В правительстве назвали сроки окончания работ на ЦКАД — Российская газета
Сформирован единый график сроков окончания строительных работ на Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД), отмечается в сообщении на сайте правительства по итогам заседания оперативного штаба по ЦКАД.
Так, первый пусковой комплекс, который связывает М-4 «Дон» и М-1 «Беларусь», третий — М-11 «Москва-Санкт-Петербург» и М-7 «Волга» и пятый — М-3 «Украина» и М-11 (проходит в пределах малой бетонки и будет бесплатным для проезда) планируется сдать в октябре 2020 года, четвертый пусковой комплекс (от М-11 до М-7) — еще через год — в октябре 2021 года.
Соответствующие изменения потребуется внести в паспорт проекта по всем пусковым комплексам ЦКАД.
Строительные работы проходят уже в рамках обновленного графика, идет ликвидация допущенных по срокам отставаний. Ряд объектов даже взяты под особый контроль. Ряд отставаний были допущены из-за того, что во время строительства были обнаружены неучтенные проектом коммуникации. В ходе строительно-монтажных работ были обнаружены около 200 объектов подземных коммуникаций. И потребовалось согласование их переноса. Вице-премьер рекомендовал Минтрансу незамедлительно докладывать в случае возникновения спорных вопросов с владельцами сетей, отмечается в сообщении на сайте кабинета министров.
Между М-4 «Дон» и М-1 «Беларусь» на ЦКАД-1 возводятся развязки в примыкании к М-4 «Дон», на ЦКАД-5 строится путепровода для стыковки с малой бетонкой (А107, Московское малое кольцо (ММК)), идут работы рядом с железной дорогой, а именно монтажные работы в полосе отвода железнодорожных объектов. Благодаря оперативному взаимодействию с РЖД, в короткие сроки были выделены технологические «окна» в графике движения поездов для увеличения строительно-монтажных работ в полосе отвода объектов, лежащих на критическом пути строительства, отмечается в сообщении Автодора.
На ЦКАД-3 выполнено еще 16 процентов от общего объема работ по сравнению с октябрем 2018 года (на середину февраля он составил 46 процентов от общей стоимости объекта). На ЦКАД-4 (от М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до М-7 «Волга») идут активные работы по выносу инженерных коммуникаций из зоны строительства, и параллельно началось устройство земляного полотна автомобильной дороги.
rg.ru
Строительство ЦКАД: третий пусковой комплекс, июль 2018
Протяженность ЦКАД-3 — 103,5 км. Эта дорога уступает по протяженности только единовременно введённому шестому этапу М11. Все остальные вводимые участки до такой протяженности не дотягивают.
Если шестой этап М11 проходит через глухие районы Новгородской области, то ЦКАД-3 проходит параллельно существующей А107 — малого бетонного кольца. Вдоль старой дороги построено больше количество дачных посёлков, деревень и даже городов. Всё это нужно обойти, а все примыкающие дороги нужно вывести на путепроводы.
Репортаж mikhail.krivyy.com
2. Пока ЦКАД-3 планируют ввести целиком и единовременно. Но окончательного решения пока нет, планы могут измениться ближе к окончанию строительства. Точно можно сказать, что строительство ведётся равномерно на всём протяжении.
ЦКАД-3 визуально можно разделить на три участка. Первый, от Ногинска до Ярославского шоссе, самый скучный, здесь простой рельеф, а все неровности будущей автомагистрали связаны со строительством путепроводов на пересечении с существующими дорогами. Второй, от Ярославского шоссе до посёлка Подосинки у канала имени Москвы, он изобилует оврагами и появляются первые холмики. И третий, от Подосинок и до М10 «Россия», самый интересный, с мостом через пойму канала имени Москвы и сложным рельефом с глубокими выемками. Именно на нём сделана первая фотография этой публикации.
3. Только существующую А107 новая автомагистраль пересечёт восемь раз. А это восемь путепроводов и все под малым углом. Относительно других искусственных сооружений эти путепроводы имеют низкую степень готовности. Это пересечение в районе села Макарово. Два пересечения в этом районе пришлось добавить из-за обхода Черноголовки. Насыпи с двух сторон выведены, движение переведено на новую дорогу.
4. Ближе к Фряновскому шоссе попадаются первые опоры освещения. Обратите внимания на два ряда отбойного ограждения.
5. Этот тип парапетных отбойных ограждений называют «Нью-Джерси». Они устанавливаются в два ряда, между ними устанавливаются опоры освещения, вниз укладываются все кабели, и свободное пространство просто засыпается.
6. Во время монтажа выглядит не очень. Но тут стоит делать поправку на телеобъектив, который сжимает перспективу. С таким объективом даже рельсы уложенные под «Сапсан» не выглядят ровными. Мне такая технология кажется проще двойного отбойного ограждения с подземными коммуникациями, которое используют на М11.
7. Примерно так в среднем выглядит участок между Ногинском и Ярославским шоссе. Есть очаги низкой готовности, но в целом примерно так.
8. Это еще не весь асфальт. В верхнем слое покрытия дорожной одежды будет использован щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА). Его использование увеличивает срок службы покрытия до 20 лет. На обходе Вышнего Волочка тоже его использовали. Участок открыли в 2014 году, и первые небольшие ямки ремонтировали только этим летом.
9. Укладка асфальта производится участками, в зависимости от степени готовности. То тут, то там асфальтоукладчики работают почти каждый день.
10. Район пересечения с Красноармейским шоссе.
11. Местами путепроводы гордо стоят в ровном поле. Тут ещё предстоит подвести насыпи, обустроить переходные плиты, гидроизоляцию, положить асфальт, установить ограждение и смонтировать освещение. В общем, выглядит готовым, а работы ещё много.
12. Чуть дальше работает грейдер с системой 3D-нивелирования и пара катков.
13. Пересечения с Ярославским шоссе. Тут будет развязка с пунктом взимания платежей (ПВП), и она обещает быть непростой. Тут и без ЦКАД пересекаются Ярославское шоссе, Староярословское шоссе и Малое бетонное кольцо. А с ЦКАД будет не просто пересечение, а пересечение с тремя ПВП.
Привычных нам по М11 и М4 «Дон» пунктов взимания платежей на ЦКАД-3 не будет. Предполагается, что здесь будет использована истема безостановочного проезда «Free Flow». Система не новая и уже используется в США и некоторых странах Европы. Основана она на считывании и автоматическом распознавании номерных знаков.
14. Это конечно не выторфовка в Новгородской области, но тоже ничего. И ведь засыпать нужно слоями, уплотняя каждый отдельно.
15. Путепровод через Староярославское шоссе.
16. Сочлененные самосвалы — главные труженики нового дорожного строительства.
17. Работы по обустройству основания — одни из самых дорогих и долгих. По ним и по бетону проще всего на глаз определять отставание от графика.
Гадать по срокам пока рано. Явных срывов пока не видно.
18. В одной из предыдущих публикаций я уже показывал вам странный щебень. Даже мне, далекому от геологии человеку, он показался странным и напомнил вулканические образования.
19.
20. Чем ближе к М10 «Россия», тем реже встречается асфальт.
21. В некоторых местах ещё трава растёт. Перед строительством нужно перенести большое количество коммуникаций. Здесь особенно много высоковольтных линий электропередачи.
22. Главная жемчужина этой стройки — мост через канал имени Москвы.
23. Здесь широкая пойма с прудами, похожими на торфяники.
24. Мост пересекает не только судоходный канал, но и Дмитровское шоссе, дорогу Подосинки — Рождественно, а также Савёловскую железную дорогу.
25. Пролетные строения надвигают с двух сторон, а центральную часть моста будут собирать на месте.
26. Первый раз на меня это место произвело очень сильное впечатление. Но потом обустроили выемки и мост оказался совсем не таким высоким, как казалось. Вид в сторону Ярославского шоссе. С правым и левым берегами канала я так и не определился.
27. Самая большая выемка из тех, что я видел. Возможно, дешевле было бы построить высокий мост. Но это не просто выемка, а по совместительству ещё и карьер. Такой подход позволяет сильно сэкономить на строительстве, а финны его считают основой экологичного строительства.
28. Разработка карьера закончена, теперь тут будет дорога. А сверху ещё и путепровод построят.
29. Экскаватор-планировщик легко узнать по длине стрелы. Его задача — ровные откосы, соответствующие проектной документации. Сейчас их в большом количество можно наблюдать вдоль шестого этапа М11, который открыли 7 июня.
30. В районе деревни Старо находится ещё несколько впечатляющих выемок. Искусственные сооружения здесь в низкой степени готовности. Местами ведётся обустройство опор, а местами только забивают сваию
31. При свете луны. Здесь же сделана первая фотография этой публикации. Это у карьера в районе деревни Старо.
Источник
Новостной портал Новости 24. Последние новости сегодня в России и в мире
novosti24.su
Изменения карты дорог ЦКАД 👉 обновления 2019 года
Транспортная система в нашем государстве требует особой модернизации. Так как страна развивается, поэтому и инфраструктура не должна стоят на месте. Так, правительством в рамках федеральной программы улучшения транспортных сетей разработан проект ЦКАД. Как говорят последние новости, сейчас строительство объекта идет в самом разгаре.
Общие сведения о ЦКАД
Масштабный проект ЦКАД позиционируется как скоростная автодорога, не имеющую светофоров. Призвана внести положительные изменения в транспортную систему страны, в том числе разгрузить трассы, территориально проходящие в области.
Представляем для вашего ознакомления некоторые сведения о ЦКАД:
- Протяженность ЦКАД составляет немного более 525 км
- Разрешенная скорость – 80-140 км/ч
- Предусматривает от 4 до 8 полос
- Запланировано 5 пусковых комплексов строительства.
