Что такое мцко в школе: Родителям — Просто о сложном

Содержание

Независимая диагностика МЦКО на 2020-21 учебный год, ГБОУ Школа № 2006, Москва

О внесений изменений в письмо ДОНМ  от 05.08.2020 № 01-50/02-1109/20 «О мероприятиях по независисмой оценке учебных достижений обучающихся образовательных организаций в 2020-2021 учебном году.

Корректирующие обязательные диагностики в 10 и 11 классах

Дата

Параллели

Предметы

13 октября

10 классы

Русский язык 

20 октября

10 классы

Математика 

29 октября

10 классы

Обществознание 

История 

Физика 

Химия 

Биология 

География 

Литература 

Иностранный язык (английский) 

Информатика 
допускается только форма
компьютерного тестирования

25 ноября

11 классы

Математика 

9 декабря

11 классы

Обществознание 

История 

Физика 

Биология 

Химия 

Информатика 

20 января

11 классы

Русский язык 

Обязательные диагностики по общеобразовательным предметам, изучаемым на углубленном уровне

«Медицинский класс в московской школе»

Метапредметные диагностики

    Метапредметные диагностики позволяют оценить уровень сформированности универсальных учебных действий как необходимое условие для дальнейшей учебной или профессиональной деятельности.

Формирование метапредметных результатов обеспечивается за счёт всех учебных предметов и внеурочной деятельности. Условия проведения диагностики математической и естественнонаучной грамотности в компьютерной форме: каждый участник выполняет работу на компьютере, подключенном к сети интернет.

Дата

Параллели

Предметы

24 ноября

9 классы

МПУ — метапредметные (познавательные) умения 
Диагностика математической и естественнонаучной грамотности
допускается только

 форма
компьютерного тестирования

Тематические диагностики

      Выполняя работы по тематическим диагностикам учащиеся смогут продемонстрировать знания, полученные не только на школьных уроках, но и в рамках дополнительного образования. Диагностики «Героические страницы истории Отечества» и «История Москвы в истории России» проводятся в бланковой или компьютерной форме по выбору школы. Условия проведения компьютерной диагностики: каждый участник выполняет работу на компьютере, подключенном к сети интернет.

 

IT-Школа МЦКО в… — Московский центр качества образования

Качественные выходные с #МЦКО🤝

#МЦКО представляет подборку необычных и мотивирующих биографий, которые помогут прийти к новым открытиям, справиться с неудачами и обрести гармонию с собой😉👇

📚 «Стив Джобс» (Уолтер Айзексон)

История основателя и CEO Apple Стива Джобса в пересказе Уолтера Айзексона — весьма популярная биография, часто упоминаемая в различных подборках бизнес-книг. «Стив Джобс» рассказывает о жизни и карьере одного из самых влиятельных предпринимателей XXI века, о его великой неудаче и о том, как она помогла ему добиться успеха и покорить мир📱

📚 «Совершенная строгость. Григорий Перельман. Гений и задача тысячелетия» (Маша Гессен)

Математик Григорий Перельман сделал великое открытие, но отказался от награды в 1 000 000 долларов, чем вызвал сильный общественный резонанс. Он сумел доказать гипотезу Пуанкаре, справиться с которой лучшие математические умы не могли более 100 лет🧮

📚 «Моя автобиография. Совет молодому торговцу» (Бенджамин Франклин)

История Бенджамина Франклина вдохновляла многих — от Дейла Карнеги до Илона Маска. В автобиографии политический деятель, ученый и журналист делится советами с теми, кто только начинает свою карьеру, ищет новые идеи или просто интересуется историей💡

📚 «Илон Маск: Tesla, SpaceX и дорога в будущее» (Эшли Вэнс)

Илон Маск — это человек, чье имя первым приходит на ум, когда речь заходит о технологиях будущего. Маск вызывает всеобщее восхищение и любопытство, но немногие знают историю, которая стоит за его успехом🚀

📚 «Есенин. Обещая встречу впереди» (Захар Прилепин)

Книга о знаменитом русском поэте Сергее Есенине, оставившем яркий след в истории русской и мировой литературы.

Это не просто изложение биографии, а попытка разобраться в противоречиях судьбы поэта📝

📚 «Моя жизнь, мои достижения» (Генри Форд)

В своей книге Генри Форд простыми словами учит премудростям повседневной жизни, такими же объясняет и сложнейшие производственные отношения, подкрепляя сказанное примерами, которые актуальны даже спустя сотню лет🚘

📚 «Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем» (Фил Найт)

Создатель компании Nike Фил Найт — один из богатейших людей мира, хотя еще в юности он не мог позволить себе купить кроссовки Adidas.
Эта книга расскажет о том, как предприниматель основал фирму, ставшую серьезным конкурентом компании с тремя полосками👟

МЦКО по русскому языку для 10-х классов участвующих в проекте «Новый педагогический класс в московской школе» демоверсия задания и ответы

Диагностическая работа проводится 20 апреля 2021 г. с целью определения уровня освоения обучающимися 10-х классов общеобразовательных организаций г. Москвы курса русского языка в рамках проекта «Новый педагогический класс в московской школе».

1. Структура и содержание диагностической работы
Каждый вариант диагностической работы состоит из 22 заданий: 12 заданий с выбором одного верного ответа, 9 заданий с кратким ответом, 1 задания с развёрнутым ответом; при этом два задания направлены на диагностику функциональной грамотности обучающихся.

2. Время выполнения работы
На выполнение диагностической работы отводится 90 минут, включая два пятиминутных перерыва для гимнастики глаз (на рабочем месте) через каждые 30 минут работы.

3. Условия проведения диагностической работы
Диагностическая работа проводится в форме компьютерного тестирования. Проведение диагностической работы предусматривает строгое соблюдение порядка организации и процедуры независимой диагностики. Дополнительные материалы и оборудование не требуются.

Официальная демоверсия МЦКО: Скачать в PDF

Решать работу МЦКО онлайн на сайте:

Некоторые задания из данной работы:

2. Объясните смысл авторского названия текста. В объяснении приведите два примера, подтверждающие Ваши рассуждения: один – из прочитанного текста, второй – на основе собственных знаний о языке. Объём ответа – не менее 40 слов.

3. Определите место пропущенной части текста: «Различные положения языка и губ, так или иначе стесняющие или осложняющие течение воздуха через полость рта, формируют звуки. Чуть больше или меньше растягиваются губы – и рождается другой звук».
1) между Г и Д
2) между В и Г
3) между Е и Ж
4) между А и Б
5) между Д и Е

4. Какой (-ие) источник (-и) следует использовать для определения значения слова ЛЕКСИКА?
1) Словарь лингвистических терминов
2) Толковый словарь В.И. Даля
3) Орфографический словарь
4) Словарь иностранных слов
5) Этимологический словарь

5. Слово МИКРОСКОП можно объяснить обращением к значению входящих в него грецизмов (микр – «малый» и скоп – «смотреть, видеть»): смотреть на маленькое, видеть малое. Опираясь на значение греческих корней γράφω – «пишу» и λόγος – «учение», объясните слово ГРАФОЛОГИЯ

6. Вставьте пропущенные буквы в абзаце В. Выпишите буквы в порядке использования в словах.

7. Найдите в тексте ОДНО предложение с фразеологическим оборотом. Скопируйте это предложение и перенесите его в поле ответа.

8. Прочитайте отрывок из стихотворения В. Шефнера.
Много слов на земле. Есть дневные слова – В них весеннего неба сквозит синева.
Есть слова – словно раны, слова – словно суд,–
С ними в плен не сдаются и в плен не берут.
Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести.
Словом можно продать, и предать, и купить,
Слово можно в разящий свинец перелить…
Какой абзац текста Б.В. Казанского можно проиллюстрировать этими словами?
1) А 2) Б 3) В 4) Г 5) Д 6) Е 7) Ж

9. Из пословиц народов мира выберите одну, значение которой наиболее близко русской пословице «В многословии много пустословия».

1) У злого сердца – злой язык. (немецк.)
2) Обдуманное слово дороже жемчуга. (каракалп.)
3) Бойся не ружья, а злого языка. (абхаз.)
4) Говорить много – дело подмастерья, а мало – мастера. (груз.)

Вам будет интересно:

МЦКО по математике для 10-х классов «ИТ-класс в московской школе» демоверсия задания и ответы


* Олимпиады и конкурсы
* Готовые контрольные работы
* Работы СтатГрад
* Официальные ВПР

Поделиться:

Московская электронная школа

29 августа
Время Тема Модератор
10:00 — 11:00 Час ЭЖД Никонова Елена Анатольевна, Анучкина Тамара Александровна, Галкин Ярослав Сергеевич
11:00 — 12:00 Подросткам XXI века — современные книги. Человек читающий успешен во всем Доценко Надежда Николаевна, Васильевская Надежда Александровна, Башкирова Анастасия Юрьевна
12:00 — 13:00 «Российский учебник» в МЭШ: как подготовить интеракивный урок и сохранить планы на вечер. Кутузов Сергей Анатольевич, ведущий методист корпорации «Российский учебник», лауреат гранта за вклад в развитие МЭШ, автор дистанционных курсов по использованию цифровых технологий в образовании.
13:00 — 14:00 Мастер-класс на стенде МЭШ «Использование материалов МЭШ для проведения интегрированных уроков в рамках предметов естественнонаучного цикла на основе робототехники» Крылов Алексей Игоревич, сотрудник издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», к. пед. наук.
14:00 — 15:00 Смешанное обучение Андреева Наталья Владимировна, директор Центра смешанного обучения
15:00 — 16:00 МЭШ — эффективные инструменты и новые возможности Васина Юлия Анатольевна, Царева Светлана Владимировна, Воронков Александр Александрович — представители ДИТ
16:00 — 17:00 Создание цифрового домашнего задания в МЭШ с использованием карточек УЧИ. РУ Морозова Мария Владимировна
17:00 — 18:00 Грани современного урока Колечкин Иван Сергеевич, Уткин Алексей Витальевич, Светлова Александрина Антоновна, Марко Антон Александрович
30 августа
Время Тема Модератор
10:00 — 11:00 Подросткам XXI века — современные книги. Человек читающий успешен во всем Доценко Надежда Николаевна, Васильевская Надежда Александровна, Башкирова Анастасия Юрьевна
11:00 — 12:00 Час ЭЖД Никонова Елена Анатольевна, Анучкина Тамара Александровна, Галкин Ярослав Сергеевич
12:00 — 13:00 Как освоить предметное содержание на уроках Истории России с ЭФУ, чтобы было интересно? Агафонов Сергей Валерьевич, учитель высшей категории, ведущий методист по истории и обществознанию корпорации «Российский учебник»
13:00 — 14:00 Мастер-класс на стенде МЭШ «Использование материалов МЭШ для проведения интегрированных уроков в рамках предметов естественнонаучного цикла на основе робототехники» Крылов Алексей Игоревич, сотрудник издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», к. пед. наук.
14:00 — 15:00 Смешанное обучение Андреева Наталья Владимировна, директор Центра смешанного обучения
15:00 — 16:00 МЭШ — эффективные инструменты и новые возможности Васина Юлия Анатольевна, Царева Светлана Владимировна, Воронков Александр Александрович — представители ДИТ
16:00 — 17:00 Анализ больших данных Батурина Елизавета Витальевна
17:00 — 18:00 Грани современного урока Колечкин Иван Сергеевич, Уткин Алексей Витальевич, Светлова Александрина Антоновна, Марко Антон Александрович
31 августа
Время Тема Модератор
10:00 — 11:00 Подросткам XXI века — современные книги. Человек читающий успешен во всем Доценко Надежда Николаевна, Васильевская Надежда Александровна, Башкирова Анастасия Юрьевна
11:00 — 12:00 Час ЭЖД Никонова Елена Анатольевна, Анучкина Тамара Александровна, Галкин Ярослав Сергеевич
12:00 — 13:00 Использование ресурсов ЭФУ при организации урока по органической химии. Агафонов Сергей Валерьевич, учитель высшей категории, ведущий методист по истории и обществознанию корпорации «Российский учебник»
13:00 — 14:00 «Сценарий урока в МЭШ с задачниками по формированию функциональной грамотности» Крылов Алексей Игоревич, сотрудник издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», к. пед. наук.
14:00 — 15:00 Смешанное обучение Андреева Наталья Владимировна, директор Центра смешанного обучения
15:00 — 16:00 МЭШ — эффективные инструменты и новые возможности Васина Юлия Анатольевна, Царева Светлана Владимировна, Воронков Александр Александрович — представители ДИТ
16:00 — 17:00 Бегемот Федот Соколов Дмитрий Владимирович
17:00 — 18:00 Грани современного урока Колечкин Иван Сергеевич, Уткин Алексей Витальевич, Светлова Александрина Антоновна, Марко Антон Александрович
01 сентября
Время Тема Модератор
10:00 — 11:00 Подросткам XXI века — современные книги. Человек читающий успешен во всем Доценко Надежда Николаевна, Васильевская Надежда Александровна, Башкирова Анастасия Юрьевна
11:00 — 12:00 Час ЭЖД Никонова Елена Анатольевна, Анучкина Тамара Александровна, Галкин Ярослав Сергеевич
12:00 — 13:00 Как уйти от традиционной формы урока? Агафонов Сергей Валерьевич, учитель высшей категории, ведущий методист по истории и обществознанию корпорации «Российский учебник»
13:00 — 14:00 Игра на уроках английского? Легко! Крылов Алексей Игоревич, сотрудник издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», к. пед. наук.
14:00 — 15:00 Смешанное обучение Андреева Наталья Владимировна, директор Центра смешанного обучения
15:00 — 16:00 МЭШ — эффективные инструменты и новые возможности Васина Юлия Анатольевна, Царева Светлана Владимировна, Воронков Александр Александрович — представители ДИТ
16:00 — 17:00 Создание цифрового домашнего задания в МЭШ с использованием карточек УЧИ. РУ Морозова Мария Владимировна
17:00 — 18:00 Грани современного урока Колечкин Иван Сергеевич, Уткин Алексей Витальевич, Светлова Александрина Антоновна, Марко Антон Александрович

Трудности перехода 11.05.2016 | Статьи

В нескольких столичных школах в этом учебном году ученикам шестых классов придется сдавать экзамены — «автоматом» в седьмой их уже не переведут. По данным источника «Известий», этот эксперимент к 2018 году станет обязательной процедурой для всех столичных школ.

Что за этим стоит — попытка поднять упавший в последние годы уровень образования или изящный способ избавиться от слабых учеников, — сказать сложно. Мнения педагогов разделились. А департамент образования никак не комментирует свое участие в этом эксперименте, делая акцент на том, что экзамены для шестиклассников — самостоятельный выбор школ.

— В соответствии с Федеральным законом «Об образовании» № 273 (ст. 28, п. 6), к компетенции образовательной организации относится разработка и утверждение образовательных программ образовательной организации, а также в соответствии с п. 10 осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения, — сообщили «Известиям» в департаменте образования Москвы.

Сегодня, помимо экзаменов ОГЭ (в 9-м классе) и ЕГЭ (в 11-м классе), в столице есть промежуточные формы контроля качества образования. В 4-х и 7-х классах проходит обязательная диагностика МЦКО (Московский центр качества образования. — «Известия».). Четвероклассники пишут работы по трем предметам — русскому языку, математике и окружающему миру. Семиклассников тестируют по двум предметам на выбор: один экзамен по математике или русскому языку, второй — по истории, географии или биологии.

Кроме того, корректирующие обязательные диагностики проходят в 9-х и 10-х классах, а также дополнительные диагностики ждут 11-классников.

По большому счету, оценка за диагностику МЦКО никак не влияет на ученика: даже если он не писал работу (например, из-за болезни), его переведут в следующий класс. Это больше проверка для школы.

А вот переводные экзамены для шестиклассников могут стать серьезным испытанием и для учителей, и для учеников, а также возродить такое явление, как второгодники, хорошо забытое с советских времен.

— Я пока ничего не слышал про этот эксперимент, но у нас переводные экзамены есть каждый год, — рассказал «Известиям» педагог-организатор школы «Интеллектуал» Юрий Тихорский. — На мой взгляд, переводные экзамены нужны. Для наших детей они не являются стрессом, поскольку они проходят через это каждый год. И по итогам экзамена решается, в какую группу дети попадут — в углубленную, среднеуглубленную или базовую. У нас бывали случаи, когда по итогам экзаменов ребенку рекомендовали перейти на другую систему обучения, и они уходили в школы с более простыми программами.

По мнению Тихорского, если школьник не сдает экзамен, то его надо оставлять на повторный курс обучения.

— Это мое административное мнение. Если человек не освоил программу, то он должен попробовать освоить ее повторно, — считает преподаватель «Интеллектуала». — Если ребенок не освоил базовую программу, то чего врать? Можно, конечно, просто выпустить всех по базовой математике с минимальной планкой, которая уже ни в какие ворота не лезет, — 24 балла из 100. Но это самообман, мы выпускаем неграмотных людей. Базовую математику ЕГЭ без проблем решает 7-й класс среднеуглубленной группы.

Директор другой «топовой» столичной школы, центра образования № 548 «Царицыно», Ефим Рачевский, напротив, считает, что экзамены для шестиклассников не нужны.

— Существует система независимой оценки знаний — тестирование МЦКО. Поэтому никакой необходимости в переводных экзаменах для шестиклассников я не вижу, — говорит Рачевский.

С ним согласен и первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию Олег Смолин.

— По закону «Об образовании» аттестация предполагается после окончания начальной школы, основной школы и полной средней школы. Почему именно из шестого класса в седьмой, мне довольно трудно понять. Конечно, наблюдая, как учится мой собственный внук, я начинаю понимать законное желание Рособрнадзора или другого ведомства иметь реальную картину успеваемости детей через контрольные работы, которые проводятся ежегодно, — говорит Олег Смолин. — Но на практике такие экзамены воспринимаются учителями как оценка их деятельности. Соответственно, усиливается упор на «дрессировку» детей.

Депутат уверен, что на плечи школьников и так ложится большая нагрузка.

— Причем нагружены они неправильно, поскольку школа пытается развивать только левое полушарие преимущественно через тесты либо подобные им задания. Поэтому от введения таких экзаменов будет больше вреда, чем пользы. Загонять детей в постоянный стресс нельзя. Дети должны учиться с удовольствием, — уверен депутат. — А если вы вводите переводные экзамены, надо менять и саму идеологию экзамена, начиная с ЕГЭ. На экзамене ребенок не должен в состоянии стресса и страха сдавать всё то, что он вызубрил. На экзамене у ребенка должна быть возможность показать лучшее из того, на что он способен. Если кто-то придумает такой способ переводных экзаменов — ради бога! Нагрузка, которую мы наваливаем на детей, абсолютно неадекватна результатам. По данным Рособрнадзора, на одном из ЕГЭ по математике была элементарная задача: «Поезд вышел из пункта «А» в 10 часов, прибыл в пункт «Б» в 12 часов на следующий день. Пункты «А» и «Б» находятся в одном часовом поясе. Сколько часов поезд был в пути?». Четверть детей задачу не решили!

Тем не менее переводные экзамены могут стать реальностью. И тогда стоит ждать появления второгодников. Как, кстати, в этом случае будет решаться проблема перегруженности классов, никто пока не задумывался.

— В советской школе механизм оставления на второй год был довольно простым. Тогда это реально делали, оставляли по итоговым оценкам, — поясняет Юрий Тихорский. — И большой трагедией это не становилось. Это была нормальная практика: если ты не обучился, будем обучать тебя во второй раз. Вечерние школы не с потолка же взялись. Человек мог работать и параллельно доучиваться. А сейчас мы занимаемся самообманом, потому что мы выпускаем детей со всеми тройками, ставя минимальную планку ЕГЭ, и говорим, что у них полное среднее образование. Хотя уровень знаний этих выпускников соответствует знаниям семилетки.

Вариант (2) диагностики МЦКО по русскому языку для 1 класса | Методическая разработка по русскому языку (1 класс):

  1. Отметь знаком ☒все слова, которые начинаются с гласного звука.

◻малина

◻игра

◻енот

◻облако

◻ дача

  1. Отметь знаком ☒слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

◻мясо

◻чудо

◻живот

◻конь

  1. Отметь знаком ☒все слова, в которых два слога.

◻торт

◻пение

◻юла

◻столб

◻каюта

◻долька

  1. Отметь знаком ☒слово, в котором второй слог ударный.

◻ёрш

◻рыбалка

◻сцена

◻угольки

  1. Отметь знаком ☒слово, в котором звуков больше, чем букв.

◻кучка

◻медведь

◻линия

◻якорь

  1. Отметь знаком ☒все слова, которые НЕЛЬЗЯ переносить с одной строки на другую.

◻чайка

◻овраг

◻зерно

◻гость

◻ручьи

◻узор

  1. Отметь  знаком ☒ строчку, в которой все слова записаны в алфавитном порядке.

◻змея, аист, лимон, собака, пламя

◻лимон, змея, аист, собака, пламя

◻аист, змея, лимон, пламя, собака

◻аист, пламя, змея, лимон, собака

  1. Отметь знаком слово, в котором пропущена буква я.

 ◻волч..та

 ◻ж..ркий

 ◻м..рка

 ◻в..жет

  1. Отметь знаком ☒ все слова, которые отвечают на вопрос «КАКОЙ ?»

◻кот

◻мяукал

◻пушистый

◻прыгал

◻ласковый

◻хозяин

  1. Отметь знаком ☒ слово, противоположное по смыслу слову

ХОЛОДНЫЙ (день)

◻хороший

◻тёплый

◻добрый

◻светлый

  1. Отметь знаком ☒ запись, которая является предложением.

 ◻ На ветку синичка.

 ◻Около пушистый.

 ◻Птицы вьют гнёзда.

 ◻Утка река плавает.

  1.  Прочитай.

 дедушка подарил наде хомяка.  девочка дала питомцу кличку тимка.

Подчеркни только те слова, которые надо писать с заглавной буквы.

  1.  Прочитай. Раздели текст на предложения.

Мама водит Зину и Лёшу в музыкальную школу дети любят музыку Зина играет на пианино Лёша поёт в хоре.

Посчитай, сколько предложений в тексте. Запиши ответ цифрой:_____

  1.  Прочитай предложения.

◻Мимо шла лиса.

◻Зайка открыл дверь.

◻Она заметила избушку и постучала.

◻Зайка построил под ёлкой избу.

◻Лиса попросилась к зайцу в гости.

 Пронумеруй предложения так, чтобы получился текст.

ЧУОО Школа «Выбор» — Результаты независимого тестирования МЦКО

Информация о материале

В ходе проверки качества знаний обучающихся и выпускников по учебным дисциплинам, проводимой МЦКО установлено, что качество подготовки обучающихся в проверяемых классах соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов.

Результаты независимого тестирования МЦКО 2016-2017 учебный год

Внешняя оценка качества образования

2016 – 2017 учебный год (МЦКО)

 

Предмет

 

Класс

 

Писали уч-ся

Получили Средний   % выполнения заданий по школе Средний % выполнения
по городу
%
качества
%

успев.

5 4 3 2
МПУ 6 15 Высокий уровень

(25-32балла)- 3

Повышенный

(16-24балла)-11

Средний уровень

(9-15баллов)-1

64 52 93 100
МГЧ 8 10 Высокий уровень

(21-25баллов)- 5

Повышенный

(16-20баллов)-4

Средний уровень

(9-15баллов)-1

80 65 90 100
МГЧ 9 10 Высокий уровень

(24-28баллов)- 6

Повышенный

(19-23баллов)- 4

84 67 100 100
Обществозна-ние 9 10 «высокий» — 3

«повышенный» — 5

«средний» — 2

72,7 66 80 100
Математика 4 9 «высокий» — 7

«повышенный» — 2

«средний» — 0

«низкий» — 0

88,3 68 100 100
Химия 8 9 «высокий» — 3

«повышенный» — 5

«средний» — 1

«низкий» — 0

73 60 89 100
МПН 8 9 «высокий» — 1

«повышенный» — 7

«средний» — 1

«низкий» — 0

65 61 89 100
МПУ 4 9 «высокий» — 4

«повышенный» — 5

«средний» — 0

«низкий» — 0

84 68 100 100
Русский язык 6 14 «высокий» — 7

«повышенный» — 7

«средний» — 0

«низкий» — 0

78 64 100 100
Физика 7 10 «высокий» — 1

«повышенный» — 6

«средний» — 3

«низкий» — 0

65 64 70 100
                     

Результаты независимого тестирования МЦКО 2015-2016 учебный год

МЦКО     2015 – 2016 учебный год1 полугодие

Октябрь

 

Предмет

 

Класс

 

Писали уч-ся

Получили Средний   % выполнения заданий по школе Средний % выполнения
по городу
%

качества

% успев.

5 4 3 2
История

России

10 6 1 2 2 1 54 55 50 83
Декабрь
 

Предмет

 

Класс

 

Писали уч-ся

Получили Средний   % выполнения заданий по школе Средний % выполнения
по городу
%

качества

% успев.

5 4 3 2
МГЧ 10 6 Высокий -1

Повышенный- 4

Низкий — 1

59 46 83 100
                     
2 полугодие

Февраль

 

Предмет

 

Класс

 

Писали уч-ся

Получили Средний   % выполнения заданий по школе Средний % выполнения
по городу
%

качества

% успев.

5 4 3 2
МПУ 6 11 Высокий -1

Повышенный- 7

Средний — 3

Низкий – 0

58 48 82 100
                     
Март
 

Предмет

 

Класс

 

Писали уч-ся

Получили Средний   % выполнения заданий по школе Средний % выполнения
по городу
%

качества

% успев.

5 4 3 2
Математика 7 8 2 6 71 55 100 100
Биология 7 6 1 4 1 69 62 86 100
Апрель
 

Предмет

 

Класс

 

Писали уч-ся

Получили Средний   % выполнения заданий по школе Средний % выполнения
по городу
%

качества

% успев.

5 4 3 2
Математика 4 11 1 6 4 0 67 71 64 100

Результаты независимого тестирования МЦКО 2014-2015 учебный год

МЦКО     2014 – 2015 учебный год

1 полугодие

Сентябрь

 

Предмет

 

Класс

 

Писали уч-ся

Получили Средний   % выполнения заданий по школе Средний % выполнения
по городу
%

качества

% успев.

5 4 3 2

МПУ

5

15

Уровень:

Высокий (более 18 баллов)

6

Повышенный

(12-18баллов) — 7

Средний

(6-11баллов)

— 2            

56

39

87

100

                     
Октябрь
 

Предмет

 

Класс

 

Писали уч-ся

Получили Средний   % выполнения заданий по школе Средний % выполнения
по городу
%

качества

% успев.

5 4 3 2
Русский

язык

9 5 3 2 79 55 100 100
Матема-

тика

7 13 6 3 3 1 73 50 69 92

Ноябрь

 

Предмет

 

Класс

 

Писали уч-ся

Получили Средний   % выполнения заданий по школе Средний % выполнения
по городу
%

качества

% успев.

5 4 3 2
Англий-

ский язык

11 10 1 7 2 59 45 80 100

Декабрь

 

Предмет

 

Класс

 

Писали уч-ся

Получили Средний   % выполнения заданий по школе Средний % выполнения
по городу
%

качества

% успев.

5 4 3 2
Матема-

тика

9 5 5 84 48 100 100

2 полугодие

Январь

 

Предмет

 

Класс

 

Писали уч-ся

Получили Средний   % выполнения заданий по школе Средний % выполнения
по городу
%

качества

% успев.

5 4 3 2

МГЧ

8

11

Уровень:

Высокий (26-32 балла)

6

Повышенный

(19-25баллов) — 5

Средний

(12-18баллов)

— 0          

81

61

100

100

                     
Февраль
 

Предмет

 

Класс

 

Писали уч-ся

Получили Средний   % выполнения заданий по школе Средний % выполнения
по городу
%

качества

% успев.

5 4 3 2
МПУ 7 13 Высокий (25-31 балла)

1

Повышенный

(18-24баллов) — 11

Средний

(12-17баллов) — 1          

70

58

93

100

                     
Март
 

Предмет

 

Класс

 

Писали уч-ся

Получили Средний  % выполнения заданий по школе Средний % выполнения
по городу
%

качества

% успев.

5 4 3 2
МПУ 4 13 Высокий — 3 (17-21балл)

Повышенный -4 (13-16баллов)

Средний -5

(8-12баллов)

Низкий – 1

(0-7баллов)

62

66

92

100

Русский

язык

8 11 7 1 3 71 58 73 100
7 13 4 6 3 68 57 77 100

Апрель

 

Предмет

 

Класс

 

Писали уч-ся

Получили Средний   % выполнения заданий по школе Средний % выполнения
по городу
%

качества

% успев.

5 4 3 2
Математика 4 12 Высокий- 1 (21- 26баллов)

Повышенный — 7 (16-20баллов)

Средний – 4

(9-15баллов)

63

59

67

100

8 12 3 3 4 2 49 40 50 83

Кавита Мацко — Факультет SESP Страница

Хонг, Ю. и Мацко, К.К. (2019). Взгляд изнутри и снаружи наставничества: эффекты приверженности нового учителя школе. Американский журнал исследований в области образования .

Гордон, М.Ф., Цзян, Дж. Ю., Мацко, К. К., Ронфельд, М., Грин Нолан, Х. Г., и Райнингер, М. (2018). На пути к тому, чтобы стать учителем: ситуация с преподаванием в государственных школах Чикаго .. Консорциум Чикагского университета по исследованиям в школах .

Мацко, Кавита К., Ронфельдт, М., Грин Х., Клугман, Дж., Райнингер, М., Брокман С. (2018). Сотрудничающий учитель как модель и наставник: что приводит к восприятию учащимися учителями готовности ?. Журнал педагогического образования. .

Мацко, Кавита К., и Хаммернесс, К. (2014). Распаковка «городского» в городском педагогическом образовании: аргументы в пользу подготовки с учетом контекста. Журнал педагогического образования : 128-144.

Мацко, Кавита К., & Хаммернесс, К. (2014). Подготовка учителей для государственных школ Чикаго в Шарон Фейман-Немсер, Эран Тамир, Карен Хаммернесс, Вдохновляющее преподавание: подготовка учителей к успеху в школах, ориентированных на миссию, Harvard Educational Press.

Хаммернесс, К., и Мацко, К. (2013). Когда контекст имеет содержание: пример введения новых учителей в программу обучения учителей городских районов Чикагского университета. Городское образование : 557-584.

Векслер, М.Э., Каспари К., Хамфри Д. К. и Мацко К. К. (2012). Изучение эффектов индукции нового учителя. Педагогический колледж Рекорд. : 387-416.

Мацко, Кавита К. (2010). Выходя за пределы индукции: изучение влияния конкретного наставничества и поддержки со стороны школы на начинающих учителей в Чикаго. ERS Spectrum : 1-16.

Сартен, Л., Столинга, С., Браун, Э., Луппеску, С., Мацко, К.К. (2010). Переосмысление оценки учителей. Результаты пилотного проекта по обучению в государственных школах Чикаго. Консорциум исследований Чикагской школы .

Векслер М. Э., Каспари К., Хамфри Д. К. и Мацко К. К. (2010). Изучение эффектов индукции нового учителя. SRI International .

Стэнтон, Л., и Мацко, К. К. (2010). Разработка показателей человеческого капитала в Рэйчел Кертис и Джуди Вуртцель, Teaching Talent Harvard Educational Press ..

Кападиа, Кавита и Кока, В. (2007). Сохранение новых учителей: первый взгляд на введение в Чикаго. Консорциум исследований Чикагской школы .

Я не шпион — NBC10 Филадельфия

Линди Мацко в ярости и в среду утром поделилась своим возмущением с общественностью.

Помощник заместителя директора средней школы Харритона был обвинен в недавнем судебном иске в использовании фотографий, сделанных удаленно с веб-камеры на выданном школой ноутбуке, для доказательства того, что 16-летний студент Блейк Роббинс «вел себя ненадлежащим образом в своем доме».

В эмоционально заряженном заявлении для прессы в среду Мацко заявила, что никогда не наблюдала за учеником с помощью веб-камеры ноутбука, и у нее никогда не было возможности использовать школьное программное обеспечение для удаленной активации веб-камеры.

«Никогда у меня не было возможности получить доступ к какой-либо веб-камере с помощью программного обеспечения для отслеживания безопасности», — сказал Мацко. «Я никогда не наблюдал за учеником через веб-камеру ноутбука, и я никогда не разрешал наблюдение за учеником через веб-камеру ноутбука, ни в школе, ни дома. И я бы никогда не стал ».

Хотя Мацко не сказала, использовала ли она фотографии, снятые с веб-камеры Роббинса, в дисциплинарных целях — инцидент, который вызвал цепочку событий, приведших к подаче коллективного иска, она сказала, что с нетерпением ждет того дня, когда сможет отреагировать. к обвинениям, не ожидая судебного разбирательства.

«Я считаю утверждения и последствия, которые я имел или когда-либо совершил бы в таком поведении, оскорбительными, отвратительными и возмутительными», — сказал Мацко.

Явно разгневанная, а временами эмоционально расстроенная, Мацко сказала, что выдвинутые против нее претензии являются «ложью и неправильными представлениями», которые подвергли ее, ее мужа и ее детей-подростков «несправедливым и неоправданным нападкам» и угрозам по электронной почте.

«[Мне] пришлось сидеть в тишине, пока мое доброе имя тащат по грязи», — сказал Мацко.

«У меня те же опасения по поводу конфиденциальности, что и у многих из вас», — сказала она. «Если бы я считал, что кто-то шпионит за одним из моих детей в нашем доме, я бы тоже был возмущен».

Блейк Дж. Роббинс против Школьного округа Нижнего Мериона утверждает, что школьный округ Нижнего Мериона использовал удаленно активируемые веб-камеры на студенческих ноутбуках, чтобы шпионить за студентами и их семьями дома, вызвало расследования ФБР и прокуратуры США, а также внимание школ по всей стране.

Мацко конкретно назван в предполагаемом инциденте 11 ноября:

«Истцы были впервые проинформированы о вышеупомянутых способностях и практике школьным округом, когда Линди Мацко… заместитель директора средней школы Харритона, сообщил [Блейк Роббинс], что школьный округ полагал, что [Блейк Роббинс] был вовлечен в ненадлежащее поведение в своем доме, и привел в качестве доказательства фотографию с веб-камеры, встроенную в личные проблемы с ноутбуком [Блейка Роббинса] школьным округом.

Далее в иске говорится, что именно Мацко, когда его спросили, сообщил родителям Роббинса, что округ имеет возможность удаленно активировать веб-камеру любого ученика в любое время без ведома или разрешения пользователя.

В заявлении в среду вечером Блейк Роббинс заявил, что дело не в Мацко, а в решении округа установить программное обеспечение для веб-камеры на студенческие компьютеры.

«Мы считаем, что заместитель заместителя директора Линди Мацко — хороший педагог и хороший человек», — сказал Роббинс.«Однако мы отмечаем, что ничто в заявлении г-жи Мацко не согласуется с тем, что мы заявили в нашей жалобе».

Роббинс говорит, что Мацко отрицал использование программного обеспечения для фотографирования и шпионажа, но не подтверждал и не отрицал просмотр изображений с веб-камеры.

Он также сказал, что производитель программного обеспечения рекомендует, чтобы только сотрудники правоохранительных органов использовали функцию моментального снимка.

На пути к тому, чтобы стать учителем

Обзор

Первый всеобъемлющий отчет Консорциума UChicago об учащихся-учителях и опыте преподавания учащихся в государственных школах Чикаго (CPS), третьем по величине школьном округе страны, доступен сегодня.В этом кратком изложении обобщены результаты исследований, проведенных в партнерстве с исследователями из Национального университета Луи, Мичиганского университета и Стэнфордского университета, в котором используются данные учителей CPS, а также опросы студентов-преподавателей и их учителей-наставников (2015 и 2016 гг.), Чтобы понять: где студент учителей были назначены, кто выступает в качестве наставников учителей, и какие факторы были хорошими показателями работы учителя на первом курсе.

Основные выводы, которые могут быть интересны программам подготовки учителей:

  • Самостоятельные отчеты студентов-учителей об уровне своей подготовки в конце обучения не были связаны с их успеваемостью в первый год обучения.
  • Учебная поддержка и руководство
  • учителей-наставников значили больше, чем их собственная квалификация (годы опыта или статус в качестве сертификата Национального совета). Важнее всего были наставники, моделирующие эффективные методы обучения учителей, и коучинг с конструктивной обратной связью в безопасной учебной среде.

Основные выводы, которые могут быть интересны округам и директорам:

  • Ученики-учителя были неравномерно распределены по школам района. Учащиеся-учителя с меньшей вероятностью поступали в школы с низкой успеваемостью и с большей вероятностью обучались в школах, которые обслуживают меньше учеников с низким доходом.
  • Студенты-преподаватели были более эффективными в первый год, если их учителя-наставники имели высокие оценки успеваемости (рейтинги наблюдения REACH). Однако другие характеристики наставника, такие как сертификационный статус Национального совета, срок пребывания в должности и предыдущий опыт наставничества, не имели никакого отношения к последующей деятельности учащихся-учителей.
  • Оценки учителей-наставников учебной практики своих учеников-учителей были хорошими показателями успеваемости учеников-учителей в первый год обучения.

Аналитическая записка включает более подробную информацию о вышеизложенных выводах, а также исследует различия в общих способах обучения в Чикаго (традиционные, альтернативные программы и программы резидентуры).

С момента сбора данных для этого исследования CPS разработала программы и политики, направленные на увеличение количества учеников и учителей в школах с повышенными потребностями, улучшение качества преподавания учащимися посредством партнерства с программами подготовки учителей и поддержку учителей-наставников в коучинге.Исследователи и округа могут продолжать сотрудничать, чтобы понять ключевые рычаги, которые помогут развитию среды обучения студентов.

Старшая школа района Бивер установила списки почета

Из отчетов персонала | Beaver County Times

BEAVER — Средняя школа района Бивер установила свои списки почета на третий девятинедельный период оценки в 2020-2021 годах.

УРОВЕНЬ 9

Высокие награды: Саманта Андерсон, Райли Беднар, Эрик Бейги, Элла Бирмингем, Райлан Блэкберн, Мадлен Бозер, Эмили Брэгг, Эйвери Коулман, Хлоя ДеСанзо, Кензейлин Флемингер, Кензейлин Флемингер, Кензейлин Флемингер, Кензейлин Флемингер Фокс, Марина Хан, София Хан, Мэделин Гамильтон, Генри Харрис, Джейкоб Харрис, Кэннон Хобак, Эбигейл Холстон, Ава Каткич, Клейтон Каунерт, Мэдисен Клайн, Хлоя Лин, Саманта Линдерманн, Грэм Ловра, Нора Мацко, Николс МакМерукел, Джереми Элизабет Майкл, Джозеф Моллура, Лорен Несбелла, Пэйтон Нунес, Люк Пэски, Джулия Патрисиан, Грейс Перес, Фрэнк Пионтек, Мэдисон Пионтек, Тайлер Пионтек, Миа Сабо, Элизабет Самчак, Алия Смит, Оливия Ст.Эсприт, Амара Стюарт, Сара Стаудт, Энтони Табоне, Эль Тейлор, Делани Томас, Бриэль Такер, Элизабет Турьян, Миа Вудске.

Награды: Элайджа Бечдел, Кендра Беднар, Доменик Бумблис, Доменик Серилли, Эйден Чеберенчик, Картер ДеНелле, Мэттью Форд, Марко Гутьеррес, Джексон Холл, Титан Кретчмар, Амелия Лароз, Майкл Маккарти-Ианди Изабелла Медоуз, Исаак Миллер, Портер Оберг, Джоселин Платтс, Эйден Портерфилд, Алекса Престутти, Луи Рабатин, Исаак Тарп, Зои Тайс, Уильям Восе, Джанна Йохо, Коннор Янг, Джесси Чжан.

УРОВЕНЬ 10

Высшие награды: Элла Эндрю, Ана Авделлас, Александра Биела, Каден Биела, Джеймсон Боннар, Дилан Колдуэлл, Пэйтон Катшолл, Джон Дерринджер, Александр Дузики, Оуэн Исткерт, Эммауина Эккерман, Катарина Экатарина Феррикс, Рид Гарретт, Густав Хэнкинсон, Лорен Хансен, Калеб Хили, Николь Кровски, Рэйчел Лэмб, Эрик Ларсон, Элизабет Лафлин, Ноа Литл, Тимоти Матир, Лэйни Маккой, Хлоя Мейер, Тесса Миллер, Эбигейл Ноа, Джованни Осборн, Джованни Осборн Бриэль Осборн, Ноа Палаврос, Элла Пелусо, Кейтлин Петрелла, Сэмюэл Пидро, Кайли Подунавац, Эли Прист, Джек Рэй, Кэтрин Самчук, Бренна Шнапп, Калеб Старки, Брэндон Сухайда, Алексисак Томас, Габриэлла Томас, Александер Томальски, Дотальски, Дотальски , Дилан Янг.

Награды: Кайла Брэдфорд, Сойер Батлер, Кэмерон Кармайкл, Росс Кармайкл, Эндрю Каветт, Роберт Сестра, Кайла Корнелл, Майкл ДельСиньор, Шон Флауг, Николас Форселла, Александра Фурман, Коди Гейтс, Майкл Грин, Диего Гутьеррес, Лайла Гутьеррес , Ханна Кмец, Джонатан Корманн, Константина Кшечовски, Гэри Лью, Элизабет Логан, Дэниел Литл, Эрика Мейджорс, Эмма Малагис, Пола МакКрири, Мадлен О’Лири, Изабелла Орд, Райли Пол, Лили Прушенски, Кристофер Риджал, Кэмерон Шорт, Кэмерон Шорт , Омари Смит, Грейс Томпсон, Хейли Туч, Джейден Утхофф, Джексон Вукович, Оливия Вули, Делани Янг.

УРОВЕНЬ 11

Высокие награды : Оуэн Энни, Эшли Эпплгарт, Лизабет Бейтс, Джордан Бек, Эрин Белл, Мэтью Бикертон, Алия Браширс, Исаак Карсон, Коул Чиккоззи, Ава Коупс, Кэмерон Крив Даканай, Якуб Динго, Джадин Эллиотт, Мэдисон Флауг, Анджелина Фокс, Адриана Гиллиам, Хейли Геттман, Броуди Грин, Лиам Граймс, Кайли Хачела, Ханна Хартл, Джошуа П. Хилл, Анна Яворовски, Грэди Джонсон, Мередит Катика Джонс, Аниша Кенни, Оливия Каллен, Ванесса Липински, Сара Мэйджорс, Коннор Мастерс, Люк Мастерс, Дженна Матос, Лариса Мэй, Даниэль Мейер, Кристофер Миллер, Джейкоб Майзер, Ребекка Майзер, Чиана Новак, Джошуа Обрист, Эвелин Перри, Блэр Филлипс, Джулия Пиццелла Кристоф Пуртелл, Николас Рэглер, Эльстасия Рэй, Лия Ренц, Уятт Рингер, Фиона Рубино, Изабель Рубино, Эмма Шаллер, Кайл Ширер, Шеридан Спрингман, Ноа Стаудт, Исаак Томакари, Николь Трукула, Алисса Туччинард, Кейт Уиткоус, Шеннона Вероне Белла Вудроу, Делани Янг.

Награды: Маккензи Бранц, Сидней Кристенсен, Ханна Крогнал, Тамара Дордевич, Даниэль Эккерт, Эмили Эшенфельдер, Джеймс Фишер, Кристофер Фольц, Эмили Гарсия, Джейсон Годарт, Натаниэль Грюндберг, Тайлер Хеплесел, Маккофф , Эмили Керр, Рэйчел Копико, Тайлер Льюис, Ян Ливингстон, Логан Мартинелли, Эмма Майнерт, Рут Набер, Келси О’Брайен, Антонио Петрелла, Тесс Портерфилд, Жасмин Куинн, Кэмерон Рол, Ава Робинсон, Эмма Ширер, Марисса Шрам, Чарли , Картер Слипко, Эйден Сучанек, Сара Свонсон, Эмили Щесны, Брианна Шошорек.

УРОВЕНЬ 12

Высокие награды: Кори Аллен, Джеффри Эллисон, Эмили Андерсон, Джейкоб Эндрюс, Райан Аппел-Снари, Мина Барак, Джастин Берелл, Джонатан Бикертон, Анна Блум, Ноа Баузер, Лиам Эллисон, Лайам Булл , Ханна Базза, Сидней Каветт, Майкл Константин, Джозеф Даканай, Габриэль Дикерсон, Изабелла ДиПьетрантонио, Джейсон Донг, Максим Дузики, Джейден Эмерик, Джеймс Финч, Джошуа Фогг, Лани Френч, Макс Фурман, Талия Галлахер, Этан Хенгакелла, Этан Хенгакелла Хаген, Грейс Хэнкинсон, Брэйдон Хансен, Габриэль Харди, Закари Харрис, Кейтлин Хаузер, Кристофер Хили, Джошуа Хайнс, Эмили Хоэншел, Елена Казас, Зейн Келли, Джейден Кеннеди, Девин Кистнер, Уильям Лэмб, Джейкоб Ларсон, Микаэка Лейт Кириаки Марис, Мария Марис, Сидней Монит, Дэвид Ньюман, Бейли Никол, Эллисан Нуньес, Эмма Оберг, Майкл Оравек, Эмма Павелек, Дерек Портер, Хлоя Сандое, Моник Сойер, Силас Шиаретта, Брианна Севчик, Коннор Стюарт, Джонатан Сухайда, Мэдисон Вейланд, Макензи Вейланд, Джазлин Янссенс.

Награды: Эмили Бубек, Картер Кавальер, Эйми Кокс, Элайджа Кроу, Алисса Дин, Дрю ДеФранческо, Грейс Друшел, Грейс Ференс, Роберт Геттман, Джозеф Хаммел, Джошуа Хейн, Джона Дженики, Бреони Кеснер Джонсон, Бреони Кеснер Джонсон , Марина Литл, Мэйган Мартин, Ник Матиас, Кэйденс МакКлюр, Остин МакЭлвейн, Итан Медейрос, Брукс Миллер, Джордан Никол, Чарльз Оравиц, Брук Пэрриш, Джек Перес, Элисон Петроски, Эбигейл Покорски, Бенджамин Порто, Натали Прист, Марк Рамер, Тринити Шарплесс, Грета Стаффорд, Мерл Томпсон, Брианна Трейнор, Доминик Йохо, Анджела Зак, Тайлер Зиггас.

почему они вообще об этом думали? »MercatorNet

Судебный процесс в Пенсильвании по поводу удаленного мониторинга студенческих ноутбуков в школьном округе показывает, что цифровое обучение требует высокой цены, а не только начальной цены MacBook. Существуют расходы на текущее обслуживание и кражу, и, как показывает этот случай, могут возникнуть затраты на доверие и отношения с общественностью. И юристы.

Школьный округ Нижнего Мериона проводит политику обеспечения всех учащихся портативными компьютерами и купил 2620 из них за последние два года по цене 1000 долларов каждый.Они поставляются с установленными веб-камерами, а технологический отдел округа использовал программное обеспечение для отслеживания в веб-камерах, чтобы определить местонахождение 42 ноутбуков, утерянных или украденных в текущем учебном году.

Разве они не видят, что это вторжение в частную жизнь, даже если человек виновен в краже? Неужели они действительно не задумывались о том, какие изображения могут быть сняты в домах учащихся или в других местах, и насколько это может нанести ущерб достоинству людей и доверию между ними и школой?

Иск против Лоуэр-Мерион был инициирован жалобой 15-летнего Блейка Роббинса, ученика районной школы Харритон, на то, что школа шпионила за ним дома.Его семья утверждает, что он столкнулся с заместителем директора школы Линди Мацко по поводу употребления наркотиков, когда, как утверждают его адвокаты, он ел конфеты.

Г-жа Мацко, у которой есть двое 15-летних сыновей, на этой неделе в суде горячо отрицала, что когда-либо наблюдала за студентом через веб-камеру ноутбука или когда-либо санкционировала такое. Роббинс говорит, что «кто-то получил доступ к моей веб-камере и предоставил г-же Мацко скриншот и фотографию с веб-камеры, на которой я один в своей спальне».

Его сестра сказала радиостанции, что она и все ее подруги в Харритоне «очень напуганы, потому что мы не проверяем, закрыта ли крышка [ноутбука], когда мы меняем.Мы берем их в ванной, когда принимаем душ, чтобы послушать музыку ».

Чего вы ожидаете, когда дарите ребенку ноутбук бесплатно?

Жалоба подана в федеральный суд, и за ней, несомненно, внимательно следят не только школы. Помимо проблем с конфиденциальностью, это вызывает ряд вопросов — не в последнюю очередь об использовании дорогостоящих технологий со студентами, а затем попытках ограничить расходы, шпионя за подозреваемыми. Действительно ли стоит относиться ко всем своим ученикам как к потенциальным нарушителям, чтобы обучить их одному методу обучения — при условии, что он даже эффективен?

В Па нет шпионажа.чехол для школьного ноутбука

У учеников возникли разногласия со школьным округом Нижнего Мериона из-за изображений, сделанных камерами на выданных школой ноутбуках.

Нет никаких свидетельств того, что школьный округ пригорода Пенсильвании использовал выданные школой ноутбуки для слежки за учащимися, несмотря на его сомнительную политику и отсутствие уважения к частной жизни учащихся, согласно отчету, опубликованному 3 мая поверенными, нанятыми округом.

Обеспокоенность по поводу онлайн-чата, запечатленного на снимке экрана школьного компьютера, привела к публичному раскрытию программы отслеживания ноутбуков школьного округа Нижний Мерион, согласно отчету юридической фирмы Филадельфии Ballard Spahr, который был представлен на встрече школьный совет.Фирма рекомендовала запретить удаленную активацию веб-камер и удаленную съемку снимков экрана с компьютеров, выдаваемых студентам. (См. «Сотрудник на шпионской ленте веб-камеры: подросток не ожидал конфиденциальности» и «Семья: в округе Пенсильвания были обнаружены тысячи секретных изображений веб-камеры».)

Учащийся средней школы Харритона Блейк Роббинс и его семья заявили о нарушениях конфиденциальности при просмотре изображений с веб-камер, сделанных дома без их ведома, и подали в суд на округ, который заявил, что тайно активировал веб-камеры только для того, чтобы найти пропавшие ноутбуки, но признал, что неаккуратная политика привела к захвату 58000 изображений.

В отчете говорится, что Роббинс сдал свой ноутбук с разбитым экраном и 20 октября ему выдали взаймы, но руководство школы быстро принялось забрать его из-за невыплаченных страховых взносов. Таким образом, программа отслеживания была активирована с 20 октября по 4 ноября и сделала 210 фотографий с веб-камеры и 218 снимков экрана, говорится в сообщении.

Хотя технический специалист подтвердил в первый день отслеживания, что портативный компьютер «в настоящее время подключен к сети дома», другой сотрудник того же отдела дал ему указание продолжать отслеживание и позже сказал следователям, что, по его мнению, ему требуется разрешение для его прекращения. в отчете говорится.

30 октября, как сообщается в отчете, технический специалист видел снимок экрана компьютера, на котором «был изображен онлайн-чат, который его беспокоил». Посоветовавшись с начальником, он позволил руководству школы посмотреть на изображения.

Хотя директор школы сказал, что ни одно из изображений не должно обсуждаться с Роббинсом или его родителями, поскольку они связаны с деятельностью за пределами кампуса, примерно неделю спустя заместитель директора Линди Мацко решила, что «уместно обсудить с ними некоторые, на первый взгляд, вызывающие беспокойство изображения». в отчете говорится.

В гражданском иске Роббинс сказал, что к нему подошел Мацко и предупредил, что школьные чиновники, судя по фотографиям с веб-камеры, подозревают его в продаже наркотиков. 15-летний Роббинс отрицает обвинения в употреблении наркотиков и говорит, что Мацко принял конфеты Mike & Ike за запрещенные таблетки.

Адвокат семьи Роббинсов Марк Хальцман сказал репортерам на встрече, что он и его клиенты «благодарны за то, что нас оправдали… за все происходящие злоупотребления», но он добавил, что обеспокоен тем, что полная история еще не раскрыта.

Адвокат школьного округа

Генри Хоккеймер отказался комментировать материалы онлайн-чата или изображения, которые касались школьных чиновников, сославшись на незавершенный судебный процесс. В отчете отмечается, что Роббинс «не подвергся дисциплинарным взысканиям из-за каких-либо изображений, сделанных с его ноутбука».

В отчете говорится, что система LANrev TheftTrack была активирована 177 раз в течение школьных лет 2008-09 и 2009-10, но 101 активация включала только функцию отслеживания IP-адресов и не приводила к получению захваченных изображений.

По состоянию на 23 февраля, когда система была отключена, в системах районного управления информационных служб было 30 564 фотографии с веб-камеры и 27 428 снимков экрана. Однако около 87 процентов восстановленных изображений возникло в результате того, что функции не были отключены на десятке ноутбуков после того, как они были обнаружены или восстановлены, говорится в отчете.

Сбор изображений произошел не из-за попытки слежки за учащимися, а из-за «невыполнения школьным округом политик, процедур и требований к ведению записей, а также чрезмерного и сомнительного использования технологий персоналом ИБ без какого-либо очевидного учета соображений конфиденциальности или конфиденциальности». достаточных консультаций с администраторами », — говорится в сообщении.

Последние сообщения сотрудников и отчеты телеграфных служб (посмотреть все)

Никакого шпионажа в кейсе для школьного ноутбука в Пенсильвании

(AP) — Нет никаких свидетельств того, что школьный округ в пригороде использовал выданные школой ноутбуки для слежки за учениками, несмотря на его сомнительную политику и отсутствие уважения к частной жизни учеников, согласно отчету, опубликованному в понедельник поверенными, нанятыми округом.

Обеспокоенность по поводу онлайн-чата, запечатленного на снимке экрана школьного компьютера, привела к публичному раскрытию программы отслеживания ноутбуков школьного округа Нижний Мерион, согласно докладу юридической фирмы Филадельфии Ballard Spahr, представленному на встрече школьного совета в понедельник вечером.Фирма рекомендовала запретить удаленную активацию веб-камер и удаленную съемку снимков экрана с компьютеров, выдаваемых студентам.

Учащийся средней школы Харритона Блейк Роббинс и его семья заявили о нарушениях конфиденциальности при просмотре изображений с веб-камер, сделанных дома без их ведома, и подали в суд на округ, который заявил, что тайно активировал веб-камеры только для того, чтобы найти пропавшие ноутбуки, но признал, что неаккуратная политика привела к захвату 58000 изображений.

В отчете говорится, что Роббинс сдал свой ноутбук с разбитым экраном и получил взаймы 10 октября.20, но руководство школы быстро принялось забирать его из-за невыплаченных страховых взносов. Таким образом, программа отслеживания была активирована с 20 октября по 4 ноября и сделала 210 фотографий с веб-камеры и 218 снимков экрана, говорится в сообщении.

Хотя технический специалист подтвердил в первый день отслеживания, что портативный компьютер «сейчас подключен к сети дома», другой сотрудник того же отдела проинструктировал его продолжать отслеживание и позже сказал следователям, что, по его мнению, ему требуется разрешение, чтобы прекратить его, в отчете говорится.

30 октября, как сообщается в отчете, технический специалист видел снимок экрана компьютера, на котором «был изображен онлайн-чат, который его беспокоил». Посоветовавшись с начальником, он позволил руководству школы посмотреть на изображения.

Хотя директор школы сказал, что ни одно из изображений не должно обсуждаться с Роббинсом или его родителями, поскольку они связаны с деятельностью вне кампуса, примерно через неделю заместитель директора Линди Мацко решила, что «уместно обсудить с ними некоторые, казалось бы, вызывающие беспокойство изображения», в отчете говорится.

В гражданском иске Роббинс сказал, что к нему подошел Мацко и предупредил, что школьные чиновники, судя по фотографиям с веб-камеры, подозревают его в продаже наркотиков. 15-летний Роббинс отрицает обвинения в употреблении наркотиков и говорит, что Мацко принял конфеты Mike & Ike за запрещенные таблетки.

Поверенный семьи Роббинсов Марк Хальцман сказал журналистам на встрече, что он и его клиенты «благодарны за то, что нас оправдали…. обо всех происходящих злоупотреблениях «, но он добавил, что обеспокоен тем, что полная история еще не раскрыта.

Адвокат школьного округа

Генри Хоккеймер отказался комментировать материалы онлайн-чата или изображения, которые касались школьных чиновников, сославшись на незавершенный судебный процесс. В отчете отмечается, что Роббинс «не подвергся дисциплинарным взысканиям из-за каких-либо изображений, сделанных с его ноутбука».

В отчете говорится, что система LANrev TheftTrack была активирована 177 раз в течение школьных лет 2008-09 и 2009-10, но 101 активация включала только функцию отслеживания IP-адресов и не приводила к получению захваченных изображений.

По состоянию на 23 февраля, когда система была отключена, в системах районного управления информационных служб было 30 564 фотографии с веб-камеры и 27 428 снимков экрана. Однако около 87 процентов восстановленных изображений возникло в результате того, что функции не были отключены на десятке ноутбуков после того, как они были обнаружены или восстановлены, говорится в отчете.

Сбор изображений стал результатом не попытки слежки за учащимися, а «неспособности округа реализовать политику, процедуры и требования к ведению документации, а также чрезмерного и сомнительного использования технологий персоналом ИБ без какого-либо очевидного учета соображений конфиденциальности или достаточных консультаций с администраторы «, — говорится в сообщении.

В отчете также критиковались руководители и несколько сотрудников отдела ИБ за то, что они «не сообщали Правлению, администраторам и студентам о том, что может делать TheftTrack и как они его используют», ссылаясь на инциденты, демонстрирующие «нежелание … позволить кому-либо за пределами отдел информационной безопасности знает о возможностях TheftTrack «.

На многих фотографиях показаны ученики в школе, на других — стены, пустые или темные комнаты. Другие, однако, показывают студентов, членов семьи или других людей в их домах или в других местах, но ни один из них не содержит обнаженных тел.

В отчете говорится, что система отслеживания предназначена для помощи в возвращении украденных компьютеров, и округ успешно использовал ее для этой цели. Но он сказал, что округ также использовал систему для пропавших без вести компьютеров и в неизвестных целях и оставлял ее активированной на длительное время в случаях, «когда больше не было никаких законных оснований» для захвата изображений.

В отчете содержится ошибка администраторам, располагавшим информацией о программе, в том, что они не осознали поднятые проблемы конфиденциальности.


Па. Округа сняли 56000 снимков на студенческие ноутбуки

© 2010 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Ссылка : Отчет: Никакого шпионажа в Па.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *