Будет ли сокращение госслужащих в 2018 году последние новости: Новости дня в России и мире — РБК

Содержание

За 10 лет чиновников в России сокращали дважды. Стало ли их меньше?

  • Ольга Шамина, Анастасия Напалкова, Сергей Козловский
  • Би-би-си

Автор фото, Dmitry Serebryakov/TASS

В России больше двух миллионов чиновников. Минфин задумал сократить на 10% число служащих в Москве и еще на 15% в регионах. Это уже третье предложение об уменьшении количества госслужащих за последние 10 лет. Пока еще ни одна из этих попыток не приводила к успеху.

Сокращения чиновников в регионах должно пройти в два этапа, заявила во вторник заместитель министра финансов Татьяна Нестеренко. В следующем году число чиновников в регионах планируется сократить на 5%, в 2021 году — еще на 10%.

Если план удастся реализовать, то число региональных чиновников должно снизиться более чем на 200 тысяч человек в 2021-2022 годах (подсчеты Би-би-си на основе данных Росстата). Еще около 5 тысяч человек сократят в 2020 году на федеральном уровне.

Это уже третья попытка сократить количество госслужащих в России. До этого власти пытались это сделать в 2011-2013 годах и в 2016 году. И каждый раз цели, поставленные правительством и президентом, не выполнялись.

Сколько чиновников в России?

К чиновникам обычно относят два типа сотрудников государственных органов. Именно этот принцип заложен в методологии Росстата.

Это те, кто занимает государственную должность. Согласно указу президента от 1995 года, например, должность председателя правительства, министра или председателя Счетной палаты.

В регионах, по словам доцента кафедры государственного управления РАНХиГС Павла Кудюкина, местные власти создают свои перечни государственных должностей.

Плюс это те, кто помогает им выполнять свою работу. Росстат относят к госслужащим даже тех, кто обслуживает здания ведомств и охраняет их.

В 2017 году в России насчитывалось всего более 2,1 млн чиновников. Их число увеличилось на 1,2% по сравнению с 2016 годом.

До этого — начиная с 2009 года — число чиновников снижалось ежегодно.

Исключением стал 2014 год, когда в статистике начали учитываться сотрудники МВД. Тогда число работников госорганов выросло сразу на 664 тысячи человек — или на 43% — по сравнению с 2013 годом.

Статистика Росстата показывает, что две программы правительства по сокращению числа чиновников не достигли своих целей.

В последний рабочий день 2010 года Дмитрий Медведев, который тогда занимал пост президента, подписал указ о поэтапном сокращении числа федеральных чиновников на 20% в 2011-2013 годах.

За этот период общее число чиновников сократилось на 3,4%, а федеральных — на 5,1%.

В 2015 году Медведев, который уже в это время занимал кресло премьера, подписал постановлении о сокращении госслужащих на 10% с 1 января 2016 года. В итоге тогда их число сократилось чуть более чем на 1,4%.

«Мертвые души» и ФГУПы

Эксперты сомневаются, что планы по сокращению чиновников осуществимы и в этот раз.

По словам Кудюкина из РАНХиГС, власти начинают сокращение не с того конца: сначала нужно провести анализ полномочий органов, чтобы понять, кто чем занимаются и где функции избыточны. Таких комплексных исследований, по его словам, практически не было.

В последние годы на всех уровнях власти сформировался запрет на увеличение численности, говорит доцент экономического факультета Высшей школы экономики Александр Калинин.

«Для дотационных регионов, в частности, этот запрет по сути прямо фиксируется в соглашениях на предоставление субсидий из федерального центра», — объясняет он.

Эксперты допускают, что сокращения могут быть не реальными, а только на бумаге.

Часто сокращают «мертвые души», продолжает Калинин. «Все ведомства держат некоторое число вакансий, которые при очередной кампании за снижение численности сокращают без ущерба для фактической численности», — объясняет он.

Кудюкин приводит и другое объяснение: некоторые функции чиновников могут быть отданы подведомственным учреждениям и унитарным предприятиям: «Тогда в статистике государственных служащих они не учитываются».

Количество «почти чиновников», то есть работников таких структур, в России внушительно, а систему ФГУПов не удается реформировать уже почти 15 лет, добавляет Калинин.

Кто может пострадать?

Если планы минфина все же будут реализованы, то от сокращений могут пострадать в первую очередь госслужащие в региональных учреждений, считает Кудюкин. Больше всего их, по его словам, в налоговых инспекциях.

Пострадать также могут, например, сотрудники государственной трудовой инспекции, предполагает он. В инспекциях в регионах работают достаточно много человек, но там есть проблемы с нехваткой кадров. Например, по словам Кудюкина, у них хватает сотрудников для реагирования на жалобы и внеплановые проверки, а вот с плановым проверками — уже сложно.

Калинин думает, что под сокращения могут попасть «обеспечивающие и обслуживающие структуры, бэк-офис». В пример он приводит планируемый переезд министерства экономического развития, министерства торговли и промышленности и других структур в небоскребы Москва-Сити. Формально из-за этого переезда некоторые позиции — например, в управлении делами министерств — становятся избыточными, полагает он.

Мишустин объявил о сокращении числа госслужащих на 5-10% в 2021 году — Daily Storm

За первые три месяца 2021 года количество госслужащих сократится на 5-10%, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин. Он объяснил, что оптимизация штата — часть административной реформы, которая должна была пройти в этом году, но ей помешала пандемия коронавируса. Часть сокращений произойдет за счет ликвидации пустующих должностей. По словам главы кабмина, ведомства сохранят финансирование на прежнем уровне.

«Откладывать реформу больше нельзя, важно быстро и качественно настроить систему государственного управления, как и поручал президент [РФ Владимир Путин]. Поэтому предлагаю начать оптимизацию системы управления с 1 января. И не растягивать, а провести ее за три месяца, до 1 апреля», — отметил Мишустин, говоря о реформе, анонсированной осенью 2019 года.

По словам премьер-министра, часть сокращений будет выполнена за счет вакантных мест. Так, в ведомствах, где процент пустующих мест выше 20%, штат будет сокращен на 5%. В аппаратах, где свободны порядка 15-18% кресел, число служащих уменьшат на 10%.

Также в ходе реформы будет определена минимальная численность структурных подразделений (например, не менее 40 штатных единиц в министерствах, не менее 25 единиц — службах и агентствах). При этом каждый заместитель руководителя федерального органа исполнительной власти должен будет координировать работу не менее двух департаментов или управлений.

Мишустин уточнил, что ведомства сохранят все поступающее им сейчас финансирование. «Важно, чтобы вся система государственного управления работала четко и слаженно, соответствовала ожиданиям и запросам людей и была сосредоточена на решении главной задачи — повышении качества жизни каждого человека», — заключил он.

Реформа административной системы была объявлена осенью 2019 года. Первый замминистра финансов Татьяна Нестеренко тогда заявляла, что к 2021 году общее сокращение числа госслужащих в регионах должно было достигнуть 15%. Изменение не удалось осуществить из-за пандемии коронавируса.

Сокращение штата госслужащих проводилось в последние 10 лет дважды — Дмитрий Медведев анонсировал сокращение штата в 2010 году (на 20%), когда он был президентом РФ, и в 2016-м, уже на посту премьер-министра (на 10%). В первый раз он охарактеризовал эти меры так: «Сокращаешь, проходит полгода — глядь, опять та же самая штатная численность. Даже в этом плане периодические сокращения нужны, чтобы просто численность не росла сверх меры».

Согласно информации Росстата, сокращения не имели долгосрочного эффекта. По данным службы, в 2000 году в России насчитывалось 1 миллион 161 тысяча работников госорганов и органов местного самоуправления, в 2010-м — 1 миллион 648 тысяч, в 2015-м — уже 2 миллиона 176 тысяч, а по данным за 2018 год — 2 миллиона 156 тысяч человек.

Чиновников к 2018 году ждет очередное сокращение | Статьи

Сокращение численности государственных гражданских служащих планируется провести до 1 ноября 2017 года. Работа будет осуществляться в рамках разрабатываемой Министерством труда и социальной защиты федеральной программы развития государственной гражданской службы на 2015–2018 годы. В течение 3 лет планируется провести перераспределение функций и полномочий ведомств, а также оптимизацию численности сотрудников государственных органов власти. Сегодня в России, согласно данным Росстата по состоянию на 2013 год, на федеральном уровне числятся почти 49 тыс. чиновников и около 1,5 млн государственных служащих — на уровне регионов. Из общего числа 81,7% работают в органах исполнительной власти, 14,9% — в судебной власти и прокуратуре, 2,1% — в законодательной власти и 1,1% — в других государственных структурах. Насколько именно планируется сократить штат госслужащих, в министерстве не сообщают, аргументируя это тем, что сама программа пока проходит обсуждение в правительстве.

В Минтруда поясняют, что необходимо реализовать комплекс мероприятий, направленных на перераспределение функций и полномочий государственных органов, исключить дублирующие функций ведомств и органов власти, а также провести оптимизацию численности государственных служащих. Для реализации последнего пункта будет проведен мониторинг с целью составления обоснованного штатного расписания в каждом ведомстве или федеральном органе власти, необходимого для реализации своих полномочий.

— Пределов повышения эффективности работы госслужащих нет. Сокращения будут производиться преимущественно в регионах, потому что в большинстве случаев количество госслужащих на сегодняшний день завышено, однако сразу хочется отметить, что не везде сложилась такая ситуация, — пояснил источник в Минтруда.

Оценку потребности в количестве кадров в каждом ведомстве предлагается осуществлять через анализ направлений деятельности самого органа власти, соответствия профильного образования сотрудника занимаемой должности, оценку трудозатрат на осуществление конкретных задач госоргана и общий показатель трудоемкости. В этом пункте Минтруда предлагает введение новых требований к государственным служащим. Предлагается нормативно закрепить новую кадровую систему, которая будет включать базовые, функциональные и квалификационные требования к чиновнику. Будет проведен анализ на соответствие образования, умений и навыков, а также личностных профессиональных качеств, которые необходимы для нахождения на определенном государственном посту. В конечном счете планируется сформировать паспорта должностей, в которых будет прописано, какие именно функции и обязанности исполняются на этой должности, а также требования, предъявляемые к той или иной должности на государственной службе.

Помимо этого, предлагается внедрить систему показателей эффективности государственного органа в целом, государственных служащих в отдельности, а также эффективности деятельности руководителя госоргана по ключевым направлениям деятельности.

Министерство предлагает также рассмотреть возможность централизации исполнения отдельных функций госорганов обеспечивающего характера или же передачу некоторых функций на аутсорсинг.

— У нас очень много чиновников. Когда такое огромное количество различных проверок, бумаг и требований, то это явно говорит о том, что кому-то просто нечего делать и они сами ищут, чем бы им заняться. Надо менять климат, и чем меньше мы будем говорить в общем на эту тему и больше делать конкретно, тем лучше будет атмосфера в самом обществе, — считает бывший руководитель администрации президента Бориса Ельцина и президент Фонда социально-экономических и интеллектуальных программ Сергей Филатов.

Президент Центра стратегических коммуникаций Дмитрий Абзалов считает, что сокращение штата чиновников проводить необходимо и одним понижением или заморозкой роста зарплат здесь не обойтись.

— Необходимо повышать эффективность госаппарата через уменьшение численности. Такая необходимость есть как на федеральном, так и на региональном уровне. Многие функции дублируются, и различные ведомства выполняют абсолютно одинаковые функции. Можем взять сегмент, связанный с инвалидами, — здесь у нас и несколько федеральных программ, и несколько ведомств, курирующих эти вопросы, начиная от Минобороны и заканчивая Минобрнауки. Чем больше ведомств регулирует какой-то вопрос, тем больше административных барьеров для граждан, бизнеса и пр., — считает Дмитрий Абзалов.

Он также отметил, что предварительно необходимо провести аудит и посмотреть, какие функции исполняются, какие являются избыточными, по какому функционалу есть избыточность штата и т.д. 

— По передаче части функций на аутсорсинг ситуация неоднозначная. При схеме аутсорсинга необходимо выделять те функции, которые реально имеет смысл передавать. Допустим уборку можно отдать на аутсорсинг, чтобы не держать многотысячный штат, — добавил Дмитрий Абзалов. — Такими заказами со стороны госорганов может быть поддержан малый и средний бизнес. Но если это будет делаться как в Минобороны при Сердюкове, когда единственный подрядчик Минобороны в то же время являлся его дочерней конторой, то все мы помним, к чему это приведет.

Токаев поручил Мамину продолжить сокращение числа госслужащих | Курсив

Глава государства принял премьер-министра Аскара Мамина. В ходе беседы Касым-Жомарт Токаев заметил, что следует продолжить работу по поэтапному сокращению численности госслужащих и оптимизации организационной структуры госаппарата, сообщает пресс-служба Акорды.

Президент считает важным направить средства, высвободившиеся в ходе реструктуризации, на повышение оплаты труда госслужащих.

Их число сократят на четверть уже к середине 2021 года

Фото: Аскар Ахметуллин

Касым-Жомарту Токаеву был представлен доклад о реализации пилотного режима новой системы оплаты труда государственных служащих. Участниками пилотного проекта в 2018 году стали Агентство по делам государственной службы, Агентство по противодействию коррупции, Министерство юстиции, акиматы ряда регионов.

«В результате эксперимента в государственных органах, участвующих в проекте, сменяемость кадров снизилась с 4,9% до 3,5%, повышена привлекательность госслужбы (конкурс на 1-е место возрос в 3,4 раза), снижены диспропорции в оплате труда в центре и регионах с 70% до 16%», – говорится в сообщении.

Глава государства поручил масштабировать данный проект в местных исполнительных органах, а также в центральных государственных органах.

«Одновременно следует продолжить работу по поэтапному сокращению численности государственных служащих и оптимизации организационной структуры государственного аппарата», – заметил президент.

В прошлом году сообщалось, что сокращение государственного аппарата на 8,5% из планируемых 10% было обеспечено за счет незаполненности имеющихся и потенциальных вакансий.

Читайте «Курсив» там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram

Минфин предлагает 10-процентное сокращение МВД и слияние с ФСИН и приставами — Общество — Новости Санкт-Петербурга

Министерство финансов предложило глубокую реформу системы МВД для сокращения расходов и начальников. По замыслу министерства, самостоятельность потеряют ФСИН, ФССП и фельдъегерская служба.

О предложениях Минфина «Фонтанке» стало известно из письма первого заместителя секретаря совета безопасности Юрия Аверьянова первому заму министра внутренних дел Александру Горовому.

Аверьянов раскрывает план Минфина по оптимизации расходов силовых ведомств. МВД уготована незавидная роль с потерей финансирования и полномочий.

Министерство внутренних дел избавляется от 10 процентов штата за счет вакансий и перевода на гражданскую службу сотрудников, не занятых правоохранительной функцией. Таких в МВД множество, констатирует Минфин перечислением тыловых, юридических, финансовых служб.

Фото: «Фонтанка.ру»Фото: «Фонтанка.ру»Поделиться

Министерство внутренних дел выполняет несвойственные задачи, считает ведомство Антона Силуанова. Переселением соотечественников может заняться Минтруда, а контролем за легальным оборотом наркотиков — Минздрав.

Управленческий аппарат выстроен в МВД неправильно, считают в Минфине. Силовикам пора перестроиться на схему «елочка». Это принцип подразумевает, что права и ответственность руководителя поглощают только небольшую часть прав и ответственности нижестоящего сотрудника. МВД же работает по системе «матрешка» — с полным поглощением полномочий и прав вышестоящего руководителя всех нижестоящих начальников.

Минфин видит единую правоохранительную структуру с объединением на базе МВД других служб — ФСИН, судебных приставов и фельдъегерей. Срок выслуги для выхода на пенсию финансисты предлагают повысить с 20 до 25 лет.

Это не первая идея Минфина оптимизировать госаппарат. Ранее выдвигались и другие идеи — например, подвести под единоначалие службу внешней разведки, федеральную службу охраны и федеральную службу безопасности. Пока предложения министра Силуанова сократить траты на силовиков не находили поддержку в Кремле.

Принесет ли результаты очередная попытка правительства сократить число госслужащих?

Как планируется провести реформу?

По словам Бакыта Аманбаева, в Кыргызстане насчитывается 28 тысяч государственных и муниципальных служащих, на их заработную плату ежегодно из бюджета выделяется 48 млрд сомов. Бакыт Аманбаев отметил, что реализовать планы правительства при нынешнем его составе и структуре невозможно.

Бакыт Аманбаев.

«В связи с коронавирусной инфекцией приостановлена деятельность многих предприятий, пострадал бизнес, экономика пошла на спад. Стабилизация ситуации, остановка снижения показателей экономики и обеспечение безопасности граждан – это основные цели правительства. Для этого все государственные органы должны работать эффективно и открыто, необходимо улучшить качество работы государственных органов».

Он добавил, что число госслужащих можно сократить до 10%, тем самым оптимизировав деятельность госорганов.

Отмечается, что начатая правительством реформа может быть осуществлена в течение 2 месяцев, до 20 ноября должен быть разработан соответствующий план, а поступившие предложения рассмотрит группа экспертов.

«Мы рассмотрим предложения, поступившие из министерств, обсудим их совместно с экспертами, доработаем. Планируется, что госслужащие будут уволены и набраны заново через конкурс. Будет разработана новая структура правительства, не будет большого количества министерств и ведомств, как сейчас. После конституционной реформы с новой структурой исполнительной власти мы сможем совершить кардинальные реформы», — сказал Бакыт Аманбаев.

Он не уточнил, какие именно органы будут упразднены и сколько в результате планируется сэкономить средств.

Кадровая политика новой власти, пришедшей после событий 5 октября, не раз подвергалась критике. Сам Садыр Жапаров признал, что в последних назначениях есть недостатки. На заседании правительства 29 октября он отметил, что к государственной системе необходимо формировать новое отношение и добавил, что сейчас в кадровой политике приходится учитывать мнение политических сил.

Садыр Жапаров.

«Каждый день ко мне приходит множество людей. Все говорят, что готовы работать, что они все знают. Мы постарались привлечь все политические силы и взять на работу молодых. Есть некоторые недостатки. Все это понимают. Но все политические силы просят назначений. Это временное явление. Будет конкурс, через 2-3 месяца будет чистка».

На первом заседании межведомственной комиссии была дана общая информация о необходимости сокращения государственных органов и их штатов. В ходе заседания было обещано, что все решения будут приниматься открыто.

«Нужно менять не количество, а саму систему»

В Кыргызстане насчитывается 15 министерств, 4 комитета, 9 агентств и 11 государственных служб, а также 6 фондов и инспекций, относящихся к правительству.

В Министерстве культуры, информации и туризма работают 180 сотрудников, 46 из них трудятся в центральном аппарате. Министр Нуржигит Кадырбеков отметил, что подготовил несколько предложений для межведомственной комиссии, но при этом он выступает против сокращения числа сотрудников.

Нуржигит Кадырбеков.

«Количество сотрудников сокращали и в 2018 году. Сейчас, например, в каждом районе у нас есть всего по два представителя. В тоже время нужно ведь следить за туризмом, библиотеками, музеями, домами культуры. Поэтому сейчас по этой теме идут обсуждения. В целом в нашем министерстве очень мало сотрудников, но много работы».

Такое же мнение выразил министр образования и науки Алмазбек Бейшеналиев. Он отметил, что есть необходимость оптимизации некоторых служб, но при этом считает неправильными планы по сокращению сотрудников.

Руководство же Министерства сельского хозяйства, пищевой промышленности и мелиорации, в котором работает 888 человек, поддерживает планы правительства по кадровой политике. Министр Тилек Токтогазиев считает, что сокращение сотрудников – это требование нынешнего кризисного времени.

«Мы сейчас обсуждаем работу министерства, его структуру. Стараемся убрать дублирующие друг друга службы. Мы внесем свои предложения в комиссию. Но реформа не означает просто сокращение сотрудников, мы должны усилить эффективность работы», — считает Токтогазиев.

Попытки оптимизировать госорганы и сократить число госслужащих были и раньше. В 2018 году тогдашний руководитель правительства Мухаммедкалый Абылгазиев говорил, что число госслужащих будет сокращено на 1531 человек. Сократить число чиновников на 10% до этого пытался и другой премьер-министр Сапар Исаков.

Экс-директор Государственного агентства по делам местного самоуправления и межэтнических отношений Бакыт Рыспаев считает, что и эта попытка власти не принесет результатов.

Бакыт Рыспаев.

«Такая работа проводилась и до этого. Улучшилась ли работа государственных органов после этого? Дело ведь не в том, чтобы уволить людей или провести аттестацию. Можно сказать, что мы сейчас для старой машины «Москвич», которую давно надо поменять, ищем нового водителя. От того, что просто поменять госслужащих, ничего не изменится. В первую очередь нужно менять саму систему, структуру правительства. Назвать реформой действия нынешнего правительства нельзя».

Он также выразил мнение, что сокращение нужно начать с аппарата правительства, а также аппарата президента, на которое выделяется 1,5 млрд сомов. Он также отметил, что прежде чем требовать результатов от госслужащих, их нужно обеспечить соответствующими условиями работы и поднять зарплату.

NTy

Перевод с кыргызского. Оригинал статьи здесь.

Как будут сокращать госслужащих | Inbusiness

Анар Жаилганова рассказала, каким образом многие госслужащие сохранят свои места при оптимизации штатной численности.

«В текущем году нам необходимо сократить 10%. В следующем году — 15%. При этом доля вакантных должностей у нас составляет 8,5%. В связи с этим полагаем, что в этом году сокращение будет обеспечено за счет вакантных должностей», — сказала она на брифинге в СЦК.

Кроме того, ежегодно на госслужбе освобождается более 1 тысячи единиц за счет выхода работников на пенсию, а также порядка 6 тысяч человек переходят в частный сектор или другие организации. 

«В любом случае не будем реальных людей сокращать и оставлять их без работы», — говорит глава агентства. 

На сегодня  штат  госслужащих составляет 97 тысяч единиц, или  1,1% от экономически активного населения. «Данная цифра соответствует показателям развитых стран(…) В последние годы наблюдается постепенное сокращение госслужащих в Казахстане. В 2018 году у нас было 98,7 тысяч человек, в 2019 году – 97,4 тысяч, в первом полугодии 2020 года 97 тысяч единиц», — привела она пример. 

По ее словам, говорить о моратории на госслужбу рано, поскольку решения на этот счет еще нет. «Если будет окончательно принято решение со стороны администрации президента или руководства страны, тогда дополнительно об этом скажу», — добавила она.

Также глава агентства прокомментировала поручение президента об упразднении института ответсекретарей министерств. По ее данным, обязанности ответсеков будут возложены на руководителей аппаратов с пересмотром их функций и перераспределением полномочий. За руководителями аппарата сохранится статус корпуса «А». На этот счет агентство подготовило пакет законодательных поправок, которые будут приняты до конца этого года.

Айгуль Тулекбаева

Подпишитесь на наш канал Telegram!

Поделиться публикацией в соцсетях:

Кто останется, а кто уйдет во время РИФ? OPM хочет изменить правила удержания сотрудников

Управление персонала хочет изменить правила определения приоритетов, каких сотрудников оставить, а каких сократить в сокращении силы (RIF).

OPM предложит новый проект правил в четверг, в котором описываются планы агентства ставить во главу угла производительность, а не стаж работы, при выборе кого оставить во время RIF.

Предлагаемое правило дополняет еще одно положение исполнительного указа президента Дональда Трампа от мая 2018 года об увольнении сотрудников и привлечении к ответственности, которое призывает OPM пересмотреть свои существующие положения о стандартах удержания RIF и обновить их.

«Предлагаемые правила помогут агентствам лучше согласовать, в соответствии с законом, с некоторыми принципами, сформулированными президентом исполнительной власти в [указе], и обновят текущие процедуры, чтобы сделать их более эффективными и действенными», — пишет OPM. в предлагаемом правиле.

При создании реестра удержания для RIF OPM хочет, чтобы агентства в первую очередь расставляли приоритеты в отношении срока службы сотрудника, затем производительности, предпочтений ветеранов и, наконец, стажа работы.

Действующие правила позволяют агентствам отдавать предпочтение сотрудникам, имеющим стаж, предпочтение ветеранов и более длительный стаж работы, при выборе тех, кто останется в организации во время RIF. В соответствии с действующими правилами производительность сотрудника является последним приоритетом при принятии этих решений.А агентства используют хорошие оценки как способ дополнить стаж работы сотрудника.

Но, двигаясь вперед, OPM предлагает другой порядок приоритетов.

Агентства сначала организуют сотрудников, конкурирующих в RIF, по срокам пребывания. Затем они будут ранжировать сотрудников по их эффективности на основе трех последних оценок. Наконец, агентства будут взвесить предпочтения ветерана и продолжительность службы сотрудника.

«Продолжительность службы будет использоваться в качестве решающего фактора для сотрудников с одинаковым сроком пребывания в должности, трехлетнего итогового показателя их суммарного уровня производительности и статуса ветеранов (т.е. при равенстве первых трех факторов сотрудник с более длительным стажем работы будет указан перед сотрудником (ами) с более коротким стажем) », — сказали в OPM.

Агентство продолжило описывать конкретные примеры с гипотетическими сотрудниками.

В группе из пяти сотрудников, входящих в одну группу и идентичных ветеранов, Дэйв и Эл, два сотрудника с самым продолжительным сроком службы, находятся первыми в списке агентства, которые должны сохраняться во время RIF.

Пример из проекта правил OPM об изменениях правил RIF на основе действующих правил

. Но в соответствии с новыми предлагаемыми правилами Барб, сотрудник с наивысшим общим рейтингом производительности и относительно небольшим количеством лет службы, будет возглавлять список удерживаемых агентством.Дэйв, сотрудник с самым продолжительным сроком службы и вторым по величине рейтингом производительности, занял бы второе место.

Эл, служащий, занявший первое место в списке агентства по старым правилам, согласно примеру OPM, будет занимать последнее место по новым правилам благодаря своим показателям эффективности.

Пример из проекта правил OPM об изменениях правил RIF на основе новых правил

OPM продолжал описывать другие примеры для учета более подробных гипотетических сценариев и дополнительных нюансов в системе рейтинга эффективности агентства.

У представителей общественности есть 30 дней, чтобы прокомментировать предлагаемые изменения правил RIF.

Национальный союз служащих казначейства заявил, что подготовит официальные комментарии к предлагаемым изменениям правил RIF, добавив, что он выступает против любых попыток «обесценить ценность удержания преданных, ветеранов, опытных государственных служащих».

«Это предлагаемое изменение — еще одна часть повестки дня уходящей администрации, направленная на то, чтобы нанести как можно больший ущерб государственной службе до того, как она покинет свой пост», — говорится в заявлении президента NTEU Тони Рирдона.

OPM потратила большую часть прошлого года на выполнение положений трех указов президента от 2018 года о коллективных переговорах, служебном времени и увольнениях сотрудников.

Агентство доработало правила, реализующие несколько ключевых элементов ОР по увольнению и подотчетности ранее этой осенью. Правила вступили в силу в середине ноября, и на прошлой неделе OPM опубликовала список часто задаваемых вопросов, чтобы помочь агентствам их реализовать.

OPM вместе с Советом директоров по человеческому капиталу заявила, что планирует работать вместе, чтобы обучить менеджеров агентств тому, как они могут соблюдать правила и привлекать сотрудников к ответственности за плохую работу или проступки.

Избранный президент Джо Байден пообещал профсоюзам федеральных служащих отменить три указа от 2018 года.

Трамп предложит самую масштабную реформу государственной службы за 40 лет

Президент Трамп выступает с посланием о положении Союза в Палате представителей Капитолия США 30 января (Фото: Джаспер Кольт, США СЕГОДНЯ)

ВАШИНГТОН — Президент По словам официальных лиц, Трамп будет стремиться «нанять лучших и уволить худших» федеральных государственных служащих в рамках самого амбициозного предложения по реорганизации государственной службы за 40 лет.

Эти меры будут изложены в бюджетном плане, который Трамп отправит в Конгресс в понедельник, заявили четыре чиновника Управления управления и бюджета, которые говорили на условиях анонимности, поскольку бюджет еще не был опубликован.

Трамп предвосхитил это предложение в строчке в своем обращении к стране на прошлой неделе: «Сегодня я призываю Конгресс предоставить каждому секретарю кабинета полномочия вознаграждать хороших сотрудников и увольнять федеральных служащих, которые подрывают общественное доверие или терпят поражение. американский народ «, — сказал он.

Трамп использует Закон об ответственности штата Вирджиния, который дал секретарю по делам ветеранов большие полномочия увольнять и дисциплинировать рабочих в качестве модели. Белый дом заявляет, что в прошлом году закон привел к увольнению 1470 сотрудников, приостановлению работы 443 и понижению в должности еще 83 человек.

«Хотя для некоторых это кодовые слова, они очень понятны для нас», — сказал президент Американской федерации государственных служащих Дж. Дэвид Кокс, представляющий около 700 000 рабочих в федеральном правительстве и округе Колумбия.«По сути, это уничтожает права сотрудников на надлежащую правовую процедуру».

Еще одна основа предложения — сократить автоматическое повышение заработной платы и вместо этого использовать эти деньги для создания пула бонусов за результативность.

Согласно действующей системе, федеральные служащие проходят проверку каждые один-три года. Сотрудники, чья работа является «полностью успешной» — а это 99,7% — получают «ступеньку» повышения в пределах класса в дополнение к ежегодному увеличению стоимости жизни.

План Трампа продлит время, необходимое для перехода от шага 1 к шагу 10, с 18 до 27 лет, что позволит сэкономить 10 миллиардов долларов в течение следующего десятилетия, заявили официальные лица.Затем эти деньги пойдут высокоэффективным сотрудникам в виде повышения заслуг или разовых премий.

Профсоюзы федеральных служащих опасаются, что план с оплатой по результатам будет использован для поощрения лоялистов и дискриминации женщин и меньшинств.

«Похоже, он заинтересован в политической мести путем увольнения людей», — сказал Кокс. «Правительство — это не семейный бизнес, который вы можете полностью контролировать».
Некоторые предложения Трампа могут быть реализованы в административном порядке, а другие потребуют действий Конгресса.

Усилия Трампа по борьбе с бюрократией выполняют ключевое предвыборное обещание президента-бизнесмена, который пообещал заморозить найм, чтобы сократить расходы правительства и уменьшить регулирование.

Подробнее: Трамп говорит, что пытается «уменьшить размер правительства» — но на самом деле это не так.

Но даже сторонники реформ скептически относятся к этому.

С тех пор, как президент Джимми Картер подписал в 1978 году Закон о реформе государственной службы, каждый президент в той или иной степени пытался повысить эффективность федеральной рабочей силы.

И каждый президент в значительной степени терпит неудачу, сталкиваясь с укоренившейся культурой бюрократии, оппозицией профсоюзов и непостоянным Конгрессом, сказал Дональд Девайн, который был директором государственной службы президента Рональда Рейгана. Рейган попытался реализовать закон Картера о реформе, но натолкнулся на сопротивление Конгресса.

Представители администрации Трампа говорят, что работа Дивайна вдохновила их усилия, но в то время они не были популярны: газеты дали Дивайну прозвища, такие как «Гринч», «Распутин сокращения силы» и «ужасный, быстрый меч силы». государственная служба.«Он проработал четыре года в качестве директора Офиса управления персоналом, но отозвал свое повторное назначение в 1985 году из-за оппозиции Конгресса.

« Вы увязли, профсоюзы продолжают угрожать вам, они так расстраивают Конгресс, — сказал Дивайн ». Все президенты через некоторое время сдаются и забывают об этом. Некоторые из них усугубляют ситуацию, некоторые — немного лучше ».

И хотя он благодарит Трампа за то, что он с новым энтузиазмом взялся за решение этой проблемы, он сказал, что магнат недвижимости и бывшая звезда реалити-шоу скоро поймет, что увольнять труднее. люди в правительстве.

«Оптимизм — не мое второе имя, особенно когда дело касается государственной службы», — сказал он.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/news/politics/2018/02/09/hire-best-and-fire-worst-trump-proposes-biggest-civil-service- change-40-years / 315981002/

UPSC наберет на 100 госслужащих меньше, чем в прошлом году, несмотря на нехватку

Штаб-квартира Союзной комиссии по государственной службе (UPSC) в Нью-Дели | Фото: Маниша Мондаль | ThePrint

Размер текста: А- А +

Нью-Дели: Комиссия по государственной службе Союза (UPSC) сократила количество сотрудников IAS, IPS и IFS, которые должны быть приняты на работу в этом году, на 100 человек, продолжая тенденцию набора все меньше и меньше государственных служащих каждый год.

В уведомлении, опубликованном ранее в этом месяце, UPSC сообщила: «Ожидается, что количество вакансий, которые будут заполнены через экзамен, составит примерно 796».

В прошлом году комиссия уведомила 896 вакансий, которые должны быть заполнены через престижный экзамен по государственной службе.


Также читайте: План правительства Моди по увеличению оценок UPSC для сектора частного капитала, пользующегося большим успехом среди претендентов


Выбранные номера ниже заявленных

Количество фактически отобранных кандидатов часто меньше количества идентифицированных должностей — например, в то время как UPSC уведомил 812 должностей в 2018 году, количество отобранных кандидатов составило 759.

UPSC уведомило 1364 должности в 2014 году, 1164 в 2015 году, 1209 в 2016 году и 1058 в 2017 году. Это постепенное сокращение количества должностей происходит в то время, когда страна борется с острой нехваткой офицеров.

По состоянию на 2018 год ощущалась нехватка 1449 IAS, 970 IPS и около 560 сотрудников IFS.

Тем не менее, даже несмотря на то, что нехватка, как сообщается, вызвала проблемы с управлением, Постоянный парламентский комитет по кадрам, общественным жалобам, закону и правосудию в 2017 году заметил, что вакансии офицеров в стране достигли «тревожного уровня» — UPSC продолжает набирать меньше офицеров.


Также читайте: Вооруженные полицейские силы будут служить в качестве службы как IAS & IPS, офицеры будут набираться через UPSC


«Правительство, а не UPSC, решает цифры»

Официальный представитель UPSC сказал, что комиссия просто сообщает количество должностей, а решение принимает правительство.

«Комиссия не имеет права голоса в этом вопросе… Все министерства, контролирующие кадры, проводят проверки своих кадров, и на этой основе правительство сообщает UPSC, сколько человек следует нанять», — сказал чиновник.

Однако высокопоставленный чиновник Департамента кадров и обучения (DoPT) сказал, что сравнивать количество вакансий с цифрами набора слишком упрощенно.

«Просто потому, что в настоящее время есть вакансии, набор не может быть существенно увеличен, потому что это просто остановит карьерный рост офицеров среднего и высшего звена», — сказал чиновник. «У вас будет ситуация, когда людям придется работать на одних и тех же должностях по 10-15 лет.”

Объясняя сокращение числа, чиновник сказал, что DoPT попросил все министерства, контролирующие кадры, провести проверки, чтобы можно было покончить с количеством лишних должностей в правительстве. «Это соответствует программе правительства« минимум правительства, максимум управления »», — добавил чиновник.

Более того, большое количество офицеров невозможно нанять сразу, потому что правительство также должно учитывать, какой у него есть учебный потенциал, сказал чиновник.


Также прочтите: Кадры IAS, IPS, IFS, которые должны быть распределены на основе курса фундамента вместе с оценками UPSC


«Боковой угол входа»

Однако сокращение набора сотрудников в UPSC привело к появлению слухов о «боковом угле входа» в госслужбе.

Старший сотрудник IAS, работающий в центральном правительстве, сказал, что существует «четкая закономерность» в том, как действует правительство Нарендры Моди.

«С одной стороны, правительство все чаще повторно принимает на работу старших офицеров даже после выхода на пенсию, что сокращает должности на высшем уровне», — сказал офицер.

«И, с другой стороны, это стремление к боковому входу… Очевидно, что они хотят меньше полагаться на традиционные методы набора и работы бюрократии», — продолжил офицер. «Но возникает вопрос: а как насчет штатов? Это в штатах, где управление страдает больше всего ».

Как сообщает ThePrint, на шесть штатов — Андхра-Прадеш, Бихар, Карнатака, Мадхья-Прадеш, Западная Бенгалия и Уттар-Прадеш — приходится почти 40 процентов, или 565, от общего числа вакансий офицеров IAS.

Но не только на госслужбу сокращается набор кадров. Правительство недавно сообщило парламенту, что количество рабочих мест, предоставленных UPSC в 2018-19 годах, было самым низким за четыре года и составило 2352. Их количество составляло 2706 в 2017-18 годах, 3184 в 2016-17 годах и 3750 в 2015-16 годах.

Это происходит в то время, когда уровень безработицы в стране достигает максимума за четыре десятилетия и составляет 6,1 процента.


Также прочтите: UPSC хочет, чтобы правительство удалило обязательный тест на пригодность из экзамена на государственную службу


Подпишитесь на наши каналы в YouTube и Telegram

Почему СМИ переживают кризис и как его исправить

Индии еще больше нужна свободная, справедливая, без дефисов и вопросов журналистика, поскольку она сталкивается с множеством кризисов.

Но средства массовой информации находятся в собственном кризисе. Произошли жестокие увольнения и сокращения зарплат. Лучшее в журналистике сжимается, уступая место грубому зрелищу в прайм-тайм.

В ThePrint работают лучшие молодые репортеры, обозреватели и редакторы. Для поддержания журналистики такого качества нужны умные и думающие люди вроде вас, чтобы за это платить. Живете ли вы в Индии или за границей, вы можете сделать это здесь.

Поддержите нашу журналистику