Дублер горьковского шоссе схема – Проект первой очереди дублера Горьковского шоссе стоит 54,35 млн — Реальное время

В Казани заказали проект планировки дороги-дублера у Горьковского шоссе :: Татарстан :: РБК

Татарстан , 28 фев, 09:52 

В Казани заказали проект планировки дороги-дублера у Горьковского шоссе

Проект планировки дороги-дублера от ул.Залесная до трассы М7 «Волга» предписано разработать до 28 декабря 2020 года. Постановление главы исполкома Дениса Калинкина опубликовали сегодня в сборнике муниципальных документов

«Подготовить проект планировки и межевания территории линейного объекта «Автомобильная дорога-дублер от ул.Залесная до федеральной трассы М-7 «Волга» в срок до 28.12.2020 в границах согласно приложению к настоящему постановлению. Управлению архитектуры и градостроительства исполнительного комитета Казани (И.В.Дябилкина) принимать и рассматривать предложения физических и юридических лиц о порядке, сроках подготовки и содержании проекта планировки и межевания территории», – сказано в тексте документа.

В начале февраля 2019 года помощник президента РТ Айрат Нурутдинов в интервью изданию «Бизнес online» сообщил, что правительство Татарстана приняло решение начать строительство дороги-дублера Горьковского шоссе в 2020 году.

Согласно мастер-плану, параллельно улице Боевой проложат магистраль длиной 13 км, которая свяжет улицу Несмелова и Кировскую дамбу с мостом в районе Займища. Благодаря этому появится еще один прямой выезд на трассу М7.

«По 6-километровому участку нижней дороги от Кировской дамбы до заезда на участок РФП уже определена трассировка и принято принципиальное решение, а дальше существует два варианта: либо строительство хорды, соединяющей данный участок с Горьковским шоссе, либо продолжение этого участка нижней дороги вдоль ж/д путей до примыкания к трассе М7», – заявил Нурутдинов.

Напомним, что 26 февраля владельцы дач в Аракчино сообщили РБК Татарстан, что начали сбор подписей под обращением в мэрию Казани с просьбой дать информацию о трассировке дороги-дублера Горьковского шоссе и числе попадающих в зону застройки участков. Решение о сборе подписей собственники земель приняли на собрании в садоводческом некоммерческом товариществе (СНТ) «Лагерная». За несколько дней до этого, по рассказам владельцев участков, на дачных землях появились люди, которые проводили замеры и представились сотрудниками ОАО «Каздор

www.rbc.ru

Казань и Татарстан не договорились о сносе 300 дач ради дублера Горьковского шоссе

Но это не значит, что дачи останутся на своих местах. Просто у дублера пока нет хозяина – представители властей разного уровня не смогли дать сколько-нибудь внятный комментарий о проекте магистрали. Если быть совсем точными, муниципалитет говорит, что дорогу строит республика, а на уровне республиканских властей кивают на муниципалитет. Тем временем, дачники в Аракчино собирают подписи под обращением в мэрию, чтобы получить официальную информацию о проекте магистрали. В садовые товарищества уже приходили геодезисты, чтобы провести первые замеры – один из них и показал предварительную схему застройки, предполагающую снос сотен дач.

Видеозаписи, снятые в день замеров, дачники направили «Казанскому репортеру» в начале этой недели. По всей видимости, под снос могут попасть дома несколько садовых некоммерческих товариществ (СНТ) – «и «Волга» попадает, и «Вертолетный» попадает, все попадают». С другой стороны, проводивший замеры геодезист не смог предоставить точную информацию о количестве аллей, которые могут пойти под снос.

«Мы не знаем. Пока так – вот трасса, 17,5 метров перпендикулярно туда-сюда (показывая рукой – ред.) Мы делаем съемку – сколько попадает, столько попадает. Решили, что она (дорога – ред.) пойдет через вас».

Если верить схеме геодезиста, первый этап строительства дублера начнется уже в 2019 году. Дорога пойдет от Речного техника по Несмелова до района «Два леса» в Аракчино. Ширина проезжей части составит 35 метров.


Дублер со многими неизвестными

Говорят, рассматривался и другой вариант дублирующей магистрали – мимо дач. Однако его якобы не согласовали, и теперь «Каздорстрой» приступил к предварительным замерам в рамках проекта через дачные участки. В мэрии прокомментировать информацию о подготовке большой стройки не смогли. Сказали, к зоне ответственности города проект отношения не имеет. А спустя пару дней в свежем сборнике муниципальных документов нашлось постановление о подготовке проекта «Автомобильная дорога-дублер от улицы Залесная до федеральной трассы М-7 «Волга». Завершить проектирование дублера должны до 28 декабря 2020 года.

«Управлению архитектуры и градостроительства исполнительного комитета Казани (И.В.Дябилкина) принимать и рассматривать предложения физических и юридических лиц о порядке, сроках подготовки и содержании проекта планировки и межевания территории», — говорится в документе.

Руководитель пресс-службы мэрии Владимир Казанцев уточнил в беседе с «Казанским репортером», город обеспечивает лишь часть работ – занимается съездами от существующей дороги в районе Залесного, но это другой, локальный проект, который к дублирующей трассе отношения не имеет. А проектирование большой магистрали — забота Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ. Правда, в министерстве, как оказалось, о своей зоне ответственности не знают – пресс-служба просит направлять запросы в органы местного самоуправления.

«Согласно Федеральному закону от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них относится к компетенции органов местного самоуправления», — таким был ответ на запрос редакции.

К длинной цепочке переговоров с представителями разных уровней власти остается добавить комментарий официального представителя Казанского кремля Лилия Галимовой. По ее версии, подготовка к проектированию началась, а с жителями поселков, где может пройти трасса, ведут переговоры.

«Насколько я знаю – я консультировалась с коллегами – в том числе, проходят встречи с населением в тех поселках, где предполагается проложить дорогу. Каким будет окончательное решение, я говорить не уполномочена, это зона ответственности муниципалитета. Но о том, что такая работа ведется, в том числе активное обсуждение с населением, мы информацией владеем».

В ожидании хоть какой-то четкой информации владельцы дач в Аракчино собирают подписи под обращением в мэрию – надеются понять, как будет проходить трассировка дороги-дублера, и какие дома попадут в зону застройки.


Плана нет, но принципиальное решение принято

Вероятно, неразбериха связана еще и с тем, что официально генеральный план Казани не принят. В 2019 году работа над главным документом развития столицы будет продолжена, о чем говорил в ходе отчетного доклада на сессии Казгордумы мэр Казани Ильсур Метшин.

«Казань первая в России столкнулась с необходимостью разрабатывать генплан по новым правилам, вступившим в силу в августе 2018года. Поэтому утверждение генерального плана, запланированное на конец 2018 года, перенесено на текущий год, — напомнил Метшин. — В соответствии с требованиями закона проект генплана постановлением мэра города был вынесен на публичные слушания, в которых приняло участие свыше 4 тысяч казанцев. Слушания были организованы во всех микрорайонах города на 13 площадках, и получено свыше 3,5 тысячи письменных обращений, которые были приняты в работу и направлены разработчикам».

С другой стороны, о принятом решении строить дорогу-дублер, в начале февраля говорил помощник президента РТ Айрат Нурутдинов. По его словам, строительные работы начнутся в 2020 году. А дорога пойдет от Кировской дамбы либо сразу до трассы М7, либо сквозь участок РФП, где планируется построить жилье на 30-40 миллиардов рубл

kazanreporter.ru

Дачникам сообщили о сносе 300 домов из-за дублера Горьковского шоссе в Казани

Когда начнут строить дорогу, неясно. Почему людям не сообщили заранее о проекте, тоже непонятно. А геодезист пока единственный, кто показал владельцам домиков проект дороги-дублера.

Дорога-дублер Горьковского шоссе пройдет через садовые домики в районе улицы Лагерной в Казани, рассказали жители со ссылкой на геодезистов, приехавших для предварительных замеров. Если верить схеме, представленной жильцами, в проекте два варианта дороги-дублера – через садовые домики и мимо, чуть выше. Первый вариант казанцам, как мы понимаем, не понравился, а второй геодезисты предложили отстаивать в диалоге с представителями властей.

«Казанскому репортеру» жители домиков направили видеозаписи, снятые в день замеров – зафиксировано общение с сотрудниками компании-подрядчика, а также размышления самих казанцев о проблеме. По всей видимости, под снос могут попасть дома несколько садовых некоммерческих товариществ (СНТ) – «и «Волга» попадает, и «Вертолетный» попадает, все попадают». На вопрос, сколько аллей заберут, геодезист ответил следующим образом:

«Мы не знаем. Пока так – вот трасса, 17,5 метров перпендикулярно туда-сюда (показывая рукой – ред.) Мы делаем съемку – сколько попадает, столько попадает. Решили, что она (дорога – ред.) пойдет через вас».


Отправила геодезистов компания «Казаньдорстрой». Это подрядчик строительства дороги. Когда планируется сносить дома, геодезисты не знают.

«Вас начнут уведомлять как раз в этом году. Сроки тут пока не обозначены. Летом точно не будут (сносить), пока проектируется (дорога)», — добавил геодезист.

Одна из жительниц садов Диана Золотухина рассказала, что узнала только с приездом геодезистов.

«У нас в СНТ имени Ленина недавно совсем было отчетно-предвыборное собрание, и никто не говорил о дороге, — рассказала женщина. — Получается, снесут наши сады, где мы жили годами. Многие в этих домиках и зимуют, и летом отдыхают. Тут хоть какая-то отрада, спокойствие, в садик сюда записались, чтобы водить ребенка недалеко. Своих детей в школу рядом отдали, а теперь мы, получается, остаемся на бобах».

За помощью жители домов обратились к журналистам, в том числе, к «Казанскому репортеру». Что делать дальше, они не понимают.

История вопроса

Дорога-дублер Горьковского шоссе – проблема давняя. На выезде из города постоянно собираются пробки, а с введением в эксплуатацию домов ЖК «Салават Купере» ситуация, ожидаемо, ухудшилась. О варианте строительства дублера мэр Казани Ильсур Метшин говорил с казанцами еще в 2015 году. Проблему пробок тогда поднимал председатель поселка Залесный – «несмотря на то, что построили 2 подземных пешеходных перехода, запретили левый поворот, убрали пост ГИБДД, все равно ситуация на дороге не наладилась». Метшин ответил, что разгрузить основную дорогу поможет только еще один проезд – от микрорайона «Салават Купере». Стройку приурочили к введению в эксплуатацию первых домов микрорайона.

«Как только будут введены в эксплуатацию первые дома, и микрорайон начнет разрастаться, самое первое, что случится — это строительство дороги-дублера. Конечно, это будет зависеть от поступлений в бюджет, состояния экономики в стране в целом. Но параллельная дорога, которая выходит на улицу Васильченко — это вопрос номер один. Вторым этапом будет рассматриваться вопрос строительства развязки».

В декабре 2018 года уже глава городского комитета внешнего благоустройства Игорь Куляжев, беседуя с жителями «Салават Купере», говорил о дороге-дублере, как о единственном спасении.

«Мы могли бы пустить параллельно транспорт, которому нужен выезд из Казани, минуя Горьковское шоссе и наоборот, кому нужен въезд в город, они не попадут на Кировское кольцо», — отметил чиновник.

Ремарку тогда внес глава администрации Кировского и Московского районов Сергей Миронов, отметив, дублер – не единственный вариант. В мэрии думали о разворотных петлях на Горьковском шоссе или, например, организации кольцевого движения на перекрестке с улицей Можайского и расширении проезжей части улицы Осиновской. Последний проект подразумевал привлечение дополнительных средств на выкуп 15 частных домов. Кроме того, в исполкоме дорабатывали проект разгрузки кольцевой развязки на пересечении улиц Фрунзе и Болотникова с Восстания. О сносе 300 домов по улице Лагерной не сообщалось…

«Казанский репортер» направил запрос в пресс-службе мэрии, чтобы уточнить, действительно ли решение о сотнях садовых домиков.

Регина Алендеева.

kazanreporter.ru

чего не хватает автомобилистам на Горьковском шоссе / Новости Казани. Авто новости Казани. Новости бизнеса в Казани

21.05.2018, 16:15 1403 35 Автор: prokazan.ru

Горьковское шоссе — магистральная улица в Кировском районе, выезд с западной части города. Фактически соединяет город с трассой М7, являясь самой загруженной дорогой на выезде из Казани. Шоссе берет начало от круговой развязки на перекрестке улиц Фрунзе и Восстания и тянется до улицы Залесной одноименного поселка.

Горьковское шоссе получило своё название благодаря направлению в сторону Нижнего Новгорода (бывший город Горький).

На западе от Казани расположено большое количество дачных участков, коттеджных поселков и мест отдыха горожан, поэтому в летнее время Горьковское шоссе испытывает колоссальную нагрузку.


На выходные дачники покидают город, образуя большие заторы на выезде

Горьковское шоссе имеет от 4 до 6 полос, причем расширение, как правило, идет за счет автобусной полосы. На некоторых участках есть дороги-дублеры, которые используются водителями для объезда пробок.

«Больные» места Горьковского шоссе

Формально, самый сложный участок на западном выезде из города к Горьковскому шоссе не относится, однако является его продолжением. Речь идет о повороте на поселок Осиново, где также расположены крупные жилые комплексы «Салават Купере» и «Радужный». Заторы там образуются даже не в час-пик.

Чтобы частично решить эту проблему, власти города планируют отменить левый поворот на этом участке, а вместо этого построить разворотные петли.

— Пока еще не кардинальное решение, но эти работы позволят нам облегчить ситуацию, — отметил мэр Казани Ильсур Метшин в марте этого года.


Предполагаемый проект разворотной петли, реализованный на въезде в Геленджик

Чуть ранее, в январе, мы писали материал о трудностях, с которыми сталкиваются тысячи жителей Осиново и близлежащих поселков, чтобы выехать на Горьковское шоссе.


Чтобы попасть на Горьковское шоссе, водителям ежедневно приходится стоять в пробках

Другой проблемный участок находится на въезде в Казань перед ж/д мостом. В этом месте три полосы дороги сужаются до двух, движение становится более плотным. К тому же, чуть дальше от моста проходят ж/д рельсы, которые сильно тормозят движение автомобилей. 

Дорога-дублер, которой нет

О новой дороге для разгрузки Горьковского шоссе начали говорить с момента старта строительства жилых комплексов «Радужный» и «Салават Купере», а весной 2016 года об этом проекте упомянул мэр Казани Ильсур Метшин.

— Как только будут введены в эксплуатацию первые дома в «Салават Купере», и микрорайон начнет разрастаться, самое первое, что случится, — это строительство дороги-дублера, — заявил Метшин.

Но дальше слов дело не пошло. Дороги нет даже в проекте, поэтому говорить о реальных сроках строительства не представляется возможным.

Инфраструктура Горьковского шоссе

Горьковское шоссе — самая живописная магистраль Казани. Большая часть дороги окружена городским лесопарком, в котором расположены излюбленные места отдыха казанцев — озеро Глубокое, Лебяжье, Светлое.

Зимой сюда приезжают, чтобы покататься на лыжах, летом — на велосипедах. Есть пункты проката снаряжения.

Активный отдых также представлен веревочным парком и спортивным комплексом «Олимпиец».

В этом году опоры освещения Горьковского шоссе украсили фигурами, стилизованными под татарский орнамент.


Здесь изображена казанская достопримечательность — Чаша

Два года назад сгорел известный ресторан «Нарат», расположенный напротив Лебяжьего озера. Остатки здания до сих пор не разобрали. Со стороны пепелище выглядит жутковато. 

В целом, Горьковское шоссе производит самые приятные впечатления: хорошее асфальтовое покрытие, живописный вид, удобное направление. Главная проблема  — отсутствие дороги-дублера к жилым комплексам «Салават Купере» и «Радужный». Ее строительство облегчит жизнь тысячам жителей Казани и близлежащих поселков.

ProKazan.ru отправил запрос в мэрию Казани с просьбой предоставить информацию о сроках строительства дороги-дублера Горьковского шоссе. Мы известим читателей портала, как только будет получен ответ.

prokazan.ru

Полностью про горьковку (сердечникам не читать): ru_auto — LiveJournal

Концепция бессветофорного движения на автомагистрали М-7 «Волга» на участке Балашиха – Владимир будет реализована до 2020 года. Подведомственное Росавтодру ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород ведет планомерную работу по ликвидации светофорного регулирования на данной автодороге.

В настоящее время ведется строительство транспортных развязок на км 18, 21 и 22 в черте города Балашиха, которые позволят эффективно разделить транспортные потоки и создадут условия для непрерывного движения транзитного транспорта по эстакадной части трассы М-7 «Волга». Завершение работ по строительству намечено на четвертый квартал 2017 года.

Следующим этапом работы по реализации концепции бессветофорного движения на автомагистрали станет реконструкция трассы М-7 «Волга» на км 26 – 30 со строительством транспортной развязки на км 27, а также капитальный ремонт участка автодороги на км 23 — 26. Эти проекты предполагают ликвидацию шести светофоров на участке с 23-го по 30-й км . Капитальный ремонт трассы М-7 «Волга на участке км 23 – км 26 планируется на 2018 — 2019 годы.
Начало строительно-монтажных работ в рамках капитального ремонта на км 26 — 30 запланировано на 2017 год.
Проект строительства транспортной развязки на км 43 автомобильной дороги М-7 «Волга» в Московской области направлен на согласование в «Главгосэкспертизу», при выделении соответствующего финансирования его реализация намечена на 2018-2019 годы. В рамках проекта строительства развязки будет ликвидирован светофор на км 43 трассы М-7 «Волга» в черте поселка Обухово.

В настоящее время проект строительства транспортной развязки на км 50 в районе города Ногинска Московской области проходит согласование документации по планировке территорий, после чего проект будет направлен в «Главгосэкспертизу». Его реализация намечена на 2018-2019 годы. Проект позволит ликвидировать светофор на км 50 автомагистрали М-7. В экспертизе также находится проект капитального ремонта участка км 57 – 60 автодороги М-7 «Волга», в рамках которого планируется устройство разворотной петли с последующей ликвидацией светофора на км 57. Реализация всех работ намечена на 2018 – 2019 годы.
В 2017 году будет выполнен капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке км 83 — 94, который предусматривает ликвидацию светофора на км 88 в деревне Малая Дубна.
Капитальный ремонт на км 94 – 118 до 2019 года позволит ликвидировать все светофорные объекты черте города Покров (5 светофоров) и деревне Киржач (1 светофор).
В 2017 году завершается масштабный капитальный ремонт на участке км 145 — 156 трассы М-7 «Волга» в городе Лакинске(заключительный этап — км 144 — км 145, км 149 — км 151), в рамках которого будут ликвидированы все светофорные объекты.
В 2017 году начнется капитальный ремонт на участке км 156 – 169 автомагистрали М-7 «Волга», который предполагает устройство трех разворотных петель и строительство надземного пешеходного перехода на км 168, а также ликвидацию всех светофоров. В этом году работы развернутся на км 167 – 169. Окончание капремонта намечено на 2019 год.

ru-auto.livejournal.com

Новые автотрассы и развязки в Подмосковье: какие магистрали они разгрузят

В Московской области идет масштабная работа по строительству новых трасс и развязок, которые должны снять нагрузку с существующих автомобильных дорог. Проекты реализуются по всем направлениям и имеют разные временные рамки. Какие крупные дорожно-строительные проекты ведутся в области, что изменят новые транспортные объекты и какие магистрали разгрузят, читайте в материале портала mosreg.ru.

ЦКАД

Источник: Фотобанк Московской области, Александр Щемляев

Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги называют самым масштабным и амбициозным проектом в Московской области.Общая протяженность ЦКАД составит 525 км, трасса призвана разгрузить городские магистрали, в том числе и Московское кольцо. Пройдет она по территории Подмосковья и Новой Москвы в 50 км от МКАД.

ЦКАД начали строить в 2014 году — с первого пускового комплекса. Планируется, что он и пятый пусковой комплекс будут открыты уже в 2018 году. Остальные участки ЦКАД сдадут позже: третий и четвертый — в 2019 году. А вот последний участок — второй пусковой комплекс — планируют завершить к середине 2020-х.

Новое кольцо будет проходить в обход населенных пунктов, соединяясь только с самыми крупными. Пропускная способность ЦКАД составит 70-80 тысяч автомобилей в день.

Ожидается, что дорога значительно освободит московские вылетные магистрали (те, что имеют продолжение в Подмосковье) и МКАД от транзитной перевозки грузов, сократит себестоимость грузовых перевозок и транспортных издержек. За счет того, что на ЦКАД не будет внутригородского транспорта увеличится и скорость продвижения автомобилей — 100-120 км/ч против привычных на МКАД 20-30 км/ч. ЦКАД создаст в Подмосковье крупные международные транспортные коридоры. Например, можно будет добраться из Нижнего Новгорода в Лондон или в Хельсинки.

На ЦКАД появятся станции метеонаблюдения и автоматизированная система управления движением, ее оборудуют стоянками для отдыха водителей и придорожными сервисами. Также на трассе будет предусмотрено 70-80 подземных переходов для пешеходов, причем появятся и надземные переходы для животных.

Взаимодействие государства и бизнеса: как ГЧП решает проблемы Подмосковья >>

Развязка в Красногорске

Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Строительство двухуровневой транспортной развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе в городском округе началось в 2016 году. Развязка включает эстакаду по направлению Красногорск — Митино, разворотную петлю и эстакаду на Ильинском шоссе, состоящую из двух частей — по направлению от Ильинского шоссе в столицу и обратно.

По словам губернатора Андрея Воробьева, в настоящее время этот участок является одним из самых проблемных в регионе. Скорость движения транспорта на нем редко превышает 20 км/ч. Однако совсем скоро ситуация изменится. 

Многоуровневая развязка соединит две части Красногорска и распутает проблемные узлы. Под эстакадой основного движения появится съезд с Волоколамского на Ильинское шоссе — со стороны Москвы, и съезд с Ильинского на Волоколамское шоссе – в направлении области. Также планируется, что новое транспортное сооружение облегчит выезд из Красногорска и Истринского района, частично снимет нагрузку с Новорижского шоссе. Движение на эстакаде будет четырехполосным: по две полосы в каждую сторону. Общая длина развязки превысит девять километров, а ее перспективная пропускная способность составит более 100 тысяч автомобилей в сутки.

Проект разбит на три пусковых комплекса. Работы на первом пусковом комплексе планируется реализовать к концу 2018 года.

Развязки на Горьковском шоссе

Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Реконструкция Горьковского шоссе в настоящее время ведется по трем направлениям — строительство развязок в 4 км от МКАД (примыкание Объездного шоссе), в 6 км (пересечение с Советской улицей) и в 7 км (примыкание Леоновского шоссе). В 2017 году планируется приступить к строительству четвертой развязки на Восточном шоссе.

Благодаря реконструкции трассы должны исчезнуть пробки со стороны Москвы и Ногинска, поскольку эстакады будут сквозными, бессветофорными. По окончании работ на транзитных эстакадах сохранится по три полосы движения в каждую сторону, а по обе стороны эстакад расположатся параллельно идущие двухполосные дороги для городского автотранспорта. В результате снимется большая часть нагрузки с частного сектора, в том числе, с Салтыковки и Никольско-Архангельского, на который сейчас идет большой транзитный поток, объезжающий пробки на Горьковке.

А четвертая развязка обеспечит транспортную доступность микрорайона Сакраменто. В настоящее время, чтобы попасть туда со стороны Москвы, водители вынуждены разворачиваться в Ногинском районе, потому что левый поворот с магистрали к микрорайону закрыт.

Путепровод через ж/д в Долгопрудном

Источник: РИАМО, Александр Кожохин Строительство путепровода через железную дорогу у платформы «Водники» — один из самых значимых региональных проектов Подмосковья. Его необходимость объясняется нынешней напряженной транспортной обстановкой в районе ж/д станции. Дорога, имеющая всего одну полосу для движения в каждую сторону, не справляется с большим потоком автомобилей, пересекающих ж/д пути.

Открытие путепровода у станции «Водники» должно полностью решить проблему автомобильных пробок, возникающих из-за наличия одноуровневых переездов железной дороги с интенсивным движением поездов. Новая дорога обеспечит нормальное сообщение с Дмитровским шоссе и строящимся микрорайоном Водники. Планируется, что путепровод сдадут к 2019 году.

Аварийность на подмосковных дорогах снизилась на 11% в первом полугодии 2017 года>>

Развязка на пересечении Лыткаринского шоссе и магистрали М-5 «Урал»

Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Развязку на пересечении Лыткаринского шоссе и трассы М-5 «Урал» в городском округе Люберцы обещают открыть уже в 2017 году. Она должна связать дорогу М-5 «Урал», Лыткаринское шоссе и участок планируемой региональной автомобильной дороги «Лыткарино — Томилино — Красково — Железнодорожный», а также территории городских округов Лыткарино, Люберцы и Раменского района.

Развязка существенно расширит и разгрузит Новорязанское шоссе, федеральную автомобильную дорогу М-5 «Урал» и обеспечит беспроблемный выезд из Лыткарина. Также благодаря ей уменьшатся заторы в районе остановки «Урожай».

Надежда Осодоева

mosreg.ru

Дорожники приступили к строительству транспортной развязки на трассе М-7 в Балашихе

31 янв. 2018 г., 17:31

Работы по реконструкции трассы М-7 Волга со строительством транспортной развязки на 27 км в районе примыкания Восточного шоссе вступили в активную фазу. Дорожники производят разбор существующей дорожной одежды, уширяют земляное полотно, возводят опоры надземных пешеходных переходов.

Проект предполагает уширение проезжей части до шести полос движения на участке с 26 по 30 километр и строительство трех разворотных петель с эстакадами через основную дорогу для организации разворотов и левоповоротных съездов.

На 26 км трассы одна петля позволит транспорту развернуться в сторону Москвы, другая – развернуться в сторону Владимира и проехать по направлению Владимир – Восточное шоссе. На 30 км петля обеспечит разворот в сторону Москвы, проезд по направлению  Восточное шоссе – Москва и поворот с М-7 в микрорайон Сакраменто.

В ходе работ полностью заменят существующую дорожную одежду, устроят переходно-скоростные полосы, укрепят разделительные и краевые полосы, откосы. Дорожники устроят локальные очистные сооружения и систему водоотвода, переустроят автобусные остановки и посадочные площадки. Для подъезда к домам, прилегающим к трассе, вдоль линии жилой застройки построят транспортно-пешеходные дорожки.

Для безопасности дорожного движения будет установлено барьерное и перильное ограждения, на всем участке устроены сплошные линии электроосвещения. Для  разделения пешеходных и транспортных потоков возведут четыре стационарных надземных пешеходных перехода с подъемными лифтовыми платформами для маломобильных групп населения, обустроят пешеходные дорожки и тротуары.

Запланирована установка шумозащитных экранов из современных звукоизолирующих композиционных материалов высотой 4 м и общей протяженностью свыше 4 км.

  • Благодаря строительству разворотных петель в двух уровнях общей протяженностью 272 м будет ликвидировано три светофора.  Шесть полос движения позволят транзитному транспорту двигаться без остановки, а две дополнительные полосы разворотных петель обеспечат безопасные левые повороты на трассе М-7 на выезде из Балашихи. Движение транспортных потоков федеральной трассы,  Восточного шоссе и городской сети дорог будет организовано без пересечений.

Участок оснастят автоматической системой управления дорожным движением – комплексом из информационного табло, которое предупредит пользователей автомагистрали о пробках, неблагоприятных погодных условиях и т. д., табло «Ваша скорость» и камер фотовидеофиксации.

Весь комплекс работ планируется завершить к концу 2019 года.

  • Транспортная развязка на 27 км  трассы М-7 «Волга» позволит значительно повысить пропускную способность автодороги за счет обеспечения непрерывного бессветофорного движения, ликвидировать пробки на всем участке и наладить более удобное транспортное сообщение с прилегающими населенными пунктами. Ее строительство станет завершающим этапом в обеспечении «зеленого коридора» для движения транспорта по федеральной трассе в черте Балашихи.

ФКУ Упрдор Москва-Нижний Новгород

Источник: http://innoginsk.ru/novosti/transport/dorozhniki-pristupili-k-stroitelstvu-transportnoy-razvyazki-na-trasse-m-7-v-balashihe

innoginsk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *