Диспансеризация в 2019 году — ФБУЗ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ №41 ФМБА России
В этом разделе Вы найдете информацию, которая может стать полезной, если Вы решили заняться укреплением и сохранением своего здоровья и здоровья близких и родных людей.
Для сохранения здоровья и профилактики заболеваний граждан с 2013 года в Удмуртской Республике началась всеобщая диспансеризация населения. Пройти диспансеризацию могут граждане, которым в данном году исполняется 18, 21, 24, 27, 30, 33, 36 или 39 лет, а также все граждане в возрасте 40 лет и старше. В любом возрасте можно пройти периодический медицинский осмотр. Порядок прохождения диспансеризации регламентирован Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13 марта 2019 г. № 124н «Об утверждении порядка проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения».
Диспансеризация необходима для раннего выявления сердечно-сосудистых заболеваний, онкозаболеваний, сахарного диабета, хронических болезней бронхов и лёгких, которые обуславливают 75% инвалидности и смертности населения России.
Республиканский центр медицинской профилактики УР напоминает, что независимо от диспансеризации, медицинских осмотров и возраста, один раз в год граждане РФ имеют право пройти бесплатное комплексное медицинское обследование в центрах здоровья г. Ижевска и Удмуртской Республики.
Обязательно ли проходить диспансеризацию?
Проходить диспансеризацию или нет — дело добровольное, но отказываться от нее не стоит. Регулярное прохождение диспансеризации позволит Вам уменьшить вероятность развития опасных заболеваний или выявить их на ранней стадии развития, когда их лечение наиболее эффективно.
Что с собой взять?
- паспорт
медицинский полис
Куда обратиться?
В поликлинику по месту обслуживания.
Как пройти диспансеризацию работающему человеку?
Работодатели обязаны обеспечить условия для прохождения работниками медицинских осмотров и диспансеризации, а также беспрепятственно отпускать работников для их прохождения согласно ст. 24 Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 года №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
Госдума приняла законопроект, согласно которому каждый работодатель обязан предоставлять работникам оплачиваемый день на прохождение диспансеризации.
Федеральный закон от 03.10.2018 №353-ФЗ о внесении изменения в Трудовой кодекс подписан Президентом РФ и вступил в силу с 1 января 2019 года.
Каждый работник, не достигший предпенсионного возраста, имеет право на освобождение от работы на 1 рабочий день один раз в три года для прохождения диспансеризации с сохранением за ним места работы и среднего заработка.
Те, кому до пенсии осталось пять лет, а так же работающие пенсионеры, имеют право на освобождение от работы на 2 рабочих дня один раз в год с сохранением за ними места работы и среднего заработка.
Года рождения граждан подлежащих диспансеризации в 2019 году
2001, 1998, 1995, 1992, 1989, 1986, 1983, 1980, 1979 – 1920 г.г.
Начните диспансеризацию прямо сейчас!
Вы можете получить полную информацию о перечне обследований по вашему возрасту и полу, подготовке к ним, а также ответить на вопросы анкеты, пройдя по ссылке: http://sadip.ru/Patients.
Для прохождения диспансеризации и профилактических медицинских осмотров необходимо обратиться в кабинет 108а поликлиники с 8:00 до 18:00 ежедневно.
Диспансеризация
Шаг 1. Заполните необходимые документы
Обратитесь в поликлинику в кабинет № 215/ участковому терапевту по месту жительства (Овгортская ВА, Шурышкарская ВА, Горковская УБ, Питлярская ВА) / фельдшеру (Азовский ФАП, Лопхаринский ФАП), где вам будет предложено заполнить следующие документы:
- информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство;
- анкету (опрос) для выявления жалоб, характерных для неинфекционных заболеваний, личного анамнеза и условий жизни (курение, употребление алкоголя, характер питания и физической активности и др.), у людей старше 65 лет — риска падений, депрессии, сердечной недостаточности и т.д.
Шаг 2. Подготовьтесь к обследованиям
В назначенный для обследования день придите в поликлинику утром на голодный желудок, до выполнения физических нагрузок, в том числе утренней гимнастики. Если вам 40 лет и более, вам будет необходимо сдать кал на скрытую кровь.
Шаг 3. Пройдите первый этап диспансеризации
Комплексное обследование может состоять из двух этапов. В ходе первого этапа вы получите маршрутный лист с указанием всех обследований, которые должны пройти в зависимости от пола и возраста.
Шаг 4. Придите на прием к врачу-терапевту
Врач даст разъяснения по результатам обследований, определит вашу группу здоровья, при наличии высокого риска заболеваний или самих заболеваний — группу диспансерного наблюдения.
Шаг 5. Пройдите второй этап диспансеризации
Если после обследований окажется, что вы нуждаетесь в дообследовании, врач-терапевт направит на второй, более углубленный, этап диспансеризации.
Шаг 6. Проконсультируйтесь с врачом
После прохождения всех этапов обследований вам предстоит еще одна консультация врача-терапевта, который даст необходимые рекомендации (например, по отказу от курения, оздоровлению питания, увеличению физической активности).
При наличии заболеваний назначается необходимое лечение, включая специализированную и высокотехнологическую медицинскую помощь, а также санаторно-курортное лечение.
Если вы курите, имеете избыточную массу тела, ожирение или другие факторы риска, вас могут направить в кабинет или к специалисту по медицинской профилактики, где предоставят помощь по коррекции факторов риска.
Диспансеризация — ТФОМС Смоленской области
Зачем нужно проходить диспансеризацию:
- для раннего выявления хронических неинфекционных заболеваний (состояний), являющихся основной причиной инвалидности и преждевременной смертности населения
- для определения группы здоровья, а также необходимых профилактических, лечебных, реабилитационных и оздоровительных мероприятий;
- для проведения профилактического консультирования граждан с выявленными хроническими неинфекционными заболеваниями и факторами риска их развития;
- для определения группы диспансерного наблюдения граждан с выявленными хроническими неинфекционными заболеваниями и иными заболеваниями (состояниями), а также граждан с высоким и очень высоким сердечно-сосудистым риском.
Кому диспансеризация полагается каждый год:
- инвалидам ВОВ и инвалидам боевых действий, а также участникам ВОВ, ставшим инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья или других причин;
- лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда» и признанным инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин;
- бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, признанным инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин. читать далее
Приказы о диспансеризации определенных групп взрослого населения за 2017-2018 года
Регламент взаимодействия медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, страховых медицинских организаций, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Смоленской области и Департамента Смоленской области по здравоохранению от 20.04.2017
Регламент взаимодействия медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, страховых медицинских организаций, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Смоленской области и Департамента Смоленской области по здравоохранению от 30.10.2018г.
Приказ от 26.10.2017 № 869н об утверждении порядка проведения Диспансеризации определенных групп взрослого населения
Приказ о проведении диспансеризации определенных групп взрослого населения и профилактических медицинских осмотров в Смоленской области в 2019 году
Приказ № 124 н от 13.03.2019 года Об утверждении порядка проведения профилактического медицинского осмотра и диспансеризации определенных групп взрослого населения
Приказ № 0654 от 23.05.2019 года «О проведении профилактических медицинских осмотров и диспансеризации определенных групп взрослого населения в Смоленской области в 2019 года»
Диспансеризация 2019 — Петушинская районная больница
ВНИМАНИЕ!!! ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ
Уважаемые граждане. В 2019 году изменился порядок прохождения диспансеризации. С целью ранней диагностики онкологических заболеваний увеличилось количество обследований по программе онкоскрининга. В 2019 г. ГБУЗ ВО «Петушинская РБ» приглашает на бесплатную диспансеризацию следующих годов рождения:
Возраста и годы рождения, подлежащих диспансеризации в 2019 г.
Возраста и годы рождения пациентов, которые подлежат обследованию кала на скрытую кровь в 2019 г.
Возраста и годы рождения женщин, которым проводится маммография в рамках диспансеризации в 2019 г.
Возраста и годы рождения пациентов, для которых назначен прием терапевта в 2019 г. (1 раз в 2 года)
Возраста и годы рождения женщин, для которых назначен прием акушерки в 2019 г.
Этапы диспансеризации 2019 г.
Обращаться в рабочие дни в регистратуры поликлиник по месту жительства.
При себе иметь:
- — паспорт;
- — медицинский полис .
Участвовать в программе могут только лица, достигшие 18 лет. Верхний возрастной рубеж не установлен. Диспансеризация должна охватить все категории населения. Поэтому, для удобства проведения, каждый год осмотр проходят лица разных возрастов.
Программа диспансеризации разработана с учетом характерных для каждого возраста критических пиков заболеваемости. В связи с этим, соответственно полу и возрасту обследуемых, определяется индивидуальный перечень осмотра.
Диспансеризация включает целый спектр мероприятий и медицинский осмотр терапевтом, узкими специалистами, проведение лабораторной и, в случае необходимости, инструментальной диагностики.
Все обследования и дополнительное диагностирование бесплатны, если есть медицинский полис.
Если в процессе осмотра будут выявлены, какие — либо факторы риска, представляющие опасность для здоровья, гражданин может получить индивидуальную консультацию доктора. При личной беседе специалист расскажет пациенту о состоянии его здоровья. Даст рекомендации, назначит лечение.
Не стоит отказываться от этого полезного обследования. Благодаря ему многие люди обнаружили у себя наличие заболеваний поддающихся лечению при своевременном обращении к доктору.
Диспансеризация позволяет сберечь здоровье и избежать опасных болезней в будущем.
Приказ Минздрава России от 26.10.2017 № 869н «Об утверждении порядка проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения».
Общая информация
С 06 мая 2019 года вступил в действие новый Приказ Министерства здравоохранения России от 13.03.2019г.№ 124-н «Об утверждении порядка проведения профилактического медицинского осмотра и диспансеризации определенных групп взрослого населения». Диспансеризация взрослого населения проводится путем углубленного обследования состояния здоровья граждан в целях раннего выявления хронических неинфекционных заболеваний, являющихся основной причиной инвалидности и преждевременной смертности населения и факторов риска их развития. Особое внимание уделяется раннему выявлению сердечно — сосудистой патологии, сахарного диабета, онкологических заболеваний (скрининг). Диспансеризация включает в себя ряд обследований, объем которых зависит от возраста, и профилактический медицинский осмотр врачом терапевтом. Диспансеризация проходит в 2 этапа.
Диспансеризация позволяет достигнуть сразу нескольких целей:
- выявить на ранних стадиях хронические неинфекционные заболевания (далее – ХНИЗ), являющиеся основной причиной инвалидности и преждевременной смертности населения Российской Федерации и факторов риска их развития;
- определить группу состояния здоровья и необходимые лечебно-профилактические мероприятия для граждан с выявленными ХНИЗ и (или) факторами риска их развития;
- провести профилактическое консультирование гражданам с выявленными хроническими неинфекционными заболеваниями и (или) факторами риска их развития и здоровых граждан;
- определить группу диспансерного наблюдения граждан с выявленными ХНИЗ и иными заболеваниями (состояниями), а также граждан с высоким и очень высоким суммарным сердечно-сосудистым риском.
Важной особенностью диспансеризации является усиление ее профилактической направленности — проведение профилактического консультирования всем гражданам, дифференцированно в зависимости от результатов обследования.
Кто имеет право на диспансеризацию в 2020 году?
- Пройти диспансеризацию в объеме, выполняемом 1 раз в 3 года могут граждане: 2002, 1999, 1996, 1993, 1990, 1987, 1984, 1981 годов рождения;
- Пройти диспансеризацию ежегодно могут граждане 40 лет и старше;
- Инвалиды, участники ВОВ, ветераны боевых действий, жители блокадного Ленинграда, бывшие узники фашистских концлагерей проходят диспансеризацию ежегодно;
- Пройти исследование кала на скрытую кровь (1 раз в 2 года) могут граждане, которым в текущем году исполняется следующее количество полных лет: 49, 51, 53, 55, 57, 59, 61, 63, 65, 67, 69, 71 и 73 года.
- Пройти маммографию (1 раз в 2 года) могут женщины, которым в текущем году исполняется следующее количество полных лет: 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 68 и 70 лет.
Как пройти диспансеризацию
С понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00 и в субботу с 9.00 до 15.00, приглашаем всех граждан, кому в 2020 году исполняется указанное выше количество лет, обратиться: в регистратуру поликлиники на первом этаже.
Для прохождения диспансеризации необходимо иметь:
- Паспорт гражданина Российской Федерации;
- Действующий полис ОМС.
- По возможности скачать и заполнить анкету для прохождения диспансеризации:
Телефон для справок: ☏ 232-79-58
Ждем Вас в нашей поликлинике!
Наименование медицинской организации | График работы медицинской организации, проводящей диспансеризацию взрослого населения |
БУЗ Орловской области «Городская больница им. С. П. Боткина» | ПН-ПТ 08:00 – 20:00 |
БУЗ Орловской области «Поликлиника №1» | ПН-ПТ 08:00 – 20:00 |
БУЗ Орловской области «Поликлиника №2» | ПН-ПТ 08:00 – 20:00 |
БУЗ Орловской области «Поликлиника №3» | ПН-ПТ 08:00 – 19:30 |
БУЗ Орловской области «Поликлиника №5» | ПН-ПТ 08:00 – 20:00 |
БУЗ Орловской области «Болховская ЦРБ» | ПН-ПТ 08:00 – 17:00 |
БУЗ Орловской области «Верховская ЦРБ» | ПН-ПТ 08:00 – 17:00, ВТ 17:00 – 20:00 |
БУЗ Орловской области «Глазуновская ЦРБ» | ПН-ПТ 08:00 – 16:00 |
БУЗ Орловской области «Дмитровская ЦРБ» | ПН-ПТ 08:00 – 17:00, в вечернее время до 21:00 по предварительной записи |
БУЗ Орловской области «Должанская ЦРБ» | ПН-ПТ 08:30 – 17:18 |
БУЗ Орловской области «Залегощенская ЦРБ» | ПН-ПТ 08:30 – 16:12 |
БУЗ Орловской области «Знаменская ЦРБ» | ПН-ПТ 09:00 – 16:00 |
БУЗ Орловской области «Колпнянская ЦРБ» | ПН-ПТ 08:00 – 16:12 |
БУЗ Орловской области «Корсаковская ЦРБ» | ПН-ПТ 08:30 – 16:30 |
БУЗ Орловской области «Краснозоренская ЦРБ» | ПН-ПТ 08:30 – 16:42 |
БУЗ Орловской области «Кромская ЦРБ» | ПН-ПТ 08:00 – 15:00 |
БУЗ Орловской области «Ливенская ЦРБ» | ПН-ПТ 08:00 – 19:00 |
БУЗ Орловской области «Малоархангельская ЦРБ» | ПН-ПТ 08:00 – 15:00, 15:15 – 18:45 |
БУЗ Орловской области «Мценская ЦРБ» | ПН-ПТ 08:00 – 18:00 |
БУЗ Орловской области «Нарышкинская ЦРБ» | ПН-ПТ 08:30 – 16:42 |
БУЗ Орловской области «Новодеревеньковская ЦРБ» | ПН-ПТ 08:30 – 16:00 |
БУЗ Орловской области «Новосильская ЦРБ» | ПН-ПТ 08:30 – 16:12 |
БУЗ Орловской области «Плещеевская ЦРБ» | ПН-ПТ 08:00 – 18:00 |
БУЗ Орловской области «Покровская ЦРБ» | ПН-ПТ 08:00 – 16:30 |
БУЗ Орловской области «Сосковская ЦРБ» | ПН-ПТ 08:30 – 16:30 |
БУЗ Орловской области «Свердловская ЦРБ» | ПН-ПТ 08:00 – 16:12 |
БУЗ Орловской области «Троснянская ЦРБ» | ПН-ПТ 09:00 – 16:00 |
БУЗ Орловской области «Хотынецкая ЦРБ» | ПН-ПТ 08:30 – 16:40 |
БУЗ Орловской области «Шаблыкинская ЦРБ» | ПН-ЧТ 09:00 – 16:30 |
Диспансеризация
Уважаемые жители Ординского района!
ГБУЗ ПК «Ординская ЦРБ» приглашает Вас и Ваших близких на диспансеризацию и профилактические медицинские осмотры.
С мая 2019 года вступил в силу новый порядок проведения профилактического медицинского осмотра и диспансеризации взрослого населения, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13.03.2019 № 124н «Об утверждении порядка проведения профилактического медицинского осмотра и диспансеризации определенных групп взрослого населения»
Возрастные группы населения, подлежащие диспансеризации в 2020 году: лица, родившиеся в 1981, 1984, 1987, 1990, 1993, 1996, 1999, 2002 годах, а также всем, чей год рождения 1980 и ранее.
Если Ваш год рождения не соответствует году диспансеризации в текущем году, то Вы можете пройти профилактический медицинский осмотр.
Для прохождения диспансеризации или профосмотра обратитесь к своему участковому врачу или в кабинет медицинской профилактики.
Годом прохождения диспансеризации считается календарный год, в котором гражданин достигает соответствующего возраста.
Часы работы кабинета медицинской профилактики № 118:
ПН, ВТ, СР, ЧТ, ПТ с 08:30 до 16:45
Часы работы кабинетов участковых терапевтов:
Кабинет № 106 Лобанова Мария Васильевна
ПН, ВТ, СР, ЧТ, ПТ с 08:30 до 13:00
Кабинет № 109 Ахатова Ралина Раликовна
ПН, ВТ, СР, ЧТ, ПТ с 08:30 до 16:45
Кабинет № 105 Жвакина Алена Александровна
ПН, ВТ, СР, ЧТ, ПТ с 08:30 до 16:45
Кабинет № 107 Гондырьских Светлана Николаевна
ПН, ВТ, СР, ЧТ, ПТ с 08:30 до 16:45
Ашапская СВА
Елшина Светлана Владимировна
ПН, ВТ, СР, ЧТ, ПТ с 08:30 до 16:45
Каждая суббота месяца с 08:30 до 13-00 работают два терапевта согласно графика.
Диспансеризация состоит из двух этапов:
1 этап включает:
- Информированное согласие
- Опрос (анкетирование) на выявление хронических инфекционных заболеваний, факторов риска их развития, потребление наркотических средств и психотропных веществ без их назначения;
- Антропометрия (измерение массы тела, роста, окружности талии, ИМТ)
- Измерение артериального давления
- Общий холестерин
- Глюкоза крови
- Определение относительного суммарного сердечно-сосудистого риска
- Определение абсолютного суммарного сердечно-сосудистого риска
- Электрокардиография
- Осмотр фельдшером (акушерской), включая взятие мазка с поверхности шейки матки и цервикального канала на цитологическое исследование.
- Флюорография легких
- Маммография обеих молочных желез (1 раз в 2 года с 40 до 75 лет)
- Клинический анализ крови
- Исследование кала на скрытую кровь иммунохимическим методом (1 раз в 2 года в возрасте от 40 до 64 лет, 1 раз в год в возрасте от 65 до 75 лет).
- Измерение внутриглазного давления
- Фиброэзофагогастродуоденоскопия (в возрасте 45 лет)
2 этап включает:
2 – ой этап диспансеризации – прохождение профильных специалистов и дополнительных анализов или исследований на основе результатов первого этапа. Врач-терапевт должен изучить полученные результаты анализов, сопоставить их с полученными от пациента жалобами и указать, к каким специалистам следует обратиться.
При диспансеризации положены консультации следующих профильных врачей: невролог, оториноларинголог, офтальмолог, хирург или уролог, хирург или проктолог, акушер-гинеколог.
Кроме того, могут быть назначены дополнительные исследования: рентгенография или компьютерная томография легких, колоноскопия, ЭФГДС, ректороманоскопия, спирометрия, дуплексное сканирование брахиоцефальных артерий.
Для получения маршрутных карт и направлений на лабораторные и диагностические исследования необходимо обращаться в кабинет №118 (1 этаж поликлиники) с 8:30 до 16:45 (перерыв 13:00-14:00) в рабочие дни и каждую субботу с 8:30 до 13:00 .
Врач –терапевт кабинета организации диспансеризации и профилактических медицинских осмотров — Ахатова Ралина Раликовна.
Медицинская сестра кабинета организации диспансеризации и профилактических медицинских осмотров — Крохина Жанна Петровна.
Правила подготовки к диспансеризации, профилактическому медицинскому осмотру
1 этап ДВН.
1. Явиться натощак (голод не менее 8 и не более 14 часов).
2. C 1980 г/р. взять емкость с калом. Для сбора кала использовать специальные контейнеры (небольшие емкости) для биопроб, которые приобретаются в аптеке.
3. Женщинам быть подготовленными к осмотру акушерки. Необходимо помнить, что забор мазков с шейки матки не проводится во время менструации, при проведении того или иного лечения инфекционно-воспалительных заболеваний органов малого таза, необходимо исключить половые контакты в течение 2- х суток перед диспансеризацией, отменить любые вагинальные препараты, спермициды, тампоны и спринцевания.
4. Мужчинам 1975, 1970,1965,1960,1955 г/р. Для сдачи крови на ПСА – половой покой, не есть, не пить, не курить!
6. Для лиц 1975 г/р. – ФГС – голод не менее 6 часов! При себе иметь полотенце.
7. Измерение внутриглазного давления. Если Вы носите линзы, то необходимо взять контейнер для линз.
8. Маммография проводится с 5-го по 12 день менструального цикла.
2 этап ДВН.
По назначению врача-терапевта!
1. Спирография. Знать свой рост и вес. Не курить 2 часа.
2. Осмотр врача-колопроктолога с проведением ректороманоскопии. Не голодать. Вечером перед осмотром две клизмы «Микролакс». Утром или за 3 часа до исследования две клизмы «Микролакс». При себе иметь пеленку.
3. ФГС – голод не менее 6 часов! Просим при себе иметь пеленку.
4. УЗД сосудов шеи. Просим при себе иметь пеленку.
Примерное время необходимое для прохождения 1-го этапа диспансеризации 1,5-2,5 часа.
Обновление клинического обследования для 21 века
Введение
На самом фундаментальном уровне клиническая встреча между пациентом и врачом направлена на разгадку тайны. Клиницисты находят ключи через анамнез, медицинский осмотр и дополнительные тесты, чтобы поставить диагноз и разработать план лечения. Несмотря на достижения в области технологий, большинство клинических диагнозов по-прежнему устанавливается на основе анамнеза и физического обследования без использования лабораторных тестов и методов визуализации. 1 Однако в современной американской больнице клиницисты проводят всего 12% своего времени в прямом контакте с пациентами и их семьями. 2,3 Ряд факторов отвлекли как лечащих врачей, так и учащихся от общения с пациентами, в том числе электронная медицинская карта, ограничения рабочего времени и возросший спрос на лечение большего числа пациентов за более короткий промежуток времени. 4 В результате, навыки, которые можно практиковать только в присутствии пациентов, такие как физический осмотр, в последние годы снизились. 5-7 Это снижение отрицательно сказывается на уходе за пациентами. Почти 50% диагностических ошибок в амбулаторных условиях можно отнести к ошибке физического осмотра. 8 В большинстве случаев ошибка заключается просто в том, что соответствующий маневр физического осмотра никогда не был выполнен. 9
За последние 100 лет преподаватели клинической практики обучали учащихся навыкам физического осмотра, моделируя эти навыки у постели больного.По мере того, как навыки физического осмотра снизились, все меньше врачей достаточно уверены в своих навыках, чтобы регулярно проводить занятия у постели больного. Учебные туры, которые раньше проводились в присутствии пациента, теперь перенесены в коридор или конференц-зал. Любое время, проведенное с пациентами, также более фрагментировано и чревато отвлечениями из-за электронной истории болезни, страниц, телефонных звонков и текстов. Это привело к заметному несоответствию между тем, что учителя, по их мнению, моделируют у постели больного, и тем, что жители видят в этом процессе. 10
Признавая необходимость поощрения инноваций, образования и исследований роли клинических встреч в медицине 21 века, мы сформировали Общество прикроватной медицины в 2017 году. 11 Члены общества: посвященный «развитию культуры прикроватной медицины посредством осознанной практики и обучения». 11 Благодаря этому растущему сообществу преподавателей-клиницистов мы нашли 6 конкретных способов активизировать практику клинического осмотра у постели больного.
Шесть стратегий, чтобы активизировать клиническое обследование у постели больного
1. Присутствовать рядом с пациентом
Известный грабитель банков Уилли Саттон однажды сказал: «Я грабил банки, потому что там деньги». 12 Кажется очевидным, что для проведения медицинского осмотра врач должен физически присутствовать с пациентом. Физическое присутствие медработника с пациентом как в амбулаторных клиниках, так и в стационарных отделениях позволяет напрямую наблюдать за клиническими подсказками.Будь то взгляд, гримаса или ворчание пациента во время маневра, реакция на определенные аспекты физического осмотра может быть столь же важной для получения диагностических возможностей, как и сами маневры. Врачей можно обучить совершенствованию своей наблюдательности с помощью тех же методов, которые, как доказано, помогают детективам. 13 Когда студентов-медиков обучают систематическим стратегиям намеренного поиска, таким как отработка навыков наблюдения в художественном музее, беглость зрения улучшается. 14 Курсы, сочетающие искусство и медицину по образцу Йельской школы медицины, например, в Университете Алабамы в Бирмингеме и Стэнфордском университете, также учат студентов новым способам понимания скрытых предубеждений и терпимости к двусмысленности в медицине. упражняться. 15 Но чтобы извлечь максимум из клинического опыта, врачам полезно быть готовыми к работе с пациентами.
Программа Stanford Presence 5 предлагает ритуал установления связи, прочно основанный на медицинских доказательствах, для облегчения конструктивных связей между поставщиками медицинских услуг и пациентами. 16 Где бы ни произошло клиническое столкновение, поставщики медицинских услуг, которые готовятся к нему намеренно (возможно, уделяя время сосредоточению внимания перед визитом), будут более открыты для обнаружения клинических ключей. Точно так же, когда медработники используют свое время с пациентом, чтобы внимательно и полностью выслушать и согласовать цели в отношении здоровья пациента, обнаруживаются нюансы в анамнезе и физическом осмотре. Наконец, поиск способа связи с обстоятельствами пациента и настройка на предлагаемые эмоциональные подсказки помогает улучшить наблюдение и связь. 17
2. Практикуйте научно обоснованный подход к медицинскому осмотру
Многие врачи больше не считают физический осмотр ценной частью диагностического процесса. 18 Одной из причин такой кажущейся недостаточной ценности является ложное предположение о том, что технологические тесты по своей природе более надежны, чем то, что клиницисты могут ощутить своими глазами, ушами, руками, а иногда и носом. Это просто неправда! Существует множество примеров, когда проницательное наблюдение у постели больного является золотым стандартом диагностики для конкретного состояния (например, дерматомная сыпь при опоясывающем герпесе). 19 Межэкспертная надежность многих маневров физического обследования также выгодно отличается от надежности технических тестов (например, способность обнаруживать гипотонию или различать длинный и короткий систолический шум). 20 Важно отвергнуть мнение клиницистов, особенно стажеров, о том, что технологии в корне лучше подходят для диагностики.
Обучение физическому осмотру без контекста также может привести к тому, что некоторые клиницисты станут нигилистически относиться к его полезности.Когда его преподают в виде списка маневров, которые необходимо выполнять независимо от клинической ситуации, физический экзамен теряет смысл. Некоторые называют это подходом «с головы до пят». В первые годы обучения в медицинской школе студенты изучают этот подход с головы до ног, и их оценивают на предмет их способности выполнять маневры из этого обширного списка. Однако часто не учат адаптировать эти методы обследования к каждому отдельному пациенту и включать результаты физикального обследования в процесс диагностического обоснования.Это резко контрастирует с тем, как преподаются и проводятся другие диагностические тесты. 21
Клиницисты на практике выполняют выбранные маневры в последовательности, заданной для каждого пациента. Например, есть разница между первоначальным обследованием пациента с болью в груди и пациентом с болью в пальцах ног. Клиницисты адаптируют свое обследование к индивидуальной вероятности заболевания для каждого пациента и выполняют маневры, которые могут пересмотреть эти вероятности.Такой подход к физическому обследованию называется «физическим обследованием, основанным на гипотезах» (HDPE). 21
HDPE является основой для зрелого принятия медицинских решений. Он начинается с определения предварительной вероятности заболевания, выбора тестов на основе их способности увеличивать или уменьшать эту вероятность (часто с использованием отношений правдоподобия) и интерпретации результатов в контексте для получения уточненного списка дифференциальных диагнозов. Рассмотрим случай 70-летнего мужчины, который обратился в клинику с одышкой при физической нагрузке.Интересно, может ли у него заболевание клапана аорты. Предварительную вероятность стеноза аорты в этом случае можно оценить, используя распространенность стеноза аорты у мужчин старше 65 лет, которая в некоторых исследованиях достигает 9%. 22 Однако, если пациент обследован и не имеет систолического шума, отрицательное отношение правдоподобия стеноза аорты составляет 0,1. Это снижает вероятность стеноза аорты на целых 45%, 20 , что делает невероятно маловероятным, что симптомы этого пациента были вызваны этим конкретным поражением клапана.
В основе HDPE лежит серьезное клиническое подозрение. Как только эта основа будет прочно закреплена, клиницисты могут использовать существующие ресурсы, такие как McGee Evidence-based Physical Diagnosis, , чтобы понять отношения правдоподобия конкретных тестов. 20 Пытаясь разгадать клинические загадки, также важно знать, насколько хорошо определенные тесты выполняются двумя одинаково подготовленными врачами. Эта надежность между наблюдателями (часто представленная статистикой κ) обеспечивает эталон как надежности, так и возможности обобщения.Например, в случае подозрения на стеноз аорты, описанного выше, надежность обнаружения систолического шума выброса 2/6 между двумя наблюдателями составляет 0,59, что очень хорошо для клинического теста (оценки κ выше 0,4 считаются хорошими, тогда как оценки выше 0,75 считаются. отлично). 23 Также важно знать, какие тесты , а не использовать для решения клинического вопроса. Если бы врач попытался ответить на вопрос о том, есть ли у нашего пациента стеноз аорты, посмотрев на хрипы при аускультации легких, независимо от того, насколько хорошо был проведен тест, результаты не ответили бы на клинический вопрос.Однако при правильном использовании в дереве мысленных решений, которое врач использует во время HDPE, прослушивание хрипов в легких может указывать на функциональное влияние шума, обнаруженного во время аускультации сердца. Как и в случае лабораторных результатов или результатов визуализации, оба признака физического осмотра работают синергетически, помогая врачу определить причину одышки у пациента.
Образуя практику физического осмотра с точки зрения надежной доказательной базы, мы можем улучшить его общую диагностическую ценность.Это позволяет сосредоточить усилия обучения только на тех маневрах, которые существенно влияют на вероятность заболевания. Мы также можем бороться с ложным предположением о том, что технологические тесты всегда являются предпочтительным методом диагностики.
3. Создавать возможности для преднамеренной практики навыков физического осмотра
Чтобы улучшить навыки физического осмотра, мы должны создать возможности для обучаемых практиковать эти навыки. Это, пожалуй, одна из самых серьезных проблем, учитывая нехватку времени в современной медицине.Институциональные члены-основатели Общества прикроватной медицины предложили несколько способов, которыми это может быть достигнуто.
В Университете Джона Хопкинса преподаватели создали учебную программу сердечно-легочного физического осмотра, в которой используется комбинация онлайн-видео с реальными пациентами наряду с повторяющимися сеансами у постели больного с реальными пациентами для улучшения навыков сердечно-легочного обследования. 4 В эту программу были включены занятия по желудочно-кишечному, а также неврологическому обследованию, а также обучение работе с ультразвуком в местах оказания медицинской помощи (POCUS).
Признавая, что время является критическим ограничивающим фактором при обучении у постели больного, преподаватели из Стэнфордского университета создали «5-минутный момент». 24 Этот метод обучения подчеркивает аномалию физического осмотра, такую как гинекомастия, путем введения в тему запоминающегося рассказа, такого как историческая справка или опыт преподавателя с аномалией. После ознакомления преподаватель демонстрирует, как выявить или подтвердить открытие, уделяя время демонстрации подводных камней неправильной техники.Затем учащиеся могут практиковать эту технику и получать обратную связь в режиме реального времени. Используя этот подготовленный и активный метод обучения, приходы палаты приходят к раундам, подготовленным с набором обучающих моментов, которые могут сделать время у постели больным как основанным на фактах, так и действенным.
Педагоги Университета Джонса Хопкинса также подготовили новый утренний отчет под названием «Отчет по конкретным случаям и экзаменационные навыки» (CORES). После традиционного утреннего отчета, в котором пациент, поступивший накануне вечером, обсуждается в структурированном формате случая, группа идет к постели, чтобы осмотреть пациента.Это повышает ценность клинического осмотра у постели больного, поскольку часто принимаются во внимание новые результаты, которые меняют формулировку случая. 25
Растущее число мероприятий по обучению инструкторов дает педагогам возможность отточить свои навыки и улучшить свое обучение у постели больного. Некоторые национальные конференции посвящены исключительно клиническим навыкам, например, Стэнфордский симпозиум по 25 клиническим навыкам. 26 На других международных конференциях проводятся секции по клиническим навыкам, такие как Американский колледж врачей Герберта С.Центр клинических навыков Ваксмана. 27 Независимо от формата, мы должны найти время, чтобы включить целенаправленную практику физических экзаменов в программу последипломного медицинского образования.
4. Признайте силу обследования, выходящую за рамки диагноза
Опытные врачи признают, что клиническое обследование у постели больного дает больше, чем просто подсказки, которые приводят к постановке диагноза. Действительно, физический осмотр — это ритуал, воплощающий в себе силу и трансформацию, которые могут происходить в других ритуалах.Как элегантно описывает Абрахам Вергезе, ритуал физического осмотра может помочь лучше понять пациента. 28 Когда пациенты надевают халат и позволяют обследовать себя с помощью инструментов, уникальных для профессии врача, таких как стетоскоп или рефлекторный молоток, учитываются особые потребности пациента, такие как потребность в уходе. Помимо установления прочных отношений между врачами и пациентами, физический осмотр также может иметь эффект плацебо. 29 Хорошо проведенный медицинский осмотр может повысить доверие пациентов к своему врачу и улучшить симптомы. Рандомизированное исследование среди пациентов с синдромом раздраженного кишечника показало, что теплота и сочувствие во время клинического обследования предлагают ощутимое улучшение симптомов. 30 Эта важная часть клинического приема у постели больного также повышает удовлетворенность пациентов. 31 Обратное, вероятно, также верно: медицинский осмотр, проведенный плохо или вообще не проведен, может навредить терапевтическому альянсу и повлиять на удовлетворенность пациента.
Врач также получает пользу от хорошо проведенного медицинского осмотра. В то время как исследования документально подтвердили, что около половины практикующих врачей испытывают симптомы выгорания на работе, хорошо проведенный физический осмотр может помочь смягчить эти симптомы. 32 Недавнее исследование высокоэффективных практик первичной медико-санитарной помощи показало, что способность устанавливать значимые отношения с пациентами и оказывать высококачественную помощь повышает удовлетворенность врачей. 33 Один из способов добиться того и другого — пройти качественное клиническое обследование у постели больного.
Отступая назад, можно понять диапазон возможностей, которые появляются в присутствии пациента: от диагностической точности до оценки прогноза; от контакта с пациентом до построения терапевтических отношений; от образовательной ценности до возможности повысить безопасность пациентов. Физический экзамен связывает воедино все эти основные ценности. 34
5.Использование технологий на месте оказания помощи в диагностике и укреплении навыков
Определение качественного клинического обследования в 21 веке должно включать все доступные методы лечения у постели больного, которые помогают решить диагностическую загадку. Физический осмотр можно дополнить — и определить больше клинических признаков — при правильном использовании технологий. В классе технологии могут улучшить обнаружение клинических ключей за счет улучшения навыков аускультации. Например, платформа Blaufuss Multimedia предоставляет учебные материалы, а также оценки, которые, как было показано, улучшают производительность при использовании в рамках учебной программы для улучшения навыков сердечно-сосудистых экзаменов. 4,7,35,36 Цифровые стетоскопы могут использоваться во время прикроватной встречи, чтобы позволить нескольким учащимся одновременно оценить аускультативные данные. Это позволяет преподавателю объединить визуальные и тактильные данные, слушая тоны сердца. 25
Еще одним технологическим достижением 21-го века в прикроватном клиническом обследовании является использование ультразвукового исследования в месте оказания медицинской помощи (POCUS) для обнаружения клинических ключей. POCUS увеличивает диагностическую ценность многих важных результатов, включая выпот в перикард, снижение фракции выброса, объемный статус, плевральный выпот, асцит и тромбоз глубоких вен.Это также может укрепить уверенность поставщика в более традиционных приемах медицинского осмотра за счет калибровки результатов физического осмотра с визуализацией в реальном времени. Кроме того, POCUS дает возможность общаться с пациентами, визуально демонстрируя отклонения в ходе обследования у постели больного. Это может привести к лучшему вовлечению пациентов, соблюдению терапевтических вмешательств и улучшению общих отношений между пациентом и врачом. 37-39 Но, пожалуй, наиболее ценным аспектом POCUS является то, что для его использования медработники должны присутствовать вместе со своими пациентами.Таким образом, POCUS и другие технологии в местах оказания медицинской помощи являются одними из самых мощных рычагов, позволяющих вернуть врачей, особенно стажеров, к постели больного.
6. Ищите и предоставляйте конкретную обратную связь о навыках физического осмотра
Как только клиницисты присутствуют с пациентами у постели больного, тренируют их ум искать подсказки на основе HDPE, понимают многоуровневую пользу физического осмотра, который они проводят , и начать использовать технологии у постели больного, последний — и, возможно, самый важный — способ улучшить клиническое обследование — это поиск и предоставление отзывов о навыках физического осмотра.Однако существует мало возможностей для прямого наблюдения и обратной связи о клинических навыках в аспирантуре в США (США). 40 Несколько эффективных примеров суммативных оценок навыков клинических обследований резидентов существуют за пределами США. Например, в Соединенном Королевстве (UK) все выпускники-резиденты должны пройти Практическую оценку навыков клинических экзаменов MRCP (UK), чтобы перейти к следующему этапу своего обучения. 41 Во время PACES стажеры исследуют реальных пациентов под наблюдением преподавателей, которые сами обследовали пациентов и определили, какие результаты присутствуют. 42 Этот тип оценивания способствует обучению. С первого дня обучения в медицине британские студенты готовятся к этому экзамену с высокими ставками. Однако в США практическая оценка навыков выпускников не проводится. Американский совет по внутренней медицине прекратил личную составляющую сертификации совета в 1970-х годах.Студенты-медики должны сдать экзамен Step 2 Clinical Skills of the United States Medical Licensing Examination, 43 , но это касается стандартизированных пациентов без реальных результатов и, таким образом, может оценивать только технику, а не интерпретацию. Скрытая учебная программа в выпускной медицинской подготовке в США принижает значение физического осмотра, поскольку оценки с высокими ставками — это тесты с множественным выбором знаний, а не навыков.
В настоящее время нет желания возвращать итоговую высокоуровневую оценку клинических навыков в США.Однако в настоящее время разрабатываются новые подходы к оценке навыков терапевтов на ранних этапах их обучения. Эти формирующие оценки обеспечивают понимание сильных и слабых сторон навыков клинического обследования резидента на основе наблюдаемых преподавателями взаимодействий с реальными пациентами. Одной из таких программ является «Оценка физического экзамена и коммуникативных навыков» Джонса Хопкинса (APECS), созданная по образцу экзамена MRCP PACES. Во время этого формирующего опыта резиденты-первокурсники (интерны) поочередно проходят через 5 станций, где они исследуют 8 пациентов (7 реальных пациентов, 1 стандартизованный пациент) в присутствии 2 преподавателей, которые сами обследовали пациентов утром APECS и согласовали выводы, которые присутствуют.Во время каждой встречи с пациентом интерны оцениваются по 7 областям клинических навыков. После оценочной части экзамена стажеры снова проходят через каждую станцию и получают практическую обратную связь от наставников факультетов. Уже второй год APECS стал прекрасным способом улучшить клинические навыки домашнего персонала и создал сообщество преподавателей, которые занимаются преподаванием у постели больного.
Возможно, наиболее продолжительным преимуществом прямого наблюдения и обратной связи является то, что они объединяют исследователей, стажеров и пациентов.Не имеет значения, является ли оценка итоговой или формативной. Просто имеет значение, что оценка происходит.
Заключение
Многие факторы помогают проницательному врачу разгадывать медицинские загадки. Хорошая подготовка в области клинического обследования дает врачам возможность свободно находить подсказки, которые могут помочь им определить лучший способ ответить на клинический вопрос пациента. Желание максимально эффективно использовать время, проведенное с пациентами, — хорошее начало. Вооружившись 6 конкретными вмешательствами, описанными выше, вы сможете добиться успеха.
Не все загадки разгадываются. Не все подсказки ведут к продуктивному пути. Но если мы начнем с подготовленного ума, чтобы представить возможности каждой встречи, мы с большей вероятностью достигнем нашей конечной цели в уходе за пациентами. На протяжении сотен лет анамнез и физикальное обследование были самыми мощными инструментами для понимания клинических загадок наших пациентов. Используя 6 описанных выше вмешательств, мы можем оживить практику клинического обследования и обеспечить его постоянную актуальность в медицине 21 века.
Каждый день в сфере практики
Название книги : Клиническое обследование объективных навыков: каждый день в сфере практики
Автор книги : Дэвид Р.Л. Коуторп
Информация о публикации : Калгари, Альберта, Канада, самоиздание, 2018 г., 69 стр., 39 долларов США, в мягкой обложке
Если вы преподаете в медицинском вузе или участвуете в программе последипломного медицинского образования, то, по-видимому, нет недостатка в книгах, презентациях и форумах, на которых обсуждаются, как эффективно и адекватно предоставлять значимый образовательный опыт нашим учащимся.Преподаватели из этого спектра, вероятно, использовали клинические экзамены по объективным навыкам (ОБСЕ) в попытке измерить широкий спектр навыков учащихся, и, как минимум, студенты-медики должны сдать экзамен по клиническим навыкам Step II. Таким образом, для студентов-медиков знакомство с ОБСЕ неизбежно. Как преподаватель семейной медицины, ОБСЕ была ценным инструментом для оценки успеваемости резидентов в течение года стажировки, а иногда и для точной настройки определенных навыков в безопасной контролируемой среде.Однако обратная сторона ОБСЕ заключается в том, что их реализация требует много времени и ресурсов. Это, естественно, приводит к вопросу о том, как мы можем создать опыт, подобный ОБСЕ, в наших клинических условиях и использовать результаты для наших учащихся, минимизируя расходы и ресурсы на разработку моделирования. Поэтому, когда я открыл для себя эту книгу, у меня сразу возник контекст того, как она может быть полезна для адаптации моего представления об ОБСЕ к повседневной практике.
Дэвид Которп, доктор философии, преподаватель эпидемиологии и психиатрии, пытается ответить на этот естественный вопрос в своей книге.Книга издается самостоятельно и представляет собой проведенное автором исследование, посвященное данным, связанным с использованием метода лечения и отслеживания клиентов (TRACT). 1 Как описывает Кауторп, метод TRACT позволяет наставникам и учащимся вводить неидентифицируемые данные пациента в приложение для iPad и отслеживать историю пациента, лечение и результаты. Польза для учащегося состоит в том, чтобы сравнивать свои диагнозы и лечение с таковыми у резидентов высшего звена и наставников, а также отслеживать прогресс пациента с течением времени.Преподаватели и учащиеся также могут сравнивать результаты своего лечения со стандартным лечением. Метод и приложение TRACT — это попытка предоставить информацию, собранную ОБСЕ, в реальном времени в реальных условиях пациента. Преимущества этого метода заключаются в том, что опыты представляют собой настоящие сценарии для пациентов, их не нужно разрабатывать, и что нет затрат на их размещение и запись в искусственных помещениях. По словам автора, метод TRACT был включен в публикацию Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) New and Emerging Health Technologies . 2
Хотя концепция метода TRACT интригует, необходимо решить проблемы доступности, обучения, конфиденциальности и применения. Например, читатели могут быть немного разочарованы, обнаружив, что им придется приобрести приложение для iPad, чтобы полностью понять модель, обсуждаемую в книге. Хотя в приложении представлены графические изображения приложения и руководство пользователя, приложение было нелегко загрузить в магазине приложений для iPad.Таким образом, читатели не могут пройти через приложение во время чтения, чтобы понять концепции, описанные в книге. Если преподаватели в восторге от метода TRACT, они могут столкнуться с трудностями при адаптации и внедрении. Например, в различных учреждениях могут существовать юридические ограничения и ограничения соответствия, связанные с данными, которые вводятся в приложение, а также опасения по поводу безопасности устройств, использующих приложение. Кроме того, данные могут быть экспортированы и отправлены по электронной почте, что может потребовать дополнительных исследований безопасности данных пациентов, хотя и не идентифицируемых.Если образовательным программам будет предоставлено разрешение на использование приложения, потребуются усилия по обучению, чтобы внедрить метод в существующую образовательную структуру. К сожалению, автор не дал подробных указаний о том, как программы могут реформировать свою образовательную структуру, чтобы использовать метод TRACT.
В общем, я подошел к тексту с волнением о том, как я могу использовать метод, подобный ОБСЕ, с моими жителями. Это было быстрое чтение, и сам метод TRACT представляет собой интересную концепцию, которая может оказаться полезной, если будет применена в образовательной среде.Однако существует ряд дополнительных ресурсов, которые потребуются для его реализации, и в тексте мало информации, относящейся к принятию метода. Текст действительно предоставляет данные, собранные методом TRACT, и представляет эти данные в форме исследовательского исследования. Как читатель, это было не совсем то, что я ожидал от книги. Более того, без доступа к приложению TRACT книга сама по себе не предоставляет информацию, необходимую преподавателю для реализации модели.Помня об этом, преподаватели могут извлечь пользу из знания такого приложения и модели.
Результаты прошлых дивизиональных клинических исследований
Австралия | Аотеароа Новая Зеландия
Австралия
Год и деление | сб | Прошло | % Прошло |
2020 Медицина для взрослых | 905 | 694 | 76.7% |
2020 Педиатрия и здоровье детей | 249 | 206 | 82,7% |
2019 Медицина для взрослых | 762 | 530 | 69,6% |
2019 Педиатрия и здоровье детей | 259 | 197 | 76,1% |
2018 Медицина для взрослых | 899 | 635 | 70.6% |
2018 Педиатрия и здоровье детей | 261 | 200 | 76,6% |
2017 Медицина для взрослых | 743 | 521 | 70,1% |
2017 Педиатрия и здоровье детей | 207 | 163 | 78,7% |
2016 Медицина для взрослых | 747 | 546 | 73.1% |
2016 Педиатрия и здоровье детей | 213 | 169 | 79,3% |
2015 Медицина для взрослых | 780 | 577 | 74,0% |
2015 Педиатрия и здоровье детей | 240 | 189 | 78,8% |
2014 Медицина для взрослых | 761 | 544 | 71.4% |
2014 Педиатрия и здоровье детей | 238 | 181 | 76,1% |
2013 Медицина для взрослых | 732 | 516 | 70,5% |
2013 Педиатрия и здоровье детей | 245 | 164 | 66,9% |
2012 Медицина для взрослых | 721 | 501 | 69.5% |
2012 Педиатрия и здоровье детей | 237 | 156 | 65,8% |
2011 Медицина для взрослых | 662 | 466 | 70,4% |
2011 Педиатрия и здоровье детей | 234 | 158 | 67,5% |
2010 Медицина для взрослых | 611 | 426 | 69.7% |
2010 Педиатрия и здоровье детей | 199 | 134 | 67,3% |
Аотеароа Новая Зеландия
Год и деление | сб | Прошло | % Прошло |
2020 Медицина для взрослых | 85 | 78 | 91.8% |
2020 Педиатрия и здоровье детей | 42 | 32 | 76,2% |
2019 Медицина для взрослых | 122 | 98 | 80,3% |
2019 Педиатрия и здоровье детей | 48 | 37 | 77.1% |
2018 Медицина для взрослых | 116 | 89 | 76,7% |
2018 Педиатрия и здоровье детей | 31 | 20 | 64,5% |
2017 Медицина для взрослых | 101 | 78 | 77,2% |
2017 Педиатрия и здоровье детей | 28 | 20 | 71.4% |
2016 Медицина для взрослых | 101 | 81 | 80,2% |
2016 Педиатрия и здоровье детей | 26 | 18 | 69,2% |
2015 Медицина для взрослых | 74 | 62 | 83,8% |
2015 Педиатрия и здоровье детей | 36 | 28 | 77.8% |
2014 Медицина для взрослых | 76 | 62 | 81,6% |
2014 Педиатрия и здоровье детей | 26 | 17 | 65,4% |
2013 Медицина для взрослых | 75 | 60 | 80,0% |
2013 Педиатрия и здоровье детей | 35 | 26 | 74.3% |
2012 Медицина для взрослых | 68 | 52 | 76,5% |
2012 Педиатрия и здоровье детей | 33 | 26 | 78,8% |
2011 Медицина для взрослых | 95 | 68 | 71,6% |
2011 Педиатрия и здоровье детей | 36 | 25 | 69.4% |
Связанное содержание
Прошедшие результаты дивизионного письменного экзамена
Спасибо, экзаменационная комиссия 2019
ABPD выражает признательность и благодарит Экзаменационную комиссию 2019 за их время, поддержку и преданность делу детской стоматологии!
Экзаменационная комиссия (ЭК) была создана для того, чтобы наши экзамены проверяли глубокие знания кандидатов в области детской стоматологии.В зависимости от задания комитета члены разрабатывают задания для квалификационного экзамена или экзамена для возобновления сертификации, помогают в разработке виньеток для стоматологического клинического экзамена или создают модули постоянного повышения качества для возобновления процесса сертификации.
Председатель экзаменационной комиссии:
Man Wai Ng, Boston, MA
Квалификационная экзаменационная комиссия:
Представитель Совета: Дороти Панг, Сан-Франциско, Калифорния
Председатель: Анупама Тейт, Вашингтон, округ Колумбия
Заместитель председателя: Рошель «Шелли» Линдемейер, Филадельфия, Пенсильвания
Комитет стоматологической клинической экспертизы:
Представители совета директоров: E.Лари Джонсон, Роли, Северная Каролина, и Марсио Гельманн, Гейнсвилл, Флорида,
Председатель: Эдвард Гинзберг, Балтимор, Мэриленд
Комитет по обновлению процесса сертификации:
Представитель Совета директоров: Грегори Олсон, Хьюстон, Техас
Председатель: Андреа Гонсалес, Flower Mound, Техас
Заместитель председателя: Нэнси Рэйчел, Механиксбург, Пенсильвания
Члены экзаменационной комиссии (ЕК):
- Шрикришна Акилеш — Феникс, Аризона
- Mira Albert, Hinsdale, IL
- Мона Аль-Сане — Кувейт
- Александр Алькарас — Сьерра-Мадре, Калифорния
- Homa Amini — Колумбус, Огайо
- Марк Бун — Вирджиния-Бич, Вирджиния
- Энн Байнум — Симпсонвилл, Южная Каролина
- Хорхе Каседа — Монро Твп, Нью-Джерси
- Эрика Кэффри — Кенсингтон, Мэриленд
- Дэвид Цесла — Гринвуд, AR
- Neeta Chandwani — Лексингтон, Массачусетс
- Уилли Чао — FPO, AP
- Джудит Чин — Форт-Лодердейл, Флорида
- Ричард Коэн — Найлз, Мичиган
- Джеймс Колл — Йорк, Пенсильвания
- Мэтью Кук — Питтсбург, Пенсильвания
- Мария Кордеро-Рикардо — Филадельфия, Пенсильвания
- Дженнифер Крисс, Накогдочес, Техас
- Кристалл Ясми — Баунд-Брук, Нью-Джерси
- Дженнифер Калли, Цинциннати, Огайо
- Vineet Dhar — Ellicott City, MD
- Hani Eid — Longview, WA
- Shahrbanoo Fadavi — Чикаго, IL
- Рупа Ганди — Аврора, Колорадо
- Мэтью Дженсер — Айова-Сити, IA
- Эдвард Гинзберг — Балтимор, Мэриленд
- Элизабет Госнелл — Цинциннати, Огайо
- Дженнифер Харглроуд — Форт-Коллинз, штат Колорадо,
- Шэрон Хилл — Даллас, Техас
- Cynthia Hipp — Чарльстон, Южная Каролина
- Брайан Ходжсон — Милуоки, Висконсин
- Крейг Холландер — Сент-Луис, Миссури
- Осенний Херд — Литтлтон, Колорадо
- Дженис Джексон — Бирмингем, AL
- Бина Катехия — Гластонбери, Коннектикут
- Кавита Коли — паром Доббс, Нью-Йорк
- Рина Куба — Ирвинг, Техас
- Flavia Lamberghini — Чикаго, Иллинойс
- Джейкоб Ли — Сан-Клементе, Калифорния
- Жан Льюис — Fruitland, MD
- Салли Сью Ломбарди — Issaquah, WA
- Cheen Loo — Бостон, Массачусетс
- Дженнифер Маклеллан — Галифакс, NS
- Манав Малик — Сарасота, Флорида
- Лиза МакГриф-Мец — Пирленд, Техас
- Alton McWhorter — Даллас, Техас
- Мадху Мохан — Уоррен, Нью-Джерси
- Брент Муди — Оклахома-Сити, OK
- Марица Морелл — Андовер, Массачусетс
- Роберт Нидерс — Лексингтон, Южная Каролина
- Скотт Ниман — Вестервиль, Огайо
- Элизабет Палмер — Озеро Освего, OR
- Шеннон Пэррис — Лоуренсвилль, Джорджия,
- Митали Патель — Арлингтон, Вирджиния
- Кимберли Паттерсон — Чарлстон, Южная Каролина
- Джанелл Плочек — Форт-Уэрт, Техас
- Данна Рэдклифф — Бастроп, Техас
- Нэнси Рэйчел — Механиксбург, Пенсильвания
- Стивен Рэйс — Лайм-центр, NH
- Hans Reinemer — Солт-Лейк-Сити, UT
- Майкл Розефф — Веллингтон, Флорида
- Сарита Шах Джон — Ирвинг, Техас
- Shera Sims — Харрисонвилл, Миссури
- Тоддрик Смит — Джермантаун, TN
- Дэвид Стэнли — Мерфрисборо, TN
- Лиза Стэнли — Мерфрисборо, TN
- Thomas Tanbonliong — Лос-Анджелес, CA
- Лесли Танимура — Лафайет, Калифорния
- Adesegun Tewogbade — Stone Mountain, GA
- Дженис Таунсенд — Колумбус, Огайо
- Joseph Tylka — Long Grove, IL
- Карен Устон — Атланта, Джорджия
- Вивиене Вальдес — Конкорд, Калифорния
- Каарен Варгас — Северная Либерти, IA
- Элизабет Велан — Сиэтл, Вашингтон
- Whitney Wignall — Портленд, ME
- Чжэн Сюй — Сиэтл, Вашингтон
- Карен Йи-Ло — Лейквуд, Вашингтон
- Фархад Йерошалми — Грейт-Нек, Нью-Йорк
Объективное структурное клиническое обследование для оценки эффективности обучения по программе развития культурных компетенций для медсестер | BMC Nursing
В этом исследовании оценивали, была ли повышена культурная компетентность медсестер с помощью программы развития культурной компетентности.
Дизайн и участники
Мы приняли квазиэкспериментальный план исследования для изучения медсестер, работающих в медицинском центре на Тайване. Медсестры были случайным образом распределены в экспериментальную группу ( n = 47), которая участвовала в программе развития культурной компетентности, или контрольную группу ( n = 50), которая не участвовала в образовательной программе. Для включения участники должны были быть лицензированными медсестрами, которые закончили утвержденную программу медсестер и проработали клинической медсестрой не менее 1 года.Медсестры, у которых диагностирован рак или депрессия, были исключены из этого исследования. G * Power (версия 3.1) использовался для расчета необходимого размера выборки. Два статистических теста были выполнены с использованием дисперсионного анализа (повторные измерения между факторами) с параметрами α = 0,05 и мощностью = 0,8. Эмпирическое правило Коэна предсказывало величину эффекта 0,25 и умеренное значение автокорреляции 0,5 при 50% времени взаимодействия. Минимальный размер выборки — 82 участника. Это значение было скорректировано до 100, чтобы учесть уровень потерь 23% ( n = 23).Всего 97 респондентов завершили формальное вмешательство и двухмесячный период после вмешательства ОБСЕ (47 респондентов в экспериментальной группе и 50 респондентов в контрольной группе). Убыток составил 3%.
Основные характеристики включали возраст, пол, уровень образования, стаж медсестры, профессиональное звание, отдел работы, опыт ухода за иностранцами, опыт посещения культурных курсов, опыт обучения или проживания за границей и знание языка.
Меры
Программа развития культурной компетентности
Программа развития культурной компетентности для медсестер основана на теории социального обучения и фокусируется на культурной осведомленности, культурных знаниях, культурной готовности, культурных навыках и культурных условиях [29, 30].Программа состояла из четырех блоков. В Блоке 1 авторы представили информацию о культурной компетентности клинических медсестер и объяснили процедуры программы вмешательства в культурную компетентность. В Блок 2 были приглашены эксперты с большим опытом взаимодействия с семьями новых иммигрантов из разных культур. В Блоке 3 участники посмотрели фильм о расовой войне между двумя странами, чтобы побудить их задуматься над своими представлениями о культуре. В Блоке 4 авторы использовали структурированные ролевые игры, чтобы участники могли испытать неравенство в разработанных сценариях.
Каждую неделю обучали новому модулю, и каждое занятие длилось 3 часа, а общее время вмешательства составляло 12 часов. Курсы культурной компетенции с разнообразными стратегиями обучения, такими как обсуждение, оценка фильмов и ролевые игры, а также постоянная корректировка, могут повысить культурную компетентность клинических медсестер. Три эксперта по развитию культурной компетентности были приглашены для обзора культурных аспектов программы и их отзывов. Программа также была скорректирована на основе отзывов участников.Программу вели два лектора с последипломным образованием в области сестринской практики и прошли подготовку в области мультикультурного образования.
ОБСЕ
Исследования показали, что инструмент обучения и оценки, объединяющий стандартизированное обследование пациентов (SPS) и ОБСЕ, может эффективно оценивать клинические показатели учащихся [31]. ОБСЕ была создана на основе рекомендаций Хаттаба и Роулинза [32]. ОБСЕ включила в себя многокультурный объективный структурированный экзамен (MOSE) для оценки медсестер и SPS для оценки стандартизированных пациентов.Измерение ОБСЕ было проведено через неделю после завершения вмешательства.
MOSE
Критерии оценки медсестер включают следующее: (1) общение между врачом и пациентом, оценка проблем и решение проблем; и (2) обучение медперсоналу приемам лекарств (коммуникативные навыки и навыки). Тест состоит из 10 пунктов. Пункты оцениваются по трехбалльной системе, в которой 2 означает «выполнено», 1 означает «частично выполнено», а 0 означает «невыполнено».Суммируются баллы по 10 пунктам. Высокий балл свидетельствует о высокой культурной компетентности в клинической помощи. Коэффициент α Кронбаха в тесте равен 0,70.
SPS
Содержание этого опроса включает эмпатию и вербальные и невербальные коммуникативные навыки. Оценка выставляется на основе предполагаемого взаимодействия между ИП и респондентом. В частности, 2 присваивается, когда проверяется поле «правильно» в правом столбце, 1 — для «частично правильно» и 0 — для «не выполнено».Поля отражают воспринимаемую респондентами производительность. Опрос состоит из пяти пунктов с общим количеством баллов от 0 до 10. Высокий балл свидетельствует о высоком уровне общения медсестры с пациентом и культурной компетентности. Коэффициент опроса Кронбаха составляет 0,62.
Все ИП, участвовавшие в ОБСЕ, прошли общую программу СП, программу выступлений и подготовки учителей (8 часов) и репетицию ОБСЕ (3 часа). Перед уроком исследователь и три ИП обсудили свои роли.Перед началом экзаменатор и ИП обсудили сценарий и отрепетировали сценарий. ОБСЕ была введена в действие через 2 месяца после завершения образовательной программы. Обе группы респондентов были по телефону проинформированы о том, что они могут пройти тест в Центре клинической компетенции. Респонденты входили в экзаменационный зал в порядке регистрации, независимо от группы. Эксперт и ИП не смогли определить группы респондентов, что обеспечило объективность результатов исследования.
Действительность ОБСЕ была оценена экспертами с более чем 10-летним опытом медицинского и клинического образования на основе индекса достоверности содержания (CVI). В качестве стандарта оценки была принята четырехбалльная система оценок. Мнения экспертов консолидировались, применялись и использовались для корректировки инструментов исследования [33]. Коэффициенты item-CVI и scale-CVI составляли 1,00 для MOSE и SPS.
Сбор данных
Исследование проводилось с августа 2017 года по июль 2018 года.Стандартные процедуры ОБСЕ основывались на рекомендованных Бурсико и Робертсом [29].
Разработка и редактирование планов уроков
Для разработки сценариев программы было использовано несколько значимых примеров из реальной жизни. Уроки были разделены на следующие сегменты: (1) инструкции для студентов, включающие данные пациента, четкие инструкции и время тестирования; (2) руководящие принципы для экзаменатора, включающие описания случаев, резюме пациентов, инструменты и модели санитарного просвещения, а также стандарты оценки; (3) руководящие принципы SP, включая основную информацию SP, резюме сценариев и диалоги; и (4) оценочный лист, включающий пункты оценивания, содержание и стандарты выставления оценок.
Консенсус экзаменатора
Обучающее видео было разработано и совместно оценено экзаменаторами. Коэффициент α Кронбаха составил 0,85, что указывает на удовлетворительную внутреннюю согласованность.
Операционные процедуры ОБСЕ
Центр клинической компетентности исследовательской больницы выполнял функции административного центра ОБСЕ. Обследование проводилось в смоделированной клинической среде, за которой можно было однонаправленно наблюдать и регистрировать. Сценарий и заметки были приклеены к двери.В сценарии участвовал 23-летний вьетнамский воспитатель, который проработал на Тайване 2 месяца. Ее роль заключалась в оказании помощи 75-летнему мужчине, перенесшему инсульт и перенесшему инфекцию мочевыводящих путей. В этот же день планируется выписка пациента. Рекомендации для студентов включали в себя справочную информацию, темы тестов и время тестирования. Сцена включает в себя медсестру, которая доставляет после выписки вьетнамскому опекуну инструкции относительно лекарств, прописанных пациенту. Во время экзамена экзаменатор выполнил MOSE в соответствии с инструкциями экзаменатора.После экзамена ИП завершили SPS на основе их предполагаемой работы субъекта.
Анализ данных
Данные были обработаны и проанализированы с помощью SPSS для Windows (версия 22.0). Демографические данные были проанализированы с использованием подхода описательной статистики. Результаты представлены в виде процентов, средних значений и значений стандартного отклонения. Для сравнения межгрупповых различий использовали независимый тест t . Корреляция между инструментами оценки в ОБСЕ была определена с помощью корреляционного анализа Спирмена.Значение p <0,05 было принято в качестве меры статистической значимости.
Этические соображения
Это исследование было одобрено экспертным советом исследовательской больницы Мемориального госпиталя Маккея (разрешение № 17MMHIS096e). Перед началом исследования участники были полностью проинформированы о целях исследования и методах сбора данных. Они могли выйти из исследования в любое время по любой причине. Собранные данные были заархивированы анонимно.Исследование было начато после того, как участники предоставили свое согласие и подписали форму согласия.
Оценка компетентности ACGME в ревматологическом структурированном клиническом обследовании
Информация о сеансе
Тип сессии: Стендовая сессия (воскресенье)
Время сеанса: 9:00 — 11:00
Предпосылки / цель: Объективное структурированное клиническое обследование ревматологов Пенсильвании (ROSCE) — это ежегодная оценка коммуникативных навыков стипендиатов-ревматологов.Стипендиаты проводят несколько стандартных встреч с пациентами (SP), включая сложные коммуникативные вопросы в ревматологии. Мы пересмотрели наши инструменты оценки, чтобы привести их в соответствие с основными вехами в области внутренней медицины Совета по аккредитации последипломного медицинского образования (ACGME), и сравнить показатели коллег в разных случаях. В этом исследовании мы оценили сопоставимость оценок ROSCE коллег и преподавателей в областях компетенций ACGME.
Методы: 16 стажеров из 8 программ ревматологии участвовали в 7 сценариях SP и находились под наблюдением рейтеров факультета.Достоверность содержания была определена консенсусом 10 директоров программ стипендий по ревматологии. Мы записали отзывы преподавателей и коллег, используя ранее разработанные инструменты 9-балльной шкалы Лайкерта. Чтобы гарантировать обоснованность процесса ответа, до ROSCE преподаватели-оценщики прошли обучение работе с оценочными формами; результаты записывались в электронном виде и передавались в Excel для анализа. После этого стипендиаты заполнили формы самооценки. Пункты были сопоставлены с основными категориями в компетенциях ACGME в области медицинских знаний (MK), межличностных и коммуникативных навыков (ICS), ухода за пациентами (PC), обучения и совершенствования на основе практики (PBLI) и профессионализма (PROF) (см. Рисунок 1).Также были записаны повествовательные комментарии.
Результаты: Было проанализировано 16 форм обратной связи преподавателей и 16 коллег по 7 кейсам ROSCE. 15 вопросов MK, 48 ICS, 9 PC, 1 PBLI и 26 вопросов PROF (всего 99) были оценены во всех случаях, что соответствует 15 этапам ревматологии. В целом, средние оценки преподавателей и коллег по основным категориям, а также сгруппированные по областям компетенций, были сопоставимы; однако оценки коллег и преподавателей, как правило, плохо коррелировали, за исключением медицинских знаний (r = 0.67 для МК1-03, r = 0,70 для МК1-08). Рейтинги преподавателей, как правило, были выше, чем у стипендиатов, в первую очередь в областях MK и PROF в целом, и в частности в этапах MK1-03, PROF3-02, PC2-01 и PC1-03 (см. Рисунок 2).
Описательные комментарии преподавателей (n = 224) в основном касались использования медицинского жаргона (26%), ясности объяснения (12%) и базы знаний (12%). 24% других комментариев (n = 112) относились к сложности случая, в то время как 33% относились к областям, которые они забыли во время встречи с SP.
Заключение: Преподаватели и коллеги оценивали работу одинаково по каждой компетенции ACGME, хотя сами стипендиаты, как правило, выставляли свои оценки ниже, чем преподаватели. Корреляция между оценками преподавателей и коллег в целом была низкой, за исключением более «объективных» этапов в медицинских знаниях; Вероятно, это связано с относительно небольшим разбросом оценок коммуникативных навыков. Мы планируем продолжить оценку достоверности нашей ROSCE и пересмотреть наши оценки, чтобы отразить уровни достижений.Мы надеемся в будущем оценить взаимосвязь оценки компетенций в ROSCE с оценкой стипендиатов директором программы.
ROSCE 2018 аннотация рис 1 таблица
Рисунок 1. Описание категорий этапов ACGME
ROSCE 2018 аннотация рис 2
Рисунок 2. Рейтинги преподавателей и коллег по работе ROSCE, сгруппированные по этапам
Раскрытие информации: A. Jayatilleke , Нет; А.Denio , Нет.
Чтобы процитировать этот реферат в стиле AMA:
Джаятиллеке А., Денио А. Оценка компетенций ACGME в структурированном клиническом обследовании под наблюдением ревматологов [аннотация]. Arthritis Rheumatol. 2019; 71 (приложение 10). https://acrabstracts.org/abstract/evaluation-of-acgme-competencies-in-a-rheumatology-observed-structured-clinical-examination/. По состоянию на 5 августа 2021 г.«Назад к Ежегодному собранию ACR / ARP 2019
Тезисы заседаний ACR — https://acrabstracts.org/abstract/evaluation-of-acgme-competencies-in-a-rheumatology-observed-structured-clinical-examination/
AMC Clinical Examination Session 19-02-21M Melbourne-NTC — 21 февраля 2019 г.
Сессия клинического обследования AMC 19-02-21M Мельбурн-NTC — 21 февраля 2019 г.
Австралийский медицинский совет объявляет следующие результаты клинического обследования 19 февраля 21 марта в Мельбурне-NTC.
- Щелкните здесь, чтобы просмотреть кандидатов, которые успешно прошли при прохождении 19.02-21M сеанса клинического обследования Melbourne-NTC.
- Щелкните здесь, чтобы просмотреть кандидатов, которые не прошли при прохождении 19-02-21M сеанса клинического обследования Melbourne-NTC.
Официальное письмо об экзамене будет отправлено всем кандидатам в течение 10 рабочих дней (двух недель) после даты экзамена. Кандидаты должны убедиться, что их текущий адрес зарегистрирован в Секретариате AMC.
Список результатов кандидатов будет доступен на этом веб-сайте с 17:00 (AEST) в пятницу, через две недели после экзамена, и будет оставаться в течение 4 недель. Список кандидатов будет отображаться только по ссылочному номеру AMC в соответствии с законодательством Содружества о конфиденциальности.
Обратите внимание, что:
- Эти результаты были подтверждены Группой клинических результатов, а также тщательно проверены Секретариатом AMC.
- Ни при каких обстоятельствах официальные результаты не будут переданы по телефону Персонал
- AMC не может комментировать вашу работу на клиническом осмотре
Правила, касающиеся обжалования процедур клинической экспертизы, можно найти здесь.
Если вам нужна распечатанная копия руководства по подаче апелляций и формы, свяжитесь с AMC в письменной форме после получения официального письменного результата.
Успешных кандидатов
2152392
2152743
2160864
2170534
2171406
2174374
2182391
Неудачные кандидаты
2060803
2083962
2092240
2111039
2124638
2132641
2134131
2135091
2141777
2143413
2150287
2150656
2151477
2153325
2160390
2160410
2162621
2163491
2164645
2164859
2170224
2170575
2170777
2171185
2171745
2174518
2174574
2182455
Филип Пигу
Главный исполнительный директор