За 10 лет чиновников в России сокращали дважды. Стало ли их меньше?
- Ольга Шамина, Анастасия Напалкова, Сергей Козловский
- Би-би-си
Автор фото, Dmitry Serebryakov/TASS
В России больше двух миллионов чиновников. Минфин задумал сократить на 10% число служащих в Москве и еще на 15% в регионах. Это уже третье предложение об уменьшении количества госслужащих за последние 10 лет. Пока еще ни одна из этих попыток не приводила к успеху.
Сокращения чиновников в регионах должно пройти в два этапа, заявила во вторник заместитель министра финансов Татьяна Нестеренко. В следующем году число чиновников в регионах планируется сократить на 5%, в 2021 году — еще на 10%.
Если план удастся реализовать, то число региональных чиновников должно снизиться более чем на 200 тысяч человек в 2021-2022 годах (подсчеты Би-би-си на основе данных Росстата). Еще около 5 тысяч человек сократят в 2020 году на федеральном уровне.
Это уже третья попытка сократить количество госслужащих в России. До этого власти пытались это сделать в 2011-2013 годах и в 2016 году. И каждый раз цели, поставленные правительством и президентом, не выполнялись.
Сколько чиновников в России?
К чиновникам обычно относят два типа сотрудников государственных органов. Именно этот принцип заложен в методологии Росстата.
Это те, кто занимает государственную должность. Согласно указу президента от 1995 года, например, должность председателя правительства, министра или председателя Счетной палаты.
В регионах, по словам доцента кафедры государственного управления РАНХиГС Павла Кудюкина, местные власти создают свои перечни государственных должностей.
Плюс это те, кто помогает им выполнять свою работу. Росстат относят к госслужащим даже тех, кто обслуживает здания ведомств и охраняет их.
В 2017 году в России насчитывалось всего более 2,1 млн чиновников. Их число увеличилось на 1,2% по сравнению с 2016 годом.
До этого — начиная с 2009 года — число чиновников снижалось ежегодно.
Исключением стал 2014 год, когда в статистике начали учитываться сотрудники МВД. Тогда число работников госорганов выросло сразу на 664 тысячи человек — или на 43% — по сравнению с 2013 годом.
Статистика Росстата показывает, что две программы правительства по сокращению числа чиновников не достигли своих целей.
В последний рабочий день 2010 года Дмитрий Медведев, который тогда занимал пост президента, подписал указ о поэтапном сокращении числа федеральных чиновников на 20% в 2011-2013 годах.
За этот период общее число чиновников сократилось на 3,4%, а федеральных — на 5,1%.
В 2015 году Медведев, который уже в это время занимал кресло премьера, подписал постановлении о сокращении госслужащих на 10% с 1 января 2016 года. В итоге тогда их число сократилось чуть более чем на 1,4%.
«Мертвые души» и ФГУПы
Эксперты сомневаются, что планы по сокращению чиновников осуществимы и в этот раз.
По словам Кудюкина из РАНХиГС, власти начинают сокращение не с того конца: сначала нужно провести анализ полномочий органов, чтобы понять, кто чем занимаются и где функции избыточны. Таких комплексных исследований, по его словам, практически не было.
В последние годы на всех уровнях власти сформировался запрет на увеличение численности, говорит доцент экономического факультета Высшей школы экономики Александр Калинин.
«Для дотационных регионов, в частности, этот запрет по сути прямо фиксируется в соглашениях на предоставление субсидий из федерального центра», — объясняет он.
Эксперты допускают, что сокращения могут быть не реальными, а только на бумаге.
Часто сокращают «мертвые души», продолжает Калинин. «Все ведомства держат некоторое число вакансий, которые при очередной кампании за снижение численности сокращают без ущерба для фактической численности», — объясняет он.
Кудюкин приводит и другое объяснение: некоторые функции чиновников могут быть отданы подведомственным учреждениям и унитарным предприятиям: «Тогда в статистике государственных служащих они не учитываются».
Количество «почти чиновников», то есть работников таких структур, в России внушительно, а систему ФГУПов не удается реформировать уже почти 15 лет, добавляет Калинин.
Кто может пострадать?
Если планы минфина все же будут реализованы, то от сокращений могут пострадать в первую очередь госслужащие в региональных учреждений, считает Кудюкин. Больше всего их, по его словам, в налоговых инспекциях.
Пострадать также могут, например, сотрудники государственной трудовой инспекции, предполагает он. В инспекциях в регионах работают достаточно много человек, но там есть проблемы с нехваткой кадров. Например, по словам Кудюкина, у них хватает сотрудников для реагирования на жалобы и внеплановые проверки, а вот с плановым проверками — уже сложно.
Калинин думает, что под сокращения могут попасть «обеспечивающие и обслуживающие структуры, бэк-офис». В пример он приводит планируемый переезд министерства экономического развития, министерства торговли и промышленности и других структур в небоскребы Москва-Сити. Формально из-за этого переезда некоторые позиции — например, в управлении делами министерств — становятся избыточными, полагает он.
Мишустин объявил о сокращении числа госслужащих на 5-10% в 2021 году — Daily Storm
За первые три месяца 2021 года количество госслужащих сократится на 5-10%, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин. Он объяснил, что оптимизация штата — часть административной реформы, которая должна была пройти в этом году, но ей помешала пандемия коронавируса. Часть сокращений произойдет за счет ликвидации пустующих должностей. По словам главы кабмина, ведомства сохранят финансирование на прежнем уровне.
«Откладывать реформу больше нельзя, важно быстро и качественно настроить систему государственного управления, как и поручал президент [РФ Владимир Путин]. Поэтому предлагаю начать оптимизацию системы управления с 1 января. И не растягивать, а провести ее за три месяца, до 1 апреля», — отметил Мишустин, говоря о реформе, анонсированной осенью 2019 года.
По словам премьер-министра, часть сокращений будет выполнена за счет вакантных мест. Так, в ведомствах, где процент пустующих мест выше 20%, штат будет сокращен на 5%. В аппаратах, где свободны порядка 15-18% кресел, число служащих уменьшат на 10%.
Также в ходе реформы будет определена минимальная численность структурных подразделений (например, не менее 40 штатных единиц в министерствах, не менее 25 единиц — службах и агентствах). При этом каждый заместитель руководителя федерального органа исполнительной власти должен будет координировать работу не менее двух департаментов или управлений.
Мишустин уточнил, что ведомства сохранят все поступающее им сейчас финансирование. «Важно, чтобы вся система государственного управления работала четко и слаженно, соответствовала ожиданиям и запросам людей и была сосредоточена на решении главной задачи — повышении качества жизни каждого человека», — заключил он.
Реформа административной системы была объявлена осенью 2019 года. Первый замминистра финансов Татьяна Нестеренко тогда заявляла, что к 2021 году общее сокращение числа госслужащих в регионах должно было достигнуть 15%. Изменение не удалось осуществить из-за пандемии коронавируса.
Сокращение штата госслужащих проводилось в последние 10 лет дважды — Дмитрий Медведев анонсировал сокращение штата в 2010 году (на 20%), когда он был президентом РФ, и в 2016-м, уже на посту премьер-министра (на 10%). В первый раз он охарактеризовал эти меры так: «Сокращаешь, проходит полгода — глядь, опять та же самая штатная численность. Даже в этом плане периодические сокращения нужны, чтобы просто численность не росла сверх меры».
Согласно информации Росстата, сокращения не имели долгосрочного эффекта. По данным службы, в 2000 году в России насчитывалось 1 миллион 161 тысяча работников госорганов и органов местного самоуправления, в 2010-м — 1 миллион 648 тысяч, в 2015-м — уже 2 миллиона 176 тысяч, а по данным за 2018 год — 2 миллиона 156 тысяч человек.
Чиновников к 2018 году ждет очередное сокращение | Статьи
Сокращение численности государственных гражданских служащих планируется провести до 1 ноября 2017 года. Работа будет осуществляться в рамках разрабатываемой Министерством труда и социальной защиты федеральной программы развития государственной гражданской службы на 2015–2018 годы. В течение 3 лет планируется провести перераспределение функций и полномочий ведомств, а также оптимизацию численности сотрудников государственных органов власти. Сегодня в России, согласно данным Росстата по состоянию на 2013 год, на федеральном уровне числятся почти 49 тыс. чиновников и около 1,5 млн государственных служащих — на уровне регионов. Из общего числа 81,7% работают в органах исполнительной власти, 14,9% — в судебной власти и прокуратуре, 2,1% — в законодательной власти и 1,1% — в других государственных структурах. Насколько именно планируется сократить штат госслужащих, в министерстве не сообщают, аргументируя это тем, что сама программа пока проходит обсуждение в правительстве.
В Минтруда поясняют, что необходимо реализовать комплекс мероприятий, направленных на перераспределение функций и полномочий государственных органов, исключить дублирующие функций ведомств и органов власти, а также провести оптимизацию численности государственных служащих. Для реализации последнего пункта будет проведен мониторинг с целью составления обоснованного штатного расписания в каждом ведомстве или федеральном органе власти, необходимого для реализации своих полномочий.
— Пределов повышения эффективности работы госслужащих нет. Сокращения будут производиться преимущественно в регионах, потому что в большинстве случаев количество госслужащих на сегодняшний день завышено, однако сразу хочется отметить, что не везде сложилась такая ситуация, — пояснил источник в Минтруда.
Оценку потребности в количестве кадров в каждом ведомстве предлагается осуществлять через анализ направлений деятельности самого органа власти, соответствия профильного образования сотрудника занимаемой должности, оценку трудозатрат на осуществление конкретных задач госоргана и общий показатель трудоемкости. В этом пункте Минтруда предлагает введение новых требований к государственным служащим. Предлагается нормативно закрепить новую кадровую систему, которая будет включать базовые, функциональные и квалификационные требования к чиновнику. Будет проведен анализ на соответствие образования, умений и навыков, а также личностных профессиональных качеств, которые необходимы для нахождения на определенном государственном посту. В конечном счете планируется сформировать паспорта должностей, в которых будет прописано, какие именно функции и обязанности исполняются на этой должности, а также требования, предъявляемые к той или иной должности на государственной службе.
Помимо этого, предлагается внедрить систему показателей эффективности государственного органа в целом, государственных служащих в отдельности, а также эффективности деятельности руководителя госоргана по ключевым направлениям деятельности.
Министерство предлагает также рассмотреть возможность централизации исполнения отдельных функций госорганов обеспечивающего характера или же передачу некоторых функций на аутсорсинг.
— У нас очень много чиновников. Когда такое огромное количество различных проверок, бумаг и требований, то это явно говорит о том, что кому-то просто нечего делать и они сами ищут, чем бы им заняться. Надо менять климат, и чем меньше мы будем говорить в общем на эту тему и больше делать конкретно, тем лучше будет атмосфера в самом обществе, — считает бывший руководитель администрации президента Бориса Ельцина и президент Фонда социально-экономических и интеллектуальных программ Сергей Филатов.
Президент Центра стратегических коммуникаций Дмитрий Абзалов считает, что сокращение штата чиновников проводить необходимо и одним понижением или заморозкой роста зарплат здесь не обойтись.
— Необходимо повышать эффективность госаппарата через уменьшение численности. Такая необходимость есть как на федеральном, так и на региональном уровне. Многие функции дублируются, и различные ведомства выполняют абсолютно одинаковые функции. Можем взять сегмент, связанный с инвалидами, — здесь у нас и несколько федеральных программ, и несколько ведомств, курирующих эти вопросы, начиная от Минобороны и заканчивая Минобрнауки. Чем больше ведомств регулирует какой-то вопрос, тем больше административных барьеров для граждан, бизнеса и пр., — считает Дмитрий Абзалов.
Он также отметил, что предварительно необходимо провести аудит и посмотреть, какие функции исполняются, какие являются избыточными, по какому функционалу есть избыточность штата и т.д.
— По передаче части функций на аутсорсинг ситуация неоднозначная. При схеме аутсорсинга необходимо выделять те функции, которые реально имеет смысл передавать. Допустим уборку можно отдать на аутсорсинг, чтобы не держать многотысячный штат, — добавил Дмитрий Абзалов. — Такими заказами со стороны госорганов может быть поддержан малый и средний бизнес. Но если это будет делаться как в Минобороны при Сердюкове, когда единственный подрядчик Минобороны в то же время являлся его дочерней конторой, то все мы помним, к чему это приведет.
Токаев поручил Мамину продолжить сокращение числа госслужащих | Курсив
Глава государства принял премьер-министра Аскара Мамина. В ходе беседы Касым-Жомарт Токаев заметил, что следует продолжить работу по поэтапному сокращению численности госслужащих и оптимизации организационной структуры госаппарата, сообщает пресс-служба Акорды.
Президент считает важным направить средства, высвободившиеся в ходе реструктуризации, на повышение оплаты труда госслужащих.
Их число сократят на четверть уже к середине 2021 года
Фото: Аскар Ахметуллин
Касым-Жомарту Токаеву был представлен доклад о реализации пилотного режима новой системы оплаты труда государственных служащих. Участниками пилотного проекта в 2018 году стали Агентство по делам государственной службы, Агентство по противодействию коррупции, Министерство юстиции, акиматы ряда регионов.
«В результате эксперимента в государственных органах, участвующих в проекте, сменяемость кадров снизилась с 4,9% до 3,5%, повышена привлекательность госслужбы (конкурс на 1-е место возрос в 3,4 раза), снижены диспропорции в оплате труда в центре и регионах с 70% до 16%», – говорится в сообщении.
Глава государства поручил масштабировать данный проект в местных исполнительных органах, а также в центральных государственных органах.
«Одновременно следует продолжить работу по поэтапному сокращению численности государственных служащих и оптимизации организационной структуры государственного аппарата», – заметил президент.
В прошлом году сообщалось, что сокращение государственного аппарата на 8,5% из планируемых 10% было обеспечено за счет незаполненности имеющихся и потенциальных вакансий.
Читайте «Курсив» там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram
Минфин предлагает 10-процентное сокращение МВД и слияние с ФСИН и приставами — Общество — Новости Санкт-Петербурга
Министерство финансов предложило глубокую реформу системы МВД для сокращения расходов и начальников. По замыслу министерства, самостоятельность потеряют ФСИН, ФССП и фельдъегерская служба.
О предложениях Минфина «Фонтанке» стало известно из письма первого заместителя секретаря совета безопасности Юрия Аверьянова первому заму министра внутренних дел Александру Горовому.
Аверьянов раскрывает план Минфина по оптимизации расходов силовых ведомств. МВД уготована незавидная роль с потерей финансирования и полномочий.
Министерство внутренних дел избавляется от 10 процентов штата за счет вакансий и перевода на гражданскую службу сотрудников, не занятых правоохранительной функцией. Таких в МВД множество, констатирует Минфин перечислением тыловых, юридических, финансовых служб.
Фото: «Фонтанка.ру»Фото: «Фонтанка.ру»ПоделитьсяМинистерство внутренних дел выполняет несвойственные задачи, считает ведомство Антона Силуанова. Переселением соотечественников может заняться Минтруда, а контролем за легальным оборотом наркотиков — Минздрав.
Управленческий аппарат выстроен в МВД неправильно, считают в Минфине. Силовикам пора перестроиться на схему «елочка». Это принцип подразумевает, что права и ответственность руководителя поглощают только небольшую часть прав и ответственности нижестоящего сотрудника. МВД же работает по системе «матрешка» — с полным поглощением полномочий и прав вышестоящего руководителя всех нижестоящих начальников.
Минфин видит единую правоохранительную структуру с объединением на базе МВД других служб — ФСИН, судебных приставов и фельдъегерей. Срок выслуги для выхода на пенсию финансисты предлагают повысить с 20 до 25 лет.
Это не первая идея Минфина оптимизировать госаппарат. Ранее выдвигались и другие идеи — например, подвести под единоначалие службу внешней разведки, федеральную службу охраны и федеральную службу безопасности. Пока предложения министра Силуанова сократить траты на силовиков не находили поддержку в Кремле.
Принесет ли результаты очередная попытка правительства сократить число госслужащих?
По словам Бакыта Аманбаева, в Кыргызстане насчитывается 28 тысяч государственных и муниципальных служащих, на их заработную плату ежегодно из бюджета выделяется 48 млрд сомов. Бакыт Аманбаев отметил, что реализовать планы правительства при нынешнем его составе и структуре невозможно.
Бакыт Аманбаев.«В связи с коронавирусной инфекцией приостановлена деятельность многих предприятий, пострадал бизнес, экономика пошла на спад. Стабилизация ситуации, остановка снижения показателей экономики и обеспечение безопасности граждан – это основные цели правительства. Для этого все государственные органы должны работать эффективно и открыто, необходимо улучшить качество работы государственных органов».
Он добавил, что число госслужащих можно сократить до 10%, тем самым оптимизировав деятельность госорганов.
Отмечается, что начатая правительством реформа может быть осуществлена в течение 2 месяцев, до 20 ноября должен быть разработан соответствующий план, а поступившие предложения рассмотрит группа экспертов.
«Мы рассмотрим предложения, поступившие из министерств, обсудим их совместно с экспертами, доработаем. Планируется, что госслужащие будут уволены и набраны заново через конкурс. Будет разработана новая структура правительства, не будет большого количества министерств и ведомств, как сейчас. После конституционной реформы с новой структурой исполнительной власти мы сможем совершить кардинальные реформы», — сказал Бакыт Аманбаев.
Он не уточнил, какие именно органы будут упразднены и сколько в результате планируется сэкономить средств.
Кадровая политика новой власти, пришедшей после событий 5 октября, не раз подвергалась критике. Сам Садыр Жапаров признал, что в последних назначениях есть недостатки. На заседании правительства 29 октября он отметил, что к государственной системе необходимо формировать новое отношение и добавил, что сейчас в кадровой политике приходится учитывать мнение политических сил.
«Каждый день ко мне приходит множество людей. Все говорят, что готовы работать, что они все знают. Мы постарались привлечь все политические силы и взять на работу молодых. Есть некоторые недостатки. Все это понимают. Но все политические силы просят назначений. Это временное явление. Будет конкурс, через 2-3 месяца будет чистка».
На первом заседании межведомственной комиссии была дана общая информация о необходимости сокращения государственных органов и их штатов. В ходе заседания было обещано, что все решения будут приниматься открыто.
«Нужно менять не количество, а саму систему»
В Кыргызстане насчитывается 15 министерств, 4 комитета, 9 агентств и 11 государственных служб, а также 6 фондов и инспекций, относящихся к правительству.
В Министерстве культуры, информации и туризма работают 180 сотрудников, 46 из них трудятся в центральном аппарате. Министр Нуржигит Кадырбеков отметил, что подготовил несколько предложений для межведомственной комиссии, но при этом он выступает против сокращения числа сотрудников.
Нуржигит Кадырбеков.«Количество сотрудников сокращали и в 2018 году. Сейчас, например, в каждом районе у нас есть всего по два представителя. В тоже время нужно ведь следить за туризмом, библиотеками, музеями, домами культуры. Поэтому сейчас по этой теме идут обсуждения. В целом в нашем министерстве очень мало сотрудников, но много работы».
Такое же мнение выразил министр образования и науки Алмазбек Бейшеналиев. Он отметил, что есть необходимость оптимизации некоторых служб, но при этом считает неправильными планы по сокращению сотрудников.
Руководство же Министерства сельского хозяйства, пищевой промышленности и мелиорации, в котором работает 888 человек, поддерживает планы правительства по кадровой политике. Министр Тилек Токтогазиев считает, что сокращение сотрудников – это требование нынешнего кризисного времени.
«Мы сейчас обсуждаем работу министерства, его структуру. Стараемся убрать дублирующие друг друга службы. Мы внесем свои предложения в комиссию. Но реформа не означает просто сокращение сотрудников, мы должны усилить эффективность работы», — считает Токтогазиев.
Попытки оптимизировать госорганы и сократить число госслужащих были и раньше. В 2018 году тогдашний руководитель правительства Мухаммедкалый Абылгазиев говорил, что число госслужащих будет сокращено на 1531 человек. Сократить число чиновников на 10% до этого пытался и другой премьер-министр Сапар Исаков.
Экс-директор Государственного агентства по делам местного самоуправления и межэтнических отношений Бакыт Рыспаев считает, что и эта попытка власти не принесет результатов.
«Такая работа проводилась и до этого. Улучшилась ли работа государственных органов после этого? Дело ведь не в том, чтобы уволить людей или провести аттестацию. Можно сказать, что мы сейчас для старой машины «Москвич», которую давно надо поменять, ищем нового водителя. От того, что просто поменять госслужащих, ничего не изменится. В первую очередь нужно менять саму систему, структуру правительства. Назвать реформой действия нынешнего правительства нельзя».
Он также выразил мнение, что сокращение нужно начать с аппарата правительства, а также аппарата президента, на которое выделяется 1,5 млрд сомов. Он также отметил, что прежде чем требовать результатов от госслужащих, их нужно обеспечить соответствующими условиями работы и поднять зарплату.
NTy
Перевод с кыргызского. Оригинал статьи здесь.
Как будут сокращать госслужащих | Inbusiness
Анар Жаилганова рассказала, каким образом многие госслужащие сохранят свои места при оптимизации штатной численности.
«В текущем году нам необходимо сократить 10%. В следующем году — 15%. При этом доля вакантных должностей у нас составляет 8,5%. В связи с этим полагаем, что в этом году сокращение будет обеспечено за счет вакантных должностей», — сказала она на брифинге в СЦК.
Кроме того, ежегодно на госслужбе освобождается более 1 тысячи единиц за счет выхода работников на пенсию, а также порядка 6 тысяч человек переходят в частный сектор или другие организации.
«В любом случае не будем реальных людей сокращать и оставлять их без работы», — говорит глава агентства.
На сегодня штат госслужащих составляет 97 тысяч единиц, или 1,1% от экономически активного населения. «Данная цифра соответствует показателям развитых стран(…) В последние годы наблюдается постепенное сокращение госслужащих в Казахстане. В 2018 году у нас было 98,7 тысяч человек, в 2019 году – 97,4 тысяч, в первом полугодии 2020 года 97 тысяч единиц», — привела она пример.
По ее словам, говорить о моратории на госслужбу рано, поскольку решения на этот счет еще нет. «Если будет окончательно принято решение со стороны администрации президента или руководства страны, тогда дополнительно об этом скажу», — добавила она.
Также глава агентства прокомментировала поручение президента об упразднении института ответсекретарей министерств. По ее данным, обязанности ответсеков будут возложены на руководителей аппаратов с пересмотром их функций и перераспределением полномочий. За руководителями аппарата сохранится статус корпуса «А». На этот счет агентство подготовило пакет законодательных поправок, которые будут приняты до конца этого года.
Айгуль Тулекбаева
Подпишитесь на наш канал Telegram!
Поделиться публикацией в соцсетях:
Кто останется, а кто уйдет во время РИФ? OPM хочет изменить правила удержания сотрудников
Управление персонала хочет изменить правила определения приоритетов, каких сотрудников оставить, а каких сократить в сокращении силы (RIF).
OPM предложит новый проект правил в четверг, в котором описываются планы агентства ставить во главу угла производительность, а не стаж работы, при выборе кого оставить во время RIF.
Предлагаемое правило дополняет еще одно положение исполнительного указа президента Дональда Трампа от мая 2018 года об увольнении сотрудников и привлечении к ответственности, которое призывает OPM пересмотреть свои существующие положения о стандартах удержания RIF и обновить их.
«Предлагаемые правила помогут агентствам лучше согласовать, в соответствии с законом, с некоторыми принципами, сформулированными президентом исполнительной власти в [указе], и обновят текущие процедуры, чтобы сделать их более эффективными и действенными», — пишет OPM. в предлагаемом правиле.
При создании реестра удержания для RIF OPM хочет, чтобы агентства в первую очередь расставляли приоритеты в отношении срока службы сотрудника, затем производительности, предпочтений ветеранов и, наконец, стажа работы.
Действующие правила позволяют агентствам отдавать предпочтение сотрудникам, имеющим стаж, предпочтение ветеранов и более длительный стаж работы, при выборе тех, кто останется в организации во время RIF. В соответствии с действующими правилами производительность сотрудника является последним приоритетом при принятии этих решений.А агентства используют хорошие оценки как способ дополнить стаж работы сотрудника.
Но, двигаясь вперед, OPM предлагает другой порядок приоритетов.
Агентства сначала организуют сотрудников, конкурирующих в RIF, по срокам пребывания. Затем они будут ранжировать сотрудников по их эффективности на основе трех последних оценок. Наконец, агентства будут взвесить предпочтения ветерана и продолжительность службы сотрудника.
«Продолжительность службы будет использоваться в качестве решающего фактора для сотрудников с одинаковым сроком пребывания в должности, трехлетнего итогового показателя их суммарного уровня производительности и статуса ветеранов (т.е. при равенстве первых трех факторов сотрудник с более длительным стажем работы будет указан перед сотрудником (ами) с более коротким стажем) », — сказали в OPM.
Агентство продолжило описывать конкретные примеры с гипотетическими сотрудниками.
В группе из пяти сотрудников, входящих в одну группу и идентичных ветеранов, Дэйв и Эл, два сотрудника с самым продолжительным сроком службы, находятся первыми в списке агентства, которые должны сохраняться во время RIF.
Пример из проекта правил OPM об изменениях правил RIF на основе действующих правил. Но в соответствии с новыми предлагаемыми правилами Барб, сотрудник с наивысшим общим рейтингом производительности и относительно небольшим количеством лет службы, будет возглавлять список удерживаемых агентством.Дэйв, сотрудник с самым продолжительным сроком службы и вторым по величине рейтингом производительности, занял бы второе место.
Эл, служащий, занявший первое место в списке агентства по старым правилам, согласно примеру OPM, будет занимать последнее место по новым правилам благодаря своим показателям эффективности.
Пример из проекта правил OPM об изменениях правил RIF на основе новых правилOPM продолжал описывать другие примеры для учета более подробных гипотетических сценариев и дополнительных нюансов в системе рейтинга эффективности агентства.
У представителей общественности есть 30 дней, чтобы прокомментировать предлагаемые изменения правил RIF.
Национальный союз служащих казначейства заявил, что подготовит официальные комментарии к предлагаемым изменениям правил RIF, добавив, что он выступает против любых попыток «обесценить ценность удержания преданных, ветеранов, опытных государственных служащих».
«Это предлагаемое изменение — еще одна часть повестки дня уходящей администрации, направленная на то, чтобы нанести как можно больший ущерб государственной службе до того, как она покинет свой пост», — говорится в заявлении президента NTEU Тони Рирдона.
OPM потратила большую часть прошлого года на выполнение положений трех указов президента от 2018 года о коллективных переговорах, служебном времени и увольнениях сотрудников.
Агентство доработало правила, реализующие несколько ключевых элементов ОР по увольнению и подотчетности ранее этой осенью. Правила вступили в силу в середине ноября, и на прошлой неделе OPM опубликовала список часто задаваемых вопросов, чтобы помочь агентствам их реализовать.
OPM вместе с Советом директоров по человеческому капиталу заявила, что планирует работать вместе, чтобы обучить менеджеров агентств тому, как они могут соблюдать правила и привлекать сотрудников к ответственности за плохую работу или проступки.
Избранный президент Джо Байден пообещал профсоюзам федеральных служащих отменить три указа от 2018 года.
Трамп предложит самую масштабную реформу государственной службы за 40 лет
Президент Трамп выступает с посланием о положении Союза в Палате представителей Капитолия США 30 января (Фото: Джаспер Кольт, США СЕГОДНЯ)
ВАШИНГТОН — Президент По словам официальных лиц, Трамп будет стремиться «нанять лучших и уволить худших» федеральных государственных служащих в рамках самого амбициозного предложения по реорганизации государственной службы за 40 лет.
Эти меры будут изложены в бюджетном плане, который Трамп отправит в Конгресс в понедельник, заявили четыре чиновника Управления управления и бюджета, которые говорили на условиях анонимности, поскольку бюджет еще не был опубликован.
Трамп предвосхитил это предложение в строчке в своем обращении к стране на прошлой неделе: «Сегодня я призываю Конгресс предоставить каждому секретарю кабинета полномочия вознаграждать хороших сотрудников и увольнять федеральных служащих, которые подрывают общественное доверие или терпят поражение. американский народ «, — сказал он.
Трамп использует Закон об ответственности штата Вирджиния, который дал секретарю по делам ветеранов большие полномочия увольнять и дисциплинировать рабочих в качестве модели. Белый дом заявляет, что в прошлом году закон привел к увольнению 1470 сотрудников, приостановлению работы 443 и понижению в должности еще 83 человек.
«Хотя для некоторых это кодовые слова, они очень понятны для нас», — сказал президент Американской федерации государственных служащих Дж. Дэвид Кокс, представляющий около 700 000 рабочих в федеральном правительстве и округе Колумбия.«По сути, это уничтожает права сотрудников на надлежащую правовую процедуру».
Еще одна основа предложения — сократить автоматическое повышение заработной платы и вместо этого использовать эти деньги для создания пула бонусов за результативность.
Согласно действующей системе, федеральные служащие проходят проверку каждые один-три года. Сотрудники, чья работа является «полностью успешной» — а это 99,7% — получают «ступеньку» повышения в пределах класса в дополнение к ежегодному увеличению стоимости жизни.
План Трампа продлит время, необходимое для перехода от шага 1 к шагу 10, с 18 до 27 лет, что позволит сэкономить 10 миллиардов долларов в течение следующего десятилетия, заявили официальные лица.Затем эти деньги пойдут высокоэффективным сотрудникам в виде повышения заслуг или разовых премий.
Профсоюзы федеральных служащих опасаются, что план с оплатой по результатам будет использован для поощрения лоялистов и дискриминации женщин и меньшинств.
«Похоже, он заинтересован в политической мести путем увольнения людей», — сказал Кокс. «Правительство — это не семейный бизнес, который вы можете полностью контролировать».
Некоторые предложения Трампа могут быть реализованы в административном порядке, а другие потребуют действий Конгресса.
Усилия Трампа по борьбе с бюрократией выполняют ключевое предвыборное обещание президента-бизнесмена, который пообещал заморозить найм, чтобы сократить расходы правительства и уменьшить регулирование.
Подробнее: Трамп говорит, что пытается «уменьшить размер правительства» — но на самом деле это не так.
Но даже сторонники реформ скептически относятся к этому.
С тех пор, как президент Джимми Картер подписал в 1978 году Закон о реформе государственной службы, каждый президент в той или иной степени пытался повысить эффективность федеральной рабочей силы.
И каждый президент в значительной степени терпит неудачу, сталкиваясь с укоренившейся культурой бюрократии, оппозицией профсоюзов и непостоянным Конгрессом, сказал Дональд Девайн, который был директором государственной службы президента Рональда Рейгана. Рейган попытался реализовать закон Картера о реформе, но натолкнулся на сопротивление Конгресса.
Представители администрации Трампа говорят, что работа Дивайна вдохновила их усилия, но в то время они не были популярны: газеты дали Дивайну прозвища, такие как «Гринч», «Распутин сокращения силы» и «ужасный, быстрый меч силы». государственная служба.«Он проработал четыре года в качестве директора Офиса управления персоналом, но отозвал свое повторное назначение в 1985 году из-за оппозиции Конгресса.
« Вы увязли, профсоюзы продолжают угрожать вам, они так расстраивают Конгресс, — сказал Дивайн ». Все президенты через некоторое время сдаются и забывают об этом. Некоторые из них усугубляют ситуацию, некоторые — немного лучше ».
И хотя он благодарит Трампа за то, что он с новым энтузиазмом взялся за решение этой проблемы, он сказал, что магнат недвижимости и бывшая звезда реалити-шоу скоро поймет, что увольнять труднее. люди в правительстве.
«Оптимизм — не мое второе имя, особенно когда дело касается государственной службы», — сказал он.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/news/politics/2018/02/09/hire-best-and-fire-worst-trump-proposes-biggest-civil-service- change-40-years / 315981002/
UPSC наберет на 100 госслужащих меньше, чем в прошлом году, несмотря на нехватку
Штаб-квартира Союзной комиссии по государственной службе (UPSC) в Нью-Дели | Фото: Маниша Мондаль | ThePrintРазмер текста: А- А +
Нью-Дели: Комиссия по государственной службе Союза (UPSC) сократила количество сотрудников IAS, IPS и IFS, которые должны быть приняты на работу в этом году, на 100 человек, продолжая тенденцию набора все меньше и меньше государственных служащих каждый год.
В уведомлении, опубликованном ранее в этом месяце, UPSC сообщила: «Ожидается, что количество вакансий, которые будут заполнены через экзамен, составит примерно 796».
В прошлом году комиссия уведомила 896 вакансий, которые должны быть заполнены через престижный экзамен по государственной службе.
Также читайте: План правительства Моди по увеличению оценок UPSC для сектора частного капитала, пользующегося большим успехом среди претендентов
Выбранные номера ниже заявленных
Количество фактически отобранных кандидатов часто меньше количества идентифицированных должностей — например, в то время как UPSC уведомил 812 должностей в 2018 году, количество отобранных кандидатов составило 759.
UPSC уведомило 1364 должности в 2014 году, 1164 в 2015 году, 1209 в 2016 году и 1058 в 2017 году. Это постепенное сокращение количества должностей происходит в то время, когда страна борется с острой нехваткой офицеров.
По состоянию на 2018 год ощущалась нехватка 1449 IAS, 970 IPS и около 560 сотрудников IFS.
Тем не менее, даже несмотря на то, что нехватка, как сообщается, вызвала проблемы с управлением, Постоянный парламентский комитет по кадрам, общественным жалобам, закону и правосудию в 2017 году заметил, что вакансии офицеров в стране достигли «тревожного уровня» — UPSC продолжает набирать меньше офицеров.
Также читайте: Вооруженные полицейские силы будут служить в качестве службы как IAS & IPS, офицеры будут набираться через UPSC
«Правительство, а не UPSC, решает цифры»
Официальный представитель UPSC сказал, что комиссия просто сообщает количество должностей, а решение принимает правительство.
«Комиссия не имеет права голоса в этом вопросе… Все министерства, контролирующие кадры, проводят проверки своих кадров, и на этой основе правительство сообщает UPSC, сколько человек следует нанять», — сказал чиновник.
Однако высокопоставленный чиновник Департамента кадров и обучения (DoPT) сказал, что сравнивать количество вакансий с цифрами набора слишком упрощенно.
«Просто потому, что в настоящее время есть вакансии, набор не может быть существенно увеличен, потому что это просто остановит карьерный рост офицеров среднего и высшего звена», — сказал чиновник. «У вас будет ситуация, когда людям придется работать на одних и тех же должностях по 10-15 лет.”
Объясняя сокращение числа, чиновник сказал, что DoPT попросил все министерства, контролирующие кадры, провести проверки, чтобы можно было покончить с количеством лишних должностей в правительстве. «Это соответствует программе правительства« минимум правительства, максимум управления »», — добавил чиновник.
Более того, большое количество офицеров невозможно нанять сразу, потому что правительство также должно учитывать, какой у него есть учебный потенциал, сказал чиновник.
Также прочтите: Кадры IAS, IPS, IFS, которые должны быть распределены на основе курса фундамента вместе с оценками UPSC
«Боковой угол входа»
Однако сокращение набора сотрудников в UPSC привело к появлению слухов о «боковом угле входа» в госслужбе.
Старший сотрудник IAS, работающий в центральном правительстве, сказал, что существует «четкая закономерность» в том, как действует правительство Нарендры Моди.
«С одной стороны, правительство все чаще повторно принимает на работу старших офицеров даже после выхода на пенсию, что сокращает должности на высшем уровне», — сказал офицер.
«И, с другой стороны, это стремление к боковому входу… Очевидно, что они хотят меньше полагаться на традиционные методы набора и работы бюрократии», — продолжил офицер. «Но возникает вопрос: а как насчет штатов? Это в штатах, где управление страдает больше всего ».
Как сообщает ThePrint, на шесть штатов — Андхра-Прадеш, Бихар, Карнатака, Мадхья-Прадеш, Западная Бенгалия и Уттар-Прадеш — приходится почти 40 процентов, или 565, от общего числа вакансий офицеров IAS.
Но не только на госслужбу сокращается набор кадров. Правительство недавно сообщило парламенту, что количество рабочих мест, предоставленных UPSC в 2018-19 годах, было самым низким за четыре года и составило 2352. Их количество составляло 2706 в 2017-18 годах, 3184 в 2016-17 годах и 3750 в 2015-16 годах.
Это происходит в то время, когда уровень безработицы в стране достигает максимума за четыре десятилетия и составляет 6,1 процента.
Также прочтите: UPSC хочет, чтобы правительство удалило обязательный тест на пригодность из экзамена на государственную службу
Подпишитесь на наши каналы в YouTube и Telegram
Почему СМИ переживают кризис и как его исправить
Индии еще больше нужна свободная, справедливая, без дефисов и вопросов журналистика, поскольку она сталкивается с множеством кризисов.
Но средства массовой информации находятся в собственном кризисе. Произошли жестокие увольнения и сокращения зарплат. Лучшее в журналистике сжимается, уступая место грубому зрелищу в прайм-тайм.
В ThePrint работают лучшие молодые репортеры, обозреватели и редакторы. Для поддержания журналистики такого качества нужны умные и думающие люди вроде вас, чтобы за это платить. Живете ли вы в Индии или за границей, вы можете сделать это здесь.
Поддержите нашу журналистику
Незначительный рост числа сотрудников UPSC за 2018 год, но цифры намного ниже, чем в первые годы Моди
Класс в LBSNAA, Муссури | Репрезентативное фото | информатика.nic.inРазмер текста: А- А +
Нью-Дели: Комиссия по государственной службе Союза (UPSC) отобрала 829 кандидатов для сдачи экзамена по гражданской службе (CSE) 2019, что незначительно больше по сравнению с 759 в предыдущем году. Результаты CSE 2019 были опубликованы во вторник.
Письменный экзамен для CSE 2019 был проведен в сентябре прошлого года, а собеседования завершились 31 июля 2020 года, что было отложено из-за пандемии Covid-19.
В 2019 году комиссия уведомила в общей сложности 896 вакансий, против которых отобрала 829 кандидатов. Отобранным кандидатам теперь будут предоставлены такие услуги, как IAS, IFS, IPS и т. Д.
Хотя количество кандидатов, рекомендованных для назначения на государственные служащие в 2019 году, незначительно выше, чем в 2018 году, оно намного меньше, чем количество кандидатов, набранных с 2014 года.
В 2017, 2016, 2015 и 2014 годах количество кандидатов, отобранных UPSC, составило 990, 1099, 1078 и 1236 соответственно.
Количество отобранных кандидатов часто меньше количества идентифицированных должностей — например, хотя UPSC уведомил 812 должностей в 2018 году, количество отобранных кандидатов составило 759.
UPSC уведомило 1364 должности в 2014 году, 1164 в 2015 году, 1209 в 2016 году и 1058 в 2017 году. Это постепенное сокращение количества должностей происходит в то время, когда страна борется с острой нехваткой офицеров.
Для партии 2020 года количество кандидатов, отобранных UPSC, будет еще меньше, поскольку комиссия уведомила только 796 вакансий.
Также читайте: Правительство Моди планирует в национальном университете обучать сотрудников IAS, IPS, IRS и других государственных служащих
Почему падение
Отвечая на вопрос об отборе меньшего количества кандидатов, сотрудник Департамента кадров и обучения (DoPT) сказал, что эта тенденция «согласуется с программой правительства Моди« минимальное правительство, максимальное управление »».
«Существует четкая закономерность в сокращении числа кандидатов, отбираемых UPSC… Это соответствует идее о том, что в правительстве должно быть меньше чиновников», — добавил офицер.
Есть еще «боковой угол входа», — сказал другой офицер. «Правительство хочет продолжить набор частных талантов и уменьшить зависимость от традиционной бюрократии … Вот почему вы наблюдаете сокращение числа».
«С 1300 или около того в 2014 году их число сократилось до 800 или около того… Это красноречиво», — добавил офицер.
Также читайте: Офицеры IAS, IPS в J&K, обвиненные в «антинациональной» деятельности, теперь могут быть уволены без проверки
Подпишитесь на наши каналы в YouTube и Telegram
Почему СМИ переживают кризис и как его исправить
Индии еще больше нужна свободная, справедливая, без дефисов и вопросов журналистика, поскольку она сталкивается с множеством кризисов.
Но средства массовой информации находятся в собственном кризисе. Произошли жестокие увольнения и сокращения зарплат. Лучшее в журналистике сжимается, уступая место грубому зрелищу в прайм-тайм.
В ThePrint работают лучшие молодые репортеры, обозреватели и редакторы. Для поддержания журналистики такого качества нужны умные и думающие люди вроде вас, чтобы за это платить. Живете ли вы в Индии или за границей, вы можете сделать это здесь.
Поддержите нашу журналистику
Указ о защите федеральной рабочей силы
В соответствии с полномочиями, предоставленными мне как Президенту Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, настоящим приказано следующее:
Раздел 1.Политика. Профессиональные государственные служащие составляют основу федеральной рабочей силы, обладая знаниями и опытом, необходимыми для критически важного функционирования Федерального правительства. Политика Соединенных Штатов заключается в защите, расширении прав и возможностей и восстановлении карьеры федеральной рабочей силы. Политика США также заключается в поощрении создания профсоюзов и ведения коллективных переговоров. Федеральное правительство должно служить образцом работодателя.
п. 2. Аннулирование Приложения F. (a) Создание новой категории исключенных услуг из Списка F в Исполнительном постановлении 13957 от 21 октября 2020 г. (Создание Приложения F в исключенных услугах) не только было ненужным для условий хорошего администрирования, но и подрывало основы государственная служба и принципы ее системы заслуг, которые были важны для Закона Пендлтона о реформе государственной службы 1883 года, который отвергал систему трофеев. Соответственно, в целях повышения эффективности государственной службы и содействия эффективному управлению и систематическому применению принципов системы заслуг, Правительственный указ 13957 настоящим отменяется.
(b) Главы всех исполнительных департаментов и агентств (агентств) должны, в соответствии с законом, немедленно приостановить, пересмотреть или отменить предлагаемые действия, решения, петиции, правила, постановления или другие руководящие указания в соответствии с или во исполнение Указа 13957. Директор Управления кадров (OPM) должен немедленно прекратить обработку или удовлетворение любых петиций, направленных на преобразование должностей в Список F или на создание новых должностей в Списке F.
п.3. Отмена определенных действий президента и регулирующих органов. (a) Правительственный указ 13836 от 25 мая 2018 г. («Разработка эффективных, действенных и сокращающих затраты подходов к ведению коллективных переговоров в федеральном секторе») настоящим отменяется. Межведомственная рабочая группа по трудовым отношениям распускается, и директор OPM должен отозвать все материалы, выпущенные этой рабочей группой, которые не соответствуют политике, изложенной в разделе 1 настоящего приказа.
(b) Распоряжение 13837 от 25 мая 2018 г. (Обеспечение прозрачности, подотчетности и эффективности использования времени профсоюзов, финансируемых налогоплательщиками) настоящим отменяется.
(c) Распоряжение 13839 от 25 мая 2018 г. (Содействие подотчетности и упрощение процедур увольнения в соответствии с принципами системы заслуг) настоящим отменяется.
(d) Президентский меморандум от 11 октября 2019 г. (указы 13836, 13837 и 13839) настоящим отменяется.
(e) Руководители агентств, деятельность которых регулируется исполнительными указами 13836, 13837 и 13839 (затронутые агентства), должны проанализировать и определить существующие действия агентств, связанные с этими приказами или вытекающие из них.К таким действиям относятся:
(i) Действия, связанные с авторизацией профсоюзного времени, описанные в разделах 4 (b) и 5 (b) Исполнительного указа 13837;
(ii) Действия, связанные с системой мониторинга использования профсоюзного времени, описанные в разделе 5 (c) Исполнительного указа 13837;
(iii) Указания, опубликованные в соответствии с разделом 7 (d) Исполнительного указа 13837;
(iv) Действия, предпринятые в соответствии с разделом 8 Распоряжения 13837;
(v) Изменения в правилах дисциплины и неприемлемой работы, включая те, которые кодифицированы в переговорных соглашениях, выпущенных в соответствии с разделом 7 (b) Исполнительного указа 13839; и
(vii) Окончательное правило, озаглавленное «Испытательный срок при первоначальном назначении на конкурентоспособную должность, снижение оценок по результатам работы и действия отстранения, а также неблагоприятные действия», 85 Fed.Рег. 65940 (16 октября 2020 г.).
(f) Руководители затронутых агентств должны как можно скорее приостановить, пересмотреть или отменить, или опубликовать для уведомления и комментариев предлагаемые правила, приостанавливающие, пересматривающие или отменяющие действия, указанные в обзоре, описанном в подразделе
.(e) этого раздела, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством и политикой, изложенной в разделе 1 настоящего приказа.
п. 4. Обеспечение права на ведение коллективных переговоров. Глава каждого агентства, подпадающего под положения главы 71 раздела 5 Кодекса США, должен выбрать для ведения переговоров по вопросам, изложенным в 5 U.S.C. 7106 (b) (1) и поручает подчиненным должностным лицам делать то же самое.
п. 5. Прогресс в обеспечении прожиточного минимума для федеральных служащих. Директор OPM должен представить отчет Президенту с рекомендациями по повышению минимальной заработной платы в размере 15 долларов в час для федеральных служащих.
п.6. Делимость. Если какое-либо положение этого приказа или применение такого положения к любому лицу или обстоятельствам будет признано недействительным, это не повлияет на оставшуюся часть этого приказа и применение такого положения к другим лицам или обстоятельствам.
п. 7. Общие положения. (a) Ничто в этом приказе не должно толковаться как ухудшающее или иным образом влияющее на:
(i) полномочия, предоставленные законом исполнительному департаменту или агентству, или их главе; или
(ii) функции директора Управления по управлению и бюджету, связанные с бюджетными, административными или законодательными предложениями.
(b) Этот приказ должен выполняться в соответствии с действующим законодательством и при наличии ассигнований.
(c) Этот приказ не предназначен и не создает каких-либо прав или преимуществ, материальных или процессуальных, подлежащих принудительному исполнению по закону или по справедливости любой стороной против Соединенных Штатов, их департаментов, агентств или организаций, их должностных лиц, сотрудники, агенты или любое другое лицо.
ДЖОЗЕФ Р. БИДЕН-МЛАДШИЙ.
БЕЛЫЙ ДОМ,
22 января 2021 года.
Государственные службы не справились с поставленными задачами, и пора пересмотреть их важность
Сообщалось, что терпение премьер-министра в отношении IAS истощается. Одна из предполагаемых причин заключается в том, что усилия правительства, похоже, не доходят до предполагаемых получателей, и, следовательно, оно энергично преследует идею привлечения все большего и большего числа старших офицеров из частного сектора через процесс боковой индукции.Каким бы ни был мотив, это долгожданный шаг, поскольку государственная служба с треском провалила его.
Госслужба не доставлена
Экзамен по государственной службе, как и JEE, окутан аурой таинственности. Обычные люди думают, что те, кому удается «сдать» эти экзамены, являются сливками страны, и их «врожденное превосходство» выведет Индию по Золотому Пути. Факт в том, что ни жители ИИТ, ни госслужащие не сделали для страны никаких чудес.В одной из наших редких историй успеха, ISRO, всего 2% инженеров из IIT и NIT, все остальные — из небольших инженерных колледжей.
Точно так же о государственных служащих также следует судить по тому, что они сделали за десятилетия с точки зрения внедрения лучших административных практик, политики или передачи передовых знаний в области нации. Вопрос на миллион долларов заключается в том, что государственная служба, основанная на конкурсном отборе на основе экзаменов, дала за 165 лет своего существования, что, возможно, могло быть выполнено только ими, а не другими, скажем, повышенными в должности офицерами, академиками или просто обычными людьми. граждане? Ответ — шокирующий ноль.По сути, индийская администрация по-прежнему функционирует так же, как и 165 лет назад. Его ресурсы изменились; его разум и дух остаются прежними. Вы можете выполнить поиск в Google и подтвердить, что интеллектуальный вклад около 60 000 государственных служащих на сегодняшний день в отношении опубликованных оригинальных книг и исследовательских работ был незначительным. Известно плачевное состояние страны с точки зрения ее экономики, здравоохранения, образования, исследований и инноваций даже после 73 лет независимости.Высшие чины государственной службы тоже принимают участие в разработке национальной политики. Это означает, что вина за многочисленные неудачи политики последних 73 лет должна лежать и на государственной службе.
Также прочтите: Погружение в данные показывает насущную потребность в реформе государственной службы в Индии
Некоторые апологеты IAS утверждают, что это многофункциональная услуга для руководящих должностей в правительстве, которая требует широкого понимания различных вопросов, которые входят в формирование общей политики.Вопрос в том, каковы критерии для определения этого так называемого «широкого понимания» и кто компетентен определять его? Более того, не существует объективного теста для определения чьего-либо широкого понимания. На самом деле это эвфемистический способ признать, что они не знают больше, чем обычный человек.
Государственные службы — единственная работа в мире, где вам платят за всю карьеру именно за то, что вы получили эту работу! Ни один экзамен, каким бы сложным он ни был, не может гарантировать пожизненное рождение ребенка, особенно потому, что не существует системы строгих проверок без отрыва от производства, чтобы проверить способность продолжать работу.
Изображение файла кандидатов UPSC, стоящих в очереди для проверки сотрудниками полиции у экзаменационного центра в Гуруграме. Фотография: PTI
.Нет логики набора напрямую наверх
Во всем мире людей нанимают на нижнюю ступеньку лестницы, и оттуда они зарабатывают продвижение по службе в зависимости от их заслуг, что подтверждается экзаменами на уровне отделов. Например, в отделении полиции Нью-Йорка , работало 55 304 человека, а бюджет составлял 5 долларов.6 миллиардов (40 320 крор) в 2018 году. Вы можете сравнить это с почти таким же большим (50 000 человек) полицейским отделением Кералы в Индии, которое было признано вторым лучшим во всей стране. В 2018 году бюджет полиции Кералы составлял всего 3977,32 крор, то есть примерно в 10 раз меньше, чем у их коллег в Нью-Йорке. Учитывая тот факт, что NYPD технически намного лучше оснащено и тратит намного больше, работа комиссара полиции Нью-Йорка, по понятным причинам, более обременительна, чем работа DGP Кералы.DGP штата Керала — это сотрудник IPS, набираемый прямым набором, со стажем работы не менее 30 лет. Нынешний комиссар полиции Нью-Йорка, Дермот Ф. Ши, присоединился к полиции в качестве патрульного (то есть внизу лестницы) в 1991 году. Он стал сержантом в 1995 году, лейтенантом в 199 году, капитаном в 2003 году, заместителем министра. инспектор в 2008 году, инспектор в 2010 году, заместитель начальника в 2013 году, заместитель комиссара по операциям в 2014 году, назначенный начальник отдела стратегии борьбы с преступностью в 2017 году, начальник детективов в 2018 году и комиссар полиции Нью-Йорка в декабре 2019 года.Даже по американским меркам он получает очень высокую зарплату в размере 238 000 долларов в год, что намного выше, чем средняя зарплата генерал-лейтенанта армии США в размере 186 622 долларов в год. Если повышенный в должности патрульный может возглавить полицию Нью-Йорка, зачем нам феодальная система офицеров IPS, чтобы возглавить меньшую полицию? Почему офицеры не могут этого сделать? Почему мы также не разрабатываем надлежащую систему продвижения по службе через экзамены?
Неиндийская феодальная душа государственной службы
Государственные служащие не устают называть себя «стальным каркасом».Вряд ли они понимают, что, когда Ллойд Джордж говорил о «стальном каркасе», он имел в виду его как инструмент увековечения Британской империи — его не волновали Индия или индейцы. Выступая в Палате лордов 26 февраля 1924 года, маркиз Керзон из Кедлстона ясно сказал: «Британский владычество в Индии угаснет и исчезнет, если у вас не будет прочной государственной службы, которая поддерживала бы его». В той же дискуссии лорд Оливье, госсекретарь Индии, также сказал, что невозможно связать идею сохранения и сохранения британской гражданской службы в Индии с конечной идеей индийского национализма и ответственного правительства.
Хотя верность государственных служащих Империи никогда не вызывала сомнений, их реальный вклад сильно переоценивается. Офицеры ICS могли продолжать свою карьеру, потому что это было до смешного легко. Эрик Хобсбаум, известный историк и научный сотрудник Королевского колледжа в Кембридже, отмечал, что Радж «так легко завоевать, так узко, так нелепо легко управлять, благодаря преданности немногих и пассивности многих».
После 30 лет работы в ICS Х.Филдинг Холл писал в 1895 году: «Все отношение правительства к людям, которым оно управляет, искажено. Есть недостаток знаний и понимания. Вместо этого существуют твердые мнения, основанные обычно на предубеждениях или ошибочных наблюдениях, или на изменившихся обстоятельствах, и они никогда не исправляются. Молодые секретари перечитывают проспекты и бесконечно повторяют свои ошибки… «по прецеденту» ».
Либеральный государственный деятель Джон Брайт описал Империю как «гигантскую систему внешнего рельефа для аристократии Великобритании».
Государственная служба после Независимости
В идеале нация должна была распустить ICS / IP сразу после обретения независимости, чтобы уступить место действительно националистическим кадрам офицеров. Однако потрясенный травматическим опытом центробежных тенденций в некоторых княжеских государствах, Сардар Патель высказался за преемственность государственной службы. В октябре 1949 года он сказал Учредительному собранию: «У вас не будет единой Индии, если у вас не будет хорошей Всеиндийской службы, которая имеет независимость высказывать свое мнение», даже несмотря на то, что многие главные министры решительно выступали против этого и хотели государственные государственные службы, поскольку они считали, что идея Всеиндийской службы противоречит федеральному принципу.
Государственная служба не оправдала ожиданий Сардара и опровергла его принятие желаемого за действительное по обоим пунктам. Во-первых, за 73 года почти не было случая, чтобы они высказывали свое мнение. Напротив, есть миллион примеров, доказывающих, что они были по преимуществу подельниками — типичные придворные, декламировавшие ‘huzoor behtar jaanate hain’ (мастеру виднее). Более того, нет никаких доказательств того, что государственная служба способствовала единству и целостности страны, в то время как государственные службы не могли бы сделать то же самое или лучше.Фактически, до декабря 2018 года 1669 подчиненных полиции Кашмира пожертвовали своими жизнями в борьбе с терроризмом. Мохд Амин Бхат, единственный «федеральный» офицер ИПС, который был замучен, также был кашмирцем.
Сардар Валлаббхай Патель. Фото: Wikimedia Commons
.Феодальный характер ИАС ухудшился
Великобритания произвела на свет в XIX и XX веках настоящую батарею выдающихся ученых в различных областях. Вы когда-нибудь задумывались, почему ни один из них не присоединился к ICS? Причина была проста.Империя не хотела, чтобы «независимые мыслители» подвергали сомнению аморальные обычаи Империи и ее слуг, которых Эдмунд Берк назвал «хищными птицами». Империи нужны были покорные, впечатлительные мальчики, для которых работа в колониях была захватывающим приключением с хорошими деньгами, к тому же, и которые с радостью выполняли бы их приказы. Таким образом, родилась культура, в которой основным требованием к государственным служащим было кротость. Кротость сочетается с подхалимством и всем, что с ним связано.
В. С. Найпол говорит, что отношение сотрудников ICS к своей работе в Индии к концу XIX века значительно ухудшилось, превратившись из любопытства и беспокойства в самоуспокоенность и ханжество. Гопалкришна Ганди называет ICS набором недалеких, недальновидных и недалеких людей. Им оставалось только действовать напыщенно и проводить время в полной изоляции. Государственная служба в своем новом воплощении МАС / ИПС и т. Д. Взяла свое «случайное» продолжение после обретения независимости как лицензию на обострение своих феодальных черт.Революционный поэт Джош Малихабади красноречиво выразил свою тревогу по этому поводу в своем стихотворении «Маатам-э-Азади»:
« Shaitan ek raat mein insaan ban gaye (дьяволы в одночасье превратились в людей)».
Другой государственный служащий на пенсии Авай Шукла отмечает, что у большинства офицеров МАС очень высокий уровень schadenfreude (удовольствие, полученное кем-то от чужого несчастья), и они не любят ничего лучше, чем видеть, как корчится пролетариат. Вы никогда не найдете гражданина, который мог бы утверждать, что государственные служащие были к нему добры или сделали его жизнь лучше без каких-либо рекомендаций, давления или прямой взятки.Неудивительно, что, несмотря на весь прогресс, достигнутый страной, Индия занимает 140 место по уровню счастья в списке из 156 стран (World Happiness Report 2019), и даже Пакистан опережает нас — 67.
Почему госслужба до сих пор привлекает людей
Как язвительно заметил Джеймс Бонд в книге « Goldeneye », «надежда исходит из вечности». Несмотря на страдания государственных служащих и хорошее знание того, что государственные службы не справляются со своими задачами, большинство молодых людей надеются когда-нибудь присоединиться к этой элитной группе, чтобы пользоваться полномочиями и привилегиями, не говоря уже о сотнях крор, которые они получают. могли бы заработать, если бы захотели быть коррумпированными.Эта надежда является причиной того, что мало кто выступает против нелогичной системы. Не так давно у нас были настоящие феодалы, получившие свое положение и титулы по рождению или просто силой оружия; государственные службы заменили их «феодализмом через экзамен». Чем раньше мы с этим покончим, тем лучше.
N.C. Asthana, отставной офицер IPS, был DGP Керала и долгое время ADG CRPF и BSF. Мнения личные.
Федеральная истощение рабочей силы при администрации Трампа
Согласно данным, недавно опубликованным Управлением по управлению персоналом, за первые два года правления Трампаруководящих должностей в федеральной рабочей силе были практически уничтожены.В период с 2016 по 2018 календарные годы почти 8% должностей старших руководителей были освобождены или оставались пустыми из-за более высокого, чем обычно, уровня добровольных уходов и меньшего, чем обычно, количества вступлений.
Администрация Трампа отличалась рекордным уровнем текучести кадров на внутренних руководящих должностях и в кабинете министров, а также неспособностью заполнить утвержденные Сенатом вакансии руководителей. Он также стал свидетелем необычно большого числа профессиональных государственных служащих, которые эффектно ушли со своих постов, публично заявив о повсеместном недовольстве и деморализации персонала, ссылаясь на случаи, когда «новое политическое руководство [Трампа]»…. неоднократно подрывали и подрывали карьеру … сотрудников », и чьи« действия на посту были … тревожными … бредовыми или обманчивыми ». Последние данные OPM подтверждают эти анекдотические модели с некоторыми оговорками.
Во-первых, хорошие новости: анализ наборов данных о занятости OPM FedScope, которые охватывают присоединение и увольнение всей федеральной рабочей силы с 2005 финансового года по 2019 финансовый год, показывает, что, в отличие от руководящих должностей, отсев среди ранговых и досье федеральных служащих не было чем-то необычным в течение первых двух лет правления Трампа.
Среди государственных служащих уровня General Schedule, которые составляют основную часть федеральной рабочей силы, количество добровольных увольнений увеличилось лишь незначительно в первые два года президентства Трампа. В течение этого периода чистое количество добровольно увольняемых GS-классов увеличилось на 5 536, с 88 918 в 2016 календарном году до 94 454 в 2018 календарном году. Сопоставимое число за первые два года правления Обамы увеличилось на 4 220 по сравнению с 81 939 в 2008 г. до 86 159 в 2010 г.В процентах от общего числа выбывших эти двухлетние отклонения составляют 6% и 5% соответственно для Трампа и Обамы; по сути то же самое.
Картина кардинально меняется, если посмотреть на федеральных служащих в Службе высшего руководства. Это смесь примерно 7000 профессиональных государственных служащих и политических назначенцев, занимающих руководящие должности в качестве «основного связующего звена между [президентскими] назначенцами и остальной федеральной рабочей силой», как их описывает OPM.
Согласно данным OPM, в первый год перехода от Буша к Обаме количество добровольных уходов из СЭС увеличилось на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 826 в 2008 году до 1207 в 2009 году (календарный годы).Как отмечается в литературе по политологии, потеря руководителей в годы выборов не является чем-то необычным, потому что близость позиций SES к назначенным президентом означает, что они будут более чувствительны к изменениям в администрации, особенно когда новая администрация представляет собой другую партию. Для сравнения, между 2016 и 2017 календарными годами 1616 руководителей высшего звена добровольно покинули государственную службу, что на 799 (98%) больше, чем в прошлом году, или более чем вдвое больше, чем в 2009 году. Основываясь исключительно на разводе, гораздо более опытные госслужащие были готовы работать через смену администрации при Обаме, чем при Трампе.
Более высокий уровень добровольного ухода руководителей кадровых ресурсов не был бы столь значительным, если бы он сопровождался взаимным увеличением числа вступающих в должность, но этого не произошло. В большинстве лет, после учета продвижений по службе, наблюдается приблизительный паритет в разделении и присоединении к категории SES, что позволяет поддерживать штатную численность корпуса SES в 7000 человек. В первый год правления Обамы число присоединений увеличилось на 505 человек до 942 с 437 годом ранее. Однако в 2017 году отток руководителей кадровых ресурсов сопровождался увеличением числа новых руководителей только на 347 человек, в результате чего чистый дефицит составил около 526 руководителей высшего звена, или примерно 8% от всего корпуса SES.Несмотря на то, что в 2018 году баланс добавлений был восстановлен, достигнутый уровень вернулся к среднему уровню до 2017 года, что означает, что дефицит с 2017 года не был восполнен в 2018 году.
Стоит отметить, что необычные закономерности возникли исключительно из изменения в добровольном уходе и присоединении. Увольнения, вызванные недобровольными причинами, такими как выход на пенсию, смерть и сокращение численности персонала, оставались нормальными, что означает, что наблюдаемые закономерности не были результатом преднамеренных действий исполнительной власти по «осушению болота».
Положительным моментом является то, что, несмотря на чистый исход исполнительных государственных служащих, рядовые члены, как правило, сохранялись в течение переходного периода. В то время как отдельные сообщения предполагали повсеместную деморализацию федеральной рабочей силы, согласно этим данным, какая бы то ни было деморализация не была общей или достаточно значительной, чтобы вызвать необычное количество убытков среди государственных служащих уровня GS.
В долларовом выражении необычно высокий отток руководителей высшего звена означал большее сокращение федерального фонда оплаты труда, чем если бы осталось такое же количество сотрудников GS.Однако сокращение фонда заработной платы также сопровождалось сокращением институциональных запасов профессионального опыта и бюрократических знаний. Средний стаж работы сепаратистов SES составляет 21 год, 15% имеют ученую степень, а 91% имеют как минимум степень бакалавра. Для сравнения, у выпускников GS средний стаж работы 11,5 лет, образование — 9,5 лет. Судя по резюме, чистая потеря государственных служащих SES при Трампе ознаменовала потерю многих из наиболее образованных и опытных членов федеральной рабочей силы.