Будет ли новая сузуки гранд витара – цены на сверхминиатюрный кроссовер из Японии, начало продаж и фото

Содержание

Статус нового Suzuki Grand Vitara пока не определен — журнал За рулем

Японский автопроизводитель никак не может решить, каким будет новый флагманский SUV марки Suzuki — вседорожником или кроссовером. Второй вариант все же вероятнее.

Журналисты австралийского издания CarAdvice пообщались с Таканори Сузуки, региональным топ-менеджером фирмы Suzuki, и расспросили его о судьбе вседорожника Grand Vitara. Третье поколение этой модели выпускается с 2005 года и уже покинуло многие рынки, в том числе российский. Однако преемник до сих пор лишь в проекте: как заявил господин Сузуки, новая машина обязательно будет, но руководство компании так и не решило, какой именно ее следует сделать.

Как признался собеседник наших австралийских коллег, объективно мировой спрос сейчас движется в сторону паркетников, которые большую часть времени проводят на дорогах с твердым покрытием и которым не нужен постоянный полный привод и понижающая передача в раздаточной коробке. Тем не менее это вовсе не значит, что следующая Grand Vitara останется без этих оффроудных атрибутов — возможно, их предложат в виде опции на ряде рынков, с технической точки зрения в этом нет ничего невозможного. На данный момент очевидно лишь, что новая модель станет крупнее и комфортабельнее нынешнего вседорожника.

От себя заметим, что подвешенное состояние новой Гранд Витары может быть также обусловлено еще не до конца согласованными планами партнерства Suzuki с Тойотой, о котором было объявлено осенью прошлого года. Не исключено, что Grand Vitara следующего поколения получит платформу Тойоты RAV4, и тогда, скорее всего, станет чистокровным кроссовером без оффроудных вариаций. В любом случае новый флагманский SUV марки Suzuki мы вряд ли увидим раньше чем через два года — при неопределенной концепции быстрее подготовить новинку к выпуску просто невозможно.

  • Весьма противоречивые слухи ходят вокруг другого культового вседорожника Suzuki — Jimny: по одним данным, его преемник станет кроссовером и будет представлен уже ближайшей весной на автосалоне в Шанхае. Но по заявлению Таканори Сузуки, новый Jimny все же останется честным вседорожником. Таким образом, можно сделать вывод, что Suzuki вообще готовит для  Jimny сразу двух преемников.
  • В декабре фирма Suzuki представила новое поколение субкомпактного хэтчбека Swift.
  • В этом году Suzuki продлила гарантию на проданные в России автомобили на два года — до пяти лет или 120 000 км пробега.

Фото: Suzuki

www.zr.ru

Suzuki не будет поставлять внедорожник Grand Vitara в Россию

31 окт 2016

Автор фото: фликр.ком

Руководство японской компании Suzuki приняло решение не возобновлять поставки некогда популярного внедорожника Grand Vitara на российский рынок.

Официально о прекращении продаж японского внедорожника на российском рынке компанией было объявлено еще в прошлом году. До этого момента Grand Vitara 2005 модельного года довольно неплохо продавалась в нашей стране – кроссовер делал для компании почти половину годовых продаж (от 13 до 20 тысяч экземпляров).

Однако, несмотря на свой статус единственного на российском рынке компактного SUV с понижающей передачей и постоянным полным приводом, продажи этой модели неуклонно снижались. Так, в 2014 году официальные дилеры Suzuki смогли реализовать всего 7 859 экземпляров Grand Vitara, а в прошлом году этот показатель сократился более, чем в два раза – до 2 076 экземпляров.

Сегодня же был продан последний экземпляр японского кроссовера из складских запасов дистрибьюторов Suzuki. Ранее в СМИ появлялась информация о том, что руководство компании рассматривает возможность возобновления продаж Grand Vitara на российском рынке, однако с последним кроссовером ушла и последняя надежда – в российском офисе компании объявили об окончательном прекращении продаж Grand Vitara в нашей стране.

Таким образом, в российском ряду модельном ряду Suzuki остается всего три модели – это компактные внедорожник Jimny и кроссовер Vitara, а также среднеразмерный кроссовер SX4. Кроме того, в компании обсуждают возможность начала поставок в Россию моделей Ignis и Baleno.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
Авторевю, Tvoe-Avto, Autonews

Комментарии к новости

Оставить комментарий

www.motorpage.ru

Недостатки Сузуки Витара 2018-2019 — отзывы владельцев (минусы и плюсы)

Все минусы Сузуки Витара 2018-2019

➖ Слабая шумоизоляция
➖ Жесткая подвеска
➖ Неудобные сиденья
➖ Плохие дворники


Вот какие отзывы об автомобиле пишут реальные владельцы новой модели Suzuki Vitara 2017-2018:

Комфортный салон, удобная посадка для передних пассажиров. Для пассажиров на заднем сидении места могло бы быть и побольше, но детей возить хватает. Взрослым ногам места мало.

Главным разочарованием стала магнитола. Это чудо техники, с большим экраном на всю панель, не умеет ничего, кроме как играть радио. Лучше бы сделали там просто разьем для подключения и зарядки телефона. Любой смартфон выполнит больше функций чем эта бандура.

Скорее всего, сильно наврали с расходом топлива — уверенно жрет 12 литров по городу».

Автор ездит на Suzuki Vitara 1.6 (117 л.с.) AT 2015.

Видео отзыв

При езде по городу шума не слышно, двигатель работает очень тихо. Машина хорошо проходит даже крутые повороты на большой скорости. Подвеска хорошая, приличный клиренс. Удобный, комфортный салон, удобная посадка в машину. При моем росте 180 см. удобно ехать и на переднем и на заднем сиденье.

Расход город трасса при поездке на дачу (30 км по городу и 50 по трассе) и небольших пробках (скорость на трассе от 90 до 130 км/час) около 6,5 литров (с включенным кондиционером). Расход при поездке в хорошей пробке около 8 литров. Багажник вместительный, в него свободно помещается складной велосипед и остается место для остального багажа.

Шум в салоне на большой скорости. В базовой комплектации нет лампочки освещения багажного отделения.

Николай Лебедев, ездит на Сузуки Витара 1.6 (117 л.с.) МТ 2015 г.

Подвеска жесткая. Двигатель работает очень тихо, но шумоизоляция авто плохая, а точнее она обратнопропорциональна скорости движения. На низкой скорости более менее тихо в машине. Однако когда мы после проезда 200 км остановились на перекус, то при выходе из машины я не почувствовал облегчения, которое появляется после долгой тряски в машине.

Переключение передач бате понравилось. Боковая поддержка водителя в кресле слабовата. Тонированные боковые стекла. Большие боковые зеркала. Расход топлива на трассе по прибору показал 5,4 л/100км при скорости 90 км/ч. Почти всю дорогу шел дождь.

Отцу не понравилось, что багажник открывается вместе с дверями, а не спецкнопкой; бензобак не закрывается на ключ.

Автор отзыва ездит на новом Suzuki Vitara 1.6 (117 л.с.) МТ 2015 г.в.

Брал в максимальной комплектации (кроме полного привода, т.к. на рыбалку не езжу, а зима у нас 2 недели в году). До этого были дизеля (в целях экономии), но Витара радует по трассе 5.3 литра, и это с автоматом.

Жестковата. Шум на скорости выше 80 км/ч.

TAMPO PRINT, ездит на новой Сузуки Витара 1.6 (117 л.с.) AT 2015 года

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

Новый Suzuki Grand Vitara, технические характеристики, фото

По прошествии некоторого времени, ожидается что новый 2019 Suzuki Grand Vitara будет переработан и получит некоторые существенные изменения. Эта модель была представлена ​​на рынке почти два десятилетия, а последнее обновление происходило года два назад.

Итак, на этот раз мы ожидаем, что он может войти в следующее поколение. Однако ничего не подтверждено, поэтому мы можем только догадываться.

Этот легендарный внедорожник всегда был известен своей прочностью, надежностью и великолепными внедорожными возможностями.

В новой версии Сузуки Гранд Витара, мы можем ожидать все это, в дополнение к лучшей доработки как на приводе, так и на внедорожных характеристиках.

Это будет смесь приятного внутреннего пространства, привлекательного внешнего дизайна, лучшей производительности и отличных функций безопасности.

С этими улучшениями ожидается, что новый Grand Vitara получит таких соперников как: Hyundai Tucson и Mazda CX-5.

2019 Suzuki Grand Vitara Двигатель и технические характеристики

Когда дело доходит до силовых агрегатов, то все по-прежнему основывается на слухах. Однако мы полагаем, что новый 2019 Сузуки Гранд Витара будет оснащаться тем же двигателем, что и нынешняя модель.

А именно это 2.4 литровый четырехцилиндровый мотор, который способен выдавать 166 лошадиных сил и 219 Нм крутящего момента. Вероятно, он будет сопряжен с механической коробкой передач с пятью скоростями.

Однако некоторые источники предполагают, что он может получить автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Полноприводная конфигурация будет стандартной.

Экономия топлива этого устройства оценивается в 12.4 литра на сто километров в городе и 9.4 литра на шоссе.

Согласно некоторым неофициальным данным, новый Витара также может получить новый вариант двигателя. Это 1.4 литровый силовой агрегат Booster Jet с турбонаддувом.

Но спецификации этого еще неизвестны. Пятидверная Сузуки Гранд Витара будет иметь такие размеры:

  • Колесную базу 2640 мм.
  • Длину 4500 мм.
  • Высоту 1695 мм.
  • Ширину 1810 мм.
  • Дорожный просвет ( клиренс ) 200 мм.
  • Вес автомобилей 1533 или 1584 кг.

2019 Suzuki Grand Vitara Дизайн

Согласно последним новостям, 2019 Сузуки Гранд Витара может получить некоторые модификации на кузове. Говорят, что он будет ездить на новой обновленной платформе, с использованием более легких материалов.

Когда дело доходит до внешнего вида, внедорожник Гранд Витара будет только слегка освежен. Его узнаваемый спортивный и мускулистый дизайн будет улучшен с небольшими, но заметными изменениями по всему кузову.

На переднем части мы встретим новую решетку радиатора и фары оснащенные новейшим светодиодным освещением. Кроме того, будет переделанный бампер.

Вся передняя панель будет выглядеть более агрессивной. Ожидается, что задние фонари тоже получат незначительное обновление. Он будет ездить на 18-дюймовых легкосплавных колесах.

2019 Suzuki Grand Vitara Интерьер

Внутри, в 2019 года Сузуки Гранд Витара изыскан и улучшен с более удобными сиденьями и современным оборудованием. Сиденья будут обтянуты тканями и будут более благоприятными.

Кроме того, салонное пространство будет современным с множеством развлекательных функций. Некоторые из них это: навигация, климат-контроль, MP3, Bluetooth, безключевой доступ и так далее. Безопасность всегда была приоритетом для компании.

Таким образом, он будет оснащен шестью подушками безопасности, электронным контролем устойчивости, камерой заднего обзора, датчиками парковки и еще множеством полезных функций.

2019 Suzuki Grand Vitara Дата выпуска и цена

2019 Сузуки Гранд Витара должен быть представлен в конце 2018 года или в начале 2019 года. Что касается цены, у нас нет официальных данных. Однако мы предполагаем, что он может начинаться примерно с 28 000 долларов.

pechaleavto.ru

Suzuki Grand Vitara может вернуться в Россию

28 апр 2016

Автор фото: неткаршоу.ком

Японская компания Suzuki может возобновить поставки полноприводных кроссоверов Grand Vitara на российский авторынок.

Об этом сообщили официальные представители компании в России. По их словам, руководство компании заставили задуматься о возобновлении импорта Grand Vitara множество запросов от дилеров и потенциальных клиентах, которые хотят приобрести этот автомобиль.

Согласно заявлению московского представительства, переговоры о начале импорта с японским офисом компании уже ведутся, однако на данный момент ничего конкретного по этому вопросу сказать нельзя. Впрочем, у Suzuki не должно возникнуть проблем с поставками Grand Vitara в Россию, поскольку модель продолжает выпускаться на японских заводах в том виде, в котором она покинула российский рынок два года назад.

При этом, даже вступление в силу Технического регламента № 609 «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» не должно стать помехой, так как Grand Vitara классифицируется как ТС категории M1G, для которых обязательно соответствие экологическому стандарту Евро-5 отложено до следующего года.

Напомним, что в 2014 году японская компания прекратила поставки в Россию кроссовера Grand Vitara. Официальной причиной такого решения назывались низкие показатели продаж. Напомним, что по итогам 2014 года на российском рынке было реализовано 7 859 экземпляров кроссовера. Однако, даже сейчас ее можно найти у некоторых дилеров компании, которые еще не успели распродать все складские запасы Grand Vitara.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
Tvoe-Avto, Колеса.ру, АвтоРевю

Комментарии к новости

Оставить комментарий

www.motorpage.ru

Новая Сузуки Гранд Витара 2015 модельного ряда.


Преобразилась ли новая Grand Vitara в эстетическом плане? Вопрос риторический. Выглядит она вполне современно, и поджаро и с этим не поспоришь.

Однако уж слишком явно новинка от компании Suzuki внешне напоминает Toyota RAV4. Прошлая версия Гранд Витара выглядела более мужественно и откровенно. К счастью, свой основной облик автомобиль всё-таки не утратил. Так или иначе, передок новой Сузуки достаточно привлекателен и выглядит более эффектно, по сравнению с тем же «лупоглазым» RAV4. Автомобиль не потерял и основных своих отличий — решетки из пластика по краю капота все также напоминают о первой модели «Витары» 1988 модельного года. Сотрудники компании Suzuki в очередной раз потрудились над обновлением популярного автомобиля.


Исходя из официальных источников подразделения компании Suzuki Motor в Европе, новая модель Гранд Витара 2015 стала более экономичной в плане потребления горючего, а линейка силовых агрегатов стала отвечать всем требованиям экологических стандартов предъявляемых к современным автомобилям.

Исходя из мнения большинства экспертов, New Grand Vitara 2015 модельного ряда была признана максимально адаптированной требованиям современного потребительского рынка. Основная направленность 
новой модели Сузуки Гранд Витара
сориентирована не на прохождение непролазного бездорожья, а на маневрирование по лабиринтам асфальтированных городских дорог, хотя машина и не лишена качеств внедорожника.

Если говорить о дизайне интерьера обновлённой Grand Vitara то он ничем особо не выделился. Новая модель Grand Vitara сохранила нейтральный баланс большинства основных качеств – завуалированная агрессия, немного спортивности и динамики, причем все это гармонично переплелось в четко узнаваемом внешнем образе Suzuki.

Обновлённая модель Гранд Витара 2015 модельного ряда стала слегка шире своих предшественников на 3,3 см, и немного длиннее — на 25,5 см. Если говорить о колесной базе, то она также подросла на 4,4 см, при этом высота автомобиля была уменьшена на четыре с половиной сантиметра.

Полюбившемуся многим автомобилистам кроссоверу Suzuki Grand Vitara была предоставлена комплектация из трех бензиновых моторов – двухлитрового (мощность которого составила 140 лошадок), 2,4-литрового (который обскакал предыдущий двигатель на 29 лошадиных сил) и топового двигателя V6 объемом 3,2 литра и мощностными показателями в 233 лошадиные силы.

Машину снабдили новой четырехступенчатой механической трансмиссией для силовых агрегатов объемом 2.0 и 2.4 л. При этом для 2-х литрового мотора был предложен четырехскоростной “робот”, а для 2.4 – четырехступенчатая автоматическая коробка передач. В случае с топовым силовым агрегатом объемом 3.2 литра, его снабдили пятиступенчатой автоматической трансмиссией, которая не совсем эффективно преобразует мощностные характеристики мотора в скорость (почти 10 секунд до первой сотни километров, да и вообще новую Grand Vitara нельзя отнести к автомобилям, предназначенным для уличных гонок).

В плане безопасности новую Гранд Витра снабдили подушками безопасности в количестве шести штук и электронными системами ESP, EBD и ABS которые предусматриваются в модификации, начинающейся с JLX-E и выше.

Главным преимуществом новой модели Grand Vitara – по праву считается постоянно включённый полный привод, и в случае попадания Гранд Витара на бездорожье — ему на помощь приходят принудительно заблокированный межосевой дифференциал с повышенным трением и демультипликатор.

Однако из-за перемены основной сферы применения Сузуки Гранд Витара — с бездорожья на асфальтированные городские дороги, конструкторы машины лишили Suzuki основной несущей рамы. Современный Гранд Витара комплектуется лестничной рамой, которая вмонтируется в кузов, состоящий из трех секций, таким образом, превращая его в несущий. К тому же благодаря конструктивному изменению классической стандартной рамы и абсолютно независимым подвескам с передней и задней части авто, машина стала обладать управляемостью легкового аналога.

В дизайне салона Гранд Витара 2015 модельного ряда использовались строгие классические формы. Приборная панель представлена из трех заглубленных циферблатов с оптической подсветкой. Рулевое колесо Grand Vitara, получило наклонную угловую регулировку. Водительское сидение, обтянутое материалом из комбинированной перфорированной ткани, получило регулировку подушки по высоте, благодаря чему стало легко настраиваемым под автолюбителей с любой комплекцией и ростом.

Также автомобиль имеет отличную обзорность, которая достигается за счет немаленьких боковых зеркал и салонного зеркала заднего обозрения, которое достаточно информативное. Акустическая система Clarion оснащена управлением с рулевого колеса, а множество боксов, ниш и других конструктивных удобств протянулись по периметру всего салона. Режимы коробки передач переключаются без помощи дополнительного селектора, который по обыкновению устанавливается в центральный тоннель, а при помощи малогабаритного поворачивающегося переключателя непосредственно на консоли, который обладает четырьмя основными режимами.

Нейтральный — N (когда колеса отключены от силового агрегата), основной — 4H (который обусловлен принудительным подключением всех четырех колес), 4HLock – когда колеса одновременно вращаются при заблокированном межосевом дифференциале, и 4Lock – который аналогичен предыдущему, только работа происходит на пониженной передаче. Для включения режима 4HLock нужно чтобы скорость транспортного средства была менее 100 км/час с условием того, что автомобиль передвигается по бездорожью либо гололеду, а чтобы переключится, в режим 4Lock придётся полностью остановить машину. Счастливым автовладельцам Grand Vitara нужно четко осознавать это, в противном случае трансмиссия очень быстро придёт в негодность.

Хочется отметить, что салон новой Гранд Витара выполнен достаточно эргономично благодаря чему получился довольно просторным. На задних сидениях спокойно расположится три достаточно крупных человека. Габариты спинки заднего дивана получили размеры 60:40, регулировку угла наклона и выдвижные подлокотники.

Багажное отделение у сравнительно малогабаритной Гранд Витара составило без малого 400 литров, при этом оно конструктивно грамотно устроено и имеет ровное дно. А со сложенными задними сидениями при погрузочной высоте в 70 см багажник возрастает в объеме до 1396 л. Полноразмерная “запаска” удобно разместилась на задней распашной двери и аккуратно упакована в привлекательный чехол. Благодаря такому конструктивному решению появился ряд преимуществ — освободился полезный объема багажного отделения, а так же в случае замены колеса автомобилисту не нужно разгружать багажник, при этом внешний облик Grand Vitara стал больше походить на “внедорожник”.

Исходя из данных полученных при тест-драйве, на асфальтированной дороге Grand Vitara показал себя просто великолепно. Обновлённая Suzuki Гранд Витара 2015 модельного ряда беспрекословно слушается руля, проходя виражи с минимальным креном, однако вполне уверено и устойчиво, а самое главное плавно и контролируемо. Вхождение в повороты на тестируемой Гранд Витара можно охарактеризовать как нейтральное. Благодаря сравнительно небольшой базе можно полностью и без особых усилий контролировать прохождение задней частью машины дорожных конусов в непосредственной близости. Благодаря своей маневренности и реакции на любые движения руля Сузуки Гранд Витара придется по вкусу, большинству городских автолюбителей и с легкостью сможет передвигаться среди потока автомобилей в мегаполисе.

Пусть немного и жаль старую модель «Витары», однако отбросив все лишние эмоции, трудно не согласиться, что новая модель во многом превзошла своих предшественников, как в городских условиях, так и по трассе. Что касательно бездорожья то хоть она и уступает прежней модели, однако сможет забраться намного дальше своих собратьев — «паркетных» внедорожников. А если взять во внимание привлекательный внешний вид и достаточно приемлемую стоимость — от 29300 вечно зеленых американских долларов, то новая Гранд Витара 2015 модельного ряда станет хорошим конкурентом своим собратьям, внедорожникам.

Здесь можно посмотреть все фотографии Сузуки Гранд Витара 2015 в высоком качестве:

gxclub.ru

Сузуки Гранд Витара не выйдет в новой генерации

Реклама

Октябрь 20, 2014, 10:00

По-видимому, тучи небытия действительно сгущаются над одним из последних ортодоксальных внедорожников в компактном кузове — легендарным Suzuki Grand Vitara.

Чуть больше месяца назад мы уже рассказывали, что нынешний год станет последним для текущего поколения массового рамного покорителя бездорожья, теперь же австралийское издание CarAdvice, со ссылкой на исполнительного вицепрезидента японского автопрозводителя Тошихиро Сузуки, сообщает, что следующего поколения нет даже в планах.

Таким образом, недавно представленный маленький городской кроссовер Suzuki Vitara станет самым крупным представителем линейки SUV компании. Отвечая на вопрос журналистов о том, будет ли, все-таки, преемник у нынешнего Grand Vitara, возможно даже, семиместный, Сузуки ответил: «Мы пока не решили, но навряд ли».

Что касается нынешнего невольного «флагмана» семейства вседорожников Suzuki — модели Vitara — то она значительно меньше, чем существующий Grand Vitara со своими 4.17 м в длину, 1.75 м в ширину и 1.61 м в высоту. Колесная база новинки также не блещет размерами — всего 2.50 метра по сравнению с 2.64 у Grand Vitara.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

Читайте также

data-matched-content-ui-type=»image_stacked» data-ad-format=»autorelaxed»>

allroader.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *