Бмв икс 7 – BMW X7 2019: SAV класса «люкс»

БМВ Х7 — фото, цена в России, характеристики новой модели BMW Икс 7

Модель Х5 на протяжении долгого времени занимала флагманскую позицию во вседорожной линейке баварского производителя. Однако, на смену ей смешит новая, которая превзойдет культовый кроссовер как по части дизайна, так и с точки зрения роскоши.

Содержание статьи:

Информация о том, что BMW готовит к выпуску свою новую модель − Х7, распространилась по интернету несколько лет назад. Однако, машина так и не была показана общественности. В 2017—2018 году все может измениться, и баварцы все-таки представят долгожданный прототип своего нового флагманского кроссовера.

Произойдет это во второй половине нынешнего года на одном из крупнейших автомобильных салонов в Европе либо в начале будущего года на выставке в Детройте.

Спроектирован новый БМВ Икс 7 будет на платформе HPLC, которая также является основополагающей базой для следующего Х5/Х6. Многие узлы и компоненты шасси позаимствованы у люксового седана 7-Series.

Читайте также: Обзор нового BMW X6: акцент − на драйв

Однако, в отличие от 7-Серии подвеску серьезно перенастроят, а сама она будет изготовлена из высокопрочной стали, алюминия, а также магния и углепластика. Это позволит снизить неподрессоренные массы и вес машины в целом, и улучшит устойчивость на дороге.

В движение «Семерка» будет приводиться дизельными, бензиновыми силовыми установками. Они будут комплектоваться автоматической трансмиссией ZF, полным приводом xDrive.

На данный момент известны лишь два мотора. Это турбодвигатели с системой TwinPower Turbo:

  1. Шестицилиндровый силовой агрегат 3.0 литра. Мощностная отдача составила более 300 лошадиных сил.
  2. Двигатель 6.0 литра с двенадцатью цилиндрами. Развивает около 480 сил.

Ценовая политика

Точной информации о том, сколько стоит и когда выйдет будущий баварский внедорожник нет. Впрочем, автоэксперты смогли составить примерную стоимость. Цена в России будет объявлена после того, как Икс 7 поступит в продажу на европейском рынке. Купить его можно будет в 2019 году.

АвтомобильЦена (евро)
BMW X7 (G07)от 140 тысяч

Тест

Внешний вид

Новый флагманский кроссовер марки получит монументальный дизайн, однако на джип он похож не будет. Скорее − на габаритный универсал повышенной проходимости. Причина этому − массивная задняя часть кузова и низкие его свесы. Дизайн при этом, будет весьма привлекательным.

Так, оптика освещения по своей конфигурации напомнит БМВ 7-Серии, а профиль навеет ассоциации с Х5. Агрессии придаст мощный передний бампер с большими воздуходувами, выразительные боковины кузова и выпирающие колесные арки, а также колесные диски с уникальным рисунком на низкопрофильной резине.

Внутреннее убранство

Салон примечателен благородными материалами отделки. Так, сиденья будут обиты нежнейшей кожей, на передней панели будут присутствовать вставки из натурального дерева, а кузовные стойки будут обшиты алькантарой.

Приборный щиток − полностью цифровой, но дизайн показаний традиционный для автомобилей данной марки. В нижней части «инструментария» разместится секция бортового компьютера, на который будут проецироваться маршрутные показания, конфигурации и параметры шасси, рулевого управления.

На широкой центральной консоли расположится еще один дисплей − системы iDrive. Последняя интересна тем, что позволит управлять собою посредством распознавания голоса, а также жестов.

Читайте также: Полный обзор BMW X5 (все генерации): источник удовольствия

Обзор по периметру кузова будет обеспечиваться несколькими камерами, а дорогу укажет навигационная система с подробной картой, которая обновляется через интернет.

Водительское кресло вальяжно, но при этом может настраиваться через сервоприводы по множеству направлений. А именно, есть возможность отрегулировать ширину валиков боковой опоры, длину подушки сиденья, поясничный валик и прочее.

Что касается заднего ряда, то его можно охарактеризовать, как мобильный офис. Диван может быть разделен на две части высоким тоннелем-подлокотником, на котором, в свою очередь, расположился блок управления медиа-системой и климатической установкой.

Ездовые свойства

Базового трехлитрового двигателя с системой двойного турбонаддува вполне хватает для автомобиля, масса которого превышает три тонны. Мотор неплохо тянет на низких оборотах, наиболее полно раскрывая свой тяговый потенциал в среднем диапазоне. Автоматическая коробка работает плавно, но быстроты от смены ступеней ждать не стоит.

Управляемость понятная и в ней даже присутствуют азартные нотки. В частности, руль информативен и отзывчив в околонулевой зоне, а его реактивное усилие в меру выраженное. Хотя, в поворотах нужно быть осмотрительней, ибо большая колесная база и ощутимые крены не позволят пройти вираж на пределе.

Читайте также: Обзор BMW X5 (F15): превосходство стиля

Адаптивная подвеска имеет несколько режимов работы. Однако, какой бы ее параметр не был выбран, автомобиль сохраняет высокую плавность хода при любых условиях. Даже выраженные ухабы не отдаются существенной тряской, а вибрации отсутствуют вовсе.

autovogdenie.ru

какой будет самая большая модель БМВ

Несколько лет назад появились слухи, что культовый кроссовер BMW X5 может обзавестись старшим братом в лице большого кроссовера X7. И в 2014 году баварский производитель официально подтвердил, что ведет разработку такой модели. Место и дата дебюта «икс седьмого» пока неизвестны, но кое-какая информация об автомобиле уже есть.

Для чего нужен BMW X7?

С BMW X7 компания собирается «откусить» часть сегмента роскошных SUV`ов, в котором сейчас господствует Mercedes-Benz и Land Rover Rover с моделями GLS-Class  и Range Rover соответственно. Плюс к этому, немцы хотят предоставить альтернативу полноразмерным вседорожникам вроде Cadillac Escalade и Infiniti QX80 на американском рынке. Также автомобили такого рода все больше начинают нравиться китайцам. А еще больше он нужен БМВ для того, чтобы не сдавать позиции перед будущими кроссоверами Rolls-Royce и Lamborghini.

Каким будет BMW X7

BMW X7 должен стать самой большой моделью, которую когда-либо выпускала BMW. По неокончательной информации, длина кроссовера составит 5,25 м, что больше чем у потенциальных конкурентов кроме вышеупомянутых Инфинити и Кадиллак. Кроме того, это будет очень роскошный автомобиль, оснащенный множеством систем, «плюшек» и т.п. В салоне автомобиля расположится 7 посадочных мест. Правда, это по умолчанию. За доплату покупатель сможет заказать 4-местный вариант, у которого второй ряд сидений будет повторять первый (к примеру, все кресла будут трансформеры, как у представительских седанов). По комфортабельности, как ожидается, ему BMW X7 будет уступать даже 7-Серия.

Платформа и «начинка» BMW X7

BMW X7 построят на тележке CLAR. Эта же платформа используется кроссоверами BMW X5 и X6. Предполагается, что автомобиль сделают не слишком тяжелым, поскольку в конструкции широко применят легкие материалы типа алюминия, углепластика. Также будет использован магниевый сплав. Спереди расположится подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади — многорычажная. Такая же схема реализована на «икс пятом». В арсенале кроссовера будет полноприводная система xDrive с  управляемой электроникой и многодисковой муфтой. Не исключено, что машине сделают и заднеприводную версию. Таковую имеют BMW X6 и X5 на американском рынке.

Что до моторов, то BMW X7 пророчат бензиновые и дизельные агрегаты с 6-ю и 8-ю цилиндрами. Так, младшим двигателем может стать 3,0-литровая рядная шестерка на 250 сил, а старшим — 4,4-литровый би-турбо V8 мощностью 450 сил. Впрочем, есть информация, что новинка получит 6,0-литровый V12 отдачей 610 сил, которым комплектуется семерка БМВ. Наконец, стоит ждать гибридную модификацию — с агрегатами от X5, выдающими 313 л.с.

Будет ли BMW X7 M

Скорее всего, что да. Во всяком случае, недавно в BMW заявили, что у М-версии X7 есть потенциал на рынке. И если действительно BMW X7 M увидит свет, его, скорее всего, оснастят модернизированной 4,4-литровой наддувной восьмеркой, которая устанавливается на BMW X5 M. Но если у последнего она выдает 575 л.с., то у «икс седьмого» наверняка расположится табун минимум в 600 л.с. Такая бы модификация смогла побороться за покупателей с  584-сильным Mercedes-AMG GLS 63  и 600-сильным Bentley Bentayga. V12 BMW X7 M наверняка не получится, так как в M-подразделении давно отказались от них в пользу турбированных шестерок и восьмерок из-за лучшей управляемости.

Выход на рынок и цена BMW X7M

Производство BMW X7 наладят на американском предприятии BMW, где сейчас выпускают все «иксы». Где и когда будет представлена новинка, как было сказано выше, пока остается тайной. Зато известно, что в продажу BMW X7 должен поступить в 2018 году. Европейские СМИ предполагают, что стартовая цена BMW X7 составит 130 тыс. евро. Заокеанские же издания говорят о более сдержанной стоимости — от 100 тыс. долларов. Впрочем, такие цифры выглядят баснословными и подходят больше для ценников на богатые комплектации. Скорее всего, в реальности BMW X7 будет стоить примерно от 69-70 тыс. долларов — как и его главный конкурент Mercedes-Benz GLS.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.motormania.com.ua

BMW X7. Обзор автомобиля БМВ Х7

    Задолго до того, как выйти в свет, BMW X7 смог стать сенсацией, которая не смогла пройти мимо ушей любителей автомобилей всех стран мира. Новость, что компания БМВ затеяла нечто грандиозное, распространилась буквально за один год, однако представлять данную модель создатели пока не спешат, и официально авто BMW X7 предположительно выйдет в 2015 году. По сегодняшний день компания не делала ни одного пресс-релиза, таким образом, заставив своих поклонников мучиться в предположениях. Однако, новости о новом внедорожнике возникают на свет с поразительной регулярностью.

    Уже сегодня понятно, что выход данной модели от БМВ станет самым громким и ярким событием на рынке автомобилей. Однако, рынок — это постоянная конкуренция, и даже такой машине, как X7, сложно будет избежать соперников. И как подсчитали специалисты, в первую очередь главными конкурентами будут Audi Q7, Range Rover и, естественно, Mercedes-Benz.

    Неоспорим также тот факт, что создатели не будут допускать провала, и попытаются всеми возможными методами победить конкурентов. За недостатком данных, сейчас сложно говорить о «внешнем виде» данного авто. Но одно точно известно: внедорожник будет шикарен и величественен во всех смыслах, а вес его будет больше трех тонн.

BMW X7 Технические характеристики

      По своей длине кузов будет превосходить предыдущую модель БМВ Х5 на целых 30 см. Это сможет помочь рациональному расположению 3-его ряда сидений в машине. Предварительно специалисты оценивают объем багажного отсека вместе со сложенными сиденьями третьего ряда в три тысячи литров.

       Также на сегодняшний день известна информация с официального сайта BMW о том, какие будут в BMW X7 характеристики:

  • — аэродинамическое сопротивление — 0,31;
  • — максимальная скорость 202 км/час;
  • — количество времени, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места составит 9,7 секунды;
  • — количество времени, которое затрачено на преодоление 1000 м составит 31 секунду;
  • — количество времени для разгона от 85 до 120 км/ч на 4-ой и 5-ой передачах составляет 9,5 секунд.

     По догадкам специалистов данной сферы, моторы станут очень похожими с флагманом 6-ой серии — 12-цилиндровый мотор с объемом в 6 литров и функцией Twin Power Turbo, мощностью 400 лошадиных сил, а также 8-цилиндровый мотор для бензина, который будет совмещен с той же технологией, объемом 4,5 литра, мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом приблизительно 500 Нм. 6-цилиндровый мотор объемом в 3 литра будет помещаться в базовой комплектации.

       Автомат, естественно, не будет поставляться в Европу, а, скорее всего, только для Америки, так как запросы американцев зачастую немного выше. Вне сомнения, у BMW X7  цена будет соответствующая.

Дизайн нового BMW X7

     Разработчиком дизайна нового X7 является США, однако техническую долю производства поручили Германии. Все это отвечает требованиям и пожеланиям потребителей. Естественно, что цена машины элитного класса будет иметь цифру за пределами 3-х нулей, так как проект не быстрый, основательный, и очень дорогостоящий: все осуществляется по наивысшему пилотажу, учитываются все лучшие тенденции и стандарты мирового рынка.

       Счастливые владельцы BMW X7, фото которого уже можно найти в сети, смогут не только по настоящему оценить неповторимость характеристик и мощь новенького авто, но также приятно удивятся дизайну как внутренностей салона, так и внешнего вида. У них будет возможность насладиться необыкновенным удобством и комфортом, почувствовать себя частью нового БМВ Х7.

Салон BMW X7

      Эта машина обладает изящным силуэтом, в наследство от предыдущей модели ей досталось купе и мускулистый изгиб Powerdome, а также, четко выраженный дизайн передней части. Ровные линии корпуса излучают приятную энергию движения, даже, когда машина неподвижна. Внутри салона доминирует неповторимость, гармония и простор. В каждой детали салона вы почувствуете мастерство исполнения и высшее качество. А благодаря новейшей технологии управления i-Drive управлять различными функциями и системами станет проще. Откройте для себя снова настоящее удовольствие от езды седана BMW E65 7 серии.

        Внешний вид этого авто потрясет вас. Горизонтальная линия поворотных индикаторов еще больше будет подчеркивать мощность двойных ксеноновых фар. Плавная линия стекол, длинная колесная база и большие колеса будут говорить о значимости седана БМВ E65 7 серии. Отличительные качества тормозных светодиодных индикаторов   и багажника — это новый шаг на пути к стильному, разумному дизайну авто.

Тест драйв BMW X7

     На городской улице данный автомобиль сложно заподозрить в большой мощности. Машина хорошо слушается руля, тихо и гладко отправляется с места, быстро набирает скорость до минимальных 40-60 км/ч и так же приятно тормозит на светофоре. Максимальную производительность спорт режима особо демонстрировать негде.

     Но когда курс уходит за город, на дороги с холмистыми местностями или большими поворотами, или на прямом длинном перегоне, машина сможет показать весь свой потенциал. Острота ощущения чуть-чуть скрадывается большим положением кресел, только это выделяет автомобиль от болида или настоящего спортивного авто. Из-за большой посадки поначалу не просто входить в крутые повороты, но BMW X7  реагирует настолько быстро и качественно, чтобы поначалу даже непривычно. И даже во время поворота на большой скорости вы не будете ощущать крен кузова. Однако большая масса BMW X7 все равно воздействует на технику езды. Перед поворотом Вам необходимо нажать на тормоза чуть-чуть раньше, чем вы привыкли то делать за рулем других моделей. 

      После продолжительной череды спусков и поворотов уверенность только увеличивается. Жесткое торможение пришлось задействовать только 1 раз, для левого 90-градусного поворота. Что касается системы i-Drive, реальная ситуация на дороге показывает, что самым удобным вариантом настроек и за городом, и в городе – режим «едем быстро».

Рубрики:Немецкие автомобили.
Метки записи: BMW…

promirauto.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *