БМВ 5 серии 2017-2018: фото, характеристики, видео, комплектации, цены BMW 5 G30
Дебют нового поколения BMW 5-Series в кузове G30 состоялся в середине октября 2016 года. Пока что баварцы показали только седан БМВ 5-серии 2017-2018 года, но уже в скором времени появится детальная информация о том, каким будет аналогичный универсал BMW 5-Series Touring в новом кузове G31. Не менее интересным должен стать и дебют пятидверки 5-Series Gran Turismo (версия G32). В основе новой «пятерки» от известного производителя лежит платформа CLAR, которая также используется при производстве топовой модели BMW 7-Series. При этом на автомобиле 5-серии эта «тележка» идет без пневматической подвески.
Старт продаж БМВ 5 серии 2017-2018 модельного года в четырехдверном кузове на европейском рынке состоится уже в феврале следующего года. Цена BMW 5-Series будет начинаться от 45,2 тыс. евро. За эти деньги компания предлагает дизель BMW 520d с двигателем мощностью 190 л.с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией (будет доступен и 8-диапазонный «автомат», но за него придётся выложить еще 2 тыс. евро). Стоимость Mercedes E220d с 9-ступенчатой АКПП и 194-сильным мотором составит около 47 тыс. евро. Поэтому конкуренция в этом сегменте сохраняется.
Сразу после начала продаж покупателям предложат 7 различных версий BMW 5-Series в новом кузове. Седан будет доступен с двумя вариантами дизельных моторов, тремя бензиновыми агрегатами, а также в гибридном исполнении. Отметим, что мощность свежей «пятерки» может составлять в пределах 190–462 л.с. В общем, каждый покупатель сможет подобрать оптимальный вариант.
Конструкция, кузов и габариты
Как уже упоминалось выше, в основе седана лежит современная платформа от БМВ 7-серии, но её возможности всё-таки решили немного ограничить. Так, в BMW 5-серии используется обычная пружинная подвеска, кузов модели выполнен без применения композитов. В то же время присутствуют адаптивные амортизаторы с активной функцией подавления кренов. Увеличился перечень различных электронных систем, которые облегчают управление автомобилем. Разработчики смогли сократить расход топлива новой BMW 5-Series.
Хотя каркас кузова и выполнен из высокопрочной стали, а не из композитных материалов, вес четырехдверки в кузове G30 удалось уменьшить сразу на 100 кг, по сравнению с предшественником. При этом габаритные размеры автомобиля выросли, что не может не радовать. В частности, такого результата удалось добиться за счет применения алюминиевых задних лонжеронов, дверей, крыши, капота, крышки грузового отсека, а также элементов крепления мотора. Вес BMW 520d составляет лишь 1,5 тонны. А BMW 530i с бензиновым двигателем весит 1615 кг (с полным баком горючего и водителем).
Габаритные размеры BMW 5-Series (БМВ 5-серии) 2017-2018:
- длина – 4 935 мм;
- ширина – 1 868 мм;
- высота – 1 466 мм;
- величина колесной базы – 2 975 мм.
Дизайн и ключевые внешние изменения
Над оформлением кузова БМВ 5-серии нового поколения усердно работали мастера из Design BMW Automobiles под руководством шеф-дизайнера компании Карима Хабиба. Во внешности автомобиля просматриваются некоторые элементы «пятёрки» прежней генерации, но в то же время новая BMW 5-Series 2017 года уже достаточно сильно похожа на модель 7-серии.
Начать надо, пожалуй, с оригинальных ноздрей фальшрадиаторной решетки, которые в течение многих лет притягивают внимание к автомобилям марки. Внимания заслуживает также фронтальный бампер с красивыми воздухозаборниками. Отметим, что инженеры смогли максимально снизить показатель лобового аэродинамического сопротивления этого седана. Он является лучшим среди четырехдверок и равен лишь 0,22 Сх.
Привлекательно выглядит и передняя оптика со светодиодной начинкой (за доплату доступны адаптивные фары). Производитель предлагает сразу два десятка модификаций легкосплавных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов. Не заметить светодиодные задние фонари просто невозможно. Хочется подчеркнуть, что доступно четыре различных варианта установки патрубков выпускной системы.
Новый седан БМВ 5-серии 2017-2018 года можно будет оснастить дополнительными «примочками», доступными в пакетах Luxury Line, Sport Line и M Sport.
Электроника и салон
Интерьер нового BMW 5-Series (G30) выглядит просто потрясающе. Специалисты из Германии смогли удовлетворить потребности водителя, а также сделать интерьер очень богатым и стильным. Всё здесь продумано до мелочей, причем как спереди, так и на заднем ряду можно разместиться очень комфортно. Все компоненты салона седана выполнены из высококачественных материалов (разные варианты кожи, карбоновые вставки, натуральное дерево и стильный алюминий).
Оборудование – ещё один козырь седана БМВ 5 серии 2017-2018 года. Автомобиль получил трехспицевый многофункциональный руль, приборный щиток в строгом стиле, проекционный экран, двухзонный климат-контроль (опционально доступен и четырехзонный), светодиодную подсветку салона. Покупатели смогут выбирать между разными вариантами развлекательно-мультимедийной системы. Самая богатая версия имеет голосовое и жестовое управление, дисплей диагональю 12,25 дюйма, навигатор, LTE-связь и функцию обзора на 360 градусов.
Во всех версиях модели установлены передние сиденья с вентиляцией и системой подогрева (опционально доступен ещё и массаж), которые настраиваются с помощью сенсорных кнопок. Также покупателям предлагают разные звуковые системы, топовая из которых имеет 16 динамиков суммарной мощностью 1400 Ватт. Пассажирам заднего ряда тоже будет нескучно, ведь для них подготовили отдельные планшетные компьютеры.
Безопасность – область, которой уделялось огромное внимание при создании новинки. Так, новая БМВ 5 серии 2017 оснащается различными «помощниками». Отметим наличие адаптивной передней оптики со светодиодами, функции удерживающей машину в выбранной полосе и контролирующей ситуацию вокруг автомобиля, а также системы контроля усталости водителя. Электроника может автоматически остановить машину, если существует высокий риск лобового удара с иным транспортным средством или пешеходом. В седане установлен адаптивный круиз-контроль и большое количество других новейших систем безопасности.
Объем багажника седана BMW 5-Series в новом кузове составляет 530 л. Заднюю спинку сделали раздельной, поэтому данный показатель можно увеличить.
Линейка двигателей, мощность и расход топлива
Технические характеристики БМВ 5 серии 2017-2018 года в кузове седан предполагают использование передних сдвоенных поперечных рычагов и пятирычажной системы сзади. Амортизаторы могут быть стандартными либо адаптивными. Задние колеса оснащены функцией подруливания, используются дисковые тормозные механизмы по кругу, а также привод на заднюю либо обе оси. Характеристики усилителя рулевого управления выбираются автоматически, с учетом оборотов силового агрегата и скорости движения авто.
6-ступенчатая механическая трансмиссия доступна лишь в модификации BMW 520d (начальный дизель), а вот все другие версии получили восьмидиапазонную автоматическую коробку передач Steptronic.
Линейка силовых агрегатов состоит из различных дизельных и бензиновых моторов, но доступен и гибрид БМВ 5-серии 2017 модельного года. В последнем аккумуляторы можно заряжать от электрической розетки.
Дизельные БМВ 5-серии 2017-2018:
- BMW 520d. Под капотом установлен 190-сильный агрегат объемом два литра с пиковым крутящим моментом 400 Нм. Время разгона с места до 100 км/ч – 7,7 секунды (с полным приводом – на 0,1 сек. меньше). Расход топлива – около 4,1-4,2 литра на 100 км в смешанном цикле.
- BMW 520d Efficient Dynamics Edition. Используется тот же двигатель, но машина разгоняется до 100 км/ч уже за 7,5 сек, а заявленный производителем расход – лишь 3,9 л.
- BMW 530d. «Сердцем» этого седана стал 265-сильный дизель рабочим объемом 3,0 литра, его максимальный крутящий момент равен 620 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет лишь 5,7 сек (в полноприводном варианте – 5,4 сек), потребление топлива – около 4,6 л.
Бензиновые BMW 5-Series 2017-2018:
- BMW 530i. Используется 2,0-литровый движок мощностью 252 «лошадки» (350 Нм). Он разгоняет седан с места до первой «сотни» за 6,2 секунды (с полным приводом – ровно за шесть секунд). Расход топлива БМВ 5-серии с базовым бензиновым мотором – около 5,4 л на 100 км (для xDrive – 5,7 л).
- BMW 540i. Оснащается 340-сильным бензиновым агрегатом объемом три литра и крутящим моментом 450 Нм в пике. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5,1 секунды (полноприводная модификация на 0,3 секунды быстрее). Потребление бензина – примерно 6,6 л.
- BMW M550i xDrive. В моторном отсеке установлена 462-сильная V-образная «восьмерка» объемом 4,4 литра с максимальным крутящим моментом в 659 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч – всего четыре секунды, а средний расход топлива – 8,9 л на 100 км.
Гибрид BMW 530e iPerformance получил 252-сильный бензиновый двигатель объемом два литра и систему BMW eDrive. Расход топлива гибридной БМВ 5-серии 2017-2018 составляет лишь 2,0 литра на 100 км. При этом разгон с 0 до 100 км/ч длится 6,2 сек. Исключительно на электротяге седан может проехать не больше 45 километров, а его максимальная скорость в этом режиме составляет 140 км/ч.
Статистика
БМВ 5-серии – это один из самых популярных автомобилей на планете. Первая модель с этим названием сошла с конвейера ещё в 1944 году. С тех пор было продано более 7,6 млн. автомобилей BMW 5-Series различных модификаций. Новое поколение БМВ 5-серии тоже не разочарует современных автомобилистов.
Видео BMW 5-Series 2017-2018 (G30), обзор и тест
BMW 5-серии G30 2017-2018 фото, цена комплектации, характеристики БМВ 5 7 поколения
Новое 7-ое поколение седана BMW 5-Series (G30) 2017-2018 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики БМВ 5-серии, баварской «пятерки» с кузовом 4 doors
Новая версия седана серии G30 представлена официально 13 октября 2016 года. В течении ближайших месяцев компанию новому седану BMW 5 серии составят новая генерация универсала BMW 5-Series Touring (серия G31) и новая версия пятидверного BMW 5-Series Gran Turismo (серия G32). БМВ пятой серии базируется на платформе CLAR, лежащей в основе представительского седана BMW 7-Series, но в отличии от старшей по рангу «семерки» комплектуется исключительно пружинной подвеской.
Цена
Продажи нового седана BMW 5-Series (G30) стартуют 11 февраля 2017 года по цене от 45200 евро за начальную дизельную версию BMW 520d со 190-сильным мотором и 6 МКПП (авто с 8 АКПП дороже на 2000 евро). Основной конкурент — новый Mercedes E 220 d (194 лс 9 АКПП) стоит в Германии практически столько же — от 47124 евро. Всего же со старта продаж будут доступны семь модификаций нового седана пятой серии БМВ с дизельными (два двигателя), бензиновыми (три мотора) и гибридной силовой установкой — мощность двигателей от 190 до 462 лошадок.
Интересно, что применяемая в основе нового BMW 5-Series платформа CLAR не такая продвинутая, как у БМВ 7-серии. Помимо отсутствия пневматической подвески 5-серия лишена композитных материалов в структуре силового каркаса кузова, но может порадовать наличием активной системы подавления кренов, идущей в дополнение к адаптивным амортизаторам, расширенным списком электронных помощников и ассистентов, а также более экономичными двигателями, чем у старшей соплатформенной модели.
Экстерьер
Несмотря на силовой каркас кузова из традиционной высокопрочной стали без применения дорогих композитных материалов, снаряженная масса нового седана 5-серии (G30) на целых 100 кг меньше, чем у модели предыдущего поколения, хотя размеры кузова увеличились. Снизить массу кузова также помогают изготовленные из алюминия капот и крышка багажника, крыша и двери, опорные кронштейны для двигателя и задние лонжероны. Базовая дизельная версия седана BMW 520d затягивает на весах всего 1500 кг, а бензиновый BMW 530i со снаряженной массой кузова в 1615 кг при наличии водителя и полного бака топлива.
- Внешние габаритные размеры кузова седана BMW 5-Series (G30) 2017-2018 года составляют 4935 мм в длину, 1868 мм в ширину, 1466 мм в высоту, с 2975 мм колесной базы.
