В 2021 году начнутся подготовительные работы для строительства Бирюлевской линии метро
В 2021 году могут начаться подготовительные работы, которые необходимы для строительства Бирюлевской линии Московского метрополитена, сообщает Агентство городских новостей «Москва».
«Сейчас мы занимаемся вопросами увязки Бирюлевской линии, в том числе с действующими линиями метро, особенно это касается территории ЗИЛа, района Царицыно. В целом трассировка линии утверждена. Мы уже начали выполнять предпроектные проработки, уже приступаем к изысканиям на тех участках, которые у нас являются наиболее важными для этой линии. <…> Я думаю, что в 2021 году мы приступим к каким-то подготовительным работам. В следующем году определим, когда начнется основной этап строительства этой линии», — сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Ранее руководитель столичного департамента строительства Рафик Загрутдинов сообщал, что проект планировки Бирюлевской линии метро планируется подготовить во II квартале 2021 года. В начале 2020 года власти Москвы сообщали, что Бирюлевская линия метро может быть построена к 2025 году.
Первый участок Бирюлевской линии очень извилисто пройдет от станции «Бирюлево-Пассажирская» Павелецкого направления Московской железной дороги (будущей МЦД-5) до станции «ЗИЛ» Московского центрального кольца (МЦК). Она будет пересекать будущую Большую кольцевую линию метро (БКЛ) около Коломенского парка — там будет пересадка на уже строящуюся станцию БКЛ «Кленовый бульвар». Также Бирюлевская линия будет дважды пересекать «зеленую ветку» Замоскворецкой линии метро в районе Царицыно и Технопарка, но пересадка между этими линиями будет только на станции Технопарк.
Первоначально на Бирюлевской линии будет 10 станций, но в перспективе линию будут продлевать в обе стороны: от станции «Бирюлево-Пассажирская» в сторону Щербинки, а от станции ЗИЛ в сторону Делового центра. Таким образом, она может стать одной из самых длинный линий метро в Москве — 43 километра. Для сравнения: длина Замоскворецкой линии («зеленая ветка») — 42,8 км, Сокольнической («красная ветка») — 44,1 км, Арбатско-Покровской («синяя ветка») — 45,1 км.
Ближайшая к городу Видное станция на Бирюлевской линии метро будет находиться на Липецкой улице, напротив дома №40, предварительное название — «Бирюлево».
То есть находиться она будет ровно в 5-ти километрах от проспекта Ленинского комсомола города Видное (развязка с М-4 «Дон»). Для сравнения: от проспекта Ленинского комсомола до станций метро Домодедовская и Царицыно — 10 километров, до станций Кантемировская и Аннино — 11 километров.
В этом году в ТиНАО планируют открыть 25 километров дорог
На территории ТиНАО в 2021 году планируется ввести в эксплуатацию восемь объектов дорожно-транспортной инфраструктуры. Это почти 25 километров новой или реконструированной дороги.
«Формирование дорожно-транспортного каркаса по-прежнему остается одним из приоритетных направлений развития ТиНАО. Поэтому здесь мы не намерены снижать темпы, — сказал руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин. — Самым масштабным проектом, запланированным на 2021 год, станет участок трассы М3 “Украина” Середнево — Марьино — Десна протяженностью 12 километров. Он соединит Киевское и Калужское шоссе по линии аэропорт Внуково — Новые Ватутинки», — отметил глава ведомства.
В 2020 году открыли автодорогу Марьино — Саларьево, вместе с новым участком трассы М3 «Украина» Середнево — Марьино — Десна она обеспечит комфортный выезд на федеральные магистрали жителям деревень Марьино, Середнево, Бурцево, а также поселка Валуево. Сейчас им приходится пользоваться загруженными улицами города Московского. Кроме того, из Троицка, Ватутинок и западной части поселения Филимонковского пассажирам станет проще добираться до станции метро «Филатов Луг» (Сокольническая линия).
Трасса Марьино — Саларьево и выезд из Коммунарки: в ТиНАО открыли новые дороги
В 2021 году короткий путь к этой станции появится у жителей города Московского. Осенью планируют открыть движение по автомобильной дороге город Московский — станция метро «Филатов Луг», протяженность которой составит 2,5 километра.
Также в этом году откроют участок автодороги, соединяющий Щербинку с районом Южное Бутово. Это третий этап проекта автодороги Воскресенское — Каракашево — Щербинка, новый отрезок протянется от Остафьевского шоссе до Чечерского проезда.
Воскресенское, Каракашево и Щербинку свяжет автодорога
По плану специалисты завершат и введут в эксплуатацию оставшиеся участки нового Внуковского шоссе. Частично оно уже доступно для транспорта. Общая протяженность дороги составит 8,7 километра, она будет проходить от транспортной развязки с Минским шоссе и железной дорогой Киевского направления до Боровского шоссе в районе станции метро «Рассказовка», а также до западной окраины деревни Переделкино, где вновь соединяется с Боровским шоссе.
Одним из самых крупных проектов развития транспортной инфраструктуры в ТиНАО в 2021 году станет обновленная улично-дорожная сеть Коммунарки для доступа к открытой в прошлом году одноименной станции метро. Не менее значимый объект — автодорога, соединяющая центр Щербинки с платформой МЦД-2 Остафьево. Кроме того, построят подъездную дорогу к пожарному депо на улице Местечко Барыши.
До конца года планируется завершить реконструкцию улицы районного значения в поселении Воскресенском. По ней будут проходить маршруты общественного транспорта, связывающие центр поселка, детско-взрослую поликлинику, образовательный комплекс и садовое товарищество.
Все запланированные работы позволят разгрузить существующие дорожные магистрали, сократить время в пути для автомобилистов, повысить доступность нескольких населенных пунктов и станций метро, расширить местную сеть общественного транспорта.
На участке трассы Солнцево — Бутово — Видное от Боровского до Киевского шоссе появятся съезды и переходы Главные цифры: как живут и развиваются ТиНАО
Метро: Стройка только начата — Новые Округа
В Новой Москве построят 33 станции метро. Одна линия придет на присоединенные территории уже в этом году.
Как рассказала председатель Комитета по архитектуре и градостроительству Москвы Юлиана Княжевская, развитие метрополитена подразумевает продление уже действующих линий: Сокольнической и Калининско-Солнцевской.
— Генеральный план Троицкого и Новомосковского округов предполагает также строительство новой линии, соединяющей поселение Рязановское и районы Южного округа, — заявила она.
По словам Княжевской, будет возведена и ветка подземки, которая свяжет поселения Десеновское, Филимонковское, Сосенское. Линия пройдет от проектируемой станции «Улица Новаторов» Третьего пересадочного контура.
— Предполагается увеличение общей протяженности линий метрополитена на присоединенных территориях в 2035 году до 72 километров, строительство 33 станций, — заявила Юлиана Княжевская.
ЖЕЛТОЙ СТРЕЛОЙ
«НО» решили выяснить, какие же станции построят на присоединенных территориях. Самое ближайшее открытие — это запуск нового участка Калининско-Солнцевской ветки от «Раменок» до «Рассказовки». Строители сдадут участок в конце этого года.
При этом в Новой Москве заработают сразу две станции: «Говорово» и «Рассказовка». Вторая станет конечной на Калининско-Солнцевской линии. Однако уже сейчас она по готовности даст фору всем остальным на отрезке.
Стройка «Рассказовки» развернулась на Боровском шоссе, на территории одноименной деревни. Бывшие пустыри здесь сейчас активно превращаются в жилые микрорайоны.
Сами строители говорят, что это будет одна из самых оригинальных станций московского метро. Архитекторы предложили оформить ее в стиле ар-деко. Для него характерны смелые геометрические формы и узоры, орнаменты и роскошь. Интерьеры станции оформят в однотонной гамме, но в отделке колонн используют насыщенный алый цвет. Пол «Рассказовки» уже начали укладывать гранитом в виде шахматного рисунка.
Используют три цвета материалов: темно-серый, белый и светло-серый. Название этой станции метро говорящее — на путевых стенах планируется установить панели с цитатами великих русских писателей.
Их облицуют металлокерамическими панелями с рисунком в виде корешков книг, колонны — в виде библиотечной картотеки, а простенки со скамейками для отдыха, расположенные между колонн, заполнят фамилиями литературных классиков.
Говорово. Станция будет обслуживать жителей поселения Московский. Это 35 тысяч пассажиров. Фото: stroi.mos.ru— В перспективе поток пассажиров станции «Рассказовка» превысит 250 тысяч человек в сутки. Поэтому здесь решено построить крупный транспортно-пересадочный узел, — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
В состав узла также войдут: пассажирский зал ожидания на полторы тысячи мест, комната матери и ребенка, здание суда и торговый центр.
— Всего на строительстве семи станций КалининскоСолнцевской линии трудятся порядка пяти тысяч человек. До конца марта к ним прибавится еще тысяча строителей, — добавил заммэра.
Новопеределкино. Еще одна станция КалининскоСолнцевской линии. Метро улучшит транспортную доступность столичного запада. Фото: stroi.mos.ruДО АЭРОПОРТА
Столичные власти приняли решение о продлении Сокольнической линии. Новый участок пройдет параллельно строящейся трассе Солнцево — Бутово — Видное.
Как сообщили в столичном Стройкомплексе, проект продления Сокольнической линии предусматривает сооружение нового участка от станции «Саларьево» до административно-делового центра «Коммунарка» общей протяженностью 11,65 километра. Построить четыре станции планируют в наземном исполнении.
При этом использование современных вагонов метро, оснащенных системами климат-контроля, обеспечит комфорт поездок как в жаркое, так и в холодное время года.
Столбово. Конечную «Столбово» планируют возвести у пересечения магистрали Солнцево — Бутово — Видное с автотрассой МКАД — Коммунарка — Остафьево. Фото: stroi.mos.ruПервой станцией после «Саларьева» станет станция с рабочим названием «Филатов луг». Она будет размещена вблизи одноименного садоводческого товарищества. Следующей станет «Прокшино». Расположится станция у одноименной деревни, вблизи проектируемой автодороги Мамыри — Пенино — Шарапово.
Еще две с танции — «Ольховая» и «Столбово» — расположатся по разные стороны административно-делового центра «Коммунарка». Конечную «Столбово» планируют возвести у пересечения магистрали Солнцево — Бутово — Видное с автотрассой МКАД — Коммунарка — аэропорт «Остафьево».
Филатов луг. Станция разместится вблизи одноименного садоводческого товарищества.Построят ее с одним вестибюлем. Фото: stroi.mos.ru
Кроме того, продление Сокольнической линии в Коммунарку позволит значительно улучшить транспортное обслуживание поселений Московский и Сосенское Новой Москвы, сократить время подвоза к метро жителей других поселений Новой Москвы. Помимо этого, четыре станции красной ветки дополнительно разгрузят Киевское, Калужское и Варшавское шоссе, а также южный сектор Московской кольцевой автодороги. Каждый час здесь смогут проезжать до 42,5 тысячи пассажиров.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Владимир Жидкин, руководитель Департамента развития новых территорий Москвы:
— Население и число работающих в Новой Москве растет стремительными темпами, и уже через несколько лет, согласно расчетам, новыми станциями метрополитена будут пользоваться порядка 650 тысяч москвичей.
Для просмотра в большом разрешении откройте изображение в новой вкладке
Post Views: 4 266
Метро в Видном — ruslanviktorov — LiveJournal
А вы знали, что в подмосковном городе Видном есть метро? Вот и я не знал, а оказывается…впрочем, это не совсем так. Да, сюда будут вести ветку наземного метро, но я сейчас расскажу вам откуда тут взялся знак метрополитена, очень уж забавная история.
Мне очень нравится эта история, мне хочется в ней видеть силу любви и «русскую ядерную смесь» — смекалки и чуда в самой высокой и смелой концентрации.
Видное соединялся с дачным поселком Расторгуево автомобильным переездом через пути железной дороги. В 1994 году размер движения здесь был 164 пары поездов в сутки, включая, электрички. Учитывая это, а также рост населения в Москве и МО, можно представить, какие здесь были пробки на переезде.
РЖД категорически отказывалась предоставить для строительства «окна» — перерывы в движении поездов.
Недалеко от станции Расторгуево литовские строители построили два коттеджа для В. С. Черномырдина, председателя Правительства РФ.
Так вот, легенда говорит, что жена Черномырдина простояла в авто у переезда 40 минут и высказала свое «фи» супругу. Возможно, об этом прискорбном случае стало известно кому-то из газовиков, и многолетние чаяния населения Ленинского района начали сбываться. Гениальная идея использовать лежавший без дела проходческий щит метрополитена канадской компании «Lovat Inc» пришла Валерию Когану.
Идея, конечно, диковатая – использовать махину стоимостью в несколько миллионов долларов для проходки трёх коротеньких тоннелей. Но…смонтировали на видновской стороне упорную раму, собрали щит – и вперед!
Рассказывали, что когда проходчики перешли на второй тоннель, то в первый, еще не очищенный от строительного мусора и пока еще без дорожного полотна, ринулись автомобилисты.
Сейчас, кстати, уже пару раз видел, как в этом тоннеле застревают фуры и образовываются такие пробки, что Москва просто курит в сторонке. Вот такая интересная легенда.
Метро конечно в Видном не будет, но в планах к 2025 протянуть сюда МЦД5, которое соединит Пушкино и аэропорт Домодедово. Когда открыли МЦД в Подольске стало гораздо быстрее добираться до Москвы, в этом направлении в принципе и так часто ходят электрички, но они все старые, ждем МЦД.
под Москвой возник новый район новостроек
Почему девелоперы выбрали Ленинский район Московской области для размещения крупных проектов и чем это грозит региональному рынку жилья
Фото: Nikolay Gyngazov / Russian Look
В Московской области сформировался новый очаг массовой застройки: девелоперы начали активно осваивать город Видное и его окрестности. Только за последние три месяца новые проекты в этом районе анонсировали несколько застройщиков, среди которых «Брусника» с жилым комплексом «Первый квартал» на 100 тыс. кв. м и MR Group с ЖК «Эко Видное 2.0» площадью 350 тыс. кв. м. Одновременно здесь строится самый большой жилой комплекс всего Московского региона: суммарная площадь проекта «Пригород Лесное» от компании «Самолет Девелопмент» составит 3,5 млн кв. м. Стройка такого масштаба займет 15 лет — а значит, районы, прилегающие к Видному, превратятся в огромную стройплощадку как минимум до 2030 года.
В рейтинге риелторского агентства «Миэль-Новостройки», вычислившего самые застраиваемые города Подмосковья, Видное вошло в топ-5 городов Московской области по количеству возводимых домов (76 корпусов) и числу проектов (17 жилых комплексов), в которых сейчас ведутся продажи квартир. «С точки зрения конкуренции Видное можно считать одним из лидеров по количеству нового предложения, и застройщики активно борются за своего покупателя», — рассказала директор по маркетингу девелоперской компании MR Group Евгения Старкова. Редакция «РБК-Недвижимости» узнала у девелоперов и риелторов, почему город с населением в 62 тыс. человек стал центром притяжения для самых масштабных и амбициозных проектов Московского региона.
Карта Ленинского района Московской области (Фото: официальный сайт администрации городского поселения Видное)
Незастроенный оазис
Видное привлекло застройщиков благодаря близости к Москве и развитой внутригородской инфраструктуре, рассказали девелоперы RDI, «Гранель», MR Group, «Тройка РЭД», «Сити-XXI век» и Urban Group. «Видное на данный момент воспринимается как классический, довольно благоустроенный город в ближайшем Подмосковье, — объяснила директор «Миэль-Новостроек» Наталья Шаталина. — Конкурентами можно назвать, пожалуй, Мытищи и Красногорск. С этими городами Видное объединяет то, что у всех есть ярко выраженная старая часть и новая часть с масштабными проектами комплексного освоения территорий. У Видного и Мытищ удаленность от Москвы практически равнозначна. К этим городам интерес девелоперов находится на одном уровне».
Видное входит в число самых благоустроенных городов Подмосковья, убеждена заместитель директора по маркетингу девелоперской компании «Сити-XXI век» Юлия Неверова. «Это зеленый, чистый и уютный город с особой атмосферой, которую ценят многие покупатели», — рассказала Неверова. «По социальной инфраструктуре и благоустройству Видное не уступает многим крупным подмосковным городам: здесь в достатке есть школы, магазины, спортивные объекты, прогулочные зоны, парки и скверы. Большое количество лесопарковых зон и водоемов (Расторгуевское водохранилище, реки Битца и Купелинка, несколько прудов, ручьи) благоприятно сказываются на экологической ситуации в городе», — уточнила руководитель отдела по маркетингу девелоперской компании «Тройка РЭД» Мария Хурамшина.
Крупнейший строящийся ЖК в Подмосковье — проект «Пригород Лесное» от компании «Самолет Девелопмент» (Фото: prigorod77.ru)
Прямо сейчас Видное воспринимается как неосвоенный участок среди застроенных городов и районов по соседству — Железнодорожного, Дзержинского и Бутова, следует из комментариев девелоперских компаний. «Город по праву зарекомендовал себя одним из самых благополучных подмосковных городов. А в 2006 году он был признан самым благоустроенным небольшим населенным пунктом России», — заявил директор департамента продаж компании «Гранель» Рустам Арсланов.
Как изменится Видное после завершения строек, пока неясно, зато риелторы уже предсказывают дальнейший рост предложения в городе и его ближайших окрестностях. «Если говорить именно о потенциальных территориях под застройку, пока не занятых девелоперами, то рядом с деревней Ермолино в районе реки Купелинки поблизости от проекта «Эко Видное» есть большое количество участков, которые еще никому не проданы. Потенциал под застройку только в данной локации составляет 35 га», — оценила Шаталина из «Миэль-Новостроек». «Конкуренция на рынке первичной недвижимости города Видное — одна из самых высоких и в перспективе будет увеличиваться», — подтвердил заместитель директора RDI Дмитрий Власов.
Транспортная (не)доступность
В Видном нет станций метро, продление существующих веток Московского метрополитена в Ленинский район не планируется — Видное не фигурирует в утвержденном столичными властями плане развития метро до 2020 года. Тем не менее девелоперы заявляют о превосходной транспортной доступности этого города. «В рамках развития Подмосковья уже идет строительство автомагистрали Солнцево — Видное — Бутово, что в перспективе позволит значительно улучшить транспортное сообщение в регионе», — убеждена Яна Максимова из Urban Group.
Основная транспортная артерия Видного — федеральная магистраль М4 «Дон». Девелоперы указывают, что эта трасса «позволяет добраться от МКАД до города за считаные минуты» — не уточняя, как скажется появление новых кварталов с десятками тысяч жителей на интенсивность движения по этой трассе. Насколько вырастет население города после завершения всех анонсированных проектов, никто не знает. «Основная проблема сейчас и в том, что по какому бы шоссе ни поехать, упираешься в МКАД, — признала Шаталина. — При текущем развитии инфраструктуры, заселении строящихся проектов и дальнейшем выходе на рынок масштабных проектов в этой локации транспортная ситуация будет ухудшаться».
В такой ситуации жителям остается надеяться на электрички, которые не зависят от пробок. «На территории города есть железнодорожная станция «Расторгуево», откуда можно доехать до Павелецкого вокзала, время в пути составит полчаса», — указала Хурамшина из «Тройки РЭД».
Конкуренция качества
Конкуренция застройщиков в Видном выше, чем в целом по рынку Подмосковья, признали девелоперы и риелторы, опрошенные «РБК-Недвижимостью». В таких условиях застройщикам остается конкурировать между собой с помощью цен, качественных характеристик и уникальных предложений. «Пригород Лесное» строится высокими темпами и демпингует по ценам. Из успешных проектов также можно назвать «Видный город» и «Эко Видное», где вышла вторая очередь «Эко Видное 2.0», — рассказали в агентстве «Миэль-Новостройки».
В компании MR Group сильную конкуренцию открыто называют минусом Видного. Тем не менее девелопер признает, что сложившаяся ситуация оказывается выгодной для покупателей, которые получают большой выбор и доступные цены. «Концепции ЖК становятся все более продуманными, панельное домостроение в городе сходит на нет, — утверждает Евгения Старкова. — Мы предлагаем нашим покупателям интересную концепцию жилого комплекса — то, что раньше встречалось только в московских объектах бизнес-класса: здесь будет своя благоустроенная набережная, решение фасадов в стиле современной европейской архитектуры, нестандартное благоустройство с арт-объектами. При выборе квартиры покупатели не в последнюю очередь обращают внимание на то, что планирует застройщик вне стен потенциального жилья, поэтому очень важно предложить не только эффективную планировку, но целую продуманную систему для жизни».
Визуализация квартала ЖК «Видный город» (Фото: Urban Group)
В Urban Group ориентируются на эстетическую составляющую новых домов и масштабное озеленение. «Благодаря социально ответственным и экоориентированным девелоперам наблюдается тенденция к улучшению экологической обстановки за счет программ по дополнительному озеленению. Так, на территории жилого комплекса «Видный город» появится уникальный террасный сад. Такой ландшафтный проект впервые представлен в сегменте доступного жилья. Искусственно созданные водоемы, зеленые партеры и плодовые деревья украсят площади и улицы комплекса, а специальная парковая зона с зелеными лабиринтами, цветами и прогулочными маршрутами соединит городское пространство с окружающим лесом», — рассказала Яна Максимова.
Некоторые застройщики, среди которых RDI и «Сити-XXI век», стараются привлечь покупателей за счет постпродажного обслуживания. «Для покупателей компании RDI действует программа лояльности Friends&Family, предусмотрена ипотека с нулевым первым взносом, — перечислил Дмитрий Власов. — В ЖК «Южное Видное» существует уникальный сервис постпродажного обслуживания для жителей с полным циклом информационного сопровождения и предоставления квалифицированных консультаций по любым вопросам, заказу любого вида услуг сервисных компаний с возможностью прямого контроля качества услуг, их оплаты и обратной связи. Кроме того, в проекте существует собственный культурный центр, позволяющий жителям общаться, развиваться и проводить время с пользой и удовольствием».
ЖК «Краски жизни» (Фото: «Сити-XXI век»)
«Сити-XXI век» берет на себя дополнительные обязательства перед городом, утверждает девелопер. «Например, компания отремонтировала тепловые сети, находящиеся на балансе муниципального образования, — указала Юлия Неверова. — От этих магистральных труб будет снабжаться более 30% всего пятого микрорайона — это 57 га земли. Также компания участвует в развитии дорожной сети и спортивной инфраструктуры. Другими словами, мы стараемся обеспечить новое качество жизни не только жителям нашего комплекса, но всем, кто живет в городе Видное. К тому же наш ЖК «Краски жизни», в отличие от многих других проектов, находится в черте старого города — соответственно, жители проекта могут пользоваться уже сформировавшейся инфраструктурой района».
ЖК «Видный берег» (Фото: «Тройка-РЭД»)
При всей масштабности заявленных проектов Видное и его окрестности по-прежнему притягивают застройщиков. «По нашим данным, на момент старта проекта ЖК «Видный берег» в районе города Видное было 11 активно развивающихся строительных проектов. Суммарные продажи по ним составили около 10 тыс. квартир за 2014 год, — подсчитали в компании «Тройка РЭД». — Мы наблюдали, что темпы продаж [в различных проектах Видного и окрестностей] с каждым месяцем только растут: по нашей оценке, с начала 2013 до 2014 года спрос повысился на 47%, а средняя стоимость 1 кв. м в многоквартирных жилых комплексах увеличилась на 20%». Благодаря растущему спросу в 2017 году застройщик запланировал вывести на рынок проект «Видный берег-2», сообщили «РБК-Недвижимости» в компании «Тройка-РЭД».
Легкое метро в Подмосковье повысит цены на жилье максимум на 15%
Реализация планов по улучшению транспортной ситуации в Московской области — в частности, за счет строительства линий легкого метро — окажет существенное, но разноплановое влияние на рынок первичного жилья.
Наибольший рост цен могут показать населенные пункты со сложной транспортной ситуацией, а в городах с хорошей доступностью прирост может оказаться не таким значительным. О влиянии строительства легкого метро на развитие рынка новостроек в Подмосковье рассказала Софья Лебедева, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки», на деловой сессии «Железные дороги и аэропорты Московской области: новые варианты развития», прошедшей в рамках «Строительной недели Московской области — 2014».
Один из возможных вариантов решения проблемы перегруженности транспортной инфраструктуры в подмосковных городах является строительство «наземного метро». Согласно заявленным планам, скоростной транспорт должен связать Москву с областью, а также ближайшие города между собой уже через четыре года.
- Первый участок (Подольск — Домодедово — Раменское с подходом к территории ЛИИ им. Громова в Жуковском) планируется ввести в эксплуатацию до конца 2018 года.
- Второй участок (Мытищи — Пушкино — Ивантеевка — Щелково — Балашиха — Реутов) планируется запустить до 2022 года.
По словам Софьи Лебедевой, после ввода в эксплуатацию «наземного метро» можно ожидать существенного улучшения транспортной доступности, что повысит популярность подмосковных городов у покупателей и будет способствовать росту цен на рынке первичного жилья в локациях МО, которые будут охвачены легким метро.
Однако, повышенный покупательский интерес и рост цен на жилье может начаться только после начала строительных работ, когда люди поймут, что станция метро действительно будет построена в обозримой перспективе. Как правило, к моменту открытия станции метро цены уже не растут. В том, насколько могут вырасти цены, есть свои нюансы.
Вариант 1: цены на жилье вырастут
Если до появления станции метро жители района испытывали затруднения с дорогой до Москвы, то после ее открытия цена на недвижимость в этом районе может вырасти примерно на 10-15%. Для более отдаленных домов в том же районе цена растет на 6-10%. Максимальный прирост в размере 10–15%, скорее всего, получат города, в которых сейчас наблюдается тяжелая транспортная ситуация: Балашиха, Железнодорожный, Щелково. В Мытищах, Пушкине, Ивантеевке, Щелкове, Балашихе и Реутове — в общей сложности проживает более 750 тыс. человек, что почти вдвое превышает численность населения в городах, которые затронет первая линия (Подольск — Домодедово — Раменское). Поэтому именно здесь линия рельсового скоростного пассажирского транспорта способна обеспечить более существенную разгрузку.
Вариант 2: цены существенно не изменятся
Строительство линии (Подольск — Раменское) повлияет на стоимость жилья в меньшей степени, поскольку рельсовый скоростной транспорт не дает возможность нового доступа до Москвы, он только улучшит транспортное сообщение между этими городами. Также в таких городах, как Реутов, Люберцы, Видное — в которых транспортное сообщение с Москвой уже достаточно развито — цены на жилье, скорее всего не изменятся. Например, в г. Реутов основной скачок цен уже произошел в связи со строительством метро Новокосино (на 15% за первый месяц после открытия станции).
Как отметила Софья Лебедева, на то, чтобы проложить ветки легкого метро должно потребоваться намного меньше времени и средств, чем на строительство подземных станций метрополитена. Это не может не внушать надежды, что заявленные планы будут выполнены в установленный срок.
Сегодня сводный рейтинг городов по транспортной доступности, составленный отделом аналитики компании «МИЭЛЬ-Новостройки», выглядит следующим образом:
№ | Город | Рейтинг доступности на ж/д транспорте | Рейтинг доступности на наземном транспорте | Сводный рейтинг доступности городов |
| Вес параметра | 0,6 | 0,4 | 1 |
1 | Реутов | 1,44 | 4,55 | 2,68 |
2 | Люберцы | 0,99 | 2,33 | 1,52 |
3 | Видное | 0,83 | 2,33 | 1,43 |
4 | Мытищи | 1,26 | 1,60 | 1,39 |
5 | Долгопрудный | 1,09 | 1,72 | 1,34 |
6 | Одинцово | 0,96 | 1,56 | 1,20 |
7 | Красногорск | 0,75 | 1,59 | 1,08 |
8 | Химки | 0,41 | 1,82 | 0,97 |
9 | Балашиха | 0,18 | 1,72 | 0,80 |
10 | Котельники | 0,00 | 1,96 | 0,78 |
11 | Дзержинский | 0,00 | 1,69 | 0,68 |
В 2021 году начнутся подготовительные работы для строительства Бирюлевской линии метро | Видное 24
В 2021 году могут начаться подготовительные работы, которые необходимы для строительства Бирюлевской линии Московского метрополитена, сообщает Агентство городских новостей «Москва».
«Сейчас мы занимаемся вопросами увязки Бирюлевской линии, в том числе с действующими линиями метро, особенно это касается территории ЗИЛа, района Царицыно. В целом трассировка линии утверждена. Мы уже начали выполнять предпроектные проработки, уже приступаем к изысканиям на тех участках, которые у нас являются наиболее важными для этой линии. <…> Я думаю, что в 2021 году мы приступим к каким-то подготовительным работам. В следующем году определим, когда начнется основной этап строительства этой линии», — сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Ранее руководитель столичного департамента строительства Рафик Загрутдинов сообщал, что проект планировки Бирюлевской линии метро планируется подготовить во II квартале 2021 года. В начале 2020 года власти Москвы сообщали, что Бирюлевская линия метро может быть построена к 2025 году.
Первый участок Бирюлевской линии очень извилисто пройдет от станции «Бирюлево-Пассажирская» Павелецкого направления Московской железной дороги (будущей МЦД-5) до станции «ЗИЛ» Московского центрального кольца (МЦК). Она будет пересекать будущую Большую кольцевую линию метро (БКЛ) около Коломенского парка — там будет пересадка на уже строящуюся станцию БКЛ «Кленовый бульвар». Также Бирюлевская линия будет дважды пересекать «зеленую ветку» Замоскворецкой линии метро в районе Царицыно и Технопарка, но пересадка между этими линиями будет только на станции Технопарк.
Первоначально на Бирюлевской линии будет 10 станций, но в перспективе линию будут продлевать в обе стороны: от станции «Бирюлево-Пассажирская» в сторону Щербинки, а от станции ЗИЛ в сторону Делового центра. Таким образом, она может стать одной из самых длинный линий метро в Москве — 43 километра. Для сравнения: длина Замоскворецкой линии («зеленая ветка») — 42,8 км, Сокольнической («красная ветка») — 44,1 км, Арбатско-Покровской («синяя ветка») — 45,1 км.
Ближайшая к городу Видное станция на Бирюлевской линии метро будет находиться на Липецкой улице, напротив дома №40, предварительное название — «Бирюлево».
То есть находиться она будет ровно в 5-ти километрах от проспекта Ленинского комсомола города Видное (развязка с М-4 «Дон»). Для сравнения: от проспекта Ленинского комсомола до станций метро Домодедовская и Царицыно — 10 километров, до станций Кантемировская и Аннино — 11 километров.
Почему время ожидания в метро в Нью-Йорке кажется дольше, чем когда-либо
«Теперь мы видим результаты в реальной жизни того, что пандемия будет по-прежнему значить для пассажиров с точки зрения задержек и более длительных поездок на работу», — сказала г-жа Даглян.
Дэнни Перлстайн, представитель Riders Alliance, общественной группы защиты, сказал, что жалобы на более длительные поездки на работу и ожидание в метро значительно увеличились среди пассажиров, затмевая даже недавние опасения по поводу преступности в метро. Он добавил, что некоторые гонщики рассказывают истории о том, как они ждали поезд до получаса.
«Это настоящий кризис, потому что люди, которые видят поезд, идущий каждые 20–30 минут, будут с гораздо меньшей вероятностью ездить на поездах», — сказал г-н Перлстайн. «Не может быть и хуже, потому что город открывается, и люди хотят путешествовать. Восстановление Нью-Йорка зависит от общественного транспорта ».
Кэролайн Холман, 42 года, медработница на дому, сказала, что служба метро стала настолько непоследовательной, что она перешла бы на Uber, если бы могла себе это позволить. Она даже подумывала пройти около 50 кварталов до работы в Верхнем Манхэттене, потому что думает, что сможет добраться туда быстрее.«Это расстраивает», — сказала она.
Большая часть вакансий среди операторов поездов, кондукторов и операторов сигнальных вышек связана с более чем 300 выходами на пенсию с начала пандемии, многие из которых были вызваны опасениями по поводу заражения вирусом, сказал Эрик Лоегель, вице-президент. президент отдела скоростных перевозок профсоюза транспортных рабочих «Local 100», который представляет работников общественного транспорта.
«Мы и близко не подошли к тому, чтобы заменить этих 300 с лишним пенсионеров», — сказал он.
Как M.T.A. нанимает новых сотрудников, г-н Кричлоу сказал, что он сосредоточился на высокоприоритетных должностях, включая операторов поездов и кондукторов. Заработная плата начинается от 36,48 долларов в час для машинистов поездов и от 23,67 долларов в час для проводников поездов.
Эндрю Рейн, президент Комиссии по гражданскому бюджету, правительственной наблюдательной группы, сказал, что нехватка персонала подчеркивает важность M.T.A. поиск способов работать более эффективно.
Внутри нового безупречного метро: «Я никогда не видел его таким»
В Центральном вокзале, пересечении пригородных железных дорог и линий метро, соединяющих центр Манхэттена с дальними районами Нью-Йорка и его пригородов, как обычно пятно быстро мчащихся пассажиров исчезло.
Вагоны метро проехали через систему, в которой не было беспризорных пластиковых пакетов, неопознанных жидкостей и, особенно, людей. На станциях цикл заранее записанных объявлений, проникающих в коллективное подсознание Нью-Йорка («Держитесь подальше от закрывающихся дверей, пожалуйста»), предлагал гонщикам новое послание: «Пожалуйста, внесите свой вклад, чтобы уменьшить скопление людей».
Когда пандемия коронавируса остановила Нью-Йорк, она нанесла вред метро, жизненной силе города, истощив более 90 процентов его обычных пассажиропотоков.Теперь, когда город начинает медленно открываться, способность метро вернуть доверие пассажиров будет играть решающую роль в восстановлении Нью-Йорка.
На данный момент официальные лица транспорта не уверены, какими будут ближайшие месяцы и годы для общественного транспорта и вернутся ли когда-нибудь все 5,5 миллионов пассажиров в будние дни. Но тем временем хлыстовая травма превратила метро из символа перенаселенности города в яркое напоминание о продолжающемся толчке пандемии.
«Всю свою жизнь я никогда не видела этого таким», — сказала Мелоди Джонсон, медсестра, которая живет в Бруклине, когда ехала на окраине города No.2 тренировки одним недавним утром. «Посмотри вокруг — мы пустые».
В, казалось бы, давние дни до пандемии, фаланги всадников выстроились вдоль платформ в час пик, ожидая, чтобы втиснуться в каждый прибывающий поезд. Локти прижаты к туловищу незнакомцев, голова зажата под мышками, а вагоны поезда — с очевидной магией сумки Мэри Поппинс — поглощали бесконечно больше пассажиров на каждой станции.
Но сегодня по платформам станций разбросана лишь небольшая часть райдеров.Даже в часы пик люди иногда садятся в вагоны поезда с менее чем дюжиной других пассажиров. За несколько недель до открытия города только один или два пассажира целых поездов из 10 вагонов выходили на платформу на некоторых станциях в часы пик.
Однажды утром на вокзале Уинтроп-Стрит в Бруклине медсестра из Волги, Южная Дакота. — с населением менее 2000 человек — но кто приехал в Нью-Йорк, чтобы помочь с пандемией коронавируса, произнес слова, когда-то невероятные для коренных жителей Нью-Йорка: «Поездка на метро — самая легкая часть моего дня», — сказала медсестра Джуди Бергеланд.
В то же утро вокзал Таймс-сквер в центре Манхэттена был почти пуст в 9:30 утра.Это самая загруженная станция в системе, которая обычно переполнена пассажирами, пересекающими 11 линий в любой день недели. Сцены, изображенные в красочной мозаике на стенах — толпа, наблюдающая за съемочной группой в метро, строители, копающие у входа на станцию, — появлялись целиком, как ни странно, не мешали прохожим.
Даже когда система казалась жутко пустой, в вагонах поездов и на станциях старые ритуалы езды в метро Нью-Йорка все еще были живы.
В час пик на станции Atlantic Avenue — Barclays Center в Бруклине люди, проходящие через турникеты, все еще бежали на рельсы, когда слышали знакомые слова: «К станции приближается 2-й поезд, идущий на Манхэттен».
Другой всадник крикнул в ее болтающиеся наушники: «Я иду в поезд. Я позвоню тебе позже!» — когда она запрыгнула в поезд, его металлические двери начали закрываться.
Заполненный статикой звук голоса кондуктора, объявляющий о задержке («Дамы и господа, впереди нас ждут поезда.Мы должны скоро двинуться ».
Но внутри вагонов метро новый ежедневный режим дезинфекции в сочетании с нехваткой пассажиров сделали вагоны почти неузнаваемыми для жителей Нью-Йорка, слишком знакомых с поездами, которые когда-то казались чашками Петри для городской сажи.
На полу не было мусора или пролитых напитков. Металлические стены блестели идеально. Некоторые вагоны даже пахли лимонами.
«Это так, так, намного чище», — сказала Жаклин Маккой, санитарка на дому, ожидая на станции Уинтроп в Бруклине поезда, который отвезет ее на работу в Бронкс.«Я бы хотела, чтобы они делали это много лет назад», — добавила она.
Неподалеку 49-летний Альберт Мори стоял на краю платформы, ожидая поездки на Манхэттен, где он работает в почтовом отделении. Последние два месяца он был удивлен и испытал облегчение от того, насколько пусто было метро.
Но теперь, когда предприятия снова открываются, он обеспокоен тем, что кратковременная передышка от похожих на сардины вагонов метро и платформ, стоящих плечом к плечу, подойдет к концу, вызывая повышенное беспокойство по поводу проблем со здоровьем.
«Думаю, там будет больше людей. Будет намного, намного хуже, — сказал г-н Мори. «Я думаю, каждому просто нужно будет изо всех сил защитить себя, когда они будут в поезде».
В последние недели количество пассажиров по всей системе стало постепенно расти. После достижения минимума в 7 процентов от обычной пассажирской нагрузки в апреле, уровень пассажиропотока за последние недели вырос примерно до 15 процентов. По словам официальных лиц, в понедельник, когда город вновь открылся для фазы 1, в метро проехало примерно на 113 000 пассажиров больше, чем в тот же день на предыдущей неделе.
На станции 149 Street-Grand Concourse в Бронксе транспортная работница за неделю до официального открытия города сказала, что она уже заметила, что все больше людей заполняют платформы и поезда.
«Я вижу людей без масок. Они снимают маску, когда разговаривают по телефону или задают мне вопросы », — сказала работница, которая отказалась назвать свое имя, поскольку ей не разрешили говорить с представителями средств массовой информации. «Как мы собираемся обеспечить соблюдение этих новых правил безопасности, когда люди вернутся? Здесь нет пути.
По мере того, как город снова открывается, Столичное транспортное управление, которое управляет метро, изложило ряд мер предосторожности для защиты здоровья населения, при этом гарантируя, что пассажиры могут по-прежнему полагаться на систему. патрульные станции, чтобы сообщить о переполненности, дополнительная полиция была развернута для принудительного использования масок, а на полу была добавлена разметка для поощрения социального дистанцирования.
Метро будет закрыто с 1 а.м. и 5 часов утра, чтобы можно было провести глубокую уборку.
Тем не менее, многие пассажиры по-прежнему обеспокоены возвращением вагонов и платформ метро в нормальное состояние, в то время как коронавирус остается угрозой.
На станции 125 Street в Восточном Гарлеме 35-летняя Роза Диас ждала посадки в поезд № 4 до Нижнего Манхэттена, где она работает помощником юриста. По ее словам, в апреле она часто делила вагоны метро с полдюжиной человек или около того. Но в последние дни некоторые из ее поездов были настолько переполнены, что почти все места были заняты, а еще один или два пассажира встали.
«Люди в поезде беспечны», — сказала г-жа Диас. «Людей на самом деле не волнует, подходят ли они слишком близко друг к другу».
«Некоторые даже не носят P.P.E. вообще », — добавила она, имея в виду средства индивидуальной защиты, такие как маски. «Я до сих пор видел в этих поездах танцевальные бригады — без масок!»
Но для других мысль о возвращении Нью-Йорка к подобию того, каким он был раньше — даже с учетом оживленных вокзалов — является долгожданным облегчением после месяцев тревожной неопределенности.
На Центральном вокзале Дэвида Херринга, M.T.A. Представитель службы поддержки клиентов, проработавший в терминале 20 лет, был воодушевлен небольшим увеличением количества людей, садящихся в пригородные поезда и выходящих из них за последние две недели.
Сидя под легендарными часами станции в большом вестибюле, мистер Херринг с тоской наблюдал, как несколько десятков человек фотографировали величественное пространство на свои телефоны, ожидая посадки в поезд.
«За исключением дней 11 сентября, я никогда раньше не видел ничего подобного», — сказал г-н.- сказал Херринг. «Но мне нравится моя работа. Мне нравится отвечать на вопросы людей. Я готов вернуться к работе ».
Будет ли достигнута цель мэра по созданию круглосуточного метро к 1 июля?
На этой фотографии от 5 мая 2020 года офицеры полиции Нью-Йорка очищают поезд на терминале Кони-Айленд-Стиллвелл-авеню в Бруклине. Фотография AP Фрэнка Франклина II
В рамках своего общего объявления в четверг о том, что он надеется, что Нью-Йорк «полностью откроется» к 1 июля, мэр Билл де Блазио снова призвал к круглосуточному обслуживанию метро.
Губернатор Эндрю Куомо, а не мэр, контролирует Столичное транспортное управление (MTA) и имеет право восстановить круглосуточное обслуживание метро, которое сейчас закрыто с 2 до 4 часов ночи. Тем не менее, Де Блазио считает, что 1 июля «подходящее время», чтобы вернуть круглосуточное метро.
Комментируя заявление мэра, Дэнни Перлстайн, директор по политике и коммуникациям Riders Alliance, сказал: «Настало время губернатору открыть метро. Из-за закрытия предприятий в ночное время многие важные работники оказались в затруднительном положении почти на год.Конец комендантского часа в барах и ресторанах означает, что теперь гораздо больше работников вынуждены ехать на работу в ночное время.
«Хотя мэр прав в том, что Нью-Йорк не может полностью открыться без круглосуточного метро, многие тысячи жителей Нью-Йорка уже работают в любое время суток. Губернатор должен открыть метро сейчас, чтобы лучше обслуживать их и проложить путь для еще большего количества пассажиров », — сказал он.
Ночное отключение метро было введено в первые дни пандемии COVID, когда людей поощряли оставаться дома, за исключением тех случаев, когда они были основными работниками.Количество пассажиров метро упало на 90 процентов, и среди наиболее заметных пассажиров оказались бездомные, многие из которых не носили масок.
Об этом ночном отключении, в то время между часами ночи и пятью часами утра, было объявлено в начале мая. Ранние утренние часы, когда поезда не ходили, были и остаются посвященными глубокой очистке и дезинфекции поездов.
Большая часть уборки проводилась на Кони-Айленд-Стиллвелл-авеню из-за статуса этой станции как терминала для четырех линий метро и, возможно, из-за того, что рядом находятся станции технического обслуживания Кони-Айленда, крупнейшие в системе метро.
Чтобы компенсировать сокращение часов в метро, MTA увеличило автобусное сообщение ранним утром. Сотрудники транзитных агентств также пытались, с ограниченным успехом, побудить бездомных отправиться в городские приюты. Вскоре MTA открыло несколько автобусов для ночлега бездомным, в том числе на Кони-Айленде.
->
Начиная с 22 февраля этого года, четырехчасовое отключение было сокращено до двух часов.
Генеральный директорMTA Патрик Фой сказал в то время, что «развертывание вакцины, снижение уровня заражения, возобновление обедов в помещении, продление рабочего времени в барах и ресторанах, а также открытие стадионов и арен» внесли коррективы в часы работы метро. возможно.
Нью-Йорк выпускает план по сохранению BQE в течение 20 лет, чтобы выиграть время для лучшей идеи
4 августа | Мэри Фрост
Толчок с целью изгнания Куомо набирает силу, поскольку прокуроры тоже наблюдают за ним
4 августа | Марина Вильнев, Associated Press
Вариант Delta вынуждает отменить Нью-Йоркский автосалон
4 августа | Ассошиэйтед Пресс
ОтчетНью-Йорк детально описывает роль Криса Куомо CNN, консультирующего брата
4 августа | Дэвид Баудер, Associated Press
MTA представляет 51 доллар.План на 5 миллиардов по ремонту транспортной системы Нью-Йорка
MTA инвестирует 51,5 миллиарда долларов, что является крупнейшей суммой в истории агентства, в улучшение транспортной системы Нью-Йорка с упором на метро в соответствии со своим планом капитального ремонта на 2020-2024 годы, который был опубликован в понедельник.
Система метро (включая железную дорогу Статен-Айленда) займет самую большую часть этих инвестиций: 37,3 миллиарда долларов будут выделены на модернизацию сигналов вдоль шести линий метро, в результате чего будет введено 1900 новых вагонов метро, что сделает 70 станций доступными для ADA, заменит пути и проведет реконструкцию. 175 станций (включая замену лифта и эскалатора).
«Эти предложенные инвестиции в наши метро и автобусы превзошли мои самые смелые ожидания», — сказал в своем заявлении президент Нью-Йорка Энди Байфорд.
Хотя план Байфорда по капитальному ремонту системы метро Fast Forward не упоминается конкретно в презентации, опубликованной сегодня MTA, некоторые из приоритетов агентства совпадают с краеугольными камнями этого плана, включая модернизированную сигнальную систему и доступные станции.
Защитники, которые долгое время боролись за более доступную систему метро, осторожно отмечали направленность плана на улучшение жизни жителей Нью-Йорка, которые полагаются на лифты и другие меры по обеспечению доступа.
«Спустя годы мы можем оглянуться на Программу MTA Capital на 2020–2024 годы, как на тот момент, когда MTA отказалось от доступа к метро», — сказал Колин Райт, представитель TransitCenter. «Но надежная и доступная система не появится без строгого надзора, подотчетности и прозрачности. Мы обязуемся продолжать сражаться вместе с нашими партнерами из сообщества людей с ограниченными возможностями до тех пор, пока все жители Нью-Йорка не получат равный доступ к нашей системе метро ».
План также включает в себя вторую фазу метро Second Avenue, последняя часть которой будет направлена на строительство трех новых полностью доступных станций и нового соединения с MetroNorth.
Между тем, автобусы NYC Transit и MTA получат инвестиции в размере 3,5 миллиарда долларов на замену более 2200 автобусов и добавление более 175 к системе, улучшение автобусных депо и добавление бортовых цифровых информационных экранов в автобусах. MetroNorth получит инвестиции в размере 4,7 миллиарда долларов на реконструкцию железнодорожного депо Grand Central Terminal, а также туннеля и виадука на Парк-авеню; усовершенствовать доступ по линии New Haven Line к Penn Station с четырьмя новыми станциями в Бронксе; и начать замену железнодорожных вагонов M3 MetroNorth.Железная дорога Лонг-Айленда получит инвестиции в размере 5,7 миллиарда долларов на улучшение сигналов и связи, улучшение станций и модернизацию путей.
MTA Мосты и туннели также получат крупные инвестиции в размере 3,3 миллиарда долларов, предназначенные для ремонта нескольких мостов и создания инфраструктуры, необходимой для взимания платы за проезд в центральном деловом районе или ценообразования в связи с заторами.
Как MTA все это может себе позволить? Большая часть средств, 25 миллиардов долларов, будет поступать из новых источников дохода, включая ценообразование на дорогах и прогрессивный налог на особняки, а остальная часть поступит из федеральных фондов, штата и города и облигаций MTA.
«Обнародованный сегодня проект плана — большой шаг в правильном направлении: он амбициозен по своему охвату и решает такие большие проблемы, как модернизация сигнальной технологии и обеспечение доступности большего количества станций метро», — сказал Джон Раскин из Riders Alliance. «Если все эти работы будут выполнены в соответствии с предложением, транспортная система действительно будет на пути к ремонту».
Но, Раскин сказал: «[Губернатор. Эндрю Куомо] должен будет составить подробный график работ и управлять своим MTA, чтобы вовремя и в рамках бюджета.Губернатору также необходимо будет найти финансирование, необходимое для выполнения всей работы, не сокращая пути и не заставляя MTA увеличивать долги. Законодательный орган должен будет сотрудничать для финансирования столь необходимых ремонтных работ на транспорте, а также для обеспечения того, чтобы план капитального ремонта был полностью проверен и одобрен, и что MTA подотчетно общественности за деньги, которые мы инвестируем ».
Куомо, тем временем, сказал, что законодательный орган штата выделил 25 миллиардов долларов для этого плана и что он поддержит дополнительные инвестиции в размере 3 миллиардов долларов, которые должны быть вложены в план Нью-Йорком.
«У нас есть историческая возможность закрепить извлеченные уроки, развить прогресс, достигнутый в рамках Плана действий метро, и произвести важные обновления, чтобы пассажиры получили транзитную систему 21 века, которой они заслуживают», — сказал Куомо в своем заявлении.
Теперь план должен быть одобрен советом органа власти, а затем представлен Совету по обзору программы капитального ремонта до 1 октября.
Модернизация и ремонт станций метро Нью-Йорка
Улучшение качества воздуха на станциях
- Исключить автомобили и оборудование с дизельным двигателем.MTA следует списать свои служебные автомобили с дизельными двигателями, которые выделяют «черный углерод», опасный для здоровья, и заменить их полностью электрическим оборудованием.
Уменьшите шум на станциях
- Разгладьте рельсы. Непрерывно сваренный рельс устраняет стыки на гусеницах, снижает шум и улучшает плавность движения. MTA установило непрерывно сварные рельсы в нескольких местах и, в конечном итоге, должно установить их в масштабах всей системы. В краткосрочной перспективе устранение этих стыков вокруг станций и на скоростных путях, проходящих через местные станции, поможет снизить уровень шума на станциях.
- Установите бесшумную направляющую или направляющую с низким уровнем вибрации на всех станциях. Железнодорожные шпалы, заключенные в покрытые бетоном резиновые и неопреновые прокладки (вместо традиционных деревянных шпал в бетоне) в сочетании со сплошным сварным рельсом, еще больше снизят вибрацию и шум. Эти системы уже установлены на новых станциях на Второй авеню, и разница заметна.
- Добавьте звукопоглощающие панели. Большинство станций метро отделаны плиткой или камнем, которые усиливают и усиливают шум.Не требующие особого ухода звукопоглощающие панели из стекловолокна или минеральной ваты были установлены на новых станциях метро Second Avenue и должны стать стандартными на всех станциях сети MTA.
Сетчатые двери платформы сделают путешествие намного более комфортным
Хотя экранированные двери платформы — стеклянные и стальные стены с дверями, расположенными между рельсами и платформой — могут быть очень дорогими и сложными в установке, они будут иметь чрезвычайно положительный эффект. влияние на впечатления пассажиров.
Экранированные двери платформы во всю высоту позволят кондиционировать станции (или обогревать их в зимнее время) и существенно снизят шум и воздействие твердых частиц на пассажиров. В целом они радикально улучшили бы состояние окружающей среды на станции.
Даже экранирующие двери платформы половинной высоты могут:
- Спасать жизни, не позволяя людям падать (или сталкиваться с рельсовыми путями)
- Не допускать попадания мусора на рельсы, тем самым сокращая задержки, вызванные пожарами рельсов
- Безопасное метро туннели от несанкционированного доступа
- Увеличьте пропускную способность платформы, упростите пешеходный поток и ускорьте въезд и отправку поездов на станции
- Обеспечьте лучший контроль температуры
Установка дверей экрана платформы имеет значительные финансовые последствия.Большинство платформ системы необходимо укрепить, чтобы выдерживать нагрузку, а колонны, возможно, придется удалить, чтобы освободить место для беспрепятственного движения. Обслуживание дверей также увеличит эксплуатационные расходы. Тем не менее, есть также экономия затрат на внедрение дверей экрана платформы за счет уменьшения количества судебных разбирательств и очистки пути. Наконец, двери экрана платформы потребовали бы от MTA стандартизировать свой парк поездов, чтобы обеспечить выравнивание обоих наборов дверей.
Открытие станций для света и воздуха сделало бы метро более заметным в городской структуре и помогло бы ориентироваться под землей
Прорыв самолета между улицей и станциями метро под землей принесет естественный свет и воздух в систему метро .Это также сделало бы транзит более заметным на улице. К сожалению, за последние 10 лет станции метро были построены очень глубоко под землей, чтобы избежать коммуникаций и уменьшить нарушения на поверхности во время строительства. Тем не менее, многие существующие станции можно было бы освещать дневным светом, во многом благодаря усилиям по пешеходному расширению тротуаров и созданию большего количества общественных площадей по всему городу.
Подача света и воздуха на станции также открывает возможность установки зеленых стен и другой естественной отделки для охлаждения и фильтрации воздуха.Города по всему миру экспериментируют с переносом природы в созданную человеком среду; Метро Нью-Йорка следует изучить аналогичные меры.
Спросите эпидемиолога: как обезопасить себя от COVID во время поездки в метро
Начиная с понедельника, метро будет работать 22 часа в сутки в рамках «поэтапного открытия» крупнейшей транспортной системы страны губернатором Эндрю Куомо. Каждую ночь с 2 до 4 часов ночи будут закрыты на два часа, что немного расширит возможности 20-часовой график, который реализуется с мая.
Двухчасовое окно сохраняет постоянные усилия по очистке вагонов и станций метро в ночное время, направленные на снижение наземной передачи коронавируса, несмотря на растущее количество научных данных, показывающих, что основными путями заражения микробом являются тесный контакт и воздушные капли. Критики назвали уборку «театром гигиены» и дискриминацией бездомных жителей Нью-Йорка.
Обосновывая очистку, MTA ссылается на федеральное руководство, поощряющее регулярную очистку поверхностей, а также на опрос агентства, показывающий, что три из четырех гонщиков чувствовали себя в большей безопасности из-за очистки.Временный президент NYC Transit Сара Файнберг заявила на WABC-7 в воскресенье утром, что агентство очищает систему в любое время дня, но «в те ночные часы, когда в системе нет клиентов, мы действительно эффективны».
Театр или нет, но многие могут нервничать по поводу поездки в поезде, хотя некоторые отраслевые отчеты и академические исследования предполагают, что распространение коронавируса, а также гриппа не связано с поездкой в метро. Другим может просто повезти, что они в основном остаются дома.Последние данные MTA показывают, что пассажиропоток в целом снизился на 60–70% по сравнению с серединой февраля прошлого года. Но в метро все еще можно увидеть набитых необходимыми рабочими:
После почти года этой пандемии мы связались с эпидемиологом доктором Джессикой Джастман, чтобы узнать последние новости о правилах безопасности при поездке в метро. Некоторые из советов, которые вы слышите уже несколько месяцев. Наденьте маску, вымойте руки и по возможности держитесь на расстоянии шести футов друг от друга.
Джастман, адъюнкт-профессор медицины в области эпидемиологии в Columbia Mailman School of Public Health, сказал, что защита глаз и двойная маскировка теперь тоже являются хорошей идеей, особенно если у вас нет другого выбора, кроме как сесть в переполненный поезд.
Вот что еще она сказала:
Что, по вашему мнению, является единственной вещью, связанной с поездкой в метро и рисками COVID, которая больше всего изменилась с года назад?
Год назад у нас было подозрение, что это передается через дыхательные пути, но было больше неуверенности в том, насколько важной может быть наземная передача. Теперь, год спустя, совершенно очевидно, что респираторные капли в аэрозолях играют наиболее важную роль в передаче инфекции.Заражение поверхностей вирусом коронавируса действительно имеет минимальное значение.
Многие люди до сих пор нервничают перед поездкой в метро. Губернатор Куомо все еще закрывает поезда на пару часов на ночь для очистки поверхностей машин и станций. Итак, помогает ли эта политика?
Размышляя о метро, я бы хотел отделить уборку поверхностей от физического опыта пребывания в метро, которое может быть переполнено в час пик большим количеством людей.Поскольку чистка поверхностей явно не снижает распространение SARS-CoV-2.
Но люди чувствуют себя более комфортно в чистом месте, особенно если у них есть опасения или опасения по поводу микробов. Приятно видеть, что люди обращают внимание и чистят все поверхности. Это просто вселяет уверенность, так что люди с большей вероятностью будут пользоваться метро, и я не хочу преуменьшать это. Всегда полезно чувствовать себя более уверенно в том, что вы делаете.
Ну, если это правда, нужно ли людям мыть руки?
Мытье рук по-прежнему важно.Выходя из метро, хорошо сразу воспользоваться дезинфицирующим средством для рук. Это помогает, если вы случайно потерли глаза, коснулись носа или рта. И, по крайней мере, ваши руки будут чище, чем были бы правы, когда вы вышли из места, где много людей.
А вентиляция в метро? Это имеет значение?
Вентиляция важна. Это важнее, чем чистка всех поверхностей.
По мере того, как люди все чаще начинают ездить в метро, что им делать, если на платформе или в вагоне толпы людей?
В идеале нужно дождаться другого поезда или попытаться пройти к передней или задней части поезда и сесть в менее загруженный вагон.Дни катания в час пик в полностью переполненном метро, где все забиты, как сардины — я, конечно, не хочу делать это в ближайшее время.
Защита глаз — хорошая идея. Если вы наденете что-то на глаза, вы с меньшей вероятностью дотронетесь до глаз. Это становится препятствием.
Пока я могу находиться в вагоне метро; держитесь на разумном расстоянии примерно в шести футах от других людей; Я ношу маску или двойную маску; а другие люди в масках, тогда все в порядке.
Если вы случайно заметите, что кто-то рядом с вами кашляет или чихает, я постараюсь отойти.
Это все еще те ключевые принципы: физическое дистанцирование, маскировка и мытье рук.
Это может быть вопрос личных предпочтений, но насколько многолюдно? Если это место только стоя или сидеть рядом с кем-то, а не стоять лицом к лицу? Метро может быть только стоячим, но при этом чувствовать себя относительно просторным, если только все места заняты.
Вы абсолютно правы. Это субъективно. Я думаю, что если все места заняты, это очень полный состав. У меня, наверное, были бы другие мысли по этому поводу. Это мое личное мнение. Для меня, когда каждое сиденье занято, мне кажется, что это слишком многолюдно.
Большинство американцев сейчас носят маски. Но что делать людям, если рядом с ними в поезде находится кто-то без маски?
Я бы очень постарался держаться на расстоянии более шести футов от человека, который не носит маски.Если вам действительно нужно ехать на метро, чтобы куда-то добраться, и у вас нет времени ждать и ждать, а все места заняты, тогда я бы действительно сосредоточился на двойной маскировке, ношении защиты для глаз и очень усердной работе. не прикасаться к твоему лицу. Затем воспользуйтесь дезинфицирующим средством для рук или вымойте руки, выходя из метро.
Потому что иногда у людей нет выбора. Я это понимаю. Вы не всегда можете позволить себе роскошь сказать: «О, я просто подожду, пока пройдут еще пять поездов.«Возможно, тебе действительно нужно куда-то добраться.
Другими словами, максимизируйте свои защитные меры, если вам действительно нужно ехать на полном поезде метро.
Сначала NYPD было , обеспечивающее соблюдение правил социального дистанцирования , что привело к обратным результатам , что привело к политике смены . MTA установило правило, согласно которому офицеры могут выписать штраф в размере 50 долларов , если всадник отказывается носить маску, что привело к нескольким вызовам .Как лучше всего убедиться, что люди соблюдают эти меры предосторожности?
Социальные объявления, которые ободряют и говорят: «Наденьте маску, чтобы защитить себя и других». Убедитесь, что она действительно закрывает ваш нос, рот и подбородок.
Распространение масок на станциях для людей, у которых их нет, — отличная идея, если это возможно. Обеспечьте или продавайте маски хотя бы на некоторых станциях, рядом с автоматами Metrocard.
Я бы не стал поощрять MTA использовать обслуживающий персонал для «полицейской» приверженности социальному дистанцированию.Это не было бы хорошо принято. Было бы невозможно сделать это единообразно. Нам никогда не удастся применить карательный подход к правоприменению. Я думаю, это действительно имело бы неприятные последствия.
MTA сообщает, что выполняет многие из этих действий. Агентство заявляет, что оно распространило 440 000 масок в период с июля по январь через свою «маскирующую силу», и что соответствие масок метро составляет 97%. Начиная с этого месяца, знаменитости создают новый набор социальной рекламы COVID , а реклама метро, размещенная в вагонах поезда, рассказывает людям, как правильно носить маску.Это достаточно?
Конечно, эти меры не будут эффективными, если в поездах не будет достаточно места, чтобы люди могли разойтись по ним. Было бы очень полезно, если бы у MTA были сопровождающие, чтобы определить, какие поезда — определенные линии, день недели и время дня — переполнены, чтобы затем скорректировать длину (количество вагонов) и частоту движения поездов.
Примечание редактора: это интервью отредактировано для ясности и краткости.
Feature article: Датчики метро Нью-Йорка могут заранее предупредить о химических / биологических угрозах
Общественный транспорт — это основа города.Он безопасно и быстро перемещает людей с места на место на работу, учебу, мероприятия, встречи и выполнение поручений. Он объединяет предприятия и семьи.
Обеспечение безопасности этих систем, не препятствуя и не замедляя движение трафика, имеет решающее значение. Итак, как вы отслеживаете места общественного транспорта на предмет потенциальных биологических или химических опасностей, никого не замедляя?
Министерство внутренней безопасности (DHS) неустанно работает со своими партнерами по общественному транспорту, чтобы помочь сделать системы общественного транспорта более безопасными при сохранении их эффективности.Управление науки и технологий DHS (S&T) разрабатывает и совершенствует различные сенсорные технологии для общественного транспорта в рамках Инициативы городской безопасности, портфеля совместных проектов с городом Нью-Йорк, чтобы помочь защитить густонаселенные городские районы от угроз. Одно такое сотрудничество, называемое «Восстановление подземного транспорта», включало моделирование опасности для здоровья, переносимой по воздуху, которая была рассредоточена и измерена в системе метро Нью-Йорка в мае 2016 года. Эта работа, продолжающаяся с 2010 года, использует научное, технологическое и имитационное моделирование, чтобы сделать общественный транспорт более безопасным. даже во время пандемии.
Быстрое обнаружение и устранение биологических или химических угроз в метро имеет решающее значение для предотвращения распространения опасных материалов в случае возникновения немыслимого. Однако технологии, которые используются в настоящее время, не работают достаточно быстро для среды метро, а ложные срабатывания сигнализации могут вызвать излишне разрушительные и дорогостоящие закрытия.
Испытательный стенд химической и биологической защиты для защиты от химических и биологических угроз
Перенесемся в наши дни и в последний совместный проект S&T — Испытательный стенд химической и биологической защиты (CBT), который тестирует и оценивает экономически эффективные технологии для обнаружения химических и биологических угроз в реальной среде метро, а также стратегии смягчения последствий в случае возникновения угроз. обнаружен.Этот проект является результатом сотрудничества между S&T, лабораторией Линкольна Массачусетского технологического института (MIT), Городским транспортным управлением (MTA), Транспортным управлением Нью-Йорка (NYCT), Департаментом полиции Нью-Йорка, Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси и Департамент здравоохранения и психической гигиены г. Нью-Йорка.
«Как лидер Северной Америки по внедрению технологий для повышения безопасности и надежности перевозок, MTA ценит свое партнерство с DHS, чтобы обеспечить защиту пассажиров от возникающих угроз», — сказал Марк Дауд, директор по инновациям MTA.«Из-за большой осторожности мы используем опыт S&T в оценке протоколов обнаружения, которые могут обеспечить раннее уведомление, если кто-то попытается угрожать нашим клиентам».
Стенд — это реальная среда, в которой исследователи могут увидеть, как работают технологии. В Нью-Йорке уже существует несколько испытательных стендов, на которых исследуются новые технологии на предмет различных опасностей. CBT предназначен для обнаружения широкого спектра угроз с помощью химических и биологических сенсорных технологий. Начальная фаза КПТ сосредоточена на биологических угрозах (таких как Bacillus anthracis , бактерии, вызывающие сибирскую язву), поскольку их труднее обнаружить на ранней стадии (во время инкубационного периода) и они могут размножаться в течение нескольких дней, прежде чем их заметят.И наоборот, когда возникает химическая опасность, последствия обычно видны сразу.
Текущий испытательный стенд состоит из восьми защищенных шкафов на станции метро Нью-Йорка. Датчики биодетектирования еще не установлены, но внутри шкафов в настоящее время находятся датчики окружающей среды, силовое и коммуникационное оборудование, а также ближайший командный центр, который будет поддерживать работу датчиков.
После установки новой технологии биодетекции (полученной от правительства, академических кругов и частного сектора) исследователи из S&T и лаборатории Линкольна Массачусетского технологического института соберут данные для оценки эффективности технологий.Эти данные будут включать частоту ложных тревог, вероятность обнаружения, время до обнаружения и стоимость владения, а также данные об окружающей среде, полученные от вспомогательного оборудования, такие как температура, давление, относительная влажность, скорость и направление ветра. Данные также могут быть использованы для усовершенствования технологий.
«Чтобы идти в ногу с развивающимися угрозами, S&T хочет, чтобы испытательный стенд в метро был устойчивым, потому что это позволит постоянно проводить оценку текущих и новых технологий обнаружения и идентификации, связанных с химическими и биологическими средствами защиты, а также оценивать меры быстрого реагирования в метро и меры по смягчению их последствий. — сказал д-р.Дон Банслебен, менеджер программы CBT S&T.
Испытательный стенд позволит достичь этого и будет рентабельным, поскольку шкафы можно использовать снова и снова для тестирования новых технологий, экономя деньги налогоплательщиков и обеспечивая реальную среду для оценки производительности.
Биосенсоры сканируют воздух на наличие опасных организмов
Biowatch, технология биодетекции, которая в настоящее время используется в нескольких крупных городах США, может обнаруживать и подтверждать патогены, такие как Bacillus anthracis , с помощью анализа ДНК , , который может занять 12–36 часов.
«Нам нужна информация быстрее», — сказал Банслебен. «Быстрая идентификация химико-биологической атаки необходима для спасения жизней и предотвращения распространения».
CBT нацелена на биодетекцию и подтверждение в течение примерно двух часов. Внутри испытательного стенда будут установлены различные типы датчиков биодетекции. Некоторые собирают образцы на фильтре и потенциально анализируют захваченные микроскопические организмы, такие как бактерии сибирской язвы. В то время как другие датчики будут искать отличительные характеристики организмов, такие как флуоресценция, которые указывают на потенциальную опасность.Независимо от их типа, датчики будут подключены к сети и будут отслеживаться на наличие сигналов тревоги. Будущая цель этих технологий — немедленно подавать сигнал тревоги при подозрении на угрозу, чтобы можно было быстро принимать решения и действия.
«Несколько датчиков, использующих разные физические принципы для обнаружения угрозы, были бы идеальными и обеспечивали бы большую уверенность в том, что может происходить что-то необычное», — сказал Банслебен.
После того, как сработает тревога датчика с фильтром, фильтр будет собран и проанализирован.Биодетекция должна осуществляться в соответствии с процессом CDC Laboratory Response Network, который требует подтверждения лабораторным анализом. Если анализ подтвердит наличие жизнеспособных угрожающих бактерий или вирусов, незамедлительно последуют меры реагирования и смягчения последствий.
Стенды также будут поддерживать тестирование смягчения последствий. Движение поезда создает воздушный поток, который несет частицы (смесь видимых и микроскопических твердых частиц и жидких капель, обнаруженных в воздухе), включая высвобождаемые опасные патогены. Чтобы уменьшить распространение биологически опасного шлейфа, S&T изучает стратегии смягчения последствий, такие как изменение положения, скорости и расписания поездов, а также удаление твердых частиц с помощью фильтрации или разбрызгивания жидкости и воздушных завес.Если произойдет биотеррористическая атака, датчики отправят сигнал в центры аварийных операций, инициируя потенциальные будущие стратегии смягчения последствий.
«Идея разбрызгивающей завесы состоит в том, чтобы физически выбивать частицы из воздуха, чтобы поезда не толкали их к другим станциям, или чтобы частицы не улетали над землей, где люди могут их вдохнуть», — сказал Банслебен.
Все мы сталкивались с воздушными завесами в магазинах — струями воздуха, создающими воздушную стену, — для предотвращения проникновения холодного воздуха через дверной проем.В этом проекте воздушная завеса будет препятствовать попаданию биологических частиц на следующую станцию, таким образом ограничивая зараженную зону.
«Важно как можно быстрее узнать, что на вас напали, чтобы можно было принять соответствующие контрмеры для информирования общественности и распространения медицинских контрмер для защиты здоровья людей и спасения жизней», — сказал Банслебен. «Наша цель состоит в том, чтобы иметь датчики, которые работают очень хорошо, имеют низкую стоимость и не требуют особого обслуживания», — сказал Банслебен.
Что впереди?
Установка датчиков биодетекции на испытательном стенде станции метро состоится летом 2021 года, а на других станциях — к концу 2022 года. Датчики биодетекции также будут использоваться в крупном испытательном мероприятии, проводимом в рамках проекта S&T Urban Threat Dispersal. S&T будет наблюдать, как технологии работают сами по себе и с другими сенсорными технологиями, с целью объединения в сеть различных типов датчиков для создания рентабельной, действенной и высококачественной системы.Эта методология испытательного стенда может быть применена к другим критическим местам, таким как густонаселенные городские районы, специальные мероприятия и критическая инфраструктура, с первоначальным акцентом на узлы общественного транспорта в крупных городских районах.
«Если мы сможем успешно идентифицировать систему, которая правильно и эффективно обнаруживает биологические опасности, мы сможем помочь Нью-Йорку и другим городам улучшить их безопасность, чрезвычайное планирование и готовность», — сказал Банслебен.
.