Список канцтоваров для 5 класса в школу 2021
ДетиПятый класс бывает сложен для ребенка. Начальная школа с ее еще детской атмосферой уже закончилась и началась средняя. Так же в это время меняется классный руководитель и многие дети переходят в другую школу или класс. В этом году ребенок будет испытывать больший стресс, и что бы его хоть как-то уменьшить предлагаем вам список канцтоваров для 5 класса в школу, что бы среди учебного года не бегать ища тот или иной предмет.
Отправляясь за канцтоварами возьмите с собой и ребенка. Ему самому наверняка захочется выбрать что-то для себя, ведь этот период активного взросления и бывает не легко угодить. Например, девочке еще не давно приходящей в восторг от милых розовых котиков на пенале, сейчас же называющих их детскими и малышковыми. Кроме того в 2021 году удобно покупать все к школе на маркетплейсах с бесплатной доставкой, проводящих специальные ярмарки к школе. Это удобно и тем что вы точно найдете все необходимое в одном месте и сможете заказать доставку домой.
Требования к канцтоварам заранее узнайте у классного руководителя или родительского комитета. Очень часто в школах хотят видеть тетради только с зелеными обложками, а дневники простые белые. Эти нюансы лучше уточнить перед покупкой. Ручку купите сначала одну и пусть ребенок попробует пописать ей, только удостоверившись в ее удобстве приобретайте остальные.
Школьные принадлежности для 5 класса
- Тетради (зеленая обложка) на 18 листов в клеточку – 10 шт.
- Тетради на 18 листов в линию – 10 шт.
- Тетради на 24 листа в клеточку – 5 шт.
- Тетради на 24 листа в линию – 5 шт.
- Тетради(для контрольных работ и черновиков) на 12 листов в клеточку – 10 шт.
- Тетради(для контрольных работ и черновиков) на 12 листов в линию – 5 шт.
- Тетради на 36 и 48 листов в клеточку – по 5 шт.
- Обложки для тетрадей – 15 шт.
- Обложка для учебников — 10 шт.
- Папка для тетрадей формата А4.
- Тетрадь для нот и обложка на нее.
- Дневник.
- Обложка на дневник.
- Ранец.
- Сумка для спортивной и сменной обуви.
- Пенал.
- Ручки: синие – 10 шт., зеленая -1 шт., красная – 1 шт., черная – 1 шт.
- Набор гелевых ручек.
- Карандаши простые (удобные механические со сменными грифелями) – 5 шт.
- Ластики – 2 шт.
- Точилки с контейнером – 2 шт.
- Линейки: на 15 см – 1 шт., на 30 см – 1 шт.
- Линейка–угольник – 1 шт.
- Транспортир – 1 шт.
- Циркуль.
- Набор цветных карандашей на 12 шт.
- Набор фломастеров на 12 шт.
- Упаковка белой бумаги формата А4.
- Набор цветной бумаги.
- Набор цветного картона.
- Набор белого картона.
- Альбом для рисования на пружине.
- Краски акварельные на 12 цветов.
- Краски гуашевые на 12 цветов.
- Стакан-непроливайка.
- Палитра.
- Кисти для рисования разной толщины.
- Клей ПВА.
- Кисть для клея.
- Клей-карандаш.
- Ножницы.
- Набор пластилина на 12 цветов.
- Стеки для пластилина.
- Доска для пластилина.
- Контурные карты, атлас и обложки на них.
- Фартук с нарукавниками.
- Клеенка на стол.
- Настольный органайзер.
- Маркеры-текстовыделители (желтый, салатовый, оранжевый, розовый).
- Расписание уроков.
- Бейдж.
- Папка с файлами (10-40 шт.)
- Папка-уголок.
- Папка–скоросшиватель.
- Закладки для книг(удобнее магнитные).
- Тонкий скотч.
- Степлер и скобы.
- Корректор.
- Блокнот для записей.
- Ланч бокс.
- Бутылочка для воды.
- Термос.
- Орфографический словарь.
- Словарь иностранного языка.
Видео сборы девочки в 5 класс:
МБОУ «СОШ № 5» г.
УсинскаНовогодний бал — какое чудо!
Давайте поспешим на бал.
Приближается замечательный и волшебный праздник НОВЫЙ ГОД. Это время чудес, волшебства и исполнения желаний!
Волшебная атмосфера царила сегодня в МБОУ «СОШ 5″г.Усинска , ведь именно сегодня состоялся НОВОГОДНИЙ КАДЕТСКИЙ БАЛ.
Под руководством опытного педагога, Валерии Михайловны Мицак, кадеты исполнили романтичный вальс, задорную польку , огненное танго
Учащиеся ДШИ своими талантливыми выступлениями поразили сердца всех присутствующих.
В завершении праздника директор школы Н.В. Гуськов и руководитель кадетских классов А.П. Андрюхина наградили кадет в различных индивидуальных и групповых номинациях.
Также были отмечены лучшие пары:
Ильин Валерий и Сметанина Карина,
Фадин Арсений и Каменева Ксения,
Макаров Иван и Иванова Милана,
Мутузов Магомед и Топчий Мирослава,
Троицкий Александр и Мерзлова Софья,
Митина Доминика и Никулин Максим
Ну и , конечно же, состоялось награждение в самой важной и долгожданной номинации:
«Вице-мисс бала» и » Вице -мистер бала» стали:
Толмачев Егор и Тимакова Валерия и Горбунов Данил и Алексеева Юлиана!
Победителями в номинации «Королева бала » и «Король бала» стали Тимофеев Роман и Кузнецова Мария!⚘
Выражаем огромную благодарность депутатам МО ГО «Усинск» и членам местного отделения партии «Единая Россия» за предоставленные подарки для кадет. Выражаем благодарность педагогам и администрации ДШИ за плодотворное сотрудничество!
Выражаем благодарность Малютиной Милане, Морозову Владимиру и Марданову Глебу за помощь в проведении мероприятия!
Благодарим Томилову А.А. за помощь в подготовке бала!
Пусть Новый год Вас осенит,
Подарит Вам успех
И в Вашем доме пусть звучит
Весёлый, звонкий смех.
Пусть рядом будет верный друг
И в праздник, и в ненастье.
И пусть в Ваш дом, как снежный ком,
Всегда приходит счастье!
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
Запись и перевод ребенка в школу в Москве / Госуслуги Москвы
Запрос (заявление) (оригинал, 1 шт.)
- Обязательный
- Предоставляется без возврата
Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка (оригинал, 1 шт.)
- Обязательный
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Свидетельство о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (оригинал, 1 шт.)
- Обязательный
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
- Обязательный
- Предоставляется без возврата
Главная
Спасибо, мама! Прости…
29 декабря… В домах мигают огнями ёлки, царит радостное, предпраздничное настроение. В историко-краеведческой комнате школы №5 прошла череда весёлых экскурсий с хороводами вокруг ретро ёлки, посвящённых истории празднования Нового года в России.
С НОВЫМ ГОДОМ!
«Это праздник — Новый год!»
Новый год для детей – это пора сказок и чудес. В это время дети ждут прихода Деда Мороза, Снегурочки и, конечно же, подарков.
Ребята вместе со своими классными руководителями проявили невероятную фантазию при оформлении кабинетов. Во всей школе ощущалось приближение волшебного праздника. А на улице в вечерние часы школа сверкает разноцветными огнями.
С 22 по 24 декабря в школе прошли новогодние праздники по кабинетам для всех обучающихся. Новогоднее настроение охватило всю нашу школу.
Приближается Новый год – любимый праздник сказки, веселых игр, сюрпризов, приключений, самый чудесный, наполненный волшебством праздник, которого с нетерпением ждут дети и взрослые.
В холле школы прошли новогодние мероприятия с раздачей подарков для каждого класса начальной школы.
Дед Мороз и Снегурочка пришли поздравить детей с наступающим волшебным и сказочным праздником! Мальчишки и девчонки отправились в новогоднее путешествие и были не только зрителями, но и участниками праздника:
Всероссийская олимпиада школьников
Поздравляем победителей и призёров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников
По математике
Остапенко Дениса 4 «Б» класс
Сколота Владислава 4 «В» класс
По русскому языку
Елецких Екатерину 4 «Б» класс
Локтионова Максима 8 «В» класс
Дедищева Никиту 9 «А» класс
Смольнякову Викторию 10 «А» класс
Потетюеву Серафиму 11 «А» класс
По обществознанию
Кулика Вячеслава 8 «Б» класс
По геграфии
Масленникова Илью 7 «А» класс
Данилову Антонину 7 «В» класс
Зайковскую Анастасию 8 «В» класс
Акобяна Апика 8 «А» класс
Торопова Владислава 9 «А» класс
Сонцева Романа 11 «Б» класс
Алтухова Евгения 11 «А» класс
Лашину Дарью 11 «Б» класс
По астрономии
Ноздря Марину 9 «Б» класс
Жилицина Вячеслава 9 «Б» класс
По праву
Ноздря Марину 9 «Б» класс
Сиволину Екатерину 10 «А» класс
По ОПК
Локтионова Максима 8«В» класс
Выражаем слова благодарности учителям-наставникам Мыльниковой Т. В., Маленкиной В.Г., Макуриной В.Н., Селиховой С.А., Рой Е.В., Ярощук Е.Ю., Липовциной Л.В., Адаменко О.Н., Хорошиловой Н.В., Сеиной Е.А.
Зимняя сказка…
Каждый год МБОУ «СОШ №5» преображается перед Новогодними праздниками. В нашу школу заходит СКАЗКА! И в этом учебном году новогоднее настроение вновь пришло к нам в гости!
Как известно, театр начинается с вешалки, а школа с фасада здания, холла. Поэтому, для нас так было важно создать приподнятое новогоднее настроение у обучающихся и преподавателей уже при входе в здание школы, свой класс.
Спутник М
Учитель года 2021
Поздравляем Агапову Лидию Фёдоровну, занявшую II место в городском конкурсе
«Учитель года 2021»!!!
Лидия Федоровна показала высокий уровень своего педагогического мастерства, пройдя с достоинством все испытания – провела урок, классный час, поделилась своим опытом с жюри и конкурсантами, в том числе опытом владения цифровыми средствами обучения, провела мастер-класс, раскрыв секрет своего успеха – безграничное трудолюбие и любовь к своей профессии, любовь к детям!
Лидия Фёдоровна – Вы лучшая!!!
ВНИМАНИЕ!!!
Как и когда отмечали Новый год наши предки?
Серия экскурсий под таким названием идёт в историко-краеведческой комнате МБОУ «СОШ №5». Здесь установлена ретро ёлка. Она украшена так, как её украшали наши прабабушки.
Руководитель историко-краеведческой комнаты Наталья Александровна Ситникова рассказывает ребятам о том, как наши предки выбирали дату окончания старого и начала нового года, какие существовали традиции и обряды, связанные с этим праздником.
Памяти Владимира Пьявченко…
Изменить то, что было, нельзя, и ушедших уже не вернуть.
Каждый, кто хоть раз бывал в школе №5, надеюсь, обратил внимание на мемориальную доску, что висит на стене у входа в здание.
Это напоминание ученикам, педагогам и гостям школы о том, что здесь учился Владимир Вячеславович Пьявченко.
Страница 1 из 75
Гимназия № 123 им. О.И.Охрименко
Министерством образования Омской области совместно с УГИБДД УМВД России по Омской области разработан видеоматериал по вопросам обеспечения безопасности несовершеннолетних в летний период, а также мерах безопасности на дороге для пешеходов, пассажиров и водителей.
Видеоролик размещен в социальной сети Вконтакте по ссылке:
https://vk.com/public167177161?z=video-167177161_456239620%2Fvideos-167177161%2Fpl_-167177161_-2.
____________________________________________
«Скажем «спасибо» врачам!» – участники «Большой перемены» запустят акцию в честь Дня медицинского работника
20 июня в сообществе Всероссийского конкурса «Большая перемена» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – школьники запустят акцию, приуроченную ко Дню медицинского работника.
Участники «Большой перемены» выступили с инициативой провести флешмоб в честь Дня медицинского работника и выразить свою благодарность за ежедневную борьбу за наше здоровье и сохранение наших жизней.
Принять участие в акции могут все желающие из всех регионов России. Для этого необходимо написать слова благодарности и добрые пожеланиям врачам на своих масках, опубликовать фото и видео с благодарностью медикам в сообществе «Большая перемена» ВКонтакте и в своих социальных сетях с хэштегами #ДеньМедика #СкажемСпасибоВрачам #БольшаяПеремена.
Конкурс «Большая перемена» проходит для учеников 5-7 классов, 8-10 классов общеобразовательных школ и для студентов колледжей.
Организаторами конкурса «Большая перемена» выступают АНО «Россия – страна возможностей», ФГБУ «Роспатриотцентр» и Российское движение школьников. Конкурс реализуется в рамках Национального проекта «Образование».
«Большая перемена» проходит при поддержке Минпросвещения России, Минобрнауки России и Росмолодёжи.
Партнёры конкурса – Сбербанк, Mail.ru Group, АНО «Национальные приоритеты»,
ГК «Росатом», ОАО «Российские железные дороги», ВВПОД «Юнармия».
ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: 20 июня 2021 года, сообщество «Большая перемена» социальной сети ВКонтакте
__________________________________
Списки литературного чтения на лето 2021 год2-2, 2-3 классы
3-3 класс
5 класс
8 класс
9 класс
11 класс
____________________________________________
Омичи могут поставить прививку от коронавируса не только в поликлинике
В городе также открыты 7 прививочных пунктов в крупных торговых комплексах. Публикуем график их работы.
В преддверии выходных напоминаем жителям региона и города Омска, что прививку от коронавирусной инфекции можно поставить не только в поликлинике, но и в нестационарных пунктах вакцинации.
На сегодня география и время работы данных прививочных кабинетов выглядят следующим образом:
— ТЦ «АТ-Маркет» (Дианова, 14) — ежедневно с 10:00 до 18:00;
— ТЦ «Континент» (70 лет Октября, 25/2) каждую субботу и воскресенье с 10:00 до 15:00;
— ТК «Панорама — центр» каждое воскресенье с 9:00 до 12:00;
— ТК «Амурский» каждую субботу и воскресенье с 9:00 до 14:00;
—ТЦ «Мега» (бульвар Архитекторов, 35) ежедневно с 10:00 до 20:00;
— К/т «Первомайский» (Заозерная, 15) ежедневно с 12:00 до 18:00;
— Гипермаркет «ОКЕЙ» (Энтузиастов, 2/1) каждую субботу, воскресенье с 11:00 —16:00.
Графики составлены с учетом трафика и запроса посетителей. При себе необходимо иметь паспорт, полис и СНИЛС.
______________________________________________
Предварительные списки формирования 5-классов на 2021-2022 учебный год
Предварительные списки формирования 8-классов на 2021-2022 учебный год
_____________________________________________
С 26 апреля по 10 мая в нашей гимназии прошли мероприятия, посвященные 76-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
_________________________________________
______________________________________
_____________________________________
____________________________________________
Совет Учреждения 27.04. Подробнее…
Профильный лагерь с дневным пребыванием детей. Подробнее…
_________________________________________
День единых действий. Акция «#Без срока давности». Письмо в будущее «#Нельзя забыть»
________________________________________________
____________________________________________
Сделаем город комфортнее!
C 26 апреля по 30 мая 2021 года на платформе https://55.gorodsreda.ru пройдет голосование за лучший дизайн-проект благоустройства общественных территорий в Омске.
В нашем городе в ходе голосования уже определили общественные территории, которые благоустроят по федеральному проекту «Формирование комфортной городской среды» в 2022 году. Это Городской сад в Центральном округе, сквер им. Панфилова в Октябрьском округе, площадь Лицкевича и Старозагородная роща в Советском округе, территория вдоль ул. Моторной, пр. Сибирского и ул. Гашека в Ленинском округе.
Теперь предстоит определить, какими они будут: с зонами для спокойного отдыха или скейт-парками и воркаут-площадками, с классическими беседками или футуристическими навесами, с местами для выставок или фудкортами.
Проголосовать за дизайн-проекты можно будет при помощи учётной записи на портале Госуслуг или номера телефона. Если у вас возникнут проблемы при авторизации, то вы сможете обратиться к волонтёрам. В период голосования добровольцы будут работать на информационных точках в общественных местах — торговых центрах, МФЦ и поликлиниках.
Участвуйте в голосовании и решайте, как будут выглядеть после благоустройства городские скверы, площади и жилые микрорайоны!
Основные сведения
Три корпуса 28-й школы находятся в Московском районе города Калининграда в самой западной российской области. Официальное название школы — МАОУ СОШ № 28. Что значат эти загадочные буквы?
М — муниципальное: учредитель школы — Комитет по образованию администрации городского округа «Город Калининград».
А — автономное: школа одной из первых в Калининграде перешла в статус автономного учреждения. Ей предоставлена финансово-хозяйственная самостоятельность, что предполагает высокую ответственность всех, кто здесь работает.
ОУ — образовательное учреждение: школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с государственным стандартом образования, Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО), Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (ФГОС ООО), Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (ФГОС СОО), Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Уставом, Правилами внутреннего распорядка для учащихся и родителей.
СОШ — средняя общеобразовательная школа, она предоставляет возможность получения среднего общего образования — от 1 до 11 класса, не считая многочисленных кружков и секций.
Восьмилетняя школа № 28 открылась 15 августа 1949 г. в старом немецком здании, а в 1973 г. школа переехала в новое здание.
Школа осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии (регистрационный номер 00-1451 от 28.08.2014 г.). Срок действия лицензии – бессрочно.
10 июня 2014 г. школа получила свидетельство о государственной аккредитации (свидетельство о государственной аккредитации серии 39A01, регистрационный номер 1240 от 10.06.2014 г.).
Организация обучения в школе
В школе реализуются образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Срок обучения в школе — 11 лет. Учебный год в школе начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года на I, II, III уровне общего образования составляет не менее 35 недель без учёта государственной (итоговой) аттестации, в 1-х классах — 33 недели. Школа работает в две смены по графику 5-и 6-дневной рабочей недели (с двумя и одним выходным днём соответственно). Продолжительность одного урока во 2—11-х классах — 40 минут, в первых классах — 35 минут. В школе образование осуществляется на русском языке.
Школа открыта с 7.00 до 21.00 с понедельника по субботу.
Инфраструктура школы
Контакты (нажать)
Медицинское обслуживание в школе обеспечивается специалистами детской поликлиники №4, для работы которых школа предоставляет помещение с необходимыми условиями. Организация питания обучающихся осуществляется на договорной основе школой совместно с предприятием ООО «Регент — школьное питание», имеющим разрешение на данный вид деятельности, в специально отведённом помещении – столовой. Любой школьник с 1-го по 11-й класс может выбирать блюда, которые готовятся в нашей столовой. Карта меню на каждый день подразумевает несколько комплексных завтраков и обедов. Ключевое слово для школьника — выбор.
В школе действует библиотечный медиацентр. Библиотечный фонд составляет более 15 тыс. экземпляров. Обеспеченность обучающихся учебниками составляет 100 %. В первом корпусе школы работает современный тренажерный зал, который могут посещать учащиеся, выпускники и родители. В рамках комплекса мер по модернизации системы общего образования в школе оборудованы кабинеты химии, физики с многофункциональными лабораториями, информатики, биологии. В лаборатории биологии помимо различных обитателей (кролики, хомяки, черепаха, рыбки и т. д.) имеется цифровой метеокомплекс, позволяющий проводить мониторинг погоды. Приобретено новейшее учебно-лабораторное, компьютерное оборудование. 1—9-е классы в нашей школе обучаются по федеральным государственным образовательным стандартам основного общего образования (ФГОС НОО, ФГО ООО).
10-е и 11-е классы обучаются по федеральным государственным образовательным стандартам среднего общего образования (ФГОС СОО), программы реализуются совместно с партнёрскими организациями в рамках сетевого взаимодействия. В 2013 году в школе открыты кадетские классы. Сейчас кадетские классы есть в каждой параллели с 5-го по 11-й класс.
В 2013 году школа победила в областном конкурсе проектов «Выявление, поддержка и распространение успешных моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования в условиях внедрения новых федеральных государственных образовательных стандартов (конкурсный отбор общеобразовательных учреждений «Супершик»)» на уровне основного и среднего общего образования.
С 2015 по 2019 год в рамках городских и областных программ, в том числе при поддержке Губернатора Калининградской области Антона Алиханова во втором корпусе школы проведен капитальный ремонт третьего этажа, спортивного зала, кровли, здание подключено к теплоцентрали.
В школе три мобильных кабинета информатики, оснащенных ноутбуками, графическими планшетами. Вся школа покрыта беспроводным Интернетом, который учащиеся могут использовать в образовательных целях. Десять кабинетов оборудованы интерактивными досками.
Летний отдых
С июня по август в школе организуется не менее пяти летних лагерей и другие площадки летнего отдыха. Помимо летних лагерей в школе проводятся экологические, краеведческие экспедиции, каникулярные школы, экологические практики и слёты, а также велопробеги. Каждый ребёнок найдет себе занятие по душе!
Самое главное
И всё же главное в нашей школе – это замечательные люди, которые в ней учатся и работают. Вместе мы стараемся сделать нашу жизнь интереснее, а мир вокруг нас – лучше. Мы рады гостям школы и посетителям этого сайта!
Телефон поддержки: 611-628 (доб. 207) — Александр Александрович
Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
МКОУ «СШ №5» г. Фролово
Мы рады приветствовать Вас на сайте нашей школы!
Адрес: 403540, Волгоградская область, г. Фролово, ул. Революционная, 17
Телефон/Факс: 8(84465)2-10-26
E-mail: frschool5@mail. ru
С 30.12.2021г. по 23.01.2022г.
будет проходить отбор общественных территорий
по благоустройству городского округа город Фролово в 2023 году.
Пройти голосование вы сможете по ссылке:
https://forms.gle/6ygJS65u5JXSU7AF8
Уважаемые фроловчане проявите гражданскую позицию проголосуйте!
Уважаемые коллеги, учащиеся и родители (законные представители)!
Во исполнение письма Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 08.09.2020 № 02/18612-2020-32 «О дополнительных мерах по профилактике новой коронавирусной инфекции», с учетом складывающейся ситуации и в целях предотвращения возникновения и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), администрация школы просит принять меры к соблюдению масочного режима, в том числе при нахождении в зданиях учреждений (вне периода проведения уроков).
С 1 сентября 2021-2022 учебного года:
на входе в школу утром организована обязательная термометрия для учащихся и сотрудников школы, результаты термометрии будут заноситься в журнал;
лица с признаками инфекционных заболеваний (респираторными, кишечными, повышенной температурой тела) незамедлительно будут изолированы с момента выявления указанных признаков до приезда бригады скорой (неотложной) медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей) учащихся.
в школе запрещено проведение культурно-массовых, досуговых, спортивных и иных мероприятий с участием различных групп лиц (классов), а также массовых мероприятий с привлечением лиц из иных организаций, родителей до снятия ограничительных мер и до особых распоряжений;
запрещено находиться посторонним лицам на территории школы без согласования с администрацией школы.Прием граждан администрацией школы в целях противодействия распространению коронавирусной инфекции (COVID-19) осуществляется в часы работы школы по предварительной записи по телефону 8(84465)21026 и по согласованию с классным руководителем.
за каждым классом закреплен отдельный учебный кабинет по всем предметам, за исключением кабинетов, требующих специального оборудования: физкультура, технология, физика, химия, информатика.
с целью минимизации контактов учащихся (в том числе сокращения их количества во время проведения термометрии, при организации учебного процесса, приема пищи в столовой) работа осуществляется по специально разработанному расписанию (графику) уроков.
внеурочная деятельность, занятия спецкурсов, кружков и секций будет осуществляться в каникулярное время, в том числе с применением электронных средств обучения и дистанционных технологий обучения.
ежедневно в школе проводится влажная уборка помещений с обработкой всех контактных поверхностей с применением дезинфицирующих средств, применяемых для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях по специально разработанным графикам, размещенным в помещениях школы.
ежедневно в школе проводится обеззараживание воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха и проветривание помещений в соответствии с режимом работы школы.
посещение столовой учебными коллективами осуществляется по отдельному графику.
соблюдение масочного режима учащимися в школе не обязательно (по желанию).
по факту заболевания ребенка родители (законные представители) обязаны уведомить классного руководителя о болезни ребенка в этот же день в письменной форме, возможно дистанционно (письменное уведомление на имя классного руководителя по электронной почте, с помощью мессенджеров). Допускать посещение школы учащимися, пропустившими занятия, перенесшими заболевание и (или) в случае, если они были в контакте с больным COVID-19, только при наличии справки лечебного учреждения с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными и (или) отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в школе.
Родители имеют право, в соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», по заявлению родителей (законных представителей), выбрать очно-заочную или заочную форму обучения.
Переход в среднюю школу (для детей)
Хорошо ли быть посередине? Иногда это не так, например, когда вы сидите на среднем сиденье в долгой поездке на машине. Но иногда это так, например, когда вы находитесь в середине отличного фильма. Что будет дальше?
Средняя школа немного похожа на эту. Это называется средней школой, потому что это середина школьных лет. Начальная школа позади. Вас еще ждет средняя школа и, возможно, колледж.
Средняя школа часто включает шестой, седьмой и восьмой классы, но вы можете пойти в среднюю школу раньше или позже, в зависимости от того, как это делается в вашем районе.
Для ребенка посещение средней школы часто является большой переменой:
- Во-первых, это обычно означает переезд в новое здание, к которому нужно время, чтобы привыкнуть.
- Во-вторых, это может означать поездку на другом автобусе с другими учениками.
- В-третьих, друзья, которых вы приобрели в начальной школе, могут в конечном итоге пойти в другие средние школы.
Все это может напугать вас в первый день в школе.
Другие вещи, которые, вероятно, будут другими, это учителя и работа.Слышали ли вы слухи о том, что учителя средней школы действительно злые, а домашняя работа очень, очень сложная? О, Боже. Мы тоже это слышали, но обычно это неправда. Да, некоторые учителя вам понравятся больше, чем другие, но средние школы не являются особым рассадником подлых учителей!
р
Изучение новых вещей
Ваша домашняя работа — и работа, которую вы выполняете в классе — скорее всего, станет более сложной, но это не обязательно плохо. Вы растете, и вы можете опираться на все знания, которые вы уже получили в начальной школе.Вы также, вероятно, будете изучать что-то новое и необычное в средней школе — например, иностранные языки, более продвинутые курсы компьютерных технологий, музыки и искусства, здоровья и жизненных навыков, таких как кулинария.
Кроме того, средняя школа, вероятно, предложит множество новых команд, клубов и мероприятий, к которым вы можете присоединиться. Может быть, вы любите лакросс, керамику или джаз. Вы могли бы найти возможности сделать все три в средней школе.
Все еще беспокоишься о средней школе? Давайте поговорим о том, как совершить переход и не слишком волноваться!
Посетите более одного раза. В большинстве средних школ проводится ознакомительный день для учащихся, которые будут посещать занятия осенью. Ориентация — это день, когда вы совершаете экскурсию по школе и получаете небольшую информацию о том, каково это будет там побывать. Еще один отличный способ сориентироваться — посетить концерт или спортивное мероприятие в вашей новой школе. И поговорите с друзьями, которые уже ходят туда. Спросите их о любых проблемах, которые у них были, и спросите, могут ли они помочь вам, если вам это нужно, когда вы туда доберетесь. Здорово иметь старшего ребенка в качестве друга в вашей новой школе!
Также может помочь, если мама или папа отвозят вас в школу летом.Вы можете увидеть спортивные команды, тренирующиеся снаружи, и просто получить представление о месте. Также полезно получить представление о том, где он находится в вашем районе. Это рядом с торговым центром или на другом конце города?
Подготовьтесь к первому дню. Прочтите все материалы, которые вы получите на ознакомительном мероприятии или которые придут по почте летом. Есть ли книги, которые вам нужно прочитать, или расходные материалы, которые вам нужно купить? Вы также захотите выяснить, во сколько начинается школа и во сколько автобус заберет вас, если вы сядете на него. Затем вы можете решить, в какое время вам нужно проснуться.Вы также можете узнать, когда у вас обед. Если это позже, чем обычно, вы можете взять с собой перекус. Также заранее подумайте, что вы будете носить. Выберите что-то, что вам нравится и в чем вы чувствуете себя комфортно. Если вы будете носить униформу, примерьте ее, чтобы убедиться, что все элементы подходят и вам комфортно.
Ложитесь спать вовремя накануне вечером! Постарайтесь хорошо выспаться — даже если вы так взволнованы, что не думаете, что сможете заснуть. Перед сном разложите все свои вещи, чтобы ничего не забыть.Поставь будильник, но скажи маме или папе, когда тебе нужно вставать, на случай, если ты проспишь!
В важный день позавтракай и будь смелым. Может показаться, что завтрак можно пропустить, если вы очень торопитесь, но не отказывайтесь от него. Вы будете чувствовать себя ужасно к середине утра, как раз тогда, когда вам понадобятся энергия и умственные способности, чтобы сориентироваться в новой школе.
Выходя за дверь, возьмите все, что вам нужно, и постарайтесь помнить, что это большое приключение. Вы можете заблудиться в коридорах.О, ну, это твой первый день! Поговорите с друзьями, которых вы знаете, и постарайтесь проявить смелость и сказать «привет» другим новым детям. Не знаешь парня со шкафчиком рядом с твоим? Скажи привет.» В этом году вы будете часто видеться!
В классе слушайте, что говорит учитель, и делайте заметки, потому что все запомнить сложно. Постарайтесь записать важные вещи — например, код от шкафчика и номер вашей классной комнаты. Затем вы можете просмотреть его, когда вернетесь домой, и подготовиться ко второму дню.
На 2-й день повторить. Во второй день сделайте то же, что и в первый день. Будем надеяться, что дела пошли немного более гладко. Продолжайте обращаться к своим заметкам. Это может помочь просмотреть расписание занятий дома, чтобы вы начали запоминать, что математика следует за английским, а наука следует за физкультурой, но только по вторникам!
Через 1 неделю похлопайте себя по спине. Когда ты провел в школе целую неделю, самое время поаплодировать себе.Вы, вероятно, усвоили массу новой информации — и все это за короткое время. Вы, вероятно, знаете комбинацию своего шкафчика, где находится назначенное вам место во всех классах, где находятся туалеты и как добраться до столовой. Вы все еще теряетесь по дороге в спортзал? Если да, найдите приятеля, который в одно и то же время ходит в спортзал и гуляет вместе.
р
Решение проблем после первой недели
Если вы обнаружите, что у вас проблемы с учебой или с друзьями, не паникуйте, а обратитесь за помощью. Как и в начальной школе, попросите учителя помочь после занятий, если вы не понимаете что-то, что изучаете. У вас также могут быть учебные залы в средней школе — эти свободные периоды отлично подходят для разговора с учителем или выполнения домашнего задания.
Также поговорите с мамой или папой, если у вас проблемы с уроками. Может быть, ты просто немного заржавел после того долгого лета. Но если ваши проблемы не исчезнут, вам следует поговорить с учителем и, возможно, со школьным психологом.
Когда дело доходит до друзей, переход в новую школу может вызвать у вас головокружение. Что делать, если ваш лучший друг не учится ни в одном из ваших классов, и вы никогда не видите его или ее? Что делать, если никто из ваших друзей даже не ходит в вашу школу? Средняя школа — хорошее время для новых знакомств и новых друзей.
Иногда легко завести нового друга. Вы можете встретиться в первый день, а затем тусоваться весь год. Но это также может происходить и медленнее, особенно если кажется, что многие дети уже тусуются вместе в группах, в которых нет вас. Сообщите кому-нибудь, как у вас дела. Поговорите со своей мамой, папой или школьным консультантом, если вы чувствуете себя одиноким и вам не становится лучше.
Вы можете задаться вопросом, что вы можете сделать, чтобы чувствовать себя менее одиноким и завести друзей. Вот кое-что: попробуйте вступить в клуб, заняться спортом или другим видом деятельности. Это отличный способ познакомиться с детьми, которых вы еще не знаете. Участие в этих группах также поможет вам чувствовать себя в школе как дома. К следующему году, , ты станешь крутым парнем постарше, который помогает новичку.Если он заблудился по дороге в спортзал, пожалуйста, покажите ему дорогу!
Как стать учителем начальных классов в Калифорнии
Хотите узнать, как стать учителем начальных классов в Калифорнии? Чтобы начать свою педагогическую карьеру в Калифорнии, вам необходимо определить, подходит ли вам начальное образование, пройти аккредитованную штатом программу обучения, получить опыт работы в классе и соответствовать требованиям штата к тестированию.
Подходит ли вам начальное образование?Образование — это разнообразная сфера, которая предлагает учителям множество возможностей для карьерного роста.Если вы заинтересованы в преподавании в Калифорнии, Линн Андерсон, профессор педагогического образования в Национальном университете, говорит, что одним из ваших первых решений будет вопрос о том, хотите ли вы получить аттестат начального или среднего образования.
Как учитель детского сада и начальной школы, вы будете нести ответственность за то, чтобы помочь своим ученикам развить базовые знания, которые они будут использовать для обучения на протяжении всей жизни. Обычно это включает в себя преподавание каждого предмета в одном классе, а не специализацию только в одной области.
Учащимся, которым обычно от 5 лет до раннего подросткового возраста, начальное образование может значительно варьироваться от класса к классу. Хотя вам не нужно иметь в виду конкретную оценку, чтобы получить сертификат преподавателя по нескольким предметам — сертификат преподавателя в Калифорнии, необходимый для преподавания в начальной школе — вы можете подумать о том, где ваши интересы и таланты лучше всего подходят.
«Если вам не нравится завязывать шнурки, вам, очевидно, не следует учить детей в детском саду», — говорит Андерсон.«Но если вы любите маленькие улыбки и держание за руку, эти милые моменты, вы могли бы хорошо подойти для маленьких детей».
Выполнение требований штата к образованиюПри рассмотрении вопроса о том, как стать учителем начальной школы в Калифорнии, вашей главной целью является соответствие требованиям для получения сертификата преподавателя нескольких предметов. Чтобы получить квалификацию, вам необходимо будет соответствовать образовательным требованиям штата, выполнив учебную программу, утвержденную Калифорнийской комиссией по аттестации учителей.
Калифорния — один из немногих штатов США, где требуется пять лет высшего образования, чтобы стать учителем. Это можно сделать двумя способами. Более традиционный путь состоит в том, чтобы получить четырехлетнюю степень бакалавра по соответствующему предмету, а затем продолжить получение однолетней степени магистра. Тем не менее, более поздней альтернативой является зачисление на программу подготовки преподавателей бакалавриата, которая сочетает в себе две степени, что позволяет вам удовлетворить требования в одном бесшовном процессе.
В зависимости от ваших профессиональных и личных обязательств вы можете рассмотреть возможность онлайн-программы сертификации преподавателей. Записавшись на вариант дистанционного обучения, например, предлагаемый Национальным университетом, вы можете выполнить образовательные требования для получения сертификата преподавателя в Калифорнии в любое время и в любом месте по вашему выбору.
Получите опыт преподавания в классеЧтобы подготовиться к занятиям, вам необходимо пройти обучение в выбранной вами школе вместе с опытным преподавателем.Обычно это делается в сочетании с вашей учебной программой.
«В Национальном университете мы оказываем поддержку на протяжении всего процесса обучения студентов, побуждая студентов сразу же развивать отношения со школой в их сообществе», — говорит Андерсон. «Если первая школа, которую они пробуют, не подходит, вероятно, есть еще одна школа, не слишком далеко по дороге. Поэтому мы призываем их продолжать, пока они не найдут то, что им подходит».
В дополнение к практическому обучению, обучение студентов — это прекрасная возможность начать строить отношения с администраторами, которые могут захотеть нанять вас после завершения вашей программы.
Выполнение требований к проверке полномочийНаконец, чтобы получить сертификат преподавателя в Калифорнии, вы должны выполнить требования штата к тестированию. Для сертификата преподавателя нескольких предметов это включает в себя выполнение требований к базовым навыкам. Есть три варианта выполнения этого требования:
- Калифорнийский тест базовых образовательных навыков (CBEST)
- Экзамен CSET по нескольким предметам плюс навыки письма
- Программа ранней оценки CSU или вступительные экзамены CSU
В дополнение к требованиям к базовым навыкам вам также необходимо будет подтвердить компетентность в предметной области. Обычно это достигается путем прохождения CSET.
«Нам доверяют чужих детей — это самая большая ответственность, которую может нести любая работа», — говорит Андерсон. «Имеет смысл, что они действительно собираются проверить вас, чтобы убедиться, что вы в хорошей форме и можете ли оправдать это доверие».
Продвиньте свою начальную преподавательскую карьеру в Национальном университетеИщете онлайн-программы сертификации в Калифорнии? Возьмем Национальный университет. Педагогическая школа Сэнфорда предлагает варианты программ в кампусе, онлайн и гибридные программы, которые позволяют вам завершить свое образование методом, наиболее способствующим вашему успеху, и в то же время предоставляют поддержку, необходимую для прохождения процесса аттестации.
Если изучение того, как стать учителем начальной школы в Калифорнии, только повысило ваш интерес к профессии, подумайте о том, чтобы связаться с нашим приемным отделом сегодня, чтобы узнать больше о том, как Национальный университет может помочь вам начать свою карьеру в сфере образования.
«Когда вы смотрите на педагогов, которые отдают свое время и талант детям, вы видите одну из лучших людей, — говорит Андерсон. «Это призвание. Я постоянно поражаюсь тому, как учителя обслуживают детей.
Пошаговое руководство и пути развития карьеры
Учителя 5-х классов обучают учащихся 5-х классов. Поскольку учащиеся этого класса только открывают для себя подростковый возраст, учителя 5-х классов делают больше, чем просто учат. Они также сопереживают ученикам, мотивируют их учиться и помогают направить их творческий потенциал.
Как учитель 5-го класса вы также будете нести ответственность за помощь своим ученикам в переходе в среднюю школу. Это включает в себя помощь учащимся в совершенствовании навыков чтения, решении повседневных математических задач и развитии соответствующих социальных навыков.
Родители играют важную роль в обучении и развитии своих детей. Учителя 5-х классов также могут встречаться с родителями, чтобы обсудить успеваемость и потребности ребенка.
Эти специалисты имеют степень бакалавра в области среднего образования, а также большой опыт работы в классе. Но помимо этого вам понадобятся эмпатия, терпение и проницательность, чтобы стать учителем 5-го класса.
Когда дело доходит до учителя 5-го класса, это больше, чем кажется на первый взгляд. Например, знаете ли вы, что они зарабатывают в среднем 22 доллара.4 в час? Это 46 600 долларов в год!
Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год карьера вырастет на 3% и создаст 53 100 вакансий в США.
Многие учителя 5-х классов обладают определенными навыками для выполнения своих обязанностей. Просматривая резюме, мы смогли сузить наиболее распространенные навыки для человека на этой должности. Мы обнаружили, что во многих резюме указаны коммуникативные навыки, терпение и физическая выносливость.
Если вы заинтересованы в том, чтобы стать учителем 5-го класса, первое, на что следует обратить внимание, — это уровень образования, который вам необходим. Мы определили, что 70,4% учителей 5-х классов имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 22,8% учителей 5-х классов имеют степень магистра. Несмотря на то, что большинство учителей 5-х классов имеют высшее образование, невозможно стать таковым, имея только диплом средней школы или GED.
Выбор правильной специальности всегда является важным шагом при изучении того, как стать учителем 5-го класса. Когда мы исследовали наиболее распространенные специальности для учителя 5-го класса, мы обнаружили, что они чаще всего получают степень бакалавра или степень магистра.Другие степени, которые мы часто видим в резюме учителя 5-го класса, включают степень младшего специалиста или докторскую степень.
Вы можете обнаружить, что опыт работы на других должностях поможет вам стать учителем 5-го класса. На самом деле, многие вакансии учителя 5-го класса требуют опыта работы в такой роли, как учитель. Между тем, многие учителя 5-х классов также имеют предыдущий опыт работы в таких ролях, как заместитель учителя или учитель 4-го класса.
Задержка возраста поступления ребенка в школу – трудная задача для родителей
Идти в детский сад или не идти в детский сад?
Многие родители задаются этим вопросом, если их детям исполняется 5 лет незадолго до начала нового учебного года.И новое исследование, предполагающее, что у старших детсадовцев есть преимущество перед своими младшими одноклассниками, может подлить масла в и без того сложные дебаты.
В большинстве штатов детям должно исполниться 5 лет к концу лета или осенью, чтобы они могли быть зачислены в детский сад. Для детей, чьи дни рождения приходятся на крайнюю дату штата, это означает, что они пойдут в школу новоявленными 5-летними или даже 4-летними. С другой стороны, дети, рожденные после отсечки, пойдут в детский сад почти в 6 лет.
Заимствуя термин и практику из занятий легкой атлетикой в колледже, некоторые родители — согласно предыдущему исследованию, около 7 процентов мальчиков и 5 процентов девочек осенью 2010 года — выбирают «красную рубашку» для своих детей. Эта практика более распространена среди рожденных летом мальчиков родителей с высшим образованием; в то время как то же исследование показывает, что 12 процентов этой группы в целом сдерживали своих мальчиков, родители с высшим образованием сдерживали своих мальчиков примерно на 20 процентов.
Начальный возраст детского сада и школы
Все штаты предлагают детские сады, и 19 из этих штатов требуют, чтобы детям исполнилось 5 лет к сентябрю.1 для регистрации. Однако в большинстве штатов посещение детского сада не требуется. В 42 штатах обязательное посещение школы начинается с 6 лет и старше.
Источник: Комиссия по образованию штатов
Новое исследование детсадовцев, опубликованное в качестве рабочего документа некоммерческой организацией Национального бюро экономических исследований, показало, что дети старшего возраста, когда они идут в детский сад, имеют ощутимое преимущество по сравнению с их младшими одноклассниками в долгосрочной перспективе. Они имеют более высокие результаты тестов на более позднем этапе своей академической карьеры, с большей вероятностью поступят в колледж и с меньшей вероятностью проведут время в системе ювенальной юстиции.
Но попытка включить отдельного ребенка в статистический анализ сопряжена с опасностью, предупреждает один из авторов исследования.
Кшиштоф Карбовник (Krzysztof Karbownik), научный сотрудник Северо-Западного университета, сказал, что исследование, которое еще не прошло рецензирование, не должно восприниматься как зеленый свет, чтобы отстранить ребенка от школы на год.
«В среднем дети, рожденные в августе, будут немного хуже, чем дети, рожденные в сентябре», — сказал Карбовник, но это не причина сдерживать подготовленного в других отношениях ребенка ради ощутимого преимущества. Это «имеет для них реальные издержки», сказал Карбовник.
Крайние даты
Исследователи изучили детей во Флориде, где есть надежный набор данных об учениках и дата окончания приема детей в детский сад 1 сентября. Исследователи сравнили детей, которые родились в августе и которым недавно исполнилось 5 лет, когда начинается школа, с детьми, которые родились в сентябре и пошли в школу, когда им почти 6 лет.Исследование было сосредоточено только на детях, которые были «естественно» старыми для своего класса или молодыми для этого класса; дети, которые не посещали школу в течение года, не были частью общего анализа.
Разница в результатах тестов между этими «молодыми» 5-летними и «старыми» 5-летними детьми составляла около двух десятых стандартного отклонения. Исследователи заявили, что это эквивалентно примерно 40 баллам SAT по 1600-балльной шкале, или примерно столько же, сколько разница в успеваемости за год между очень сильным учителем и средним учителем, согласно исследованию 2010 года. эффективность учителя.
Эта разница сохранилась, даже когда исследователи посмотрели на братьев и сестер, родившихся в августе, по сравнению с сентябрем, и она также была одинаковой независимо от пола, расы, социально-экономического статуса или качества школы.
В статье Национального бюро экономических исследований исследователи также использовали данные в большом неназванном округе Флориды для анализа долгосрочных последствий. В отличие от некоторых других исследований, этот анализ показал, что влияние старшего возраста не исчезает со временем.Например, дети, рожденные в сентябре, то есть те, кто старше своего класса, имеют на 2,1% больше шансов поступить в колледж по сравнению с их одноклассниками, родившимися в августе, на 3,3% больше шансов окончить колледж и на 7,2% больше шансов окончить школу. конкурентоспособный или селективный колледж.
Они также на 15,4% реже попадают в тюрьму за преступления несовершеннолетних до достижения ими 16-летнего возраста. Исследователи обнаружили, что эти долгосрочные результаты, по-видимому, сильнее проявляются у белых детей, чем у черных и латиноамериканских детей.
Исследователи также сравнили детей в округах Флориды, где многие учащиеся носят красные рубашки, и в округах штата, где оставление в младших классах является обычным явлением.
Переодевание в красную рубашку гораздо более распространено среди семей с более высоким доходом, а сохранение оценок чаще встречается среди детей, чьи родители имеют низкий доход.
Но анализ округа показывает, что дети из семей с низким доходом, одетые в красную рубашку, получают больше пользы от этой практики, хотя среди этой группы она встречается редко.Дети из благополучных семей больше выиграли от сдерживания, чем дети из бедных семей.
Дэвид Фиглио, еще один автор исследования и будущий декан Северо-Западной школы образования и социальной политики, предостерег от того, чтобы делать категоричные выводы из этой части исследования. Но он сказал, что результаты заслуживают дополнительных исследований, чтобы убедиться, что они верны.
Предупреждение о повышении
Но если эта информация не должна использоваться для того, чтобы побудить родителя задержать своего ребенка на один год, что должны сделать родители?
Дайан Уитмор Шанценбах, профессор образования и социальной политики в Северо-Западном университете, написала статью для журнала Education Next в начале этого года, утверждая, что использование красных рубашек не должно становиться обычной практикой. Недавняя статья не меняет ее точку зрения, сказала она.
«Мой детсадовец мал для своего класса, так что это тема, которой я очень увлекаюсь по многим причинам, а не только для исследований», — сказал Шанценбах.
Родители должны думать о потребностях своего ребенка, сказала она. Например, ее дочь стремится делать то же, что и ее старшие братья и сестры. Если она пойдет в школу с детьми, которые на несколько месяцев старше, ее сверстники будут на нее равняться. По ее словам, детям с похожим характером может быть скучно, если их окружают младшие одноклассники.
Газета Шанценбаха также оценила влияние на рынок труда отсрочки рождения ребенка на один год, заявив, что мужчина с высшим образованием, который выходит на пенсию в 67 лет, может потерять 80 000 долларов своего заработка. И в ее статье цитируются другие исследования красных рубашек, которые обнаружили, что преимущества удержания ребенка невелики и со временем уменьшаются.
Шанценбах сказала, что понимает, что родители обеспокоены тем, когда их дети пойдут в школу. Она сказала, что получила больше откликов на эту статью, чем на что-либо еще, что она написала.Тем не менее, 4 из 5 мальчиков, родившихся летом, родители с высшим образованием идут в школу вовремя, отмечает Шанценбах.
«С ними все будет в порядке», — сказал Шанценбах. «Это моя мантра. Вы лучше всех знаете своего ребенка. Делайте то, что, по вашему мнению, в его или ее интересах в отношении красных рубашек, и все будет в порядке».
Так считает Леа Энн Стандинс, мать из Далласа.
Когда ее сын Куинн, родившийся летом, собирался пойти в детский сад, она на мгновение колебалась, следует ли ей отправить его в школу вовремя.Она не сомневалась, что он справится с академическими вопросами. Но ее сын был крошечным, и она сказала, что в Далласе принято задерживать мальчиков, родившихся летом или осенью, на год до поступления в детский сад.
Но, несмотря на эти краткие опасения, она вовремя отправила Куинна в школу, как и своего общительного младшего сына Луку, у которого тоже летний день рождения. Куинн сейчас 20-летняя студентка колледжа Колумбийского университета, а Лука 11-летний ученик 6-го класса, и она сказала, что ее выбор оказался удачным для ее семьи.
«Слишком много приходится делать то, что делают все остальные, и сравнивать своего ребенка с другими детьми», — сказал Стандинс. «Тебе просто нужно посмотреть на своего собственного ребенка».
Педагогическое образование | Педагогический колледж
Студенты факультета педагогического образования могут получить лицензию по ряду специальностей.
Специалист по оперативному вмешательству (K-12)
Вы уже осознаете ценность разнообразия в нашем мире? Одной из наиболее интересных профессий, доступных студентам бакалавриата, является профессия специалиста по вмешательству (K-12), доступная для квалифицированных студентов.Мы ищем студентов, которые верят, что ВСЕ дети могут учиться, если педагоги окажут им правильную поддержку!
Программа специалистов по вмешательству в Университете Ашленда признана на национальном уровне Советом по делам особенных детей и уникальна по двум причинам:
- Студенты работают в поле с первого года обучения.
- Курсовая работа по программе Intervention Specialist одинакова для лицензий легкой-умеренной и умеренно-интенсивной.
Кандидаты могут подать заявку на получение одиночной или двойной лицензии как при легкой, так и умеренной, а также от умеренной до интенсивной потребности во вмешательстве.
4-летний план интервенционной программы для специалистов (K-12), легкая-умеренная (K-12), средняя-интенсивная (K-12) (PDF)
Дошкольное образование (Pre-K — 3 класс) и дополнительное одобрение 4/5
Осенью 2020 года последний семестр для приема студентов на эту программу. Штат перешел на новую Программу двойного образования для начальных классов и вмешательства (PK-5) . Учащиеся либо завершат свою программу, либо перейдут на новую группу ПК-5.
Если вы хотите посвятить себя карьере, которая поможет вырастить лидеров завтрашнего дня, вам понравится наша программа дошкольного образования (ECE).
Курсовая работа включает в себя четыре курса по методам чтения/языкового искусства, а также методы математики, естественных наук, социальных исследований и два курса специально для обучения маленьких детей с ограниченными возможностями. Задания курса метода привязаны к полевому опыту, поэтому вы можете преподавать то, чему вас научили. Вы также можете пройти дополнительный курс обучения чтению, чтобы подготовиться к обучению испытывающих затруднения читателей.
План обучения детей младшего возраста (PDF)
Вы можете получить разрешение на преподавание в четвертом и пятом классах, что позволит вам преподавать в подготовительных классах до пятого класса.
План получения степенидля дошкольного образования плюс одобрение 4-го и 5-го классов (PDF)
Специалист по раннему детскому вмешательству (Pre-K — класс 3)
Осенью 2020 года последний семестр для приема студентов на эту программу. Штат перешел на новую Программу двойного образования для начальных классов и вмешательства (PK-5) . Учащиеся либо завершат свою программу, либо перейдут на новую группу ПК-5.
Приобретите навыки решения проблем, которые вам необходимы, чтобы помочь юным ученикам добиться успеха, включая координацию с другими учителями и семьями для разработки индивидуальных планов для детей с легкими и интенсивными потребностями.
Это специальность, которую вы должны выбрать, если хотите обучать маленьких детей в возрасте от трех до восьми лет (pre-K-3) с легкими, умеренными или тяжелыми формами инвалидности. Вы пройдете специально разработанные интервенционные курсы и полевой опыт, который подготовит вас к работе с маленькими детьми с ограниченными возможностями. Эта степень позволит вам обучать детей в специализированных классах, ресурсных комнатах, а также преподавать в команде в качестве специалиста по вмешательству в инклюзивных классах.
Программа Эшлендского университета уникальна, поскольку учащиеся, получающие степень по вмешательству в раннем детстве, также проходят программу лицензирования в раннем детстве в течение того же четырехлетнего периода.Лицензия для детей младшего возраста позволит вам преподавать в типичных общеобразовательных классах, обучающих детей от детского сада до третьего класса.
План получения степенидля специалиста по раннему детскому вмешательству (PDF)
Вы можете получить разрешение на преподавание в четвертом и пятом классах, что позволит вам преподавать в подготовительных классах до пятого класса.
План получения степенидля специалиста по вмешательству в раннем детстве плюс одобрение 4-го и 5-го классов (PDF)
Начальные классы / Программа интервенционного двойного образования (Pre-K — 5 класс)
Бакалавр наук в области образования, начальные классы/Двойная программа интервенции (PK-5) готовит наших учащихся к преподаванию в дошкольных учреждениях до пятого класса.Студенты получат конкретные знания о современной теории, методах и практиках посредством тщательной курсовой работы и участия в инклюзивном полевом опыте.
Учащиеся, успешно завершившие эту программу и сдавшие необходимые лицензионные тесты, имеют право на получение лицензии штата Огайо в областях начального уровня (P-5) и специалиста по первичному вмешательству (P-5).
Эта программа полностью предлагается по адресу:
- Главный кампус Ашленда
- Общественный колледж округа Ашленд/Лорейн
Четырехлетний учебный план (PDF)
Преподаватель средних классов (4-9 классы)
Вы хотите учить, чтобы изменить мир к лучшему? Средний уровень детства (4-9 классы) предлагает возможность повлиять на учащихся, которые претерпевают самые большие и самые быстрые изменения в своей юной жизни.
Лицензиядля средних классов дает возможность преподавать в любых двух из четырех областей содержания:
- Словесность
- Социальные науки
- Математика
- Наука
В качестве опции Ashland University также предлагает общее одобрение обычной лицензии для детей среднего возраста, которая добавит две оставшиеся области контента и позволит выпускникам преподавать в автономных классах с четвертого по шестой классы.
От подростков до молодых взрослых (AYA)
Можете ли вы представить себя преподавателем английского языка, истории, математики или естественных наук в классе средней школы? Если ответ «да», то вы являетесь кандидатом на получение лицензии «От подростков до молодых взрослых» (AYA).
Наша программа подготовит вас к глубоким знаниям в выбранной вами предметной области и навыкам планирования уроков, управления классом и работы в качестве высококвалифицированного профессионала в классе с седьмого по 12-й класс.
Вот 4-летний учебный план и образовательно-академические планы для программ AYA, которые мы предлагаем:
Разновозрастное образование (PreK-12)
У вас есть особый талант в музыке, искусстве или иностранном языке? Вы хотите стать еще более опытным в этих областях, а затем научить этому других? Программа Multi-Age (PreK-12) может быть тем, что вам нужно.Учителя разных возрастов могут преподавать в зданиях начальной, средней или старшей школы по своим предметным областям.
Ashland University готовит учителей Multi-Age по следующим направлениям:
Выбор школы: Семейный справочник по возможностям получения образования в штате Массачусетс — School Choice
Существует несколько различных программ, которые позволяют вашему ребенку посещать государственную школу за пределами его или ее родного округа. Каждая программа имеет свои правила относительно права на поступление.
Межокружная программа выбора школы
Межокружная программа выбора школы позволяет семьям записать своих детей в школьный округ, который не является родным округом ребенка. Из-за нехватки мест не все школьные округа принимают по этой программе учащихся из других округов. Каждый год школьный комитет в каждом школьном округе решает, будет ли он принимать новых учащихся по этой программе, и если да, то в какие классы. Страница профилей школьного округа на веб-сайте Департамента показывает для каждого округа, принимают ли они учащихся по выбору школы.
Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш ребенок посещал школу в другом округе в рамках этой программы, и этот округ принимает учащихся, вам следует обратиться в офис суперинтенданта того округа, в который вы хотите записать своего ребенка.Рекомендуется связаться с округами заранее, как правило, зимой или весной до года, в который вы хотите записать своего ребенка. Районы обычно требуют подачи заявления. Если заявлено больше студентов, чем есть свободных мест, округ проведет лотерею, чтобы выбрать, какие студенты будут приняты. Если в округе меньше абитуриентов, чем мест для учащихся по выбору школы, он может принимать учащихся в любое время в течение учебного года. Брат или сестра ребенка, который в настоящее время посещает школу в другом округе по выбору школы, получит преимущество при приеме в лотерею.
Ваш родной округ не обязан одобрять заявление вашего ребенка о приеме в другой округ. Ваш ребенок имеет право подать заявление на участие в программе выбора школы в другом округе, даже если ваш родной округ не принимает зачисление через выбор школы.
После того, как ваш ребенок принят в другой округ по выбору школы, он имеет право посещать школы этого округа до окончания средней школы или до получения наивысшей оценки, предлагаемой этим округом.Вам не нужно повторно подавать заявку каждый год.
Транспорт не предоставляется учащимся, посещающим другой школьный округ в рамках этой программы. Вы несете ответственность за доставку ребенка в школу и обратно.
Для получения дополнительной общей информации о межокружной программе выбора школы обращайтесь в школьный финансовый отдел Департамента по номеру .
Чартерные школы
Чартерные школы — это государственные школы, действующие независимо от местных школьных округов.Каждая школа управляется попечительским советом. Попечительский совет получает разрешение непосредственно от Совета по образованию штата на управление государственной школой после прохождения строгого процесса подачи заявок. Чартерные школы расположены по всему штату. Список всех чартерных школ доступен на веб-сайте Департамента. Каждая чартерная школа определяет, какие классы она будет обслуживать и какие конкретные программы будет предлагать, и это решение содержится в ее уставе.
Большинство чартерных школ являются чартерными школами «Содружества», и любой учащийся в штате может подать заявление о приеме.Если в чартерную школу подается больше студентов, чем есть свободных мест, чартерная школа проведет лотерею, чтобы определить, какие учащиеся будут приняты. При зачислении предпочтение отдается братьям и сестрам учащихся, которые в настоящее время посещают школу, а также учащимся, проживающим в городе, где расположена чартерная школа. После того, как учащийся принят в чартерную школу, он имеет право учиться в последующие годы без повторной подачи заявления.
Некоторые чартерные школы Содружества являются региональными школами и обслуживают несколько городов.В региональных чартерных школах предпочтение отдается зачислению учащимся, проживающим в любом из городов региона.
Несколько чартерных школ обозначены как чартерные школы Хораса Манна. Эти школы, хотя и независимые, имеют более тесные связи с местным школьным округом.
Обычно транспорт предоставляется учащимся чартерной школы только в том случае, если они проживают в школьном округе, в котором расположена чартерная школа. Если ваш ребенок живет в школьном округе за пределами того, в котором расположена чартерная школа, вы несете ответственность за доставку вашего ребенка в чартерную школу и обратно.
Совет по образованию должен каждые пять лет принимать решение о продлении устава школы. Кроме того, Совет может отозвать устав до истечения пяти лет, если школа не выполняет определенные требования своего устава. Если ваш ребенок посещает чартерную школу, а устав школы аннулирован или не продлен, ваш ребенок должен будет вернуться в свой родной округ или выбрать другой вариант зачисления за пределами родного округа.
Чтобы получить информацию о конкретной чартерной школе или подать заявление о приеме, свяжитесь напрямую со школой.Большинство школ проводят лотереи зачисления в январе или феврале, поэтому рекомендуется подавать заявки заранее. Для получения общей информации о программе чартерной школы обращайтесь в офис чартерной школы Департамента по телефону .
Программы профессионально-технического образования
В 9–12 классах учащиеся могут принять участие в программах профессионально-технического образования, таких как автомобильные технологии, кулинарное искусство, дизайн и визуальные коммуникации, для подготовки к будущей карьере.Учащиеся, участвующие в этих программах, проходят академические курсы в дополнение к своим техническим курсам и должны соответствовать тем же требованиям для окончания средней школы, что и все старшеклассники, включая сдачу комплексной системы оценки Массачусетса или тестов «MCAS». Эти программы профессионально-технического образования одобрены Департаментом начального и среднего образования и иногда называются программами, «утвержденными главой 74».
Несколько школьных округов предлагают программы профессионально-технического образования в пределах самого округа, либо в обычной средней школе округа, либо в отдельной профессионально-технической средней школе.Однако большинство городов и поселков предпочитают предлагать программы профессионально-технического образования, присоединяясь к региональному округу профессионально-технических училищ. Например, региональный округ профессиональных школ Большого Лоуэлла обслуживает город Лоуэлл и города Дракут, Данстейбл и Тингсборо. В каждом региональном округе профессионально-технического училища действует региональное профессионально-техническое училище, которое обслуживает ряд городов в своем географическом районе и предлагает ряд программ профессионально-технического образования и академических курсов.
Если ваш город относится к региональному округу профессиональных учебных заведений, ваш ребенок имеет право подать заявление о приеме в 9–12 классы. Профессионально-технические средние школы имеют критерии приема и могут иметь ограничения по зачислению. Транспорт предоставляется для студентов из городов-членов. Если вы заинтересованы, обратитесь в профессионально-техническое училище, к которому относится ваш город. Чтобы узнать, относится ли ваш город к региональной профессиональной средней школе, найдите свой город на странице профиля школы на веб-сайте Департамента.
Программы профессионально-технического образования за пределами округа: Если ваш ребенок хотел бы посещать программу профессионально-технического образования, отличную от программы в вашем родном округе или в региональном профессионально-техническом округе, к которому относится ваш город, у вас есть два варианта. Во-первых, ваш ребенок может подать заявление в другую профессионально-техническую среднюю школу по межокружной программе выбора школы, описанной ранее, если эта средняя школа принимает учащихся по выбору школы. Учащиеся, посещающие другую профессионально-техническую среднюю школу по программе выбора школы, могут выбрать любую профессионально-техническую программу, предлагаемую этой школой.
Во-вторых, если ваш город или населенный пункт не предлагает конкретную программу профессионально-технического образования, в которой заинтересован ваш ребенок, либо в своей собственной средней школе, либо в региональной профессионально-технической средней школе, к которой принадлежит ваш город или населенный пункт, ваш ребенок может подать заявление для поступления в соответствии с опцией нерезидента в соответствии с Главой 74 в любую профессионально-техническую среднюю школу или другую среднюю школу в штате, который предлагает программу. Чтобы записаться по этому варианту, ваш ребенок должен соответствовать критериям приема в школу.Некоторые профессионально-технические средние школы будут принимать учащихся из других округов только в рамках варианта для нерезидентов согласно Главе 74 и не будут принимать учащихся из других районов в рамках межокружной программы выбора школы. Если ваш ребенок принимается в соответствии с Главой 74 как нерезидент, вам будет предоставлен транспорт. Вариант нерезидента согласно Главе 74 более подробно описан в руководстве по программе.
Иностранные учащиеся, зачисленные в соответствии с Главой 74, могут продолжать обучение в школе только до тех пор, пока они продолжают участвовать в конкретной профессионально-технической программе, на которую они были допущены.Если учащийся хочет перейти на другую программу, и эта программа профессионально-технического образования предлагается вашим городом или поселком, учащийся должен будет вернуться в свой район или поступить в региональное профессионально-техническое училище, к которому относится город или населенный пункт. принадлежит.
Сельскохозяйственные школы. В штате есть четыре средних профессионально-технических училища, которые предлагают специализированные сельскохозяйственные программы в дополнение к другим программам профессионально-технического образования.Сельскохозяйственная школа округа Норфолк, расположенная в Уолполе, и Сельскохозяйственная школа округа Бристоль, расположенная в Дайтоне, отдают предпочтение при зачислении жителям округов Норфолк и Бристоль соответственно. Сельскохозяйственная и техническая средняя школа Эссекса на Северном берегу расположена в Дэнверсе и насчитывает семнадцать городов-членов и принимает студентов-нерезидентов из других сообществ. Профессиональная и сельскохозяйственная школа Смита в Нортгемптоне находится в ведении города Нортгемптона, независимого от государственных школ Нортгемптона.Он отдает предпочтение при зачислении жителям Нортгемптона, а также зачисляет многих студентов из близлежащих городов в соответствии с опцией для нерезидентов, описанной ранее в главе 74. Если ваш ребенок интересуется какой-либо из этих четырех школ, свяжитесь напрямую со школой для получения дополнительной информации и заявлений о зачислении. Помимо этих четырех школ, другие средние школы предлагают программы по сельскому хозяйству. Пожалуйста, свяжитесь с вашей местной средней школой и региональной профессионально-технической средней школой, чтобы узнать об их предложениях.
Для получения дополнительной информации о профессионально-техническом образовании обращайтесь в отдел карьеры/профессионально-технического образования Департамента по номеру .
МЕТКО
Программа METCO была создана в 1966 году, чтобы дать возможность учащимся из числа меньшинств в Бостоне посещать школу в одном из пригородных школьных округов, окружающих Бостон. Сегодня программа METCO обслуживает около 3000 учащихся классов K–12 из Бостона и Спрингфилда, которые посещают школы более чем в тридцати пригородных районах.Регистрация в программе ограничена, и есть длинный список ожидания. Студенты, принятые на программу, закрепляются программой за пригородным районом; студенты не выбирают округ, который они будут посещать. После зачисления учащимся предоставляется транспорт в пригородный район и обратно, а также ряд услуг, которые помогают им адаптироваться в академическом и социальном плане в своем новом районе. Чтобы получить дополнительную информацию и подать заявку на участие в программе для жителей Бостона, семьям следует связаться с METCO.Чтобы получить дополнительную информацию и подать заявку на участие в программе Спрингфилда, свяжитесь с государственными школами Спрингфилда.
Виртуальные школы Содружества (CMVS)
Виртуальная школа Содружества Массачусетса (CMVS) — это государственная школа, управляемая попечительским советом, в которой учителя в основном преподают удаленно с использованием Интернета или других компьютерных методов, и учащимся не требуется находиться в физическом помещении школы. школа.Каждый CMVS определяет, какие уровни обучения он будет обслуживать и какие конкретные программы он будет предлагать. Список виртуальных школ Массачусетса:
Любой учащийся штата может подать заявку на поступление в виртуальную школу. Если в CMVS подают заявки больше студентов, чем есть свободных мест, школа проведет лотерею, чтобы определить, какие студенты будут допущены. После того, как студент принят в CMVS, он имеет право учиться в последующие годы без повторной подачи заявления.
Чтобы получить информацию о конкретном CMVS или подать заявление о приеме, свяжитесь напрямую со школой.Информация, представленная в разделе «Часто задаваемые вопросы для семей» , поможет вам определить, готов ли ваш ребенок успешно участвовать в онлайн-программе.
Массачусетская академия математики и наук WPI
Массачусетская академия математики и наук WPI, расположенная в Вустере, является независимой государственной средней школой, работающей в партнерстве с Вустерским политехническим институтом. Он предлагает продвинутый курс обучения с упором на естествознание и математику для одиннадцатых и двенадцатых классов.Прием выборочный.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Академии.
Нет формального образования | Никогда не посещал / только детский сад | Указывает, что человек никогда не посещал школу или посещал только детский сад . | 0 | |||||
1-й класс | 1-й класс | Указывает, что 1-й класс является наивысшим уровнем успеваемости. | 1 | |||||
2-й класс | 2-й класс | Указывает, что 2-й класс является наивысшим уровнем успеваемости. | 2 | |||||
3-й класс | 3-й класс | Указывает, что 3-й класс является наивысшим уровнем успеваемости. | 3 | |||||
4-й класс | 4-й класс | Указывает, что 4-й класс является наивысшим уровнем успеваемости. | 4 | |||||
5-й класс | 5-й класс | Указывает, что 5-й класс является наивысшим уровнем успеваемости. | 5 | |||||
6-й класс | 6-й класс | Указывает, что 6-й класс является наивысшим уровнем успеваемости. | 6 | 6 | Учебное достижение8 | 8 | 8 | 8 |
9-й класс | 9-й класс | 9-й класс | Указывает на то, что 9-й класс является самым высоким уровнем образования достижения | 9 | ||||
10-й класс | 10 класс | указывает на то, что 10-й класс — самый высокий Уровень образования достижения | 10 | 10 | 10 | |||
11-й класс | 11-й класс | 11-й класс | Указывает, что 11-й класс является высшим уровнем образования достижения | 11 | ||||
12-й сорт NO Diploma | 12 класс | Указывает на то, что человек учился в школе до 12-го класса, но не получить аттестат о среднем образовании. | 12 | |||||
Выпускник средней школы | Выпускник средней школы | Указывает, что лицо посещало среднюю школу и получило аттестат об окончании средней школы. | 13 | |||||
Общий эквивалентный диплом | GED или его эквивалент | Указывает, что лицо получило общий эквивалентный диплом вместо аттестата средней школы. | 14 | |||||
Какой-то колледж, без степени | Какой-то колледж | Указывает, что человек посещал колледж, но не получил никакой степени. | 15 | |||||
Программа VoTech | Степень младшего специалиста: профессиональная, техническая или профессиональная программа | Указывает, что лицо получило степень по профессиональной, технической или профессиональной программе. | 16 | |||||
Степень младшего специалиста | Степень младшего специалиста: академическая программа | Указывает, что лицо получило степень по двухгодичной программе колледжа. | 17 | |||||
Степень бакалавра | Степень бакалавра | Указывает, что человек получил степень для успешного завершения программы обучения, которая обычно требует не менее 4-5 лет эквивалентной полной занятости работы на уровне колледжа. | 18 | |||||
Степень магистра | Получение степени магистра | Указывает на то, что лицо получило степень за завершение как минимум одного года предписанного обучения помимо степени бакалавра. | 19 | |||||
Профессиональная докторская степень | Диплом профессиональной школы | Указывает на то, что человек получил степень, позволяющую ему заниматься профессиональной деятельностью, например, юриспруденцией, медициной, музыкой или служением. | 20 | |||||
Академическая докторская степень | Докторская степень | Указывает, что лицо получило высшую степень, полученную за обучение в аспирантуре. | 21 | |||||
Отказ | Отказ | Отказ что-либо делать, принимать, давать или разрешать. |