Разработкой дизайна кузова новой 5-серии занимались специалисты студии Design BMW Automobiles во главе с Karim Habib. Новая генерация баварской «пятерки» стала эволюционным развитием фирменной и традиционной концепции стиля предыдущих поколений модели, но с более выраженным намеком на родство со старшей моделью — BMW 7-Series.
В наличии, разумеется, фирменные ноздри фальшрадиаторной решетки, передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими фишками (коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова лучший среди седанов и составляет всего 0,22 Сх), аккуратные светодиодные фары головного света (адаптивные со светодиодным наполнением в качестве опции), классические пропорции кузова, традиционный изгиб Хофмайстера, присутствующий на задней стойке кузова, динамичный профиль, большие колеса (20 вариантов легкосплавных 17-20 дюймовых колесных дисков), вызывающе яркие светодиодные габаритные фонари, солидный задний бампер с четырьмя возможными вариантами выхлопных патрубков, интегрированных в его тело и разнесенными по краям (круглые или трапециевидные, прямоугольные или сдвоенные).
Для нового баварского седана предлагаются пакеты внешней отделки, что называется на любой вкус: Sport Line, Luxury Line и самый харизматичный M Sport.
Интерьер
Салон новинки является образцом для подражания, и, с одной стороны, демонстрирует спортивную ориентированность на водителя, а с другой, премиальный и изысканный стиль. Эргономика высочайшего уровня, кресла первого ряда и задние сиденья вне конкуренции, материалы отделки премиум-класса (натуральная и искусственная кожа, дерево, алюминий, карбон), набор современного оборудования также на высоте.
В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо с тремя стильными спицами, строгая панель приборов, проекционный цветной дисплей, продвинутые мультимедийные системы (самая навороченная ConnectedDrive с 12,25-дюймовым экраном, управление голосом и жестами, Apple CarPlay, интеграция со смартфонами, навигация, система кругового обзора Remote 3D View, интернет LTE), двухзонный или доступный за доплату четырехзонный климат-контроль, стандартно устанавливаемые кресла первого ряда с электроприводом регулировок (удобные сенсорные клавиши), подогревом, вентиляцией и даже функцией массажа за доплату, различные варианты аудиосистем вплоть до 1400-ваттной Bowers & Wilkins с 16 динамиками, светодиодная фоновая подсветка салона, уютный задний ряд, планшеты для задних пассажиров.
В качестве электронных помощников и ассистентов предлагаются адаптивные светодиодные фары BMW Selective Beam, системы удерживающие авто в полосе движения и следящие за объектами вокруг машины, ассистент дистанционной парковки, ассистенты следящие за дорожной обстановкой, знаками и состоянием водителя, системы способные самостоятельно остановить автомобиль в случае угрозы фронтального столкновения с другим авто, пешеходом или велосипедистом, пробочный автопилот, адаптивный круиз-контроль и масса других высокотехнологичных штук.
Багажное отделение при стандартном положении спинки задних сидений способно принять до 530 литров грузового объема, при желании получить больший объем багажного отделения существует возможность сложить раздельную спинку сидений второго ряда.
Технические характеристики
Подвеска с оптимальными настойками для спортивного седана: спереди на сдвоенных поперечных рычагах, сзади пятирычажная, обычные или адаптивные амортизаторы. Подруливающие колеса задней оси, задний и полный привод, цепкие дисковые тормоза, усилитель руля с изменяемыми в зависимости от скорости движения и оборотов двигателя характеристиками. На выбор пара коробок передач, правда 6 МКПП доступна только для базовой дизельной версии BMW 520d, всем остальным модификациям положен 8-ступенчатый автомат Steptronic.
Новинка выходит на рынок в нескольких версиях с бензиновыми и дизельными моторами, а также гибридной силовой установкой, способной восстанавливать запас электрического топлива в батареях путем подзарядки от розетки.
Дизель версии нового поколения BMW 5-Series Sedan 2017-2018 года:
BMW 520d с 2,0-литровым мотором (190 лс 400 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 7,7 сек (при наличии полного привода xDrive за 7,6 сек) и довольствуется всего 4,1-4,2 литрами дизельного топлива.
BMW 520d Efficient Dynamics Edition с 2,0-литровым (190 лс 400 Нм) выстреливает до первой сотни за 7,5 сек, расход топлива просто смешной – 3,9 литра.
BMW 530d с 3,0-литровым дизелем (265 лс 620 Нм) позволяет разгоняться до 100 кмч всего за 5,7 сек (с полным приводом xDrive за 5,4 сек), расход топлива 4,5-4,7 литра.
Бензиновые версии 7 поколения BMW 5-Series Sedan 2017-2018 года:
BMW 530i с 2,0-литровым мотором (252 лс 350 Нм) от 0 до 100 кмч разгоняется за 6,2 сек (с xDrive за 6,0 сек), расход бензина в смешанном цикле 5,4 литра для версий с задним приводом и 5,7 литра для полноприводных xDrive версий).
BMW 540i с 3,0-литровым бензиновым двигателем (340 лс 450 Нм) выполняет упражнение по разгону от 0 до 100 кмч за 5,1 сек (xDrive версий за 4,8 сек), расход топлива 6,5 -6,7 литра.
BMW M550i xDrive с 4,4-литровым бензиновым V8 (462 лс 659 Нм) разгоняется до 100 кмч за спорт-каровские 4,0 сек, расход бензина заявлен производителем на уровне 8,9 литра.
Отдельно стоит гибрид версия седана 5-серии BMW 530e iPerformance с 2,0-литровым бензиновым мотором и BMW eDrive system (252 лс 420 Нм) с мизерным расходом топлива в 2 литра и динамикой разгона до 100 кмч за 6,2 сек. Гибридный БМВ 5-серии в электрическом режиме способен преодолевать расстояние до 45 км и разгоняться до максимальной скорости в 140 кмч.
BMW 5-Series феноменально популярный автомобиль в мире. С момента дебюта первого поколения модели 44 года назад баварская «пятерка» разошлась по миру общим тиражом превышающем отметку в 7,6 миллионов экземпляров. У новой генерации БМВ 5-серии есть все задатки для увеличения армии поклонников модели.
Название системы | Front-End Collision Warning with Light Braking Function | |||
Тип | Forward Collision Warning with Auto-Brake | |||
В эксплуатации с | 30 км/ч | |||
Дополнительная информация | Default On | |||
Результаты | | ||||
Только автоматическое торможение | водитель реагирует на предупреждение | |||
Скорость движения | 30-80 км/ч | 30-80 км/ч | ||
сближение с неподвижным автомобилем | См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» | Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч. | ||
сближение с медленно движущимся автомобилем | Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. | Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч. | ||
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Смягчение последствий | ||
Следование за автомобилем на большом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение |
BMW 520d xDrive и 540i M Sport: Мгновение на обгон
Cеданы бизнес-класса – Audi A6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E, пытающиеся догнать их американские, японские, корейские, а теперь и китайские марки, возможно, самый конкурентный и сложный рынок: автопроизводителям нужно учитывать как потребности корпоративных клиентов, закупающих эти седаны для использования с наемным водителем, так и запросы частных покупателей, приобретающих эти машины для себя и своей семьи. Автопроизводители тут не идут на компромиссы, а стараются удовлетворить интересы и тех, и других. И потому машины у них получаются отличными, а нам всегда было сложно выделить лучшие: у всех серьезных марок бизнес-седаны очень хороши. Но новая пятерка BMW выделяется даже на этом фоне: автомобиль у мюнхенских инженеров и дизайнеров получился превосходный! Признаемся: мы и сами давно пересели на кроссоверы, но время, проведенное с новой «пятеркой», заставило нас вновь почувствовать, какое удовольствие и комфорт способны дарить хорошо сконструированные и собранные седаны.
Дизайн автомобилей BMW в эпоху главного дизайнера группы Адриана ван Хойдонка ушел от эпатажа, проповедуемого его предшественником Крисом Бенглом. Седаны BMW разных серий теперь выглядят строго, дорого; видно, что они родственники, но при этом не одинаковы с лица, как Audi. И предыдущая «пятерка», выпускавшаяся с 2010 по 2016 гг., была красавица, пришедшая ей на смену модель седьмого поколения как минимум не хуже. Хотя, как водится, она стала крупнее на несколько сантиметров по всем измерениям: длине, ширине и высоте.
На тест-драйве в Москве у нас оказалась полноприводная BMW 520d xDrive – одна из самых доступных, а потому самых популярных версий автомобиля с дизельным двигателем мощностью 190 сил. Этот дизель тянет с 1300 об/мин, а максимальный момент выдает уже с 1750, так что на динамику в городе жаловаться не приходится. На дизельный гул и вибрации в салоне – тоже: у машины отличная изоляция, а доводчиками снабжены даже передние двери!
И вот что интересно: вроде бы данные у BMW 520d xDrive – отнюдь не спортивные, однако за рулем ее и любитель острого вождения будет чувствовать себя вполне счастливым: машина отлично входит в крутые повороты, изящно перестраивается, хорошо разгоняется и надежно тормозит. Конечно, соревнования с родстером дизельный седан не выиграет – но во-первых, вряд ли это вообще должно приходить в голову гражданскому водителю, а во-вторых, остальным автомобилям, как показала практика, тягаться с нею сложно.
Появление камер, фиксирующих превышение скорости, сильно ограничило возможности тест-драйверов безнаказанно летать по московским дорогам, однако с помощью знатоков организации движения на подмосковных трассах удалось выбрать участок и момент, чтобы попробовать как следует разогнаться. И надо сказать, что на скорости свыше 180 км/ч BMW 520d xDrive ведет себя почти так же, как и на скорости 80 км/ч, разве что реакция на движения руля становится существенно острей.
Некоторое время спустя одному из нас посчастливилось провести почти неделю в обществе 340-сильного BMW 540 в спортивном М-обвесе. На этом автомобиле его семья в количестве трех человек совершила вояж по девяти американским штатам вдоль атлантического побережья протяженностью 2190 миль – из Нью-Йорка в Орландо, штат Флорида, и обратно. И в этом грандтуровском путешествии автомобиль вновь зарекомендовал себя практически идеальным средством передвижения.
Когда мы писали, что мощности 190-сильного двигателя BMW 520 в Москве и окрестностях нам всегда хватало, мы ничуть не грешили против истины. Но на американских хайвеях 340-сильный двигатель BMW 540 оказался как нельзя кстати. Все дело в специфической манере вождения американцев, которые на трассе обожают пользоваться круиз-контролем. Законопослушный и богобоязненный американец выставляет адаптивный круиз-контроль на 3–5 миль выше разрешенной на данном участке хайвея максимальной скорости (на большинстве автострад, в зависимости от штата, она колеблется в диапазоне 55–70 миль), убирает ногу с педали газа и перестает обращать внимание на то, что происходит спереди, сзади и по бокам движущегося автомобиля.
На практике это выливается в такую картину: в правом ряду с разрешенной скоростью 65 миль в час движется огромный и шикарный автопоезд Peterbilt с кабиной, украшенной хромом, лампочками и граффити. С ним зачем-то устраивает «гонки» движущаяся в среднем ряду Toyota Camry, помнящая Буша-старшего, а в реальности ее водитель пытается не отстать. В левом ряду эту процессию «обгоняет» минивэн, по самые окна груженный скарбом семьи, отправляющейся в отпуск на юг. Минивэн движется на круиз-контроле со скоростью на 3 мили выше разрешенной, его водитель, должно быть, с аппетитом кушает гамбургер и обсуждает с чадами последние новости бейсбола. Такой «обгон» может продолжаться несколько миль. Сигналить или моргать фарами на американских автострадах (в отличие от дорог Нью-Йорка) не принято. Тут-то и пригодились 340 сил BMW 540: автомобиль способен ускориться практически мгновенно, с любой скорости, и этого мгновения всегда оказывалось достаточно, чтобы, не пугая и не напрягая никого из участников, юркнуть в образовавшийся просвет и продолжить движение со скоростью чуть выше разрешенной.
Впрочем, серьезно нарушать скоростной режим, принятый в США, испытатель не собирался даже в исследовательских целях. Считанное число раз он превышал отметку 100 миль в час: на этой скорости акустический комфорт оставался идеальным, а шум ветра начинал проникать в салон лишь после 110 миль в час. Адаптивный круиз-контроль у пятерки на хайвеях работал отлично, своевременно замедляя или ускоряя автомобиль в зависимости от дорожной ситуации.
При этом мощность BMW 540 отнюдь не оказалась избыточной и на стоящем в вечных пробках Манхэттене: отлично откалиброванная педаль газа всегда позволяла с точностью дозировать ускорение и, в зависимости от ситуации, быстро объехать внезапно затормозившего таксиста (а это худшие водители в Нью-Йорке) или едва дернуться, но тут же остановиться на перекрестке, увидев перебегающих на красный свет пешеходов (а переходить переход на красный свет для жителей Манхэттена и берущих с них пример туристов – дело чести).
Тестовый BMW 540 был укомплектован для выхода в интернет. И хотя он показал нам, что подключил к интернету и наши мобильные устройства, выводить их в сеть отказался. Однако сам связи с интернетом не терял, своевременно обновляя маршрут движения и предлагая новые варианты, если появлялся более быстрый (но один раз все-таки показал съезд с хайвея, закрытый на ремонт, как действующий). А навигационные подсказки у BMW, на наш взгляд, самые удобные на рынке: за 3500 км испытатель ошибся с поворотом только один раз, и то это произошло потому, что он поначалу не разобрался, как именно организованы съезды с автострад в США.
Забавно, что расход топлива у 340-сильного бензинового двигателя и 190-сильного дизельного оказался идентичным – 8,7 л/100 км. Причина, конечно, в том, что в США автомобиль передвигался в основном по хайвеям (средняя скорость – 103 км/ч). А в Москве – стоял на светофорах (средняя скорость – 34 км/ч).
BMW 5 Series iPerformance (G30) 2018 — характеристики, цена, фото
Описание BMW 5 Series iPerformance (G30) 2018
Является моделью с гибридным двигателем. Основой для гибрида послужил бензиновый турбодвигатель объемом 2 литра и имеющий 4 цилиндра. TwinPower Turbo: 184 л.с. и 290 Нм. Также автомобиль оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Также он имеет активную систему подавления кренов, адаптивными амортизаторами, система удержания в полосе с активной защитой от боковых столкновений, системы интеллектуального поддержания скорости и аварийного рулевого управления. Но главная добавка, конечно, электромотор – 83 кВт (113 л.с.) и 250 Нм. К тому же в комплекте к автомобилю идет переходник, который позволяет заряжать аккумулятор не только в на специализированных заправках, но и в домашних условиях. Полная зарядка аккумулятора происходит приблизительно за 4 часа.
Ниже более подробно приведены основные характеристики автомобиля.
РАЗМЕРЫ
Размеры модели BMW 5 Series iPerformance (G30) 2018 приведены в таблице.
Длина | 4936 мм |
Ширина | 2126 мм |
Высота | 1483 мм |
Вес | 1845 кг |
Клиренс | 120-152 мм |
База: | 2975 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость | 235 км/ч |
Количество оборотов | 420 Нм |
Мощность, л.с. | 252 л.с. |
Средний расход топлива(сметанный цикл) на 100 км | 2.1 л. |
ОСНАЩЕНИЕ
Салон автомобиля отделан высококачественными материалами. Кресла регулируются, согласно пожеланиям водителя и пассажиров. С помощью панели управления можно регулировать температуру воздуха в салоне, цвет подсветки, дизайн приборной панели и многое другое. Также автомобиль оснащен климат контролем.
ФОТОПОДБОРКА BMW 5 Series iPerformance (G30) 2018На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель БМВ 5 Айперформанс 2018, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
✔️ Какая максимальная скорость в BMW 5 Series iPerformance (G30) 2018?
Максимальная скорость BMW 5 Series iPerformance (G30) 2018 — 235 км/ч.
✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля BMW 5 Series iPerformance (G30) 2018?
Мощность двигателя в BMW 5 Series iPerformance (G30) 2018 — 252 л.с.
✔️ Какой расход топлива BMW 5 Series iPerformance (G30) 2018?
Средний расход топлива на 100 км в BMW 5 Series iPerformance (G30) 2018 — От 2.1 л/100 км.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ BMW 5 Series iPerformance (G30) 2018
.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1573868895.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1573868895 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1573868895 .rt-detail i,#rt-tpg-container-1573868895 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-1573868895 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-1573868895 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1573868895 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1573868895 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1573868895 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1573868895 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1573868895 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1573868895 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1573868895 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1573868895 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-1573868895 .read-more a{border-radius:px}]]>
ВИДЕО ОБЗОР BMW 5 Series iPerformance (G30) 2018
В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели БМВ 5 Айперформанс 2018 и внешними изменениями.
2018 BMW 5-Series Обзор, цены и характеристики
ОбзорВ то время как некоторые из его конкурентов упорно трудились, чтобы догнать BMW 5-й серии по характеристикам и управляемости, BMW, похоже, переключила передачи и выбрала более роскошный подход со своим седаном среднего размера. То, что когда-то доставляло удовольствие водителю, теперь больше похоже на бульварный круизер — с шикарным интерьером, большим количеством людей и грузовым пространством, а также рядом эффективных и мощных двигателей.Когда в 2018 году была представлена производительная модель M550i, мы надеялись, что Ultimate Driving Machine вернется в демонстрационный зал BMW, но она тоже страдает смешанным набором динамических характеристик.
Что нового в 2018 году?На 2018 год появятся три новые модели 5-й серии, которые находятся в очень разных точках спектра характеристик и экономии топлива. Подключаемый гибрид 530e iPerformance предлагает запас хода до 16 миль только на электрической тяге, 540d xDrive с дизельным двигателем может похвастаться показателем экономии топлива на шоссе EPA в 36 миль на галлон, а могучий M550i xDrive добавляет немного силы в линейку благодаря двойному двигателю. -турбированный 4.4-литровый двигатель V-8. Базовые модели 530i и новый 530e теперь могут быть оснащены пакетом Dynamic Handling, который включает в себя адаптивную подвеску и улучшенные тормоза; в этот пакет также входит активное рулевое управление, а не как отдельная опция. В прошлогодний пакет Luxury Seating для моделей 530i и 540i теперь входит кожаная обивка Nappa, теперь доступна полная кожа Merino, а также обивка потолка из искусственной замши серого цвета и кожаная приборная панель.
ЦенообразованиеИсходная рекомендованная производителем розничная цена:
- 530i: 53 645 долларов США
- 530e: 53 645 долларов США
- 530i xDrive: 55 945 долларов США
- 530e xDrive: 55 945 долларов США
- 149523 530e xDrive: 55 945 долларов США
- 149523 540i : 62 995 долларов США
- M550i xDrive: 74 895 долларов США
Буква M на языке BMW означает «двигатель», и опыт компании в области двигателей проявляется в каждом из впечатляющих силовых агрегатов с турбонаддувом, предлагаемых в 5- серии.Новинками 2018 года являются подключаемый гибрид 530e, турбодизель 540d и ориентированный на производительность M550i. В плагине 530e используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель, общая мощность которых составляет 248 л.с. К несчастью для BMW, два ближайших конкурента 530e — подключаемый модуль Cadillac CT6 и Volvo S90 T8 — предлагают более длинный диапазон движения только с электроприводом, хотя Volvo по умолчанию использует газо-электрический гибридный режим на скоростях шоссе. 530e эффективен и достаточно живуч, но энтузиасты вождения сосредоточат внимание на M550i xDrive.Гладкие, мощные и эффективные, как четырехцилиндровый в 530i, так и шестицилиндровый в 540i вдохновляют этот большой седан авторитетом. Каждая пара с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая переключается интуитивно и быстро, максимально используя доступную мощность. Шестицилиндровый двигатель 540i шелковистый и мощный, и при этом производит восхитительный шум. M550i — атлет линейки 5-й серии (M5 рассмотрим отдельно). Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.В наших руках M550i, разогнавшийся благодаря нашему ускорению, быстрее Audi S6 и отмеченного наградами Mercedes-AMG E43. Новейшая 5-серия отдает предпочтение тишине и комфорту, а не волнению и живости, что имеет смысл для роскошного седана, но, вероятно, разочарует энтузиастов, ищущих веселую природу вождения, присущую BMW прежних времен. Этот BMW не из тех шустрых поворотов, которых можно было ожидать. Его мягкий, плюшевый ход и медленное, онемевшее рулевое управление делают его более комфортным для круиза по бульварам, чем возня по извилистым проселочным дорогам.
Экономия топливаПроцедуры тестирования экономии топлива и отчетности EPA со временем изменились. Для получения последних и наиболее точных показателей экономии топлива нынешних и старых автомобилей мы используем веб-сайт fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» нажмите инструмент «Сравнить бок о бок», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.
Интерьер, комфорт и грузБогатое оснащение и хорошая эргономика делают кабину 5-й серии цивилизованным пространством и заметным улучшением по сравнению с несколько серой кабиной его предшественника.Он также просторен для пассажиров на задних сиденьях и оснащен впечатляющим количеством технологий даже для этого высокотехнологичного сегмента. Шикарный интерьер 5-й серии станет еще более роскошным в 2018 году с добавлением кожи Nappa в дополнительный пакет Luxury Seating и доступной кожей Merino в рамках программы индивидуальной настройки BMW Individual. Мы испытали дополнительные 20-позиционные многоконтурные передние сиденья, которые регулируются всеми возможными способами и обеспечивают комфорт в течение многих часов. Стандартные сиденья (которые мы не пробовали) могут быть не такими сибаритовыми, но все же регулируются 16 способами.Многие элементы, улучшающие интерьер BMW, являются необязательными, например, модернизация приборной панели SensaTec (маркетинг BMW — искусственная кожа) и различные уровни обивки из натуральной коровьей кожи. По крайней мере, четкие цифровые дисплеи для приборной панели, центрального информационно-развлекательного экрана и климат-контроля входят в стандартную комплектацию всех моделей. Большой багажник BMW находится на одном уровне с его конкурентами, но в салоне отсутствуют места и отсеки для хранения вещей. Для размещения аккумуляторной батареи новый подключаемый гибрид 530e имеет на четыре кубических фута меньше места в багажнике, чем базовый 530i.Однако, в отличие от конкурентов, 5-я серия сохраняет складывающееся заднее сиденье, что добавляет покупателям больше гибкости.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияХотя возможности и возможности настройки системы BMW iDrive поначалу кажутся ошеломляющими, ее четкая графика, логическая организация и простая в использовании ручка управления делают навигацию интуитивно понятной. Он не набирает наивысший балл, потому что основные функции интеграции со смартфоном либо необязательны, либо недоступны. Большой, 10.2-дюймовый центральный дисплей с высоким разрешением является стандартным для каждой модели 5-й серии и может управляться поворотной ручкой, сенсорным экраном или различными голосовыми командами. Навигация, порт USB и потоковое аудио по Bluetooth являются стандартными, хотя вы должны доплатить за спутниковое радио SiriusXM и возможность подключения Apple CarPlay. Android Auto недоступен, как и дополнительный входной разъем. Система управления жестами BMW — необычная опция: она позволяет водителю или пассажиру вводить определенные команды с помощью жестов руки, но мы обнаружили, что это скорее бесполезно, чем полезно.
Функции безопасности и рейтинги краш-тестовДля получения дополнительной информации о результатах краш-тестов BMW 5-й серии посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).
ГарантияНекоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы сертифицированного подержанного автомобиля (CPO) производителя. Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.
Руководство покупателя BMW 5-й серии 2018: обзоры, характеристики, сравнение
M550i xDrive и электрифицированный 530e iPerformance присоединяются к модельному ряду 5-й серии 2018 модельного года. Теперь доступны полностью кожа Merino и обивка потолка из алькантары антрацитового цвета, а кожаная приборная панель теперь является отдельной опцией. BMW также переработала и добавила в модельный ряд некоторые пакеты оборудования.
Слоты для седанов 5-й серии находятся в середине линейки седанов BMW, выше 3-й серии, но ниже флагманской 7-й серии.По цене 5-я серия находится выше линейки 4-й серии, но ниже более дорогих 6-й серии Gran Coupe и кабриолета.
Начального уровня 530i и 530i xDrive (AWD) оснащены 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом мощностью 248 л.с. шоссе и 23/33 миль на галлон соответственно. Подключаемые модели 530e и 530e xDrive рассчитаны на 29 миль на галлон в сочетании и 28 миль на галлон в сочетании и могут проехать до 16 миль и 15 миль на полностью электрической мощности соответственно.Обе модели с подключаемым модулем оснащены 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 255 фунт-фут, соединенным с электродвигателем, который в совокупности производит 248 л.с. и 310 фунт-фут. 3,0-литровый двигатель I-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и мощностью 332 фунта-фут приводит в движение 540i (20/30 миль на галлон) и 540i xDrive (20/29 миль на галлон). Модель M550i xDrive оснащена 4,4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощные 456 л.с. и 480 фунт-фут крутящего момента и обеспечивает 16/25 миль на галлон. Все двигатели оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, на подходе модель M5 .
Стандартные функции для серии 5 2018 включают 18-дюймовые легкосплавные диски со сдвоенными спицами, адаптивные светодиодные фары и светодиодные противотуманные фары, 16-позиционное регулируемое сиденье водителя, 8,8-дюймовый цифровой кластер, 205-ваттный аудиосистему с 12 динамиками. система, iDrive 6.0, навигация BMW с 10,2-дюймовым сенсорным экраном и внутреннее освещение с 11 цветами на выбор. Для энтузиастов вождения доступен пакет Dynamic Handling Package на M550i, включающий интегральное активное рулевое управление, адаптивную систему, которая увеличивает скорость рулевого управления на низких скоростях и снижает ее на высоких скоростях в дополнение к управлению задними колесами.Пакет также состоит из системы активной стабилизации крена и адаптивной подвески M plus, которые обеспечивают отличное сочетание комфорта и управляемости.
BMW 5 серии получил пятизвездочную оценку от NHTSA за общую оценку седана (из возможных пяти звезд) и высшую награду IIHS в рейтинге Top Safety Pick + 2017 года за высшую оценку «Хорошо» из всех пяти. краш-тесты (небольшое переднее перекрытие, среднее перекрытие спереди, сбоку, прочность крыши, подголовники и сиденья) и наивысший рейтинг Superior для предотвращения столкновения спереди.5-я серия смогла избежать столкновений на скорости 12 и 25 миль в час благодаря доступному предупреждению о лобовом столкновении с функцией предотвращения столкновений в городе, входящему в пакет Driving Assistance Plus. Пакет также включает в себя систему самостоятельной парковки, Parking Assistant Plus, систему камер объемного обзора с 3D-обзором, предупреждение о слепых зонах, дневную защиту пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.
В нашем обзоре First Drive нового плагина 530e 2018 мы наслаждались всеми зелеными дисплеями, повышенной эффективностью по сравнению с последним гибридом 5-й серии, достойной управляемостью седана на извилистых дорогах, хорошим сцеплением на мокрой дороге, и усилие рулевого управления, хотя ощущения почти не было.Лучшее в седане — это дополнительная цена на плагин по сравнению с обычным 530i — всего 200 долларов. Мы сказали: «Итак, что это такое? Чертовски выгодная сделка, если: А) вы можете устоять перед огромным количеством пакетов и опций, Б) чувствуете себя виноватым, болтаясь в этом доме площадью 4500 квадратных футов только вы двое и вы». мы полны решимости внести поправки в углерод, и C) вы не ожидаете Ultimate Driving 5 Series ».
Изучив BMW 540i M Sport 2017 года, мы сказали: «Высокофункциональный iDrive 6, одаренный ароматами интерьера.0, управление жестами и щедрый капитальный ремонт с использованием качественных материалов кабины, существенно более причудливая кабина G30 внесет большой вклад в положительное признание. «Вспомогательные функции водителя и полуавтономная система впечатляют, динамика вождения — на высоте, и ускорение было сильным.
Доступная клавиша дисплея седана использует функцию дистанционного управления парковкой для маневрирования 5-й серии на парковочное место или выхода из него, стоя вне автомобиля.
2018 BMW 5 series
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2017-21
Протестированный автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный
BMW 5 серии был переработан для 2017 модельного года.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1706 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Макс.колонна нижней петли (см) | 5 |
Подставка для ног (см) | 12 |
Пальцы левой ноги (см) | 11 |
Педаль тормоза (см) | 5 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 3 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 3 |
Верхняя черта (см) | 2 |
Нижняя панель приборов (см) | 2 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1706 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 183 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.6 |
Удлинитель изгибающий момент (Нм) | 23 |
Максимальный Nij | 0,26 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,5 |
Правый | 1.1 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.33 |
Правый | 0,49 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 3,0 |
Правый | 2,5 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 139 |
Правый | 80 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2017-21
Протестированный автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный
BMW 5 серии был переработан для 2017 модельного года.Рейтинги лобового небольшого перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры безопасности пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | А |
Кинематика пассажирских удерживающих устройств и манекена | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1723 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Макс.колонна нижней петли (см) | 3 |
Подставка для ног (см) | 19 |
Подносок правый (см) | 15 |
Центральный носок (см) | 7 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 1 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 3 |
Верхняя черта (см) | 4 |
Правая нижняя панель (см) | 5 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1723 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 180 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.1 |
Удлинитель изгибающий момент (Нм) | 18 |
Максимальный Nij | 0,16 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 26 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,9 |
Правый | 0.0 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 3 |
Правый | 5 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.54 |
Правый | 0,84 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 3,6 |
Правый | 4,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 104 |
Правый | 195 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTP1723 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 76 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.9 |
Удлинитель изгибающий момент (Нм) | 14 |
Максимальный Nij | 0,22 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,4 |
Правый | 0.6 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 2 |
Правый | 2 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.42 |
Правый | 0,25 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,2 |
Правый | 1,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 43 |
Правый | 35 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2017-21
Протестированный автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный
BMW 5 серии был переработан для 2017 модельного года.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основании теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня, левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по обеспечению травм водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2017-21
Протестированный автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный
BMW 5 серии был переработан для 2017 модельного года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по обеспечению травм водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2017-21
Протестированный автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3822 фунтов |
Пиковая сила | 20991 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5.49 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинное соединение
Оценки приведены для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.
Сведения о системе
- Дополнительное предупреждение о лобовом столкновении с системой предотвращения столкновений в городе
Название пакета
- Дополнительный пакет помощи водителю
Общая оценка
Относится к моделям 2017-18
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Сведения о системе
- Дополнительное предупреждение о лобовом столкновении с расширенной системой предотвращения столкновений
Название пакета
- Дополнительная система помощи водителю Plus II
Общая оценка
Относится к моделям 2017-21
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки указаны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Отделка 530i с пакетом Executive
Отделка 540i с пакетом Executive
Отделка 530xi с пакетом Executive
Отделка 540xi с пакетом Executive
Отделка 530i с пакетом освещения
Отделка 540i с пакетом освещения
Накладка 530xi с пакетом освещения
Накладка 540xi с пакетом освещения
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный отражатель |
Адаптивная кривая? | Есть |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк: |
Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и обеих правой кривых и хорошей на резкой левой кривой.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Накладка 530i
Накладка 540i
Накладка 530xi
Накладка 540xi
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | Есть |
Ассистент дальнего света? | № |
Общий рейтинг | м |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк: |
Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на острой правой кривой и недостаточной на обеих левых кривых.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2017-21
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | 540i |
Тип седла | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | 540i |
Тип седла | кожа |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь страховочный |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый анкер | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
трудно маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Тросовый анкер | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Тросовый анкер | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
трудно маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 49 |
Нижний анкер B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 51 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Нижний анкер B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 51 |
Нижний анкер B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 49 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
2018 BMW 530 Характеристики, цена, расход и отзывы
Отзывы потребителей
100% водителей рекомендуют этот автомобиль
Распределение рейтинга (из 5):
- Комфорт 4.8
- Дизайн интерьера 4.8
- Представление 4.8
- Соотношение цена / качество 4.4
- Внешний стиль 4.8
- Надежность 4.8
Самые последние отзывы потребителей
Преимущества программы Certified Pre-Owned Program
- Максимальный возраст / пробег
Certified Pre-Owned Elite с пробегом менее 15 000 миль; Сертифицировано с пробегом менее 60 000 миль
- Основные гарантийные условия
- 1 год / неограниченное количество миль с момента истечения 4-летней гарантии на новый автомобиль на 50 000 миль
- Трансмиссия
- N / A
- Требуется сертификация дилера
- 196-точечный осмотр
- Помощь на дороге
- да Посмотреть все детали программы cpo
Есть вопросы о гарантиях или программах CPO?
Посетите сайт производителя2018
Мерседес-Бенц Е-класс
52 950 долларов США
, стартовая рекомендованная цена
2018
Мерседес-Бенц AMG E 43
$ 71 600
, стартовая рекомендованная цена
2019
Audi A6
$ 54 100
, стартовая рекомендованная цена
Посмотреть все статьи о BMW 530 2018Все года выпуска для BMW 530
Показать больше лет Показать меньше летМинутку…
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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
+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) ) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) )
BMW 6-Series Gran Turismo 2018 — это 5-я серия с этим большим загадочным багажником
С выпуском нового купе 8-й серии BMW вносит большие изменения в модельный ряд 6-й серии.В 2018 году BMW добавит в модельный ряд выпуклый хэтчбек седана 5-й серии, назвав его 6-й серией Gran Turismo. Нет, мы тоже этого не понимаем.
BMW
Этот автомобиль на самом деле является заменой старой 5-Series GT, которая, по-видимому, продавалась достаточно хорошо, чтобы оправдать второе поколение. Если вы забыли, GT 5-й серии был основан на седане с более высокой линией крыши, которая упала в заднюю дверь фастбэка.. Новая 6-Series GT представляет собой новое поколение аналогичной концепции с новым фирменным знаком.
В 2018 году в США появится единственная версия этого автомобиля: шестицилиндровый полноприводный 640i xDrive GT. Как и 540i xDrive, он оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, который передает 335 л.с. на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. В 5-й серии это отличная трансмиссия, поэтому мы ожидаем, что она будет звездной в 6-й серии.
BMW
GT 6-й серии разгоняется от 0 до 60 из 5.1 секунда — на 0,3 медленнее, чем у сопоставимой 5-й серии, вероятно, из-за увеличения веса GT почти на 400 фунтов. Новый лифтбэк имеет немного более длинную колесную базу, что дает GT больше места для ног и гораздо больший багажник — 31 кубический фут грузового пространства по сравнению с 18,7 у 5-й серии. В остальном интерьер 6-й серии GT выглядит почти идентичным интерьеру 5-й серии. Это хорошо, поскольку у 5-й серии один из самых красивых интерьеров в своем классе.
BMW
Базовая цена 640i xDrive GT установлена на уровне 69 700 долларов, что почти на 11 000 долларов больше, чем 540i xDrive.Это потому, что в стандартной комплектации 6-Series GT предлагается больше роскоши: пневматическая подвеска на задней оси, система активного вождения BMW Active Driving Assistant, 19-дюймовые колеса и полностью светодиодные фары, среди прочего. Естественно, есть и дополнительный пакет M Sport.
Если 540i является каким-либо показателем, 640i GT должен быть отличным автомобилем класса люкс, хотя и с внешним видом, который, кажется, не соответствует семейству 6-й серии, которым мы стали восхищаться. Кроме того, GT, похоже, является последним примером того, как BMW замутняет свой собственный модельный ряд, автомобиль занимает очень узкое пространство между седаном 5-й серии и внедорожником X6 в стиле фастбэк.
BMW
По крайней мере, BMW скоро предложит честное двухдверное купе в грядущей 8-й серии.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
BMW 530e 2018 года 4 цил, 2.0 л, Автомат (S8) | ||
---|---|---|
Комбинированный MPG на электричество: 72 MPGe в сочетании город / шоссе 0,0 галлона / 100 миль газа +46 кВтч / 100 миль Комбинированный MPG только на газе: 29 MPG в сочетании город / шоссе 3.4 галлона / 100 миль | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
BMW 530e xDrive 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S8) | ||
Комбинированный MPG на электричество: 67 MPGe в сочетании город / шоссе 0.0 галлонов / 100 миль газа +49 кВтч / 100 миль Комбинированный MPG только на газе: 28 MPG в сочетании город / шоссе 3,6 галлона / 100 миль | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
BMW 530i 2018 года 4 цил, 2.0 л, Автомат (S8) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 27 в сочетании город / шоссе 3,7 галлона / 100 миль | ||
BMW 530i xDrive 2018 года 4 цил, 2.0 л, Автомат (S8) | ||
Бензин премиум-класса | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 27 в сочетании город / шоссе 3,7 галлона / 100 миль | ||
BMW 540d xDrive 2018 года 6 цил., 3.0 л, Автомат (S8) | ||
Дизель | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 30 в сочетании город / шоссе 3,3 галлона / 100 миль | ||
BMW 540i 2018 года 6 цил., 3.0 л, Автомат (S8) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 24 в сочетании город / шоссе 4,2 галлона / 100 миль | ||
BMW 540i xDrive 2018 года
6 цил. |