Будет ли продолжение логана – Логан 2 дата выхода фильма, трейлер, сюжет, описание

Логан 2 дата выхода фильма, трейлер, сюжет, описание

Дата выхода «Логан 2» не будет известна ещё долгое время

Для многих фанатов франшизы «Люди Х» актёр Хью Джекман стал воплощением Росомахи. Но увы, Хью Джекман больше не видит себя в этой роли. Несколько лет назад он заявил, чтоон и Росомаха в одном фильме больше не встретятся. Так что, ждать дату выхода «Логан 2», можно будет только после того, как или проект будет полностью перезапущен, или Хью Джекман признает, что погорячился. Что из этого более правдоподобный вариант развития событий – неизвестно.

Дата выхода «Логан 2» – одна из интернет-легенд. Фанаты Росомахи и вообще людей Х с интересом ожидают какой-либо достоверной информации об этом фильме. Но увы, Хью Джекман не готов вернуться к этой роли. А без него это будет уже совсем другой «Логан».

 

Логан 2. Кадр из фильма

Начало новой истории о мутантах или конец старой?

Людей-Х как организации больше не существует. Чарльзу Ксавьеру, профессору Х уже больше 80 лет, у него множество проблем, связанных со старостью и врагами, которые до сих пор считают его опасным. Он прячется от вторых и изо всех сил борется с первыми. Логан, по мере сил, присматривает за профессором. Но увы, он тоже уже не молод.

Его регенерация теперь уже не так быстра, а значит раны, которые раньше бы перенес легко, становятся для него всё опаснее. Два бывших героя стареют и не ждут от жизни больше ничего хорошего. Но, всё меняется, когда к ним «в гости» попадает маленькая девочка – мутантка нового поколения.

Кому мутанты, а кому – объекты для исследований

Пока весь «цивилизованный мир» пытался уничтожить людей со сверхспособностями, одна из корпораций занималась тем, что собирала генетический материал мутантов. С помощью этого материала, компания Трансген собирается наладить массовое производство супер-солдат. По их мнению, заставить мексиканских рожать мутантов, а потом воспитывать детей, прививая им послушание и готовность выполнить любой приказ своих «родителей».

Логан 2. Кадр из фильма

Но, «что-то пошло не так». Проект пришлось закрыть, а детей попытались уничтожить. Уничтожить детей-мутантов, которых с самого рождения тренировали убивать, правда отличная идея? В убежище Ксавьера и Логана попадает одна из таких детей, малышка Лора. У неё те же способности, что и у Логана, а значит, она в какой-то степени его дочь. Эта девочка помогает старикам вспомнить, за что они боролись всю свою жизнь. Что прятаться от врагов – бессмысленно.

Всегда нужно драться, или до смерти или до победы. Печально, что о «Логан 2» и дате его выхода до сих пор ничего неизвестно. Возможно, в нём рассказали бы историю о новом поколении мутантов.

Трейлер к фильму “Логан 2

data-vyhoda.ru

Логан — что дальше? (Будет ли фильм о Икс-23?)

Фильм «Логан» вышел на экраны на этой неделе, и, похоже, что это лучший фильм о Росомахе. Немного грустно, потому, что это будет заключительный выход Хью Джекмана в качестве  когтистого мутанта. Да, после семнадцати лет в роли, Джекман убирает  свои когти… и возможно передает факел новой Росомахе: Лоре Кинни, также известной как  Икс-23.

Икс-23 дебютирует на большом экране в «Логане», играет ее Дафна  Кин, которая довольно оригинальна в своей роли (она даже талантливо воспроизвела    яростный вопль Росомахи). Также весьма вероятно, что во Вселенной Людей Икс мы еще увидим  Икс-23, и что продолжение будет иметь эту героиню в качестве главного персонажа. Это шаг, который определенно может работать на франшизу, особенно теперь, когда Fox, похоже, нашла успешную нишу с супергероями с рейтингом R.

Поклонники комиксов уже привыкли к идее Икс-23, которая является наследницей Росомахи, поскольку Лора приняла  титул и классический костюм после того, как Логан умер в 2014 году. Теперь Лора Кинни является главным  персонажем в «Новой Росомахе» от Marvel, и она даже имела дело с некоторыми своими клонами. Икс-23 в настоящее время находится на переднем плане и в центре событий, когда дело доходит до имени Росомахи. Даже режиссер фильма Джеймс Мангольд сказал, что он хотел бы, чтобы Икс-23 вернулась, хотя он специально не упоминает ее как новую Росомаху. Вопрос не в том, увидим ли мы этого фантастического мутанта или нет, а в том, как она впишется в существующие фильмы и как она туда попадет.

Хотя логично продолжать включать Икс-23 во вселенную «Людей Икс», но есть определенно некоторые серьезные препятствия на пути ее появления рядом с основными Людьми Икс в предстоящем фильме. Во-первых, Икс-23 в настоящее время существует либо на альтернативной временной шкале, либо далеко в будущем, где подавляющее большинство мутантов уже вымерло. Между тем, события  следующего фильма о вселенной людей Икс (Люди Икс: Супернова) предположительно происходят в 90-х годах, согласно предыдущим фильмам, события которых происходили через десять лет. При простейшем подсчете эти временные шкалы не совпадают.

В дополнение к более общей проблеме сроков, существует потенциальная проблема с возрастом Лоры. В «Логане» Икс-23 еще очень молода, предположительно того же возраста, что и сама Кин (подросток). Хотя «Люди Икс: Апокалипсис» действительно показал, что основная команда «Людей Икс» появляется в подростковом возрасте, Икс-23 все равно должна быть значительно моложе Джин Грей и ее друзей. Сложная многомиллионная вселенная Людей Икс уже довольно запутанна, особенно для случайных фанатов, и внезапное включение очень молодой Икс-23 из будущего, конечно, не решило бы этой проблемы. Кроме того, вход Кинни во франшизу настолько жесток, что было бы очень странно, если бы  она снизила волну насилия, чтобы соответствовать рейтингу PG-13 главных фильмов о мутантах.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты  бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…


Я уехал на остров, чтобы отдохнуть от большого мира. Через месяц большой мир исчез

Скачать FB2

sci-fi-news.ru

о старом мутанте замолвите слово — Российская газета

Росомаха уже не торт, а засохшая заплесневелая коврижка. Кости адамантиевые ломит, хвост отваливается, раны не заживают. А пенсия-то мизерная, на лекарства не хватает — поэтому приходится калымить частным извозом.

Живет теперь Росомаха в халупе со страдающим Альцгеймером профессором Ксавье и носфератуподобным Калибаном. Прочие мутанты к 2029 году — времени действия фильма — все извелись, а новые не родятся. Как именно извелись мутанты — не особенно понятно. То ли газировкой потравились (это не шутка, отравленная газировка в сценарии действительно фигурирует), то ли просто изловили всех аугментированные (как в Deus Ex) молодчики. В комиксе, на котором частично основана картина, своих товарищей порубил на винегрет сам Логан, коварно обманутый злодеем Мистерио. Но никаких явных отсылок к этому в фильме нет, и причина исчезновения «Людей Икс» остается загадкой. Загадочен в немалой степени и тот факт, что в 2029-м крутые протезы рук делать научились, а мобильники и автомобили остались такими же, как сейчас. Но вернемся к Росомахе.

К косматому герою обращается мексиканская женщина с просьбой отвезти ее якобы дочь — а на самом деле мутанта из пробирки — в Северную Дакоту. Тот, поломавшись для вида, соглашается. И отправляется в путь по сухим, залитым солнцем равнинам, предусмотрительно прихватив сюжетный рисунок шедевра игростроения The Last of Us, где бородатый мужчина, волочащий за собой груз прошлого, путешествует по безрадостному миру будущего с девочкой, олицетворяющей надежду на лучшее. По дороге он будет старчески кряхтеть, кашлять, нуарно прикладываться к спиртному, постепенно притираться и привязываться к спутнице, в перерывах между перечисленным брутально и натуралистично убивая нехороших дядек, чему благоприятствует «взрослый» рейтинг R.

Впрочем, кавычки у слова «взрослый» смело можно отбросить, поскольку «Логан» — это первая и более чем достойная попытка сделать взрослое, серьезное кино по марвеловскому комиксу. Это крайне угрюмое роуд-муви в вестерновых декорациях с легким футуристическим налетом про усталого сверхчеловека, который мечтает обрести уже наконец покой, но перед этим ему нужно успеть оставить что-то после себя светлое и полезное. И хотя это меньше всего похоже на кинокомикс, но, как Росомахе не избавиться от скелета из суперпрочного металла, так фильму «Логан» не деться никуда от комиксовой своей сути.

Тем не менее, стоит признать, он честно старается. Причем, не только вприпрыжку убегая от жанровых конвенций в другие степи, но и куда более изощренными способами. В частности, таким проверенным временем, как мизанабим: в экранизации комиксов про «Людей Икс» малолетняя главгероиня увлекается комиксами про «Людей Икс». Что одновременно и остроумно, и еще раз отсылает к The Last of Us, и, если подумать, абсолютно алогично — поскольку в данной вселенной мутантов издревле боялись, ненавидели и стремились уничтожить. Следовательно, и книжки про них рисовать, тем более — издавать, тем более — производить по ним игрушки вряд ли кто бы стал.

Ну, да ладно, мы же все понимаем. При всем своем кажущемся новаторстве «Логан» тем, что американцы называют game changer, не является. В отличие, как ни парадоксально, от гораздо более «академичного» «Дэдпула». Именно собравшему нехилую кассу пошляку и любителю расчеленки в красном трико мы обязаны тем, что «Логан» вышел таким шершавым, реалистичным, кровавым, стильным и пронзительным. Прощание с колоритными баками Хью Джекмана, так или иначе, все равно бы состоялось, а дальше неизбежно начнется очередной виток бесконечных икс-мэнов. И навряд ли они будут хоть чем-то похожи на «Логана». Поэтому надо ловить этот мимолетный момент, когда старые супергерои умирают и перед смертью интимно выворачивают себя наизнанку (не в прямом, понятно, смысле) — в ближайшие годы ничего подобного, кажется, не предвидится.

Кстати. Сцены после титров в «Логане» нет, но это не повод сразу уходить. Лучше посидите немножко и поплачьте под прекрасную песню Джонни Кэша.

4.0

rg.ru

Ответы@Mail.Ru: Будет ли Логан 2

Приветствую Erik, ответ вот здесь vk. cc/6mnnvh (уберите пробел)

Лучше бы они завершили эту оргию несколько фильмов назад

Так он уже с 2013 года выпускается, да и вообще дерьмо, а не машина

да, будет. Логана невозможно убить, он бессмертный

«Logan 2» Будет не переживайте не зря они создали девочку у которой способности как у Logan так что всё всё будет. И ещё я читал в Twitter типа росомаха они будут снимать фильм про девочку но может быть он не будет называться «Logan»

Хочу продолжение Логана толь что бы уже девка была

Очень не хочу прощаться с Хью Джекманом! Он классный! Путь выйдет логан-2! Очень надеюсь !

Дата выхода новой части фильма «Логан 2» назначена, премьера ориентировочно состоится в 2019 году.

Дело в том, что Marvel Studios (подразделение Disney, ответственное за «Мстителей» и все их кинематографические ответвления) не обладает правами на ряд важнейших марвеловских супергероев — например, на Фантастическую четверку, Призрачного гонщика (помните адские фильмы с Николасом Кейджем?) и, собственно, на Людей Икс. Последними владеет студия 20th Century Fox. Согласно условиям контракта, Fox должна раз в два-три года выпускать фильм о Людях Икс, в противном случае права на персонажей вернутся к Marvel, и та уж своего не упустит. Поэтому шанс на то, что наши дети будут провожать на пенсию очередного Росомаху в фильме, скажем, «Логан 5», крайне велик.

Согласно контракту, Fox должна раз в два-три года выпускать фильм о Людях Икс, в противном случае права на персонажей вернутся к Marvel и там-то они уже повеселятся)

touch.otvet.mail.ru

Стало известно, почему хронометраж «Логана» в Штатах больше на 3 минуты

После пресс-показа «Логана» в Берлине стало понятно, что журналистам не покажут финальную сцену после титров (если бы она была). Несмотря на традиции фильмов по комиксам Marvel, Джеймс Мэнголд обошелся без дополнительной сцены, к некоторому разочарованию поклонников.

Но почему же тогда заявленный в США хронометраж длиннее берлинского на три минуты?

Внимание: далее спойлеры! Если вы не хотите знать подробности, почитайте про книжку Нила Геймана. Он там про «Оскар» и «Доктора Кто» интересно пишет. Остальных ждем после фотографии Райана Гослинга.

Возможно, вы помните, как в декабре поползли слухи о появлении Дэдпула в «Логане». Учитывая, что оба этих персонажа принадлежат студии Fox, а Уэйд Уилсон уже примерял на себя лицо Росомахи, слух имел полное право на жизнь. Кроме того, болтливый наемник тоже обладает возможностью к регенерации и практически бессмертен.

Как оказалось, в декабре 2016-го действительно был отснят материал с участием Райана Рейнольдса в роли Дэдпула. Но не для камео в «Логане», а для промо «Дэдпула 2», которое и покажут в США перед «Логаном».

Вышеупомянутый материал снимал Дэвид Литч, работавший над триллером «Джон Уик» вместе с Чадом Стахелски. У Литча в этом году выходит триллер Atomic Blonde с участием Шарлиз Терон, ранее называвшийся «Самый холодный город».

Пытливые умы уже разведали, что именно покажут в тизере сиквела «Дэдпула». Если это вы тоже знать не хотите, то Дэдпул с лицом Хью Джекмана вас убережет от спойлеров.

Тизер «Дэдпула 2» — скорее сцена из будущего фильма, нежели трейлер. Все начинается с неудачной попытки ограбления в переулке, которая приводит к потасовке двух мужчин. Мимо проходит Уэйд Уилсон. На нем обычная одежда, капюшон худи скрывает шрамы на лице. Он слушает песню «Call Me Angel», которая звучала на начальных титрах «Дэдпула». Заметив драку, он говорит: «Только не в мою смену».

Уэйд бежит к телефонной будке под знакомую мелодию Супермена, которую написал Джон Уильямс. Правда, в отличие от Кларка Кента, у Уилсона не получается быстро сменить гардероб, и зритель наблюдает за тем, как он больше минуты пытается влезть в трико Дэдпула. Тем временем драка заканчивается выстрелом.

Дэдпул бежит на звук стрельбы в замедленной съемке, но уже ничем не может помочь: на земле лежит труп. И вот здесь дальнейшие показания расходятся. Один источник утверждает, что Уэйд начинает болтать напропалую в привычной для себя манере, перебирая покупки покойного, а затем уходит из переулка. Другой источник уверяет, что в кадре появляется сам Стэн Ли, основатель издательства Marvel и автор многих героев комиксов. Ли видит уходящего Уэйда, смотрит на его лицо и спрашивает: «Эй, ты ведь Райан Гослинг?»

Вне зависимости от наличия камео Стэна Ли тизер заканчивается словами «Deadpool… coming… not soon enough». Значение двоякое, связано со словом «coming», которое переводится как «возвращается» и «кончает» в данном контексте. «Дэдпул возвращается не так скоро, как хотелось бы» — пожалуй, оставим так.

UPD Появляются нелегальные копии тизера — камео Стэна Ли в нем нет.

/film

www.kinopoisk.ru

Интервью с режиссером «Логана: Росомаха» Джеймсом Мэнголдом

Режиссер новаторского кинокомикса «Логан» рассказал Антону Долину о том, как он превратил очередной супергеройский фильм в авторское кино и вычеркнул из названия Росомаху.

— Продюсеры не боялись запускать «Логана»? Фильм, мягко говоря, нетипичен для экранизации комикса.

— Главная проблема была у маркетологов. Они долго не могли понять, как вообще продавать подобную картину. Я ведь даже отказался выносить в название или на постер слово «Росомаха». Это решение вызвало что-то вроде паники: «Как зритель узнает, что это про Росомаху, если мы ему не скажем?» Вторая проблема была с шуточками — что-то их маловато в фильме, продюсеров это всерьез смущало. Но я хотел оставаться серьезным.

— А с названием почему упирались?

— Причин было две, практическая и поэтическая. Первая: и как же его называть, этот фильм? «Росомаха-3»? Может быть, «Росомаха: Последний бой»? Или «Росомаха: Финальная элегия»? Или просто «Росомаха. Смерть»? Меня заранее тошнило. Так я решил: пусть будет «Логан». Потому что — и это вторая причина, — чем проще, тем лучше. Чем меньше говоришь, тем больше скажешь. Я хотел сказать публике: наш фильм будет другим.

— Так Логан все-таки тот самый Росомаха? Или не он?

— Персонаж все тот же. Но фильм другой, его тон другой. Актер остался прежним, однако мы с ним пошли в новом направлении.

— Я постоянно вспоминал старые книги Стивена Кинга — «Воспламеняющую взглядом» в особенности. Не думали о них как об источнике вдохновения?

— Интересное наблюдение. Я не думал о Кинге осознанно, когда писал сценарий, но его романы и некоторые их экранизации со мной всю мою жизнь, это могло сработать на уровне подсознания.

— Зато вы осознанно и напрямую цитируете «Шейна», легендарный вестерн Джорджа Стивенса, вышедший в 1953 году.

— Один из величайших фильмов всех времен! На меня он оказал решающее влияние. «Шейн» красив, трогателен и жесток. Насилие в этом фильме пробирает до дрожи, но эмоции согревают. Я хотел, чтобы те же слова можно было сказать о «Логане». Так называемые мужские фильмы и боевики слишком часто сводятся к упражнению в жестокости. Меня это не интересует. Насилие должно быть уравновешено нежностью — и «Шейн» блестяще этого добивается.

© Двадцатый Век Фокс СНГ

— Можно ли сказать, что «Логан» для вас — личный проект?

— О да! Это не «Воспламеняющая взглядом» и не «Шейн», это мой фильм, и он называется «Логан». Мои чувства и мысли о воспитании детей, например, лежат в его основе. Или о том, как заботиться о стареющих родителях. Все это принадлежит мне. Даже мои политические взгляды и тревоги — здесь, в этом фильме. «Логан» — современный фильм, отражающий ситуацию сегодняшнего дня, а не имитация какой-то другой, уже кем-то снятой картины. Главный герой кажется мне очень похожим на Джонни Кэша из моего «Переступить черту» или Сюзанну Кейсен из «Прерванной жизни»… Или героя Кристиана Бейла из «Поезда на Юму». Все они смотрят в лицо смерти, и она привлекает их. Перед лицом смерти они взвешивают свою жизнь и пытаются понять, зачем и как ее прожили. Вообще-то, с доисторических времен ничего важнее этого вопроса люди так и не изобрели. Сейчас, увы, мы бываем слишком заняты, чтобы задать его себе. Да и персонажи, которые сомневаются в себе, а не упиваются своей красотой и силой, мне интереснее. Поэтому, кстати, мне так понравился первый «Железный человек». В отличие от многих его сиквелов. У героя были реальные проблемы, он был зацикленным на саморазрушении нарциссом. Это в нем и привлекало.

Подробности по теме

Зельвенский о «Логане»: последняя Росомаха

Зельвенский о «Логане»: последняя Росомаха

— Связь с «Переступить черту» очевидна и в том, что Логан в вашей картине больше всего напоминает вышедшую на пенсию рок-звезду.

— Мне интересно то, как меняются наши взаимоотношения со славой в XXI веке. Люди взлетают на вершину моментально, и что им делать потом? Фильмы о супергероях очень мало озабочены этой темой, а напрасно. Ведь кто они как не звезды? Спасают людей, мелькают в передовицах… Я попробовал задуматься над этим.

— Вернемся к политике, которую вы упомянули: ваши герои — отверженные, бегущие из США в Мексику. Звучит весьма злободневно.

— Будущее для беженцев, вероятно, именно там, в Мексике. Где скрываться, как не там? Я ничего не заявляю, я задаю вопросы и приглашаю публику присоединиться ко мне. Мне хочется, чтобы зритель почувствовал себя в положении мигранта: у тебя нет дома, почва горит под ногами — куда подашься, как себя поведешь? По большому счету моя картина — о группе людей, которая пересекает границу и, почувствовав себя в опасности, пробирается к другой границе, чтобы убежать вновь. Не хочу обсуждать законы или использовать кино для проповедей или агитации, но наша работа — задавать вопросы, создавать аллегории, исследовать реальность при помощи воображаемых вселенных. Стараюсь не присоединяться как режиссер к командам, будь то либералы или консерваторы, демократы или республиканцы. Персонажи — это персонажи, а не ходячие плакаты.

— Возможен ли вообще в наши дни хороший фильм вне политики?

— Нужно работать, причем работать тяжело, чтобы твоя картина осталась вне политики. Не уверен, что это вообще возможно. Понимаете, фильмы пропитаны политикой априори. Любой сюжет таков изначально: конфликт, преследование, страх, страсть, побег — политический резонанс уже здесь. Спрятать его невероятно сложно. Другая сторона вопроса — то, что иногда в этом стремлении отдельные блокбастеры перестают вообще быть фильмами. Они превращаются в двухчасовые рекламные ролики для продажи игрушек. Вы же описываете эти блокбастеры, называя один «хорошим кинокомиксом», а другой «неудачным кинокомиксом». На самом деле это примерно так же унизительно, как использовать выражения «сравнительно умный дегенерат» или «глупый дегенерат». Но меня такое кино вообще не интересует. Фильм не продакт-плейсмент для собственного сиквела.

© Двадцатый Век Фокс СНГ

— Поэтому у вас в «Логане» нет сцены после титров?

— Нет. И не предполагалось. Неинтересно.

— У вас было искушение привести в фильм других людей Икс? Там же столько персонажей, столько потенциальных возможностей…

— Фанаты все время просят, еще и еще. Я слышу эти просьбы и начинаю прикидывать, можно ли их осуществить. Думаю всерьез. Проблема в том, что количество супергероев, которых возможно втиснуть в один гребаный фильм, все-таки ограничено! У вас 120 минут и 10 супергероев. Значит, у каждого по 12 минут. Это при том условии, что в картине нет ни экшена, ни даже титров. То есть глубина каждого характера — на уровне Багза Банни в лучшем случае. Простая математика, ничего больше. Фильм о десяти персонажах не может быть настолько глубоким и интересным, как фильм о трех, двух или одном персонаже. Вот главная причина. Кроме того, когда люди просят других мутантов, они хотят, чтобы я дал им новых «Людей Икс». Но я снимал свой фильм о Росомахе. Мы же не требуем от Клинта Иствуда, чтобы в его фильме был непременно еще и Джон Уэйн. У нас не варьете, у нас кино. И я не собираюсь жертвовать фильмом во имя цирка, в который превратилась индустрия и который больше не имеет отношения к кинематографии, а только к охоте за сокровищами и темами для горячих твитов.

— Вы бы согласились сделать фильм для Marvel по их заказу?

— А как вы думаете, они бы согласились на мои условия? Сомневаюсь. Хотя кто их знает. «Стражи Галактики» мне нравятся. Сотрудничать я готов с кем угодно, но… Скажу так: мне не нравится тенденция к пестованию вселенной, которая вдруг становится важнее качества фильма как такового. Пусть уже признают, что снимают самый дорогой в мире телесериал, и перестанут называть его фильмом. Если главное условие — встроить картину в двенадцатичасовой марафон, задуманный не тобой, то невозможно добиться того, чтобы каждые отдельные два часа были хороши сами по себе. Может, конечно, я ошибаюсь.

— В чем, по-вашему, принципиальное отличие «Логана»? В рейтинге R?

— В том, что нам удалось погрузиться в персонажа глубже. С рейтингом вышло интересно. Я хотел, чтобы он был таким, с самого начала работы над фильмом. Это касается не сквернословия или насилия на экране, а исключительно свободы. И идей. Если студия дает добро на рейтинг R — а я настаивал, позже они бы уже не согласились, — то со временем начинает понимать преимущества. Они не могут продавать этот фильм детям. Значит, не заставят меня цензурировать некоторые сцены или добавлять новых персонажей, игрушки с которыми позже можно будет продавать в супермаркетах. Идея фильма остается нетронутой, а финансовая стратегия отныне рассчитана уже на взрослых. Слава богу. Значит, можно обойтись без компромиссов.

— Сыграл ли свою роль успех «Дэдпула»?

— Наверное, хотя зеленый свет мне дали задолго до премьеры «Дэдпула». Не хочу считать продюсеров настолько прямолинейными и глупыми. Полагаю, они тоже живые люди и тоже хотели увидеть настоящий фильм, а не нарезку спецэффектов за сто пятьдесят миллионов долларов. Между прочим, эти инвестиции тоже серьезный риск; не каждый глупый блокбастер окупается. А каждый следующий стоит все дороже. Аудитория подустала, она перестала расти, хоть и не уменьшается тоже. Поэтому мы и предлагаем ей нечто абсолютно другое.

Есть контакт! Первые интервью с фрешменами, подборки книг, сериалов и новости, которые будут обсуждать завтра, — в нашем паблике во «ВКонтакте».

daily.afisha.ru

Логан

Америка, 2024 год. Школа людей Икс профессора Ксавье (Патрик Стюарт) давно закрыта, сам профессор очень болен и представляет собой серьезную опасность для окружающих. Логан-Росомаха (Хью Джекман) тоже совсем не молод, его способности к регенерации работают все хуже и хуже, однако Логан помогает профессору Ксавье и во имя его же безопасности держит профессора в старой упавшей водонапорной башне.

Также при профессоре постоянно находится некий Калибан (Стивен Мерчант) — мутант, который не выносит яркого дневного света.

В мире уже давно не рождаются новые люди Икс, однако Ксавье уверяет, что новые люди Икс где-то есть и что они с Логаном о них скоро узнают.

Логан работает водителем лимузина и в какой-то момент от некоей странной женщины получает заказ: довезти ее с девочкой-подростком Лаурой (Дафни Кин) до канадской границы, потому что их, мол, преследуют злые люди.

Логан от этого заказа отказывается, однако когда те самые люди под предводительством некоего Пирса (Бойд Холбрук) находят женщину и убивают, Логан все-таки спасает девочку, тем более что девочка — тоже мутант и имеет примерно такие же способности, что и у Логана-Росомахи.

Отряд наемников во главе с Пирсом идет за ними по пятам, так что Логану приходится брать с собой профессора Ксавье, Калибана и девочку, после чего они начинают очень опасное и почти безнадежное путешествие в сторону канадской границы, где, как уверяла убитая женщина, Лаура сможет спастись.

***

Скажу честно: я не особый поклонник комиксоидной вселенной «Люди Икс». Ну разве что «Люди икс. Последняя битва» показалась более или менее забавной.

А вот перезагрузка франшизы «Люди Икс: Дни минувшего будущего» и тем более «Люди Икс: Первый класс» — были уже намного интереснее, и я их смотрел с удовольствием.

В какой-то момент эту франшизу решили разветвить и запустили отдельный фильм о юности и невероятных приключениях одного из самых ярких персонажей киновселенной — Росомахи. Первый фильм назывался «Люди Икс: Начало. Росомаха», и он мне совершенно не понравился: картина представляла собой слюнявый боевик для тинейджеров и состояла из сплошных штампов.

Продолжение — «Росомаха: Бессмертный» — вышло и вовсе совершеннейшей мутью, и я подумал, что хватит с меня всех этих росомах во веки веков, алюминь. Ну, в смысле, адаптань. Так что вот этого недавнего «Логана» я и смотреть не собирался.

Однако когда фильм вышел на экраны, то о нем со всех сторон пошли положительные отзывы от людей, чье мнение для меня представляет определенную ценность. Они сказали, что картина совершенно не похожа на прежние «Росомахи», она сделана в совершенно ином жанре и посмотреть ее действительно стоит.

Ну, раз стоит — значит, посмотрим, решил я. Тем более что мне попалось на глаза интервью с режиссером Джеймсом Мэнголдом, который сказал, что они с Джекманом решили полностью поменять концепцию, поэтому в названии фильма даже нет слова «Росомаха», в отличие от остальных двух картин этого направления.

Посмотрел. И действительно, концепция совершенно изменилась. Вместо комиксоидного боевика — яркое, интересное и драматичное роад-муви, снятое по всем законам этого жанра. Посмотрел с большим удовольствием и считаю, что это лучший фильм из всей трилогии, тем более что он трилогию завершает и больше фильмов о Росомахе не планируется.

Девочка-мутант — просто отличная. Эдакий сплав Венсдей из «Семейки Адамс» и Убивашки из «Пипца». Причем она, с одной стороны, абсолютно отвязная убивашка и в этом деле выглядит более чем эффектно, с другой — она маленькая девочка, нуждающаяся в любви и заботе. И Дафни Кин отлично сумела показать обе стороны этого персонажа, получилось просто здорово.

Хью Джекман очень понравился в роли Логана, находящегося, что называется, на последнем издыхании. Он еще может покрошить парочку негодяев, но его физическое состояние очень сильно ухудшилось, и когда он прорывается в сторону Канады, имея на руках девочку, старика профессора и Калибана, то видно, что Логан держится из последних сил и только исступленное стремление спасти Лауру заставляет его совершать то, на что у него уже нет никаких сил.

И вот тут у Джекмана персонаж получился совершенно некомиксоидный, несмотря на то что Логан по-прежнему умеет выпускать стальные когти из пальцев. Усталый и отчаявшийся человек (ну, мутант), понимающий, что его дни сочтены, но он должен успеть сделать последнее в своей бурной и насыщенной жизни дело.

Прямо-таки драма, прямо-таки цепляющая за душу: вот это, я понимаю, Росомаха. Это уже герой, а не комикс-мультик.

Со злодейской стороны главгадил Бойд Холбрук в роли Пирса. Был чересчур весел и раскован, явно строил из себя нечто вроде персонажа Криса Прэтта из «Стражей Галактики». Для данной картины, на мой взгляд, был чересчур весел, да и в чем заключалась его крутотень, кроме того, что он отдавал приказы наемникам, я так и не понял, особенно учитывая тот факт, каким образом Пирс в конце концов нарвался сам.

Самого главгадистого главгада — начальника над всеми гадами — сыграл Ричард Грант: я его хорошо помню по роли Дарвина Мэйфлауэра из чудесной комедии «Гудзонский ястреб».

Ну, со стороны всей этой шайки-лейки, которая за ними гонялась, ничего особенного не наблюдалось: банда и банда, готовая абсолютно на все. Почти безликое зло с ярким начальником и его прикольным помощником.

Несмотря на достаточно солидный бюджет, каких-то особо впечатляющих спецэффектов тут нет, да и вообще экшена как такового тут не очень много, на что указывают некоторые недовольные зрители (которых, впрочем, довольно мало).

Однако боевые столкновения сняты реально здорово и производят намного более яркое впечатление, чем куча спецэффектов в предыдущих «Росомахах».

Тем более что это кино с рейтингом R и тут не условные комиксоидные драчки, а вполне себе кровавое рубилово, в котором особенно круто выглядит неистовая Лаура.

И в итоге получилась реально захватывающая драма, которая хотя и относится к миру «Людей Икс», однако сделана совершенно не по-комиксоидному, чем нам с котом Бубликом и понравилась. Вот просто не ожидали, что будет так здорово и, как ни странно, реалистично - разумеется, в рамках все той же парадигмы «Людей Икс».

Прощай, Росомаха. Память о тебе навеки останется в нашем сердце: уже почти умирающий ты искупил все грехи молодости и мы даже простили тебе пробеги с голой задницей по полям и лугам после инъекций адамантия.

www.exler.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *