Диагностика 1 класс мцко – Руководителям — Мониторинг и диагностика

Руководителям — Мониторинг и диагностика

Обществознание 8 класс

Русский язык 7 класс

Математика 6 класс

Обществознание 10 класс

Английский язык 4 класс

Математика 7 класс

История 6 класс

История 8 класс

Обществознание 7 класс

Биология 7 класс

Физика 7 класс

Физика 8 класс

Русский язык 6 класс

Химия 8 класс

Информатика и ИКТ 10 класс

Русский язык 9 класс

Русский язык 5 класс

Физика 9 класс

Английский язык 7 класс

Немецкий язык 7 класс

Французский язык 7 класс

Математика 5 класс

География 7 класс

Немецкий язык 8 класс

Французский язык 8 класс

Немецкий язык 6 класс

Французский язык 6 класс

Английский язык 6 класс

Английский язык 8 класс

Испанский язык 6 класс

Испанский язык 7 класс

Испанский язык 8 класс

Английский язык 5 класс

Испанский язык 5 класс

Немецкий язык 5 класс

Информатика и ИКТ 9 класс

Информатика и ИКТ 8 класс

История 9 класс (концентрическая программа)

История 9 класс (линейная программа)

Французский язык 5 класс

Русский язык 4 класс

Биология 9 класс

Математика 4 класс

География 9 класс

История 7 класс

Математика 9 класс

ИКТ 6 класс

ИКТ 7 класс

Обществознание 9 класс

Физика 10 класс (углубленная)

Химия 10 класс (углубленная)

mcko.ru

Методическая разработка по русскому языку (1 класс) на тему: Итоговые тесты по русскому языку в 1 классе ( подготовка к тестированию МЦКО )

Вариант 1________________________________________________________________________________

1.Определи ЗВУКИ, которыми отличаются слова. Отметь эти ЗВУКИ на схемах.

                      порог             пирог

2.  Отметь  слова, в которых третий  по счёту звук – это звонкий согласный.

 тает

кислый

кошка

горка

кружит

Алька

3. Отметь ☒ только те слова, которые соответствуют схеме:

кинозал

зонтики

дорожка

доброта

верный

суббота

4. Отметь ☒ слова, которые ПРАВИЛЬНО разделены на слоги.

морк-ов-ка

сой-ка

тю-ле-нь

раз-ны-е

жи-во-й

5. Вставь пропущенные буквы.

ч__десный,  ш____ть, постуч___ть,  ж___ть, ч___сочек

6. Отметь ☒ правильно написанное предложение.

В деревне Ольховка у бабушки галя играла с козой Манькой.

  в деревне Ольховка у бабушки Галя играла с козой манькой.

 В деревне ольховка у бабушки Галя играла с козой Манькой.

 В деревне Ольховка у бабушки Галя играла с козой Манькой.

7. Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления предложений. Запиши текст правильно.

быстро сошёл снег появились первые цветы запели радостно птицы о приходе весны _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Отметь ☒ слова, которые НЕЛЬЗЯ переносить.

огонь

финал

страх

люстра

угольник

9.1. Поставь в словах знак ударения.

ладонь, время, щука, халва, молоко

9.2. Запиши эти слова в алфавитном порядке.

________________________________________________________________________________________________________________________

10. Подбери к каждой слоговой схеме слова, которые ей соответствуют. Соедини линиями слова и схемы.

пенал

ключи

выдра

улей

   

11.Сравни написания слов пулька — Пулька .

Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов. Эти слова должны стоять в середине или в конце предложения.

1.___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

2. __________________________________________________________

_____________________________________________________________

12.Отметь  только те слова, в которых звуки стоят в следующем порядке:

1) твёрдый

согласный

2) твёрдый согласный

3)ударный

гласный

4)мягкий

согласный

5)безударный

гласный

крохи

слова

Стёпа

трое

щенки

13. Отметь ☒ правильные утверждения.

В слове пеньки

6 букв, 5звуков

6 букв 6 звуков

первый слог ударный

второй слог ударный

nsportal.ru

Московский Центр Качества Образования

Контакты центров независимой диагностики

ЦНД Кантемировская
ул. Бехтерева, д. 19 тел.: +7 (499) 110-36-84

ЦНД Зеленоград
Зеленоград, корпус 1128 тел.: +7 (499) 110-36-84

ЦНД Пилота Нестерова
ул. Пилота Нестерова, д. 9А тел.: +7 (499) 110-36-84

Пишите нам [email protected]

Получение результатов в электронном виде

Через личный кабинет
Результаты в электронном виде будут получены в личном кабинете на сайте mcko.ru
Вам будет выслано письмо с уведомлением о получении результатов на почту указанную при регистрации.

Ввод ПИН-кода
На билете, полученном при регистрации в терминале ЦНД, указан уникальный ПИН-код для получения результатов. Указав его и код регистрации, вы можете сразу проверить состояние результатов на специальной странице.

Проверить результаты >

О записи на диагностику

Для записи на мероприятия Центра независимой диагностики необходимо зарегистрироваться. Далее выбрать и подтвердить тип и дату проведения требуемой диагностики. Информация о способах оплаты доступна в личном кабинете.

Внимание: Выбирайте класс, за который вы хотите пройти диагностику (может отличаться от класса, в котором учится участник).

Для индивидуальной записи педагогов на бесплатные диагностики в рамках акции «5 на 5» необходимо направить письмо на электронный адрес: [email protected]

Телефон для справок: +7 (499) 110-36-84.

При прохождении диагностики/тренинга участнику необходимо иметь при себе документ, идентифицирующий личность

— паспорт РФ, заграничный паспорт, карта москвича, водительское удостоверение, справка из школы с фотографией учащегося и печатью ОО

Задания, используемые для проведения диагностик, разработаны Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ) в полном соответствии со спецификациями контрольных измерительных материалов Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) и Основного Государственного Экзамена (ОГЭ). Работы выполняются на оригинальных бланках Федерального центра тестирования — организатора государственной итоговой аттестации.

Неотъемлемым компонентом образовательного процесса является оценка качества знаний, с помощью которой определяется достижение поставленных целей. Без диагностики невозможно построение эффективной образовательной траектории. Материалы, используемые для проведения диагностик, разработаны в строгом соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (1-7 кл.) и федерального компонента государственного образовательного стандарта (8-11 кл).

Подробнее о записи на диагностику для поступающих в 1547, 1581, 1511 и 1523

Подробнее о стоимости диагностик

mcko.ru

Учебно-методический материал (1 класс) на тему: Входная диагностика учащихся 1 класса.

Педагогическая диагностика учащихся 1 «В» класса была проведена 23.11.2015г. классным руководителем Ивченко Н.Н.

Диагностическая работа составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования (Приказ МО РФ № 655 от 23 ноября 2009 года).

Цель работы:

  1. Определить уровень стартовых возможностей учащихся 1 «В» класса.
  2. Выявить общие положительные и отрицательные тенденции готовности учащихся к обучению в 1 классе.
  3. Скорректировать методику преподавания учителя в соответствии с полученными результатами диагностической работы.

Содержание работы. Работа состоит из 10  заданий, которые выявляют уровень  сформированности общих представлений об окружающем мире, математических представлений, развития фонематического слуха, содержания круга детского чтения, владения мелкой моторикой.  

Задание № 1.

Цель выполнения задания: определить  развитие мелкой моторики руки.

Задание № 2.

Цель: проверить уровень  сформированности умения ориентироваться  на листе бумаги; пространственных представлений «вправо», «влево», «вверх», «вниз».

Задание № 3.

Цель: определить сформированность умения считать, количественный и порядковый счет, отношений времени и пространства.

Задание № 4.

Цель: определить сформированность понятий  «больше», «меньше», «ниже»; пространственных представлений; умение соотносить число и цифру.

Задание № 5.

Цель: определить сформированность умения слышать и слушать текст с голоса учителя; отбирать нужную информацию для выполнения задания.

Задание № 6.

Цель: определить круг чтения учащихся.

Задание №  7.

Цель: определить сформированность фонематического слуха на основе выделения нужного звука в словах.

Задание № 8.

Цель: выявить сформированность умения  определять количество звуков в слове и соотносить с предметными картинками.

Задание № 9.

Цель: определить сформированность общих представлений об окружающем мире; соотносить животных и растения и продукты питания.

Задание № 10.

Цель: определить сформированность общих знаний об окружающем мире; соотносить название дерева с формой листа.

Результаты диагностики.

  1. Средний (максимальный) балл по классу.                   

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого

Средний балл

1,58

1,27

3,17

2,24

1,44

1,82

1,75

1,51

1,68

2,75

19,13

Максим. балл

3

2

4

3

2

2

3

3

2

4

28

  1. Процент выполнения задания по классу.

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого

%

52,66

63,5

79,25

74,66

72

91

58,33

50,33

84

68,75

68,32

Вывод.

  1. Плохо развита мелкая моторика рук.
  2. Плохо сформировано умение ориентироваться на листе бумаги.
  3. Слабо сформирован фонематический слух.
  4. Не сформировано умение определять количество звуков в слове и соотносить с предметными картинками.

Данные выводы подтверждаются на практике в ежедневной работе с учащимися. Так как обследование проводилось не в начале учебного года как рекомендовано, а в ноябре существует определенная погрешность. Учащиеся уже получили определенные знания по учебным предметам.

Рекомендовано: увеличить количество упражнений, устраняющих недостатки, выявленные в ходе тестирования.

nsportal.ru

Персональный сайт — Контрольные и диагностические работы.

3 класс

 

 

 

Образовательный портал для подготовки к работам «РЕШУ ВПР».

 

Потренируйтесь писать текст под диктовку:

2. Зарегистрируйтесь.

3. Выберите вариант составленный учителем №  87482.

4. Запишите диктант, вы можете прикрепить задание в систему, и учитель увидит результаты выполнения.

ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ! 

***

 

 

 

 

Итоговые контрольные работы за 3 класс

 

Итоговые КР прошлого года:

 

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ 2019:

 

Итоговый диктант по русскому языку — здесь.

Нормы чтения (конец года)

  • меньше 60 слов — «2»,
  • 60-74 слова — «3»,
  • 75-90 слов — «4»,
  • больше 90 слов — «5».
  •  

Варианты контрольных работ МЦКО (Московского центра качества обучения):

***

 

Контрольные работы по русскому языку по программе

«Начальная школа XXI века»:

***

 

2 класс.
Русский язык:

Тест на тему: Звуки и буквы

Тренировочные тесты по русскому языку МЦКО.  Тест 1.   Тест 2.

Контрольные работы по русскому языку по программе «Начальная школа 21 века». здесь

  • Литературное чтение:  
  • Контрольные работы по литературному чтению по программе «Начальная школа 21 века». здесь

Варианты итоговых контрольных работ МЦКО (Московского центра качества обучения):

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ 2018:

***

 

Варианты заданий.

Диагностика  готовности первоклассников к обучению в школе (сентябрь 2013г.)

 
Русский язык. Диагностическая работа. Середина года.

klimanova.ucoz.ru

Материал (1 класс) по теме: Результаты итогового тестирования 1 класса «В» по чтению

Анализ итогового тестирования учащихся 1 класса «В» по чтению в 2010/2011 учебном году.

Класс

(чел.)

Всего в классе

(чел.)

Писало работу

(чел.)

Базовый уровень

Дополнительная часть

Общий балл

Не достигли базового уровня

(0-6 баллов)

(чел.)

Достигли базового уровня

(7 баллов)

(чел.)

Прочная база усвоенного материала

(8-10 баллов)

(чел.)

max 4 балла

(чел.)

(11-14 баллов) – высокий уровень осознанности чтения

1 «В»

27

27

0

4

10

4

9

Итого

100

100

0

4

10

4

9

%

100

100

0

15

37

15

33

Из рекомендаций по проведению диагностики МЦКО:

Группа 1

Обязательные задания

Группа 2

Дополнительные задания

Общее число заданий – 10

8

2

Уровень

сложности

Базовый

Повышенный

Тип заданий  и форма ответа

№№ 1, 2, 3, 7  с выбором ответа

(из предложенных вариантов)

№ 4, 5,6 с кратким ответом

№8  с развернутым ответом

№  9, 10

с развернутым ответом

 Система оценки выполнения работы

За правильное выполнение заданий №№ 1-4, 6-7 выставляется 1 балл. За полное и правильное выполнение заданий №№ 5, 8-10 выставляется 2 балла, за частичное выполнение этих заданий выставляется 1 балл. Таким образом, за выполнение обязательной части работы максимально возможное количество баллов, которое может получить учащийся, равно 10. Если учащийся за выполнение заданий обязательной части набрал не менее 7 баллов, то считается, что он достиг уровня обязательной подготовки по чтению. При получении 8-10 баллов можно констатировать, что учащийся имеет достаточно прочный уровень осознанности чтения.

За выполнение дополнительной части работы можно набрать 4 балла. Таким образом, за выполнение всех заданий работы можно получить максимально 14 баллов. При получении от 11 до 14 баллов можно говорить о высоком уровне осознанности чтения.

nsportal.ru

Пробные задания МЦКО русский язык 1 класс

  1. Отметь все слова, в которых три слога.

уголок

еловые

узкая

ёлка

качаются

  1. Отметь все слова, в которых ударение падает на второй слог:

письмо

яхта

предметы

птенцы

молоток

самокат

  1. Отметь все слова, в которых все согласные звуки звонкие:

гроза

слоги

берёза

вафли

звуки

  1. Отметь все слова, в которых буква Я обозначает два звука:

шляпа

ягода

Аглая

Маруся

листья

  1. Отметь все слова, в которых пропущена буква Ю:

к…кушка

прокач…

бр…ки

ш…бка

бо…сь

  1. Отметь слово, которое правильно разделено на слоги:

я-сень

га-йка

бель-ё

пень-ки

  1. Прочитай слова. Запиши эти слова в алфавитном порядке.

Фольга, капуста, иволга, улица, экран.

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

  1. Отметь все слова, в которых напишешь заглавную букву, если слово употреблено в середине предложения.

(Т,т) ишка

(М,м)алыш

(Е,е)меля

(Д,д)еревня

(С,с)орокина

(В,в)оробей

  1. Подбери к каждому слову-названию предмета подходящее по смыслу слово-название признака.

небо голубой

ягодка маленький

берет синее

слова сладкая

добрые

Запиши получившиеся словосочетания.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выбери слово, близкое по смыслу слову ЖАДНЫЙ

щедрый

скупой

бедный

добрый

  1. Прочитай. Определи границы предложений, обозначив начало и конец предложения.

наступило лето ярко светит солнце на полянах много цветов и ягод как хорошо

В ответ запиши цифрой количество предложений в тексте.

Ответ: _______________.

Выпиши из текста второе предложение.

_____________________________________________________________________

В выписанном предложении подчеркни двумя чертами слово, называющее действие.

infourok.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о