X7 или X9 — Какая линейка моторных масел подойдет именно тебе?
X7 или X9 — Какая линейка моторных масел подойдет именно тебе?
Как у любого производителя, у ZIC есть моторные масла, предназначенные для самых разных потребителей — от масс-маркета до премиального класса. Все линейки включают в себя сразу несколько типов продукта. Самый простой способ сориентироваться, посмотреть на цифру на упаковке — чем она выше, тем выше класс масла. На полках российских автомагазинов вы можете увидеть канистры с маркировками Х5, Х7 и Х9, а также масло серии ТОР — продукт высшей градации. Эти линейки отличаются прежде всего типом используемого базового масла, а также качеством и количеством присадок, которые включены в состав конечного продукта. Все эти параметры определяют свойства масла, его ресурс и стоимость.Практически все базовые масла производятся из нефти, это позволяет считать их одновременно произведенными из минерального сырья, и синтетическими продуктами, так как получаются они посредством синтеза. Поэтому эксперты ориентируются прежде всего на индекс вязкости, а также возможность использовать конкретное масло в конкретном двигателе согласно рекомендациям или допускам производителя. Но рядовому покупателю проще, когда используются устоявшиеся понятия — «минералка», «синтетика», «полусинтетика». Такую классификацию используют все производители, в том числе и ZIC, причем в разных странах маркировка одной и той же серии может отличаться.
Так, в Южной Корее масло серии Х5 — обозначают как «синтетик», Х7 — как «фулли-синтетик», Х9 — «100% синтетик», а TOP — «ПАО 100% синтетик». В России мы придерживаемся привычной для рынка классификации. Так, линейка Х5, сделанная на синтетической основе Yubase III группы API, обозначается как «полусинтетика» — в ассортименте любого производителя смазочных материалов, работающего в нашей стране, обязательно должна быть линейка полусинтетических масел. Это самые продаваемые масла — массовый продукт по доступной цене.
В России принята следующая классификация:
TOP — PAO Fully Synthetic. Основа масел этой серии — Yubase Plus, с добавлением ПАО до 30%.
X9 — Fully Synthetic. Основа — Yubase Plus.
X7 — Synthetic. Основа — Yubase.
X5 — Semisynthetic. Основа — Yubase.
В чем же принципиальное отличие всех этих линеек моторных масел? Их два. Во-первых, это состав масла — речь о качестве и количестве базовых масел, а также присадок и добавок. Состав масла, в свою очередь, обеспечивает уровень его эксплуатационных свойств и запас качества. Во-вторых, надо понимать, что масла разных линеек отличаются наличием официальных одобрений автопроизводителей или соответствием этим требованиям.
Низкозольные и «экономичные» масла
Одним из ключевых параметров масла является его зольность. Мы выпускаем масла двух типов зольности — полнозольные (так называемая «классика») и низкозольные (класс LS).
LS — это сокращение от low-SAPS, Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur, в переводе на русский — «с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы».
Масла LS позволяют сохранить ресурс систем нейтрализации отработанных газов, в частности, трехкомпонентных катализаторов и сажевых фильтров как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Такие системы установлены на современных автомобилях, соответствующих четвертому, пятому и шестому экологическим классам, то есть, фактически, речь идет обо всех автомобилях, выпускаемых с 2010 года. И всем этим автомобилям нужны низкозольные масла.
И полнозольные, и низкозольные масла одинаково хорошо защищают от износа. Но в полнозольных используются проверенные временем и недорогие AW-присадки — как правило, дитиофосфат цинка. В состав низкозольных масел же, из-за ограничений на использование фосфора, входят более дорогие вещества. Поэтому такое масло особенно популярно в регионах, где порой встречается топливо ниже четвертого экологического класса, в то время как в Москве и области давно заправляют только топливом Евро-5.
Существует мнение, что полнозольные масла нельзя заливать в современные двигатели, но это не совсем так. Допускается использование таких масел и на современных автомобилях, если сам производитель это разрешает наряду с применением масел «low-SAPS».
Теперь про экономичные масла класса FE (от Fuel Economy, в переводе на русский — топливная экономичность). Такие масла при рабочих температурах чуть более жидкие, таким образом снижается толщина масляной пленки в пятне контакта поршневого кольца и стенки цилиндра. Благодаря этому потери на трение снижаются на 1-3%, что ведет к соответствующей топливной экономии.
Считается, что при больших нагрузках, «классические» масла работают лучше, чем «экономичные». Но некоторые производители, в том числе уже упомянутый Ford, а также Jaguar Land Rover, изначально разрабатывают свои двигатели под масла такого типа.
Производителями автомобилей провели испытания, которые подтвердили, что ресурс двигателя не снижается при использовании масел класса FE. Получается, что при использовании рекомендуемых типов масел, производители гарантируют сохранение надежности двигателя. Такие масла заливаются как в бензиновые, так и в дизельные двигатели.
В любом случае, необходимо следовать рекомендациям автопроизводителя и проверять соответствие масел минимальным требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации двигателя.
Масла ZIC серии TOP
Линейка TOP — наиболее совершенные и дорогие масла ZIC. В серии два продукта. Оба созданы на основе премиального базового масла Yubase Plus, в которое добавлено до 30% полиальфаолефинов и пакет высококачественных присадок.
Первый продукт — «экстремальное» масло 0W-40, которое может использоваться в любых климатических условиях, во всех широтах и поясах. Под «экстремальностью» мы понимаем сохранение своих свойств как при сверхнизких, так и при сверхвысоких температурах. Это масло имеет допуски API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, а также соответствует требованиям MB 229.5, BMW LL-01, Renault RN 0700/0710, Ford WSS M2C937-A, Porsche A-40.
Второй продукт — имеет популярную у автовладельцев вязкость 5W-30. Это масло имеет допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 504.00/507.00, MB-Approval 229.51, Porsche C-30, а также соответствует требованиям BMW LL-04. Основное, на что стоит обратить внимание — допуск от VAG. Это значит, что масло сохраняет свои свойства на протяжении сервисного интервала до 30 тысяч километров.
Масла ZIC серии X9
Масла ZIC серии Х9 делятся на три класса: LS, FE и так называемая «классика».
В этой серии мы предлагаем два продукта класса LS. Это полностью синтетические моторные масла
«Дизельное» масло, в свою очередь, дополнительно соответствует требованию Porsche A-40, но, по большому счету, нет никакой разницы между маслами для бензиновых и дизельных двигателей современных легковых автомобилей. Разница разве, что только в надписи на канистре: многим владельцам таких авто нравится, чтобы на упаковке было четко указано — «Дизель». Производители без проблем идут водителям навстречу, ZIC не исключение.
Продукция ZIC класса FE — масла с повышенной топливной экономичностью. В этой линейке в России продается масло ZIC X9 FE 5W-30 — API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5, соответствие требованиям Ford WSS-M2C913-C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, Renault-Nissan RN 0710.
В «классической» линейке ZIC X9 на полках российских автомагазинов присутствует два масла с различной вязкостью — 5W-30 и 5W-40. «Классическая» — означает «full-SAPS», то есть это полнозольные масла. Сегодня это самый популярный товар из всей линейки, и предназначен он для автомобилей выпуска до 2012 года, на которых не установлены современные системы очистки выхлопных газов, продвинутые катализаторы, сажевые фильтры. Такое масло имеет допуски API SL/CF (5W-30) и API SN/CF (5W-40), ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, Renault RN 0700/0710, а еще оно соответствует требованиям BMW LL-01 и Opel GM-LL-B-025.
Масла ZIC серии X7
Это синтетические масла, сделанные полностью на основе базовых масел Yubase, и имеющие отличное соотношение цены и качества. Как и в других сериях, тут есть несколько внутренних категорий: FE, LS, Diesel и LPG.
Класс FE — «экономичные» масла ZIC X7 FE 0W-20 и 0W-30 — API SN PLUS, SN-RC и ILSAC GF-5, а также соответствуют требованиям GM dexos1 Gen2. Этот продукт предназначен прежде всего для автомобилей японского и корейского производства, а также всего модельного ряда Chevrolet и Opel.
Нас часто спрашивают, «Почему у вас в линейке нет масла 5W-20?» Ответ прост: зачем 5W-20, когда есть 0W-20! По возможностям применения и рабочим температурам они одинаковы, при этом, масло 0W-20 гораздо лучше выдерживает низкотемпературные пуски, обеспечивая дополнительную экономию топлива на 0,5-1%. Масло 0W-30, кстати, очень хорошо подходит для снегоходов с четырехтактными двигателями. Оно обладает отличными низкотемпературными свойствами и соответствует требованиям производителей таких транспортных средств.
Класс LS — это наш главный бестселлер. Это самые продаваемые малозольные масла ZIC, одно из лучших предложение на российском рынке по уровню цена-качество. Линейка представлена несколькими вариантами продуктов, отличающихся вязкостью:
— 10W-40 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, BMW Longlife-01, Renault-Nissan RN 0700;
— 10W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.1, BMW Longlife-01.
Масла серии X7, специально предназначенные для использования в дизельных двигателях, обозначены зеленым кружком с надписью Diesel. Важное требование для использования масел ZIC X7 Diesel — отсутствие сажевых фильтров. Для современных двигателей с сажевыми фильтрами необходимо применять масла серии LS с пониженной зольностью:
— 5W-30 — API CF/SL, ACEA A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025;
— 10W-40 — API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям MB 228.3, JASO DH-1.
Масло X7 LPG 5W-30 класса LPG предназначено для двигателей, переоборудованных на использование газового топлива — API SN, SN-RC, ILSAC GF-5.
01 | 01 Шинный интерфейс 7х 61 13 6 807 395 Отправим в течении: 7 рабочих дней 18,40 € Дополнительная информацияДополнительная информация: 120 OHM Необход.количество: X Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект Отправим в течении: 7 рабочих дней | 120 OHM | Показать Необход.количество : X Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект | 18,40 € | Не поставляется | |||
01 | 01 Шинный интерфейс 7х 61 13 6 807 396 Отправим в течении: 7 рабочих дней 18,40 € Дополнительная информацияДополнительная информация: 60 OHM Необход.количество: X Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект Отправим в течении: 7 рабочих дней | 60 OHM | Показать Необход.количество : X Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект | 18,40 € | 7 рабочих дней (нету в наличии, на заказ) | |||
01 | 01 Шинный интерфейс 5х 61 13 6 814 609 Отправим в течении: 7 рабочих дней 15,92 € Дополнительная информацияДополнительная информация: 120 OHM Необход.количество: X Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект Отправим в течении: 7 рабочих дней | 120 OHM | Показать Необход.количество : X Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект | 15,92 € | Не поставляется | |||
01 | 01 Шинный интерфейс 5х 61 13 6 814 610 Отправим в течении: 7 рабочих дней 16,13 € Дополнительная информацияДополнительная информация: 60 OHM Необход.количество: X Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект Отправим в течении: 7 рабочих дней | 60 OHM | Показать Необход.количество : X Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект | 16,13 € | 7 рабочих дней (нету в наличии, на заказ) | |||
01 | 01 Шинный интерфейс 10х 61 13 6 814 612 Отправим в течении: 7 рабочих дней 19,86 € Дополнительная информацияДополнительная информация: 60 OHM Необход.количество: X Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект Отправим в течении: 7 рабочих дней | 60 OHM | Показать Необход.количество : X Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект | 19,86 € | 7 рабочих дней (нету в наличии, на заказ) | |||
01 | 01 Шинный интерфейс 12х 61 13 6 814 613 Отправим в течении: 7 рабочих дней 20,56 € Дополнительная информацияДополнительная информация: 120 OHM Необход.количество: X Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект Отправим в течении: 7 рабочих дней | 120 OHM | Показать Необход.количество : X Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект | 20,56 € | 7 рабочих дней (нету в наличии, на заказ) | |||
01 | 01 Шинный интерфейс 12х 61 13 6 814 614 Отправим в течении: 7 рабочих дней 20,55 € Дополнительная информацияДополнительная информация: 60 OHM Необход.количество: X Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект Отправим в течении: 7 рабочих дней | 60 OHM | Показать Необход.количество : X Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект | 20,55 € | 7 рабочих дней (нету в наличии, на заказ) | |||
01 | 01 Шинный интерфейс 10х 61 13 9 266 838 Отправим в течении: 7 рабочих дней 20,50 € Дополнительная информацияДополнительная информация: 120 OHM Необход.количество: X Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект Отправим в течении: 7 рабочих дней | 120 OHM | Показать Необход.количество : X Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект | Не производиться | ||||
01 | 01 Шинный интерфейс 10х 61 13 6 814 611 Отправим в течении: 7 рабочих дней 20,03 € Дополнительная информацияДополнительная информация: 120 OHM Необход.количество: X Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект Отправим в течении: 7 рабочих дней | 120 OHM | Показать Необход.количество : X Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект | 20,03 € | 7 рабочих дней (нету в наличии, на заказ) |
Акустика для BMW
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:Все Автомагнитолы Штатные магнитолы» BMW (Бмв)» Chevrolet (Шевроле)» Citroen (Ситроен)» Honda (Хонда)» Hyundai (Хёндай)» Kia (Киа)» Mazda (Мазда)» Mercedes (Мерседес)» Mitsubishi (Митсубиши)» Nissan (Ниссан)» Skoda (Шкода)» Subaru (Субару)» Suzuki (Сузуки)» Toyota (Тойота)» Porsche (Порше)» Peugeot (Пежо)» Volkswagen (Фольцваген)» Ford (Форд)» Lada (Лада)» Renault (Рено) Аудиопроцессоры» Аудиопроцессоры» Аксессуары для процессоров Переходные рамки» Alpine» Audi / VW / Skoda / Seat» BMW / Mercedes / Mini» Cadillac / Chevrolet / Chrysler» Ford» Hyundai» Honda» Kia» Toyota / Lexus» Mitsubishi» Mazda» Nissan / Infiniti» Peugeot» Renault» Subaru» SsangYong» Suzuki» Карманы» UAZ Patriot Камеры парковочные» Audi» BMW» Cadillac» Chevrolet» Citroen» Ford» Great Wall» Honda» Hyundai» Kia» Land Rover» Mazda» Mercedes» Mitsubishi» Nissan» Opel» Peugeot» Renault» Skoda» Ssang Yong» Subaru» Suzuki» Toyota / Lexus» Volkswagen» Volvo/Porsche/Land Rover» Универсльные камеры» Фронтальные камеры» Парковочные системы» Зеркала с мониторами Автоакустика» 2-х компонентная»» 4" (10см)»» 5" (13см)»» 6" (16см)»» 8" (20см)»» 6 х 9" (15х23см)» 3-х компонентная» Коаксиальная»» 3,5" (8,8см)»» 4" (10см)»» 5" (13см)»» 6" (16см)»» 8" (20см)»» 4"х6" (10х15см)»» 5"х7" (13х18см)»» 6"х9" (15х23см)»» 7" х 10" (195 x 265 мм)» Твитеры / Рупора» Среднечастотники» НЧ / СЧ Динамики» Прочая акустика» Аксесуары»» Защитные сетки (грили)»» Кроссоверы»» Проставочные кольца»» Конденсаторы»» Саморезы» Акустика для BMW» Акустика для Mercedes» Акустика для VW/Audi/Seat Автосабвуферы» 5" (13 см)» 6,5" (16см)» 8" (20см)» 10" (25см)» 12" (30см)» 15" (38см)» 18" (46см)» 20" — 34" (50-81см)» Активный сабвуфер» Корпусной сабвуфер» Аксесуары для сабвуфера» Корпуса для сабвуферов Автоусилители» Усилители сабвуферные» 2-х Канальные» 3-х Канальные» 4-х Канальные» 5 — 6-и Канальные» 8-и Канальные» 12-ти Канальные» Усилители с DSP» Аксессуары усилителей» Охлаждение усилителей Провода» Акустический кабель» Межблочный кабель» Силовой кабель» Комплекты проводов» Защита проводов» ISO разъемы»» Acura»» Audi»» BMW»» Chevrolet»» Chrysler»» Citroen»» Daewoo»» Ford»» GMC»» Honda»» Hyundai / KIA»» Land Rover»» Mazda»» Mercedes»» Mitsubishi»» Nissan»» Opel»» Renault»» Skoda»» SsangYong»» Subaru»» Suzuki»» Toyota»» Volkswagen»» Volvo» Y-коннекторы» Mini Jack, HDMI, USB, AUX» Разъемы RCA Монитор DVD/TV» Потолочный GPS навигаторы» Портативные, автомобильные навигаторы» GPS модули Антирадары Видеорегистраторы» Видеорегистраторы» Видеорегистратор + Радар детектор Охранные системы» Автосигнализации»» Alligator»» Pandora»» SOBR»» StarLine»» Tomahawk» Брелок для автосигнализации» GSM/GPS модули» Иммобилайзеры» Модули обхода иммобилайзера» Блокираторы рулевого вала» Замки капота» Блокиратор коробки передач» CAN — модули» Аксессуары к автосигнализациям Отопители, подогревы» Hydronic (Гидроник)» Webasto (Вебасто)» Обогрев стоек (Термит)» Подогрев сидений и руля Аккумуляторы» AGM» Кислотные Шумоизоляция, Виброизоляция, Утеплители» STP (Стандартпласт)» Comfort Mat» Шумоff (Шумофф)» SGM» Карпет» Утеплители двигателя Дополнительное оборудование» Чейнджеры и Проигрыватели» Конденсаторы» Колбы-держатели для предохранителей» Предохранители» Автоматы питания» Дистрибьюторы (Распределители питания)» Клеммы аккумулятора» Клеммы и разъемы» Наушники» Пульты» Интерфейсы iPod/iPhone/USB/AUX» Интерфейсы Bluetooth, TV, DVB-T2 тюнеры, антенны» Автохолодильники» Адаптеры рулевого управления» Адаптеры штатного усилителя» Громкая связь Parrot» Преобразователи напряжения» Вольтметры» Звуковые адаптеры Морская линейка» Магнитолы» Акустика» Сабвуферы» Усилители
Производитель:Все Sound QuestAbsoluteABXACVAdagioAkenori AlligatorAlphardAlpineAMPArtwayAudio NovaAudio SystemAudiotopAudisonAuditorAuraAutotekAvatarBannerBest BalanceBlack HydraBlackviewBlackvueBLAMBlaupunktBoschBossBraxBull AudioCadenceCalcellCarKuCENMAXChallengerCheetahClarionCobraComfort MatCoralCrunchDaggerDAXXDegoDL AudioDLSDRAGSTERDynamic StateDynaudioE.O.S.EberspacherECO.REdgeErissonESXEtonFLIFlyAudioFocalFocal AuditorFortinFusionGalaxyGarminGenesisGerman MaestroGLGladen AudioGround ZeroHelixHertzHifonicsHybrid Audio TechnologiesHyundaiIncar InfinityInspectorIntegoiONIvolgaJaguarJBLJL AudioJVCKenwoodKGBKickerKicxLanzarLightning AudioLiqui MolyMac AudioMacAudioMagnatMagnumMassive AudioMaxluxMB Quartmd.labMegaforcerMemphisMetraMIOMorelMosconiMRMMs-ChipMTXMuswayMyDeanMysteryNakamichiNeolineOptimaOrisOsramPanasonicPandoraPanteraPark MasterParkCityParkvisionParrotPhantomPhilipsPhoenix GoldPioneerPlanet AudioPlaymePolk AudioPower AcoustikPremieraPrestigePridePrologyRainbowRaptorRE AudioRedpowerRockford FosgateRolsenSATA SaturnScher-KhanSGMSho-Me SKYLORSnooperSOAudioSobrSoliteSonySoundmaxSoundstreamStarLineStealthStingerStPStreet StormSundown AudioSupraSWATTaskerTchernov CableTeacTitanTomahawkToplau-DimensionUralVartaVelasVibeVideovoxVikarVtrekWAVEWebastoWhistlerWistlerX-KeeperXtronsYatourZapcoZed AudioГарантОзарРоссийскийСтандартТермитШумоff
Новинка: Всенетда
Спецпредложение: Всенетда
Результатов на странице: 5203550658095
Найти
2022 BMW X7 ALPINA XB7 Sports Activity Vehicle Характеристики и характеристики
Передние сиденья с электроприводом
Ковшовые передние сиденья
Сиденье водителя
Пассажирское сидение
40-20-40 Складная скамья, обращенная вперед, с усилителем, откидывающаяся вперед, спинка заднего сиденья с усилителем вперед / назад
Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Задние окна с электроприводом, фиксированные окна 3-го ряда и жалюзи с электроприводом
Фиксированное переднее сиденье с раздельной скамьей 50-50, 3-й ряд, усиленный наклон, силовое складывание в пол, 2 ручных и регулируемых подголовника
Спортивное рулевое колесо LAVALINA с кожаной / металлической отделкой с подогревом и функцией автоматического наклона
Передний подстаканник с подогревом / охлаждением
Задний подстаканник
Передний прикуриватель (и)
Пепельница
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Отключение внутреннего замка
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары
Внутренняя отделка: вставка из натурального дерева / металла в приборной панели, вставка в дверную панель из натурального дерева / металла, консольная вставка из натурального дерева / металла, акценты в интерьере под металл и панель приборов с обивкой из мериносовой кожи
Стекло прозрачности ручной работы / материал механизма переключения передач с металлическим эффектом
Расширенная обивка из кожи мериноса
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 4 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Сворачиваемый грузовой чехол
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна, люк / трансформируемая крыша и дистанционный запуск двигателя
Система отслеживания
Настройки памяти -inc: сиденья водителя и пассажира, наружные зеркала заднего вида, рулевое колесо и подголовники
BMW Assist eCall
ConnectedDrive Services
Live Cockpit Pro с Navi
Wi-Fi Hotspot -inc: бесплатная пробная версия на 3 месяца или 3 ГБ
Совместимость Apple CarPlay и Android Auto
Подключенный пакет Pro
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Резервный цифровой спидометр
Проекционный дисплей
BMW TeleServices
Передние подголовники с электроприводом и регулировкой угла наклона и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Передние вентилируемые сиденья
Многоконтурные сиденья
Передние и задние сиденья с подогревом
Передние массажные сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
4 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2019 BMW X7 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Долгожданный трехрядный кроссовер BMW X7 наконец-то здесь, и, судя по нашей поездке, ожидание того стоило.Этот большой внедорожник можно оборудовать трехместной скамейкой или парой капитанских кресел во втором ряду; мы обнаружили, что третий ряд удобен не только для коротких поездок по городу.
Двигатели, ходовая часть и управление
Пара двигателей с турбонаддувом — 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 335 л.с. и 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 456 л.с. — оба объединены с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. и полный привод; четырехугольная пневмоподвеска входит в стандартную комплектацию. В нашем недавнем тест-драйве мы обнаружили, что рядная шестерка крутящаяся и тихая, но V-8 был более очаровательным, а его ускорение было более быстрым.Пневматическая подвеска с адаптивным демпфированием обеспечивает плавность хода в комфортном режиме. Выбираемый спортивный режим немного подтягивает ситуацию; резким ударам удается нарушить спокойствие салона благодаря 21-дюймовым колесам. Доступен специальный внедорожный пакет, который добавляет задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением, режимы движения по бездорожью и переднюю защитную пластину для защиты нижней части двигателя. В линейку BMW X7 2020 года добавлена новая модель M50i с более мощным двигателем V-8 и уникальными внешними обновлениями.
Интерьер и технологии
Заимствуя частично у меньшего внедорожника X5 и частично у высококлассного седана 7-й серии, богатый интерьер X7 хорошо оборудован, технически упакован и просторен. На приборной панели доминируют цифровой дисплей и большой 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран. Apple CarPlay, аудиосистема с 10 динамиками, встроенная навигация, встроенный Wi-Fi и беспроводная зарядная панель для смартфона являются стандартными. Внутри также есть множество роскошных функций, в том числе передние сиденья с подогревом, панорамный люк на крыше, рулевое колесо с электроприводом и 12-цветное внутреннее освещение.На всех моделях X7 предусмотрено автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения и контролем слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.
2023 Рендеринг BMW X7 снимает камуфляж, чтобы продемонстрировать безумный фейслифтинг
В интервью в прошлом месяце с Autocar руководитель дизайна BMW Домагой Дюкек сказал, что новые дизайны из Баварии должны быть «смелыми и значимыми». Мы не так уверены в последнем в случае X7, но обновленная версия, безусловно, будет выглядеть смелой.В то время как полноразмерный роскошный внедорожник — далеко не первая модель, в которой используются разделенные фары с верхней светодиодной полосой для дневных ходовых огней, мало кто предвидел это.
Такое расположение фар в современных автомобилях существует уже довольно давно, и на ум приходит Citroën C4 Picasso второго поколения, выпущенный еще в 2013 году. Несколько внедорожников Skoda имеют аналогичную компоновку кластера, наряду с Hyundai Santa Fe и другими, но мало кто думал, что BMW пойдет по этому пути. Не только для X7, но и для 7-й серии следующего поколения, а также для флагманского внедорожника X8 / XM, которые появятся до конца года.
Новый рендеринг (и очень неофициальный) от наших русских друзей по адресу Kolesa.ru пытается удалить цифровую маскировку, чтобы продемонстрировать радикальный фейслифтинг X7. Независимо от того, считаете ли вы это красивым или уродливым, это не то, что представляет собой хороший дизайн. Мы не придумываем это, поскольку эти слова принадлежат тому же главному представителю отдела дизайна, что и в предыдущем интервью с Esquire .
Решетка радиатора останется такой же большой, как и раньше, но она не будет расширяться полностью вниз, как в случае с другими недавними BMW, включая M3, M4 и 4 серии Gran Coupe, а также некоторые электромобили.В то время как изменения в передней части будут существенными, мы ожидаем, что дерриер будет более похожим, с небольшими изменениями в светодиодной графике задних фонарей и новых четырехгранных выхлопных элементах, предположительно для горячего M50i.
Дополнительные существенные изменения будут внесены в салон, где X7 будет модернизирован до iDrive 8, в результате чего появятся боковые экраны в том же духе, что и у нового минивэна 2 Series Active Tourer и электрического внедорожника iX. Прототипы фейслифтинга 3-й серии были замечены с той же настройкой, и в конечном итоге логика подсказывает нам, что все автомобили переключатся на новейшую информационно-развлекательную систему BMW.
Обновленный BMW X7, вероятно, выйдет из строя в 2022 году, а тем временем он потеряет статус флагманского внедорожника в пользу нового X8 / XM, который должен быть представлен в ближайшие недели. По слухам, это будет модель, разработанная подразделением M, с гибридным силовым агрегатом мощностью до 650 л.с.
Обзор BMW X7 2021 года | carwow
BMW X7 — хорошая машина?
Давайте обратимся к слону в комнате — о, и на этом слоне еще есть набор комедийных скрежетателей.Да, внешний вид BMW X7 придется по вкусу далеко не всем, но если вам нравятся внушительные большие роскошные внедорожники, то это не намного больше, чем колоссальная решетка радиатора X7, заполняющая чье-то зеркало заднего вида.
Фактически, BMW X7, возможно, более внушителен, чем престижные внедорожники, с которыми он конкурирует, Land Rover Discovery, Audi Q7 и Mercedes GLS. Даже жирный Range Rover.
В салоне вещи более сдержанные, но при этом достойно качественные. Вы найдете множество черных, кожаных и металлических поверхностей, а добавление (дорогого) варианта полной кожи мериноса придает коже более низкий оттенок и двухцветный оттенок.В конце концов, вам будет сложно найти здесь царапающийся пластик, и X7 предлагает все свои альтернативы за свои деньги внутри.
Однако информационно-развлекательная системаничуть не лучше iDrive от BMW. X7 поставляется с самой продвинутой версией, но по-прежнему остается пустяком для навигации. Он состоит из поворотного контроллера с кнопками быстрого доступа к меню между передними сиденьями и 12-дюймовым экраном, которым можно управлять с помощью контроллера, касанием или голосом.
В стандартную комплектацию входит еще один 12-дюймовый экран за рулевым колесом, действующий на приборы водителя.Он ясный, четкий и настраиваемый, поэтому вы можете отображать нужную информацию, включая такие параметры, как скорость, расход топлива, навигационная информация, а также выбор радио или мультимедиа. Bluetooth, DAB-радио и дублирование смартфона Apple CarPlay — все включено, но не Android Auto. В общем, это лучше, чем что-либо от Audi, Mercedes или Land Rover.
BMW X7 — это полноценный семиместный автомобиль в стандартной комплектации, то есть двое взрослых смогут с комфортом разместиться на его крайних задних сиденьях в долгой поездке.Например, дополнительный третий ряд X5 намного плотнее.
За небольшую дополнительную плату вы можете поменять средний ряд X7 с трехместной скамейки на две более роскошные скамьи. Если вы можете жить с шестью местами, а не с семью, я бы пошел на это.
Два передних ряда X7 стали еще просторнее, а водитель может воспользоваться широким набором электрических регулировок сиденья и колес. Фактически, средний ряд можно регулировать и складывать электрически, а третий ряд также электрически складывается в пол багажника.А удобные кнопки в багажнике позволяют легко сложить два задних ряда одновременно.
Даже с поднятыми семью сиденьями X7 по-прежнему предлагает 320 литров багажного отделения, что примерно столько же, сколько у VW Polo. Сложите крайние задние сиденья вниз, и объем вырастет до огромных 750 литров — он справится практически со всем, что может бросить в него семья. И вы получаете причудливую раздельную заднюю дверь.
При покупке BMW X7 у вас есть выбор между двумя дизелями и бензиновым двигателем. Лучшим выбором является дизель X7 30d, потому что он имеет 265 л.с. и официальную экономию топлива 33.6 миль на галлон, у него есть вся необходимая мощность, но он сохранит разумные счета. Дизель M50d намного быстрее, но и намного дороже во всех отношениях, в то время как бензиновый 40i — самый плавный двигатель здесь, но также и самый жадный в некоторой степени.
BMW X7 огромен, поэтому вождение и парковка в городе могут быть немного сложными. Тем не менее, X7 поставляется с передним и задним датчиками, несколькими камерами для трехмерного обзора автомобиля и системой, которая будет парковаться и даже задним ходом для вас. Итак, никаких оправданий.
За городом и на извилистых проселочных дорогах X7 — один из самых аккуратных внедорожников в своем классе, несмотря на его размер, но вас, вероятно, больше заинтересует, насколько удобна его пневмоподвеска на неровностях и насколько тихо на дороге. круиз по автостраде.Здесь очень мало шума ветра и дороги, а добавление BMW Driving Assistant Professional дает систему, которая будет ускорять, тормозить и удерживать вас на полосе движения для еще более расслабляющей езды.
Итак, примиритесь с его внешним видом, не увлекайтесь списком опций BMW, и X7 — прекрасный роскошный семиместный внедорожник. Однако помните, что его дороже купить, чем Discovery, Q7 или GLS, и что, если вам не нужно семь мест, более дешевый BMW X5 имеет гораздо больше смысла.
Минутку…
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + (( ! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (+ !! []))
BMW X7 2021 года в Роквилле, Мэриленд
ОЖИДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО
BMW X7 2021 года на BMW OF ROCKVILLE
СДЕЛАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЛЕГЕНДАРНЫМ
Если Вы готовы купить BMW xDrive50i 2021 года, приезжайте в BMW в Роквилле и начинайте лизинг BMW X7 2021 года! В нашем представительстве BMW около Гейтерсбурга, штат Мэриленд, выставлен на продажу новый BMW X7 2021 года, что упрощает финансирование покупки BMW X7 xDrive40i Sports Activity Vehicle® 2021 года в нашем представительстве BMW в Мэриленде.Наш отдел продаж BMW поможет вам изучить рейтинг и характеристики BMW X7 2021 года на галлон и покажет невероятные особенности, которые ждут вас в интерьере BMW X7. Наши финансовые эксперты BMW рады обсудить цены на BMW X7 2021 года, так что спешите в BMW в Роквилле, чтобы купить или арендовать экономичный BMW X7!
BMW X7 2021 Элементы интерьера и технологии
Первый в мире автомобиль BMW X7 Sports Activity Vehicle® 2021 года — самый большой автомобиль BMW из когда-либо построенных, и он готов улучшить каждое ваше приключение по Мэриленду.Новый интерьер X7 2021 года обеспечивает первоклассное размещение до семи гостей, или вы можете обновить его, чтобы получить полностью электрические капитанские кресла и при этом иметь место для шести пассажиров. Независимо от того, хотите ли вы арендовать BMW X7 xDrive40i 2021 года или профинансировать новую модель BMW X7 xDrive50i, вы можете настроить свой X7 SAV® по своему вкусу с помощью усовершенствований BMW Individual, которые варьируются от эксклюзивных цветов, отделки салона премиум-класса и самой лучшей кожи. Кроме того, с передовыми технологиями, такими как новейший BMW iDrive 7.0 с BMW Intelligent Personal Assistant, оставаться на связи и контролировать за рулем будет проще, чем когда-либо. Дополнительные функции и технологии интерьера BMW X7 2021 года могут включать:
- BMW ConnectedDrive® Services
- Panoramic Sky Lounge LED Roof
- Автоматический 4-зонный климат-контроль
- Кожаная обивка Vernasca
- Glass Controls
- 3-ступенчатый подогрев передних сидений
- Точка доступа Wi-Fi
- Аудиосистема Harman Kardon® Surround Sound с 16 динамиками
- Расширенная память автомобиля и ключа
- Расширенное окружающее освещение BMW
Технические характеристики и безопасность BMW X7 2021
Новый BMW X7 2021 года выставлен на продажу по адресу Наш дилерский центр BMW рядом с Гейтерсбургом, штат Пенсильвания, оснащен высококлассными функциями и функциями помощи водителю, которые помогут вам оставаться в целости и сохранности во время каждой поездки.Изучите характеристики BMW X7, и вы можете выбрать между плавным рядным 6-цилиндровым двигателем TwinPower Turbo или более мощным 4,4-литровым двигателем TwinPower Turbo V8, в зависимости от выбранной модели. В любом случае, новый X7 xDrive40i и BMW X7 xDrive50i SAV® 2021 года оснащены интеллектуальным полным приводом xDrive, обеспечивающим дополнительное сцепление и управляемость независимо от условий движения. А благодаря системе управления динамикой движения новая модель X7 может переключаться между режимами ECO PRO, COMFORT, SPORT и SPORT +. Финансируйте новый BMW X7 2021 года в Роквилле, штат Мэриленд, и вы также сможете воспользоваться набором стандартных функций безопасности, в том числе предупреждением о лобовом столкновении с системой смягчения последствий столкновения в городе, защитой пешеходов в дневное время и активным обнаружением слепых зон.Другие технические характеристики и характеристики BMW X7 2021 года могут включать:
- 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель TwinPower Turbo мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 330 фунт-фут
- 4,4-литровый двигатель TwinPower Turbo V8 мощностью 456 л.с. фут крутящего момента
- 8-ступенчатая автоматическая коробка передач STEPTRONIC со спортивным и ручным режимами переключения
- Регенерация энергии торможения
- Динамический круиз-контроль
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Система контроля дистанции парковки, передняя и задняя
- Ассистент парковки Plus с камерами кругового обзора
- Активный помощник по вождению Professional
2021 BMW X7
BMW в Роквилле
Местный автосалон по продаже новых и подержанных автомобилей BMW и автомобилей BMW с пробегом.
1300 Роквилл Пайк, Роквилл, Мэриленд 20852
Обзор BMW X7 2021 | Top Gear
Мы уже достигли пика решетки? X7 — самый большой и роскошный внедорожник BMW, и он хочет, чтобы его заметили. Даже значок BMW на носу пришлось сделать больше, чтобы соответствовать огромной чванливости этой вещи.
Дело не только в том, чтобы втиснуться в как можно больше людей. В конце концов, BMW делает более дешевый семиместный автомобиль в довольно робкой форме 2-й серии Gran Tourer. Автомобиль, на котором вы возьмете бабушку в поездку.
Реклама — Продолжение страницы ниже
X7 напротив — это роскошь. Он берет темы из обновленных 7-й серии и 8er, чтобы сделать трех флагманский флот BMW. Они хотят, чтобы мы видели это топовое трио как отдельную элитную роскошную серию.
В качестве подсказки они добавляют линию Bayerische Motoren Werke ко всей рекламе. Почему? Потому что модный бизнес часто использует полное имя для топовых вещей (Paul Smith, Calvin Klein) и инициалы для диффузной линии (PS, CK).Если вы находите это до смешного тонким, мы с вами.
Но на самом деле это не отдельная строка. По дизайну и технологиям они больше, лучше и лучше BMW. Конец чего-либо. Если вам нравятся BMW, это нормально; они полируют бренд. Чего не делают модели 8 Series и X7 , так это особенность Aston Martin или Range Rover, которую проектная группа X7 называет соперником.
В отличие от Range Rover, все X7 имеют три ряда сидений. В среднем ряду можно выбрать либо пару плюшевых отдельных тронов, либо трехместную раздельную скамью, что делает этот детский шарбан непревзойденной роскоши.Для чего его никто не будет использовать.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Как обычно, BMW бросила массу технического волшебства на шасси, так что этот монстр размером с грузовик может совершать удивительные внедорожные подвиги. Для чего его никто не будет использовать.
Те же технологии делают его пригодным для отслеживания. Для чего его никто не будет использовать. (Версия M50d, дизельный внедорожник массой 2450 кг, равна времени Северной петли E90 M3 с двигателем V8. Еще одно доказательство того, что быстрое время звонка ничего не говорит о том, что делает автомобиль водителя.)
Все это делает звук X7 совершенно бессмысленным. Но действительно ли эти способности способствуют чувству благополучия и бездонной неукротимости или делают его громоздким и компромиссным?
Какой приговор?
«X7 — самый большой и самый роскошный внедорожник BMW, и он хочет, чтобы его заметили»
Это еще один великолепно спроектированный и выполненный продукт, произведенный в Мюнхене на заводе в США.