- Более 30 развязок, почти триста путепроводов и эстакад, которые соединяются с уже действующими дорогами.
- строительные работы были ранее запланированы на 2011-2018 гг., но в связи с некоторыми обстоятельствами, сроки завершения работы перенесены. Торжественный старт состоялся лишь в 2014 году. И, как говорят последние новости, окончание работ официально объявлено пока на 2019 год.
- За проезд на большей части автодороги придется заплатить. Стоит отметить, что госпошлина будет зависеть от вида транспорта и времени суток. Но уже известно, что средняя плата составляет около 2,32 рубля за километр.
Проект находится в стадии строительства. Уже сейчас автолюбители имеют возможность прокатиться на некоторых отстроенных участках ЦКАД. Подробная карта 2019 года автодороги как раз показывает, какую территорию она затронет. Так, строящаяся асфальтированная дорога проходит через Солнечногорск, Покровку, Софрино, Икшу, участок М-11 и Большое и Малое Московские кольца.
Пусковые комплексы ЦКАД
Как писалось ранее, строящийся объект имеет 5 пусковых комплексов. Рассмотрим их.
- Первый. Протяженность равняется около 100 км. Расположен в юго-западной части области. Здесь запланированы 4 полосы движения. Есть удобные развязки, а также путепроводы. Разрешенная скорость в пределах 140 км/ч. Проезд на данном комплексе будет платный
- Второй. Протяженность равняется почти 120 км. Проходит в районе известного Большого Московского Кольца. Протягивается в западной части Подмосковья от трассы М-1 до скоростной автодороги Москва – Санкт-Петербург. Стоит отметить, что данный спусковой комплекс стоит последним в очереди по строительству.
- Третий. Общая протяженность составляет около 100 км. Находится в северо-восточной и частично северо-западной части области.
- Четвертый. Протяженность составляет около девяноста шести км. Будет расположен на юго-востоке Московской области.
- Пятый. Протяженность составляет порядка 90 км. Месторасположение – в западной части Подмосковья. Стоит отметить, что на трассе запланировано соорудить экопереходы для животных.
ЦКАД в модернизации транспортной системы
Модернизация транспортной системы России, в том числе в Московской области является одной из приоритетных задач руководства страны. Так, именно в рамках целевой программы по улучшению инфраструктуры проектировался ЦКАД, подробная схема 2019 года которого уже представлена.
По словам С.Собянина, реализация объекта позволит решить ряд задач в транспортной, экономической и социальной сферах целой страны. К примеру, благодаря строительству ЦКАД
- Существенно разгрузятся радиальные выходы из столицы страны, а также автодороги города от движения большегрузных и транзитных машин.
- Создадутся дополнительные международные коридоры, проходящие через Московскую область.
- На основе мультипликативного эффекта от строительства данного объекта сформируются условия для развития инфраструктуры как в Московском регионе, так и смежных с ним областей.
- Увеличится мобильность населения, а также субъектов рынка. Это станет основой для развития социальных, экономических, межрегиональных и других связей.
- Транспортное движение станет более безопасным, а также улучшится качество его обслуживания.
- Существенно снизится себестоимость грузоперевозок, транспортные издержки станут на уровень ниже.
- Существенно снизиться уровень негативного воздействия на окружающую среду.
- Оптимизируются расходы государственного бюджета на этапе строительства объекта благодаря внебюджетным инвестициям.
Эти и другие задачи являются важными для государства.
Негативные аспекты строительства ЦКАД
В связи с реализацией данного масштабного проекта, а именно строительством ЦКАД Московский регион и целая страна получает ряд положительных аспектов. В первую очередь это разгрузка транспортной системы, улучшении безопасности движения транспорта и качества автодорог, снижение стоимости перевозок, развитие общей инфраструктуры и многое другое.
Но, на ряду с плюсами от строительства ЦКАД, есть и отрицательная сторона. Так, многие организации по охране окружающей среды выразили свое недовольство. По их словам, строительство ЦКАД сильно ударит по экологии страны. Приверженцев из Гринписа возмущаются по поводу того, что новая автодорога уничтожит большую часть лесозащитного пояса страны.
Против строительства ЦКАД выступают и некоторые жители, особенно те, кто проживает в приближенных районах к трассе. Некоторые участки даже затронут населенные пункты, где пострадает собственность проживающих. По этому поводу люди обращаются в региональные администрации, а также устраивают сходы. Будут ли изменения в схеме ЦКАД в связи с недовольством населения, пока сказать сложно.
Таким образом, строительство ЦКАД имеет ряд своих плюсов. В первую очередь с реализацией данного объекта произойдут положительные изменения в транспортной, экономической и социальной сферах. К примеру, увеличится мобильность населения и многое другое. Но также есть и негативные аспекты. Так, большое влияние строительство имеет на экологическую ситуацию на территории России.
wiki2019.ru