Цкад карта: Тарифы на проезд

ЦКАД

Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД, А-113) – крупнейший современный проект транспортной инфраструктуры РФ. Главным отличием ЦКАД от других скоростных автомагистралей является новейшая система взимания платы «Свободный поток» (Free-flow). Она позволяет проезжать по всей протяженности ЦКАД без остановок для оплаты, сокращая время в пути и снижая вероятность ДТП. 

Оплатить проезд по ЦКАД можно как во время проезда, используя транспондер T-pass или другого эмитента, так и в течение 5 дней после поездки, воспользовавшись соответствующими разделами на сайтах компаний «Автодор — Платные Дороги» и «Единый Оператор ЦКАД», а также в мобильном приложении «Автодор», в терминалах «Элекснет» или в любом из Центров поддержки и обслуживания пользователей.

Ответственность за неисполнение обязанности по внесению платы за проезд транспортного средства по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог предусмотрена статьей 12.

21.4 КоАП РФ.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с примечанием статьи 12.21.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, привлеченное к административной ответственности, предусмотренной настоящей статьей, и исполнившее обязанность по внесению платы за проезд транспортного средства по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления по делу об административном правонарушении, освобождается от административной ответственности, а дело об указанном административном правонарушении подлежит прекращению.

По вопросам обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях по статье 12.21.4 КоАП РФ необходимо обращаться в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений по контактным телефонам либо направить письмо по адресу:170006, г. Тверь, ул. Дмитрия Донского 37, пом. 110. 

Контактные телефоны

 

Лебедев Константин Геннадьевич
(начальник отдела)

+7(4822) 39-80-01

Группа по работе с обращениями граждан и организаций

 

+7(4822) 39-80-02

Группа по работе с судебными органами

 

+7(4822 )39-80-03

Группа по вынесению административных штрафов

 

+7(4822) 39-80-03

 

 

Что мы потеряем из-за ЦКАД: подробная схема размещения трассы на карте

        О строительстве ЦКАД не слышал только ленивый. Чем обернется для Московской области этот проект? Правительство твердит про решение транспортных проблем, но многие экологические организации выразили свое негативное отношение к нему, ведь строительство серьезно ударит по экологии области. Позиция Гринпис по ЦКАД: новая трасса уничтожит весь лесозащитный пояс Москвы.
        Понимаю, что большинству жителей области скорее всего на проблемы экологии плевать, но потерять свои “6 соток” из-за строительства трассы им будет неприятно. Вот, жители деревни Петровское уже устраивали народный сход, так как трасса затронет их населенный пункт


Чтобы наглядно видеть, где именно пройдет трасса, и посмотреть, какие участки попадут под строительство, я попросила своего друга Николая Охотникова разметить ЦКАД на карте. Вот результат его работы

(ссылка на карту и пояснение):

“Карта подготовлена на основании детального описания планируемой зоны размещения ЦКАД, приведенной в разделе 3. 1.1 “Схемы территориального планирования Московской области”, утверждённой постановлением Правительства Московской области от 11.07.2007 г. № 517/23. Существует еще как минимум три постановления Правительства МО на ту же тему, однако они на данный момент утратили силу, и актуальной является именно “Схема территориального планирования”.

Разобраться с картой несложно. Здесь жирная красная линия — это линия, соединяющая ключевые точки, описанные в “Схеме территориального планирования”. Оранжевым цветом вокруг неё выделена зона размещения трассы. По этой карте вы можете оценить, насколько строительство ЦКАД вас коснётся. При этом нужно иметь в виду следующее.

Отметки на карте могут иметь погрешность в несколько десятков метров из-за неточности привязки, искажения изображений со спутника и т.д. Поэтому, если вы видите, что зона строительства пролегла аккурат по участку соседа, а ваш не затронула, это не повод успокаиваться и злорадно посмеиваться над соседом. Кроме того, отдельные точки не удалось привязать точно из-за неточности или даже противоречивости описания их местоположения, или же из-за неразличимости ориентиров, к которым они привязаны. Для таких точек (их к счастью немного) погрешность расположения может достигать нескольких сотен метров, поэтому эти точки выделены на карте метками синего цвета. Щелкнув на одну из таких меток, вы можете прочитать, по какой именно причине точка отмечена неточно, и каково приблизительное значение погрешности ее местоположения.

И еще одна особенность. Зона строительства в разных местах имеет разную ширину, но в описании не сказано, как именно сопрягаются между собой её участки. Поэтому вблизи ключевых точек зона может быть отмечена несколько неправильно.

Вот и всё, что я хотел сказать. Сама карта доступна по ссылке:


Имейте в виду, что зона строительства — это ещё не сама трасса. Дорога имеет заведомо меньшую ширину и пройдёт внутри отмеченного “коридора”, а что будет с оставшейся частью территории: останется ли она нетронутой, или же её используют для строительства придорожных и промышленных объектов (что по-моему более вероятно) пока неизвестно. Поэтому, если ваша собственность попала в “оранжевую зону”, или же расположена вплотную к ней, советую вам сделать следующее.

Изучите внимательно публичную кадастровую карту.

На ней размечены все участки, поставленные на кадастр, и если землеотвод под ЦКАД в вашей местности завершен, вы увидите точные границы соответствующего земельного участка.

Узнайте, утвержден ли в вашем поселении генеральный план. Если да, то в нем на картах также будет нанесена трасса ЦКАД.

Выясните, в каких газетах публикуются официальные объявления и документы вашего поселения и муниципального района. Регулярно просматривайте эти издания: в них будет опубликовано объявление о проведении публичных слушаний, на которые обязательно надо прийти — там можно будет не только уточнить, как именно собираются проложить дорогу, но и высказать своё несогласие с проектом.

Не дожидаясь публичных слушаний, объединяйтесь с соседями — ведь если дорога пройдёт по вашему населённому пункту, плохо будет всем. Организуйте инициативную группу, заручитесь поддержкой грамотного юриста, пишите обращения в правительство области, привлекайте внимание прессы массовыми акциями — и у вас будут неплохие шансы “отодвинуть” трассу подальше от ваших домов. Удачи!

Готовые участки ЦКАД избавят Подмосковье от пробок и помогут экономике

В Подмосковье запустили еще четыре участка ЦКАД. Это новые 170 километров скоростной трассы, основная цель которых — разгрузить транзитный трафик. На церемонии открытия губернатор региона Андрей Воробьев отметил, что «бетонка» была адом для грузовиков. Автомобилисты поедут быстрее уже по современной дороге, огибающей Московскую область.

Теперь трасса объединила еще минимум 11 городских округов и связала их с Новой Москвой. Полностью кольцо ЦКАД замкнут в 2021 году. Вылетные магистрали станут свободнее.

Старт движению по новым участкам дали глава региона Андрей Воробьев и зампред правительства России Марат Хуснуллин. По словам губернатора, проект, оглашенный президентом еще семь лет назад, почти завершен.

Очень важное событие, потому что „бетонка“ — это всегда было что-то невероятное, это просто ад для грузовиков. <…> Но ситуация меняется. И эта артерия даст развитие экономике, другому качеству экологии, удобству жителей

Андрей Воробьев.

Новые участки — это ЦКАД-1, ЦКАД-4, ЦКАД-5 и отрезок между открытым в ноябре ЦКАД-3 и ЦКАД-5. Старт дали при участии председателя «Автодора» Вячеслава Петушенко и помощника президента Игоря Левитина.

Скоростная трасса, которая примет на себя транзитный поток, значительно разгрузит МКАД. На новых платных участках не потребуется останавливаться, чтобы оплатить проезд, если в машине работает транспондер. Благодаря системе «Свободный поток» деньги спишут автоматически.

«Открывая участки ЦКАД, мы видим, что поток растет, дорога становится понятной и популярной. Да, она платная, но очень, очень востребованная. Я еще раз хотел бы слова благодарности сказать за этот проект. То, что сегодня произошло, — это очень важное и знаковое событие», — отметил Воробьев.

По словам губернатора, важно не только сдать готовую дорогу, но и обеспечить водителей всеми удобствами. Андрей Воробьев рассказал, что здесь предусмотрели все до мелочей, вплоть до систем электропередачи.

Мы и дальше будем развивать Подмосковье. Мы его очень любим. Я уверен, что магистраль даст дополнительный импульс развитию экономики, внесет свой вклад в экологию и просто сделает нашу жизнь комфортной

Андрей Воробьев.

А Марат Хуснуллин отметил, что строительство ЦКАД — проект мирового уровня. По его словам, для него требовалось «пересечь огромное количество путепроводов, инфраструктур и учесть все населенные пункты, интересы жителей, землепользователей».

«Отмечу, что это событие случилось исключительно потому, что поддержали президент и председатель правительства. А также хочу сказать огромное спасибо Андрею Юрьевичу Воробьеву в первую очередь, потому что именно Подмосковье, по основной территории которой проходит ЦКАД, сделало огромный вклад в то, чтобы этот проект состоялся», — добавил Хуснуллин.

Он рассказал, что перед открытием новых участков каждый из них протестировали. Для проверок создали специальный штаб, который собирался каждую неделю.

Также приняли решение, что все построенные участки будут эксплуатировать сами строители. То есть они сами и будут отвечать за то, что они здесь построили. А мы будем проверять, чтобы своевременно были и уборка, и качество

Марат Хуснуллин.

Новые участки

ЦКАД-4 соединит трассы М7 «Волга» и М4 «Дон». Дорога пройдет по юго-востоку Подмосковья, связав Электросталь, Домодедово, Раменское, Павловский Посад, Богородский и Воскресенский округа.

ЦКАД-1 проходит по территории Подольска, Домодедова, Новой Москвы. Здесь подготовили уже четыре транспортные развязки, 14 мостов, 24 путепровода и три эстакады.

ЦКАД-5 протянется по Истре, Солнечногорску, Наро-Фоминску и Одинцову. В состав участка входит реконструкция действующей дороги А107 «Московское малое кольцо».

Также один из участков ЦКАД протяженностью 100 километров в перспективе станет частью транспортного маршрута Европа — Западный Китай. Он включит в себя работающую дорогу М11 «Нева» из Санкт-Петербурга в Москву и проектируемый участок М12 из столицы в Казань.

ЦКАД пойдет и по Новой Москве: Красная пахра и т.д.

        О строительстве ЦКАД не слышал только ленивый. Чем обернется для Московской области этот проект? Правительство твердит про решение транспортных проблем, но многие экологические организации выразили свое негативное отношение к нему, ведь строительство серьезно ударит по экологии области. Позиция Гринпис по ЦКАД: новая трасса уничтожит весь лесозащитный пояс Москвы.
        Понимаю, что большинству жителей области скорее всего на проблемы экологии плевать, но потерять свои “6 соток” из-за строительства трассы им будет неприятно. Вот, жители деревни Петровское уже устраивали народный сход, так как трасса затронет их населенный пункт

Чтобы наглядно видеть, где именно пройдет трасса, и посмотреть, какие участки попадут под строительство, я попросила своего друга Николая Охотникова разметить ЦКАД на карте. Вот результат его работы

(ссылка на карту и пояснение):

“Карта подготовлена на основании детального описания планируемой зоны размещения ЦКАД, приведенной в разделе 3.1.1 “Схемы территориального планирования Московской области”, утверждённой постановлением Правительства Московской области от 11.07.2007 г. № 517/23. Существует еще как минимум три постановления Правительства МО на ту же тему, однако они на данный момент утратили силу, и актуальной является именно “Схема территориального планирования”.

Разобраться с картой несложно. Здесь жирная красная линия — это линия, соединяющая ключевые точки, описанные в “Схеме территориального планирования”. Оранжевым цветом вокруг неё выделена зона размещения трассы. По этой карте вы можете оценить, насколько строительство ЦКАД вас коснётся. При этом нужно иметь в виду следующее.

Отметки на карте могут иметь погрешность в несколько десятков метров из-за неточности привязки, искажения изображений со спутника и т. д. Поэтому, если вы видите, что зона строительства пролегла аккурат по участку соседа, а ваш не затронула, это не повод успокаиваться и злорадно посмеиваться над соседом. Кроме того, отдельные точки не удалось привязать точно из-за неточности или даже противоречивости описания их местоположения, или же из-за неразличимости ориентиров, к которым они привязаны. Для таких точек (их к счастью немного) погрешность расположения может достигать нескольких сотен метров, поэтому эти точки выделены на карте метками синего цвета. Щелкнув на одну из таких меток, вы можете прочитать, по какой именно причине точка отмечена неточно, и каково приблизительное значение погрешности ее местоположения.

И еще одна особенность. Зона строительства в разных местах имеет разную ширину, но в описании не сказано, как именно сопрягаются между собой её участки. Поэтому вблизи ключевых точек зона может быть отмечена несколько неправильно.

Вот и всё, что я хотел сказать. Сама карта доступна по ссылке:


Имейте в виду, что зона строительства — это ещё не сама трасса. Дорога имеет заведомо меньшую ширину и пройдёт внутри отмеченного “коридора”, а что будет с оставшейся частью территории: останется ли она нетронутой, или же её используют для строительства придорожных и промышленных объектов (что по-моему более вероятно) пока неизвестно. Поэтому, если ваша собственность попала в “оранжевую зону”, или же расположена вплотную к ней, советую вам сделать следующее.

Изучите внимательно публичную кадастровую карту.

На ней размечены все участки, поставленные на кадастр, и если землеотвод под ЦКАД в вашей местности завершен, вы увидите точные границы соответствующего земельного участка.

Узнайте, утвержден ли в вашем поселении генеральный план. Если да, то в нем на картах также будет нанесена трасса ЦКАД.

Выясните, в каких газетах публикуются официальные объявления и документы вашего поселения и муниципального района. Регулярно просматривайте эти издания: в них будет опубликовано объявление о проведении публичных слушаний, на которые обязательно надо прийти — там можно будет не только уточнить, как именно собираются проложить дорогу, но и высказать своё несогласие с проектом.

Не дожидаясь публичных слушаний, объединяйтесь с соседями — ведь если дорога пройдёт по вашему населённому пункту, плохо будет всем. Организуйте инициативную группу, заручитесь поддержкой грамотного юриста, пишите обращения в правительство области, привлекайте внимание прессы массовыми акциями — и у вас будут неплохие шансы “отодвинуть” трассу подальше от ваших домов. Удачи!

Узнаем где проходит ЦКАД? Схема строительства ЦКАД

Проконсультируйтесь с финансовым специалистом

Одним из наиболее значимых инфраструктурных проектов федерального значения последних нескольких лет без преувеличения можно назвать реконструкцию Центральной кольцевой автомобильной магистрали. Особую значимость этому проекту добавляют те геополитические события, которые происходят в настоящий момент – различные санкции и эмбарго на импортные материалы и оборудование со стороны Западной Европы и США, ограничение доступа российских компаний к рынкам дешевого иностранного капитала.

Что такое ЦКАД исторически?

На протяжении многих послевоенных десятилетий ХХ века, вплоть до развала Советского Союза, Центральная кольцевая автодорога являлась военно-стратегической артерией войск противовоздушной обороны Московского региона. Там, где проходит ЦКАД, осуществлялось перемещение грузов и войск между воинскими частями, находящимися в непосредственной близости от ЦКАД и имеющими на вооружении ракетные комплексы по всей окружности на удалении около 30 км от Москвы. В эти годы выезд и тем более проезд по ЦКАД был строго ограничен военными постами. Конечно, эта дорога не имела нужных атрибутов дороги общегражданского назначения, то есть дорожной разделительной разметки, освещения, ограждения. Да и покрытие дороги не соответствовало международным стандартам, оно было бетонным и предназначалось для проезда большегрузной военной техники без особого комфорта, но в любое время года и в любую погоду. Именно поэтому в народе дорогу, где проходит ЦКАД, называли «бетонкой».

Что такое ЦКАД сегодня?

После приобретения суверенитета Российской Федерацией претерпела существенные изменения и военная доктрина. Теперь разработаны новые современные образцы вооружения, в том числе и средств ПВО, которые могут обеспечивать свои непосредственные функции без каких-либо ограничений. И поэтому территорию, где проходит ЦКАД, открыли для общего пользования.

Кое-где отремонтировали старое разрушенное покрытие, положили асфальт, сделали дорожную разметку, отремонтировали мосты.

Однако после смены в России экономической формации, введения повсеместной производственной децентрализации, масштабного увеличения грузооборота между регионами, Москва стала основным грузоперевалочным центром страны, и такая дорога никак не соответствовала современным требованиям. Миллионы тонн грузов по радиальным автомагистралям прибывают в Московский регион и после обработки на складских терминалах по тем же автомагистралям разъезжаются обратно в регионы.

В такой ситуации грузовики, подъезжающие к городу, имеют единственную возможность перемещаться внутри региона между магистралями только по Московской кольцевой автомобильной дороге, которая используется также для общественного транспорта и легковых автомашин. Такой объем транспорта не в состоянии «переварить» ни одна даже очень широкая и современная автомагистраль. В этих условия встал не просто вопрос комфорта, а жизненно важный вопрос реконструкции ЦКАД, где пройдет грандиозное строительство, так как без этого весь автотранспорт московского региона встанет в одну большую автомобильную пробку.

ЦКАД: схема прохождения

Реконструкцию ЦКАД решено было проводить в пять пусковых комплексов, начиная от трассы «ДОН» и далее по часовой стрелке. Реконструируемая дорога пройдет по трассе существующей «бетонки» с устройством нескольких дорог-дублеров возле городов Одинцово, Мытищи, а также по участку, где проходит ЦКАД Звенигород СУ 155.

Саму дорогу планируют выполнить по всем суперсовременным требованиям, соответствующим международным стандартам.

Если объединить основные моменты предстоящей реконструкции ЦКАД, схема строительства будет выглядеть следующим образом:

— восемь-десять полос двухстороннего бессветофорного движения;

— современное асфальто-бетонное покрытие;

— отсутствие примыкающих, пересекающих встречное движение, второстепенных дорог, только через разворотные «карманы»;

— современные развязки с радиальными автомагистралями.

Дорога ЦКАД — где пройдет?

Дорога ЦКАД пройдет по объездным участкам подмосковных городов, соединяя между собой Домодедово, Одинцово, Звенигород, Солнечногорск, Мытищи, Щелково, Бронницы.

Особенности финансово-экономической составляющей ЦКАД

Учитывая сложные финансово-экономические условия, описанные в предисловии, было принято решение схему строительства ЦКАД воплощать в жизнь на условиях государственно-частного партнерства. Что это означает?

Крупные дорожно-строительные российские и иностранные холдинги на условиях конкурса заключают с государством контракт сроком на тридцать лет. По условиям контракта, компания за свои или привлеченные финансы строит и эксплуатирует конкретный участок дороги, но при этом для компенсации своих затрат имеет право на конкретном участке взымать плату за проезд.

Конечно, ГЧП – это новая форма организации строительства для современной России. Однако, учитывая, какая конкуренция развернулась на конкурсах по каждому участку реконструкции Центральной кольцевой автомобильной дороги, данная форма очень перспективна.

Что касается развития районов Московской области, примыкающих к ЦКАД, то, конечно, наличие такой современной автомагистрали даст толчок строительству жилья (о своих намерениях уже заявили такие серьезные строительные компании, как «Мортон», «СУ-155», «ПИК» и т.д.). В частности, на окраине Звенигорода, примыкающей к ЦКАД, компания «СУ-155» намерена возвести несколько жилых районов. А это новые жители, новые рабочие места и налоги.

SEC.gov | Порог частоты запросов превысил

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматических инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки приемлемой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Для получения рекомендаций по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите страницу sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.b55e0e17.1644952042.1e5fc15

Дополнительная информация

Политика интернет-безопасности

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.

Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 года (см.S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы гарантировать, что наш веб-сайт хорошо работает для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов контента SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на способность других получать доступ к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса(ов) могут быть ограничены на короткий период.

Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, что она повлияет на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

Рекламное агентство в Тамил Наду, Индия — Страница # 42

2051. Namba Hosur Machi
HOSUR, HOSUR
Координата: 12.7169399, 77.83963

2052. Madurai Memes
Annanagar, Madurai, Индия 625020
Координата: 9.

, 78.14522

2053. The Sight Media
17, Nandhi Loop Street, West CIT Nagar, Chennai, Tamil Nadu, India 600035
Координаты: 13. 02979, 80.23013
Телефон: +91 44 48613488 (www.thesight.in)

2054. Chennai Job.com
Ashok Pileae, Ченнаи, Индия 600028
Координата: 13.03584, 80.20876
Телефон: 7871185174

2055. Colorplus Printers
# 197.Sree YesodhaRam Complex, GST Road, Urapakkam (недалеко от больницы Arokiya annaihospital), Ченнаи, Индия 603210
Координаты: 12.8611758268, 80.0732088089
Телефон: 9840507

3

3Maxbox Creative Community

Координата: 9.

, 78.09538
Телефон: +

4805018 (www.maxbox.co.in)

2057. Мадурам Графика 2057. Krishnapuram Colony East Street, Мадурай, Индия 625002
Координата: 9.94891, 78.12754
Телефон: +91 452 264 0064

2058. 9002 2058. Senthil Agency
40 Sree Kumaran Строительство, 100 футов Дорога, 40, Coimbatore, Tamil Nadu 641012
Координата: 11.020522, 76.966694

2059.Давайте Goo Social
3b — 1-й этаж, виньешвар Apts, 9 Periyar Road, T-Nagar, Chennai, India 600017
координату: 13. 0526

3, 80.2360188961
Телефон: +91

06000 (www.letsgooOsocial.com)

2060. PVS агентства
D.NO.6 / 11, W.NO.30, Sub Registrate Abdhul Kathor Street, Бодинаякканур 625 513
Координата: 10.00845, 77.34945
, 77.34945
Телефон: 9894451394

2061. Bhanupriyaadvertising
тыс. Ламп, Ченнаи, Индия 641 017
Координата: 13.05927, 80.25698
Телефон: 9884446747

2062. தமிழதமிழநாடு மாணவரமாணவர இளைஞரஇளைஞர பேரவை — TNSYF
Salem, Salem, Индия 636002
Координата: 11.69506, 78.18701
Телефон: 995120808

2063. Media Miracle
42, Montieth Road, Sindur Plaza, подвал, номер костюма. 8 & 9, Egmore, Chennai, India 600008
Координаты: 13.0676898329, 80.25

262
Телефон: +91 988 456 11 44 ​​(www.mediamiracles.net)

2064.Galaxy Digital ADS»
fivelamps, Karaikudi 630001
координат: 10.0667, 78,7833
Телефон: 8526387851

2065. Вольфрам
47, NEHRU STREET, MAHALINGAPURAM ,, Pollachi 642002
координат: 10. 67317, 77,00639
Телефон: 08344330416 (WWW .tungstencreative.in/)

2066. kanjivaramsilks.com
Индранагар, Канчипурам, Тамил Наду 631502
Координаты: 12.9131, 80.1930299
Телефон: + 91-9677063537

7063537

2067. Creative Titan Creative
Chennai, Индия
Координата: 13.0839, 80.27
Телефон: +91 9962197116 (www.atitan.in)

2068. Цвет N Creative .
№ 5/4, Ченнаи, Индия 600 026
Координата: 13.1041899, 80.27206
Телефон: +91 9952628347 (www.colorncreative.com)

2069. Socialwave
Chennai, Индия 600040
Координация: 13.0839, 80,27
(www.socialwave.co.in)

2070. Аша Текстиль
№ 201, Апартаменты Asbu, Bharathi Nagar, Карур, Индия 639002
Координата: 11.138638, 77.853831
, 77.8538324236327 (www. ASCATEXTILE.COM)

2071. Правильный выигрыш СМИ
143E Anthoni Puram-Suramngalam-Junction, Salem, India 636005
Координата: 11. 66111, 78.13457
(www.r-ads.com www.rwm.in)

2072. Дистрибьютор Sakaria
Nattu Pillaiyar Street, Chennai, India 600001
Координаты: 13.09518, 80.28048
Телефон: +91 93818

0

0

2073. Whatzkuking
№ 46/77, 8-й поперечный улица, доверие Пурам, Kodmabakkam, Chennai, Индия 600024
Координата: 13.01256, 80.18432
Телефон: 9884344883 (Whatzkuking.com )

2074. SS Grafix
135 J.Block MMDA Arumbakkam, Chennai, Индия Индия
Координата: 13.0667, 80.21628
Телефон: 9884966903

2075. ADVT Services
12-я главная дорога, Анна Нагар, Ченнаи, Индия 600040
Координата: 13.0810499, 80.202812299, 80.2028122
Телефон: 9943772639 (www.cooldreamers.com)

2076. Мадурайский маркетинг
. # 260 Arockya Matha Cross Street, ArapalAyam Kanmaikarai, Madurai, Индия 625016
Координата: 9.93191, 78.09792
Phone:

4239939 (www. maduraimarketing. com)

2077. MJ Agency
Roop Chamber Eurlappan Street,, Chennai, India 600079
Координаты: 13.0839, 80.27
Телефон: 099622551970 70003

02Динамические желтые страницы

25 Vyasarayapuram Road West Avani Moolai Street, Madurai, Tamil Nadu, Индия 625001
Координата: 9.

, 78.11727
Телефон: +

2

6 (www.daynamicyellowspages.com)

2079. Cedilla Brand Art
31 Rajamannar STREET, SAYEE 2ND FLOOR, OFF GN CHETTY ROAD, BEHIND HDFC BANK, OPP JEEVA PARK, T NAGAR, Chennai, Tamil Nadu, India 600017
Координаты: 13.0425225474, 80.2378749847
Телефон: 04448657997 (www.cedilla.997)В)

2080. D-Pro Design Solution
646, PN Pallayam Road, Пуликулам, Coimbatore — 641045, Coimbatore, Tamil Nadu, Индия 641 045
Координата: 11.0047

9, 76.9926

5, 7635 Телефон: 807455693

2081. ADS
St Marys Road, Chennai, Индия 600004
Координата: 13.02953, 80.26617
Телефон: +91 98410 16016

2082. Indrugroup
Ченнамаймай, Erode, Tamil Nadu, Индия 638051
Координация: 11.16444, 77.60384
Телефон: 8526639443 (www.indrugroup.com)

2083. Evoke Media
R.1, MMDA Colony, Arumbakkam, Chennai, Индия 600106
Координата: 13.0839, 80.27
Телефон: 9884071144

2084 , Дизайн долины
Portur, Chennai, Tamil Nadu, Индия 600116
Координата: 13.03315, 80.1638
, 80.1638
Телефон: 9597375428

2085. Marvel Signies
Coimbatore, Tamil Nadu, Индия 641002
Координация: 11.00949, 76,9463

2086. Idealmindz Реклама
18 / ГКС Нагар, Коимбатор, Тамил Наду 641037
координат: 11,013749, 76.979419
Телефон: +

4218376 (www.IDEALMINDZ.com)

2087. Sivakasi Town
Sivakasi, sivakasi 626123
координату: 9.45420402506, 77.8063362468
(www.sivakasitown.com)

2088. Мобил-Worx 2088. Chennai No Mobile-Worx
Chennai No 71/1 3 этаж Chennai, Индия 600031
Координация: 13. 071249, 80.241788, 80.241788
Телефон: +

2857183 (www.mobile-worx.com)

2089. OMW 2089. OMW

0.0.08812, 80.24114

2090. Мадурай Знаки
No.657, SVS Consting, 14-й Восток Cross Street, Anna Nagar 1-й этаж, Мадурай, Индия 625001
Координата: 9.

3, 78.1189530556, 78.1189530556
Телефон: +

4394145 (www.maduraisigns.com/ twitter.com/maduraisigns)

2091. Реальные пользовательские слова
1437 Redrose Chambers, Коимбатур, Тамил Наду 641017
Координаты: 10.99416, 76.96629
Телефон: 9943433380 (www.realuserwords.com)

2092. Naanudm 2092. Naanudm
55/26, Murthy ST, SM Nagar, Vivekanandapuram, Западный Мамбалам, Ченнаи, Индия 600033
Координата: 13.04071, 80.22152
Телефон : 98400 80139 (UDMedia.in/)

2093. Pixxel ADS & Events

Координата

Координата: 9.93196045386, 78.0572440235
Телефон: +

4581423 (www. pixxelads.in)

2094. D1 Цифровая реклама
32, Пей Гопурам 8-я улица, Тируваннамалай
Координаты: 12.25126, 79,0741199

2095. kukooo_official

координат: 8,101

19, +77,4187643106
Телефон: +

8251051 (www.kukooo.com)

2096. CSK ADS

Координация: 12.95907, 80,14336
Телефон: +

8323845 (www.cskads.com)

2097. Маркмая Джи

Координаты: 12.88732, 79.12668
Телефон: 7200287819

2098.Biz n ablerz technologies pvt ltd
Участок № 2, ЛОС Нагар 3RD St, Chennai, Индия 600042
Координата: 12.9553604, 80.1276474
Телефон: 0

997012 (www.biznablerz.com)

2099. Маннай Магазины Магазины

Координата : 10.66402, 79.44504 ​​



2100. Anthenasoft
# 2A, Elango Nagar, Maniyakaranpalayam, Ganapthy Post, Coimbatore, Индия 641006
Координата: 11.03866, 76.97905
Телефон: +

1250509 (www. anthenasoft.com)

cskad.com — Кристи Шеппард Нелл

Информация: Скорость страницы — это скорость, с которой ваш сайт отвечает на ввод команд. Для вашего сайта важнее и выгоднее иметь это значение по более низкой цене.Важно работать над тем, чтобы это значение скорости было как можно ниже.

IP-адрес сайта: 98.129.62.40

Принимающая страна — город:

Информация: Это показывает IP-адрес вашего сайта и его местоположение (физическое местоположение/я, где он находится). Более подробный вид вы можете увидеть на карте.

Набор символов

Наборы символов

www.cskad.com использовались как UTF-8 .

Тип кода объекта

Версия HTML

www.HTML-версия cskad.com использовалась как html3

Роботы.txt

Кэш сайта

www. cskad.com кэш не используется.

Адаптивный сайт

www.cskad.com отзывчивое приложение не используется.

Информация:

Набор символов :ASCII был первым стандартом кодирования символов (также называемым набором символов). ASCII определяет 127 различных буквенно-цифровых символов, которые можно использовать в Интернете: цифры (0-9), английские буквы (A-Z) и некоторые специальные символы, такие как ! $ + — ( ) @ .ANSI (Windows-1252) был оригинальным набором символов Windows с поддержкой 256 различных кодов символов.

Тип кода : показывает, какой тип кодирования использовался при разработке вашего сайта.

Версия HTML : показывает версию кодировки, которую вы использовали при разработке своего сайта.

Robots.txt : Это позволяет роботам.txt, используемый поисковыми системами, знаете, как перемещаться по вашему сайту. Мы советуем вам использовать robots.txt.

Отзывчивый : Показывает, совместим ли ваш сайт с настольными компьютерами, а также с планшетными компьютерами и мобильными устройствами. Использование: вы можете показать это с помощью тега: meta name=»viewport» content=»width=device-width, initial-scale=1.0″ />.

Google PageRank

www.Google PageRank веб-сайта cskad. com составляет 0 .

Google Analytics

www.cskad.com’da Analytic с использованием. Мы рекомендуем использовать Google Analytics для просмотра статистики. Информация: гугл.com является самой прибыльной поисковой системой в мире и крупнейшим источником поддержки пользователей благодаря многочисленным проектам и разработкам.

PageRank : Google ранжирует сайты по шкале от 0 до 10. Чем выше рейтинг, тем лучше и выгоднее этот сайт считается для Google.

Analytic : Google, будучи крупнейшей поисковой системой в мире, также предоставляет множество других замечательных услуг. Одной из таких предоставляемых услуг является Аналитика. С помощью крошечного кода, добавленного на ваш сайт, Analytic позволяет отслеживать все пользовательские данные на вашем сайте. Вот некоторые из его бесплатных услуг:

  • Пользовательские данные в режиме реального времени
    • Общие данные пользователя
    • Данные пользователя по местоположению
    • Источники трафика
  • Просмотр аудитории
    • Ретроспективный просмотр всех пользовательских записей и данных
    • Настольные, планшетные и мобильные записи на ваш сайт
  • Приобретение пользователя
  • Поведение пользователя
И многие другие статистические данные и контент.

Информация: Поделившись содержимым своего сайта на вышеуказанной платформе, ваш сайт становится частью социальных сетей, и вы можете привлечь больше трафика на свой сайт.

Дата создания : 2002-02-12

Информация: Здесь отображается информация о дате покупки доменного имени и сроке его действия.

Первая запись: 1924-01-30

Количество записей: 8 записей

Информация: архив. org — это некоммерческая организация, которая архивирует старые версии веб-сайтов со всего мира, чтобы люди могли получить к ним доступ. Вы можете найти свои старые дизайны сайтов на этом сайте.

bergorthopedics.com — Обратный поиск домена

bergorthopedics.com — Обратный поиск домена — AskDNS АскДНС ☰

Сведения о домене

IP-адрес:

Соседи:

1 914

Whois:

Последнее обновление:

15.02.2022

IP-соседи

Отображение 1000 из 1914 записей

Имя домена

Последнее обновление

06.02.2022

07.02.2022

14.02.2022

16.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06. 02.2022

07.02.2022

07.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

09.02.2022

11.02.2022

12.02.2022

12.02.2022

13.02.2022

13.02.2022

13.02.2022

14.02.2022

14.02.2022

14.02.2022

14.02.2022

14.02.2022

15.02.2022

15.02.2022

15.02.2022

15.02.2022

15.02.2022

15.02.2022

15.02.2022

15.02.2022

15.02.2022

15.02.2022

15.02.2022

15.02.2022

15.02.2022

15.02.2022

15.02.2022

15.02.2022

15.02.2022

15.02.2022

15.02.2022

15.02.2022

15.02.2022

15.02.2022

15.02.2022

16.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05. 02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05. 02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05. 02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

05.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06. 02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06. 02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06. 02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06. 02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06. 02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06. 02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06. 02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06. 02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06. 02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06. 02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06. 02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

06.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07. 02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07. 02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07. 02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07. 02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

07.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08. 02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08. 02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.02.2022

08.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *