Декабрьское сочинение егэ: Итоговое сочинение (изложение)

Содержание

Выпускникам колледжа. Информация по ЕГЭ.

Внимание!

Методические рекомендации по организации подготовки обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования к государственной итоговой аттестации в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации



ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 9 И 11 КЛАССОВ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ


По решению апелляционной комиссии Комитета по образованию все заявления обучающихся, сдававших ЕГЭ или ОГЭ и не согласных с их результатами, составляются в свободной форме на имя председателя апелляционной комиссии и передаются в администрацию образовательного учреждения, в котором они обучались. Образовательное учреждение, в свою очередь, должно организовать передачу заявлений на апелляцию в Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий по адресу: СПб, ул.

Миргородская, дом 16, каб. 37, 38.

По вопросам ЕГЭ можно обратиться к Карасевой Елене Геннадьевне (заведующий учебной частью), Костромской пр., 46, каб. 44, часы приема с 10:00 до 17:00 (кроме четверга).


I. Нормативное регулирование


II. ЕГЭ в 2020/2021 году

Внимание!

Изменить перечень экзаменов после 1 февраля возможно только при наличии уважительных причин, подтвержденных документально, не позднее, чем за 2 недели до проведения соответствующего экзамена. Для изменения перечня экзаменов необходимо обратиться с заявлением, в котором указан новый перечень экзаменов, в Государственную экзаменационную комиссию Санкт-Петербурга.

Кто может участвовать в ЕГЭ

К ЕГЭ допускаются выпускники средних профессиональных образовательных организаций (колледжей, лицеев, училищ, факультетов СПО при университетах) завершившие изучение программ среднего общего образования, не имеющие академической задолженности, выполнившие учебный план в полном объёме. 

Подача заявления для участия в ЕГЭ

До 1 февраля в своей образовательной организации (колледже, лицее, училище, техникуме, на факультете СПО университета) обучающийся должен написать заявление, в котором указывается выбор учебных предметов (обучающийся выбирает предметы, результаты которых учитываются при поступлении в выбранный вуз), выбирает математику только профильного уровня, форму итоговой аттестации – ЕГЭ или ГВЭ (ГВЭ могут выбрать инвалиды, дети-инвалиды, если такие результаты ГВЭ учитывает приемная комиссия выбранного вуза)

Предметы ЕГЭ

Обучающимся в средних профессиональных образовательных организациях писать итоговое сочинение не обязательно. Регистрироваться для написания Итогового сочинения необходимо только в том случае, если в приемной комиссии выбранного вуза учитываются его результаты. Перед тем как регистрироваться на ЕГЭ нужно непременно

выяснить, результаты каких экзаменов нужны для поступления в выбранный вуз.

Если за Итоговое сочинение в выбранном вузе начисляются дополнительные баллы, тогда оригинальный текст Итогового сочинения, без пометок проверяющих, на бумажном носителе, нужно будет получить в той школе, в которой оно писалось и затем сдать в приемную комиссию при поступлении в вуз. При этом, как оценено сочинение («зачет» или «незачет») совершенно не важно. Баллы за него будут выставлены преподавателями вуза.

Какие предметы являются обязательными?

Для обучающихся в средних профессиональных организациях (СПО) никакие предметы обязательными не являются. Все экзамены выбираются по желанию.

Какие предметы сдают по выбору?

Обучающийся в ОО СПО может выбрать и сдать любое количество экзаменов из списка. Для этого он должен заранее планировать сдачу ЕГЭ в досрочный или (и) основной периоды. При выборе предметов важно ориентироваться на планируемую специальность (направления подготовки) вуза, куда участник ЕГЭ собирается поступать.

При этом необходимо учесть, что:

  • результаты сдачи математики базовой приемными комиссиями вузов не рассматриваются;
  • за экзамен по иностранному языку без «устной части» можно получить максимум 80 баллов. Не забудьте в заявлении указать «да» в части регистрации на устную часть сдачи иностранного языка.

Важно! Перечень вступительных испытаний в вузах для всех специальностей (направлений подготовки) определяется приказом Минобрнауки России.

Единый Государственный Экзамен

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это форма объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, с использованием контрольных измерительных материалов (КИМ).

Результаты ЕГЭ признаются образовательными учреждениями, в которых реализуются образовательные программы среднего (полного) общего образования, как результаты государственной (итоговой) аттестации, а образовательными учреждениями среднего профессионального образования и образовательными учреждениями высшего профессионального образования как результаты вступительных испытаний по соответствующим общеобразовательным предметам.

Особенности ЕГЭ:

  • единые правила проведения
  • единое расписание
  • использование заданий стандартизированной формы (КИМ)
  • использование специальных бланков для оформления ответов на задания
  • проведение письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам)

Подробно узнать информацию о ЕГЭ можно узнать на сайте ЕГЭ в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 576-34-38, (812) 576-34-40, (812) 576-18-74


Информационные ресурсы, нормативные правовые документы, оперативная официальная информация, демоверсии, открытый банк заданий ЕГЭ

Информация о целевом приеме в образовательные учреждения высшего образования

Согласно Постановлению от 27 ноября 2013 года №1076 и Федеральному закону РФ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 56. Целевой прием. Договор о целевом приеме и договор о целевом обучении) устанавливается порядок заключения и расторжения договора о целевом приеме и целевом обучении. 

Правила заключения и расторжения договора о целевом приеме и договора о целевом обучении

1. Настоящие Правила определяют порядок заключения и расторжения договора о целевом приеме и договора о целевом обучении.

2. Договор о целевом приеме заключается организацией, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования (далее — образовательная организация), с федеральным государственным органом, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, государственным (муниципальным) учреждением, унитарным предприятием, государственной корпорацией, государственной компанией или хозяйственным обществом, в уставном капитале которого присутствует доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования (далее — органы или организации), заключившими договор о целевом обучении с гражданином.

3. Договор о целевом приеме заключается в простой письменной форме в 2 экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон.

4. Орган или организация направляет в образовательную организацию предложение в письменной форме о заключении договора о целевом приеме, содержащее сведения о количестве граждан, подготовку которых необходимо осуществить по направлениям подготовки и специальностям в рамках целевого обучения для органа или организации, а также сведения о направлениях деятельности органа или организации.

5. Образовательная организация в течение 10 календарных дней со дня получения предложения в письменной форме о заключении договора о целевом приеме в письменной форме сообщает органу или организации о своем согласии на заключение договора о целевом приеме и информирует орган или организацию о количестве граждан, которые могут быть приняты образовательной организацией в рамках целевого приема, или об отказе в заключении договора о целевом приеме в связи с отсутствием по соответствующей специальности или направлению подготовки контрольных цифр приема граждан на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

6. При получении от образовательной организации согласия на заключение договора о целевом приеме орган или организация в течение 5 календарных дней со дня его получения направляют образовательной организации подписанный проект договора о целевом приеме и список граждан, изъявивших желание участвовать в целевом приеме, определенных органом или организацией самостоятельно (далее — граждане).

7. Образовательная организация подписывает проект договора о целевом приеме в течение 5 календарных дней со дня его получения. После подписания проекта договора о целевом приеме 1 экземпляр договора о целевом приеме остается у образовательной организации.

8. Договор о целевом обучении заключается органом или организацией и гражданином или обучающимся.

9. Договор о целевом обучении заключается в простой письменной форме в 2 экземплярах (по одному экземпляру для каждой из сторон).

10. Договор о целевом обучении заключается с гражданином до начала целевого приема. Орган или организация до начала целевого приема в письменной форме информируют образовательную организацию, заключившую договор о целевом приеме, о количестве граждан, с которыми заключены договоры о целевом обучении, с приложением копий указанных договоров.

11.Договор о целевом обучении с обучающимся заключается на любом этапе освоения им образовательной программы в образовательной организации.

12.Несовершеннолетние граждане и обучающиеся заключают договор о целевом обучении с письменного согласия родителей (законных представителей).

13. Договор о целевом приеме и договор о целевом обучении расторгаются по соглашению сторон (в том числе в связи с отчислением гражданина из образовательной организации), в связи обстоятельствами, не зависящими от воли гражданина и образовательной организации, в том числе в связи с ликвидацией образовательной организации, органа или организации, смертью гражданина, а также в судебном порядке.

14. Соглашения о расторжении договора о целевом приеме и договора о целевом обучении совершаются в простой письменной форме.

За годы ЕГЭ школьники разучились писать сочинения | Статьи

Московский институт открытого образования (МИОО) провел анкетирование более тысячи столичных педагогов-предметников и выяснил, что большинство учителей русского языка и литературы испытывают трудности в подготовке школьников к итоговому изложению и сочинению (ГИА). По мнению экспертов в области образования, такая картина характерна для всей России. С одной стороны, учителям сложно ориентироваться во множестве форм сочинений и критериев их оценки, а с другой — у большинства современных школьников клиповое, сегментарное мышление и ЕГЭ никак не развивает его, а лишь дает упрощенные варианты работы.

Начальник управления качества ДПО Московского института открытого образования Ксения Табаровская рассказала «Известиям», что в рамках мониторинга 2016 года педагоги рассказали, какие именно профессиональные направления и темы вызывают у них наибольшие трудности. Ответ респонденты могли сформулировать свободно.

— Исследование проводилось с использованием как количественных (анкетирование), так и качественных (фокусированные групповые интервью) методов. Запрос на программы, направленные на совершенствование профессиональных компетенций в области достижения метапредметных результатов обучения, очень высок, — сказала Табаровская.

Самыми впечатляющими оказались результаты опроса учителей русского языка и литературы. 54% педагогов сказали, что испытывают потребность в дополнительной подготовке, касающейся итогового сочинения и изложения (ГИА). Для сравнения, о потребности в повышении квалификации по таким направлениям, как современная литература, сказали 8% респондентов, а о подготовке обучающихся к олимпиадам по русскому языку и литературе — 6%.

Напомним, что итоговое сочинение было введено в 2014–2015 учебном году, оно проводится в декабре и является допуском к ЕГЭ учеников 11 классов.

Председатель общественного совета при Рособрнадзоре РФ Игорь Реморенко рассказал «Известиям», что изначально в рамках ЕГЭ экзамен по литературе стал более формализованным, а оценка — более объективной. Но отказ от классического сочинения привел к тому, что школьники разучились формировать и выражать свои мысли по темам художественного творчества. Чтобы исправить эту ситуацию, и ввели декабрьские сочинения.

— Сейчас ориентация школьников в свободном творчестве восстанавливается, — сказал Игорь Реморенко.

Но по мнению председателя предметной комиссии ГИА по русскому языку, руководителя исполкома «Ассоциации учителей литературы и русского языка» Романа Дощинского, декабрьское сочинение — это «полуфабрикат». Его объем составляет всего 200 слов и даже не идет в сравнение с классическим сочинением, которое писали выпускники советских школ на шести листах.

— Сочинение — это творческая работа. А мы сейчас готовим детей, по сути, к развернутому ответу на вопрос. Но система образования не справляется даже с такой задачей, — говорит Роман Дощинский.

Это мнение разделяет и главный научный сотрудник института системных проектов МГПУ Елена Романичева.

— Сочинение по русскому языку в рамках ЕГЭ не является сочинением, это шаблон, по которому натаскиваются наши дети, — говорит она. И добавляет, что главная задача сочинения — проверить умение ребенка создавать текст.

По ее мнению, затруднения учителя русского языка испытывают потому, что должны подготовить учеников к различным формам сочинения, которые оцениваются по разным критериям. Сейчас дети пишут сочинение в 9-м классе в рамках экзамена по русскому языку (ОГЭ) и сочинение в рамках экзамена по литературе. В 11-м классе — обязательное декабрьское сочинение. И ко всем этим работам различные требования.

— На каком-то этапе появилось слишком много форматов сочинений, а в систему критериев оценки вносятся поправки. Каждый учитель русского языка и литературы должен постоянно подстраиваться под разные подходы, — соглашается с Еленой Романичевой Роман Дощинский.

Он также отмечает, что проблемы при подготовке школьников к сочинению возникают еще и потому, что у современных детей преобладает клиповое мышление.

— У меня сложилось ощущение, что у большинства школьников нет целостной картины мира, их сознание сегментировано, в голове всё разложено по файлам, как в компьютере. ЕГЭ подстроился под сознание современного ребенка, не двигает его вперед, а лишь дает упрощенные варианты работы, — сказал Роман Дощинский.

По мнению Игоря Реморенко, ситуация с декабрьскими сочинениями не совсем безнадежна, просто требуется время, чтобы педагоги привыкли к этой практике.

Читайте также:

Иностранных студентов в России за год стало на 8% больше

Студенты считают главными патриотами Владимира Путина и Петра I

Допуск к ЕГЭ может быть отложен: итоговое сочинение хотят перенести

Итоговое сочинение для 11-классников, намеченное на 2 декабря и являющееся допуском к ЕГЭ, в этом году может быть перенесено на более поздний срок в связи с эпидемиологической ситуацией – об этом сообщил глава Рособрнадзора Анзор Музаев. При этом он подчеркнул, что если перенос состоится, то во всех российских регионах одновременно.

«МК» выяснил, как относятся к такой вероятности педагоги, выпускники и их родители.

По словам чиновника, окончательное решение по переносу сочинения будет принято в ближайшие дни: «Сочинение не должно стать источником распространения инфекции. Мы переживаем за наших учителей, многие из них возрастные. Переживаем за детей. Поэтому все взвесим, проконсультируемся с Роспотребнадзором, Минпросвещения, Министерством здравоохранения. Поймем все «за» и «против». Комментируя важность одновременного переноса сочинения для всех регионов, Анзор Музаев пояснил: «Мы не предполагаем сценария, когда какие-то субъекты напишут и расслабятся, а другие не напишут». А также упомянул о необходимости менять формат итогового сочинения в принципе, что в этом году не было сделано только потому, что выпускникам в пандемию и без того непросто: «Но в будущем, конечно, надо вернуться к этому вопросу. Когда в начале учебного года заранее озвучиваются пять открытых направлений тем, то сразу плодятся сайты, которые публикуют сотни и тысячи готовых шаблонов. И вместо собственного творчества ученики пытаются подогнать эти шаблоны под конкретную тему». При этом дистанционный формат сочинения, учитывая невозможность контролировать самостоятельность работы, не рассматривается в принципе.

Опрос всех заинтересованных сторон – педагогов, выпускников и родителей – показывает, что в целом отношение к переносу негативное. Ведь чем раньше выпускники напишут сочинение, тем легче и спокойнее им будет сосредоточиться на подготовке к ЕГЭ.

— Я не вижу в переносе особого смысла, — считает психолог, специалист по начальному и среднему образованию Ольга Гранкина. – В зимний и весенний период ежегодно высокая заболеваемость, не только в пандемию, а дальше уже и ЕГЭ на носу. По опыту, переносы дат любых экзаменов крайне нежелательны. Большинство учеников заранее психологически настраиваются на определённый день, внутренне собираются, фокусируют все ресурсы. Многие занимаются дополнительно, и им придётся либо продолжать занятия, либо уповать на то, что к назначенной дате навыки не полностью улетучатся. Мое мнение: лучше увеличить число резервных дней для написания работ, уменьшить количество учеников в аудитории, заменить возрастных учителей на старшекурсников педвузов, но провести сочинение в срок, единовременно по всем регионам.

— Это чтобы в Сеть не слили готовые варианты?

— Конкретные темы действительно оглашаются в день написания сочинения, в то время как общая тематическая направленность известна заранее, по ней ведётся подготовка в школах и на дополнительных занятиях. Темы не являются едиными по всей России, но какая-то утечка все равно будет.

Педагоги одной из школ в центре столицы солидарны с Рособрнадзором во мнении, что «дистант» — сочинению враг:

— Мы, конечно, научились проводить независимую диагностику в дистанционном формате. Но понимаем, что, как мы ни старайся, объективность при таком подходе страдает. Дети есть дети! На дистанте гораздо сложнее уследить, чтобы ребята не хитрили и не списывали. Да и родители могут не удержаться и помочь своим чадам.

Мнение большинства своих сверстников озвучил 11-классник Никита из Подмосковья:

— Уж лучше написать скорее, чтобы над душой не висело сочинение это! Я, например, каждый год в феврале-марте болею, а в декабре здоров. Или кто-то из семьи заболеет, на карантин попаду…

Разумеется, большинство выпускников предпочли бы дистанционное сочинение, о чем сообщил Кирилл из Москвы:

— В домашней атмосфере писать более комфортно. Да, шаблоны есть в открытом доступе в интернете, но переработать их все равно надо уметь. И если ты не готов к сочинению в принципе, то «дистант» тебя ничем не выручит.

Родители тоже предпочли бы оставить итоговое сочинение на намеченной дате:

— Для всех нас 2-е декабря уже воспринимается как некий рубеж, который необходимо преодолеть, — делится мама столичного выпускника. — Психологически проще написать работу в назначенную ранее дату, по отношению к которой уже выстроена стратегия подготовки. А известие о смене даты, полученное в середине ноября, может сбить и педагогов, и школьников.

Отец выпускницы из Подмосковья, сам педагог-словесник, считает, что непременное «утрамбовывание» всех российских регионов в единую дату, независимо от их конкретной эпидситуации по состоянию на 2 декабря, особого смысла не имеет:

— Писать всем субъектам РФ одновременно все равно невозможно из-за разницы часовых поясов. И даже единовременное написание не гарантирует, что не будет слива в Интернет. Но даже если он будет, сочинение – это не математика, где можно «скатать» подчистую. Что бы ученик ни нашел в Сети, ему придется это, как минимум, переписать – к счастью, сочинения в наших средних школах все еще пишутся от руки! А как максимум – творчески переосмыслить, чтобы не попасться на плагиате. Ведь в Интернете найдутся не только готовые сочинения, но и программы, распознающие идентичность текста.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28416 от 16 ноября 2020

Заголовок в газете: Сочинение подвисло во времени

Чем отличается итоговое сочинение от сочинения ЕГЭ 2021? | RusTutor

Некоторые ученики задаются вопросом: в чём отличие итогового сочинения от сочинения ЕГЭ из задания 27?

На дворе уже январь, самое время взять себя в руки и разобраться в этом. Поехали!

Новогоднее настроение ещё не покидает:)

Новогоднее настроение ещё не покидает:)

1. ВЛИЯТЕЛЬНОСТЬ:

  • Итоговое сочинение — допуск к ЕГЭ.
  • Задание 27 — от сочинения зависит общий балл за экзамен и поступление в вуз.

2. ОБЪЕМ:

  • Итоговое сочинение пишется объемом не менее 250 слов.
  • Задание 27 пишется объемом не менее 150 слов. Можно писать сочинение короче, но высший балл по критериям К7–К12 за работу объёмом от 70 до 150 слов не ставится.

2. ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВРЕМЕНИ:

  • Итоговое сочинение — 3 часа 55 минут
  • Задание 27 — за 3 часа 30 минут нужно сделать тест + написать сочинение

3. СТРУКТУРА:

  • Итоговое сочинение

Вступление, тезис, аргумент(-ы), заключение.

Вступление (не обязательно), проблема, 1 пример из текста + пояснение, 2 пример из текста + пояснение, смысловая связь между примерами, позиция автора, собственная позиция, заключение.

4. ТЕМА СОЧИНЕНИЯ:

  • Итоговое сочинение — 5 тем на выбор.
  • Задание 27 — нужно правильно сформулировать проблему по прочитанному художественному или публицистическому тексту. Иногда отрывки попадаются запутанные и сложные.
Чем отличается итоговое сочинение от сочинения ЕГЭ 2021?

5. В сочинении ЕГЭ есть злосчастный КОММЕНТАРИЙ, написание которого с каждым годом усложняют. Это не просто тезис, как в итоговом. Чтобы его правильно написать, нужно много тренироваться.

6. АРГУМЕНТАЦИЯ:

  • Итоговое сочинение — только литература.
  • Задание 27 — любой аргумент, расширенное обоснование.

7. ПРОВЕРКА:

  • Итоговое сочинение — 1 школьный учитель.
  • Задание 27 — 2 или 3 эксперта.

6. КРИТЕРИИ:

  • Итоговое сочинение

5 критериев оценивания: «Соответствие теме», «Аргументация. Привлечение литературного материала», «Композиция и логика рассуждения», «Качество письменной речи», «Грамотность».

Поясню последний критерий для сравнения с сочинением ЕГЭ. «Незачет» ставится, если грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные в сочинении, затрудняют чтение и понимание текста (в сумме более 5 ошибок на 100 слов).

12 критериев оценивания. Не буду перечислять все в рамках этой статьи. Можете прочитать их на официальном сайте ФИПИ. Однако скажу, что более расширено грамотность проверяется в задании 27. Так, для того, чтобы получить высший балл по критериям К7, К8, К9, К11, К12, пунктуационных, орфографических, грамматических, этических, фактических ошибок не должно быть вообще. В К10 допускается одна речевая ошибка.

Если вы всё ещё не начали готовиться к итоговому сочинению или сочинению ЕГЭ и не знаете всех тонкостей написания этих работ, то жду вас на своих занятиях!


Для того, чтобы узнать все подробности, свяжитесь со мной:

WhatsApp: +7 (909) 327-80-06

Почта: [email protected]

Группа ВКонтакте

Подготовка к декабрьскому сочинению ЕГЭ от УЦ Годограф

Никаких лекций и максимальный упор на результат в баллах!

У нашего центра есть 8 ключевых правил, которые позволяют делать уроки намного эффективнее даже индивидуальных занятий.

Распределение учеников на группы по уровню знаний

Разбиение на группы по уровню начальной подготовки делает занятия такими же эффективными, как индивидуальные уроки с репетитором. Без такого распределения занятия в группах могут быть иметь низкую эффективность. Для того, чтобы добиться высоких показателей в баллах, мы обычно разделяем школьников на 3 категории: Группы начального уровня (<35 баллов ЕГЭ) В таких группах сначала изучаются темы 5-9 классов для формирования базы знаний. Только после этого начинается целенаправленная подготовка к ЕГЭ и ОГЭ. Цель – 65+ баллов Группы среднего уровня (35-65 баллов ЕГЭ) Основная задача преподавателя — выявить слабые места ученика. После этого нужно повторить теорию предыдущих классов. Только после этого можно приступать к подробному разбору части 1 и 2 заданий ЕГЭ или ОГЭ. Цель – 85+ баллов Группы сильного уровня (65+ баллов ЕГЭ) В группах этого уровня ученики хорошо знают материал школьной программы, поэтому большая часть времени уделяется разбору сложных задач и части 2. Цель– 95+ баллов

Цель курса

Что самое важное при подготовке учеников на курсах? На этот вопрос можно услышать много различных ответов: — Занятия должны быть интересными — Все темы должны быть пройдены — Уроки должны нравиться ученикам — Материал должен быть рассказан просто и понятно Все эти ответы, строго говоря, неверные, так как важно по итогу только одно – результат на ближайшем экзамене. Мы можем добиться максимально высокого результата, используя один из перечисленных выше пунктов или все сразу – неважно. Главное, чтобы мы выбрали самый короткий путь. Баллы на экзамене для нас превыше всего. Поэтому программа, формат общения, методическое сопровождение — все направлено исключительно на результат. Только так удается делать прорыв в 40-50 баллов.

Цель урока

Но невозможно подготовиться к такому экзамену за один рывок. Мы проходим определенную тему на занятии, но результат урока выражается только в умении решать конкретные задания из экзамена. То есть каждый урок вы научитесь решать определенные задачи из ЕГЭ. Цель урока записывается в правом верхнем углу доски. Это позволяет всем ученикам знать, чему они научатся по итогу занятия. При работе по данной схеме прогресс будет заметен после каждого урока!

Работа над темой до тех пор, пока все ученики не научатся решать задание без ошибок.

Наверное, самая грубая ошибка многих репетиторов и курсов – идти по программе и не обращать особого внимания на успеваемость группы или конкретного ученика. Но данная схема проигрышная, ведь если ученик теоретически может потерять баллы в теме, то он их потеряет. Нет задачи пройти всю программу! Есть задача получить максимальный балл. Примером в пользу этого рассуждения служит школа. В школе проходятся все темы, но могут ли ученики даже профильного класса решить любую задачу из ЕГЭ? А не могут только из-за пробелов в знаниях и неумения решать задачи определенного формата. Это пропуски мы и будем полностью закрывать.

Принцип высоких ожиданий в отношении учеников начального уровня.

Всегда самыми сложными были ученики, которым по какой-то причине не удается быстро прогрессировать в предмете. Идея работы с такими школьниками в том, чтобы добиваться ПОЛНОСТЬЮ правильных ответов, в том числе и на сложные вопросы, требующие развернутого рассуждения. В любом случае, мы всегда добиваемся на 100% верного ответа безо всяких поблажек и скидок на слабый уровень владения предметом.

Никаких лекций! Формат постоянного общения, вопросов или рассуждений.

Если преподаватель читает лекцию, то очень легко отвлечься на свои проблемы и дела. Наш принцип работы подразумевает общение с учениками. В случае, если тема новая, то это: — Либо серия простых вопросов к каждому ученику на знание программы школьного курса. — Либо просьба повторять за преподавателем только что пройденный материал. Для пройденной темы используется вопрос-ответ в случайном порядке всех учеников группы. Случайный порядок не дает возможности угадать, кто будет следующим, поэтому вся группа сосредоточена и готова отвечать на вопросы.

Смена темпа урока каждые 15 минут

Школьникам очень тяжело концентрироваться долго над одной задачей. Поэтому каждые 15 минут меняется формат занятия (темп урока). Пример урока: — Приветствие, обсуждение общих тем (за 5 минут до урока) — Обсуждение предыдущего ДЗ — Вопросы по ДЗ — Тест в начале урока формата ЕСТ (Единая система тестирований) на проверку знаний по предыдущим темам — Обсуждение теста — Обсуждение цели урока, заданий ЕГЭ по текущей теме — Прохождение новой темы в формате вопросов и обсуждений — Выполнение заданий по новой теме в письменной форме — Выполнение заданий в устной форме — Креативная часть урока на усмотрение учителя (10 минут) — Закрепление новой темы — Тест на проверку цели урока — Новое домашнее задание  

Одиннадцатиклассники Владивостока написали итоговые сочинения (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru

В среду, 4 декабря, будущие выпускники по всей России пишут итоговые сочинения. Это одновременно и тренировка, и допуск к ЕГЭ по русскому языку. Требования к сдаче относительно мягкие – теоретически можно даже провалиться по грамотности, но добрать баллов по другим критериям. Корреспонденты VL.ru посетили владивостокскую школу № 13 (Набережная, 1) и посмотрели, как устроен этот экзамен изнутри.

Ровно в 09:10 всех одиннадцатиклассников строят на линейку на первом этаже. Здесь 55 человек из двух классов. Учителя переживают за своих подопечных не меньше, чем сами экзаменуемые. В первую очередь − говорят напутственные слова: желают хороших тем, вдохновения и – самое главное – не спешить.

Один из главных критериев − самостоятельность в раскрытии темы. «Вдохновление» из готовых сочинений проверяющие за годы своей работы научились видеть сразу. Разумеется, не менее значимы логика, речь, орфография и, конечно, объем − минимум 250 слов.

«Итоговое сочинение – обязательное, его написание дает допуск к ЕГЭ. Учитывается несколько критериев, при этом оценки нет − здесь либо сдал, либо нет, − объясняет заместитель директора школы № 13 по учебно-воспитательной работе Ирина Гревцова. − Но требования вполне посильные для ребят, мы надеемся на хорошие результаты. Например, допускается до пяти орфографических ошибок на 100 слов. Мы проводили пробники в прошлом учебном году и с сентября – еще два. Результаты оптимистичны.

Сочинение дает возможность будущим выпускникам показать свою зрелость, умение размышлять, анализировать и, конечно, потренироваться перед ЕГЭ. Кроме того, некоторые вузы учитывают итоговое сочинение (именно это, декабрьское) при поступлении и добавляют 10 баллов абитуриенту».

После инструктажа старшеклассников делят на четыре группы по 13-14 человек и ведут на последний этаж. В одном из кабинетов можно оставить лишние вещи − с собой взять нужно лишь паспорт, черную гелевую ручку и воду с легким перекусом.

«Нас хорошо подготовили. Знаний много, книг прочитали достаточно. Я, как и мои одноклассники, рассчитываю написать с первого раза. Есть, конечно, еще пересдача в феврале, но, надеюсь, до нее не дойдет», − говорит Арина Савченко.

«Мне кажется, что написание сочинения − очень полезный опыт в преддверии ЕГЭ. Я спокоен и в себе уверен, занимаемся мы с начала года. Надеюсь, что все будет хорошо», − добавляет Илья Клейнер.

На столе у каждого ученика лежат заготовленные черновики и орфографические словари. Пользоваться ими можно с самого начала экзамена. С сентября ребята уже знают основные направления − «Война и мир» (в этом году роману исполнилось 150 лет), «Надежда и отчаяние», «Добро и зло», «Гордость и смирение», «Он и она». Конкретные названия тем становятся известны ровно в 09:45, за 15 минут до экзамена. Как отмечает завуч, многие выпускники рассчитывают на направление «Он и она», потому что оно больше всего подходит одиннадцатиклассникам по возрасту. Также немало будущих абитуриентов намерены писать сочинение по «Войне и миру». Отметим также, что ребята с ограничениями по здоровью вместо сочинения могут писать изложение, но в 13-й школе среди учеников выпускных классов таких детей нет.

Ровно в 10:00 начинается экзамен, а журналистов просят удалиться из аудиторий. Времени у ребят с запасом − ровно 3 часа 55 минут, как на ЕГЭ. Поскольку экзамен уже начался, темы декабрьского сочинения на сайте РЦОИ Приморского края может узнать каждый желающий. Например, по роману Толстого – «Согласны ли вы с позицией княжны Марьи: «Мы не имеем права наказывать»?» А про дела сердечные необходимо рассуждать из тезиса «Какое значение в любви имеет взаимопонимание?» Все примеры, конечно же, необходимо брать из художественных произведений школьной программы.

Проверять работы будет комиссия из школьных учителей. Главное требование – чтобы они лично не вели занятия у тех, кто сдает экзамен. Результаты каждый написавший сочинение сможет узнать самостоятельно на сайте РЦОИ. У ребят будет доступ не только к результату, но и к сканам своей работы.

Напомним, итоговое сочинение одиннадцатиклассники пишут с 2014 года. В декабре 2013-го в ходе оглашения послания Федеральному собранию президент Владимир Путин отметил, что результаты выпускных школьных сочинений должны учитываться при поступлении в вузы наряду с ЕГЭ. В первый год список тематических направлений для итоговых сочинений составляла вдова писателя Александра Солженицына − Наталья.

Почему в сочинении по русскому стоит (и можно) использовать аргументы из сериалов

По школам ходит легенда, что аргументировать свою позицию можно только примерами из художественной литературы. Это неправда. Основатели курсов по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ LUDI разобрались, как и когда на экзамене можно использовать свою любовь к сериалам.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

Учителя любят запугивать выпускников неадекватностью экспертов и говорят, что за аргументы не из литературных произведений баллов не дают. Некоторые заходят ещё дальше: якобы засчитываются только классические русские тексты: Пушкин, Лермонтов, Достоевский. Ну, вы поняли — никаких тебе Пелевиных, Кингов и уж тем более сериалов.

Обесценивается и личный опыт ученика: события из его жизни, просмотренные фильмы, знания о мире. По мнению учителей, у выпускников не хватает жизненного опыта, чтобы приводить такие примеры. Поэтому в школе заставляют писать сочинения, где оба аргумента опираются на художественную литературу.

Наверное, так мотивируют читать произведения из школьной программы. А ещё ограждают учеников от придумывания нелепых историй в попытке хоть чем-то аргументировать свою точку зрения — такое часто встречается на экзамене. Типичный случай: в сочинении про отношение человека к природе ученик иллюстрирует свою позицию словами «в детстве я часто гулял в парках, мне это нравилось, поэтому природу надо беречь». Звучит неубедительно и наивно — аргумент не засчитывают.

Не верьте, если вам говорят, что в качестве аргументов можно использовать только классическую художественную литературу. Это миф

К чему приводит этот миф

Если вы любите читать книги, анализируете их и хорошо запоминаете сюжет и имена персонажей, то легко найдёте два аргумента из литературных произведений. Но такое встречается нечасто. Обычно из головы вылетают детали, школьники начинают путаться. Так появляются ляпы, которые быстро распространяются в сети.

Допустим, вы ошиблись в имени автора или жанре произведения — при этом аргументы соответствуют проблеме и больше в них ошибок нет. Аргументы засчитают, но могут снизить максимальный балл (поставить не три, а два балла по этому критерию). Ещё один балл вы потеряете за фактическую ошибку.

Если не помните имя автора и напишете только фамилию, сохраните баллы за аргументы и фактическую точность (при отсутствии других ошибок, конечно), но можете потерять балл за этику.

Другой вариант — вы только примерно помните сюжет произведения. Или вовсе его не читали: обратились к кратким содержаниям, банкам аргументов или сочинениям в интернете. В этом случае аргумент обычно сильно искажает смысл произошедшего в произведении. За такое вы можете получить 0 баллов вместо четырёх (три за аргументы, один за фактическую точность).

Будьте осторожны: не пишите о том, чего не читали сами и знаете плохо. Банки литературных аргументов — это обман, чтобы набрать классы! Баллы это вам набрать не поможет

Какие аргументы можно использовать

В задании к сочинению на ЕГЭ говорится, что вы должны опираться в первую очередь на свой читательский опыт. Нет ни слова о том, что использовать можно только русские классические произведения. Не сказано и о художественной литературе. Это значит, что если один из двух аргументов будет из текстов (художественных, публицистических или даже научных), то вы получите максимальный балл — три. Это подтверждают критерии оценивания.

Сериалы редко опираются на текст, а потому примеры из них — это аргументы из жизненных наблюдений. За два аргумента из сериалов вы получите два балла из возможных трёх, зато не потеряете балла за фактические ошибки. Сравните:

Верьте угрозам школьных учителей, только если сильно любите рисковать

В качестве аргументов из жизненных наблюдений подойдут также просмотренные фильмы и истории из жизни (необязательно вашей).

Эксперты оценивают сочинение по специальным критериям, и в них нет ни слова о том, что вы должны использовать в качестве аргументов только литературный материал. Впрочем, один аргумент из прочитанного ценится выше примеров из жизненного опыта (если в нём нет ошибок, конечно).

Как быть с итоговым сочинением

В требованиях к итоговому сочинению указано, что вы должны привести как минимум один аргумент из литературного материала. Этот критерий является одним из основных: если нет примера из литературы, вы получите незачёт.

Здесь поможет «Игра престолов» (смотрели её, кстати?). Можете приводить в пример события до третьего сезона включительно. Идеально — события первого сезона: они практически идентичны тому, что происходит в книгах. Только помните, что это не одна книга, а цикл романов. И не «Игра престолов», а «Песнь льда и огня».

Аргументы на любой вкус. Спасибо, Джордж!

В итоговом сочинении хотя бы один аргумент должен быть из литературы, но необязательно художественной — статьи, научные публикации, мемуары тоже подойдут. Если же вы совсем не любите читать, выбирайте фильмы и сериалы, которые достоверно передают описанное в книге. Скажем сразу: найти такое не так уж и просто. Легче и быстрее начать читать.

Вот вы мне скажете, что можно, а я за это 0 баллов получу

Бояться, что что-то пойдет не так, совершенно нормально. Результат экзамена влияет на поступление — а значит, и на ваше будущее. Вот какие есть варианты в этом случае.

1. Вы привели оба аргумента из сериалов, а по этому критерию всё равно получили ноль баллов. Подумайте, насколько корректно использованы примеры. Не ошиблись ли вы в имени персонажей? Соответствуют ли аргументы проблеме текста? Если вы уверены, что всё было в порядке, то смело подавайте на апелляцию.

2. Вам вообще не хочется связываться с апелляционной комиссией. Тогда начинайте читать тексты уже сейчас. Не доверяйте банкам литературных аргументов и кратким содержаниям: это быстро забудется, и на экзамене вам нечего будет сказать. Если нет времени читать большие произведения, обратитесь к рассказам. Чтобы сделать подготовку эффективной, воспользуйтесь нашим шаблоном для конспектирования прочитанного. Так вы научитесь выделять в текстах то, что потребуется на ЕГЭ, и лучше запомните персонажей.

3. Ну, вы помните. «Игра престолов».

Какие бы аргументы вы ни приводили, делайте это грамотно. Тогда шанс получить высокий балл будет гораздо выше. В помощь — наша памятка.

Как правильно приводить аргументы
  • Подбирайте сильные примеры. Представьте, что вам нужно переубедить человека с противоположной позицией. Если он считает, что природой надо пользоваться, а не беречь её, ваши воспоминания о прогулках по паркам в детстве не помогут ему сменить точку зрения (в другом месте погуляете).
  • Используйте только те аргументы, в которых уверены. Если вместо книги прочли краткое содержание, лучше приведите аргумент из сериала, фильма или собственного опыта.
  • Не пересказывайте весь сюжет. Описывайте только то, что важно для подтверждения вашей позиции по этой проблеме. Для перепроверки задавайте себе вопрос: «Что именно в этом примере может убедить другого согласиться с моей позицией?».
  • Конспектируйте прочитанное (и просмотренное), чтобы не потерять балл за фактические ошибки и сделать подготовку более эффективной. Не забывайте писать полное имя автора (или хотя бы инициалы) и правильно определять жанр произведения.

Оценка состава колледжа и даты получения баллов — CLEP

Обязательные эссе по составу колледжа оцениваются дважды в месяц преподавателями английского языка колледжей со всей страны. В таблице ниже указаны даты выставления баллов в 2020–21 учебном году, а также даты, когда баллы будут доступны студентам и отправлены по почте в учреждения.

Студенты, которые сдают экзамен College Composition, будут уведомлены по электронной почте, как только их результаты будут доступны в Интернете, обычно через 2–3 недели после сдачи экзамена.Вы можете получить доступ к счетам, войдя на портал регистрации моей учетной записи CLEP, используя ту же информацию, которую вы использовали для регистрации. После входа в систему щелкните My CLEP Account , а затем My CLEP Exam Score . Если вы хотите получить бумажную копию своих оценок, вы можете нажать кнопку Распечатать над таблицей оценок на странице Мои результаты экзамена CLEP.

Даты составления баллов в колледже CLEP 2021–2022 гг.

Последняя дата передачи из испытательных центров (11:59 с.встретились) Дата выставления баллов за экзамен Доступность баллов для тестируемых Баллы отправлены в учреждения
24 июня 2021 г. 26 июня 2021 г. 30 июня 2021 г. 9 июля 2021 г.
8 июля 2021 г. 10 июля 2021 г. 14 июля 2021 г. 22 июля 2021 г.
26 июля 2021 г. 28 июля 2021 г. 1 августа 2021 г. 9 августа 2021 г.
12 августа 2021 г. 14 августа 2021 18 августа 2021 г. 26 августа 2021
23 августа 2021 г. 25 августа 2021 г. 29 августа 2021 г. 7 сентября 2021 г.
9 сентября 2021 г. 11 сентября 2021 г. 15 сентября 2021 г. 23 сентября 2021 г.
27 сентября 2021 г. 29 сентября 2021 г. 3 октября 2021 г. 11 октября 2021 г.
11 октября 2021 г. 13 октября 2021 г. 17 октября 2021 г. 25 октября 2021 г.
28 октября 2021 г. 30 октября 2021 г. 3 ноября 2021 г. 11 ноября 2021 г.
8 ноября 2021 г. 10 ноября 2021 г. 14 ноября 2021 г. 22 ноября 2021 г.
22 ноября 2021 г. 24 ноября 2021 г. 28 ноября 2021 г. 8 декабря 2021 г.
9 декабря 2021 г. 11 декабря 2021 г. 15 декабря 2021 г. 23 декабря 2021 г.
27 декабря 2021 г. 29 декабря 2021 г. 3 января 2022 г. 11 января 2022 г.
13 января 2022 г. 15 января 2022 г. 20 января 2022 г. 28 января 2022 г.
27 января 2022 г. 29 января 2022 г. 2 февраля 2022 г. 10 февраля 2022 г.
7 февраля 2022 г. 9 февраля 2022 г. 13 февраля 2022 г. 22 февраля 2022 г.
24 февраля 2022 г. 26 февраля 2022 г. 2 марта 2022 г. 10 марта 2022 г.
10 марта 2022 г. 12 марта 2022 г. 16 марта 2022 г. 24 марта 2022 г.
28 марта 2022 г. 30 марта 2022 г. 3 апреля 2022 г. 11 апреля 2022 г.
11 апреля 2022 г. 13 апреля 2022 г. 17 апреля 2022 г. 25 апреля 2022 г.
28 апреля 2022 г. 30 апреля 2022 г. 4 мая 2022 г. 12 мая 2022 года
9 мая 2022 г. 11 мая 2022 г. 15 мая 2022 г. 23 мая 2022 г.
23 мая 2022 г. 25 мая 2022 г. 29 мая 2022 г. 7 июня 2022 г.
9 июня 2022 г. 11 июня 2022 г. 15 июня 2022 г. 23 июня 2022 г.
27 июня 2022 г. 29 июня 2022 г. 3 июля 2022 г. 12 июля 2022 г.
14 июля 2022 г. 16 июля 2022 г. 20 июля 2022 г. 28 июля 2022 г.
25 июля 2022 г. 27 июля 2022 г. 31 июля 2022 г. 8 августа 2022 г.
11 августа 2022 г. 13 августа 2022 г. 17 августа 2022 г. 25 августа 2022 г.
22 августа 2022 г. 24 августа 2022 г. 28 августа 2022 г. 6 сентября 2022 г.

Коллегия адвокатов Флориды

Это уведомление выпущено 16 августа 2021 года и заменяет все предыдущие объявления по этому вопросу.

General Bar
График обследования

Место проведения экспертизы

Своевременная подача
Срок

$ 325 за просрочку платежа
Срок

$ 625 Плата за просрочку
Срок

22-23 февраля 2022 года
(вторник и среда)
Конференц-центр Тампы
333 South Franklin St.
Тампа, Флорида
Отправлено 15 ноября 2021 г. или ранее этой даты Отпечатано до
15 декабря 2021 г. включительно
Поступило от 15.01.2022
26-27 июля 2022 года
(вторник и среда)
Конференц-центр Тампы
333 South Franklin St.
Tampa FL
Отпечатано 3 мая 2022 г. включительно Отпечатано до 1 июня 2022 г. или ранее
Поступило к
15.06.2022 г.

Если крайний срок подачи документов на экзамен выпадает на субботу, воскресенье или праздничный день, то этот срок будет продлен до конца следующего рабочего дня.

Ежедневный график осмотра (для очного осмотра)

Время

Деятельность

07:45 — 08:30

Прибытие / выдача бейджей

08:30 — 09:15

Вход в смотровую

09:15 — 09:30 а.м.

Инструкции по тестированию

21:30 — 12:30

Сессия I

12:30 — 13:30

Обеденный перерыв

13:15 — 14:00

Вход в смотровую

02:00 — 02:15 п.м.

Инструкции по тестированию

14:15 — 17:15

Сессия II

Если крайний срок подачи документов на экзамен выпадает на субботу, воскресенье или праздничный день, то этот срок будет продлен до конца следующего рабочего дня.

Плата за просрочку
Все заявки на экзамены должны быть отправлены по почте или получены в офисе совета директоров не позднее установленного срока подачи, чтобы избежать уплаты сбора за просрочку подачи.Окончательный срок подачи заявок на сдачу экзамена на бар в феврале — 15 января, а для июльского экзамена на адвокат — 15 июня. Все необходимые заявления, подтверждающие формы, доказательства снятия отпечатков пальцев, сборы и штрафы за просрочку платежа (если применимо) должны быть получили до окончательной даты окончания экспертизы.


Описание экзаменационной коллегии штата Флорида

Экзамен адвокатуры Флориды состоит из следующего:

  • Общий экзамен на адвоката (Часть A и Часть B)
  • Многосторонний экзамен на профессиональную ответственность (MPRE)

Общая информация об осмотре стержня

Администрация
Общий экзамен на адвоката состоит из двух частей: части A и части B.Часть A состоит из трех часов, потраченных на ответы на вопросы эссе, и трех часов на 100 вопросов с несколькими вариантами ответов. Флоридские правила гражданского и уголовного судопроизводства и Флоридские правила судебной администрации составляют один сегмент. Вопросы о Флоридских правилах судебного администрирования касаются только следующих областей: отвод судей первой инстанции; публичный доступ к материалам судебных органов; минимизация хранения конфиденциальной информации; квалификация, ограничения и условия, касающиеся адвокатов при представлении интересов клиентов в судах Флориды; и подписи поверенных и сторон на состязательных бумагах и других документах.Остальные пять сегментов, каждый из которых будет охватывать не более трех предметов, выбираются из следующих предметов, включая их равноправные аспекты:

  • Конституционный закон Флориды
  • Федеральный конституционный закон
  • Трастов
  • Субъекты хозяйствования
  • Недвижимость
  • Доказательства
  • Правонарушения
  • Завещания и управление имуществом
  • Уголовное право и конституционное уголовно-процессуальное право
  • Контракты
  • Статьи 3 и 9 Единого коммерческого кодекса
  • Семейное право
  • Главы 4 и 5 Правил, регулирующих деятельность адвокатуры Флориды
  • Профессионализм

Часть A
Вопросы по Части A предназначены для проверки ваших знаний как в области общего права, так и в области права Флориды.Если закон Флориды отличается от общего закона, на вопрос следует ответить в соответствии с законом Флориды. Правление публикует учебное пособие по Части A, и оно доступно бесплатно.

Part B
Part B — это экзамен для адвокатов с несколькими состояниями (MBE), предлагаемый Национальной конференцией адвокатов. Информационный буклет MBE можно загрузить с веб-сайта Национальной конференции адвокатов.

Процедура экзамена
Процедура экзамена позволяет выбрать для тестирования любой из двух методов, которые описаны ниже:

  • Общий метод может использоваться только кандидатами, которые подали документы на Части A и B во время того же проведения Общего экзамена на адвокатуру.Проходной оценкой по этому методу будет средний балл по шкале , равный 136 или выше, или такой балл, который может быть установлен Верховным судом Флориды.
  • Индивидуальный метод может использоваться теми кандидатами, которые сдали одну часть экзамена ранее и решили пересдать только ту часть, которая ранее не сдана, или кандидатами, сдающими экзамен в первый раз, при условии, что кандидат сдает Bart B (MBE) Общей адвокатской экспертизы. Кандидаты должны набрать проходной балл по каждой взятой части.С 1 июля 2004 г. оценка в 136 баллов или такая оценка, которая может быть установлена ​​Верховным судом Флориды, является проходной.
Статистики указывают, что кандидатам может быть немного легче сдать экзамен с использованием общего метода, поскольку проходной балл по этому методу будет средний балл по шкале, равный или превышающий проходной балл по частям A и B, в отличие от кандидата, который сдает экзамен. экзамен по индивидуальному методу, требующий проходного балла по каждой части.

Кандидат, набравший проходной балл по одной части, может выбрать Общий метод, не ставя под угрозу этот проходной статус.Кандидат сохранит проходной статус, даже если он или она при последующем администрировании не наберет проходной балл в ранее сданной части.

Условия для сдачи экзамена
Кандидаты, которым могут потребоваться дополнительные условия для сдачи экзамена во время проведения общего экзамена на адвокатуру, должны подать в правление ходатайство о таких условиях для сдачи экзамена. Правление положительно отреагировало на все разумные просьбы о приспособлении лиц с подтвержденной инвалидностью. Все необходимые формы для подачи ходатайства о сдаче экзаменов можно найти на веб-сайте правления.Ходатайство и необходимая документация должны быть помечены почтовым штемпелем к установленному сроку подачи для желаемой экспертизы, в противном случае потребуются пошлины за просрочку подачи. Окончательная дата подачи ходатайства о сдаче экзаменов на экзамен в баре в феврале — 15 января, а в июле — 15 июня. Подача петиции в совет о сдаче экзаменов бесплатна, а плата за жилье, утвержденное правлением, не взимается. .

Политика курса проверки адвокатов
Согласно политике Совета адвокатов Флориды информация о курсах проверки адвокатов не предоставляется советом.


Спецификации тестов, подготовленная во Флориде часть общего экзамена на адвоката

Спецификации теста были разработаны, чтобы служить руководством для составителей вопросов при составлении эссе и вопросов с несколькими вариантами ответов, которые появляются во Флоридской части общего экзамена на адвоката.




Информация об экзамене на профессиональную ответственность в разных штатах

Администрация MPRE
Многосторонний экзамен на профессиональную ответственность (MPRE) проводится Национальной конференцией экзаменаторов адвокатуры.Он состоит из 60 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые задаются в течение двухчасового периода тестирования, и задаются три раза в год в испытательных центрах по всей стране.

Описание действительных баллов MPRE
Вы должны сдавать MPRE в соответствии с инструкциями, изложенными ниже. Вы обязаны потребовать, чтобы ваш результат был отправлен во Флориду. Отчет о вашей оценке будет отправлен непосредственно в Коллегию адвокатов Флориды, а копия будет отправлена ​​вам. Внимательно просмотрите свою копию отчета об оценке, чтобы убедиться, что все идентифицирующие данные верны.В противном случае вы обязаны связаться с Национальной конференцией адвокатов, чтобы скорректированный отчет о результатах был направлен в Совет адвокатов Флориды. Баллы MPRE приемлемы при следующих условиях:

  • Получен балл по шкале 80 или выше, или такой балл по шкале, установленный Верховным судом (правило 4-33.2), и
  • набирается в течение 25 месяцев после сдачи других частей экзамена на адвоката Флориды (правило 4-18.1).

Сайт МПРЭ
Посетите Веб-сайт Национальной конференции адвокатов для получения подробной информации и регистрации в MPRE.
Информационные материалы
  • Июль 2021 Вопросы для сочинения (PDF — 112 КБ)
  • Учебное пособие
  • Теперь доступна онлайн-версия информации о приеме в адвокатуры для начинающих студентов юридической школы Флориды. Также доступна онлайн-версия информации для студентов 3L.

Английский 220: Подготовительный лист к классной части эссе Заключительного экзамена

Английский 220: Подготовительный лист к классной части сочинения Заключительный экзамен

Английский язык 220: Художественная литература в кино (осень) 2004)

Лист для подготовки к аудиторная часть Заключительного экзамена


Итоговый экзамен состоит из двух частей, которые вместе дают 125 баллов. — внеклассное эссе и аудиторный экзамен, на выполнение которых уйдет около часа. Вы можете выбрать, чтобы каждая часть засчитывалась для получения 75 баллов, и в этом случае другая будет засчитываться за 50 очков. В документе, который вы сейчас читаете, рассказывается, как подготовиться к классная часть Финала. Однако не забудьте также сделать внеклассное эссе!

Для получения информации о том, как рассчитывается итоговый балл Заключительного экзамена (140 баллов) о курсе и о том, как эта оценка определяет оценку за курс, см. Расчет оценки за курс.


Время и место

Оба раздела курса встретятся для сдачи экзамена в нашем обычном классе, ECS-017.

  • Секция 8:30 MWF будет принимать классную часть экзамена на Среда, 15 декабря, с 11:50 до 13:40.
  • Секция 10:30 MWF примет классную часть экзамена на Четверг, 16 декабря, также с 11:50 до 13:40.

Студенты, которым необходимо сдать экзамен в назначенное для другого время раздел, мы можем сделать это, если того потребуют обстоятельства.Они должны, однако, получить от меня предварительное разрешение на это, объяснив их обстоятельства. (Здесь я могу позволить себе проявить снисходительность. Но я есть опасения, что если практически все из обоих разделов появятся на одном из экзаменов некоторым людям приходилось сидеть на полу из-за недостатка столов, а это то, чего я не хочу допустить.)


Формат экзамена

В аудиторной части Заключительного экзамена будет открытая книга экзамен.Так что обязательно принесите текст каждого с собой в класс.

Чем шире вы разметили свою копию работ (и с вкладками и согнутыми страниц с более длинными произведениями), тем больше вероятность, что вы хорошо воспользуетесь возможности, предоставляемые этой функцией экзамена. С другой стороны: если вы пришли с неполным знакомством, или только смутно вспомнили текст, вы в конечном итоге утонете в замешательстве, пытаясь найти свой путь.

В нем вы напишете 2 работы, которые мы рассмотрели в этом семестре:

  1. Остин Эмма и
  2. либо Бойня № 5 Воннегута или Конрада «Сердце тьмы.
    • Тот, на котором вы должны написать, будет тот, который вы делаете не напишите в своем эссе вне класса.

Для двух последних работ (Воннегута или Конрада) вы будете попросить прокомментировать большее значение одного или нескольких отрывков. (Вы можете рассчитывать на некоторые изменения между версией финала, предложенной на Среда и версия, предлагаемая в четверг.)


Что касается Эммы , вам будет предложено обсудить значение разница (я) в том, как представлена ​​та или иная экранизация в г. одна сцен, на которых мы сосредоточились, и способ отрисовки текста Остин та сцена.

При подготовке к этому лучше всего внимательно изучить Действия Остин со сценами, выделенными ниже желтым цветом. Для того, кого я выбрать для обсуждения на экзамене, я покажу вам еще раз, во время экзамена, конкретная сцена в конкретном фильме, которую вас попросят обсудить.

Версия художественного фильма 1996 года Эмма (в главной роли Гвинет Пэлтроу)

A&E’s Эмма
(1997)

BBC Эмма

(1972)

Соответствующие отрывки из романа Остенс
(все в томе III)
E’s жестокое замечание на пикнике Box Hill
г.Воззвание К.
E подводит итоги того, что K сказал

296
299-300
300; 301-06
Гл. 8
гл. 9

Откровение Харриет E о том, что это не Фрэнк Черчилль а скорее мистерНайтли, к которому она привязалась, и ее объяснение причин, по которым она полагает, что они возвращены

Реакция E на это [начало в только что процитированной сцене, но выходит за ее пределы]

323-326

326-30

гл.11

гл. 11-12


Ресурсы

Напомним, что на

есть учебные пособия.

Тесты макияжа

Учащиеся, пропустившие или плохо сдавшие одну или несколько викторин Остин. Эмма (Том 1, Том 2 и / или Том 3) будет иметь возможность сделать макияж во второй половине двухчасового экзаменационного периода.Цель Эти викторины должны были продемонстрировать, что вы прочитали требуемые материалы. Назначение макияжа будет таким же.

Проблема с экзаменом по литературе и композиции AP

КОММЕНТАРИЙ

Когда вы устроитесь в удобном кресле с книгой в один из холодных вечеров поздней осени, знайте, что сотни тысяч молодых людей по всей стране делать то же самое и страдать каждое мгновение.Каждый год новый урожай старшеклассников поступает на курсы английского языка Advanced Placement (AP). В то время как взрослые читают романы для удовольствия и развлечения, ученики AP участвуют в обязательном чтении с гораздо большей конкретной целью и наградой, которые заслуживают нашего скептицизма.

Экзамен AP по литературе и сочинению, который измеряет способность учащихся интерпретировать и писать о том, что они читают, стоит 93 доллара. Студент, который хорошо его освоил, может отказаться от вводных курсов английского языка в колледже.Но почти половина из тех, кто сдает тест, совсем не успевает, и год подготовки дает им только хорошие деньги.

Курс AP — еще один знак видимых заслуг в почти бесконечном путешествии современной молодежи по сбору значков.

AP — это крупный бизнес, управляемый некоммерческой организацией College Board, который получает около 700 миллионов долларов в год. Таким образом, как и следовало ожидать, у Совета колледжей есть несколько хорошо продуманных ответов, когда студенты постоянно делают ужасную работу на своих экзаменах.Один из них заключается в том, что, хотя у них есть рекомендации, ответственность за определение того, как преподается каждый курс, лежит на отдельных учителях.

Это скромно. Любой курс, который использует название AP, должен пройти аудит College Board. Совет также продает учебные материалы, а в случае «Литература и сочинение» у них есть рекомендуемый список для чтения.

Список чтения AP содержит некоторых авторов, которых я бы никогда не рекомендовал , период, не говоря уже о 17-летнем мальчике, которого я хотел превратить в страстного читателя.Но это дело личного вкуса. То, что я не согласен с назначением, скажем, серого викторианского поэта Джерарда Мэнли Хопкинса, не является автором как таковым, а самим рецептом. Обучение конкретных авторов, рекомендованных крупной компанией с целью придумать какой-то общий способ интерпретации, раскрывает конечную цель AP : предложить доступ к Башне из слоновой кости, если не навыки или опыт, чтобы преуспеть там.

Студенты не записываются на курсы английского языка AP, потому что это сделает их более сильными читателями, а потому, что это поможет им поступить в колледж, где, если все пойдет хорошо, им не придется проходить настоящий курс колледжа.Парадокс богатый.

Курс AP — еще один выдающийся знак в почти бесконечном путешествии современной молодежи по сбору значков. Один школьный веб-сайт рекламирует отзывы, которые хорошо резюмируют этот образ мышления. «Мне пришлось пропустить первый курс английского языка, который я обычно вынужден был бы посещать», — пишет один студент. «Я обнаружил, что большую часть того, что мы делаем, я уже знал», — пишет другой.

Тревожное предложение о сдаче экзамена в конечном итоге является легкой наградой за отличие в классе, и оно формирует второе оправдание AP, объясняющее, почему студенты так плохо сдают экзамены по английскому.Они предполагают, что учащиеся борются, потому что «… сдать оба экзамена сложнее, чем в среднем». Такое нейтральное, безупречное обоснование упускает из виду более вероятную причину, по которой так многие плохо справляются с тестом: Что на самом деле измеряет экзамен , так это ограниченные литературные предпочтения небольшой группы людей, чья основная задача не способствовать чтению как средство разжигания популярного дискурса о книгах в современной Америке.

То, что меня не устраивает, приписывая, скажем, однообразному викторианскому поэту Джерарду Мэнли Хопкинсу, не автор как таковой, а рецепт как таковой.

Чтение и толкование должно быть оспариваемым основанием. В конце концов, чтение — это основа идей, которые формируют условий справедливого общества. Но хорошее чтение достигается не больше, отмечая авторов в контрольном списке, чем богатый опыт, когда мы едем только по платным дорогам, останавливаемся у определенных памятников и проезжаем через узкие ворота.

Экзамен AP по литературе и композиции — это узкие ворота. Он требует активных читателей и учит их, что радость и успех в мире писем — это не следование своему любопытству и страстям, а следование списку.На карту поставлено не что иное, как неизмеримое умиротворение и удовлетворение, которые приходят от листания страниц новой книги тихим осенним вечером просто для удовольствия.

Расшифровка состава экзамена и образца цикла UGC-NET декабрь 2020 г. (май 2021 г.) Тест

Нью-Дели, 5 марта 2021 г .: Национальное агентство по тестированию расширило портал приложений для цикла UGC NET, декабрь 2020 г. (май 2021 г.), экзамен на получение стипендии для младших научных сотрудников и право на получение должности доцента.Последний срок подачи онлайн-заявки был продлен со 2 марта 2021 года до 9 марта 2021 года.

NTA проведет следующий экзамен UGC-NET на получение стипендии для младших научных сотрудников и соответствие критериям для доцента 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12, 14 и 17 мая 2021 года.

UGC-National Eligibility Test (NET) — один из самых сложных конкурсных экзаменов в Индии. Ранее NTA провела экзамен UGC-NET, июнь 2020 г., в режиме компьютерного тестирования (CBT) в период с 24 сентября по 13 ноября 2020 г. для 860 976 зарегистрированных кандидатов, охватив 81 предмет за 12 экзаменационных дней с двумя сменами каждый экзаменационный день в условиях COVID. 19 Пандемия.

У студентов или абитуриентов есть всего два месяца на подготовку к экзамену. Здесь SkillOutlook представляет ключевые моменты схемы экзамена и состав UGC-NET за май 2021 года, которые упоминаются в Информационном бюллетене теста. Таким образом, кандидаты могут лучше понять схему и настроить подготовку к экзамену.

Режим экзамена: Экзамен проводится только как компьютерный тест (CBT).

Выкройка: Тест состоит из двух работ.Обе работы будут содержать вопросы объективного типа с несколькими вариантами ответов. Перерывов между бумагами не будет.

Общая продолжительность теста — 03 часа (180 минут) без перерыва. Все вопросы обязательны.

Работа I: Вопросы в Работе I предназначены для оценки способностей кандидата к преподаванию / исследованию. Он будет в первую очередь предназначен для проверки способности рассуждать, понимания прочитанного, дивергентного мышления и общей осведомленности кандидата.

Всего вопросов будет 50. Каждый вопрос оценивается по два балла. Следовательно, общее количество баллов, выставленных за документ I, составляет 100.

Работа II: Это основано на предмете, выбранном кандидатом, и будет оценивать знания предметной области. Всего вопросов будет 100. За каждый вопрос будет поставлено две отметки. Следовательно, общее количество баллов, выставленных за документ I, составляет 200.

Нет отрицательной отметки за неправильный ответ. За вопросы, оставшиеся без ответа / отмеченные для проверки, оценки не выставляются.

Если во время ключевого испытания выясняется, что вопрос неправильный / двусмысленный, то будут засчитаны только те кандидаты, которые попытались ответить на этот вопрос и выбрали один из правильных ответов. Только за пропущенные вопросы, если таковые имеются, всем кандидатам будут выставлены оценки.

Кандидаты могут отметить, что программа была изменена, а новая программа, действующая с июня 2019 года, также была уведомлена посредством публичного уведомления на веб-сайте NTA.

Количество кандидатов, которые должны быть квалифицированы (общее количество мест или право на должность доцента) должно быть равно 6% от числа кандидатов, представленных в обеих статьях NET.

Общее количество слотов должно быть распределено по различным категориям в соответствии с политикой резервирования правительства Индии.

Для того, чтобы претендовать на «JRF и право на должность доцента» и «доцент», кандидат должен появиться в обеих статьях и получить не менее 40% совокупных оценок по обоим документам, взятым вместе для общего уровня (без оговорок) категории кандидатов и не менее 35% совокупных оценок в обеих статьях вместе взятых для всех кандидатов, принадлежащих к следующим зарезервированным категориям (т. е., SC, ST, OBC (относится к некремообразным слоям, PwD и трансгендерам).

NTA загрузила пробный тест для экзамена UGC-NET на официальном сайте UGC-NET NTA.

В декабрьском цикле 2019 года NTA провела экзамен UGC-NET со 2 по 6 декабря 2019 года для 10 34872 кандидатов, охватив 81 предмет. В декабре 2019 года в UGC NET появилось 7,93813 кандидатов.

Тест ACT для студентов

Тест ACT для студентов | ДЕЙСТВОВАТЬ перейти к содержанию

акт.org, actprofile.org, act.org, actstudent.org, act.alertline.com, services.actstudent.org, Care4.successfactors.com, Engagement.act.org, discoveractaspire.org, qc.vantage.com, myworkkeys. act.org, twitter.com, facebook.com, youtube.com, plus.google.com, linkedin.com, preview.act.org, workreadycommunities.org, pearson.com, instagram.com, actaspire.org, run2. карьерыready101.com, run2.keytrain.com, лидерствоblog.act.org

Обычный срок регистрации — 5 ноября.

Не совсем готовы зарегистрироваться? Подпишитесь на напоминание, чтобы не пропустить срок!

Когда дело доходит до подготовки к тесту, мы вас позаботились

Руководства по предметам для подготовки к экзамену ACT

Практические вопросы, подробные объяснения и стратегии тестирования по каждому предмету

Руководство по подготовке к ACT

Официальная книга подготовки к экзаменам от создателей теста ACT.

Просмотр и отправка вашей оценки

Ваши результаты ACT могут быть отправлены в другие колледжи и стипендиальные агентства даже после прохождения теста.

Когда ваш счет готов?

Узнайте больше о том, когда будут готовы результаты, некоторые в течение двух недель.

Обзор теста ACT

ACT содержит тесты с несколькими вариантами ответов по четырем направлениям: английский, математика, чтение и естественные науки. Письменный тест ACT не является обязательным и не влияет на ваш общий балл.

Вопросы к тесту на практику чтения

Меры:

Ваша способность внимательно читать, логически рассуждать о текстах, используя доказательства, и объединять информацию из нескольких ресурсов.

Вопросы к экзамену по научной практике

Меры:

Навыки интерпретации, анализа, оценки, рассуждения и решения проблем, необходимые в биологии, химии, науках о Земле / космосе и физике.

Написание практических тестовых вопросов

Меры:

Дополнительный раздел письма измеряет навыки письма, которым обучают в классах английского языка в старших классах и на курсах сочинения в колледже начального уровня.

Контрольный список тестового дня

Знайте, чего ожидать в день проверки.

Это действие откроет новое окно.Вы хотите продолжить?

Если вы заходите на этот сайт из-за пределов США, Пуэрто-Рико или территорий США, перейдите на неамериканскую версию нашего веб-сайта.

Верх

Программа экзаменов на уровне колледжа

| Государственный университет Южной Дакоты

CLEP

Экзамены CLEP — это общенациональные тесты, которые студенты могут сдать, чтобы продемонстрировать свои знания на уровне колледжа для предшествующего обучения.Попечительский совет штата Южная Дакота определил курсы, которые могут быть утверждены на экзаменах CLEP. Когда курс подтверждается экзаменом, студент, ищущий степень, получает в своей транскрипте оценку EX, а не буквенную оценку, и она не учитывается в совокупном среднем балле студента. Студенты могут сдать экзамен CLEP вместо неудавшейся оценки. В соответствии с директивами AAC:

4.4. Повторные курсы
4.4.1. Кредит по подтверждению может быть использован для повторения предыдущего курса, если учащийся получил неудовлетворительную оценку при первой попытке.
4.4.4.2. Получение квалификационного балла для зачета посредством проверочного экзамена используется для определения уровня владения курсом, и оценка «EX» будет по-прежнему применяться, при этом оценка, полученная при первоначальной попытке, по-прежнему рассчитывается на основе совокупного среднего балла студента.

SDSU является назначенным национальным центром тестирования для CLEP. Официальный отчет об оценке будет отправлен в SDSU только в том случае, если в качестве получателя выбран Государственный университет Южной Дакоты № 6653.Официальные отчеты о результатах можно заказать в CLEP здесь. Щелкните «Моя учетная запись CLEP» и выберите «Запросить стенограмму».

ШАГИ ДЛЯ СДАЧИ ЭКЗАМЕНА CLEP в SDSU

1. Просмотрите утвержденные экзамены CLEP SD BOR и выберите экзамен, который хотите сдать.

Обратите внимание:

  • Экзамен CLEP Модульный состав колледжа = ENGL 101
  • Экзамен CLEP Состав колледжа = ENGL 101 & ENGL 201 (Вы должны сдать этот экзамен, даже если вы только хотите получить кредит для ENGL 201) Примечание: в связи с изменением Попечительского совета Южной Дакоты, нынешние студенты и те, кто зачисляется летом 2021 года или осенью 2021 года, получат баллы за ENGL 101 и 201.Студенты, зачисляющиеся весной 2022 года и позже, будут получать кредит только на английском языке 101.

2. РЕГИСТРАЦИЯ В КОЛЛЕДЖЕ:

  • Войдите на портал CLEP: https: //clep.collegeboard .org и создайте бесплатную учетную запись.
    ** Обратите внимание, что этот сайт принадлежит Совету колледжей, а не Государственному университету Южной Дакоты. Если вам нужна помощь, пока вы находитесь на этом сайте, свяжитесь с College Board .
  • После того, как вы зарегистрируетесь для сдачи экзамена и оплатите требуемый регистрационный сбор в размере 89 долларов США в College Board, будет создан регистрационный билет на экзамен .
  • Регистрационный билет на экзамен необходим для регистрации на прием в Центре тестирования.

3. РАСПИСАНИЕ В ЦЕНТРЕ ТЕСТИРОВАНИЯ:

  • Запись на экзамены CLEP и оплата производится на RegisterBlast — синяя кнопка внизу.
  • Чтобы записаться на прием, вам понадобится кредитная или дебетовая карта для оплаты регистрационного сбора в размере 20 долларов и ваш регистрационный билет на экзамен .
  • Когда вы записываетесь на прием в RegisterBlast, вы загружаете свой регистрационный билет на экзамен в RegisterBlast.

Зарезервируйте свое место в программе CLEP

4. Оплатите свои кредиты, чтобы они были добавлены к вашей транскрипции.

Результаты отображаются на экране компьютера после завершения экзамена ( результатов для College Composition займет примерно три-четыре недели ). Если достигнут минимальный балл, студент должен заплатить 8,50 долларов за каждую запись кредита, чтобы кредиты были помещены в его академическую справку. Перед присуждением зачетных единиц Центр тестирования должен иметь официальный отчет о результатах в Центре тестирования.

Оплата кредитов за предварительное обучение CLEP

Дополнительная информация об экзамене CLEP

Экзамен CLEP длится 90 минут (кроме College Composition, который длится 120 минут из-за части эссе) и состоит из вопросов с несколькими вариантами ответов. Практические тесты доступны на сайте CLEP. Экзамены CLEP могут быть сданы повторно, если результаты не соответствуют требуемым баллам, но экзаменуемые должны подождать три месяца, прежде чем пытаться сдать тот же экзамен.

Калькулятор: если разрешено использование калькулятора, он появится на экзамене.

** ПРИМЕЧАНИЕ **
Удостоверение личности с фотографией, необходимое для тестирования

Для допуска в комнату тестирования CLEP требуется одна форма удостоверения личности. Вашим удостоверением личности должно быть удостоверение личности с фотографией государственного образца, на котором стоит ваша подпись.

Допустимые формы идентификации:

  • Текущие водительские права
  • Действующее государственное или федеральное удостоверение личности
  • Действующий паспорт
  • Племенное удостоверение личности
  • Карта натурализации или свидетельство о гражданстве
  • Военный билет
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *