Расписание на ЕЛКА В ЦИРКЕ проходящее в Елка в цирке, город Ижевск
ПРЕМЬЕРА В ИЖЕВСКЕ!!! НОВОГОДНЕЕ ШОУ ЕЛКА В ЦИРКЕ!!!
Официальный сайт: елкавцирке.рф
Эта история могла случиться где угодно. Но случилась она в Ижевском цирке, в канун Нового 2020-го года. На праздничное представление собрались гости и зрители — добрые друзья Деда Мороза, для того что бы всем вместе весело встретить Новый год и зажечь Цирковую Ёлку.
Незабываемое новогоднее приключение в цирке
«Дед Мороз и Вреднюга»
И вот прозвенел третий звонок, звучат фанфары, праздник начинается… Но что-то пошло не так. В чем причина? На ёлку пригласили всех, кроме Клоуна, которого прозвали Вреднюгой, за его непоседливый и неуживчивый характер. Когда он появлялся в цирке, начиналась неразбериха, ссоры и у всех портилось настроение. И тогда Вреднюга решил сорвать праздник. Каким образом? Он хитростью похитил то, без чего нельзя зажечь Новогоднюю цирковую Елку.
Праздник оказался под угрозой срыва. Неужели все гости теперь будут пребывать в грустном сером настроении и Новый год не наступит? Что же похитил Вреднюга? Получится ли вернуть пропажу? Это Вы узнаете, придя в цирк на Новогоднюю Ёлку и вместе с друзьями Деда Мороза примите участие в увлекательном приключении.
В этой новогодней истории участвуют самые разные сказочные персонажи во главе с Дедом Морозом, а также артисты Московского цирка Никулина на Цветном бульваре.
Вашему вниманию будут представлены различные жанры циркового искусства эквилибрист на моноцикле
· воздушная гимнастка на кольцах жонглирование, музыкальная эксцентрика на барабанах комический бадминтон
· высшая школа верховой езды(фото),иллюзия и клоунада
· Специальный гость программы «Лазермен-шоу»
· Интерактив со всеми зрителями
· И, конечно, дрессура! На манеже появятся смешные собаки – акробаты
· талантливые хорьки – музыканты
· веселые нубийские козлики
· великолепные белоснежные лошади на свободе
· Полюбившийся столичному зрителю мини-хорс Фантик предстанет в новой для себя роли
Смех, музыка, танцы, головокружительные трюки, а главное праздничное настроение и невероятные приключения ждут вас на манеже Ижевского цирка! Приходите всей семьей и окунитесь в мир чудесного детства!
ДАТЫ ШОУ
декабрь | ||
21 | 12:00 | |
22 | 12:00 | |
28 | 12:00 | 16:00 |
29 | 12:00 | |
30 | 12:00 | |
31 | 12:00 | |
январь | ||
2 | 12:00 | 16:00 |
3 | 12:00 | 16:00 |
4 | 12:00 | 16:00 |
5 | 12:00 | 16:00 |
6 | 12:00 | |
7 | 12:00 | |
БЕСПЛАТНОЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ШОУ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ ОТ Mr.Bubble
Одна из причин прийти на НОВОГОДНЕЕ ШОУ «ЕЛКА В ЦИРКЕ» — бесплатное интерактивное «Шоу мыльных пузырей от Mr.Bubble». Оно будет проходить в антракте в фойе цирка.
НОВОГОДНЯЯ ЛОТЕРЕЯ В ЦИРКЕ!!!
· 21 декабря в день премьеры и 31 декабря на Новый Год, будет проведена НОВОГОДНЯЯ ЛОТЕРЕЯ!!! Дед Мороз разыграет тридцать билетов на представления 13 Международного Фестиваля циркового искусства в Ижевске, который пройдет в марте!
· В социальных сетях пройдет розыгрыш на бесплатные билеты на премьерные спектакли новогоднего шоу «ЕЛКА В ЦИРКЕ». Будут разыграны пятьдесят золотых билетов.
ВНИМАНИЕ АКЦИЯ: СКИДКА 10%, онлайн билеты до 1 декабря
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
· Продолжительность шоу: 2 часа с антрактом. Возрастные ограничения 0+
· Дети до 5 лет могут пройти по одному билету со взрослым и сидеть у него на коленях.
· Автономное учреждение культуры Удмуртской Республики «Государственный цирк Удмуртии».
· Как добраться: 426057, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Красноармейская, д. 136.
НАШИ ЛУЧШИЕ ЦИРКОВЫЕ НОВОГОДНИЕ СКАЗКИ
«ЗОЛУШКА», «ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ», «ЦИРК ДЕДА МОРОЗА»
Туристическим компаниям и образовательным учреждениям
Для туристических компаний и образовательных учреждений мы предлагаем:
— Раннее бронирование от 20 билетов с более поздним выкупом.
— Билеты для сопровождающих детскую группу.
— Специальные условия при раннем бронировании и выкупе билетов.
— Комиссионное вознаграждение.
Коллективные заявки: 8(3412) 51-06-06
Билеты на официальном сайте елкавцирке.ру и quicktickets.ru
Агентам-распространителям
Если вы хотите стать официальным агентом по групповым продажам шоу-события
«Елка в ЦИРКЕ!!!», пожалуйста, обращайтесь по телефону
Руководитель проекта Авраменко Алексей Станиславович
+7 985 385 34 31 / avram
Ёлка в цирке — официальный сайт
Незадолго до конца строительства директором цирка был назначен Дмитрий Иосифович Калмыков.
Открытие нового цирка состоялось 3 сентября 1963 года. В торжественной обстановке строители вручили директору цирка ключи от этого уникального здания. В знак благодарности первыми зрителями здесь стали те, кто подарил землякам этот замечательный дворец. Вот так. После 15-летнего затишья в Туле начался первый сезон нового цирка.
Радовались такому событию не только туляки, но и жители других городов, сел и деревень области. Да и не только они. Сюда стали приезжать любители циркового искусства из соседних областей: Орловской, Калужской и даже Московской, из г. Серпухова. Цирк приобрел популярность не только масштабностью строения, красотой отделки и многими удобствами, но, главным образом, своими удивительными по красоте спектаклями. Подтверждением тому — аншлаги зрительного зала на каждом представлении. Справедливости ради следует сказать, что за многие годы туляки, имевшие в своем городе цирк, искренне полюбили его и, повидав много всяких разных жанров циркового искусства, стали поистине умелыми и в то же время строгими ценителями каждого номера и в целом цирковых программ. Эти особенности тульских зрителей скоро узнали и в «Союзгосцирке», где формировались цирковые программы для периферии. Было и такое. Труппа молодых акробатов — выпускников циркового училища направляется в Московский цирк для участия в большой программе. Дебютанты волнуются. Еще бы! Выступать-то им не где-нибудь на периферии, а в столице. Видя это, артист-ветеран успокаивает их: «Здесь вы пройдете наверняка. Публика тут разношерстная. Много приезжающих. Проситесь в Тулу. Если там успешно пройдете, то это всем путевка в жизнь будет прочная. Можете ехать куда угодно, и везде успех вам обеспечен. Сделаю новый номер и сразу еду с ним в Тулу. Если там будет добро, значит, как говорят иллюзионисты, фокус удался. А это значит, что тогда можно спокойно ехать в любой цирк без страха и сомнения».
Дмитрий Калмыков, будучи незаурядным режиссером, понял, что туляки — очень строгие судьи циркового искусства, что именно здесь следует создать базу подготовки не только отдельных номеров, но и целых оригинальных цирковых программ, благо для этого в Тульском цирке есть все возможности. Он едет в Москву, встречается там с широко известным цирковым режиссером Михаилом Арнольдом, делится с ним своими замыслами. В этом же 1963 году знаменитый Арнольд ставит в Тульском цирке великолепный спектакль «Цирк на льду». Туляки встретили его с величайшим одобрением. Порой казалось, что большой зрительный зал содрогался от беспрерывных дружных аплодисментов публики. Да, такого поистине волшебного зрелища на манеже Тульского цирка еще не было. Получив от знатоков великолепную путевку в жизнь, «Цирк на льду» отправился в турне по странам Европы, Америки, Азии. И всюду имел колоссальный успех. Рождение такого уникального спектакля явилось первой ласточкой взлетевшей ввысь с манежа Тульского цирка. Это было началом творческих начал. С тех пор наш цирк перестал быть только «прокатной конторой» циркового искусства. Он стал теперь еще и цирком постановочным, творческим, созидательным.
Добрая репутация Тульского цирка широко разнеслась не только по нашей стране. Она перешагнула и за рубеж нашей Родины. По просьбе французских бизнесменов в нашем цирке популярным конником Северной Осетии Михаилом Тугановым была подготовлена великолепная программа «Конный цирк Тула — Париж», которая имела большой успех и у нас, и во Франции. Вот так Тульский цирк преподносил все новые и новые подарки. Да еще какие! Оригинальные, красивые, веселые. Это «Цирк на воде», «Русская масленица», «Новые звезды под куполом цирка».
Двадцать два года красовался цирк и радовал туляков своим искрометным искусством. За это время на его спектаклях побывало свыше десяти миллионов зрителей. К сожалению, по своим габаритам цирк не мог принять всех желающих. Цирковые программы были весьма привлекательны не только своим разнообразием жанров, но и высоким исполнительским мастерством.
За годы ежедневной круглосуточной эксплуатации — днем спектакли, ночью репетиции — цирк от такой нагрузки изрядно поизносился и с виду вроде бы постарел. А для того чтобы «старика» омолодить, потребовался капитальный ремонт и некоторая реконструкция внутренних помещений. Директором Тульского цирка назначается Дмитрий Васильевич Чвыров, ранее занимавший должность главного инженера цирка, человек предприимчивый, хорошо знающий цирковую жизнь. Все ремонтные работы велись здесь при его непосредственном участии.
На это ушло два с половиной года. Наш «красавец» основательно помолодел, оделся в мрамор и зеркала, приобрел красивые люстры, бра, хорошую мебель для благодарных зрителей. На улицах города запестрели афиши, приглашающие туляков на цирковые представления. И опять к этому храму оригинального искусства потянулись вереницы празднично одетых людей.
Приезжали на гастроли и представители самых различных жанров и самой высокой квалификации. Одним словом, «звезды» считали за высокую честь выступать в городе, где живут истинные почитатели и строгие ценители их благородного труда.
В гостях у нас побывало много выдающихся мастеров циркового искусства, знаменитые клоуны: «Карандаш» — Михаил Николаевич Румянцев, Юрий Никулин со своим постоянным партнером Михаилом Шуйдиным, Олег Попов, Андрей Николаев. Трижды приезжал к нам великолепнейший иллюзионный аттракцион Кио, аттракцион Мстислава Запашного «Дрессированные тигры», акробатический коллектив Александра Бондарева и другие прославленные артисты.
Новогодняя елка в Цирке Чудес 2022
Прекрасная новость для детей и взрослых, которые любят посещать новогодние представления в цирке. С 24 декабря по 5 января распахнет двери новогодняя елка в Цирке Чудес 2021-2022. Большое цирковое шоу, которое называется «Школа снеговиков. Новогодняя история» смогут посетить все, кто не представляет елку для детей без выступления акробатов, воздушных гимнастов, жонглеров.
Новогоднее представление в Цирке Чудес создано в виде интерактивного спектакля, где ребята вместе с артистами смогут играть в игры, петь песни и давать подсказки в затруднительных ситуациях. Зрители, купившие билеты на елку в Цирке Чудес, будут максимально вовлечены в происходящее на сцене. Для участия в спектакле приглашены актеры московских театров, профессиональные певцы, немалую часть из которых составляют дети, уже ставшие маленькими звездами.
Все песни которые будут звучать в спектакле исполняются вживую, что выгодно выделяет новогоднее шоу в Цирке чудес от многих других мероприятиях, которые представляет афиша елок Москвы 2022. А песен в музыкальном спектакле для детей прозвучит много! Гости окажутся в центре веселого и запоминающегося праздника, который может случиться только в канун Нового года.
Елка в Цирке Чудес «Школа снеговиков. Новогодняя история» — это история о снеговиках, елке и необычных занятиях в самой сказочной зимней школе. Новый год — это лучшее время время встретиться с настоящими снеговиками, Дедом Морозом и другими героями спектакля, которые покажут новогоднее представление в Цирке Чудес 2022.
Все зрители без исключения станут свидетелями настоящего обучения в зимней школе, где они будут посвящены в множество новогодних секретов и тайн. Эти навыки помогут познать волшебный мир, разгадать его загадки и помочь в обучении снеговичков Деду Морозу, без которого не обходятся новогодние елки для детей в Москве.
Покупайте билеты на новогоднее цирковое шоу и приходите всей семьей в Цирк Чудес. Это не просто елка для малышей в Москве, здесь родители смогут стать детьми, а дети главными героями волшебной сказки.
Билеты на елку в Цирке на Вернадского 2022
Новогоднее шоу в Большом Московском цирке создает праздничное настроение и приятно удивляет любого зрителя. Это увлекательная история, где много световых эффектов, цирковых номеров, дрессированных животных. Скучать будет некогда, новогоднее представление в Цирке на Вернадского подготовило много неожиданных сюрпризов. С самого начала невозможно отделаться от впечатления, что это действительно сказочное представление и без волшебства в нем не обошлось.
Неповторимо и оригинально предлагаем провести новогодние праздники на представлении цирка, которому дали название «Вероятно невероятная сказка». В центре событий окажутся герои из истории Г. Х. Андерсена. Современного зрителя удивить трудно, ведь он видел многое. Но феноменальный коллектив цирка сделает это с лёгкостью.
Новогоднее шоу 2021-2022 подготовлено лучшими авторами, воплотившими в жизнь немало цирковых проектов. Ваше сердце будет замирать от восторга, который выразится в многочисленных бурных аплодисментах и криках «браво».
Приходите в Цирк на проспекте Вернадского, ведь за много лет существования цирка ни один зритель не ушёл разочарованным. Покинув его, каждый человек мечтает прийти в скором времени снова и поразиться фантастическим и экстраординарным коллективом.
Успех цирковой команды обеспечивается благодаря наличию суперсовременного освещения, качественного звука, потрясающих спецэффектов, фантастических декораций и костюмов. Гостей шоу «Вероятно невероятная сказка» ждут профессиональные цирковые исполнители с дрессированными животными, способными поразить своим номерами.
Перед гостями, купившими билеты на новогоднее представление 2022, разворачивается история, которая способна захватить любого. Дети и взрослые с восторгом станут участниками приключения, предвкушая счастливую развязку.
Новогодняя елка 2022 «Вероятно невероятная сказка» расписание:
16 декабря 2021 в 19.00
19 декабря 2021 в 10.00, 13.00, 16.00, 19.00
21 декабря 2021 в 10.00, 13.00, 16.00, 19.00
23 декабря 2021 в 10.00, 13.00, 16.00, 19.00
25 декабря 2021 в 19.00
27 декабря 2021 в 10.00, 13.00, 16.00, 19.00
29 декабря 2021 в 10.00, 13.00, 16.00, 19.00
31 декабря 2021 в 10.00, 13.00, 16.00, 19.00
2 января 2022 в 10.00, 13.00, 16.00, 19.00
4 января 2022 в 10.00, 13.00, 16.00, 19.00
6 января 2022 в 10.00, 13.00, 16.00, 19.00
8 января 2022 в 10.00, 13.00, 16.00, 19.00
15 января 2022 в 13.00, 16.00
16 января 2022 в 13.00, 16.00
22 января 2022 в 13.00, 16.00
23 января 2022 в 13.00, 16.00
29 января 2022 в 13.00, 16.00
30 января 2022 в 13.00, 16.00
Актуальных мероприятий нет. Новогодняя ёлка в цирке «Звёзды мирового цирка»
Вашему вниманию – праздничное новогоднее представление с участием цирковых артистов: Дед Мороз и Снегурочка, уникальные номера с животными, головокружительные трюки в воздухе и много неожиданных сюрпризов для вас и ваших детей!
Народный артист России Грант Ибрагимов представляет уникальный медвежий аттракцион, где его подопечные не только танцуют, жонглируют и играют в мяч: выполняемые медведем трюки на гироскутере по праву считаются новаторством в мире дрессуры!
Не оставят вас равнодушными эталонные номера «Свобода лошадей» и «Шимпанзе в ресторане» – классика циркового искусства в исполнении четвероногих артистов под руководством звезды Российского цирка Мурада Хыдырова.
Одна из самых красивых артисток цирка, воздушная гимнастка Евгения Полусалова представит на суд зрителя зрелищный номер «Вьюга» в жанре корд-де-волан, а блистательные артисты, бесстрашные воздушные гимнасты под руководством Валерия Юрьева с номером «Экшен» заставят изрядно поволноваться, наблюдая за полетом под самым куполом цирка!
Тандем силы и красоты, мужественности и грациозности Ульяна и Филипп Воробьёвы и их очаровательные питомцы: еноты и носухи, кошки и собаки – заставят поверить в волшебство дрессуры и трюка, которое под силу воплотить в жизнь лишь талантливому семейному творческому союзу, влюбленному в свое дело.
И, конечно же, клоуны, любимцы детей и взрослых, подарят публике море эмоций, радость и удивление, восторг, улыбку и смех.
Ждем вас в цирке! Мы дарим радость!
Дети младше 3 лет могут посетить представление БЕСПЛАТНО при следующих условиях:
► при наличии документа, подтверждающего возраст ребенка (свидетельство о рождении ребенка или запись в паспорте родителя),
► в сопровождении взрослого с билетом,
► с одним взрослым может прийти только один ребенок,
► без предоставления отдельного места.
На детей с 3 лет приобретается полный билет!
Длительность: 2 ч 20 мин (1 антракт)
Билеты на ёлку в цирк Вернадского 2018-2019
Билеты на цирковое новогоднее шоу «Царевна-Несмеяна»
Цирк на пр. Вернадского
Адрес: м. Университет, пр. Вернадского, д.7
Вместимость: Зал на 3327 мест
Даты цена представлений:
16.12.2017 17-00 17.12.2017 13-00, 17-00 20.12.2017 19-00 21.12.2017 — 08.01.2018 11-00, 15-00, 19-00 09.01.2018 18-00 |
Билет без подарка 800, 1000,1200, 1700, 2200, 2700, 3200, 3700, 5200 .
|
*Дети до трех лет проходят бесплатно, без права занимать отдельное место.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ>>>
бесплатная отмена бронирования
Большой Московский Государственный Цирк на Проспекте Вернадского и легендарные дрессировщики братья Запашные приглашают детей и их родителей на цирковое новогоднее шоу 2018 «Царевна-Несмеяна», премьера которого состоится 20 декабря 2017 года. Елка в цирке – это всегда полный зал юных зрителей, желающих посмотреть праздничное представление на арене цирка, а новогоднее шоу в Цирке на Проспекте Вернадского 2018 – это двойная радость, самые положительные эмоции, громкие аплодисменты, заводной детский смех, конечно же, довольные родители, которые решили купить билеты на елку в цирк и сделать такой важный подарок на Новый год.
Новогоднее представление для детей в цирке будет ставить Гия Эрадзе, художественный руководитель «Королевского цирка», талантливый дрессировщик животных. На зимних каникулах он привезет в Цирк на Проспекте Вернадского яркое новогоднее шоу для детей по мотивам русской народной сказки. Гости елки в цирке 2017-2018 станут свидетелями головокружительных номеров и трюков в исполнении артистов Королевского цирка, дрессированных хищников.
Елка в Большом цирке – это ежегодный праздник, который устраивают для вас настоящие профессионалы. И делают они это по-своему – по-цирковому! Ни на одном обычном театральном спектакле Вы не увидите такого количества удивительных номеров, как на цирковом шоу.
Мастерство акробатов по достоинству оценили во всём мире! Любой, кто купил всего лишь билеты на Елку для детей в Новый цирк, получает возможность увидеть выступление артистов с мировым именем.
Важные моменты:
— Дети до трех лет проходят бесплатно, без права занимать отдельное место.
— Запуск за 60 минут до начала мероприятия
— Работают детские развлекательные аттракционы.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ>>>
бесплатная отмена бронирования
Ижевский цирк прокомментировал скандал из-за шоу с животными-«фашистами»
https://ria.ru/20210113/izhevsk-1592849255.html
Ижевский цирк прокомментировал скандал из-за шоу с животными-«фашистами»
Ижевский цирк прокомментировал скандал из-за шоу с животными-«фашистами» — РИА Новости, 13.01.2021
Ижевский цирк прокомментировал скандал из-за шоу с животными-«фашистами»
Зрители Рождественской елки в ижевском цирке были возмущены не животными, выступавшими «в роли» фашистов, а отсутствием на представлении Деда Мороза, сообщили… РИА Новости, 13.01.2021
2021-01-13T12:49
2021-01-13T12:49
2021-01-13T15:11
общество
ижевск
москва
дед мороз
культура
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/01/0c/1592784142_0:134:2560:1574_1920x0_80_0_0_1c852866f0d6ca118b8f78e3ed0370e0.jpg
УФА, 13 янв — РИА Новости. Зрители Рождественской елки в ижевском цирке были возмущены не животными, выступавшими «в роли» фашистов, а отсутствием на представлении Деда Мороза, сообщили РИА Новости в цирке.Ранее ряд Telegram-каналов опубликовали видео выступления в цирке Ижевска. На кадрах видно, что дрессировщики в форме красноармейцев выводят на арену обезьяну и двух коз, на которых изображена нацистская свастика. Прокуратура Удмуртии организовала проверку. Ижевская епархия, которая оказалась заказчиком Рождественской елки в цирке, поясняла, что эпизод выступления дрессировщиков в советской военной форме с животными, несущими на себе нацистскую символику, означал образ победы над фашизмом. А цирковые номера были посвящены годовщине окончания Отечественной войны в декабре 1812 года и перелома в битве за Москву (7 января 1942 года).Комментируя скандал, в Минкультуры Удмуртии РИА Новости сообщали, что попавшие в СМИ кадры представления вырваны из контекста.В соцсетях под видеозаписью шоу многие пользователи отставляют возмущенные комментарии. В ижевском цирке объяснили, чем были недовольны зрители.По словам собеседника, прокурорские работники уже побывали в цирке. «Мы им предоставили все видеоматериалы представления для изучения. Мы уверены, что не нарушали федеральный закон. Он не запрещает использовать нацистскую символику, если это не пропаганда, а творчество», — сказали РИА Новости в цирке.
https://ria.ru/20210112/tsirk-1592778849.html
https://ria.ru/20210113/izhevsk-1592826533.html
ижевск
москва
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/01/0c/1592784142_142:0:2418:1707_1920x0_80_0_0_74c7dea190c087f4350733250b767377.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, ижевск, москва, дед мороз
Цирк тихоходок и древо жизни — лучшие научные изображения января
Плавание . Эти изображения, полученные с помощью компьютерного микроскопа, показывают, как генетические мутации, влияющие на микроструктуру жгутиков или хвостов сперматозоидов, могут влиять на способность клеток плавать. Верхняя часть сперматозоидов движется по нормальному линейному пути плавания, показанному цветными следами. Средний и нижний сперматозоиды несут мутации, которые влияют на структуру их хвостов, заставляя их плавать кругами или по диагонали.В обоих случаях отсутствуют ферменты, которые вносят важные изменения в белок тубулин — основной компонент ядра хвоста. Полученные данные указывают на механизм, лежащий в основе определенных типов бесплодия.
Миниатюрный разум . Это семимесячный «мини-мозг» — шар размером с булавочную головку, состоящий из различных типов клеток человеческого мозга, — видимый под конфокальным микроскопом. Ученые используют мини-мозг для изучения развития мозга и прогрессирования заболеваний. Чтобы заглянуть внутрь одного, исследователям обычно нужно сначала разрезать его на тонкие срезы.Но команда из Женевской школы инженерии, архитектуры и ландшафта (HEPIA) и Центра био- и нейроинженерии Wyss в Женеве, Швейцария, разработала метод, позволяющий создавать трехмерные изображения неповрежденного мини-мозга, раскрывая структуру и детальное позиционирование отдельных нейронов. «Несмотря на достижения в области выращивания мини-мозга, до сих пор было трудно понять в деталях, что происходит внутри», — говорит Адриан Ру, биоинженер HEPIA.
Светящийся геккон .Этот детеныш намибского сетноногого геккона ( Pachydactylus rangei ) флуоресцирует в ультрафиолетовом свете. Интенсивное неоново-зеленое и синее свечение — одно из самых ярких свечений у позвоночных — создается модифицированными пигментными клетками, называемыми иридофорами. Почему многие животные флуоресцируют, до сих пор остается загадкой, но в данном случае закономерность предполагает, что это помогает этим социальным животным передавать друг другу сигналы через залитую лунным светом пустыню.
протестующих устроили имитацию циркового представления в знак протеста против решения городского совета Альгамбры об удалении деревьев
Пытаясь доказать свою точку зрения на комедию ошибок и предполагаемую коррупцию, приведшую к выкорчеванию 268 деревьев, местные активисты в понедельник переоделись в деревья и артисты цирка на заседании городского совета Альгамбры в понедельник.
Мера прошла 3-0, двое из пяти членов совета не явились.
«Мы были очень тихими и тихими и ничего не сказали», — сказала активистка Мелисса Мичеллсон. «Как только они проголосовали, мы зашипели, и я начал играть цирковую музыку».
Мэр Стивен Шэм, который ранее голосовал за проект после получения политического пожертвования в размере 5000 долларов от TAG-2 Medical Investment, владельцев собственности, на встрече не присутствовал.
В опубликованной повестке дня совет объявил, что большинство членов совета покинут мэрию в 18:45.м. и сокращение общественного обсуждения.
На прошлой неделе общественное обсуждение этого вопроса длилось почти три часа.
После голосования группа собралась возле автомобилей членов совета и продолжила свое инсценированное цирковое представление. Один из членов совета повернулся и вернулся в здание мэрии, увидев, что происходит.
Планируется вырубить деревья с участка на проспекте Маренго возле бульвара Вэлли, чтобы освободить место для 126 таунхаусов и медицинского центра.
Согласно текущим планам, пять деревьев останутся на участке, а 36 будут временно перемещены и возвращены обратно на участок.Остальные 227 деревьев будут вырублены.
Но разработчик утверждает, что после строительства их заменит больше деревьев.
Проект некоторое время был неоднозначным. Городской совет Альгамбры утвердил постановление об изменении зонирования для реализации проекта.
Первоначально застройщики St. Clair Partners из Ирвина просили разрешения у города снести старую церковь, деревья и несколько коттеджей, которые когда-то были частью Дома престарелых Скриппс-Кенсингтон.
Когда проект проводился перед вторым чтением постановления об изменении зоны, исключение церкви было снято с проекта.
Жители призывают город провести исследование воздействия на окружающую среду, которое предусмотрено Законом о качестве окружающей среды Калифорнии (CEQA), чтобы определить, какие последствия разрушение такого количества деревьев окажет на местную окружающую среду и жителей.
заблуждений | Цирковые деревья
выпущен 14 августа 2020 г.Цирковые деревья Заблуждения
После более чем трех лет напряженной работы над сочинением, выступлениями и выплатами своих взносов при, казалось бы, бесконечной поддержке других артистов, трио слоукора и шугейза из Мальборо, Массачусетс, Массачусетс, Circus Trees выпускает свой дебютный полноформатный альбом, редкий альбом, который остается неизменным. как сумма его частей, так и нечто, представляющее многое другое.В вакууме «Delusions» представляет собой поразительный сборник мощных, сфокусированных, эмоционально мучительных песен, в которых их тихая громкость сочетается с умелым слухом и сильным акцентом на внутреннем воздействии. Но посмотрите на периферию, и вы найдете так много того, что всем нам нужно поддерживать, о независимой музыке и, помимо этого, о роли семьи в развитии артистов.
Легко взглянуть на возраст сестер Маккарти, составляющих Цирковые деревья, — и действительно уникально увидеть, как три подростка создают такую зрелую музыку — и проводят все свое время, превознося этот индивидуальный аспект.Однако на базовом концептуальном уровне Circus Trees — впечатляющая демонстрация того, как крепкая семейная опора может способствовать расцвету творческой уверенности и результативности. Delusions — это одновременно и утверждение, и кульминация, альбом, в котором содержание и история неразрывно связаны, дико впечатляющая коллекция, качества которой свидетельствуют о том, что ей дают пространство и силу и можно развиваться без намека на торможение.
Заглавный сингл «Wasted Air», открывающий альбом, свидетельствует о росте, который произошел за последние три года.Отходя от грязного течения своих ранних композиций, «Wasted Air» движется с какой-то отчаянной непосредственностью, ловко сочетая эмо-стили начала 2000-х, пост-хардкорную агрессию и захватывающие вокальные зацепки. Несмотря на то, что они твердо стоят на ногах в сфере шугейзов, здесь нет той скромности, которую обычно приписывают вокалистам этого жанра; Финола Маккарти вышла из-за своих усилителей на Delusions и оставила после себя любую неуверенность, которая могла остаться в ее голосе на более раннем материале.Какая разница даже за год. Она звучит как совершенно новая фронтменка на этом альбоме; сила и ясность ее голоса сделали резкий шаг вперед. Даже в таком юном возрасте она — женщина, которая знает, что она хочет сказать, а теперь она точно знает, как это сказать. Способность создавать громкое и гортанное музыкальное исполнение никогда не вызывала сомнений у Circus Trees, но решительное и уверенное исполнение Финолы — связующее звено, которое связывает все это воедино.
Это не умаляет роли двух оставшихся сестер.Игра на барабанах Джулианы Маккарти, которая временами отошла на второй план по сравнению с атакой усилителей на начальных записях, приобрела гораздо более значительную роль, как с точки зрения ее способности понимать, когда нельзя переигрывать, так и дополнять то, что происходит вокруг нее, а также частота, с которой она выступает в качестве основного двигателя для песен. Эдми Маккарти перешла от клавиш к полноценному басу, и влияние на низкие частоты неоспоримо — ее присутствие на Delusions во многих отношениях является ключевым компонентом в возвышении этой записи над всем, что группа выпустила ранее.
Говоря о такой группе, как Circus Trees, существует тенденция избегать возраста исполнителей или других второстепенных элементов. Может показаться, что извлекать выгоду из этих вещей может казаться оппортунистическим, и можно беспокоиться, что это предполагает, что музыка не может существовать сама по себе без истории. Это редкий пример, когда все важно, и каждая часть истории имеет много смысла. Был бы Delusions по-прежнему отличным альбомом, если бы он был написан людьми в возрасте от двадцати лет? Был бы Delusions по-прежнему отличным альбомом, если бы его писали мужчины? (Если бы мы только жили в мире, где никогда не задавали таких вопросов…) Честно говоря, да, было бы.Это удар в живот, слеза в глазу, ком в горле, вдохновение в сердце, и эти чувства невозможно сфабриковать. Этот альбом имеет ценность во всех смыслах этого слова. Но игнорировать его корни — значит игнорировать то, что эти корни представляют для многих слушателей. Имеет значение тот факт, что этот альбом написан подростками. Важно то, что это написали девочки-подростки. Его созданию способствовала семейная единица, которая намного превосходит обычные ожидания в вопросах поддержки родителей и братьев и сестер.Эта молодая группа понимает важность поддержки других артистов на их местной сцене и за ее пределами. Эти более старые группы, такие как Caspian, видели Circus Trees и были вдохновлены поддерживать их, как только могли. Все это важно, и самое главное, потому что альбом такой хороший. Его качество должно вдохновлять каждого подростка, каждую девушку, каждую семью, каждого художника.
Мы живем в темном, циничном, неопределенном, тревожном мире, который, кажется, полон людей, пытающихся сдерживать других.Вы можете возразить, что сейчас есть несколько вещей, которые нам нужно больше, чем такие группы, как Circus Trees. Черт возьми, нам нужно что-то, из-за чего можно было бы чувствовать себя хорошо, и трудно представить что-то более легкое, чем эта группа. Выйти, поддержать, почувствовать себя хорошо, грустить, почувствовать единение, почувствовать что-то. Затем возьмите это с собой, отдайте другим и исправьте мир, по одной песне за раз.
Давид Зейдлер
Young Epoch PR
Цирк из древесных колец глобального потепления приносит нам самое дорогое зрелище на Земле
Если глобальное потепление не является самым большим зрелищем на Земле , , оно, безусловно, является самым дорогостоящим и причудливым.Ранний акт с изображением графика в форме хоккейной клюшки, опубликованный Межправительственной группой экспертов ООН по изменению климата (МГЭИК) в 2001 году, оказал глубокое влияние на мировую политику в области энергетики и окружающей среды.
Основываясь на данных, взятых из годичных колец деревьев на полуострове Ямал в Сибири, он показал, что мировые температуры, которые оставались стабильными в течение 900 лет до 20-го века, внезапно резко выросли из-за выбросов парниковых газов от сжигания ископаемого топлива человеком — по крайней мере, так было рассказ МГЭИК.
Упавший горячий воздухоплаватель возвращается на центральное кольцо
Хотя наука, лежащая в основе этой таблицы хоккейных клюшек, теперь подвергается серьезному сомнению, ее создатель, доктор Майкл Манн, является резким критиком скептиков, осмеливающихся подвергнуть сомнению существование кризиса, который он не смог доказать. В его колонке в редакции / редакции New York Times от 15 января под названием «Если вы что-то увидите, скажите что-нибудь» обвиняет в том, что, несмотря на подавляющее согласие ученых-климатологов, что изменение климата происходит по вине человека, «ядовитый штамм антинаучных вирусов заражает. залы Конгресса, страницы нескольких ведущих газет и то, что мы видим по телевидению, что ведет к появлению дебатов, которых не должно быть.”
Никто из моих знакомых не станет оспаривать климатические изменения или утверждать, что мы, люди, не имеем абсолютно никакого влияния (даже если оно слишком мало для измерения). Но затем он утверждает, что опрос показывает, что около 97 процентов также согласны с тем, что «Мы должны реагировать на опасности, связанные с потеплением планеты». Как обсуждалось в моей колонке от 10 июля 2012 г., нет никакого исследования, показывающего единодушное мнение относительно потепления как «опасности».
Уже сделав вывод не только о том, что глобальное потепление опасно, но и о том, что человеческие выбросы представляют эту угрозу, Манн затем призывает «основных ученых» (предположительно всех тех, кто с ним согласен) принять непосредственное участие в лечебных технологиях и политической активности. .Такое участие включает определение того, стоит ли переходить на «полнопроходной» на ядерную энергетику, инвестировать ли и развертывать возобновляемые источники энергии ветра, солнечной и геотермальной энергии в огромных масштабах, а также устанавливать ли цены на выбросы углерода с помощью законодательства о квотах и торговле или введением налога на выбросы углерода.
Манн приводит в качестве хорошего примера покойного профессора Стэнфордского университета Стивена Шнайдера, одного из сторонников глобального потепления, созданного руками человека. Между прочим, это тот же Стивен Шнайдер, который написал The Genesis Strategy , книгу 1976 года, предупреждающую о том, что риски глобального похолодания представляют угрозу для человечества.Позже Шнайдер изменил эту точку зрения на 180 градусов, выступая в качестве ведущего автора важных частей трех отчетов МГЭИК.
Стирая грань между объективной наукой и политологией, Шнайдер однажды сказал: «С одной стороны, как ученые, мы этически привязаны к научному методу. С другой стороны, мы не только ученые, но и люди. И, как и большинство людей, мы хотели бы видеть мир лучше, что в данном контексте означает нашу работу по снижению риска потенциально катастрофических климатических изменений.Для этого нам нужна широкая поддержка, чтобы захватить воображение общественности. Это, конечно, влечет за собой широкое освещение в СМИ. Поэтому мы должны предлагать пугающие сценарии, делать упрощенные, драматические заявления и мало упоминать о любых сомнениях, которые могут у нас возникнуть ».
Канадцы ставят клюшку на лед
Сценарии, представленные в таблице хоккейных клюшек Майкла Манна, явно соответствовали критериям Стивена Шнайдера. Они были простыми, пугающими и драматичными, получили огромное освещение в СМИ, и их сторонники не упоминали о сомнениях.Вместо этого сомнения, которые в конечном итоге привели к его окончательной позоре, исходили от Стивена Макинтайра и Росса МакКитрика, двух сторонних статистиков из Канады.
После тщательного исследования Макинтайр и МакКитрик обнаружили фундаментальные ошибки статистического метода, настолько серьезные, что даже случайные числа, введенные в программу Манна, давали кривую хоккейной клюшки. Это еще не все. Средневековый теплый период, который произошел около тысячи лет назад, и Малый ледниковый период (не настоящий ледниковый период) между 1300-1850 годами каким-то образом оказались пропавшими без вести.
Английский язык: Майкл Э. Манн (Фото: Википедия)
А что касается тех образцов деревьев Ямала, они были взяты только из 12 образцов из 252 в наборе данных … в то время как более крупный набор данных из 34 деревьев из той же местности, которые не использовались, не показал недавнего резкого потепления, но более высокие температуры в этих Средний возраст.
Научные критики также подняли еще один надвигающийся вопрос. Поскольку 1000-летний график Манна был построен с использованием различных косвенных данных, полученных из ледяных кернов, годичных колец и письменных записей о датах вегетационного периода до 1961 года, когда он затем переключился на использование данных о температуре поверхности (наземной станции), тогда зачем менять 1961? Некоторые предполагают, что, возможно, это связано с тем, что тогда другие расчеты косвенных данных годичных колец, проведенные Китом Бриффой из Отдела климатических исследований Университета Восточной Англии (CRU), начали идти в обратном направлении при неуклонном снижении температуры.
Сообщается, что после представления этих нежелательных результатов Манну и другим, на Бриффу оказали давление с целью их пересчета. Он это сделал, и упадок стал еще больше. Как записано в электронных письмах ClimateGate, это представляло то, что Манн назвал «загадкой» в том смысле, что спад конца 20-го -го -го века, обозначенный Бриффой, будет воспринят МГЭИК как , «размывающий сообщение», , что есть «проблема», и что она представляет собой «потенциальное отвлечение / уничижение». Далее Манн сказал, что у скептиков потепления будет «полевых дней» , если Бриффа покажет реконструкцию падающей температуры, и что он «ненавидит быть тем, кто» дает им «корм».
В электронном письме, отправленном Манну и другим, директор CRU доктор Филип Джонс сообщил: «Я только что выполнил трюк Майка [Манна] Nature [журнал] по добавлению реальных темпов в каждую серию за последние 20 лет. (т.е. с 1981 года) и с 1961 года для Кейта [Бриффы], чтобы скрыть снижение [глобальных температур] … » отрезанные в беспорядке спагетти линий на дату 1961 года.
Выставки собак и пони ClimateGate Probe
Измученный обвинениями в правонарушениях после разоблачений по электронной почте ClimateGate, работодатель Манна, Университет штата Пенсильвания, назначил комиссию по расследованию для расследования этого дела. Комитету было поручено изучить четыре типа обвинений — прямо или косвенно: 1) сокрытие или фальсификация данных; 2) впоследствии удаленные или уничтоженные электронные письма или другая информация; 3) неправомерное использование привилегированной или конфиденциальной информации; и 4) участвует в любой деятельности, которая «серьезно» отклоняется от общепринятой академической практики.
Согласно отчету комитета, после интервью с Манном в течение «почти два часа» он отверг все обвинения. Члены также «отобрали» около 1075 электронных писем CRU, чтобы идентифицировать те, которые были отправлены Манном, отправлены или скопированы ему, или которые обсуждали его.
Особый интерес вызвал запрос Фила Джонса с просьбой о том, чтобы Манн удалил записи электронной почты, разыскиваемые в соответствии с Законом Великобритании о свободе информации, и попросил своего коллегу Юджина Валя сделать то же самое.Затем Манн ответил: «Я свяжусь с Джином по этому поводу как можно скорее».
Следователи PSU никогда не брали интервью у Вала, который позже свидетельствовал федеральному генеральному инспектору, что он действительно получил сообщение Манна и выполнил исключения. Поскольку нет никаких записей, подтверждающих обратное, всех просят поверить на слово Манна, что он не делал то же самое.
В заключение, комитет обнаружил «без содержания» в первых трех утверждениях и что не было «оснований для дальнейшего изучения» из них.Например, они определили, что «трюк» , упомянутый в электронном письме Фила Джонса от 16 ноября 1999 г., был не чем иным, как «статистическим методом, используемым для объединения двух или более различных типов наборов данных вместе законным образом. с помощью методики, которая была проверена широким кругом коллег в этой области ».
Один из приглашенных сторонних рецензентов был поражен выводами комитета. Когда д-р Ричард Линдзен, профессор кафедры Земли, атмосферы и планетных наук Массачусетского технологического института, был проинформирован во время интервью, что первые три обвинения уже были отклонены на этапе расследования, его ответ, цитируемый в отчет комитета был: «Это совершенно потрясающе.Я имею в виду, что это вопросы, о которых он прямо заявил в электронных письмах. Интересно, что происходит? »
В конечном итоге, хотя Майкл Манн был явно , а не признан виновным в правонарушении, ни качество его науки, ни тревожные выводы исследований не были подтверждены. Следует поучительно отметить, что, однако, МГЭИК теперь явно дистанцировалась от своей таблицы хоккейных клюшек, которую она так заметно представила в их привлекательном отчете об оценке 2001 года.
Но как насчет IPCC и их ключевой сети исследователей в Британском университете Восточной Англии (UEA) -CRU? Были ли они когда-либо признаны невиновными в скандале с ClimateGate?
Три расследования в Великобритании, каждое с прозрачным подтекстом контроля ущерба, мало что подтвердили научную достоверность. Два из них были «независимыми» внутренними расследованиями, начатыми UEA. Третий — это поверхностное узконаправленное расследование, проведенное Специальным комитетом по науке и технологиям Палаты общин Великобритании.
Обвинения в неправомерном научном поведении, выдвинутые против ключевых МГЭИК и его участников CRU, включали неспособность предоставить полное и объективное представление директивным органам и МГЭИК всех имеющихся свидетельств; умышленное препятствование доступу к данным и методам тем, кто придерживается противоположных точек зрения; несоблюдение требований Закона о свободе информации (FOIA); и скоординированные усилия по оказанию влияния на экспертные комиссии престижных журналов с целью блокирования публикации статей, в которых представлены конкурирующие научные результаты.
Что касается «парламентского расследования», проведенного Специальным комитетом по науке и технологиям Палаты общин, то подробное расследование не могло быть и речи из-за сильно ограниченного времени из-за предстоящих выборов. Признавая, что не сможет «охватить все вопросы, поднятые событиями в UEA», опрос свидетелей был ограничен одним днем, а объем расследования был ограничен тремя ключевыми областями: вопросы свободы информации ; точность и доступность данных и программ CRU; и независимые обзоры.
Не принимая прямых показаний от тех, кто оспаривал действия, методы или ошибки CRU, комитет, тем не менее, решил, что, по сути, в фундаментальной науке организации нет ничего плохого. Затем ошибочно предположив, что важные расследования, для проведения которых у них не было времени или опыта, будут полностью охвачены другими «независимыми» обзорами, которых никогда не было, они просто одобрили панические заявления МГЭИК о глобальном потеплении, вызванном деятельностью человека, как факты.
Первое исследование, спонсируемое UEA, под названием «Исследование группы научной оценки» , возглавляемое лордом Рональдом Оксбургом, горячим сторонником кризиса глобального потепления и имеющим прочные деловые связи в области зеленой энергетики, также не оценивало надежность научных данных CRU.Объем его расследования ограничивался проверкой предоставленных ему документов только на предмет наличия умышленных проступков. Многие из документов, отобранных для рассмотрения UEA, были малоизвестными и никогда не подвергались критике, в то время как другие, подвергшиеся критике, не были представлены на рассмотрение.
В заключительном отчете лорда Оксбурга говорилось, что документы были выбраны «по совету Королевского общества», , однако это явно не соответствовало действительности. Фактически, многие или все эти документы были отобраны и одобрены директором CRU Филом Джонсом.И вопреки настоятельным рекомендациям членов комитета не проводилось никаких публичных интервью, никаких официальных записей не производилось, а записи или стенограммы интервью не предоставлялись общественности.
В удивительно коротком пятистраничном Оксбургском отчете был сделан щедрый вывод, что ученые CRU оказались просто невинной «небольшой группой преданных своему делу, пусть и слегка сбитой с толку исследователей». Он также мягко критиковал IPCC за то, что она не процитировала оговорки преданных (но сбитых с толку) исследователей в отношении научных неопределенностей.
Другое расследование, спонсируемое CRU, под названием «Обзор электронных писем об изменении климата» , возглавляемое сэром Робертом Мьюир-Расселом, поспешно просмотрело более 1000 отобранных сообщений в течение двух с половиной недель. Было проведено два интервью по сбору доказательств с сотрудниками CRU, на которых большинство, включая председателя, не присутствовали. Критики CRU не опрошены.
В то время как в отчете Мьюира-Рассела был сделан вывод о том, что «строгость и честность» ученых CRU не вызывали сомнений, участники дискуссии признали, что ответы ученых на «разумные запросы информации» были «бесполезными и оборонительными». , , что «электронные письма могли быть удалены, чтобы сделать их недоступными, если для них будет сделан последующий запрос», и что «постоянный образец неспособности отображать надлежащую степень открытости, как на со стороны ученых CRU и со стороны UEA.”
Выполнил ли обзор электронных писем об изменении климата цель, к которой призывал Мьюир-Рассел: «согласованная и продолжительная кампания по завоеванию сердец и умов, чтобы восстановить доверие к работе команды [CRU]» ? Lancet Ричард Хортон, редактор научного журнала , так не считает.
Давая показания перед расследованием, Хортон сказал: «Обзор Мьюира-Рассела отклонил все утверждения о серьезных нарушениях научной дисциплины.Но он выявляет неудачи, уклонения, вводящие в заблуждение действия, неоправданные задержки [в предоставлении информации] и повсеместную бесполезность — все это составляет крайне неоптимальную академическую практику. Наука о климате уже никогда не будет прежней ».
Мы можем только надеяться, что Ричард Хортон прав в том, что наука о климате не продолжает быть тем же цирковым представлением, которым она часто становилась. Вместо этого пришло время для карнавала, свидетелями которого мы стали, складывать палатку и убирать науку из шоу-бизнеса.
Circus возвращается в Уилтон после года перерыва
После того, как в прошлом году многие местные молодежные цирковые представления были приостановлены из-за COVID-19, сообщество вернулось в 2021 году, чтобы найти творческие способы продолжить свою работу по привлечению молодых исполнителей с помощью небольших шоу и выступлений на открытом воздухе.
Молодежный цирк в Уилтоне имеет долгую историю, и большую часть ее можно проследить до Рика и Джеки Дэвисов. Джеки Дэвис, преподаватель цирка, основал Flying Gravity Circus в 1999 году и является исполнительным директором Silver Lining Circus Camp, летней программы, ответвления Flying Gravity.
Когда Flying Gravity столкнулись с необходимостью двигаться вперед в 2021 году или отменить второй сезон подряд, Дэвис сказала, что хотела бы убедиться, что еще одно лето не было полностью потеряно.
«Нам нужно было найти способ, который усилил бы всю тяжелую работу, которую дети вкладывают в обучение, и нам нужен был способ сплотить сообщество, безопасно и ответственно, в то время, когда все, откровенно говоря, немного грубо», — Дэвис сказал.
«Молодежный цирк — национальное движение, — сказал Джон Ройтман, художественный руководитель и главный тренер Flying Gravity Circus.«Это не только для нас. Это сложный, но несоревновательный вид спорта, в котором каждый найдет что-то для себя «.
Ройтман, профессиональный артист цирка и тренер, должен знать. Сам он вырос в Уилтоне и прорезал свои актерские зубы в седьмом классе Вальдорфской школы Пайн-Хилл, где сейчас преподает физкультуру и руководит Цирком на вершине холма — той самой программой, которая познакомила его с этим искусством.
Ройтман сказал, что цирк сочетает в себе «ребенка театра» и «ребенка спорта» — он имеет очень творческий аспект, а также развивает физическую силу, координацию и когнитивное развитие.И шоу строятся молодыми исполнителями совместно, создавая социальный элемент.
Это также обычно выполняется группами людей, для групп людей, часть развлечений, которая больше всего пострадала из-за проблем сдерживания коронавируса. Но этой весной, сказал Ройтман, при соблюдении некоторых мер предосторожности молодежный цирк возвращается в регион.
Потому что самое лучшее в цирке — это то, что он может происходить где угодно.
Ройтман сказал, что этой весной его артисты смогли вернуться в цирк под открытым небом, что дало как артистам, так и зрителям безопасный для COVID-19 способ снова насладиться цирком.
Одним из таких путей стал проект Flying Gravity «Цирк в лесу». В мае Flying Gravity отыграли четыре концерта в местных организациях, включая Harris Center, Beaver Brook, The Hooper Institute и Andres Institute of Art.
Вместо одного большого шоу у исполнителей были «станции» на открытом воздухе вокруг территории организации, где они могли продемонстрировать индивидуальные навыки, а зрители переходили от станции к станции, чтобы увидеть исполнителей.
В течение всего лета Flying Gravity также будет организовывать частные шоу для местных домов престарелых и пенсионных сообществ, чтобы по-прежнему выступать, но в контролируемой среде.
Ройтман также смог провести в этом году «Цирк на вершине холма», школьную программу, приуроченную к школам Pine Hill и High Mowing Schools в Уилтоне.
В этом году перформанс под названием «Цирк на вершине холма говорит за деревья» смог продвинуться вперед с некоторыми мерами предосторожности в связи с COVID-19, включая разделение исполнителей на «группы», которые были изолированы друг от друга, чтобы они могли по-прежнему тренироваться в паре или групповые действия. И, по словам Ройтмана, впервые в истории финальные выступления закрыты для широкой публики.
Итак, даже если в этом году все будет немного иначе, шоу продолжится.
«Цирк — это адаптируемая форма искусства. Дьявол кроется в деталях и в той работе, которую вы проделываете », — сказал Дэвис.
С Эшли Саари можно связаться по адресу [email protected].
Справочник циркового искусства для новичков
«Я считаю, что народное и традиционное искусство обращается к семье и сообществу, передаче знаний из поколения в поколение и общему языку, культуре и истории.Что меня восхищает в этих формах, так это чистая жизненная сила и, слишком часто, хрупкость, с которыми вы сталкиваетесь в их присутствии … »- Сабрина Линн Мотли
Когда вы слышите слово цирк, что вы думаете? Клоуны, гимнасты, слоны и тому подобное, без сомнения. И хотя цирковое искусство определенно связано с зрелищем — мы не смеем переводить дыхание, когда стипендиат программы Heritage Долли Джейкобс выполняет один из своих захватывающих воздушных трюков — они также связаны с традициями, обществом и ученичеством.Другими словами, помимо блеска и блеска, цирковое искусство принадлежит к родословной народного и традиционного искусства. Чтобы узнать больше о многовековой форме искусства, а также о современном понимании цирка, мы поговорили с директором Смитсоновского фестиваля фольклора Сабриной Линн Мотли.
NEA: Термин «народное и традиционное искусство» включает в себя большое разнообразие форм искусства. Что определяет народное и традиционное искусство или позволяет форме искусства вписаться в эту категорию искусств?
САБРИНА ЛИНН МОТЛИ: Одна из замечательных особенностей работы в Смитсоновском центре народного быта и культурного наследия заключается в том, что у нас есть мандат на то, чтобы ломать голову над этим вопросом изо дня в день.Наша работа имеет значение, потому что мы можем делать это в сотрудничестве с невероятным разнообразием ремесленников, музыкантов, танцоров, исследователей, политиков и многих других со всего мира. Как и многие другие, включая NEA, я считаю, что народное и традиционное искусство обращается к семье и сообществу, передаче знаний от поколения к поколению и общему языку, культуре и истории. Что меня восхищает в этих формах, так это чистая жизнеспособность и, слишком часто, хрупкость, с которыми вы сталкиваетесь, когда находитесь в их присутствии (как исполнитель, член аудитории, исследователь и / или ведущий).Конечно, все это усложняется, если рассматривать место / для более недавно разработанных форм выражения. Хип-хоп — очевидный и часто упоминаемый пример, но есть много других. Поэтому вопрос останется открытым. Это очень хорошо.
NEA: Как вы определяете цирковое искусство и как оно вписывается в народное и традиционное искусство?
MOTLEY: Несколько дней назад я разговаривал с замечательными людьми из Американской молодежной цирковой организации.Они задали аналогичный вопрос: «Где мы находимся рядом с другими формами искусства», поэтому я пойму их пример и сначала отвечу на последнюю часть вашего вопроса. Если мы согласны с тем, что народное и традиционное искусство включает в себя упомянутые выше качества, то цирковое искусство ставит все галочки. Например, меня поразили дискуссии об изменениях в передаче знаний и практики. Цирковые семьи, состоящие из нескольких поколений, никоим образом не исчезли, но цирковые школы становятся все более важными местами обмена.Эти школы и программы, которые существуют в каждом штате, кстати, в профсоюзе, обеспечивают вход для тех, кто родился вне традиционных цирковых семейных структур.
Согласно исследованию, проведенному нашими кураторами, «цирковое искусство» описывает несколько групп как перформанса, так и материальных искусств, которые развивались с течением времени и которые объединились, чтобы создать зрелища, которые с середины 18 века обычно называются «цирком». Цирковое искусство в первую очередь сосредоточено на различных аспектах физического движения, силы и выносливости, а также на возможностях человеческого тела и телосложения.Материальное искусство, связанное с цирком, включает в себя аспекты живописи и рисования, дизайна, костюмов и изготовления палаток, а также несколько производных искусств, вдохновленных цирком, таких как изготовление игрушек и миниатюры. Однако следует отметить, что не существует единого общепринятого определения термина «цирковое искусство», что делает эту область особенно богатой и интересной (особенно сегодня, когда факторы наследия также исследуются и принимаются во внимание).
Я не хеджирую, но, в конце концов, считаю, что определение «цирковое искусство» лучше оставить тем, кто живет и практикует его.Что больше всего волнует в этом периоде истории цирка, так это то, что артисты, ученые, журналисты и другие лица прилагают согласованные усилия, чтобы откинуть створку палатки. Это позволит присутствующим в зале глубже понять, что такое мир циркового искусства.
NEA: Как вы уже упоминали, одной из отличительных черт народного / традиционного искусства является то, что, кажется, существует глубокая связь или укорененность внутри сообщества. Как это проявляется в цирковом искусстве?
MOTLEY: Как полный аутсайдер, я нашел это понятие «укорененности в сообществе» чрезвычайно интересным в применении к цирковому искусству.Так что, с одной стороны, исполнители очень четко говорят о том, что это значит в их собственных традициях. Вы найдете эти прекрасные размышления о практиках клоунов, авиаторов, жонглеров и так далее. С другой стороны, у вас есть истории о членах аудитории в сообществах, которые говорят о важности посещения цирка. Куратор Дебора Уолк из музея Джона и Мейбл Ринглинг сказала мне, что покойная Майя Анджелоу питала слабость к цирку. Кто знал? Когда я рос, это было то место, где развлечение создавалось и дарилось одинаково для детей любого происхождения.Многие из этих исполнителей сами были новыми иммигрантами. Представьте себе их опыт пересечения этой страны в очень неспокойное и болезненное время в нашей социальной истории. Это тоже усложняет понимание того, как общаются сообщества. Не стану преувеличивать цирк как площадку для уравновешивания, но это история, эхом разносящаяся по разрозненным городам на юге и севере Америки.
Здесь «укорененность в сообществе» берет на себя другие слои, как и в случае с цирковыми школами.Они, наряду с независимыми и корпоративными труппами, были в авангарде того, что называется «социальным цирком». Именно здесь цирк, сообщество и социальная активность — для некоторых — активизм — пересекаются в районах с ограниченными ресурсами, больницах, внешкольных программах и т. Д. Взгляните на создание цирка в Фергюсоне, штат Миссури. Послушайте, цирк — это возможность, что является большой частью его привлекательности и способности процветать в труднопроходимой местности. Короче говоря, сама идея сообщества является сложной, и на нее нелегко ответить, сосредоточив внимание на месте, хотя такие города, как Сарасота, Флорида, и Перу, Индиана, безусловно, должны быть признаны важными столицами цирка.
NEA: Я думаю, многие люди знакомы с цирковым искусством благодаря Cirque du Soleil или Ringling Bros. Это тот же цирк, что и когда мы думаем о народном и традиционном искусстве? Спектр есть?
MOTLEY: Опять же, для кого-то постороннего, заглядывающего внутрь, это сложный вопрос. Есть целое поколение молодых людей, которые вырастут, приравняв цирк к театру Cirque du Soleil. Это отражает перемены, которые, как мы все знаем, могут быть трудными.Эти сдвиги также заставили многих пролить свет на то, что по праву можно назвать «цирковым наследием». Следует отметить, что это наследие искусства также существует в крупных корпоративных цирках, таких как Ringling Bros. В любом случае было бы ошибкой думать, что толчок к глубокому познанию цирка делается из отчаяния. Это признание и празднование прошлого, которое во многих случаях вполне живо в настоящий момент. Тем не менее, как и многие другие народные и традиционные формы, живость и хрупкость соседствуют друг с другом.Итак, да, спектр существует, но, как и любой другой спектр, нам необходимо иметь четкое представление о составляющих его частях, чтобы правильно его воспринимать. Здесь я снова обращаюсь к таким людям, как Долли Джейкобс [стипендиат NEA 2015 года], которая посредством перформанса и защиты, обучения и наставничества дает необходимое определение искусству циркового наследия.
NEA: Что самое важное вы хотите, чтобы люди знали о цирковом искусстве? Какой миф (или мифы) о цирковом искусстве вы хотите развеять?
MOTLEY: Я был одержим музеями.В детстве для меня цирки не имели смысла. Я узнал, что у многих людей в детстве были сложные отношения с цирком, и, как и я, они, будучи взрослыми, полностью очаровывались им. Привлекает не только зрелище, хотя я вряд ли откажусь от зрелища. Как-то все это регистрируется по-разному, когда человек становится старше. В любом случае, я думаю, что большая часть привлекательности связана с теми вещами, которые делают народные и традиционные искусства значимыми: разнообразие форм, множественные возможности для передачи навыков и знаний, та чудесная «укорененность в сообществе», о которой говорилось выше.
Послушайте, истории — это настоящие выводы. Я слышал об одном известном канатоходце, который разрешает шить себе обувь только своей матери. Какой пронзительный образ! В детстве мы обычно доверяем свою жизнь своим родителям. Он продолжает делать это буквально. Подобные истории рассказывают нам о неизменной роли семьи в жизни цирка. Затем требуются навыки для установки палаток. Умственная и физическая сообразительность — необходимость. У Долли Джейкобс и Педро Рейса из Консерватории циркового искусства есть программа, в которой математика и естественные науки преподаются через цирковое искусство.Это работа всей жизни. Я надеюсь, что Товарищество «Наследие Долли» повысит осведомленность людей, чтобы люди занимали свои места с большим пониманием того, что лежит в основе цирка.
Конечно, все это делает цирковое искусство идеальной пищей для Смитсоновского фольклорного фестиваля, и это будет фирменная программа в сезоне 2017 года, когда мы будем отмечать свое 50-летие. Куратор программы Престон Скотт и сотрудник программы Джим Дойч работают с командой сотрудников, которые разделяют цель популяризации циркового искусства как наследия, народных и традиционных форм.Они представляют собой пространство, где посетители сталкиваются с историей и зрелищем. Для этого мы предоставляем красивую площадку на Национальной аллее, но развенчание мифов, ответы на сложные вопросы и обмен глубокими знаниями — непростая задача участников Фестиваля. Конечно, возможность побудить посетителей научиться жонглировать или летать по воздуху с максимальной легкостью только сделает работу еще более приятной.
Знаете ли вы, что вы можете попасть на концерт стипендий NEA 2015 в прямом эфире, даже если вы не в Вашингтоне, округ Колумбия? Просто смотрите прямую трансляцию об искусстве.губ. Подробнее здесь.
цирковых деревьев — заблуждения | Echoes And Dust
Я хотел бы сделать этот обзор Circus Trees окончательным резюме, которое Мэтью МакКонахи представляет в судебном процессе по делу A Time To Kill , чтобы придать фактам дополнительный поворот. Я не знаю, не хватает ли мне времени или интеллекта для того, чтобы это осуществить. Что следует выделить в Delusions — это чудесное сочетание медленного движения и шугейза, которое дает шесть превосходных треков большой эмоциональной глубины.Это действительно релиз, в котором есть все, но что может привлечь больше всего внимания, так это то, что три участницы в возрасте 14, 16 и 18 лет.
У меня всегда была страсть к музыке, но я так и не смог воплотить это в клубок. выход. Самым большим успехом, который у меня был в старшей школе, было написание пьесы для фортепиано, которая действительно нравилась учителю, но все, что я стремился сделать, — это заставить их играть что-то неудобное. То, что я могу выводить музыку, например, Delusions , в возрасте до 18 лет, ошеломляет меня.
В музыкальном плане открывающая песня «Wasted Air» кажется отвлекающим маневром, так как ее зажигательные гитарные партии гораздо более позитивны, чем то, что будет в будущем. Общее настроение альбома — захватывающая меланхолия, богатая фактурой и звуком. В то время как гитарные партии на «Wasted Air» весело крещендо, падают и строятся снова, текст под ними более пессимистичен, и музыка вскоре следует их примеру по мере продвижения альбома. В пресс-релизе упоминалось 40 Вт Sun, и я, конечно, могу понять это сравнение.В некоторых треках используется минималистичный гитарный подход, и это особенно заметно в «Breath», который замедляет темп с помощью звенящей гитары, ударных и баса перед переходом к пропитанному искажением финалу. Это щедрое искажение также очевидно в «Confronting Time», и опять же, его движения от тихого к громкому идут в прекрасном темпе.
Вокальная подача Финолы Маккарти потрясающая, и хотя она не находится в том же диапазоне, что и Стефани Маннаертс из Брута, она ближе к этому стилю, чем А.А. Уильямс, хотя музыка следует ее пути творчества. Нет ни одной области, где возраст сдерживает выступление, и в «Memories» Финола действительно позволяет эмоциям проявляться в ее голосе.