День гражданской авиации россии 2018: Запрашиваемая страница не найдена

Содержание

День Воздушного Флота России — РИА Новости, 03.03.2020

Зарождение и становление советской авиации происходило уже во время Гражданской войны и интервенции. 1 декабря 1918 года был организован Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) – научный центр, призванный обеспечить развитие авиационной науки и техники, а в 1920 году – первое в стране высшее авиационное учебное заведение – Институт инженеров Красного Воздушного Флота (впоследствии Военно-воздушная инженерная академия им. профессора Н.Е. Жуковского, с 2012 года ее правопреемником стал Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина»).

В 1920-х годах были организованы конструкторские бюро, которые возглавляли Андрей Туполев, Николай Поликарпов, Дмитрий Григорович, Константин Калинин. В 1922 году начались полеты на международной авиалинии Москва – Кенигсберг (Германия; с 1946 года – Калининград, СССР / Россия). В феврале 1923 года был учрежден Совет по гражданской авиации, в марте 1923 года Акционерное общество российского добровольного воздушного флота «Добролет» (в 1932 году переименовано в «Аэрофлот»).

В июле 1923 года в России была открыта первая регулярная авиалиния Москва – Нижний Новгород.

В эти годы военная авиация страны пополнилась самолетами отечественной разработки, что позволило исключить из ее парка иностранные воздушные суда. Разработанный Поликарповым многоцелевой самолет У-2 (По-2) сыграл важную роль в укреплении военно-воздушных сил и развитии гражданской авиации Советского Союза. В 1927 году на спортивном самолете, разработанном авиаконструктором Александром Яковлевым, были достигнуты в СССР первые (неофициальные) мировые рекорды.

В 1930-е годы в стране активно расширялась сеть аэроклубов, организовывались новые учебные заведения, конструкторские бюро и научно-исследовательские организации авиационного профиля, вводились в строй новые самолетостроительные и авиамоторные заводы, строились экспериментальные и опытные летательные аппараты. В 1930 году в СССР был построен первый экспериментальный вертолет. Парк пассажирских самолетов постоянно пополнялся новыми машинами, началось крупносерийное производство боевых самолетов, гидросамолетов. Состоялись первая арктическая воздушная экспедиция, выдающиеся перелеты экипажей Валерия Чкалова, Михаила Громова, Валентины Гризодубовой, рекордные полеты Владимира Коккинаки, Андрея Юмашева и других авиаторов.

До начала Великой Отечественной войны (1941-1945) советская военная авиация выдержала испытания в боях у озера Хасан и на Карельском перешейке, а также у реки Халхин-Гол. Советские летчики отважно сражались в небе Испании и Китая. В период Великой Отечественной войны авиационная промышленность страны выпустила свыше 125 600 самолетов, летчиками произвели более трех миллионов боевых самолето-вылетов, в ходе которых уничтожили 57 тысяч вражеских самолетов.

После войны быстрыми темпами стала развиваться реактивная военная авиация, скоростной воздушный транспорт, происходило освоение и расширение практического использования вертолетов. С начала 1950-х годов реактивные самолеты стали использовать и в гражданской авиации, широко развивалось вертолетостроение, в Военно-воздушных силах появились сверхзвуковые самолеты.

Продолжала расширяться сеть союзных и местных линий, сооружались новые аэровокзалы и взлетно-посадочные полосы.

В дальнейшем практически во всех классах летательных аппаратов создавались усовершенствованные образцы нового поколения.

В настоящее время авиация способна решать широкий круг транспортных, хозяйственных и военных задач. В жизни России с ее огромной территорией значение воздушного транспорта огромно. Он обеспечивает мобильность людей, решает важнейшие социальные задачи по снабжению жителей труднодоступных районов продуктами питания, медикаментами и другими предметами первой необходимости, содействует развитию деловой активности, обеспечивает межрегиональные связи.

День Воздушного Флота объединяет всех, кто связал свою судьбу с небом — гражданских и военных летчиков, наземный персонал, создателей крылатых машин и ветеранов авиации. 

Ранее, с 1933 года, этот праздник отмечался, как День Воздушного Флота СССР. Он был учрежден постановлением Совета народных комиссаров СССР от 28 апреля 1933 года «О праздновании дня воздушного флота Союза ССР» в честь выдающихся достижений ученых, авиаконструкторов, летного и технического состава Военно-воздушных сил в деле укрепления обороноспособности Советского государства.

Проводить его предписывалось ежегодно 18 августа.

Официально перенос даты празднования Дня Воздушного Флота СССР на третье воскресенье августа был узаконен указом Президиума Верховного совета СССР от 1 октября 1980 года «О праздничных и памятных днях».

По мере роста значения составляющих Воздушного флота СССР появились День Гражданской авиации СССР (9 февраля, с 2013 года День работника гражданской авиации), День авиации ВМФ (17 июля) и др.

После распада СССР, в Российской Федерации в 1992 году День Воздушного Флота официально вообще не праздновался. Отмечать его стали только со следующего года.

В 1997 году, отвечая на просьбы военных авиаторов, президент РФ установил своим указом День Военно-воздушных сил, отмечаемый 12 августа, (в соответствии с указом президента от 31 марта 2006 года, он является памятным днем). Праздничные мероприятия в честь него проводятся в День Воздушного Флота России.

Материал подготовлен на основе информации из открытых источников

ОАК :: Мероприятия

Все компанииАО «Компания «Сухой»АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ»ПАО «Авиационный комплекс им.

С.В. Ильюшина» АО «Ильюшин Финанс Ко.»ПАО «Туполев»ПАО «Научно-производственная корпорация «Иркут»АО «Опытно-конструкторское бюро им. А.С. Яковлева»ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.АэроKомпозитАО «Летно-исследовательский институт им. М.М. Громова»ПАО «ОАК»АО «КАПО-Композит»АО «АэроКомпозит-Ульяновск»CRAIC

Январь

  • 55 лет исполняется первому полету Ил-62
  • 85 лет со дня образования ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»
  • 65 лет назад в воздух поднялся самолет М-4 разработки Мясищева

Февраль

  • Singapore Airshow 2018
  • День гражданской авиации России
  • 115 лет со дня рождения авиаконструктора Георгия Бериева

  • 10 лет назад состоялся первый полет Су-35

Март

  • День авиации Внутренних войск МВД России
  • 80 лет со дня рождения Героя России летчика-испытателя Талалакина
  • 105 лет со дня рождения летчика Александра Покрышкина
  • 77 лет назад был основан ЛИИ им. М.М. Громова
  • 65 лет назад в воздух впервые поднялся самолет-разведчик Ил-20
  • ПАО «Туполев» проводит «День без турникетов»
  • 124 года со дня рождения авиаконструктора Сергея Ильюшина

Апрель

  • 20-й Международный аэрокосмический салон FIDAE-2018
  • 27 лет назад была создана пилотажная группа «Русские Витязи»
  • 90 лет со дня рождения главного конструктора самого мощного в мире стратегического авиационного комплекса Ту-160 Валентина Близнюка
  • 30 лет со дня первого полета самолета на криогенном топливе Ту-155

  • 20 апреля «Туполев» приглашает в музей

Май

  • 45 лет назад состоялся первый полет первого серийного Ил-76
  • 6 мая свой день рождения отмечает пилотажная группа «Стрижи»
  • 73-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне
  • 80 лет назад в воздух впервые поднялся самолет ЦКБ-30 «Москва»
  • Лекция «Цифровое производство и технологии в индустриальной модели ПАО «ОАК»
  • ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» приглашает всех на «День открытых дверей»
  • 10 лет назад Сухой Суперджет 100 впервые поднялся в воздух

Июнь

  • День Военно-транспортной авиации России
  • Лекция «Задачи цифровой трансформации ПАО «ОАК»
  • Парад военно-транспортной авиации в Твери
  • 30 лет назад совершил первый полет палубный истребитель МиГ-29К

Июль

  • 1 июля 1997 года в воздух впервые поднялся Су-30МКИ
  • 85 лет назад состоялся первый полет тяжелого бомбардировщика ТБ-4 (АНТ-16)
  • День авиации Военно-морского флота
  • Технополис «ЭРА» объявляет конкурс
  • 35 лет назад в воздух впервые поднялся «летающий госпиталь» Ил-76МД
  • 55 лет со дня первого полета ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-134

Август

  • 30 лет назад состоялся первый полет модифицированного самолета-лаборатории Ил-76МДК
  • Заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза Виктор Георгиевич Пугачёв отмечает свой 70-й юбилей
  • День Воздушно-космических сил России
  • Национальная сборная России по высшему пилотажу в классе Advanced выступит в Румынии на ЧМ FAI
  • 30 лет назад в воздух поднялся высотный самолет М-55 «Геофизика»
  • АО «Авиастар-СП» приглашает жителей и гостей города на День открытых дверей
  • День авиастроителя Москвы
  • День Воздушного флота России
  • АРМИЯ-2018

Сентябрь

  • 12-ая Международная выставка и научная конференция по гидроавиации «ГИДРОАВИАСАЛОН-2018»
  • 30 лет назад состоялся первый полет самолета Ил-96-300

Октябрь

  • 50 лет со дня первого полета среднемагистральный пассажирский самолета Ту-154
  • 95 лет со дня первого полета первого самолета ОКБ А. Н. Туполева АНТ-1

Ноябрь

  • Аэрошоу Чайна-2018
  • 130 лет со дня рождения Андрея Николаевича Туполева
  • 60 лет исполняется музею ВВС в Монино

Декабрь

  • Столетие отмечает крупнейший центр авиационной науки ЦАГИ
  • Международный день гражданской авиации
  • День Дальней авиации России

9 февраля – День гражданской авиации России

Ежегодно 9 февраля в России отмечается День гражданской авиации. Именно в этот день в 1923 году в нашей стране появился воздушный флот, в чьи задачи вошло перевозить пассажиров, путешествующих по служебным или личным делам, почту и разного рода грузы. Так, 9 февраля 1923 года Совет Труда и Обороны СССР принял постановление «Об организации Совета по гражданской авиации». Первым маршрутом, по которому могли отправиться авиапассажиры, стала воздушная линия «Москва – Нижний Новгород» протяженностью 420 километров.

Появление пассажирского флота обусловило появление еще нескольких структур. Так, в том же 1923 году было создано общество добровольного воздушного флота, получившее название «Добролет». А технический надзор за гражданской авиацией возложили на Главное управление воздушного флота.

В 1932 году в СССР утвердили специальный флаг гражданской авиации, ввели форменную одежду и знаки различия для персонала. В этом же году новая отрасль получила имя, известное и по сей день, – «Аэрофлот». Кстати, с 1979 по 1988 годы во второе воскресенье февраля отмечали День Аэрофлота.

Сегодня все воздухоплаватели страны – представители как гражданской, так и военной авиации – празднуют профессиональный праздник – День Воздушного флота России – в третье воскресенье августа.

Гражданская авиация всегда была и остается важнейшей составляющей единой транспортной системы Российской Федерации. Сегодня это сложная многоцелевая отрасль с обширным и разнообразным парком воздушных судов, с широкой сетью аэропортов, учебных и научных заведений. Кроме того она имеет множество ремонтных предприятий, разветвленную систему управления воздушным движением, а также некоторыми другими структурами, которые и обеспечивают ее жизнедеятельность. И в свой профессиональный праздник принимают поздравления все пилоты, бортпроводники, технические работники данной отрасли, благодаря которым в воздух ежедневно поднимаются сотни самолетов по всей стране.

Напомним, что 7 декабря в мире отмечается Международный день гражданской авиации.

Источник: calend.ru.

Авиакомпания «Аврора» отметила День Гражданской авиации России — авиакомпания Аврора


9 февраля 2021 года в ознаменование Дня работника Гражданской авиации России, в АО «Авиакомпания «Аврора» состоялось торжественное мероприятие – церемония награждения сотрудников Авиакомпании благодарственными письмами и почетными грамотами.

В связи с профессиональным праздником 86 авиаторов — сотрудников «Авроры» были награждены благодарственными письмами Министра транспорта России, Министерства транспорта Сахалинской области и почетными грамотами от имени руководства Авиакомпании.

В рамках профессионального праздника заместитель директора по наземному обеспечению — начальник отдела спецавтотранспорта, Сергей Селиверстов был награжден Нагрудным знаком «Почетный работник транспорта РФ».

В этом году гражданская авиация России отмечает 98-ую годовщину со дня образования. Официальной датой рождения гражданской авиации страны считается 9 февраля 1923 года, когда Совет Труда и Обороны РСФСР принял постановление «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота и об организации Совета по гражданской авиации».


АО «Авиакомпания «Аврора»» образована в 2013 году. Парк воздушных судов «Авроры» насчитывает 23 самолёта: 10 среднемагистральных Airbus А319, десять DHC-8 и три внутрирегиональных самолёта DHC-6. «Аврора» обладает подтверждённым сертификатом аудита IOSA. На регулярной основе выполняет полёты по международным маршрутам в Сеул, Пусан, Токио. Внутрироссийские направления Авиакомпании представлены маршрутами в города: Южно-Сахалинск, Хабаровск, Владивосток, Магадан, Якутск, Петропавловск-Камчатский, Новосибирск, Иркутск, Красноярск, Благовещенск, Николаевск-на-Амуре. Также самолёты авиакомпании «Аврора» выполняют регулярные социально значимые рейсы по местным воздушным линиям в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях. Авиакомпания «Аврора» — победитель престижной премии «Крылья России» в 2016, 2017 годах в номинации «Авиаперевозки на региональных маршрутах» и в 2018 году в номинации «Внутренние авиаперевозки в группе 2». Авиакомпания «Аврора» — «Торговая марка года Дальнего Востока» в номинации «Региональный бренд» в 2018 году и в номинации «Инновационный бренд» в 2019-ом. Авиакомпания «Аврора» признана лучшим эксплуатантом самолетов DHC-8 Q400 в Европе по итогам 2019 года и удостоена награды Airline Reliability Awards.

В Московском авиацентре праздник — День работника гражданской авиации / Новости города / Сайт Москвы

Официальным днем рождения гражданского воздушного флота России считается 9 февраля 1923 года, когда Совет Труда и Обороны СССР принял постановления «Об организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Всесоюзное объединение гражданского воздушного флота» (позднее Главное управление воздушного флота). В 2013 году в России появился новый профессиональный праздник «День работника гражданской авиации».

Московский авиационный центр Департамента ГОЧСиПБ, созданный в 2003 году по распоряжению Правительства Москвы для обеспечения безопасности жителей столицы с воздуха, относится к гражданской авиации. В оперативном управлении учреждения находится 10 вертолетов. Из них ежедневно в столице дежурят три санитарах и два пожарных вертолета. Причем, дежурство организовано в круглосуточном режиме.

И днем, и ночью экипажи ГКУ «МАЦ» вылетают для оказания экстренной медицинской помощи и спасения людей. А, когда в столице случаются крупные пожары, пилоты спешат на помощь наземным оперативным службам и сбрасывают на очаги возгорания тонны воды.

День работника гражданской авиации — праздник не только для пилотов, но и для всех работников авиационной сферы: штурманов, диспетчеров, инженеров и техников, служб авиационной безопасности и безопасности полетов и т.д. В Московском авиационном центре трудятся специалисты высочайшей квалификации, более, чем 60 специальностей, способные выполнять задачи в сложных условиях нашего города.

По итогам 2018 года экипажи санитарных вертолетов ГКУ «МАЦ» обработали почти 900 заявок Центра экстренной медицинской помощи, при этом оказали медицинскую помощь и эвакуировали с мест ДТП и других ЧС в лечебные учреждения Москвы более 520 пострадавших. Экипажи пожарных вертолетов привлекались 4 раза и сбросили на пожары свыше 500 тонн воды! С начала 2019 года экипажами Московского авиационного центра было эвакуировано с мест ДТП и ЧС почти 30 человек, из которых 10 было спасено вертолетами ночью.

«Основная задача всего коллектива ГКУ «МАЦ», – рассказывает заместитель директора по организации летной работы Олег Катальшев, — обеспечение постоянной готовности к выполнению авиационных работ по тушению пожаров, ликвидации ЧС и, главное, – по спасению людей. Ради этого мы и работаем!»

День гражданской авиации РФ – 9 февраля

Обновлено

Пилоты, бортпроводники, технические работники, обслуживающие самолеты российской гражданской авиации, могут отмечать свой профессиональный праздник три раза в год. Первый раз – в Международный день гражданской авиации 7 декабря. Второй – в День воздушного флота России (бывший День авиации, до 1988 г.) в третье воскресенье августа. Третий – в День гражданской авиации 9 февраля.

С международным праздником все понятно – это масштабное всемирное чествование работников гражданской авиации, обеспечивающих перелеты из одной точки мира в другую. Но почему у российских авиаторов два профессиональных праздника?

В День воздушного флота в августе отмечают заслуги всех, кто имеет отношение к пассажирской и транспортной авиации России: ученых и конструкторов; работников авиационной промышленности; инженеров и техников, обслуживающих самолеты; диспетчеров; бортпроводников; служащих авиационной инфраструктуры, конечно же, пилотов, – словом, всех тех, кто обеспечивает перевозку пассажиров и доставку самых разных грузов по территории самой большой страны в мире и за ее пределы.

Читайте также:

9 февраля, можно сказать, более камерный праздник – это день рождения российской гражданской авиации. В этот день 1923 года СТО (Совет труда и обороны – своего рода чрезвычайный штаб, который объединял усилия военного и промышленного ведомств для обороны и строительства экономики) учредил Совет по гражданской авиации. Он должен был заниматься развитием воздушного транспорта для перевозки пассажиров по их личным и служебным делам, доставкой почты, транспортировкой небольших грузов.

Денег на создание авиации у молодой страны, только что закончившей Гражданскую войну, не было. Выход нашел Лев Троцкий. По его предложению учредили «Общество друзей воздушного флота». Оно, говоря современным языком, активно рекламировало первую авиакомпанию – «Добролет», созданную в марте 1923 года, и собирало деньги на ее развитие.

Агитационный плакат и значок с логотипом «Добролета», 1923 г.

В агитацию включились поэты и художники молодой страны. Логотип «Добролета» – это творчество Каземира Малевича, плакаты рисовал художник-график и фотограф Александр Родченко, многие лозунги для пиар-кампании первой российской авиакомпании придумал Владимир Маяковский.

В июле 1923 года «регулярное авиасообщение» открыл пилот «Добролета» Яков Моисев. На самолете Junkers F-13 он отправился по первому пассажирскому маршруту Москва – Нижний Новгород. Полет проходил на высоте 200 метров, а 420 километров от аэродрома на Ходынском поле до Нижнего «небесный тихоход» преодолел за 7 часов. На борту уместились всего 4 пассажира.

Читайте также:

Всенародный сбор средств на развитие авиации был весьма результативным, и через 10 лет воздушный флот, изначально состоявший из немецких «юнкерсов» и голландских «фоккеров» обновился на 90 %. На маршруты вышли самолеты собственного производства – конструкции Антонова, Туполева, Илюшина.

В 1932 году реорганизованный «Добролет» и управлявшую им Инспекцию гражданского воздушного флота сменил «Аэрофлот».

Читайте также:

День гражданской авиации – особый праздник для Ямала / Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

В субботу, 9 февраля, глава арктического региона Дмитрий Артюхов обратился с поздравлением к ямальским авиаторам, которые отмечают свой профессиональный праздник.

«Ваша работа всегда была гордостью транспортного комплекса Ямала, неотъемлемой частью истории воздушного флота страны на Крайнем Севере. Благодарю ветеранов, пилотов, штурманов, инженеров, бортпроводников, специалистов наземных служб за преданность делу и профессии. Мы и в дальнейшем будем уделять большое внимание развитию сети авиасообщений нашего Севера с другими регионами России, субсидировать маршруты и следить за уровнем комфорта действующих и строящихся аэропортов», — подчеркнул губернатор.

Для Ямала, с его огромными расстояниями и труднодоступными территориями, работа гражданской авиации имеет особое значение. Сегодня в округе находятся 10 аэропортов, семь из которых осуществляют приём и отправку пассажиров, почты и грузов по межмуниципальным и межрегиональным направлениям. Воздушные гавани Салехарда, Нового Уренгоя, Надыма и Ноябрьска имеют взлётно-посадочные полосы с искусственным покрытием и способны принимать суда всех типов. Населённые пункты Тарко-Сале, Уренгой и Толька имеют аэропорты с грунтовыми взлётно-посадочными полосами и принимают турбовинтовые суда и вертолёты всех типов. Также в арктическом регионе работают ведомственные аэропорты: Ямбург, Бованенково, Сабетта. Они обеспечивают вахтовые и грузовые перевозки.

В 2018 году из аэропортов округа совершено более 44 тысяч рейсов, перевезён 1 701 801 пассажир, отправлено и принято 10 806 тонн грузов и 800 тонн почтовых отправлений. В регионе работают более 10 авиаперевозчиков.

В прошлом году, по инициативе губернатора Дмитрия Артюхова, на Ямале расширился перечень социально значимых направлений, которые субсидируются из окружного бюджета. На сегодняшний день авиаперевозки по льготному тарифу осуществляются по 25 межмуниципальным и 25 межрегиональным маршрутам. Уже летом 2019 года появятся новые субсидируемые маршруты на юг России. Это направления: «Салехард – Симферополь», «Новый Уренгой – Симферополь», «Новый Уренгой – Краснодар», «Надым – Краснодар» и «Ноябрьск – Краснодар».

С профессиональным праздником авиаторов округа поздравил куратор отрасли – первый заместитель главы региона Алексей Ситников.

«Можно смело сказать, что без авиаторов обустройство месторождений было бы делом безнадёжным. Без поддержки с воздуха не обошлись бы строители, газовики и нефтяники. И только экипажи санавиации в труднодоступные уголки нашего округа вовремя доставят медиков на борту. На вас ежедневно ложится огромная нагрузка и ответственность, напрямую зависит безопасность полётов, и вы со всем успешно справляетесь», — отметил замгубернатора.

Также к ямальцам обратился директор департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО Максим Першиков:

«При наших бескрайних просторах без авиации мы, конечно же, никуда. Желаю вам спокойных полётов, чистого неба, здоровья, благополучия в семьях».

Отметим, в округе ведётся работа по реконструкции аэропортовых комплексов в Красноселькупе и Новом Уренгое. Так, в 2019 году планируется завершить реконструкцию взлётно-посадочной полосы аэропорта Красноселькуп, а в марте ввести в эксплуатацию новые вертолётные площадки. В 2020 году аэропортовый комплекс заработает на полную мощность. Для комфорта пассажиров сегодня прорабатывается вопрос строительства модульного быстровозводимого здания аэровокзала на территории райцентра. Кроме того, для бесперебойного обеспечения топливом перевозчиков – в планах строительство склада ГСМ. После реконструкции аэропорт сможет принимать большинство типов воздушных судов.

В первой половине 2018 года между правительством ЯНАО и ООО «Уренгойаэроинвест» заключено концессионное соглашение на проектирование, строительство, реконструкцию и эксплуатацию аэропортового комплекса в Новом Уренгое, а с сентября 2018 года эта компания осуществляет функции оператора аэродрома. Модернизация воздушной гавани газовой столицы Ямала – это первый в России проект развития аэропортовой инфраструктуры, реализуемый в рамках закона о концессионных соглашениях. Новый пассажирский терминал площадью более 15 тыс. м2 на первом этапе будет оснащён тремя телескопическими трапами и 12 стойками регистрации. Его пропускная способность составит 840 пассажиров в час и 1,45 млн пассажиров в год. Мастер-план развития аэропорта предусматривает возможность в будущем увеличить площадь терминала и создать сектор для обслуживания международных рейсов.

Международный день гражданской авиации | Аэробус

Авиация: незаменимая отрасль

Международный день гражданской авиации помогает привлечь внимание к важности гражданской авиации для глобального социального и экономического развития. В интервью президент Международной организации гражданской авиации д-р Олумуива Бенард Алиу размышляет о впечатляющем прогрессе сектора в борьбе с изменением климата и активизации усилий по повышению кибербезопасности.

Воздушный транспорт как основа мировой экономики как никогда важен.Чтобы обеспечить всем 191 государству-члену доступ к социально-экономическим преимуществам безопасного и надежного воздушного транспорта, Управление международной гражданской авиации (ИКАО) учредило специальную юбилейную тему «Ни одна страна не осталась без внимания» для ежегодного Международного гражданского авиасообщения. День авиации , 7 декабря 2016 г.

Специализированное агентство ООН работает над разработкой международных стандартов и рекомендуемой практики в поддержку безопасного, эффективного, надежного, экономически устойчивого и экологически ответственного сектора гражданской авиации.

В октябре 2016 года ИКАО и правительства достигли исторического соглашения о компенсации и сокращении выбросов углерода для международной авиации. Это важная веха в выполнении обязательства авиационной отрасли по сокращению выбросов CO2 , которое Airbus будет продолжать поддерживать посредством своей собственной работы в области устойчивого развития, а также партнерства с другими организациями.

Безопасный, экономически устойчивый и экологически ответственный сектор гражданской авиации.

 

В этом эксклюзивном интервью

Президент ИКАО д-р Олумуива Бенард Алиу обсуждает значение первого в истории соглашения о схеме компенсации и сокращения выбросов углерода для международной авиации, растущее внимание к кибербезопасности и важную роль таких игроков отрасли, как Airbus.

Изменение климата является важной темой для авиационного сектора. Как бы вы оценили прогресс, достигнутый отраслью в обеспечении изменений?

На нашей 37-й Ассамблее в 2010 году государства-члены ИКАО договорились о сокращении эмиссии с помощью набора мер, включающих более инновационные авиационные технологии, упорядоченные эксплуатационные процедуры для сокращения расхода топлива, более широкое использование устойчивых альтернативных видов реактивного топлива и рыночные меры.Цели, которые мы установили для достижения с помощью этих мер, включают повторяющееся ежегодное повышение топливной эффективности на 2%, а также углеродно-нейтральный рост международного воздушного транспорта с 2020 года. Наш сектор не жалел усилий для достижения этих целей, и мы действительно регулярно превышали годовую цель улучшения на 2%. В этом отношении нельзя недооценивать решающую роль авиакомпаний, аэропортов, производителей и других участников отрасли. Что касается усовершенствования инновационных технологий, которые требуются в рамках нашей корзины мер, меня очень воодушевило то, что Ассамблея в этом году приветствовала разработку первого в истории глобального сертификационного стандарта на выбросы CO2 для новых самолетов — самого первого глобального стандарта на выбросы CO2 для любой отрасли. сектор.Значительный прогресс также был достигнут в отношении эксплуатационных улучшений, например, путем реализации более эффективных взлетов и посадок с использованием навигации, основанной на характеристиках, повышения гибкости наших подходов к использованию воздушного пространства и проектированию маршрутов, а также минимизации заторов вокруг аэропортов за счет улучшения управление воздушным движением. Устойчивые альтернативные виды топлива также обещают много преимуществ с точки зрения более экологичных полетов как сейчас, так и в будущем, поскольку их внедрение становится все более глобальным.Их использование принесло пользу уже более чем 2500 рейсам, пять производственных направлений были сертифицированы, и во всем мире было инициировано 35 проектов для изучения их более широкого производства и внедрения. Однако, без сомнения, самым важным экологическим достижением нашей Ассамблеи в этом году стало соглашение об исторической Схеме компенсации и сокращения выбросов углерода для международной авиации, или CORSIA. Некоторые предполагали, что наши государства согласятся на CORSIA только в принципе, а не на практике.Но мы были очень воодушевлены на нашей 39-й Ассамблее, когда государства, представляющие более 86% международных перевозок, добровольно вызвались участвовать в схеме с самого раннего пилотного этапа.

Каковы основные трудности при реализации и мониторинге такой программы?

Чтобы обеспечить успешное внедрение этого нового рыночного инструмента, ИКАО разрабатывает необходимые стандарты и рекомендуемую практику, поддерживающую надежную систему мониторинга, отчетности и проверки, критерии приемлемости единиц выбросов, которые должны приобретаться авиакомпаниями, и необходимые реестры.Мы также будем работать над координацией и обеспечением наращивания потенциала и помощи, которая может понадобиться нашим государствам-членам для участия в CORSIA. С 2010 года мы помогли 102 государствам, на долю которых приходится более 90 % международных авиаперевозок, подготовить и представить конкретные планы действий, которые помогают направлять их местные усилия по сокращению выбросов CO2, связанных с авиацией. Всего один связанный с этим проект по наращиванию потенциала и оказанию помощи, финансируемый Европейским союзом, позволил 14 государствам Африки и Карибского бассейна разработать и представить свои планы действий в ИКАО.Этот же проект также позволил установить авиационные экологические системы (AES), поддерживающие сбор и мониторинг данных об авиационных выбросах.

Насколько важно участие Airbus в этой поддержке?

Производители самолетов играют решающую роль в большей части нашей работы. Выдающиеся показатели безопасности в авиационном секторе во многом являются результатом командной работы, и работа, проделанная при проектировании и производстве самолетов, оказывает огромное влияние на наши годовые показатели безопасности.Тот факт, что компания Airbus открыла офис в штаб-квартире ИКАО в Монреале, только укрепляет ее стремление вносить более активный вклад в нашу работу.

На каких еще экологических областях вы сосредоточитесь?

В 2018 году будет введен новый, более строгий стандарт авиационного шума, который с 2020 года будет применяться ко всем самолетам с максимальной взлетной массой менее 55 тонн [A320 составляет 73,5 тонны]. С января 2018 года также будет введен новый стандарт шума для самолетов с поворотным винтом.Новый стандарт ИКАО по эмиссии CO2 для воздушных судов, который после принятия Советом ИКАО будет введен в действие в январе 2020 года или позднее для новых типов самолетов. Новый стандарт выбросов нелетучих твердых частиц (нлТЧ) также был одобрен для разработки. Он будет применяться ко всем турбовентиляторным и турбореактивным авиационным двигателям с номинальной тягой более 26,7 килоньютон [для A320 — 90 кН] и для которых дата изготовления отдельного двигателя приходится на 1 января 2020 года или после этой даты. Наша 39-я Ассамблея утвердила все этих событий и, кроме того, призвал правительства к совместной работе через ИКАО для обмена информацией и разработки рекомендаций по передовой практике утилизации воздушных судов по окончании срока службы.

Кибербезопасность и безопасность, в том числе в контексте гражданских БПЛА, — это две темы, которыми в настоящее время занимаются Airbus и организация производителей оригинального оборудования ICCAIA. Как ИКАО может помочь в решении этих возникающих проблем?

ИКАО добивается значительных успехов в интеграции БПЛА, эксплуатируемых на международном уровне, или того, что мы называем дистанционно-пилотируемыми или беспилотными авиационными системами (ДПАС/БАС), в тесном сотрудничестве с нашими государствами-членами и отраслью. Недавно мы запустили наш новый набор инструментов для БАС, чтобы операторы, удаленные пилоты и пилоты-любители могли воспользоваться обновленной информацией и единым доступом к ссылкам на соответствующие национальные правила.Общая цель этой инициативы — обеспечить безопасность нашего неба, поскольку эти операции расширяются в воздушном пространстве, традиционно занимаемом пилотируемыми операциями. Также очень уместно, что вы задали один и тот же вопрос о кибербезопасности и кибербезопасности, тем более что ИКАО проводит первое в истории совместное мероприятие по кибербезопасности и кибербезопасности в апреле 2017 года в Дубае. Крайне важно, чтобы наш сектор был на шаг впереди всех сопутствующих угроз и рисков в этой области, и сегодня ИКАО обеспечивает лидерство, чтобы помочь обеспечить это.

Дополнительная информация о Дне гражданской авиации

Все, что вам нужно знать об истории, теме и значении

День направлен на информирование о важности гражданской авиации в экономическом и социальном развитии стран.

Репрезентативное изображение. Pixabay

Международный день гражданской авиации отмечается ежегодно 7 декабря, чтобы привлечь внимание к международной гражданской авиации и ее важности для создания глобальной транзитной сети.День также направлен на повышение осведомленности о важности гражданской авиации в экономическом и социальном развитии стран.

История

Международная конвенция о гражданской авиации, также известная как Чикагская конвенция, была подписана 7 декабря 1944 года в целях содействия мирной глобальной аэронавигации, после чего 4 апреля 1947 года была создана Международная организация гражданской авиации.

Позднее, в октябре 1947 года, Организация Объединенных Наций признала ИКАО специализированным агентством, помогающим государствам добиваться единообразия в правилах, стандартах и ​​процедурах гражданской авиации.ИКАО также стремилась развивать международный воздушный транспорт и совершенствовать методы аэронавигации.

Международный день гражданской авиации был впервые отмечен ИКАО 7 декабря 1994 года. Затем этот день был официально признан Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций в 1996 году в соответствии с резолюцией A/RES/51/33.

Значение

По данным веб-сайта Организации Объединенных Наций, сеть Международной гражданской авиации ежедневно перевозит более 120 миллионов пассажиров.Наряду с этим, около 65,5 млн рабочих мест обеспечивается глобальным сектором воздушного транспорта, на который приходится более 3,6% активности мировой экономики. Согласно статистике ООН, в отрасли гражданской авиации работает более 10 миллионов женщин и мужчин.

Этот день подчеркивает важность авиации для улучшения глобальной связи. Международный день гражданской авиации также имеет отношение к целям Чикагской конвенции, согласно которой международные полеты рассматриваются как средство содействия миру и процветанию во всем мире.

Чтобы улучшить глобальное развитие, а также обеспечить устойчивое развитие, ООН вместе с государствами мира приняла Повестку дня на период до 2030 года.

Тема:

Совпадая с годовщинами Международной организации гражданской авиации каждые пять лет, Совет ИКАО выбирает единую юбилейную тему для Международного дня гражданской авиации, который отмечается в течение четырех лет, находящихся между юбилейными годами.

Тема, выбранная Советом для последней годовщины, которая будет отмечаться до 2023 года, — «Продвижение инноваций для глобального развития авиации».

Россия подписывает соглашение с Ираном в целях увеличения продаж самолетов

Федеральное агентство воздушного транспорта России (Росавиация) и Организация гражданской авиации Исламской Республики Иран 6 сентября 2021 г. подписали Меморандум о взаимопонимании, направленный на «создание благоприятного условия утверждения типового проекта российской гражданской авиационной техники при экспорте в Иран».

Соглашение является результатом переговоров, состоявшихся между двумя авиационными властями в июне 2021 года, поясняется в сообщении Росавиации.

Столкнувшись с трудностями при экспорте гражданских самолетов, Россия может найти утешение на желанном иранском рынке.

В мае 2018 года администрация Соединенных Штатов приняла решение о возобновлении санкций против Исламской Республики Иран, которую новоизбранный тогда президент Дональд Трамп назвал главным спонсором международного терроризма.

В результате пострадали многие компании авиационной промышленности по обе стороны Атлантики, что привело к аннулированию продаж сотен самолетов на сумму более 30 миллиардов долларов в Иран.

Только франко-итальянскому производителю самолетов ATR удалось поставить Ирану пять самолетов 5 августа 2018 года, всего за день до вступления в силу новых американских санкций.

Поскольку страна находится под международными санкциями с конца 1970-х годов, гражданская авиация Ирана остро нуждается в новых самолетах. По данным Planespotters.net, средний возраст парка национального перевозчика Iran Air составляет 18,6 года.

Россия не в первый раз пытается экспортировать свои самолеты в Исламскую Республику.В апреле 2018 года два иранских перевозчика, Iran Air Tours и его дочерняя компания Aseman Airlines, подписали соглашение на 2 миллиарда долларов о покупке 40 самолетов Sukhoi Superjet.

Однако, поскольку региональный самолет «Сухой» содержал более 10% (22%, по данным РИА «Государственные новости России») деталей американского производства, он попал под санкции Минфина США.

С тех пор Объединенная авиастроительная корпорация, головная компания «Сухого», пообещала «русифицировать» «Суперджет», чтобы облегчить его экспорт. Работы должны быть завершены к 2023 году.По данным российских СМИ, Иран уже проявил интерес к этой новой версии самолета.

 

Аэропорты, слоты, парковка и планирование

Это сообщение автора Дмитрий Коновалов. Дмитрий является генеральным директором компании Universal Aviation Russia – Khabarovsk, базирующейся в Хабаровске (UHHH), которая обеспечивает круглосуточное согласование разрешений на полеты и услуги наземного обслуживания по всей России, включая услуги по надзору во всех московских аэропортах. Дмитрий является экспертом по бизнес-авиации в России, с ним можно связаться по адресу dmitrykonovalov@universalaviation.аэро.

Этот пост в блоге о бизнес-авиации является частью серии статей о подготовке к чемпионату мира по футболу 2018 в России.

Чемпионат мира по футболу в России пройдет в 11 городах страны с 14 июня по 15 июля. Ожидается, что это спортивное мероприятие соберет три миллиона человек, что приведет к увеличению загруженности аэропортов. Эксплуатанты авиации общего назначения (GA) должны быть готовы к ограничениям обслуживания — от ограниченных мест для парковки и размещения экипажа до различных разрешений, виз и NOTAM.

Ниже приводится краткий обзор необходимой информации:

1. Аэропорты-организаторы

11 городов-организаторов назначены на проведение игр Чемпионата мира по футболу 2018 года в России. У каждого есть по крайней мере один основной аэропорт въезда (AOE), доступный для GA. Из-за повышенного движения и перегруженности наземных станций в этих местах будет сложнее получить места в аэропортах и ​​парковку в период проведения чемпионата мира по футболу.

2. Обзор слотов в аэропортах

В аэропортах всех городов, принимающих чемпионат мира по футболу, потребуются слоты, а возможности парковки GA ограничены.Обратите внимание, что парковка в России зависит от одобрения слота в аэропорту.

3. Информация о слотах

Последняя информация о требованиях к слотам в аэропортах приведена ниже:

4. Получение слотов

Управление гражданской авиации (CAA) обычно требует, чтобы запросы на слоты подавались не менее чем за 30 дней до начала чемпионата мира. . Власти требуют, чтобы операторы представили запросы на слоты в аэропорту, как только станет известно расписание. Однако фактическое подтверждение слота будет известно примерно за 2-3 недели до начала мероприятия.В некоторых случаях утверждение слотов может быть получено только за несколько дней до начала периода Кубка мира. Отклонение слота обычно составляет +/- 30 минут или, в случае более длинных участков полета более трех часов, +/- 45 минут. Ожидается, что за несоблюдение утвержденных интервалов будут применяться штрафные санкции, о чем будет сообщено в НОТАМ. В настоящее время информация о штрафах за слоты еще не опубликована.

5. Парковка самолетов

Для всех поездок в аэропорты, принимающие чемпионат мира, подтверждение парковки GA будет зависеть исключительно от утверждения слота.Парковка в большинстве случаев будет ограничена максимум двумя часами на земле. Затем вам нужно будет переместиться в другой аэропорт для ночной стоянки. Из-за узких окон при посадке и взлете эксплуатантам рекомендуется избегать подъема топлива и питания во время посадки и взлета, так как это может привести к задержке рейса и пропуску утвержденного слота для вылета.

6. Мониторинг NOTAM

Важно отслеживать NOTAM для каждого города-организатора, в который эксплуатант намеревается отправиться во время чемпионата мира.В них будут изложены различные требования и ограничения для каждого аэродрома. Власти планируют опубликовать НОТАМ за 3-6 месяцев до открытия.

7. Дополнительная литература: Эксплуатационные требования

Примечание. Ссылки будут обновляться по мере публикации статей.

Заключение

Чтобы обеспечить наилучшие варианты в период проведения чемпионата мира по футболу в России, начните планирование поездки заблаговременно. Места в аэропортах и ​​места для парковки самолетов следует запрашивать заранее, хотя подтверждение будет известно только ближе к началу мероприятия.Кроме того, поскольку парковка в основных аэропортах, скорее всего, будет ограничена, следует заранее сделать запасную парковку.

Позже мы обсудим разрешения на посадку, каботаж и визы при работе на ЧМ-2018 в России.

Вопросы?

Если у вас есть вопросы по этой статье или вам нужна помощь в планировании поездки на чемпионат мира по футболу 2018 в России, свяжитесь со мной по адресу dmitrykonovalov@universalaviation. aero.

Прямая трансляция: Глобальный симпозиум по авиационной безопасности 2018 г.

Все инициативы ИКАО в области авиационной безопасности опираются как на глобальном, так и на региональном уровне на сотрудничество между государствами и всеми другими заинтересованными сторонами.Всеобъемлющая цель состоит в том, чтобы укрепить глобальную безопасность путем принятия единых мер безопасности по всему миру, цель, которая не может быть достигнута без непоколебимой приверженности всех заинтересованных сторон.

Здесь мы будем вести прямую трансляцию Глобального симпозиума ИКАО по авиационной безопасности, поскольку он проходит в штаб-квартире ИКАО с 26 по 28 ноября 2018 года. Хотя мы будем транслировать все презентации на YouTube Live, вы можете следить за трансляциями на этой странице. прокрутив ниже список воспроизведения событий.После трансляций видео будут доступны для просмотра по запросу прямо здесь.

ИКАО созывает второй Глобальный симпозиум по авиационной безопасности (AVSEC2018) в штаб-квартире ИКАО в Монреале, Канада, с 27 по 28 ноября 2018 года, но перед AVSEC2018 в понедельник, 26 ноября, будет проведен ряд предсимпозиумных мероприятий. 2018 года, состоящего из семинаров, презентаций и кабинетных упражнений, которые будут стимулировать пленарные обсуждения AVSEC2018. В рамках мероприятий, предшествующих симпозиуму, и в целях решения существующих и будущих проблем, связанных с технологиями и инновациями в области авиационной безопасности, это мероприятие, посвященное Дню отрасли, соберет вместе избранную группу ключевых политиков и лиц, принимающих решения, из государств, заинтересованных сторон и отраслевых партнеров. участвовать в круглых столах и интерактивных диалогах.Под каждой из приведенных ниже ссылок мы указали, кто будет выступать на этой сессии… обязательно ознакомьтесь со всеми презентациями!


Если вы еще этого не сделали, обязательно загрузите приложение ИКАО для мероприятий , где у вас будет доступ к немедленным обновлениям четырнадцатого симпозиума и выставки ИКАО TRIP. Здесь вы найдете расписание, объявления, информацию о спонсорах и экспонентах, а также информацию о местах проведения и другую полезную информацию! Вы также можете получить доступ к сведениям о мероприятии через веб-приложение здесь.

 

#AVSEC2018 — День взаимодействия с промышленностью: вступительная сессия, сессия 1
The Present & SkyTalk по цепочке поставок: понедельник, 26 ноября (09:00–10:35)

Вступительное слово:  Г-н Сильвен Лефойе, заместитель директора по авиационной безопасности и упрощению формальностей (DD/ASF), Международная организация гражданской авиации (ИКАО)

Основные замечания – Мнения регулирующих органов:  Г-н Кит Голл, заместитель помощника администратора, технологии безопасности, Управление транспортной безопасности (TSA), США

Основные замечания – Перспективы отрасли:   Mr.Кэмерон Манн, директор по глобальному рынку авиации, Smiths Detection Group Ltd. и член Международного координационного совета ассоциаций аэрокосмической промышленности (ICCAIA)

Сессия 1 – Настоящее: Ключевые проблемы для государств и заинтересованных сторон отрасли в разработке, адаптации или развертывании эффективных и действенных технологий досмотра, которые могут противостоять меняющимся угрозам безопасности авиации. Многие государства не имеют возможности внедрять или тестировать новейшие технологии досмотра; они часто плохо оборудованы или слишком недоукомплектованы персоналом, чтобы справиться с административным и финансовым бременем, чтобы соответствовать требованиям методологий и графиков тестирования, определениям стандартов производительности и квалификационным критериям.Вытекающие из этого задержки в оценке и утверждении новых и адаптированных технологий влияют на способность глобального сообщества по авиационной безопасности противостоять возникающим угрозам, а также препятствуют коммерческим возможностям и препятствуют предпринимательским инициативам. Без доступа к новейшим технологиям с наименьшим количеством ложноположительных результатов аэропорты и авиакомпании должны продлевать и без того растянутые жизненные циклы развернутого в настоящее время оборудования для досмотра, которое может с меньшей вероятностью обнаруживать возникающие угрозы. Как мы можем ускорить приемку, установку, эксплуатацию и повторную сертификацию оборудования повышенной безопасности? Как ИКАО и ее государства-члены могут сотрудничать с испытательными лабораториями, чтобы ускорить этот процесс?

Модератор г. Доменик Бьянчини, старший технический советник Управления транспортной безопасности (TSA), США, и содокладчик Рабочей группы экспертов ИКАО AVSEC по инновациям в области авиационной безопасности Участники дискуссии Г-н Мэтью Вон, директор по авиационной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА) Г-жа Соня Хифди, председатель Целевой группы по инструктивным материалам, Европейская конференция гражданской авиации (ЕКГА) и руководитель отдела мер безопасности, Генеральное управление гражданской авиации, Франция Г-н Энди Ли, директор отдела испытаний и оценки Управления транспортной безопасности (TSA) ), США г.Джонатан Стоун, Analogic Corporation, член Коалиции производителей систем безопасности Г-н Ванмин Ли, генеральный директор Capital Airport Aviation Security Co. Ltd., Китай Г-н Карлос Грау Таннер, генеральный директор Global Express Association (GEA) SkyTalk 1 – представлено Ассоциация безопасности и безопасности цепочки поставок

#AVSEC2018 — День взаимодействия с промышленностью: сессия 2
Будущее и SkyTalk 2: понедельник, 26 ноября (11:00–12:20)

Заседание 2 – Будущее: ИКАО, государствам и отрасли необходимо более эффективно реагировать на авиационные угрозы за счет использования новых технологий и процессов Как ИКАО может способствовать внедрению новых технологий досмотра на глобальный авиационный рынок? Глобальные интересы авиации остаются неизменной и развивающейся приоритетной целью для террористов.Поскольку злоумышленники продолжают использовать новые средства для нападения на гражданскую авиацию, эксплуатанты должны постоянно учитывать изменения и улучшения в своих мерах безопасности. Злоумышленники будут продолжать исследовать и использовать хитроумные сценарии сокрытия взрывчатых веществ, химических веществ, опасных грузов, предметов таможенного контроля и даже простых острых предметов. Национальные лаборатории, начинающие компании и более широкое научно-исследовательское сообщество прилагают все усилия, чтобы помочь справиться с авиационными угрозами. Аналогичным образом, на регулирующие органы и производителей оказывается большее давление, чтобы они быстро разработали и внедрили решения по смягчению последствий. На этом заседании при содействии ИКАО будут рассмотрены инновационные подходы к использованию надежных и гибких решений для досмотра, которые могут противостоять текущим и будущим авиационным угрозам.

Модератор: Г-жа Анн Мари Пеллерин, управляющий партнер, LAM LHA Consulting

Участники дискуссии:

Д-р Дэвид Аткинсон, старший научный сотрудник, Управление национальной безопасности, Тихоокеанская северо-западная национальная лаборатория

г.Бруно Фавьеро, генеральный директор Synapse Technology Corporation

Г-жа Беатрис Мутога, помощник менеджера по безопасности – контроль качества, Управление аэропортов Кении, Кения

Г-жа Сара Снарр, руководитель программы Future Aviation Security Solutions, Соединенное Королевство

Доктор Аманда Фонд, ведущий научный сотрудник и специалист по управлению программами, Noblis

SkyTalk 2 – Представлено CEIA

#AVSEC2018 — День взаимодействия с промышленностью: сессия 3
SkyTalks от Smiths Detection & Nuctech: понедельник, 26 ноября (13:20–15:00)


SkyTalk 3 –  Представлено Smiths Detection

Сессия 3 – Переосмысление досмотра для обеспечения безопасности для снижения нагрузки на контрольно-пропускном пункте Ландшафт продолжает меняться по мере появления угроз, что создает дополнительную нагрузку на досмотрщиков и производителей, чтобы они не отставали.К ним относятся новые методы сокрытия взрывчатых веществ, химических веществ, опасных грузов, предметов таможенного контроля, а также простых острых предметов. На этом заседании будет рассмотрено, как инновационные способы использования и обмена рентгеновскими снимками могут не только снизить нагрузку на современных специалистов по досмотру, но и предоставить возможность повысить эффективность безопасности при одновременном снижении затрат. Участники получат выгоду от новых концепций и будущих инноваций, которые заложат основу для контрольно-пропускного пункта завтрашнего дня.

Модератор: Г-жа Натали Хербеллес, руководитель службы безопасности Международного совета аэропортов (ACI World)

Участники дискуссии:  

Г-н Мюррей Бриз, руководитель группы по соблюдению и совершенствованию Службы авиационной безопасности Новой Зеландии, Новая Зеландия

Г-н Панайотис Камбуроглу, основатель и управляющий партнер Aero Iasion Development Ltd.

Д-р Род Кунц, помощник руководителя группы химических, микросистемных и нанотехнологий, лаборатория Линкольна, Массачусетский технологический институт

г.Эндрю Кокс, научный сотрудник по системному анализу, Sandia National Laboratories

SkyTalk 4 – Представлено NUCTECH

#AVSEC2018 — День взаимодействия с промышленностью: сессия 4
SkyTalks 5 и 6: понедельник, 26 ноября (15:30 – 17:10)

SkyTalk 5 –  Представлен L3 Security & Detection Systems

Сессия 4 – Пленарное заседание по цифровому лидерству : Технологические инновации на транспорте На этом пленарном заседании по цифровому лидерству участники обсудят, как технологические инновации были интегрированы в предоставление услуг различными видами транспорта в транспортном секторе, что привело к повышению операционной эффективности, рентабельности и воздействия при улучшении потребительского опыта. С технологическими инновациями возникает потребность в улучшенной цифровой защите; эти участники дискуссии поделятся передовым опытом для обеспечения интермодального сотрудничества в этом секторе.

Вступительные замечания: Г-н Мэтью Вон, Директор по авиационной безопасности, Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА)

Модератор:   Г-н Стивен Аткинсон, старший вице-президент Marsh Canada

Участники дискуссии:

Г-н Бернард Лим, старший директор отдела международных отношений и безопасности, Министерство транспорта, Сингапур

г.Уильям Р. Восс, специальный советник директора Аэронавигационного управления, ИКАО

Г-н Шахид Кадир, исполняющий обязанности директора Главного управления гражданской авиации, Объединенные Арабские Эмираты

Г-н Дэвид Ханселл, менеджер по общественной политике, DJI SkyTalk 6 — представлен DSA Detection

SkyTalk 6 – Представлен DSA Detection

 


 

Открытие симпозиума AVSEC: вторник, 27 ноября (09:00–10:30)
Церемония открытия и пленарное заседание лидеров

Церемониймейстер: Mr.Дени Шаньон

Вступительное слово: Д-р Фан Лю, Генеральный секретарь Международной организации гражданской авиации (ИКАО)

Пленарное заседание лидеров —  Эта сессия предоставляет возможность старшим руководителям сообщества авиационной безопасности обсудить свое видение текущих проблем и возможностей в противодействии угрозам гражданской авиации. Акцент будет сделан на сотрудничестве для достижения целей Глобального плана обеспечения авиационной безопасности (GASeP) и реализации резолюции 2309 (2016) Совета Безопасности Организации Объединенных Наций.

Модератор: Г-н Сильвен Лефойе, заместитель директора по авиационной безопасности и упрощению формальностей (DD/ASF), Международная организация гражданской авиации (ИКАО)

Основные докладчики:

Д-р Фан Лю, Генеральный секретарь Международной организации гражданской авиации (ИКАО)

Г-н Вейсюн Чен, заместитель Исполнительного директора, Исполнительный директорат Контртеррористического комитета Организации Объединенных Наций (ИДКТК)

Г-н Жунго Сюэ, главнокомандующий, маршалы авиации, Бюро общественной безопасности, Управление гражданской авиации Китая (CAAC), Китай

г. Джон Катко, председатель подкомитета по транспортной безопасности Комитета внутренней безопасности, США

Г-жа Анджела Гиттенс, генеральный директор Международного совета аэропортов (ACI World)

Г-н Ник Карин, старший вице-президент по вопросам аэропортов, пассажиров, грузов и безопасности, Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА)

Симпозиум AVSEC, заседание 1: вторник, 27 ноября (11:00–12:30)

Сессия 1 – Осведомленность о рисках Для эффективной оценки рисков требуется понимание угроз, воздействий и существующих мер по их устранению.Это, в свою очередь, предполагает ввод данных из ряда источников в правительствах и промышленности. В ходе этих дискуссий участники изучат ряд источников, которые наиболее полезны для этих оценок риска, что можно сделать для обеспечения их максимально полного использования, и, если существуют препятствия для наиболее эффективного обмена информацией, как их можно лучше всего преодолеть.

Модератор : г-н Марк Родмелл, руководитель отдела политики и регулирования авиационной безопасности, Управление авиации, Министерство транспорта Великобритании, Великобритания

Участники дискуссии:

г.Комлан Адонко, Директор, AVSEC, Национальное агентство гражданской авиации Того, Того

Г-н Мэтью Вон, директор по авиационной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА)

Г-н Эндрю Николсон, главный исполнительный директор Osprey Flight Solutions

Г-н Дэвид Агилар, директор по глобальной безопасности и инновационным стратегиям (GSIS)

Г-н Джон Вельо, начальник отдела контроля и международных операций, Transport Canada, Канада

Симпозиум AVSEC, заседание 2: вторник, 27 ноября (14:00–15:30)

Сессия 2 – Культура безопасности Надежное применение повышенных мер безопасности зависит от участия сотрудников, работающих на переднем крае. Опасения по поводу «внутренней угрозы» подчеркивают потенциально негативные последствия предоставления подробной информации коррумпированному сотруднику. Участники обсудят положительные и отрицательные последствия распространения информации об угрозах среди всех сотрудников, связанных с авиацией.

Модератор: Г-н Бернард Лим, старший директор, отдел международных отношений и безопасности, Министерство транспорта, Сингапур

Участники дискуссии:

Мисс.Карла Пинто, директор Бюро упрощения формальностей и безопасности Управления гражданской авиации Португалии, Португалия

Г-н Ник Калдас, управляющий директор, Stratium Global

Г-н Тед М. Мартин, старший инспектор по авиационной безопасности, Управление гражданской авиации, Тринидад и Тобаго

Г-н Филип Баум, приглашенный профессор авиационной безопасности, Университет Ковентри

Симпозиум AVSEC, заседание 3: вторник, 27 ноября (16:00–17:00)

Сессия 3 – Технологии и инновации Режим авиационной безопасности в значительной степени зависит от технологических решений, обеспечивающих точное и оперативное обнаружение угроз, но конкретные данные часто строго засекречены.Это препятствует способности производителей гарантировать, что новые технологии обеспечивают необходимые возможности обнаружения. В ходе диалога эксперты обсудят текущие ограничения, влияющие на быстрое развитие, и возможные решения.

Модератор: Г-жа Соня Хифди, руководитель отдела мер безопасности, Генеральное управление гражданской авиации, Франция, и содокладчик рабочей группы экспертов ИКАО AVSEC по инновациям в области авиационной безопасности

Участники дискуссии:

Др.Тони Маттиоли, начальник отдела технологий безопасности, ранчо авиационной безопасности, Transport Canada, Canada

Д-р Канг-Джун Ли, директор Корейского управления безопасности на транспорте (KOTSA), Корея

Г-н Жюльен Тузо, Директор по безопасности продукции, Америка, Airbus

Г-н Даниэль Гох, помощник президента, Nuctech Company Limited

Г-жа Анн Мари Пеллерин, управляющий партнер, LAM LHA Consulting

Г-н Кристофер Росс, заместитель начальника отдела безопасности, Генеральный директорат по мобильности и транспорту, Европейская комиссия

г. Джуньи Ку, директор/начальник отдела безопасности China Southern Airlines

 


 

Симпозиум AVSEC, заседание 4: среда, 28 ноября (09:00–10:30)

Занятие 4 – Контроль качества и надзор Из-за взаимосвязанного характера коммерческой авиации недостатки безопасности в одном аэропорту могут быть использованы террористом для совершения нападения на другое государство. Участники дискуссии обсудят создание более строгого режима надзора за авиационной безопасностью, ориентированного на всеобъемлющие контрмеры, защищающие граждан каждого государства.

Модератор: Г-н Ян Гилкрист, руководитель отдела авиационной безопасности Управления гражданской авиации Катара, Катар

Участники дискуссии:

Г-н Филберт Бакилана, главный сотрудник по авиационной безопасности, Департамент авиационной безопасности, Агентство по надзору за безопасностью и безопасностью гражданской авиации Восточноафриканского сообщества (EAC-CASSOA)

Г-н Питер Амаса, руководитель отдела обучения и сертификации AVSEC, Управление гражданской авиации Нигерии, Нигерия

г. Айбек Альжанов, Заместитель Председателя Комитета гражданской авиации, Министерство по инвестициям и развитию Республики Казахстан, Казахстан

Г-н Пол Фуджимура, помощник администратора, Управление глобальных стратегий, Управление транспортной безопасности (TSA), США

Г-н Доминик Антонини, руководитель отдела авиационной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА)

Г-н Джеффри Бэрроу, менеджер Smart Security, Международный совет аэропортов (ACI World)

 

Симпозиум AVSEC, заседание 5: среда, 28 ноября (11:00–12:30)

Сессия 5 – Наращивание потенциала Цели реализации Глобального плана авиационной безопасности (GASeP) отражают все более высокие уровни безопасности в течение следующих 12 лет.Эти цели могут быть реализованы только на основе партнерских отношений между государствами-членами, предоставляющими помощь, и государствами-получателями. В ходе этих дискуссий участники изучат, как такие договоренности могут быть реализованы при обеспечении необходимого обмена информацией.

Модератор: Г-жа Патрисия Реверди, заместитель исполнительного секретаря, Европейская конференция гражданской авиации (ECAC)

Участники дискуссии:

Г-н Крис Форд, заместитель директора Управления гражданской авиации Новой Зеландии, Новая Зеландия

г.Лувуйо Л. Гкеке, руководитель отдела авиационной безопасности, Управление гражданской авиации Южной Африки, ЮАР

Г-жа Элеонора Трэверс, старший инспектор по авиационной безопасности, Ирландское авиационное управление (IAA), Ирландия

Г-н Кьял Бартер, старший советник по авиационной безопасности и координатор программы, CASP-AP, ИКАО

Г-н Оскар Рубио, директор AVSEC, Полиция безопасности аэропорта, Национальное управление авиационной безопасности, Аргентина

 

Симпозиум AVSEC, сессия 6: среда, 28 ноября (14:00–15:30)

Сессия 6 – Внедрение GASeP После ускоренного процесса разработки и анализа Глобальный план авиационной безопасности (GASeP) обеспечивает основу для глобальной системы авиационной безопасности.Региональные бюро ИКАО проводили конференции по авиационной безопасности, и были разработаны специальные дорожные карты, призванные служить ориентиром для достижения целей и задач ГПАБ. В ходе этой сессии представители государств-членов и промышленности обсудят наблюдения и опыт, полученный в ходе их деятельности по внедрению.

Модератор: Г-н Мохамед Халифа Рахма, региональный директор Ближневосточного регионального отделения ИКАО

Участники дискуссии:

Г-н Вейсюн Чен, заместитель Исполнительного директора, Исполнительный директорат Контртеррористического комитета Организации Объединенных Наций (ИДКТК)

г. Владимир Черток, заместитель директора, Федеральная служба по надзору в сфере транспорта Российской Федерации, Российская Федерация

Г-н Эдуардо Серда, советник по авиационной безопасности, Главное управление гражданской авиации Чили, Чили

Г-н Натаниэль Квадзо Дех, менеджер по обучению, Управление аэропортов Ганы, Гана

Г-н Мохаммад Обейд Аль Тайер, главный специалист по политике, Департамент политики, регулирования и планирования, вопросы безопасности, Главное управление гражданской авиации, Объединенные Арабские Эмираты Капитан Алтея Бартли, менеджер по авиационной безопасности и упрощению формальностей, Управление гражданской авиации Ямайки, Ямайка

 

Закрытие симпозиума AVSEC: среда, 28 ноября (16:00–17:00)

Заключительное пленарное заседание:  Mr. Бубакар Джибо, директор Авиатранспортного управления (D/ATB) Международной организации гражданской авиации (ИКАО)

Участники дискуссии:

Г-н Мохамед Халифа Рахма, региональный директор Ближневосточного регионального отделения ИКАО

Г-н Марсьяль Паге, Председатель Комитета по незаконному вмешательству

Г-н Сэмюэл Кэмпбелл Лукас, председатель Авиатранспортного комитета

Заключительное слово: Д-р Фан Лю, Генеральный секретарь ИКАО


 

Авиация в 2018 году: год, навсегда изменивший то, как мы летаем

Это был еще один рекордный год для авиации. В 2018 году мы летали больше, но показатели безопасности были выше, чем когда-либо.

Возобновлен самый длинный в мире рейс между Сингапуром и Нью-Йорком, а также состоялся первый в истории прямой рейс между Австралией и Великобританией.

Мы были в восторге от Boeing 777X с его инновационными складными законцовками и Beluga XL с его горбатой формой и ливреей улыбающегося кита.

Мы были поражены грядущим дополнением Jewel к сингапурскому аэропорту Чанги, и нам не терпится забронировать номера в оформленном в стиле ретро отеле TWA в аэропорту Кеннеди.

Вот основные моменты Путешествия CNN от авиационного года.

Январь

Увеличение трафика не обязательно означает снижение качества обслуживания. Флагманский авиаперевозчик Латвии airBaltic был назван самой пунктуальной авиакомпанией в мире компанией OAG, занимающейся разведкой авиаперевозок, за ней следуют Hong Kong Airlines и Hawaiian Airlines.

Северный Тенерифе, расположенный на Канарских островах в Испании, оказался самым пунктуальным аэропортом в мире: девять из десяти рейсов прибывают или отправляются по расписанию.

Говоря о вылетах, 3 января состоялся последний полет последнего Боинга 747 компании Delta, который вылетел из Атланты на кладбище самолетов в Маране, штат Аризона. Когда United Airlines также сняла с эксплуатации свои 747-е, это ознаменовало конец эры авиаперевозок в США.

февраль

Голландский пилот Кристиан ван Хейст рассказал CNN Travel о своей невероятной коллекции фотографий, сделанных из кабины пилотов, на которых запечатлены такие явления, как северное сияние и пожар Святого Эльма. Рабочие кабины Jabbrrbox были установлены в центральном терминале B LaGuardia в Нью-Йорке. , предлагая альтернативу традиционному залу ожидания в аэропорту.Эти частные кабины с окнами можно арендовать, чтобы получить доступ к Wi-Fi, USB-зарядке, трекерам полета, аудиоколонкам и декоративному освещению.

Март

Компания Skytrax опубликовала свой ежегодный рейтинг лучших аэропортов мира. Сингапурский аэропорт Чанги занял первое место шестой год подряд.

Что делает Чанги такой особенной? Ну, есть бассейн на крыше и два круглосуточных кинотеатра, где бесплатно показывают новейшие блокбастеры. В 2019 году он станет еще более сказочным с открытием пристройки Jewel Changi с пятиэтажным садом с террасами и крытым водопадом.

Путешествие, которое в 1947 году занимало 4 дня и 7 остановок, теперь можно совершить за один переход Qantas. Ричард Квест CNN путешествует как по старому, так и по новому маршруту кенгуру.

17-часовой перелет из Перта в Лондон может показаться долгим, если не учитывать, что первоначальный рейс из Лондона в Австралию, известный как служба «Кенгуру», включал семь остановок в пути в течение четырех дней.

Апрель

SkyRider 2.0 «сиденье стоя» попало в заголовки газет в апреле.

Courtesy Aviointeriors

В начале месяца в Гамбурге прошла выставка Aircraft Interiors Expo 2018.Одним из самых громких заголовков стал дебют Airbus с новыми кроватями, которые позволят пассажирам спать в грузовом отсеке. Спальные места предназначены для самолетов Airbus A330 и будут доступны для авиакомпаний к 2020 году. Еще одним сюрпризом стало SkyRider 2.0 итальянского производителя кресел Aviointeriors, «стоячее» сиденье для авиакомпаний, предназначенное для уменьшения пространства между рядами. Aviointeriors пообещала, что сиденья сохранят «достаточный комфорт», но комментаторов это не убедило — до сих пор инновационное кресло еще не было принято авиакомпанией.

Поддельные просмотры: могут ли самолеты без иллюминаторов стать будущим путешествий?

Предоставлено Эмирейтс

Тем временем на выставке Arabian Travel Market 2018 Эмирейтс объявила о планах отказаться от иллюминаторов в самолетах. Его Boeing 777-300ER First Class Private Suite имеет раздвижные двери от пола до потолка, мягкие кожаные сиденья, декоративную подсветку и «виртуальные окна», обеспечиваемые технологией оптоволоконных камер. Правильно: фейковые просмотры.

Май

Поклонники авиации и любители архитектуры были очень взволнованы преобразованием Центра полетов TWA в аэропорту имени Джона Кеннеди в сказочный отель в стиле ретро.

Отель, оформленный в стиле 1960-х годов, откроется не раньше 2019 года, но в середине года мы получили предварительный образец номера.

Июнь

Для восстановления частного самолета Элвиса потребуется куча денег и горстка горячей любви.

IronPlanet

Британские законодатели одобрили противоречивые планы строительства третьей взлетно-посадочной полосы в аэропорту Хитроу, что означает, что лондонский аэропорт может стать крупнейшим в мире. Согласно предложению, пропускная способность может увеличиться до 100 миллионов пассажиров в год.В декабре аэропорт обнародовал свои планы по углеродно-нейтральному росту, уделяя особое внимание более чистым авиационным технологиям, устойчивому авиационному топливу и улучшениям в воздушном пространстве и наземных операциях. А в Нью-Мексико на аукцион был выставлен самолет, который не получит наград за топливную экономичность: частный самолет Элвиса, модифицированный Lockheed JetStar 1329 1962 года выпуска, который тихо ржавел на взлетно-посадочной полосе в течение 36 лет.

июль

Огромный самолет Airbus только что совершил свой первый испытательный полет, но вам, вероятно, не удастся на нем полетать.Это в основном для перевозки частей самолета.

Airbus выполнил первый испытательный полет Beluga XL, или «Летающий кит». Отчетливо китообразные флюиды, исходящие от горбатой формы этого грузового самолета и бутылочного носа, еще больше усиливаются причудливой ливреей с улыбающимся лицом. Airbus также завершил «проверочные полеты» в Соединенных Штатах для своего нового широкофюзеляжного авиалайнера A330-900neo. Он оснащен новыми двигателями, переработанной кабиной и изогнутыми законцовками крыла, называемыми шарклетами, которые снижают сопротивление ветру и экономят топливо.

Как и все акулы, Embraer E190-E2 просто должен двигаться. Он отправился в пятимесячное мировое турне.

Courtesy Embraer

Еще один самолет в морской тематике, Embraer «Shark» E190-E2, начал пятимесячный тур с выступления на авиашоу Фарнборо в Великобритании. И завершая трио самолетов с забавными названиями, в Фарнборо также были представлены эскизы роскошного интерьера Airlander 10 «Flying Bum».

Гибридный гелиевый дирижабль длиной 46 метров будет иметь шикарные спальни с ванными комнатами, бортовой бар и стеклянный пол, обеспечивающий вид от горизонта до горизонта.

Airlander 10, впечатляюще огромный самолет с гелиевым накачиванием, впервые представлен полностью собранным в гигантском авиационном ангаре недалеко от Лондона.

В других аэропортах, включая лондонский Хитроу, нью-йоркский JFK и амстердамский Схипхол, были опробованы рентгеновские сканеры, что однажды может положить конец необходимости вынимать предметы из ручной клади при прохождении контроля безопасности.

Новые сканеры используют 3D-изображения, что позволяет сотрудникам службы безопасности видеть содержимое сумок со всех сторон.

август

CNN Travel получила эксклюзивную экскурсию по самому большому в мире недостроенному грузовому самолету Ан-225, который томится в ангаре на окраине Киева.Родственный самолет всемирно известной «Мрии», строительство второго и последнего Антонова Ан-225 началось в 1989 году, но с распадом Советского Союза вмешалась история, и он так и не поднялся в небо.

Сентябрь

В недавно открывшемся индийском аэропорту Пакионг в Гималаях захватывает дух не только на высоте 1400 метров над уровнем моря; техника тоже впечатляет.

Аэропорт стоимостью 68,7 млн ​​долларов открывает туристам живописный штат Сикким, который граничит с Бутаном и Непалом и может похвастаться 28 горными вершинами, 21 ледником и более чем 200 озерами.

Октябрь

От более тихих салонов до специальных крыльев — узнайте все, что вам нужно знать о 19-часовом перелете из Сингапура в Нью-Йорк.

В 2018 году Singapore Airlines была названа лучшей авиакомпанией мира как Skytrax, так и AirlineRatings.com, и еще больше укрепила свою репутацию, когда возобновила самый длинный рейс в мире: SQ22, 17,5-часовой перелет между Сингапуром и Нью-Йорком. . Ричард Квест из CNN был на борту первого рейса, передавая живые новости на протяжении всего путешествия.

Самая смертоносная авиакатастрофа в Индонезии почти за 20 лет произошла 29 октября, когда рейс 610 авиакомпании Lion Air разбился вскоре после вылета из международного аэропорта Сукарно-Хатта в Джакарте, в результате чего погибли все 189 пассажиров и членов экипажа.

Предварительный отчет о катастрофе показал, что пилоты неоднократно пытались отключить автоматическую систему безопасности, установленную на совершенно новом самолете Boeing 737 MAX 8, но остается много вопросов.

ноябрь

Весь год росло волнение по поводу Boeing 777X, который впервые полетит в 2019 году.

В ноябре он достиг производственной вехи, когда его основные секции фюзеляжа — носовая, средняя и хвостовая секции самолета — были собраны вместе.

Отличительной чертой этого самолета являются его инновационные складные законцовки крыльев, которые позволяют этому огромному самолету проходить через обычные ворота аэропорта. Крылья также изготовлены из легкого сверхпрочного углеродного волокна, что делает самолет более экономичным.

Другими самолетами, создавшими шумиху в этом месяце, были Airbus A220-100, первый недавно разработанный большой узкофюзеляжный авиалайнер почти за три десятилетия, и ионный самолет, разработанный Массачусетским технологическим институтом, который не имеет движущихся частей и не нуждается в двигателе для полета. .

Самолет слишком большой для вашего ангара? Не проблема.

Предоставлено аэропортом Мюнхена

Аэропорт Мюнхена поделился фотографиями изготовленных на заказ дверей ангара, специально разработанных для размещения 73-метрового Airbus A380, крупнейшего в мире пассажирского самолета. Спустя 15 лет после последнего полета «Конкорда» в этом году сверхзвуковые путешествия вернулись в повестку дня благодаря таким проектам, как Boom Technology и сверхзвуковой реактивный самолет НАСА X-59 QueSST. Экономическая жизнеспособность этих инноваций все еще находится под вопросом, поэтому может пройти некоторое время, прежде чем мы полетим из Шанхая в Л.А. через пять часов.

Декабрь

100 миллионов пассажиров и 4 миллиона тонн грузов могут ежегодно проходить через этот аэропорт.

Спроектированный покойной Захой Хадид, он будет иметь четыре взлетно-посадочные полосы и терминал размером с 97 футбольных полей.

Компания Boeing представила версию бизнес-джета Boeing 777X, BBJ 777X, со сверхдальними возможностями, которые, по словам компании, позволят элитным путешественникам совершать беспосадочные перелеты между «любыми двумя городами на Земле». Начались поставки Bombardier Global 7500, частного самолета стоимостью 70 миллионов долларов, который должен бросить вызов доминированию Gulfstream G650 на рынке предметов роскоши.

Технология распознавания лиц позволяет путешественникам быстро пройти от тротуара до выхода на посадку, не используя паспорт, и имеет вероятность успеха 98%.

Сообщается, что за пределами США такие аэропорты, как Чанги в Сингапуре, Схипхол в Амстердаме и международный аэропорт Арубы, уже предлагают биометрическую регистрацию и посадку на некоторых выходах и терминалах.

И когда декабрь подходил к концу, в 2018 году был по крайней мере один последний авиационный заголовок в рукаве, когда тысячи пассажиров были вынуждены приземлиться в лондонском аэропорту Гатвик после двух инцидентов с дронами.

За более чистое небо и более счастливые посадки в 2019 году.

Оливия Камерини, Павел Федыкович, Тамара Хардингем-Гилл, Стивен Цзян, Тара Джон, Шина Маккензи, Юан МакКирди, Барри Нилд, Джон Островер, Том Паттерсон, Роб Пичета, Ричард Квест , Микель Рос, Ховард Слуцкен, Кейт Спрингер, Франческа Стрит и Мэгги Хиуфу Вонг внесли свой вклад в этот отчет.

Ростех заявляет о стремлении к авиационной независимости в условиях санкций цепочки поставок, сказал высокопоставленный российский государственный чиновник.

ФОТОГРАФИЯ: Логотип российского государственного оборонного конгломерата Ростех на доске на Петербургском международном экономическом форуме 2017 (ПМЭФ-2017) в Санкт-Петербурге, Россия, 1 июня 2017 г. REUTERS/Сергей Карпухин/Фото из файла

Виктор Кладов, директор по международному сотрудничеству и региональной политике Ростеха, прокомментировал ситуацию в кулуарах крупнейшего в Китае авиасалона.

Ростех, чей обширный бизнес включает в себя производителя оружия Калашникова, а также «Вертолеты России» и Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), входит в число российских компаний, пострадавших от санкций, введенных против страны в связи с аннексией Крыма у Украины, и другими факторами.

Эти санкции заставили Москву попытаться омолодить отечественное промышленное производство, чтобы сделать страну менее зависимой от иностранных фирм.

В прошлом году ОАК начала полномасштабную разработку широкофюзеляжного самолета совместно с Китаем, который в конечном итоге должен составить конкуренцию самолетам Boeing BA. N и Airbus AIR.PA. Другая дочерняя компания Ростеха также сотрудничает с Пекином в создании авиационного двигателя.

«Ни одна крупная страна не может позволить себе зависеть от других… Мы пытаемся обрести полную независимость в наших возможностях», — сказал Кладов агентству Рейтер, добавив, что он имеет в виду такие области, как технологии и производственные возможности для гражданских самолетов.

«Когда вы зависите только от одного источника снабжения, вы не полностью независимы; ты надежен. Любая монополия — это неправильно. Когда у тебя есть выбор, это хорошо, тогда никто не сможет тебя помыкать».

Американские и европейские фирмы в настоящее время доминируют в цепочке поставок аэрокосмической отрасли от двигателей до авионики и принимают активное участие в российских программах гражданской авиации.

Пассажирский самолет средней дальности «Иркут МС-21», строящийся еще одним подразделением Ростеха, оснащен двигателями производства UTX United Technologies Corp.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *