Цены на FMCG товары выросли на 14% за год
2020-11-30
Важно! Исследовательский холдинг «Ромир» разработал методику расчета статистического индекса Дефлятора, который отражает реальные изменения общего уровня цен на товары FMCG.
Основой для расчета являются данные о совершенных покупках, которые поступают от скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel*. То есть, каждый чек анализируются системой, и дефлятор демонстрирует инфляцию цен на FMCG товары в онлайн-режиме. При этом группа товаров для расчета и актуализации индекса выбирается из наиболее популярных у покупателей продуктов, после чего составляется динамичная и актуальная корзина, учитывающая сезональность различных товаров.
Отличие методики «Ромир» от индекса инфляции Росстата, в первую очередь в том, что дефлятор FMCG замеряет цены на корзину продуктов, которая формируется по факту покупок, а не на
Базой для расчета индекса является январь 2019 года.
В октябре 2020 года цены на товары FMCG не изменились по сравнению с сентябрем. Рост цен за последние 12 месяцев составил 14%.
«В этом году темп повышения цен на продукт обусловлены ростом курса валют, так как множество продуктов на рынке являются импортными, а для еще большего количества категорий характерны закупки импортного сырья, — комментирует результаты исследования исполнительный директор «Ромир» Инна Караева. — Одной из причин стабилизации цен в сентябре и октябре могли стать скидки со стороны значительной части ритейлеров»
Цены на FMCG товары меняются скачкообразно, с небольшой задержкой реагируя на скачки курсов валют и изменения в налоговом законодательстве. Производители и ритейлеры проводят повышения цен практически одновременно.
Накопленное значение дефлятора, в свою очередь, оказалось равно 118%, т. е. цены на FMCG товары в октябре 2020 года на 18% выше цен января 2019 года.
Периодами повышенной инфляции за последний год стали июль 2019 г., октябрь 2019 г. и апрель 2020 г.
График 1. Месячная динамика Дефлятора FMCG. Январь 2019 – октябрь 2020.
Источник: Romir Scan Panel, ноябрь 2020
Методология
В основе расчетной методики лежат данные о реальных ценах и реальном потреблении россиян, полученные при помощи панели домохозяйств Romir Scan Panel*. Сложному многофакторному анализу подверглись более 15 млн покупок, фактически совершенных жителями российских городов в 2008-2020 годах. По результатам анализа была построена структура потребления российских домохозяйств, определены товарные группы с высокой степенью пенетрации**, в каждой из которых были выбраны отдельные товары (SKU***). Всего было отобрано около 200 наименований в социально-значимых категориях, которые постоянно актуализируются с учетом фактора сезональности.
Индекс Дефлятор FMCG фактически отражает динамику цен на FMCG товары. В отличие от Росстата Дефлятор FMCG замеряет цены на корзину продуктов, которую фактически покупают россияне, а не на базовую. За 100% для расчета взят уровень января 2019 года.
*Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением от 10 тысяч человек, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют QR-коды с чеков. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.
** Пенетрация (распространенность товарной группы) – определяется как % от всех домохозяйств, зарегистрировавших покупку данной товарной группы в течение месяца.
*** SKU (Stock Keeping Unit) — ассортиментная позиция, единица одной товарной группы, марки, сорта в одном типе упаковки, одной емкости.
Пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (925) 242-62-51
E-mail: [email protected]
«Ромир» специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в
Ссылка на «Ромир» и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его провайдеров. «Ромир» не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Прогнозные индексы-дефляторы цен (тарифов) на период 2017-2019 годы
Информируем Вас, что для определения экономически обоснованных расходов и прибыли, формирующих тарифы организаций по регулируемым Комитетом по тарифам Санкт‑Петербурга видам деятельности, на предстоящий период регулирования Комитет по тарифам Санкт‑Петербурга предлагает применять индексы-дефляторы цен (тарифов) из прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, одобренные на заседании Правительства Российской Федерации 13.10.2016.
Показатели |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
---|---|---|---|
Индекс потребительских цен (ИПЦ) |
104,7 |
104,0 |
104,0 |
Газ природный: — рост цен для всех категорий потребителей, исключая население (индексация с июля) |
103,9 |
103,4 |
103,1 |
Мазут |
100,7 |
|
102,6 |
Уголь энергетический |
104,2 |
104,3 |
104,3 |
Электроэнергия (цены на розничном рынке): — рост тарифов для потребителей, исключая население (индексация с июля) |
107,0 |
106,3 |
106,3 |
Теплоснабжение: для всех категорий потребителей (индексация с июля) |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
Водоснабжение и водоотведение: — рост тарифов для категории потребителей «Прочие» (индексация с июля) |
112,0 |
112,0 |
112,0 |
Пассажирские перевозки железнодорожным транспортом в регулируемом секторе |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
Указанные прогнозные индексы-дефляторы цен (тарифов) применяются с учетом установленной календарной разбивки периода регулирования тарифов. При определении тарифов на годы, не вошедшие в плановый период прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, применяется индекс потребительских цен, установленный на последний год этого планового периода.
Изменения законодательства по Единому налогу на вмененный доход (ЕНВД)
Все конфигурации
1С:ERP Управление предприятием 2,5
1С:ERP Управление предприятием 2.4
1С:Управление холдингом 8
Бухгалтерия Некоммерческой организации Корп
Бухгалтерия некоммерческой организации Проф
Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 2.0
Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0
Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0
Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 2.5
Зарплата и управление персоналом, редакция 3
Зарплата и управление персоналом, редакция 3 LTS
Комплексная автоматизация, редакция 2,4
Комплексная автоматизация, редакция 2.5
Налогоплательщик
Платежные документы
Розница, редакция 2.3
Садовод
Управление нашей фирмой
Управление производственным предприятием, редакция 1.3
Управление торговлей, редакция 10.3
Управление торговлей, редакция 11
ЕМИСС
Единая межведомственная информационно-статистическая система (ЕМИСС) разрабатывалась в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие государственной статистики России в 2007-2011 годах».
Целью создания Системы является обеспечение доступа с использованием сети Интернет государственных органов, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц к официальной статистической информации, включая метаданные, формируемой в соответствии с федеральным планом статистических работ.
ЕМИСС представляет собой государственный информационный ресурс, объединяющий официальные государственные информационные статистические ресурсы, формируемые субъектами официального статистического учета в рамках реализации федерального плана статистических работ.
Доступ к официальной статистической информации, включенной в состав статистических ресурсов, входящих в межведомственную систему, осуществляется на безвозмездной и недискриминационной основе.
Система введена в эксплуатацию совместным приказом
Минкомсвязи России и Росстата от 16 ноября 2011 года
№318/461.
Координатором ЕМИСС является Федеральная служба государственной статистики.
Оператором ЕМИСС является Министерство связи и массовых коммуникаций РФ».
Контактная информация
В случае возникновения проблем при работе с системой пишите нам:
[email protected]
или звоните:
Официальный сайт городского округа Верхнее Дуброво
- Информация о материале
- Просмотров: 19
Уважаемые жители городского округа Верхнее Дуброво!
Поздравляем вас с праздником – Днем народного единства!
4 ноября в Российской Федерации отмечается День народного единства. Это один из самых значимых праздников, в нашей истории, это важная памятная дата, ставшая символом гордости за наших предков, сплочения и единения великого народа. Много людей разных национальностей живет в нашей стране, и надо помнить, что мы едины. Российский народ – это народ с большим прошлым, самобытным культурным наследием и крепкой силой духа.
В нашей истории множество примеров такой непобедимой сплочённости. Единство и патриотизм были для народа самой надёжной опорой и в годы тяжёлых испытаний, и при решении масштабных задач развития.
Сегодня в городском округе Верхнее Дуброво проживают представители различных народностей и национальностей, а верность искренней дружбе позволяют нам развиваться и строить планы на будущее. Сохранение разнообразия этнической, культурной самобытности имеет для нас ключевое значение, также как традиций взаимного доверия, согласия и родства.
В этот праздничный день хочется пожелать стабильности и уверенности, активного долголетия, мира и благополучия!
С уважением,
глава городского округа Верхнее Дуброво В.К. Конопкин,
председатель Думы городского округа Верхнее Дуброво Г.С. Ульчугачева
Администрация губернатора Пермского края
Пермский край дефляторы
Пермский край дефляторы до 2021 года
Пожалуйста, подождите. Документ загружается.
Дата создания раздела: 12.12.2017 16:13:26
Дата изменения раздела: 12.12.2017 16:13:26
НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
1. Изменение в исчислении налога.
С 01.01.2015 Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) дополнен главой 32 «Налог на имущество физических лиц» (изм. внесены Федеральным законом от 4 октября 2014 года № 284-ФЗ).
Главой 32 НК РФ в переходный период с 2015 по 2020 год предусмотрено два варианта определения налоговой базой при расчете налога на имущество физических лиц:
— от инвентаризационной стоимости, исчисленной с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года,
— или кадастровая стоимость объектов недвижимости, если в субъекте Российской Федерации будет принято решение об установлении особенностей при определении налоговой базы.
В соответствии с Законом Приморского края 05.06.2019 № 525-КЗ «О единой дате начала применения на территории Приморского края порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения» на территории Приморского края единая дата установлена с 01.01.2020 года. Налог на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения за 2020 год будет исчисляться налоговыми органами в 2021 году.
В 2020 году налог на имущество физических лиц будет исчисляться налоговыми органами за 2019 год исходя последних данных об инвентаризационной стоимости (на 01.01.2013), умноженной на коэффициент-дефлятор в размере 1,518, установленный Приказом Минэкономразвития от 30.10.2018 № 595 «Об установлении коэффициентов-дефляторов на 2019 год», и ставку налога, установленную нормативными правовыми актами органов МО.
2. Исчисление налога на имущество физических лиц (НИФЛ) от кадастровой стоимости.
Перечень на 2019 год утвержден Распоряжением Департамента земельных и имущественных отношений от 25.12.2018 № 281-ри «Об утверждении Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год» (с изменениями) будет использован для исчисления НИФЛ за 2019 год в 2020 году.
3.С 01.01.2019 на основании подпункта 10.1 пункта 1 статьи 407 НК РФ (в редакции Федерального закона от 30.10.2018 N 378-ФЗ «О внесении изменений в статьи 391 и 407 Налогового кодекса Российской Федерации») (далее — Кодекс) от уплаты налога освобождаются физические лица, соответствующие условиям, необходимым для назначения пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на 31 декабря 2018 года (далее — лицапредпенсионного возраста). Налоговая льгота предоставляется льготным категориям налогоплательщиков с налогового периода 2019 года.
Указанная налоговая льгота предоставляется в соответствии с пунктом 4 статьи 407 НК РФ в отношении одного объекта налогообложения каждого вида: один жилой дом или часть жилого дома, одна квартира, часть квартиры или комната, один гараж или машино-место, одно хозяйственное строение или сооружение, площадь каждого из которых не превышает 50 кв. метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства, одно специально оборудованное помещение или сооружение, указанные в подпункте 14 пункта 1 статьи 407 Кодекса.
Согласно пункту 6 статьи 407 НК РФ физические лица, имеющие право на налоговые льготы, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право на налоговую льготу.
В случае если налогоплательщик, относящийся к лицам предпенсионного возраста и имеющий право на налоговую льготу, не представил в налоговый орган заявление о предоставлении налоговой льготы или не сообщил об отказе от применения налоговой льготы, налоговая льгота предоставляется на основании сведений, полученных налоговым органом в соответствии с Кодексом и другими федеральными законами, т.е в беззаявительном порядке.
Физическим лицам по вопросу отнесения к лицам, соответствующим условиям, необходимым для назначения пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на 31 декабря 2018 года, следует рекомендовать обращаться в органы Пенсионного фонда Российской Федерации.
Подробнее с этой информацией можно ознакомиться с помощью «Справочной информации о ставках и льготах по имущественным налогам».
Дефлятор ВВП по
годуДата | Ценить Ценить |
---|---|
30 июня 2021 г. | 117,41 |
31 декабря 2020 г. | 114,44 |
31 декабря 2019 г. | 112,98 |
31 декабря 2018 г. | 111,17 |
31 декабря 2017 г. | 108,67 |
31 декабря 2016 г. | 106,49 |
31 декабря 2015 г. | 104.98 |
31 декабря 2014 г. | 104,15 |
31 декабря 2013 г. | 102,51 |
31 декабря 2012 г. | 100,74 |
31 декабря 2011 г. | 98,71 |
31 декабря 2010 г. | 96,85 |
31 декабря 2009 г. | 95,27 |
31 декабря 2008 г. | 95,06 |
31 декабря 2007 г. | 93.33 |
31 декабря 2006 г. | 90,97 |
31 декабря 2005 г. | 88,58 |
31 декабря 2004 г. | 85,77 |
31 декабря 2003 г. | 83,31 |
31 декабря 2002 г. | 81,64 |
31 декабря 2001 г. | 80,25 |
31 декабря 2000 г. | 78,69 |
31 декабря 1999 г. | 76.82 |
31 декабря 1998 г. | 75,59 |
31 декабря 1997 г. | 74,78 |
31 декабря 1996 г. | 73,62 |
31 декабря 1995 г. | 72,34 |
31 декабря 1994 г. | 70,92 |
31 декабря 1993 г. | 69,46 |
31 декабря 1992 г. | 67,89 |
31 декабря 1991 г. | 66.45 |
31 декабря 1990 г. | 64,44 |
31 декабря 1989 г. | 62,04 |
31 декабря 1988 г. | 59,89 |
31 декабря 1987 г. | 57,66 |
31 декабря 1986 г. | 56,03 |
31 декабря 1985 г. | 55.01 |
31 декабря 1984 г. | 53,50 |
31 декабря 1983 г. | 51.67 |
31 декабря 1982 г. | 49,99 |
31 декабря 1981 г. | 47,50 |
31 декабря 1980 г. | 43,79 |
31 декабря 1979 г. | 39,94 |
31 декабря 1978 г. | 36,78 |
31 декабря 1977 г. | 34,28 |
31 декабря 1976 г. | 32,17 |
31 декабря 1975 г. | 30.57 год |
31 декабря 1974 г. | 28,46 |
31 декабря 1973 г. | 25,76 |
31 декабря 1972 г. | 24,12 |
31 декабря 1971 г. | 23,09 |
31 декабря 1970 г. | 22,04 |
31 декабря 1969 г. | 20,98 |
31 декабря 1968 г. | 19,97 |
31 декабря 1967 г. | 19.08 |
31 декабря 1966 г. | 18,52 |
31 декабря 1965 г. | 17,93 |
31 декабря 1964 г. | 17,57 |
31 декабря 1963 г. | 17,33 |
31 декабря 1962 г. | 17.06 |
31 декабря 1961 г. | 16,87 |
31 декабря 1960 | 16,70 |
31 декабря 1959 г. | 16.49 |
31 декабря 1958 г. | 16,30 |
31 декабря 1957 г. | 15,91 |
31 декабря 1956 г. | 15,48 |
31 декабря 1955 г. | 14,98 |
31 декабря 1954 г. | 14,60 |
31 декабря 1953 г. | 14,49 |
31 декабря 1952 г. | 14,37 |
31 декабря 1951 г. | 14.16 |
31 декабря 1950 г. | 13,41 |
31 декабря 1949 г. | 12,86 |
31 декабря 1948 г. | 13,12 |
31 декабря 1947 г. | 12,63 |
31 декабря 1946 г. | 11,04 |
31 декабря 1945 | 9,78 |
31 декабря 1944 г. | 9,54 |
31 декабря 1943 г. | 9.32 |
31 декабря 1942 г. | 8,91 |
31 декабря 1941 г. | 8,25 |
31 декабря 1940 | 7,73 |
31 декабря 1939 г. | 7,64 |
31 декабря 1938 г. | 7,72 |
31 декабря 1937 г. | 7,94 |
31 декабря 1936 г. | 7,61 |
31 декабря 1935 г. | 7,52 |
31 декабря 1934 г. | 7.37 |
31 декабря 1933 г. | 6,99 |
31 декабря 1932 г. | 7,19 |
31 декабря 1931 г. | 8,14 |
31 декабря 1930 г. | 9,08 |
31 декабря 1929 г. | 9,42 |
Определение дефлятора цен ВВП
Что такое дефлятор цен ВВП?
Дефлятор цен ВВП, также известный как дефлятор ВВП или неявный дефлятор цен, измеряет изменения цен на все товары и услуги, производимые в экономике.
Ключевые выводы
- Дефлятор цен ВВП измеряет изменения цен на все товары и услуги, производимые в экономике.
- Использование дефлятора цен ВВП помогает экономистам сравнивать уровни реальной экономической активности в разные годы.
- Дефлятор цен ВВП является более всеобъемлющим показателем инфляции, чем индекс ИПЦ, поскольку он не основан на фиксированной корзине товаров.
Понимание дефлятора цен ВВП
Валовой внутренний продукт (ВВП) представляет собой общий объем производства товаров и услуг.Однако по мере того, как ВВП растет и падает, этот показатель не учитывает влияние инфляции или роста цен на свои результаты. Дефлятор цен ВВП решает эту проблему, показывая влияние изменений цен на ВВП, во-первых, путем установления базового года и, во-вторых, путем сравнения текущих цен с ценами в базовом году.
Проще говоря, дефлятор цен ВВП показывает, насколько изменение ВВП зависит от изменений уровня цен. Он выражает степень изменения уровня цен или инфляции в экономике путем отслеживания цен, уплачиваемых предприятиями, государством и потребителями.
Пример дефлятора цен ВВП
Обычно ВВП, выраженный как номинальный ВВП, показывает общий объем производства страны в целых долларах. Прежде чем мы исследуем дефлятор цен ВВП, мы должны сначала рассмотреть, как цены могут влиять на показатели ВВП из года в год.
Например, предположим, что США за первый год произвели товаров и услуг на сумму 10 миллионов долларов. На второй год объем производства или ВВП увеличился до 12 миллионов долларов. На первый взгляд может показаться, что общий объем производства вырос на 20% в годовом исчислении.Однако, если цены вырастут на 10% с первого по второй год, показатель ВВП в 12 миллионов долларов будет завышен по сравнению с первым годом.
На самом деле, если учесть влияние инфляции, то с первого по второй год экономика выросла всего на 10%. Мера ВВП, учитывающая инфляцию, называется реальным ВВП. Итак, в приведенном выше примере номинальный ВВП на второй год будет 12 миллионов долларов, а реальный ВВП — 11 миллионов долларов.
Дефлятор цен ВВП помогает измерить изменения цен при сравнении номинального и реального ВВП за несколько периодов.
Расчет дефлятора цен ВВП
Мы используем следующую формулу для расчета дефлятора цен ВВП:
Дефлятор цен ВВП знак равно (Номинальный ВВП ÷ Реальный ВВП) × 1 0 0 \ text {Дефлятор цен ВВП} \! = \! \ text {(Номинальный ВВП} \ div \ text {Реальный ВВП)} \! \ times \! 100 Дефлятор цен ВВП = (Номинальный ВВП ÷ Реальный ВВП) × 100
Итак, допустим, экономика имеет номинальный ВВП в 10 миллиардов долларов и реальный ВВП в 8 миллиардов долларов. Дефлятор цен ВВП в экономике будет рассчитан как (10 миллиардов долларов / 8 миллиардов долларов) x 100, что равно 125.
Результат означает, что совокупный уровень цен увеличился на 25 процентов по сравнению с базовым годом по сравнению с текущим годом. Это связано с тем, что реальный ВВП экономики рассчитывается путем умножения текущего объема производства на цены за базовый год.
Преимущества дефлятора цен ВВП
Дефлятор цен ВВП помогает определить, насколько цены раздулись за определенный период времени. Это важно, потому что, как мы видели в нашем предыдущем примере, сравнение ВВП за два разных года может дать обманчивый результат, если есть изменение уровня цен между двумя годами.
Без какого-либо способа учесть изменение цен экономика, в которой наблюдается инфляция цен, будет расти в долларовом выражении. Однако в той же самой экономике может наблюдаться незначительный рост или его отсутствие, но с ростом цен общий объем производства окажется выше, чем действительно производится.
Дефлятор цен ВВП в сравнении с индексом потребительских цен (ИПЦ)
Существуют и другие индексы, которые также измеряют инфляцию. Многие из этих альтернатив, например популярный индекс потребительских цен (ИПЦ), основаны на фиксированной корзине товаров.
ИПЦ, который измеряет уровень розничных цен на товары и услуги в определенный момент времени, является одним из наиболее часто используемых показателей инфляции, поскольку он отражает изменения стоимости жизни потребителя. Однако все расчеты, основанные на ИПЦ, являются прямыми, то есть индекс рассчитывается с использованием цен на товары и услуги, уже включенные в индекс.
Фиксированная корзина, используемая в расчетах ИПЦ, является статической и иногда не учитывает изменения цен на товары, не входящие в товарную корзину.Поскольку ВВП не основан на фиксированной корзине товаров и услуг, дефлятор цен ВВП имеет преимущество перед ИПЦ. Например, изменения в моделях потребления или появление новых товаров и услуг автоматически отражаются в дефляторе, но не в ИПЦ.
Это означает, что дефлятор цен ВВП фиксирует любые изменения в структуре потребления или инвестиций в экономике. При этом следует иметь в виду, что тенденции дефлятора цен ВВП обычно аналогичны тенденциям, проиллюстрированным ИПЦ.
Международная инвестиционная позиция (МИП) (млн долл. США) | 110 721 000 Март 2019 г. | ежеквартальный | Март 1997 — март 2019 |
Малайзия% Занятость: Женщины: Ремесленники и родственные профессии: Малакка (%) | 1.500 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Ремесленники и родственные профессии: N Sembilan (%) | 2.000 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Ремесленники и родственные профессии: Паханг (%) | 5.200 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Ремесленники и родственные профессии: Перак (%) | 7,800 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Ремесленники и родственные профессии: Перлис (%) | 0.800 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Ремесленники и родственные профессии: Пулау Пинанг (%) | 4.000 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Ремесленники и родственные профессии: Сабах (%) | 7.200 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Ремесленники и родственные профессии: Саравак (%) | 7.200 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Ремесленники и родственные профессии: Селангор (%) | 27.900 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Ремесленники и родственные профессии: Теренггану (%) | 4,600 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Образование: Джохор (%) | 10.800 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Образование: K Лумпур (%) | 4,400 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщина: Образование: Кедах (%) | 6.700 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Образование: Келантан (%) | 5.500 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Образование: Лабуан (%) | 0.300 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Образование: Малакка (%) | 4,100 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Образование: Негери Сембилан (%) | 4.000 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Образование: Паханг (%) | 5,900 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Образование: Перак (%) | 8.400 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Образование: Перлис (%) | 1.200 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Образование: Пулау Пинанг (%) | 4.400 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Образование: Сабах (%) | 9,700 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Образование: Саравак (%) | 8.300 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Образование: Селангор (%) | 22,000 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Образование: Теренггану (%) | 4.000 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Электричество, газ, пар и воздух: Джохор (%) | 6,400 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Электричество, газ, пар и воздух: K-Лумпур (%) | 4.700 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Электричество, газ, пар и кондиционер: Кедах (%) | 5.200 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Электричество, газ, пар и кондиционер: Келантан (%) | 1.200 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Электричество, газ, пар и воздух: Лабуан (%) | 0,300 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Электричество, газ, пар и кондиционер: Малакка (%) | 2.900 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Электричество, газ, пар и кондиционер: N Sembilan (%) | 4.000 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Электричество, газ, пар и воздух: Пинанг (%) | 0.800 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Электричество, газ, пар и воздух: Паханг (%) | 2,600 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Электричество, газ, пар и воздух: Перак (%) | 6.600 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Электричество, газ, пар и воздух: Perlis (%) | 0.200 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Электричество, газ, пар и воздух: Сабах (%) | 9.000 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Электричество, газ, пар и кондиционер: Саравак (%) | 17,700 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Электричество, газ, пар и воздух: Селангор (%) | 35.900 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Электричество, газ, пар и воздух: Тгану (%) | 2,400 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщина: Элементарная профессия: Джохор (%) | 7.000 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщина: Элементарная профессия: Кедах (%) | 6.000 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщина: Элементарная профессия: Келантан (%) | 2.200 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщина: Элементарная профессия: Куала-Лумпур (%) | 5,100 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщина: Элементарная профессия: Лабуан (%) | 0.300 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщина: Элементарная профессия: Малакка (%) | 2,100 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщина: Элементарная профессия: Негери Сембилан (%) | 3.300 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщина: Элементарная профессия: Паханг (%) | 5.200 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщина: Элементарная профессия: Перак (%) | 6.000 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщина: Элементарная профессия: Перлис (%) | 0,300 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщина: Элементарная профессия: Пулау Пинанг (%) | 3.500 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщина: Элементарная профессия: Сабах (%) | 27 400 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщина: Элементарная профессия: Саравак (%) | 10.100 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщина: Элементарная профессия: Селангор (%) | 18,700 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщина: Элементарная профессия: Теренггану (%) | 2.400 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Финансы и страхование / Такафул: Джохор (%) | 6,700 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Финансы и страхование / Такафул: К-Лумпур (%) | 16.000 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Финансы и страхование / Такафул: Кедах (%) | 2,600 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Финансы и страхование / Такафул: Келантан (%) | 1.800 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Финансы и страхование / Такафул: Лабуан (%) | 0,300 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Финансы и страхование / Такафул: Малакка (%) | 2.300 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Финансы и страхование / Такафул: N Sembilan (%) | 3.200 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Финансы и страхование / Такафул: Пинанг (%) | 4.500 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Финансы и страхование / Такафул: Паханг (%) | 2,400 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Финансы и страхование / Такафул: Перак (%) | 4.700 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Финансы и страхование / Такафул: Перлис (%) | 0.200 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Финансы и страхование / Такафул: Сабах (%) | 4.800 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Финансы и страхование / Такафул: Саравак (%) | 3,600 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Финансы и страхование / Такафул: Селангор (%) | 45.700 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Финансы и страхование / Такафул: Теренггану (%) | 1.100 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Здоровье человека и социальная работа: Джохор (%) | 9.400 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Здоровье человека и социальная работа: K-Лумпур (%) | 6,300 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Здоровье человека и социальная работа: Кедах (%) | 9.300 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Здоровье человека и социальная работа: Келантан (%) | 5.500 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Здоровье человека и социальная работа: Лабуан (%) | 0.200 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Здравоохранение и социальная работа: Малакка (%) | 3,400 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Здоровье человека и социальная работа: Негери Сембилан (%) | 4.400 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Здоровье человека и социальная работа: Паханг (%) | 5,800 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Здоровье человека и социальная работа: Перак (%) | 7.600 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Здоровье человека и социальная работа: Перлис (%) | 0,700 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Здоровье человека и социальная работа: Пулау Пинанг (%) | 5.400 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Здоровье человека и социальная работа: Сабах (%) | 6,300 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Здоровье человека и социальная работа: Саравак (%) | 5.500 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Здоровье человека и социальная работа: Селангор (%) | 26 400 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Здравоохранение и социальная работа: Теренггану (%) | 3.500 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Информация и коммуникация: Джохор (%) | 7,700 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Информация и коммуникация: К. Лумпур (%) | 15.800 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Информация и коммуникация: Кедах (%) | 1,400 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Информация и коммуникация: Келантан (%) | 1.700 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Информация и коммуникация: Лабуан (%) | 0,000 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Информация и коммуникация: Малакка (%) | 1.700 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Информация и коммуникация: N Sembilan (%) | 1,800 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Информация и общение: Паханг (%) | 1.200 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Информация и коммуникация: Перак (%) | 2.000 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Информация и коммуникация: Perlis (%) | 0.100 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Информация и коммуникация: Пулау Пинанг (%) | 4.200 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Информация и общение: Сабах (%) | 3.400 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Информация и коммуникация: Саравак (%) | 3,700 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Информация и общение: Селангор (%) | 54.300 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Информация и коммуникация: Теренггану (%) | 0,700 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Подготовка бюджета | OSPI
Новости и информация о государственном бюджете
2021–22 Бюджетный анализ и рабочие листы
Индекс потребительских цен (ИПЦ) | Неявный дефлятор цены (I.P.D.) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Применяется к LEA для каждого ученика инфляторов | Применяется к выплате заработной платы и премии Национального совета | ||||||
2021–22 (2022 год) | 2022–23 (2023 год) | 2023–24 (2024 год) | 2024–25 (2025 год) | 2021–22 | 2022–23 | 2023–24 | 2024–25 |
2.2% | 1,5% | 1,6% | 1,9% | 2,0% | 1,6% | 1,7% | 1,9% |
- ESSB 5251 Ставка ИПЦ сборов на 2022 г.г. составляет 5,2% с последним 12-месячным периодом до 2022 г.г. по состоянию на 25 сентября: 20 августа — 21 августа (опубликовано 15 октября 2021 г.)
CEDARS Данные о бедности
Предполагаемый орган по взиманию сборов и местная помощь (LEA)
Финансирование специального образования
Новости и информация о государственном бюджете
- Обзор государственного финансирования базового образования — Ниже приводится общий обзор государственного бюджета в отношении источников финансирования базового образования в сравнении с источниками финансирования неосновного образования.Этот документ предназначен только для обсуждения и не претендует на обязательную юридическую силу. Если у вас есть вопросы по любой из следующих категорий или характеристик, пожалуйста, напишите T.J. Келли, финансовый директор, или позвоните по телефону 360-725-6301 (Опубликовано 04.05.2020)
- Обзор дополнительного бюджета на конец сессии — ESSB 6168, введенный в действие 03.04.2020 (опубликовано 8 апреля 2020 г.)
- Все безопасные фонды на 2019-2020 гг. Список районов, получивших безопасные резервы для ESHB 2163, Транспорт и LEA на 2019-2020 гг. И предполагаемых безопасных на 2020-2021 годы (Опубликовано 1 мая 2020 г.)
- Вопросы и ответы о соответствии размера класса K – 3 рассматривают некоторые из наиболее распространенных вопросов, касающихся соответствия размера класса K – 3.
Бюджетный анализ и рабочие листы на 2020–21 годы
Индекс потребительских цен (ИПЦ) | Неявный дефлятор цены (I.P.D.) | ||||
---|---|---|---|---|---|
Применяется к LEA & Levy для инфляторов на ученика | Применяется к выплате заработной платы и премии Национального совета | ||||
2020–21 (2020 г.г.) | 2021–22 (2021 CY) | 2022–23 (2022 CY) | 2020–21 | 2021–22 | 2022–23 |
2.5% | 1,6% | 1,8% | 1,6% | 1,9% | 2,0% |
CEDARS Данные о бедности
Предполагаемый орган по взиманию сборов и местная помощь (LEA)
Финансирование специального образования
Новости и информация о государственном бюджете
Вопросы и ответы о соответствии размеру классаK – 3 рассматривают некоторые из наиболее распространенных вопросов, касающихся соответствия размеру класса K – 3.
2019–20 Анализ бюджета и рабочие листы
CEDARS Данные о бедности
Предполагаемый орган по взиманию сборов и местная помощь (LEA)
Финансирование специального образования
Новости и информация о государственном бюджете
Бюджетный анализ и рабочие листы на 2018-19 гг.
CEDARS Данные о бедности
Предполагаемый орган по взиманию сборов и местная помощь (LEA)
Финансирование специального образования
Новости и информация о государственном бюджете
2017–18 Бюджетный анализ и рабочие листы
CEDARS Данные о бедности
Запасной законопроект Сената 5607 Анализ
(Воздействие формулы финансирования 2018–19 учебного года)
По вопросам, связанным с этими документами, звоните Т.Дж. Келли по телефону 360-725-3601 или Мишель Матакас по телефону 360-725-6079.
Предполагаемый орган по взиманию сборов и местная помощь (LEA)
Финансирование специального образования
Новости и информация о государственном бюджете
Бюджетный анализ и рабочие листы на 2016–17 годы
CEDARS Данные о бедности
- Окончательные данные CEDARS по бедности на 1 октября 2015 г. (обновлено 12 апреля 2016 г.)
Это данные по бедности CEDARS на 1 октября 2015 г. с изменениями, внесенными до 31 марта 2016 г.Не существует процесса обжалования, позволяющего вносить изменения в эти окончательные данные, и дальнейшие изменения данных CEDARS не рассматриваются. - Окончательный список приемлемых для лиц с высоким уровнем бедности K – 3 (4 апреля 2016 г.)
Этот окончательный список основан на данных CEDARS от 1 октября 2015 г. с изменениями, внесенными до 31 марта 2016 г. Процесс обжалования, позволяющий вносить изменения в этот окончательный вариант, отсутствует data, и дальнейшие исправления данных CEDARS не рассматриваются.
Предполагаемый орган по налогам и помощь на местах (LEA)
Финансирование специального образования
Новости и информация о государственном бюджете
2015–16 Бюджетный анализ и рабочие листы
CEDARS Данные о бедности
Предполагаемый орган по взиманию сборов и местная помощь (LEA)
Финансирование специального образования
Новости и информация о государственном бюджете
Бюджетный анализ и рабочие листы на 2014–2015 гг.
Предполагаемый орган по взиманию сборов и местная помощь (LEA)
Финансирование специального образования
K – 1 Документы о соответствии с высоким уровнем бедности на 2014–15 учебный год
Федеральное финансирование
Транспортировка в / из
Преобразование номинального ВВП в реальный
Цели обучения
- Рассчитать реальный ВВП на основе номинальных значений ВВП
- Рассчитать реальные темпы роста ВВП
Теперь мы можем ответить на поставленный нами ранее вопрос: учитывая номинальный ВВП США.S. экономики в период с 1960 по 2010 год, насколько реально увеличился реальный ВВП?
Чтобы увидеть, насколько на самом деле выросло производство, нам нужно извлечь влияние более высоких цен на номинальный ВВП, чтобы у нас остался реальный ВВП, увеличение количества произведенных товаров и услуг. Это легко сделать с помощью концепции, известной как дефлятор ВВП. Дефлятор ВВП — это индекс цен, измеряющий среднюю цену всех товаров и услуг, включенных в экономику.Мы подробно рассмотрим индексы цен и то, как они рассчитываются, когда узнаем больше об инфляции, но пока подойдет это определение. Данные для дефлятора ВВП приведены в таблице 1 и графически показаны на рисунке 1.
Таблица 1. Дефлятор ВВП США, 1960-2010 гг. | ||
1960 | 19,0 | Рисунок 1. Дефлятор ВВП США, 1960–2010 гг. Как и номинальный ВВП, дефлятор ВВП рос экспоненциально с 1960 по 2010 год.(Источник: BEA). |
1965 | 20,3 | |
1970 | 24,8 | |
1975 | 34,1 | |
1980 | 48,3 | |
1985 | 62,3 | |
1990 | 72,7 | |
1995 | 81,7 | |
2000 | 89,0 | |
2005 | 100,0 | |
2010 | 110.0 | |
Источник: www.bea.gov, National Accounts |
На рисунке 1 показано, что уровень цен, измеряемый дефлятором ВВП, резко вырос с 1960 года. Используя простую формулу темпа роста, которую мы объяснили на последней странице, мы видим, что уровень цен в 2010 году составлял почти шесть раза выше, чем в 1960 г. (дефлятор 2010 г. — 110 против 19 в 1960 г.). Очевидно, что большая часть видимого роста номинального ВВП была вызвана инфляцией, а не фактическим изменением количества произведенных товаров и услуг, другими словами, не реального ВВП.Напомним, что номинальный ВВП может расти по двум причинам: увеличение объема производства и / или рост цен. Что необходимо, так это извлечь увеличение цен из номинального ВВП, чтобы измерить только изменений в выпуске . В конце концов, доллары, использованные для измерения номинального ВВП в 1960 году, стоят больше, чем раздутые доллары 1990 года, а индекс цен точно показывает, насколько больше. Эту корректировку легко сделать, если вы используете формулу номинального значения к действительному, которую мы объясняли ранее:
[латекс] \ text {Номинальная стоимость выпуска} = \ text {Цена} \ times \ text {Количество выпуска} [/ latex]
Принимая форму ВВП по этому уравнению:
[латекс] \ text {Номинальный ВВП} = \ text {Дефлятор ВВП} \ times \ text {Реальный ВВП} [/ latex]
Разделим обе стороны на дефлятор ВВП:
[latex] \ displaystyle \ text {Real GDP} = \ frac {\ text {Nominal GDP}} {\ text {GDP Deflator}} [/ latex]
По причинам, которые будут объяснены более подробно ниже, математически индекс цен (например, дефлятор ВВП) представляет собой двузначное десятичное число, например 1.00 или 0,85 или 1,25. Поскольку у некоторых людей возникают проблемы с работой с десятичными знаками, когда публикуется индекс цен, его традиционно умножали на 100, чтобы получить целые числа, такие как 100, 85 или 125. Это означает, что когда мы «дефлятируем» номинальные значения, чтобы получить реальные цифры (разделив номинал на индекс цен), нам также нужно не забыть разделить опубликованный индекс цен на 100, чтобы математика заработала. Таким образом, формула принимает следующий вид:
[latex] \ displaystyle \ text {Real GDP} = \ frac {\ text {Nominal GDP}} {\ frac {\ text {GDP Deflator}} {100}} [/ latex]
Расчет реального ВВП
Попрактикуемся в нахождении реального ВВП на основе фактических данных по номинальному ВВП и дефлятору ВВП.
Таблица 2. Номинальный ВВП США и дефлятор ВВП | ||
---|---|---|
Год | Номинальный ВВП (миллиарды долларов) | Дефлятор ВВП (2005 = 100) |
1960 | 543,3 | 19,0 |
1965 | 743,7 | 20,3 |
1970 | 1 075,9 | 24,8 |
1975 | 1,688.9 | 34,1 |
1980 | 2 862,5 | 48,3 |
1985 | 4 346,7 | 62,3 |
1990 | 5 979,6 | 72,7 |
1995 | 7 664,0 | 81,7 |
2000 | 10 289,7 | 89,0 |
2005 | 13 095,4 | 100,0 |
2010 | 14,958.3 | 110,0 |
Источник: www.bea.gov |
Шаг 1. Посмотрите на таблицу 2, чтобы увидеть, что в 1960 году номинальный ВВП составлял 543,3 миллиарда долларов, а индекс цен (дефлятор ВВП) составлял 19,0.
Шаг 2. Для расчета реального ВВП в 1960 году используйте формулу:
[латекс] \ begin {array} {l} \ text {Реальный ВВП} = \ frac {\ text {Номинальный ВВП}} {\ frac {\ text {Индекс цен}} {100}} \\\ text {Реальный ВВП} = \ frac {543,3 \ text {миллиард}} {\ frac {19} {100}} = \ 2 859 долларов США.5 \ text {миллиард} \ end {array} [/ latex]
Мы сделаем это в двух частях, чтобы было понятно. Сначала скорректируйте индекс цен: 19 разделить на [латекс] 100 = 0,19 [/ латекс]. Затем разделите на номинальный ВВП:
[латекс] \ frac {\ 543,3 $ \ text {миллиард}} {0,19} = \ 2 859,5 $ \ text {миллиард} [/ латекс].
Шаг 3. Используйте ту же формулу для расчета реального ВВП в 1965 году.
[латекс] \ begin {array} {l} \ text {Реальный ВВП} = \ frac {\ text {Номинальный ВВП}} {\ frac {\ text {Индекс цен}} {100}} \\\ text {Реальный ВВП} = \ frac {743.7 \ text {миллиард}} {\ frac {20.3} {100}} = \ 3,663,5 доллара \ text {миллиард} \ end {array} [/ latex]
Шаг 4. Продолжайте использовать эту формулу для расчета всех значений реального ВВП с 1960 по 2010 год. Расчеты и результаты показаны в таблице 3.
Таблица 3. Преобразование номинального ВВП в реальный | ||||
---|---|---|---|---|
Год | Номинальный ВВП (миллиарды долларов) | Дефлятор ВВП (2005 = 100) | Расчеты | Реальный ВВП (миллиарды долларов 2005 г.) |
1960 | 543.3 | 19,0 | [латекс] \ displaystyle \ frac {543.3} {(\ frac {19.0} {100})} [/ латекс] | |
1965 | 743,7 | 20,3 | 743,7 / (20,3 / 100) [латекс] \ displaystyle \ frac {743.7} {(\ frac {20.3} {100})} [/ латекс] | |
1970 | 1075,9 | 24,8 | 1 075,9 / (24,8 / 100) [латекс] \ displaystyle \ frac {1,075,9} {(\ frac {24.8} {100})} [/ латекс] | |
1975 | 1688.9 | 34,1 | 1,688,9 / (34,1 / 100) [латекс] \ displaystyle \ frac {1,688,9} {(\ frac {34.1} {100})} [/ латекс] | |
1980 | 2862,5 | 48,3 | 2 862,5 / (48,3 / 100) [латекс] \ displaystyle \ frac {2 862,5} {(\ frac {48.3} {100})} [/ латекс] | |
1985 | 4346,7 | 62,3 | 4 346,7 / (62,3 / 100) [латекс] \ displaystyle \ frac {4 346,7} {(\ frac {62.3} {100})} [/ латекс] | |
1990 | 5979.6 | 72,7 | 5 979,6 / (72,7 / 100) [латекс] \ displaystyle \ frac {5,979,6} {(\ frac {72.7} {100})} [/ латекс] | |
1995 | 7664.0 | 82,0 | 7 664 / (82,0 / 100) [латекс] \ displaystyle \ frac {7,664.0} {(\ frac {82.0} {100})} [/ латекс] | |
2000 | 10289,7 | 89,0 | 10 289,7 / (89,0 / 100) [латекс] \ displaystyle \ frac {10 289,7} {(\ frac {89.0} {100})} [/ латекс] | |
2005 | 13095.4 | 100,0 | 13 095,4 / (100,0 / 100) [латекс] \ displaystyle \ frac {13 095,4} {(\ frac {100.0} {100})} [/ латекс] | |
2010 | 14958,3 | 110,0 | 14 958,3 / (110,0 / 100) [латекс] \ displaystyle \ frac {14,958,3} {(\ frac {110.0} {100})} [/ латекс] | |
Источник: Бюро экономического анализа, www.bea.gov |
Здесь стоит обратить внимание на пару вещей.Когда вы вычисляете реальную статистику, один год (или период) играет особую роль. Он называется базовым годом (или базовым периодом). Базовый год — это год, цены которого используются для вычисления реальной статистики (как мы показали на последней странице). Например, когда мы рассчитываем реальный ВВП, мы берем количество товаров и услуг, производимых за каждый год (например, 1960 или 1973), и умножаем их на их цены в базовом году (в данном случае 2005), так что мы получаем показатель ВВП, использующий цены, не меняющиеся из года в год.Вот почему реальный ВВП обозначается как «Постоянные доллары» или «Доллары 2005 г.», что означает, что реальный ВВП рассчитывается с использованием цен, существовавших в 2005 г. Используемая формула:
[латекс] \ displaystyle \ text {Дефлятор ВВП} = \ frac {\ text {Номинальный ВВП}} {\ text {Реальный ВВП}} \ times {100} [/ latex]
Изменение формулы и использование данных из 2005 г .:
[латекс] \ begin {array} {l} \ text {Реальный ВВП} = \ frac {\ text {Номинальный ВВП}} {\ frac {\ text {Индекс цен}} {100}} \\\ text {Реальный ВВП} = \ frac {13 095,4 \ text {миллиард}} {\ frac {100} {100}} = \ 13 095 долларов США.4 \ text {миллиард} \ end {array} [/ latex]
Сравнивая реальный ВВП и номинальный ВВП за 2005 год, вы видите, что они одинаковы. Это не случайно. Это потому, что в этом примере в качестве «базового года» выбран 2005 год. Поскольку индекс цен в базовом году всегда имеет значение 100 (по определению), номинальный и реальный ВВП в базовом году всегда одинаковы. Посмотрите данные за 2010 год.
[латекс] \ begin {array} {l} \ text {Реальный ВВП} = \ frac {\ text {Номинальный ВВП}} {\ frac {\ text {Индекс цен}} {100}} \\\ text {Реальный ВВП} = \ frac {14 958.3 \ text {миллиард}} {\ frac {110} {100}} = \ 13 598,5 $ \ text {миллиард} \ end {array} [/ latex]
Используйте эти данные, чтобы сделать еще одно наблюдение: до тех пор, пока инфляция является положительной, то есть цены растут в среднем из года в год, реальный ВВП должен быть меньше номинального ВВП в любой год после базового. Причина этого должна быть ясна: значение номинального ВВП «раздувается» инфляцией. Точно так же, пока инфляция является положительной, реальный ВВП должен быть больше номинального ВВП в любой год, предшествующий базовому.
На рисунке 2 показаны номинальный и реальный ВВП США с 1960 года. Поскольку 2005 год является базовым, номинальные и реальные значения в этом году в точности совпадают. Однако со временем рост номинального ВВП выглядит намного больше, чем рост реального ВВП (то есть линия номинального ВВП поднимается более круто, чем линия реального ВВП), потому что рост номинального ВВП преувеличивается наличием инфляции. , особенно в 1970-е гг.
Рисунок 2. Номинальный и реальный ВВП США, 1960–2012 гг. Красная линия измеряет ВВП США в номинальных долларах. Черная линия показывает ВВП США в реальных долларах, где все долларовые значения пересчитаны в доллары 2005 года. Поскольку реальный ВВП выражается в долларах 2005 года, две линии пересекаются в 2005 году. Однако реальный ВВП окажется выше номинального ВВП в годы до 2005 года, поскольку доллары в 2005 году стоили меньше, чем в предыдущие годы. И наоборот, реальный ВВП будет казаться ниже в годы после 2005 года, потому что доллары в 2005 году стоили больше, чем в последующие годы.
Вернемся к изначально заданному вопросу: насколько увеличился ВВП в реальном выражении? Какими были темпы роста реального ВВП с 1960 по 2010 год? Чтобы найти реальный темп роста, применим формулу процентного изменения:
[латекс] \ displaystyle \ frac {2010 \ text {реальный ВВП} -1960 \ text {реальный ВВП}} {1960 \ text {реальный ВВП}} \ times {100} = \ text {процентное изменение} [/ латекс]
[латекс] \ displaystyle \ frac {13,598,5–2,859,5} {2,859,5} \ times {100} = 376 \ text {percent} [/ latex]
Другими словами, U.S. Economics увеличил реальное производство товаров и услуг почти в четыре раза (т. Е. На 376%) с 1960 года. Конечно, это преуменьшает материальное улучшение, поскольку оно не в состоянии охватить улучшения качества продуктов и изобретение новых продуктов. .
Для коротких периодов времени есть более быстрый способ приблизительно ответить на этот вопрос, используя другой математический трюк. Помните, что номинальный ВВП увеличивается по двум причинам: во-первых, из-за роста цен, а во-вторых, из-за увеличения реального ВВП.Другими словами, процентное увеличение номинального ВВП (приблизительно) равно процентному увеличению цен плюс процентное увеличение реального ВВП.
Выразив это уравнением,
[латекс] \% {\ text {изменение номинального ВВП}} = \% {\ text {изменение цен}} + \% {\ text {изменение реального ВВП}} [/ латекс]
Если вычесть% изменения цен с обеих сторон, получим:
[латекс] \% {\ text {изменение номинального ВВП}} — \% {\ text {изменение цен}} = \% {\ text {изменение реального ВВП}} [/ латекс]
Таким образом, темпы роста (изменение в процентах) реального ВВП равны темпам роста номинального ВВП (изменение стоимости в%) за вычетом темпа роста цен (изменения в дефляторе ВВП в процентах).
Два способа расчета темпов роста
Давайте посмотрим на нижние числа в следующей таблице:
Год | Номинальный ВВП | Дефлятор ВВП | Реальный ВВП |
2005 | $ 130 95,4 | 100 | $ 130 95,4 |
2010 | $ 14 958,3 | 110 | $ 135 98,5 |
Метод 1. Использование формулы простой скорости роста
(Реальный ВВП в 2010 году — Реальный ВВП в 2005 году) / Реальный ВВП в 2005 году = Рост реального ВВП
Вставка чисел дает
(13 598 долл. США.5- 13 095,4 долл. США) / 13 095,5 долл. США = 4%
Метод 2. Использование математического трюка
Рост номинального ВВП — Дефлятор роста ВВП = Рост реального ВВП
Подставляя числа и используя формулу простой скорости роста, получаем
[латекс] \ frac {(14 958,3–13 095,4 долл. США)} {13095,4 долл. США} — (\ frac {(110–100)} {100}) = 14,2 \% — 10 \% = 4,2 \% [/ латекс]
Обратите внимание, что метод 2 — это лишь быстрое приближение к методу 1.
Внесите свой вклад!
У вас была идея улучшить этот контент? Нам очень понравится ваш вклад.
Улучшить эту страницуПодробнее
FSMA Скорректированные отсечки на инфляцию
Неявные дефляторы цен для валового внутреннего продукта (ВВП)
Некоторые правила FSMA содержат положения, в которых значение корректируется с учетом инфляции и усредняется за 3 года. Мы предоставляем значения на основе дефляторов цен для валового внутреннего продукта (ВВП) и среднего значения за последние 3 года для применимых правил ниже.Дефлятор ВВП не является статическим числом и изменяется ежемесячно. Мы намерены обновлять значения в начале апреля каждого года.
Дефлятор ВВП | 98.118 | 100 | 101,754 | 103,667 | 104.755 | 105.903 | 107.903 | 110.308 | 112,345 | 113,625 |
Если вы решите использовать приведенную ниже информацию, чтобы определить, имели ли ваше предприятие, ферма или другое предприятие (в зависимости от соответствующего правила FSMA) среднегодовые продажи / доход ниже последнего скорректированного порогового значения, вы должны:
- 1.Определите информацию о ваших годовых продажах и / или доходах (в зависимости от правила FSMA) для каждого из этих лет: 2018, 2019 и 2020;
- Рассчитайте средний годовой объем продаж / дохода за эти три года;
- Сравните свое трехлетнее среднее значение со значением, указанным в столбце «Среднее трехлетнее значение для 2018–2020 гг.».
Квалифицированный объект: Определение 1: Очень малый бизнес — объект, средний годовой объем продаж которого составляет менее 1 миллиона долларов (с поправкой на инфляцию) в течение трехлетнего периода, предшествующего соответствующему календарному году продаж продуктов питания для людей, плюс рыночная стоимость пищевых продуктов для человека, произведенных, обработанных, упакованных или хранящихся без продажи.
Квалифицированный объект: Определение 2: Среднегодовая денежная стоимость всех продуктов питания, проданных в течение 3-летнего периода, предшествующего соответствующему календарному году, была менее 500000 долларов США с поправкой на инфляцию, и продажи квалифицированным конечным пользователям в течение такого периода превышали среднегодовые денежная стоимость продуктов питания, проданных таким предприятием всем другим покупателям.
500 000 долл. США | $ 509 590 | $ 518 529 | $ 528 277 | $ 533 822 | $ 539 672 | $ 549 863 | $ 562 119 | $ 572 499 | $ 579 022 | $ 571 214 |
Квалифицированный объект : Определение 1: Очень малый бизнес — объект со средней стоимостью менее 2 долларов.5 миллионов (с поправкой на инфляцию) годовых продаж кормов для животных в течение трехлетнего периода, предшествующего соответствующему календарному году, плюс рыночная стоимость кормов для животных, произведенных, обработанных, упакованных или хранящихся без продажи.
2 500 000 долл. США | 2 547 952 | $ 2 592 644 | $ 2 641 386 | $ 2,669,108 | $ 2 698 358 | $ 2 749 317 | $ 2 810 595 | $ 2 862 497 | $ 2 895 111 | $ 2 856 068 |
Квалифицированный объект : Определение 2: Средняя годовая денежная стоимость всех продуктов питания, проданных в течение 3-летнего периода, предшествующего соответствующему календарному году, была менее 500 000 долларов США с поправкой на инфляцию, а объем продаж квалифицированным конечным пользователям в течение такого периода превышал средний годовая денежная стоимость продуктов питания, проданных таким предприятием всем другим покупателям.
500 000 долл. США | $ 509 590 | $ 518 529 | $ 528 277 | $ 533 822 | $ 539 672 | $ 549 863 | $ 562 119 | $ 572 499 | $ 579 022 | $ 571 214 |
Квалифицированное освобождение: Ферма имеет право на квалифицированное освобождение, если среднегодовая денежная стоимость всех продуктов питания, проданных в течение 3-летнего периода, предшествующего соответствующему календарному году, была меньше 500 000 долларов США с поправкой на инфляцию, и продажи до квалифицированного конца количество пользователей в течение такого периода превышало среднегодовую денежную стоимость продуктов питания, проданных таким хозяйством всем остальным покупателям.
ПРИМЕЧАНИЕ: В мае 2020 года FDA выпустило руководство, объявляющее о гибкости критериев приемлемости для квалифицированного исключения из Стандартов по выращиванию, сбору, упаковке и хранению продукции для потребления людьми из-за сбоев в цепочке поставок во время COVID- 19 чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения. Эта временная политика должна оставаться в силе только на время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, после чего FDA намерено выпустить дополнительные инструкции. Прочтите руководство.
500 000 долл. США | $ 509 590 | $ 518 529 | $ 528 277 | $ 533 822 | $ 539 672 | $ 549 863 | $ 562 119 | $ 572 499 | $ 579 022 | $ 571 214 |
Незащищенное хозяйство: Ферма или ферма смешанного типа со средней годовой денежной стоимостью проданной продукции в течение предыдущего трехлетнего периода менее 25 000 долларов США (на постоянной основе).
25 000 долл. США | $ 25 480 | $ 25 926 | $ 26 414 | $ 26 691 | 26 984 долл. США | $ 27 493 | 28 106 долл. США | $ 28 625 | $ 28 951 | $ 28 561 |
Очень маленький импортер: Определение 1 для продуктов питания для людей — импортер (включая любые дочерние и зависимые компании) со средним доходом менее 1 миллиона долларов в год с поправкой на инфляцию в течение 3-летнего периода, предшествующего соответствующему календарному году в продажах продуктов питания для людей. в сочетании с U.S. рыночная стоимость продуктов питания для людей, импортированных, изготовленных, обработанных, упакованных или хранящихся без продажи.
1 000 000 долл. США | $ 1 019 181 | $ 1 037 057 | $ 1,056,554 | $ 1 067 643 | $ 1 079 343 | $ 1 099 727 | $ 1 124 238 | $ 1,144 999 | $ 1,158,044 | $ 1,142,427 |
Очень мелкий импортер : Определение 2 для кормов для животных — импортер (включая любые дочерние и зависимые компании) со средней суммой менее 2 долларов США.5 миллионов в год с поправкой на инфляцию в течение 3-летнего периода, предшествующего соответствующему календарному году, в продажах кормов для животных в сочетании с рыночной стоимостью кормов для животных, импортированных, изготовленных, обработанных, упакованных или хранящихся без продажи, в США.
2 500 000 долл. США | 2 547 952 | $ 2 592 644 | $ 2 641 386 | $ 2,669,108 | $ 2 698 358 | $ 2 749 317 | $ 2 810 595 | $ 2 862 497 | $ 2 895 111 | $ 2 856 068 |
Непокрытый бизнес: Грузоотправитель, погрузчик, получатель или перевозчик, участвующие в транспортных операциях, имеют менее 500 000 долларов США с поправкой на инфляцию в среднегодовой выручке, рассчитанной на скользящей основе, в течение трехлетнего периода, предшествующего применимый календарный год.
500 000 долл. США | $ 509 590 | $ 518 529 | $ 528 277 | $ 533 822 | $ 539 672 | $ 549 863 | $ 562 119 | $ 572 499 | $ 579 022 | $ 571 214 |
Очень малый бизнес: Бизнес (включая любые дочерние и зависимые компании) со средней стоимостью менее 10 000 000 долларов США с поправкой на инфляцию в год в течение 3-летнего периода, предшествующего соответствующему календарному году, по продажам продуктов питания для людей плюс рыночная стоимость человеческих ресурсов. пищевые продукты, произведенные, обработанные, упакованные или хранящиеся без продажи.
Базовое значение для пороговых значений (2011 г.) | Значение 2012 г. | Стоимость 2013 г. | Стоимость в 2014 г. | Стоимость в 2015 году | Стоимость в 2016 году | Стоимость в 2017 году | Стоимость в 2018 г. | Стоимость в 2019 году | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
10 000 000 долл. США | 10 191 810 долл. США | 10 370 574 долл. США | 10 565 544 долл. США | 10 676 430 долл. США | 10 793 432 долл. США | $ 10 997 269 | 11 242 382 долл. США | 11 449 989 долл. США | 11 580 444 долл. США | $ 11 424 271 |
Текущее содержание по состоянию на:
Регулируемые продукты
Законы и постановления
Научная библиотека
Поисковые соединители
Примечание. Для поиска по разделу кода или по близости используйте расширенный поиск.Пробел между словами ищется как «И».
- И
Оба (или все) слова встречаются в документе
Пример: Казначейство И «антиинверсия» И руководство [И должно быть в верхнем регистре]
- ИЛИ
Искать альтернативные термины
Пример: закон ИЛИ закон [ИЛИ должен быть прописным]
- «»
Точная фраза
Пример: «замаскированные продажи»
Пример: «Прибыль и убыток»
- *
Подстановочный знак / Корневой расширитель
Пример: Culberts * n получит Culbertson, Culbertsen и т. Д.
Пример: audit * извлечет все слова, начинающиеся с «audit», включая аудит, аудитор и аудит
- НЕ или —
Пример: История законодательного НЕ
Пример: законодательная — история [НЕ должен быть прописным]
- ~
Использовать нечеткое соответствие для поиска слов с похожим написанием
Пример: Shepherd ~ получит Sheppard
- ()
Сгруппируйте термины вместе для построения поиска
Пример: (Швейцария ИЛИ Швейцария) И банк * И (запись или счет)
Получение документов с помощью ссылки налогового аналитика:
Поместите цитату в кавычки:
- «2014 TNT 66-1»
- «167 Налоговые ведомости 1765»
- «Tax Notes State, 17 июня 2019 г., стр.1003 «
Или используйте поле TAX ANALYSTS CITATION в расширенном поиске.
Названия наших публикаций были изменены в 2019 году. Ввод заголовка до или после изменения позволит восстановить документ.
Поиск с ограничением по полю:
Расширенный поиск позволяет ограничить поиск определенными полями:
- Автор
- Название кейса
- Код раздела
- Заголовок / Заголовок
- Ссылка IRS *
- Резюме / Реферат
* Для поиска или извлечения федерального первоисточника используйте поиск в Tax Notes Research.
Свернуть справку .