Будет ли продолжение планеты обезьян – Планета обезьян 4 2019 фильм

Содержание

Планета обезьян 4 2019 фильм

  • Премьера в мире: середина лета 2020 года
  • Премьера в России: конец лета 2020 года
  • Страна производства: США
  • Жанр: фантастика, боевик, триллер, приключения
  • Режиссеры: Мэтт Ривз
  • Актерский состав: Вуди Харрельсон,Джуди Грир,Энди Серкис,Стив Зан,Сара Каннинг,Тай Олссон,Амья Миллер,Макс Ллойд-Джонс

Едва только первые зрители покинули премьерные залы третьей части популярной франшизы, как начались разговоры о продолжении. И вот самые нетерпеливые поклонники фильма получили первый ответ на свой вопрос: «Когда будет фильм «Планета обезьян 4» (2019 – планировался изначально) – летом 2020 года. Правда, дата это еще только ориентировочная, и киностудия Chernin Entertainment точно обозначить премьеру фильма 2020 годом не решается. Но главное не в этом.

Главное, что разговоры о грядущем продолжении начались. И не со стороны, а из стен студии. К тому же там объявили еще в октябре 2016 года о первых шагах разработки концепции четвертой части. Впрочем, по некоторым другим официально не подтвержденным данным, дата выхода «Планеты обезьян 4» с 2019 года уже переносится на июнь 2020 года. С большими проектами такое бывает нередко. Маховик их запуска раскручивается порой медленно, но, как показывает практика, если он запущен, его уже не остановить. За свою историю франшиза знает уже немало таких фактов.

Взлеты и падения

После того как роман Пьера Буля был впервые экранизирован в 1968 году, продолжений, сиквелов и ремейков было достаточно. Хотя до сих пор многие считают первую экранизацию оскароносного режиссера Франклина Дж. Шаффнера просто шедевральным оригиналом, самым лучшим и интересным во всей франшизе. Но в то время не было таких технологических возможностей, поэтому сравнивать отдельные части не всегда правильно.

Журналистам Variety Мэтт Ривз, режиссер последних двух фильмов сказал, что во многом как раз прогресс подвиг его к работе над этими фильмами. Как он отметил, развитие технологии захвата движения вышло на уровень точной трансляции эмоций актеров. И именно актерское мастерство, которое перестало ограничиваться обликом героя, вновь вышло на первое место. Тончайшие тона мимики точно передаются на экран, и компьютерная графика лишь дает актеру и режиссеру новые возможности воздействия на зрителя.

Вообще историю франшизы можно поделить на две части. До 2011 года, когда после первой экранизации было снято несколько по-разному успешных и откровенно неудачных картин. Взлеты и падения, задержки в производстве и тогда не только входили в историю, но буквально попадали в анекдоты. Как, например, крах одного из проектов, который начался с увольнения продюсером сценариста за отсутствие в сюжете сцены бейсбольной игры…

Новая история

Отсчет новой истории «Планеты обезьян» можно смело начинать с 2011 года, когда на экраны вышел фильм Руперта Уайетта «Восстание планеты обезьян». Если вести хронологию, то это был уже шестой спин-офф, представлявший на сей раз альтернативную версию киноленты Дж. Ли Томпсона, вышедшей на экраны в 1972 году. Затем эстафету подхватил Мэтт Ривз. Под его режиссурой в 2014 году вышел новаторский и во многом переосмысленный фильм «Планета обезьян. Революция». Он мало имел общего с первоисточником, романом Буля, поведав сентиментальную, трогательную научную фантастику времен начала противостояния и грядущего апокалипсиса.

Как раз новые технологии и помогли режиссеру достичь этой передающейся в зал сентиментальности и чувственности. А в завораживающе зрелищной мрачности тонов авторы не опустились до примитивизма типа «порочные люди и милые обезьянки». Они показали превращение социума в хаос, без толкового лидера. Последним на сегодня стал фильм того же Ривза «Планета обезьян. Война», вышедший на экраны весной 2017 года. В нем заканчивается целая эпоха противостояния, а гибель Цезаря ставит определенную точку всей ранее развивавшейся линии. Так какие у нас основания говорить о новых проектах?

А вариантов – несколько

Даже если не опираться на заявление студии, еще в 2014 году исполнитель одной из ролей Энди Сёркис говорил о нескольких продолжениях. А Мэтт Ривз утверждает, что картина получит развитие, хотя оно не будет и не может быть прямым продолжением, так как события текущей эпической арки завершились. Он и сам предлагает варианты нового сюжета, утверждая, что обязательно вернется на проект, даже если не в качестве режиссера. Так как ему полюбился этот мир, он привязан к персонажам и относится к ним как к своей семье. Утверждение многообещающее, и все же?

Сегодня нет в проекте ни ролей, на которые бы подбирались актеры, ни режиссера, ни каких-то рабочих материалов, не говоря уж про трейлер. Можно ли предположить, опираясь на саму франшизу, высказывания режиссеров и актеров, что нам можно ждать в грядущем продолжении? Да, можно, причем с большой долей вероятности. Хотя рассматривать придется сразу несколько вариантов.

И это главное!

В «Войне» представлена Плохая обезьяна. Этот поумневший шимпанзе после распространения «обезьяньего гриппа», вероятнее всего, не одинок. И где-то обитают его соплеменники. Их условия в корне могут отличаться от условий, в которых жили подданные Цезаря. Рассказ о них может начать абсолютно новую страницу истории.

Еще вариант – вернуться к финальному сражению. Человечество не уничтожено, есть выжившие не только на базе Полковника. Можно дать еще один шанс людям, попытаться спасти человечность и человечество остановив деградацию. А почему бы и нет? Или же вернуться к истории космического корабля «Икар». Ведь он безвозвратно пропал в марсианской атмосфере, в фильме «Восстание планеты обезьян». А если, переместив во времени, позволить экипажу вернуться на землю, в мир цивилизованных и разумных приматов. Чем фактически, закольцевать сюжет и сотворить полноценный ремейк оригинала? О чем-то таком же и говорил Ривз.

Вариантов много. Какой из них изберут авторы? Важно не это, а то, что есть основы для сюжета не одного, а нескольких продолжений. Значит, они обязательно будут!

Смотрите новый трейлер фильма “Планета обезьян 4” (2019), который должен выйти в прокат уже в 2020 году:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

2019-god.com

Фильм Планета обезьян 4 (2019): новая часть после «Войны»

В 2019 году ожидается выход еще одного фильма из поистине культовой франшизы «Планета обезьян».

.

Книга и классическая серия фильмов

С тех пор, как в 1963 году французский писатель Пьер Буль выпустил свой сатирический научно-фантастический роман «Планета обезьян», интерес к нему не угасает. Мало того, его вселенная зажила своей жизнью, обрела черты пафоса и трагизма, о которых и не задумывался автор.

Пьеру Булю везло на экранизации — он является автором книги «Мост через реку Квай», фильм по ней стал классикой мирового кинематографа. Поэтому, уже через пять лет после выхода романа, «Планета обезьян» появилась на экране.

Фабула такова: главный герой после космического перелета попадает на планету, заселенную расой разумных обезьян и диких людей. Приматы ловят людей, изучают их повадки, ставят на них опыты. В результате одной из таких облав главный герой (в романе — журналист, по имени Улисс, в фильме — ученый, по имени Тейлор) попадает в лабораторию научного института вместе с представительницей диких людей Новой. Изучающая брачные повадки людей шимпанзе Зира быстро понимает, что один из ее подопечных по-настоящему разумен.

Сюжет книги и фильма во многом расходится. В частности, книга — это сатира, маскируясь под серьезную НФ, она описывает, как люди деградировали от безделья. В то же время обезьяны становились все более разумными, и захватили власть. В книге герой, сбежавший с планеты обезьян обнаруживает, что, пока он отсутствовал на Земле (а это 800 лет, как-никак) власть и тут оказалась в лапах у шимпанзе.

Фильм рассказывает более трагическую историю. Сбежавший из клетки главный герой обнаруживает обломки Статуи Свободы, после чего понимает, что он на Земле. А значит, человечество умудрилось уничтожить само себя в ядерной войне. И, в сущности, ему некуда бежать.

Для своего времени фильм был просто революционным в техническом отношении: грим актеров отличался удивительным правдоподобием. Хотя это и имело свою цену: актеры, игравшие обезьян ели перед зеркалом и пили через трубочку, чтобы не повредить накладки.

Следом вышли фильмы «Под планетой обезьян», «Бегство с планеты обезьян», «Завоевание планеты обезьян», и «Битва за планету обезьян». Они решительно порвали с первоисточником, но в них поднимались серьезные вопросы: ксенофобия, опыты над животными, гонка вооружений, рабство и произвол властей, эскалация насилия и многие другие.

Для тысяч мальчишек и девчонок эта серия фильмов, с наивными на наш взгляд спецэффектами, стала чудесным окном в кинофантастику.

«Планета обезьян» Тима Бёртона

Главный темный сказочник планеты тоже попал под обаяние классической пенталогии, и в 2001 году переснял фильм. К сожалению, у него было мало времени, студия Fox отказывалась переносить дату релиза, и фильм получился невнятным. Сюжет фильма даже не соприкасается с романом Буля и картинами оригинальной серии. Говорят, сценарист интересовался, обязательно ли в фильме должны быть обезьяны.

..

Для Тима Бёртона это был тяжелый опыт, ему предлагали снять сиквел, а он в ответ грозился выпрыгнуть в окно. Концовку фильма не понял вообще никто, включая, кажется сценариста, который ее написал.

Зато это фантастическое недоразумение поменяло несколько судеб: Бёртон встретил свою музу и будущую жену Хелену Бонэм-Картер, а Тим Рот отказался от роли профессора Северуса Снейпа в «поттериане» (сделав, таким образом, королевский подарок Алану Рикману). Последняя история показывает, насколько «Планета обезьян» была популярна в свое время: Тиму Роту было интереснее играть генерала армии шимпанзе, чем профессора зельеварения в детской сказке.

«Восстание планеты обезьян» — начало новой серии

У студии Fox были права на экранизацию и не было идей, что с ними делать. Но их выручил продюсер и сценарист Рик Джаффа — его озарило, и он написал превосходный сценарий, позволивший с шумом и прибылью перезапустить серию.

Фильм вышел 5 августа 2011, и несмотря на безрадостные прогнозы сразу собрал кассу и завоевал любовь зрителей. Что же произошло?

Рик Джаффа и компания отказались от космоса: никаких перелетов, никаких тайн, Планета обезьян — это Земля, причем в самом ближайшем будущем. Действие начинается в Сан-Франциско, а главный герой — обезьяна Цезарь обретает разум вследствие воздействия экспериментального вируса-лекарства. Создатели фильма отказались от грима, в пользу технологии «захват движения», и обезьяны в фильме целиком выглядят, как обезьяны (а не человекообразные приматы из оригинальных фильмов). Экспериментальный вирус не только делает приматов умными, он еще и убивает людей — человечество, конечно истребило само себя, но не в войне и не в следствие деградации от лени. В фильме много отсылок к кинокартине 1968 года, которые были тепло встречены фанатами.

11 июля 2014 года на экраны вышло продолжение — «Планета обезьян: Революция», а 13 июля 2017 третий фильм «Планета обезьян: Война». Конфликт в них происходит на разных уровнях: люди воюют с обезьянами, люди воюют с людьми, обезьяны воюют с обезьянами, а главный герой первой части — Цезарь, стремится не допустить бойни, но она все равно происходит. В конце третьего фильма Цезарь умирает.

Так куда же двинется сюжет, если главный герой мертв?

«Планета обезьян — 4», факты и предположения

Сведения о том, что продолжение будет, поступают не со стороны фанатов, а из студии — а значит, их можно считать достоверными. Режиссер последних двух картин франшизы, Мэтт Ривз неоднократно заявлял, что вернется в проект даже если должность режиссера отдадут кому-то еще. Но зачем бы боссам студии это понадобилось, если Мэтт снял два великолепных фильма и хочет снять еще? Так что с высокой долей вероятности, режиссером картины станет именно он.

Сюжетная линия Цезаря завершена, но есть еще выжившие люди, разумные обезьяны тоже не перевелись. Миссия на Марс, с которой потеряли связь, была вскользь упомянута в первой части. Если астронавты не погибли, а основали колонию и дали потомство, через пару сотен лет они могут отправится отвоевывать свою историческую родину. Таким образом, можно изящно закольцевать сюжет, сделать реверанс в сторону классической серии и даже переснять первый фильм с новыми возможностями кинематографа.

Дата выхода фильма еще не определена, ориентируются на 2019 год, впрочем, студия, наученная горьким опытом «Планеты обезьян» Тима Бёртона, может сместить сроки выпуска на 2020. И это правильно: лучше делать дольше, но лучше!

Источник:god2019.net

g2019.ru

Международный трейлер «Войны планеты обезьян» призывает бороться за свободу

В прошлом месяце 20th Century FOX презентовала финальный трейлер научно-фантастического боевика режиссера Мэтта Ривза «Война планеты обезьян», однако учитывая восторженные отзывы критиков [«Если вы думаете, что у вас не осталось никаких чувство после «Логана», то вы ошибаетесь»; «Обезьяны. Вместе — мы сила. «Война планеты обезьян» просто феноменальна. Я мог бы смотреть на скачущих на лошадях обезьян в заснеженных горах вечность!»; «Война планеты обезьян» просто удивительна! Глубокий, мрачный и эпичный! «Восстание планеты обезьян» + «Рассвет планеты обезьян» + «Война планеты обезьян» = одна из лучших кинотрилогий в истории»], трудно назвать сюрпризом релиз нового международного трейлера. В третьей главе признанной критиками кинофраншизы, Цезарь и его обезьяны вынуждены вступить в смертельную схватку с целой армией людей под предводительством безжалостного полковника.

Интернет-пользователи подчеркивают, что это самый эффектный, напряженный, эпичный и захватывающий промо-ролик, предваряющий премьеру предстоящей картины. Главные роли в фильме «Война планеты обезьян», российская премьера которого состоится 13 июля 2017 года, исполняют: Энди Серкис, Вуди Харрельсон, Джуди Грир, Карин Коновал, Терри Нотари и Стив Зан.

Синопсис

Цезарь и его обезьяны готовятся вступить в противостояние с армией людей, во главе которой стоит безжалостный Полковник. После того, как обезьяны понесли большие потери, Цезарь вынужден бороться со своими первобытными темными инстинктами и желанием отомстить. История сведет Цезаря и Полковника лицом к лицу, сделав эту встречу определяющей для будущего обоих видов и будущего всей планеты.

Новый официальный постер

По клику постер откроется в новом окне в максимальном разрешении

«В «Рассвете [планеты обезьян]» он [Цезарь] стал основополагающей фигурой в истории обезьяны. Он стал некоторым подобием Моисея [в мифологии обезьян]… Мы стараемся обыгрывать эту тему и продолжим её развивать в этой вселенной, исследуя человеческую природу под маской обезьян», — заявил Мэтт Ривз в одном из интервью.

Новый международный трейлер научно-фантастического боевика «Война планеты обезьян»

Дублированный трейлер

16 фактов о съёмках «Войны планеты обезьян»

  • Во время интервью MTV News в ноябре 2014 года исполнитель главной роли Энди Серкис говорил о возможном продолжении: «Может быть, будет три фильма, может четыре, а может и пять. Кто знает? Путешествие продолжится». В октябре 2016 года стало известно, что четвертый фильм кинофраншизы находится в планах у студии 20th Century Fox. При этом актёр заявил о желании Мэтта Ривза снять следующий фильм, который ещё больше расскажет об эволюции обезьян.
  • Энди Серкис, Терри Нотари и Карин Коновал – единственные актёры, которые снялись во всех фильмах трилогии «Планета обезьян». Серкис играет роль Цезаря, предводителя обезьян, Нотари исполняет роль Ракеты, одного из самых надежных и верных последователей Цезаря, а Коновал — Мориса, который как и Ракета, представляет лояльного к Цезарю орангутанга. Кроме того, Серкис и Нотари сыграли в картинах франшизы «Кинг Конг»: Серкис сыграл в «Кинг Конге» Питера Джексона, а Нотари — в фильме «Конг: Остров Черепа».
  • По слова Мэтта Ривза, группа людей-бунтарей называется «Альфа и омега». Это отсылка к кобальтовой бомбе, которой люди-мутанты поклонялись в фильме «Под планетой обезьян» 1970 года. Даже символ на их шлемах и флаге является копией символа на бомбе, взрывом которой завершается второй фильм франшизы.
  • Энди Серкис ранее отмечал, что выход фильма будет сопровождаться релизом игры, в создании которой он принимал участие с использованием технологии «захват движения».
  • В октябре 2016 года стало известно, что четвертый фильм кинофраншизы находится в планах у студии 20th Century Fox.
  • В первом фильме — «Восстание планеты обезьян» — Цезарь мог произносить лишь некоторые слова, особенно восклицание «Нет!». Во второй картине его словарный запас значительно увеличился, позволяя Цезарю произносить почти полные предложения с синтаксисом и грамматикой, но с неровной интонацией. В «Войне планеты обезьян» он умеет говорить практически так же, как и люди, что указывает на рост и закрепление его индивидуальности.
  • Режиссер Мэтт Ривз стал вторым, кто вернулся к работе над фильмом франшизы «Планета обезьян». Первым был Джей Ли Томпсон, снявший «Завоевание планеты обезьян» и «Битва за планету обезьян».
  • Маленькая девочка по имени Нова названа в честь персонажа, сыгранного Линдой Харрисон в первом и втором фильме оригинальной франшизы.
  • «Война планеты обезьян» — девятый фильм франшизы «Планета обезьян».
  • Для Мэтта Ривза «Война планеты обезьян» станет второй режиссерской работой в перезагруженной франшизе «Планета обезьян». Первой картиной стал «Рассвет планеты обезьян».
  • По словам режиссера, обезьян, которые прислуживают людям, называют «Осликами». Это отсылка к игре «Донки Конг».
  • Орангутанга, образ которого на экране воплотила Карин Коновал, зовут Морис. В оригинальной картине 1968 года «Планета обезьян» орангутанга, доктора Зюйса, играет актёр по имени Морис Эванс.
  • Слоган на постере людей-бунтарей гласит: «Единственная хорошая обезьяна, это мертвая обезьяна». Это является отсылкой к популярной цитате генерала Урсуса из второй картины оригинальной трилогии, «Под планетой обезьян».
  • «Война планеты обезьян» будет третьей частью во вновь перезагруженной франшизе «Планета обезьян».
  • Старт кинофраншизе «Планета обезьян» был дан в 1968 году.
  • Энди Серкис и Вуди Харрельсон играют в фильмах космической оперы «Звёздные войны». Серкис исполнил роль Верховного лидера Сноука в VII эпизоде, в то время как Харрельсон сыграет Беккета в сольном фильме о Хане Соло [напомним, 21 июня 2017 года режиссёры фильма Фил Лорд и Кристофер Миллер были уволены из-за серьёзных творческих разногласий со студией и сценаристами, и уже на следующий день съёмки картины доверили Рону Ховарду].

Как проходили съёмки «Войны планеты обезьян»

По клику изображение откроется в новом окне в максимальном разрешении

По клику изображение откроется в новом окне в максимальном разрешении

По клику изображение откроется в новом окне в максимальном разрешении

По клику изображение откроется в новом окне в максимальном разрешении

«Война планеты обезьян» — «Плохая обезьяна»

«Война планеты обезьян» — «Герой становится легендой»

«Война планеты обезьян» — «Знакомство с Новой»

«Первое, что я и Марк [Бомбэк] сделали после завершения работы над «Рассветом планеты обезьян», так это решили посмотреть миллион фильмов. Мы решили сделать то, о чем многие фантазируют, когда речь заходит о сценаристах в Голливуде, но никто на самом деле не делает. У нас есть [20th Century] Fox, которая предоставила кинотеатр, и мы смотрели фильм — один за другим. Мы посмотрели каждый фильм франшизы «Планеты обезьян», военные картины, вестерны, «Империя наносит ответный удар»… Мы просто думали, что «должны притвориться, будто у нас есть всё время в мире», хотя мы были в этом ограничены. Это очень вдохновило нас», — рассказал Мэтт Ривз о том, что они со сценаристом находились под огромным впечатлением от многих фильмов перед тем, как приступить к написанию сценария «Войны планеты обезьян».

xage.ru

История франшизы о «Планете обезьян»

«Планета обезьян» (1968)

Традиционно считается, что начало эры современных блокбастеров положили «Челюсти» и «Звёздные войны», попутно втоптав в землю «новый Голливуд». Но вот он: фильм времён, когда Голливуд ещё почти оставался старым, который куда больше похож на типичное современное дорогое киноразвлечение, чем любое из ранних творений уж слишком умного Спилберга. Эпический размах — в каждой сцене, независимо от её действительного значения; серьёзные вопросы в подтексте — и прямолинейные, не оставляющие пространства для сомнений ответы; наконец, иконический финальный твист. Французский романист Пьер Булль к своему опубликованному в 1963-м году научно-фантастическому опусу о планете разумных приматов относился как к проходной вещице, ну да сценаристы фильма и оставили от романа рожки да ножки. Начало 1960-х было временем, когда сквозь любой научно-фантастический сюжет просвечивал страх перед ядерной угрозой и мировой войной. К концу десятилетия поколение, озабоченное геополитической обстановкой, сменилось молодёжью, нашедшей отдушину во всевозможных контркультурных удовольствиях. Эти, новые зрители и сделали карикатурно-колоритного героя Чарльтона Хестона своим героем: уже не потому, что он проговаривает важную мораль о будущем человечества, но потому, что он умеет смачно выругаться в адрес тех, кто мешает ему «жить по-своему». 

«Под планетой обезьян» (1970)

Все четыре фильма, последовавшие за оригинальной планетой, — удовольствие довольно специфическое. Пессимистический финал «Планеты обезьян» продолжения, казалось бы, не подразумевал, но в чьём-то предприимчивом мозгу всё же родилась идея дорассказать историю Тэйлора-Хестона до абсолютного логического конца. Что ж, после финальных кадров «Под планетой обезьян» двигаться дальше действительно некуда (в связи с чем пришлось поворачивать время вспять). Об этой огорошивающей концовке особенно распространяться не хочется — кому надо, тот посмотрит, — но проблема в том, что, в отличие от по-своему аляповатой, но уверенной и увлекательной первой части, в продолжении, кроме финала, решительно не за что зацепиться. Хестон отработал гонорар «приглашённой звезды», проведя большую часть фильма за тюремной решёткой, а главным героем стал скучнейший Джеймс Францискус (вообще снимавшийся почти исключительно на телевидении). Даже обезьян куда меньше, чем хотелось бы, — экранное время не постеснялись пожертвовать выжившей человеческой расе подземных пост-ядерных мутантов. Те своим появлением вбивают последний гвоздь в гроб «оригинальной» обезьяньей мифологии, и в итоге финальная месть Тэйлора всей обезьяньей расе уже выглядит не неоднозначным разрешением довольно сложной моральной дилеммы, а долгожданным единственным способом разрешить весь этот бедлам. 

«Бегство с планеты обезьян» (1971)

С потрясающей лёгкостью, окутав ядерной пылью последние кадры «Под планетой обезьян», сценаристы сериала немедленно взялись за продолжение: ещё одна временная петля — и обаятельные шимпанзе из первой части оказываются в прошлом, чтобы закольцевать историю собственной расы. На смену подземным чудищам в нелепых резиновых одеждах вновь приходят обычные люди и обычные мутанты, а роль Корнелиуса вновь взял на себя постоянный актёр франшизы Родди Макдауэл. Возможно, в связи с этими приятными мелочами критики в массе своей поспешили окрестить «Бегство» лучшим из сиквелов оригинальной «Планеты». Увы, но назвать поставленную Доном Тэйлором ленту удачей было бы преувеличением: как и «Под планетой». «Бегство» — откровенный би-муви, снятый от начала и до конца по инерции и без всякого внимания к зрителю, который так же, по инерции, его посмотрит. Кое-что в общем замысле «Бегства» удачно: если герой Хестона в первом фильме страдал от невозможности повернуть время вспять, у здешних представителей человеческой расы есть все карты на руках, и зритель неожиданно для себя понимает, что вовсе не одобряет такого развития событий. Остаётся лишь пожелать, чтобы аналогичную комбинацию правильно разыграли сценаристы последнего перезапуска, которые переписывают историю планеты обезьян как раз с момента «Бегства». 

«Завоевание планеты обезьян» (1972)

Даже поклонники второй и третьей частей не отрицают, что с попаданием в руки неизобретательного режиссера Джея Ли Томпсона франшиза окончательно покатилась под откос. «Завоевание» наглядно демонстрирует, в чём капитальная проблема всех фильмов о планете обезьян без Чарльтона Хестона в главной роли: обезьянья история идёт своим чередом, а вот вписанных как для галочки персонажи-люди хочется всех до единого потравить каким-нибудь опасным вирусом. 

«Завоевание» живописует одну из поворотных точек обезьяньей истории, которую заново переиграли в недавнем «Восстании»: утверждение умного шимпанзе Цезаря в качестве лидера пока ещё слабо организованной группировки непокорных приматов. Цезаря, в связи с уходом Корнелиуса на скамейку запасных, играет всё тот же Родди Макдауэл, а обезьяний бунт местами достаточно эффектен, мрачен и кровав. Но на уровне целого всё равно выходит хаос: и, конечно, соблазнительно подумать, что это не сценарный провал, а, напротив, тонкое отражение сумятицы, которая по состоянию на конец четвёртого фильма франшизы завладевает сознанием великой обезьяны-революционера. 

«Битва за планету обезьян» (1973)

Последний фильм оригинальной франшизы (не считая двух сериалов — постановочного и анимационного, вышедших в 1974 и 1975 годах соответственно, действие которых разворачивается приблизительно в ту же эпоху) «закольцовывает» всю историю и даже оснащён (редкий случай в пессимистической франшизе) каким-никаким хэппи-эндом. Но не спасает ни это, ни аллюзии на «Космическую одиссею» — в которой Кубрику понадобилось минут пятнадцать, чтобы рассказать то, о чём авторы этого сериала твердят уже третий фильм. Как и постановщик первой «Планеты» Шеффнер, оставшийся у руля Томпсон страдает от сжатого бюджета. Авторам оригинального фильма в связи с финансовыми сложностями пришлось понизить уровень обезьяньей цивилизации, что пошло фильму исключительно на пользу. В «Битве» же есть отдельные забавные находки в духе малобюджеток прошлых десятилетий (к примеру, станции метро в качестве готового «футуристического» ландшафта), но они теряются за общей несуразицей — тут и цивилизация, непонятно как развившаяся за два-три десятка лет, и возвращение достославных подземных мутантов. В конце появляется в гриме орангутана Джон Хьюстон и говорит, что всё будет хорошо — но даже это для зрителя, у которого в памяти ещё живы события первых фильмов, кажется не спасительным разрешением, а ловкой издёвкой. 

«Планета обезьян» (2001)

Мало кем любимая попытка Тима Бёртона экранизировать Буля заново: многие из хулителей этой новой «Планеты» считают фильм и вовсе «началом конца» режиссёра, которого в девяностых было невозможно не любить. Бёртон, по сравнению с авторами новых фильмов 2010-х годов, попытался предпринять перезапуск более радикального толка, и прогорел: причём причиной, по которой сиквелов к этой «Планете» так и не сняли, стал, судя по всему, как раз критический разгром — в прокате фильм показал себя вполне достойно. Единственная, но справедливая претензия, какую можно предъявить к этой «Планете», — общая серость. Она куда лучше и талантливее снята и интереснее смотрится, чем любой из фильмов оригинальной франшизы, кроме первого. Но Бёртон, только что прыгнувший выше головы с «Сонной лощиной», тут взял на себя роль прилежного и старательного иллюстратора, ничем не расцветив не самый остроумно написанный сценарий и спрятав хороших актёров под толстыми масками непроницаемого грима. Единственное, что хочется защитить в бёртоновской «Планете», — это особо презираемую критическим сообществом концовку. Для справки: квазитрагический финальный поворот вовсе не придуман бездарными авторами для пущего саспенса, а, наоборот, неожиданно близок к оригинальному роману Буля. 

«Восстание планеты обезьян» (2011)

Добротный и даже многообещающий «перезапуск» франшизы, которая по состоянию на 2011 год вся целиком — даже вместе с бёртоновским довеском — пылилась в архивах. Для верности к возродившемуся проекту прикрепили крепкий актёрский состав, но, разумеется, единственного главного героя здесь играет Энди Сёркис; Джеймс Франко и компания — это так, надписи на афише. 

Технология захвата движения работает всё лучше с каждым годом; кульминационная битва на мосту исполнена безупречно, тем более что, по нынешним блокбастерным меркам, задумана не самым банальным образом; перезагрузка, вполне очевидно, удалась, и, судя по первым западным отзывам на «Революцию», дальше будет только интереснее. И есть одна важная деталь — не столько минус, сколько факт своего рода преемственности: сколь откровенно ненатурально выглядели люди в масках шимпанзе в конце 1960-х, столь же ненастоящими, по чести, выглядят цифровые обезьяны новой технологической эры. Остаётся, видимо, уповать на то, что обезьяны поумнеют-таки, и к двадцатому фильму франшизы Цезарь, наконец, сыграет самого себя.

www.kinomania.ru

Все, что мы можем рассказать о новом фантастическом блокбастере «Планета обезьян: Война»

Мы не можем до выхода фильма в России раскрыть все его тайны, но мы многое можем рассказать о ленте, в которой предводитель обезьян Цезарь и его последователи противостоят безжалостному Полковнику – военачальнику людей, который считает, что нужно уничтожить разумных обезьян, чтобы сберечь оставшееся человечество. Борьба за выживание продолжается!

Предыстория фильма

1968 год был временем волнений, перемен и страха. Страха перед тем, что тогда творилось в мире, и перед тем, что могло случиться в ближайшем будущем. И «Планета обезьян» Франклина Шеффнера была одной из картин, которые отразили этот страх в эффектных жанровых аллегориях.

В основу «Планеты» была положена одноименная книга Пьера Буля – французского инженера и тайного агента, который провел Вторую мировую войну в Юго-Восточной Азии (в Китае, Бирме, Лаосе, Вьетнаме). После всего, что Буль пережил, он не отличался особым оптимизмом, и когда он начал писать фантастические книги, то из-под его пера стали выходить мрачные и саркастичные социальные фантазии, прямо противоположные «светлому будущему» советской фантастики.

Сопоставляя биографию Буля с содержанием «Планеты обезьян», его самого известного творения, легко понять, что обезьяны – это олицетворение азиатов. Буль боялся, что деградировавшая европейская цивилизация падет под напором с Дальнего Востока, который бурно развивается и который вполне способен сравняться с Западом и подмять его под себя. Буль был расистом – но расистом, который дотошно знает источник своего страха, а не довольствуется слухами, сплетнями и домыслами. Интересный парадокс – автор с реальным взглядом на мир стал знаменитым фантастом.

Кадр из фильма «Планета обезьян»

Обычно Голливуд не обращает внимания на французские литературные новинки, но изданную в 1963 году «Планету обезьян» в Америке заметили. Дело в том, что первой книгой Буля был военный роман «Мост через реку Квай», который рассказывал о западных военных в японском плену. В 1957 году «Мост» перенес на экран британский мэтр Дэвид Лин, и его лента была удостоена семи «Оскаров», один из которых получил Буль. На самом деле француз не имел никакого отношения к сценарию экранизации, и он даже толком не говорил по-английски. Но настоящие авторы текста Карл Форман и Майкл Уилсон не были указаны в титрах, так как они значились в голливудском «Черном списке» (то есть они были выявленными социалистами). Справедливость была восстановлена лишь в 1984 году.

После международного успеха «Моста» творчество Буля взяли на карандаш и на «Планету» обратили внимание, как только вышел ее английский перевод. Книга заинтересовала американских продюсеров жанрового кино, и студия Fox вложилась в экранизацию, которая сохранила дух оригинала, но существенно изменила детали повествования. Так, история о французских космонавтах превратилась в историю о бравых американцах, мир обезьян в фильме стал куда более примитивным, чем в книге (населенные обезьянами небоскребы было слишком дорого снимать), в историю мира была добавлена атомная война, а иерархия обезьян стала определяться цветом их шерсти. Как и в случае с «Мостом», над сценарием работал Майкл Уилсон, который постарался привнести в текст намеки на свои коммунистические идеи.

Главной технической «фишкой» постановки был новаторский пластический грим. Изображавшие обезьян актеры носили не жесткие, а гибкие латексные маски, которые передавали мимику звезд и делали игру куда более тонкой и правдоподобной. Сейчас это кажется банальным, но тогда это было радикальное новшество, ставшее значимой вехой в истории экранной фантастики. Многие гримеры следующего голливудского поколения признавались, что увлеклись своей будущей профессией, когда пытались понять, как снималась «Планета обезьян».

Кадр из фильма «Планета обезьян»

Понятно, лицо главной звезды «Планеты» не было скрыто под маской. Харизматичнейший актер своего времени Чарлтон Хестон к тому времени сыграл столь многих земных героев, что ему было интересно изобразить космического персонажа – мужественного космонавта, пытающегося выжить среди разумных обезьян. Кстати, именно с подачи Хестона режиссером картины стал Франклин Шеффнер. Актер и режиссер хорошо знали друг друга, потому что уже вместе работали.

Выход картины в прокат не был приурочен к политическим событиям 1968 года, но это совпадение сыграло «Планете» на руку. В Америке тогда многие боялись, что страна балансирует на грани новой Гражданской войны, и фильм-предупреждение о том, что людская цивилизация может погибнуть и замениться «чуждой» имитацией, был как нельзя кстати. Картина одновременно высмеивала расизм и отражала ксенофобские страхи, и потому ее с удовольствием смотрели как либералы, так и консерваторы. Каждый мог найти в «Планете» то, что ему было ближе.

В итоге лента собрала в прокате 32,5 миллиона долларов при бюджете в 5,8 миллиона долларов, и эти деньги спасли Fox, которая годом ранее, в 1967-м, едва не обанкротилась, когда позорно провалился мюзикл «Доктор Дулиттл» со знаменитым Рексом Харрисоном из «Моей прекрасной леди». Это была наглядная демонстрация смены вкусов публики. Зрители жаждали актуального, животрепещущего кино, а не умиротворяющего беззубого эскапизма, и Fox быстро поняла намек.

В следующие несколько лет было выпущено еще четыре ленты о планете обезьян, которые были уже не экранизациями Буля, а фантазиями сценаристов. Затем в 1974 году Fox запустила телесериал «Планета обезьян», но он продержался в эфире всего 14 серий. Неудачным получился и мультсериал «Возвращение на планету обезьян». Тем временем начинающий режиссер Джордж Лукас выпустил дебютный эпизод «Звездных войн», и внимание Fox переключилось с исчерпавшей себя франшизы на свежую и куда более успешную.

В 1980-х, когда Лукас завершил первую трилогию «Войн», Fox вспомнила о «Планете обезьян». Но тогда дальше планов и сценариев дело не пошло, хотя проектом занимались такие знаменитости, как Оливер Стоун, Джеймс Кэмерон и Арнольд Шварценеггер. Однако студия не сдалась и в 2001-м выпустила-таки ремейк «Планеты обезьян», который снял Тим Бертон.

Кадр из фильма «Планета обезьян» (2001)

Лента с участием Марка Уолберга, Тима Рота и Хелены Бонэм Картер неплохо прошла в прокате, и Fox намеревалась создать сиквел. Но Бертон был в ярости от того, что снимать ему пришлось в большой спешке (дата выхода в прокат была определена еще до его приглашения), и он заявил, что скорее выпрыгнет в окно, чем снимет еще одну «Планету». А так как рецензии были неоднозначными, а сборы – не запредельными, то проект был закрыт.

Пять лет спустя, в 2006 году, «Планета обезьян» возродилась благодаря сценаристу и продюсеру Рику Джаффе и его супруге и соавтору Аманде Сильвер. Будущие авторы «Мира Юрского периода» вдохновились газетной заметкой о проблемах с содержанием шимпанзе как домашних животных и по примеру второй трилогии «Звездных войн» сочинили приквел, рассказывающий о начале превращения Земли в планету обезьян и о юности Цезаря, выдающегося лидера сообщества разумных обезьян. Это была более занятная история, чем пересказ уже хорошо известных зрителям событий, и Fox купила сценарий Джаффы и Сильвер. Отметим, что история возвышения Цезаря прежде была рассказана в фильме 1972 года «Завоевание планеты обезьян», но сюжет этой ленты был существенно иным, чем в новом сценарии.

Экранизация «Восстания планеты обезьян» была поручена британскому режиссеру Руперту Уайатту. В отличие от предшествующих постановок цикла, «Восстание» изобразило обезьян не с помощью изощренного грима, а с помощью новейших компьютерных эффектов и техники «захвата движений», позволяющей актерам играть рисованных персонажей. Роль Цезаря взял на себя британец Энди Серкис, бывший Голлум из «Властелина Колец» и, возможно, крупнейший в мире специалист по изображению нечеловеческих героев с помощью «захвата движений». Как и во «Властелине Колец», за компьютерную графику в «Восстании» отвечала новозеландская студия Weta Digital.

Кадр из фильма «Восстания планеты обезьян»

Главным героем-человеком «Восстания» стал биотехнолог Уилл Родман в исполнении Джеймса Франко. Он попытался создать лекарство от болезни Альцгеймера и случайно создал препарат, делающий обезьян разумными (перед тестированием на людях средство испытывали на шимпанзе). Когда же была выпущена более мощная версия средства, то оказалось, что оно не только увеличивает интеллект обезьян, но и убивает людей, а также стремительно распространяется как вирус. Так что, в то время как обезьяны начали создавать разумное общество, человеческая цивилизация стала разрушаться, подготавливая почву для будущего «перевернутого» мира.

Вопреки голливудской традиции приквелов, сиквелов и ремейков, «Восстание» получилось удивительно удачным и актуальным. Как и некогда в 1960-х, ситуация в мире вновь накалилась, и лента, прочерчивающая путь для краха одной цивилизации и рождения другой, срифмовалась с подспудными людскими страхами. При этом компьютерные обезьяны получились куда более выразительными и реалистичными, чем прежние люди в гриме, и Цезаря многие критики назвали одним из лучших экранных персонажей 2011 года – года выхода «Восстания» в прокат.

При бюджете в 93 миллиона долларов «Восстание» собрало 482 миллиона – превосходный результат для голливудской ленты, которая вышла в августе (этот месяц традиционно считался «трудным» для блокбастеров). Также картина удостоилась номинации на «Оскар» за визуальные эффекты.

Было очевидно, что историю Цезаря нужно продолжить, и к 2014 году была снята вторая картина нового цикла «Планета обезьян: Революция». Уайатт отказался над ней работать, так как побоялся, что не уложится в назначенный Fox срок, и проект взял на себя более опытный американский постановщик Мэтт Ривз, автор хоррора «Монстро». Так как повествование цикла было выстроено вокруг обезьян, то рисованные персонажи во главе с Цезарем остались прежними, а герои-люди были придуманы новые.

«Планета обезьян: Революция»

Главные человеческие роли получили Джейсон Кларк и Гэри Олдман. Они сыграли предводителей отрядов выжившего человечества. Герой Кларка пытался наладить отношения с обезьянами Цезаря, а герой Олдмана был готов развязать с ними войну. В итоге война начиналась, причем не столько по вине людей, сколько по вине бонобо по имени Коба (очевидный намек на Сталина), который был сподвижником Цезаря, пока не предавал его и не начинал вести собственную кровавую игру. В конце концов Цезарь, прежде проповедовавший ненасилие среди обезьян, убивал Кобу, но выпущенного джинна уже нельзя было загнать назад в бутылку. На обезьян надвигалась война, причем не с простыми выжившими, а с профессиональными солдатами с пережившей катастрофу военной базы.

«Революция» вышла уже не в августе, а в более престижном июле, и результат был соответствующий – 710 миллионов долларов прокатных сборов при бюджете в 235 миллионов долларов. Как и ее предшественник, «Революция» была очень высоко оценена критиками и зрителями, а кое-кто даже называл ленту лучшим летним блокбастером 2014 года. Так что продолжение было неизбежно. И работа над ним началась, как только боссы Fox увидели рабочий монтаж «Революции» и оценили коммерческий потенциал еще не вышедшей картины.

Работа над фильмом

Главная сюжетная идея «Планеты обезьян: Война» была определена еще во время создания сценария «Революции»: «Цезарь и его обезьяны столкнутся с выжившими военными, которые вооружены до зубов, хорошо обучены и профессионально безжалостны». Именно поэтому картина получила подзаголовок «Война». Хотя означал он не только и не столько боевые действия.

Ключевой темой нового фильма было решено сделать духовную войну в голове Цезаря. В прошлом герой был уверен в своих пацифистских идеалах и в том, что ему удастся создать чистое и непорочное обезьянье общество, которое не повторит людских ошибок и грехов. Но мятеж и смерть Кобы, столкновения с людьми и те тяжелые потери, которые Цезарь несет по ходу повествования, настраивают его на жесткий и даже жестокий лад. Убийство, пусть даже оправданное, проходит бесследно лишь для социопата. Хорошего человека оно может сломать, а духовного лидера – полностью перепахать. После случившегося Цезарь уже никогда не будет прежним. Но каким он будет? Как низко он падет? И сможет ли он хотя бы отчасти выбраться из душевной ямы? Это ключевой вопрос, на который должна ответить «Война».

Карин Коновал, Терри Нотари, Энди Серкис и Майкл Адамтвэйт

Сочинением сценария «Войны» занялся Марк Бомбэк, прежде работавший над «Революцией» и приложивший руку к ремейку «Вспомнить все» и «Крепкому орешку 4.0». Режиссер Мэтт Ривз, тоже сохранивший свой пост после «Революции», трудился над сценарием вместе с Бомбэком. Предварительно они забронировали просмотровый зал на студии Fox и пересмотрели все свои любимые и классические военные фильмы, от «Моста через реку Квай» до «Звездных войн». Также они штудировали цикл «Планета обезьян» и знаменитые вестерны. Им хотелось напитаться идеями «мужского» драматичного кино, чтобы использовать их в своей картине на обезьяньем материале.

Именно на обезьяньем – «Войну» было решено сосредоточить на Цезаре и компании. Конечно, люди играют значимую роль в картине, но это явно второстепенная роль в сравнении с испытаниями, переживаниями и приключениями обезьян. Показательно, что у главного героя-человека нет имени. Он известен просто как Полковник, что делает его скорее функцией, чем личностью. Хотя это колоритный лидер, а не просто суровый военачальник. Образ Полковника во многом вдохновлен безумным полковником Куртцем из «Апокалипсиса сегодня».

Не менее показательна другая существенная человеческая фигура в фильме. Это маленькая сирота по имени Нова, которую вирус сделал немой. Напомним, что Новой звали взрослую девушку в самой первой «Планете обезьян», и она, как и другие деградировавшие люди, не могла говорить. Кстати, Нову в том фильме играла Линда Харрисон, жена продюсера Ричарда Занука, а изначально на эту роль прочили швейцарскую звезду «Доктора Ноу» Урсулу Андресс. В «Войне» небольшая группа обезьян во главе с Цезарем отправляется в военный поход, и по дороге они находят и «приручают» Нову. Ее опекуном становится орангутанг Морис, верный советник Цезаря.

Почему картина на время отделяет Цезаря от «обезьяньей массы»? Во-первых, это позволяет создателям фильма обильно цитировать вестерны, часто рассказывающие о долгом и опасном путешествии маленькой группы персонажей. А во-вторых, чем меньше персонажей в кадре, тем больше внимания фильм может уделить каждому из них и тем подробнее лента может показать духовную эволюцию центрального героя и его сподвижников. Кроме того, в узком кругу родных и близких лидеру проще раскрыться без утайки и без позирования. Цезарь не был бы Цезарем, если бы не умел произносить речи и зажигать массы, но это лишь один из аспектов его натуры, а «Войну» интересует Цезарь целиком, а не только «Цезарь на мавзолее».

Больше мы пока ничего не можем рассказать о том, что Цезарю приходится пережить и совершить, так что перейдем от сценария к кастингу. Роль Полковника получил Вуди Харрельсон, давно поднаторевший в изображении ярких и сомнительных личностей, а роль Новы досталась 12-летней очаровашке Амиа Миллер, которую вы могли видеть в хорроре «И гаснет свет…» в роли главной героини в детстве.

Амиа Миллер и Энди Серкис

Еще одним существенным дополнением к труппе стал комик Стив Зан, некогда подававший голливудские надежды, но сейчас играющий исключительно роли второго плана. Зан с помощью «захвата движений» сыграл и озвучил шимпанзе, который называет себя «Плохая обезьяна», потому что именно так его всегда называли люди. Плохая обезьяна жил в зоопарке до эпидемии вируса, и он не так умственно продвинут, как Цезарь. Но он может говорить и думать. Плохая обезьяна становится главным источником юмора в преимущественно мрачной ленте, но говорят, что у него есть и другие, более значимые сценарные функции. Как и Нова, Плохая обезьяна присоединяется к Цезарю во время его похода.

Хотя Полковник стоит за полное уничтожение разумных обезьян, он достаточно политически гибок, чтобы использовать тех своих врагов, кто противостоит Цезарю в конфликтах между обезьянами. В частности, Полковнику служит горилла Ред, который прежде был соратником убитого Кобы. После того как Цезарь убил Кобу, он стал для Реда злейшим врагом. Так что Ред предал свой вид, чтобы отомстить. Эту роль получил второстепенный канадский актер Тай Олссон, который ранее сыграл человеческую роль полицейского Хэмила в «Восстании».

Кстати, заметьте, что никто из персонажей-людей из «Восстания» в «Войну» не перешел. Как и прежде, картина сохранила костяк героев-обезьян и полностью сменила героев-людей, чтобы подчеркнуть, чью историю рассказывает цикл. Как и прежде, Карин Коновал сыграла Мориса (орангутанг общается на языке жестов, поэтому его спокойно может изображать женщина), а актер, гимнаст, преподаватель сценического движения и координатор трюков Терри Нотари снова изобразил Ракету, заместителя Цезаря. Нотари играл Кинг Конга в недавнем «Конге: Остров черепа». Он работает над «Планетой обезьян» со времен фильма Тима Бертона, где он был дублером Тима Рота. Как и Энди Серкис, Нотари – мастер изображения обезьян с помощью современных компьютерных технологий. Также обезьян в «Войне» играли американская комедиантка Джуди Грир (Корнелия, жена Цезаря) и канадская телевизионная актриса Сара Каннинг («Дневники вампира», «Средство»).

Карин Коновал

Основным местом съемок картины стала холодная осенняя Канада в окрестностях Ванкувера. В прежние времена для создания сцен с помощью «захвата движений» нужны были «стерильные» и полностью подконтрольные студийные павильоны, но сейчас компьютерная технология достигла такого уровня, что можно снять актеров в специально размеченной одежде на фоне дикой природы, а затем создать компьютерных обезьян на основе актерской игры и полностью заменить ими актеров в кадре. Эта техника была доступна и во время съемок «Революции», но для «Войны» ее усовершенствовали, и стало возможно, например, заменять актеров, снятых на снегу, и соответственно изменить все следы (ноги и лапы оставляют разные отпечатки). Так что Серкис, Нотари и другие присутствовали на природных съемках столько же, сколько Леонардо Ди Каприо на съемках «Выжившего» (эта лента частично создавалась в тех же сумрачных канадских лесах, что и «Война»).

Между прочим, им было очень холодно, поскольку костюмы для «захвата движений» очень тонкие и не подбитые мехом. Но когда концентрируешься на изображении существа другого вида, а порой и другого пола, то холод замечать перестаешь. Сложнейшая задача захватывает тебя целиком.

Чтобы войти в свои роли, актеры тщательно изучали реальных человекообразных обезьян. Карин Коновал, например, регулярно посещает зоопарк в Сиэтле. Сначала она делала это втайне от дирекции, потому что ей не хотелось признаваться, что она изучает орангутангов, чтобы их играть. Но после выхода «Восстания» ее секрет раскрылся, и ее стали приглашать в зоопарк как почетную гостью и позволять тесно общаться с высшими приматами, которые были не против ее визитов.

Помимо съемок в лесу, на пляже, в гористой местности группа работала в декорациях военного лагеря под открытым небом. Чтобы запечатлеть масштаб происходящего, операторы Ривза создавали самое широкоформатное изображение, какое им только было доступно. Из-за этого съемки не велись «трехмерными» камерами. 3D-изображение для соответствующих сеансов было создано на студии, на этапе постпродакшена. Для Ривза размах картинки был важнее, чем безупречная трехмерность. Это отражает нынешнее голливудское разочарование в объемном изображении, которое так и не стало индустриальным стандартом для любого кино. Даже блокбастеры не всегда выходят в этом формате, хотя он помогает студиям зарабатывать.

Персонажи «Планеты обезьян: Война»

Кадр из фильма «Планета обезьян: Война»

Цезарь – главный герой фильма. Это разумный шимпанзе, первый в своем роде и исключительно умный и развитый. Цезарь уже давно руководит обезьяньим племенем, и он продолжает бороться за выживание своего вида. Однако он уже не так наивен и добродушен, как прежде. После всего пережитого его сердце ожесточено. Хотя и не настолько, чтобы превратить Цезаря в тирана. Цезаря сыграл Энди Серкис.

Кадр из фильма «Планета обезьян: Война»

Полковник – главный злодей фильма. Профессиональный военный и руководитель крупного подразделения, Полковник надеется защитить выживших людей от обезьян и по возможности уничтожить последних. Впрочем, он не чурается привлечения приматов на службу, если их цели совпадают. Полковника сыграл Вуди Харрельсон.

Кадр из фильма «Планета обезьян: Война»

Морис – мудрый разумный орангутанг и давний советник Цезаря. По ходу действия Морис становится опекуном человеческой девочки Новы. Мориса сыграла Карин Коновал.

Кадр из фильма «Планета обезьян: Война»

Ракета – разумный шимпанзе, давно знакомый с Цезарем. Некогда они были врагами, но они уже давно ближайшие сподвижники. Ракета порой замещает Цезаря, но не стремится подсидеть своего лидера. Ракету сыграл Терри Нотари.

Кадр из фильма «Планета обезьян: Война»

Нова – 12-летняя человеческая сирота, онемевшая от распространившегося по планете вируса. Цезарь и его сподвижники находят Нову, и Морис становится ее опекуном. Нова относится к обезьянам куда лучше, чем большинство выживших людей. Нову сыграла Амиа Миллер.

Кадр из фильма «Планета обезьян: Война»

Плохая обезьяна – разумный шимпанзе, прежде живший в зоопарке. Он именует себя «Плохой обезьяной», поскольку так его обычно называли люди. Плохая обезьяна не столь развит, как Цезарь, но он также может думать и говорить. Как и Нову, Цезарь и его товарищи подбирают его по дороге. Плохую обезьяну сыграл Стив Зан.

Кадр из фильма «Планета обезьян: Война»

Ред – горилла из числа обезьяньих прислужников Полковника. Ред раньше был сторонником Кобы. После того как Коба взбунтовался против Цезаря и был убит, Ред переметнулся на сторону людей, чтобы отомстить Цезарю. Реда сыграл Тай Олссон.

Ожидания

Предсказатели бокс-офиса ожидают, что ранние сборы «Планеты обезьян: Война» будут немного ниже, чем у «Революции», поскольку сейчас чувствуется усталость публики от бесконечных сиквелов. Тем не менее у «Войны» отличные шансы окупить свой наверняка немалый бюджет. Ведь «Революция» прошла очень удачно, а у «Войны» даже более высокие оценки критиков, чем у предыдущей ленты. Вообще, пишут, что это тот редкий случай, когда цикл от фильма к фильму улучшается, а не деградирует. В отличие от его персонажей-людей.

Воодушевленные Fox и Ривз уже задумываются о четвертой и последующих сериях, хотя не факт, что это будет продолжение истории Цезаря. На планете обезьян много приматов, и некоторые из них достойны собственных блокбастеров. Что приятно, увольнять Серкиса будет не обязательно. Он вполне может продолжать играть главные роли в новых образах. Спасибо компьютерной графике, которая помогла вывести «Планету» на новый технический уровень! Хотя в первую очередь это заслуга режиссеров, актеров, сценаристов… И студии Fox, которая вот уже почти полвека хранит верность эпопее о разумных обезьянах и не всегда разумных людях.

www.film.ru

Планета обезьян 3 2016 | трейлер

Planet of the Apes 3

Логическая и смысловая незаконченность нашумевшего в 2014 году кинофильма «Планета обезьян. Революция» подтолкнула его создателей на съемку продолжения киноэпопеи об умных приматах.

По сюжету, находящееся на грани исчезновения, вымирания человечество уступает пальму первенства умным обезьянам, которые развиваются и в процессе эволюции стараются не допустить тех ошибок, которые сделал человек, и в тоже время спасти самих людей от полного вымирания.

По задумке авторов новая пленка будет продолжением кинофильма «Планета обезьян. Революция».

О чем, же будет повествовать следующая часть?

В третьей части, самые интеллектуально развитые представители этой внеземной расы, используя машину времени, отправятся в прошлое. По задумке режиссера умные обезьяны встанут на борьбу не только за будущее собственной расы, но и человечества. К сожалению, отношение представителей расы людей, останется по-прежнему настороженным, с большой долей недоверия к умным обезьянам. Этим авторы хотят показать, что не зависимо от того, где бы представитель той или иной разумной расы или цивилизации не находился в прошлом или будущем отношение к нему похожих на него существ, сосуществовавших по соседству, не изменится. Ведь человеческие мнения и стереотипы, заложенные веками, изживаются только с течением времени. Их сложно победить, потому что, это борьба с самим собой, с тем, что насаждалось веками, въелось в мозг человека, стало его привычной реакцией.

Познавательная и поучительная сущность фильма в том, что в объединении сила, которая позволяет выживать, а предрассудки, стереотипы мешают этому, приводят в некуда или к гибели.

Выход на экраны

Как уже отмечалось, вместе с Марком Бомбэком режиссером нового фильма станет Мэтт Ривз, который написал сценарий второй части киноэпопеи «Планета обезьян: Революция». Создателями также уже названа дата выхода триквела к картине — 28 июля в 2016 году. Снимать ее будет, как и предыдущие части, кинокомпания Fox, руководство которой возлагает большие надежды на будущий фильм, считает этот проект приоритетным. Необходимо отметить что, по мнению зрителей, вторая часть является связующим звеном или серединкой между первой и третьей частями. Поэтому фанаты ждут, не дождутся продолжения. Их чаяния и являются причиной пристального внимания кинокомпании к этому проекту.

Об объеме средств, которые компания готова потратить на съемки фильма еще пока неизвестно, но судя, по всему бюджет будет не маленьким, учитывая, то, что будущая лента должна стать намного лучше предыдущей. Компания 20th Century Fox ожидает, что будущий фильм будет иметь огромную популярность, и она получит максимальную финансовую отдачу от вложенных средств. Уже на сегодняшний день рейтинг ожиданий выхода картины «Планета обезьян 3» довольно высок. Планируется, что на съемки уйдет 2 года.

Ходят слухи о начале вступительных работ и что сценарий уже начали писать. Зрителю остается только ждать лета 2016 года.

Предварительно оценить наработки авторов можно будет по трейлерам к фильму. Желающим пораньше узнать, насколько интересен он будет, советуем следить за развитием событий вокруг съемки — смотреть трейлеры и читать рецензии.

Официальный трейлер


Возможно, вам также будет интересно прочитать обзор на Трансформеры 5 (2016)

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2016-god.com

«Планета обезьян» 3 — Релизер.ru

Когда выйдет «Планета обезьян» 3

Все прекрасно знают фантастическую франшизу «Планета обезьян» от немало известного режиссера Метта Ривзера, и недавно вышедший сиквел, надеемся не последняя часть фильма. Многие ставят под вопрос возможность продолжения фильма, то есть выпуск последующих частей, но это не так, ведь уже был дан точный ответ: съемки фильма будут продолжаться, над сценарием будут работать ответственные люди, которые сделают из фильма попросту шедевр.

Когда выйдет долгожданный фильм «Планета обезьян» 3? Дата выхода «Планеты обезьян» 3, пока с рабочим названием «Untitled Planet of the Apes Sequel» на данный момент уже известна — это произойдет не очень скоро, точно не в следующем году, а связано это только с тем, что создатели фильма собираются попасть хотя бы в первую тройку по рейтингу фильма, поэтому кинокартина дорабатывается до совершенства.

Когда будет возможность посмотреть фильм «Планета обезьян 3 / Untitled Planet of the Apes Sequel»? Эта возможность появится у вас буквально через несколько дней после выхода фильма в РФ, то есть посмотреть кинофильм получится уже в июле 2016 года.

Ну и наконец, следует упомянуть, что в настоящий момент было создано очень много фильмов, которые имеют некую схожесть с фильмом «Планета обезьян», дата выхода которого уже точно известна! Это произойдет в РФ 28 июля 2016 года, и посмотреть это произведение можно будет на российском канале «Двадцатый Век Фокс СНГ». В фильме продолжается война между выжившими людьми и обезьянами, и кто же теперь нападет первый? Узнаем скоро!

Дата выхода «Планета обезьян» 3

28 июля 2016 года

Originally posted 2014-11-29 13:20:30.

Загрузка…

releazer.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *