Будет ли метро в домодедово и когда последние новости – Легкое метро в Подмосковье 2020. Схема, последние новости

Нужен ли диаметр в Домодедово? | Домодедовод

Недавно появилась новость о строительстве новой транспортной системы под названием «Московские центральные диаметры»». Это железнодорожные ветки протянутся через всю столицу практически во все города «ближнего» Подмосковья: Одинцово, Красногорск, Химки, Долгопрудный, Лобня, Мытищи, Королев, Пушкино, Реутов, Железнодорожный, Люберцы, Жуковский, Раменское, Подольск.


Проект будет реализован столичными властями в партнерстве с РЖД.

«Мы придумали схему, которая бы соединила разрозненные куски этих дорог и связала сквозные диаметры. На примере Белорусского и Савеловского направлений можно увидеть, что по сути дела создается новая наземная ветка метро протяженностью около 50 км, которая будет перевозить 42 млн человек», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин, презентуя проект президенту совместно с главой РЖД Олегом Белозеровым.

Со своей стороны О.Белозеров отметил, что строительство подобных «диаметральных направлений» (наземного метро) даст возможность перевозить не только пассажиров внутри Москвы, но и совместить, в том числе, межрегиональные перевозки, подключить высокоскоростное движение». При этом глава РЖД подчеркнул, что в результате реализации данного проекта Москва станет хорошим авиационным хабом, поскольку время передвижения между аэропортами, как ожидается, не превысит одного часа.

Домодедово, практически единственный город, куда эти «Диаметры» не будут построены. Некоторые жители Домодедово видят в этом несправедливость и считают, что пока ветки новой транспортной системы находятся в процессе проектирования, ситуацию можно исправить.

Через Домодедово, можно было бы проложить отличный «Диаметр», который бы связал аэропорт Домодедово и аэропорт Шереметьево.

В этом предложении есть рациональное зерно .

Похожее

domodedovod.ru

Через Бутово пройдет линия легкорельсового транспорта

Через Бутово пройдет линия легкорельсового транспорта

Просмотров: 8 609

Новости, Транспорт

Facebook

Вконтакте

Одноклассники

Правительство Московской области утвердило проекты планировки территории для размещения линии легкорельсового транспорта (ЛРТ) в сельском поселении Булатниковское (недалеко от Щербинки), сообщает пресс-служба областного правительства. Линия надземного метро длиной 5,4 километра проляжет между микрорайонами Дрожжино и Боброво.

Отрезок Дрожжино – Боброво участка Видное – Бутово – Щербинка – Москва не будет объединен с основным кольцом ЛРТ, а станет самостоятельной линией, которая свяжет застроенные и осваиваемые территории Подмосковья и Москвы, поясняется в материале.

Согласно утвержденному проекту планировки, отрезок Дрожжино – Боброво будет представлять собой линию с двумя главными путями протяженностью 5,4 километра. Все пересечения ЛРТ с автомобильными дорогами и улицами будут проходить в разных уровнях. Для удобства местных жителей предусмотрены пять остановок, которые будут располагаться на расстоянии 1,2-1,5 километра в районе микрорайона Дрожжино и 0,6-1 километра в районе микрорайона Боброво, отмечается в проекте.

В районе деревни Боброво разместится депо, которое будет обслуживать подвижной состав ЛРТ для линии Видное – Бутово – Щербинка – Москва. На участке 8,03 га с западной стороны от автомобильной дороги М-2 «Крым» построят непосредственно депо и базу службы путевого хозяйства. Общая площадь объектов составит 13,6 тысячи квадратных метров. Проектная мощность депо рассчитана на 60-70 единиц подвижного состава, депо позволит создать более 340 новых рабочих мест.

В свою очередь губернатор Московской области Андрей Воробьев в эфире телеканала «360 Подмосковье» 30 июня отметил, что защита концепции первого пускового комплекта так называемого легкого метро состоится в конце июля, а конкурсное проектирование планируется объявить в конце года.

«Заканчиваем концепцию — какой вагон, какая скорость, где, как и когда пройдет, сколько человек перевезут. И сейчас мы наметили защиту этой концепции, она состоится в конце июля, в последней декаде, для того, чтобы отдать техзадание в проектирование», — пояснил он.

По его словам, конкурсное проектирование будет объявлено в конце 2016 года, и через 18 месяцев будет получено проектное решение, касающееся не только строительства самой линии, но и подвижного состава. «Этот трамвай ездит быстро: от 80 до 100 км/ч предельная скорость. Он проходит не под землей и должен иметь защиту от снега и дождя, от скольжения. Это высокотехнологичная работа, которую сегодня ведут инженеры, эксперты, и наша задача — обеспечить полную ясность», — добавил губернатор.

«И стройматериалы, и компоненты — полотно будет изготовлено из отечественных материалов. Что касается вагонов, то это будет произведено на наших заводах», — сказал Алексей Воробьев в эфире телеканала «360 Подмосковье». Он уточнил, что производство вагонов может быть организовано на Демиховском машиностроительном заводе, в Мытищах или на Урале. «Это зависит от конкурса, условий, которые предложит та или иная компания. Но стратегия — отечественное производство, совместно с лучшими производителями в мире. Это Siemens, Bombardier, Alstom», — добавил он.

Существующий на сегодняшний день проект ЛРТ в Московской области предполагает, что линия подмосковного легкорельсового транспорта пройдет через восемь станций Московского метрополитена и свяжет 20 крупных подмосковных городов, в том числе Подольск, Домодедово, Раменское, Котельники, Люберцы, Балашиху, Мытищи, Долгопрудный, Химки, Одинцови и все международные аэропорты региона Домодедово, Внуково, Шереметьево, Жуковский. Общая протяженность ЛРТ составляет 246 километров, 54 из которых пройдут по территории Москвы.

Непосредственно к строительству ЛРТ планируется приступить в 2017 году. На кольце разместятся 45-50 станций, скорость движения составит 45-100 км/ч.  Рельсовый скоростной пассажирский транспорт в Подмосковье должен обеспечить быстрое сообщение между крупными городами. Ожидается, что к 2018 году наземное метро должно соединить Подольск, «Домодедово» и Раменское. К 2022 году планируется открыть движение и на втором участке, который пройдет через Мытищи, Пушкино, Ивантеевку, Щелково, Балашиху и Реутов.  На кольце разместятся 45-50 станций, скорость движения составит 45-100 км/ч.


 
Ранее власти Подмосковья уже утвердили проект планировки первого участка линии кольцевого трамвая «Подольск — Климовск — Домодедово — аэропорт «Домодедово» — Константиново — Раменское». Конкурс на определение концессионера строительства первой очереди линии легкорельсового транспорта пройдет летом, победителя предполагается определить в сентябре этого года.

Facebook

Вконтакте

Одноклассники

nashebutovo.com

Домодедово | Линия скоростного легкорельсового транспорта в перспективе может соединить микрорайон «Южный» (Домодедово) с а/п Домодедово и Москвой — БезФормата

  В городском округе Домодедово Московской области может быть реализован проект линии скоростного пассажирского транспорта по направлению «Ж/д станция «Взлетная» — ТПУ «
Ул. Лунная
» (микрорайон «Южный») с возможным продлением до линии «Видное – Бутово».

«Домодедово Транс Девелопмент» и НИПИЛРТ в рамках реализации проекта «Южная Хорда» рассматривают возможность разработки дополнительной линии небольшой протяженности. Линия «Ж/д станция «Взлетная» — ТПУ «Ул. Лунная» (микрорайон «Южный») может выступить в роли «тестовой» ветки, реализация которой позволит отработать основные аспекты создания и эксплуатации инновационного транспортного объекта, включая:
• модели государственно – частного партнерства

• выделение земельных участков под строительство транспортного объекта
• инвестиционные механизмы
• создание компании специального назначения (КСН) для реализации проекта
• инфраструктурные объекты (Депо, транспортно – пересадочные узлы, остановочные пункты) и коммерческая составляющая их эксплуатации
• выбор и адаптация технологии
• лизинг подвижного состава
• вопросы эксплуатации и технического обслуживания транспортного объекта
• порядок и механизм расчета сумм возмещения затрат компании — эксплуатанта при установлении тарифов на перевозку пассажиров, не покрывающих расходов.

В перспективе линия обеспечит связь нового жилого района, реализуемого в рамках комплексного градостроительного проекта «Большое Домодедово», с Москвой и аэропортом Домодедово (ТПУ «

Ул. Лунная» — пересадочный пункт на проектируемую магистральную линию «Подольск – Домодедово – а/п Домодедово – Раменское).

«В ходе предварительных консультаций с компанией «Коалко Девелопмент» (девелопер проекта «Большое Домодедово») нам было предложено скорректировать маршрут линии «Подольск-Домодедово-а/п Домодедово – Раменское» и пройти через микрорайон «Южный», — рассказывает Анна Краснова, директор по развитию «Домодедово Транс Девелопмент».-Однако произведенные расчеты показали неэффективность этого варианта: сравнительно небольшое увеличение протяженности (до 5 км) удорожает проект в среднем на 150 млн. долларов. Кроме того, снижаются скоростные характеристики, возникает необходимость сноса значительной части объектов, попадающих в зону размещения линии. Мы пришли в выводу, что линия «Взлетная» — ТПУ «

Ул. Лунная» может быть реализована в «технологически облегченном» варианте».

Первичные расчеты по линии «Взлетная» — ТПУ «Ул. Лунная» показывают целесообразность:
• использования современной «беспилотной» технологии и устройства однопутного полотна, предполагающего челночное движение подвижного состава, что позволит существенно оптимизировать итоговую стоимость линии;
• синхронизации расписаний движения пригородных электропоездов по маршруту «Павелецкий вокзал – ст.

Взлетная» и новой линии скоростного пассажирского транспорта.

Протяженность линии «Взлетная» — ТПУ «Ул. Лунная» – 3,7 км, инфраструктурный комплекс: многофункциональный транспортно – пересадочный узел с парковочным комплексом и коммерческими площадями — 1, остановочные пункты — 3, депо с комплексом административных помещений — 1. Стоимость линии «под ключ» (включая все инфраструктурные объекты и подвижной состав) предварительно оценивается в 35 млн. долларов. Возможный срок ввода в эксплуатацию – 2016 год.
«Учитывая серьезный и детальный подход «Коалко» к вопросам транспортной доступности зон комплексной застройки «Большого Домодедово», а также предварительную заинтересованность в реализации проекта скоростного пассажирского сообщения, НИПИЛРТ направил соответствующее предложение о сотрудничестве. «Домодедово Транс Девелопмент» и НИПИЛРТ за счет собственных средств могут начать проработку линии «Ж/д станция «Взлетная» — ТПУ «

Ул. Лунная» уже в ближайшее время», — добавила Анна Краснова.

Справка:
1. «Домодедово Транс Девелопмент» специализируется на разработке и реализации проектов Систем скоростного легкорельсового пассажирского транспорта (скоростного трамвая) и их последующей эксплуатации. Компания «Домодедово Транс Девелопмент» — инициатор и инвестор проекта Межмуниципальной сети скоростного пассажирского транспорта (МССПТ) «Южная Хорда» на юге Московской области, лауреат международной премии МСОТ в области общественного транспорта «Grow with public transport – 2013» (Евразия).


Пилотные линии МССПТ «Южная Хорда»:

— Линия I «Линия «Аэропорт Домодедово – станция метрополитена «Красногвардейская» (как вариант выход к станции метрополитена «Зябликово»)» — 24,5 км, с возможным продлением вдоль планируемой а/д «Восточный обход а/п Домодедово» до парка «Россия»
— Линия II ТПУ «Кутузовская» (Подольск) – ТПУ «Западное Домодедово» — ТПУ «Авиационная» — а/п Домодедово – 26.7 км, с перспективным продлением до Раменского.

2. НИПИЛРТ — «Научно – исследовательский и проектный институт легкорельсового транспорта» создан для разработки систем легкорельсового транспорта (ЛРТ) для российской транспортной отрасли. НИПИЛРТ является техническим исполнителем пилотных линий МССПТ «Южная Хорда».

3. «Коалко» – девелопер проекта «Большое Домодедово». Проект реализуется в соответствии с новой концепцией градостроительного развития Московской агломерации – переход от моноцентрической модели к полицентрической, предполагающей развитие точек роста вокруг мегаполиса.
Проект «Большое Домодедово» учитывает мировой опыт строительства городов. «Большое Домодедово» создается как комфортный и продуманный город. Все здания и сооружения проектируются по новейшим технологиям, с учетом лучших достижений в градостроительстве, создавших неповторимый облик городов Европы и Азии. К 2025 году «Большое Домодедово» станет полноценным городом – спутником мегаполиса с населением 600 тысяч человек.

В настоящее время с учетом развитой транспортной и инженерной инфраструктуры в Домодедово можно обеспечить темпы строительства до 5 млн кв. м в год с общим потенциалом строительства около 40 млн кв. метров.

www.domodedovo-td.ru
www.nipilrt.ru
www.facebook.com/Nipilrt

«Домодедово Транс Девелопмент» июль 2013г.

Последние новости Подмосковья по теме:
Линия скоростного легкорельсового транспорта в перспективе может соединить микрорайон «Южный» (Домодедово) с а/п Домодедово и Москвой

Линия скоростного легкорельсового транспорта может соединить юг Домодедово со «Взлетной» — Домодедово

Компания «Домодедово Транс Девелопмент»  и НИПИЛРТ намерены соединить линией легкорельсового транспорта железнодорожную станцию «Взлетная» с ТПУ «Ул.
13:45 24.07.2013 Pro-Domodedovo.Ru

Линия скоростного легкорельсового транспорта в перспективе может соединить микрорайон «Южный» (Домодедово) с а/п Домодедово и Москвой — Домодедово

  В городском округе Домодедово Московской области может быть реализован проект линии скоростного пассажирского транспорта по направлению «Ж/д станция «Взлетная» — ТПУ «Ул.
15:43 23.07.2013 Администрация г. Домодедово

domodedovo.bezformata.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *