Проходной балл ЕГЭ для поступления в вуз на бюджет снизился впервые за 10 лет: Общество: Россия: Lenta.ru
Средний проходной балл ЕГЭ для поступления на бюджет в российских вузах снизился впервые за десять лет. Об этом говорится в ежегодном докладе о качестве приема в российские вузы за 2021 год, который подготовил НИУ ВШЭ при поддержке Минобрнауки. Результаты мониторинга приводит РБК.
В исследование вошли 838 университетов, в том числе 404 головных государственных, 345 филиалов и 89 негосударственных вузов. При этом не учитывалась статистика по военным и творческим вузам, поскольку, отмечают авторы доклада, ЕГЭ в них — не ключевой параметр отбора.
70,3
средний проходной балл ЕГЭ для поступления на бюджет в 2021 году
По данным мониторинга, в 2021 году средний балл для поступления на бюджет составил 70,3 по сравнению с 70,8 балла в 2020 году. Снижение проходного балла наблюдается и в российских регионах — с 67,5 балла до 66,9.
Однако такая тенденция не затронула платный прием — в 2021 году по стране средний балл вырос на 0,4, а в регионах (без учета Москвы и Санкт-Петербурга) на 0,3.
Материалы по теме:
ЕГЭ-2022
В 2022 году в России Единый государственный экзамен пройдет с 21 марта по 2 июля. Досрочный период сдачи продлится до 18 апреля, а основной период сдачи вместе с резервными днями будет проходить с 26 мая. В начале сентября предусмотрен дополнительный период сдачи.
В начале сентября в Минпросвещения также представили проект приказа о минимальных баллах ЕГЭ, необходимых для поступления в высшие учебные заведения в 2022-2023 году. Минимальное количество по русскому языку, информатике и географии составляет 40 баллов, по обществознанию — 42, по математике — 39. Чтобы поступить в подведомственные учебные заведения, нужно также набрать 36 баллов по химии и биологии, 35 — по истории, 32 — по литературе и 30 — по иностранному языку.
Кроме того, стало известно, что экзамены сразу по нескольким дисциплинам потерпят изменения. Так, некоторые задания ЕГЭ сократят, а на определенные предметы отведут меньше времени. Изменения коснулись всех школьных предметов: русского языка, математики, физики, химии, иностранных языков, биологии, истории и других.
В частности, длительность экзамена по истории и обществознанию сократят почти на час, из экзамена по русскому языку исчезнут тесты, а за выполненные работы по химии максимально теперь можно получить 56 баллов, тогда как в 2021-м году — 58.
Материалы по теме:
Рекордсмены-2021
В 2021 году всего три российских выпускницы набрали 400 баллов по ЕГЭ. Первой их них стала ученица одного из лицеев Ростова-на-Дону Алика О. Она сдавала ЕГЭ по русскому языку, истории, обществознанию и английскому языку.
Позднее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что еще две школьницы Екатерина Г. и Ирина Б. также набрали максимальное количество баллов за четыре предмета. Еще двое выпускников Диана П. и Даниил М. набрали за четыре экзамена по 399 баллов.
Ребята сдавали экзамены по русскому языку, профильной математике, физике и информатике. Поздравляю и желаю дальнейших успехов
Сергей Собянинмэр МосквыПо словам главы Рособрнадзора Анзора Музаева, на 300 баллов в 2021 году экзамен сдали 16 российских школьников, на 200 — 409 выпускников.
Недобор
В конце августа прошлого года сообщалось, что российские вузы объявили о дополнительном наборе из-за нехватки студентов. О готовности принять больше студентов на платной основе объявили несколько факультетов МГУ, а также МФТИ, МГСУ, МИЭТ, НИУ МЭИ и МАДИ — некоторые из них заявляли о готовности взять будущих первокурсников и на бюджетные места.
По мнению сопредседателя профсоюза «Университетская солидарность» Павла Кудюкина, к такой ситуации привели новые правила приема.
Абитуриенты не верили, что попадут на бюджет, и отдавали заявления хоть куда-то
Павел Кудюкинсопредседатель профсоюза «Университетская солидарность»Прежде зачисление в вуз происходило в три этапа. Сначала в нулевую волну зачислялись победители школьных олимпиад и обладатели других льгот. После абитуриенты уже в основную волну направляли результаты ЕГЭ в выбранные вузы, а затем на оставшиеся свободные места во вторую волну зачислялись остальные выпускники.
В 2021 году вторую волну отменили. Взамен Минобрнауки увеличило количество доступных направлений подготовки. Так, например, абитуриенты могли попробовать свои силы на десяти факультетах в одном вузе вместо трех. Однако непосредственно перед зачислением выпускники должны были сделать окончательный выбор и подать согласие только на один факультет в один университет.
Какой теперь проходной балл ЕГЭ для поступления на бюджетные места? | Образование | Общество
11 января Высшая школа экономики обнародовала подготовленный ей при поддержке Минобрнауки РФ мониторинг качества приема на места в российских вузах в 2021 году. Как выяснилось, проходной балл ЕГЭ для поступления впервые за 10 лет был снижен.
На сколько снижен проходной балл ЕГЭ и каков он теперь?
Согласно данным доклада, в 2021 году проходной бал ЕГЭ для поступления на бюджетные места на программы бакалавриата/специалитета очной формы в среднем по стране снижен с 70,8 до 70,3. В регионах этот показатель уменьшился еще больше: на 0,6 балла. При этом, как отмечают авторы, качество осталось по-прежнему выше уровня 2019 года.
Более того, по всем остальным группам рост качества продолжился, включая платный прием в региональных вузах, сообщается в документе.
Почему снизился средний проходной балл ЕГЭ?
Это связано с тем, что, по данным авторов, в прошлом 2021 году Минобрнауки России выделяло больше бюджетных мест и преимущественно региональным вузам. Показатель вырос на 9%. Поэтому на бюджетные места смогли поступить даже те, кто раньше не проходил по конкурсу.
Однако послабления не коснулись платных мест. Там ситуация совсем иная: в 2021 году по стране по сравнению с 2020 годом по стране средний балл вырос на 0,4, а в регионах (без Москвы и Санкт-Петербурга) — на 0,3.
Количество бюджетных мест, по данным авторов мониторинга, выросло по сравнению с 2020 годом в головных государственных вузах (на 22,2 тыс.) и их филиалах (на 3,7 тыс.).
Авторы доклада подытоживают: всего зачислено в наблюдаемые вузы 526,1 тыс.
Как проводится мониторинг?
Подобные исследования Высшая школа экономики проводит ежегодно с 2010 года при поддержке Минобрнауки. В мониторинге учитывается не только качество знаний абитуриентов, зачисленных на первый курс, но и репутация вузов, куда те поступают.
Согласно докладу, качество приема оценивается по среднему баллу абитуриента, зачисленного на первый курс по итогам ЕГЭ. Результаты победителей олимпиад, школьников, которые поступили без вступительных испытаний, засчитываются как 100 баллов.
Авторы доклада охватили в своем исследовании 838 вузов. Из них 404 головных государственных, 345 филиалов и 89 негосударственных вузов. Это не коснулось «силовых и творческих вузов, в которых уровень ЕГЭ не является ключевым параметром отбора», отмечается в документе. За два года число негосударственных вузов сократилось на 13 процентов.
Источники:
https://www.hse.ru/news/edu/551346375.html
Проходной балл идет на понижение – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ
Проходной балл ЕГЭ снизился впервые за 10 лет. Чтобы поступить в университет на бюджет в 2021 году, в среднем требовалось 70,3 балла по предмету против 70,8 в 2020-м. Об этом свидетельствуют результаты мониторинга качества приема в российские вузы за минувший год, который провели в Высшей школе экономики (ВШЭ).
Одна из главных причин такого снижения — увеличение числа бюджетных мест, объясняют специалисты. И вскоре показатель может вновь начать расти, рассказал “Ъ FM” один из авторов исследования, заведующий лабораторией «Развитие университетов» ВШЭ Олег Лешуков:
«Ситуация не является негативной. У нас стало больше бюджетных мест, и при этом балл ЕГЭ практически не изменился.
Что самое важное, мы видим позитивную динамику: становится больше отличников, которые идут в университеты. Стабильно есть устойчивая группа вузов, где на платный прием достаточно высокий балл ЕГЭ. Это тоже позитивный тренд, что на коммерцию стремятся ребята с более высокими результатами. Более того, если бы эти платники выбрали другие направления, они могли бы поступить даже на бюджет.
Сейчас важно, как университеты будут перестраиваться после COVID-19. Они уже возвращаются к нормальной жизни, и мы, конечно, ожидали, что из-за пандемии средний балл ЕГЭ может сильно осесть. Одиннадцатиклассники определенную часть времени были на дистанте, и в принципе образовательные траектории могли поменяться из-за коронавируса. Если эпидемиологическая ситуация будет благоприятной, то мы можем ожидать некоторой нормализации в том числе и приемной компании.
В том же исследовании Высшей школы экономики авторы указывают, что стоимость обучения по программам бакалавриата в 2021 году выросла в среднем на 10% по сравнению с 2020-м. Образование в России продолжит дорожать, хотя на практике обучение обходится в меньшую сумму, несмотря на повышение его стоимости, говорит доцент кафедры статистики Российского экономического университета имени Плеханова Аюрика Батуева:
«В 2020 году была некая рекомендация Минобра не поднимать стоимость обучения, а оставить ее на уровне 2019 года. И тогда цена не менялась вообще. При снижении числа зачисляемых, естественно, доходы снижаются. Их надо как-то поддерживать. И если не количеством, то, соответственно, ценой. Поэтому в 2021 году она поднялась в среднем на 10%.
Существеннее ценник повышался на те образовательные программы, по которым увеличивались базовые нормативные затраты. ВУЗ по закону не имеет право установить стоимость ниже, чем они.
Изменение тренда будет зависеть от уровня инфляции. По ценникам, которые установлены и официально опубликованы на сайте, наверное, это 10%. А когда мы будем считать реальную сумму, которую платят родители, она все-таки возросла не на столько, чуть поменьше, потому что у всех крупных вузов есть система скидок, причем достаточно серьезная — от 10% до 70% на первый год».
Помимо прочего, авторы исследования ВШЭ замечают, что российские семьи все реже склонны экономить на высшем образовании своих детей.
Василий Мека
Калькулятор очков всемирной истории AP® на 2020–2021 годы
Если вы ищете калькулятор очков всемирной истории AP®, вы попали в нужное место. Попробуйте наш интерактивный виджет, чтобы узнать, как вы сдадите экзамен.
В настоящее время Совет колледжей официально не выпустил таблицу для подсчета очков, отражающую последние изменения в AP® World History. Чтобы создать нашу прогнозируемую кривую, мы взяли относительные проценты MCQ и FRQ, а также значения баллов по каждому вопросу, как указано в рекомендациях по подсчету баллов, опубликованных на 2019–2020 гг. здесь.
Введите свои баллы
Результаты
Общий суммарный балл65 / 130
Общий суммарный балл65 / 130
60/120
Общий суммарный балл60/120
Вы нашли это полезным? Нажмите здесь, чтобы поделиться этим калькулятором в Твиттере.
Ищете учебные материалы AP® World History?
Кроме того, ознакомьтесь с этим справочником, чтобы найти лучшие обзоры AP® World History.
Что значит хороший балл AP® World History?Баллы 3, 4 и 5 на экзамене AP® являются проходными баллами и обычно считаются хорошим баллом. Совет колледжей определяет 3 как «квалифицированный», 4 как «хорошо квалифицированный» и 5 как «чрезвычайно высококвалифицированный». и отдел.Вы можете узнать кредитную политику AP® для школ, в которые вы хотите подать заявку, перейдя сюда.
Думая о том, как вы набрали баллы на экзамене AP® по всемирной истории, вы должны учитывать общую успеваемость учащихся на экзамене. В 2020 году по программе AP® World History 60,2 % участников теста получили проходной балл 3 или выше. Вы можете ознакомиться с распределением баллов учащихся за 2020 год здесь.
Каждый год средний балл AP® World History немного отличается. Это связано с рядом факторов, таких как пересмотренный экзамен и различное количество студентов, по которым рассчитываются баллы. Один из лучших способов оценить средний балл AP® World History — рассмотреть многолетнюю тенденцию. Распределение оценок учащихся AP®, опубликованное Советом колледжей, сообщает, что средний балл AP® World History составлял 2,61 в 2014 г., 2,61 в 2015 г., 2,66 в 2016 г., 2,76 в 2017 г., 2,78 в 2018 г., 2,75 в 2019 г. и 2,88 в 2020 г. Эти баллы были очень последовательными, но, вероятно, в 2019 году произойдут заметные изменения, когда первая группа студентов будет сдавать обновленный экзамен AP® по всемирной истории.
Почему оценки AP® World History кривые?Совет колледжей изменяет экзамены AP®, включая Всемирную историю AP®, чтобы поддерживать определенный стандарт и уровень согласованности в разные годы. Курсы AP® по своей сути являются классами уровня колледжа, и, таким образом, рекомендации по подсчету баллов учитывают строгость этих курсов.
Как получить 5 баллов по всемирной истории AP®?Учись усердно и учись с умом! Не существует простого решения, чтобы получить 5 баллов по всемирной истории AP®, но сочетание концептуального обучения, усердного изучения и целенаправленной практики может помочь вам достичь наивысшего балла.Экзамены по истории, проводимые Советом колледжей, теперь уделяют большое внимание навыкам исторического мышления. Объем запоминания уменьшен по сравнению с предыдущими версиями экзамена, но вам потребуется более глубокое понимание того, как разные события, периоды времени и идеологии связаны и меняются с течением времени. Вам также нужно будет продемонстрировать это понимание в виде полных эссе.
Мы написали множество бесплатных обзорных статей и учебных пособий по всемирной истории AP®. Вот некоторые из них, которые мы рекомендуем вам прочитать сегодня:
Ищете практические вопросы? У Альберта есть сотни практических вопросов AP® World History, соответствующих AP®, и вопросы с бесплатными ответами, которые вы можете изучить во время подготовки к экзамену AP®. Учитесь на ходу, в любое время и в любом месте с Альбертом.
Зачем мне использовать этот калькулятор очков AP® World History?Калькулятор оценок Альберта AP® World History моделирует официальные таблицы оценок ранее выпущенных Советом колледжей экзаменов, что делает наши калькуляторы оценок самыми точными и современными. Калькуляторы баллов — отличный способ отслеживать свои успехи во время подготовки к экзаменам AP®. Четкое понимание того, сколько вопросов с несколькими вариантами ответов и бесплатных ответов вам потребуется, чтобы набрать 3, 4 или 5 баллов, может сыграть большую роль в достижении ваших целей в день экзамена.
Ищете практику AP® World History?Начните подготовку к экзамену AP® World History вместе с Альбертом. Начните подготовку к экзамену AP® сегодня .
баллов STAAR упали по всем предметам, кроме английского, после падения федеральных баллов в 2019 году
Остин, Техас, 18 июня 2021 г. — Согласно данным штата, в этом году результаты тестов средней школы Техаса по математике, естественным наукам и истории резко упали. Падение следует некоторым мрачным тенденциям в национальных данных, хотя одним ярким пятном в штате является то, что он по-прежнему занимает место выше среднего по стране в целом по математике в 4-м классе. Результаты STAARПо закону учащиеся старших классов Техаса должны пройти аттестацию академической готовности штата Техас (STAAR) по пяти предметам, чтобы получить высшее образование: алгебра I, английский язык I, английский язык II, биология и история США. Тем не менее, законодательный орган проголосовал за то, чтобы в этом году сделать исключение и позволить студентам получить высшее образование без сдачи STAAR.
Результаты весенних тестов STAAR по всему штату показывают значительное снижение оценок по алгебре, биологии и истории США. Хотя английский язык долгое время был предметом с самыми низкими баллами в штате, STAAR по английскому языку были единственными предметами, получившими более высокие баллы по сравнению с 2019 годом.
Примечание. Техасское агентство по образованию (TEA) изменило стандарты для средней школы STAAR после 2016 года. Было три уровня успеваемости: неудовлетворительно, удовлетворительно и продвинуто. Теперь их четыре: «Не соответствует уровню», «Приближается к уровню», «Соответствует уровню» и «Уровень магистра». Учащийся проходит, если он или она по крайней мере «приближается к уровню класса».В конце 2020 года тест STAAR не проводился, поэтому самым последним сравнением на конец года является 2019 год, когда 93 процента учащихся сдали экзамен U.С. История СТААР. В 2021 году это число упало до 88 процентов.
Баллы по биологии также снизились: в период с 2019 по 2021 год количество успешно сдавших экзамены снизилось на семь баллов.
Наиболее резкое падение числа учащихся по алгебре I. После скромного роста год за годом с 2013 года процент учащихся, сдавших STAAR по алгебре I, упал до 72 процентов в 2021 году, что является самым низким показателем с момента первого введения STAAR в 2012 году.
Английский язык оставался предметом с самым низким баллом STAAR, но в этом году его доля сдавших экзамен неуклонно росла, следуя тенденциям, начавшимся в 2017 и 2018 годах.
Результаты варьируются от места к месту по всему штату. У Панхандла самый высокий процент прохождения по алгебре и биологии, а его соседи по Пермскому бассейну на юге делят второе место с самым северо-восточным уголком штата.
Регион Абилин превосходит остальной штат по истории США и английскому языку.
В регионе реки Пекос самый низкий процент учащихся, успешно сдавших оба экзамена по английскому языку. Лучшим испытуемым области стал У.С. история с прохождением 84 процентов студентов. Во всем штате история США остается самым результативным предметом.
Процент сдавших экзамены для каждого региона образовательных услуг штата можно найти здесь по алгебре I, биологии, английскому языку I, английскому языку II и истории США.
По разным причинам тест STAAR долгое время подвергался критике со стороны как республиканцев, так и демократов.
Консервативные законодатели-республиканцы, такие как представители Мэтт Шахин (республиканец от Плано) и Мэтт Краузе (республиканец от Форт-Уэрта), раскритиковали тест как жесткий или ограниченный, при этом Краузе предложил заменить его тестами после окончания средней школы, такими как SAT.
На другой стороне прохода профсоюзы образования как для администраторов, так и для учителей полностью выступают против стандартизированных тестов. Демократические законодатели также последовательно препятствуют попыткам финансирования, ориентированного на результат, — финансовое вознаграждение школ за баллы STAAR — хотя дебаты о финансировании школ часто выявляют группировки внутри партии.
В 2019 году законодательный орган принял решение перевести STAAR на онлайн-платформу. Хотя штат не будет полностью внедрять онлайн-тестирование до 2022–2023 учебного года, это решение оказалось судьбоносным, когда в апреле этого года технические проблемы подкосили STAAR, освежив постоянную критику теста.
результатов STAAR для каждого школьного округа можно найти здесь.
Результаты NAEPБаллы, собранные Министерством образования США, говорят о том же, хотя параллельное сравнение тестов штата и федерального уровня может легко ввести в заблуждение.
Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP), федеральный тест, проводимый каждые два года выборкой учащихся в каждом штате, опубликовала результаты теста по естественным наукам в конце прошлого месяца. Последние результаты получены в результате теста NAEP 2019 года и предполагают, что пандемия усугубилась, но, возможно, не вызвала определенных тенденций к снижению.
Хотя результаты научных исследований по Техасу еще не опубликованы, национальные тенденции разочаровывают, пишет глава NAEP Марк Шнайдер.
«В мире успеваемости учащихся, как это отражено в NAEP, «без изменений в баллах» — это лучшая новость, которую мы получаем. То же самое и с последними научными результатами: в целом мало изменений, а учащиеся, находящиеся в нижней части распределения баллов, отстают еще больше».
Более четверти американских учащихся 4-х классов и треть учащихся 8-х классов по результатам NAEP 2019 г. набрали меньше базовых знаний по естественным наукам.
Учащиеся считаются «продвинутыми», если они набрали более 250 баллов из 500 в 4-м классе и 300 из 500 в 8-м классе. Ни Техас, ни страна не достигли уровня знаний с 1990-х годов по математике, чтению или естественным наукам в 4-м или 8-м классе.
Хотя правительство еще не сопоставило научные результаты Техаса, доступны оценки штата по математике и чтению за 2019 год. Согласно табелю успеваемости Техаса, в 4-м классе уровень математики в штате остается выше среднего по стране, но по-прежнему не хватает знаний во всех областях.
В отличие от результатов 4-х классов, результаты 8-го класса Техаса постоянно отстают. В последнее десятилетие результаты 8-го класса по чтению и математике постоянно снижались. Фактически, 2019 год стал первым годом с 2011 года, когда техасские восьмиклассники опустились ниже среднего по стране по математике.
Математика в 4-м классе — единственный предмет, по которому Техас оценивается выше среднего по стране. Только 2 других штата, Массачусетс и Миннесота, имеют более высокие баллы, чем Техас, по математике в 4-м классе.Учащиеся 4-х классов из Техаса с 2017 по 2019 год улучшили показатели по математике и чтению.
Результаты 12-го класса по Техасу недоступны, что усложняет любое прямое сравнение между NAEP и STAAR.
Какие проценты сдачи экзамена AP?
Написано: Кэрри Суси
Определение пропускной способности
Тесты AP оцениваются по шкале от 1 до 5, и Совет колледжей, который проводит экзамены AP, определяет учащихся, получивших 3 балла, как квалифицированных по этому предмету.Основываясь на этом стандарте, Совет колледжей сообщает, что около 60,5% тестируемых получили квалификационный балл по тестам AP в 2013 году. Однако колледжи и университеты могут требовать более высокие баллы для различных тестов.
Проходные баллы по тесту AP
Test | Студенты, которые зарабатывают 3 или выше * | ||
---|---|---|---|
История искусства | 57,6% | ||
64,3% | |||
Calculus ab | 57,4% | ||
Calculus BC | 79.7% | ||
Химия | 53,4% | ||
Китайский | 93,1% | ||
Компьютерные науки | 64,3% | ||
Макроэкономика | 54,6% | ||
Микроэкономика | 67,1% | ||
Английский язык | 55,5% | ||
Английская литература | 56,2% | 56,2% | |
Экологические науки | 47% | ||
Европейская история | 63.2% | ||
76% | 76% | 96% | |
немецкий | 77% | 97% | Правительство и политика Сравнительный | 56,7% |
Правительство и политика Соединенные Штаты | |||
География | 53,8% | ||
Итальянский | 68,2% | ||
Японский | 77,3% | Латинский 90 61858 90 1858 906% | |
Теория музыки | 61,1% | ||
физика I | 39,2% | ||
Физика 2 | 55,6% | ||
Физика С E & M | 68,4 | ||
Физика C Механика | 77,9% | ||
Психология 66,2% | |||
Семинар 74,9% | |||
Испанский 90,1% | |||
Испанская литература | 73% | ||
Статистика 57. 8% | |||
Студия искусства рисунок | 78,1% | ||
98,2% | 78,2% | ||
студии арт 32% | 72% | ||
US История | 51.2 % | ||
Всемирная история | 52,1% |
*Источник: The College Board, 2015
Как пройти тест AP
Чтобы подготовиться к сдаче экзаменов AP, вам сначала следует изучить политику вашей школы в отношении AP и минимальные требуемые баллы.Вы также можете ознакомиться с образцами экзаменационных вопросов, размещенными на веб-сайте Совета колледжей (apstudent.collegeboard.org).
Подготовительные курсы AP
Подготовительные курсыгарантируют, что вы сосредоточите свое внимание на правильном предмете. На Study.com есть онлайн-курсы — каждый с видеоуроками и практическими тестами — для многих тестов AP. Посмотрите примеры того, что они предлагают:
Продолжить чтение: Каковы правила экзамена AP?Прохождение стандарта | NCSBN
Установка стандартов прохождения NCLEX
Поскольку практика ухода за больными со временем меняется, необходимо периодически пересматривать уместность прохождения стандартов как для NCLEX-RN, так и для NCLEX-PN. Чтобы гарантировать, что проходные стандарты для этих экзаменов точно отражают объем сестринских способностей, необходимых в настоящее время для компетентной практики на начальном уровне, совет директоров NCSBN пересматривает свои проходные стандарты каждые три года при рассмотрении планов испытаний. Ниже приведен образец информации, учитываемой при оценке проходного стандарта:
- Результаты работы по установлению стандартов, проведенной судейской коллегией. В настоящее время это упражнение состоит из метода установления стандартов, основанного на критериях, с дополнительными процедурами компромисса статистических результатов.Также включен список членов судейской коллегии и их квалификации.
- Исторический отчет о прохождении стандарта и ежегодные сводки результатов кандидатов по NCLEX с момента внедрения методологии CAT в 1994 году.
- Результаты ежегодного опроса по установлению стандартов, в ходе которого выясняются мнения работодателей и преподавателей относительно компетентности текущей когорты медсестер начального уровня.
- Образовательная готовность выпускников средних школ, проявивших интерес к сестринскому делу.В настоящее время эту информацию предоставляет Американская служба тестирования колледжей (ACT).
NCLEX-RN Соответствует стандарту
В декабре 2018 года Совет директоров NCSBN проголосовал за сохранение действующего стандарта прохождения экзамена NCLEX-RN. Проходной стандарт останется на текущем уровне 0,00 логитов, установленном 1 апреля 2016 г., , и будет действовать до 31 марта 2023 г.
NCLEX-PN Соответствует стандарту
В декабре 2019 года совет директоров NCSBN проголосовал за повышение проходного стандарта для экзамена NCLEX-PN. Новый проходной стандарт составляет -0,18 логита*, что на 0,03 логита выше текущего стандарта -0,21 логита. Новый проходной стандарт вступил в силу 1 апреля 2020 г. и будет действовать до 31 марта 2023 г.
Проходные баллы NCLEX | NCSBN
Проходные баллы NCLEX 2021
Сводные данные для нескольких категорий кандидатов, американских и международных, предоставляются для прохождения двух экзаменов на получение лицензии медсестер NCSBN, NCLEX-PN и NCLEX-RN.
2021 | Публикация
Проходные баллы NCLEX 2020
Сводные данные для нескольких категорий кандидатов, американских и международных, предоставляются для прохождения двух экзаменов на получение лицензии медсестер NCSBN, NCLEX-PN и NCLEX-RN.
2020 | Публикация
Проходные баллы NCLEX 2019
Сводные данные для нескольких категорий кандидатов, U.S. и международный, предоставляется для сдачи двух экзаменов на получение лицензии медсестры NCSBN, NCLEX-PN и NCLEX-RN.
2019 | Публикация
2018 Проходной балл NCLEX
Сводные данные для нескольких категорий кандидатов, американских и международных, предоставляются для прохождения двух экзаменов на получение лицензии медсестер NCSBN, NCLEX-PN и NCLEX-RN.
2018 | Публикация
Проходные баллы NCLEX 2017
Сводные данные для нескольких категорий кандидатов, американских и международных, предоставляются для прохождения двух экзаменов на получение лицензии медсестер NCSBN, NCLEX-PN и NCLEX-RN.
2017 | Публикация
Проходные баллы NCLEX за 2016 г.
Сводные данные для нескольких категорий кандидатов, U.S. и международный, предоставляется для сдачи двух экзаменов на получение лицензии медсестры NCSBN, NCLEX-PN и NCLEX-RN.
2016 | Публикация
Проходные баллы NCLEX за 2015 г.
Сводные данные для нескольких категорий кандидатов, американских и международных, предоставляются для прохождения двух экзаменов на получение лицензии медсестер NCSBN, NCLEX-PN и NCLEX-RN.
2015 | Публикация
2014 Проходной балл NCLEX
Сводные данные для нескольких категорий кандидатов, американских и международных, предоставляются для прохождения двух экзаменов на получение лицензии медсестер NCSBN, NCLEX-PN и NCLEX-RN.
2014 | Публикация
Проходные баллы NCLEX за 2013 г.
Сводные данные для нескольких категорий кандидатов, U. S. и международный, предоставляется для сдачи двух экзаменов на получение лицензии медсестры NCSBN, NCLEX-PN и NCLEX-RN.
2013 | Публикация
Проходные баллы NCLEX 2012 г.
Сводные данные для нескольких категорий кандидатов, американских и международных, предоставляются для прохождения двух экзаменов на получение лицензии медсестер NCSBN, NCLEX-PN и NCLEX-RN.
2012 | Публикация
2011 Проходной балл NCLEX
Сводные данные для нескольких категорий кандидатов, американских и международных, предоставляются для прохождения двух экзаменов на получение лицензии медсестер NCSBN, NCLEX-PN и NCLEX-RN.
2011 | Публикация
Проходные баллы NCLEX 2010 г.
Сводные данные для нескольких категорий кандидатов, U.S. и международный, предоставляется для сдачи двух экзаменов на получение лицензии медсестры NCSBN, NCLEX-PN и NCLEX-RN.
2010 | Публикация
Проходные баллы NCLEX 2009 г.
Сводные данные для нескольких категорий кандидатов, американских и международных, предоставляются для прохождения двух экзаменов на получение лицензии медсестер NCSBN, NCLEX-PN и NCLEX-RN.
2009 | Публикация
Проходные баллы NCLEX 2008 г.
Сводные данные для нескольких категорий кандидатов, американских и международных, предоставляются для прохождения двух экзаменов на получение лицензии медсестер NCSBN, NCLEX-PN и NCLEX-RN.
2008 | Публикация
Проходные баллы NCLEX 2007 г.
Сводные данные для нескольких категорий кандидатов, U.S. и международный, предоставляется для сдачи двух экзаменов на получение лицензии медсестры NCSBN, NCLEX-PN и NCLEX-RN.
2007 | Публикация
Проходные баллы NCLEX 2006 г.
Сводные данные для нескольких категорий кандидатов, американских и международных, предоставляются для прохождения двух экзаменов на получение лицензии медсестер NCSBN, NCLEX-PN и NCLEX-RN.
2006 | Публикация
Проходные баллы NCLEX 2005 г.
Сводные данные для нескольких категорий кандидатов, американских и международных, предоставляются для прохождения двух экзаменов на получение лицензии медсестер NCSBN, NCLEX-PN и NCLEX-RN.
2005 | Публикация
Проходные баллы NCLEX 2004 г.
Сводные данные для нескольких категорий кандидатов, U.S. и международный, предоставляется для сдачи двух экзаменов на получение лицензии медсестры NCSBN, NCLEX-PN и NCLEX-RN.
2004 | Публикация
1994-2003 Проходные баллы NCLEX
Сводные данные для нескольких категорий кандидатов, американских и международных, предоставляются для прохождения двух экзаменов на получение лицензии медсестер NCSBN, NCLEX-PN и NCLEX-RN.
Публикация
1983-1994 Проходные баллы NCLEX
Сводные данные для нескольких категорий кандидатов, американских и международных, предоставляются для прохождения двух экзаменов на получение лицензии медсестер NCSBN, NCLEX-PN и NCLEX-RN.
Публикация
Документ | Описание | |
Годовой проходной балл за 2004-2021 гг. | Проход Статистика 2004-2021 | |
Статистика экзаменов на адвоката в Нью-Йорке за 2021 год | Проходные баллы и количество участников 2021 | |
Статистика экзаменов на адвоката в Нью-Йорке за 2020 год | Проходные баллы и количество участников 2020 | |
Статистика экзаменов на адвоката в Нью-Йорке за 2019 год | Проходные баллы и количество участников 2019 | |
Экзамен на адвоката в Нью-Йорке, 2018 г. Статистика | Проходные баллы и количество участников 2018 | |
Экзамен на адвоката в Нью-Йорке, 2017 г. Статистика | Проходные баллы и количество участников 2017 | |
Экзамен на адвоката в Нью-Йорке, 2016 г. Статистика | Проходные баллы и количество участников-2016 | |
Экзамен на адвоката в Нью-Йорке, 2015 г. Статистика | Проходные баллы и количество участников-2015 | |
Экзамен на адвоката в Нью-Йорке, 2014 г. Статистика | Проходные баллы и количество участников-2014 | |
Экзамен на адвоката в Нью-Йорке, 2013 г. Статистика | Проходные баллы и количество участников-2013 | |
Экзамен на адвоката в Нью-Йорке, 2012 г. Статистика | Проходные баллы и количество участников-2012 |
О NBCOT
Деятельность по сертификации OTR: тестирование новых выпускников
В таблице ниже представлена информация о количестве успешно сдавших экзамены для новых выпускников , определенных как кандидаты, прошедшие тестирование в течение одного года после даты выпуска.
2021 | 2020 | 2019 | |
---|---|---|---|
Все новые выпускники 1 | |||
Всего кандидатов | 8 705 | 7 654 | 7 927 |
Проходной балл | 98% | 97% | 98% |
Новые выпускники 2 | |||
Всего кандидатов | 8 810 | 7 574 | 7 878 |
Проходной балл | 81% | 84% | 82% |
1 Общее количество кандидатов, сдавших экзамен в течение одного года после выпуска, и процент сдавших экзамен, независимо от количества попыток .
2 Общее количество кандидатов, сдавших экзамен в течение одного года после выпуска, и процент сдавших экзамен с первой попытки .
Деятельность по сертификации OTR: общее количество проведенных экзаменов
В таблице ниже показано общее количество экзаменов, проводимых за каждый год. Эти числа представляют собой количество администраций экзаменов, а не количество протестированных людей (т. е. приведенные ниже числа включают в себя несколько попыток тестирования одним человеком).
2021 | 2020 | 2019 |
---|---|---|
11 657 | 9 726 | 10 697 |
Деятельность по сертификации COTA: тестирование новых выпускников
В таблице ниже представлена информация о количестве успешно сдавших экзамены для новых выпускников , определенных как кандидаты, прошедшие тестирование в течение одного года после даты выпуска.
2021 | 2020 | 2019 | |
---|---|---|---|
Все новые выпускники 1 | |||
Всего кандидатов | 4 407 | 3 524 | 4 665 |
Проходной балл | 92% | 84% | 89% |
Новые выпускники 2 | |||
Всего кандидатов | 4 601 | 3 292 | 4 667 |
Проходной балл | 75% | 79% | 75% |
1 Общее количество кандидатов, сдавших экзамен в течение одного года после выпуска, и процент сдавших экзамен, независимо от количества попыток .
2 Общее количество кандидатов, сдавших экзамен в течение одного года после выпуска, и процент сдавших экзамен с первой попытки .
Деятельность по сертификации COTA: общее количество проведенных экзаменов
В таблице ниже показано общее количество экзаменов, проводимых за каждый год. Эти числа представляют собой количество администраций экзаменов, а не количество протестированных людей (т. е. приведенные ниже числа включают в себя несколько попыток тестирования одним человеком).
2021 | 2020 | 2019 |
---|---|---|
6 672 | 4 798 | 7 177 |
Деятельность по сертификации OTR: общее количество сертификаторов
Общее количество лиц, имеющих сертификат OTR в 2021 году, составило 146 847 человек.
Сертификационная деятельность COTA: общее количество сертификаторов
Общее количество лиц, имеющих сертификат COTA в 2021 году, составило 58 015 человек.