Диор 2019 2018: Christian Dior Couture, коллекция осень-зима 2019

Содержание

Christian Dior и Гранвиль / Выставки / ДОМ DIOR / Официальный сайт DIOR

Гранвиль


дом-легенда

«Дом моего детства… О нем я храню самые нежные и волшебные воспоминания. Его расположение и архитектура фактически предопределили мою жизнь и мой стиль».

Вилла «Ле-Румб», где прошло детство Кристиана Диора

Как только Мадлен Диор увидела виллу, больше похожую на небольшой крепко сбитый замок, чем на кокетливый приморский домик, она сразу поняла, что должна приобрести ее (спустя много лет ее сын Кристиан проникся такой же страстью к дому, расположенному на авеню Монтень, 30). На дворе 1905 год. Будущий модельер – еще младенец, и Мадлен уговаривает Мориса Диора купить дом, откуда открываются великолепные виды на безграничные просторы. Расположенное на холме Гранвиля здание находится всего в километре от центра города, который «в течение девяти месяцев остается тихим портом, а (летом преображается) в элегантный парижский квартал». Как прекрасно детство, проведенное под защитой этого уединенного дома, где можно часами читать и заучивать наизусть названия растений и цветов из каталога Вильморена-Андрие, слушать, как в теплой кладовке для белья женщины поют «Ласточку из предместья», рассматривать розетку, украшающую потолок спальни… Кристиан Диор навсегда сохранил «ностальгию по грозовым ночам, корабельным сиренам в тумане, похоронному перезвону колоколов и моросящему нормандскому дождю, под аккомпанемент которых прошло (его детство)». Дух Гранвиля незримо присутствует в излюбленной цветовой гамме модельера (серый и розовый), созданных им ароматах (роза и ландыш), в элегантной импозантности туалетов и в благодушном спокойствии, характерном для «семейного дома».

Страсть Кристиана Диора к цветам и садам

«Сад, который защитил мое детство»: так Кристиан Диор описывает сад виллы в Гранвиле, где он вырос. Мадлен, мать будущего модельера, обожала цветы. Разделяя ее увлечение ,сын восхищается разнообразием форм и расцветок, поэзией роскошной и изобильной природы. Большую часть времени он проводит, погрузившись в каталоги торговцев семенами. Кристиан знает все цветы и их научные названия. Подростком он пробует свои силы в ландшафтном дизайне и создает эскизы водоема и беседки для сада семейного дома. По его мнению, сад должен приглашать к красоте, спокойствию, созерцанию. Проект был выполнен мастерски. Идеи молодого Диора до сих пор вдохновляют мастеров пейзажной архитектуры. Больше всего на свете Кристиан любит цветы. Став кутюрье, он сажает их повсюду. Мечтает об образе женщины-цветка и дает своим моделям говорящие названия. Каждое его платье отличается грацией розы, создает впечатление хрупкости и бесконечной красоты – за счет тщательно продуманной конструкции и использования необыкновенных тканей и вышивок. Вечерние наряды с узором в виде воспроизведенных до мельчайших деталей чашечек, лепестков, пестиков и тычинок кажутся творением гениального ботаника. В период с 1947 по 1957 годы более пятидесяти моделей получили имена в честь того или иного сорта розы.

От семейного дома до музея Кристиана Диора в Гранвиле

Но история приготовила вилле «Ле-Румб» серьезные испытания. Когда в 1914 г. началась война, семья Диор отдыхала на побережье и решила не возвращаться в Париж, оставшись под защитой внушающих доверие стен и сада. Но дому, сыгравшему роль верного союзника и тихой гавани, выпала судьба стать свидетелем и одной из первых жертв разорения семьи вследствие финансового кризиса 1929 г. Дом приобрела администрация города, мебель была вывезена, а сад в 1938 году превратился в общественный парк. В 1997 году в доме открылся музей Кристиана Диора.

Коллекция Christian Dior Fall 2018 Couture

Возвращаясь в 2017 году к весенне-летней коллекции Марии Грации Кьюри, ее дебюту, можно вспомнить образы балерин и фехтовальщиц, потенциальных феминисток и зарождающихся революционеров. Черные пальто, сделанные из двойного кашемира, ничего не сообщали, кроме как об изысканных пропорциях. И в правду, образ женщины Марии похож скорее на литературный, чем на реальный. Но судя по коллекциям, можно с уверенностью сказать, что Кьюри скорее портной, чем дизайнер, и поэтому занимает законное место модного дома, чье наследие – весомо.

Ее кутюрная коллекция – это элегантные и простые образы, которые можно было бы с большой вероятностью встретить и в основной линейке дома. Цветовая палитра также более чем скромная: пыльная роза, глубокий синий, нежно-зеленый, – своеобразная интерпретация обнаженности. Создается ощущение, что Мария Кьюри намеренно сделала так, что вся коллекция казалась одним повторяющимся образом, – в сравнении с другими брендами на этой неделе Christian Dior показался слишком простым. Зато – потрясающий сет-дизайн и выбор гостей, все в духе бренда.

«Кутюр – это нечто скрытое», – говорит Кьюри. «Если вы идете в ателье, вы хотите, чтобы о вас позаботились, и в этом вся суть». Другими словами, ее одежда отражает личное отношение к текущей ситуации в индустрии: пока все едва выдерживают темп, Кьюри работает с другим определением времени. И не ради других, а ради себя.

Но о чем мечтают ее клиенты? О кашемировом костюме, состоящим из жилета и узкого смокинга. Или о платье без бретелек из органзы, подходящем только для субтильных девушек, карикатурно похожих на сказочных героинь? Или о скромных нарядах с рукавами в глубоких синих оттенках, буквально возвратившихся из прошлого? Нет ответа, как и понимания, кто же современная героиня Christian Dior.

В любом случае, Кьюри делает одежду для жизни, даже для королевской. Пока люди «говорят» своими образами, луки бренда тихонько бормочут. Она стала первой, кто кутюр делает реальным – не про искусство или прихоть богатых клиентов, а про вполне обыденные ситуации, куда они отлично вписываются. Есть ощущение, что в скором времени на Оскаре или Золотом Глобусе мы увидим работы Кьюри в нежных пыльно-розовых оттенках, комментируя: «Как просто и как элегантно!». Более того, мы сами будем в поисках таких платьев, потому что случай не будет позволять надеть вычурный наряд, который когда-то разбил сердце красотой. И в этом случае Christian Dior побеждает.

Мода осень-зима 2019-2019 от Christian Dior

Добрый день наши дорогие читатели!!! Сегодня мы хотим продолжить тему модных показов couture осень-зима 2019-2019 , которая прошла в Париже и рассказать Вам о модном показе знаменитого дома моды  Christian Dior. Весь мир ждал этого показа затаив дыхание, так как это первый показ бельгийского  дизайнера  Рафа Симонса, который был назначен креативным директором дома Dior в апреле этого года . На показ съехались не только светские знаменитости, но и известные дизайнеры такие как Marc Jacobs, Alber Elbaz, Donatella Versace, Riccardo Tisc и другие.

Показ начался с черных изысканных брючных костюмов, брюки со стрелками с завышенной талией и зауженные к низу. Впрочем, все брюки в коллекции выглядели таким образом. Также впечатлили бальные платья и платья- пирожные без бретелек и с широкими карманами.   Можно также отметить, что в коллекции Christian Dior акцент делается на талию и подчеркивается золотым или серебряным металлическим поясом. На всех моделях присутствовал  яркий неоновый макияж, а волосы были распущены и зачесаны назад.

Что касается украшений, то Симонс использовал украшения из жемчуга, такие как кольца и широкие браслеты, и кольца с большим огромными камнями.

Обувь – элегантные изысканные туфли с острым носком, различных цветов.

Коллекция получилась  в выдержанном стиле модного дома Christian Dior, женственной, безупречной, изысканной и несомненно роскошной и заслужила самых положительных отзывов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото vogue.co.uk

 

Dior и бюро OMA возрождают историю модного дома • ARTANDHOUSES

В Денверском художественном музее в США открылась ретроспективная выставка «Диор: от Парижа до целого мира», которая рассказывает о 70-летней истории модного дома и его мировом влиянии. Экспозиция и мизансцены созданы под руководством архитектора Сёхэя Сигэмацу  из бюро Рема Колхаса

OMA.

До мирового признания тихий скромник, тонко чувствующий женскую красоту, молодой талантливый художник Кристиан Диор из провинциального Гранвилля прошел довольно длинный путь. Еще в юности дипломатическую карьеру он променял на музеи и историю живописи, а в 1928 году открыл вместе с другом Жаном Бонжаком художественную галерею, где выставлял близких по духу модернистов — Дерена, Матисса, Брака, Дюфи и Пикассо. Но мировой кризис, банкротство отца, финансировавшего галерею, вновь меняют его жизнь — cпустя несколько лет он начинает рисовать эскизы шляпок и платьев для Le Figaro Illustré и других модных журналов, что становится отправной точкой в его модной карьере.

Вся дальнейшая феерическая история карьеры модного гения и нашла отражение в изящной экспозиции денверского музея: от парфюмерной лаборатории, выросшей затем в компанию Christian Dior Perfume, создания первой коллекции New Look и открытия Дома моды при финансовой поддержке текстильного магната Марселя Буссака после войны до новейшей истории жизни легендарного бренда уже без его создателя.

«Диор: от Парижа до целого мира» — первая ретроспективная выставка бренда в США. В отличие от большой выставки 2011 года «Диор. Под знаком искусства», проходившей в московском ГМИИ им. А. С. Пушкина, где архивные вещи Dior были представлены в окружении картин Гойи, Энгра, Матисса, Малевича, Хельмута Ньютона и Джеффа Кунса, американская сосредоточена на моде.

В экспозицию вошла коллекция из более чем 200 кутюрных нарядов, аксессуаров, драгоценностей, созданных как самим Кристианом Диором, так и его последователями на посту креативного директора дома — Ивом Сен-Лораном, Марком Боаном, Джанфранко Ферре, Джоном Гальяно, Рафом Симонсом и Марией Грацией Кьюри, а также фотографии, эскизы, видеоролики и другие архивные материалы.

Многие платья здесь позаимствованы из коллекции Dior Héritage, которые крайне редко выезжают за пределы Европы.

Кристиан Диор
1955
Photo André Gandner
© Clémence Gandner

Christian Dior
 Bar suit
Haute Couture Spring-Summer 1947
Dior Héritage collection, Paris

© Laziz Hamani

Christian Dior
Palmyre
1952
Dior Héritage collection, Paris
© Laziz Hamani

Marc Bohan for Christian Dior
Pollock dress
Haute Couture Fall-Winter 1986
Dior Héritage collection, Paris
© Laziz Hamani

Yves Saint Laurent for Christian Dior
Banco
Haute couture Spring-Summer 1958
Dior Héritage Collection, Paris
© Laziz Hamani

Yves Saint Laurent for Christian Dior
Bal Masqué 
Haute Couture Spring-Summer 1958
Dior Héritage Collection, Paris
© Laziz Hamani

Marc Bohan for Christian Dior
Haute Couture Spring-Summer 1967

Dior Héritage Collection, Paris
© Laziz Hamani

Gianfranco Ferré for Christian Dior 
Palladio dress
Haute Couture, Spring-Summer 1992 
Dior Héritage collection, Paris
© Laziz Hamani

Gianfranco Ferré
Robe Hellébore
Dior Collection Haute Couture, Spring 1995 
Photo © Paolo Roversi/Art + Commerce

John Galliano for Christian Dior
Haute couture Spring-Summer 2004
Dior Héritage Collection, Paris
© Laziz Hamani

John Galliano for Christian Dior 
2009 
Dior Héritage Collection, Paris
© Laziz Hamani

Raf Simons for Christian Dior
Haute Couture, Fall-Winter 2012
Dior Héritage Collection, Paris
© Laziz Hamani

Raf Simons for Christian Dior
Haute Couture Spring-Summer 2013
Dior Héritage Collection, Paris
© Laziz Hamani

Maria Grazia Chiuri for Christian Dior
“Dior Red”
Christian Dior Haute-Couture Spring/Summer 2018 show at MinshengArt Wharf on March 29, 2018 in Shanghai, China
Photo by Yanshan Zhang/Getty Images for Christian Dior Couture

Photograph by James Florio
Courtesy Denver Art Museum

Photograph by James Florio
Courtesy Denver Art Museum

Photograph by James Florio
Courtesy Denver Art Museum

Photograph by James Florio
Courtesy Denver Art Museum

Photograph by James Florio
Courtesy Denver Art Museum

Photograph by James Florio
Courtesy Denver Art Museum

Photograph by James Florio
Courtesy Denver Art Museum

Photograph by James Florio
Courtesy Denver Art Museum

Photograph by James Florio
Courtesy Denver Art Museum

Photograph by James Florio
Courtesy Denver Art Museum

Photograph by James Florio
Courtesy Denver Art Museum

Photograph by James Florio
Courtesy Denver Art Museum

Photograph by James Florio
Courtesy Denver Art Museum

Photograph by James Florio
Courtesy Denver Art Museum

Бекстейдж: съемки к показу Dior Cruise 2019

Эскарамуза — мексиканские всадницы, добившиеся права участвовать в традиционном национальном родео «чарриада» наравне с мужчинами, — исполняют разнообразные трюки на лошадях. Эти стройные женщины в красивых костюмах вдохновили Марию Грацию Кьюри на создание круизной коллекции 2019. Арт-директор женских линий Dior предлагает современную интерпретацию традиционных нарядов, отражающих дух свободы, с их широкими юбками, вышивкой, яркими оттенками, широкополыми шляпами и цветами.

В коллекции экстравагантные пышные юбки сочетаются с приталенными жакетами и широкими ремнями. Внимание мгновенно привлекает многообразие материалов. Современный вариант классической французской ткани «Туаль де Жуи» украшают изображения диких животных, таких так тигр или змея. Кружево, легкое или пышное, собранное в многослойные плиссированные воланы или создающее идеальные округлые очертания, контрастирует с черными каучуковыми сапогами и современными предметами гардероба. Юбки из тюля и жакет Bar преображаются, становясь более эффектными. В цветовой палитре ставка делается на яркость красного и сочетания пудровых оттенков тюля.

Мария Грация Кьюри использовала современные технологии одновременно с традиционными материалами, напоминающими о женской солидарности, передаче из поколения в поколение секретов ремесла и обретаемой в творчестве свободе. Образ античной амазонки также подтолкнул ее на размышления о спортивной составляющей гардероба, стирающего границы между мужским и женским. Жакеты из японского хлопка представлены в комбинациях с брюками различных форм, брюками-кюлотами и плиссированными юбками в духе дневного платья Haute Couture под названием Drags, которое Кристиан Диор создал для коллекции весна-лето 1948. Образы завершает легендарная сумка Saddle, дизайн которой был пересмотрен Марией Грацией Кьюри, а также мужские рубашки, однотонные белые или в полоску, и узкие черные галстуки.

Коллекция наполнена аллюзиями на первый роман Исабель Альенде «Дом духов», в котором чилийская писательница рисует портреты независимых женщин. Широкополые соломенные шляпы, созданные Стивеном Джонсом, дополняют белые платья с традиционной вышивкой и графичными вставками из черного кружева. Для показа коллекции нельзя было найти лучшего места, чем Шантийи, город, тесно связанный с традициями французского конного спорта и кружевоплетения.

Наталья Водянова, Елена Перминова, Кьяра Ферраньи, Дева Кассель на показе Dior в Париже

В столице Франции ярко началась Неделя моды.

Legion-Media Антуан Арно, Мария Грация Кьюри, Наталья Водянова

В Париже стартовала Неделя моды. Одним из первых свою коллекцию представил Dior. Места в первом ряду заняли: Наталья Водянова с мужем Антуаном Арно, Дева Кассель, Кьяра Ферраньи, Айрис Лоу, Елена Перминова, Алекса Чанг, Наталья Османн, Мэй Маск и другие.

Показ женской коллекции одежды прет-а-порте Dior весна-лето 2022 года буквально пропитан духом исследования, жизнелюбия и стремления к мечтам. Дизайнер Мария Грация Кьюри вдохновлялась роскошью 60-х и обращалась к наследию Марка Бохана, который на протяжении 30 лет занимал должность креативного директора Дома Dior. 

Силуэты коллекции графичны, крой изобилует разрезами и причудливыми формами, которые очень выигрышно будут смотреться в инстаграме — что отвечает духу и требованиям времени. Кроп-топы, костюмы, жакеты, мини-юбки, спортивные куртки, платья-трапеции выполнены в ярких цветах: от желтого и оранжевого до глубокого синего и ядовито-зеленого. Многие модели украшают необычные принты. Классические модели и сдержанные цвета в коллекции также остались, но Мария Грация Кьюри настоятельно рекомендует сочетать их с винилом и неоном.

Зимняя лимитка для осеннего макияжа Dior Golden Nights Makeup Collection Christmas Holiday 2020 Diorific Lipstick Dark Sparkle | Отзывы покупателей

Всем привет!

Сегодня я хочу рассказать о помаде-лимитке, выпущенной в прошлой новогодней коллекции Dior. Погода уже такая, что через месяц обещают снег, со всех сторон рассказы про новые рождественские и новогодние коллекции и адвент-календари, поэтому захотелось вернуться немного назад.

Это был как раз тот случай, когда меня заманило оформление. Diorfic – всё те же золотые гантели, тут ничего нового и, откровенно говоря, не сильно привлекательного для меня. Они такие от выпуска к выпуску и достаточно массивные, увесисто лежащие в ладони толстенькие игрушки. Помню, я тогда советовалась тогда с Ритой  RitaMix про качество подобных лимиток, потому что в Москву вырваться возможности не было, в ближайшие ко мне магазины ничего не привезли толком, а хомяк отбивал чечетку лапой не хуже зайца во время гона и требовал вот ту красивую штуковину.

Под красивой штуковиной подразумевается тиснение на стике в виде снежинок. Я тот человек, который нежной любовью любит зиму и всё, что с ней связано (если только речь не про зимние дожди), поэтому всяческие украшения в виде снежинок меня манят магнитом. Я, к слову, так много лет проверяла своих кавалеров квестом вида: «Найди мне, добрый молодец, кулон в виде снежинки, чтобы изящная была, ажурная и небольшая. И потом прочти Автостопом по Галактике». Вопрос о том, буду ли я брать коллекцию помад со снежинками был не в том, да или нет, а какие и сколько.

В общем, покупая я была готова, что это скорее для коллекции, что качество может быть… ниочень. Но снежинки переливались на всех промо и меня манили.

А потом я писала квартальные отчеты, сильно бесилась и прикупила две гантели не глядя. Глядел на меня очень выразительно только кошелёк, который считал, что я не в своём уме.

Первое больше полугода время она у меня лежала просто в своей золотистой картонной коробочке. Нет, я конечно же попробовала в первый же день ей что-то изобразить, но моя ошибка в тот момент заключалась в том, что я попробовала нанести Dark Sparkle тонким вуальным слоем. Получила невнятный грязный серо-сизый с блестками – какая-то странная чумазость с неравномерно лежащим пигментом. Посмотрела я на красивый стик со снежинками, на ужас на губах, вздохнула и убрала в коробочку обратно.

Не так давно всё-таки достала снова и решила, что гештальт не закрыт, надо попробовать как-то ещё. Тогда-то всё и встало на свои места.

У помады достаточно плотная кремовая текстура, которая наносится не легким бальзамчиком, а укрывисто, где-то на грани с матовой. И это сходство, кстати, усиливается тем, что стойкость у помады достаточно высокая, а со временем она усаживается на губах и практически перестает отпечатываться.

Аромат классический помадный. Для многих это минус, для меня это более приемлемый вариант, чем сладкие конфетные отдушки. Вкуса нет.

ТеньВыглянуло солнышко

А вот оттенок – это то, во имя чего я и покупаю помады в люксе. Да, он очень требовательный к состоянию губ, к нанесению и собственно самоощущению. Это тёмный коричнево-красно-фиолетовый, какая-то марсала с красными угрожающими вспышками в виде неощущаемого в носке шиммера, но поймать на кадре его сложно. Я не знаю, почему этот оттенок вошел именно в новогоднюю коллекцию, из-за блесточек видимо, но я его ощущаю очень осенним, ноябрьским, хотя всё дело вкуса.

На губах ощущается комфортно, под маской не размазывается и контур никуда не убегает, в полоску не скатывается. Контур сохраняется даже при плотном обеде с бифштексом и тортике с кремом, по центру губ получается эффект амбре, потому что даже там пигмент полностью не съедается. Если нравится такой эффект, то можно самую каплю подправить пальчиком и получить новый макияж, а можно просто обновить центр, наслаивается она без проблем.

После перекуса, обеда, тортика, чая и 8 часов носки

Почему-то этот оттенок мне представляется как-то с антуражем Викторианской Англии, Стимпанка или что-то вроде того, но он оказался не просто коллекционным экземпляром. И это меня радует.

Эту лимитку всё ещё можно приобрести где-то за 2,5 тысячи.

Спасибо, что прочли мой пост!

Я Алиса и ко мне можно на «ты».

Christian Dior Fall 2019 Ready-to-Wear Collection

Для показа коллекции Christian Dior осень 2019, показанного сегодня в коробке за Музеем Родена, креативный директор Мария Грация Кьюри впервые буквально передала микрофон итальянскому художнику-концептуалисту. Томазо Бинга, женщина, которая в 1970-х годах подписывала свои работы псевдонимом как мужчина, чтобы хитро протестовать против мужских привилегий в мире искусства. Бинга прочитала стихотворение (на итальянском языке) об обещании феминистской победы над патриархатом, в то время как присутствующие смотрели на изображения гораздо более молодой, обнаженной Бинга, ловко и осторожно вызывающей алфавит на стенах коробки Dior.

Предположительно в аудитории присутствовала Робин Морган, американская активистка-феминистка второй волны и автор; название ее классической работы, Sisterhood Is Global , появилось на футболке в первом образе шоу (на саундтрек Крисси Хайнд). Чиури с самого начала сделала феминизм частью своего Dior: иногда это выглядело как слоган или альтернативный логотип, иногда казалось, что он заимствован у смелых «персонажей», которые вдохновляли дизайн, иногда это казалось несколько неуместным. .Сегодня, однако, объединяющий клич казался настойчивым и личным, и было приятно видеть женщину у власти — женщину, которая курирует крупный мировой бизнес, основанный на маркетинге, ориентированном на женские прихоти и желания — отстаивает феминизм только потому, что она может . Это не модно, но должно быть. Падение микрофона Binga. Бум.

Что касается одежды, то мы переводим часы еще на 20 лет назад. Чиури черпал вдохновение для этой коллекции у британских послевоенных Teddy Girls, тех лисиц из рабочего класса, любящих рок-н-ролл ульев, которые ходят по клубам в мужских куртках эпохи короля Эдуарда, широких юбках, синих джинсах, коже, бархате и подводке для глаз. в изобилии.Она была поражена сходством силуэтов и оптимистичным излишеством, присущим моделям Кристиана Диора того же периода. Ее также тронуло то, что Ив Сен-Лоран пополнил пантеон Dior мужской черной кожаной курткой для женщин в конце 1950-х годов. Итак, наследие, хипстеры и ее история : с чего лучше начать?

Вот что вам нужно знать: силуэт основан на комбинезоне. Да, комбинезон. Боди, которое может начинаться с воротника-поло из кашемира, закрученного бюстье или дерзкого недоуздка, будет заканчиваться до середины бедра удобной шорт для мальчика.Эти комбинезоны восхитительны, и если ваши ноги достойны (или вы думаете, что они достойны), вы накинете куртку лесоруба с бахромой (в клетку буйвола с оттенком пальмы Туаль де Жуи, просто потому, что) из двустороннего кашемира. и отправляйтесь на этот вечер устных слов, чтобы направить вашего внутреннего не раздутого Керуака. Или вы наденете пышную юбку (возможно, из полупрозрачных пайеток или плавного жаккарда, или инкрустированные объемными цветами, или из сухой тафты, вырезанной необработанной и соблазнительно украшенной бахромой по краю), массивный пояс и аккуратную барную куртку, и отправляйтесь в офис, в оперу или где-нибудь еще, где выглядеть изысканно и оригинально — это не преступление.

Dior Pre-Fall 2019 — WWD

Ох, как изменились времена. Еще в 1968 году в шоу поп-музыки на французском телевидении могло быть показано, как Франсуаза Харди выступает в платье, сшитом на заказ Кристианом Диором по оригинальному эскизу Сони Делоне. В качестве бонуса рассматриваемый сегмент начался с обсуждения сотрудничества Делоне и кутюрье Dior Марком Боханом.

Переход к 2018 году, когда дизайнерский наряд в лучшем случае заслуживает беглого взгляда и отметки «лайк» в Instagram, прежде чем взгляд перескочит к следующему быстрому исправлению.Мария Грация Кьюри знает, что сегодняшняя аудитория не терпит сложностей техники и дизайна, но также убеждена, что они являются сущностью роскоши.

Ее предосенняя коллекция упивалась сложными деталями, которые теряются на фотографиях, но создают сильную эмоциональную связь в реальной жизни. Захватывающие архивные кадры 83-летней Делоне заставили ее задуматься о том, как художница использовала вышивку и цвет в своих работах в начале 20 века.

«Я думаю, это было что-то революционное для того времени», — размышлял Чиури.

В интеллектуальном плане вся коллекция была посвящена ремеслу как средству женского художественного самовыражения — как это показано в основополагающей книге историка феминистского искусства Розики Паркер «Подрывной шов». На эмоциональном уровне это было связано с южно-итальянскими корнями Кьюри. «Моя бабушка часами шила эти чудесные вышивки», — вспоминала она.

Ее страсть к технике была очевидна, когда она продемонстрировала кружевное платье, покрытое крошечными цветными бусинками; платье из прозрачного тюля с V-образным вырезом и зигзагообразным узором из бархата и атласных полос; шифоновая туника с вышитым нагрудником; юбка с узором из французских узлов или кардиган, который, казалось, был сделан из беспорядочных клубков пряжи.

В то время как семидесятые годы характеризовались сильным уклоном в повседневную одежду — вязаные крючком платья, блузки с фольклорным принтом и ребристые водолазки в осенней палитре — более сложные вещи имели качество семейной реликвии, например, призовые экспонаты в музее одежды и текстиля.

Даже фирменный мужской крой Чиури обладал текстурной глубиной. Пальто-коконы из шерстяного войлока, жакеты в форме песочных часов и брюки-кюлоты были сотканы с размытыми геометрическими мотивами, напоминающими мазки кисти, а розовая рубашка с монограммой оказалась сшита из изысканного полосатого шелкового жаккарда.

«Это не то, чем вы хвастаетесь, это то, что вам нужно знать», — заметил Чиури. «Я действительно хочу создавать изделия, которые нужно хранить надолго».

В этом духе она представила 30 Montaigne, капсульную линию предметов первой необходимости, названную в честь штаб-квартиры бренда в Париже, которая может быть украшена металлическими инициалами на сумках и ремнях. Легкие вещи — например, тренчи, джинсы и смокинги — созданы для того, чтобы брать их с собой. В конце концов, каждое произведение искусства начинается с чистого холста.

Christian Dior: рекордные результаты 2019 года

Рекордные результаты в 2019 году

Париж, 28 января 2020 года

Выручка группы Christian Dior в 2019 году составила 53,7 млрд евро, что на 15% больше. Органический рост выручки составил 10%. В Европе и США за год наблюдался хороший рост, как и в Азии, несмотря на сложные условия в Гонконге во второй половине 2019 года.

Рост выручки в четвертом квартале составил 12% по сравнению с тем же периодом 2018 года.Органический рост выручки за квартал составил 8%. С учетом единовременных последствий повышения НДС в Японии и движения товарных запасов дистрибьюторов коньяка в США, органический рост Группы в третьем и четвертом кварталах был примерно одинаковым.

Прибыль от повторяющихся операций в 2019 году составила 11,5 млрд евро, что на 15% больше по сравнению с уже высоким уровнем 2018 года. Текущая операционная маржа достигла 21,4%. Доля группы в чистой прибыли составила 2,9 млрд евро, увеличившись на 14%

Ключевые показатели 2019 года включают:

  • Дальнейшее двузначное увеличение выручки и прибыли от повторяющихся операций, достигнув рекордных уровней,
  • Продолжающийся рост во всех географических регионах. областей,
  • Хорошие результаты в области вин и спиртных напитков, чему способствовали все регионы,
  • Исключительный рост у Louis Vuitton и Christian Dior,
  • Успех культовых и новых продуктов в Louis Vuitton, прибыльность которого остается на исключительном уровне,
  • Сильная сила флагманских брендов парфюмерии и косметики,
  • Отличный год для Bvlgari и продолжающийся рост Hublot,
  • Сильный рост у Sephora,
  • Хорошая устойчивость DFS во втором полугодии к ситуации в Гонконге Kong,
  • Соглашение с легендарным американским ювелирным домом Tiffany & Co,
  • Интеграция группы отелей Belmond ,
  • Операционный свободный денежный поток составляет 6 евро.2 миллиарда, рост на 16%,
  • Заработок на 17,3% на конец декабря 2019 года.

Ключевые показатели


миллионов евро
2018 2019 (i) % изменение
Выручка 46 826 53 670 +15%
Прибыль от повторяющихся операций 10 001 11 492 + 15%
Доля Группы в чистой прибыли 2 574 2938 + 14%
Операционный свободный денежный поток 5 382 6 237 + 16%
Нетто финансовый долг (ii) 418 6 184 (iii)
Итого собственный капитал 36 372 35 717 (iiii)

(i) Впервые учитывается влияние применения МСФО (IFRS) 16 «Аренда».
(ii) Исключая приобретение акций Belmond в конце 2018 года за 274 миллиона евро.
(iii) x 15 (по сравнению с x 2 без учета исключительных промежуточных дивидендов в размере 5,3 млрд евро, выплаченных 10 декабря 2019 г.).
(iiii) — 2% (против + 13% без учета исключительных промежуточных дивидендов в размере 5,3 млрд евро, выплаченных 10 декабря 2019 г.).
Выручка по бизнес-группам:

Миллионы евро 2018 2019 % изменение 2019/2018

зарегистрировано Органический *

Вина и спиртные напитки 5 143 5 576 +8% + 6%
Мода и кожаные изделия 18 455 22 237 + 20% + 17%
Духи и Косметика 6092 6835 + 12% + 9%
Часы и ювелирные изделия 4 123 4 405 + 7% + 3%
Выборочная розничная торговля 13 646 14 791 + 8% + 5%
Прочая деятельность и исключения (633) (174)
Итого 46 826 53 670 + 15% + 10%

* При сопоставимой структуре и обменных курсах.Валютный эффект составил + 3%, а структурный эффект + 1% (интеграция Belmond с апреля 2019 года).
Прибыль от повторяющихся операций по бизнес-группам:

Миллионы евро 2018 2019 % изменение
Вина и спиртные напитки 1629 1 729 + 6%
Мода и кожаные изделия 5943 7 344 + 24%
Парфюмерия и косметика 676 683 + 1%
Часы И ювелирные изделия703 736 + 5%
Выборочная розничная торговля 1 382 1 395 + 1%
Прочие виды деятельности и исключения (332) (395)
Итого 10 001 11 492 + 15%

Вина и спиртные напитки: отличный глобальный импульс
Бизнес-группа Wines & Spirits достигла органического роста выручки на 6%.Прибыль от повторяющихся операций увеличилась на 6%. Бизнес-группа продолжала придерживаться своей ценностной стратегии, основанной на сильной инновационной политике, с упором на экологические и социальные обязательства. Различные регионы внесли сбалансированный вклад в его рост. Шампанское было обусловлено более быстрым ростом престижных кюве и его политикой повышения цен. Коньяк Hennessy, показавший хороший рост, стал ведущим мировым брендом спиртных напитков премиум-класса. На американском рынке к концу года у дистрибьюторов нормализовались уровни запасов, в то время как в Китае продолжился быстрый рост, связанный, в частности, со сроками китайского Нового года.Приобретение в 2019 году Château du Galoupet и Château d’Esclans знаменует собой выход LVMH на многообещающий рынок высококачественных розовых вин.

Мода и товары из кожи: выдающиеся результаты Louis Vuitton и Christian Dior
Бизнес-группа Fashion & Leather Goods добилась органического роста выручки на 17% в 2019 году. Прибыль от повторяющихся операций выросла на 24%. Louis Vuitton продолжал демонстрировать исключительную производительность, чему способствовали все компании и все клиенты.Знаковые линии и новые творения сбалансированно способствовали росту доходов. Выставка Louis Vuitton X в Лос-Анджелесе успешно продемонстрировала множество творческих совместных работ Дома, а также было подписано беспрецедентное партнерство в области киберспорта с чемпионатом мира по League of Legends. Качественная трансформация торговой сети продолжилась, в частности, с открытием Дома Louis Vuitton в Сеуле, для которого Фрэнк Гери спроектировал фантастическую стеклянную конструкцию. У Кристиана Диора был замечательный год.Доказательством уникального влияния Дома стала его выставка в Музее Виктории и Альберта в Лондоне, которую посетили почти 600 000 человек. Очень хорошо принятый покупателями, исключительный бутик на Елисейских полях в Париже занял свое место по историческому адресу авеню Монтень, 30, пока он ремонтируется. Кульминацией 2019 года для Fendi стала последняя дань уважения Карлу Лагерфельду после 54-летнего сотрудничества. Селин постепенно развернула концепцию бутика и выпустила первую парфюмерную коллекцию высокого класса.Под влиянием дизайнера Дж. У. Андерсона Loewe добилась значительного роста. Лоро Пиана, Римова и Берлути добились хороших результатов.

Парфюмерия и косметика: отличный рост ведущих брендов и быстрый прогресс в Азии. Живанши. Прибыль от повторяющихся операций выросла на 1% с учетом резкого снижения стоимости продуктовых линеек некоторых молодых американских брендов.Уход за кожей рос, особенно благодаря спросу в Азии. Christian Dior продолжал расти намного быстрее рынка. В дополнение к силе его знаковых духов J’adore, Miss Dior и Sauvage , макияж и уход за кожей внесли значительный вклад в безупречную работу Дома. Рост Guerlain ускорился, и бренд особенно быстро развивался благодаря успеху Abeille Royale для ухода за кожей и Rouge G для макияжа. Parfums Givenchy достигла еще одного года уверенного роста благодаря своей косметике и парфюму L’Interdit .Fresh, Fenty Beauty от Рианны и Acqua di Parma быстро росли.

Часы и ювелирные изделия: значительный рост Bvlgari и продолжающееся репозиционирование TAG Heuer
Бизнес-группа Часы и ювелирные изделия зафиксировала органический рост выручки на 3%. Прибыль от повторяющихся операций выросла на 5%. Соглашение с Tiffany & Co стало стратегическим событием года. Bvlgari продолжала работать очень хорошо и значительно увеличивать свою долю на рынке. Высокое ювелирное искусство и культовые линии Serpenti , B.Zero 1 и Diva’s Dream были обогащены множеством новых продуктов, а выпущенная в конце 2018 года коллекция Fiorever , сочетающая цветы и бриллианты, внесла значительный вклад в рост. В часовом производстве часы Serpenti Seduttori были приняты исключительно хорошо. Рост Chaumet был обусловлен успехом его знаковых коллекций. В начале 2020 года Maison откроет свой завершенный отреставрированный культовый объект на Вандомской площади. По мере того, как дистрибуция в часовом секторе быстро развивается, TAG Heuer продолжала работать со своими партнерами, чтобы обеспечить все более избирательную и эффективную дистрибьюторскую сеть, одновременно стремясь к своему творческому возрождению.Компания Hublot продемонстрировала уверенный рост благодаря линиям Classic Fusion, Big Bang и Spirit of Big Bang . Первая выставка LVMH Watch в отеле Bvlgari в Дубае имела большой успех.

Selective Retailing: сильный рост Sephora и хорошая устойчивость DFS
Бизнес-группа Selective Retailing достигла органического роста выручки на 5%. Прибыль от повторяющихся операций выросла на 1%. Sephora демонстрирует уверенный рост и продолжает увеличивать долю рынка.Рост был особенно сильным в Азии и на Ближнем Востоке. Интернет-продажи стремительно росли во всем мире. Его дистрибьюторская сеть продолжала расти, появилось более сотни новых магазинов и обновлены флагманские магазины Dubai Mall, Times Square в Нью-Йорке и La Défense в Париже. Le Bon Marché продолжал культивировать эксклюзивность в своем предложении и в 2019 году открыл свои «частные апартаменты» для персонализированного обслуживания покупок. Цифровая платформа 24S успешно развивалась, и ее клиентура становилась все более и более международной.Во второй половине 2019 года DFS столкнулась с замедлением роста туризма в Гонконге, который является важным рынком. В Европе Galleria в Венеции продолжала работать очень хорошо, и в настоящее время идет подготовка к открытию ее нового местоположения в La Samaritaine в Париже.

Осторожно уверены в 2020 году
В неопределенном геополитическом контексте группа Christian Dior хорошо оснащена для продолжения своего роста во всех бизнес-группах в 2020 году.Группа будет придерживаться своей стратегии, направленной на развитие своих брендов, продолжая опираться на сильные инновации и инвестиции, а также на постоянное стремление к качеству своей продукции и ее распространения.

Благодаря маневренности своих команд, их предпринимательскому духу, балансу между различными направлениями бизнеса и географическому разнообразию, группа Christian Dior вступает в 2020 год с осторожной уверенностью и вновь ставит перед собой цель укрепить свои позиции мирового лидера в сфере предметов роскоши.

Дивиденды
На годовом общем собрании акционеров 16 апреля 2020 года Christian Dior предложит дивиденды в размере 36 евро на акцию. Промежуточные дивиденды в размере 2,20 евро на акцию и 29,20 евро на акцию были выплачены 10 декабря прошлого года. Остаток в размере 4,60 евро будет выплачен 23 апреля 2020 года.

Совет директоров собрался 28 января, чтобы утвердить финансовую отчетность за 2019 год. Аудиторские процедуры были проведены, и аудиторский отчет выпущен.
Регулируемая информация, относящаяся к этому пресс-релизу, доступна по адресу www.dior-finance.com.


ПРИЛОЖЕНИЕ

Консолидированная финансовая отчетность за 2019 год включена в PDF-версию пресс-релиза.

Christian Dior — Выручка по бизнес-группам и по кварталам

2019 Выручка (в миллионах евро)

2019 Вина и
спиртные напитки
Мода и кожаные изделия Парфюмерия и косметика Часы и
ювелирные изделия
Выборочная
розничная торговля
Прочая деятельность
и ликвидация
Итого
Первый квартал 1 349 5 111 1 687 1046 3 510 ( 165) 12538
Второй квартал 1137 5314 1549 1089 3 588 (133) 12544
Итого за первое полугодие 2 486 10425 3236 2135 7098 (298) 25082
Третий квартал 1433 5 448 1676 1 126 3457 176 * 13 316
Девять месяцев 3919 15 873 4912 3261 10555 (122) 38398
Четвертый квартал 1657 6364 1923 1144 4236 (52) 15 272
Итого 2019 5576 22 237 6835 4 405 14 791 (174) 53 670

* Включает всю выручку Belmond на период с апреля по сентябрь 2019 г.

Выручка 2019 г. (органический рост по сравнению с аналогичным периодом 2018 г.)

2019 Вина и
спиртные напитки
Мода и кожаные изделия Парфюмерия и косметика Часы и
ювелирные изделия
Выборочно
розничная торговля
Прочая деятельность
и исключения
Итого
Первый квартал + 9% + 15% + 9% + 4% + 8% + 11%
Второй квартал + 4% + 20% + 10% + 4% + 7% + 12%
Итого за первое полугодие + 6% + 18% + 9% + 4% + 8% + 12%
Третий квартал + 8% + 19% + 7% + 5% + 4% + 11%
Девять месяцев + 7% + 18% + 8% + 4% + 6% + 11%
Четвертый квартал + 3% + 15% + 12% + 1% + 1% + 8%
Итого 2019 + 6% + 17% + 9% + 3% + 5% 90 094 + 10%

Выручка за 2018 год (в миллионах евро)

900 90 18 455
2018 Вина и
спиртные напитки
Мода и кожаные изделия Парфюмерия и косметика Часы и
ювелирные изделия
Выборочная
розничная торговля
Прочая деятельность
и ликвидация
Итого
Первый квартал 1 195 4270 1 500 959 3104 (174 ) 10854
Второй квартал 1076 4 324 1377 1019 3221 (121) 10 896
Итого Первый тайм 2271 8 594 2877 1 978 6 325 (295) 21 750
Третий квартал 1294 4458 1 533 1043 3219 (168) 11379
Девять месяцев 3 565 13052 4 410 3 021 9 544 (463) 33 129
Четвертый квартал 1578 5403 1682 1102 4 102 ( 170) 13697
Итого 2018 5 143 6092 4 123 13 646 (633) 46 826

Влияние применения МСФО 16 на Финансовая отчетность Группы

на 31 декабря 2019 г.

Отчет о прибылях и убытках

  • Прибыль от повторяющихся операций увеличилась за счет положительного вклада в размере 155 млн евро,
  • Чистые финансовые доходы / расходы составили отрицательные 290 млн евро влияние процентов на обязательства по аренде,
  • Было отрицательное влияние на чистую прибыль от акций Группы в размере 39 миллионов евро.

Бухгалтерский баланс

  • Признание активов в форме права пользования увеличило внеоборотные активы на 12,0 млрд евро,
  • Признание обязательств по аренде увеличило общую сумму обязательств на 12,0 млрд евро, в том числе -текущие обязательства по аренде и 2,0 млрд евро в виде текущих обязательств по аренде.

Обязательство по капитализированной аренде исключается из определения чистого финансового долга.

Отчет о движении денежных средств

  • Произошло благоприятное влияние на чистый денежный поток от операционной деятельности в размере 2 169 млн евро, включая положительное влияние обесценения активов в форме права пользования в размере 2 408 млн евро (которое не повлияло на денежные средства) и отрицательное влияние на 239 миллионов евро выплаченных процентов по обязательствам по аренде,
  • Чистые денежные средства от / (использованных в) финансовых операций отрицательно повлияли на погашение обязательств по аренде в размере 2 187 миллионов евро.

Поскольку применение МСФО (IFRS) 16 оказало существенное влияние на отчет о движении денежных средств, учитывая важность фиксированных арендных платежей для деятельности Группы, для требований внутреннего мониторинга эффективности и финансовых коммуникаций используются конкретные индикаторы, чтобы представить стабильные результаты. показатели, независимо от фиксированного или переменного характера арендных платежей. Одним из таких альтернативных показателей эффективности является «Операционный свободный денежный поток», который рассчитывается путем вычета капитализированных фиксированных арендных платежей в их полном объеме из денежного потока.Сверка между «Чистыми денежными средствами от операционной деятельности» и «Операционным свободным денежным потоком» по состоянию на 31 декабря 2019 и 2018 гг .:

(в миллионах евро) 2019 2018
Чистые денежные средства от операционной деятельности 11718 8420
Операционные вложения (3 294) (3038)
Погашение задолженности по аренде (2 187)
Операционный свободный денежный поток 6237 5 382


Этот документ является вольным переводом на английский язык оригинального французского финансового отчета от 28 января 2020 года.
Это не имеющий обязательной силы документ.
В случае противоречия в толковании следует делать ссылку на французский вариант, который является аутентичным текстом.


  • Коммюнике Christian Dior от 28 января 2019 г.

Front Row @ Christian Dior Весна 2019

Дорогие Dior были представлены на показе Christian Dior Spring 2019 во время Недели моды в Париже в понедельник (24 сентября) во Франции.

Шейлин Вудли : Как и следовало ожидать, актриса олицетворяла стиль парижского шика — с изюминкой — в этом ансамбле Christian Dior Cruise 2019 в сочетании с шерстяным беретом Dior, черным кожаным ремнем Saddle, черными туфлями Dior Amour. и сумка Saddle от Dior ‘Toile de Jouy’. Завершенный красной губой, этот ансамбль был всем, чем должен быть, и даже больше.

Дри Хемингуэй: Также в образе Christian Dior Cruise 2019 ансамбль Дри предлагал экспериментальный подход к текстурам и пропорциям с массивным свитером и юбкой-комбинацией из тюля.Ее аксессуары сохраняли причудливую атмосферу благодаря темно-синей косой поясной сумочке Saddle и кроссовкам WalkN Dior.

Блейк Лайвли
: Поскольку мы не будем комментировать тот факт, что она носит платье вместо костюма, актриса надела разноцветный вышитый тюлевой дизайн Christian Dior Fall 2018, добавивший дополнительную интригу. скульптурной юбки в клетку с эффектом металлик Dior Pre-Fall 2018. Сумка Dior Cruise 2019 завершила этот взгляд на современную женственность.

Оливия Палермо : В этом ансамбле Dior Cruise 2019, повсюду в этом ансамбле Dior Cruise 2019 была написана Оливия, от украшенного жакета на плечах до черного кожаного ремня Saddle от Dior и черных лакированных ботинок.

Olivia Cooke: Эти туфли Dior Pre-Fall 2018 в винтажном стиле Specta не были бы моим первым выбором для ее девчачьего многоуровневого декорированного платья Dior Cruise 2019. Но остальная часть ее стиля, в том числе зеленая косая сумка Dior «Addict» и колье Dior, гармонично вписались в образ.

Ева Герцигова: Черный кожаный ремень Saddle от Dior появился здесь уже третий раз, чтобы добавить структурированный и стильный вид этому полупрозрачному платью Dior Cruise 2019 с черными замшевыми сапогами, отражающими то же настроение.

Amelia Windsor: Платье Dior, вдохновленное нижней юбкой, также приняло беззаботный тон с кожаным ремнем и ботинками.

Angelababy: Отмечая безупречную женственность этого платья Dior Resort 2019, Angelababy позволила вышитому платью говорить само за себя без каких-либо дополнительных наворотов (или ремней).

Chiara Ferragni : Черно-белое хлопковое платье Dior Cruise 2019 с принтом «Toile de Jouy» от Dior Cruise 2019 было драгоценно для молодости.Я думаю, что соответствующее шерстяное вышитое пальто и туфли-лодочки с ремешком на пятке «Sweet D» телесного цвета сделали его более консервативно зрелым. Завершает образ зеленая кожаная сумка Saddle от Dior.

Эйми Сонг: Возможно, с этим ансамблем Dior Cruise 2019 произошло слишком много хороших вещей. Я не знала, куда смотреть в первую очередь, между плечами-пуфами и кружевом, ожерельем и браслетами J’adior и этим вездесущим черным кожаным ремнем Dior Saddle, не говоря уже о синей кожаной сумке Saddle и юбке. Туфли-лодочки Sweet D с ремешком на пятке ‘Toile de Jouy’.

Ольга Куриленко: Мужская одежда в викторианском стиле в этом образе от Dior: платье из тюля уравновешивается блейзером и ботинками на шнуровке.

Джеки Айна
: Этот образ был достаточно резким сам по себе с этой юбкой в ​​клетку. Но платиновые волосы Джеки «Шторм» как супергероя подняли его на новый уровень. Мне действительно нравится, как она позволила юбке взять верх (помимо этих замков), сохранив остальную часть наряда простой и обтекаемой.

Кредит: Гетти

Dior: Из Парижа в мир

Билеты распродаются быстро.Проверить наличие можно здесь.

Билеты на время требуются для всех, кто входит в Dior: From Paris to the World ,
, включая членов DMA и детей, которые перевозятся или в колясках .

С момента выхода своей дебютной коллекции галерист, ставший легендарным модельером Кристиан Диор, произвел грандиозное движение в истории моды. Его модели с роскошной вышивкой, роскошными тканями и элегантными силуэтами стали революционным праздником современной женственности, когда они появились в Париже после Второй мировой войны.Сегодня глобальное влияние Dior как никогда прочно и знаково. Dior: Из Парижа в мир представляет собой обзор более чем 70-летнего наследия Дома Dior, предлагая динамичный выбор из почти 200 платьев от кутюр, а также аксессуаров, фотографий, оригинальных эскизов, видеороликов с подиумов и других архивных материалов.

На этой выставке представлены как сам Диор, так и последующие художественные руководители, включая Ива Сен-Лорана (1958–1960), Марка Бохана (1961–1989), Джанфранко Ферре (1989–1996), Джона Гальяно (1997–2011), Рафа Симонса (2012). –2015) и Мария Грация Кьюри (2016 – настоящее время), которые воплотили видение Dior в 21 век.

Билеты
Билеты для взрослых стоят 20 долларов со вторника по четверг и 25 долларов с пятницы по воскресенье со скидками для пожилых людей, студентов и военных. Члены DMA могут зарезервировать свои бесплатные билеты онлайн. Дети до 11 лет бесплатно.

Есть вопросы? Просмотрите страницу часто задаваемых вопросов по этой выставке.

Скачать модель Dior: Из Парижа в мир Программа передач

Групповой опыт
Окунитесь в интимную атмосферу Dior: из Парижа в мир Опыт в Художественном музее Далласа.Посетите выставку Dior во время эксклюзивной частной экскурсии, пока музей закрыт для публики с опытным гидом. Откройте для себя более чем 70-летнее наследие Дома Dior и узнайте эксклюзивные закулисные модные события без обычных толп.

Опыт доступен для групп до 20 человек от $ 2 000.
Для получения дополнительной информации о вариантах и ​​наличии, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу:
[email protected] или 214-922-1222.

Выставка в Далласе представлена ​​PNC при поддержке руководства Нэнси К. и Ричарда Р. Роджерса.

ЗНАМЕНИТЫХ ГОСТЕЙ на показе коллекции DIOR весна-лето 2019

Дом моды Christian Dior представил коллекцию женской одежды Весна-Лето 2019, вдохновленную танцами, вчера, в первый день проходящей Недели моды в Париже. Среди звезд, посетивших шоу, были Блейк Лайвли , Шейлин Вудли , Ольга Куриленко , Оливия Кук , Оливия Палермо , Камила Коэльо , Камилла Роу , Дри Хемингуэй , Эрин. О’Коннор , Ева Герцигова , Елена Перминова , Кьяра Ферраньи , Эйми Сонг , Алексия Недзельски , Амелия Виндзор , Анджела Бэби , Беатрис Вио a, Элизабет фон Гутман , Гала Гонсалес , Сестры Хаим , Жанна Дамас , Конг Хё Джин , Лауринда Хо , Леванте , Лулу Роберт , Люси де ла Фалез , Маргарита Hayes , Марина Руи Барбоса , Мелани Тьерри , Мелисса Бенуа , Миа Моретти , Морган Polanski , Neelofa Mohd Noor , Negin Mirsalehi , Olivia Wang , Pauline Ducruet , Sofie Valkiers , Vera & Viola Arrivabene и Yuko Araki .

По теме: образы из коллекции DIOR Весна-Лето 2019

«Танец — сердце этой коллекции. Танец как акт освобождения, действие тела, измерение, которое использует ритм, движение и музыку, чтобы соединиться с самой глубокой частью нашего существа. Танцы и мода определяют тело и посредством дисциплины учат нас владеть им.

Мария Грация Кьюри, креативный директор женских коллекций Dior, черпала вдохновение в работах ряда художников, которые пошатнули устоявшиеся правила, чтобы развить еще одно представление о красоте тела в движении в новых отношениях с пространством и временем. и природа.Эти героини современного танца, Лой Фуллер, Айседора Дункан, Рут Сен-Дени, Марта Грэм и Пина Бауш, произвели революцию в своей дисциплине, чтобы воссоединить ее с истоками мира, дионисийским меланжем, жизненной энергией, питающей каждую культуру.

Другие изображения знаменитостей с показа мод DIOR весна-лето 2019 смотрите ниже:


За кулисами показа Парижской недели моды Dior в стиле танцев

За два года работы в Christian Dior креативный директор Мария Грация Кьюри поставила феминизм во главу угла своей стратегии.Осенью прошлого года она представила феминистскую футболку со слоганом на Неделе моды в Париже для своей коллекции Весна 2018, которая поставила под сомнение нехватку в истории знаменитых женщин-художников, вдохновленных работами покойной Ники де Сен-Фалль. Что касается коллекции Весна 2019, премьера которой состоялась на Неделе моды в Париже, она продолжила свою повестку дня; на этот раз она добавила танцевальную коллекцию балеток и струящихся тюлевых платьев в свой показ на подиуме, вдохновленный работами пионеров позднего танца, таких как Пина Бауш и Айседора Дункан.Цитаты танцоров были нацарапаны на арене, где модели гуляли во время выступления, поставленного Шэрон Эял. Сходите за кулисы показа Недели моды в Париже.

За кулисами показа Dior SS19 во время Недели моды в Париже в понедельник, 24 сентября 2018 г. Фото Клео Гловер для журнала W Magazine.

За кулисами показа Dior SS19 во время Недели моды в Париже в понедельник, 24 сентября 2018 г. Фото Клео Гловер для журнала W Magazine.

За кулисами показа Dior SS19 во время Недели моды в Париже в понедельник, 24 сентября 2018 г.Фото Клео Гловер для журнала W.

За кулисами показа Dior SS19 во время Недели моды в Париже в понедельник, 24 сентября 2018 г. Фото Клео Гловер для журнала W Magazine.

За кулисами показа Dior SS19 во время Недели моды в Париже в понедельник, 24 сентября 2018 г. Фото Клео Гловер для журнала W Magazine.

За кулисами показа Dior SS19 во время Недели моды в Париже в понедельник, 24 сентября 2018 г. Фото Клео Гловер для журнала W Magazine.

За кулисами показа Dior SS19 во время Недели моды в Париже в понедельник, 24 сентября 2018 г.Фото Клео Гловер для журнала W.

За кулисами показа Dior SS19 во время Недели моды в Париже в понедельник, 24 сентября 2018 г. Фото Клео Гловер для журнала W Magazine.

За кулисами показа Dior SS19 во время Недели моды в Париже в понедельник, 24 сентября 2018 г. Фото Клео Гловер для журнала W Magazine.

За кулисами показа Dior SS19 во время Недели моды в Париже в понедельник, 24 сентября 2018 г. Фото Клео Гловер для журнала W Magazine.

За кулисами показа Dior SS19 во время Недели моды в Париже в понедельник, 24 сентября 2018 г.Фото Клео Гловер для журнала W.

За кулисами показа Dior SS19 во время Недели моды в Париже в понедельник, 24 сентября 2018 г. Фото Клео Гловер для журнала W Magazine.

За кулисами показа Dior SS19 во время Недели моды в Париже в понедельник, 24 сентября 2018 г. Фото Клео Гловер для журнала W Magazine.

За кулисами показа Dior SS19 во время Недели моды в Париже в понедельник, 24 сентября 2018 г. Фото Клео Гловер для журнала W Magazine.

За кулисами показа Dior SS19 во время Недели моды в Париже в понедельник, 24 сентября 2018 г.Фото Клео Гловер для журнала W.

За кулисами показа Dior SS19 во время Недели моды в Париже в понедельник, 24 сентября 2018 г. Фото Клео Гловер для журнала W Magazine.

За кулисами показа Dior SS19 во время Недели моды в Париже в понедельник, 24 сентября 2018 г. Фото Клео Гловер для журнала W Magazine.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *