Бмв х5 2019 года новая модель фото цена размеры – Ошибка 404 | BMW

BMW X5 2019: характеристики и фото модели

Баварский автопроизводитель представил новое поколение люксового кроссовера BMW X5 2019 модельного года. Автомобиль сохранил характерные визуальные черты, но внешность нового X5 стала агрессивнее.

Обновленный дизайн

Дизайнеры стремились сделать так, чтобы новое поколение BMW X5 можно было с первого взгляда отличить от предшественника, но в то же время сохранить характерные черты. Новинка получила новую решетку радиатора с объединенными ноздрями и спортивный передний бампер.

Сзади модель также безошибочно определяется благодаря характерным изгибам боковой оконной линии. При этом линии кузова стали тоньше: выштамповки теперь не такие глубокие, а поясная непривычно изгибается над задней аркой.

Изменились и пропорции автомобиля — BMW X5 2019 модельного года стал больше. В длину авто прибавило 36 мм немного не дотянув до 5 м, ширина увеличилась на 66 мм, до двух метров с небольшим. В высоте кроссовер прибавил всего 19 мм, а колесная база стала больше на 42 мм (2975 мм).

Салон

Интерьер кроссовера BMW X5 выполнен из более качественных материалов. Большой мультимедийный дисплей состыкован с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью почти, как у Mercede-Benz. Между дефлекторами климатической системы с хромированной отделкой расположен еще один дисплей, отображающий режимы работы. Подрулевые переключатели фиксируемые, а мультимедийный экран сенсорный.

Среди интересных опций — светодиодное освещение и подстаканники с функцией охлаждения или подогрева. Выступ в верхней части приборки скрывает камеру, которая будет следить за действиями водителя.

На центральном тоннеле прибавилось клавиш: один из новых селекторов выбирает высоту кузова, если на машине установлена пневпомодвеска, а другой — режимы работы полноприводной трансмиссии для камней, гравия, песка, снега в том случае, если установлен пакет off-road.

Различным доработкам подверглись и кресла, теперь находиться в них стало еще приятнее и безопаснее. Кресла оформляются лучшей кожей, приятной на ощупь. Помимо этого, для переднего ряда предусмотрены: отличная боковая поддержка, функция памяти регулировок, обогрев, вентиляция и массаж.

Технические характеристики BMW X5

В базовой комплектации кроссовер БМВ X5 оснащается пружинной подвеской с адаптивными амортизаторами. Однако в качестве дополнительной опции доступны пневмостойки всех колес с функцией изменения дорожного просвета. В спортивном режиме, при скорости выше 138 км/ч, клиренс автоматически понижается на 20 мм. В режиме бездорожья BMW X5 получает 40 дополнительных мм.

Новый BMW X5 предложат с одним из четырех двигателей на выбор. В базовой комплектации автомобиль получит 3-литровый бензиновый мотор мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. Рядная «шестерка» разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 5,5 секунды, максимальная скорость составит 243 км/ч.

Более динамичная версия X5 с 4,4-литровым V8 при старте с места выезжает из пяти секунд (4,7 с). Мощность мотора составляет 462 л.с., крутящий момент — 650 Нм. Максимальная скорость самых мощных версий ограничена 250 км/ч.

BMW продолжит выпуск версий и с дизельными двигателями, несмотря на беспокойство рынка по поводу дизильгейта. Мощность 3-литрового силового агрегата с турбонаддувом составит 265 л.с., средний расход заявлен на уровне 6 л на 100 км. Разгон до «сотни» всего за 6,5 секунды.

Мощная дизельная версия будет оснащаться четырехцилиндровым 3,6-литровым турбомотором мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 760 Нм, 5,2 секунды до 100 км/ч.

Все моторы предлагаются с 8-ступенчатым «автоматом». Привод — полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес.

Мировая премьера BMW X5 состоится в начале осени, а в ноябре начнутся продажи кроссовера. Причем это случится одновременно на всех рынках, в том числе и в России. В будущем модельный ряд дополнят другие варианты, в том числе гибридная версия и X5 M.

motor-z.com

БМВ Х5 (BMW X5/Икс 5) 2019 года новая модель g05

С начала 2019 года во многих странах стартовали продажи обновленной версии БМВ Х5. Вот-вот она появится и на российском рынке, где предыдущие версии уже успели зарекомендовать себя с лучшей стороны в условиях бездорожья.

После того, как внедорожник пережил рестайлинг, он изменился в лучшую сторону не только внешне, но и в технологическом плане. Новый БМВ Х5 2019 модельного года был анонсирован еще в 2017, но только сейчас его производство наконец стартовало. Это один из самых популярных внедорожников, которые на сегодняшний день представлены на рынке, вот почему новинка является одной из самых ожидаемых в этом году.

Дизайн

Вот уже много лет BMW X5 привлекает не только своими техническими возможностями, но и интересным статусным дизайном, который подчеркивает идеальный вкус своего владельца, его респектабельность. Именно поэтому новый БМВ Х5 2019 мало в чем изменился. Производитель решил сохранить привычную направленность, столь полюбившуюся всем.

Вот почему BMW X5 G05 2019 года останется столь же крупногабаритным внешне и просторным внутри.

Экстерьер

Для обновленного БМВ Х5 2019 фото уже были показаны широкой общественности. Снимки свидетельствуют о том, что BMW X5 действительно сохранил свою общую направленность. Кузов остался столь же внушительным. Впереди сохранена массивная радиаторная решетка и внушительные воздухозаборники. Изменилась и передняя оптика, став более элегантной.

Диски BMW X5 G05 20-дюймовые, но есть возможность заказать их и 22 дюйма. Отдельно стоит отметить панорамную крышу, которая порадует многих любителей путешествий. БМВ Х5 2019 года будто стал еще более презентабельным за счет своих массивных элементов.

Кстати, ходят слухи о том, что модельный ряд BMW X5 будет пополнен еще одной новинкой – спортивной версией. Там будут не только более мощные технические возможности, но и новый кузов, в котором в основном будут использованы спортивные элементы. Но пока производитель еще никого не порадовал фотографиями, нельзя еще даже точно сказать, появится ли такой пятый БМВ в продаже.

Интерьер

Новая модель BMW X5 имеет по-прежнему элегантное оформление салона, которое характерно для всех авто производства БМВ. Интерьер и так был безупречным, поэтому фото салона говорит о том, что изменений внешних здесь мало. Главный акцент производитель сделал на функционал и безопасность авто, поработав над ними. Теперь BMW X5 имеет еще больше опций, способных сделать поездку комфортной.

У BMW X5 фото будто говорят о том, что это авто для настоящих эстетов, умеющих жить красиво. Главными отличительными чертами БМВ Х5 являются: возможность каждого регулировать для себя климатические условия и положение кресла, большой экран бортового компьютера, дополнительные подушки безопасности.

Версий нового BMW X5 в плане оформления салона будет несколько: покупатель сможет выбрать не только цветовую гамму, но и тип обивки. Для настоящих ценителей роскоши есть возможность выбрать для отделки элитные типы кожи.

Кстати, дополнительным бонусом автомобиля многие считают то, что BMW X5 легко можно превратить в 7-местный, установив в районе багажника 2 дополнительных кресла. Иногда это может быть важно.

Комплектации и цены

BMW X5 2019 года даже в базовой версии комплектации уже имеет полный набор функционала:

  • обогрев салона и передних кресел;
  • регулировка кресел и руля по уровню наклона и высоте;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • навигатор;
  • климат-контроль;
  • контроль давления в шинах;
  • круговая камера ночного видения;
  • возможность запуска двигателя без ключа.

В более расширенных версиях мультимедиа, навигационная система, бортовой компьютер будут иметь дополнительные функциональные возможности. Также возможен заказ панорамной крыши, кожаной отделки салона с использованием более дорогостоящих материалов.

В России окончательный прайс на новый BMW X5 пока не сформирован. Ожидается, что примерная стоимость авто составит 55 тыс. долларов в базовой комплектации. Если выбрать версию с расширенным функционалом, что цифра будет увеличена вплоть до 75 тыс.

Окончательно комплектации и цены станут известны, когда будет открыт предзаказ в салонах бренда. Хотя версия была анонсирована еще в 2017, пока однозначно нельзя сказать, когда же состоится старт продаж. Ожидается, что в середине 2019 года. Но вот будет ли представлен новый BMW X5 2019 в России во всех версиях, нельзя до конца сказать на данный момент.

Технические характеристики

Основные параметры нового БМВ Х5 2019 были представлены еще более года назад, когда модель впервые презентовали, объявив о планах выпуска 4 поколения этого кроссовера. Основные характеристики, которые будет иметь новейший BMW X5, таковы:

  • двигатель БМВ Х5 имеет мощность 249-462 л.с.;
  • разогнаться до 100 км/час авто может за 4,7-6,5 с.;
  • полный привод;
  • объем мотора 3-4,4 литра;
  • тип потребляемого топлива – бензин. Но возможен и дизельный двигатель в обновленном BMW X5;
  • расход топлива в среднем 7-9,2 литров на 100 км;
  • автоматическая коробка передач;
  • объем топливного бака 80-83 л;
  • клиренс 21 см;
  • максимально возможная скорость 230-250 км/час;
  • объем багажника 645 л, но при условии сложенного заднего ряда сидений может быть увеличен до 1860 литров.

Технические характеристики BMW X5 указаны в столь широком диапазоне по той причине, что они будут существенно отличаться, в зависимости от моторов. У дизельного и бензинового двигателя многие параметры могут кардинально отличаться.

То есть в целом BMW X5 G05 2019 отличается отменными техническими возможностями. Что-то найти какие-то минусы. Даже расход топлива незначителен, если сравнить с другими моделями, обладающими такой мощностью мотора.

Отзывы и тест-драйв

Пока оценить на практике обновленный BMW X5 могли немногие, так как продажи только стартовали в Европе. При этом на иностранных форумах уже можно найти первые отзывы владельцев. Также мнение автомобилистов можно узнать о модельном ряде в целом или сориентироваться в заявленных параметрах.

Среди основных преимуществ следует выделить идеальное соотношение цены и качества. За столь привлекательный функционал цена более чем доступная. Другие бренды за подобные кроссоверы просят в 1,5-2 раза больше.

Также BMW X5 станет просто отличным вариантом для российских дорог: внушительный клиренс, мощный мотор, небольшой расход топлива, быстрый разгон – все это делает авто «рабочей лошадкой» на каждый день. А вот стильный дизайн и отделка салона вполне могут поставить BMW X5 в один ряд с имиджевыми авто.

Как не стараться, минусы в БМВ Х5 здесь сложно найти. Кому-то может показаться недостаточно современных опций или не слишком привлекательным дизайн, но это касается лишь чрезмерно требовательных пользователей. Но, с другой стороны, в таком ценовом сегменте найти что-то лучшее не удастся.

Чтобы более наглядно оценить БМВ Икс 5 после обновления, можно просмотреть тест драйв, на котором продемонстрировано авто в действии, а также показано внутреннее оформление салона.

 

auto-obzory.ru

Тест-драйв BMW X5 2019 года: характеристики, цены и комплектации

BMW X5 Цена: От 4 590 000 р. В продаже: c 2018 г.Когда я на заре своей автожурналистской карьеры познакомился с первым поколением BMW X5, меня потом долгое время не отпускало удивительное чувство, будто я прикоснулся к чему-то такому, до чего другим, возможно, никогда дотронуться не дадут. Машина поражала воображение и своей концепцией, и ездовыми характеристиками, и опциями, и, конечно, ценой. Я понимал, что никогда в жизни не смогу позволить себе такое транспортное средство, и от этого волна эмоций захлестывала меня еще больше. Тогда, во время тест-драйва, я одной рукой вращал баранку, а другой периодически смахивал слезы умиления… Шучу, разумеется, но радость и правда переполняла. Потом «икс пятых» в моей жизни было немало — в разных комплектациях, с разными двигателями, разных поколений (благо работа позволяет хоть и недолго, но «общаться» со многими автомобилями), однако то первое знакомство запомнилось больше всего. И вот сегодня вновь меня захлестнули эмоции, потому как с отрешенным видом находиться рядом с уже четвертым поколением BMW X5 невозможно.

В зависимости от ситуации автомобиль может как приподниматься на 40 мм, так и опускаться на ту же величину от среднего значения. Ординар же составляет 214 мм.

Лазерная головная оптика способна бить на расстояние 400 метров.

Обходя автомобиль по кругу, понимаешь, что он не может не нравиться. Есть в его дизайне некая магия, заставляющая не просто глазеть на машину, а именно разглядывать ее, уделяя внимание каждой линии, каждому элементу, каждой мелочи. Взять, к примеру, жалюзи в мощной облицовке радиатора и бампере. Открываясь и закрываясь в автоматическом режиме, они и теплообмен радиатора регулируют, и брод в случае необходимости помогут преодолеть без особых последствий, и аэродинамику подкорректируют. И как обойти вниманием светящиеся ручки дверей, которые, в сумерках подсвечивая автомобиль, делают его еще краше. А перед включенными лазерными фарами, способными бить мощным лучом на расстояние свыше 400 метров и при этом не слепить встречных водителей, и вовсе столбенеешь, как бандерлоги перед мудрым Каа. Впрочем, есть и то, что вызывает некоторое недоумение. Я говорю о задних фонарях. Не знаю, как вам, но мне кажется, что рисовались они не только с оглядкой на прошлые поколения X5, но еще и под влиянием неких корейских или японских сил. Впрочем, это скорее относится к разряду «дело привычки», нежели «зачем же вы так».

Открываю дверь, и из груди с выдохом вырывается: «Наконец-то!» Наконец в BMW поняли, что с интерьером нужно что-то делать, и делать это нужно с искоркой в глазах. Если раньше по убранству салон хоть и отличался качественным подбором материалов, но был довольно скучен, то теперь появилось и то, за что можно зацепиться взглядом. Разглядывая салон, ловлю себя на том, что вслед за взглядом тянется и рука, ища тактильного наслаждения. И оно, нужно сказать, есть: все, до чего дотрагиваешься, очень приятно на ощупь, будь то кожа панели приборов или шайба информационно-развлекательной системы на бороде центральной консоли. Ее, кстати, венчает сенсорный дисплей, на который выводится абсолютно вся информация, а рабочих столов, на которых можно собирать нужные блоки, может быть несколько, в зависимости от необходимости. В общем, все как на планшете. На этот же монитор поступает информация с камер кругового обзора. Они дают очень реалистичную картинку, плюс ко тому передняя и задняя камеры поворачиваются вслед за вращением рулевого колеса, существенным образом расширяя кругозор. И самое главное, всем этим можно управлять жестами. Вот только, как выяснилось, делать это могут лишь водитель и передний пассажир, хотя логичнее было бы, если бы управление жестами, к примеру, для убавления громкости, было доступно и тем, кто сидит сзади. Ведь те, кто спереди, вполне могут и ручку покрутить, и пальцами по дисплею поводить — все рядом, все доступно, ни до чего тянуться не нужно.

Иногда при преодолении сложных участков очень полезно посмотреть на себя со стороны.

Блок управления климатической системы эргономичен, да и смотрится эффектно.

Впрочем, я немного забежал вперед, ведь увидеть все это и поводить рукой в воздухе можно лишь запустив двигатель. Нажимаю кнопку пуска и чувствую, как сиденья начинают сдавливать меня с боков, накачивая боковую поддержку. Что ж, похвально. Настройки, кем-то до меня вбитые в память, мне совсем не подходят, и чтобы вздохнуть полной грудью, вынужден перенастраивать сиденье под себя. Настроек уйма, но если на это потратить немного времени, то потом сидеть и впрямь одно удовольствие. Запущенный двигатель практически не выдает своего присутствия. Шумо- и виброизоляция выполнены идеально. Если не знать, что в это время под капотом вовсю накручивает обороты трехлитровый дизель, то в жизни не подумаешь об этом славном отпрыске двигателей внутреннего сгорания. Ведет себя он абсолютно по-бензиновому.

Передние сиденья имеют большое количество настроек. Дверные ручки имеют оригинальную форму, что не делает их неудоб­ными.

С помощью универсального крепления на спинке переднего сиденья можно закрепить хоть планшет, хоть плечики. Правда, только оригинальные.

Трогаюсь с места, моментный дизель, выдающий пик крутящего момента чуть ли не с холостых, практически не двигает стрелку тахометра. О щитке приборов, кстати, стоит сказать отдельно. Как уж так получилось, что он напоминает щиток приборов одного китайского кроссовера, непонятно, но факт остается фактом. Такое, только в аналоговом виде, лицезреть уже доводилось, а вот в цифровом виде, нате, пожалуйста — в BMW X5. Сказать, что щиток удобный для восприятия информации, значит слукавить. Да, на него можно вывести много информации, вплоть до карты навигации, да, он меняет свой цвет в зависимости от настроек вариантов работы трансмиссии и двигателя, но вот именно следить за скоростью по нему неудобно. В итоге в дальнейшем скорость я отслеживал посредством проекционного экрана, который выводил мне эти показания на лобовое стекло.

Щиток приборов выглядит оригинально, но считывать с него информацию не очень удобно, особенно тяжел для восприятия спидометр.

А следить за скоростью, если только не активируешь адаптивный круиз-контроль, нужно обязательно, потому как в X5 она совсем не чувствуется. Все потому, что в комплекс к предыдущей концепции «все для старта, все для победы» добавили еще и «все для комфорта». И влияет на это, причем очень заметно, пневматическая подвеска. С ней машина максимально комфортна, при этом все так же динамична и исключительно управляема. Вдобавок к этому пневмоподвеска позволяет автомобилю менять клиренс как автоматически, в зависимости от условий движения, так и в «ручном» режиме. Отклонив галету переключателя либо вниз, либо вверх, автомобиль можно как приподнять на 40 мм, так и опустить на столько же. Базовый же клиренс у автомобиля составляет 214 мм. Кстати, изменять посадку автомобиля можно не только с водительского места, но и с нижней створки багажника. Нажав там соответствующую кнопку на торце, машину можно приопустить для облегчения погрузки. Сами створки багажника, естественно, открываются и закрываются электроприводами — куда же сейчас без этого. И, конечно же, активировать их можно, поводив ногой под бампером.

Нижняя створка багажника также электрифицирована.

Наличие запасного колеса, хоть и небольшого, в наших условиях только приветствуется.

Вообще, если говорить об электричестве и электронике, то X5 нашпигован всем этим с головы до пят. В большей степени это касается активных систем помощи водителю и систем безопасности. За время знакомства многое из того, что было установлено на тестовом автомобиле, удалось попробовать. Многое, ввиду недостатка времени, к сожалению, так и осталось не «откатанным». Однако даже то, что удалось на себе прочувствовать, делает BMW X5 очень достойным автомобилем. И хоть в этот раз слезы умиления у меня не лились, все одно хочется сказать, что общение с такими представителями автомобильной общественности оставляет незабываемые впечатления. И если меня кто-то вновь спросит, какой из порядка полутора тысяч протестированных автомобилей за время работы в редакции запомнился особенно, я вновь без сомнений отвечу, что BMW X5.

Первое поколение BMW X5 (Е53) появилось в 1999 году. Это был первый кроссовер компании. Создавая свой будущий бестселлер, баварцы активно использовали наработки принадлежащей им компании Rover, давно и успешно выпускавшей знаменитые внедорожники. В отличие от Land Rover, который создавался как внедорожник, BMW X5 имел несущий кузов и был адаптирован не к бездорожью, а к динамичной спортивной езде по асфальту. На машину устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели. Самым мощным был бензиновый V8 в 286 л. с.

Второе поколение модели (Е70) было представлено на Парижском автосалоне в 2006 году. Кроссовер стал намного крупнее, а дизайн кузова и интерьера — более выразительным. Увеличенный салон позволил разместить третий ряд сидений, и автомобиль мог быть как пяти-, так и семиместным. Базовым двигателем стал 6‑цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 265 л. с. Из новшеств появились системы Active Steering, позволяющая изменять передаточное отношение рулевого привода в зависимости от условий движения, и Adaptive Drive, которая, управляя на основе информации множества датчиков поворотными двигателями стабилизаторов и электромагнитными клапанами амортизаторов, постоянно сопротивлялась боковому крену и меняла усилия амортизации подвески в зависимости от условий движения.

Третье поколение (F15) дебютировало на Франкфуртском автосалоне в 2013 году. Габариты автомобиля в этом кузове практически не изменились, однако из-за перенастроенной подвески машина стала чуть ниже, отчего ее облик стал более динамичным, а коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,33 до 0,31. Заметно выросло качество отделочных материалов интерьера, а центральную консоль увенчал 10,25‑дюймовый дисплей мультимедийной системы. X5 третьего поколения, как и предыдущая модель, предлагался в пяти- и семиместном исполнении. В качестве базового двигателя потребителям предлагался трехлитровый Twin Turbo мощностью 306 л. с. Топовая же модель оснащалась мотором V8 объемом 4,4 литра и мощностью 450 л. с. Бюджетным вариантом считался двухлитровый дизель мощностью 218 л. с.

Четвертое поколение модели (G05) явили миру в 2018 году на Парижском автосалоне. Все модели, вне зависимости от комплектации, имеют полный привод и 8‑ступенчатую автоматическую коробку передач. Базовым для модели считается трехлитровый дизель мощностью 249 л. с. Топовая версия оснащается бензиновым V8 мощностью 462 л. с.

Технические характеристики BMW X5 30d

Габариты4922x2004x1745 мм
База2975 мм
Снаряженная масса2185 кг
Полная масса2860 кг
Клиренс214 мм
Объем багажника650 л
Объем топливного бака80 л
Двигательдизельный, рядный, 6-цилиндр., 2993 см3, 249/4000  л. с./мин-1, 620/2000–2500 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин265/50R19
Динамика230 км/ч; 6,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)7,6/7,0/7,2 л/100 км
КонкурентыLand Rover Discovery, Mercedes-Benz GLE-class, Volkswagen Touareg
  • Высокая проходимость, хорошая грузоподъемность, отменная звукоизоляция.
  • Отсутствие регулировки спинки сидений второго ряда.

Последнее поколение BMW X5 заставило по-новому взглянуть на этот автомобиль. При этом ничего того, что бы от него отторгало, нет и в помине. А это позволяет сказать, что и далее эта модель будет одной из наиболее востребованных в производственной программе BMW.

Источник: http://5koleso.ru/

neauto.ru

BMW X5 2019 — Авто новинки 2019-2020

BMW, возможно, не был первопроходцем в классе роскошных внедорожников, но за последние 20 лет X5 определяет его. Продемонстрированный сегодня, обновленный BMW X5 2019 модельного года представляет четвертое поколение. Самое заметное изменение — прямо спереди, более крупная фирменная решетка радиатора, которая принимает угловые решения от прошлогоднего концепта X7. В целом, этот последний X5 больше, чем предшественник третьего поколения, который дебютировал пять лет назад. Он прибавил 1,6 дюйма в колесной базе, около дюйма в длину и высоту и 2,6 дюйма в ширину.

Новый X5 поступит в продажу в ноябре этого года. Покупатели могут выбрать между моделью xDrive40i и ее турбированным 335-сильным 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем или xDrive50i, который может похвастаться 456-сильным турбированным 4,4-литровым V8. По оценкам BMW, xDrive40i будет разгоняться до 60 миль/ч за 5,3 секунды, а xDrive50i — за 4,6 секунды. На момент написания этой статьи данные об экономии топлива отсутствовали.

Каждый двигатель оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а полный привод является стандартным. Для максимальной эффективности система полного привода автоматически отключает передние колеса, когда они не нужны. И наоборот, если вы передвигаетесь по сложной рельефной местности, новый дополнительный пакет Off-Road активирует пневматическую подвеску и блокировку дифференциала. В будущем мы ожидаем дополнительных вариантов выбора двигателей, которые повысят эффективность и производительность.

Внутри дизайн представляет собой эволюцию предыдущего X5, в котором представлены два 12,3-дюймовых дисплея — один для приборной панели, а другой для центра информационно-развлекательного экрана. Доступные функции включают панорамный люк на крыше, вентилируемые передние сиденья с функциями массажа, обогреваемые и охлаждаемые подстаканники, премиум-аудио Bowers & Wilkins и заднюю развлекательную систему, которая предлагает два 10,2-дюймовых HD-дисплея, Blu-ray DVD-плеер и вход HDMI. В декабре будет доступен вариант с размещением в третьем ряду.

Передовые средства обеспечения безопасности водителя хорошо представлены. В дополнение к типичным функциям, обнаруженным в подобных роскошных внедорожниках, таких как Audi Q8 2019, у X5 доступен адаптивный круиз-контроль, который работает в режиме stop-and-go. БМВ Х5 также предлагает систему, которая может автоматически менять полосы движения, когда вы включаете сигнал поворота, и она проверяет, что перестроение безопасно. Другая доступная система помощи может самостоятельно управлять параллельной и перпендикулярной парковкой.

Заглядывайте к нам для получения дополнительной информации и впечатлений от вождения, когда мы приблизимся к старту продаж.

www.sove2u.ru

BMW X5 2019-2020 — технические характеристики нового Икс 5 (G05)


Ниже представлены основные технические характеристики БМВ Икс 5 2019 / BMW X5 (G05) в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобиля
большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4922 / 2004 / 1745
Колесная база, мм2975
Клиренс (дорожный просвет), мм214
Объем багажника, л650 / 1 860
Снаряженная масса, кг1860 — 2286
Объем топливного бака, л80 — 83

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельбензин
Объем, л3,03,0
Мощность, л.с.249340
Крутящий момент, Нм620450
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,55,5
Макс скорость, км/ч230243
Расход топлива, л  
— город7,611,2
— трасса7,08,1
— смешанный7,29,2
Тип топливадизельноеАИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л4,03,0
Мощность, л.с.462400
Крутящий момент, Нм650760
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с4,75,2
Макс скорость, км/ч250250
Расход топлива, л  
— город15,68,1
— трасса

9,2

7,2
— смешанный11,67,5
Тип топливаАИ-95дизельное

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90

roadres.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *