Что будет с дпс в 2018 году – — .Ru

Содержание

ГИБДД расформируют уже в этом году Ведомству грозит полномасштабная реформа. «URA.RU» узнало все подробности — URA.RU

В ближайшее время ГИБДД может прекратить свое существование в нынешнем видеФото: Анна Майорова © URA.RU

В 2018 году готовится расформирование ГИБДД России. Источники «URA.RU» сообщают: изменения могут происходить по нескольким сценариям. Тревожным звонком для Госавтоинспекции стало сокращение в начале года сразу 10 тысяч сотрудников.

Сотрудники ГИБДД оказались на пороге большой реформы

Фото: Анна Майорова © URA.RU

«Старались сокращать в первую очередь „кабинетных“, тех, кто на дороге, по возможности, не трогали. Однако в небольших городах и сельской местности понятие „кабинетный работник“ — очень размытое. Там человек полдня сидит в управлении, а вторую половину стоит с жезлом на дороге. Людей не хватает, видеокамеры [система видеофиксации нарушений] тоже не спасают», — рассказал «URA.RU» источник в управлении ГИБДД одного из регионов. По его словам, сейчас все «сидят в ожидании»: «Никто не ждет ничего хорошего».

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству, лидер «Автомобильной России» Вячеслав Лысаков, рассказал «URA.RU», что «наблюдается явный тренд на уничтожение ГИБДД». По его словам, есть ощущение, что курс на упразднение инспекции был взят после прихода первого заместителя министра внутренних дел, генерала Александра Горового. К слову, нынешнего начальника ГИБДД России Михаила Черникова, назначенного на этот пост прошлым летом, называют креатурой Горового. Черников и Горовой — земляки. Оба начинали карьеру в системе МВД и оба из ГАИ.

«После прихода Черникова мы видим тренд на передачу части полномочий ГИБДД органам исполнительной власти. К чему это приводит, мы знаем на примере Москвы — там все это превратилось в огромный бизнес»,

Система видеофиксации заменяет многих сотрудников ГИБДД

Фото: Александр Елизаров © URA.RU

— пояснил Лысаков. По его словам, в дальнейшем ГИБДД действительно могут упразднить: «Сейчас намеренно откусывают разные полномочия — систему видеофиксации, проведение техосмотра, хотят отобрать право проводить экзамены на получение прав. В итоге встанет вопрос: а для чего тогда нужна инспекция?»

Источник в ГИБДД России сообщил «URA.RU», что действительно рассматривается вариант, при котором контроль за соблюдением ПДД в населенных пунктах полностью передадут местным властям. Такая модель уже отчасти внедрена в Москве — в мегаполисе работает служба «Дорожный патруль».

Другой вариант — объединение ГИБДД с патрульно-постовой службой. «Тогда автоинспекция в нынешнем виде перестанет существовать.

Это рабочая схема, которая успешно действует на Западе. В экипаже будет сотрудник ППС и бывший гаишник.

Следить придется за всем сразу — и за соблюдением ПДД, и за общественным порядком», — пояснил «URA.RU» председатель координационного совета Московского межрегионального профсоюза полиции Михаил Пашкин.

По имеющимся данным, может быть использован опыт Казахстана — там недавно объединили дорожно-патрульную службу с ППС. По мнению Пашкина, такое слияние не ухудшит ситуацию на дорогах: «Вечный аргумент, что инспекторы активно ловят пьяных водителей, довольно спорный. Надо проанализировать, насколько на самом деле эффективны такие рейды».

Согласно одному из сценариев, Госавтоинспекцию могут объединить с ППС

Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

Согласно другому сценарию, который также обсуждается в кулуарах, в России появится отдельная дорожно-патрульная служба — ДПС. Сотрудники ДПС будут заниматься непосредственно помощью водителям и пресечением нарушений. Регистрационно-экзаменационной работой и другими административными вопросами займется отдельная служба. Возможно, в ее ведение могут также передать проведение техосмотра.

Бывший начальник главного управления ГИБДД России (1992—2002) Владимир Федоров в разговоре с «URA.RU» напомнил — такая система фактически существовала в СССР. ДПС была создана в 1928 году, а ГАИ — в 1936 году. При этом структуры функционировали в отдельности друг от друга до 60-х годов. По мнению Федорова, сейчас государство, вероятно, пытается провести оптимизацию с целью экономии бюджетных средств: «Раньше ДПС преимущественно содержалась за счет местных денег — средства, получаемые за счет дорожных штрафов, оставались в региональных бюджетах. Сейчас финансовые потоки замыкаются на федеральном центре — отсюда и проблемы». Собеседник «URA.RU» отмечает, что возможны разные варианты реформирования — при желании государство может пойти по пути Франции, там федеральные трассы контролируют жандармы, находящиеся в подчинении министерства обороны.

В начале года сократили сразу 10 тысяч инспекторов

Фото: Вадим Ахметов © URA.RU

Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин заявил «URA.RU», что реформа ГИБДД действительно назрела: «Необходимо создать гражданское ведомство — например, министерство безопасности дорожного движения. Именно ему должна подчиняться дорожная полиция, которая, в свою очередь, будет нацелена на реальный результат, а не на собирание штрафов, как это происходит сегодня».

По его словам, обновленная структура обязана следить за тремя основными показателями: количеством ДТП, тяжестью их последствий и пропускной проходимостью дорог.

Собеседники «URA.RU» сходятся во мнении, что реформа ведомства может войти в активную фазу уже предстоящей осенью.

Официально в Госавтоинспекции информацию о готовящейся реформе опровергают. «Этот вопрос вообще не обсуждается», — заявил «URA.RU» заместитель начальника Главного управления ГИБДД МВД России, генерал-майор полиции Владимир Кузин, отказавшись от более подробных комментариев.

ura.news

Реформа ГИБДД в 2018 году

В 2018 году стартует масштабная реформа ГИБДД, в рамках которой произойдет объединение ГАИ и ППС. Соответствующее решение было одобрено в МВД, после чего оно будет рассматриваться на правительственном уровне. Нововведения расширят функции новой универсальной службы, что может принести дополнительные трудности для рядовых автомобилистов.

Коротко о главном:

Точно ли отменят ГИБДД? Да, окончательное решение было принято на расширенной коллегии МВД 9 марта 2017 года. В 2018 году ГИБДД и ППС будут объединены в единое ведомство.

Когда отменят ГИБДД в России? “то произойдет в 2018 году. Но вероятнее всего реформа состоится во второй половине года, так как вся первая будет занята подготовкой к чемпионату мира по футболу, который выпала честь принимать России.

Уволят ли всех  нынешних гаишников? Точной информации, на сегодняшний день, нет. Возможно, действующим сотрудникам придется проходить переаттестацию, демонстрируя не только знания, но и свою физическую подготовку.

Будет ли скопирована новая структура с уже действующих в других странах? Нет, реформа в РФ будет уникальной. Но, по имеющейся информации, будет частично использован опыт Казахстана, где гаишники выходят в патруль вместе с патрульными, дополняя и контролируя работу друг друга.

Реформа ГИБДД: начало преобразований в 2018 году

О реформе ГИБДД в России достаточно много говорится на протяжении 3-х последних лет, обсуждалось и планировалось то, какой она должна быть. Правда большинство этих мероприятий не были публичными и проходили в закрытом режиме, за что подвергались и подвергаются жесткой критике. Власти планировали повысить эффективность работы данной структуры, при этом устранив существующие коррупционные схемы. В марте текущего года в МВД приняли окончательное решение – ГИБДД ожидает расформирование в 2018 году и объединение с ППС. Изначально чиновники планировали реализовать изменения только в Санкт-Петербурге, однако в ходе обсуждений было принято решение развернуть реформу на все регионы РФ.

Помимо реорганизации по европейскому образцу, чиновники намерены сократить бюджетные расходы. После объединения будут упразднены дублирующие руководящие должности. Кроме того, неизбежны сокращения, причем достаточно масштабные, в рядовом составе.

Основной задачей реформированной структуры станет поддержание порядка на дорогах. По сути, будет создана универсальная служба, которая будет обладать широкими полномочиями. Часть функций, которые на данный момент выполняет ГИБДД, будет передана другим организациям.

В первую очередь речь идет об экзаменах на получение водительских прав. В европейских странах в роли экзаменаторов выступают либо транспортные муниципалитеты, либо общественные организации. При этом специалисты, которые принимают экзамены, имеют профильное образование, что позволяет более качественно определить уровень знаний потенциального водителя.

Еще одна функция, которой в скором будущем лишится ГИБДД, – регистрация. На данном этапе нет необходимости привлекать высококвалифицированных офицеров к выполнению тривиальных задач по регистрации автомобиля.

Кроме того, традиционно регистрация и выдача водительских удостоверений имеют коррупционную составляющую. Поэтому реорганизация ГИБДД в 2018 году позволит сделать данные процессы более прозрачными.

Другая проблема, которую намерены решить чиновники, – катастрофическая нехватка сотрудников ППС. В результате ожидание сотрудников службы при оформлении ДТП превращается в настоящую проблему. Объединение ППС и ГИБДД позволит увеличить количество патрульных машин, что положительно отразится на безопасности дорожного движения.

Эксперты отмечают, что отсутствие общественных обсуждений данной реформы может иметь негативные последствия. В результате реформа может не только не решить существующие проблемы, но и значительно ухудшить ситуацию.

«Подковерные игры» и потенциальные риски

Длительные споры в МВД, связанные с грядущей реформой, и закрытость обсуждений свидетельствуют о затянувшемся противостоянии в середине силового ведомства. Эксперты считают, что силовиков волнует не безопасность дорожного движения, а перераспределение властных полномочий.

После реформы руководство ГИБДД перейдет в региональную полицию. При этом ожидается сокращение генеральской должности, что не вызывает особого энтузиазма среди силовиков.

Вызывает большие сомнения передача наиболее «хлебных» функций ГИБДД сторонним организациям. Данные процессы генерируют огромные теневые финансовые потоки, отказаться от которых достаточно непросто. Помимо коррупционных рисков, эксперты отмечают другие факторы, которые могут отразиться на эффективности работы реформированной дорожной службы.

Среди потенциальных угроз эксперты выделяют необдуманное сокращение рядового состава, что приведет к ухудшению ситуации на дорогах. Кроме того, вызывает опасения подготовка сотрудников будущей универсальной службы. Фактически силовикам придется в сжатые сроки пройти полную переподготовку, что может отразиться на качестве работы. В результате увеличится количество случаев, когда нарушаются права автолюбителей.

Нынешняя подготовка сотрудников ГИБДД и ППС принципиально различается. Несмотря на шквал критики в адрес инспекторов ДПС, данная категория сотрудников постоянно повышает свою квалификацию. В том числе накоплен значительный опыт в части решения сложных ситуаций на дороге. Кроме того, в отличие от представителей ППС, инспектора имеют значительную юридическую подготовку.

Часть экспертов опасается передачи функции регистрации транспортных средств общественным организациям. В результате может увеличиться количество угонов, что приведет к новым неприятностям для автомобилистов.

Чтобы реорганизация ГИБДД в 2018 году достигла поставленных целей, чиновникам стоит учитывать опыт других стран.

Реформы в Казахстане, Польше и Грузии

Подобную реформу запустили в Казахстане в 2012 году. При этом присутствовали похожие риски – недостаточная квалификация сотрудников полиции и увеличение количества штрафов.

Чтобы решить подобные проблемы, было принято решение создать комбинированные экипажи из бывших сотрудников ГИБДД и патрульных полицейских. В результате был сохранен накопленный опыт и знания действующей нормативной базы, как в сфере дорожного движения, так и при фиксации административных правонарушений.

Подобная модель доказала свою эффективность – количество ДТП значительно снизилось, при этом увеличилось число административных вызовов, которые успели обслужить представители универсальной службы.

Особенность польской реформы – плавное внедрение новых стандартов работы, что направлено на облегчение переходного процесса для немолодых сотрудников. При этом правительство предусмотрело значительные пособия для тех, кто был вынужден уволиться из состава дорожной службы.

Грузинский сценарий предполагает быструю смену состава новой службы. Фактически власти приняли решение с нуля создать новую структуру, предварительно уволив всех штатных сотрудников. Подобная модель несет в себе значительные риски, поскольку новые кадры не имеют возможности перенять опыт решения спорных ситуаций, что отражается на их авторитете среди участников дорожного движения.

Актуальность и последствия реформы

Реформа 2018 года определит, что будет с ГИБДД в ближайшей перспективе. Взвешенный подход к реформированию ГИБДД значительно улучшит ситуацию на российских дорогах, подчеркивают эксперты. Самое главное в данном процессе – использовать системный подход и избегать поспешных решений.

В первую очередь чиновникам необходимо продумать варианты обучения и переподготовки новых сотрудников универсальной службы. Простое переименование подразделений не принесет ожидаемого эффекта.

Другой аспект, на который стоит обратить внимание, – кому и какие функции ГИБДД стоит передать. Чиновники должны разработать механизмы, которые снизят коррупционную составляющую. При этом стоит учитывать удобство и доступность для рядовых автомобилистов.

Несмотря на слухи об упразднении ГИБДД в 2018 году, данная структура продолжит выполнять функции после объединения с ППС. МВД уже определилось с будущим форматом реформы и переносит решение данного вопроса на правительственный уровень.

Представители реформированной универсальной службы будут следить за порядком на дорогах. При этом часть непрофильных функций, таких как регистрация и выдача прав, перейдет в другие организации.

Эксперты опасаются непродуманных сокращений рядовых сотрудников, что отразится на качестве работы новой службы. Кроме того, проблемным вопросом остается переподготовка действующих сотрудников. Потеря квалифицированных кадров может значительно ухудшить ситуацию на дорогах. Сегодня, подготовка для ППС и ГИБДД происходит совершенно по-разному, одни не смогут заменить вторых. Поэтому, проводить реформу следовало бы начинать именно с вопросов подготовки кадров. И, конечно же, необходимо учитывать не только позитивный, но и негативный опыт других государств. Так, создав совместные экипажи ГИБДД и ППС есть высокий риск вместе с улучшением ситуации на дорогах, получить ухудшение криминогенной обстановки на улице. Не следует преуменьшать роль пеших патрулей, а их будущее, в свете реформ, выглядит весьма туманным.

Отмене ГИБДД  не стоит спешить радоваться – контроль с дорог никуда не пропадет, а систему взяточниства и коррупции нужно устранять другими способами, от перемены ведомств она никуда не исчезнет.

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

2018god.net

Реформа ГИБДД в 2019 году: расформирование, что будет, реорганизация

С начала 2018 года в структуры МВД России было внесено немало изменений, которые также коснулись Госавтоинспекции. Будет ли продолжена реформа ГИБДД в 2019 году? Что еще хотят менять? Эти вопросы волнуют не только служащих, но и самих водителей.

Суть реорганизации ГИБДД в 2019 году

Как отмечает лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков, нынешние власти взяли «курс на ликвидацию ГИБДД». В январе 2018 по указу президента России началось сокращение штаба сотрудников Госавтоинспекции (как и других силовиков). В течение года их количество должны уменьшить примерно на 18%, что составляет 10000 человек.

Полномочия постепенно передают местным властям. Теперь проводить техосмотр, выдачу водительских прав и оформление ДТП могут другие, не силовые госслужбы. В свете этих событий, а также вследствие внедрения системы видеофиксации скоро у гаишников практически не останется работы. Ходят слухи о расформировании ГИБДД в 2019 году.

По сообщения из СМИ, в правительстве действительно рассматривается возможность реформирования структур Госавтоинспекции с целью создания максимально эффективной организации, которая будет отвечать непосредственно за соблюдение правил дорожного движения. Эксперты видят несколько вариантов развития событий:

  1. Обязанности автоинспекции полностью перейдут к местным властям, как это произошло в Москве.
  2. ГИБДД объединят с патрульной службой ППС. В экипаже вместе будут работать ППС-ник и бывший сотрудник ГАИ. Им придется одновременно выполнять несколько функций: следить за ситуацией на улице и на дорогах. Такая практика использовалась в ряде стран мира, например, в соседнем Казахстане.
  3. Регистрацией нарушений, а также их предотвращением будет заниматься служба ДПС. Они будут работать именно «в поле», а вот административная работа ляжет на другие госструктуры.

По какому сценарию произойдет упразднение ГИБДД в 2019 году, пока не известно. Скорее всего, депутаты выберут «золотую середину» и произойдет слияние ГАИ и ППС.

Пока что продолжается «очистка» Госавтоинспекции от ненужных кадров. Сокращают преимущественно офисных работников. В ближайшем будущем существует вероятность вывода сотрудников, которые не заняты непосредственно правоохранительной деятельностью, на гражданские должности. Сюда относятся бухгалтера, медработники, кадровики и др.

Зачем нужны реформы

С момента возникновения управления по обеспечению безопасности дорожного движения или ГИБДД прошло 84 года. За это время подразделение пополнялось и расширялось. В 2017 году количество служащих составляло 55 000 человек. По мнению российского правительства это количество намного превышает реальную потребность в кадрах. В других странах мира соотношение гражданских лиц к военным почти в 2 раза ниже!

В то же время, на дорогах гаишников постепенно заменяют камеры видеофиксации. Эти устройства уже сейчас оформляют в 2 раза больше штрафов, чем работники ГИБДД, и их установка продолжается. Камеры способны фиксировать любые визуальные нарушения, так что вполне возможно, что скоро эту работу будет выполнять автоматика.

Автоматизирование системы является главной причиной, которая объясняет необходимость реорганизации и сокращения Госавтоинспекции. Патрули все равно будут нужны (хотя бы для того, чтобы перекрывать дороги, либо останавливать нетрезвых водителей и прочих нарушителей, которых нельзя отловить при помощи видеофиксации), но в меньшем количестве.

Еще для реформ есть ряд других причин:

  1. Из федерального бюджета на содержание огромного штаба ГАИ уходят не малые суммы. Изначально эта структура финансировалась за счет внешних поступлений, то есть штрафов. Сейчас они не могут покрыть все расходы.
  2. В ведомстве много лишних структур, которые можно убрать безболезненно. Как правило, это региональные подразделения, которые выполняют те же функции, что и другие госучреждения.
  3. Также если «покопаться» найдутся много дублирующихся должностей, особенно много руководителей.
  4. Госавтоинспекция – это чуть ли не самый коррумпированный орган управления. Чтобы избавиться от взяточничества, нужно полностью менять систему этой организации.

В связи с этим возникает необходимость пересмотреть структуру ГАИ, убрав или объединив дублирующиеся подразделения, а также сократить «лишних» сотрудников, обязанности которых могут выполнять другие.

По словам депутата Госдумы В. Похмелкина за безопасность дорожного движения должно отвечать отдельное гражданское ведомство, которому будет подчинена дорожная полиция. В таком случае она начнет работать на результат, а не с целью собрать побольше штрафов.

Плюсы и минусы реформы

Исходя из вышесказанного, реформа ГИБДД в 2019 году должна принести много пользы:

  • Сокращение численности сотрудников до оптимального уровня поможет снизить статью расходов по их содержанию. В бюджете появятся средства на другие дела (обучение кадров и т.д.).

Кроме массового увольнения МВД-шников, для пополнения государственной казны с 2019 года силовикам повысят пенсионный возраст на 5 лет.

  • За счет денежных ресурсов, добытых при помощи реформы, появится возможность сформировать новые подразделения там, где в них есть реальная потребность.
  • Передача некоторых полномочий другим органам увеличит эффективность работы ГАИ. Меньший объем обязанностей должен способствовать повышению качества выполняемой работы, ведь заниматься одним делом проще.
  • Уменьшение уровня коррупции и бюрократии, за счет новой прозрачной и упрощенной системы.

Минусом может стать временная нехватка кадров, выражающаяся в виде снижения качества предоставляемых услуг, а также ухудшении ситуаций на дорогах. Многие бояться, что некому будет бороться с преступниками на дорогах. Однако, сложно предсказать, как оно будет на самом деле.

Реформы системы штрафов по записям из видеорегистраторов

Также в 2019 году планируют осуществить законопроект, касательно усовершенствования системы оформления нарушений ПДД, записанных на видеорегистраторы обычных граждан. Сейчас привлечь нарушителя к ответственности на основании записи из личного видеорегистратора можно, но эта процедура довольно сложная и длительная. После вступления в силу нового законопроекта, что должно произойти как раз к началу 2019 года, частные видеорегистраторы смогут выполнять свою функцию наравне с дорожными видеофиксаторами.

Для этого собираются создать специальное приложение для смартфонов. Оно будет подключаться к камере и отправлять записи в центр ГИБДД. Далее сотрудники автоинспекции рассматривают нарушение и при необходимости выписывают штраф виновному. Впоследствии его можно оспорить, предъявив другие доказательства, не видимые на записи.

В приложении должна присутствовать защита от фальсификации видеоданных, так что обмануть систему невозможно.

Такие улучшения помогут не только самим водителям быстрее разрешать ситуации и наказывать виновных, но и регистрировать большее число нарушений сотрудниками ГИБДД. Как показывает практика, на любительские средства регистрации нередко попадают записи нарушений, которые не так часто фиксируются официальными устройствами и гаишниками. Ведь зная, что тут стоит камера или пост, водитель ездит аккуратно, а вот в «невидимых» зонах уже можно ПДД не соблюдать. Тут на помощь приходят частные видеорегистраторы, которые могут быть установлены где угодно.

Массовая автоматизация процессов регистрации дорожных правонарушителей может привести к появлению офисного вида гаишников, которые будут обрабатывать поступающие видео и выписывать штрафы, не выходя из здания.

На данный момент точных сведения о том, что будет с ГИБДД в 2019 году, нет. Члены госдумы только говорят о необходимости реорганизации, но официальный закон еще не принят. Поэтому сообщения о ликвидации Госавтоинспекции не должны пугать сотрудников данной организации. Тем более, что никого не выгоняют на произвол судьбы. Бывшим гаишникам предоставляют другие должности в Министерстве внутренних дел.

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

2019-god.com

Будет ли реформа ГИБДД в 2018 году и основные ее цели уже известны

Уже точно известно, что в следующем году планируется масштабная реформа ГИБДД. ГАИ и ППС будут объединены в единую структуру. Новую службу можно будет назвать универсальной – она сможет контролировать порядок на улицах и отслеживать соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами. Подчиняться служба будет Министерству МВД.

Будет ли реформа и ее основные цели

По заявлению властей, создание новой службы параллельно с расформированием существующих структур положительно скажется на эффективности работы каждого отделения и всего ведомства в целом. Кроме того, такой шаг поможет побороть все существующие коррупционные схемы.

Еще одна цель властей – значительное сокращение расходов. Сегодня существует много должностей руководителей, которые повторяются. В итоге происходит не целевое использование бюджетных средств.

Будет ли реформа ГИБДД в 2018 году понятно, но основной задачей чиновников называют  поддержание порядка на дорогах, смогут ли решить эту проблему? По мнению экспертов, хаос, который происходит сегодня, во многом поддерживается ограниченностью полномочий ГАИ и ППС. Поэтому правильная реализация реформы и создание универсальной структуры поможет решить все основные проблемы российских дорог.

Главные цели реформы ГИБДД в 2018 году

  • создание новой структуры, отличающейся высокой эффективностью работы;

  • победа над коррупционными схемами;

  • сокращение бюджетных расходов;

  • упразднение целого ряда руководящих должностей;

  • порядок на дорогах;

  •  увеличение автомобильного парка – за счет объединения двух структур;

  • подтверждение уровня квалификации каждого сотрудника – чтобы поступить в ряды новой службы, каждый претендент должен будет пройти профессиональную переподготовку и сдать экзамены, по результатам которых и будет выполнен набор.

Часть функций, которые сегодня выполняет ГИБДД, будет передано другим ведомствам. Например, эта структура больше не станет заниматься выдачей водительских удостоверений. Это нововведение имеет сразу две цели. Во-первых, хранители порядка на дорогах смогут больше не заниматься бюрократией и приступить к выполнению своих прямых должностных обязанностей. А во-вторых – экзамен на получение водительского удостоверения будет принимать непосредственный специалист в данной области. Таким образом, можно будет говорить о том, что подготовка водителей станет действительно профессиональной. Так же сотрудники ГИБДД больше не будут заниматься регистрацией автомобилей.

Поскольку сотрудники ГИБДД станут намного меньше времени и сил тратить на бюрократию, остается больше времени для патрулирования улиц и дорог. На фоне постоянной нехватки служащих ППС автомобильное патрулирование сотрудниками объединенной структуры становится настоящим спасением.

Предполагаемые результаты реформы ГИБДД в 2018 году

Вполне естественно, что такие глобальные изменения невозможно внедрить за короткий промежуток времени. Однако подавляющее большинство экспертов данной области настроены весьма положительно – по их мнению, нововведения действительно пойдут на пользу как стране в целом, так и каждому гражданину в частности. Главное — выработать четкий план проведения реформы и следовать ему, избегая поспешных действий.

Главный вопрос, над которым стоит задуматься чиновникам – это подготовка сотрудников новой службы. Пока каждый отдельно взятый служащий не получит достаточный уровень квалификации, реформа не начнет действовать. Также стоит точно определиться, какие ведомства возьмут на себя часть обязанностей ГИБДД. При этом сразу стоит подумать, как предупредить коррупцию, иначе заявленные цели нововведений не будут достигнуты.

А вот чего опасаются эксперты, так этого резкого увольнения большого количества сотрудников ППС и ГАИ. Каждый из них является ценной квалификационной базой, а резкое сокращение штата может привести к тому, что новая служба окажется практически недееспособной.

В итоге можно сказать, что масштабная реформа ГИБДД принесет хороший результат только в том случае, если чиновники заранее продумают схему ее реализации и будут тщательно взвешивать каждое решение.

pronedra.ru

Реформа ГИБДД в 2018 году: последние новости

Реформирование правоохранительной системы было запланировано еще с момента ее учреждения, поэтому изменения вносятся в нее практически каждый год. Последние новости о реформе ГИБДД в 2018 году свидетельствуют о том, что вносимые изменения будут приобретать едва ли не глобальный характер. Это происходит ввиду того, что в настоящее время данная структура неспособна полноценно выполнять вверенные ей функции. Сегодня в приоритет правоохранительной структуры ставится не вынос предупреждения нарушителям общественного порядка, а в полной мере пресечение подобных инцидентов. По сути, карательные меры будут ужесточены.

Наше государство уверено, что все Реформации, в том числе и переименование милиции в полицию, успокоят население страны и дадут ему надежду на значительные улучшения в будущем. Фактически у российских жителей появится возможность не опасаться силовых структур, а доверять им.

Базовые причины Реформаций в структуре ГИБДД

На факт об изменениях в ГИБДД довольно положительно отреагировали владельцы автомобилей, поскольку именно они более других категорий населения выказывали недовольство по поводу низкой эффективности работы данной структуры. Статистика показывает, насколько автомобилисты недоверчиво относятся к функционированию ГИБДД, к тому же данная структура вышла на лидирующие позиции по степени коррумпированности.

ГИБДД занимает первое место по степени коррумпированности

Всем известно, что в обязанности сотрудников службы ГИБДД входит не только регулировка дорожного движения и наблюдение за соблюдением его участниками предписанных правил, но также выдача прав на управление средством.

Помимо этого, сотрудники службы ГИБДД обязаны качественно проводить технический осмотр автомобилей, выявлять недостатки и давать рекомендации по их устранению. ГИБДД обязано следить за состоянием асфальта, поскольку дороги, пришедшие в негодность, могут стать основной причиной дорожно-транспортных происшествий. Как считают эксперты, именно по этим пунктам зафиксировано наибольшее количество коррупционных действий.

Как одно из самых запоминающихся событий является лишение в прошедшем году должности главы ведомства ГИБДД Виктора Нилова. Такой шаг был предпринят в силу того, что до высших государственных структур дошли сведения о полном бессилии и бездействии данной службы. Информация о том, что ежегодно на дорогах нашей страны происходят десятки тысяч несчастных случаев, навела наше правительство на мысль, что настала пора проводить Реформации в ГИБДД.

Таким образом, основными причинами для внесения изменений в структуру правоохранительных органов выступают:

  • высокий уровень коррупции в деятельности службы ГИБДД;
  • неспособность сотрудников структуры ГИБДД справиться с функциями, на них возложенными;
  • некомпетентный подход к базовым вопросам, таким как проведение качественного технического осмотра автомобилей, выдача прав на вождение и пр.
Структура ГИБДД отвечала за выдачу прав на вождения

Какие изменения должны произойти

В настоящий момент пока нет конкретного плана по Реформации правоохранительной службы, по крайней мере, публичной огласки о том, какие изменения будут произведены в наступившем году, не было. Большинство специалистов придерживается мнения о том, что структура ГИБДД должна быть изменена по, так называемому, казахстанскому принципу. Это может оказаться довольно действенным, поскольку в этой стране присутствовала схожая проблема.

Как полагает наше правительство, если отдать все функции патрульной службе, то вряд ли она сможет справиться с таким количеством обязанностей достаточно эффективно. Если говорить о примере Казахстана, то в этой стране нашли довольно оригинальное решение данной проблемы.

Последние новости в отношении реформы ГИБДД в 2018 году гласят о следующем. К каждому подразделению службы ГИБДД был приставлен специальный сотрудник, который имел достаточно большой опыт в решении вопросов, связанных с дорожными происшествиями. Такой подход обеспечил создание групп быстрого реагирования и благотворно сказался на функционировании службы ГИБДД в общем.

В России в настоящий момент была осуществлена передача части полномочий данной структуры в другие службы. К примеру, если вам необходимо пройти технический осмотр вашей машины, то вы можете это сделать при помощи частных фирм, которые предоставляют такую услугу. Воспользоваться эвакуатором и парковкой также можно на платной основе.

По этим изменениям уже можно судить, что Реформация в отношении структуры ГИБДД уже проводиться. Как считают, многие специалисты и некоторые категории населения, подобные действия являются весьма успешными.

Части полномочий данной структуры передана в другие службы

Какие реформы планируются правительством в будущем

Как заявляют некоторые высокопоставленные лица, те сотрудники службы ГИБДД, за которыми числится коррупционная деятельность, будут в скором времени уволены по причине своей профессиональной непригодности, а также злоупотребления своими должностными полномочиями. В настоящее время происходит перенаправление финансирования в отношении правоохранительных органов, а также оптимизация той части патрульных служб, которая несет на себе большую часть денежных расходов, выделяемых государством.

Отстранение от службы среди сотрудников ГИБДД коснется не только рядовых работников, но и тех, кто занимает более высокие должности, в том числе и части генералитета. Российское правительство выразило уверенность в том, что вся деятельность в связи с будущими реформами станет прозрачной, и граждане смогут наблюдать это собственном опыте.

Так, сообщили последние новости о реформе ГИБДД в 2018 году. Фактически те изменения, которые планируются в обозримом будущем, будут направлены на то, чтобы вся деятельность правоохранительных органов была тщательно контролируема. Правительство ранее надеялось, что в этом не будет необходимости, и служба ГИБДД окажется более самостоятельной, однако, позднее посчитало, что подобные меры пойдут только во благо.

Многие люди, получившие высокие посты, полагают, что это верный путь к быстрому и несанкционированному обогащению, однако, это напрямую ведет к разложению в данной структуре. Тем не менее за последние годы государством были применены соответствующие меры, направленные на борьбу с коррупцией.

В  России ужесточено борются с коррупцией

Не следует, однако, надеяться на то, что обновленная структура ГИБДД будет соответствовать всем предъявленным ей требованиям. Государство полагает, что невозможно коренным образом реформировать определенный орган и получить сразу ожидаемый результат. Необходимо вносить поправки постепенно.

Как сообщают последние новости по отношению к реформе ГИБДД в 2018 году, большая часть функциональных обязанностей будет передана частному сектору. Как полагает правительство, это даст возможность гражданам воспользоваться выбором, который им предоставляется. То есть любой житель страны может отказаться от условий, выдвигаемых местными чиновниками, если его что-то не устраивает, и обратиться за помощью к частным компаниям.

Как полагают специалисты, несмотря на множество негативных факторов, которые мы сейчас наблюдаем, в скором времени введенные реформы принесут свои плоды. Каждый гражданин России сможет на собственном опыте убедиться в их действенности. Даже сейчас уже видны ощутимые позитивные последствия произошедших Реформаций, а в ближайшем будущем ситуация будет только набирать обороты в лучшую сторону.

pensiyaportal.ru

Объединение ППС и ДПС МВД России в 2018 в новую структуру ГИБДД состоится или нет?

В Сети давно ходит информация о новой грандиозной реформе, которая предусматривает в 2018 году объединение ППС и ДПС МВД России в новую структуру ГИБДД. Появились сведения, что слухи отнюдь не беспочвенны.

Так, сообщается, что ныне ответственным за реформу в Министерстве является генерал-полковник Александр Горовой. В Министерстве сообщают, что для слияния служб ППС и ДПС в новую структуру требуется масштабная реформа. Во-первых, новое подразделение Министерства внутренних дел России перестанет проводить экзамены для водителей, обучать и выдавать водительские удостоверения. Также новый департамент не будет заниматься регистрацией транспортных средств. Вместо этого предполагается, что структура в составе ГИБДД бросит все свои ресурсы на патрулирование дорог и улиц.

Возникает вопрос: кто же тогда будет проводить экзамены для водителей и владельцев автомобилей? Кому надлежит заниматься выдачей прав и регистрацией транспортных средств? Оказывается, новая реформа предусматривает создание специальной организации, которая и будет предназначаться именно для таких целей.

Также говорится, что для поступления на работу в новую службу ГИБДД каждый кандидат, претендующий на должность в организации, в обязательном порядке пройдет специальную подготовку, и только после подтверждения соответствующей квалификации путем прохождения экзамена может быть допущен к работе.

Сообщается также, что реформа одобрена в Министерстве внутренних дел еще в прошлом году. Для осуществления данной реформы необходимо достаточно много времени, ведь объединение таких больших структур требует длительной реорганизации. Также в Министерстве сообщают, что новая структура, которая появится после проведения реформы, будет разительно отличаться от похожих в других странах – Россия создает свой уникальный проект. Возможно, частично новая организация будет иметь черты той, которая уже действует в Казахстане, где патрульные и служба ГАИ работают на дорогах вместе. Но пока конкретно об этом говорить не приходится.

Предполагают, что объединение начнется не раньше третьего квартала 2018 года. Скорее всего, это связано с подготовкой и проведением в России Чемпионата мира по футболу, которые потребует от правительства и всех государственных служб максимум усилий.

Новая реформа призвана уменьшить количество аварийных ситуаций на дороге за счет увеличения патрульных служб. Предполагается также, что новая реформа станет полезной как для государства в целом, так и для автолюбителей.

pronedra.ru

последние новости на 9 января

Госавтоинспекция продолжает проводить реформу. В рамках исполнения указа Владимира Путина, подписанного в конце декабря, с 1 января 2018 года сокращают должности в ДПС и территориальных ГИБДД.

По последним новостям на сегодня, на основании документа с начала наступившего года установлена предельная численность ОВД РФ, которые финансируют из бюджетных ассигнований. Штат теперь может состоять из 894 871 человека. В 2016 году в него входил 904 871 сотрудник. Таким образом, сокращение составило 10 000. В МВД сокращают штатную численность работников ОВД в ГИБДД, ДПС, подчиненных МВД. Уменьшение штата проводится по приказу Министерства №983, также подписанного в канун Нового года.

В настоящий момент в России в ГИБДД работает примерно 55 000 человек. Сокращение на 10 000 человек – это 18%, следовательно, практически каждой пятой должности. В столице, например, планируется сокращения двух полков. Останутся при своей должности те, которые осуществляют регистрационные действия, принимают экзамены на права, выдают водительские удостоверения. Уменьшится штат лишь тех, которые работают именно на дороге: ловят правонарушителей, контролируют безопасность на трассах, выезжают на места ДТП, разбираются в авариях.

Дело в том, что сегодня постепенно вводятся новые электронные системы, камеры фото и видеофиксации, которым не нужно платить заработные платы. Однако водителей в нетрезвом виде, лихачей, угонщиков они ловить не могут, а нынешнего числа инспекторов уже сейчас не хватает. Стоит заметить, что в минувшем году на основании соответствующего приказа перестали принимать на службу в ДПС.

Ряд «кабинетных» должностей переведут на дороги, а сокращать сотрудников, которые работают на дорогах, нельзя, потому как их и так мало. Однако если будет пересмотрено штатное расписание, то, возможно, их количество и вырастет, когда сократится число рабочих в кабинетах. Попавших под сокращение сотрудников будут переводить на работу в другие подразделения с сохранением должности.

pronedra.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *