Будет ли повышение денежного довольствия военнослужащим в 2018 году: Почти всем силовикам с 1 октября повысят денежное довольствие — Российская газета

Содержание

Понижающий коофициент для военных пенсионеров

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Понижающий коофициент для военных пенсионеров (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Понижающий коофициент для военных пенсионеров Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Конституционного Суда РФ от 29.05.2018 N 1333-О
«Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Огурцова Анатолия Ивановича на нарушение его конституционных прав пунктом 5 Положения об определении квалификации летного состава государственной авиации»По мнению заявителя, оспариваемое положение вступает в противоречие с Конституцией Российской Федерации, в том числе с ее статьями 54, 55, 56 и 57, поскольку позволяет осуществлять с 1 января 2012 года перерасчет ранее назначенной пенсии с учетом пониженного коэффициента к должностному окладу военнослужащего из числа летного состава, имеющего квалификационный разряд, без учета предписаний части 1 статьи 5 Федерального закона от 7 ноября 2011 года N 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», которой закреплено, что в случае уменьшения размеров назначенных названным лицам пенсий в связи с вступлением в силу указанного Федерального закона и Федерального закона от 8 ноября 2011 года N 309-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» и Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» за ними сохраняются размеры пенсий, установленные им в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат».

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Понижающий коофициент для военных пенсионеров Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Использование лесов: договор купли-продажи, аренда, бессрочное пользование»
(выпуск 7)
(под ред. А.А. Ялбулганова)
(«Редакция «Российской газеты», 2017)В целях реализации полномочий Хабаровского края в области лесных отношений, определенных ст. 76 и ст. 82 ЛК РФ, правительство края, установив ставки платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, одновременно предусмотрело понижающий коэффициент (0,5) для участников Великой Отечественной войны; граждан, на которых законодательством распространены социальные гарантии и льготы участников Великой Отечественной войны; инвалидов I и II групп; пенсионеров, проживающих в сельской местности, а также лиц, пострадавших от стихийных бедствий на восстановление жилья и надворных построек (см.
Постановление правительства Хабаровского края от 03.08.2007 N 153-пр «Об установлении ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан на территории Хабаровского края»).

Нормативные акты: Понижающий коофициент для военных пенсионеров Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Верховного Суда РФ от 05.12.2014 N АКПИ14-1152
В суде М.В. поддержал заявленные требования и пояснил, что утраченное денежное довольствие сотрудников, уволенных в период с 18 апреля 1991 г. до 1 января 2012 г., рассчитывается не из полного оклада месячного денежного содержания и ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет), принимаемых для исчисления пенсий, а с применением части 2 статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», с применением понижающего коэффициента.

С 1 октября 2022 года оклады военных планируют повысить на 4 процента

  © пресс-служба Минобороны

С 1 октября 2022 года оклады военнослужащих планируют увеличить на четыре процента. Уведомление о разработке соответствующего правительственного постановления опубликовало Минобороны на федеральном портале нормативных актов.

Согласно документу, также  будет повышено денежное довольствие и сотрудников некоторых органов исполнительной власти.

Напомним, ранее власти приняли решение не проводить индексацию доли денежного довольствия, которая учитывается при расчёте военных пенсий.

В Госдуме пояснили, что рост окладов повлечёт повышение пенсий лицам, проходившим военную и приравненную к ней службу, с 1 октября 2022 года на 4,4 процента и с 1 октября 2023 года — на девять процентов».

Денежное довольствие сотрудников правоохранительных органов с 1 октября 2022 года увеличится на пять процентов сверх уровня инфляции. 

Читайте также:

• Индексацию базы для военной пенсии хотят притормозить • Минобороны предложило повысить месячный оклад резервистам • Картаполов: в Госдуме продолжат работу по улучшению соцобеспечения военных

Что касается 2023 года, то, по словам президента Владимира Путина, всем военнослужащим и сотрудникам правоохранительных органов проиндексируют довольствие на пять процентов.

При этом общая сумма денежного довольствия сотрудников ФСИН, МВД, ФТС и Росгвардии будет расти по девять процентов ежегодно в перспективе ближайших двух лет. 

Постепенное увеличение денежного довольствия сотрудников правоохранительных органов позволит сократить разрыв в их доходах и доходах военнослужащих, который образовался за последние годы, пояснял Путин.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в декабре.

Повышение денежного довольствия силовиков и военных пенсий запланировали на 1 октября 2020 года

Индексация, как и всегда, будет проведена с учетом инфляции за прошлый год, то есть всего на 3%.

Денежное довольствие военнослужащих должно индексироваться каждый год в соответствии с уровнем инфляции, а также должен увеличиваться процент денежного довольствия, выплачиваемого в виде пенсии военным пенсионерам.

В 2019 году денежное довольствие военнослужащих и сотрудников других силовых органов было проиндексировано на 4,3%, и произошло это с 1 октября.

На 2020 год глава комитета Госдумы по обороне Владимир Шаманов предлагал перенести индексацию на более раннюю дату – 1 января. Он обосновывал это тем, что за 10 месяцев с начала года

денежное довольствие обесценивается сильнее, чем индексация, получаемая затем военнослужащими.

Однако в проект федерального бюджета это предложение внесено не было, и индексацию в итоге запланировали на 1 октября 2020 года. Размер индексации, как и для других государственных выплат, определяется постановлением правительства, и в нем указывается величина в 3%. Именно такой была официальная величина инфляции в России в прошлом году.

Таким образом, с 1 октября на 3% будет увеличено денежное довольствие военнослужащих, сотрудников МВД, МЧС, ФСБ, Росгвардии, Следственного комитета, Генеральной прокуратуры, Федеральной службы охраны, Федеральной таможенной службы, СВР и некоторых других органов.

Это будет третья индексация денежного довольствия военнослужащих – с 2012 по 2018 годы их доходы вообще не увеличивались, в 2018-м их повысили на 4%, а в 2019-м – на 4,3%. Также запланирована индексация и на 2021 год, она составит 4%.

Рост денежного довольствия означает рост выплат для военных пенсионеров. Так, военные пенсии вырастут на те же 3%. Что же касается размера денежного довольствия, которое учитывается для расчета пенсий, его решено «заморозить» до 1 января 2021 года.

А значит, военные пенсионеры по-прежнему будут получать 73,68% от денежного довольствия

, хоть изначально с 2013 года эта величина должна была расти на 2% каждый год.

Повышение жалованья солдатам может навредить военным

Подпишитесь на ежедневные аудиоинтервью Federal Drive в Apple Podcasts или PodcastOne.

Бюджетное предложение на 2019 год, если оно будет принято, даст военнослужащим самое большое повышение заработной платы за восемь лет, увеличение заработной платы на 2,6 процента. Но, несмотря на то, как хорошо это звучит в заголовках, повсеместное повышение заработной платы может быть не тем, в чем сейчас нуждаются военные.

Военные уже получили запрос на повышение заработной платы на 2,4 процента на 2018 год, и, поскольку расходы на военный персонал растут, некоторые эксперты по военному персоналу задаются вопросом, является ли повсеместное повышение заработной платы правильным подходом к улучшению сил.

Джим Перкинс, бывший исполнительный директор Форума оборонных предпринимателей и армейский резервист, говорит, что заработная плата военных опережает уровень инфляции, а гражданские лица, выполняющие ту же работу, образование и опыт, что и солдаты, получают лишь от 83 до 90 процентов того, что получают военнослужащие. .

Исследование Центра новой американской безопасности (CNAS), проведенное в 2013 году, предполагает то же самое.

«Одним из крупнейших факторов роста расходов на военнослужащих является рост денежного вознаграждения. Денежное вознаграждение военнослужащих увеличилось на 52 процента в период с 2002 по 2010 год с поправкой на инфляцию. За последние 12 лет повышение заработной платы военнослужащим росло намного быстрее, чем инфляция и компенсация в частном секторе», — говорится в исследовании.

Военнослужащие имеют еще большее финансовое преимущество из-за субсидий на жилье и питание в виде базового пособия на жилье (BAH) и продуктовых магазинов.

Исследование показало, что Министерство обороны могло бы сэкономить 25 миллиардов долларов в течение 10 лет, если бы Конгресс издал более разумное повышение заработной платы.

В отчете Бюджетного управления Конгресса от 5 февраля говорится, что расходы на персонал увеличились на 46 процентов с 2000 года. В общей сложности 42 процента этого роста приходится на BAH и базовую заработную плату.

Исследование показало, что расходы на персонал в 2014 году составили 142,3 миллиарда долларов.

Перкинс считает, что повсеместные повышения вредны для вооруженных сил в поисках талантливых людей, в то время как менее мотивированные люди остаются на службе.

«Как бы я ни хотел сказать, платить больше военным — это здорово. Это не обязательно», — сказал Перкинс. «Выбрасывание денег на эту проблему не решит ее или не так, как мы хотим».

Перкинс использовал для объяснения личный пример. Офицер, которого он знал, был уволен из армии после того, как его повысили от капитана до майора. Он ушел из армии и не смог найти эквивалентную компенсацию в гражданском секторе, исходя из своего опыта. В конце концов он ушел в резерв и на год стал активным резервистом.Ему было присвоено звание майора запаса.

«Теперь он выполняет ту же работу, что и действующий капитан, но получает больше за то, что выполняет ее как майор. Роль, для которой он ранее считался неподходящей, и единственная причина, по которой он это делал, заключалась в том, что ему не могли платить, если он не служил в армии», — сказал Перкинс. «Это олицетворяет тот факт, что для малоэффективных военных, если они останутся в армии, они могут остаться, потому что боятся потерять эту замечательную зарплату и социальный пакет.

С другой стороны, высокоэффективные военнослужащие считают, что их усилия не вознаграждаются; вместо этого к ним относятся так же, как к малоэффективным, за то, что они выполняют больше работы.

Высокоэффективные сотрудники «видят, что их тяжелая работа и талант не вознаграждаются иначе, чем ленивый прогульщик, сидящий рядом с ними», — сказал Перкинс.

Эти высокоэффективные работники могут легко найти работу в частном секторе, которая будет платить им эквивалентную компенсацию и льготы или намного выше.

Перкинс добавил, что в нескольких опросах, проводимых военными, военнослужащие говорят, что причиной их увольнения является не оплата труда, а жесткость военной жизни.

Перкинс предложил больше гибкости в том, как Конгресс платит военным.

«Мы должны иметь возможность компенсировать и вознаграждать людей за то, что они берут на себя различные роли, которые более востребованы, или в местах с большими трудностями. Нам нужно иметь больше гибкости в том, как мы сохраняем очень специфические наборы навыков», — сказал Перкинс.«Повышение заработной платы по всем направлениям не обязательно что-то делает для решения конкретных проблем нехватки пилотов».

Военные понимают это, поскольку они наблюдают за некоторыми из самых необходимых сотрудников, таких как пилоты, киберэксперты и люди, обученные ядерным навыкам.

Военные предлагают скромные бонусы пилотам и другим профессиям и создают некоторые программы, чтобы сделать баланс между работой и личной жизнью более гибким.

Но немногие уже прижились или все еще находятся на экспериментальной стадии.

Между тем, военным не хватает талантливых людей, в которых они нуждаются.

«Склонность к службе снижается, и каждая из служб, а также гражданский сектор борются за один и тот же ограниченный кадровый резерв. Мы явно ведем войну за таланты. Текущие прогнозы, основанные на опережающих экономических показателях, указывают на то, что нас ждут трудные времена», — заявил вице-адмирал Роберт Берк, заместитель начальника управления военно-морских операций по живой силе, кадрам, обучению и обучению, сенатскому комитету по вооруженным силам.14.

Зарплата военным может быть одной из проблем, наносящих ущерб усилиям.

Увеличение выплат военным по всем направлениям «отражает разрыв и чувство вины, которое существует между гражданскими лицами и военными. Им не нужно платить больше за то, что они делают, и выбрасывание денег на решение этой проблемы — не способ ее решения. Не говорите «Спасибо за вашу службу», а затем не осознайте, что мы отправляем войска в Нигер. Не бросайте больше денег на проблему, участвуйте в процессе», — сказал Перкинс.

военнослужащих Канадских вооруженных сил получат повышение заработной платы

4 марта 2021 г. — Истории обороны

Подпись

В этом месяце зарплата большинства военнослужащих Канадских вооруженных сил (CAF) может увеличиться.

В этом месяце зарплата большинства военнослужащих Канадских вооруженных сил (CAF) может увеличиться. Начиная с 31 марта 2021 года соответствующие критериям члены CAF получат общее повышение заработной платы, вступившее в силу задним числом с 1 апреля 2018 года и охватывающее последние три финансовых года.

К лицам, которые могут иметь право на единовременную выплату, относятся унтер-офицеры регулярных или резервных сил, офицеры общего обслуживания и пилоты в звании подполковника и командира и ниже, а также медицинские работники и стоматологи.

Это повышение заработной платы не распространяется на старших офицеров в звании полковников и капитанов (ВМФ) и выше. Их ставки управляются отдельно, и в настоящее время решение об их увеличении не принято.

Составное увеличение на 6. 1 процент демонстрирует постоянную поддержку Канадой членов CAF, справедливо вознаграждая их за их непрерывную службу. Правительство Канады признает и ценит выдающийся вклад и жертвы членов CAF и их семей на службе нашей стране.

Задолженность покрывает ретроактивные повышения с 1 апреля 2018 года, рассчитанные следующим образом:

  • С 1 апреля 2018 г. экономический рост на 2,8%
  • С 1 апреля 2019 г. экономический рост на 2.2%
  • С 1 апреля 2020 г. экономический рост на 1,0%

Члены CAF могут просмотреть свою новую ставку заработной платы или выписку в электронном виде через приложение доступа к сотрудникам (EMAA), поскольку индивидуальные выплаты будут зависеть от ранга, прибавки к заработной плате (PI) и времени, отработанного в каждой категории.

члена CAF, освобожденные после 31 марта 2018 года, будут иметь право на единовременную выплату и корректировку выходного пособия канадских вооруженных сил на основе новых ставок, действующих на момент освобождения 31 марта 2021 года. Бывшие участники, которые не получили единовременную выплату до конца апреля 2021 года, должны связаться с Администрацией льгот по освобождению по электронной почте по адресу [email protected], чтобы узнать о своем конкретном случае. Приблизительно 10 000 бывших членов CAF получили выходное пособие CF на момент освобождения; эти суммы будут пересчитаны, а корректировки будут отправлены на банковские счета бывших членов в течение следующих нескольких месяцев.

Это обновляет ставки заработной платы для большинства членов CAF с экономическим ростом, связанным с повышением заработной платы, достигнутым в процессе коллективных переговоров для сотрудников Главного государственного управления государственной службы Канады.Министерство национальной обороны и CAF признают необходимость обеспечения того, чтобы военное вознаграждение оставалось справедливым и актуальным, чтобы обеспечить привлечение и удержание персонала самого высокого уровня, необходимого для выполнения задач службы в профессии оружия. Утверждение этого увеличения Советом финансов признает ценность военнослужащих, укрепляет общий моральный дух, поддерживает инициативы Strong, Secure и Engaged по привлечению и удержанию, а также укрепляет более широкую модель занятости CAF.

Оценки – Годовой оклад при полной занятости

Полная годовая заработная плата RegF/ClassC 2017 (предыдущая ставка) 2018 2019 2020 Общее годовое увеличение Платеж задним числом *
Капрал (5A)
Стандарт
Инкремент 4
63 624 долл. США 65 400 долларов США 66 840 долл. США 67 512 долл. США 3888 долларов США 8 880 долларов США
Сержант (6A)
Стандартный
Увеличение 4
71 940 долларов США $73 956 74 880 долларов США $76 344 4 404 долл. США $9 360
Старший уорент-офицер (8A)
Стандарт
Дополнение 4
98 280 долларов США 101 028 долларов США 103 248 долларов 104 280 долларов США 6000 долларов $13 716
Капитан
Приращение 10
104 616 долларов США 107 544 $ $109 908 111 012 долларов США 6 396 $ $14 616
Подполковник
Инкремент 4
132 012 долларов США 135 708 долл. США $138 696 $140 088 8 076 $ 18 456 долларов

*Рассчитано на основе трех лет (с 1 апреля 2018 г. по 31 марта 2021 г.) с максимальным увеличением для каждого стандартного ранга.

Оценки – дневные ставки на неполный рабочий день

Ежедневная заработная плата неполный рабочий день — класс A/B 2017
(Предыдущая ставка)
2018 2019 2020 Общий ежедневный прирост Приблизительный ретроактивный платеж *
Капрал
(Стандарт A2)
Инкремент 4
148,16 $ 152,32 $ 169,94 $ 171 доллар. 66 23,50 $ 1327,80 $
Сержант
(Стандарт 4)
Инкремент 4
167,54 $ 172,24 $ 192,18 $ 194,12 $ 26,58 $ 1393,20 $
Старший уорент-офицер (7A)
Приращение 4
228,88 $ 235,28 $ 262,52 $ 265,14 $ 36,26 $ 2055 долларов.60
Капитан
Приращение 10
243,68 $ 250,46 $ 279,44 $ 282,26 $ 38,58 $ 2181,60 $
Подполковник
Инкремент 4
307,50 $ 316,04 $ 352,64 $ 356,18 $ 48,68 $ 2755,20 $

* Расчет основан на 60 рабочих днях в году в течение 3 лет (с 1 апреля 2018 г. по 31 марта 2021 г.) с максимальным увеличением для каждого стандартного ранга.

Ссылки по теме

• Заработная плата в вооруженных силах Великобритании по званиям в 2020 г.

• Зарплата в вооруженных силах Великобритании по званиям в 2020 г. | Статистика

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентификация

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Один аккаунт

Однокомнатный счет

Идеальный уровень начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный Доступ до 1M Статистика
  • Скачать
  • Скачать

    1 в XLS, PDF & PNG Формат

  • Подробный ссылки

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный счет

Полный доступ

Корпоративное решение со всеми функциями.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дальнейшая дополнительная статистика

Узнать больше о как Statista может поддержать ваш бизнес.

Министерство обороны Великобритании. (25 июня 2021 г.). Среднегодовая заработная плата в вооруженных силах Соединенного Королевства в 2019/2020 гг. по званиям (в британских фунтах) [График]. В Statista. Получено 7 января 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/283350/united-kingdom-uk-armed-forces-salaries-by-rank/

Министерства обороны Великобритании. «Средняя годовая заработная плата в вооруженных силах Соединенного Королевства в 2019/20 г. по званию (в британских фунтах)». Диаграмма. 25 июня 2021 г. Статистика. По состоянию на 07 января 2022 г.https://www.statista.com/statistics/283350/united-kingdom-uk-armed-forces-salaries-by-rank/

Министерство обороны Великобритании. (2021). Среднегодовая заработная плата в вооруженных силах Соединенного Королевства в 2019/2020 гг. по званиям (в британских фунтах). Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 7 января 2022 г. https://www.statista.com/statistics/283350/united-kingdom-uk-armed-forces-salaries-by-rank/

Министерство обороны Великобритании. «Средняя годовая заработная плата в вооруженных силах Соединенного Королевства в 2019/2020 году по званию (в британских фунтах стерлингов).Statista, Statista Inc., 25 июня 2021 г., https://www.statista.com/statistics/283350/united-kingdom-uk-armed-forces-salaries-by-rank/

Министерство обороны Великобритании, среднегодовой зарплаты в вооруженных силах Соединенного Королевства в 2019/20 г. по званиям (в британских фунтах) Statista, https://www.statista.com/statistics/283350/united-kingdom-uk-armed-forces-salaries-by -ранг/ (последнее посещение 07 января 2022 г.)

Повышение заработной платы в Вооруженных силах «приостановлено» на 2021/22 2021/22 гг.

Министр обороны заявил, что повышение заработной платы военнослужащим будет «приостановлено» на 2021/22 год, если только они не заработают менее 24 000 фунтов стерлингов.Четверо из десяти сотрудников не считают, что их заработная плата и льготы справедливы для работы, которую они выполняют.

Первый пятилетний обзор модели оплаты труда будет проведен в течение раунда заработной платы 2021/22.

Здесь мы рассмотрим, как согласовывается заработная плата в вооруженных силах, роль органа по пересмотру заработной платы в вооруженных силах и что персонал думает о своей заработной плате.

Ключевые точки

  • Ограничение заработной платы в государственном секторе Оплата ограниченных вооруженных сил с 2011/12 по 2017/18
  • Плата увеличена на 2.0 процентов в сезоне 2018/19, 2,9 процента в сезоне 2019/20 и 2,0 процента в сезоне 2020/21
  • Повышение заработной платы на 2021/22 год будет «приостановлено». Только те, кто зарабатывает менее 24 000 фунтов стерлингов, получат повышение заработной платы не менее чем на 250 фунтов стерлингов
  • .
  • Четверо из десяти сотрудников не считают, что их заработная плата и льготы справедливы для работы, которую они выполняют
  • Модель оплаты, представленная в 2016 году, будет пересмотрена в ходе раунда оплаты труда в 2021–2022 годах
  • Уровни заработной платы устанавливаются правительством на основе рекомендаций независимого органа по проверке заработной платы вооруженных сил (AFPRB).

Об оплате вооруженных сил

Комплект денежного содержания военнослужащих состоит из следующих элементов:

  • Базовая заработная плата
  • Дополнительный платеж под названием X-фактор
  • Доплаты/специалисты, налогооблагаемые и необлагаемые надбавки.

Оплата, которую получает человек, будет зависеть от его личных обстоятельств и права на оплату труда специалиста и пособия. Начальная зарплата обслуживающего персонала составляет около 20 000 фунтов стерлингов, и все уровни заработной платы можно найти в годовых отчетах AFPRB.

Чем занимается Орган по проверке заработной платы вооруженных сил (AFPRB)?

AFPRB предоставляет правительству независимые консультации по вопросам заработной платы, проживания и питания для вооруженных сил. Уровень оплаты устанавливается правительством на основе рекомендаций AFPRB. Это не часть мода.

Основной принцип заключается в том, что заработная плата должна быть в целом сопоставима с уровнем заработной платы в гражданской жизни. Тем не менее, AFPRB обязан учитывать средства, доступные Министерству обороны, целевой показатель инфляции правительства, а также необходимость нанимать и удерживать людей с соответствующей квалификацией.Министерство обороны не обязано принимать эти рекомендации.

AFPRB — один из нескольких органов по контролю за оплатой труда, который рекомендует оплату труда работников государственного сектора.

Недавние вознаграждения

Правительство ввело двухлетнее замораживание заработной платы в государственном секторе с 2011/12 по 2012/13 годы, что означало, что только те, кто зарабатывает менее 21 000 фунтов стерлингов, получали повышение базовой заработной платы в течение этого времени.

С 2013/14 по 2017/18 годы надбавки к заработной плате в государственном секторе были ограничены в среднем на уровне 1%. В соответствии с этим AFPRB рекомендовал то же самое для всех рангов.

 Правительство подняло верхний предел заработной платы в государственном секторе для раунда заработной платы 2018/19 года, подлежащего выплате с 1 апреля 2018 года. AFPRB рекомендовал увеличить базовую зарплату на 2,9 %. Правительство приняло «дух этой рекомендации», увеличив заработную плату на 2,0% (в сентябрьских окладах, задним числом до 1 апреля 2018 г.) и единовременную неконсолидированную выплату на 0,9%.

В своем отчете за 2020 год AFRPB сообщил, что в 2018/19 году более половины обслуживающего персонала, 56,2 %, не получали повышения заработной платы в результате постепенного увеличения заработной платы.

В 2019/20 году персонал увеличился на 2,9%. Правительство также полностью приняло рекомендованное AFPRB увеличение базовой ставки заработной платы на 2,0% на 2020/21 год.

Всегда ли правительство принимало рекомендации AFPRB?

Министерство обороны заявляет, что всегда выполняло рекомендации AFPRB по увеличению заработной платы, включая консолидированное повышение на 2,0% и неконсолидированные выплаты на 0,9% в 2018 году.

Отвечая на запрос свободы информации об оплате в конце 2019 года, AFRPB заявил: «основная рекомендация по оплате в отчете за 2018 год не была принята правительством.

Выплата «приостановлена» на 2021/22

В обзоре расходов на 2020 год канцлер объявил, что, за исключением работников NHS, правительство «приостановит» повышение заработной платы в 2021/22 году.

3 марта 2021 года министр обороны Бен Уоллес написал председателю AFPRB письмо, подтверждающее, что это применимо к вооруженным силам для оплаты труда в 2021/22 году:

После объявления канцлером о приостановке выплат в государственном секторе Министерство обороны не будет запрашивать рекомендации от AFPRB по повышению заработной платы для вооруженных сил в этом раунде заработной платы.

Уоллес также сказал, что «ни один военнослужащий не будет сокращать свой существующий пакет вознаграждений» и «пауза будет применяться только к основным повышениям заработной платы».

Персонал, зарабатывающий менее 24 000 фунтов стерлингов, получит повышение заработной платы не менее чем на 250 фунтов стерлингов в соответствии с пересмотром расходов.

Персонал доволен своей зарплатой?

Мнения личного состава о своей заработной плате фиксируются в ежегодном непрерывном обзоре отношения вооруженных сил (AFCAS). Опрос 2020 года показывает:

AFPRB отметил связь между удовлетворенностью и оплатой в последовательных отчетах.В 2015 году организация заявила, что персонал чувствовал: «Общее предложение ухудшалось, и они чувствовали кумулятивное влияние на уровень жизни пятого года ограничения заработной платы».

Он также предположил, что персонал считал, что реализация Правительством 2,0% в 2018 году не соответствовала «духу наших рекомендаций», и что неконсолидированное вознаграждение продемонстрировало «неуважение к уникальной роли, которую они выполняют». AFPRB приветствовал принятие правительством его рекомендации в размере 2,9% в 2019/20 году как «подтверждение ценности вооруженных сил.


Об авторе : Луиза Брук-Холланд — научный сотрудник библиотеки Палаты общин, специализирующаяся на обороне.

Изображение: военнослужащий роты С 3-го батальона Министерства обороны. Под лицензией Open Government Licence / изображение обрезано.

Трамп хвастается перед солдатами 10-процентной прибавкой к зарплате, которую он им на самом деле не давал он не сделал, и это не было.

«Вы только что получили одно из самых больших повышений заработной платы, которые вы когда-либо получали», — сказал Трамп в своем выступлении на авиабазе Аль-Асад во время своей неожиданной поездки в Ирак в среду, вызвав аплодисменты военнослужащих. «Вы не получали его более 10 лет — более 10 лет. И мы купили вам большой. Я купил вам большой».

В 2019 году военнослужащие получат повышение заработной платы на 2,6%, а не на 10%; в 2018 году им повысили зарплату на 2,4%.Повышение в 2019 году является крупнейшим за девять лет.

Повышение заработной платы военным связано с повышением заработной платы в частном секторе, согласно расчетам Министерства труда. Конгресс также может принять меры, превышающие эту норму.

Трамп настаивал, что лично боролся за это повышение, потому что солдаты поставили на кон свою жизнь.

«Они сказали: «Вы знаете, мы могли бы сделать его меньше. Мы могли бы сделать его 3 процента. Мы могли бы сделать его 2 процента. Мы могли бы сделать это 4 процента». Я сказал нет.Сделайте 10 процентов. Сделайте это больше, чем 10 процентов», — сказал Трамп войскам. «Потому что это было давно. Прошло более 10 лет. Это долго. И, вы знаете, вы действительно ставите себя там, и вы ставите свою жизнь там. Так что поздравляю».

Эти замечания прозвучали во время первой поездки президента к войскам, дислоцированным в зоне боевых действий, через несколько дней после того, как он объявил, что выводит США из иностранных войн в Сирии и Афганистане.

«Ни одна сила в истории не сделала больше во имя справедливости и мира», — сказал Трамп военнослужащим.«Мы всегда будем защищать вас. И вы только что убедились в этом, потому что только что получили одну из самых больших прибавок к зарплате, которые вы когда-либо получали».

Согласно армейским вербовочным материалам, базовая заработная плата солдат, находящихся на действительной службе, может варьироваться от 19 659 долларов для нового рядового до 38 059 долларов для старшего сержанта с шестилетним стажем.

Сенатор Бен Кардин, штат Мэриленд, выступил против замечания президента в четверг.

«Мы никогда не должны привыкать к тому, что президент ведет себя не прямолинейно и не говорит правды», — сказал он в эфире MSNBC.«Заявления о повышении зарплаты не соответствовали действительности. Президент должен знать лучше, чем это. Мы никогда не должны привыкать к этому президенту с его небрежностью в отношении фактов».

Джейн С. Тимм — старший репортер NBC News.

Расходы на контракты стимулируют рост долларов Федеральной обороны в штатах

Правительство США тратит оборонные доллары в каждом штате на закупку военной техники, заработную плату военнослужащим и гражданским лицам, пенсионные выплаты, медицинские услуги и гранты штатам. В 2018 финансовом году — самом последнем году, за который имеются данные — федеральное правительство потратило в общей сложности 579 миллиардов долларов на оборону в штатах и ​​округе Колумбия, или 1772 доллара на душу населения.

По штатам расходы на оборону на душу населения варьировались от 565 долларов в Орегоне до 7455 долларов в Вирджинии. Округ Колумбия получил самую высокую сумму в стране — 10 779 долларов на человека. (См. рис. 1.)  

Отчасти из-за увеличения пределов расходов, разрешенных Законом о двухпартийном бюджете от 2018 года, федеральные расходы на национальную оборону увеличились на 63 миллиарда долларов, что на 12% больше, чем в 2017 финансовом году по 2018 год.Это составляет увеличение на 186 долларов на душу населения по всей стране. Но эти дополнительные доллары не были распределены равномерно по штатам — в первую очередь из-за типа полученных средств.

Федеральное правительство тратит деньги на национальную оборону в каждом штате, и, по данным Национальной конференции законодательных органов штатов, оборонные доллары являются основным экономическим двигателем для многих сообществ по всей стране.

Федеральные расходы на оборону в штатах и ​​округе Колумбия сильно различались по категориям в 2018 финансовом году

Расходы на оборону делятся на пять основных категорий: контракты, оклады и заработная плата, пенсионные пособия, непенсионные пособия и гранты (дополнительную информацию о каждой из них см. ниже).Поскольку уровень и структура расходов на оборону в каждом штате уникальны, последствия изменения федерального бюджета будут различаться в зависимости от штата.

 

Контракты на покупку товаров и услуг, таких как военная техника, информационные технологии и программы эксплуатации и технического обслуживания, составляли 62% всех расходов в штатах. Это была самая большая категория в 38 штатах и ​​округе Колумбия; для 16 штатов и округа они составляли более двух третей общих расходов на оборону.

Оклады и заработная плата военнослужащих, гражданских лиц, военнослужащих резерва и Национальной гвардии составляли 24% от общих расходов и были самой крупной категорией в 13 штатах. В трех странах — на Гавайях, в Канзасе и в Северной Дакоте — заработная плата составляла более половины всех расходов на оборону.

Пенсионные пособия, которые представляют собой выплаты физическим лицам в виде военных пенсий, составляли 10% расходов в штатах. Более трети от общего количества пришлось на четыре штата: Калифорнию, Флориду, Техас и Вирджинию.

Непенсионные пособия,  , которые для целей настоящего анализа представляют собой платежи за медицинское обслуживание, предоставляемое в рамках военной Программы управления Tricare, составляли 3 % расходов. Эти льготы варьировались от 8% расходов в Айдахо и Теннесси до 0,5% расходов в Коннектикуте.

Гранты, которые включают финансирование государственных и местных органов власти для таких программ, как деятельность Национальной гвардии, медицинские исследования и разработки, а также фундаментальные и прикладные научные исследования, составили 1% расходов. Среди всех штатов Айдахо получил наибольшую долю своих средств за счет грантов в размере 6%.

В 2018 финансовом году каждый штат получил различное сочетание финансирования из каждой из этих категорий (см. рис. 2).

Сочетание оборонных долларов в штатах привело к неравномерному распределению роста расходов

9 февраля 2018 г. Конгресс принял Закон о двухпартийном бюджете на 2018 г., который, среди прочего, увеличил дискреционные пределы расходов на оборону на 2018 финансовый год на 80 миллиардов долларов.Частично из-за этого изменения ассигнования на оборону увеличились в 2018 финансовом году, что привело к росту фактических расходов на 63 миллиарда долларов с 2017 по 2018 финансовый год, или на 186 долларов на душу населения по стране (см. рис. 3)

.

Это дополнительное финансирование в 2018 финансовом году было направлено в основном на контракты, которые выросли на 164 доллара на душу населения в национальном масштабе. Второй по величине рост был связан с окладами и заработной платой с увеличением на 18 долларов на душу населения по всей стране, за которым последовало увеличение пенсионных отчислений на 3 доллара на душу населения и 0 долларов. Увеличение непенсионных расходов на 60 на душу населения. Гранты были единственной категорией, в которой наблюдалось снижение, хотя и небольшое, на 0,03 доллара на человека, или всего 0,2% от общих расходов на гранты.

Поскольку ежегодные изменения в различных категориях расходов варьировались от значительных до незначительных, штаты испытали различные последствия в зависимости от сочетания долларов, которые они получили. Фактически, в некоторых штатах наблюдалось общее снижение.

С наибольшими изменениями, происходящими в расходах по контрактам, в штатах с относительно большей долей средств от контрактов наблюдались самые большие колебания.Например, в штате Миссури наблюдался наибольший общий прирост финансирования — 68%; штат занимает третье место в общих расходах по контрактам — 83%. В штате Мэн, в котором наблюдалось наибольшее общее снижение на 39% долларов на оборону, в 2018 финансовом году были потеряны значительные расходы по контрактам. Более половины долларов на оборону, полученных штатом, — 53% — пришлись на контракты в том году.

Расходы по контракту выросли на 18% на душу населения с 2017 по 2018 финансовый год. Наибольший рост наблюдался в штате Миссури (97%), в то время как в штате Мэн наблюдалось самое большое падение с сокращением расходов по контрактам на 55%.Эти различия в значительной степени можно объяснить изменениями в контрактах, полученных за этот период: крупнейший оборонный подрядчик штата Миссури, компания Boeing, в 2018 финансовом году получила на 3,8 млрд долларов больше расходов по контрактам, чем в предыдущем году, в то время как в штате Мэн General Dynamics, которая строит военно-морские корабли в государство получило на 717 миллионов долларов меньше.

Заработная плата и заработная плата продемонстрировали второй по величине рост, при этом общие расходы увеличились на 4% с 2017 по 2018 финансовый год. Наибольший рост наблюдался в Вермонте на 34%, в то время как в Арканзасе произошло наибольшее снижение на 6%.

Пенсионные пособия показали общее увеличение расходов на 2% по всей стране. Это варьировалось от роста на 4% в Вайоминге до снижения на 0,4% в Калифорнии.

Непенсионное пособие увеличилось на 1% по сравнению с 2017 финансовым годом. Это варьировалось от увеличения на 7% в Висконсине до снижения на 8% в округе Колумбия.

Гранты были единственной категорией расходов, в которой наблюдалось общее снижение на 0,2% с 2017 финансового года по 2018 финансовый год.Однако диапазон был обширным: от увеличения на 119% в Алабаме до снижения на 67% в Вайоминге.

 

Энн Штауффер — директор, Колин Фоард — младший управляющий, а Лаура Понтари — старший консультант инициативы финансового федерализма The Pew Charitable Trusts.

Расходы на персонал Пентагона достигли исторического максимума

Расходы на персонал Пентагона достигли исторического максимума

Армейское фото

После 11 сентября расходы Министерства обороны резко возросли. Аналитики говорят, что хотя сокращение таких расходов может высвободить деньги для модернизации, это сопряжено с политическими и кадровыми рисками, которые могут заставить политиков задуматься.

Общие расходы на военный персонал включают обычные и специальные выплаты, а также другие льготы, такие как медицинское обслуживание, выход на пенсию, жилье и суточные.

Согласно новому отчету Центра стратегических и международных исследований, подготовленному аналитиком оборонного бюджета Симусом Дэниелсом, в прошлом году Пентагон насчитывал около 1,4 миллиона военнослужащих и 800 000 гражданских лиц, а также содержал резервный компонент численностью более 800 000 человек. Расходы на военный персонал.

«В то время как сегодняшние вооруженные силы США почти наименьшие со времен окончания Второй мировой войны с точки зрения конечной численности действующей службы, расходы на личный состав достигли исторического максимума — уступают только размаху операций в Ираке и Афганистане», — писал Дэниелс. . «Оставленные без внимания высокие расходы на персонал могут ограничить ресурсы для инициатив по модернизации Министерства обороны и могут поставить под угрозу долгосрочную устойчивость сил».

Между 2000 и 2012 финансовыми годами, во время пика войн в Афганистане и Ираке, средние затраты на одного военнослужащего выросли на колоссальные 64 процента (с поправкой на инфляцию), в то время как средние затраты на одного гражданского лица Министерства обороны выросли более чем на 25 процентов.Согласно исследованию, средняя стоимость одного военнослужащего на действительной военной службе в настоящее время приближается к 140 000 долларов, в то время как общие расходы, связанные с персоналом, включая расходы на выполнение программы Defense Health, семейных программ и других инициатив, превышают 200 миллиардов долларов.

В отчете говорится, что движущие силы этого роста затрат включают повышение заработной платы военных выше индекса затрат на занятость, который измеряет затраты на рабочую силу в частном секторе, а также увеличение выплат на жилье, здравоохранение и пенсионные выплаты.

Регулярная военная компенсация в настоящее время значительно превышает контрольную цель Пентагона в 70-м процентиле доходов гражданских лиц — или точку, при которой 30 процентов сопоставимых гражданских лиц зарабатывают больше, согласно недавнему отчету Бюджетного управления Конгресса,

«Альтернативные подходы к корректировке денежных выплат военным.

По данным CBO, в 2020 году министерство обороны потратило около 25 процентов своего базового бюджета в размере 630 миллиардов долларов на денежные выплаты и льготы для действующих военнослужащих.

«В 2018 году регулярная денежная оплата рядового персонала составляла примерно 90-й процентиль заработка гражданских работников с сопоставимым многолетним опытом и некоторым образованием в колледже, что примерно на 20 процентилей выше контрольного показателя. Кроме того, исследования показывают, что в целом Министерство обороны успешно удовлетворило свои кадровые потребности», — говорится в исследовании.«Эти данные вызывают вопросы о том, платит ли Министерство обороны своему персоналу больше, чем необходимо для достижения его целей».

В отчете говорится, что отдел потенциально может сократить и все же достичь своих целей по найму и удержанию кадров, проводя модернизацию. Однако в будущем, «если рост заработной платы будет слишком медленным, регулярная денежная оплата в конечном итоге упадет ниже цели Министерства обороны, что может затруднить достижение Департаментом своих целей по найму и удержанию», предупредил он.

Дэниелс предложил ряд вариантов политики, которые потенциально могли бы помочь контролировать расходы, в том числе: определение стоимости текущих действий кадровой политики в будущих расходах; изменение состава компенсации; изучение возможностей совместного покрытия расходов на компенсацию и льготы; постепенное увеличение лет службы, необходимых для выхода на военную пенсию; переосмысление требований к персоналу для платформ, миссий и операций; и пересмотр распределения ролей и задач между военными службами.

«Рост расходов, связанных с персоналом, может помешать Министерству обороны, поскольку оно пытается реализовать свою стратегию и сделать приоритетной модернизацию ключевых военных возможностей», — говорится в отчете CSIS. «Однако решение проблемы высоких расходов на персонал не лишено проблем, которые препятствовали предыдущим попыткам реформ».

Компенсация

является неотъемлемой частью усилий по набору и удержанию военнослужащих, отмечается в нем.

«Политики могут не решиться вносить коррективы в оплату и льготы, которые нарушают эту деятельность», — говорится в исследовании.«Они также могут попытаться избежать политических последствий принятия трудных решений и политически непопулярных изменений в существующей системе. Корректировка системы военного вознаграждения потребует тщательного сотрудничества между администрацией, высшим военным руководством, гражданскими лидерами Министерства обороны и Конгрессом, а также готовности всех сторон расходовать политический капитал».

Темы: Министерство обороны

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *