Частная продленка: Частная продленка. Как это работает?

Содержание

Частная продленка. Как это работает?

Где взять время, чтобы встречать ребенка из школы и делать домашнее задание? Проблема всех без исключения родителей школьников. В каких-то школах предусмотрена продленка, в каких-то нет, и если у вас нет бабушки, то все — кранты! Как вариант — частная продленка. Одна из таких открылась во Владимире как раз к новому учебному году. “Продленка 2.0 ChildrenVille”. Что это такое и как это работает?

“Продленка” занимает большое помещение в 160 м2 на 2-м этаже нового бизнес-центра “Парус” на Комиссарова.

Помещение зонировано: раздевалка с персональным шкафчиком для каждого ребёнка, туалетная комната, игровая и классная комнаты, отдельный кабинет для кружковых занятий.
В здании бизнес-центра предусмотрен отдельный, обособленный от других вход, дверь в помещение продленки оборудована электронной системой контроля и управления доступом (родителю выдаётся персональная карта для входа). В продленке дети ходят в домашней одежде и сменке.

На каждую группу (их запланировано 2 по 15 человек) полагается воспитатель-педагог. Организована доставка еды из пищевого комбината.

*фото: vk.com/childrenvilleclub

Система такая: с родителем заключается договор, продленка получает нужную информацию о ребёнке (школа, класс, время окончания уроков, противопоказания в еде, деятельности). В назначенное время воспитатель приходит в школу и в условленном месте встречает ребёнка. О факте встречи сообщается родителям по телефону. В продленке: игры, прогулка, полдник, кружки по интересам и, конечно, выполнение домашнего задания и его проверка педагогом.

Дополнительные кружки: английский, игра на гитаре, «творческая мастерская»: квиллинг, скрапбукинг, пергамано, пэчворк.

Основная “фишка” и отличие от других подобных продленок — в уровне услуг и комфорта, создателями за основу взят формат “финской школы”.

«Финские школы — моя мечта! Как круто сидеть на уроке расслабленно, удобно, как круто, наверное, ходить в такие яркие классы и школы… Жаль, у нас все совсем не так. Мы, когда создавали свою “Продлёнку 2.0”, держали в голове финские школы. Парты и столы сделали на заказ — цветные, красивые. Хотели купить готовые, но оказалось, что российские мебельные фабрики делают только парты и столы «под дерево». Возможно, это связано с определенными стандартами, я не знаю. Факт только в том, что дети до 7 лет имеют возможность сидеть на цветных стульях за цветными столами, а как только идут в школу — все, мебель цвета «дерево»». — Олеся Лазарук, руководитель


Частная продленка для учеников начальной школы

Для многих родителей частная продленка – это не просто востребованность, но  и необходимость.  Не всегда забрать кроху удается родителям вовремя из школы, поэтому частная продленка – идеальное решение. Мы предлагаем такую услугу для занятых родителей и, пока вы решаете свои дела на работе, наши профессиональные педагоги позаботятся о вашем ребенке.

Это время дети проводят с пользой за выполнением уроков, творческими занятиями или играми с высококвалифицированными специалистами. Дежурные группы есть не в любом школьном учреждении, а некоторые из них не предусматривают должных условий для пребывания детей (например, отсутствие питания, поэтому о том, чтобы ребенок пообедал нужно договариваться отдельно – это не совсем удобно). В нашем саду частная продленка предполагает собой все условия для комфортного пребывания ребенка.

В штатном расписании нашего учреждения «Гензель и Греттель» предполагается наличие дополнительной группы для проведения детей после отведенного общего времени.  В группе продленного дня дети смогут не только активно проводить время, но также заниматься, отдыхать и дополнительно развиваться. Прогулки на свежем воздухе также входят в программу группы продленного дня, а по согласованию с педагогами очень занятые родители смогут забрать своего ребенка в удобное для них время.

Отдельные пожелания по группе продленного дня родители могут обсудить в индивидуальном порядке.

Сегодня группа продленного дня (Краснодар, цена указана на сайте) в нашем дошкольном учреждении – это великолепная возможность задержаться на работе очень занятым родителям. В стенах нашего заведения каждый малыш чувствует себя как дома, а опытный педагогический коллектив стремится создавать и поддерживать комфортную обстановку, правильно развивать и обучать детей.

Для ребят младших классов, чьи родители не могут их вовремя забрать, существует альтернативная продленка. Мы постарались создать такую группу, которая будет не только отличаться увлекательными программами, но и позволит активизировать времяпровождение детей. Вы можете не беспокоиться о том, что ваш ребенок в конце рабочего дня останется один или в группе продленного дня ему будет нечем заняться. Это не так, поскольку к созданию такой группы мы подошли с особой тщательностью, кропотливостью и ответственностью.

Основные профессиональные задачи, которые мы легко решим перед ребенком и родителями – это:

  • Постоянный присмотр и контроль
  • Безопасность
  • Хорошее настроение
  • Внимательный педагогический персонал, который всегда рядом
  • Развивающие игры и творческие мастерские

Кроме этого, ваш ребенок будет накормлен, с ним будут организованы игры и прогулки и решится вопрос с домашним заданием.

Дорогие родители, начинает работать группа продленного дня в нашем детском саду. Достоинства такой продленки неоспоримы, поскольку каждый ребенок:

•        Всегда под опекой опытных педагогов
•        Проводит время со сверстниками
•        Развивает кругозор
•        Готовится к школе
•        Принимает участие в играх, соревнованиях и развлекательных мероприятиях
•        Правильно питается
•        Много времени проводит на свежем воздухе

Кроме этого, в нашем дошкольном учреждении есть все для полноценного комфортного пребывания ребенка: необходимая материально-техническая база, великолепное кадровое и технологическое обеспечение, а также хорошо оснащенные помещения для занятий и отдыха, которые отвечают требованиям пожарной безопасности и санитарно-гигиеническим нормам.

Все группы комплектуются согласно возрастным критериям, а наполняемость их составляет не более 15 человек (группы могут работать и при меньшей наполняемости). Узнать все подробности (режим, график работы, условия приема и т.д.) вы можете по телефону в Краснодаре или в режиме онлайн на нашем сайте.

Частная продленка в Нижнем Новгороде

Услуги

Чем заняться маленькому непоседе после окончания уроков в школе? Частная продленка «Сами с усами» поможет юному школьнику не только с пользой провести досуг, но и обеспечит ему полную безопасность, пока родители будут заняты важными делами.

Преимущества частной продленки «Сами с усами»

Продленка «Сами с усами» открывает двери для своих воспитанников и учеников обычных школ. С детьми работают опытные педагоги, время досуга и занятий грамотно планируется, поэтому Вы можете быть уверены: с нами ребенок не будет скучать.

После уроков школьников ждет прогулка на свежем воздухе, чтобы дети смогли отдохнуть, пообщаться, настроиться на покорение творческих или спортивных высот. После обеда педагог поможет выполнить домашнее задание. Родителям не придется вечером беспокоиться о том, не забыл ли школьник подготовиться к следующему учебному дню.

Наша частная продленка предусматривает пребывание ребят с 13-00 до 18-00 с возможностью посещать дополнительные занятия.

Дополнительные занятия в частной продленке

Частная продленка для детей «Сами с усами» предлагает большой выбор дополнительных занятий для детей, которые посещают группу продленного дня.

  • Английский язык. Школьники глубоко погружаются в изучение иностранного языка под руководством англоговорящих педагогов.
  • Китайский язык. Занятия проводятся носителем китайского языка, обучение проходит в доступной игровой форме.
  • Логопедические занятия. Логопед корректирует произношение, помогает ребенку развить грамотную и связную речь.
  • Музыкальная школа. Под руководством профессионального педагога дети изучают основы нотной грамоты, получают разносторонне музыкальное воспитание.
  • Творческие занятия. В мастерской проводятся занятия по различным направлениям: лепке, живописи, аппликации, оригами, росписи, эбру, мыловарению.
  • Детская йога. Занятия в этой секции укрепляют здоровье, предотвращают появление проблем с осанкой, развивают гибкость, силу, координацию, что особенно актуально для школьников, которые много времени проводят за партами.
  • Плавание. Занятия по плаванию проводятся в бассейне фитнес-клуба, расположенного в одном здании с нашей школой.
  • Айкидо. Популярный вид боевых искусств помогает школьникам развиваться физически и духовно, учит направлять свою энергию в позитивное русло.
  • Танцы. Занятия под руководством профессиональных педагогов помогают ребенку освоить различные танцевальные направления.
  • Экскурсии. Для детей, посещающих продленку, мы регулярно проводим увлекательные экскурсии по самым интересным местам города.
  • Уход за домашними животными. Занятия проводятся по специальной методике: дети учатся заботиться о братьях наших меньших, тем самым воспитывая в себе доброту и чувство ответственности.

Чтобы рассчитать цену пребывания школьника платной продленке, перейдите в раздел «Прайс». Частная группа продленного дня «Сами с усами» приглашает всех желающих в возрасте от 6 до 12 лет. Приходите и убедитесь в преимуществах нашей продленки лично!

Продленка. Детский клуб «Smile К» Энгельс

Чем занят ваш ребёнок после школы? Смотрит в телевизор, поглощая потоки информационного мусора? Сидит в Интернете? Играет в приставку? А когда в 7-8 вечера вы приходите с работы, вас вместо заслуженного отдыха ждут его невыполненные домашние задания? Хороший присмотр за младшим школьником, его обучение и развитие – проблема, знакомая почти каждой семье.

 

А ведь кроме учебы ваш малыш хочет двигаться и развиваться, ему необходимы спорт и музыка, игры и увлекательные прогулки с друзьями. Казалось бы, выход есть — вам нужна няня. Но встает вопрос: справится ли она одна со всем этим? А если да, то сколько же будут стоить ее услуги?

Однако рано отчаиваться! Выход действительно есть. Детский клуб «Smile и К» предлагает уникальную услугу «Продлёнка»

Альтернативная продлёнка – это увлекательные развивающие мероприятия для школьников младших классов, которая организует времяпрепровождение ребят после уроков.
 
Профессиональные задачи решать намного спокойнее и приятнее, когда Вы уверены:

  •  Ваш ребенок в безопасности
  •  у него хорошее настроение
  •  рядом с ним внимательные взрослые и его друзья
  •  он увлечен новыми открытиями и увлекательными играми
  •  готовое домашнее задание уже не отнимет вечернего времени, которое вы проведете вместе!

Встретим ребенка после школы

Приведем в школу вовремя.

Работающим родителям некогда забрать ребенка из школы, тем более, если нет бабушек. Встретить школьника после уроков​ смогут Взрослые Продленки.

 

 

Небольшой отдых и за уроки: Подскажем, поможем, вы можете быть спокойны за результат.

 

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А после небольшой прогулки и легкого полдника всех ждут разнообразные дополнительные кружуи:иностранные языки, творчество, танцы, вокал и др.

В детском клубе «Smile и К»  работают опытные взрослы– каждому ребенку обеспечены индивидуальный подход, забота и внимание! Каждого воспитанника ждет интересный мир, полный открытий и радости! А вас дома ждут уютные и спокойные вечера, полные семейного общения.

В стоимость входит (смотрите в разделе Услуги):

      доставка ребенка в школу из продленки или из школы в продленку,

      помощь в подготовке домашнего задания,

      организованные игры и прогулки,

      проведение каникул интересно и с пользой,

      участие в праздниках, дискотеках, концертах, просмотр фильмов,

      творческие мастерские.               

      встречи с интересными личностями,

Гарантия нашей работы в каникулы, непогоду, в иных форс-мажорные обстоятельства при которых ребенок не идет в школу.

Продленка в детском клубе «Smile иК» – это комфортные условия для детей, новые друзья, помощь в выполнении домашних заданий, увлекательные творческие кружки и веселые прогулки.

Продленка — это место, где ребенок может проводить свободное время не только с интересом, но и с пользой.

 

Частная продленка в Ростове-на-Дону с развивающими занятиями и спортивными секциями

Что лучше — школьная продленка или частная?


Многие родители совмещают работу и воспитание детей. С кем же оставить ребенка после школы? Прекрасным выходом становится частная группа продленного дня, или продленка, для учеников младших классов в Ростове-на-Дону.

Почти в каждой школе есть своя продленка. Однако часто оказывается, что в продленке нет мест. Или группа продленного дня слишком переполнена. В такой продленке за ребенком присмотрят, но он не сможет ни полноценно отдохнуть, ни поиграть, ни сделать уроки. Один учитель в школьной продленке должен одновременно контролировать несколько десятков детей разного возраста.

В такой ситуации трудно сохранять дисциплину. Хорошо, если дети хотя бы погуляют в школьном дворе. Если же на улице плохая погода, дети будут просто сидеть в классе и ждать родителей.

Для детей младшего школьного возраста очень важны отдых, развивающие и спортивные занятия, прогулки на свежем воздухе. Также ребенку нужна спокойная обстановка для чтения и выполнения домашних заданий. Все это ребенку может дать частная продленка в учебном центре ПАРАГРАФ в Ростове-на-Дону.


Досуг ребёнка в нашей продленке тщательно продумывается и включает не только закрепление пройденного материала и выполнение домашнего задания, но и полноценный отдых, развивающие игры, свободное общение со сверстниками и творческие занятия.

Частная продленка в учебном центре ПАРАГРАФ

Учебный центр ПАРАГРАФ много лет занимается оказанием услуг в сфере дополнительного образования. Для учеников младших классов предусмотрена группа продлённого дня, которая включает:

  • полноценный присмотр за детьми;
  • вкусное диетическое питание;
  • помощь в выполнении домашнего задания и контроль успеваемости;
  • занимательные развивающие игры;
  • подвижные игры в помещении и на свежем воздухе;
  • досуг в игровом пространстве;
  • творческие занятия;
  • качественный дневной отдых.

Мы индивидуально относимся к развитию каждого ребенка. Дети обладают полной свободой действий, а мы прививаем им любовь к учебе исключительно интересными и увлекательными занятиями.

Для детей имеют большое значение спортивные занятия. Поэтому в нашей продленке действуют спортивные секции:

  • единоборства;
  • фитнес;
  • самооборона;
  • акробатика.

Также в группе продленного дня проводятся занятия по игре в шахматы.

Мы всегда держим родителей в курсе успеваемости и поведения ребенка на занятиях и во время игр в продленке. Вы будете знать как он выполняет домашние задания, как играет с другими детьми, все ли у него получается.

Детская продленка ПАРАГРАФ находится в самом центре города Ростова-на-Дону.

Плюсы продленки в частном детском центре ПАРАГРАФ в Ростове-на-Дону

  1. Мы работаем с 8 утра до 19 вечера. Такой режим позволяет Вам успеть спокойно забрать ребёнка после работы.
  2. Вам не нужно беспокоиться о том, кто заберёт ребёнка из школы, потому что это делаем мы.
  3. У нас просторно: учебные кабинеты, игровая, гардеробная, столовая и прочие помещения продлёнки занимают более 150 м2. А также имеется собственный двор, площадью 500 м2.
  4. С детьми работают профессиональные педагоги, прошедшие строгий отбор.
  5. Качественное выполнение домашних заданий повышает школьную успеваемость, а также снимает с родителей «головную боль» и избавляет от вечерней «нервотрёпки».
  6. Интерактивные занятия помогают углубить знания и вызывают интерес у учеников.
  7. Здоровые полноценные обеды и ланчи, с учётом возрастных норм, доставляет прямо в наш Центр специализированное предприятие общественного питания.
  8. Заключение СЭС подтверждает соблюдение санитарных норм в нашем Центре.
  9. Образовательная лицензия подтверждает соответствие наших программ государственным образовательным стандартам.

Адрес группы продленного дня в учебном центре ПАРАГРАФ: город Ростов-на-Дону, пер. Семашко, 117Д.

Частная продленка ПАРАГРАФ в Ростове-на-Дону приглашает детей и их родителей. Пусть дети проводят свободное время с пользой и удовольствием!

 

 

 

ГАРАНТИЯ ЗНАНИЙ — Группа продленного дня

Что включает в себя программа группы продленного дня?

Мы приложили все наше педагогическое мастерство и воображение, чтобы продумать восхитительный план для Умной Продленки. В итоге получилась продленка для детей, которая не только решает обычные задачи (выполнение домашнего задания и присмотр за детьми), но и организует гармоничное развитие ребенка, создает условия для оптимального воспитания, обеспечивает интересный и увлекательный досуг.

Выполнение домашнего задания

Организуя выполнение домашнего задания, мы день за днем в ненавязчивом формате приучаем детей к определенному порядку приготовления уроков, к рациональному и эффективному использованию времени, к четкому и аккуратному выполнению заданий, к умению сосредоточенно, систематически, всегда в установленное время выполнять домашнее задание, преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца.

Интересные занятия

У нас в образовательном центре для детей будет предложен большой выбор курсов самых разных тематик начиная от вышивания и лепки, и заканчивая робототехникой, программированием и химией. Все курсы разработаны по специальной методике, благодаря чему они будут интересны как мальчикам, так и девочкам.

Развивающие игры

В ходе игр и упражнений с занимательным материалом дети овладевают умением вести поиск решения самостоятельно. Систематическое упражнение в решении задач таким способом развивает умственную активность, самостоятельность мысли, творческое отношение к учебной задаче, инициативу.

Питание

А чтобы на все это ребятам хватало сил, мы с особым вниманием подошли к вопросу питания Ваших детей. Вкусный горячий полноценный завтрак и обед в уютном кафе, где специально для нас будет предложено детское меню, и полезный витаминный полдник помогут ребятам восполнить потраченную за продуктивный день энергию.

Доставка детей из школы и в школу

Специальным транспортом мы доставляем детей до школы (1 смена) и из школы (2 смена). Детей всегда помимо водителя сопровождает педагог Гарантии Знаний, который доводит ученика до кабинета и передает лично в руки школьного учителя. Как только ребенок будет доставлен в школу, родитель получит смс-уведомление.

Пробный день
Телефон для связи: +7(4852)60-85-45


Распорядок дня в продленке в Одинцово

1 СменаМероприятие
08.00-10.00
  • Встреча детей, утренняя гимнастика
  • Завтрак
  • Выполнение и проверка домашнего задания
  • Дополнительные занятия по школьным предметам
10.00-11.00
  • Занимательные развивающие игры
  • Подвижные игры в помещении
  • Настольные игры, конструкторы, мультфильмы
11.00-12.15
  • Образовательные занятия
  • Развитие творческих способностей
  • Досуг в игровом пространстве
12.15-13.00
  • Доставка детей в школы

2 СменаМероприятие
13.00-14.00
  • Встреча детей, время обеда
  • Досуг в игровом пространстве
  • Настольные игры, конструкторы, мультфильмы
15.00-16.15
  • Образовательные занятия
  • Развитие творческих способностей
  • Досуг в игровом пространстве
16.15-17.30
  • Выполнение и проверка домашнего задания
  • Занимательные развивающие игры
  • Занятия по школьным предметам
17.30-18.00
  • Занимательные развивающие игры
  • Подвижные игры в помещении
  • Досуг в игровом пространстве

Несколько причин почему ваши дети (и вы!) полюбите Продленку для школьников в Одинцово:

  • Уникальный учебный план. Во время, когда Ваш ребенок будет получает незабываемые эмоции при прохождении интеллект-курсов в продленке, Вы можете быть уверены в том, что он осваивает то, что ему действительно пригодится как в школе так и в повседневной жизни!

  • Нестандартный подход. Мы индивидуально к развитию каждого ребенка. Дети обладают полной свободой действий, а прививаем им любовь к учебе мы исключительно интересными и увлекательными курсами.

  • Увлекательные практические занятия. Все мероприятия, которые мы проводим с детьми связаны с реальной жизнью. Это занимает детские умы и отлично подходит для ребят с разным уровнем подготовки.

  • Постоянный контакт с родителями. Мы всегда держим Вас в курсе успеваемости Вашего ребенка на занятиях. Вы будете знать как он выполняет домашние задания, работает на уроках, и все ли у него получается.

Где проходит программа «Группы продленного дня для школьников»?

Программы продленок доступны в наших 4 центрах по всей Одинцово на м. Братиславская, Алексеевская, Университет и Ясенево! Свяжитесь с нами, чтобы найти занятия поблизости.

Найти ближайший филиал

Частная Продленка для Начальных Классов Открыть Бизнес

Добрый день! Открываем частную группу продленного дня для детей 1-4 классов.

Также будет группа кратковременного пребывания детей от 3 лет в арендуемом помещении. По сути образовательных услуг нет, дети делают домашнее задание при помощи педагога.

Возможно осуществление питания в том же помещении; дети не спят, т. .

Платная продленка

Нужны надсмотрщики, чтобы ребенок сделал все уроки до вечера, а то они так и останутся несделанными.

Нужны также репетиторы, которые смогли бы объяснить ребенку сложную тему. И нужны педагоги-аниматоры, которые могли бы ребенка развлечь и научить чему-то хорошему, не входящему в школьную программу обучения.

В какой-то степени у нас сейчас есть и няньки, и репетиторы, и кружки по интересам.

Но обычно все эти услуги распределены в пространстве. И ребенку днем в одиночку приходится переходить с места на место (из школы — домой, из дома — к репетитору. От репетитора — в художественную школу или в спортзал).

Чем больше ребенок перемещается самостоятельно по городу, тем больше риска стать ему жертвой ДТП, преступления, обмана, дурной компании и т. . (даже в нашем тихом городе наркоманы, алкоголики и преступники просто так ходят днем по городу — и любой человек может стать их жертвой, не только ребенок).

Частная продленка для школьников

Теперь уже не только педагоги, но родители убедились в том, что пребывание ребенка в группе продленного дня помогает процессу становления личности, гарантирует его безопасность и здоровье.

Ребенок постоянно находится в зоне педагогического влияния. Эффективность работы ГПД во многом зависит от отношения ребенка к школе, от его желания посещать группу. Задача воспитателя ГПД – создать необходимые условия для детей с учетом возрастных особенностей обучающихся, тщательно продуманным чередованием умственной, трудовой и досуговой деятельности, занятий физкультурой и спортом.

Частная Продленка для Начальных Классов Открыть Бизнес

Если вы имеете педагогическое образование и стаж работы это конечно же хорошо, но если это не так, тогда достаточно вспомнить как вы обращались со своими собственными детьми и чем их занимали. Продумайте с особенной тщательностью все доступные для вас услуги, а потом расскажите о них родителям. Их должен быть целый пакет: встреча ребенка у ворот школы, прогулка во дворе, помощь с заданными на дом уроками, игры и питание. Анна Афонина, основатель продленки для подростков «Айкью-до Открытие продленки для подростков — это совпадение большого желания, свободного времени и команды из четырех единомышленников. Все началось летом 2019-го с двух вещей: составления бизнес-плана и описания идеи — прикидывали одновременно и финансовую, и творческую части.

Дорогие посетители! На сайте предложены типовые варианты решения проблем, но каждый случай индивидуален и имеет свои нюансы.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – звоните по бесплатному телефону 8 800 350-84-13 доб. 504 (консультация бесплатно)

Открытие продленки для подростков — это совпадение большого желания, свободного времени и команды из четырех единомышленников. Во время летних каникул не все родители могут отправить деток отдыхать. Екатерина Сибирцева, начальник Управления образования Екатеринбурга Эксперт панели «Образование Присоединяйтесь к комментариям Комментировать comments powered by HyperComments Нажимай и запускай.

Истории стартапов Мария Михердова, «Роботология»: «Плюсик к карме поставят мне дети Соучредитель проекта по разработке образовательных конструкторов делится мыслями по поводу колонизации Марса, превращения гиперактивных детей в перспективных инженеров и ученых, а также развития инклюзивного образования. Подростки — это особая, достаточно капризная и сложная аудитория, к которой не так просто найти подход. тем не менее, сегодня такой проект позволяет ликвидировать определенные образовательные дефициты и закрыть вопросы внеурочной занятости для подростков. ребятам в этом возрасте интересна клубная система работы, разные варианты активностей, профессиональные пробы. да и родителям спокойнее. жаль только, что такую продленку сегодня не в школах организуют. надо над этим поработать. открытие продленки для подростков — это совпадение большого желания, свободного времени и команды из четырех>

Организация платной группы продленного дня как идея для частного бизнеса

Аренда помещения внутри учебного заведения исключает необходимость покупки мебели и других предметов обихода. Также здесь действует ряд всевозможных кружков, которые дети группы продленного дня могут посещать под присмотром воспитателя. Руководство учебного заведения часто идет навстречу организаторам платной продленки, так как от этого пополняется школьный бюджет, что немаловажно в условиях недостаточного госфинансирования. В большинстве современных общеобразовательных школ действуют группы продленного дня, в том числе и платные.

Это говорит о возможной конкуренции. Однако стоит понимать, что продленка продленке рознь. Не каждая ГПР работает успешно. Все зависит от программы мероприятий, места расположения помещения, педагога.

Чем креативнее организация дня, тем больше клиентов обеспечено бизнесу. Предлагайте родителям новые формы сотрудничества, а их детям — возможность расти и развиваться. Таким образом, ваша конкурентоспособность существенно возрастет на фоне других городских групп продленного дня для учеников младшей школы. О том, кто пойдет в класс продленного дня, переживать не стоит.

Потенциальные клиенты быстро найдут вашу организацию. Если бизнес зарекомендует себя с лучшей стороны, то от посетителей платной продленки не будет отбоя. Основной рекламой может стать устное объявление в младшей школе.

Для этого достаточно договориться с администрацией учебного заведения и посетить родительские собрания в 1-4 классе. Если ГПД будет работать вне школьного помещения, то сообщить о наборе детей можно, опубликовав объявления вблизи учебных заведений, в жилых домах, сети Интернет. Больше никакой рекламы для привлечения клиентов в группу продленного дня не потребуется.

Далее на вас начнет работать «сарафанное радио». Главное обеспечить интересное, познавательное и эффективное времяпровождение детей после школьной учебы. Наличие педагогического образования или опыта – отличный повод организации собственного бизнеса. В качестве идеи можно рассматривать организацию группы продленного дня для школьников. Такая предпринимательская деятельность отличается отсутствием необходимости в больших первоначальных капиталовложениях.

C поиском клиентов у предпринимателя, организовавшего досуг школьников после уроков, как правило, не возникает. Это обусловлено современными ритмами жизни. Большинство родителей, заняты на работе.

Потому занятие детей в группе продленного дня для них является решением ряда проблем.

Бизнес план группы продленного дня для школьников

Инструкция 1 Определитесь с помещением. Занятия в продленке не должны мешать основному образовательному процессу. А потому необходимо четко представлять общее расписание образовательного учреждения, чтобы вписать в него план работы группы продленного дня. В идеале нужно, чтобы для этой группы было отдельное помещение, которое будет оформлено в определенном стиле, отражающем деятельность детей здесь. Кабинет должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам — это освещенность, величина и вентиляция.

Также учитывайте при организации группы продленного дня и общую заполненность актовых или физкультурных залов школы. Необходимо это для того, чтобы вы вместе со своими воспитанниками могли без помех устраивать свои внеклассные занятия там. Точного определения понятия «группа продленного дня в Законе об образовании в Российской Федерации нет, как нет и самого такого понятия. С 1 октября 2014 года «продленку переименовали в «группу социально-педагогического развития», но суть осталась прежней — это форма организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов (с первого по восьмой) общеобразовательных учреждений.

Существуют такие группы, кстати, далеко не во всех школах, так как каждая из них вправе самостоятельно решать — открывать или не открывать «продленку», есть ли такая потребность у родителей или нет. В Законе об образовании в Российской Федерации, также, сказано, что формат группы продленного дня определяется в зависимости от того, чем, собственно, во внеурочное время школа предлагает заняться ученикам: дополнительным образованием — то есть осуществлять образовательный процесс, или своими делами — в таком случае учреждение обеспечивает только присмотр и уход. И желательно, чтобы такая платная продленка проходила не в стенах школы — просто потому, что ребенку нужно от школы отдохнуть (я очень любила математику, но я никогда не оставалась в школе на математический кружок, потому что после 6-го урока я так уставала, что видеть эту школу уже не могла. Мне нужно было сначала доползти до дома, переодеться, поесть, и только потом я опять возрождалась в нормального человека и могла что-нибудь адекватно воспринимать).

Внеклассная работа – составная часть учебно-воспитательного процесса, одна из форм организации свободного времени обучающихся. Внеклассная воспитательная работа представляет собой совокупность различных видов деятельности и обладает широкими возможностями воспитательного воздействия на ребенка. Именно внеклассная работа в условиях ГПД позволяет развивать познавательную активность младших школьников в различных образовательных областях:Аренда помещения внутри учебного заведения исключает необходимость покупки мебели и других предметов обихода. Также здесь действует ряд всевозможных кружков, которые дети группы продленного дня могут посещать под присмотром воспитателя.

Руководство учебного заведения часто идет навстречу организаторам платной продленки, так как от этого пополняется школьный бюджет, что немаловажно в условиях недостаточного госфинансирования. Я не расчитывала что все 15 человек куда-нибудь ходят. Но даже если допустим расписание складывается таким образом что все куда-то уезжают тогда просто больше машин, технически то все решаемо, или нет? Кружки расположенные с районе 500 метров от квартиры я думаю можно и пешком с одним из учителей. . Потом ведь расписание ребенка вы все знаете заранее, так что планировать и еще раз планировать. Два три ребенка на заднем сидение в креслах. Частная Продленка для Начальных Классов Открыть Бизнес


Читайте на сайте «Россия-Украина»:

Внимание!

В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать — напишите вопрос в форме ниже.


Рекомендуем ознакомиться с материалами сайта

(PDF) Частное расширение: функции и обязанности

Journal of American Science 2013; 9 (4s) http://www.jofamericanscience.org

46

в Новой Зеландии. В У. М. Ривера и Д. Дж.

Густафсон (ред.), Расширение сельского хозяйства:

Институциональная эволюция во всем мире и

к изменениям. Амстердам: Эльзевир.

10. Хауэлл Дж. (1985). Текущие затраты и

развитие сельского хозяйства.Лондон: Зарубежный

Институт развития.

11. Ле Гуи, М. (1991). Альтернативное финансирование

распространения сельскохозяйственных знаний: последние тенденции и последствия

для будущего. В У. М. Ривера и

Д. Дж. Густафсон (ред.), Расширение сельского хозяйства:

Институциональная эволюция во всем мире и

к изменениям. Амстердам: Эльзевир.

12. ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития

) (1989).Исследование

о влиянии и последствиях различных форм

финансирования сельскохозяйственных услуг. Париж: ОЭСР

док. AGR / REE 89, 7.

13. Суонсон Б. Э., Фарнер Б. Дж. И Бахал Р.

(1990). Текущее состояние сельскохозяйственного расширения

во всем мире. В Б. Е. Свансоне (ред.),

Отчет Глобальной консультации по распространению сельскохозяйственных знаний

. Рим: ФАО.

14. Министерство сельского хозяйства США (USDA)

(1993).Данные по сельскому хозяйству. Вашингтон, округ Колумбия.

15. Уокер А. Б. (1993). Недавний опыт Новой Зеландии

в области распространения сельскохозяйственных знаний. Австралия —

Труды Тихоокеанской конференции по расширению: Vol.

1. Брисбен: Департамент первичной промышленности.

16. Уилсон, М. (1991). Снижение затрат на

государственных консультационных услуг: Инициативы в Латинской Америке

Америка.

17. Эвенсон Р. Э. (1987). Экономические вопросы в политике распространения сельскохозяйственных знаний

.Нью-Хейвен, Коннектикут:

Йельский университет, Центр экономического роста.

Комитет по расширению организации и

Политика (ECOP), Целевая группа по вопросам будущего (1987).

Расширение в процессе перехода: преодоление разрыва

между видением и реальностью. Вашингтон,

округ Колумбия: NASULGC.

18. Го В. Р. и Кенни М. (1988). Политическая экономия

приватизации

сельскохозяйственной информации: случай

Соединенных Штатов.Управление сельского хозяйства и

Extension, 28 (2), 81-99.

19. Хартер Д. (1992). Коммерциализация в

Британии. Развязка Интерпакс, 9 (1), 5-6.

20. Геркус, Дж. М. (1991). Коммерциализация

государственных служб распространения сельскохозяйственных знаний

в Новой Зеландии. В У. М. Ривера и Д. Дж.

Густафсон (ред.), Расширение сельского хозяйства:

Институциональная эволюция во всем мире и

к изменениям.Амстердам: Эльзевир.

21. Хауэлл, Дж. (1985). Текущие затраты и

развитие сельского хозяйства. Лондон: Зарубежный

Институт развития.

22. Ле Гуи, М. (1991). Альтернативное финансирование

распространения сельскохозяйственных знаний: последние тенденции и последствия

для будущего. В У. М. Ривера и

Д. Дж. Густафсон (ред.), Расширение сельского хозяйства:

Институциональная эволюция во всем мире и

к изменениям.Амстердам: Эльзевир.

23. ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития

) (1989). Исследование

о влиянии и последствиях различных форм

финансирования сельскохозяйственных услуг. Париж: ОЭСР

док. AGR / REE 89, 7.

24. Суонсон Б. Э., Фарнер Б. Дж. И Бахал Р.

(1990). Текущее состояние сельскохозяйственного расширения

во всем мире. В Б. Е. Свансоне (ред.),

Отчет Глобальной консультации по распространению сельскохозяйственных знаний

.Рим: ФАО.

25. Эвенсон Р. Э. (1987). Экономические вопросы в политике распространения сельскохозяйственных знаний

. Нью-Хейвен, Коннектикут:

Йельский университет, Центр экономического роста.

Комитет по расширению организации и

Политика (ECOP), Целевая группа по вопросам будущего (1987).

Расширение в процессе перехода: преодоление разрыва

между видением и реальностью. Вашингтон,

округ Колумбия: NASULGC.

26. Го, У. Р., Кенни, М.(1988). Политическая экономия

приватизации

сельскохозяйственной информации: случай

Соединенных Штатов. Управление сельского хозяйства и

Extension, 28 (2), 81-99.

27. Хартер Д. (1992). Коммерциализация в

Британии. Развязка Интерпакс, 9 (1), 5-6.

28. Hercus, J. M. (1991). Коммерциализация

государственных служб распространения сельскохозяйственных знаний

в Новой Зеландии.В У. М. Ривера и Д. Дж.

Густафсон (ред.), Расширение сельского хозяйства:

Институциональная эволюция во всем мире и

к изменениям. Амстердам: Эльзевир.

29. Хауэлл, Дж. (1985). Текущие затраты и

развитие сельского хозяйства. Лондон: Зарубежный

Институт развития.

30. Ле Гуи, М. (1991). Альтернативное финансирование

распространения сельскохозяйственных знаний: последние тенденции и последствия

для будущего.В У. М. Ривера и

Д. Дж. Густафсон (ред.), Расширение сельского хозяйства:

Институциональная эволюция во всем мире и

к изменениям. Амстердам: Эльзевир.

31. ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития

) (1989). Исследование

о влиянии и последствиях различных форм

финансирования сельскохозяйственных услуг. Париж: ОЭСР

док. AGR / REE 89, 7.

32. Суонсон, Б. Э., Фарнер, Б.J. & Bahal, R.

(1990). Текущее состояние сельскохозяйственного расширения

во всем мире. В Б. Е. Свансоне (ред.),

Отчет Глобальной консультации по распространению сельскохозяйственных знаний

. Рим: ФАО.

ios — доступ к частным и частным переменным файла в расширении и другом классе с использованием swift 4

В Swift 4.0 Private теперь доступен в расширении, но в том же файле. Если вы объявите / определите расширение в другом файле, ваша личная переменная не будет доступна для вашего расширения **

Частный файл
Частный доступ к файлу ограничивает использование объекта его собственным определяющим исходным файлом.Используйте частный доступ к файлу, чтобы скрыть детали реализации определенной части функциональности, когда эти детали используются во всем файле.
Синтаксис: fileprivate <тип переменной> <имя переменной>
Пример: частный класс файла SomeFilePrivateClass {}

Частный
Частный доступ ограничивает использование объекта охватывающим объявлением и расширениями этого объявления , которые находятся в том же файле .Используйте частный доступ, чтобы скрыть детали реализации определенной части функциональности, когда эти детали используются только в одном объявлении.
Синтаксис: private <имя переменной>
Пример: частный класс SomePrivateClass {}


Вот более подробная информация обо всех уровнях доступа: Swift — Уровни доступа

Посмотрите на эти изображения:
Файл: ViewController.быстрый
Здесь расширение и контроллер представления находятся в одном файле, поэтому частная переменная testPrivateAccessLevel доступна в расширении

Файл: TestFile.swift
Здесь расширение и контроллер представления находятся в разных файлах, поэтому закрытая переменная testPrivateAccessLevel недоступна в расширении.


Здесь класс ViewController2 является подклассом ViewController , и оба находятся в одном файле.Здесь частная переменная testPrivateAccessLevel недоступна в подклассе, но fileprivate доступна в подклассе.

TL; DR

: теперь невозможно определить свойство / функцию private или fileprivate для класса, а затем получить к нему доступ из расширения этого класса в другом файле . Уровень доступа частный определенные свойства / функции доступны во всех классах и расширениях, определенных в том же классе, но не в подклассе.Уровень доступа fileprivate определенные свойства / функции доступны для расширений класса, подклассов этого класса.

частных внутренних номеров | Правительство округа Старк

Санитарно-техническое управление округа Старк

Выдержка из главы 4 правил и положений — Частное продление водопроводных и канализационных линий

4.01 Заявка

4.01.01 Частное лицо (далее именуемое «Заявитель») должно подать заявку в городской канализационный округ округа Старк на строительство водопроводных и / или санитарных канализационных линий (далее именуемых «Проект») в округе. (За исключением случаев, когда строительство необходимо для улучшения и внутри него, находящегося в ведении инженера подразделения округа Старк.)

4.01.02 Такое заявление должно быть подано на бланке, предоставленном для этой цели муниципальным канализационным округом округа Старк.

4.01.03 Заявитель должен представить в городской канализационный округ округа Старк планы строительства, чертежи, спецификации, смету расходов, планы движения транспортных средств и другие документы, которые могут потребоваться для рассмотрения проекта Департаментом.

4.01.04 Заявитель должен предоставить муниципальному району канализации округа Старк все сервитуты, необходимые для доступа, эксплуатации и обслуживания линий бесплатно.

4.01.05 Проектирование, материалы, строительство и испытания Проекта должны соответствовать планам, спецификациям, стандартам, правилам и положениям Округа.

4.01.06 Когда санитарный инженер округа Старк утвердит все представленные документы и вышеупомянутые разделы с 1 по 5 были удовлетворительно выполнены, он должен подтвердить свое согласие письмом к уполномоченным округа Старк.

4.01.07 Комиссары округа Старк могут предоставить Заявителю разрешение на строительство такого Проекта посредством Постановления при условии, что Заявитель заключит приемлемый Контракт с округом и выполнит требования настоящих Правил и положений.

4.02 Контракт должен содержать

4.02.01 Всеобъемлющее покрытие общей ответственности, которое включает в себя завершенные операции — страхование продуктов, страхование личных травм и страхование ответственности по контракту для выполнения оговорки о возмещении ущерба, содержащейся в контракте. Страхование ответственности за взрыв, обрушение и подземные опасности должно быть включено в Страховое покрытие общей ответственности, если это связано с подземными операциями подрядчика.Всеобъемлющее страхование автомобильной ответственности включает страхование имущества, не имеющего отношения к собственности, и страхование арендованных автомобилей. Минимальные пределы ответственности для всех вышеуказанных покрытий должны быть следующими, если иное специально не требуется специальными положениями в строительных спецификациях Контракта:

СУММА ДОГОВОРА:
ДО 50 000 долл. США БОЛЕЕ 50 000 долларов США, НО МЕНЬШЕ 500 000 долларов США БОЛЕЕ 500000 долларов США БОЛЕЕ 1 000 000 долларов США
(1)
Ответственность за телесные повреждения
На каждого 750 000 долл. США 1 000 000 долл. США 2 000 000 долл. США
Каждое появление 750 000 долл. США 1 000 000 долл. США 2 000 000 долл. США
Агрегат 1 000 000 долл. США 2 000 000 долл. США 5 000 000 долл. США
Ответственность за имущественный ущерб
Каждое появление 500 000 долл. США 1 000 000 долл. США 1 000 000 долл. США
Агрегат (кроме авто) 1 000 000 долл. США 3 000 000 долл. США 3 000 000 долл. США
(1) Ограничения будут определяться особыми условиями.

4.02.02 Заявитель, его агенты и Подрядчики должны соблюдать Закон штата Огайо о компенсациях для всех своих сотрудников, занятых на работе по Контракту.



4.02.03 Заявитель возмещает округу расходы на инспекцию.

4.02.04 Заявитель должен предоставить Поручительство в размере, достаточном для компенсации Округу за завершение всего Проекта.

4.02.05 Что после завершения строительства указанного Проекта и окончательного утверждения, предоставленного муниципальным канализационным округом округа Старк, указанные линии должны быть переданы в городской канализационный округ округа Старк.

4.02.06 Что, по запросу Заявителя в его первоначальном Заявлении, Округ должен собрать и вернуть Заявителю пропорциональную долю стоимости такого улучшения в любом случае, когда связь с продлением осуществляется неучастником первоначальная стоимость указанного продления.Для того чтобы претендовать на возмещение пропорциональной доли затрат на строительство неучастником канализации, пристройка, построенная заявителем, должна включать служебные коллекторы до линии отвода или линии сервитута, примыкающей к собственности неучастника. Если заявитель не предоставляет канализационную систему для собственности, не являющейся участником, то он отказывается от своего права на возмещение расходов в этих конкретных местах. Для подключения водоснабжения неучастнику такое условие не требуется.После подачи заявки администрация муниципального канализационного округа округа Старк свяжется со всеми владельцами собственности вдоль маршрута предполагаемой канализации, чтобы объяснить преимущества участия в первоначальной стоимости проекта расширения. Предложение об участии должно быть отправлено заказным письмом. Участвующие таким образом владельцы недвижимости должны быть указаны в Соглашении по имени, номеру земельного участка и адресу.

4.02.07 Такая пропорциональная доля для продления проекта водоснабжения должна основываться на сумме подтвержденных затрат на расширение, деленной на количество участков с фасадом вдоль проекта расширения водоснабжения, рассчитанных в день утверждения плана инженером-сантехником.

4.02.08 Что для пристройки канализации, такая пропорциональная доля должна основываться на размере фасада застроенного или развиваемого участка вдоль пристройки, умноженном на сумму сертифицированных затрат на пристройку, деленную на удвоенную общую длину построенной пристройки. Пропорциональная доля, взимаемая с неучастника и подлежащая возмещению Заявителю, не должна превышать плату за подключение, как указано в параграфе «d» текущего Постановления комиссара округа Старк, требующего разрешений на подключение, и в течение периода возмещения. как указано в 4.02.11, в случае, если вышеупомянутая плата за подключение превышает рассчитанную пропорциональную долю, плата за подключение уменьшается до суммы рассчитанной пропорциональной доли.

4.02.09 Для строительства частных канализационных сетей и водопровода, завершенных в соответствии с Правилами территориального подразделения округа Старк, когда Заявитель запросил возврат пропорциональной доли стоимости пристройки, сумма, подлежащая возврату, должна соответствовать положениям Раздела 4.02.06, раздел 4.02.07 и раздел 4.02.08 выше.

4.02.10 Чтобы определить стоимость такого проекта, заявитель должен предоставить муниципальному району канализации округа Старк заверенные копии всех ведомостей заработной платы и счетов-фактур на материалы, материалы и услуги, использованные в проекте расширения.

4.02.11 Округ должен вернуть заявителю пропорционально распределенные доли стоимости в течение десяти (10) лет с даты заключения Соглашения с комиссарами округа Старк или до тех пор, пока Заявитель не возместит всю свою стоимость строительство, в зависимости от того, что произойдет раньше.

4.03 Продолжаем строительство пристройки

4.03.01 После заключения такого Контракта Заявитель должен подать копию Заявления и Контракта аудитору округа Старк и уплатить сбор за каждое такое поданное Заявление (Контракт).

4.03.02 Копия оформленных документов, требуемых в Разделе 4.02, должна быть подана в городской канализационный округ округа Старк до начала любых строительных работ.

4.03.03 Когда такое Заявление было одобрено, Контракт полностью выполнен и оба были поданы Аудитору округа Старк, Кандидат должен быть уведомлен в письменной форме от муниципального канализационного округа округа Старк, что он может продолжить строительство водопровода и / или расширение канализации при условии, что заявитель подписал письменное согласие на очистку сточных вод, образующихся на очистных сооружениях, вместе с утвержденным Разрешением на установку, выданным Управлением по охране окружающей среды Огайо.

4.03.04 Все строительство должно соответствовать планам, утвержденным муниципальным канализационным округом округа Старк. Заявитель или его агент должны уведомить владельцев недвижимости по пути улучшения, по крайней мере, за три (3) дня до начала строительства. Уведомление будет включать имя и адрес подрядчика, имя и номер контактного лица, график строительства, а также два имени и номера телефонов для круглосуточных экстренных служб, по которым жители могут позвонить. Доказательство такого уведомления должно быть предоставлено в городской канализационный округ округа Старк до начала строительства.

4.03.05 Все строительство и испытания должны проходить под надзором и инспекцией муниципального канализационного округа округа Старк.

4.04 После завершения строительства

4.04.01 Инженер заявителя должен предоставить муниципальному району канализации округа Старк готовые чертежи и размеры, состоящие из одного набора планов вместе с файлами, совместимыми с AUTOCAD, которые были пересмотрены в соответствии с результатами строительства.Файлы AUTOCAD должны соответствовать спецификациям и требованиям муниципального округа Старк.

4.04.02 Затраты, указанные в Разделе 4.02.03, должны быть полностью оплачены до того, как будет дано окончательное одобрение такого Продления проекта и будет разрешено его использование.

4.04.03 Заявитель должен предоставить Облигацию на обслуживание сроком на два (2) года в размере 5% от общей стоимости проекта в качестве гарантии, покрывающей установленную канализационную канализацию или расширение водопровода.

4.04.04 Заявитель, его агенты и подрядчики отказываются от всех прав наложения залога в отношении Проекта расширения, подтверждая, что они были полностью оплачены.

4.04.05 Окончательное утверждение Проекта расширения и использование объекта будет зависеть от удовлетворительного выполнения Заявителем настоящих Правил и положений и условий Контракта.

4.04.06 После даты окончательного утверждения Проекта расширения городской канализационный округ округа Старк должен получить пропорциональную долю стоимости такого улучшения всякий раз, когда неучастник подключается, как указано в Разделах 4.02.06, 4.02.07 и 4.02.08, и вернуть такую ​​долю оплаты Заявителю без комиссии за такую ​​услугу.

4.04.07 Неучастнику не будет выдано разрешение на подключение до тех пор, пока его доля затрат не будет выплачена муниципальному округу канализации.

частных расширений и глобальных уроков (государственная политика и глобальное развитие): Чжоу, Юань, Бабу, Суреш: 9780128022313: Amazon.com: Книги

Примеры из реальной жизни предоставляют информацию о роли и возможностях частных компаний в обмене знаниями и их интенсификации посредством распространения сельскохозяйственных знаний

Юань Чжоу

Руководитель отдела исследований и анализа политики — Syngenta Foundation for Sustainable Agriculture

Юань Чжоу обладает опытом в области экономики окружающей среды и управления водными ресурсами. Она работала над рядом междисциплинарных проектов в развивающихся странах, включая экономику и управление водными ресурсами, оценку затрат на технологии очистки и опреснения воды, комплексные исследования отношений между водой, продуктами питания и окружающей средой, а также вопросы развития сельских районов.Юань имеет докторскую степень в области экономики окружающей среды Гамбургского университета и ранее работал исследователем в Швейцарском федеральном институте водных наук и технологий

Суреш Бабу — старший научный сотрудник и руководитель отдела укрепления потенциала в Международном научно-исследовательском институте продовольственной политики ( IFPRI), Вашингтон, округ Колумбия. До прихода в IFPRI в 1992 году в качестве научного сотрудника д-р Бабу был экономистом-исследователем в отделе диетологии Корнельского университета, Итака, Нью-Йорк.С 1989 по 1994 год он провел 5 лет в Малави, на юге Африки, на различных должностях. Он был старшим советником по продовольственной политике Министерства сельского хозяйства Малави по разработке национальной информационной системы по продуктам питания и питанию; экономист по оценке ЮНИСЕФ в Малави, занимающийся разработкой программ вмешательства в области пищевых продуктов и питания; Координатор программы продовольственной безопасности ЮНИСЕФ / IFPRI в Малави; и старший преподаватель сельскохозяйственного колледжа Бунда, Лилонгвеский университет сельского хозяйства и природных ресурсов (LUANR).Он был координатором Инициативы IFPRI по Южной Азии и Программы по Центральной Азии. Его прошлые исследования охватывают ряд вопросов развития, включая экономику и политику в области питания, экономику плодородия почв, предотвращение голода, рыночную интеграцию, миграцию, загрязнение пестицидами, истощение подземных вод и гендерный уклон в развитии. Он опубликовал более 18 книг и монографий и 80 рецензируемых журнальных статей. Он был членом консультативного совета Всемирного сельскохозяйственного форума и ведущим автором-координатором «Оценки экосистем на пороге тысячелетия».В настоящее время он проводит исследования по развитию потенциала, включая экономический анализ услуг по распространению знаний и консультационных услуг; Реформирование национальных систем сельскохозяйственных исследований; Понимание процесса политики; и институциональные инновации для преобразования сельского хозяйства. Он является или был приглашенным почетным профессором Национального открытого университета Индиры Ганди, Индия, Американского университета, Вашингтон, округ Колумбия, Университета Квазулу-Натал, Южная Африка, и Университета Чжэцзян, Китай. В настоящее время он служит или входил в состав редакционных коллегий следующих журналов — Food Security, Food and Nutrition Bulletin, Agricultural Economics Research Review, African Journal of Agricultural and Resource Economics, African Journal of Management и African Journal of Food, Nutrition, and Разработка.Доктор Бабу получил образование в сельскохозяйственных университетах в Тамил Наду, Индия (бакалавр сельского хозяйства; магистр сельского хозяйства) и в Государственном университете Айовы, Эймс, штат Айова (магистр экономики и доктор экономических наук).

расширений в приватном просмотре | Справка Firefox

В этой статье объясняется, как установить, какие расширения разрешено запускать в окнах приватного просмотра. Примечание. Не все расширения могут быть разрешены в Private Windows.

Расширение, работающее в окнах приватного просмотра, может быть проблематичным, если у него есть доступ к информации, которую вы предпочитаете хранить в тайне.Firefox позволяет вам решать, какие расширения разрешено запускать в частных окнах. Кроме того, по умолчанию расширение не включено для приватного просмотра. Вы должны предоставить ему разрешение либо во время установки, либо позже через настройки расширения.

Если вы не даете расширению разрешение на запуск в приватном просмотре, оно все равно должно нормально работать в неприкосновенном просмотре, если только расширение явно не использует функции, требующие приватного доступа (например, открытие новых вкладок в приватном окне).

При установке нового расширения вы увидите запрос, спрашивающий, хотите ли вы, чтобы это расширение работало в частных окнах.

Если вы хотите, чтобы расширение работало в режиме приватного просмотра, установите флажок рядом с полем Разрешить запуск этого расширения в частной Windows , чтобы поставить галочку, а затем нажмите кнопку «ОК».

Если вы не хотите, чтобы расширение имело доступ к вашим данным в окнах приватного просмотра, не устанавливайте этот флажок.

  1. Щелкните кнопку меню, щелкните и выберите.
  2. Щелкните расширение, которым хотите управлять.
    • Откроется панель, на которой вы можете управлять настройками расширений.

      После того, как вы сделали свой выбор, вы можете выйти из Менеджера дополнений.

      Если вы хотите, чтобы расширение работало в режиме приватного просмотра, нажмите на поле рядом с Разрешить запуск этого расширения в приватной Windows , чтобы добавить галочку, а затем нажмите на панель «Хорошо, понял».

      Если вы не хотите, чтобы расширение имело доступ к вашим данным в окнах приватного просмотра, не устанавливайте этот флажок.

      1. Щелкните кнопку меню, щелкните и выберите.
      2. Щелкните расширение, которым хотите управлять.
        • Откроется панель, на которой вы можете управлять настройками расширений.

      Под описанием расширения вы увидите настройки расширения. Рядом с Run in Private Windows выберите, чтобы включить расширение для работы в частном просмотре, или выберите, чтобы отключить его в частном просмотре.После того, как вы сделали свой выбор, вы можете выйти из Менеджера дополнений.

      Private Extension System

      Настоящая книга выросла из исследования, проведенного с целью изучения того, как фермеры используют услуги распространения сельскохозяйственных знаний в новом подходе и освещают слепые виды спорта в составе частных поставщиков услуг по распространению знаний, их функционировании и воспринимаемый мандат в сельском хозяйстве и смежном секторе. Книга будет полезна студентам бакалавриата, а также аспирантам и докторантам в области повышения квалификации, поскольку в ней представлен критический обзор и анализ потребностей фермеров, приоритетов и стратегий частных поставщиков услуг распространения знаний в Индии.Выводы и рекомендации, полученные в результате исследования, помогут лицам, определяющим политику, специалистам по распространению знаний и поставщикам частных услуг по распространению знаний, понять динамику принятия фермерами услуг и разработать подходящую основу для запуска частных служб распространения знаний стремящимися организациями / компаниями.

      Доктор Итиги Прабхакар окончил школу Джавахара Наводая Видьялая, Беллари, Карнатака; Степень бакалавра сельского хозяйства Университета сельскохозяйственных наук, Дхарвад в 2008 году и степень магистра сельского хозяйства и коммуникаций от Дж.B. Сельскохозяйственный и технологический университет Пант, Пантнагар, 2010 г. Он защитил докторскую диссертацию. из Индийского института сельскохозяйственных исследований, Нью-Дели, в 2015 году. Кроме того, он получил диплом по развитию сельских районов и аспирантуру в области массовых коммуникаций и журналистики в Государственном открытом университете Карнатаки, Майсур, и диплом аспиранта по развитию сельских районов в Национальном открытом университете Индиры Ганди, штат Нью-Йорк. Дели, диплом о высшем образовании в области управления расширением сельскохозяйственной деятельности Национального института управления расширением сельскохозяйственных работ, Хайдарабад, диплом аспиранта по развитию человеческих ресурсов и диплом аспиранта по развитию предпринимательства Аннамалайского университета.Доктор Прабхакар внес значительный вклад в области технологии защищенного выращивания, проведя эмпирические исследования различных аспектов защищенного выращивания в Махараштре и Карнатаке. Д-р Прабхакар получил множество наград и стипендий, в том числе стипендию ICAR-JRF, стипендию UGC-JRF и SRF, стипендию ICARSRF, стипендию DST-INSPIRE, награду за лучший исследовательский труд, награду за лучшую научную работу, награду молодых ученых и многие другие. . Его разнообразные области исследований варьируются от управления расширениями, исследований воздействия, социальных проблем в технологиях защищенного возделывания и обучения и развития фермеров.Он опубликовал 27 научных статей в национальных и международных журналах. Он был координатором при организации конференции по науке и технологиям штата Карнатака-2014. Он работал доцентом в Сельскохозяйственном университете Навсари, Гуджарат, а в настоящее время является доцентом Университета садоводческих наук Хедин, Багалкот и Карнатака. Он активно участвует в программах повышения квалификации студентов университета. Он также был отличным спортсменом, участвовал в национальных соревнованиях и соревнованиях SGFI Sports and Games Meet, а также был капитаном университетской команды на протяжении всего периода обучения.Он прекрасный оратор, участвовал и представлял исследовательские работы на различных национальных и международных конференциях. Он также выполнил два исследовательских проекта в области социальных наук, финансируемых RKVY и UHS Bagalkot в качестве главного исследователя.

      Д-р Мохаммад Аслам Ансари в настоящее время работает профессором Департамента сельскохозяйственных коммуникаций Сельскохозяйственного колледжа Сельскохозяйственного и технологического университета Дж. Б. Панта, Пантнагар (Уттаракханд). Он имеет докторскую степень в области дополнительного образования в IVRI, Изатнагар (U.П., Индия), в 1991 году он был удостоен стипендии Содружества наций за постдокторантуру в Центре исследований массовых коммуникаций Университета Лестера (Великобритания). Кроме того, он также получил стипендию старшего научного сотрудника во время докторантуры и стипендию ПРООН / ИКАР во время аспирантуры в Пантнагарском университете. Он является пожизненным членом пяти профессиональных ассоциаций и рецензентом / членом редакционного совета четырех международных журналов и пяти национальных журналов, помимо того, что является редактором ежемесячного фермерского журнала (Indian Farm Digest), издаваемого университетом Пантнагар, и председателем редакционного совета одного национального журнала ( Индийский журнал научных коммуникаций).Он также является основателем и председателем Индийского общества научной коммуникации (www.iscos.org). Ансари имеет более чем 25-летний опыт работы на различных должностях в различных секторах, таких как корпоративный (MICA), государственный (ATI, неонатальный), НПО (PPRC, Лакхнау) и академический сектор (Университет Лакхнау; AAI-DU, Аллахабад и Великобритания). Pant University, Pantnagar). Он опубликовал более 65 научных работ в известных национальных и международных журналах, а также 40 популярных статей в сельскохозяйственных журналах; опубликовал две книги, шесть книжных глав и провел 18 магистров и 5Ph.Докторская диссертация; посетил множество национальных и международных конференций в Индии и за рубежом. Области его исследовательских интересов включают сельскохозяйственную коммуникацию, приложения ИКТ в сельском хозяйстве и развитии сельских районов, частные системы распространения знаний и коммуникацию в целях развития.

      Доктор Света, Б.С. получила диплом по сельскому хозяйству, аспирантуру и докторскую степень. Имеет степень бакалавра сельскохозяйственных наук с отличием Университета сельскохозяйственных наук, Бангалор. Она также имеет диплом аспирантуры по массовым коммуникациям и журналистике Государственного открытого университета Карнатаки, Майсур, диплом аспиранта по управлению расширением сельскохозяйственной деятельности Национального института управления расширением сельского хозяйства, Хайдарабад, диплом аспиранта в области развития человеческих ресурсов и диплом аспиранта в области развития предпринимательства. из Аннамалайского университета.Она также прошла восемь высших учебных курсов в различных национальных институтах. Ее разнообразные области исследований варьируются от сельскохозяйственной журналистики, исследований воздействия, наращивания потенциала сельских женщин, садоводства на террасах, организаций фермеров-производителей и т. Д. На ее счету более 15 научных публикаций об авторах / vi в известных журналах, сопровождаемых учебными пособиями и папки расширения. Она сыграла важную роль в обучении и обучении фермерских семей, разрабатывая учебные программы, полевые дни, радиопередачи, телепередачи и печатные СМИ.Доктор Света была удостоена нескольких наград, а именно. Стипендии за заслуги перед университетом, стипендия DBT-PURSE, награда за всемирное устойчивое развитие сельского хозяйства по случаю Всемирного экологического конгресса, награда «Выдающиеся женщины-ученые» Международной конференции по продовольствию, сельскому хозяйству и инновациям в Таиланде. Она проработала один год в качестве специалиста по сельскому хозяйству в Государственном департаменте сельского хозяйства штата Карнатака. В настоящее время она работает доцентом и руководителем отдела повышения квалификации в области садоводства, Бангалор, Университет садоводческих наук, Багалкот, Карнатака, Индия, с 2013 года.

      расширений | Kotlin

      Kotlin предоставляет возможность расширять класс новыми функциями без необходимости наследовать от класса или использовать шаблоны проектирования, такие как Decorator . Это делается с помощью специальных объявлений, называемых extension .

      Например, вы можете написать новые функции для класса из сторонней библиотеки, которые вы не можете изменить. Такие функции можно вызывать обычным образом, как если бы они были методами исходного класса.Этот механизм называется функцией расширения . Есть также свойств расширения , которые позволяют вам определять новые свойства для существующих классов.

      Функции расширения

      Чтобы объявить функцию расширения, добавьте к ее имени префикс типа приемника , который относится к расширяемому типу. Следующее добавляет функцию swap в MutableList :

      fun MutableList .swap (index1: Int, index2: Int) { val tmp = this [index1] // ‘this’ соответствует списку this [index1] = this [index2] это [index2] = tmp }

      Ключевое слово this внутри функции расширения соответствует объекту-получателю (тому, который передается перед точкой).Теперь вы можете вызвать такую ​​функцию для любого MutableList :

      val list = mutableListOf (1, 2, 3) list.swap (0, 2) // ‘this’ внутри ‘swap ()’ будет содержать значение ‘list’

      Эта функция имеет смысл для любого MutableList , и вы можете сделать ее универсальной:

      fun MutableList .swap (index1: Int, index2: Int) { val tmp = this [index1] // ‘this’ соответствует списку this [index1] = this [index2] это [index2] = tmp }

      Вам необходимо объявить параметр универсального типа перед именем функции, чтобы сделать его доступным в выражении типа получателя.Для получения дополнительной информации о универсальных функциях см. Общие функции.

      Расширения разрешаются статически

      Расширения фактически не изменяют классы, которые они расширяют. Определяя расширение, вы не вставляете новые члены в класс, а только делаете новые функции вызываемыми с точечной нотацией для переменных этого типа.

      Функции расширения отправляются статически , что означает, что они не являются виртуальными по типу получателя. Вызываемая функция расширения определяется типом выражения, для которого функция вызывается, а не типом результата оценки этого выражения во время выполнения.Например:

      fun main () { // sampleStart открытый класс Shape класс Прямоугольник: Форма () весело Shape.getName () = «Форма» fun Rectangle.getName () = «Прямоугольник» fun printClassName (s: Shape) { println (s.getName ()) } printClassName (Прямоугольник ()) // sampleEnd }

      В этом примере печатается Shape , поскольку вызываемая функция расширения зависит только от объявленного типа параметра s , который является классом Shape .

      Если в классе есть функция-член и определена функция расширения, которая имеет тот же тип получателя, то же имя и применима к заданным аргументам, член всегда выигрывает . Например:

      fun main () { // sampleStart class Example { fun printFunctionType () {println («Метод класса»)} } fun Example.printFunctionType () {println («Функция расширения»)} Пример (). PrintFunctionType () // sampleEnd }

      Этот код печатает Class method .

      Однако для функций расширения вполне нормально перегружать функции-члены с тем же именем, но с другой подписью:

      fun main () { // sampleStart class Example { fun printFunctionType () {println («Метод класса»)} } fun Example.printFunctionType (i: Int) {println («Функция расширения # $ i»)} Пример (). PrintFunctionType (1) // sampleEnd }

      Приемник, допускающий обнуление

      Обратите внимание, что расширения могут быть определены с типом приемника, допускающим обнуление.Эти расширения можно вызывать для объектной переменной, даже если ее значение равно нулю, и они могут проверять this == null внутри тела.

      Таким образом, вы можете вызвать toString () в Kotlin, не проверяя null , поскольку проверка происходит внутри функции расширения:

      fun Any? .ToString (): String { if (this == null) вернет «null» // после проверки на null, this автоматически приводится к ненулевому типу, поэтому функция toString () ниже // преобразуется в функцию-член класса Any вернуться вString () }

      Свойства расширения

      Kotlin поддерживает свойства расширения так же, как и функции:

      val List.lastIndex: Int get () = размер — 1

      Поскольку расширения фактически не вставляют члены в классы, не существует эффективного способа для свойства расширения иметь поле поддержки. Вот почему инициализаторы не разрешены для свойств расширения . Их поведение можно определить только путем явного предоставления геттеров / сеттеров.

      Пример:

      val House.number = 1 // ошибка: инициализаторы не разрешены для свойств расширения

      Расширения сопутствующего объекта

      Если для класса определен сопутствующий объект, вы также можете определить функции и свойства расширения для сопутствующего объекта.Как и обычные члены сопутствующего объекта, их можно вызывать, используя только имя класса в качестве квалификатора:

      class MyClass { объект-компаньон {} // будет называться «Компаньон» } fun MyClass.Companion.printCompanion () {println («компаньон»)} fun main () { MyClass.printCompanion () }

      Объем расширений

      В большинстве случаев вы определяете расширения на верхнем уровне, непосредственно в пакетах:

      package org.example.declarations Интересный список .getLongestString () {/*…*/}

      Чтобы использовать добавочный номер вне декларируемого пакета, импортируйте его на сайте вызова:

      package org.example.usage импортировать org.example.declarations.getLongestString fun main () { val list = listOf («красный», «зеленый», «синий») list.getLongestString () }

      См. «Импорт» для получения дополнительной информации.

      Объявление расширений как членов

      Вы можете объявить расширения для одного класса внутри другого класса. Внутри такого расширения есть несколько неявных получателей — объектов, к членам которых можно получить доступ без квалификатора.Экземпляр класса, в котором объявлено расширение, называется получателем отправки , а экземпляр типа получателя метода расширения называется получателем расширения .

      class Host (val hostname: String) { весело printHostname () {print (имя хоста)} } class Connection (val host: Host, val port: Int) { весело printPort () {print (порт)} fun Host.printConnectionString () { printHostname () // вызывает Host.printHostname () Распечатать(«:») printPort () // вызывает Connection.printPort () } fun connect () { /*…*/ host.printConnectionString () // вызывает функцию расширения } } fun main () { Подключение (Хост («kotl.in»), 443) .connect () //Host(«kotl.in «). PrintConnectionString () // ошибка, функция расширения недоступна вне Connection }

      В случае конфликта имен между членами получателя отправки и получателя расширения приоритет имеет получатель расширения. Чтобы обратиться к члену получателя отправки, вы можете использовать квалифицированный синтаксис this .

      class Connection { fun Host.getConnectionString () { toString () // вызывает Host.toString () [email protected] () // вызывает Connection.toString () } }

      Расширения, объявленные как члены, могут быть объявлены как , открытые и переопределены в подклассах. Это означает, что отправка таких функций является виртуальной по отношению к типу получателя диспетчеризации, но статической по отношению к типу получателя расширения.

      открытый класс Base {} class Derived: Base () {} open class BaseCaller { открытая база веселья.printFunctionInfo () { println («Базовая функция расширения в BaseCaller») } open fun Derived.printFunctionInfo () { println («Производная функция расширения в BaseCaller») } забавный звонок (b: Base) { b.printFunctionInfo () // вызов функции расширения } } class DerivedCaller: BaseCaller () { override fun Base.printFunctionInfo () { println («Базовая функция расширения в DerivedCaller») } override fun Derived.printFunctionInfo () { println («Производная функция расширения в DerivedCaller») } } fun main () { BaseCaller ().call (Base ()) // «Базовая функция расширения в BaseCaller» DerivedCaller (). Call (Base ()) // «Базовая функция расширения в DerivedCaller» — получатель отправки разрешен виртуально DerivedCaller (). Call (Derived ()) // «Базовая функция расширения в DerivedCaller» — приемник расширения разрешен статически }

      Примечание о видимости

      Расширения используют те же модификаторы видимости, что и обычные функции, объявленные в той же области. Например:

      • Расширение, объявленное на верхнем уровне файла, имеет доступ к другим объявлениям верхнего уровня private в том же файле.

      • Если расширение объявлено вне его типа получателя, оно не может получить доступ к частным получателям или защищенным членам получателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *