Джип роллс ройс – Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 — фото, цена, характеристики внедорожника Роллс-Ройс Куллинан

Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 фото видео, цена комплектации Роллс-Ройс Куллинан

Роскошный внедорожник Rolls-Royce Cullinan представлен официально 10 мая 2018 года. Новая шикарная модель Роллс-Ройс Куллинан является не только первым кроссовером британского бренда, но и первым автомобилем в истории Rolls-Royce с 5-дверным кузовом, полноприводной трансмиссией и полно управляемым шасси. В нашем обзоре Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики королевского кроссовера.

По предварительной информации, цена Rolls-Royce Cullinan составит около 250000 британских фунтов стерлингов, что соответствует более 21 млн. в рублевом эквиваленте.

Cullinan получил имя в честь самого крупного в мировой истории неограненного алмаза, известного также под именем «Звезда Африки», найденного в шахте Томаса Куллинана (Южная Африка) в далеком 1905 году.

Новый британский кроссовер Роллс-Ройс Куллинан по замыслу создателей станет самым большим, роскошным, шикарным, мощным и, разумеется, дорогим предложением в классе luxury SUV – одним словом, царь-кроссовер.
Rolls-Royce Cullinan построен на той же модульной платформе Architecture of Luxury («Архитектура роскоши»), что и новейший 4-дверный седан Rolls-Royce Phantom. Данная платформа выглядит как пространственная рама с навесными панелями кузова из алюминия. Главной особенностью современной «тележки» можно считать возможность достаточно простого масштабирования размеров кузова для создания массы автомобилей с различным дизайном экстерьера.

  • Внешние габаритные размеры кузова Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 года внушительные и составляют 5341 мм в длину, 2164 мм в ширину, 1835 мм в высоту, с 3295 мм колесной базы.
  • Колеса по умолчанию 22-дюймовые с шикарными дисками и резиной 255/45 R22.

Огромный алмаз-кроссовер Роллс-Ройс Куллинан демонстрирует стильный и сдержанный дизайн экстерьера кузова, как и подобает настоящему автомобилю аристократу. Новинка Rolls-Royce не пытается даже затмить своей внешностью такие далеко недешевые кроссоверы, как Bentley Bentayga и Range Rover. Однако окинув кузов нового внедорожника Cullinan спешным взглядом сразу понимаем, что перед нами настоящий Rolls-Royce.

Величественная передняя часть кузова кроссовера с возвышающимся на крыльями капотом, вертикальной фальшрадиаторной решеткой, изготавливаемой вручную, и увенчанной статуэткой «Дух Экстаза», компактными секциями светодиодных фар головного света, простым по форме, но функциональным бампером.

 

Сбоку кузов кроссоверного первенца Роллс-Ройс выглядит словно чемодан без ручки: рубленные словно топором формы кузова с прямыми и скучными линиями, непомерно длинный капот, бездонные колесные арки, аморфная корма и традиционные для британского бренда задние двери, открывающиеся против хода движения.
Задняя часть кузова кроссовера названного в честь самого большого алмаза, и выглядит как самый твердый минерал до огранки. Да простят нас читатели, но глазу не на чем остановиться. Такое впечатление, что дизайнеры старались сделать корму кроссовера максимально безликой.

Кроссовер Rolls-Royce Cullinan в рамках премьеры представлен сразу в двух версиях. Авто с кузовом окрашенным в цвет Magma Red с 5-местным салоном (сзади установлен трехместный диван), автомобиль с окраской кузова эмалью Darkest Tungsten с 4-местным салоном (во втором ряду два капитанских кресла, разделенных высокой надстройкой, выполняющей роль подлокотника, в недрах которого скрывается холодильник для напитков и бокалы).

Спинка задних сидений 5-местной версии складывается (впервые в истории Rolls-Royce) и позволяет получить багажное отделение длиной аж в 2245 мм. Не только холодильник поместится, но и картины в случае необходимости можно загрузить. В походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях багажник 5-местной версии способен принять 600 литров грузового объема, а со сложенными спинками сидений 1930 литров, тогда как багажное отделение 4-местной версии всего 526 литров.

Отдельно хотелось бы рассказать об уникальной двухстворчатой двери багажного отделения, получившей собственное имя «застежка» (The Clasp), и банкетке, выдвигающейся из недр багажника с двумя стульями и столиком для пикника с отделкой из дорогой кожи. Дверь багажного отделения, впрочем как и банкетка, оснащены сервоприводами с электромоторами.
При заказе 4-местной версии владелец нового Rolls-Royce Cullinan получает не только отдельные кресла для двоих пассажиров второго ряда (электрические регулировки, подогрев, вентиляция, массаж), но и стеклянную перегородку, отделяющую салон от багажного отделения.

Передняя часть салона кроссовера Роллс-Ройс Куллинан практически полностью копирует кокпит седана Rolls-Royce Phantom. В наличии отменно удобное рулевое колесо с тремя спицами, виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, продвинутый мультимедийный комплекс с 12,25 цветным экраном и удобным контролером управления на центральном тоннели, кресла водителя и переднего пассажира со всеми мыслимыми опциями и прочее, прочее… заканчивать обзор стоит словами: «Салон нового кроссовера Rolls-Royce — словно произведение искусства».

 

Технические характеристики Rolls-Royce Cullinan 2018-2019

Шасси кроссоверу Роллс-Ройс Куллинан досталось от седана Роллс-Ройс Фантом 8-поколения с полностью независимой архитектурой передней двух рычажной и задней пяти рычажной подвеской, адаптивными амортизаторами Magic Carpet Ride и пневматическими опорами, но… объем пневмобаллонов для кроссовера увеличен, стали больше дорожный просвет и ходы подвески. Точных цифр регулируемого дорожного просвета производитель не сообщает, но заверяет, что в наличии режим занижающий подвеску на 40 мм от стандартного значения при посадке, а также внедорожный режим, обеспечивающий максимальный просвет под кузовом.
Полноприводная трансмиссия — с муфтой подключающей передние колеса. К слову, одним нажатием кнопки активируется самый оптимальный по мнению водителя режим для движения по бездорожью (на выбор rough track, gravel, wet grass, mud, snow или sand). Кроссовер способен форсировать водные преграды глубиной до 540 мм.
В дополнение кроссовер стандартно оснащается механизмом подруливания колес задней оси, наличие которого не будет лишним с оглядкой на снаряженную массу кузова новинки в 2660 кг и огромный двенадцати цилиндровый бензиновый мотор под капотом.
Бензиновый 6,75-литровый twin-turbo V12 Rolls-Royce (571 лс 850 Нм) работает в паре с 8 АКПП от компании ZF. Максимальная скорость кроссовера составляет 250 кмч – ограничена электроникой, так что соревноваться с бензиновыми Bentley Bentayga W12 и Bentley Bentayga V8, да и дизельным Bentley Bentayga Diesel нет смысла. Да и итальянский супер-кар кроссовер Lamborghini Urus и немецкий скорострел Porsche Cayenne Turbo способны обставить внедорожник Роллс-Ройс Куллинан на шоссе.

Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 видео тест

povozcar.ru

Rolls-Royce Сullinan (Внедорожник) – обзор, характеристики, фото

Комфорт водителя и пассажиров

Интерьер отделан традиционно натуральной кожей и деревом. В салоне Rolls-Royce Cullinan просторно: пассажиры на заднем и переднем сидении будут чувствовать себя комфортно. Кресла бережно поддерживают спину, поэтому водитель не устанет, даже если проведет за рулем весь день.

За подголовниками второго ряда сидений находится стеклянная перегородка, которая отделяет роскошный салон от багажного отделения. Перегородка – деталь, добавляющая пассажирам сзади дополнительный комфорт. Еще одна деталь, необходимая для удобства, – задние двери авто распахиваются зеркально передним.

В багажном отделении Cullinan находятся также коктейльный столик и элегантные кожаные кресла: выезд на природу – не причина отказываться от привычных удобств. Предусмотрены подставки для бокалов шампанского, причем пара фужеров уже входит в стандартную комплектацию.

Салон звукоизолирован, поэтому ни пассажиры, ни водитель не услышат дорожного шума. Индивидуальная регулировка климата позволяет для каждого человека настроить оптимальный температурный режим, не идя на компромиссы с соседом. Недаром девиз Rolls-Royce – «Бескомпромиссная роскошь во всем!». В автомобиле предусмотрено максимальное количество деталей:

  • Индивидуальное управление медиасистемой для водителя и пассажиров.
  • Центральная консоль с холодильником и шкафом для напитков.
  • Встроенные в двери зонтики.
  • Выдвижные столики для пассажиров.
  • Электронная регулировка сидений.

Одна из самых любопытных опций, обеспечивающий пассажирам привычный для них комфорт и стиль, – съемный развлекательный модуль. Владелец Rolls-Royce может настроить его в соответствии со своими привычками и предпочтениями. Модуль располагается в задней части машины: там же можно перевозить спортивный инвентарь, принадлежности для пикника и прочие вещи, которые хочется взять в дорогу. Модуль моторизированный, он позволяет, к примеру, нажатием кнопки выдвинуть площадку с кожаными креслами и коктейльным столиком, расположенную в багажной секции.

Проходимость «Роллс-Ройс Куллинан» протестирована во всех климатических зонах: в арабских пустынях, альпийских горах, на британских нагорьях. Автомобиль проверяли на трех континентах, убедившись не только в его проходимости, но и в безупречном комфорте. «Роллс-Ройс Куллинан» позволит наслаждаться поездками в самых суровых погодных условиях.

www.rolls-roycecars.ru

Rolls-Royce Cullinan 2019 – самый роскошный и дорогой внедорожник в мире

Подробности
Категория: ROLLS-ROYCE
Просмотров: 2913

Авто новинки Rolls-Royce 10 мая 2018 года представлял самый роскошный и дорогой автомобиль в мире – внедорожник Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 года, который также является первым кроссовером британского бренда. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 года с 5-дверным кузовом, полноприводной трансмиссией и полно управляемым шасси. По современной традиции производитель не только оформил шикарную премьеру Rolls-Royce Cullinan в прямом эфире, но и озвучил стоимость новинки, которая составила более чем 320 000 евро.

Событие, которое столь ожидаемо, свершилось, и первый кроссовер бренда предстал перед публикой на экранах. Как и озвучивал ранее производитель, автомобиль нацелен на богатых покупателей, которые смогут оценить всю мощь, роскошь и практичность новой модели Роллс-Ройс Куллинан.

Для начала стоит отметить, что «алмазный» внедорожник основан на так называемой «Архитектурной алюминиевой платформе» класса люкс, на которой также построен Phantom нового поколения. Автомобиль разработан с нуля и использует компоненты которые должны обеспечить «чрезвычайную жесткость кузова автомобиля для исключительных» лучших в своем классе «функциональных характеристик». Длина Cullinan составляет 5 341 мм, ширина – 2 164 мм, а высота — 1 835 мм. Размер колесной базы соответствует 3 295 мм.

«Система полноприводной трансмиссии, которую мы разработали для Cullinan, была одной из ключевых задач», — объясняет Кэролайн Крисмер, руководитель проекта по проектированию Cullinan.

natachku.ru

Rolls-Royce показал свой первый внедорожник

По словам члена совета директоров концерна BMW Питера Шварценбауэра, ответственного за марку Rolls-Royce, новый внедорожник «открывает свободу передвижений в условиях безграничной роскоши». Так или иначе, это самый роскошный внедорожник на рынке, а после объявления цен он наверняка станет ещё и самым дорогим. Встречайте: полноприводный и полноуправляемый Cullinan!

Как мы помним, первый внедорожный «Роллс-Ройс» назван в честь самого крупного в мире алмаза, который украшает Корону Британской империи. Такое имя ко многому обязывает, поэтому Cullinan является не только самым практичным Rolls-Royce, но и самым многофункциональным и технологически продвинутым люксовым внедорожником на сегодняшний день, как уверяют разработчики. Это второй автомобиль после седана Phantom, построенный на фирменной алюминиевой платформе под названием «Архитектура роскоши».

Впервые в истории Rolls-Royce автомобиль этой марки получил пятую дверь. Задние двери, разумеется, открываются против хода, а за ними может быть либо трёхместный задний диван, либо два отдельных кресла с консолью между ними. В первом случае сиденья можно сложить (что для «Роллс-Ройса» тоже в новинку) в пропорции 40:20:40, получив багажное отделение длиной 2245 миллиметров и объёмом 1930 литров. Да, владельцам Rolls-Royce тоже нужен большой багажник! В стандартной конфигурации его объём составляет 600 литров.

Ну а тем, кто не собирается возить скульптуры и картины в своём Cullinan, адресована версия с двумя креслами и консолью посередине. В ней помещается декантер, бокалы для виски, шампанского и холодильник. Но главное — в такой конфигурации внедорожник становится трёхобъёмным! Британцы справедливо рассудили, что путешествовать вместе со своими чемоданами совсем не комильфо, поэтому разделили салон и багажник перегородкой со стеклянным окошком. Заодно и микроклимат в салоне не пострадает при открытии багажника.

Центральный дисплей (да, тоже впервые в истории марки) стал сенсорным — даже новый Phantom не может этим похвастать! Но всеми функциями мультимедийной системы также можно управлять и по старинке: с помощью контроллера на центральной консоли. В списке опций — система ночного видения с распознаванием животных и пешеходов, круговой обзор с четырьмя камерами, активный круиз-контроль, система предупреждения столкновений, контроля мёртвых зон и проекционный дисплей. Сенсорные экраны есть и у задних пассажиров.

Впервые в истории «Роллс-Ройса» (да, опять) использована полноприводная трансмиссия с муфтой на передней оси. Канонический мотор V12 объёмом 6,75 литра с двойным турбонаддувом мощностью 571 лошадиная сила обеспечивает паровозный крутящий момент 850 Н·м уже при 1600 об/мин. Согласно нынешней моде, в салоне есть контроллер смены режимов движения под названием Everywhere — с его помощью внедорожник можно приспособить к любому покрытию, будь то разбитые дороги, гравий, влажная трава, грязь, снег или песчаные дюны.

www.popmech.ru

Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Пять причудливых особенностей 2019 Rolls-Royce Cullinan

Ожидания Rolls-Royce Cullinan закончились. Все увидели, каким получился самый первый внедорожник в линейке роскошного автопроизводителя. Некоторые остряки сравнили его с «располневшим»

Rolls-Royce Phantom, и надо сказать, не без причины. Фирменный английский классический стиль действительно сохранен более чем полностью.

 

Можно сказать, и более того: в основу новинки легла платформа того самого седана Phantom, которая была полностью пересмотрена и технически усовершенствована, чтобы принять на себя более объемный, просторный и тяжелый кузов. Индивидуальность модели также продиктована уникальной базой Cullinan, все же ранее ничего подобного Rolls-Royce не делал за всю долгую историю компании. Если вам интересно узнать общие данные о новинке из Чичестера, добро пожаловать сюда: Представлен первый внедорожник Rolls Royce Cullinan: Известная информация

 

А те, кто уже ознакомился с основной мат. частью и готов углубиться в детали, добро пожаловать в наш сегодняшний материал. Вот пять особенностей люксового внедорожника, которые оставляют его конкурентов далеко позади. Даже Bentley Bentayga нервно стоит в сторонке, потупив взгляд в пол…

 

«Everywhere Mode»: режим везде проедет

Система полного привода 4WD не оснащена традиционным диапазон низших передаточных чисел трансмиссии. Внедорожный характер пробуждается нажатием кнопки с говорящим названием «Everywhere» (в переводе с английского – везде).

 

Как следует из названия, суть электронного дополнения таков: водитель просто задействует данный внедорожный режим, а компьютеры Cullinan делают все остальное за него. То есть на лицо использование именно электронных систем ограничения оборотов вне дорог, настройка подвески, увеличение или уменьшение жесткости стабилизаторов, переброска крутящего момента между осями.

 

Крутящий момент, в этом режиме, развивается максимальный – все 850 Нм бросаются на борьбу с плохо укатанными грунтовками, песком, откровенной грязью, снегом. Кстати, режимов, подстраивающих поведение автомобиля на различных поверхностях – хоть отбавляй. Предусмотрены запрограммированные настройки для мокрой травы, гравию, и вышеперечисленным: песку, грязи и снегу.

 

В этом же режиме автомобиль может приподняться «на цыпочки» на своей адаптивной пневмоподвеске. В Rolls-Royce утверждают, что Cullinan может похвастаться наибольшей глубиной преодолеваемого брода – до 54 см. То есть, утопить в горной речке этого красавца можно, но зная подходящий брод, можно смело, но аккуратно форсировать его.

 

Конечно трудно представить Cullinan на реальном бездорожье, да и не для того он был создан, тем не менее, эта новинка сможет проехать там, куда другие Роллс-Ройсы не подумали бы соваться ни при каких обстоятельства. Это четко выделяет автомобиль на фоне других моделей в линейке Ройсов.

Внедорожник использует знакомый 6,75-литровый V12, частенько встречающийся в Phantom. Двигатель получил двойной турбонаддув и был глубоко технически переработан, что позволило «снять» с него впечатляющие 563 лошадиные силы и крутящий момент в 850 Нм. Это более чем достаточно для перевозки этого 2.6-тонного внедорожника на любую гору, которую он захочет.

 

Поездка на Ковре-самолете (Magic Carpet Ride)

Вторая техническая особенность, которая отличает Cullinan ото всех. Несмотря на тот факт, что внедорожник Cullinan использует архитектуру, позаимствованную от Phantom, его подвеска была по сути создана заново. Уникальность технического проекта заключается в том, что подвеска сконструирована таким образом, что ведет себя практически одинаково хорошо, как на асфальте (где автомобиль будет проводить от 95 до 99% своего времени), до легкого бездорожья.

 

Смотрите также: Покупка Роллс-Ройса, процесс не простой и дело здесь не в деньгах: Видео

 

Rolls-Royce утверждает, что его знаменитая технология «Magic Carpet Ride» будет охранять покой находящихся внутри пассажиров независимо от того, на какой местности находится роскошный внедорожник.

 

Особую роль в плавности передвижения играет адаптивная пневмоподвеска. Самонастраивающиеся демпферы не только приподнимают кузов в режиме «Everywhere», но и активно работают над сглаживание неровностей. Причем, плавность езды будет поддерживаться до тех пор, пока будет хватать хода подвеске.

 

Например, если датчики обнаруживают, что шина теряет сцепление, воздушный демпфер этого колеса мгновенно увеличивает давление для улучшения прижатия колеса к поверхности. На дороге независимая передняя подвеска Cullinan и задняя многорычажная подвеска с пятью рычагами также играет на руку плавности хода. Никакой раскачки и «козления».

 

Еще один плюс подвески – она даст невероятную управляемость на извилистой трассе.

 

Стеклянная перегородка и багажник

Багажное отделение должно быть исключительно для багажа, так считают в Роллс-Ройс. Даже воздух из обшитого замшей, скорее всего не искусственной алькантарой, а натуральным материалом, багажника не должен попасть в салон. Для этого была добавлена стеклянная перегородка за вторым рядом сидений.

 

Перегородка полностью отделяет пассажирский салон от багажного отделения, предотвращая возможность проникнуть в салон пыли, снегу или жаре, даже в тем моменты, когда шофер загружает багаж, открыв пятую дверь настежь. Микроклимат при этом будет поддерживаться с точностью до десятых долей градуса и сидящие на втором ряду в индивидуальных сиденьях с электроприводом и откидывающимися спинками важные пассажиры могут, не торопясь попивать виски или Колу из фирменных одинаковых бокалов с гравировкой Роллс-Ройс.

 

Но и это еще не все. Если владелец желает, он сможет приобрести вариант с вполне обычным кожаным диваном. Спинка которого будет раскидываться в пропорциях 40/20/40. Надо думать, что происходить это будет при помощи электропривода, а не в ручном режиме…

 

Модули «Отдыха»

Ну а если за окном светит солнце, и погода балует погожим деньком, двое вполне могут разместиться на свежем воздухе на специально оборудованном модуле для отдыха (доп. опция). Два небольших кресла и столик прикреплены к нижней части пятой двери, которая состоит из двух горизонтальных частей.

 

Вот, казалось бы, мелочь, но она как раз и делает «погоду», отделяя зерна от плевел, позволяя почувствовать себя не таким как все. В хорошем смысле, надо думать.

 

Тезка алмаза негранёного. В названии скрыт глубокий смысл

Англичане очень любят называть свои автомобили очень странными, труднопроизносимыми именами. То Бентли назвал свой первый внедорожник «Бентайга», а теперь и Роллс-Ройс отличился, нарек свое детище Куллинан. В этом вообще есть смысл? Есть! И очень глубокий.

 

Первый внедорожник Rolls назван в честь известного алмаза Куллинан. Название, как видно подобранно со вкусом и подстать высокому статусу. Не зря монархи Европы, да и последний из дома Романовых, Николай II, очень охотно садились именно в автомобили данной марки.

 

Так вот, алмаз Куллинан – это один из крупнейших алмазов из когда-либо найденных в истории человечества. Алмаз получивший второе имя собственное «Звезда Африки» был добыт в Южноафриканской шахте в 1905 году. Рудником владел некто Томас Куллинан.

 

Вес кристалла составил без малого 621,35 граммов или 3106.75 карат. По сегодняшним ценам такой «камушек» мог бы стоить 400 млн. долларов.

 

Сокровище конечно же отправили в Англию, в качестве подарка королю Эдуарду VII.

 

Массивный алмаз был разделен на части в 1908 году, из которых было сформировано девять небольших бриллиантов. Оставшиеся мелкие частицы также пошли в обработку и разошлись по миру в качестве блистательных драгоценных камней. Два крупнейших осколка до сих пор принадлежат британской короне.

 

Смотрите также: Rolls-Royce Sweptail, эксклюзивный автомобиль за $13 млн.

 

«Мы решили, что это очень подходящее название для нашего автомобиля, поскольку это своего рода алмаз в грубой форме», — прокомментировал генеральный директор Rolls-Royce Торстен Мюллер-Этвес элегантный выбор своей команды.

 

Поспорить с такими выводами сложно. Да и не зачем. Просто запомним пятую особенность первого в истории внедорожника Rolls-Royce.

www.1gai.ru

Rolls-Royce представил новый внедорожник Cullinan

Анонсированный три года назад, Rolls-Royce Cullinan, получивший уже статус «самого ожидаемого внедорожника в мире», а также первого в истории Rolls-Royce с таким высоким клиренсом, наконец представлен публике. Британский бренд описывает его как «автомобиль с высокой проходимостью и большим клиренсом», однако принять такую формулировку вряд ли кто-то теперь согласится.

Rolls-Royce наконец-то нанес мощнейший удар по богатым покупателям, которые предпочитают мощные, ультра-роскошные и практичные современные транспортные средства. Компания хочет привлечь «молодых, успешных людей с высоким уровнем дохода, с активными образом жизни». Видимо, которые не сразу купили Bentley Bentayga, а решили дождаться более крутого внедорожника от Rolls-Royce.

Одной из самых примечательных частей нового внедорожника является багажник, который открывается с брелка и имеет объем 560 литров, а со сложенными задними сидениями — 1 930 литров. Объем вполне достаточный, чтобы поместить там свежекупленный алмаз или шедевр искусства с аукциона Sotheby’s. Также имеется открывающаяся вниз полка, которую называют The Clasp. Это привет из прошлого, когда багаж размещали снаружи автомобиля, чтобы освободить место в салоне для пассажиров.

Самым удобным местом в Cullinan являются (что закономерно) задние сидения, которые будут предлагаться в двух разных конфигурациях. Версия Lounge Seat — классическое трехместное сидение, которое можно складывать в трех вариантах. Конфигурация Individual Seat — исключительная роскошь в двух раздельных сидениях, разделенных массивной центральной консолью, в которую встроен минибар с бокалами под виски Rolls-Royce, декантером, ведерком под шампанское и холодильником.

Впрочем, водительское кресло не особенно уступает заднему ряду. Несмотря на то, что, скорее всего, в нем буде находиться водитель, у него имеется подогрев и вентиляция для пущего комфорта. На панели — цифровая приборная панель последнего поколения Rolls-Royce, а на центральной консоли — первый в истории бренда сенсорный дисплей. Управлять информационно-развлекательной системой можно также при помощи «джойстика» с инкрустацией «Дух Экстаза».

На борту находится ряд систем безопасности, которые должны сделать Cullinan «самым технологически продвинутым автомобилем в своем классе». Система ночного видения, система кругового обзора и панорамы всего автомобиля сверху, система предупреждения о столкновении, система контроля проезда перекрестков, система удержания в полосе, точка доступа Wi-Fi, пять USB-портов, беспроводная зарядка смартфонов — это лишь часть всего оборудования внедорожника.

Создан первый внедорожник Rolls-Royce на полностью алюминиевой платформе, на которой базируется Phantom. Cullinan был разработан с нуля, а кузовные детали были переработаны для увеличения жесткости кузова. «Система трансмиссии, которую мы разработали для Cullinan, была одной из наших ключевых задач», — объясняет Кэролайн Крисмер, руководитель проекта Cullinan, — Мало было вывести Rolls-Royce за пределы асфальта, необходимо было при этом еще и обеспечить управляемость на уровне лучших представителей сегмента».

У внедорожника теперь новая, полностью переработанная пневматическая подвеска с автоматическим выравниванием. Она производит миллионы вычислений в секунду, чтобы адаптироваться к дорожным условиям. Пневматические стойки теперь увеличенного диаметра, чтобы компенсировать большие нагрузки на подвеску на бездорожье. Конечно, 22 колесные диски слегка мешают внедорожному образу, однако внешности они только на пользу.

Под капотом — знаменитый 6,75 литровый битурбовый V12 мощностью 563 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Вся эта мощность передается на полноприводную трансмиссию с системой управления всеми четырьмя колесами. За счет подруливания задних колес радиус разворота у Cullinan очень впечатляет.

Вес внедорожника — 2 600 кг, максимальная скорость ограничена электронно на отметке 250 км/ч, а разгон до сотни занимает… А не рассказывает пока об этом Rolls-Royce. Расход топлива? Не то, чтобы это было важно, но для протокола: около 15 литров на 100 км.

Стартовая цена Rolls-Royce Cullinan пока заявлена от 325 000 долларов.

topgearrussia.ru

Кроссовер Rolls-Royce Cullinan собрал вместе все достижения фирмы — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Длина, ширина и высота машины равны 5341, 2164 и 1835 мм, колёсная база — 3295 мм. Диаметр колёсных дисков — 22 дюйма.

Более ста лет назад, на заре существования марки, Роллс-Ройсы успешно штурмовали и просёлочные дороги, и пески. Теперь пришла пора вернуться в ту же среду на новом витке развития техники. Сородич седана Rolls-Royce Phantom последнего поколения, кроссовер Rolls-Royce Cullinan, получился монументальным. Но для своих исполинских размеров не особенно и тяжёлым: масса (по стандарту DIN) равна 2660 кг. Для сравнения, гигант Bentley Bentayga с мотором W12 6.0 (608 л.с., 900 Н•м) весит 2440 кг при длине «всего» 5140 мм.

Модель была представлена сразу в двух версиях. У машины с кузовом цвета Magma Red салон пятиместный, а у собрата, окрашенного в серый Darkest Tungsten, — четырёхместный. Все ключевые характеристики у них идентичны, но различается объём багажника: 600 и 526 л соответственно.

За умеренный вес Роллс-Ройса надо сказать спасибо собственной алюминиевой архитектуре Architecture of Luxury (спереди трудится двухрычажка, сзади — пятирычажка). Шасси тут похоже на основу от Фантома (а вовсе не CLAR от старших BMW и грядущей новинки по имени X7). Но для «величайшего алмаза в мире» британцы разработали оригинальную переднюю ведущую ось.

Интерьер вовсе не копирует архитектуру седана Phantom, хотя компоновка ключевых деталей похожа.

Внешне же модель следует стилистике седанов бренда, при этом дизайнеры намеренно сделали сзади небольшой выступ, чтобы получился «первый трёхобъёмник в сегменте SUV» (подразумевая серию и роскошный сектор, где уже успел удивить своим концептом Maybach). Причём внутри кузова за спинками задних кресел есть стеклянная перегородка, герметично изолирующая багаж от жилого отсека.

Задние боковые дверцы, как и у седанов марки, распахиваются против хода. Мультимедийная система управляется через вращающийся контроллер на тоннеле. Впервые на Роллс-Ройсах второй ряд можно сложить (в пятиместной конфигурации диван разделён в пропорции 1:2.)

Задняя дверца с собственным именем The Clasp («застёжка») состоит из верхней и нижней створок и, конечно, открывается нажатием кнопки. Есть в ней и выдвижные коктейльный столик с парой сидений. А пол багажника регулируется по высоте электроприводом. Изначально он ниже, чем сложенные задние кресла, но их можно выровнять. Так получится пространство объёмом до 1930 л с длиной загружаемых предметов до 2245 мм.

В четырёхместной конфигурации пространство между задними креслами занимают шкаф для напитков с бокалами Rolls-Royce и холодильник.

Агрегат V12 6.75 с двойным турбонаддувом развивает 571 л.с. и 850 Н•м (у родственного седана столько же сил, но чуть выше момент в 900 Н•м). Помимо полного привода, кроссоверу подарено полноуправляемое шасси. А ещё тут свои настройки пневматической подвески с регулируемым клиренсом, обеспечивающей уверенный контакт с поверхностью даже на пересечёнке. Она оснащена адаптивными амортизаторами, непрерывно подстраивающими своё сопротивление по показаниям кучи датчиков (вплоть до камер). Результат назван Magic Carpet Ride, имя намекает на предельно плавный ход в любой ситуации. А все возможности Куллинана по преодолению бездорожья можно активировать одной кнопкой на центральном тоннеле (также есть тонкие настройки от гравия и травы до снега и песка).

Динамику разгона фирма не огласила, но известны расход топлива в комбинированном цикле (15 л/100 км) и максималка (250 км/ч, ограничены электроникой). Есть тут все современные системы безопасности и помощи водителю, от комплекса ночного видения и обнаружения пешеходов до мониторинга поперечного трафика сзади и цветного проекционного дисплея высокого разрешения.

Глава компании Торстен Мюллер-Отвос рассказал, что разработать кроссовер фирму попросили сами клиенты. «Роскошь больше не является городской концепцией. Всё больше и больше она объемлет весь огромный мир. Наши клиенты ожидают, что останутся в роскоши, не требующей усилий и компромиссов, и смогут завоевать самый сложный ландшафт, наслаждаться лучшими событиями жизни, где бы они ни находились», — добавил шеф.

www.drive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *