Новый Land Rover Defender прибудет к нам в 2020 году — ДРАЙВ
Константин Болотов, . Фото: Land Rover
Всего задумано три версии по размеру: короткая — Defender 90 (на фото), стандартная — Defender 110, удлинённая — Defender 130. Однако «девяностая» трёхдверка опоздала к европейскому старту продаж и выйдет на рынок весной 2020-го, а в конце лета того же года подтянется «сто тридцатый».
Главный дизайнер экстерьера Массимо Фрашелла должен был «переосмыслить культовый автомобиль». Результат наверняка станет предметом споров, но мы сосредоточимся на других важных вещах. Второе поколение внедорожника Land Rover Defender (L663) использует новую платформу D7x, которая у Discovery называется D7u (спереди ― двухрычажка, сзади ― многорычажка). Неслучайно эти две модели с несущим алюминиевым кузовом оказались на одном заводе в словацкой Нитре. Впрочем, британцы отмечают, что подрамники, шаровые опоры, сайлент-блоки и другие компоненты создавались специально для Дефендера. «Маленький» Defender 90 можно оснастить опциональной пневмоподвеской. Дорожный просвет варьируется в пределах 216–291 мм.
Длина трёхдверки — 4583 мм вместе с запаской (без неё 4323), ширина с зеркалами — 2105 (без 1996), высота с пружинной подвеской — 1974 (с «пневмой» 1969), колёсная база — 2587 мм. Длина пятидверки — 5018 (4758), ширина — аналогичная, высота — 1967, расстояние между осями — 3022 мм. Будет 12 вариантов колёсных дисков для шин размерности 255/70 R18, 255/65 R19, 255/60 R20, 275/45 R22.
Дефендеру уготованы двигатели Ingenium. На старте он получил турбодизель 2.0 с отдачей 200 либо 240 л.с. при неизменном моменте в 430 Н•м. «Просто» бензинового мотора пока нет (позже появится 300-сильная версия P300 с турбочетвёркой), ведь третий вариант — умеренный гибрид MHEV (400 л.с., 550 Н•м) с рядной «шестёркой» 3.0, электромотором и 48-вольтовой сетью. На данный момент это самый быстрый Defender: 6–6,1 с до сотни и до 208 км/ч максималки. Дизельные разгоняются до 100 км/ч за 9–10,3 с, их потолок — 175–188 км/ч. В 2020 году выйдет подзаряжаемый PHEV-гибрид P400e (404 л.с.), который увенчает гамму.
Предусмотрено защитное покрытие для кузова Satin Protective Film. Запаска (в кожухе или без) на распашной двери — историческое наследие. Объём багажника «маленького» Дефа — 397–1563 л. Defender 110 предлагает
www.drive.ru
финальная стадия испытаний — Авторевю
Сегодня компания Jaguar Land Rover отмечает самостоятельно изобретенный «Всемирный день Ленд Ровера» (World Land Rover Day), приуроченный к дебюту самого первого внедорожника марки на автосалоне в Амстердаме 30 апреля 1948 года. По случаю праздника компания поделилась последними известиями о ходе работ над внедорожником Land Rover Defender принципиально нового поколения.
Итак, тестовые прототипы уже прошли в сумме 1,2 миллиона километров. Они побывали в 50-градусной жаре песчаных дюн Дубая и на 40-градусном морозе шведского Арьеплуга, в грязи британского Истнора и в горах пустыни Моаб в штате Юта, на высоте трех тысяч метров в Скалистых горах Колорадо и даже на немецкой трассе Нюрбургринг.
На очереди финальная стадия испытаний внедорожников из пилотной партии: уже сделано четыре такие машины, однако уже в ближайшее время их количество будет исчисляться десятками. Часть этих Дефендеров фирма передает давнему партнеру, некоммерческой организации Tusk Trust («Трест бивня»), которая занимается сохранением африканской природы, в частности — поголовья слонов.
Машины будут работать в кенийском заповеднике Борана: им предстоит перевозить грузы, форсировать реки и тянуть прицепы в условиях сурового бездорожья на площади 14 тысяч гектаров. Эти Дефендеры будут отличаться камуфляжной пленкой с особым рисунком, хотя в остальных частях мира все чаще будут встречаться внедорожники, проходящие более прозаичные, но не менее важные дорожные доводочные испытания. По плану, к завершению программы общее количество индивидуальных тестов достигнет 45 тысяч.
По сведениям британской прессы, новый Defender обладает несущим кузовом, усиленными подрамниками и независимой пневматической подвеской всех колес. Утверждается, что новая ходовая часть ни в чем не будет уступать прежним неразрезным мостам.
Хотя базовые машины наверняка будут оснащать пружинной подвеской. Ведь речь идет о целом семействе с примерным диапазоном цен от 45 до 70 тысяч фунтов стерлингов. В него войдут как минимум короткая серия 90 и длинная 110, хотя не исключено и появление самого габаритного Дефа серии 130. В семействе ожидаются трех- и пятидверные универсалы, пикапы и, возможно, машины с открытым верхом.
Компания вновь подтвердила, что будет выпускать новый Land Rover Defender на заводе в словацкой Нитре, вступившем в строй в октябре прошлого года. По словам главы пресс-службы австралийского отделения фирмы, серийную машину представят в грядущем сентябре, а к первым покупателям внедорожники придут в самом начале 2020 года.
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Хоть и еще не было официальной презентации данного автомобиля, уже практически все его тайны раскрыты. Машина все также примет вид компактного внедорожника, хотя данный формат в наши дни не так уж и популярен. Однако Ленд Ровер Дефендер 2018 постарается вывести рынок этих машин на новый уровень. Новинка получит несколько видов – короткобазную, удлиненную и специальную, которая будет отличаться от короткобазной очень мощным силовым агрегатом.
Внешний вид
Новый кузов получит довольно приличное количество элементов, которые можно наблюдать на данный момент в других новинках Ленд Ровер.
Передняя часть вышла довольно длинной. Крышка капота абсолютно ровная и прямая. Прямо под ней на фото можно увидеть небольшую традиционную радиаторную решетку с крупной сеткой. По бокам от нее расположены круглые фары. Все это находится в пластиковой защите. Этот же слой идет и вниз, где расположены специальные крючки, необходимые для вытаскивания автомобиля из ям и прочих неловких ситуаций. Немного выше них можно найти и противотуманные огни.
Вся нижняя часть бампера отделана пластиком, а в центре еще и металлом, которые в сумме дают отличный уровень защиты кузова от различного рода повреждений.
Сбоку новая модель почти ничем не выделяется. Как и везде, тут можно встретить множество элементов защиты, немного переработанные зеркала, а также слегка увеличилась площадь стекол.
Заднюю часть машины рестайлинг задел больше всего. Здесь большая часть площади отведена под стекло багажного отделения, которое, в свою очередь, хорошо прикрыто запаской. В боковых частях расположились круглые габаритные огни. Самый низ также отделан защитными элементами, в которых имеются еще пара крюков и патрубок выхлопной системы.
Салон
Как и многие породистые внедорожники, новый Ленд Ровер Дефендер 2018 модельного года получит довольно скромный салон. Богатой отделки, к которой привыкли пользователи данной компании, тут не встретишь. Все выполнено тканью и пластиком.
На центральной консоли можно найти только кучу различных кнопок, которыми активируется бесчисленный внедорожный функционал автомобиля. Их тут поместили в несколько рядов. Здесь можно увидеть и аудиосистему, а также некоторые элементы комфорта – кондиционер и регулировки. Также есть и куча дефлекторов различных форм и размеров.
Тоннель тут практически отсутствует. Ручка переключения передач выходит прямо из днища, а некое подобие тоннеля находится чуть дальше. На нем можно найти два подстаканника и подлокотник, который легко превращается в бардачок.
Лучше всего тут выглядят кресла. Они получили двухцветную отделку, правда, только тканью. Их можно будет регулировать в нескольких направлениях и в больших диапазонах. В максимальной версии появится и подогрев переднего ряда. Боковая поддержка есть, но очень слабая, поэтому на бездорожье придется держаться за ручки.
Задний ряд в обычной версии может вместить три человека. Удлиненная вмещает уже пять. Конечно, об особом комфорте тут говорить не приходится, но если все пассажиры не сильно больших габаритов, то будет вполне удобно каждому.
Рулевое колесо лишено какой-либо мультимедиа, но зато отделано приятным материалом, который не скользит в руках. Традиционно оформлен и приборный щиток, на котором имеются два датчика стрелочного типа – спидометр и тахометр, а также небольшой дисплей, отображающий ошибки и другие параметры машины.
Багажное отделение будет совсем небольшое, так как размеры машины соответствующие. Пока что точных данных об объемах нет.
Технические характеристики
Особых подробностей на эту тему компания Ленд Ровер не предоставила. На данный момент известно, что в движение Land Rover Defender 2018 будет приводить четырехцилиндровые агрегаты, которые потребляют как дизель, так и бензин. Специальная версия получит трехлитровый аппарат с шестью цилиндрами, который способен выдать до 300 лошадиных сил мощности.
Покупатель сможет себе выбрать как механическую трансмиссию на шесть передач, так и автоматическую на девять. Само собой, в комплекте всегда будет идти и полный привод с понижающей передачей, блокировками дифференциалов в каждом из мостов, а также межосевой блокировкой. Все эти характеристики должны позволять автомобилю хорошо себя чувствовать как в городе, так и на бездорожье.
Комплектации и цены
Точных данных о том, что войдет в базовую и максимальную комплектации Ленд Ровер Дефендер 2018, пока нет. Но наверняка в максимальной версии можно будет найти: регулировки передних кресел, их подогрев, регулировки зеркал и рулевого стекла, антиблокировочную систему, систему кондиционирования воздуха, систему помощи при спуске и подъеме с горы, а также кучу других систем безопасности и помощников как при движении по городу, так и по бездорожью. Цена также неизвестна.
Дата выхода в России
Пока что инженеры компании Ленд Ровер проводят тест-драйв новинки, чтобы выявить и устранить все ее недостатки до официального показа, поэтому данных о том, когда она поступит в продажу, нет. Старт продаж в России, как обычно, начнется спустя несколько месяцев с появления автомобиля в Европе.
Конкуренты
В наши дни похожих автомобилей, которые пользуются популярностью, очень мало. Среди них – Джип Ранглер, Мерседес Гелендваген и УАЗ Хантер. Если с первым и третьим автомобиль сможет успешно конкурировать, то со вторым уж точно никак, ведь это не по силам даже премиальным моделям.
carclub365.com
фото, цена и характеристики нового внедорожника
Из достоверных источников удалось получить информацию, что вскоре на свете появится новое поколение знаменитого вседорожного автомобиля Land Rover Defender 2018 модельного года.
Квадратный утилитарно-механический, практически не изменивший своего внешнего облика с дебютной версии в 1948 году внедорожник, имеет репутацию, пожалуй, самого проходимого и надежного автомобиля в мире.
Как бы это грустно не звучало, но эталон вседорожной модели постепенно утратил свою высокую востребованность. Виной этому недостаточная экологичность и безопасность.
Производитель объясняет, что имидж и название знаменитой машины в следующем поколении будет сохранен. Предполагалось, что дебют новинки произойдет в прошлом году, но в компании решили отложить это событие. Реальный срок появления машины к 70-летию компании, то есть в 2018 году.
Как полагает большинство экспертов, главная причина задержки – негативный прием общественностью концепткара DC 100, который презентовали в 2011 году. Опираясь на это мнение, дизайнеры и вся команда разработчиков вернулась к своей работе уже с новыми идеями. И кое-какую информацию уже удалось разузнать.
Джерри МакГоверн (руководитель дизайнерского отделения компании) пообещал, что «это будет суперсовременный автомобиль в привлекательной оболочке». Производитель надеется, что новая стилистика поможет новинке активно продаваться.
Основной посыл главы дизайнерского отдела компании, который сформировал современный облик линейки Land Rover звучит следующим образом: «Выкиньте из головы все концепты на тему Defender».
В 2011 году британский бренд презентовал три шоукара DC-100(существовала модификация в виде короткообразного Defender, «турист» Expedition Concept и кабриолет Sport Concept), экстерьер которых теперь ассоциируется у общественности с внешним обликом перспективного внедорожника.
«Когда машина предстанет перед общественностью, каждый в нем сможет разглядеть современный Defender, но на прошлый концепт он не будет похож» — интригует один из представителей английского бренда.
Модификации нового Defender
В компании видят цифру продаж в районе 100 000 экземпляров ежегодно, а поспособствует этому целых пять кузовных модификаций. В гамму будет включен Defender с удлиненной базой, короткобазный вариант с жесткой крышей и мягкой складной, так называемый аналог сегодняшнего Defender 110 рассчитанный на восемь посадочных мест, а также двухдверный и четырехдверный пикап.
Плюс, специальное подразделение Special Vehicle Operations выпустит уникальную модификацию этого внедорожника под названием Land Rover Defender SVR, главным » козырем» которой, окажется более мощный силовой агрегат. Предположительно, этот «заряженный» вариант будет прямым конкурентом Mercedes — Benz G63 AMG.
Свежий ряд модификаций «Defender» будет относиться к » среднему классу» от фирмы Land Rover, и расположиться на ступень выше серии «Discovery» в модельной линейке, но не дорастет до премиум-класса «Range Rover«.
Экстерьер внедорожника
Внешний облик нового Defender 2018 окажется все также узнаваемым, то есть все ключевые черты модели останутся на своих местах, но, разумеется, рестайлинг все же будет выполнен, благодаря которому машина получит более свежий и современный экстерьер.
У Defender 2018 модельного года будут более короткие задний и передний свес, что обеспечит ему лучшую проходимость и позволит называться «самой приспособленной к бездорожью моделью в линейке автомобилей Land Rover».
По всей видимости, внедорожный стиль в новинке останется, но все силы будут направлены на комфорт, в противном случае прежняя аскетичность и дерзость отпугнет основной объем покупателей.
Только время сможет показать, получится ли у английского бренда данным методом привлечь новых покупателей, сохранив старых».
Технические характеристики
Будущий Defender построят на последней разработке компании – алюминиевой сверхлегкой платформе «D7U». Начальная комплектация получит самоблокирующиеся дифференциалы для каждой колесной оси и раздаточную КПП с понижающей передачей.
Перед Land Rover встала сложнейшая задача: сохранить дух оригинального Defender, разработать настоящий бескомпромиссный внедорожник, который приносил бы кроме удовольствия, еще и хорошие продажи. Коммерческий успех новинки – это один из главнейших аспектов запуска.
СМИ уже владеет данными, что часть запчастей будут позаимствована у других творений компании в рамах программы по уменьшению расходов. Для изготовления Defender 2018, как уже было сказано, использовалась современная архитектура из легких сплавов. Эта особенность отразится на общей массе машины, топливном расходе и управляемости.
В результате новый внедорожник получит улучшенные аэродинамические характеристики, ничуть не навредив своей высококлассной проходимости.
Автомобиль с несущим типом кузова будет оборудован дизельными и бензиновыми четырехцилиндровыми силовыми агрегатами Ingenium. Специально для моторов были разработаны новые механические шестиступенчатые и автоматические девятиступенчатые трансмиссии от Land Rover.
У самой «заряженной» модификации в подкапотном пространстве будет располагаться V-образная «шестерка» емкостью в три литра, максимальная мощность которой составит 300 л.с.
Глава бренда заявил, что все ключевые инженерные работы уже закончены и новинку отправили на тестовые испытания.
Land Rover Defender 2018: фото
Видео: обзор, тест-драйв
Просмотров: 34
Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com
Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Entergod-2018s.com
Будущий Land Rover Defender станет утилитарным пикапом — Авторевю
Серийный Defender нового поколения будет рассекречен в этом году. Причем не исключено, что машину покажут уже 30 апреля, ведь именно в этот день 70 лет назад состоялась премьера самого первого внедорожника Land Rover. Новый вездеход сохранит стиль и характер классического Дефендера, но будет иметь много общего с серийным Discovery пятого поколения и окажется богаче и дороже легендарного предшественника. Однако в семействе будут и утилитарные модификации. Например, помимо пассажирских версий, к 2020 году ожидается целый набор пикапов.
Предвестник будущего Дефендера — концепт Land Rover DC100 (2011 год)
Как сообщает британское издание Autocar, в богатых версиях такой Defender сможет составить конкуренцию Мерседесу X-класса. А вот для развивающихся рынков вроде Африки и Южной Америки, где любят и помнят оригинальный Land Rover, компания предложит простые модификации с минимальным набором оборудования и простой техникой.
По предварительной информации, такие машины будут иметь короткую двухместную кабину и большую грузовую платформу. Никаких гибридов и электроприводов: под капотом окажутся обычные дизельные двигатели нынешнего семейства Ingenium, хотя для стран с плохим топливом они все же чересчур сложные и требовательные.
В гамме классического Дефендера было множество пикапов: от коротышки, как на заглавном фото, до вот такой удлиненной версии с пятиместной кабиной
Основным для Дефендера должен стать строящийся завод Jaguar Land Rover в Словакии, который заработает уже в конце этого года. Но утилитарные версии, скорее всего, будут выпускать еще и в Южной Америке: у компании уже есть сборочная площадка в Бразилии, а по слухам может появиться и еще одно предприятие — на этот раз в Мексике.
autoreview.ru
Предсерийный внедорожник Land Rover Defender разоблачён — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото: Jaguar Land Rover
«Программа Дефендера идёт успешно и достигла впечатляющей стадии развития», — прокомментировала компания серию кадров на своей странице в Фейсбуке. Интересно, что вскоре этот контент был скрыт.
Компания Jaguar Land Rover распространила первые снимки закамуфлированного внедорожника Defender нового поколения. Ранее мы видели лишь тестовый «мул» с новыми агрегатами, накрытыми серьёзно перекроенным кузовом от Рейндж Ровера Sport. Теперь машина получила собственную оригинальную оболочку.
Часть резких граней можно списать на камуфляжные накладки, и всё же модель будет «прямоугольно-квадратной». Про концепты DC100/DC100 Sport семилетней давности можно окончательно забыть. Там наблюдалась явная попытка сгладить все углы.
Как мы уже говорили, новый Defender оставит в прошлом раму и перейдёт на конструкцию с несущим кузовом и независимыми подвесками. По части шасси тут можно ждать сильного сходства с Discovery и Рейндж Роверами, а по части силовых установок — ориентироваться практически на всю внедорожную линейку JLR, от Эвока до Ягуара F-Pace. Стало быть, ждём тут дизельные и бензиновые модульные «инжениумы». Обязательно появится и гибрид с зарядкой от розетки. Что касается кузова, то здесь, как и прежде, будут выпускаться длинная и короткая версии.
Машине ещё предстоят тесты в условиях низких и высоких температур, в частности, за полярным кругом и в Долине смерти.
На Парижском автосалоне главный коммерческий директор компании Land Rover Феликс Браутигэм и управляющий директор по Великобритании Раудон Гловер заявили, что проект находится на стадии пилотной сборки. Следовательно, все ключевые технические компоненты на месте и остаётся финальная доводка, а также налаживание серийного выпуска. Браутигэм также добавил, что на нынешней неделе было собрано четыре пилотных образца для дорожных испытаний.
Несмотря на радикальную смену платформы (обратите внимание на многорычажку сзади), инженеры полагают, что могут обеспечить новинке выдающиеся характеристики на бездорожье. Отсюда несколько амбициозный слоган на борту «Безусловно лучший 4×4».
Напомним, что предшествующий Defender завершил свою карьеру в январе 2016-го. Правда, в январе 2018-го внедорожник ненадолго вернулся в виде лимитированного издания с мотором V8. Новый автомобиль будет рассекречен в 2019 году, а его продажи стартуют, по предварительным данным, в 2020-м.
www.drive.ru
Новый Land Rover Defender выпустят в 2018 году
Land Rover Defender — это поистине культовый внедорожник, своего рода икона, один из долгожителей (наряду с Мерседесом G-класса, УАЗами и Нивой) — он выпускался на протяжении 33 лет и был снят с производства в начале 2016 года, как не отвечающий современным европейским требованиям по безопасности пешеходов. Вписать его в такие нормы — нереально, этого не позволяет конструкция.
Поэтому в нынешнем 2017 году будет представлен автомобиль нового поколения, который будет позиционироваться как модель 2018 года. Каким он будет?
Дизайн Ленд Ровер Дефендер 2018
Фотографий экстерьера и интерьера ещё нет — даже шпионских. Однако, испытания закамуфлированных прототипов наверняка проводятся по всему миру, чтобы запустить новинку в производство точно в срок. Впрочем, представление вполне можно получить из концепт-кара DC100 (аббревиатура DC расшифровывается как Defender Concept). Он был представлен ещё в 2011 году на международном автосалоне во Франкфурте.
Дизайнеры под руководством Джерри МакГоверна применили ту же тактику, что и специалисты, работавшие над новым Mini, Фиатом 500 и Рэнглером — сделали абсолютно новый автомобиль, но в стиле старого. Так например, некоторые детали — нарочито вызывающие-грубые. Это в частности дверные ручки, крупные ‘грузовые’ зеркала и запасное колесо, расположенное на двери багажника (что сейчас является редкостью).
Впрочем, реакция поклонников марки была весьма неоднозначной, да и британская армия вряд ли будет покупать такой ‘мультяшный’ автомобиль, поэтому многое может измениться.
Концепция Land Rover Defender 2018
Кроссовер? Паркетник? Нет, Defender будет оставаться именно настоящим, полноценным внедорожником — и это известно на сто процентов. Технологии, конечно, использованы самые современные. Так, например, в конструкции широко применён алюминий — для снижения массы, что важно. Также ради уменьшения себестоимости автомобиль будет частично унифицирован с другими моделями бренда.
Двигатели Land Rover Defender 2018
У компании Jaguar Land Rover в арсенале имеется широкая линейка силовых агрегатов, которые теоретически можно устанавливать на Defender — от двухлитровых четырёхцилиндровых турбомоторов до огромной V-образной пятилитровой ‘восьмёрки’. Какие именно из них займут место под капотом новинки — пока неясно.
Цена Ленд Ровер Дефендер 2018
Прайс-лист будет стартовать ориентировочно на отметке $55 000. Это не дороже предшественника — тот в последние свои годы стоил примерно столько же.
v2019godu.ru