Bmw series 5 2018: BMW 5 серии б/у 2018 года: купить БМВ 5 серии 2018 года с пробегом

Содержание

BMW 5-Series Touring 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового БМВ 5-серии универсал (G31)

В начале февраля баварцы презентовали новый универсал BMW 5-Series Touring (G31) — его мировая премьера прошла в марте на Женевском автосалоне две тысячи семнадцатого.

В плане дизайна экстерьера и интерьера БМВ 5-серии универсал 2018 в новом кузове G31 оказался практически полностью схож с представленным ранее седаном. В салоне автомобиля появилась новая мультимедийная система с 10,25-дюймовым дисплеем, управлять функциями которой можно с помощью системы жестов и голосовыми командами.

Каталог BMW

Пятидверка построена на модульной платформе CLAR (спереди двухрычажная подвеска, сзади — пятирычажка), а в конструкции кузова широко применяются высокопрочные стали. Большинство кузовных панелей выполнены из алюминия — все это позволило снизить массу автомобиля почти на 100 кг, при этом максимальная грузоподъемность возросла до 730 кг, что на 120 кг больше, нежели ранее.

По сравнению с предшественником, габаритная длина новой модели BMW 5 Touring 2018-2019 года составляет 4 943 (+ 36), величина колесной базы выросла до 2 975 (+ 7), ширина — 1 868 (+ 8), высота — 1 498 (+ 10).

Объем багажника новинки равен 570 литрам (+ 10 л), однако отсек можно увеличить до 1 700 литров (+ 30), сложив спинки задних сидений, которые складываются в пропорции 40:20:40. Заметим, что данную трансформацию можно произвести с помощью специальной кнопки в багажном отсеке.

Успешно перевозить тяжелые грузы в багажном отсеке позволяет задняя пневмоподвеска с функцией автоматической регулировки высоты, а в качестве опций для модели доступны адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и спортивная подвеска с заниженным на 10 мм клиренсом.

К старту продаж универсала БМВ 5-серии (G31) немцы подготовили для него две бензиновые модификации. Так, BMW 530i Touring оснащен 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 252 л.с. и 350 Нм, а полноприводную 540i xDrive в движение приводит 3,0-литровая «шестерка», развивающая 340 «лошадей» и 450 Нм крутящего момента.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Разумеется, не обошлось и без дизельных силовых установок. Версия 520d Touring получила 2,0-литровый мотор на 190 л.с., а универсал БМВ 530d комплектуется трехлитровым шестицилиндровым дизелем, отдача которого достигает 265 сил (620 Нм). Такую машину можно заказать как с задним, так и с полным приводом. Сочетаются все движки в паре с 8-диапазонным автоматом, разве что начальному дизелю по умолчанию положена 6-ступенчатая механика.

По умолчанию BMW 5er Touring 2017-2018 оснащен биксеноновой оптикой, шестью подушками безопасности, системой стабилизации, датчиками света и дождя, двухзонным климат-контролем, мультимедийкой со штатной навигацией, функцией беспроводной зарядки для смартфоном и легкосплавными колесными дисками.

За доплату предлагаются кожаная обивка салона, электропривод кресел и массаж, электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открывания, мощная 1 400-ваттная (16 динамиков) аудиосистема Bowers & Wilkins, а также целый ворох электронных помощников, среди которых адаптивный круиз-контроль, система предупреждения фронтальных столкновений, система удержания машины в занимаемой полосе, функция автоматической парковки с ключа и пр.

Европейские продажи новинки начнутся в июне две тысячи семнадцатого, цены и комплектации не уточняются. Поставки универсала БМВ 5-серии Туринг в Россию не планируются из-за крайне низкого спроса — предшественник с таким типом кузова за три года у нас нашел лишь 12 покупателей, тогда как седанов было реализовано 14 408 штук.

Видео

BMW 5-серии G30 2017-2018 фото, цена комплектации, характеристики БМВ 5 7 поколения

Новое 7-ое поколение седана BMW 5-Series (G30) 2017-2018 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики БМВ 5-серии, баварской «пятерки» с кузовом 4 doors

Новая версия седана серии G30 представлена официально 13 октября 2016 года. В течении ближайших месяцев компанию новому седану BMW 5 серии составят новая генерация универсала BMW 5-Series Touring (серия G31) и новая версия пятидверного BMW 5-Series Gran Turismo (серия G32). БМВ пятой серии базируется на платформе CLAR, лежащей в основе представительского седана BMW 7-Series, но в отличии от старшей по рангу «семерки» комплектуется исключительно пружинной подвеской.

Цена

Продажи нового седана BMW 5-Series (G30) стартуют 11 февраля 2017 года по цене от 45200 евро за начальную дизельную версию BMW 520d со 190-сильным мотором и 6 МКПП (авто с 8 АКПП дороже на 2000 евро). Основной конкурент — новый Mercedes E 220 d (194 лс 9 АКПП) стоит в Германии практически столько же — от 47124 евро. Всего же со старта продаж будут доступны семь модификаций нового седана пятой серии БМВ с дизельными (два двигателя), бензиновыми (три мотора) и гибридной силовой установкой — мощность двигателей от 190 до 462 лошадок.

Интересно, что применяемая в основе нового BMW 5-Series платформа CLAR не такая продвинутая, как у БМВ 7-серии. Помимо отсутствия пневматической подвески 5-серия лишена композитных материалов в структуре силового каркаса кузова, но может порадовать наличием активной системы подавления кренов, идущей в дополнение к адаптивным амортизаторам, расширенным списком электронных помощников и ассистентов, а также более экономичными двигателями, чем у старшей соплатформенной модели.

Экстерьер

Несмотря на силовой каркас кузова из традиционной высокопрочной стали без применения дорогих композитных материалов, снаряженная масса нового седана 5-серии (G30) на целых 100 кг меньше, чем у модели предыдущего поколения, хотя размеры кузова увеличились. Снизить массу кузова также помогают изготовленные из алюминия капот и крышка багажника, крыша и двери, опорные кронштейны для двигателя и задние лонжероны. Базовая дизельная версия седана BMW 520d затягивает на весах всего 1500 кг, а бензиновый BMW 530i со снаряженной массой кузова в 1615 кг при наличии водителя и полного бака топлива.

  • Внешние габаритные размеры кузова седана BMW 5-Series (G30) 2017-2018 года составляют 4935 мм в длину, 1868 мм в ширину, 1466 мм в высоту, с 2975 мм колесной базы.

Разработкой дизайна кузова новой 5-серии занимались специалисты студии Design BMW Automobiles во главе с Karim Habib. Новая генерация баварской «пятерки» стала эволюционным развитием фирменной и традиционной концепции стиля предыдущих поколений модели, но с более выраженным намеком на родство со старшей моделью — BMW 7-Series.

В наличии, разумеется, фирменные ноздри фальшрадиаторной решетки, передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими фишками (коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова лучший среди седанов и составляет всего 0,22 Сх), аккуратные светодиодные фары головного света (адаптивные со светодиодным наполнением в качестве опции), классические пропорции кузова, традиционный изгиб Хофмайстера, присутствующий на задней стойке кузова, динамичный профиль, большие колеса (20 вариантов легкосплавных 17-20 дюймовых колесных дисков), вызывающе яркие светодиодные габаритные фонари, солидный задний бампер с четырьмя возможными вариантами выхлопных патрубков, интегрированных в его тело и разнесенными по краям (круглые или трапециевидные, прямоугольные или сдвоенные).

Для нового баварского седана предлагаются пакеты внешней отделки, что называется на любой вкус: Sport Line, Luxury Line и самый харизматичный M Sport.

Интерьер

Салон новинки является образцом для подражания, и, с одной стороны, демонстрирует спортивную ориентированность на водителя, а с другой, премиальный и изысканный стиль. Эргономика высочайшего уровня, кресла первого ряда и задние сиденья вне конкуренции, материалы отделки премиум-класса (натуральная и искусственная кожа, дерево, алюминий, карбон), набор современного оборудования также на высоте.

В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо с тремя стильными спицами, строгая панель приборов, проекционный цветной дисплей, продвинутые мультимедийные системы (самая навороченная ConnectedDrive с 12,25-дюймовым экраном, управление голосом и жестами, Apple CarPlay, интеграция со смартфонами, навигация, система кругового обзора Remote 3D View, интернет LTE), двухзонный или доступный за доплату четырехзонный климат-контроль, стандартно устанавливаемые кресла первого ряда с электроприводом регулировок (удобные сенсорные клавиши), подогревом, вентиляцией и даже функцией массажа за доплату, различные варианты аудиосистем вплоть до 1400-ваттной Bowers & Wilkins с 16 динамиками, светодиодная фоновая подсветка салона, уютный задний ряд, планшеты для задних пассажиров.

В качестве электронных помощников и ассистентов предлагаются адаптивные светодиодные фары BMW Selective Beam, системы удерживающие авто в полосе движения и следящие за объектами вокруг машины, ассистент дистанционной парковки, ассистенты следящие за дорожной обстановкой, знаками и состоянием водителя, системы способные самостоятельно остановить автомобиль в случае угрозы фронтального столкновения с другим авто, пешеходом или велосипедистом, пробочный автопилот, адаптивный круиз-контроль и масса других высокотехнологичных штук.

Багажное отделение при стандартном положении спинки задних сидений способно принять до 530 литров грузового объема, при желании получить больший объем багажного отделения существует возможность сложить раздельную спинку сидений второго ряда.

Технические характеристики

Подвеска с оптимальными настойками для спортивного седана: спереди на сдвоенных поперечных рычагах, сзади пятирычажная, обычные или адаптивные амортизаторы. Подруливающие колеса задней оси, задний и полный привод, цепкие дисковые тормоза, усилитель руля с изменяемыми в зависимости от скорости движения и оборотов двигателя характеристиками. На выбор пара коробок передач, правда 6 МКПП доступна только для базовой дизельной версии BMW 520d, всем остальным модификациям положен 8-ступенчатый автомат Steptronic.

 Новинка выходит на рынок в нескольких версиях с бензиновыми и дизельными моторами, а также гибридной силовой установкой, способной восстанавливать запас электрического топлива в батареях путем подзарядки от розетки.

Дизель версии нового поколения BMW 5-Series Sedan 2017-2018 года:

BMW 520d с 2,0-литровым мотором (190 лс 400 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 7,7 сек (при наличии полного привода xDrive за 7,6 сек) и довольствуется всего 4,1-4,2 литрами дизельного топлива.

BMW 520d Efficient Dynamics Edition с 2,0-литровым (190 лс 400 Нм) выстреливает до первой сотни за 7,5 сек, расход топлива просто смешной – 3,9 литра.

BMW 530d с 3,0-литровым дизелем (265 лс 620 Нм) позволяет разгоняться до 100 кмч всего за 5,7 сек (с полным приводом xDrive за 5,4 сек), расход топлива 4,5-4,7 литра.

Бензиновые версии 7 поколения BMW 5-Series Sedan 2017-2018 года:

BMW 530i с 2,0-литровым мотором (252 лс 350 Нм) от 0 до 100 кмч разгоняется за 6,2 сек (с xDrive за 6,0 сек), расход бензина в смешанном цикле 5,4 литра для версий с задним приводом и 5,7 литра для полноприводных xDrive версий).

BMW 540i с 3,0-литровым бензиновым двигателем (340 лс 450 Нм) выполняет упражнение по разгону от 0 до 100 кмч за 5,1 сек (xDrive версий за 4,8 сек), расход топлива 6,5 -6,7 литра.
BMW M550i xDrive с 4,4-литровым бензиновым V8 (462 лс 659 Нм) разгоняется до 100 кмч за спорт-каровские 4,0 сек, расход бензина заявлен производителем на уровне 8,9 литра.

Отдельно стоит гибрид версия седана 5-серии BMW 530e iPerformance с 2,0-литровым бензиновым мотором и BMW eDrive system (252 лс 420 Нм) с мизерным расходом топлива в 2 литра и динамикой разгона до 100 кмч за 6,2 сек. Гибридный БМВ 5-серии в электрическом режиме способен преодолевать расстояние до 45 км и разгоняться до максимальной скорости в 140 кмч.

BMW 5-Series феноменально популярный автомобиль в мире. С момента дебюта первого поколения модели 44 года назад баварская «пятерка» разошлась по миру общим тиражом превышающем отметку в 7,6 миллионов экземпляров. У новой генерации БМВ 5-серии есть все задатки для увеличения армии поклонников модели.

BMW 5 series GT — обзор, цены, видео, технические характеристики

Обновленная BMW 5 series GT предстала перед мировой общественностью в 2013 году, одновременно с остальными моделями пятой серии. Автомобиль получил новый салон, модернизированную техническую начинку и доработанную внешность. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с четырьмя линзованными элементами и «ангельскими глазками» светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она представляет из себя две «ноздри», забранные множеством тонких вертикально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере, расположился узкий вытянутый воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него, в специальных углублениях с черными вставками, можно увидеть маленькие круглые блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по-прежнему отлично узнается на дороге.

размеры

БМВ 5 GT- это полноразмерный купеобразный пятидверный хэтчбек премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5004 мм, ширина 1901 мм, высота 1559 мм, а колесная база- 3070 мм. Клиренс у пятерки равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Благодаря довольно необычному кузову, автомобиль может похвастаться вместительным багажником и отличным проемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 500 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, хэтчбек отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и всегда сможет взять на борт несколько объемных чемоданов. Если, по прихоти судьбы, водителю придется перевезти длинномерный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1700 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, обновленная пятерка получила четыре двигателя, автоматические коробки передач, а также задний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Костяком силовой палитры BMW 5 series GT является два бензиновых турбированных агрегата: трехлитровая рядная шестерка и V8 на 4,4 литра. Они развивают 306 и 450 лошадиных сил соответственно. В таких комплектациях, пятерка разгонится до сотни за 6,1 и 4,8 секунды соответственно, а максимальная скорость в обоих случаях ограниченна электроникой и составляет 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и великолепную динамику, моторы нельзя назвать прожорливыми. Расход топлива составит 8,5-9,6 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель подготовил две вариации трехлитровой дизельной турбированной шестерки. В разных вариантах исполнения, она развивает 258 и 313 лошадиных сил. В зависимости от типа привода, такой автомобиль разменяет первую сотню за 5,6-6,2 секунды и сможет достичь скорости в 246-250 километров в час. Дизельные двигатели всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. С ними пятерка будет потреблять 5,8-6,2 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

Итог

БМВ 5 GT идет в ногу со временем. У нее динамичный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже поездка в час-пик не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобили подобного класса должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного немецкого качества. 5 series GT- более практичная, но не менее стильная альтернатива седана.

Видео

2018 BMW 5-Series Обзор, цены и характеристики

Обзор

В то время как некоторые из его конкурентов упорно трудились, чтобы догнать BMW 5-й серии по характеристикам и управляемости, BMW, похоже, переключила передачи и выбрала более роскошный подход в своем среднеразмерном седане. То, что когда-то было радостью водителя, теперь больше похоже на бульварный круизер — с шикарным интерьером, большим количеством людей и грузовым пространством, а также рядом эффективных и мощных двигателей.Когда в 2018 году была представлена ​​производительная модель M550i, мы надеялись, что Ultimate Driving Machine вернется в демонстрационный зал BMW, но она тоже страдает смешанным набором динамических характеристик.

Что нового в 2018 году?

На 2018 год появятся три новые модели 5-й серии, которые находятся в очень разных точках спектра характеристик и экономии топлива. Подключаемый гибрид 530e iPerformance предлагает запас хода до 16 миль только на электрической тяге, 540d xDrive с дизельным двигателем может похвастаться показателем экономии топлива на шоссе EPA в 36 миль на галлон, а могучий M550i xDrive добавляет немного силы в линейку благодаря двойному двигателю. -турбированный 4.4-литровый двигатель V-8. Базовые модели 530i и новый 530e теперь могут быть оснащены пакетом Dynamic Handling, который включает в себя адаптивную подвеску и улучшенные тормоза; в этот пакет также входит активное рулевое управление, а не как отдельная опция. В прошлогодний пакет Luxury Seating для моделей 530i и 540i теперь входит кожаная обивка Nappa, теперь доступна полная кожа Merino, а также обивка потолка из искусственной замши серого цвета и кожаная приборная панель.

Ценообразование

Исходная рекомендованная производителем розничная цена:

  • 530i: 53 645 долларов США
  • 530e: 53 645 долларов США
  • 530i xDrive: 55 945 долларов США
  • 530e xDrive: 55 945 долларов США
  • 159523 530e xDrive: 55 945 долларов США
  • 159523 540i : 62 995 долларов США
  • M550i xDrive: 74 895 долларов США

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    Буква M на языке BMW означает «двигатель», и опыт компании в области двигателей проявляется в каждом из впечатляющих силовых агрегатов с турбонаддувом, предлагаемых в 5- ряд.Новинками 2018 года являются подключаемый гибрид 530e, турбодизель 540d и ориентированный на производительность M550i. В плагине 530e используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель, общая мощность которых составляет 248 л.с. К несчастью для BMW, два ближайших конкурента 530e — подключаемый модуль Cadillac CT6 и Volvo S90 T8 — предлагают более длинный диапазон движения только с электроприводом, хотя Volvo по умолчанию использует газо-электрический гибридный режим на скоростях шоссе. 530e эффективен и достаточно живуч, но энтузиасты вождения сосредоточат внимание на M550i xDrive.Гладкие, мощные и эффективные, как четырехцилиндровый в 530i, так и шестицилиндровый в 540i вдохновляют этот большой седан авторитетом. Каждая пара с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая переключается интуитивно и быстро, максимально используя доступную мощность. Шестицилиндровый двигатель 540i шелковистый и мощный, и при этом производит восхитительный шум. M550i — атлет линейки 5-й серии (M5 рассмотрим отдельно). Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.В наших руках M550i, разогнавшийся благодаря нашему ускорению, быстрее Audi S6 и отмеченного наградами Mercedes-AMG E43. Новейшая 5-серия отдает предпочтение тишине и комфорту, а не волнению и живости, что имеет смысл для роскошного седана, но, вероятно, разочарует энтузиастов, ищущих веселую природу вождения, присущую BMW прежних времен. Этот BMW не из тех шустрых поворотов, которых можно было ожидать. Его мягкий, плюшевый ход и медленное, онемевшее рулевое управление делают его более комфортным для круизов по бульварам, чем для возни по извилистым проселочным дорогам.

    Экономия топлива

    Процедуры тестирования экономии топлива EPA и составления отчетов со временем изменились. Для получения самых последних и наиболее точных показателей экономии топлива нынешних и старых автомобилей мы используем веб-сайт fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» нажмите на инструмент «Сравнить бок о бок», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.

    Интерьер, комфорт и груз

    Богатое оснащение и хорошая эргономика делают кабину 5-й серии цивилизованным пространством и заметным улучшением по сравнению с несколько серой кабиной его предшественника.Он также просторен для пассажиров на задних сиденьях и оснащен впечатляющим количеством технологий даже для этого высокотехнологичного сегмента. Шикарный интерьер 5-й серии станет еще более роскошным в 2018 году с добавлением кожи Nappa в дополнительный пакет Luxury Seating и доступной кожей Merino в рамках программы индивидуальной настройки BMW Individual. Мы испытали дополнительные 20-позиционные многоконтурные передние сиденья, которые регулируются всеми возможными способами и обеспечивают комфорт в течение многих часов. Стандартные сиденья (которые мы не пробовали) могут быть не такими симпатичными, но все же регулируются 16 способами.Многие элементы, улучшающие интерьер BMW, являются необязательными, например, модернизация приборной панели SensaTec (маркетинг BMW означает искусственную кожу) и различные уровни обивки из натуральной коровьей кожи. По крайней мере, четкие цифровые дисплеи для приборной панели, центрального информационно-развлекательного экрана и климат-контроля входят в стандартную комплектацию всех моделей. Большой багажник BMW находится на одном уровне с его конкурентами, но в салоне отсутствуют места и отсеки для хранения вещей. Для размещения аккумуляторной батареи новый подключаемый гибрид 530e имеет на четыре кубических фута меньше места в багажнике, чем базовый 530i.Однако, в отличие от конкурентов, 5-я серия сохраняет складывающееся заднее сиденье, что добавляет покупателям больше гибкости.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Хотя возможности и возможности настройки системы BMW iDrive на первый взгляд кажутся ошеломляющими, ее четкая графика, логическая организация и простая в использовании ручка управления делают навигацию интуитивно понятной. Он не набирает наивысший балл, потому что основные функции интеграции со смартфоном либо необязательны, либо недоступны. Большой, 10.2-дюймовый центральный дисплей с высоким разрешением является стандартным для каждой модели 5-й серии и может управляться поворотной ручкой, сенсорным экраном или различными голосовыми командами. Навигация, порт USB и потоковое аудио по Bluetooth являются стандартными, хотя вы должны доплатить за спутниковое радио SiriusXM и возможность подключения Apple CarPlay. Android Auto недоступен, как и дополнительный входной разъем. Система управления жестами BMW — необычная опция: она позволяет водителю или пассажиру вводить определенные команды с помощью жестов руки, но мы обнаружили, что это скорее бесполезно, чем полезно.

    Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

    Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов BMW 5-й серии посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

    Гарантия

    Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы сертифицированного подержанного автомобиля (CPO) производителя. Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

    Руководство покупателя BMW 5-й серии 2018: обзоры, характеристики, сравнение

    M550i xDrive и электрифицированный 530e iPerformance присоединяются к модельному ряду 5-й серии 2018 модельного года. Теперь доступны полностью кожа Merino и обивка потолка из алькантары антрацитового цвета, а кожаная приборная панель теперь является отдельной опцией. BMW также переработала и добавила в модельный ряд некоторые пакеты оборудования.

    Слоты для седанов 5-й серии находятся в середине линейки седанов BMW, выше 3-й серии, но ниже флагманской 7-й серии.По цене 5-я серия находится выше линейки 4-й серии, но ниже более дорогих 6-й серии Gran Coupe и кабриолета.

    Начального уровня 530i и 530i xDrive (AWD) оснащены 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом мощностью 248 л.с. шоссе и 23/33 миль на галлон соответственно. Подключаемые модели 530e и 530e xDrive рассчитаны на 29 миль на галлон в сочетании и 28 миль на галлон в сочетании и могут проехать до 16 миль и 15 миль на полностью электрической мощности соответственно.Обе подключаемые модели оснащены 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 255 фунт-фут в паре с электродвигателем, который обеспечивает общую выходную мощность 248 л.с. и 310 фунт-фут. 3,0-литровый двигатель I-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и мощностью 332 фунта-фут приводит в движение 540i (20/30 миль на галлон) и 540i xDrive (20/29 миль на галлон). Модель M550i xDrive оснащена 4,4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который выдает мощные 456 л.с. и 480 фунт-фут крутящего момента и обеспечивает 16/25 миль на галлон. Все двигатели оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, на подходе модель M5 .

    Стандартные функции для серии 5 2018 включают 18-дюймовые легкосплавные диски со сдвоенными спицами, адаптивные светодиодные фары и светодиодные противотуманные фары, 16-позиционное регулируемое сиденье водителя, 8,8-дюймовый цифровой кластер, 205-ваттный аудиосистему с 12 динамиками. система, iDrive 6.0, навигация BMW с 10,2-дюймовым сенсорным экраном и внутреннее освещение с 11 цветами на выбор. Для энтузиастов вождения доступный пакет динамического управления на M550i включает интегральное активное рулевое управление, адаптивную систему, которая увеличивает скорость рулевого управления на низких скоростях и снижает ее на высоких скоростях в дополнение к управлению задними колесами.Пакет также состоит из системы активной стабилизации крена и адаптивной подвески M plus, которые обеспечивают отличное сочетание комфорта и управляемости.

    BMW 5 серии получил пятизвездочную оценку от NHTSA за общую оценку седана (из возможных пяти звезд) и высшую награду IIHS в рейтинге Top Safety Pick + 2017 года за высшую оценку «Хорошо» из всех пяти. краш-тесты (небольшое переднее перекрытие, среднее перекрытие спереди, сбоку, прочность крыши, подголовники и сиденья) и высшая оценка Superior для предотвращения столкновения спереди.5-я серия смогла избежать столкновений на скорости 12 и 25 миль в час благодаря доступному предупреждению о лобовом столкновении с функцией предотвращения столкновений в городе, входящему в пакет Driving Assistance Plus. В пакет также входят система самостоятельной парковки, Parking Assistant Plus, система камер объемного обзора с 3D-обзором, предупреждение о слепых зонах, дневная защита пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.

    В нашем обзоре First Drive нового плагина 530e 2018 мы наслаждались всеми зелеными дисплеями, повышенной эффективностью по сравнению с последним гибридом 5-й серии, достойной управляемостью седана на извилистых дорогах, хорошим сцеплением на мокрой дороге, и усилие рулевого управления, хотя ощущения почти не было.Лучшее в седане — это дополнительная цена на плагин по сравнению с обычным 530i — всего 200 долларов. Мы сказали: «Итак, что это? Чертовски выгодная сделка, если: А) вы можете сопротивляться огромному количеству пакетов и опций, Б) чувствуете себя виноватым, бродя в этом доме площадью 4500 квадратных футов только вы двое и вы». мы полны решимости внести поправки в углерод, и C) вы не ожидаете Ultimate Driving 5 Series ».

    Изучив BMW 540i M Sport 2017 года, мы сказали: «Наделенный ароматами интерьера высокофункциональный iDrive 6.0, управление жестами и щедрый капитальный ремонт с использованием качественных материалов кабины, существенно более причудливая кабина G30 внесет большой вклад в положительное признание. «Вспомогательные функции водителя и полуавтономная система впечатляют, динамика вождения — на высоте, и ускорение было сильным.

    Доступная клавиша дисплея седана использует функцию парковки с дистанционным управлением для маневрирования 5-й серии на парковочное место или из него, стоя вне автомобиля.

    2018 BMW 5-Series Review, Ratings, Specs, Price , и Фото

    Новостью этого года для 5-й серии является добавление M550i xDrive с двигателем V8, дизельного 540d и подключаемого гибрида 530e в дополнение к Turbo-4 и Turbo-6 530i и 540i соответственно. .

    Все модели комплектуются отличным 8-ступенчатым автоматом.

    Базовый турбо-4 отлично подходит для многих приложений, особенно для 530i, но нас потрясают трансмиссия, плавность хода и управляемость. 5-я серия зарабатывает на два балла выше среднего по нашей шкале производительности. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Диапазон производительности BMW 5-й серии 2018 с 4-, 6- и 8-цилиндровыми двигателями может быть устрашающим — и это еще до того, как мы рассмотрели гибрид. Тогда давай распакуем аккуратно.

    Первой остановкой для многих покупателей станет турбо-4, установленный под капотом 530i. Этот фирменный рядный 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 248 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента и может приводить в движение задние колеса в стандартной комплектации или все четыре через дополнительный полный привод, который называется xDrive. Он разгоняет 5-ю серию до 100 км / ч примерно за шесть секунд, чего должно быть достаточно для большинства покупателей. Он нужен только для того, чтобы справляться с ситуацией спешного прохода.

    Следующим шагом вперед для некоторых покупателей станет модель 530e, которая оснащена турбонаддувом 4 и 9.Аккумулятор емкостью 2 кВт / ч и электродвигатель для комбинированной мощности 248 л.с. и 310 фунт-футов. В наших приводах аккумулятор и двигатель внутреннего сгорания плавно передают мощность друг другу, с незаметным изменением производительности с 530i на 530e — они оба разгоняются до 60 миль в час за 6,1 секунды. Как и 530i, 530e может быть как с задним, так и с полным приводом. Дополнительный вес 530e очевиден при прохождении поворотов и переносе веса; гибридная ходовая часть добавляет более 600 фунтов к общей массе.

    Поклонники BMW

    узнают значок 540i, но, возможно, не узнают его новую конфигурацию двигателя. Турбо-6 заменяет V-8, который исторически использовался в моделях 540i, и мы не сожалеем о потере двух цилиндров. Турбо-6 развивает 335 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента. Он достаточно энергичный, чтобы разогнаться до 100 км / ч менее чем за пять секунд с задним или полным приводом, что не так давно было уделом M5.

    В этом году турбодизель 540d вступает в бой с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, взятым у X5d.Двигатель развивает около 250 лошадиных сил, но его хитрость — эффективность — при условии, что вы пропустили гибридную версию. По данным EPA, 540d доступен только с полным приводом, а его суммарная отдача составляет 30 миль на галлон.

    В 2018 году 5-я серия соблазнительно приближается к хваленому M5 с исчерпывающим названием M550i xDrive. Он соединяется с 4,4-литровым V-8 с турбонаддувом и полноприводной ходовой частью, чтобы разогнаться до 100 км / ч менее чем за четыре секунды. 456 л.с. и 480 фунт-фут будет достаточно, чтобы взволновать большинство водителей — по крайней мере, этого должно быть достаточно.(Мы еще не ездили ни на одном, но сообщим, как только мы это сделаем.)

    BMW в ближайшее время потакает нашему нетерпению M5, который, несомненно, будет иметь шестизначную цену.

    Большинство моделей могут быть оснащены управляемыми задними колесами и адаптивными амортизаторами (только 530e не может иметь рулевого управления задними колесами), которые помогают улучшить ходовые качества автомобиля и его поведение. Адаптивные амортизаторы могут повысить комфорт или жесткость 5-й серии с предсказуемыми остановками между настройками Comfort и Sport.Атмосфера второстепенных видов спорта настолько жесткая, насколько это возможно, но на большинстве дорог она все равно не дергается.

    Наше недовольство настройкой рулевого управления задними колесами является субъективным: это никогда не казалось естественным. На поворотах в каньоне, когда система тонко поворачивала задние колеса в том же направлении, что и передние, казалось, что задняя часть скручивает угол. На более низких скоростях система может противодействовать повороту задних колес, чтобы уменьшить длинную колесную базу 5-й серии и сделать ее более маневренной.

    Во всех 5-й серии система рулевого управления в целом хорошая, с системой прямого электрического питания, которая реагирует надлежащим образом. В некоторых приводах мы заметили, что регулируемая рейка, включенная в систему рулевого управления задним колесом, могла ускорять колесо сверх ожиданий по мере увеличения скорости, что приводило к нескольким небольшим корректировкам в середине поворота.

    Обзор продолжается ниже

    Сравнение моделей BMW 5 серии 2018

    BMW 530i 2018 против Mercedes-Benz E Class 300 Sedan

    BMW против Mercedes: взгляните, как мы исследуем эти популярные роскошные седаны среднего размера в районе залива Сан-Франциско, BMW 530i 2018 и Mercedes-Benz E Class 300 2018.Если вы хотите впечатляющего сочетания технологий и безопасности в роскошном заднеприводном седане, эти два автомобиля BMW и Mercedes-Benz, вероятно, войдут в ваш «короткий список». Для почти идентичного стартового MSRP [1] они оба оснащены люком с электроприводом, камерой заднего вида, дворниками с датчиком дождя, навигацией, аудиосистемой премиум-класса, роскошными сиденьями и множеством технологических опций и функций безопасности. BMW побеждает Mercedes-Benz с:

    • BMW 530i — Разгон: 0-60 миль / ч за 6.0 секунд [3] по сравнению с MB E Class 300, немного медленнее — 6,2 секунды
    • BMW 530i — Топливная экономичность: 34 миль на галлон по шоссе [2] по сравнению с Mercedes-Benz ’всего за 30 миль на галлон по шоссе
    • BMW 530i — Значительно больше грузовое пространство: 18,7 куб. футов по сравнению с MB E Class 300 всего за 13,1 куб. футы
    • BMW 530i — Техническое обслуживание: включает BMW Ultimate Care, техническое обслуживание, рекомендованное заводом-изготовителем в размере 3 лет / 36 000 MI *, по сравнению с предложением Mercedes-Benz по предоплаченному техническому обслуживанию при покупке.

    В целом, BMW 530i Sedan 2018 предлагает большее ускорение, топливную экономичность, грузовое пространство и гораздо более оптимальный план крытого обслуживания, чем Mercedes Benz E Class 300 2018 года, что делает модель BMW 5 Series разумным выбором для вашей роскошной задней части автомобиля. покупка полноприводного седана.Свяжитесь с BMW в Сан-Франциско, чтобы проверить функцию автоматической параллельной парковки BMW, и протестируйте полностью загруженную модель BMW 5 серии 2018 уже сегодня!

    BMW 530i Sedan 2018 против Audi A6 Premium Sedan

    BMW 530i 2018 и Audi A6 Premium 2018 предлагают лучшие роскошные седаны среднего размера в районе залива Сан-Франциско. Оба этих полностью оборудованных 5 пассажирских седана имеют 2.0L 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом в базовых моделях. BMW 5 серии предлагает дополнительные обновления трансмиссии для моделей xDrive и iPerformance.

    Эти модели BMW 530i и Audi A6 Premium включают камеры заднего вида, навигацию, люк в крыше, дворники с датчиком дождя, роскошные внутренние сиденья премиум-класса, впечатляющие звуковые системы, множество функций безопасности и многое другое. BMW 5 серии предлагает плавную и мощную езду и идет впереди Audi:

    • BMW 530i — Разгон: 0-60 миль / ч за 6.0 секунд [3] по сравнению с Audi A6 Premium на 6,7 секунды медленнее
    • BMW 530i — Значительно больше Объем груза: 18,7 куб. футов по сравнению с 14,1 куб. футы
    • BMW 530i — Расширенные доступные функции, такие как автоматическая параллельная парковка с громкой связью и удаленный 3D Surround View
    • BMW 530i — Техническое обслуживание: Включает BMW Ultimate Care, техническое обслуживание, рекомендованное заводом-изготовителем в течение 3 лет / 36 000 MI *, в отличие от бесплатного первого планового обслуживания Audi в 1 год / 10 000 MI.

    В целом, BMW 530i 2018 опережает Audi A6 Premium благодаря большему ускорению, значительно большему грузовому пространству, расширенным доступным функциям и гораздо более выгодному покрытому плану обслуживания.Хотите испытать плавность хода 5-й серии из первых рук? Познакомьтесь с новым BMW 5 серии сегодня в BMW в Сан-Франциско, заполнив форму на этой странице или позвонив по телефону 800-872-2697.

    2018 BMW 530i Sedan против Lexus GS 300

    Давайте рассмотрим 2018 BMW 530i и Lexus GS 300 2018, сравнивая эти элитные 5-местные седаны среднего размера, популярные в районе залива Сан-Франциско.Оба роскошных седана полностью оснащены 8-ступенчатыми спортивными трансмиссиями, люками с электроприводом, камерами заднего вида, голосовыми командами, аудиосистемами премиум-класса, технологией Bluetooth, расширенными функциями безопасности и многим другим. Модель BMW 5 серии выигрывает у Lexus в следующих важных областях:

    .
    • BMW 530i — Разгон: 0-60 миль в час за 6,0 секунды [3] по сравнению с Lexus GS 300 при более медленном движении за 7,0 секунды
    • BMW 530i — топливная экономичность: 34 мили на галлон по шоссе [2] по сравнению с Lexus GS 300 при 32 миль на галлон по шоссе
    • BMW 530i — передние спортивные сиденья с электроприводом по 16 параметрам и передние сиденья с электроприводом по 10 параметрам Lexus
    • BMW 530i — Стандартные функции, такие как дворники с датчиком дождя и навигационная система BMW с 10.2-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением, трехмерные карты, голосовое управление (Lexus предлагает версию в качестве дополнительного обновления)
    • BMW 530i — Доступные функции, такие как беспроводная зарядка [4], точка доступа Wi-Fi, удаленный трехмерный объемный обзор и помощник по парковке Plus
    • BMW 530i — Техническое обслуживание: Включает BMW Ultimate Care, 3 года / 36 000 MI, рекомендованное заводом техническое обслуживание *, по сравнению с Lexus 6 MO / 5 000 MI и 1 год / 10 000 MI, бесплатное первое и второе плановое обслуживание.

    Благодаря большему ускорению, лучшей топливной экономичности, расширенному стандарту и доступным функциям, а также более выгодному покрытому плану обслуживания, BMW 530i Sedan 2018 явно является разумным выбором среди роскошных седанов среднего размера.Хотите узнать больше? Свяжитесь с экспертом BMW 5 серии 2018 в BMW в Сан-Франциско сегодня, чтобы испытать все, что 5 серия может предложить из первых рук.

    BMW 3 серии 2018 г. и BMW 5 серии 2018 г. Сравнение

    Производительность

    Во-первых, седан 320i оснащен TwinPower Turbo, вырабатывающим 180 лошадиных сил и 200 фунт-футов. крутящего момента. 328d — это дизельный двигатель TwinPower Turbo с такой же мощностью и мощностью 280 фунт-футов. Для ускорения хода модели 330i оснащены турбонаддувом TwinPower мощностью 248 лошадиных сил.И снова модели 340i оснащены шестицилиндровым двигателем TwinPower с турбонаддувом. Этот рядный шестицилиндровый двигатель выдает 320 лошадиных сил.

    В 530i используется двигатель TwinPower Turbo мощностью 248 лошадиных сил, который также входит в линейку автомобилей 3-й серии. Этот агрегат генерирует 258 фунт-футов. крутящего момента. Переходя на 530e, вы получаете гибридную трансмиссию. Он использует TwinPower Turbo, электродвигатель и высоковольтную литий-ионную батарею. 540i развивает скорость: 335 лошадиных сил и 332 фунт-фут. крутящего момента. Этот BMW может разогнаться с нуля до 100 км / ч всего за 4 секунды.7 секунд. Во всех этих интеллектуальных двигателях 5-я серия оснащена восьмицилиндровым двигателем M Performance TwinPower Turbo. Водители M550i управляют мощностью 456 лошадиных сил и 480 фунт-фут. крутящего момента.

    Внешний вид

    Sedans, Gran Turismos и Sports Wagons входят в линейку 3-й серии, в то время как седаны являются единственной моделью 5-й серии. Решетка радиатора в форме почки предполагает определенное родство между двумя моделями. Ряд вариантов экстерьера позволят вам нарядить любую серию по своему вкусу.Более крупная 5-я серия имеет больше пассажиров, чем 3-я серия. Более крупный автомобиль также предлагает примерно на 1,5 дюйма больше места для ног по сравнению с меньшим BMW. Багажное отделение 5-й серии очень велико — багажник составляет 18,7 кубических футов. В соответствии со своим классом, объем багажника 3-й серии составляет 13 кубических футов. Хотя есть много общего с точки зрения качества материалов в базовых версиях, серия 5 с самого начала предлагает больше стандартов. Он имеет сиденье водителя с электроприводом с памятью и сиденье пассажира с электроприводом.Также можно получить массажные кресла с климат-контролем. Поднявшись по лестнице отделки салона в 5-й серии, вы найдете больше предметов роскоши и более качественную кожу.

    Безопасность

    Независимо от того, выберете ли вы 3-ю или 5-ю серию, вы можете быть спокойны, зная, что они были названы Страховым институтом безопасности дорожного движения Top Safety Pick Plus. В стандартную комплектацию входят дворники с датчиком дождя, динамический круиз-контроль и камера заднего вида. 3-я серия оснащена системой активного вождения BMW Active Driving Assistant.Это включает в себя предупреждение о выезде с полосы движения, которое вызывает вибрацию рулевого колеса. Система предупреждения о лобовом столкновении и пешеходах сочетается с автоматическим торможением на низкой скорости. Серия 5 предлагает эти функции плюс систему предупреждения о слепых зонах. Активный контроль расстояния при парковке, параллельная парковка без помощи рук и система камеры с обзором на 360 градусов также находятся в меню 5-й серии. Для более точного освещения дороги фары с автоматическим регулированием высоты могут перемещаться вместе с колесами автомобиля.

    Благодаря такому широкому выбору в линейках 3-й и 5-й серий, вы обязательно получите удовольствие от покупок в нашем представительстве.Найдите тот, который вам подходит, и пройдите тест-драйв.

    2018 BMW 5 серии

    Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

    Рейтинг относится к моделям 2017-21

    Протестированный автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный

    BMW 5 серии был переработан для 2017 модельного года.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по обеспечению травматизма водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Бедро / бедро

    Голень / стопа

    Ограничители водителя и кинематика манекена

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

    Идентификатор теста CEN1706
    Нижнее пассажирское отделение
    Нижняя стойка петли макс. (См) 5
    Подставка для ног (см) 12
    Подносок левый (см) 11
    Педаль тормоза (см) 5
    Стояночный тормоз (см)
    Средняя боковая панель коромысла (см) 3
    Верхнее пассажирское отделение
    Рулевая колонка 0
    Макс.колонна верхней петли (см) 3
    Верхняя панель (см) 2
    Нижняя панель приборов (см) 2

    Меры по обеспечению травм водителя

    Идентификатор теста CEN1706
    Головка
    HIC-15 183
    Пиковое gs при жестком контакте без контакта
    Шейка
    Натяжение (кН) 0.6
    Изгибающий момент растяжения (Нм) 23
    Максимальный Nij 0,26
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 23
    Бедренная кость (кН)
    Левый 0,5
    Правый 1.1
    Смещение колена (мм)
    Левый 1
    Правый 1
    Риск травмы колена и бедра (%)
    Левый 0
    Правый 0
    Максимальный индекс большеберцовой кости
    Левый 0.33
    Правый 0,49
    Осевое усилие на голени (кН)
    Левый 3,0
    Правый 2,5
    Ускорение стопы (g)
    Левый 139
    Правый 80

    Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

    Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

    Рейтинг относится к моделям 2017-21

    Протестированный автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный

    BMW 5 серии был переработан для 2017 модельного года.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по обеспечению травм пассажиров
    Голова / шея

    Сундук

    Бедро / бедро

    Голень / стопа

    Кинематика пассажирских удерживающих устройств и манекена

    Меры по обеспечению травматизма водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Бедро / бедро

    Голень / стопа

    Ограничители водителя и кинематика манекена

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

    Идентификатор теста VTP1723
    Нижнее пассажирское отделение
    Нижняя стойка петли макс. (См) 3
    Подставка для ног (см) 19
    Правый носок (см) 15
    Центральный носок (см) 7
    Средняя боковая панель коромысла (см) 1
    Верхнее пассажирское отделение
    Центральная панель (см) 1
    Макс.колонна верхней петли (см) 3
    Верхняя панель (см) 4
    Правая нижняя панель (см) 5

    Меры по обеспечению травм пассажиров

    Идентификатор теста VTP1723
    Головка
    HIC-15 180
    Пиковое gs при жестком контакте без контакта
    Шейка
    Натяжение (кН) 1.1
    Изгибающий момент растяжения (Нм) 18
    Максимальный Nij 0,16
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 26
    Бедренная кость (кН)
    Левый 1,9
    Правый 0.0
    Смещение колена (мм)
    Левый 3
    Правый 5
    Риск травмы колена и бедра (%)
    Левый 0
    Правый 0
    Максимальный индекс большеберцовой кости
    Левый 0.54
    Правый 0,84
    Осевое усилие на голени (кН)
    Левый 3,6
    Правый 4,8
    Ускорение стопы (g)
    Левый 104
    Правый 195

    Меры по обеспечению травм водителя

    Идентификатор теста VTP1723
    Головка
    HIC-15 76
    Пиковое gs при жестком контакте без контакта
    Шейка
    Натяжение (кН) 0.9
    Изгибающий момент растяжения (Нм) 14
    Максимальный Nij 0,22
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 23
    Бедренная кость (кН)
    Левый 0,4
    Правый 0.6
    Смещение колена (мм)
    Левый 2
    Правый 2
    Риск травмы колена и бедра (%)
    Левый 0
    Правый 0
    Максимальный индекс большеберцовой кости
    Левый 0.42
    Правый 0,25
    Осевое усилие на голени (кН)
    Левый 1,2
    Правый 1,8
    Ускорение стопы (g)
    Левый 43
    Правый 35

    Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

    Умеренное перекрытие спереди

    Рейтинг относится к моделям 2017-21

    Протестированный автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный

    BMW 5 серии был переработан для 2017 модельного года.Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены институтом на основании теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по обеспечению травматизма водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Нога / ступня левая

    Нога / ступня правая

    Ограничители водителя и кинематика манекена

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

    Меры по травмам водителя

    Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

    Сторона

    Рейтинг относится к моделям 2017-21

    Протестированный автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный

    BMW 5 серии был переработан для 2017 модельного года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки бокового краш-теста.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по обеспечению травматизма водителя
    Голова / шея

    Торс

    Таз / нога

    Защита головы водителя

    Меры при травмах заднего пассажира
    Голова / шея

    Торс

    Таз / нога

    Защита головы заднего пассажира

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

    Меры по травмам водителя

    Меры по обеспечению травм пассажиров

    Как проводится боковой краш-тест

    Прочность крыши

    Рейтинг относится к моделям 2017-21

    Протестированный автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный

    Общая оценка

    Снаряженная масса 3822 фунтов
    Пиковая сила 20991 фунтов
    Отношение прочности к массе 5.49

    Как проводится испытание на прочность кровли

    Подголовники и сиденья

    Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

    Общая оценка

    Динамический рейтинг

    Геометрия сиденья / подголовника

    Технические размеры для этого теста

    Как проводится проверка подголовника и сиденья

    Предотвращение фронтального столкновения: межмашинное соединение

    Оценки приведены для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.

    Сведения о системе
    • Дополнительное предупреждение о лобовом столкновении с системой предотвращения столкновений в городе
    Название пакета
    • Дополнительный пакет помощи водителю Plus
    Общая оценка

    Относится к моделям 2017-18

    Улучшенный

    Улучшенный

    с дополнительным оборудованием

    • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
    • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    Сведения о системе
    • Дополнительное предупреждение о лобовом столкновении с расширенной системой предотвращения столкновений
    Название пакета
    • Дополнительная система помощи водителю Plus II
    Общая оценка

    Относится к моделям 2017-21

    Улучшенный

    Улучшенный

    с дополнительным оборудованием

    • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
    • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

    Как оценивается предотвращение лобового столкновения

    Фары

    Оценки даны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

    Уровень (и) отделки салона
    • Отделка 530i с пакетом Executive

    • Отделка 540i с пакетом Executive

    • Отделка 530xi с пакетом Executive

    • Отделка 540xi с пакетом Executive

    • Отделка 530i с пакетом освещения

    • Отделка 540i с пакетом освещения

    • Накладка 530xi с пакетом освещения

    • Накладка 540xi с пакетом освещения

    Фара ближнего света тип Светодиодный проектор
    Фара дальнего света типа Светодиодный отражатель
    Адаптивная кривая? Есть
    Ассистент дальнего света? Есть
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
    car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

    Ближний свет
    На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.

    Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

    Дальний свет
    На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и обеих правой кривых и хорошей на резкой левой кривой.

    Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.

    Технические размеры для этого теста

    Уровень (и) отделки салона
    • Накладка 530i

    • Накладка 540i

    • Накладка 530xi

    • Накладка 540xi

    Фара ближнего света тип Светодиодный проектор
    Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
    Адаптивная кривая? Есть
    Ассистент дальнего света?
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
    car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовНизкие лучиОптимальное освещение ближним светом Высокие лучиОптимальное освещение дальним светом

    Ближний свет
    На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на острой правой кривой и недостаточной на обеих левых кривых.

    Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

    Дальний свет
    На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.

    Технические размеры для этого теста

    Как оцениваются фары

    Крепление для детских сидений

    Относится к моделям 2017-21

    Общая оценка
    Отделка автомобиля 540i
    Тип седла кожа

    Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

    Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

    Общая оценка
    Отделка автомобиля 540i
    Тип седла кожа
    123
    G Хорошо
    А приемлемо
    M Маргинальный номер
    п. Плохо
    Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

    второй символ привязки

    Якорь страховочный

    нижний символ привязки

    Анкеры нижние

    общий нижний индекс символа

    Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
    Нет доступного оборудования

    Детали по сиденьям

    1
    Якорь страховочный
    легко найти
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    не слишком глубоко в седле
    для крепления не требуется слишком много усилий
    трудно маневрировать вокруг якорей
    2
    Якорь страховочный
    легко найти
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    нет в наличии
    3
    Якорь страховочный
    легко найти
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    не слишком глубоко в седле
    для крепления не требуется слишком много усилий
    трудно маневрировать вокруг якорей

    Технические размеры для этого теста

    Анкер нижний A
    Открытый доступ с рейтингом Есть
    Глубина видимый
    Усилие (фунты) 0
    Клиренс (градусы) 49
    Анкер нижний B
    Открытый доступ с рейтингом Есть
    Глубина видимый
    Усилие (фунты) 0
    Клиренс (градусы) 51
    Якорь страховочный
    Расположение Задняя дека
    Непонятное оборудование присутствует
    Имеет контрастную этикетку
    на расстоянии 3 дюймов от анкера
    Есть
    Анкер нижний A
    Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
    Анкер нижний B
    Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
    Якорь страховочный
    Расположение Задняя дека
    Непонятное оборудование присутствует
    Имеет контрастную этикетку
    на расстоянии 3 дюймов от анкера
    Есть
    Анкер нижний A
    Открытый доступ с рейтингом Есть
    Глубина видимый
    Усилие (фунты) 0
    Клиренс (градусы) 51
    Анкер нижний B
    Открытый доступ с рейтингом Есть
    Глубина видимый
    Усилие (фунты) 0
    Клиренс (градусы) 49
    Якорь страховочный
    Расположение Задняя дека
    Непонятное оборудование присутствует
    Имеет контрастную этикетку
    на расстоянии 3 дюймов от анкера
    Есть

    Как оцениваются крепления детских сидений

    Обзор BMW 5 серии 2018: рейтинги, цена, характеристики, характеристики и многое другое

    В начале моей недели с BMW 530e iPerformance 2018 года я поставил под сомнение смысл этой гибридной версии 530i, которую я рассматривал ранее в этом году.Цифры в лошадиных силах идентичны, а комбинированная оценка экономии топлива, составляющая 29 миль на галлон, всего на две мили на галлон больше, чем у негибридного автомобиля. В чем смысл?

    К концу недели наэлектризованный 5er сделал меня верующим. Детали, которые изменили мое мнение, двояки. Во-первых, порт зарядки на переднем крыле открывает совершенно новый мир эффективного вождения для тех, кто часто подключается к электросети. Кикер для меня — это цена. BMW называет стартовые цены на 530i и 530e одинаковыми.Есть ли причина не использовать гибрид без премии?

    2,0-литровый силовой агрегат eDrive

    530e iPerformance оснащен тем же 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем BMW TwinPower Turbo, что и негибридный 530i, только это приложение было немного изменено для повышения эффективности использования топлива.

    Мощность бензинового двигателя снижена до 180 лошадиных сил и 255 фунт-футов крутящего момента, но это до добавления дополнительных 111 лошадиных сил и 184 фунт-футов от электродвигателя eDrive.Общая выходная мощность системы затем снова увеличивается до 248 лошадиных сил, что соответствует негибридной модели. (Если кажется, что эти числа не сходятся, это потому, что два двигателя развивают пиковую мощность при разных оборотах, что усложняет математические вычисления.) Совокупный крутящий момент 530e 310 фунт-фут на самом деле дает ему улучшение на 52 фунт-фут. по сравнению с 530i.

    Скорее всего, вы не заметите особого преимущества крутящего момента из-за увеличенного веса гибридной системы и аккумуляторов (на 520 фунтов больше).Что касается линейки, 530e немного более плавный, но его заявленное BMW время разгона до 100 км / ч соответствует более легкому 530i примерно за 6 секунд.

    Электродвигатель заменяет преобразователь крутящего момента между бензиновым двигателем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с одной опцией, что способствует сверхплавному переключению между электрическим и вспомогательным движением и плавным переключением передач. Я почти не заметил, как бензиновый двигатель загорелся, не глядя на цифровые индикаторы, и в целом 530e работает как более тихая и усовершенствованная версия 530i.

    Езда тоже мягче и плавнее. Перенастройка подвески для компенсации дополнительных 520 фунтов веса сделала управляемость 530i чуть более мягкой, чем у негибридного. С положительной стороны, это означает, что гибрид чувствует себя более расслабленно на шоссе и более плавно преодолевает неровности в городе. Этот тип хорошо работает с расслабленной и крутящейся силовой передачей, но делает 530e больше похожим на Ultimate Cruising Machine.

    Подключите к источнику питания и диапазон

    Электроэнергия для питания электродвигателя eDrive iPerformance поступает от комбинации рекуперативного торможения, выработки бензиновым двигателем и зарядки от розетки.

    Возбужденные электроны хранятся в высоковольтной литий-ионной аккумуляторной батарее емкостью 9,2 кВтч, которая находится в багажнике седана, оставляя водителям 530e грузовое пространство примерно на 4 кубических фута меньше, чем у их соседей-водителей 530i. Это не конец света; осталось еще 15 кубических футов, и BMW удалось сохранить складывающиеся задние сиденья для размещения более длинных предметов.

    BMW консервативно заявляет о 15-16 милях чистого электрического вождения, что подтверждается оценками EPA.Переход на гибрид также сокращает емкость бензобака 5er с 18 галлонов до 12 галлонов. Тем не менее, между электрическим и бензиновым диапазоном у вас все еще есть около 375 миль на автомобиле, прежде чем вам нужно будет заправить бензиновый бак или перезарядить аккумулятор.

    Антуан Гудвин / Roadshow

    530e iPerformance можно подключить к зарядной станции J1772 на 240 В и зарядить через зарядное устройство переменного тока мощностью 3,5 кВт примерно за три часа.Он также включает «кабель для случайного использования» для использования со стандартными настенными розетками на 110 В в крайнем случае. Этот метод снижает до 1,4 кВт зарядки и занимает от пяти до шести часов.

    Полностью заряженный и работающий на полной мощности, 530e в среднем составляет, по оценкам EPA, 72 мили на галлон за первые 16 миль или около того.Затем включается бензиновый двигатель, и экономия падает до 29 миль на галлон, пока у вас не закончится бензин. Конечно, ваш пробег будет зависеть от того, как часто вы заряжаетесь.

    Не имея дома розетки, я использовал только общественные станции для двух полных подзарядок за все 267 миль пробега и закончил неделю со средним показателем 31,7 миль на галлон вместе взятых. Владелец с розеткой в ​​гараже или в офисе должен работать намного лучше, чем я, и лучше, чем комбинированная оценка EPA на 27 миль на галлон для негибридного автомобиля, поэтому я называю это победой в эффективности.

    Режимы eDrive

    BMW предлагает настраиваемые режимы движения с точки зрения производительности, и гибрид iPerformance не исключение. В дополнение к режимам вождения Comfort, Sport, Adaptive и Eco Pro от стандартного 5er, 530e также имеет три режима eDrive, которые адаптируют то, как гибридная система использует энергию батареи.

    Антуан Гудвин / Roadshow

    Auto eDrive установлен по умолчанию и автоматически переключается между бензиновым и электрическим приводом в зависимости от условий.Обычно это означает сначала разрядку аккумулятора, а затем переход на газ. В этом режиме бензиновый двигатель запускается, если вы слишком сильно нажимаете на дроссельную заслонку, позволяя обоим двигателям работать вместе для ускорения.

    Однако вы можете переключиться в режим управления батареей, который сохраняет заряд батареи на заданном пользователем уровне, переключившись на бензиновый двигатель — это полезно, например, если вы хотите сэкономить большую часть своего электронного вождения для города. район в конце длинного шоссе.

    Третий режим, Max eDrive, пытается использовать только электроэнергию, пока уровень заряда батареи не упадет.В этом режиме вы можете достичь максимальной скорости 87 миль в час только на электронной мощности. Система отключит бензиновый двигатель, если вы слишком глубоко погрузитесь в дроссельную заслонку или превысите 87 миль в час, но в Max eDrive ограничения гораздо более широкие.

    iDrive версии 6.0

    Помимо электрифицированной трансмиссии, 530e 2018 года практически идентичен последнему 530i, который мы тестировали. Новый 5er получил почти все новые технические преимущества новой серии 7: новый iDrive, новую технологию безопасности, новый проекционный дисплей и новую систему управления жестами, с которой можно поиграть.

    Информационно-развлекательная система iDrive от автопроизводителя получает переработанный дизайн версии 6.0 на основе настроек, которые мы видели в новой 7-й серии. Система имеет четкие визуальные эффекты, плавную анимацию и новый домашний экран с большими виртуальными карточками, которые объясняют основные разделы интерфейса, включая навигацию, мультимедиа и информацию о транспортном средстве. Карты немного помогают, когда вы знакомитесь с интерфейсом, но иногда я все равно находил это немного запутанным. Тем не менее, я благодарен, что это намного лучше, чем было раньше.

    Антуан Гудвин / Roadshow

    10,2-дюймовым сенсорным экраном системы также можно управлять с помощью установленного на консоли контроллера iDrive, а сенсорную панель на ручке iDrive можно использовать для ввода текста, смахивания пальцем или голосовых команд. Я лично почувствовал, что контроллер был более интуитивно понятным и позволял не оставлять отпечатки пальцев на центральном дисплее. Кроме того, я использую ту или иную версию этой ручки уже шесть поколений, так что я к ней привык.

    Самая хитрая новая схема управления — это новая система жестов, которая позволяет водителям взаимодействовать с iDrive, даже не касаясь его. Например, вращение пальца перед приборной панелью увеличивает или уменьшает громкость звука. Если помахать рукой, уведомление будет закрыто. Доступно больше жестов, но, помимо регулятора громкости вращения пальца, я обнаружил, что для большинства взаимодействий проще и точнее просто использовать физические элементы управления.

    В целом, технология iDrive — довольно удивительный материал и существенное обновление за последний раз, когда я видел 5er.Даже беспроводная Apple CarPlay доступна для этого поколения, впервые в отрасли. Хотя, в типичной для BMW моде, это дополнительное обновление за 300 долларов. BMW для еще одного поколения пренебрегает пользователями Android; нет доступных обновлений Android Auto.

    В дополнение к реконфигурируемой цифровой приборной панели перед водителем наш 530e также оснащен полноцветным проекционным дисплеем. Спроецированный прямо в поле зрения водителя на лобовом стекле, HUD отображает информацию о скорости и безопасности, а также пошаговую навигацию с яркой красочной графикой, которая помогает мне не отвлекаться от дороги.Однако, если вы носите поляризованные солнцезащитные очки во время вождения в течение дня, ожидайте, что яркость HUD значительно снизится.

    Силовое поле безопасности

    Наш дополнительный 530e был оснащен большим количеством камер, чем я знал, что делать. Есть задняя камера, камера переднего бампера, камеры бокового обзора и другие режимы, в которых используется цифровое колдовство для создания трехмерного изображения с высоты птичьего полета вокруг автомобиля. С таким количеством камер и множеством датчиков приближения сонара парковать 5er проще простого.Но если вам нужна дополнительная помощь, есть также полуавтономный активный ассистент парковки — хотя я обнаружил, что эту систему сложнее активировать и использовать, чем просто делать это самому.

    Также имеется система автоматического экстренного торможения, предотвращающая столкновение, с обнаружением пешеходов и предупреждением о перекрестном движении сзади, чтобы обеспечить безопасность 530e в городе.

    Антуан Гудвин / Roadshow

    Однако технология помощи водителю не ограничивается только низкоскоростными операциями.Такие функции, как рулевое управление с поддержкой удержания полосы движения, мониторинг слепых зон, мониторинг бдительности водителя и адаптивный круиз-контроль, который работает даже в условиях движения с остановками, также помогают сделать дороги более безопасными.

    Тонким дополнением к техническому комплексу безопасности этого поколения является единственная кнопка на приборной панели — автомобиль, окруженный светящимся зеленым кругом, — которая позволяет мгновенно переключать все установленные функции безопасности (или предварительно выбранный их набор) с помощью одно касание. Я впервые увидел такую ​​кнопку «силового поля безопасности» на автомобилях Infiniti и рад видеть упрощенный интерфейс в наборе хитростей Биммера.

    Я должен упомянуть, что 5-я серия доступна с дополнительным ночным видением, которое может отображать монохромный инфракрасный вид дороги впереди ночью на цифровой приборной панели, но я обнаружил, что дополнительные светодиодные фары с автоматическим дальним светом и адаптивным рулевым управлением были для меня лучшим решением этой проблемы.

    Цены премиум-класса без надбавки

    BMW 530e 2018 года занимает странную роль в новой линейке 5-й серии. На самом деле он не представляет собой апгрейд 530i.Это скорее альтернатива — более зеленая сторона той же Ultimate Driving Machine ™. Более легкий негибридный вариант предлагает немного больше возможностей для острых ощущений от вождения, но гибрид компенсирует более мягкую езду с большим потенциалом для экономичного вождения.

    В конфигураторе BMW указаны 530i и 530e 2018 года по той же стартовой цене 52 400 долларов за модель sDrive с задним приводом и 54 700 долларов за xDrive AWD — хотя есть небольшие отличия в их дополнительных пакетах — так что почти нет причин не делать этого. перейти на гибрид, если вы более расслабленный водитель, который уже смотрит на 2.0-литровый 5er.

    Антуан Гудвин / Roadshow

    Конечно, это Bimmer, поэтому изобилие опций означает, что маловероятно, что ваш 530e начнет работать так низко. Bimmer — это бренд, на который я бесконечно жаловался из-за никелевых «апгрейдов», таких как 300 долларов за Apple CarPlay, функция, которая в наши дни часто является стандартной для бюджетных автомобилей.

    Благодаря пакетам Premium и Executive, вариантам цвета BMW Individual, пакетам помощи водителю, модернизации тормозов и другим опциям, наша 530e xDrive iPerformance Sport Line 2018 года дает чуть больше 72000 долларов, если вы включаете сбор за место назначения в размере 995 долларов.Это дорого, но не больше, чем негибридный.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *