в мае 2019 года Cyberpunk 2077 находилась лишь в состоянии «альфы», и с тех пор сотрудники CDPR перерабатывали
На форуме Reddit появилось большое сообщение от человека под псевдонимом FarTransportation366. Он представился сотрудником CD Projekt RED и раскрыл много подробностей о разработке Cyberpunk 2077 и положении дел внутри студии. Зачастую такие публикации следует игнорировать, однако в этом случае подтверждение поступило от авторитетного инсайдера и репортёра Bloomberg Джейсона Шрайера (Jason Schreier). Тот заявил, что FarTransportation366 действительно работает в CDPR.
Своё сообщение анонимный создатель Cyberpunk 2077 посвятил теме переработок. По его словам, никакого совещания касательно переноса ожидаемого ролевого экшена, о котором рассказывал журналист Game Informer, не было. Далее FarTransportation366 поведал следующее: в мае 2019 года Cyberpunk 2077 находилась на стадии «альфы». Тогда руководство планировало выпустить игру в апреле 2020-го, но многие говорили, что за год нереально создать финальную версию. Тем временем руководство вплоть до прошлого декабря заявляло:
Как утверждает анонимный сотрудник, с мая 2019 года коллектив CD Projekt RED перерабатывал. А обо всех решениях руководства, в том числе двух переносах и уходе на золото, создатели узнавали из публикаций в Twitter. И только через несколько часов они получали письмо от директора студии Адама Бадовского (Adam Badowski).
По словам FarTransportation366, с июня 2019-го многие разработчики трудились в офисах по 16 часов и по выходным. Некоторые отделы перешли на такой режим даже раньше.
А ещё анонимный автор публикации обвинил руководство CDPR в плохо налаженной коммуникации с разработчиками, жадности и получении слишком больших денежных бонусов.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Хакеры совершили атаку на разработчика игры Cyberpunk 2077
https://ria.ru/20210209/cyberpunk-1596666119.html
Хакеры совершили атаку на разработчика игры Cyberpunk 2077
Хакеры совершили атаку на разработчика игры Cyberpunk 2077 — РИА Новости, 09.02.2021
Хакеры совершили атаку на разработчика игры Cyberpunk 2077
Польская студия CD Projekt RED, разработавшая игру Cyberpunk 2077, подверглась хакерской атаке, личные данные игроков и пользователей не похищены, сообщила… РИА Новости, 09.02.2021
2021-02-09T13:34
2021-02-09T13:34
2021-02-09T13:34
в мире
польша
cyberpunk 2077
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155543/35/1555433579_0:126:3072:1854_1920x0_80_0_0_b4f97fea9abade3a334f94aede4faefa.jpg
МОСКВА, 9 фев — РИА Новости. Польская студия CD Projekt RED, разработавшая игру Cyberpunk 2077, подверглась хакерской атаке, личные данные игроков и пользователей не похищены, сообщила компания.»Вчера мы обнаружили, что стали жертвой направленной кибератаки, в связи с чем некоторые из наших внутренних систем оказались взломаны», — сообщается в пресс-релизе компании, размещенном в Twitter.Хакеры получили доступ к внутренней сети, похитили определенные данные и оставили сообщение с требованием выкупа. Студия приложила скриншот с содержанием записки. Хакеры утверждают, что похитили исходные коды к играм Cyberpunk 2077, «Ведьмак-3» и «Гвинт», а также внутренние административные документы. Злоумышленники угрожают продать или опубликовать в сети информацию, если компания не пойдет на контакт в течение 48 часов.При этом компания сообщает, что бэкап-системы остались нетронуты. CD Projekt RED отмечает, что уже обеспечила безопасность своей IT-инфраструктуры и начала восстанавливать данные. Разработчик не сбирается выполнять требования или вести переговоры с злоумышленниками. «Мы предпринимаем необходимые шаги, чтобы смягчить последствия такой публикации», — сообщила студия.Ролевой экшен Cyberpunk 2077 разрабатывался с 2013 года польской студией CD Projekt RED, известной благодаря видеоиграм серии «Ведьмак». Релиз игры в декабре прошлого года стал одним из самых ожидаемых событий для геймеров во всем мире.
https://ria.ru/20201224/cyberpunk-1590663663.html
https://ria.ru/20200921/glavnye-igry-1577553619.html
польша
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155543/35/1555433579_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_53a3583f57d8c3b7504a15371f19834b.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, польша, cyberpunk 2077
МОСКВА, 9 фев — РИА Новости. Польская студия CD Projekt RED, разработавшая игру Cyberpunk 2077, подверглась хакерской атаке, личные данные игроков и пользователей не похищены, сообщила компания.»Вчера мы обнаружили, что стали жертвой направленной кибератаки, в связи с чем некоторые из наших внутренних систем оказались взломаны», — сообщается в пресс-релизе компании, размещенном в Twitter.24 декабря 2020, 05:30
Мошенники создают фальшивые сайты по возмещению средств за Cyberpunk 2077Хакеры получили доступ к внутренней сети, похитили определенные данные и оставили сообщение с требованием выкупа. Студия приложила скриншот с содержанием записки. Хакеры утверждают, что похитили исходные коды к играм Cyberpunk 2077, «Ведьмак-3» и «Гвинт», а также внутренние административные документы. Злоумышленники угрожают продать или опубликовать в сети информацию, если компания не пойдет на контакт в течение 48 часов.
При этом компания сообщает, что бэкап-системы остались нетронуты. CD Projekt RED отмечает, что уже обеспечила безопасность своей IT-инфраструктуры и начала восстанавливать данные. Разработчик не сбирается выполнять требования или вести переговоры с злоумышленниками. «Мы предпринимаем необходимые шаги, чтобы смягчить последствия такой публикации», — сообщила студия.
«Мы еще расследуем произошедшее, однако можем подтвердить на данный момент, что взломанные системы не содержали личной информации игроков или пользователей наших сервисов», — сообщается в заявлении. CD Projekt RED уже связались с компетентными властями, в том числе с правоохранительными органами, в связи с атакой.
Ролевой экшен Cyberpunk 2077 разрабатывался с 2013 года польской студией CD Projekt RED, известной благодаря видеоиграм серии «Ведьмак». Релиз игры в декабре прошлого года стал одним из самых ожидаемых событий для геймеров во всем мире.
21 сентября 2020, 15:16НаукаНазваны десять главных видеоигр десятилетияИгроМир 2019: Cyberpunk 2077 впервые показали на русском языке — Заметки Погорского — Блоги
Делимся впечатлениями с закрытой презентации игры.
Самая популярная игра на «ИгроМире 2019» – это, бесспорно, Cyberpunk 2077. Уже в первый день, доступный лишь для представителей прессы и покупателей дорогих VIP-билетов, очередь на презентацию игры выстроилась в гигантскую кишку из пары сотен человек. Все ради того, чтобы увидеть получасовое демо на записи от разработчиков и первыми услышать русскоязычный дубляж.
Sports.ru рассказывает, что показали самым терпеливым посетителям выставки.
Геймплей эксклюзивный, но не совсем
На «ИгроМир 2019» разработчики привезли прохождение демо-версии с Gamescom 2019. Ее до сих пор нет в сети целиком: CD Projekt RED загрузила только крупное смонтированное видео, показывающее отдельные эпизоды из демо под голос рассказчика. Русскоязычные геймеры могут увидеть полное прохождение миссии без склеек.
В этом демо главный герой Ви берет поручение от одного из лидеров группировки Вудуисты по имени Пласид. Цель задания: отследить некий фургон, напичканный сверхмощным шпионским оборудованием. Пласид подключается к мозгу Ви через специальный интерфейс и проводит диагностику наемника. У него вызывает вопросы неопознанный чип в шее протагониста (видимо, тот самый, содержащий секрет бессмертия) – в демо игрок выбирает вариант ответа «Неважно, он все равно сломан», после чего рассказывает о полученной недавно пуле в голову и закрывает тему.
Начальный диалог с Пласидом – самый большой и разветвленный в демо.В нем можно выбирать ответы, требующие определенных навыков (например, знание техники позволит Ви опознать показанный на записи камер фургон). Во время диагностики к Пласиду заходит член группировки, сообщающий о статусе каких-то дел, происходящих в соседней комнате – игрок может либо отреагировать и спросить о происходящем, либо проигнорировать эту сцену. По словам разработчика, за излишнее любопытство можно либо получить важную информацию, либо разозлить собеседника – в демо Ви не лезет в чужие дела.
После окончания проверки протагонисту сообщают, что фургон заметили в заброшенном молле, базе другой группировки, Животных. Эти ребята известны любовью к веществу под названием «Сок», ускоряющим рост мышц. В открытом бою Животные представляют серьезную угрозу.
Прохождение сильно меняется в зависимости от прокачки
Для демонстрации разработчики сделали две версии Ви с принципиально разной раскачкой: хакер-нетраннер полагается на тактический взлом всего вокруг (в том числе имплантатов врагов), в то время как сильный соло-боец крайне уверенно чувствует себя в открытом сражении. Авторы неоднократно отметили, что Cyberpunk 2077 не сводится к двум возможным стилям игры, геймеры смогут делать своих персонажей гибкими и многозадачными. Основных характеристик пять: Телосложение (Body), Интеллект (Intelligence), Рефлексы (Reflexes), Технологии (Tech) и таинственная Крутость (Cool).
Билд персонажа серьезно меняет подход к одним и тем же ситуациям. Нетраннер, к примеру, первым делом залез в местную сеть, пройдя странноватую мини-игру с подбором фрагментов кода. После этого его мозг чуть не поджарил вражеский нетраннер-охранник – спас некий ЛЕД (ICE), который заранее установил в голову Ви Пласид. Несмотря на это, взлом удался: игрок отключил камеры наблюдения и незаметно проник в молл. Дальше хакер-Ви принялся истреблять охрану изощренными способами: снял ограничение безопасности на боте для бокса, перегрузил тренажер-штангу, отвлек нескольких Животных взбесившимся автоматом с газировкой.
При этом нетраннер опасен и в менее стелсовых ситуациях. У него есть гаджет нанокнут, длинная гибкая лента с оранжевым свечением. С его помощью Ви взломал и убил одного из охранников и получил доступ к нейроинтерфейсам всего отряда. Затем прикончил двоих, взломав их руки-имплантаты: один выдернул чеку и подорвался, а второй застрелился против своей воли. Интересно, из какого материала сделан кнут: Ви может с его помощью кромсать врагов на части. Что странно, такие
Другая версия Ви в демо – Сильный боец-одиночка с упором на силу. С такими характеристиками игра больше похожа на шутер от первого лица, а вместо взлома охранных систем и поиска обходных систем такой персонаж может силой вырвать некоторые двери, стоящие на пути к цели. В бою Ви-силач выдерживает больше урона, уверенно расстреливает цели и выносит даже накачанных Животных с пары ударов. Также, например, персонаж может не взламывать вражескую турель, а просто вырвать ее из гнезда и использовать в качестве пулемета.
Перевод – пока черновой
CD Projekt RED, видно, очень хотели порадовать российских фанатов и сделать перевод демо к «ИгроМиру 2019» – очень заметно, что сделан он второпях. Голоса персонажей подобраны неплохо, но с интонациями предстоит проделать еще много работы – например, сильный акцент Пласида, который отражен даже в написании его реплик в англоязычных субтитрах, совсем не обыгран. Зато
Не удалось оценить и перевод текстов – в демо все англоязычные надписи остались нетронуты. Читать, кстати, придется довольно много: один из имплантатов Ви переводит речь с незнакомых для него языков – реплики появляются прямо над головами персонажей.
К игре все еще много вопросов
Говорить о даунгрейдах – дело неблагодарное, особенно учитывая не первую свежесть показанного билда. Тем не менее в игре совсем незаметно некстгена. Расстроил Джонни Сильверхенд (персонаж Киану Ривза), который то и дело маячит в поле зрения Ви, будучи живущим в его голове кибер-призраком. Модель Джонни оставляет желать лучшего, и если бы не память о презентации на E3 2019, я бы ни за что не понял, что внешность персонажа списана с известного актера.
С разрушаемостью тоже непонятно. Изначально авторы обещали чуть ли не возможность таранить целые стены – в демо же лишь показано, что выстрелы могут уродовать штукатурку и кромсать объекты окружения. В конце показано почти полное разрушение большого рекламного дисплея – но это, видимо, лишь скрипт, представляющий могучего босса Животных.
К слову, в презентации можно было увидеть Ви от третьего лица лишь в меню инвентаря и во время поездки на мотоцикле. И будет очень обидно, если к релизу на эпические курточку и прочую кастомизацию полюбоваться особо не получится.
[Gamescom 2019] Впечатления от Cyberpunk 2077 — Сила и разум XOne
Первым посещённым мной стендом в рамках уже официальной части Gamescom 2019 — не считая Devcom 2019 и мероприятия неподалёку — стал стенд компании CD Projekt RED, где разработчики показывали полностью игровую и новую демоверсию проектаО Cyberpunk 2077 молчали много лет, но в последний год информации об игре появляется всё больше и больше с каждым месяцем, разработчики охотнее говорят о разработке, чувствуя себя увереннее, но при этом не дают никому играть. Во всяком случае, на Gamescom 2019 такой опции не было. Нам лишь показывают процесс, хоть и живой, интересуясь у зала, какое решение принимать в критических моментах.
В нашем случае демонстрация затрагивала хакерские способности и стелс-элементы игры вначале, а затем представитель компании с геймпадом в руках сменил персонажа (опция специально для демоверсии), чтобы показать нам прелести силовой прокачки, и её разницу со скрытным стилем. Как сообщалось ранее, в Cyberpunk 2077 мы сможем пройти игру так, как считаем правильным и удобным: принимая решения в сюжетных диалогах и второстепенных задачах, и развивая желаемые характеристики основного персонажа. Если игрок сосредоточится на хакерских навыках, то сможет незаметно проникать на объекты, взламывать технику для отвлечения внимания, и даже поджаривать мозги противников.
Всё-таки киберпанк — это про высокие технологии при низком уровне жизни, где даже низшие классы граждан, живущих на улицах и лишившихся всего, располагают парой-тройкой кибернетических имплантатов. Одним из вполне стандартных здесь является киберджек — кабель для связи между человеком и любой машиной, либо другим человеком. Как в Ghost in the Shell, игрок сможет подключать мозг персонажа к компьютеру и улетать в киберпространство, или же даровать другому человеку доступ к своему мозгу. Последнее — крайне опасный шаг, и в демонстрации нам показали это.
В миссии мы работали на группировку «Вуду-бойс». Выйдя на контакт с их недружелюбным лидером, мы соглашаемся на его условие — установить связь и открыть свой мозг. То есть, лидер группировки теперь может видеть глазами нашего героя и общаться с ним без интеркома или другого устройства. А ещё он, проявив определённые навыки, способен и вовсе подчинить себе персонажа, либо убить его. В демонстрации злодей подставляет нас вскоре после достижения цели — встретив одного из агентов, мы становимся «проводником смерти», через который «Вуду-бойс» уничтожают всех агентов, подключенных к сети, а наш герой воспринимается как расходный материал, выполнивший задачу инструмент. Однако мы, разумеется, оказываемся несколько более живучими и возвращаемся к заказчику, чтобы выяснить, насколько сильно тот охренеет.
Крутые арты, правда? Каждый постер на премиум-бумаге стоит 54 евро. Обычная, не премиальная, версия каждого постера обойдётся в 27 евро. О да.
Так, но к этому мы ещё вернёмся. Пока поговорим о процессе выполнения задания. Цель миссии — получить информацию о биочипе, по слухам награждающем своего носителя бессмертием. Для получения этой информации нам нужно найти агента некой корпорации, путь к которому пролегает через территорию группировки «Животные», состоящей из отпетых бандитов самой разной комплекции, но одинакового уровня агрессии. Добравшись до места, мы начинаем проникновение в скрытном режиме, взламывая щиты и противников. Мне особенно запомнились два момента, связанные со взломом: превращение робота-боксёра в машину смерти, и придавленный взломанным же тренажёром типа «хаммера» (жим штанги лёжа) противник, грудная клетка которого стала намного тоньше, чем предусмотрено анатомией.
Взламывать в этой игре можно практически всё, что содержит в себе электронику, от тренажёров и до автоматов с кибер-колой, шум которых привлекает охранников и служит хорошим отвлекающим манёвром. Ещё есть классная штука в игре — нанопроволока. Это потрясающей силы оружие, светящееся оранжевым цветом и готовое уничтожать всё на своём пути. Нанопроволока может не только разрубать плоть и кости, но и, подобно змее, молниеносно вылетать из руки персонажа, подключаясь к гнезду на шее или голове противника, позволяя взломать его и взять под контроль.
Помимо нанопроволоки, во время прохождения использовали и мощное огнестрельное оружие, потому что в середине демонстрации скрытного персонажа сменили на тупого, но сильного. Чтобы наглядно показать разницу. И если скрытный герой пялился на закрытые двери и пытался найти путь в обход, то силач такими мелочами не парится, а просто срывает двери с петель и проходит через образовавшийся проём. Экономя время игроку, но оповещая о своём присутствии всем в окрестностях. После чего в ход идёт убойное огнестрельное оружие. Естественно, применять его можно и в скрытном прохождении, используя приборы бесшумной стрельбы.
Как и положено в RPG от CD Projekt RED, игроки будут иметь много свободы и массу возможностей пройти историю Ви в Cyberpunk 2077. Мы можем быть грозным и жестоким «самураем», разрубать врагов нано-катанами и расстреливать из гранатомётов, не забывая ломать двери на своём пути. Можем стать кибернетически подкованными «декерами», взламывать технику, добывать информацию и гулять по киберпространству. Магии в игре не будет, всё-таки перед нами не Shadowrun. Интересно, что пройти игру можно будет никого не убив, а лишь оглушая и пряча тела, однако есть момент — миссии мы сможем выполнять вместе с ИИ-напарниками, и в 99% случаев они действуют сами по себе. У игроков не будет возможности влиять на поведение и действия соратника, который может устроить настоящий ад в «благородном прохождении».
А сейчас вернёмся к состоянию после прохождения миссии и «воскрешения» Ви. Которая(-ый) определённо должна была умереть от такого мощного разряда электричества, что погубил систему и уничтожил всех подключённых агентов. Мы решаем отправиться к заказчику и его люди везут нас машиной, а байк, которым мы приехали на миссию, остался у складских помещений. Наверное, его можно будет как-то телепортировать. Прибыв на место, мы встречаем даму, которую искали ради получения информации о чипе — да-да, задание для «Вуду-бойс» выполнялось только как «бартер» за услугу с их стороны. Она предлагает нам отправиться в сеть самостоятельно, для чего Ви погружается в ледяную ванну и с головой уходит в виртуальное пространство…
В этот момент я подумал, что было бы круто обыграть данное погружение и первый показанный разработчиками квест, в котором игроки спасают девушку, доставая её из ледяной ванны. Якобы Ви была взломана и окончательно предана «Вуду-бойс», но успела выгрузить своё сознание при погружении в сеть, после чего отправилась спасать собственное тело, временно «заняв сознание» куклы-андроида. Прямо как Кукловод из Ghost in the Shell 25-летней давности.
Если резюмировать общие впечатления от показа демоверсии, они будут следующими: игра выглядит очень круто и атмосферно, персонажи и дизайн отработаны отлично, квесты тоже кажутся многообещающими. Однако что-то внутри меня гасит чувство искреннего восторга, которое сумело вырваться при прохождении демоверсии Final Fantasy VII Remake, например. Возможно, дело в большем вовлечении в процесс, когда ты сам держишь в руках контроллер, а не кто-то у экрана показывает и рассказывает, что и зачем он делает. Ещё несколько смущает искусственный интеллект противников, в демонстрации они были очень тупыми и буквально бросались на пули, не представляя никакой адекватной опасности для играющего. А когда игрок немного «спалился», над головой врага появился вопросительный знак, но не продержался и пары секунд. После его исчезновения, противник, как ни в чём ни бывало, продолжил свой путь к машине и укатил. Возможно, так сбыло делано специально, ИИ отупили для публичной демонстрации, но никаких предупреждений на этот счёт не поступало.
Единственный толковый ИИ во всей демо — это босс. Мощная женщина в экзоскелете с молотом в руках, которая пыталась сделать с Ви то, что наша героиня сотворила с качавшим грудь «Животным». То есть раздавить огромным весом. Ей это не удалось и в процессе боя игрок, разрушив экзоскелет, совершенно обезоружил противницу. Я ожидал увидеть нечто вроде сцен из Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, которые наступают после победы над одной из Красавиц, однако здесь всё развивалось попроще: обрушив врага на пол, мы можем казнить босса или помиловать. Как это повлияет на дальнейшее развитие событий — неясно, но при показе женщину аккуратно усмирили пулей в лоб.
Я искренне верю в жажду разработчиков создать великий проект, и их усилия точно не проходят незаметно. Мне нравится, что они не поддались на возмущение сообщества выбранной перспективой от первого лица, хотя сам нахожусь среди очень недовольных, поскольку это подчёркивает желание команды создать именно такой продукт, который они видят наилучшим. Это важный фактор. Поэтому, оформив предварительный заказ коллекционного издания, буду смирно ждать релиз, коротая время за настольной версией игры, которую пока купил за 15 долларов в цифровом виде вот тут. Напечатанные по магазинам закончились, и издатель печатает новые. Если понравится, обязательно докуплю и такую.
Новый проект создателя «Игры престолов», возвращение Киану Ривза в «киберпанк». Что показала Microsoft на E3 2019
В ночь с 9 на 10 июня состоялась презентация новых проектов компании Microsoft на конференции E3 2019. Знакомим вас с главными премьерами.
В ночь с 9 на 10 июня состоялась презентация новых проектов компании Microsoft на конференции E3 2019. Знакомим вас с главными премьерами.
Cyberpunk 2077
Самым ожидаемым проектом, информацию о котором ждали геймеры с этой конференции, был Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED. Главной бомбой нового анонса этой игры стало появление в ней голливудского актера Киану Ривза. Для североамериканца этот проект — возможность вернуться в мир «киберпанка», который ему хорошо знаком по фильму «Джонни Мнемоник» и трилогии «Матрица».
Ривз сам вышел на сцену в Лос-Анджелесе, чтобы презентовать игру.
— Некоторое время назад со мной связались представители CD Projekt RED. Они предложили стать частью их нового проекта — Cyberpunk 2077. Мне рассказали, что в игре будет создан огромный открытый мир, внутрь которого вшита интересная сюжетная линия. Я был в восхищении, меня всегда привлекали захватывающие истории, — рассказал Ривз.
Релиз Cyberpunk 2077 на PC, PS4 и Xbox One состоится 16 апреля 2020 года.
Смотреть на YouTubeMinecraft Dungeons
Была презентована и новая игра от создателей Minecraft, напоминающая Diablo. Ее релиз состоится весной 2020 на PC и Xbox One.
Смотреть на YouTubeElden Rings
Компания FromSoftware представила игру Elden Rings, созданную при поддержке автора «Игры престолов» и Джорджа Мартина. Правда, ограничились на E3 2019 CGI-трейлером, не познакомив ни с какими подробностями.
Смотреть на YouTubeBattletoads
Геймплейный трейлер игры, которая была популярна в 90-е годы, познакомил с графикой новых боевых жаб. Судя по ролику, в игре будет доступен кооперативный режим на 3 человека.
Смотреть на YouTubeOri and the Will of the Wisps
Продолжение платформера Ori and The Blind Forest, вышедшего в 2015 году, станет доступно геймерам 11 февраля 2020 года на PC и Xbox One.
Смотреть на YouTubeGears 5
Шутер от третьего лица выйдет 10 сентября 2019 года.
Смотреть на YouTubeВ игре будет добавлен режим Escape, рассчитанный на троих человек.
Смотреть на YouTubeBorderlands 3
Выход новой части серии шутера от первого лица с элементами RPG состоится 13 сентября 2019 года.
Смотреть на YouTubeThe Outer Worlds
Действие игры от студии Obsidian происходит в вымышленной научно-фантастической вселенной в будущем. Геймер управляет персонажем, который только пробудился от криосна. Оказывается, что персонаж пробыл в искусственном сне 70 лет, пропустив период освоения колонии Альцион на окраине галактики.
Игра выйдет 25 октября на PS4, Xbox One и РС.
Смотреть на YouTubeFlight Simulator
Не обошлось и без симулятора полетов, способного восстановить нервные клетки после тяжелого рабочего дня.
Смотреть на YouTubeDying Light 2
Выживать в мире, который заполонили зомби, можно будет начать весной 2020 года.
Смотреть на YouTubeЧитайте также:
Cyberpunk 2077
Описание игры и системные требования
Киберпанковая ролевая игра от CD Projekt RED, которая базируется на фундаменте одноименной настольной ролевой игры за авторством Майка Пондсмита, принимающего непосредственное участие в творческом процессе.
В Cyberpunk 2077 вам необходимо взять на себя роль Ви, наёмника в поисках устройства, которое по слухам может позволить обрести бессмертие. Возьмитесь за это довольно опасное задание и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
Поклонники заправского киберпанка могут рассчитывать на нелинейную историю, правдоподобный и брутальный мир для взрослой аудитории, глубокую ролевую систему, вдохновленную настольным побратимом, огромный арсенал кибернетических имплантатов и оружия, поддающегося модификации, и присутствие различных классов персонажей с возможностью создания в отличие от The Witcher своего собственного героя.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 7 / Windows 10
Процессор: Intel core I5-3570K / AMD FX-8310
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 3 ГБ / AMD Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: HDD 70 ГБ
DirectX: 12.0
Другое: Рекомендуется SSD
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: Intel Core I7-4790 / AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6 ГБ / AMD Radeon R9 Fury
Оперативная память: 12 ГБ
Место на диске: SSD 70 ГБ
DirectX: 12.0
Cyberpunk 2077 выйдет в апреле 2020 года, предзаказ открыт. И там есть Киану Ривз!
10 Июня, 2019, 11:52
2843
Польская студия CD Projekt RED, известная всему миру по серии RPG-игр о ведьмаке Геральте, объявила дату релиза своей новой ААА-игры— Cyberpunk 2077. Это шутер с открытым миром, который находится в разработке еще с 2013 года и о котором до недавних пор компания раскрывала очень мало деталей.
Трейлер и Киану Ривз
На конференции E3 в этом году компания показала новый синематик-трейлер игры, в нем есть и персонаж, срисованный c актера Киану Ривза и озвученный им же.
Актер появился и на самой презентации Microsoft на E3.
«Какое-то время назад парни из CD Projekt RED связались со мной и предложили стать частью их нового проекта. Они все говорили и говорили о том, как создадут этот огромный открытый мир, я об этом раньше не слышал, но мне понравилось. Поразительные истории всегда меня привлекали», — рассказал актер.
По его словам, действие разворачивается в городе будущего, чьи жители увлечены кибермодификациями для тела. Игрок будет управлять персонажем-наемником, который вынужден работать в городских трущобах.
Дата выхода и цены
В трейлере озвучена и дата релиза игры: 16 апреля 2020 года.
Уже сейчас на сайте компании можно оформить предзаказ. Правда, на этом сайте для ПК-платформы недоступен регион Украина. Зато для владельцев приставок в PlayStation Store игра доступна для предзаказа, от 1999 грн. В Steam предзаказ можно оформить за 899 грн. В магазине Microsoft предзаказ стоит $59,9.
Как и для многих высокобюджетных игр, для Cyberpunk 2077 подготовили и более дорогую коллекционную версию, с фигуркой главного персонажа, арт-буком, нашивками, металлическими значками, брелками и картой города Найт Cити, в котором разворачиваются события.
Cyberpunk 2077 — от создателей The Witcher 3: Wild Hunt
КОНСОЛЬ СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ СОВМЕСТИМА
Выглядит невероятно
~ VG247Потрясающе со всеми деталями
~ GameSpotПрекрасная и обширная RPG
~ IGN us away
~ Game InformerНОЧНОЙ ГОРОД МЕНЯЕТ КАЖДОЕ ТЕЛО
Cyberpunk 2077 — это приключенческий боевик с открытым миром, действие которого происходит в Ночном городе, мегаполисе, одержимом властью, гламуром и модификацией тела.Вы играете за Ви, наемника-преступника, преследующего единственный в своем роде имплант, который является ключом к бессмертию. Вы можете настроить киберпрограмму, набор навыков и стиль игры своего персонажа и исследовать огромный город, где ваш выбор формирует историю и мир вокруг вас.
ИГРАЙТЕ В КАЧЕСТВЕ НАЕМНИКА
Станьте киберпанком, городским наемником, оснащенным кибернетическими улучшениями, и создайте свою легенду на улицах Ночного города.
Используйте разнообразное улучшаемое оружие, навыки взлома и имплантаты, улучшающие тело, чтобы стать лучшим наемным стрелком в городе.
Уничтожьте всех, от корпоративной безопасности и полиции до банд и других наемников, чтобы получить репутацию, необходимую для доступа к лучшей работе.
Потратьте свои кровно заработанные деньги на оружие и киберпрограмму или повеселитесь, покупая автомобили, мотоциклы и шикарную одежду.
ЖИТЬ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО
Войдите в огромный открытый мир Ночного города, место, которое устанавливает новые стандарты с точки зрения визуализации, сложности и глубины.
Путешествуйте по городу, который больше, чем жизнь, исследуйте охваченные бандами военные зоны, торгуйте в его оживленном центре и совершайте набеги на корпоративные гавани.
Заключайте сделки с подлыми наладчиками, отчаявшимися знаменитостями и ренегатами искусственного интеллекта — все они борются зубами и ногтями, чтобы добиться успеха в Ночном городе.
Делайте выбор в своем путешествии и наблюдайте, как история меняется в зависимости от ваших действий.
ВРАЩАЙТЕ ИМПЛАНТАТ, КОТОРЫЙ ДАРАЕТ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ
Возьмите на себя самую рискованную работу в своей жизни и добейтесь прототипа имплантата, который является ключом к бессмертию.
Сделайте все возможное, чтобы заполучить самый ценный имплант Найт-Сити — прототип чипа, который может заставить вас жить вечно.
Сразитесь с лидерами корпораций, подпольными мошенниками и всеми людьми, которых больше всего боятся в Ночном городе — теми, кто сделает все возможное, чтобы заполучить прототип чипа.
Выберите, как справиться с этой огромной силой и кем вы хотите стать.
Эпизод 5
НОВИНКА
Эпизод 4
Эпизод 3
Эпизод 2
Эпизод 1
Медиа
Видео R23 Скриншоты R24Обои первые R25 Новости R26
R25 Концепт арт R26
Подпишитесь на рассылку новостей Cyberpunk 2077.
Я хочу получать новости, специальные предложения и другую информацию от CD PROJEKT, и мне 16 лет или больше.
CD PROJEKT будет нести ответственность за ваши личные данные. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности CD PROJEKT
ОТПРАВИТЬ
Дата выхода Cyberpunk 2077 — все, что мы знаем
Ожидание даты выхода Cyberpunk 2077 не могло быть более высоким. CD Projekt Red заставлял нас годами ждать, чтобы узнать это, поэтому, когда Киану Ривз появился на E3 2019, чтобы показать это, наряду с тем фактом, что он будет играть Джонни Сильверхэнд, мы перешли на , что-то вроде на перегрузку.
Наряду с этим мы получили хорошее представление о большем количестве игровых материалов и четырехчасовом превью Cyberpunk 2077, который основан на демоверсии E3 2018, показавшей, что Cyberpunk 2077 является ответом, возможно, на самый большой вопрос разработки игр десятилетия: как вы следите за чем-то вроде «Ведьмака 3»? Польский производитель ролевых игр CD Projekt Red стремится повторить свои успехи с любимой серией фэнтезийных книг Восточной Европы, обратившись к футуристическому миру Cyberpunk 2077.
ВидеоиграCD Projekt Red является адаптацией настольной игры Cyberpunk 2020.Это ролевая игра от первого лица, действие которой происходит в суровом огромном мегаполисе будущего, известном как Ночной город. Как и «Ведьмак 3», это история для взрослых, затрагивающая наркотики, насилие и социальную политику. Когда она наконец выйдет в этом году, она почти наверняка станет самой обсуждаемой игрой 2020 года, и вы можете быть готовы к дню релиза, предварительно заказав ее в магазине Humble. Вот все, что мы знаем о Cyberpunk 2077.
Дата выхода Cyberpunk 2077
Официальная дата выпуска Cyberpunk 2077 — 10 декабря 2020 г. .Существуют определенные сроки выпуска Cyberpunk 2077 для ПК, которые зависят от того, где вы живете, и будут доступны для загрузки в GOG, Steam или Epic Game Store. Вы также сможете транслировать его на Google Stadia.
Cyberpunk 2077 время выпуска
Теперь вы можете предварительно загрузить Cyberpunk 2077 прямо сейчас, чтобы вам не приходилось часами загружать игру в день выпуска. Сроки выпуска следующие:
GMT | EST | PST |
00:00 (10 декабря 2020 г.) | 19:00 (9 декабря 2020 г.) | 16:00 (9 декабря 2020 г.) |
Cyberpunk 2077 геймплей
Последний трейлер игрового процесса демонстрирует блеск и стойкость различных локаций Ночного города и представляет Ви как «городского наемника; кибернетическое оружие по найму ».Он демонстрирует боевые действия, взлом и вождение, а также представляет суть истории Cyberpunk 2077. После того, как вы украли невероятно ценный прототип биочипа, его запечатанный контейнер повреждается, и единственный способ надежно сохранить его — вставить его себе в голову — однако он также приходит с «оцифрованной душой» Джонни Сильверхэнд, легендарного рокербой играет Киану Ривз. Как будет развиваться эта борьба за контроль, будет зависеть от вашего выбора на протяжении всей игры.
Игровой процессCyberpunk 2077 впервые дебютировал за закрытыми дверями на E3, и CD Projekt Red продемонстрировали ту же демонстрацию избранным на Gamescom. Вскоре разработчики показали этот отснятый материал широкой публике. Вы можете просмотреть его полностью ниже.
В нем мы видим, как разыгрывается одна из побочных миссий Cyberpunk 2077 и насколько игра обязана рисованным ролевым играм, в которых она черпает вдохновение. Нашему персонажу, V, дается задание от знаменитого Fixer Dexter DeShawn любой ценой взять дорогой дрон-паук-бот.
Оказывается, этот бот является частью трофея, украденного у Militech бандой Maelstrom. В миссии вы играете с обеими группами либо мирным, либо насильственным способом, либо подходите где-то посередине. Мы также получаем правильное представление о потрепанном изнанке — и на самом деле надбрюшье — Ночного города как пешком, так и на четырех колесах, а также визуальное представление о том, как работают улучшения оружия и персонажей.
CD Projekt Red в прямом эфире транслировал 15 минут демонстрации игрового процесса Cyberpunk 2077, включая фрагменты уже увиденных на Gamescom материалов, а также новый контент, персонажей и различные стили игры, которые вы можете использовать по ходу игры.Кадры предназначены для исключения спойлеров, но включают новую информацию о персонажах и раскрывают часть карты, Pacifica. Вы можете посмотреть полное видео о глубоком погружении ниже.
Хотя мы могли восхищаться копной седых волос Геральта в «Ведьмаке 3» от третьего лица, Cyberpunk 2077 — это ролевая игра от первого лица, то есть на 100% от первого лица. У вас будет три основных типа оружия Cyberpunk 2077, включая оружие ближнего боя и высокотехнологичное оружие, и вы сможете немного отсканировать в стиле Watch-Dogs и, с правильными способностями Cyberpunk 2077, много взломать.
В то время как вы будете наводнены вариантами обновления для дерева навыков V, включая Cyberpunk 2077 Cyberware и вашу собственную Cyberpunk 2077 Cyberdeck, тот же уровень настройки, однако, не будет найден в их квартире. Согласно польскому игровому журналу PSX Extreme (замеченному DSO Gaming на Reddit), ведущий дизайнер квестов Павел Саско говорит, что «украшение вашей квартиры не очень хорошо сочетается с видением темного и сурового духа игры».
У вас также есть два типа Cyberpunk 2077 XP: базовый опыт и Street Cred.Первый зарабатывается за выполнение основных миссий, но вы получаете Street Cred только за выполнение побочных миссий. Затем вы можете потратить свои особые очки опыта, чтобы получить доступ к новым поставщикам и ремонтникам, особому типу квестодателей. Вы также можете повысить свой Street Cred с помощью экипировки Cyberpunk 2077, в которую входит дизайнерская одежда, которая даст вам характеристики защиты от стихий.
Учитывая то, что, скорее всего, будет гигантским миром, вам понадобится способ передвижения. Итак, что полезно, у нас есть множество транспортных средств Cyberpunk 2077, таких как бронированные автомобили и мотоциклы, чтобы лучше исследовать мир, и динамичные автомобильные погони.К сожалению, вы не сможете управлять ни одним из летательных аппаратов в мире, но вы сможете угонять машины, чтобы быстро перемещаться по Найт-Сити, и вы сможете послушать несколько радиостанций Cyberpunk 2077 с индивидуальными треками от артистов. таких как Grimes, Run the Jewels, SOPHIE и Nina Kraviz. CD Projekt Red также сообщает, что не будет экранов загрузки, которые мешали бы вам исследовать этот созданный вручную игровой мир.
Что касается боя в Cyberpunk 2077, мы можем ожидать всего: от цифр, выпадающих из врагов, до системы полного уничтожения, которая возникает во время перестрелок.Есть оружие с пулями с умным отслеживанием, оружие, которое может стрелять сквозь стены, и способности, которые могут взламывать мозги врагов до кучи, так что у вас будет множество способов принять участие в каждом бою. Во многом ваш боевой потенциал будет зависеть от того, какие имплантаты и дополнения вы используете, но будьте осторожны с установкой слишком большого количества имплантатов, поскольку в Cyberpunk 2077 вы можете развить киберпсихоз.
Ночной город — захудалое место, где преступные банды Cyberpunk 2077 часто правят насестом, так как же вы распустите волосы после того, как расстреляете укрытие банды? Что ж, мы знаем, что будут варианты романтики Cyberpunk 2077, которые позволят вам флиртовать с NPC и провести с ними одну ночь.То, что в игре присутствует «полная нагота», не должно удивлять поклонников «Ведьмака 3»; Геральт несколько раз обходил квартал. Фактически, CDPR даже сказал, что романы будут разворачиваться, как в «Ведьмаке 3», и будут иметь свои собственные сюжетные линии. Совершенно не связанное с этим, CDPR якобы «планирует» фоторежим Cyberpunk 2077.
Что касается дизайна квестов, вы можете рассчитывать выполнить некоторые из них от трех до пяти различных способов. Это сделал старший дизайнер квестов Филип Вебер, который подробно разбирался в дизайне миссии Cyberpunk 2077 в ветке Reddit.Вебер объясняет, что система классов Cyberpunk 2077 повлияла на то, как игроки могут взаимодействовать с миссиями игры. Далее Вебер говорит, что использование навыков из этих систем классов «дает вам больше (например, от трех до пяти в некоторых случаях) способов решения квеста или задач в рамках квеста. Это, естественно, усложняет дизайн квестов в некоторых областях, но, честно говоря, делать это очень весело ». Также стоит добавить, что в Cyberpunk 2077 не будет никаких процедурно генерируемых квестов.
Есть несколько способов запустить игру. Вы можете выбрать жизненный путь Cyberpunk 2077, будь то Кочевник, Корпорация или Уличный ребенок, который определит, кого вы встретите и в каком районе вы начнете.
Игра Cyberpunk 2077 на экране завершится только в том случае, если ваш персонаж тоже умрет — это означает, что даже если вам поручено сопровождать человека, и этот человек умирает, мир остается прежним. Если вы думаете, что это может привести к глупым шуткам, то, вероятно, CD Projekt согласится с этим.В интервью немецкому изданию GameStar (переведено на Reddit) Филипп Вебсер объясняет, что разработчики квестов на каждом шагу задавали себе вопрос, что самое глупое, что игрок может сделать в данный момент — с построением миссий вокруг этого.
Однако не ожидайте, что в ближайшее время появится поддержка Cyberpunk 2077 VR. В беседе с OnMSFT Джон Мамайс из CD Projekt Red подтвердил это, сославшись на зарождающуюся разработку технологии.
«Мы пробовали. Мы думали о VR, но да, мы ничего не делаем с VR.У нас есть комплекты для разработки VR, но … » Мамаис говорит OnMSFT. «Некоторые вещи будут работать в VR, но, я думаю, это пока не совсем жизнеспособно. Вы пока не зарабатываете много денег в виртуальной реальности. Да, он очень экспериментальный и нишевый. Я хотел бы. Мне нравится VR, но мы пока ничего не делаем ».
Cyberpunk 2077 трейлер
Весь ажиотаж вокруг Cyberpunk 2077 начался с появления этой игры четыре года назад. Как летит время, когда вы ждете, когда начнется игра в огромную ролевую игру.
Второй тизер-трейлер дал нам первый взгляд на мир с пуленепробиваемыми щеками, холодным оружием и будущей полицией, пытающейся уничтожить этого кибернетически усовершенствованного преступника.
Концепт-арт
Cyberpunk 2077 история
Действие Cyberpunk 2077 происходит, как вы уже догадались, в 2077 году. В огромном мегаполисе под названием Ночной город вы играете роль озвученного уличного молодого человека или девушки — в Cyberpunk 2077 вы можете играть за любого пола. выросли в сточной канаве и хотят улучшить свою жизнь. Уличные банды и мегакорпорации сделают все возможное, чтобы подавить людей.
Улицы Cyberpunk 2077 будут грязными, кишащими наркотиками, нищими адскими дырами, а богатые будут править всем в своих башнях из слоновой кости.Ви описывает это как «худшее место в Америке». Многие бедняки не только справляются с буйными безумцами, но и пристрастились к новому наркотику, называемому мозгом, который позволяет им испытывать эмоции и стимулы другого человека. Всего за несколько часов вы можете стать богатым, успешным и популярным среди предпочитаемого пола. Поскольку умственные способности не транслируются в прямом эфире, зрители могут пережить любой момент из жизни другого человека, проживая его так, как если бы он был реальным.
Большая часть этих мероприятий создается мегакорпорациями, а интеллектуальные возможности продаются населению как форма развлечения.На черном рынке также создаются незаконно полученные мозги, которые предлагают гораздо более мрачные сны, такие как ощущение кровожадности серийного убийцы. По сути, будет чертовски темно.
Связано: Оттачивайте свои навыки стрельбы в лучших играх FPS на ПК
Также будет несколько концовок Cyberpunk 2077. GameSpot отмечает, что квест-директор игры Матеуш Томашкевич недавно сказал YouTuber YongYea в интервью, что Cyberpunk 2077 будет иметь несколько концовок.В интервью, которое длится примерно 15 минут, Томашкевич просто отвечает «да» на вопрос, есть ли несколько концовок. Однако никаких подробностей не было.
Мы также знаем, что Cyberpunk 2077 будет существовать в той же временной шкале, что и настольная игра Cyberpunk 2020, в которой она черпает вдохновение. Создатель Cyberpunk 2020 Майк Пондсмит отправился на Reddit, чтобы прояснить некоторую дезинформацию по этому вопросу, поскольку в другом интервью предполагается, что эти две игры будут отдельными.
«В сети все еще циркулирует неверное интервью, в котором говорится, что Cyberpunk 2077 и Cyberpunk 2020 — это отдельные временные рамки», — говорит он.«Чтобы прояснить это, я публикую прямо здесь и сейчас, когда временная шкала унифицирована: путь идет от Cyberpunk 2013 через Cyberpunk 2020, затем через Cyberpunk RED и до Cyberpunk 2077».
Cyberpunk 2077 классы
В Cyberpunk 2077 есть три игровых класса: Netrunner, Techie и Solo. Вам не нужно будет выбирать одно из трех — вы можете сосредоточиться на одном или смешивать способности и стили игры из всех трех типов классов. Если вы не знакомы с лором киберпанка, Netrunners — хакеры, Techies — специалисты по крафту, а Solos — наемники-одиночки.
Все три из этих классов взяты прямо из настольной ролевой игры, но это только три из многих классов в Cyberpunk 2020 — другие классы, такие как Rockerboys, Nomads и Journalists, будут присутствовать в некоторых NPC Cyberpunk 2077.
Мы уже определились, с какого класса начнем, и это класс Cyberpunk 2077 Netrunner. Помимо классов, вы также сможете настроить своего персонажа, как показано в демоверсии 2018 года, вместе со своей предысторией. Настройка персонажа включает в себя ваш внешний вид, пол и голос.У вас также будут такие характеристики, как сила, интеллект и рефлексы, которые будут влиять на стиль игры, а также оружие Cyberpunk 2077, которое поможет вам на вашем пути.
Cyberpunk 2077 персонажей
У нас есть подробная информация о пяти персонажах Cyberpunk 2077, которые занимали видное место в демоверсии E3 2018. Во-первых, есть Джеки Уэллс, наемник, который берет награды и действует на периферии высшей лиги. Декстер ДеШон — следующее лицо, с которым мы сталкиваемся. Декстер — специалист по ремонту, тот, кто занимается случайными заработками, начиная от похищений и заканчивая убийствами, при условии приемлемой цены.Ремонтники эффективно поддерживают связь между наемниками и клиентами, организуя грязную работу. Ночной город полон мастеров, и Декстер ДеШон — один из самых востребованных.
Ройс — босс Maelstrom, банды из Уотсона, специализирующейся на набегах на мегакорпорации с целью кражи технологий. Он холодный, расчетливый и ненадежный. В демоверсии мы также встречаемся с доктором Виктором, который умеет обращаться со скальпелем так же хорошо, как и с отверткой. Виктор может исцелить вас, починить сломанное киберпрограммное обеспечение и установить новые имплантаты и технологии, только что появившиеся на черном рынке.Наконец, есть Мередит Стаут, агент корпорации Militech — она эгоистка и презирает всех из низших слоев общества.
Киану Ривз украсит наши мониторы как Джонни Сильверхэнд, любимый персонаж оригинальной настольной игры, но к нему не присоединится Леди Гага, Монстр Славы, несмотря на слухи об обратном, что она появится как NPC. В беседе с Wccftech координатор пользовательского интерфейса Элвин Лю сказал, что, хотя она «симпатичная киберпанк», она не будет отдельно от Cyberpunk 2077.Мы предполагаем, что она не взяла бы трубку.
Cyberpunk 2077 карта
Cyberpunk 2077 будет внушительных размеров, если вы не догадались. Фактически, даже координатор по дизайну уровней Питер Геленсер не знает, насколько он велик, потому что Cyberpunk гораздо более вертикален, чем The Witcher 3. На E3 2018 Геленсер уклонился от точного размера карты Cyberpunk 2077, но он сказал, что «это не должно». не быть большим, этого должно хватить ».
Выступая перед MCV еще в 2015 году, художник по визуальным эффектам Хосе Тейшейра сказал: «Киберпанк намного больше, чем все остальное, что CD Projekt Red делала раньше.Гораздо больше.
«Мы действительно вступаем в неизведанное с точки зрения сложности, размера и проблем, с которыми мы сталкиваемся», — сказал он. Он также продолжил объяснять, почему «Ведьмак 3» был для них обучающим опытом, и студия уверена, что в следующий раз они смогут добиться большего. Учитывая скачок между Ведьмаком 2 и Ведьмаком 3, мы склонны в это верить.
Для достижения этой цели размерCD Projekt Red увеличился вдвое. Глава студии Адам Бадовски сказал, что «Ведьмак 3» поднял планку, а это означает, что Cyberpunk 2077 должен быть «еще лучше, даже больше, даже более революционным», чем планировалось изначально.
Карта будет разделена на шесть районов Cyberpunk 2077: Центр города, Уотсон, Вестбрук, Хейбрук, Пасифика и Санто-Доминго. Естественно, Центр города — это бьющееся сердце города, и он роскошен из-за множества присутствующих в нем корпораций. Уотсон может похвастаться смесью азиатских культур, населяющих здания старого корпоративного гиганта. Далее идет Уэстбрук, туристический центр с такими достопримечательностями, как Japantown, которые обслуживают тех, кто любит немного расслабиться. Хейвуд — это латиноамериканский район Найт-Сити, обширный пригород, населенный теми, кто находится на более высоких ступенях социальной лестницы, — но здесь есть скрытая проблема банд.
За пределами главного города вы найдете самый бедный и опасный район — Пацифику, отрезанный от большей части Ночного города и страдающий от бандитизма со стороны соперничающих банд Животных и Мальчиков-вуду. Наконец, Санто-Доминго представляет собой мощный и промышленный район Ночного города.
Cyberpunk 2077 мультиплеер
CD Projekt Red еще в 2013 году заявил, что Cyberpunk 2077 будет иметь «многопользовательские функции», но мы знаем с E3 2018, что многопользовательский режим Cyberpunk 2077 не будет доступен при запуске.По словам дизайнера квестов Патрика Миллса в интервью Eurogamer, в предстоящей ролевой игре CD Projekt будет запущена только однопользовательская игра, но в настоящее время многопользовательская игра находится в стадии разработки.
Над мультиплеером Cyberpunk 2077 работает канадская студия Digital Scapes. Студия состоит из разработчиков из BioWare, Relic и Radical, а также работала с разработчиками Dying Light Techland. Учитывая, что Digital Scapes помогли с механикой PvP-вторжения, присутствующей в Dying Light, есть малая вероятность того, что Cyberpunk 2077 будет иметь надлежащую многопользовательскую систему.
Подробнее: Занимайтесь лучшими играми в стиле киберпанк
Если нам посчастливится насладиться онлайн-компонентом в Cyberpunk 2077, мы ожидаем кооперативной системы, аналогичной той, что в Dark Souls, но мы также были бы счастливы уничтожить наших реальных соперников-антиутопий в хорошей автомобильной погоне. через Ночной город.
Cyberpunk 2077 DLC
CD Projekt Red прокомментировал контент после запуска, особенно в отношении своего предшественника, The Witcher 3.Cyberpunk 2077 DLC будет в изобилии, поскольку The Witcher 3 хвалят за выпуск DLC, похоже, Cyberpunk 2077 тоже будет. Игроки Cyberpunk 2077 могут ожидать «больше DLC», чем было у Ведьмака 3, а Ведьмак 3 включал два платных расширения и кучу бесплатного контента после запуска.
Киберпанк 2077 Steam
Следующая играCD Projekt Red действительно доступна для скачивания в Steam, и вы можете получить свой предварительный заказ в Steam прямо сейчас. Фактически, он уже возглавляет список желаний Steam.Однако, если вы предпочитаете покупать игры в другом месте, Cyberpunk 2077 также появится в Epic Store и, конечно же, в магазине Humble.
БУДЕТ ЛИ В CYBERPUNK 2077 МИКРОТРАНЗАКЦИИ?
Хорошая новость заключается в том, что Cyberpunk 2077 не будет иметь никаких микротранзакций. CD Projekt Red подтверждает, что они не хотят «терять репутацию наших клиентов». Глава краковского офиса даже зашел так далеко, что сказал, что считает микротранзакции «плохой идеей».
Хотя кампания не будет содержать микротранзакций, в многопользовательской части Cyberpunk 2077 будут доступны предметы, которые можно купить.CDPR заявляет, что они не будут «агрессивными» с этой монетизацией, но нам придется подождать и посмотреть, что это означает для игры.
Cyberpunk 2077 длина сюжета
Хотите знать, сколько длится Cyberpunk 2077? У нас нет для вас приблизительного подсчета часов, но старший дизайнер квестов Патрик Миллс говорит, что «основной сюжет в Cyberpunk 2077 немного короче, чем в The Witcher 3». Огромное количество игроков так и не закончили основной сюжет в Ведьмаке 3, поэтому имеет смысл попытаться сделать эту часть Cyberpunk 2077 более доступной.
Cyberpunk 2077 системные требования
Системные требованияCyberpunk 2077, наконец, были опубликованы, и хорошая новость заключается в том, что, помимо необходимости в 70 ГБ места на жестком диске или SSD, они не особенно требовательны, поэтому большинство игровых ПК должны справиться с этой задачей. Вы можете запустить его? Сравните свою настройку со спецификациями ПК Cyberpunk 2077.
Минимум | рекомендуется | |
ОС | 64-битная Windows 7 или 64-битная Windows 10 | 64-битная Windows 10 |
DirectX | DirectX 12 | DirectX 12 |
ЦП | Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310 | Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G |
RAM | 8 ГБ | 12 ГБ |
Графика | Nvidia GTX 780 3 ГБ или AMD Radeon RX 470 | Nvidia GTX 1060 6 ГБ или AMD Radeon R9 Fury |
Склад | Жесткий диск 70 ГБ (рекомендуется SDD) | 70 ГБ SSD |
Если вы с нетерпением ждете даты выхода Cyberpunk 2077 в ноябре этого года, попробуйте другие игры с открытым миром, в которые вы могли бы играть в это время.
{«schema»: {«page»: {«content»: {«headline»: «Дата выхода Cyberpunk 2077 — все, что мы знаем», «type»: «guide», «category»: «cyberpunk-2077»} , «user»: {«loginstatus»: false}, «game»: {«publisher»: «CD Projekt», «genre»: «RPG», «title»: «Cyberpunk 2077», «genres»: [» РПГ »]}}}}
Новые подробности о Cyberpunk 2077: 10 вещей, которые мы узнали на E3 2019
Самая большая новость на E3 в этом году пришла от CD Projekt Red. Поклонники узнали, что Cyberpunk 2077 , футуристическая ролевая игра компании, выйдет 16 апреля 2020 года для PlayStation 4, ПК с Windows и Xbox One.Они также узнали, что актер Киану Ривз будет играть культовую роль Джонни Сильверхэнд.
Но, в дополнение ко всей информации, почерпнутой из нового трейлера игры, Polygon также смог пообщаться с членами команды разработчиков для серии личных интервью. Вот еще 10 вещей, которые мы узнали о Cyberpunk 2077 на E3 2019.
У франшизы Cyberpunk единый, унифицированный график.Майк Пондсмит, создатель оригинальной настольной ролевой игры Cyberpunk 2020 , присутствовал на выставке E3 в Лос-Анджелесе в этом году.Он говорит Polygon, что очень тесно сотрудничает с CD Projekt с момента выпуска The Witcher 2: Assassins of Kings еще в 2011 году. С тех пор они создают единую унифицированную временную шкалу для всей франшизы. Это означает, что Cyberpunk 2077 будет прямым продолжением Cyberpunk 2020.
«Всего за последний год я был в Варшаве три, четыре, может, пять раз», — говорит Пондсмит. «Я участвовал в разработке игрового процесса.Я занимался тем, как выглядят вещи, как выглядят персонажи ».
Коди, Лиза и Майк Пондсмит в аудитории перед пресс-конференцией Xbox E3 на E3 2019. R. Talsorian GamesВ дополнение к его работе над TTRPG, Пондсмит также имеет опыт в видеоиграх. Его заслуги включают работу над франшизой Halo, а также MechCommander 2 , Crimson Skies: High Road to Revenge и The Matrix Online .Он говорит, что это делает его чрезвычайно ценным для польской команды.
«Я знаю, как отвечать на вопросы так, чтобы это было полезно для всех», — говорит Пондсмит.
Вышла новая настольная ролевая игра Cyberpunk.Но CD Projekt также поддерживает собственную работу Пондсмита в R. Talsorian Games, которая до сих пор издает книги по вселенной Cyberpunk. Конечным результатом будет Cyberpunk Red , последнее издание TTRPG. Версия для быстрого старта будет доступна фанатам на Gen Con, крупнейшей в стране конференции по настольным играм, которая состоится в августе этого года в Индианаполисе.
Пондсмит говорит, что его команда приложила все усилия, чтобы отдать должное первоначальному материалу. Это включает в себя создание базы данных из более чем 18 000 неигровых персонажей, которые появлялись в TTRPG за эти годы.
Джонни Сильверхэнд мертв … вроде как.В более крупном киберпанк-фантастике Рокербой Джонни Сильверхэнд погиб в перестрелке в 2022 году. Это, плюс тот факт, что действие Cyberpunk 2077 происходит 55 лет спустя, означает, что персонаж Киану Ривза, вероятно, уже мертв, когда начинается видеоигра CD Projekt. .
Но это не помешает Джонни сыграть большую роль в игре, где он кажется персонажу игрока чем-то вроде созданного компьютером призрака. Директор квеста Матеуш Томашкевич называет его «цифровым конструктом личности».
«Что такое человек на самом деле?» — игриво спрашивает Томашкевич. «Он тот, кто сражался, он тот, у кого есть воспоминания, он тот, у кого есть эмоции, и он строит отношения на протяжении всей игры с Ви [персонажем игрока]».
Только не ожидайте открыть секретную дверь позже в игре и пожать ему руку.
Изображение: CD Projekt Red Киану Ривз был выбран не первым.Когда Pondsmith создавал оригинальную настольную игру еще в 1980-х, Киану Ривз не был частью индустрии развлечений. Фактически, Пондсмит говорит, что он имел в виду совершенно другого человека, когда создавал Джонни Сильверхэнд.
«Дэвид Боуи», — говорит Пондсмит. «Я продолжал писать.Он просто не отвечал на мои письма! »
С тех пор, как Боуи скончался в 2016 году, на этот раз у него не было выбора. Но, по словам Пондсмит, Ривз выражает разные стороны персонажа Джонни Сильверхэнд, на которые знаменитая рок-звезда просто не была бы способна.
«У Боуи была какая-то отстраненная атмосфера:« Я здесь не для вас, но я здесь », — говорит Пондсмит. «Что есть у Ривза, так это сугубо внутренняя сторона, когда вы действительно не знаете, о чем он думает, потому что она очень, очень спокойная и внутренняя.Вид медитации на полную альфа-дзен. Итак, это две стороны одной медали ».
Ночной город изменился за последние пять десятилетий.В демонстрации этого года мы познакомились с фракцией Voodoo Boys из Night City, группой гаитянских спиритуалистов, которые помогают сохранять мир в районе Pacifica города. Ранее я отмечал, что «Мальчики-вуду», похоже, были немного изменены по сравнению с первоначальной фракцией, впервые представленной в 1988 году. Как оказалось, все гораздо сложнее.
Современные мальчики-вуду — продукт своих обстоятельств. Они живут в развалинах Пасифики, первоначально курортного поселка с высокой арендной платой для высшего класса Найт-Сити. Такое строительство могло бы стоить невероятно дорого, если бы корпорации не импортировали дешевую рабочую силу из-за границы.
«Тысячи людей были привезены из Гаити корпорациями в качестве дешевой рабочей силы для строительства Pacifica», — говорит руководитель квеста Томашкевич. «Но теперь они здесь в ловушке. На временной шкале нашей игры Гаити была разрушена стихийными бедствиями, катастрофами, цунами и так далее.Так что они, так сказать, в отчаянии. Им некуда возвращаться ».
Изображение: CD Projekt RedПотомки этих гаитянских рабочих — народ без страны. После того, как Pacifica была построена, экономический кризис вынудил корпорации отказаться от нее. Теперь рабочие, построившие его, живут там скваттерами, зарабатывая на развалинах квартала. Это другие жители Найт-Сити применили прозвище «Мальчики-вуду» к существующему населению Гаити.
«Они решили остаться и выделить себе район, создать там место и позаботиться о своей общине», — продолжает Томашкевич. «Причина, по которой их называют Voodoo Boys, не в том, что они решили так называть себя. Скорее всего, жители Ночного города настроены против них предвзято. Это огромное количество людей, которые приехали в город, они как бы сквотируют в этом районе. […] Они воспринимают их как людей, вторгшихся в их город.Это помогает нам сформировать представление о том, что город — это деспотическая система, которая очень плохо обращается с людьми, что, когда они больше не нужны, просто отбрасывает их в сторону ».
Киберпространство разорвано в 2077 году.В оригинальном Cyberpunk 2020 киберпространство было местом, которое вы могли посетить, где вы могли путешествовать с одного компьютера на другой по огромной глобальной сети. В 2077 году все изменилось.
«В какой-то момент на временной шкале между 2020 и 2077 годами произошло это катастрофическое событие, когда легендарный Netrunner [своего рода хакер] выпустил ряд вредоносных программ и мошеннических ИИ в киберпространство», — говорит Томашкевич.«Это вызвало глобальный кризис и сделало киберпространство практически непригодным для обычных пользователей и корпораций».
Этот кризис был смягчен с помощью Netwatch, своего рода полицейских сил киберпространства. Вместо того, чтобы отключать вредоносное ПО и уничтожать мошеннический ИИ, Netwatch просто установил массивный кордон вокруг области, чтобы не допустить людей. Этот кордон называется Блэкволл, и основной сюжетной точкой в Cyberpunk 2077 будет игрок, пытающийся прорваться через эту стену, чтобы узнать, что живет на другой стороне.
В результате, однако, сам мир Ночного города не имеет такого же типа подключения к Интернету, которым мы с вами пользуемся сегодня.
«Большинство обычных пользователей имеют доступ только к локальным сетям», — говорит Томашкевич. «Вам нужно найти точку доступа, чтобы подключиться к ней, чтобы взломать различные устройства в этой сети. Тем не менее, Киберпространство все еще существует за Блэкволлом, и только самые храбрые и опытные Нетраннеры пытаются попасть туда. Однако никто из них не вернулся ».
Ранняя версия хакерской мини-игры в Cyberpunk 2077 , показанная на E3 в 2018 году. CD Projekt Красный Навигация в киберпространстве будет странной.В демоверсии этого года персонаж игрока был показан погружающимся в ледяную ванну перед подключением своей личной связи к киберпространству. Теоретически это предохраняет их от физического перегрева, пока они находятся в цифровой сфере. Но как на самом деле выглядит версия Cyberspace от CD Projekt?
«Общая идея состоит в том, что способ визуализации во многом зависит от того, кто является пользователем», — говорит Томашкевич.«Это такое огромное количество данных, что человеческий мозг не может их понять. Итак, разум использует символику, он использует образы и мысли — идеи, которые он уже знает, — чтобы придать им какой-то смысл. Так что вы можете представить, что V видит Киберпространство иначе, чем, например, [другие персонажи]. Вы отправитесь в киберпространство, но я бы не хотел, чтобы до какой степени это было испорчено ».
Возможно прохождение без убийств.В отличие от оригинальной настольной игры, система классов персонажей в Cyberpunk 2077 сделана чрезвычайно гибкой.Игроки не будут ограничены фиксированным набором навыков для своего класса, также известным как роль в оригинальной TTRPG. Вместо этого они выберут жизненный путь — кочевник, корпорация или уличный ребенок — а затем выберут из большого набора навыков создать что-то совершенно уникальное.
Некоторые из этих навыков, особенно навыки взлома, будут особенно полезны для тех, кто хочет попытаться пройти игру без убийства. Но команда CD Projekt делает другие приспособления для игроков, которые хотят пойти по этому пути.
Однако настоящее пацифистское прохождение невозможно: некоторые боевые последовательности будут неизбежны. Томашкевич говорит, что несмертельное оружие будет легко доступно игрокам, и каждый босс даст вам возможность сохранить свою жизнь, когда вы его уничтожите.
Создание персонажа еще не завершено.CD Projekt вызвала большой резонанс на выставке E3 в этом году за то, что она решила изобразить трансгендера в художественной рекламе. Я настаивал на том, как сексуальная и гендерная идентичность будут играть роль в создании персонажа, но пока никто из тех, с кем я разговаривал, не мог дать мне твердого ответа.
Несколько членов команды сказали, что игроки смогут смешивать и сочетать типы телосложения, черты лица, прически и даже голоса, чтобы создать именно того персонажа, которым они хотят играть. Но они не стали говорить, что игроки смогут создавать трансгендерных персонажей или изменять пол своего персонажа в ходе игры.
«Это то, что мы все еще обсуждаем внутри компании», — говорит Томашкевич. «Но следите за обновлениями, мы обязательно узнаем об этом каждый раз, когда будем звонить по этому поводу.”
Изображение: CD Projekt Red Романтика будет включена.Наконец, Томашкевич говорит, что у игроков будет возможность завязать романтические отношения с другими персонажами игры. Это включает в себя как секс, так и вступление в отношения. Что наиболее важно, игроки смогут завязать романтические отношения с кем угодно в игре, независимо от комплекции их персонажей. Это позволит игрокам выражать себя так, как им нравится, и включает варианты для натуралов, геев и бисексуалов.
Что наиболее важно для CD Projekt, так это то, что ни один из этих романтических партнеров не будет ограничиваться статистикой игрока или игровой механикой.
«На самом деле мы не относимся к романам в наших играх как к чему-то основанному на статистике, и вам нужно повышать уровень, чтобы действительно разблокировать», — говорит Томашкевич. «Мы рассматриваем это больше как повествовательную ситуацию, когда то, как вы взаимодействуете с NPC, действительно имеет значение, нравитесь вы им или нет».
Cyberpunk2077, CD Projekt RED — Cyberpunk 2077 — Официальный кинематографический трейлер E3 2019
- Компания-участник
- Juice Sound
- Средний
- Игры: аудиовизуальные техники
- Категория
- Звуковой дизайн
- Тип входа
- Игры
Видео
шт.
Кредиты
Entrant Company | Juice Sound, Варшава | |||
Game Publisher | CD Projekt RED, Варшава | |||
Sound Designer | Jakub Pietrzak / Juice Sound Designer | |||
Звуковой дизайнер | Михал Врублевски / Juice Sound | |||
Саунд-дизайнер | Михал «Юрген» Ярошевич / Juice Sound | |||
Продюсер | Sylziewicz6 Юстина Павлюк / Juice Sound||||
Ассистент производства | Джоанна Пивоварска / Juice Sound | |||
Управляющий директор | Leszek Wolany / Juice Sound | |||
E Sound Designer | MalEDE Sound Designer | MalEDE Sound Designer | MalED90 106 | Анна Петрзак / CD PROJEKT RED |
Игровой директор | Адам Бадовски / CD PROJEKT RED | |||
Креативный директор | Ян Барткович / CD PROJEKT RED |
Эта работа, получившая золото Clio Entertainment 2019 года под названием Cyberpunk 2077 — Official E3 2019 Cinematic Trailer, была представлена на Cyberpunk2077, CD Projekt RED от Juice Sound, Варшава.Работа была отправлена на носитель: Игры: Аудио / Визуальная техника в рамках типа записи: Игры и категории: Звуковой дизайн. Он состоит из 1 видео и 1 изображения.
Cyberpunk 2077 — дата выхода, предзаказы, новый трейлер!
CD PROJEKT RED раскрывает новые подробности о грядущей игре студии Cyberpunk 2077. Начиная с сегодняшнего дня, эта игра также доступна для предварительного заказа.
Cyberpunk 2077, грядущий приключенческий боевик с открытым миром от создателей The Witcher 3: Wild Hunt, выйдет 16 апреля 2020 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Предзаказ Cyberpunk 2077
Коллекционное издание игры также доступно для предзаказа и содержит множество высококачественных коллекционных предметов. К ним относятся статуя 25 см / 10 дюймов, изображающая главного героя игры — Ви — в действии, ящик из стальной книги, художественный альбом в твердом переплете и многое другое. Коллекционное издание поставляется во впечатляющей коробке, напоминающей одно из мегазданий, возвышающихся над Ночным городом.
К дате выпуска и новостям предварительного заказа прилагается кинематографический трейлер, который предлагает более глубокий взгляд на историю игры.В трейлере раскрывается один из ключевых персонажей Cyberpunk 2077 — Джонни Сильверхэнд. Легендарного рокербоя играет голливудский актер Киану Ривз (трилогия «Матрица», сериал «Джон Уик», «Джонни Мнемоник»). В дополнение к его внешности и голосу, Ривз также обеспечивает захват движений всего тела для персонажа.
Другие новости Cyberpunk 2077 будут представлены на выставке E3, которая пройдет с 11 по 13 июня в Лос-Анджелесе. Выставка игры включает в себя закрытые презентации игрового процесса для представителей СМИ и бизнеса в Западном выставочном зале, а также презентации для всех посетителей E3, проводимые на стенде Cyberpunk 2077 в Южном выставочном зале.
Для получения дополнительной информации о Cyberpunk 2077 и E3 в игре обязательно подпишитесь на официальный сайт игры, в Facebook и Twitter.
Cyberpunk 2077: Что вызвало катастрофический выпуск видеоигры
Генеральный директор CD Projekt SA Марцин Ивински на этой неделе публично заявил о провальном выпуске видеоигры Cyberpunk 2077 в декабре. Он взял на себя личную ответственность и попросил болельщиков не винить команду.
В мрачном пятиминутном видеообращении и сопроводительном сообщении в блоге Ивински признал, что игра «не соответствовала стандартам качества, которые мы хотели соблюдать.Я и все руководство очень сожалеем об этом ».
Извинения Ивински, вторые за месяц, были попыткой восстановить репутацию польской компании со стороны множества фанатов и инвесторов, которые ждали игру восемь лет и обнаружили, что в ней полно ошибок и проблем с производительностью. когда он был наконец выпущен. Шум по поводу неудачного дебюта вызвал 30% -ное падение акций CD Projekt с 10 декабря до середины января.
Интервью с более чем 20 нынешними и бывшими сотрудниками CD Projekt, большинство из которых пожелало сохранить анонимность, чтобы не рисковать своей карьерой, описывают процесс разработки, омраченный неконтролируемыми амбициями, плохим планированием и техническими недостатками.Сотрудники, впервые обсуждая создание игры, описали компанию, которая сосредоточилась на маркетинге за счет разработки, и нереалистичные сроки, которые вынуждали некоторых работать сверхурочно задолго до финального рывка. CD Projekt отказалась комментировать процесс или дать интервью для этой статьи.
Польская компания потратит следующие несколько месяцев на работу над исправлениями Cyberpunk 2077 вместо того, чтобы планировать расширения игры или приступать к работе над следующей частью своей другой популярной франшизы, The Witcher.Первое новое обновление будет выпущено ближе к концу января, а второе «через несколько недель», — сказал Ивински.
Это было не то, что команда разработчиков представляла, начиная с 2021 года. Теперь, вместо того, чтобы праздновать успешный выпуск, они будут стремиться превратить Cyberpunk 2077 в историю искупления. Это будет тяжелая битва. В отличие от конкурентов, таких как Electronic Arts Inc. и Ubisoft Entertainment SA, CD Projekt выпускает только одну крупную игру каждые несколько лет, поэтому компания рассчитывала, что Cyberpunk 2077 станет большим хитом.
Cyberpunk 2077, ролевая игра, действие которой происходит в научно-фантастической антиутопии, имела много чего. Варшавский CD Projekt уже был хорошо известен благодаря более раннему названию блокбастера «Ведьмак 3», а «Киберпанк» извлек выгоду из масштабной рекламной кампании и главной роли от актера Киану Ривза. Благодаря шумихе перед запуском игры в первые 10 дней после ее выпуска было продано 13 миллионов копий по 60 долларов за штуку. CD Projekt какое-то время была самой дорогой компанией в Польше.
Cyberpunk 2077 выиграл лучшую игру E3 2019, и трудно не понять почему | Гарри Фрейзер
Киану Ривз сыграет главную роль в роли Джонни СильверхэндНовая игра CD Projekt Red выиграла IGN’s Best Game of E3 2019, поскольку они получают эту награду второй год подряд.
Разработчики знаменитого сериала «Ведьмак» продемонстрировали новый кинематографический трейлер игры и даже пригласили актера Киану Ривза («Матрица», Джон Уик) на сцену во время пресс-конференции Microsoft Xbox, чтобы объявить дату выхода игры. Возможно, это также стало самым большим сюрпризом для E3 в этом году.
Была также закрытая демонстрация Cyberpunk 2077, которая дала некоторым участникам E3 шанс увидеть игровой процесс. Ютубер «JuiceHead» был одним из них и сказал в своем видео после просмотра демо:
: «Игра, которая меня уже очень воодушевила, и теперь я еще больше взволнован, увидев ее.
Кинематографический трейлер «Cyberpunk 2077»Как уже упоминалось, Ривз появился на сцене во время пресс-конференции Microsoft Xbox, чтобы помочь продемонстрировать трейлер и дату выхода игры. Ривз вышел под бурные аплодисменты и крик, когда толпа E3 стала свидетелем того, как звезда «Джона Вика» представила кинематографический трейлер игры, в которой, как он подтвердил, он не будет участвовать, пока играет Джонни Сильверхэнд.
Ривз сказал бы во время пресс-конференции:
«Позвольте мне сказать вам, ощущение присутствия и прогулки по улицам будущего действительно захватывает дух.
CD Projekt не привыкать к амбициозности, они сделали это с «Ведьмак 3» при создании огромного открытого мира игры. Выступая в книге Джейсона Шрайера «Кровь, пот и пиксели» о «Ведьмаке 3», глава отдела квестов CD Projekt Red Конрад Томаскевич сказал:
«Мы говорили с [главой студии] Адамом Бадовски и правлением, и мы спросили [ их] то, чего не хватало в наших играх, чтобы сделать их более совершенными ролевыми играми, и мы знали, что упускаем свободу исследования и нам нужен мир побольше.”
Они создали этот большой мир, и поэтому« Ведьмак 3 »стала одной из лучших игр 2015 года, получив награды The Game Awards, включая лучшую ролевую игру и игру года.
Кажется, CD Projekt Red снова попытались воспроизвести свои амбициозные планы с помощью «Cyberpunk 2077», даже написав на своем веб-сайте:
«Вы можете настроить киберпрограмму своего персонажа, набор навыков и стиль игры, а также исследовать огромный город, в котором вам будет удобнее выбирать. формировать историю и мир вокруг вас.
Это игра с разветвленной сюжетной линией, то есть выбор игрока повлияет на его игровой опыт. Игрок почувствует последствия, говорит Ривз:
«Они продолжали рассказывать об этом огромном открытом мире с разветвленной сюжетной линией… это не было чем-то, что я знал раньше, но меня это волновало, и меня всегда привлекало увлекательные истории ».
Трейлер, который был показан на пресс-конференции Microsoft Xbox, был более сжатым взглядом на 50-минутный демонстрационный игровой процесс, который некоторые смогли увидеть.Были предоставлены подробности игры, включая информацию о бандах в игре, параметрах настройки и различных боевых параметрах, «JuiceHead» даже сказали, что:
«Вы можете пройти всю эту игру, никого не убивая, хотя это может быть сложно».
Демо-игровой процесс, который был показан некоторым, скорее всего, будет выпущен для публики после Gamescom в Кельне, Германия (конец августа), как это было в прошлые годы с 48-минутным игровым процессом.