Бмв 7 2018 – комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Обзор новой генерации BMW 7-Серии: на пике развития

Этот большой немецкий седан уже на протяжении многих лет удерживает лидерство по части ходовых качеств в своем сегменте. Но в новой генерации «семерка» претендует не только на звание driver’s car, но как на самое высокотехнологичное авто в классе. В этом ей поможет прогрессивное шасси и оснащение.

Содержание статьи:

Видео-премьера BMW 7-Series с индексом G11/G12 состоялась в рамках выставки во Франкфурте в 2015 году. В октябре того же года немецкий седан был выведен на европейский рынок.

Новое поколение данной модели стало олицетворением достижений БМВ в области инновационных технологий, что выразилось в технологичном оборудовании. Например, появилась функция полуавтоматической парковки авто.

Также, можно отметить наличие адаптивной светодиодной оптики освещения, возможность беспроводной зарядки смартфонов, сенсорное управление климатической системой, мультимедийный комплекс, который управляется жестами и прочее.

Приятно могут удивить и технические характеристики. BMW 7er спроектирован на платформе нового поколения − CLAR. Подвеска − на пневматических элементах, при этом стойки амортизаторов адаптивные. Колеса задней оси могут подруливать − доворачиваться на три градуса.

Относительно предыдущей генерации модели неподрессоренные массы уменьшены на 15 процентов. На снижение веса повлияла реконструкция задних рычагов подвески, установка новых элементов в подвеску передней оси и переделка тормозных суппортов, что помогло отыграть около трех килограммов.

Читайте также: Подробный обзор BMW 7er (все поколения): спорт или комфорт?

Основу силовой структуры кузова составляет сталь. Его отдельные элементы − такие как капот, двери, пороги, стойки, деформируемая зона спереди и многое другое изготовлены из алюминия. Подобная комбинация позволила удержать развесовку по осям в пределах оптимальных значений − 50 на 50 процентов.

Под капотом у БМВ 7-Серии могут трудиться бензиновые и дизельные двигатели с системой турбонаддува. Они сочетаются с автоматической трансмиссией на восемь ступеней. Также, доступен привод на все четыре колеса.

Бензин:

  • Двухлитровый силовой агрегат мощностью 258 лошадиных сил.
  • Установка рабочим объемом 4.4 литра. Способна развивать 450 «лошадей».

Дизель:

  • Трехлитровые моторы. Потенциал исчисляется 265, 320 силами.

Обновление

Баварский концерн в скором времени планирует провести процедуру модернизации BMW 7-Series. Произойдет это в конце 2017 − в начале 2018 года.

Тестовый экземпляр новинки уже был замечен журналистами в ходе испытаний. Рестайлинг сделает дизайн седана более спортивным, а мощностная отдача силовых установок будет повышена.

Отзывы

Основные проблемы при эксплуатации может вызывать автоматическая коробка передач ZF. Она склонна подергиваться в момент движения автомобиля. Проблема решается перепрошивкой блока трансмиссии. Также, стоит беречь подвеску, ибо от плохих дорог из строя могут выйти адаптивные стойки. Наддувные двигатели требовательны к качеству топлива.

Стоимость на рынке

Сколько стоит баварский седан? Стоимость на модель зависит от года выпуска и выбранной модификации.

АвтомобильСостояниеЦена (рублевая)
BMW 7er (G11/G12)новыйот 4,5 до 6,6 миллионов
BMW 7er (G11/G12)подержанныйот 3,2 миллионов

Тест

Экстерьер

Седьмая серия выглядит статусно, но не лишена агрессивности. Стоит отметить выпуклый капот, широкие арки колес, ниспадающую крышу и массивный бампер спереди. Умело скрывают немалые габариты кузова низкий обвес, большие колесные диски.

Оптика освещения полностью состоит из светодиодных элементов. При этом, головные фары − адаптивные и умеют не ослеплять дальним светом встречных водителей, меняя конфигурацию светового пучка.

Интерьер

Салон может похвастаться роскошными материалами отделки и их многообразием. Так, потолок и стойки обиты алькантарой, а панели и торпедо − нежнейшей кожей, натуральным деревом.

Приборный щиток с виртуальными показаниями эффектно смотрится в ночное время суток, но не утомляет глаза удачной комбинацией цветовых индикаторов. Дизайн и компоновку «инструментария» можно менять по своему усмотрению, отдавая приоритет показаниям бортовых системы.

Помимо этого, на лобовое стекло может выводиться проекция скорости, навигации и некоторых функций маршрутного компьютера, что заставляет меньше отвлекаться от процесса вождения.

Читайте также: Обзор нового BMW 6-Series: лед и пламя

На центральной консоли имеется еще один дисплей − системы iDrive. На него проецируется обзор с камер по периметру кузова, навигационные показания, настройки шасси/двигателя и другое. Управление iDrive может происходить несколькими способами:

  • Через тоннельный джойстик.
  • Непосредственным нажатием на экран системы пальцем.
  • Жестами. На сегодняшний день баварцы являются одним из первых, кто внедрил столь передовую технологию. Контролем и распознаванием шести доступных жестов занимается инфракрасный датчик, интегрированный в центральную консоль.

Сенсорные клавиши системы климат-контроля и аудиосистемы реагируют на прикосновение мгновенно. Впрочем, при солнечной погоде жидкокристаллическая панель может бликовать и некоторые функции приходится активировать вслепую.

Передние кресла имеют массу регулировок на сервоприводах, а также вентиляцию. Выверенный профиль, плотная боковая поддержка даже дальнюю поездку сделают очень комфортной, при этом в момент боковых перегрузок тело фиксируется четко.

Задний диван также не лишен регулировок. Можно настроить секции кресла по углу наклона и длине подушки. Если этого покажется мало, предусмотрен массаж. Собственная климатическая установка (двухзонная) настраивается через сенсорную панель управления в подлокотнике либо вращающимися тумблерами блока системы. Объем багажного отделения равен 515 литрам − этого вполне достаточно для погрузки двух больших чемоданов.

Ездовые характеристики

Бензиновый двигатель с отдачей в 258 сил − самый маломощный в силовой гамме БМВ 7-Серии. Однако, это вовсе не значит, что с таким мотором баварский седан тихоходен. Автомобиль уверенно чувствует себя и в городе, и за его пределами.

Силовая установка неплохо тянет на низких оборотах, наиболее полно проявляя себя в среднем диапазоне − наблюдается ощутимый подхват, а тело вжимает в сиденье. При этом, педаль акселератора с коротким ходом очень отзывчива, что еще больше усиливает ощущение динамики. Автоматическая трансмиссия работает сверхплавно, к тому же обеспечивает беспрерывный поток тяги к колесам моментальными переключениями.

Читайте также: Подробный обзор BMW 6-Series (все поколения): акцент − на роскошь

Упругий руль с четкой нулевой зоной предельно информативен, что вкупе с относительно небольшими кренами дает возможность быстро проходить повороты. При прохождении виражей также можно отметить оперативную работу полного привода и подруливающие задние колеса, благодаря которым характер поворачиваемости смещен в нейтральную сторону − сносы/заносы практически отсутствуют.

Тест-драйв выявил, что на малых скоростях упругая подвеска кажется жестковатой − неровности проецируются на седоков мелкой тряской. Впрочем, с ростом скорости плавность хода становится почти идеальной − ухабы «проглатываются» стойками амортизаторов и перестают беспокоить обитателей салона.

Фото новой BMW 7-Серии:

autovogdenie.ru

BMW 7-Series 2019-2020 рестайлинг — фото и цена в России, комплектация, характеристики БМВ 7 серии

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Совсем недавно на автосалоне в Женеве была показана новая модель от БМВ, которая станет настоящей гордостью компании. Речь идет о БМВ М760 2018 – самой дорогой, технологичной и комфортной машине компании. Ее характеристики просто поражают, как и стоимость, но это того однозначно стоит, ведь такого сочетания скорости и роскоши мало кто смог добиться. Рестайлинг тут коснулся абсолютно каждого элемента как снаружи, так и внутри автомобиля.

Внешний вид

Новый кузов, именуемый G12, имеет специально удлиненную базу, чтобы обеспечивать максимальный уровень комфорта для пассажиров, расположившихся на задних креслах.

Передняя часть машины до отказа заполняется всевозможными воздухозаборниками, так как под рельефным капотом располагается громаднейший двенадцатицилиндровый аппарат, требующий отличного охлаждения. Значительно расширились тут традиционные решетки-ноздри, которые теперь вплотную прилегают к оптике, также поменявшей свой вид. Она, став куда более тонкой и длинной, теперь заполняется ксеноном.

Обвес машине достался очень широкий, и на нем практически нет свободного от воздухозаборников места. В самом центре можно на фото наблюдать широкую полосу, состоящую из крупной сетки. Сбоку размещаются уже трапециевидные отверстия, которые по периметру выполняются хромом и также заполняются крупной сеткой.

Когда смотришь на модель в профиль, кажется, что ей нет конца – настолько она длинная. Здесь вид уже более солидный, чем спортивный. Из рельефа можно выделить только небольшой вырез около передней арки, аэродинамическую юбку, а также фирменную выступающую полосу, проходящую через весь кузов на уровне дверных ручек. Также стоит отметить громадные стекла, благодаря которым обзор из машины открывается просто потрясающий.

Задний бампер, как и передний, оформляется в спортивном стиле. Он немного приподнят над землей, располагается практически перпендикулярно дороге и состоит из множества стильных элементов, таких как яркая оптика и парный двойной выхлоп, патрубки которого разведены по бокам обвеса.

Салон

Назвать интерьер машины другим каким-либо словом, кроме как роскошный, не выйдет. Новый БМВ 7-й серии М760 2018 модельного года внутри выполняется первоклассной кожей, различными породами дерева и металлами.

Практически все, что есть в машине, управляется при помощи широкого мультимедийного экрана, располагающегося над приборной консолью. Также имеется возможность и управления жестами. Но кое-что все так же настраивается с кнопок – климат-контроль и регулировки кресел, а также обогрев.


Тоннель настолько широкий и длинный, что по размерам вряд ли уступает приборной консоли. Места тут хватило для панели с настройками трансмиссии, шайбы мультимедиа, огромнейшего отверстия с автоматической шторкой, где можно зарядить телефон при помощи беспроводной зарядки, а также для широкого подлокотника, под которым располагается охлаждающий бардачок.


Руль на машину ставится точно такой же, как и во все остальные модели компании с М-пакетом. Он очень удобный и многофункциональный. Приборы стрелочные, с подсветкой любым цветом, какой только захочет водитель. Также имеется возможность вывести некоторые параметры на лобовое стекло при помощи проекции.


Ну и самая сладкая деталь в автомобиле – конечно же кресла. Всего здесь может располагаться четыре человека, для каждого из которых заготовлено многофункциональное кресло. Все они могут регулироваться во всех направлениях, обогреваться, вентилироваться и массажировать. Задний ряд также может раскладываться в лежачее положение. Однозначно, намного комфортнее находиться в машине на втором ряду, где еще предусмотрена отдельная мультимедийная система с мониторами, свой климат-контроль, подстаканники и куча дополнительных опций.

Технические характеристики

Так как это М-серия, автомобиль должен комплектоваться настоящим зверем. Так и оказалось – BMW 7 M760Li 2018 приводится в движение при помощи двенадцатицилиндрового 6.6-литрового агрегата, способного показать мощность в 609 сил. При помощи полного привода и восьмиступенчатого автомата, автомобиль способен развивать скорость до 250 километров в час и разгоняться до ста за 3.7 секунды. При этом расход топлива составит только 13 литров, что доказал тест-драйв. Подвеска машины также отличается надежностью и отличным качеством. Здесь имеется куча настроек, чтобы комфортно передвигаться по любому дорожному покрытию.

Комплектации и цены

Цена на минимальную версию комплектации БМВ М760 2018 составит не менее 10 миллионов. Здесь будут присутствовать премиальные материалы отделки, всевозможные регулировки и опции для всех кресел, четырехзонный климат, адаптивный круиз-контроль, огромное количество систем безопасности, панорамная крыша с люком, дистанционное управление машиной, проекция, отдельная мультимедийная установка для заднего ряда и куча других систем. Максимальная стоимость машины может быть 12 миллионов. За эти деньги снимается ограничение на максимальную скорость, и добавляются еще некоторые функции.

Дата выхода в России

На многие рынки машина поступила в продажу еще в четвертом квартале 2017 года. Старт продаж в России будет только зимой 2018 года.

Конкуренты

Благодаря солидному набору опций и мощному силовому агрегату, модель может легко соперничать с различными Бентли, Мазератти, а также прямыми конкурентами в лице Ауди S8 и Мерседес S63 AMG.

carclub365.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *