До скольки метро москвы работает: время работы и во сколько открываются и закрываются станции

Содержание

Московское метро и МЦК будут работать всю новогоднюю ночь

https://ria.ru/20211231/metro-1766250841.html

Московское метро и МЦК будут работать всю новогоднюю ночь

Московское метро и МЦК будут работать всю новогоднюю ночь — РИА Новости, 31.12.2021

Московское метро и МЦК будут работать всю новогоднюю ночь

Московское метро и Московское центральное кольцо (МЦК) шестой год подряд будут работать всю новогоднюю ночь. РИА Новости, 31.12.2021

2021-12-31T00:24

2021-12-31T00:24

2021-12-31T00:24

новый год — 2022

общество

москва

новый год

московское центральное кольцо (мцк)

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/1c/1765846544_0:317:3078:2048_1920x0_80_0_0_6013e70ce2a4c06713ac535ce13a7792.jpg

МОСКВА, 31 дек — РИА Новости. Московское метро и Московское центральное кольцо (МЦК) шестой год подряд будут работать всю новогоднюю ночь. Московские центральные диаметры (МЦД) продлят работу до 02.30.Наземный транспорт будет в усиленном режиме работать на 157 маршрутах: на 66 — всю ночь, на 91 — 03.30. Существующие 16 ночных маршрутов будут работать в обычном режиме.Проезд на метро, МЦК и наземном транспорте будет бесплатным с 20.00 31 декабря до 06.00 1 января.Для тех, кто встретит Новый год в метро, в поездах и на эскалаторах на 17 тысяч экранов будут транслироваться поздравления президента России и мэра Москвы. Их также можно будет увидеть на 185 дорожных экранах.

https://ria.ru/20211230/poezd-1766160921.html

москва

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/1c/1765846544_148:0:2880:2048_1920x0_80_0_0_1c13e6eb707303c6292d53f9bfb9df76.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, москва, новый год, московское центральное кольцо (мцк), россия

Московское метро и МЦК будут работать всю новогоднюю ночь

Как 1 января 2022 года работает общественный транспорт в Москве и Санкт-Петербурге

Россияне 1 января 2022 года традиционно будут спешить в гости к родственникам, а значит, им потребуются услуги общественного транспорта в этот день. В преддверии праздника вопрос о графике его работы один из самых важных и волнующих. Жителям Москвы и СПб разъяснили порядок работы транспорта.

Об этом пишет kp.ru

Россияне могут быть спокойны: до места назначения они точно доберутся. Спойлер: поездка в метро, МЦК и наземным транспортом в праздничную ночь будет бесплатной.

Как работает общественный транспорт в Москве 1 января 2021 года

В новогоднюю ночь 1 января 2022 года работа московского метро и МЦК будет беспрерывной. До 02:30 продлят работу МЦД.

157 маршрутов наземного транспорта будут работать в усиленном режиме. При этом 66 из них продолжат курсировать всю праздничную ночь, а 91 – до 03:30.

До 06:00 1 января 2022 года проехать на метро, МЦК или наземным транспортом москвичи могут бесплатно с 20:00 31 декабря.

6, 7 января 2022 года метро и МЦК работают до 02:00, а некоторый наземный транспорт – до 03:00.

Как работает общественный транспорт в СПб 1 января 2022 года

В СПб в ночь на 1 января 2022 года горожане не смогут совершить поездку на метро или наземным транспортом.

31 декабря график работы метро и наземного транспорта особо не изменится. Метро будет закрыто уже ближе к 01:00 1 января.

1 – 10 января 2022 года работа всего общественного транспорта будет осуществляться согласно привычному графике.

Со 2 января 2022 года проезд в Москве подорожает

В Москве со 2 января 2022 года изменится цена проезда. Так, разовая поездка по билету «Единый» станет дороже на 1 рубль. Прежней останется цена только по новой системе оплаты Face Pay. Не будут дорожать билеты на 365 дней, и билеты для школьников и студентов на 3 месяца.

В Дептранспорта столицы объяснили, с чем связано подорожание. Причина в затратах на топливо, электроэнергию, инфраструктуру и комплектующие. Для метро они увеличились на 13%, для наземного транспорта – на 15.8%.

Но не все тарифы изменятся. У кого есть персонализированная «Тройка», тот может бесплатно пересаживаться на одном маршруте в течение 90 минут с момента оплаты.

— Ежедневно такой услугой будут пользоваться более 5000 человек.

Ранее бесплатные пересадки были доступны только на разных маршрутах, — рассказали в Департаменте транспорта Москвы.

В 2022 году москвичи могут купить билеты ТАТ на 90 и 365 дней. Это выгодно для тех, кто ездит автобусами.

К слову, в 2022 – 2023 гг. в столице должны появиться новые трамваи – более 150 единиц, электробусы – около 1300 единиц, вагоны метро – около 700 единиц, вагоны пригородных электропоездов – около 900 единиц.

До скольки работает метро в Москве и как в нем сориентироваться?

Московское метро – это один из символов столицы России и гордость города. Несмотря на развитие современных технологий, открытая еще в 1935 году подземная транспортная система и на сегодняшний день пользуется огромной популярностью среди жителей и гостей столицы. Для того чтобы чувствовать себя как дома в «подземке», необходимо некоторое время регулярно пользоваться метро. Любопытен тот факт, что даже не все коренные москвичи знают историю и секреты самого популярного вида транспорта и в частности, до скольки работает метро в Москве.

Первый раз в метро – что нужно знать?

Найти в городе спуски к подземным станциям совсем несложно, они помечены большими и красными буквами «М», которые видно издалека. На входе не забудьте купить в кассе билет. Карточки для метро могут быть на одну или несколько поездок, бывают также месячные абонементы. Выберите подходящий вариант, оплатите оператору и получите картонный прямоугольник. На билете помечена область, которой его необходимо приложить к считывающему устройству, открывающему турникет. Покупая карту поездок, вы можете уточнить у оператора, до скольки работает метро в Москве.

Пройдя турникет, вы выйдете на станцию, здесь же можно найти и изучить схему. Если вам сложно составлять маршрут поездки с несколькими пересадками самостоятельно, воспользуйтесь заранее онлайн-сервисом или скачайте программу, помогающую ориентироваться в метро (для мобильного телефона). Сегодня несложно выбрать подобное приложение для устройства любого производителя. Если вы планируете поездку в позднее время, обязательно уточните в метро часы работы. Москва — это большой город, и добраться из одного пункта в другой наземными видами транспорта после закрытия «подземки» не так уж и просто. Итак, маршрут составлен? Запоминаем название станции, на которой будем выходить и внимательно слушаем объявления по громкой связи в вагоне. Послушать музыку в наушниках под землей вряд ли получится, состав идет слишком шумно. Если предстоит долгая дорога, возьмите с собой книгу или журнал.

На сегодняшний день каждая станция метро имеет свой график работы. Для того чтобы узнать, до скольки работает метро в Москве, обратитесь в справочную службу или посетите официальный сайт метрополитена. Так, утром поезда начинают ходить примерно с полшестого утра (с разных станций по-разному) , вечером движение прекращается в 1.00. Точнее, в час ночи закрываются входы на платформу, а поезда ездят еще дольше, до станции прибытия. Некоторые вестибюли закрываются раньше (в 22-23 часа). График работы монорельсовой транспортной системы — 7.00-23.00.

А не пойти ли мне работать в московский метрополитен?

Крупнейшая транспортная компания Москвы регулярно нуждается в новых сотрудниках. Если вы давно мечтали увидеть с непривычной стороны метрополитен, работа в его штате — это то, что вам нужно. Из плюсов – стабильная заработная плата, возможность обучения и карьерного роста, социальный пакет и разнообразные льготы. Попробовать устроиться в метро можно в любом возрасте, независимо от имеющегося образования. Помимо машинистов электропоездов, операторов и диспетчеров, подземную транспортную сеть обслуживают многие другие специалисты.

Впрочем, если вам хочется подземной романтики, и вас устраивает, до скольки работает метро в Москве, задумайтесь также о смежных профессиях. Не забывайте о том, что в непосредственной близости от спуска к станции всегда имеется много разнообразных торговых точек, а залы станций и предлежащие помещения регулярно патрулируются сотрудниками полиции.

Российская государственная библиотека

Важная информация

Уважаемые читатели!

31 января, в понедельник, в Российской государственной библиотеке проводится санитарный день. Все читальные залы закрыты.

ВНИМАНИЕ! С 1 февраля и до особого распоряжения библиотека работает в следующем режиме:
— понедельник, среда, пятница, суббота: с 10:00 до 18:00;
— вторник, четверг: с 12:00 до 20:00;
в Химкинском комплексе:
— понедельник, среда, пятница: с 9:00 до 16:00;
— вторник, четверг, суббота: с 11:00 до 18:00

Изменения в графике работы введены для предотвращения распространения коронавирусной инфекции и во исполнение Указа Мэра от 18.01.2022.

Полная актуальная информация о работе РГБ постоянно обновляется. Подробнее

С 27 января и до особого распоряжения закрыт читальный зал Центра документов международных организаций (А-326). Все документы фонда официальных и нормативных изданий можно заказать и получить в читальном зале Центра правовой и деловой информации (А-313).

Входная группа главного корпуса РГБ закрыта на реставрацию. Вход в библиотеку — через 6-й подъезд, проход организован вдоль здания РГБ по улице Моховая. Схема прохода

Заказывать книги и документы необходимо заранее, до прихода в библиотеку. Бумажные требования в настоящее время не принимаются.

Документы можно заказать в электронном каталоге. Количество заказов ограничено. Если нужного документа нет в электронном каталоге, воспользуйтесь формой или позвоните по телефонам отделов. Подробнее

Телефоны для справок о работе библиотеки: +7 (800) 100-57-90,+7 (499) 557-04-70.

Вход пользователей в библиотеку осуществляется без предварительной записи. Если количество пользователей в читальных залах будет превышать 50 % от общей вместимости залов, библиотека вправе ввести предварительную запись или ограничить вход пользователей до появления свободных мест.

Обслуживание в библиотеке осуществляется в соответствии с Временными правилами пользования РГБ в период действия ограничений.

Российская государственная библиотека проводит приём обязательного печатного экземпляра диссертаций по адресу: Москва, ул.  Воздвиженка, 1.
Подробнее

Система московского метро просто невероятна

Дилан Лав | Rockford Register Star

Если вы хотите обеспечить общественный транспорт в быстро развивающемся городе с населением 12 миллионов человек, вам лучше иметь для них метро.

Московский метрополитен Московский метрополитен с 188 остановками и протяженностью 195 миль более чем соответствует поставленной задаче. В среднем в день система видит, как 7 миллионов человек перемещаются с места на место.

Но столь же примечательным, как и его функция, является его стиль.Станции просто красивы, продуманы до мелочей и продуманы до мелочей, чтобы сделать их удобными и привлекательными.

Однако пусть вас не смущает витиеватый стиль. Многие станции были построены как укрытия от воздушных налетов или ядерных событий. Они находятся на глубине под землей и рассчитаны на долгий срок службы.

Мы хотели сами посмотреть, каково это передвигаться по Москве на метро.

Чтобы дать вам представление о том, с чем мы имеем дело, вот карта всей системы.

Следуйте по Москве с красной буквой М, чтобы найти станции метро.

Добро пожаловать на Маяковскую, одну из самых красивых станций метро Москвы.

Вот первый этаж вокзала. Скоро мы будем очень глубоко под ним.

Внутри все безупречно чисто и хорошо освещено.

Я провел много времени, любуясь украшенными потолками. Их будет больше.

Вам не нужно постоянно смотреть вверх — на уровне глаз много декоративных элементов.

Дежурный всегда готов помочь, если вам это нужно. Вместо этого я решил бросить вызов машине.

Давай купим проездной на метро и поедем.

Слава Богу за английский вариант.

Одна поездка стоит 30 рублей или 1 доллар США.

Просто прикоснитесь картой к датчику на турникете, и вы уже внутри!

Эти эскалаторы доставят нас на железнодорожную платформу.

Трудно представить, насколько длинными и крутыми являются эти эскалаторы.

Станции метро переделаны в бомбоубежища, так что они находятся ГЛУБОКО под землей.

Я поймал этого работника общественного транспорта, который дремлет в кабинке внизу эскалатора.

Вот мы и подошли к железнодорожной платформе. Повторюсь: просторно и красиво!

Куда ни глянь, видно, что это место было спроектировано с заботой и вниманием к эстетической привлекательности.

Мраморные полы великолепны.

Потолки украшены сложной мозаикой художника по имени Александр Дейнека.

Серп и молот, напоминание о советских временах.

Некоторые станции имеют темы для своего искусства. Тема Маяковской — «24 часа в стране Советов».

Наш поезд уже здесь! Давайте ездить на работу.

В поезде это ничем не отличается от вагона нью-йоркского метро. Люди ходят на работу и с работы и бегают по Москве по делам.

Я проехал на поезде только одну остановку. Я действительно не доверяю себе, чтобы отслеживать, где я нахожусь, когда я не могу читать или говорить на языке.

Для тех, кто умеет читать на кириллице, везде есть указатели, чтобы не заблудиться.

Вы можете следовать стрелкам, чтобы сделать пересадку на другие линии поезда.

Этот путь ведет нас обратно на улицу.

Возвращаться к цивилизации довольно далеко.

Опять же, эскалаторы просто ненастоящие. Они тянутся долго и высоко.

Мы вернулись на улицу и за дверь!

Вот оно, наше московское метро!

Продолжаем исследовать Москву.

См. также:

Ваш удобный путеводитель по Московскому метрополитену

Поездка на Московском метрополитене является обязательной в чек-листе каждого приезжающего туриста, и это не случайно.То, что я постоянно слышу от туристов, это то, что это:

.
  • Красивая
  • Чистота (без мусора и граффити)
  • Эффективный
  • Сейф!

Действительно, во многих отношениях он исключительный. Но если бы я был объективен (а в ваших интересах должен) я бы указал и на его недостатки:

  • Многолюдно (и неудивительно — это вторая по загруженности подземная система в мире!)
  • Лифтов нет (имеют только новые и расположенные дальше от городских вокзалов)
  • Нет надписей на английском языке

Московский метрополитен, открытый в 1935 году, не является старейшей системой скоростного транспорта в мире. Его инженеры учли несовершенство уже существовавших к тому времени систем метрополитена и значительно упростили пользование московским метрополитеном. Однако ответ на вопрос, действительно ли удобно пользоваться московским метро, ​​целиком и полностью зависит от вашего знания русского языка, а точнее умения его читать.

Пока городские власти работают над размещением указателей (надеемся, это будет сделано к концу 2013 года), следующие советы и рекомендации будут особенно полезны всем нерусскоязычным путешественникам, желающим познакомиться с городом (и станции Московского метрополитена) самостоятельно.

 

Если вас интересуют и другие виды московского общественного транспорта, вам также может понравиться: Московский общественный транспорт — обзор и советы путешественникам

Линии и станции

Все станции Московского метрополитена делятся на кольцевые (на Кольцевой (коричневой) линии) и радиальные (на всех остальных линиях).

Линии различаются по названию (вероятно, для вас это будет бесполезно, да и москвичи эти названия редко используют), цвету и номеру (т. е. зеленая линия — номер 2, а серая линия — номер 9.

В некоторых случаях две станции, расположенные на пересечении Кольцевой и одной из радиальных линий, имеют общее название. Хороший пример — Киевская, где 3 станции (на пересечении двух радиальной и кольцевой линий) носят одинаковые названия. Иногда то же самое происходит с двумя радиальными станциями (которые не обязательно связаны!), например. есть две станции Смоленская, принадлежащие Синей и Голубой линиям.

Поэтому важно знать цвет линии, на которой находится ваша станция .

Также в подавляющем большинстве случаев одна станция (железнодорожная платформа) обслуживает поезда одной линии. Однако есть несколько исключений из правил, то есть станции, которые обслуживают поезда разных линий. В центре города к ним относятся Китай-город и Третьяковская. Эти станции представляют трудности даже для местных жителей, поэтому будьте с ними осторожны. Вам, вероятно, придется обратиться за помощью (см.

ниже), если вам придется пересесть на такие станции.

Есть также несколько запутанно связанных станций. Например: пересадка с одной из следующих станций: Библиотека имени Ленина, Боровицкая, Арбатская или Александровский сад (где пересекаются 4 линии) на другую линию может быть несколько сложной, поскольку это можно сделать только через третью станцию, соединенную с двумя другими. . Аналогичная ситуация со смежными станциями «Охотный ряд» — «Театральная» — «Площадь Революции», где пересадка со станции «Охотный ряд» (красная ветка) на «Площадь Революции» (синяя ветка) возможна только через станцию ​​«Театральная» (зеленая ветка). .

Перед уходом

1.  Рассчитайте  время в пути здесь.

2.  Возьмите с собой карту метро.

Пользоваться метро будет намного проще, если у вас есть карта. Карты не раздаются бесплатно при входе в метро (как в некоторых других столицах) и не продаются в кассах.

Поэтому, прежде чем выйти на улицу, убедитесь, что вы выбрали его в холле отеля или воспользовались тем, что указан в путеводителе.

Вход в метро

Все входы в метро отмечены красной буквой «М».Как только вы войдете в вестибюль метро через его стеклянные двери и пока не выйдете из него, мой следующий вам совет будет:

3.  Следите за своими вещами (паспорта, сумки, фотоаппараты) и держите их при себе .

Москва, как и любой другой крупнейший город мира, привлекает большое количество людей, в том числе мигрантов и тех, кто просто слоняется без дела. Будьте особенно осторожны на самых посещаемых туристических станциях внутри Кольцевой линии и, особенно, на Кольцевой линии (там всегда ощущается час пик).Он не только привлекает туристов своими очаровательными бальными залами, но и связан с 7 (!) из 9 московских вокзалов.

Теперь, как только вы войдете, вам нужно будет купить билет.

 

Чтобы быть в курсе Московских вокзалов , вы также можете обратиться к нашему другому удобному путеводителю: Путеводитель по Московским вокзалам

Билеты

4.   Для покупки билета вам понадобятся  наличные  (кредитные карты не принимаются).

5. При необходимости рассмотрите возможность приобретения билетов на несколько поездок. Проверьте тарифы здесь. Обратите внимание: у билетов есть срок действия, в зависимости от разрешенного количества поездок: карты на 1 и 2 поездки действительны в течение 5 дней (включая день покупки), карты на 5, 10, 20 и 60. поездки действительны в течение 45 дней (включая день покупки).

Вы также можете получить Смарт-карту сроком действия 24 часа и стоимостью 200 рублей.

6. Нет зон движения .Неважно, как далеко вы путешествуете и как долго длится ваше путешествие. Билет понадобится вам только один раз при входе в метро и не нужно хранить его до конца поездки (если в нем нет неиспользованных поездок!).

7. Где купить:

1) В кассе (или «КАССА» по-русски)

2) ИЛИ в автомате по продаже билетов, если вы хотите избежать очереди. Однако они не принимают банкноты большого номинала (номинал не выше 100 рублей) и могут продавать карты только на 1 или 2 поездки.

8.  Как использовать:

Чтобы пройти через турникет, приложите билет к тачпаду (желтый кружок). Большинство турникетов (но не тот, что на фото!) оборудованы небольшими электронными табло, которые показывают количество оставшихся проходов. Как только загорится зеленый кружок, можно идти.

 

 

 

В метро

9.  Находясь на эскалаторе, держитесь правой стороны  , чтобы уступить дорогу тем, кто спешит, и используйте левую сторону лестницы для спуска. (Один из моих туристов из Нью-Йорка задался вопросом, почему люди будут спешить, если поезда отправляются каждые 1,5 минуты или даже быстрее в час пик!)

10.  Чтобы узнать название станции, на которой вы находитесь, посмотрите на ее название , написанное на стене . Не ищите больше нигде, так как это может ввести в заблуждение.Пожалуйста, помните: некоторые станции (особенно если они соединены с другой) могут иметь одно и то же имя, как было сказано выше.

11. Фотосъемка ИС разрешена в Московском метрополитене. Однако это не должно отвлекать машинистов (если пытаетесь сфотографировать прибывающий поезд, выключите вспышку, чтобы не слепить машиниста) или полицейских (они вообще не любят фотографироваться).

Направления

Выбор правильного направления, вероятно, будет самым сложным.Есть несколько способов выяснить это, посмотрев на:

1) вывески, свисающие с потолка. Красные стрелки указывают на конечные станции линии, которые помогут вам определить правильное направление. NB: просмотр чисел на синем фоне (куда указывают синие стрелки) не даст вам никакой полезной информации, просто игнорируйте их.

2) Таблички, размещенные на стенах станций над железными дорогами, также намного информативнее.

 

12. Помните : мужской голос объявляет остановки, когда поезд идет к центру города, а женский голос объявляет остановки, когда он удаляется от центра города.

13. Есть еще несколько знаков, которые указывают другие направления, т.е. для перехода на другую линию (ПЕРЕХОД) или выхода (ВЫХОД В ГОРОД). Иногда они размещаются только на одном табло (если есть связанная станция) и их направления могут совпадать.

Если вам нужна помощь

14.  Используйте Пункты помощи — красно-синие столбики, установленные на каждой станции московского метро. Вы получите помощь на английском языке.

15.  Вы также можете обратиться за помощью к другим пассажирам. Пожалуйста, не ожидайте, что все будут хорошо говорить по-английски (и готовы помочь), однако многие русские до сих пор не говорят по-английски и не любят выглядеть смущенными, когда не могут вас понять. Как правило, молодое поколение лучше говорит по-английски.

И последнее, но не менее важное:

Хотя я пытаюсь учесть все основные трудности, с которыми обычно сталкиваются нерусскоязычные при самостоятельном знакомстве с Московским метрополитеном, приведенные в статье рекомендации нельзя считать исчерпывающими или полными.

 

Если вы хотите расслабиться и гарантированно без проблем исследовать лучшую в мире подземную систему, вы можете заказать один из наших частных туров по Москве!

 

* Частичное или полное воспроизведение данного текста возможно с разрешения автора и со ссылкой на эту веб-страницу.

Женщины наконец-то водят поезда московского метро после многолетнего запрета

Джек Гай и Мэри Ильюшина, CNN

    (CNN) — Поездами в знаменитой системе московского метрополитена теперь будут управлять женщины после того, как многолетний запрет на использование женщин-водителей был отменен.

Первая женщина-водитель нового поколения вышла на работу в воскресенье, сообщается в сообщении Департамента транспорта Москвы.

Министерство труда России год назад разрешило женщинам водить поезда в сети, и теперь первая группа успешно прошла программу обучения и поступила на работу. По данным ведомства, из 25 женщин, начавших курс, 12 закончили его и станут водителями.

«В следующем году не менее 50 новых сотрудников пополнят ряды наших женщин-водителей», — говорится в сообщении.«Мы очень гордимся тем, что московский транспорт — это территория, доступная людям вне зависимости от пола!»

Новые водители будут работать на Филевской линии, одной из самых современных в сети метрополитена.

Женщинам разрешили водить поезда на сети с 1936 года, но в начале 1980-х был введен запрет на прием на работу новых женщин-водителей, сообщает мэрия Москвы.

«Это объяснялось защитой женщин от тяжелых тягот труда и неблагоприятных условий труда», — говорится в сообщении.

В Министерстве транспорта заявили, что раньше эта работа была связана с «тяжелыми физическими нагрузками», но теперь многие процессы автоматизированы.

31-летняя Кристина Вакуленко была одной из первых женщин, записавшихся на программу.

«Сейчас нас обучают работать на новых поездах «Москва» — они современные, поэтому условия работы намного лучше, чем были раньше», — сообщила государственному ТАСС Вакуленко, чей муж также машинист метрополитена. информационное агентство в мае. «Сама сравнить не могу, но муж говорит, что разница со старой моделью очень заметна.

Вакуленко назвал программу обучения «сложной», но отметил, что каждый год водители получают 48 дней отпуска.

Для женщин-водителей разработана специальная униформа, которой будет предоставлен выбор между юбкой и брюками.

Около 36% от общего числа сотрудников Московского метрополитена, составляющего 62 000 человек, составляют женщины. через объект национального наследия.

The-CNN-Wire
™ & © 2021 Cable News Network, Inc. , компания WarnerMedia. Все права защищены.

Прощай, «бабушки», московское метро модернизируют к ЧМ — Наука и технологии

Анаис Льобет (Агентство Франс-Пресс)

Москва   ● Сб, 17 июня 2017 г. 2017-06-17 09:04 1689 4065a5a8898c7cc661d4adf97a59eafd 2 Наука и техника метро,Москва,Россия,ЧМ,футбол,метро Бесплатно

Пожилые женщины, сидящие в кабинках у подножия эскалаторов московского метрополитена и ругающие всех, кто нарушает правила, долгое время были символом культовой системы, станции которой были украшены люстрами и мозаикой.

Но престарелые наблюдатели за эскалаторами стали жертвами масштабной модернизации 82-летней сети метро, ​​ориентированной на обслуживание международных болельщиков во время чемпионата мира по футболу 2018 года.

Прозванные «бабушками метро», женщины, в основном в возрасте 50 лет, были учреждением с момента открытия системы в 1935 году.

«Бабушки» выносили выговоры через потрескивающий микрофон всем, кто нарушал правила поведения на эскалаторе, например, сидел на ступеньках, не держался за перила или держался правой стороны.

Но «бабушки» были уволены в апреле, поскольку система метро, ​​которая ежедневно перевозит более девяти миллионов пассажиров, врывается в 21-й век с изменениями, включая объявления на английском языке с плавным голосом, уличные музыканты и совершенно новые поезда с Wi-Fi и мобильным телефоном. зарядные устройства.

На смену «бабушкам» пришли «сотрудники, лучше обученные правилам безопасности», сообщила представитель метрополитена Анастасия Федорова.

Для пассажиров метро это закрывает главу «московского фольклора», — говорит студент-философ Александр Рыбков, который регулярно ездит по красной линии, старейшей в системе.

«Правил много, и меня самого часто ругали. Иногда кричали на меня громче мамы.»

Но добавляет: «Я их очень любил, мне будет их не хватать».

Читайте также: Почему власти Мехико установили в метро «сиденье для пениса»

Подготовка для вентиляторов

Машинист метрополитена Михаил Штырхун позирует в депо метро на Красной Пресне в Москве, 14 марта 2017 года.(AFP/Александр Неменов)

Тем не менее изменения в системе направлены на то, чтобы сделать ее более удобной для иностранцев и более похожей на сети в других мегаполисах.

Россия принимает чемпионат мира по футболу в июне следующего года, ожидая миллион иностранных гостей, и московское метро готовится к наплыву, рекламируя англоговорящих сотрудников билетной кассы и делая вывески и объявления на английском языке.

Другие обновленные возможности включают в себя возможность расплачиваться кредитными картами в кассах, а уличные музыканты могут играть в специально отведенных местах рядом с табличкой, говорящей, что давать деньги строго добровольно.

Специально разработанные поезда, предназначенные для местных жителей, продвигают излюбленные дела государства — спасение местных тигров и леопардов или прославление российского кино с акцентом на эпос о Второй мировой войне.

Один поезд даже рассказывает историю русского искусства 20-го века, вагон за вагоном, чтобы привлечь внимание к современному филиалу Третьяковской галереи.

Московское метро уже само по себе произведение искусства: интерьеры станций демонстрируют стиль советского «соцреализма» с бронзовыми статуями и яркой мозаикой.

Читайте также: Париж реконструирует метро и торговый комплекс стоимостью 1 млрд долларов

«Технический подвиг»

Машинист метрополитена Михаил Штырхун сидит в своей кабине в депо метро на Красной Пресне в Москве, 14 марта 2017 года. (AFP/Александр Неменов)

Модернизация коснулась и ключевых эскалаторов Московского метрополитена, поскольку эта система является третьей по глубине в мире после менее крупных сетей Киева и Санкт-Петербурга.

Станции

в центре города были предназначены для двойного использования в качестве бомбоубежищ и стали убежищем для жителей во время воздушных налетов Второй мировой войны.

Самым глубоким из всех является эскалатор на станции «Парк Победы» или «Парк Победы», глубина которого составляет 126 метров (413 футов), а путь от вершины до низа занимает почти пять минут.

Одним из тех, кто охраняет эскалаторы, является инженер Александр Ковалев, который работает в машинных залах под ногами пассажиров на станции Смоленская, производя оглушительный грохот, почти заглушающий речь.

«К этому привыкаешь», — говорит он, нажимая кнопку на приборной доске, которая, кажется, мало изменилась с тех пор, как станция была построена в 1952 году.

«В час пик все три эскалатора работают одновременно», — сказал он, вместе перевозя более 90 000 человек в день.

«Это технический подвиг.»

Однако для некоторых пассажиров такие крутые быстро движущиеся эскалаторы являются травмирующим опытом.

«Мне всегда было страшно. Я думаю, что потеряю равновесие и упаду», — рассказывает AFP 24-летняя Екатерина Архипова, крепко держащаяся за перила, ее лицо побледнело.

На самом деле аварии случаются редко, самая серьезная из них произошла в 1982 году, когда восемь человек погибли на эскалаторе, который потерял контакт с двигателем и помчался вниз на большой скорости.

Авария была замята советскими властями.

Читайте также: Qatar Air стала спонсором чемпионата мира по футболу после того, как Эмирейтс разорвала сделку

«Обеспечение безопасности»

Постепенная замена устаревших и неуклюжих эскалаторов иногда требует закрытия станций на месяцы, и в последнее время эта тенденция набирает обороты.

Цель – «обеспечить безопасность пассажиров и улучшить сервис» в преддверии чемпионата мира по футболу, говорит пресс-секретарь Федорова.

Все больше и больше станций лишаются своих старых эскалаторов (некоторые с латунными и деревянными деталями) и приобретают новые сверкающие со светодиодными огнями по бокам.

И еще одно преимущество новых моделей — в машинных залах под эскалаторами гораздо тише.

В них «меньше обаяния, но приятнее», — говорит инженер Ковалев.

Стресс сказался на пассажирах московского метро | The Independent

Проблемы дома, беспокойство по поводу потери работы в связи с экономическим кризисом или просто плохое самочувствие? У российских медиков есть ответ – садитесь на автобус.

Путешествие в переполненном московском метро вызывает волну отчаяния среди пассажиров, говорят городские психологи.

Ежегодно около 150 человек кончают жизнь самоубийством в метро, ​​и ожидается, что эта цифра будет расти по мере того, как все больше россиян увольняют и сталкиваются с финансовыми трудностями.

«Грохот приближающегося поезда вызывает стресс и у людей возникает соблазн решить все свои проблемы одним быстрым движением», — рассказал газете «Новые известия » психотерапевт Сергей Назаров.Он также сказал, что использование метро в течение длительного времени каждый день может привести к паническим атакам и параноидальному страху перед слежкой.

В соседней Украине власти тоже беспокоятся из-за хандры метро. Регулярные перебои с электричеством приводят к тому, что зачастую в метро горит только половина огней, а киевские операторы настолько обеспокоены ростом самоубийств, что принимают кардинальные меры.

Снять все знаки «Выезд запрещен» из-за негативного настроения, которое они могут вызвать у пассажиров, сообщает Новые известия . И есть планы перезаписать объявления в поезде о том, что двери закрываются, используя детский голос, чтобы создать более счастливую атмосферу.

Московское метро, ​​большая часть которого была построена при Сталине, является одним из самых эффективных в мире. Многие станции представляют собой потрясающе роскошные «народные дворцы», построенные в стиле соцреализма. Тем не менее, использование метро может быть стрессовым из-за переполненности и плохого качества воздуха.

Представитель метрополитена Дмитрий Гаев сообщил, что за последние несколько месяцев ежедневное количество пассажиров сократилось на 200 000 человек, вероятно, в результате недавнего сокращения рабочих мест.Но он добавил, что около 9 миллионов человек по-прежнему пользуются системой метро каждый день, поэтому падение числа пассажиров было едва заметным.

Иностранцы и россияне из провинции, переезжающие в Москву, часто жалуются на тесноту в метро. Соображения личного пространства откладываются в сторону, поскольку пассажиры спешат заполнить вагоны до того, как двери закроются.

Наплыв людей таков, что водители часто не ждут, пока все сядут в поезд, чтобы закрыть двери, что часто приводит к недостойной ссоре.

Головокружительно длинные эскалаторы ведут вниз к станциям, которые являются одними из самых глубоких в мире. Многие из них были построены с идеей, что они могут служить убежищем в случае ядерной атаки. Качество воздуха пока ниже уровня улицы очень плохое — многие вентиляционные шахты расположены близко к основным дорогам, а это означает, что воздух внутри станций метро загрязнен.

Еще хуже обстоит дело с работниками метрополитена, которые работают по 12 часов в сутки глубоко под улицами российской столицы.

Помимо того, что дышать загрязненным воздухом опасно для здоровья, они также страдают от стресса от длительного пребывания под землей. «Со временем каждый работник станции или машинист так или иначе заболевает, — говорит Светлана Разина, лидер профсоюза метрополитенов.

Но при всех проблемах, связанных с метро, ​​москвичи скептически относятся к предложениям пользоваться альтернативными видами транспорта.

«Пользоваться метро очень неприятно», — сказал 29-летний Дмитрий Шарапов, который каждое утро и вечер проводит под землей 45 минут, чтобы добраться до работы и с работы.

«Но какая альтернатива? Ехать или ехать на автобусе? Это займет у меня вдвое больше времени, а загрязнение будет таким же. Если это не приведет меня к самоубийству, то, вероятно, приведет к убийству.»

Система московского метро просто невероятна

Если вы хотите обеспечить общественный транспорт в быстро развивающемся городе с населением 12 миллионов человек, вам лучше иметь для них метро.

Московский метрополитен Московский метрополитен , имеющий 188 остановок и протяженность пути 195 миль, более чем соответствует поставленной задаче.В среднем в день система видит, как 7 миллионов человек перемещаются с места на место.

Но столь же примечательным, как и его функция, является его мода. Станции просто красивы, продуманы до мелочей и продуманы до мелочей, чтобы сделать их удобными и привлекательными.

Однако пусть вас не вводит в заблуждение витиеватый стиль. Многие станции были построены как укрытия от воздушных налетов или ядерных событий. Они находятся на глубине под землей и рассчитаны на долгий срок службы.

Мы хотели посмотреть сами и увидеть, каково это передвигаться по Москве на метро.

Чтобы дать вам представление о том, с чем мы имеем дело, вот карта всей системы.

Следуйте по красной букве М по Москве, чтобы найти станции метро.

Добро пожаловать на Маяковскую, одну из самых красивых станций московского метро.

Вот первый этаж станции.Скоро мы будем очень глубоко под ним.

Внутри все безупречно чисто и хорошо освещено.

Я провел много времени, любуясь украшенными потолками.

Их будет больше.

Вам не нужно постоянно смотреть вверх — на уровне глаз много декоративных элементов.

Служащие всегда готовы помочь, если вам это нужно.Вместо этого я решил бросить вызов машине.

Давай купим проездной на метро и поедем.

Слава Богу за английский вариант.

Одна поездка стоит 30 рублей или 1 доллар США.

Просто прикоснитесь картой к датчику на турникете, и вы уже внутри!

Эти эскалаторы доставят нас на железнодорожную платформу.

Трудно представить, насколько длинны и круты эти эскалаторы. Станции метро переделаны в бомбоубежища, так что они находятся ГЛУБОКО под землей.

Я застал этого работника общественного транспорта дремлющим в кабинке внизу эскалатора.

Вот мы и подошли к железнодорожной платформе. Повторюсь: просторно и красиво!

Куда ни глянь, видно, что это место было спроектировано с заботой и вниманием к эстетической привлекательности.

Мраморные полы великолепны.

Потолки украшены сложной мозаикой художника Александра Дейнеки.

Серп и молот, напоминание о советских временах.

Некоторые станции имеют темы для своего искусства.Тема Маяковской — «24 часа в стране Советов».

Наш поезд уже здесь! Давайте ездить на работу.

В поезде это ничем не отличается от вагона нью-йоркского метро.Люди ходят на работу и с работы и бегают по Москве по делам.

Я проехал на поезде только одну остановку. Я действительно не доверяю себе, чтобы отслеживать, где я нахожусь, когда я не могу читать или говорить на языке.

Однако для тех, кто умеет читать на кириллице, везде есть указатели, чтобы не заблудиться.

Вы можете двигаться по стрелкам, чтобы сделать пересадку на другие линии поезда.

Этот путь ведет нас обратно на улицу.

Возвращаться к цивилизации довольно далеко.

Опять же, эскалаторы просто ненастоящие. Они тянутся долго и высоко.

Мы вернулись на улицу и за дверь!

Вот оно, наше московское метро!

Продолжаем исследовать Москву.

Московский метрополитен впервые нанял женщин-машинистов

Московский метрополитен заявил в воскресенье, что впервые в своей новейшей истории нанял женщин-водителей после недавних изменений в спорном российском законодательстве, запрещающем женщинам работать во многих профессиях.

Транспортная система российской столицы, которая курирует разросшуюся систему метрополитена, сообщила в своем заявлении, что «первые в современной истории женщины-водители электропоездов начали работать в московском метрополитене».

Поезда метро, ​​построенного в советское время в качестве коммунистического образца, исторически управлялись мужчинами, потому что эта работа была внесена в государственный реестр работ, которые считаются вредными для здоровья женщин.

Запрет на доступ женщин ко многим профессиям подвергся широкой критике, а постановление министерства труда в сентябре прошлого года сократило количество исключительно мужских профессий с 456 до примерно 100.

Обоснование того, что вождение поездов метро было опасным, потому что это означало длительное нахождение под землей, подверглось критике, потому что в метро также нанимают женщин в качестве уборщиц, кассиров и наблюдателей за эскалаторами.

В Департаменте транспорта Москвы заявили, что благодаря автоматизации механических процессов движение поездов больше не «связано с тяжелыми физическими нагрузками».

Предыдущий реестр был утвержден в 2000 году и запрещал женщинам работать в горнодобывающей и металлообрабатывающей промышленности, а также на таких должностях, как водитель автобуса, моряк, парашютист, автомеханик и даже производитель духовых инструментов.

Новый список, который должен был вступить в силу в 2021 году, открывает многие из этих профессий для женщин.

Российские железные дороги, железнодорожная монополия страны, ранее заявляли, что в 2021 году также начнут нанимать женщин-машинистов.

Информационный бюллетень Daily Sabah

Будьте в курсе того, что происходит в Турции, это регион и мир.

ЗАПИШИТЕ МЕНЯ

Вы можете отписаться в любое время. Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *