День науки когда: Всемирный день науки за мир и развитие

Содержание

Всемирный день науки за мир и развитие

В этом году в период, когда мир борется с глобальной пандемией COVID-19, Всемирный день науки посвящен теме «Наука на службе общества».

На протяжении этого беспрецедентного кризиса в области здравоохранения и санитарии ЮНЕСКО стремилась приблизить науку к обществу и активизировать крайне необходимое международное научное сотрудничество.С научной точки зрения деятельность ЮНЕСКО в связи с COVID-19 осуществляется по трем основным направлениям: содействие международному научному сотрудничеству, обеспечение доступа к воде и поддержка восстановления окружающей среды. 

Развитие международного научного сотрудничества

Для борьбы с пандемией COVID-19 необходимо укреплять международное и национальное научное сотрудничество, а также диалог между учеными, политиками, частными специалистами, представителями промышленности и здравоохранения, гражданским обществом и общественностью в целом. Это требует открытого доступа к научным знаниям и ноу-хау, обмена данными и разработки политики и решений на основе фактических данных, а также срочного перехода к открытой науке во всем мире.

Улучшение доступа к воде и санитарии

Доступ к чистой и безопасной воде и санитарии имеет решающее значение и необходим для предотвращения распространения COVID-19 и борьбы с пандемией. ЮНЕСКО предоставляет научные и технические консультации и создает потенциал для основанной на фактах и ​​инклюзивной водной политики и устойчивого управления водными ресурсами в целях обеспечения доступа к чистой и безопасной воде и санитарии для всех.

Поддержка восстановления окружающей среды

Давление на биоразнообразие и его естественную среду обитания способствует появлению зоонозов, таких как COVID-19. Сегодня, как никогда ранее, необходимо переосмыслить связь между людьми и природой. Отмеченные ЮНЕСКО объекты, такие как биосферные заповедники и глобальные геопарки ЮНЕСКО, являются мощными инструментами для приближения людей к природе путем тестирования и применения комплексных подходов к сохранению и устойчивому использованию биоразнообразия и устойчивому развитию.

Давайте примем открытую науку в качестве инструмента для того, чтобы сделать науку более доступной, научный процесс более инклюзивным, а результаты науки более доступными для всех!

Содействие глобальному диалогу об открытой науке

ЮНЕСКО руководит глобальным диалогом по открытой науке, с тем чтобы обеспечить соответствие открытой научной практики ее потенциалу в деле ликвидации пробелов в НТИ в мире и создания условий для устойчивого развития.

 

ПОСЛАНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА

«Ведь изменение климата угрожает нам всем. А когда угроза нависла над всей пла-нетой, вся планета и должна реагировать. В то же время всеобщее участие в по-иске практических решений не представляется возможным, пока половина чело-вечества не имеет доступа к необходимым научным знаниям. Так давайте же се-годня, во Всемирный день науки в интересах мира и развития задействуем потен-циальные возможности открытой науки не только для ограничения негативного воздействия изменения климата, но и для формирования более справедливого и мирного глобального общества! Учитывая, что речь идет либо об общем успехе, либо об общем фиаско, мы не можем позволить себе потерпеть неудачу.

».

— Одрэ Азуле, Генеральный директор ЮНЕСКО
Послание по случаю Всемирного дня науки за мир и развитие 2020 г.

Полная версия послания в формате PDF:
English ǀ Français ǀ Español ǀ Русский ǀ العربية ǀ 中文

Страница не найдена

  • Бакалавриат и специалитет

    Бакалавриат и специалитет в МАИ: Подача заявления на программы высшего образования.

    • Объявления
    • Направления

      Направления подготовки по программам бакалавриата и специалитета.

    • Экзамены и баллы
    • Подача документов

      Информация о приёме документов: подача документов, список документов, заявление о приёме, справка (086), аттестат, медосмотр, паспорт, копия, адрес, контакты, график, сроки, личный кабинет, подача онлайн, электронный абитуриент

    • Сроки приёма
    • Особые права

      Преимущественное право зачисления без экзаменов (льготы) для призёров и победителей олимпиад, инвалидов, сирот, ветеранов боевых действий, подвергшихся радиации, дети погибших госслужащих: военнослужащих (терроризм), прокурорских, нацгвардии, противопожарной, таможенной службы, героев, сотрудников ОВД на войне в Чеченской республике (чечня и северный-кавказ), в т.

      ч. ниже прожиточного минимума, в пределах квоты.

    • Индивидуальные достижения
    • Целевой приём

      Целевое обучение в МАИ

    • Приём граждан с ОВЗ

      Условия для проведения экзаменов для инвалидов, слепых, глухих, ограниченных по здоровью. Обеспечение лифтами и аудиториями без использования дистанционных технологий.

    • Стоимость обучения

      Платная основа обучения в МАИ

  • Магистратура

    Магистратура в МАИ: образовательные программы, подача заявления, а также IT-магистратура с экспертами из ведущих компаний.

    • Объявления
    • Направления
    • Экзамены и консультации
    • Документы

      Информация о приёме документов: подача документов, список документов, заявление о приёме, справка (086), аттестат, медосмотр, паспорт, копия, адрес, контакты, график, сроки, личный кабинет, подача онлайн, электронный абитуриент

    • Сроки приёма
    • Приём граждан с ОВЗ

      Условия для проведения экзаменов для инвалидов, слепых, глухих, ограниченных по здоровью. Обеспечение лифтами и аудиториями без использования дистанционных технологий.

    • Индивидуальные достижения
    • Стоимость обучения

      Платная основа обучения по программам магистратуры

    • IT-магистратура

      Все образовательные программы IT-магистратуры МАИ. Московский авиационный институт входит в тройку лидеров ВУЗов, выпускающих на рынок труда самых востребованных специалистов в сфере информационных технологий согласно рейтингу HeadHunter.

  • Среднее профессиональное образование

    Филиал РКТ (Ракетно-космическая техника) или техникум МАИ (колледж) проводит выпускает программистов, бухгалтеров, электромонтажников, техников и технологов. Обучение проводится в городе Химки, Московской области

    • Направления
    • Экзамены
    • Документы

      Информация о приёме документов: подача документов, список документов, заявление о приёме, справка (086), аттестат, медосмотр, паспорт, копия, адрес, контакты, график, сроки.

    • Стоимость обучения
  • Иностранным гражданам

    Приём иностранных граждан, в т.ч. СНГ со статусом соотечественника на бюджетную основу, т.е. бесплатно

  • Объявления
  • Приказы о зачислении
  • Списки поступающих
  • Календарь

    День открытых дверей, сроки приёма, мастер-классы, университетские субботы

  • Контакты

    Контакты, почта, телефон, адрес и схема проезда приёмной комиссии.

    • Основной кампус

      Контакты, почта, телефон, адрес и схема проезда приёмной комиссии. Официальная группа вконтакте vk «поступи в маи».

    • Филиалы МАИ

      Контакты, почта, телефоны, адреса и сайты филиалов МАИ в городе Байконур (Казахстан), Ахтубинск (Астраханская область), Химки, Ступино, Жуковский (Московская область)

    • Приём документов online

      Подача заявления онлайн через личный кабинет или госуслуги.

    • Приём документов по почте

      Подача заявления по почтовому адресу МАИ.

  • Личный кабинет
  • Меганаправления
  • Официальные документы
  • Дни открытых дверей
  • Школьникам
  • Предуниверсарий

    ПУМ — средняя школа для учеников 8–11 классов. Как подготовиться к поступлению в предуниверсарий.

  • Онлайн-тур по МАИ

День науки в РУДН 13 октября 2018 года

Cookie-файлы

X

Этот сайт использует файлы cookie. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.

День науки в РУДН

Мероприятие прошло

13 октября 2018

Место проведения

Главный корпус РУДН

О мероприятии

Творческие коллективы Интерклуба примут участие в концертной программе торжественного открытия  фестиваля «День науки – 2018», который пройдет на сцене актового зала Главного корпуса РУДН.

Конференция работников и обучающихся РУДН

V Международная научно-практическая конференция «Экономические стратегии ЕАЭС: проблемы и инновации»

XII Всероссийской конференции «Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем»

Мастер-класс «Работодатель VS выпускник. Казнить нельзя помиловать»

День Науки — 2021 — НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

«2020 год прошел под знаком соавторской работы».

Прошедший год оставил неоднозначное впечатление. С одной стороны, превращение квартиры в рабочее пространство, возможность сэкономить время, теряемое в дороге, необходимость находиться дома — искусственная изоляция, в которой мы все оказались, создали ситуацию «болдинской осени» — «везде холера, всюду карантины», как писал Д. Самойлов. Сиди и пиши. С другой —  невозможность работать в архивах и библиотеках, встречаться с коллегами на конференциях, слушать, спорить и обсуждать стало невосполнимой потерей. На собственном опыте можно было почувствовать, что жизнь в замкнутом пространстве – это испытание, превратить которое в источник творческой энергии под силу далеко не всем.

Но чему учит занятие филологией. В каком бы темпе ты ни двигался, главное, не останавливаться, не прекращать бесконечный марафон, состоящий из чтения, чтения, снова чтения, в финале завершающийся попыткой прочитанное осмыслить, структурировать и интерпретировать.

2020 год прошел под знаком соавторской работы. В течение года вместе с коллегой, Оксаной Вадимовной Замятиной, мы работали над книгой, посвященной одному стихотворению Маяковского — «Разговор поэта  с фининспектором о поэзии». Был сделан развернутый комментарий к тексту, в котором, как нам кажется, удалось сделать несколько наблюдений, ранее не отмеченных исследователями. И написана веселая статья «О путешествии фининспектора по русской литературе». Нам было важно показать, насколько значимым для литературы оказался образ налогового чиновника и как по-разному литература его представляла в прозе и поэзии.

Кроме того, в соавторстве с Марией Александровной Александровой, работающей в Лингвистическом университете, была закончена книга, посвященная поэтике Маяковского, результат многолетних размышлений над его лирикой. Во время работы над книгой было постоянное ощущение, что поэзия Маяковского, исследуемая уже почти сто лет, хранит в себе тайну собственного существования, найти разгадку которого очень непросто.

Из завершенного можно вспомнить статью о сопоставлении лирики Д. Самойлова и Б. Окуджавы. Но, пожалуй, больше прошедший год запомнился тем, что в нем была начата работа над десятком статей, посвященных разным авторам и проблемам: поэзии В. Горянского, судьбе сына философа Л. Шестова Сергея Листопада и его связи с книгой Б. Пастернака «Судьба моя – жизнь», скрытому полемическому адресату статьи В. Маяковского «Как делать стихи», поэтике поэтического сборника Ф. Богородского «Даешь!» и т.д.

Вместе с Марией Марковной Гельфонд начали работу над большой темой «Пастернак и Маяковский».

В прошедшем году, несмотря ни на что, удалось сохранить особое чувство научного простора, возможности двигаться дальше, сохранить смысл этого движения.

В Комсомольском-на-Амуре лицее №1 прошел «День науки» — Новости — События

В Комсомольском-на-Амуре лицее №1 для более чем 300 учащихся 6-11 классов провели тематические уроки и презентации предметных научных сообществ. Преподаватели кафедры психологии образования АмГПГУ Вера Шмакова, Анна Бакина и Светлана Яремчук провели для школьников круглый стол на тему «Психология науки». Старшеклассники порассуждали, каждый ли человек может стать учёным, что является подспорьем в научной деятельности, чем отличаются научный факт и личное мнение. Учащиеся начальной школы поучаствовали в игровых уроках на научную тематику.

— Наши дети посещают профильные курсы при университетах, участвуют в Днях открытых дверей, участвуют во всех этапах Всероссийской олимпиады школьников, фестивалях технического творчества. Они живо интересуются наукой и всем, что с ней связано. Ярким тому подтверждением становятся их победы на различных конкурсах, — рассказала директор лицея № 1 г. Комсомольска-на-Амуре Светлана Зеленкова.

Лицей №1 с углубленным изучением физики, математики и информатики является одной из трёх базовых школ Российской академии наук в Хабаровском крае. Этот статус носят лучшие школы страны, ученики которых показывают высокие результаты на всероссийской олимпиаде школьников, едином государственном экзамене. Кроме комсомольского лицея в число базовых школ вошли гимназия № 5 и математический лицей г. Хабаровска.

Отметим, 23 школьника из базовых школ РАН стали победителями и призерами регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2021 году. Из них семь ребят учатся в лицее № 1 Комсомольска-на-Амуре. Десятиклассник математического лицея Хабаровска Егор Чепуров стал призёром заключительного этапа олимпиады по физике и сейчас проходит отборочный этап в сборную команду России для участия в международной олимпиаде.

Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна

Виртуальный российско-германский День науки | DWIH Moskau

38 немецких и российских вузов, научно-исследовательских и поддерживающих организаций представили более чем 500 посетителям свои программы  на российско-германском Дне науки (#scienceday de-ru) 25 апреля 2021 года.

Информационный центр DAAD в Санкт-Петербурге и Германский дом науки и инноваций DWIH в Москве организовали мероприятие  в рамках ежегодной Недели Германии в Санкт-Петербурге, которая в 2021 году прошла под знаком Года Германии в России 2020/2021.

Участников поприветствовали Министр Науки федеральной земли Саксонии Себастиан Гемков, Генеральный Консул Федеративной Республики Германия Cтефано Вайнбергер в Санкт-Петербурге и руководитель Московского отделения Германской службы академического обмена (DAAD) и директор Германского дома инноваций и науки (DWIH) в Москве д-р Андреас Хёшен.

8 вузов из Саксонии (партнер Недели Германии 2021), 3 вуза из Мекленбурга-Передней Померании партнер Недели Германии 2020), поддерживающие организации Германского дома науки и инноваций DWIH в Москве, а также другие вузы Германии и Санкт-Петербурга, предлагающие программы двойных дипломов, выступали с презентациями, консультировали посетителей  на своих стендах и в общих чатах.

Программа была адресована:

  • Школьникам старших классов, их родителям и студентам
  • Выпускникам вузов, аспирантам, учёным и сотрудникам международных отделов вузов

Первая часть мероприятия с 12:00 до 16:00 была  посвящена образованию в рамках программ двойных дипломов и обучению в Германии.

С 13:30 до 18:30 у посетителей виртуальной выставки была возможность познакомиться с российско-германскими научными проектами, узнать об инструментах поддержки совместных научных исследований и индивидуальных стажировок, а также получить консультацию.

С 15:30 до 17:00 представители немецких и российских университетов и исследовательских инситутов представили совместные проекты в области экологии, геологии, химии, и физики.

В лаунж-зоне участники общались и обменивались опытом.

В рамках виртуального российско-германского Дня науки ректор Санкт-Петербурского политехнического университета
Петра Великого профессор Андрей И. Рудской и ректор Технического университета Дрездена профессор Урсула М. Штаудингер подписали Соглашения о сотрудничестве в области образования и научных исследований и Соглашения об обмене студентами.

Завершился виртуальный российско-германский День науки круглым столом “Жизнь в эпоху перемен. Международное сотрудничество в области управления рисками наводнений в период пандемии”.

 

Информация о мероприятии

25 апреля 2021

Онлайн
Организатор: Информационный центр DAAD в Санкт-Петербурге, Германский дом науки и инноваций DWIH в Москве

С Днём российской науки и официальным открытием Года науки и технологий!

С Днём российской науки и официальным открытием Года науки и технологий!

Уважаемые преподаватели, сотрудники, аспиранты, студенты!

От руководства КГАСУ примите поздравления с Днём российской науки!

В текущем году праздник — День российской науки — имеет особое значение, так как в соответствии с Указом Президента Российской Федерации В. В. Путина от 25 декабря 2020 года № 812 2021 год объявлен Годом науки и технологий.

Мощный научно-образовательный потенциал КГАСУ позволяет создавать востребованные инновационные технологии и научно-технические разработки для практического внедрения в реальную экономику.

КГАСУ активно развивает направление по созданию научно-образовательных центров, объединяющих научные исследования и инновационную образовательную среду, которые по оснащению отвечают требованиям мирового уровня и являются одними из лучших в нашей стране по направлениям своей деятельности.

В 2015-2020 гг. созданы научно-образовательные центры: «Прочность/Ныклык/Strenght», архитектурно-образовательное пространство «BFFT.space», инженерных систем в строительстве «Системы/Системалар/Systems», строительных материалов и технологий «Технологии/Технологияләр/Technology», дорожного строительства «Дороги/Юллар/Roads». 

Разработаны концепции и ведется работа по открытию новых научно-образовательных центров: градостроительства «Urban planning», деревянного зодчества «Агач/Wood», «Информационные системы в строительстве/Digitaldesing», реставрации и архитектурного наследия «Наследие/Мирас/Heritage».

По приоритетным направлениям научно-инновационной деятельности КГАСУ в 2020 году в рамках хоз. договоров и гос. контрактов учеными университета выполнялись НИР, направленные на решение актуальных проблем, стоящих перед Республикой Татарстан, многие из которых находятся в стадии внедрения: 

— оценка качества бетонных работ на объектах космодрома «Восточный», светопрозрачных ограждающих конструкций объектов социальной инфраструктуры космодрома;

— разработка ГОСТ Р «Система внешнего армирования из полимерных композитов. Метод ускоренной оценки долговечности»;

— экспертно-проектные работы по реконструкции объектов ГК «ТАИФ», ПАО «Татнефть»;

— научно-техническое сопровождение проектирования зданий и сооружений повышенного уровня ответственности – ПАО «Казаньоргсинтез», ПАО «Татнефть» и др.;

— обследование зданий исторического корпуса Химического института им. А.М. Бутлерова, астрономической обсерватории им. В.П. Энгельгардта, здания больницы медсанчасти по ул. Н.Ершова, общежития для проведения капитального ремонта;

— авторский надзор за выполнением строительных работ на 16-этажном жилом доме в мкр. «Западные ворота» г. Альметьевск, возведенным по республиканской программе социальной ипотеке;

— разработка сети автоматических систем весового и габаритного контроля;

— разработка дорожно-строительных материалов, на основе обработанных и модифицированных горных пород и с применением материалов из дробленого бетона с внедрением новых эффективных конструкций сельских автомобильных дорог РТ при строительстве экспериментальных участков в Спасском и Сабинском районах РТ;

— разработка СТО Миндортранса РТ, Альбома оптимальных конструкций дорожных одежд автомобильных дорог;

— диагностика мостов в РТ, внедрение сборных тротуарных плит, армированных полимеркомпозитной арматурой взамен стальной, на мосту в Чистопольском районе РТ;

— оценка качества дорожных работ РТ, в том числе  в рамках республиканской программы «Наш двор;

— моделирование транспортных потоков для жилых комплексов г. Казани;

— выполнение первого этапа нового генплана г. Набережные Челны, определение Концепции градостроительного развития города;

— разработка проекта и макета реконструкции территории Казанского театра юного зрителя;

— разработка Концепции оформления Международного аэропорта Казань имени Г. Тукая»;

— проектирование (в рамках капитального ремонта) 15 психолого-педагогических центров в Республике Татарстан, архитектурная концепция которых была одобрена Президентом РТ;

— разработка архитектурной концепции комплекса зданий и прилегающих территорий Казанского государственного института культуры;

— разработка проектного решения по благоустройству парка в честь первого Президента РТ М.Ш. Шаймиеву на его родине в  д. Аняково Актанышского района;

— разработка проекта обновления двора домов №№ 13, 15 и 17 по ул. Химиков в рамках республиканской программы «Наш двор», результаты обновления общественных пространств в ходе посещения одобрены мэром Казани И. Р. Метшиным.

В прошедшем 2020 году в КГАСУ опубликовано более 1100 научных статей, в том числе 270 научных статей в журналах Scopus; Web of Science; проведено 7 научных конференций, в т.ч. с публикациями в международных базах данных Scopus / Web of Science; подано 50 заявок на патенты, получено 63 патента.

Впервые в Год науки и технологий проводятся конкурс «Ученый года КГАСУ» и конкурс по возмещению затрат на обучение аспирантам КГАСУ.

В 2021 году перед коллективом университета стоят новые большие и амбициозные цели и задачи. Уверен, что совместными усилиями мы добьёмся значительных результатов и больших успехов!

Желаю коллективу университета в День российской науки здоровья, счастья, благополучия, новых научных побед и достижений!

Ректор КГАСУ, член-корреспондент
Академии наук Республики Татарстан,
доктор технических наук, профессор  Р. К. Низамов


Когда Национальный день науки, почему мы празднуем Национальный день науки


Национальный день науки отмечается ежегодно 28 февраля.

Почему мы отмечаем Национальный день науки?

Национальный день науки отмечается в ознаменование открытия эффекта Рамана лауреатом Нобелевской премии, физиком К. В. Раманом в этот день в 1928 году.

Когда впервые был отмечен Национальный день науки?

В 1986 году Национальный совет по науке и технологиям обратился к правительству Индии с просьбой объявить 28 февраля Национальным днем ​​науки. С 1987 года это событие отмечается по всей стране в школах, колледжах, университетах и ​​других академических, научных, технических, медицинских и исследовательских учреждениях.

Как Индия празднует Национальный день науки?

Празднование также включает публичные выступления, радио, телевидение, научные фильмы, научные выставки, демонстрацию исследований, дебаты и многие другие мероприятия.

Кем был CV Raman?

Чандрашекхара Венката Раман был физиком из штата Тамил Наду. Его работа в области рассеяния света принесла ему Нобелевскую премию по физике в 1930 году. Это явление было известно как эффект комбинационного рассеяния. В 1954 году он был удостоен высшей гражданской награды Индии — Бхарат Ратна.

Какова тема Национального дня науки 2020?

Тема 2020 года — «Женщины в науке.

Темы Национального дня науки с 1999 г.

1999: Наша меняющаяся Земля

2000: Воссоздание интереса к фундаментальной науке

2001: Информационные технологии для научного образования

2002: Богатство из отходов

2003: 25 лет ЭКО и 50 лет ДНК

2004: Поощрение научной осведомленности в обществе

2005: Праздник физики

2006: Воспитывать природу для нашего будущего

2007: Больше урожая за каплю

2008: Понимание планеты Земля

2009: Расширяя горизонты науки

2010: Наука и технологии для устойчивого развития

2011: Химия в повседневной жизни

2012: Варианты экологически чистой энергии и ядерная безопасность

2013: Генетически модифицированные культуры и продовольственная безопасность

2014: Воспитание научного духа

2015 : Наука для национального строительства

2016: Вопросы науки для развития нации

2017: Наука и техника для лиц с ограниченными возможностями

2018: Наука и технологии для устойчивого будущего

2019: Наука для людей и люди для науки

Национальный день науки 2021: дата, тема и значение

Национальный день науки отмечается ежегодно 28 февраля. Этот день напоминает о известном изобретении «Эффект Рамана» величайшего индийского ученого К. В. Рамана. За это открытие он был удостоен Нобелевской премии. С этого дня 28 февраля отмечается как Национальный день науки в память о великом открытии CV Raman.

Тема Национального дня науки 2021 г.

Тема Национального дня науки 2021 г. — «Будущее ИППП: влияние на образование, навыки и работу». Национальный день науки 2021 года направлен на то, чтобы мотивировать студентов на получение практического опыта в области науки.

Празднование Национального дня науки

Празднование Национального дня науки состоит из публичных выступлений, показа научных фильмов, научных выставок, мероприятий, основанных на научных темах, концепциях и многих других мероприятий.

Правительство Индии поздравляет ученых, внесших огромный вклад в науку, в честь годовщины величайшего открытия Индии — «эффекта комбинационного рассеяния».

Кем был CV Raman?

Доктор К. В. Раман был известным ученым, получившим степень бакалавра и магистра физики в Президентском колледже в Мадрасе.Он принимал участие в многочисленных научных конкурсах наряду с государственной работой. После этого он получил стипендию от правительства Индии.

Мои поздравления научному сообществу и любителям науки по случаю #NationalScienceDay сегодня. В этот день в 1928 году сэр К.В. Раман объявил о своем новаторском открытии «эффекта комбинационного рассеяния» и изменил лицо науки в Индии. #ScienceDay

— вице-президент Индии (@VPSecretariat) 28 февраля 2021 г.

Национальный день науки 2021 цитирует

Наука не знает страны, потому что знание принадлежит человечеству и является факелом, освещающим мир — Луи Пастер

Самое прекрасное, что мы можем испытать, это таинственное.Это источник всего истинного искусства и науки — Альберт Эйнштейн

Наука без религии хрома, религия без науки слепа — Альберт Эйнштейн

Эксперимент — это вопрос, который наука ставит перед Природой, а измерение — это запись ответа Природы. -Макс Планк

Одна машина может выполнять работу пятидесяти обычных людей. Никакая машина не может выполнять работу одного экстраординарного человека — Элберта Хаббарда

Человечество обладает наукой и технологиями, чтобы уничтожить себя или обеспечить процветание для всех.Но в то время как наука предлагает нам эти возможности, наука не сделает этот выбор за нас. Только моральная сила мира, действующего как сообщество, может — Маргарет Беккет

Читать: 90-летие со дня смерти Чандры Шекхар Азад: Вдохновляющие и патриотические цитаты

Читать: Гуру Равидас Джаянти 2021: Дата, пожелания, сообщения для WhatsApp и Статус Facebook

Читать: Аттукал Понгала 2021: дата, значение и способ празднования

Национальный день науки в Индии

Индия, но знаете ли вы, почему и для чего этот день отмечается как Национальный день науки.Я также уверен, что вы наверняка слышали о знаменитом индийском ученом сэре Чандрасекхаре Венкате Рамане. В этот день в 1928 году он открыл явление рассеяния фотонов, которое позже было известно как «эффект комбинационного рассеяния» по его имени. Через два года в 1930 году он получил Нобелевскую премию за это замечательное открытие, и это была первая Нобелевская премия для Индии в области науки. В ознаменование открытия его знаменитого феномена в Индии ежегодно отмечается Национальный день науки.

Когда этот день был объявлен Национальным днем ​​науки?

В 1986 году Национальный совет по научно-техническим коммуникациям (NCSTC) обратился к правительству Индии с просьбой объявить 28 февраля Национальным днем ​​науки, который тогдашнее правительство объявило Национальным днем ​​науки.Индии приняли и объявили этот день Национальным днем ​​науки в 1986 году. Первый Национальный день науки отмечался 28 февраля 1987 года.

Что такое Рамановский эффект?

Рамановский эффект — явление в спектроскопии, открытое выдающимся физиком во время работы в лаборатории Индийской ассоциации развития науки в Калькутте.

Рамановский эффект — изменение длины волны света, возникающее при отклонении светового луча молекулами.Когда луч света пересекает прозрачный образец химического соединения, не содержащий пыли, небольшая часть света выходит в направлениях, отличных от направления падающего (входящего) луча. Большая часть этого рассеянного света имеет неизменную длину волны. Однако небольшая часть имеет длину волны, отличную от длины волны падающего света; его присутствие является результатом эффекта комбинационного рассеяния.

Цель праздника:

Основной целью празднования Национального дня науки является распространение информации о важности науки и ее применения среди людей.Национальный день науки ежегодно отмечается как один из главных фестивалей науки в Индии со следующей целью:

  • Широко распространять информацию о значении применения научных знаний в повседневной жизни людей,
  • Отображать всю деятельность, усилия и достижения в области науки на благо человека,
  •  Обсудить все вопросы и внедрить новые технологии для развития науки,
  • Дать возможность научно мыслящим гражданам страны,
  • Поощрять людей, а также популяризировать науку и технику.

Дневные мероприятия:

Учащиеся школ и колледжей демонстрируют различные научные проекты, а национальные и государственные научные учреждения демонстрируют свои последние исследования. Празднование также включает публичные выступления, ток-шоу на радио и телевидении, показы научных фильмов, научную выставку, основанную на темах и концепциях, наблюдение за ночным небом, живую демонстрацию проектов и исследований, дебаты, викторины, лекции, выставки научных моделей и многие другие мероприятия. .

Тема Национального дня науки 2018 г.

«Наука и технологии для устойчивого будущего»

Тема Национального дня науки 2015 г.

«Наука для национального строительства»

Тема Национального дня науки 2014 г.

«Воспитание научного духа» и «Энергосбережение»

Тема 2013 года – «Генетически модифицированные культуры и продовольственная безопасность»

Предоставлено: Бодхиврикша

  • Об авторе

    Сатьяджит Н. Сингх является сотрудником по связям с общественностью в Национальном совете научных музеев (NCSM), который является организацией при Министерстве культуры, правительство. Индии. Он работал менеджером по связям с общественностью в Фонде Бихара при Департаменте промышленности правительства. Бихара. Наряду с его многолетним опытом работы в области связей с общественностью, он является плодовитым писателем и пишет на самые разные темы, начиная от вопросов развития, диаспоры, инвестиций, социальных вопросов, науки и т. д. Он регулярно пишет в своих блогах http://biharfoundation.blogspot.in/ и на http://bodhivriksha.wordpress.com/

    .

Знать историю, значение, тему этого года

Национальный день науки 2021: история, значение, тема на этот год

Изображение предоставлено Shutterstock

Нью-Дели:

Национальный день науки отмечается ежегодно 28 февраля по всей стране, чтобы отметить и признать вклад ученых в развитие страны. Национальный день науки проводится в ознаменование открытия эффекта комбинационного рассеяния. 28 февраля 1928 года сэр К.В. Раман открыл эффект комбинационного рассеяния, за который физик был удостоен Нобелевской премии в 1930 году. Тема празднования Национального дня науки в этом году — «Будущее НТИ: влияние на образование, навыки и работу».

Рамановский эффект — явление в спектроскопии, открытое сэром Чандрасекхара Венката Раманом во время работы в лаборатории Индийской ассоциации развития науки в Калькутте.

Тема Национального дня науки 2021 года

Тема празднования Национального дня науки в этом году — «Будущее НТИ: влияние на образование, навыки и работу». Тема этого года была выбрана с целью привлечь внимание общественности к затронутым научным проблемам и влиянию науки на образование, навыки и работу.

Национальный день науки История

Национальный совет по научно-техническим коммуникациям (NCSTC) в 1986 году обратился к правительству с просьбой объявить 28 февраля Национальным днем ​​науки, что тогдашнее правительство приняло и объявило этот день Национальным днем ​​науки. .Первый Национальный день науки был отмечен 28 февраля 1987 года.

Национальный день науки: значение

Национальный день науки отмечается для повышения осведомленности о важности науки в повседневной жизни. Колледжи и учреждения по всей стране также отмечают Национальный день науки, организуя публичные выступления, радио, телевидение, научные фильмы, научные выставки по темам и концепциям, дебаты, конкурсы викторин, лекции и выставки научных моделей.

Празднование Дня гражданской науки | Национальные центры экологической информации (NCEI), ранее известные как Национальный центр климатических данных (NCDC)

Мы отмечаем усилия по продвижению научных знаний, используя энтузиазм и любопытство граждан в рамках Дня гражданской науки 16 апреля.Наука – наша самая надежная система получения новых знаний. А гражданская наука позволяет нам с вашей помощью задавать новые вопросы, собирать данные и открывать для себя научные достижения.

Мы участвуем в нескольких проектах гражданской науки и приглашаем вас тоже принять участие. Участвуя в этих проектах, вы поможете внести свой вклад в значимые исследования, которые позволят нам лучше понять окружающий мир.

Вы можете следить за событиями Дня гражданской науки в течение апреля и мая и присоединиться к обсуждению, используя хэштег #CitizenScienceDay в социальных сетях.

Циклон Центр

Одним из наших гражданских научных проектов является Cyclone Center, совместный проект с участием NCEI, Zooniverse, Университета Северной Каролины в Эшвилле и Совместного института климата и спутников Северной Каролины. Cyclone Center позволяет вам улучшить наше понимание тропических циклонов, просматривая спутниковые изображения и отвечая на несколько простых вопросов о них.

Итак, более 11 000 добровольцев просмотрели более 545 000 спутниковых изображений, сделанных за более чем 30 лет наблюдений за тропическими штормами, и классифицировали их в соответствии с методом Дворжака.И данные свидетельствуют о том, что согласованные оценки этих гражданских ученых работают так же или даже лучше, чем автоматизированные методы.

CrowdMag

Мы также участвуем в проекте гражданской науки CrowdMag в партнерстве с Совместным институтом исследований в области наук об окружающей среде. Мы приглашаем вас помочь улучшить магнитную навигацию, отслеживая изменения в магнитном поле Земли с помощью нашего бесплатного приложения CrowdMag, доступного как для устройств Android, так и для iOS.

Приложение использует акселерометры и магнитометры, встроенные в смартфоны, для предоставления очень локализованных данных о магнитном поле.Эти данные помогут обновить модели геомагнитных данных Земли — те самые модели, которые смартфоны и GPS уже используют для навигации.

CoCoRaHS и mPING

Наряду с Cyclone Center и CrowdMag мы также поддерживаем совместную сеть сообщества по дождю, граду и снегу или CoCoRaHS и проект по идентификации метеорологических явлений вблизи земли или mPING. CoCoRaHS позволяет вам предоставлять ежедневные данные об осадках с помощью простых инструментов и интерактивного веб-сайта. А проект mPING, которым управляет Национальная лаборатория сильных штормов NOAA, собирает сводки о погоде через бесплатное приложение для смартфонов.

Все эти усилия гражданской науки уже способствуют нашему пониманию погоды, климата и геофизики, а также предоставляют всем желающим веселые и образовательные возможности для участия в процессе научных открытий. Мы приглашаем вас ознакомиться с этими и другими возможностями краудсорсинга и попробовать свои силы в гражданской науке.

Для получения дополнительной информации об этих гражданских научных проектах см.:

Тема, история и все, что вам нужно знать

Всемирный день науки 2021 г.: Всемирный день науки дает возможность показать важность науки в жизни людей.Узнайте здесь о его истории и значении.

Всемирный день науки 2021 г.: Рост глобальных проблем, лесных пожаров, засух, ураганов и наводнений, а также глобальная пандемия ускоряют изменение климата. Мало того, даже наша социальная жизнь делает это. В эти времена наука является единственным аспектом, который вселяет надежду в жизнь, точно так же, как вакцина Covid-19 помогла в борьбе с пандемией. В целях повышения осведомленности о роли науки каждый год 10 ноября отмечается Всемирный день науки за мир и развитие, чтобы подчеркнуть важную роль науки в жизни общества.

Всемирный день науки за мир и развитие направлен на то, чтобы сделать науку ближе ко всем слоям общества, информируя их о научных разработках. Всемирный день науки за мир и развитие дает возможность показать важность науки в жизни людей и вовлечь их в дискуссии, связанные с наукой. Кроме того, такая инициатива открывает новые перспективы для глобального стремления к миру и развитию.

Всемирный день науки 2021 г.: Тема

В этом году Всемирный день науки за мир и развитие отмечается в 20-й раз, и его темой является «Создание сообществ, готовых к изменению климата».В нем подчеркивается важность изменения климата, которое становится серьезной угрозой для жизни миллиардов людей во всем мире.

Один из мрачных лет во время новой пандемии коронавируса показал нам важность не только здоровья, но и сохранения климата. Цель состоит в том, чтобы приблизить науку к обществу, представив несколько ключевых научных аспектов и возможных решений, предлагаемых наукой, технологиями и инновациями для некоторых из наиболее серьезных глобальных проблем общества.

Всемирный день науки: история

Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) провозгласила Всемирный день науки во имя мира и развития в 2001 году, хотя первый Всемирный день науки отмечался 10 ноября 2002 года.Среди участников были представители правительств, межправительственных и неправительственных организаций, национальных комиссий ЮНЕСКО, научно-исследовательских учреждений, профессиональных ассоциаций, средств массовой информации, преподавателей естественных наук и школ. мир для укрепления роли науки и ученых в устойчивом обществе и в необходимости информировать и вовлекать граждан в науку.

День науки | Нью-Йоркская академия наук

Ежегодно Нью-Йоркская академия наук (Академия) и PepsiCo совместно проводят День «Путешествие через науку» .Пятьдесят выдающихся студентов (магистры и доктора наук) и начинающих ученых (постдокторантов) будут отобраны и получат возможность пообщаться с руководителями исследований и разработок PepsiCo, узнать о глубоком научном и технологическом опыте компании и узнать из первых рук, как наука может формировать их собственные Карьерные пути.

Об этом событии

В понедельник, 18 сентября 2017 г., Нью-Йоркская академия наук (Академия) и PepsiCo проведут свой ежегодный День «Путешествие через науку» в штаб-квартире Академии в Нью-Йорке.Среди полученных материалов будут отобраны 50 выдающихся студентов и молодых ученых (магистратуры, доктора наук, постдока), которым будет предоставлена ​​возможность пообщаться с руководителями исследований и разработок PepsiCo, узнать о приверженности компании научно обоснованному питанию и узнать из первых рук, как наука может формировать свой собственный карьерный путь.

Как подать заявку

Кандидаты должны быть в настоящее время зачисленными студентами или начинающими учеными с опытом работы в следующих ключевых областях:

  • Инженерное дело: Химическое машиностроение, машиностроение, производство пластмасс, производство упаковки
  • Наука о продуктах питания: Сельское хозяйство, пищевая химия (аналитическая, вкусовая, молочная, натуральные продукты), пищевая инженерия, сенсорика
  • Науки о жизни: Питание, биохимия, токсикология, биология, статистика
  • Материаловедение: Материаловедение, наука о полимерах

Чтобы подать заявку, заполненные формы заявки должны быть отправлены непосредственно по адресу sciencealliance@nyas.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *