Афиша цирков, зоопарки в Санкт-Петербурге. Представления с животными
Цирковые представления в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, как известно, считается северной столицей нашей славной Родины. Город богат достопримечательностями и местами, в которых с удовольствием проводят время дети и взрослые. Здесь множество театров, разнообразных музеев, картинных галерей. Любителей острых ощущений ждут парки с аттракционами и специальные центры, где можно отдохнуть и развлечься. Но самое манящее и самое весёлое место в Санкт-Петербурге – это цирк.
Жители и гости города, побывавшие в цирке, навсегда запомнят удивительное чувство восторга, радости и счастья. Отсюда никто не уходит без заряда положительных эмоций и праздничного настроения, потому что на протяжении нескольких часов зрителям открываются волшебства и чудеса, происходящие на арене. Нечто поистине магическое, сказочное и в то же время вызывающее чувства удивления и волнения окунает в себя каждого сидящего на трибуне.
Здание питерского цирка, возведённое на набережной реки Фонтанки очень изящно. В нём размещён Большой Санкт-Петербургский Государственный Цирк. Если ехать к этому месту на метрополитене, то выйти нужно на станции Гостиный двор. Сами петербуржцы небрежно, но ласково зовут это прекрасное здание «цирк на Фонтанке».
Ребятишки воспринимают посещение цирка очень своеобразно. Они полны уверенности, что направляют в самую настоящую волшебную страну, где происходит торжество, а присутствуют на нём животные, клоуны и другие необычные существа. Такое восприятие цирка детьми складывается неспроста: здание построено по уникальной схеме, в нём присутствует пространственный эффект, а внутренние украшения залов неописуемо красивы. В самом начале шоу сердца зрителей начинают биться быстрее, а глаза с восхищением следят за каждой проделкой весёлого клоуна, за каждым шажком канатоходца, за смешными трюками львов и моржей. На умопомрачительные выкрутасы скоморохов дети и взрослые реагируют заливистым смехом.
Сегодня, как и в прошлых годах, в цирке можно увидеть самые разные номера, а ещё периодически появляются любопытные новинки.
Кроме Большого Государственного Цирка в Санкт-Петербурге есть и другие: Упсала-Цирк и цирк в Автово. Первый из них существует уже 16 лет. Сюда приходят только маленькие непоседы, полные желания бегать, прыгать и творить. С ребятами занимаются опытные педагоги. В будущем из мальчиков и девочек вырастают замечательные артисты цирка, которые, в свою очередь, дарят улыбку и сияние глаз своим зрителям.
Шоу в Упсала-Цирке включает представления разных жанров: пантомиму, акробатические номера, современные танцы, жонглирование предметами.
Двери цирка в Автово открыты с 1985 года – с тех самых пор, когда цирк «Маяк» прочно обосновался в Кировском районе города. Автово – так назывался квартал, где расположился цирк. Отсюда и пошло название последнего.
В 1995 году, жарким летом, петербуржцы были поражены открытием нового удивительного здания. В нём не было никаких лишних балок и опор, которые бы мешали наслаждаться панорамой происходящего на сцене шоу. Уже 20 лет горожане посещают это сооружение и каждый раз не перестают восхищаться программами артистов.
Цирк на сцене. Он расположен в Центральном районе Питера. Многообразие жанров, в которых выступают умельцы, просто поражает. Не перестаёшь восторгаться и тем, насколько высок уровень мастерства циркачей, ведь одинаково легко и красиво они демонстрируют свои таланты как на арене в здании цирка, так и на уличной сцене.
Цирковые номера, собранные в одну большую программу, дают возможность насладиться ловкостью акробатов, изяществом танцоров и искромётным юмором клоунов. В цирк можно прийти всей семьёй, чтобы получить максимум удовольствия от просмотра представлений и общения. В Интернете нетрудно найти настоящие и будущие программы цирка, узнать о стоимости билетов, ознакомиться с отзывами зрителей. У цирков имеются собственные сайты, где размещена необходимая информация.
Ежегодно сотни путешественников, приезжающих в Санкт-Петербург, посещают цирки и остаются довольны.
Кроме цирков, в северной столице есть зоопарки. Малыши с огромным интересом бывают в этих природных музеях. Популярен в городе Ленинградский зоопарк. Хоть он и меньше московского, зато входной билет здесь стоит сравнительно недорого, к тому же периодически проходят акции и выставляются скидки. Если заказать экскурсию по Санкт-Петербургу, посещение Ленинградского зоопарка обязательно войдёт в программу.
АУК УР «Государственный Цирк Удмуртии»
ПА-ДЕ-ДЕ (франц. pas de deux — танец вдвоем)
Конный номер, состоящий из балетно-акробатических поддержек, исполняемых наездником и наездницей на двух лошадях, бегущих рядом по кругу манежа.
Коверные клоуны
Так в цирке принято называть тех клоунов, которые выступают в паузах между номерами на протяжении всего представления.
Гимнастические упражнения выполняются на свободно подвешенных, раскачивающихся и поднимающихся под купол кольцах. В зависимости от характера упражнения называются силовыми и швунговыми.
Антипод
Антиподисты — так в цирке называют артистов, жонглирующих ногами (от греч. «anti»-против, «podos» — нога). Современные аптиподисты выступают на подушке (тринке). Наиболее распространенный реквизит аптиподиста — сигара (длинный цилиндр из фанеры, обклеенный тканью и покрашенный), мальтийский (восьмиконечный) крест, бочонок, кубики и т. п.
Свободная дрессировка
Животные действуют как бы самостоятельно, без наездников, лишь подчиняясь дрессировщику, находящемуся от них на определенном расстоянии. В цирке такая работа называется «свободой».. Эта форма дрессировки подразделяется на два вида: аппортировка и групповая дрессировка.
Ручной эквилибр
В основе этого вида — равновесие в стойке на руках (на двух и на одной), выполняемое в различных положениях и на разнообразных опорах, в том числе и на вращающихся. Отсюда и название — ручной эквилибр, или стоечники, принятое в профессиональной среде.
Иллюзия
Показ фокусов, основанных на использовании специальной аппаратуры. Хитроумные аппараты осуществляют всевозможные «загадочные» исчезновения и появления вещей, а также самого артиста или его ассистентов, служат для парения предметов и людей в воздухе, распиливания их или сжигания.
Лонжа
(франц. longe — повод, веревка). 1. Длинный повод, на котором гоняют лошадей в период выездки, дрессировки. 2. Специальное приспособление, предохраняющее от падений, ушибов во время тренировки или выступлений, представляющее собой веревку (или трос), пропущенную через подвесной блок; один ее конец удерживает пассировщик, другой пристегивается карабином к поясу исполнителя (одинарная лонжа).
Дьяболо
(франц. diabolo — старинная детская игра с конусообразными волчками). Номер, в котором демонстрируются различные конфигурации быстро вращающихся волчков, напоминающих по форме увеличенные катушки, сильно раскручиваемые при помощи тонкого шнура с двумя ручками на концах наподобие скакалки.
Клишник
(от фамилии английского артиста Э. Клишнига). Артист, демонстрирующий с помощью специально подобранных упражнений предельную гибкость тела при сгибании вперед («складка»).
Снаряд для эквилибристики — утяжеленная трапеция, на которой выполняются различные упражнения, демонстрирующие искусства сохранения равновесия.
Моноцикл
(греч. mono — один, zicle — колесо). Одноколесный велосипед, применяемый в велономерах для выполнения на нем различных трюков.
Каучук
(англ. cauotshouc, от исп. caucho от перуанс. — упругое вещество, добываемое из некоторых растений для промышленных целей). Разновидность акробатики, основанной на демонстрации предельной гибкости тела при сгибании назад («мостик»).
(франц. perhe) англ. -шест, жердь). Снаряд для эквилибристики — длинная дюралюминиевая труба с различными приспособлениями и устройствами, балансируемая артистом на лбу, на плечах, на поясном упоре, в зубнике. На вершине перша партнер (партнеры) выполняют упражнения.
Реприза
Трапеция
(греч. trapezion — четырехугольник с неравными сторонами, букв. — столик). Гимнастический снаряд — металлическая перекладина, подвешиваемая горизонтально на двух веревках (с тросом внутри), прикрепленных к ней по краям. Упражнения выполняются в висе, в упоре, как на неподвижной, так и на раскачивающейся трапеции.
Униформисты
(нем. Uniform — форменная одежда, мундир). Специально обученные работники, обслуживающие номера по установке реквизита, аппаратов, снарядов, участвующие в пассировке и уходу за манежем.
(нем. Vorhang — занавес). Занавес, отделяющий манеж от закулисной части.
О Петербурге — Здание цирка
Еще в XVIII веке цирковые артисты-акробаты, наездники, фокусники и дрессировщики выступали на праздничных гуляньях и в частных манежах Петербурга. В начале XIX века в городе появились первые деревянные здания цирков. Владельцами частных цирков в Петербурге были Ж. Турниер, П. Кюзан и Ж. Лежан, А. Гверра, К. Гинне. По инициативе итальянского артиста Гаэтано Чинизелли на месте деревянного Театра-цирка (еще раньше там был Слоновый двор) в 1877 году открылся первый каменный цирк.
Здание цирка построено по проекту архитектора В.П. Кенеля. Оно выстроено как двухъярусный цилиндрический объем с выступающим прямоугольным ризалитом, в котором находится главный вестибюль цирка. Над входом в здание имеется навес на чугунных стойках. Фасад здания украшен пилястрами с каннелюрами, фронтонами со скульптурными конскими головами и лепными театральными масками. Сферический купол цирка диаметром около пятидесяти метров состоит из четырех ярусов, которые образованы радиальными и кольцевыми ребрами. Манеж цирка в центре зрительного зала имеет диаметр тринадцать метров, что соответствует размерам всех цирковых арен мира. Это минимальный диаметр, по которому вкруговую может бегать лошадь.
Цирк Чинизелли пользовался большой популярностью. Его часто посещал выдающийся русский писатель А.И. Куприн, и целый ряд его произведений посвящен артистам этого цирка. После Октябрьской революции и событий Гражданской войны цирк стал государственным. Позже в цирке были созданы студии музыкальной клоунады и конной акробатики. На манеже цирка выступали известные цирковые династии Дуровых, Кио, Филатовых, Запашных, Волжанских и др. На арене ленинградского цирка можно было увидеть знаменитых клоунов О.К. Попова, Ю.В. Никулина, Б.П. Вяткина, Карандаша (М.Н. Румянцева) и многих других.
В начале 60-х годов XX века здание цирка было реконструировано: площадь цирка увеличилась до двух тысяч квадратных метров, а число мест для зрителей – до 2352. В ходе реконструкции был расширен не только зрительный зал, но и закулисные помещения, появился гардероб. В 1939 году Государственный цирк в Ленинграде был награжден орденом Трудового Красного Знамени, а в 1977 году орденом Дружбы народов. В здании цирка находится единственный в мире Музей циркового искусства, основателями которого стали Е.М. Кузнецов, Е.П. Гершуни и В.Я. Андреев. В музее хранится более 80 тысяч экспонатов, которые знакомят посетителей с историей русского, советского и зарубежного цирка.
Большой Санкт-Петербургский Государственный цирк – Достопримечательности Санкт-Петербурга на карте – путеводитель triproom.ru
Режим работы: пн-вс 11.00–19.00
Большой Санкт-Петербургский цирк — самый старый российский цирк, история существования которого уже превзошла столетний рубеж. Свои двери для зрителей он открыл аж в 1877 году. Тогда он был известен под названием «Цирк Чинизелли», поскольку его руководителем был Гаэтано Чинизелли — прославленный дрессировщик из Италии. Неповторимая и самобытная атмосфера цирка остается притягательной для зрителей по сей день.
Описание цирка
Второе его название — цирк на Фонтанке. Это большое, старинное здание, признанное красивейшим строением циркового назначения. Его оформлением занимался известный архитектор В. Каннель. Фасад здания выполнен в бежевых тонах, декорирован искусной лепниной и белоснежными статуэтками. Но главная особенность сооружения — его техническая составляющая. Высота пролета купола имела рекордную в те времена высоту — почти пять метров. И это при отсутствии каких-либо опор.
У людей, впервые посетивших залы этого цирка, складывается впечатление, что они попали в театр, настолько изысканно они оформлены. Декор с использованием алого бархата и золотистой лепнины создают богатую обстановку, поражающую яркостью и великолепием. Главный зал цирка вмещает одновременно пять тысяч зрителей.
Завораживающие представления
Программа представлений цирка отличается разнообразием и предлагает выступления представителей различных цирковых жанров. Вас поразят своими номерами смелые дрессировщики и гибкие акробаты, артистичные фокусники и забавные клоуны, ловкие иллюзионисты и виртуозные эквилибристы. Настоящее шоу с использованием лазерного и светового оборудования не оставит равнодушным ни одного зрителя. Среднее время представления — два с половиной часа.
Занимательный музей
А еще Петербургский цирк славится замечательным музеем, который собрал и представляет гостям уникальную коллекцию атрибутов циркового искусства. Он был открыт в 1928 году, успешно функционирует и в наши дни, привлекая туристов со всех уголков мира. Занимательные экспозиции представлены личными вещами известных циркачей, старыми афишами, фотографиями, элементами экипировки. Здесь можно увидеть много интересных вещей, связанных с цирком. Всего их около ста тысяч.
В цирке на Фонтанке вас ждут оригинальные и завораживающие постановки, номера, красочные шоу, представленные известными циркачами. Посещение цирка — это всегда праздник для взрослых и детей, который можно устроить прямо сейчас!
+7 (812) 570-51-98Жилье посуточно
Цирки Санкт-Петербурга — адреса, телефоны, сайты компаний
Упсала-Цирк
Адрес: Свердловская набережная, 44 к1 — 1 этаж
Телефон: 8126333558
Сайт: upsalacircus.ru
ПодробнееОшибка?ЦИРК В АВТОВО
Адрес: Автовская, 1а — 1-4 этаж
Телефон: 8127849742
Сайт: www.circus-avtovo.ru
ПодробнееОшибка?БОЛЬШОЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦИРК
Адрес: Набережная реки Фонтанки, 3 — 1-3 этаж
Телефон: 8125705198, 8125705260
Сайт: www.circus.spb.ru
ПодробнееОшибка?Театральное агентство Тикетвип
Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Большой В. О. просп., 50
Телефон: 8129250300
Сайт: www.ticketvip.ru
ПодробнееОшибка?Цирк на Сцене Санкт-Петербурга
Адрес: 191186, Санкт-Петербург, Сергея Тюленина пер., 4
Телефон: 8123152434
ПодробнееОшибка?НАРОДНЫЙ ЦИРК ГРОТЕСК
Адрес: г. Гатчина, пр. 25 Октября, 1
Телефон: 8137194806
ПодробнееОшибка?ЦИРК НА СЦЕНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес: пер. Сергея Тюленина, 4
Телефон: 8123152434
ПодробнееОшибка?Цирк в Санкт-Петербурге в ноябре 2021: афиша, билеты
12 ноября, в 13:00
12 ноября, в 14:30
12 ноября, в 17:30
13 ноября, в 10:00
13 ноября, в 13:00
13 ноября, в 14:30
13 ноября, в 17:30
14 ноября, в 10:00
14 ноября, в 13:00
14 ноября, в 14:30
14 ноября, в 17:30
15 ноября, в 10:00
15 ноября, в 13:00
15 ноября, в 14:30
15 ноября, в 17:30
16 ноября, в 10:00
16 ноября, в 13:00
16 ноября, в 14:30
16 ноября, в 17:30
17 ноября, в 10:00
17 ноября, в 13:00
17 ноября, в 14:30
17 ноября, в 17:30
18 ноября, в 10:00
18 ноября, в 13:00
18 ноября, в 14:30
18 ноября, в 17:30
19 ноября, в 10:00
19 ноября, в 13:00
19 ноября, в 14:30
19 ноября, в 17:30
20 ноября, в 10:00
20 ноября, в 13:00
20 ноября, в 14:30
20 ноября, в 17:30
21 ноября, в 10:00
21 ноября, в 13:00
21 ноября, в 14:30
21 ноября, в 17:30
22 ноября, в 10:00
22 ноября, в 13:00
22 ноября, в 14:30
22 ноября, в 17:30
23 ноября, в 10:00
23 ноября, в 13:00
23 ноября, в 14:30
23 ноября, в 17:30
24 ноября, в 10:00
24 ноября, в 13:00
24 ноября, в 14:30
24 ноября, в 17:30
25 ноября, в 10:00
25 ноября, в 13:00
25 ноября, в 14:30
25 ноября, в 17:30
26 ноября, в 10:00
26 ноября, в 13:00
26 ноября, в 14:30
26 ноября, в 17:30
27 ноября, в 10:00
27 ноября, в 13:00
27 ноября, в 14:30
27 ноября, в 17:30
28 ноября, в 10:00
28 ноября, в 13:00
28 ноября, в 14:30
28 ноября, в 17:30
29 ноября, в 10:00
29 ноября, в 13:00
29 ноября, в 14:30
29 ноября, в 17:30
30 ноября, в 10:00
30 ноября, в 13:00
30 ноября, в 14:30
30 ноября, в 17:30
Театры, филармония и цирк Санкт-Петербурга – RusslandJournal.de Russisch
Культурная жизнь Санкт-Петербурга очень разнообразна. Так что у любителей культурного отдыха очень большой выбор. Например, можно сходить в один из известных театров, в филармонию или в цирк.
Мариинский театр
Мариинский театр
Мариинский (бывший Киров) театр в Санкт-Петербурге является одним из символов русской культуры. В состав труппы Мариинского театра входит известная во всем мире оперная певица Анна Нетребко.
Адрес: Театральная площадь, 1
Проезд:
— от станций метро «Невский проспект» («Гостиный двор», «Канал Грибоедова») на автобусах 3, К-3, 22, К-22, 27 и К-312 или маршрутных такси.
— от станций метро «Садовая», «Сенная площадь» на маршрутном такси Т-1
Официальный сайт Мариинского театра
Эрмитажный театр
Эрмитажный театр
Один из старейших театров России. Здесь можно насладиться балетом в красивой обстановке.
Адрес: Дворцовая набережная, 34
Проезд: от станции метро «Невский проспект»
Официальный сайт Эрмитажного театра
Санкт-Петербургская Филармония
Большой зал Санкт-Петербургской академической филармонии им. Д. Д. Шостаковича
Санкт-Петербургская академическая филармония им. Д. Д. Шостаковича — одно из важнейших учреждений культуры в России. Оба зала филармонии: Большой зал и Малый зал — известны своей прекрасной акустикой и расположены в исторических зданиях в центре Петербурга, недалеко друг от друга.
Видео о Санкт-Петербургской филармонии (на немецком с субтитрами на английском.)
реклама
Адрес: Михайловская улица, 2
Проезд: от станции метро «Невский проспект» или «Гостиный двор»
Адрес: Невский проспект 30
Проезд: от станции метро «Невский проспект» или «Гостиный двор»
Официальный сайт Санкт-Петербургской академической Филармонии им. Д. Д. Шостаковича
Большой Санкт-Петербургский Государственный Цирк
Большой Санкт-Петербургский государственный Цирк
Старейшее здание цирка России.
Адрес: Набережная реки Фонтанки, 3
Проезд: от станции метро «Гостиный двор»
Официальный сайт Большого Санкт-Петербургского государственного Цирка
Театры, филармония и цирк Санкт-Петербурга на карте города
Гостиницы Санкт-Петербурга
Аэропорт Пулково в Санкт-Петербурге
Виза в Россию: виды виз и порядок оформления
Полезная информация для туристов
Государственные праздники России
Exclusive: Подробная информация о битве Стрэнджа против Питера за дорогу домой
Когда мы в последний раз видели Питера Паркера ( Том Холланд ), он был обнаружен Мистерио ( Джейк Джилленхолл ) в конце Человек-паук: Вдали от дома. Это будет первый раз, когда тайная личность Человека-паука будет раскрыта миру в кинематографическом формате. Переходя в Spider-Man: No Way Home , фанаты обязательно будут исследовать совершенно новую территорию для персонажа, узнавая вместе с Питером о том, что на самом деле означает быть Человеком-пауком.Это включает в себя природу двойной жизни и проблему разделения этих двух аспектов. И это определенно будет предметом споров, когда Питер пойдет за помощью к Доктору Стрэнджу ( Бенедикт Камбербэтч ).
Как бы то ни было, мы знаем, что оба эти Мстителя будут сражаться лицом к лицу по мере развития сюжета в фильме. И у нас просто так получилось, что у нас есть некоторые эксклюзивные подробности о том, как все будет происходить.
SPOILER WARNING WARNING FOR SPIDER-MAN: NO WAY HOME
Итак, почему именно Стивен будет преследовать Петра в этой последовательности? После ссоры между ними в Святилище Питер крадет артефакт из коллекции Стивена.Проблеск этого артефакта можно увидеть в трейлере, кубе, который Питер несет во время этой погони. Природа куба на самом деле оригинальна для MCU, а не то, что раньше было замечено в Marvel Comics. Но об этом в другой раз.
Преимущество Питера в этой погоне состоит в том, что он использует скорость, ловкость и «паучье чутье», чтобы избежать любых опасностей со стороны своих противников, но это не просто обычный противник. Это Мастер мистических искусств. Во время этой погони Стивен будет иметь в запасе всевозможные трюки, и даже его Плащ левитации вступит в игру.
Мы узнали, что во время этой погони будет момент, когда Стивен действительно воспользуется Плащом левитации, чтобы попытаться поймать Человека-паука во время погони. Итак, формально Питер наденет культовый плащ Стрэнджа в какой-то момент во время погони, во многом как его вариантный аналог в Что если…? , но вместо того, чтобы спасти его, он удержит Питера на месте и вернет его к Стрэнджу, чтобы сразиться с ним напрямую.
Что касается того, что произойдет после этого, то фанатам придется подождать и посмотреть, как все будет разворачиваться, когда Spider-Man: No Way Home появится в кинотеатрах в декабре 2021 года.
Цирк Нерона
Цирк в Древнем Риме не понимался так, как мы его знаем сейчас. Цирком называли большую площадку под открытым небом, которая использовалась для проведения массовых мероприятий. Что мы имеем в виду, когда говорим о Цирке Нерона?Цирк Нерона — это цирк, в котором сегодня стоит базилика Святого Петра. Однако все, что осталось от арены, — это древнеегипетский обелиск.Строительство началось в 40 году нашей эры императором Калигулой и завершено его преемником Клавдием. Он был 90 метров в ширину и 161 метр в длину и использовался для скачек с четырехконными колесницами как Калигулой, так и Нероном. Цирк имел прямоугольную форму и имел гоночную трассу, которая была разделена посередине позвоночником или стеной, которая останавливалась с обоих концов, чтобы колесницы могли поворачиваться. Спина имела замысловатый дизайн и статуи, а в центре — древнеегипетский обелиск. В Древнем Риме нам известно о шести цирках, и хотя они в основном использовали трассу для гонок на колесницах, там устраивались другие представления для публики, которая сидела на возвышенности вокруг трассы.Вначале цирк использовался в частном порядке, но император Нерон сделал цирк публичным, чтобы он мог продемонстрировать свои таланты колесничего.
Именно в этом цирке через 25 лет после его постройки в 65 г. н.э. в этом цирке начались гонения на христиан. Преследования начались после Великого пожара в Риме в 64 году нашей эры, и в поисках козла отпущения Нерон обвинил христиан и арестовал их, казнив в массовых убийствах в цирке. Это также было место соборов Св. Петра и Св.Мученичество Павла, казненного при Нероне. Гробница Святого Петра теперь предположительно находится под современной базиликой Святого Петра на безымянном кладбище.
Древний египетский обелиск может показаться вам знакомым, и это потому, что вы, вероятно, видели его раньше! В 16 веке нашей эры архитекторы переместили обелиск на площадь Святого Петра, чтобы вернуть артефакты из Древнего Рима.
Что случилось с Цирком Нерона?
Ужасающие зверства, произошедшие в цирке Нерона, в конечном итоге привели к тому, что во II веке нашей эры он был оставлен, и именно на этом месте император Константин построил подлинный собор Св.Базилика Петра. Некоторые руины цирка сохранились до 15 века, когда базилика была снесена, а обелиск — единственная реликвия цирка сегодня.
КалигулаКалигула родился в 12 году нашей эры в семье, в которой были такие известные личности, как его прапрадед Юлий Цезарь. Однако, в отличие от своих предков, его помнят как жестокого лидера, который любил пытать и казнить заключенных. В юности он присоединился к своему отцу в военных кампаниях, где получил прозвище «Ботинок» от того, что носил военную форму и маленькие сапоги.Это имя осталось с ним на протяжении всей его жизни, однако большая часть его травмированного ума возникла из-за того, что он был усыновлен человеком, убившим его отца в молодом возрасте.
Позже, когда он стал императором, жители Рима были довольны, поскольку они верили, что он будет хорошим правителем, как его отец. Шесть месяцев спустя он заболел, и его личность изменилась после выздоровления. Он оделся как женщина и объявил себя живым Богом и регулярно консультировался с божеством Юпитером.Калигула был известен как «Безумный император», и в 41 году нашей эры гвардеец убил его на Палатинских играх, организовав секретную атаку от имени жителей города, которые возненавидели своего лидера.
Император НеронПравление Нерона Клавдия Цезаря длилось 14 лет, и за это время его действия привели к тому, что его навсегда запомнили как тирана. Как и Калигула до него, его правление началось в 17 лет, когда он был великодушным лидером, однако считается, что его мать Агриппина вызывала выстрелы из-за занавеса.В конце концов, он вышел из тени своей матери, что побудило ее отвернуться от него и продвинуть законного наследника престола; Британник. В конечном итоге Нерон убил свою мать на ее вилле после многочисленных попыток с ее стороны свергнуть его с престола. Он был любителем искусств, особенно пения, танцев, игры на музыкальных инструментах и заядлым возничим.
После Великого пожара в Риме, в течение которого Рим горел в течение шести дней, начали распространяться слухи, что Нерон заставил его построить свой новый дворец на Палатинском холме.Говорят, что пока горели три района города, Нерон стоял на крыше своей виллы и пел. Недавно древние писания обнаружили, что Нерон помог восстановить город Рим, и некоторые любили его за его благотворительность. Несмотря на это, он вел роскошный образ жизни, в ходе которого он построил себе статую и дворец — подвиг, который заставил преторианскую гвардию — охранников, охранявших Нерона, — объявить его врагом государства. Когда Нерон услышал, что его должны казнить, он попытался бежать, но эта попытка не увенчалась успехом.После этого он покончил жизнь самоубийством с помощью своего помощника.
Старая базиликаСтарая базилика была построена в 326 г. до н.э. императором Константином, который обратился в христианство. Базилика строилась 30 лет и простояла более 1200 лет после многих смен власти и руководства. В 16 веке базилика была в запущенном состоянии, и именно Папа Юлий II решил, что ее нужно снести, чтобы можно было построить новую церковь.
Статья по теме: Какое правительство есть в Ватикане?
История Миннесоты: вспоминая цирковую пару Святого Петра со слоном у могилы
Что-то необычное привлекло внимание Уильяма Педерсена, когда он проезжал мимо кладбища Гринхилл во время велосипедной прогулки по Санрайз Драйв в своем родном городе Св.Питер, Миннесота
«Я подумал, что это странное зрелище, особенно на кладбище», — сказал Педерсен в электронном письме. «Это была точная копия слона, очевидно, использовавшаяся как своего рода надгробие».
Четырехфутовая бетонная скульптура слона с поднятым хоботом стоит над соседними могилами Джорджа и Вейтса Энгессеров — супружеской пары сумасшедших водевилей и цирковых импресарио из Санкт-Петербурга.Петр до Великой депрессии уничтожил их. Подробнее о них в параграфе.
Это 250-е воскресенье подряд для этих столбцов истории Миннесоты, которые превратились в краудсорсинговое, самоподдерживающееся предприятие по повествованию.Девяносто процентов этих колонок основаны на советах таких читателей, как Педерсен. Итак, всем спасибо за заливку помпы прошлого.
Джордж Энгессер родился в 1889 году в Санкт-Петербурге. Он происходил из семьи немецких братьев-иммигрантов-пивоваров.Их компания Engesser Brewing and Malting Co. начала свою деятельность в Сент-Питере в 1856 году — на два года раньше штата и стала одной из самых длительно обслуживаемых пивоварен к западу от реки Миссисипи до Сухого закона 64 года спустя.
Пиво, по-видимому, никогда не интересовало Джорджа, который расширил свой цирк до одного из крупнейших в стране моторизованных шоу с 75 грузовиками, которые ездили в города, которые цирковые поезда не могли посетить.
«Нас называли цирком воскресной школы, потому что здесь не было выпивки и не разрешалось переодеваться», — вспоминал младший брат Джорджа, Эммет.
Джордж начал заниматься бизнесом в сфере развлечений в 1909 году.Работая в музыкальном магазине, труппа водевиля приехала в Сент-Питер, и ей понадобился пианист. Джордж подписал контракт и разработал свой собственный уникальный номер.
«Уловка Джорджа заключалась в том, чтобы играть на пианино, стоя на голове», — вспоминал его внук Уильям Пауэлл, высокопоставленный руководитель Ringling Bros.и Barnum & Bailey Circus в 1990-х годах.
Объявив себя «Безумным пианистом», Джордж встретил Вейтса Лолу Свенсон на водевильном треке, где ее трюк представлял собой механическую заводную куклу. Вейтс вырос в начале 1900-х годов в семье первопроходцев мормонов в Юте.Она вышла замуж за Джорджа в Оклахоме в 1912 году. Она утверждала, что ей 19 лет по их брачному удостоверению. Ему было 22 года. Записи и семейные предания приближают ее к 16 годам.
В 1917 году, когда Джордж заполнил свою призывную карточку времен Первой мировой войны, он указал свой адрес как «на дороге на юг» — аргументируя это тем, что он имел право на исключение, поскольку работал «владельцем двух палаток», а также женат с первой из трех дочерей.Этого было достаточно, чтобы уберечь его от Великой войны.
Иметь собственный цирк давно было его мечтой. «Почти 15 лет он говорил с ней о том дне, когда они станут хозяевами цирка», — говорится в газетной вырезке 1935 года, опубликованной в Историческом обществе округа Николет в Санкт-Петербурге.Питер.
Другая история из St. Peter Herald 1925 года гласит: «Цирковая игра была заманчивой для г-на Энгессера. В течение нескольких лет он стремился окунуться в мир больших успехов, но он консервативен…»
Консервативный? К 1925 году у него было 35 грузовиков и четыре гастрольных труппы, которые играли семь дней в неделю по всей стране.Он пообещал вложить 20 000 долларов в 1926 году, купив двух львов, медведя и несколько волков и кенгуру. Вскоре он добавил двух слонов, Рут и Мэри, согласно сайту Cirsesandsideshows.com.
Незадолго до начала Великой депрессии в 1929 году их цирк был вторым по величине моторизованным цирком в стране.Но они назвали его «Цирк братьев Зеллмар», а затем «Шелл Бразерс», потому что «Энгессер» было слишком сложно произнести и запомнить.
«У них была изрядная сумма денег, вложенная в акции и облигации», — сказал их внук в 1992 году.«За один день все пошло по трубам».
Когда в 1934 году цирк выдохся, Джордж и Вейтс обменяли слона на Ford в местном представительстве Сент-Питер и вернулись на представления в палатках в маленьких городках.
Джордж умер в Далласе в 1962 году в возрасте 72 лет.Вейтс умерла 22 года спустя в Огайо в возрасте 80 лет.
Их эффектное наследие продолжилось благодаря старшей дочери Вейтс, которая снималась в голливудских фильмах 1920-х и 30-х годов, в том числе в цирковых фильмах.
Дочь Джи Джи перешла от показа слонов к волкам и маламутам — «аляскинцам Джи Джи» — в которых она входила на санях в мехах.Ее сын, Уильям Пауэлл, стал региональным вице-президентом и менеджером по маркетингу Ringling Bros.
.«Место последнего упокоения Джорджа и Вейтса украшено скульптурой слона», — говорится в книге Стью Торнли 2004 года «Six Feet Under: A Graveyard Guide to Minnesota».«
Рассказы Курта Брауна об истории Миннесоты появляются каждое воскресенье.Читатели могут присылать ему идеи и предложения по адресу [email protected].
Артист цирка с птицей (ранняя работа 1972 г.) (Винтаж) Питера Макса
Подпись от руки справа внизу
Состояние отличное
Металлическая рама GlassSilver с синим матовым покрытием.
Приобретено в галерее 1982 г.
История / дополнительная информация Галерея 1, Мэдисон, Висконсин
Сертификат подлинности Art Brokerage
LID51460
Питер Макс — Германия
Художественный маклер: Питер Макс Немецкий / американский Художник: р.1937. Детство Питера Макса прошло в Шанхае. Из Китая семья уехала на год в Тибет, а затем в Израиль. Семейная одиссея Питера Макса продолжилась в Париже, и, наконец, в возрасте 16 лет Макс прибыл в Соединенные Штаты. Питер Макс начал свое обучение искусству в Нью-Йорке в Лиге студентов-художников и продолжил обучение в Институте Пратта и Школе визуальных искусств. Питер Макс, известный во всем мире и широко известный в Америке, известен своим стилем нью-эйдж, космическими образами и разноцветными смесями.В конце 1960-х — начале 1970-х годов красочное искусство Питера Макса достигло миллионов людей, и он получил множество крупных наград за свои работы. Картины, рисунки, скульптуры и графика Питера Макса, выпущенные ограниченным тиражом, выставлялись в крупнейших музеях мира. У Art Brokerage есть эксперт Питер Макс в штате, который просит Дженнифер. Объявления разыскиваются. Посетите наш новый партнерский сайт Bluechipartbrokerage.com
Отзыв: Питер Лавери: Выставка цирковых работ
Питер Лавери, широко известный своими высококвалифицированными повествовательными произведениями и признанной рекламной фотографией, также фотографировал артистов цирка по всей Великобритании в течение последних 50 лет.Снятый в основном на исторический пластинчатый фотоаппарат, Питер запечатлел впечатляющую и уникальную коллекцию цирковых сюжетов, которая стала самым продолжительным социальным документальным проектом в истории фотографии. Нам повезло, что многие из тщательно записанных фотографий Питера и недавно завершенных короткометражных фильмов в настоящее время выставляются в галерее Mount House.
Питер прокомментировал: «Я начал« Цирковые работы », когда учился на магистра фотографии в Королевском колледже искусств.Я был дома в Уэйкфилде и посмотрел представление мини-цирка Winships в Королевском зале в Лидсе. Вот где это началось ».
Для «Circus Works» Питер лично выбрал вдохновенный набор как своих черно-белых, так и цветных изображений. Я был особенно очарован, увидев, как со временем постарели некоторые исполнители, например, Билли Темпест, эскаполог. Черно-белые записи Питера вызывают ощущение прошлых времен и культуры, богатые визуальным повествованием.Его более свежие фотографии с цветных пластин переносят записи артистов цирка в 21 век.
Петр с помощью коллег создал два короткометражных игровых фильма; один связан с его творческой практикой, а другой — с жизнью артиста цирка, клоуна Твиди. Оба фильма демонстрируются в галерее и получили высокую оценку на открытии выставки.
Отмечая 250-летие со дня изобретения Цирка в Британии, была опубликована новая книга, в которой Питер увлеченно фотографировал постоянно меняющийся объект в течение пяти десятилетий.Публикация превосходно передает иногда преследующую непоколебимую реальность цирка, от кулис до представления. Каждое изображение также по-своему информирует читателя об исключительном опыте Питера, рассказывая о его захватывающей жизни с помощью его цирковой фотографии, основанной на повествовании.
Питер заявляет: «Я больше изучаю форму картинок, когда использую тарелку. Я думаю о кадре как о театре или о сцене, созданной вокруг изображения. Фотография способна просвещать и воплощать в жизнь одну мечту.Я мечтаю, чтобы я смог донести это богатое наследие цирка до более широкой аудитории, и книга позволит нам это сделать ».
Просматривая как необыкновенную коллекцию цирковых образов Питера, так и прекрасно составленную книгу, можно полностью согласиться с тем, что он достиг этой цели. Эта выдающаяся выставка продлится до среды 12 декабря и настоятельно рекомендуется.
Отзыв от Harry Lack (CO L6)
Опилки, блестки и жизнь фотографирования большой крыши | Фотография
Взгляд за кулисы небольшого крытого цирка вызвал у фотографа Питера Лавери пожизненный интерес.Однажды вечером, будучи молодым человеком, изучающим искусство в колледже в Лидсе, он заметил, что собирается труппа артистов. За этой случайной встречей последовало пять десятилетий работы, когда сын шахтера Йоркшира из Уэйкфилда попытался запечатлеть визуальную химию цирка; опилки, блестки, грязь и краска для лица.
«Все это произошло случайно очень давно», — сказал 70-летний Лавери в интервью Observer в эти выходные, когда была опубликована книга его фотографий Circus Work , которая сейчас выставлена в Ноттингемшире.«Я работал над разными проектами в рамках своего курса, когда проходил мимо Квинс-холла и увидел миницирк Winship. Я подумал, что это будет отличная тема », — сказал он.
Акробаты из Китайского государственного цирка, гастролируют по Великобритании с 1992 года. Фотография: Питер Лавери.Лавери перешел через Лидский колледж искусств в Королевский колледж искусств в Лондоне, где он изучал фотографию и впоследствии стал ведущим коммерческим фотографом. хорошо известен своими стильными образами товаров, от автомобилей до джинсов.Менее известна его жизнь в дороге, когда он часто спал неспокойно и следовал за цирковым караваном.
Приманка циркового ринга и больших вершин любого масштаба никогда не была загадкой для Лавери. Он говорит, что точно знает, почему его постоянно тянуло к зрелищу.
«Я провел остаток своей карьеры, путешествуя по миру с моей камерой, выполняя различные рекламные задания, и, если вы принимаете такую жизнь, тогда вы просто выполняете работу для кого-то другого, решая его проблему», — сказал он.«Так что после долгой рекламной съемки мне нужно было просто пойти, чтобы найти цирк, чтобы сделать несколько снимков. И я начал наслаждаться контрастом ».
Сьюзи Стил, «Женщина из стали», Цирк Гербола, Ирландия, 2017. Фотография: Питер Лавери.Лавери также обнаружил, что он был очарован идеей создавать образы, в которых есть элемент перформанса или искусственности, и ему это нравилось больше. формальная дисциплина использования старомодной черно-белой фотокамеры.
«Я больше изучаю форму изображений, когда использую тарелку.Я думаю о кадре как о театре или о сцене, созданной вокруг изображения », — сказал он. По его словам, его усилия по изображению сущности цирковой жизни были обобщены лишь недавно в разговоре с ирландским артистом цирка. «Мы все об иллюзии», — сказала она мне, когда я снимал ее в расшитом блестками костюме, стоящую в грязи рядом с ее фургоном в ботинках », — вспоминал Лавери.
«То, что я пытался сделать и пытаюсь делать все эти годы спустя, — это вложить в свои изображения ту же магию, которую они вкладывают в то, что они делают.И, конечно же, вы увидите гораздо больше, чем просто экзотику ринга, если окажетесь за кулисами ».
Книга Лавери, презентация которой состоялась в четверг, также посвящена 250-летию цирка как популярного развлечения. В 1768 году импресарио и звезда верховой езды Филип Астлей впервые собрал разношерстную группу жонглеров, акробатов и клоунов и устроил представление, просто нарисовав круг на заброшенном участке земли недалеко от Воксхолл-Гарденс на юге Лондона. На прошлой неделе Кейт Хоуи, член парламента от Vauxhall, согласилась поддержать финал гастрольной выставки Лавери рядом с местом, где был построен первый цирк.
Старый фотограф, который в эти дни отправляется в путешествие из своего дома на ферме в Уилтшире, теперь делает цветные снимки цирка, а также черно-белые, но это не единственное, что изменилось. Сам цирк пережил возрождение.
«Когда я только начинал, цирк вообще не считался чем-то большим. Джерри Коттл делал довольно продвинутые вещи в тот ранний период, но действительно казалось, что весь этот мир вот-вот вымрет », — сказал он.
Многие из небольших предприятий, которые когда-то знал Лавери, с тех пор ушли на второй план, в том числе Minicircus Winship, его первоначальное вдохновение.
«Но мне нравятся новые цирки в винтажном стиле, которые появились сейчас, например, Гиффордс. Нелл Гиффорд изображена на нескольких моих картинах. А цирк Билли Смарта, возможно, и ушел, но его внучка Ясмин теперь работает хозяйкой ринга у Гиффордс.
«Цирковые семьи со временем становятся одной большой семьей. Zippos все еще идет, и есть цирк Питера Джолли.Я придерживаюсь этих более традиционных цирков, более крупный цирк в иностранном стиле не для меня ».
Circus Work, Галерея Харли , Велбек, Ноттингемшир, до 15 апреля и Национальный центр ремесел и дизайна, Слифорд, Линкольншир, с 28 апреля.
Цирковая работа Питера Лавери в галерее Харли, Велбек
Питер Лавери больше всего известен своими соблазнительными рекламными фотографиями, но последние 50 лет он фотографирует артистов цирка по всей Британии.Все снято на пластинчатый фотоаппарат, работа представляет собой впечатляющее собрание цирковых сюжетов. Эти детально проработанные фотографии раскрывают моменты обыденности необычной жизни.
С тех пор, как в 1968 году Питер Лавери заглянул в небольшой крытый цирк в своем родном городе Уэйкфилд, у Питера Лавери возник непреходящий интерес и страсть к этому предмету.
Сын йоркширского шахтера, Лавери поступил через Лидский художественный колледж в Королевский художественный колледж в Лондоне, где изучал фотографию. Перед тем, как закончить там учебу, он уже начал путешествовать и вести суровую жизнь по стране в поисках цирков.
Брюс Бернар
Circus Work считается одним из самых важных примеров фотографии человеческой и социальной документации, произведенной в Великобритании. Это первая выставка коллекции с 1968 по 2018 год.
250 лет цирку
В 1768 году шоумен, предприниматель и наездник Филип Астлей сделал нечто совершенно новое и совершенно необычное.Он собрал жонглеров, акробатов, клоунов, сильных мужчин и наездников без седла. Затем на заброшенном участке земли недалеко от лондонских садов Воксхолл он построил самый первый цирковой ринг. Это был первый цирк в мире; каждый цирк где угодно начинался именно в этот момент в 1768 году.
250 лет спустя цирк стал всемирным явлением, касающимся почти всех видов искусства. Любой школьник расскажет вам, что такое цирк, и разве все мы в тот или иной момент не думали тайно сбежать, чтобы присоединиться к нему?
Эта выставка посвящена 250-летию цирка и пятидесятилетнему увлечению им Питера Лавери.
Часть Circus250, празднование 250-летия цирка в Великобритании в 2018 году
.