Биология темы огэ: ОГЭ по биологии 2021. Теория, практика, КИМ по биологии 2021.

Содержание

структура и изменения ⋆ MAXIMUM Блог

Собираетесь сдавать ОГЭ по биологии? Этот экзамен — не только серьезное испытание для девятиклассников, но и хорошая репетиция перед ЕГЭ. В статье мы разберем особенности ОГЭ по биологии 2022, обсудим структуру, изменения и основные темы.

Что нужно знать для ОГЭ по биологии?

Вы читаете прошлогодний материал, однако в 2022 году в ОГЭ не было НИКАКИХ изменений.

Изменения ОГЭ по биологии 2022

Экзамен по биологии идет ровно три часа — 180 минут. Этого времени прекрасно хватает, чтобы прорешать задания, проверить их и перенести в бланк ответов. Еще на ОГЭ по биологии 2022 можно пользоваться линейкой и непрограммируемым калькулятором.

Какие изменения будут в ОГЭ по биологии 2021?

  • Сократили количество заданий — с 30 до 29. Так вышло, что в первой части работы убрали два задания, а во второй части добавили одно. При этом максимальный первичный балл не изменился.
  • Новое задание второй части — это задание 26. Здесь мы можем почувствовать себя настоящими учеными, которые проводят эксперимент. Это задание проверяет исследовательские умения.
  • В 24 задании добавились новые объекты. Например, в демоверсии предложили поработать с фотографией кошки вместо привычных листьев и лошадей.

Хотите сдать ОГЭ на высокие баллы, но не знаете, как приступить к подготовке? Вам поможет учебный центр MAXIMUM! Наши преподаватели знают, как подготовить ученика на 80+ баллов, ведь они сами отлично сдали этот экзамен. Читайте подробнее про наши курсы и выбирайте подходящий!

Структура ОГЭ по биологии 2022

Вариант состоит из двух частей: задания с кратким ответом и задания с развернутым ответом. Их можно разделить на три уровня сложности (базовый, повышенный и высокий). Кстати, структура ОГЭ похожа на ЕГЭ. Если вы успешно сдадите экзамен в 9 классе, готовиться в 11 классе будет проще.

В экзамен входят 29 заданий. Если вы решите все идеально, получите 45 — потом их переводят в оценку по пятибалльной шкале. Максимум за первую часть — 32 балла (71 процент от всей работы), за вторую 13 (29 процентов). При подготовке необходимо разбирать и прорабатывать обе части. Они одинаково важны, но различаются по формату и структуре.

Оценки за ОГЭ по биологии 2022

Первая часть

Первая часть состоит из 24 заданий, в ответе на которые нужно указать цифру или слово. Задания бывают пяти разных форматов.

  • 16 тестовых заданий — ответ в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного варианта
  • Одно задание, где нужно дать ответ в виде слова
  • Три задания, где нужно выбрать несколько ответов из предложенного списка
  • Три задания на установление соответствия. Сюда же относятся задания на выбор пропущенных в тексте терминов и морфологическое описание организма по предложенному образцу.
  • Одно задание, где нужно определить правильную последовательность

Вторая часть

Здесь вас ждут 5 заданий с развернутым ответом. Именно эти задания вызывают больше всего вопросов у выпускников 9 класса, поэтому при подготовке я советую обратить на них пристальное внимание и как можно чаще тренироваться в их решении.

  • №25 и №29 — решение практических задач. Например, задача на подсчет энергетической и пищевой ценности продукции. В этих заданиях легко набрать максимальный балл, если следить за оформлением и не допускать арифметических ошибок.
  • №26 — анализ научных методов. Это новое и достаточно сложное задание. Для его выполнения нужны не только теоретические знания, но и умение абстрагироваться и делать выводы.
  • №27 — работа с текстом. Нужно прочитать текст и, опираясь на него, ответить на три поставленных вопроса
  • №28 — анализ таблицы. Анализируем таблицу и пользуемся знаниями из теоретического курса, отвечаем на вопросы.

Основные темы ОГЭ по биологии 2022

Чтобы сдать экзамен, нужно изучить пять теоретических блоков. Хотя количество заданий в разных блоках различается, для получения максимального балла нужно подготовиться к каждому из блоков.

Биология как наука

Задания, которые проверяют знания о роли биологии в формировании современной картины мира. Есть вопросы о биологических науках и их методах, об уровнях организации жизни и свойствах живых организмов. Этот блок кажется самым простым, но по статистике именно в нем допускается много ошибок. Обратите на него особое внимание при подготовке!

Признаки живых организмов

Этот блок проверяет знания о строении и функциях клеток разных царств, информацию из области генетики и селекции. Самое сложное тут — это вопросы о наследственности и изменчивости, а также о способах разведения животных и выращивания растений. Имейте в виду, что этот блок не входит в большинство школьных учебников — нужно изучить его самостоятельно.

Система, многообразие и эволюция живой природы

Задания из курса ботаники, зоологии и микробиологии. Классификация и систематика основных царств живой природы. Важно, что сюда входят задания об эволюции и устойчивости экосистем, а этим темам в книгах по подготовке к ОГЭ уделяется слишком мало внимания.

Человек и его здоровье

Самый масштабный блок.  Содержит задания об анатомии, физиологии, психологии и гигиене человека. Разбираем строение и жизнедеятельность органов и их систем, санитарно-гигиенические нормы и правила здорового образа жизни.

Взаимосвязи организмов и окружающей среды

Два задания об экологических факторах, проблемах, о правилах поведения в окружающей среде. Также упоминается взаимодействие организмов между собой и с окружающей средой. Как я сказала выше, экологии редко уделяют достаточно внимания — учтите это при подготовке.

Теперь вы знаете все необходимое для ОГЭ по биологии: структуру экзамена, типы заданий и основные темы. Самое время приступить к подготовке! Изучайте теорию, отрабатывайте ее на практике и решайте варианты — тогда у вас будут все шансы сдать экзамен на отлично.

ОГЭ — это не лотерея и не рулетка. Выигрывает тот, кто правильно готовится. Актуальные учебники, логичная программа, стабильное расписание и отличный преподаватель — вот составляющие вашего успеха на экзамене. В учебном центре MAXIMUM вы сможете выбрать удобный для вас формат подготовки — в группе или индивидуально, онлайн или в классе.

Вы будете заниматься у тех, кто сам сдал экзамены на высокий балл, получите полную информационную поддержку от экспертов по поводу экзамена, апелляций, поступления и даже работы со стрессом. Переходите по ссылке и найдите оптимальный курс для ваших целей!

Материал для подготовке к ОГЭ по биологии 9 класс

Чуповский филиал МБОУ 2-Гавриловской сош

учитель биологии Ермакова Е.П.

Методические рекомендации по разработке и экспертизе тестовых материалов для подготовке обучающихся к ГИА по биологии.

Для подготовки к экзамену следует пользоваться школьными учебниками последних изданий и дополнительной литературой.

На экзамене по биологии необходимо:

  1. Знание главных понятий, закономерностей, законов, касающихся строения и жизнедеятельности живых организмов, развития живой природы.

  2. Знание классификации живых организмов.

  3. Умения делать выводы, оперировать понятиями, приводить примеры, осмысливать знания.

Подготовка к экзамену:

  1. В течении года проводились дополнительные занятия – консультации.

  2. Выработана особая организация учебной деятельности на уроках, рассматриваются разделы, которые потребуются на ОГЭ.

  3. Учащимся говорила, какие темы повторить и задавала вопросы к этим темам в форме ОГЭ.

  4. Организовала взаимодействие, сотрудничество с родителями с целью оказания помощи и поддержки их детям в подготовке к ОГЭ.

  5. Выполняли тренировочные задания по каждой теме в формате ОГЭ.

  6. Проводила курс интенсивной подготовки.

Спецификация

  1. Назначение работы:

Промежуточная оценка уровня подготовки учащихся 9 класса по биологии.

  1. Содержание экзаменационной работы определяется на основе следующих документов:

Обязательный минимум содержания образовательной программы по биологии базисного учебного плана и требования к уровню подготовки учащихся.

  1. Структура работы:

Тестовые задания предназначены для текущей проверки знаний, на уроках при повторении раздела: «Царства Бактерии и Грибы».

Работа состоит из 3 частей, включающих 32 задания, А (базового уровня сложности) с выбором ответа, В(повышенного уровня сложности) на продолжение определения и установления соответствия, С (высокого уровня сложности) с развернутым ответом.

Задания с выбором ответа самые многочисленные в тестовой работе. Они построены на материале всего раздела «Царства Бактерии и Грибы».

Выполнение заданий с выбором ответа предполагает использование заданий для подтверждения правильности одного из четырех предложенных вариантов ответа.

Задания с кратким ответом также построены на материале этого раздела, но в отличии от заданий с выбором ответа имеют повышенный уровень сложности. Это проявляется, прежде всего, в том, что выполнение таких заданий предполагает:

а) осуществление большого числа учебных действий, чем в случае заданий с выбором ответа;

б) самостоятельное формулирование и запись ответа.

В тестовой работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом:

  1. Задания на установление соответствия позиций.

  2. Задания «дополните».

Инструкция по выполнению работы.

На выполнение работы по биологии дается 2,5 часа (150 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 32 задания.

Часть 1 содержит 25 заданий (А1 – А25). К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении заданий части 1 обведите кружком номер выбранного ответа в работе.

Часть 2 включает 4 задания с кратким ответом (В1 –В4). Для заданий части 2 ответ записывается в работе в отведенном для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

Часть 3 содержит 3 задания (С1 – С3), на которые следует дать развернутый ответ. Задания выполняются на отдельном листе.

Советую выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задания, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас остается время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.

ГИА по биологии в 9 классе по теме «Царства. Бактерии. Грибы».

При выполнении заданий с выбором ответа (А1 – А25) обведите кружком номер правильного ответа в экзаменационной работе.

Часть 1

А1. Какая из наук изучает грибы?

  1. вирусология

  2. зоология

  3. микология

  4. ботаника

А2. Какие бактерии являются возбудителями опасных инфекционных заболеваний?

  1. нитрофицирующие

  2. сапротрофные

  3. клубеньковые

  4. патогенные

А3. На каком трофическом (пищевом) уровне располагаются бактерии и грибы, разлагающие органические остатки до минеральных веществ?

  1. первом

  2. втором

  3. третьем

  4. последнем

А4. Какой из организмов не имеет оформленного ядра?

  1. споровики

  2. синезеленые водоросли

  3. пеницилл

  4. хламидомонада

А5. К какой группе грибов относится мукор?

  1. шляпочные грибы

  2. плесневые грибы

  3. дрожжи

  4. грибы-паразиты

А6. Какая наука изучает спорынью?

  1. вирусология

  2. зоология

  3. микология

  4. ботаника

А7. Какой способ размножения характерен для бактерий?

  1. спорами

  2. фрагментами

  3. семенами

  4. делением на 2 клетки

А8. Какой из грибов является многоклеточным?

  1. пеницилл

  2. мукор

  3. дрожжи

  4. белая плесень

А9. Какой из грибов является одноклеточным?

  1. пеницилл

  2. мукор

  3. головня

  4. спорынья

А10. К какой группе грибов относится опенок?

  1. шляпочные

  2. плесневые

  3. дрожжи

  4. грибы-паразиты

А11. Какие из бактерий образуют симбиоз с бобовыми растениями?

  1. нитрофицирующие

  2. сапротрофные

  3. клубеньковые

  4. патогенные

А12. Возбудителями такого заболевания человека как туберкулез является:

  1. бактерии

  2. грибы

  3. вирусы

  4. простейшие

А13. Какое из перечисленных заболеваний вызвано бактериями?

  1. цинга

  2. рахит

  3. чума

  4. бронхит

А14. Какие из перечисленных организмов выращивают для получения пеницилла?

  1. бактерии

  2. плесневые грибы

  3. мхи

  4. вирусы

А15. Грибы по способу питания относят к:

  1. аэробам

  2. анаэробам

  3. гетеротрофам

  4. автотрофам

А16. Какие грибы используют в хлебопечении?

  1. дрожжи

  2. шляпочные

  3. плесневые

  4. головные

А17. Какие грибы используют для получения антибиотиков?

  1. дрожжи

  2. шляпочные

  3. плесневые

  4. головные

А18. Какие грибы вызывают заболевания растений?

  1. дрожжи

  2. шляпочные

  3. масленок

  4. головные

А19. какие грибы способны образовать симбиоз с высшими растениями?

  1. дрожжи

  2. шляпочные

  3. плесневые

  4. головные

А20. Микориза – это симбиоз…

  1. гриба и водоросли

  2. гриба и корней высших растений

  3. бактерий и бобовых растений

  4. бактерий и грибов

А21. Какой из перечисленных организмов вызывает грипп?

  1. бактерии

  2. простейшие

  3. вирусы

  4. грибы

А22. Какие организмы используют для получения кисломолочных продуктов?

  1. растения

  2. животные

  3. грибы

  4. бактерии

А23. Для сохранения многообразия грибов при их сборе нельзя повреждать грибницу, т.к. она:

  1. улучшает плодородие почвы

  2. служит местом образования спор

  3. защищает почву от размывания водой

  4. поглощает из почвы воду и минеральные вещества

А24. Неблагоприятные условия для жизни бактерий создаются при:

  1. квашении капусты

  2. приготовлении кефира

  3. консервировании грибов

  4. закладке силоса

А25. К какой группе организмов относят бактерии

  1. к гетеротрофным

  2. к автотрофным

  3. к симбионтам

  4. к продуцентам

Часть 2

При выполнении заданий с кратким ответом (В1 – В4) запишите ответ так, как указано в тексте задания.

В1. Характерные признаки царства Грибов –

Выберите три верных ответа из шести. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

Ответ:———-

  1. наличие хитина в оболочке клетки

  2. ограниченный рост

  3. автотрофный тип питания

  4. гетеротрофный тип питания

  5. отсутствие в клетках ядра

  6. неограниченный рост

В2. Установите соответствие между организмом и типом питания. Для этого каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца.

Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

Организм

Тип питания

А) хламидоманада

1) автотрофный

Б) железобактерия

2) гетеротрофный

В) сфагнум

Г)шампиньон

Д) мукор

Е) сосна

Ответ:

В3. Установите правильную последовательность образования спор у бактерий при неблагоприятных условиях. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

  1. Цитоплазма бактериальной клетки сжимаясь отходит от материнской оболочки

  2. Цитоплазма округляется

  3. Образуется внутри нее на своей поверхности новую, более плотную оболочку

  4. Образуется спора

  5. Споры разносятся ветром, водой и т.д.

  6. в благоприятных условиях спора прорастает и становится жизнедеятельной бактерией.

В4. Вставьте в текст «Ядро» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведенную ниже таблицу.

Ядро.

Клетки растений, грибов и животных имеют ядро. Их относят к ——(А). Клетки бактерий ядра не имеют —-(Б). В ядре содержатся__(В). Неспирализованная молекула ДНК с белками и ядрышками.

Перечень терминов:

  1. ядерная оболочка

  2. хроматин

  3. эукариотная

  4. внутреннее содержимое ядра

  5. прокариотам

  6. хромосомы.

Часть 3

Для ответов на задания этой части (С1 – С3) используйте отдельный подписанный лист. Запишите сначала номер задания (С1 и т.д.), а затем ответ к нему.

С1. Почему тиф, холеру называют «болезнями грязных рук»? Какова их профилактика?

Прочитайте текст и выполните задания С2 – С3).

Грибы и растения.

Грибы имеют гетеротрофный тип питания, запасное питательное – гликоген, клеточную стенку прочность, которой придает хитин, поглощают пищу путем всасывания (осмотрофно), способны к неограниченному росту и неспособны активно передвигаться.

Растения – автотрофы, они синтезируют органические вещества из неорганических веществ, используя энергию солнца, запасное питательное вещество – крахмал, прочность клеточной стенке придает целлюлоза, поглощают пищу путем всасывания, рост не ограничен и активно передвигаться неспособны.

С2. Вы прочитали текст «Грибы и растения». Заполните в таблице «Сравнительная характеристика грибов и растений» графы, обозначенные цифрами 1, 2, 3.

При выполнении задания перерисовывать таблицу необязательно. Достаточно записать номер графы и содержание пропущенного элемента.

Сравнительная характеристика грибов и растений.

Характеристика

Грибы

Растения

Тип питания

Гетеротрофный

1

2

Гликоген

Крахмал

Вещество, придающее прочность клеточной оболочке

3

целлюлоза

С3. На основании текста «Грибы и растения» сделайте предположения, являются ли грибы обязательным компонентом любой экосистемы. Ответ обоснуйте.

Курсы ОГЭ по биологии: план подготовки

Биология — многогранный предмет с множеством разноплановых тем. Школьная программа рассчитана на определенное количество часов, поэтому некоторые вопросы не рассматриваются углубленно. Чтобы каждый из учеников успешно сдал экзамен, в нашем Центре подготовки организованы курсы подготовки к ОГЭ по биологии.

Какие бывают типы курсов ОГЭ по биологии?

Мечтаете работать в медицинских учреждениях или детских садах, приобрести другую интересную специальность? Хотите стать студентом колледжа или лицея? Тогда высокий балл ОГЭ обеспечит поступление на бюджет.

Биология считается сложным предметом с множеством нюансов. Поэтому увлеченным ответственным ученикам желательно посещать дополнительные занятия уже в 8 классе. Доступно и подробно будут рассмотрены все темы, особый акцент предполагается сделать на разделах, незаслуженно забытых составителями школьных учебников. Только так можно понять глубинную суть предмета, по-настоящему влюбиться в него.

Девятиклассникам предлагается целевой курс ОГЭ по биологии, направленный на всестороннюю подготовку к госэкзамену. Повторяются все темы, разбираются сложные вопросы. Обязательны тренинги, пробное тестирование.

Полный курс предполагает фундаментальный подход к каждому разделу, подробное рассмотрение вопросов. Краткий интенсив поможет быстро разобрать все темы школьной программы, систематизировать знания, понять как будет проходить экзамен. Все слушатели участвуют в пробном тестировании: тогда на экзамене не придется отвлекаться на мелочи.

План и программа эффективной подготовки учащихся к ОГЭ по биологии

Подготовка к ОГЭ по биологии с нашими преподавателями интересна и эффективна. Учителя подскажут какие пособия нужно купить, чтобы работа была максимально содержательной.

Предложенные программы помогут усвоить новые знания, повторить все сведения. Важно уметь правильно и быстро давать краткие ответы на вопросы или ясно выражать мысли, использовать терминологию, формулируя развернутый ответ.

Программа, составленная экспертами в области ГИА, включает следующие разделы:

  • Начальные сведения о науке.
  • Ботаника.
  • Все подразделы зоологии.
  • Анатомия и физиология человека.
  • Нюансы общей биологии.

Регулярно проводится срез знаний, предусмотрен пробный ОГЭ по официальной демоверсии на бланках Центра Тестирования. Обширная практика — гарантия того, что все внимание ученика будет приковано к осмыслению заданий.

Репетиторы по биологии: подготовка к ОГЭ

Подготовкой к ОГЭ занимаются репетиторы нашего Центра, в активе которых научные статьи, разработанные новаторские приемы обучения. Наглядным свидетельством качества их работы стали высокие баллы, которые получают ученики на экзаменах.

Преподаватели помогут не только отлично сдать ОГЭ, но и удачно выступить на олимпиадах по предмету. Они максимально эффективно подготовят к тестированию в сжатые сроки. Учителя — многократные призеры конкурсов: побеждая, педагоги учат добиваться успеха каждого заинтересованного слушателя.

ОГЭ биология — подготовка в Жуковском

Основной государственный экзамен по биологии в 9 классе входит в список необязательных предметов, доступных к сдаче по выбору. Основным достоинством биологии является её наглядность как предмета для освоения.

ОГЭ позволяет определить успешность усвоения материала, умение оценивать правильность биологических суждений, определять структуру объекта, интерпретировать результаты научных исследований, биологических процессов, явлений, объектов, соотносить морфологические признаки организмов, статистические данные.

Причины выбора ОГЭ по биологии следующие:

  1. На уровне 9 класса материал достаточно прост;
  2. Объёмы информации с 5 по 9 класс небольшие, если образовательное учреждение или направление обучения — непрофильное;
  3. Тренировка, если планируется сдавать ЕГЭ по биологии в 11 классе.

 Основные темы при сдаче ОГЭ по биологии:

  1. Роль биологии в практической деятельности людей;
  2. Клеточное строение организмов;
  3. Одноклеточные и многоклеточные организмы. Царство Грибы;
  4. Царство Растения;
  5. Царство Животные;
  6. Сходство человека с животными и отличие от них;
  7. Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности;
  8. Опора и движение;
  9. Внутренняя среда;
  10. Транспорт веществ;
  11. Питание. Дыхание;
  12. Обмен веществ. Выделение. Покровы тела;
  13. Органы чувств;
  14. Определение энерготрат и составление рациона;
  15. Психология и поведение человека;
  16. Соблюдение санитарно-гигиенических норм;
  17. Влияние экологических факторов на организмы;
  18. Экосистемная организация живой природы. Биосфера.

Этапы подготовки:

  1. Составить перспективный план на весь период учебного года. Системность в подготовке закрепляет приобретаемые знания и позволяет в случае необходимости быстро извлекать из памяти тот или иной объём ранее приобретённой нужной информации.
  2. Определить уровень знаний по предмету (пробное тестирование). Это поможет выявить слабые места и «западающие» темы.
  3. Систематизировать теоретические знания и практические умения. Рассмотреть основные критерии и фундаментальные свойства живых организмов, и на их основе — уровни организации живой материи.
  4. Проведение рубежного контроля с использованием заданий, аналогичных заданиям экзаменационной работы.
  5. Повторять учебный материал, приводить соответствующие примеры, используя тестовые и практические задания, задачи из любого раздела биологии для закрепления и поиска в каждом случае адекватного решения.

Подготовка к ОГЭ по биологии 2020 с нуля для 9 классов

По окончании 9 класса ОГЭ по биологии предстоит сдавать всем тем, кто собирается поступать в профильный 10 класс или медицинское училище. ОГЭ по биологии является достаточно популярным экзаменом по выбору среди девятиклассников. Знания, полученные на наших занятиях, помогут Вам не только успешно сдать основной государственный экзамен, но и послужат надёжной основой как для обучения в старших классах, так и для дальнейшей сдачи ЕГЭ. Записывайтесь на курсы ОГЭ по биологии “Твоя Школа”, где в комфортной обстановке Вы сможете качественно подготовиться к экзамену!

С чего начинается подготовка

Некоторые из наших учеников давно полюбили биологию и выбрали этот предмет для сдачи ОГЭ, а другие пришли к такому выбору только в начале 9 класса. Поэтому нам очень важно протестировать Вас прежде, чем начнутся занятия, и определить Ваш уровень знаний по предмету на данный момент. По результатам теста в форме ОГЭ, мы дадим Вам рекомендации по дальнейшей подготовке, а также предложим группу, в которой Вы будете легко воспринимать новую информацию и в которой Вам будет комфортно заниматься. Также на первой встрече с нами Вы сможете заполнить своё личное расписание занятий по подготовке к ОГЭ по биологии. Ваши пожелания по расписанию мы будем учитывать при запуске группы:)

Программы подготовки к ОГЭ по биологии

На занятиях акцент ставится не только на практическую часть экзамена, но и на необходимую теоретическую базу.

За курс Вы сможете изучить всю теорию, требующуюся для сдачи ОГЭ по биологии. Будет пройдено 5 основных разделов:

  • Биология как наука. Методы биологии 
  • Признаки живых организмов 
  • Система, многообразие и эволюция живой природы (царство Бактерии, царство Грибы, царство Растения, царство Животные).
  • Человек и его здоровье 
  • Взаимосвязи организмов и окружающей среды 

Если ученик имеет неплохие начальные знания, он может подключиться к нашему курсу в удобный момент с любой темы.

Основные принципы нашей работы

Работаем по стандартам ФИПИ, с учётом всех изменений в КИМ

Не просто натаскиваем на экзамен, а учим думать

Уделяем внимание каждому ученику индивидуально

Объясняем материал до полного понимания

Как проходят занятия

Занятия по подготовке к ОГЭ по биологии проходят в группах от 2 до 8 человек. Для нас очень важно сохранить индивидуальный формат подготовки, чтобы занятия не превращались в лекции. При таком подходе на занятиях удаётся работать не только со всей группой, но и с каждым учеником в отдельности: проверять выполнение домашнего задания, следить за успеваемостью, заглядывать в тетрадь к ученику, задавать наводящие вопросы. Нашим преподавателям легко удаётся сплотить ребят перед общей целью, занятия всегда проходят в дружеской обстановке. И это приносит свои результаты! У нас нет отстающих, группа работает, как настоящая команда, у которой есть опытный капитан, знающий все тонкости своего предмета и экзамена. Вы всегда можете обратиться к преподавателю за помощью вне занятий, для этого создаётся сообщество под каждую группу в социальной сети.


В результате подготовки к ОГЭ на наших курсах ученики:

  • избавятся от пробелов в знаниях по школьной программе
  • получат крепкие теоретические знания по биологии
  • смогут без труда решать все тестовые задания 1-ой части ОГЭ по биологии
  • смогут решать и грамотно оформлять задания 2-ой части ОГЭ по биологии
  • научатся решать задачи быстрее и эффективно распределять время на экзамене
  • обретут уверенность в своих силах перед сдачей экзамена

ОГЭ-2020. Биология в таблицах и схемах для подготовки к ОГЭ (АСТ)

Переплет мягкий
ISBN 978-5-17-117328-9
Формат 70×90/32 (107×165 мм)
Количество страниц 272
Год издания 2019
Серия Подготовка к основному государственному экзамену
Издательство АСТ и Астрель
Автор
Возрастная категория 8 кл., 9 кл.
Раздел Биология и экология
Тип издания ОГЭ
Язык русский

Описание к товару: «ОГЭ. Биология в таблицах и схемах для подготовки к ОГЭ»

Справочник включает все основные темы школьного курса биологии для 6–9 классов и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) основного образования. Теоретический материал представлен в краткой и доступной форме — в виде схем и таблиц, позволяющих легко и быстро понять и запомнить изучаемую тему. Книга окажет эффективную помощь при изучении новых и повторении пройденных тем, а также при подготовке к основному государственному экзамену.

Раздел: Биология и экология

Издательство: АСТ и Астрель

Вы можете получить более полную информацию о товаре «ОГЭ-2020. Биология в таблицах и схемах для подготовки к ОГЭ (АСТ)«, относящуюся к серии: Подготовка к основному государственному экзамену, издательства АСТ и Астрель, ISBN: 978-5-17-117328-9, автора/авторов: Маталин А.В., если напишите нам в форме обратной связи.

Турбоподготовка к ОГЭ 2022. Биология ОГЭ

Занималась с Вероникой на годовом курсе. Начну, пожалуй, даже не с преподавания, а с того, какой невероятный она человек! Всегда веселая, жизнерадостная, настоящая (никогда не боится кривляться, шутить), а главное она действительно горит преподаванием и биологией. Ее вебинары улучшали даже самый поганый день, всегда становилось легко и спокойно.
Я сразу же отказалась от репетиторов в этом году по личным причинам, поэтому расписывая плюсы и минусы, буду немного параллельно сравнивать формат репе… читать дальше

Занималась с Вероникой на годовом курсе. Начну, пожалуй, даже не с преподавания, а с того, какой невероятный она человек! Всегда веселая, жизнерадостная, настоящая (никогда не боится кривляться, шутить), а главное она действительно горит преподаванием и биологией. Ее вебинары улучшали даже самый поганый день, всегда становилось легко и спокойно.
Я сразу же отказалась от репетиторов в этом году по личным причинам, поэтому расписывая плюсы и минусы, буду немного параллельно сравнивать формат репетиторов и онлайн школ

➕ Первый и самый главный плюс — это конечно же сама Вероника. Она всегда использовала различные схемы, таблицы, рисунки, поэтому материал усваивался на раз-два. Многое, что до этого было совершенно непонятно, после ее объяснений становилось чуть ли не любимой темой. Через какое-то время я заметила, что переняла ее стиль рассуждений, начала рисовать простые рисунки и схемы, тем самым разбиралась в сложных заданиях, который становились совершенно простыми после небольших набросков (кстати, на самом егэ благодаря этому методу удалось «распутать» сложное задание). В общем, сказать можно очень много, но самое главное, что я ничуть не пожалела, что училась именно у нее
➕ Личный кабинет. Особенно важен при наличии нескольких курсов. Удобное расписание, доступ к материалам, а главное, есть банк заданий турбо, в котором номера несколько сложнее, чем на реальном ЕГЭ
➕Скрипты и конспекты. Тут просто отдельная любовь, все в минимализме, нет ничего лишнего (особенно на скриптах, которые приходилось печатать). На скриптах больше различных схем, какого-то интерактива, а в конспектах все грамотно и подробно расписано — то есть информация была подана с разных углов, что учитывает разное восприятие: кто-то легче запоминает схемы, а кому-то проще прочитать (я же часть тем лучше усваивала со скриптов, а часть из конспектов)
➕Записи вебинаров и отсутствие четких временных границ, что является плюсом онлайн школ в целом. В этом нелегком году, когда помимо учебы все же хотелось еще и гулять с друзьями, было очень сложно найти момент, когда ни у кого не было репетиторов или других важных дел, поэтому подстраивалась подо всех в основном я, ведь я без проблем могла посмотреть вебинар вечером и сделать дз в течение 2 дней. Благодаря этому удавалось видеться с друзьями и родными)) Кроме того, функция просмотра записей вебов на 2х существенно экономила время, особенно в конце года
➕ Соотношение цены с качеством подачи материала и его количеством. Ребята из крупных городов скорее всего знают сколько стоит нормальный репетитор, поэтому цены на онлайн школы сразу становятся сильно привлекательными. 3 занятия в неделю, на которых 100 процентов времени объясняется материал (а не проверяется домашка, к примеру) — это невероятно хорошая теоретическая база. Кроме того, за год мы успели пройти материал дважды + закрепить его на турбожести. Не мало важны и стабильные дз, которые помогали натаскаться на формат ЕГЭ, закрепить материал и тонизировать знания (особенно в моменты выгорания, когда все делаешь на отвали, но тут приходится хоть как-то все вспоминать)
➕Флуд в чатах. Минус, с которым команда турбо справилась буквально на моих глазах: разрешили выходить из чатиков в вк (вся необходимая инфа была в рассылках от турбо), а на вебинарах преподаватель часто закрывал чат. Называйте меня скучной, но я пришла сюда учиться, а не «искать друзей» и «обретать новую семью», поэтому огромное спасибо за возможность в гордом одиночестве изучать предмет)

[Продолжение в следующем сообщении]

летних исследований для студентов в области биологических механизмов в UNC-Chapel Hill (SURE-REU)

Летняя программа бакалавриата по изучению биологических механизмов (SURE-REU) в UNC-Chapel Hill предоставляет талантливым студентам бакалавриата возможность выполнять независимые исследовательские проекты под руководством наставников факультетов для изучения различных подходов к изучению механизмов. В течение 10 недель летом студенты бакалавриата погружаются в программу SURE-REU (программа REU); они работают бок о бок с аспирантами, аспирантами и преподавателями, которые служат образцом для подражания и наставниками.Они узнают, как современные биологические исследования формулируются, проводятся и публикуются в среде, которая подчеркивает важность сотрудничества и междисциплинарных подходов к решению проблем. Студенты SURE-REU приобретают навыки, критически важные для успеха в исследовательской и педагогической карьере, а также для поступления на ведущие факультеты выпускников по своему выбору. Осознанный выбор карьеры — основная тема программы; участники узнают о карьере и образе жизни на форумах с учеными внутри и за пределами академических кругов, а также с нынешними аспирантами и аспирантами в UNC-Chapel Hill.Наш журнальный клуб и программа семинаров знакомят студентов с новыми областями исследований и дают представление о научных методах. В конце программы все студенты представляют свои работы на Летнем исследовательском симпозиуме и стендовой сессии в масштабах кампуса.

Мы стремимся ежегодно набирать разнообразную группу студентов для участия в нашей программе. Предпочтение будет отдано:

  • Студенты, изучающие естественные науки в высшем учебном заведении с ограниченными исследовательскими возможностями
  • Студенты с ограниченным опытом научных исследований или без него
  • ГПД ≥ 3.0
  • Личное заявление
  • Минимум 1 рекомендательное письмо от научного инструктора или наставника
  • Гражданин США или постоянный житель

Вход ограничен для учащихся второкурсников, младших и старших классов; Студентам колледжей в первом поколении и студентам из групп, недостаточно представленных в естественных науках, настоятельно рекомендуется подавать заявки.

Если вы хотите подать заявку, посетите страницу заявки: https://www.med.unc.edu/oge/stad/sure/online-applications/

BIO 257 Глава 1: Основные темы биологии — Глава 1: Основные темы биологии 1.1 Объем

Глава 1: Основные темы биологии

1.1 Объем микробиологии:

  1. Перечислите шесть типов микроорганизмов, которые мы будем изучать в этой книге
  2. Определите несколько профессий с помощью микробиологии Микробиология: специализированная область биологии, изучающая живые существа, которые обычно слишком малы
     , чтобы их можно было увидеть без увеличения.  
    Микроскопические организмы вместе называются микроорганизмами или микробами.
      ** ○ ** В контексте инфекции и болезни некоторые люди называют их микробами,
       вирусы или агенты.  
    Клеточные микроорганизмы: бактерии, грибы, простейшие и гельминты. Бесклеточные микроорганизмы: вирусы и прионы

Профессии, изучающие микробиологию: медицинская микробиология, общественное здравоохранение. Микробиология и эпидемиология, иммунология, промышленная микробиология, сельское хозяйство Микробиология и микробиология окружающей среды.

1.2 Воздействие микробов на Землю: маленькие организмы с гигантским эффектом

Эффект

  1. Опишите роль и влияние микробов на Землю
  2. Объясните теорию эволюции и почему она называется теорией. Микробы во многом повлияли на развитие земной среды обитания и
      эволюцию других форм жизни на протяжении миллиардов лет.  
    Обратитесь к диаграмме ниже, чтобы понять, как, по мнению ученых, жизнь образовалась на планете
     :  

Есть два типа одноклеточных организмов: бактерии и археи. Эти одноклеточные организмы без ядра и называются акариотами. Эукариоты — гораздо более сложная клетка, они содержат ядро Бактерии распространены повсеместно Это означает, что его можно найти почти везде.

Участие микробов в формировании нашей планеты

Благодаря этим организмам одноклеточные организмы смогли развиться, это называется эволюцией. Эволюция: накопление изменений, происходящих в организмах по мере их адаптации. в их среду В науке это называется Теорией эволюции. Бактерии изобрели фотосинтез задолго до появления первых растений сначала как процесс, который не производил кислород, но был намного более эффективным при извлечении энергии из солнечного света Разложение имеет решающее значение для сохранения равновесия земли. Разложение: разложение мертвого вещества и отходов на простые соединения, которые могут быть возвращены в естественные циклы живых существ.

1.3 Использование микроорганизмов человеком

  1. Объясните один старый и один новый способ, которым люди манипулируют организмами для собственных нужд Люди тысячелетиями использовали микроорганизмы для улучшения жизни и
      формировали цивилизацию  

В настоящее время мы наблюдаем рост числа новых и старых болезней такие как Эбола, СПИД, гепатит.C и вирусный энцефалит Мы также смогли работать над достижениями в искоренении этих болезней. такие как полиомиелит и проказа, а также заболевания, вызываемые паразитическими червями. Многие заболевания, которые ранее не считались вызванными микроорганизмами. вероятно, связаны с микробной инфекцией Язвы желудка — вызваны бактерией Helicobacter Растет число пациентов с ослабленной защитой, которые остаются в живых в течение длительные периоды, что является очень важным фактором в тенденциях инфекционных заболеваний

1.5 Общие характеристики микроорганизмов

  1. Различать бактерии, археи и эукариотические микроорганизмы
  2. Определить два типа бесклеточных микроорганизмов
  3. Сравните и сопоставьте относительные размеры различных микробов

Клеточная организация

Археи, эукарии и бактерии различаются по сложности своей структуры и содержание и функции Бактериальные и археальные клетки примерно в 10 раз меньше эукариотических клеток и не имеют определенные органеллы Большинство микроорганизмов одноклеточные, но некоторые и многоклеточные

1.6 Исторические основы микробиологии

  1. Составьте график развития микробиологии с 1600-х годов до наших дней
  2. Перечислите несколько последних открытий микробиологов, имеющих большое значение
  3. Объясните, что важно в научном методе.

Развитие микроскопа: «Видеть — значит верить»

Микробиологи изучают свой предмет в течение последних 350 лет Раньше люди понимали, что еда портится и делает людей больны, но не знали почему, они также знали, что болезни распространяются некоторыми передаваемый материал, но причины этого явления были расплывчаты и неясны благодаря отсутствию технологий Спонтанное зарождение: вера в создание из воздуха, также известная как абиогенез (а = без, био = жизнь, генезис = начало) 1745 г. первый ученый Джон Нидхэм поставил цель опровергнуть самозарождение. но потерпел неудачу, потому что его эксперимент был ошибочным В 1859 году французский ученый Луи Пастер усовершенствовал эксперимент Нидхема и успешно опровергнуто самозарождение Левенгук создал первую «лупу», используя воду и одну из своих лучших линзы Левенгук создал десятки маленьких и мощных микроскопов, которые могли увеличивать до 300 раз Он известен как отец бактериологии и протозоологии. Прототип современного составного микроскопа середины 1800 г. увеличение в 1000 раз и более Наши современные микроскопы не сильно отличаются по основной конструкции и работать с этими микроскопами 2000-е годы называют «веком биологии»

Создание научного метода

Научный метод: Общий подход, используемый учеными для объяснения определенных естественное явление Основная цель научного метода — сформулировать гипотезу. Гипотеза: предварительное объяснение того, что наблюдалось или измеренный Хорошая гипотеза должна быть в форме утверждения (если, то, потому что) Гипотеза должна быть поддержана или опровергнута

Дедуктивное и индуктивное рассуждение

Дедуктивное рассуждение: рассуждения по математике, философии, политике и этике. Дедуктивное рассуждение, также как работает компьютер Мы используем дедуктивное рассуждение для повседневных решений. Индуктивное рассуждение: процесс обнаружения общих принципов тщательным рассмотрение конкретных дел Это рассуждение является причиной того, что у нас есть общие принципы, такие как гравитация. Вкратце это означает «как устроен мир». Дедуктивный процесс используется, когда общий принцип уже был учредил Индуктивное рассуждение включает в себя процесс открытия и приводит к созданию основной принцип После того, как гипотеза была подтверждена несколько раз, она получает титул теории

.

Пример: вид птиц можно назвать рыжеволосым дроздом. Метод присвоения научного или конкретного названия называется биномиальной системой номенклатура Научное название всегда представляет собой комбинацию названия рода, за которым следует название вида Оба должны быть выделены курсивом или подчеркнуты, если используется почерк

Классификация: построение таксономии

Таксономические категории сверху вниз: Домен, Королевство, Тип / подразделение, класс, отряд, семейство, род и виды

Происхождение и эволюция микроорганизмов

Эволюция основана на двух принципах: (1) все новые виды происходят от ранее существовавшие виды и (2) близкородственные организмы имеют схожие черты потому что они произошли от общего предка Следовательно, различие возникло из-за расхождения Эволюция лучше всего представлена ​​на филогенетической диаграмме дерева. Ствол дерева представляет собой происхождение родовых линий и ветви показывают ответвления в специализированные группы организмов

Универсальное древо жизни

Филогенетические взаимоотношения всех организмов на растении часто изображаются как «Деревья жизни» Есть 5 царств организмов Растения, животные, простия (простейшие), монера (бактерии и археи) и грибы В новой системе присвоения виды распределяются по домены Есть три домена: Бактерии, Археи и Эукария

результатов поиска для сайтов REU | NSF

Сан-Диего, Миссисипи

Normal, Алабама

Монтгомери, Алабама

Вашингтон, округ Колумбия

Нью-Йорк, Нью-Йорк

Темы исследований / Ключевые слова: Биологические науки, филогения, систематика, эволюция, сохранение, палеонтология, неонтология, музей, беспозвоночные, позвоночные, геномика, морфология
Комментарии: Дополнительные контакты: Мария Риос mrios @ amnh.org
САЙТ REU: Систематика, эволюция и сохранение для 21 века Резюме премии

Тусон, Аризона

Темпе, Аризона

Темпе, Аризона

Аризона

Темы исследований / Ключевые слова: вычислительная визуализация, дополненная и виртуальная реальность, компьютерное зрение, визуализация

Университет штата Аризона
Сайт REU: Прикладная математика и компьютерное моделирование в районе Большого Феникса

Темпе, Аризона

Оберн, Алабама

Темы исследований / Ключевые слова: биология, бионауки, экология, лимнология, управление рыболовством, эволюция, молекулярная биология, микробиология, инвазивные виды, поведение, статистика, восстановление, моделирование, гидрология, дистанционное зондирование
REU Сайт: Экология теплой воды премии

Оберн, Алабама

Темы исследований / Ключевые слова: Междисциплинарные исследовательские проекты, охватывающие инженерные науки, информатику, химию, биологию, физику и науки о Земле, командное наставничество
Комментарии: Основными целями REU являются развитие понимания мультидисциплинарный характер дисциплин STEM и улучшение чувства принадлежности к STEM за счет налаживания эффективных отношений наставника и подопечного.
Совместные подходы ученых и инженеров Резюме награды

Оберн, Алабама

Оберн, Алабама

Темы исследований / Ключевые слова: Контроль температуры ЦП для снижения энергопотребления, локализация в помещении с использованием глубокого обучения, дружественная к теплу архитектура, интеллектуальные инженерные сети, распределенная аналитика, алгоритмы машинного обучения.
Сайт REU: Параллельные и распределенные вычисления Физика, информатика и информатика

Обернский университет, Алабама

Бермудские острова — все мероприятия проходят на Бермудских островах, Нью-Йорк

Темы исследований / Ключевые слова: океанография, морская наука, экология коралловых рифов, атмосферная наука, биология, биохимия, молекулярная биология, химия, физика, геология, экология
Комментарии: Эта программа REU проводится во время осеннего семестра и занимает место полностью в БИОСе на Бермудских островах.Онлайн-заявки принимаются до 31 мая каждого года.
Сайт REU: Исследования студентов осеннего семестра в области океанографии и морских наук в Бермудском институте наук об океане Резюме награды

Мэн

Основная школа: Доктор Дэвид Филдс
(207) 315-2567
[email protected]
Вторичная школа: Валери Янг
(207) 315-2567
Темы исследований / Ключевые слова: Океанография, морская биология, климатические исследования, микробиология, вирусология, сенсорная биология, экология беспозвоночных, биология беспозвоночных,
Комментарии: Веб-сайт приложения обычно открывается в январе со сроками сдачи в середине февраля.
REU в Лаборатории наук об океане Бигелоу Резюме награды

Spearfish, Южная Дакота

Бойсе, Айдахо

Темы исследований / Ключевые слова: Национальная и кибербезопасность: борьба с терроризмом, обнаружение и устранение неправомерных действий в Интернете и дезинформации, системы обнаружения вторжений, атаки по побочным каналам, легкая криптография
Безопасность на основе данных Резюме награды

Айдахо

Темы исследований / Ключевые слова: Материаловедение, магнитные материалы, моделирование материалов, аддитивное производство, фотовольтаика, батареи, керамический синтез, тканевая инженерия
Материалы для общества Резюме награды

Бойсе, Айдахо

Темы исследований / Ключевые слова: Биологические науки, экология, поведение, популяционная биология, общественная экология, управление дикой природой, антропогенные воздействия, паразитология, сохранение, динамика хищников-жертв.
REU Сайт: Raptor Research Резюме награды

Нью-Йорк, Нью-Йорк

Бостон, Массачусетс

Темы исследований / Ключевые слова: химия, биохимия, биоматериалы, биофизика, биоинорганическая химия, биологическая химия, вычислительная биология

Бостон, Массачусетс

Бостон, Массачусетс

Бостон, Массачусетс

Бостон, Массачусетс

Боуи, Мэриленд

Боуи, Мэриленд

Темы исследований / Ключевые слова: бионауки, биология, наука о растениях, ботаника, сельское хозяйство, продовольственная безопасность, геномика, микробиология, неорганические овощи, сорго, фиксация азота, ризобий. сосредоточить внимание на коренных овощах и зерновых культурах; «Забытая еда» в Кении Резюме награды

Итака, Нью-Йорк

Темы исследований / Ключевые слова: бионауки, растения, геномика, генетика, биохимия, молекулярная биология, биоинформатика, кукуруза, томат, арабидопсис
Комментарии: Более подробную информацию можно получить, связавшись с координатором программы Делани Сиклер по адресу pgrp- outreach @ Корнелл.edu или 607-252-6566.
Сайт REU: Исследование генома растений Резюме награды

Исследования — Молекулярная биология растений

Нашей центральной темой исследования является молекулярное расчленение фотосинтеза и его взаимозависимости и интеграции с другими клеточными процессами — внутри и вне хлоропластов.

Клеточные функции, связанные с фотосинтезом, и их регуляция в органеллах и во взаимодействии с ядром характеризуются комбинированным подходом, дополняющим генетические, биохимические, физиологические и молекулярно-биологические методологии с подходами системной биологии.

Характеристика функций белков, в частности фотосинтеза, и сетей, налагаемых на их регуляцию, в масштабе пластид приведет к изменению процесса фотосинтеза с помощью синтетической биологии и экспериментальной эволюции.

  • Мы изучаем регуляцию, биогенез и кофакторы фотосинтетических комплексов. более

  • Сигналы, исходящие от пластид, играют важную роль во время развития и у взрослых растений, регулируя клеточную более

  • В консорциуме Transregio TRR 175 исследователи из Мюнхена, Берлина, Кайзерслаутерна и Голма более

  • Учиться у природы для разработки новых устройств с улучшенным преобразованием энергии более

  • Улучшение фотосинтеза с помощью синтетической биологии и адаптивной эволюции: PhotoRedesign более

УТРГВ | Пятая ежегодная Международная конференция по изучению границ 2021 года: повседневные границы [виртуальная конференция]: 27 октября

Тема 5-й Ежегодной международной конференции по изучению границ в этом году, организованной Техасским университетом долины Рио-Гранде и Автономным университетом Тамаулипаса, — «Повседневные границы.Тема побуждает сосредоточить внимание на способах, с помощью которых отдельные лица, сообщества и учреждения значительно бросают вызов и сопротивляются границам и политике, связанной с границами и миграцией, даже несмотря на то, что в нынешнем мире растет сопротивление миграции и иммиграции. Идея устойчивости направлена ​​на то, чтобы подчеркнуть тонкие и повседневные способы, которыми люди, живущие на границах и пересекающие границы, эффективно реагируют на влияние, которое границы оказывают на их жизнь. В нем подчеркивается, что, хотя приграничные жители и мигранты сталкиваются с условиями уязвимости, социальной маргинализации, незащищенности, дискриминации и эксплуатации, они не только сопротивляются и преодолевают эти препятствия, но даже становятся сильнее и устойчивее.

Мы очень рады видеть такой растущий интерес к конференции уже пятый год. В этом году в конференции принимают участие докладчики из 13 стран (США, Мексика, Великобритания, Германия, Нидерланды, Франция, Австрия, Турция, Индия, Индонезия, Южная Африка, Камерун и Кувейт) и из более чем 30 академических институтов. Нам особенно приятно видеть Атер Зиа в качестве основного докладчика, Кэтрин Кэссиди в качестве пленарного докладчика и Хуана Мануэля Мендосы Герреро в качестве приглашенного докладчика.

Близость к границе наших мест в Мексике и США — это особая возможность для ученых и исследователей со всего мира сотрудничать в уникальном географическом регионе и проводить междисциплинарные исследования по важным и актуальным вопросам, связанным с границами.Конференция направлена ​​на поощрение совместной работы через границы и развитие прочных отношений сотрудничества для поиска решений некоторых из наиболее важных международных экономических, социальных и экологических проблем, с которыми мы сталкиваемся сегодня.

По любым вопросам обращайтесь к Caroline Miles по адресу [email protected] или по телефону (956) 457-3083

Студенты, посещающие эту конференцию, также имеют возможность: Запросить поддержку


Программа пятой ежегодной международной конференции по изучению границ будет объявлена ​​в ближайшее время.



Предварительная регистрация

Предварительная регистрация до 1 октября:

Преподаватели — 125 долларов
Преподаватели из учебных заведений Мексики — 60 долларов
Аспиранты — 50 долларов

Студенты бакалавриата — 25 долларов

После 1 октября:

Факультет — 150 $

Аспирант — 50 долларов

Студенты бакалавриата — 30 $

Социальные сети | USDA

Следующее руководство касается брендинга USDA в социальных сетях.Для получения информации о том, как получить учетную запись, посетите раздел социальных сетей USDA Digital Strategy Playbook.

USDA использует социальные сети для быстрого и легкого взаимодействия с заинтересованными сторонами, предоставляя информацию через различные платформы и форматы в рамках нашей интегрированной коммуникационной стратегии. USDA поддерживает каналы в социальных сетях в Twitter, Facebook, Flickr, Instagram и YouTube. Агентствам разрешается использовать каналы для обмена контентом и взаимодействия с заинтересованными сторонами после утверждения Управлением по коммуникациям.Управление коммуникаций оценивает новые инструменты и платформы по мере их появления.

Использование новых медиа-технологий и инструментов социальных сетей регулируется Директивой USDA 1495-001.

Сайты социальных сетей Министерства сельского хозяйства США

Брендинг в социальных сетях

Логотип USDA

В качестве основного логотипа нашей организации логотип USDA должен выделяться среди других графических элементов. Обратитесь к разделу «Расположение и размещение», чтобы узнать, как разместить логотип, сколько свободного пространства следует оставить вокруг логотипа и как разместить логотип с логотипами других агентств.

Иконки социальных профилей

Социальная биология Раздел

Ваш био-язык должен быть кратким и содержать важную информацию. Имейте в виду, что в Твиттере ваша биография может содержать не более 160 символов.

  • Не забудьте указать ссылку на веб-сайт вашего агентства.
  • При необходимости добавьте обложку (например, в Twitter и Facebook). Для получения высококачественных фотографий посетите страницу USDA Flickr.

Доступность социальных сетей

По возможности, всегда делайте сообщения в социальных сетях максимально доступными.Вот несколько ресурсов, которые помогут вам начать работу:

Хэштеги — это способ связать контент социальных сетей с определенной темой, событием, темой или беседой. Они также упрощают поиск сообщений по этим конкретным темам, потому что хэштеги объединяют весь контент социальных сетей с одним и тем же хэштегом. Ознакомьтесь с руководством Hootsuite по использованию хэштегов для получения дополнительной информации. Всегда ищите хэштег (а) перед использованием, чтобы убедиться, что разговор, связанный с хэштегом, имеет отношение к вашему обмену сообщениями.

Twitter будет индексировать все термины в твите для обнаружения в поиске и тенденциях независимо от наличия хэштега. В результате нам больше не нужно добавлять хэштеги к терминам, которые органически присутствуют в копии твита.

Хэштеги теперь следует использовать только для включения терминов, которые в противном случае не были бы включены в копию твита, чтобы гарантировать, что твит идентифицирован как имеющий отношение к этой теме или тенденции.

Например,

НЕПРАВИЛЬНО : Секретарь Пердью объявляет 22-26 июня Национальной неделей поллинатора в знак признания и поддержки важной роли опылителей в сельскохозяйственном производстве

ПРАВИЛЬНО : Секретарь Пердью объявляет 22-26 июня Национальной неделей опылителей в знак признания и поддержки важной роли опылителей в сельскохозяйственном производстве

или, если это связано с событием или тенденцией, не упомянутыми в копии:

ПРАВИЛЬНО : Наши партнерские отношения с Канадой и Мексикой крепче, чем когда-либо. #AgOutlook

НЕПРАВИЛЬНО : #USMCA будет продвигать сельскохозяйственные интересы США на наиболее важных рынках для американских фермеров, владельцев ранчо и агробизнеса.

CORRECT : USMCA будет продвигать интересы сельского хозяйства США на наиболее важных рынках для американских фермеров, владельцев ранчо и агробизнеса. #USMCAnow (если это самый популярный хэштег или хэштег кампании)

Обратитесь к oc-web @ usda.gov, если вам нужны дополнительные рекомендации по использованию хэштегов.

Веб-сайты, такие как Canva, всегда обновляют параметры социальных сетей.

Ознакомьтесь со следующими ресурсами о более актуальных параметрах социальных сетей:

Новые роли и обязанности СМИ (DR1495-‐001) устанавливает требования к внедрению технологий социальных сетей в Министерстве сельского хозяйства США (USDA). Если не указано иное, эта директива применяется ко всем агентствам USDA, сотрудникам, подрядчикам, стажерам и партнерам, использующим новые медиа-технологии для официальных целей USDA.

Агентства

должны заполнить форму запроса новых СМИ (AD-3022) и подать ее в Управление по связям с общественностью для рассмотрения и утверждения перед использованием.

Получить разрешение на создание новой учетной записи в социальной сети

USDA и агентства могут устанавливать свое присутствие в социальных сетях только на тех каналах, которые были оценены Администрацией общих служб и чьи соглашения об условиях обслуживания были рассмотрены и одобрены Управлением главного юрисконсульта USDA.

Агентствам разрешено использовать каналы для обмена контентом и взаимодействия с заинтересованными сторонами в координации с Управлением коммуникаций.

Агентства могут продолжать использование других утвержденных каналов только после получения разрешения, как указано в DR1495-‐001 и AD-3022.

OC продолжит оценку новых инструментов и платформ по мере их появления.

Неофициальное / личное использование социальных сетей — это повседневное использование сайтов социальных сетей пользователями агентства, не связанное с официальными обязанностями. Личные учетные записи в социальных сетях нельзя использовать для ведения официальных деловых операций Министерства сельского хозяйства США.В соответствии со Стандартами этического поведения сотрудников исполнительной власти, пользователи агентства должны проявлять осторожность при личном участии в социальных сетях; , они не должны участвовать, как если бы они представляли официальную позицию USDA .

Согласно руководству Управления государственной этики (OGE), от сотрудника, как правило, не требуется размещать отказ от ответственности, в котором отказываются от государственной санкции или одобрения, в его личном аккаунте в социальной сети. Однако если существует вероятность возникновения путаницы или сомнений в отношении личного характера деятельности в социальных сетях, сотруднику рекомендуется включить отказ от ответственности, разъясняющий, что сообщения в социальных сетях отражают только личные взгляды сотрудника и не обязательно отражают точку зрения агентства сотрудника. или США.Четкого и заметного отказа от ответственности обычно бывает достаточно, чтобы развеять любую возникающую путаницу.

Кроме того, пользователи агентства должны соблюдать Политику USDA в отношении личного использования государственного офисного оборудования, роли и обязанности в отношении новых медиа, а также другие применимые политики и процедуры. Пользователи агентства также должны осознавать, что неправомерное поведение, совершенное на сайте социальной сети, может привести к соответствующему дисциплинарному взысканию в соответствии с федеральным законом и политикой и практикой агентства.

Обратитесь в Управление по этике, [email protected], с вопросами.

Диагностические работы по биологии ож. Демонстрационные варианты ОГЭ по биологии (9 класс)

Государственная итоговая аттестация по биологии 2019 года для выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений проводится с целью оценки уровня общеобразовательной подготовки выпускников по данной дисциплине. В заданиях проверяется знание следующих разделов биологии:

  1. Роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей.
  2. Клеточное строение организмов как свидетельство родства, единства животного мира.
  3. Признаки организмов. Одноклеточные и многоклеточные организмы. Царство бактерий. Королевские грибы.
  4. Царство растений.
  5. Животные Королевства.
  6. Общий план устройства и процессов жизнедеятельности. Сходство человека с животными и отличие от них. Размножение и развитие человеческого тела.
  7. Нейрогуморальная регуляция жизненно важных процессов в организме.
  8. Опора и движение.
  9. Внутренняя среда.
  10. Перевозка веществ.
  11. Питание. Дыхание.
  12. Метаболизм. Выбор. Покровы тела.
  13. Органы чувств.
  14. Психология и поведение человека.
  15. Соблюдение санитарных норм и правил здорового образа жизни. Приемы для оказания первой помощи.
  16. Влияние факторов окружающей среды на организмы.
  17. Экосистемная организация животного мира.Биосфера. Учение об эволюции органического мира.
В этом разделе вы найдете онлайн-тесты, которые помогут вам подготовиться к OGE (GIA) по биологии. Желаем успехов!

Стандартный тест OGE (GIA-9) формата биологии 2019 состоит из двух частей. Первый состоит из 28 заданий с кратким ответом, второй — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в этом тесте представлена ​​только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях.Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов по всем задачам. Однако для задач, в которых варианты ответов не были предоставлены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебный год.

Стандартный тест OGE (GIA-9) формата биологии 2019 состоит из двух частей. Первый состоит из 28 заданий с кратким ответом, второй — из 4 заданий с развернутым ответом.В связи с этим в этом тесте представлена ​​только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов по всем задачам. Однако для задач, в которых варианты ответов не были предоставлены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебный год.

Стандартный тест OGE (GIA-9) формата биологии 2018 состоит из двух частей. Первый состоит из 28 заданий с кратким ответом, второй — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в этом тесте представлена ​​только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов по всем задачам.Однако для задач, в которых варианты ответов не были предоставлены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебный год.

Стандартный тест OGE (GIA-9) формата биологии 2018 состоит из двух частей. Первый состоит из 28 заданий с кратким ответом, второй — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в этом тесте представлена ​​только первая часть (т.е., первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов по всем задачам. Однако для задач, в которых варианты ответов не были предоставлены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебный год.

Стандартный тест OGE (GIA-9) формата биологии 2018 состоит из двух частей. Первый состоит из 28 заданий с кратким ответом, второй — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в этом тесте представлена ​​только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов по всем задачам.Однако для задач, в которых варианты ответов не были предоставлены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебный год.

Стандартный тест OGE (GIA-9) формата биологии 2018 состоит из двух частей. Первый состоит из 28 заданий с кратким ответом, второй — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в этом тесте представлена ​​только первая часть (т.е., первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов по всем задачам. Однако для задач, в которых варианты ответов не были предоставлены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебный год.

Стандартный тест OGE (GIA-9) формата биологии 2017 состоит из двух частей. Первый состоит из 28 заданий с кратким ответом, второй — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в этом тесте представлена ​​только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов по всем задачам.Однако для задач, в которых варианты ответов не были предоставлены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебный год.

Стандартный тест OGE (GIA-9) формата биологии 2016 состоит из двух частей. Первый состоит из 28 заданий с кратким ответом, второй — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в этом тесте представлена ​​только первая часть (т.е., первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов по всем задачам. Однако для задач, в которых варианты ответов не были предоставлены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебный год.

Стандартный тест OGE (GIA-9) формата биологии 2016 состоит из двух частей. Первый состоит из 28 заданий с кратким ответом, второй — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в этом тесте представлена ​​только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов по всем задачам.Однако для задач, в которых варианты ответов не были предоставлены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебный год.

Стандартный тест OGE (GIA-9) формата биологии 2016 состоит из двух частей. Первый состоит из 28 заданий с кратким ответом, второй — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в этом тесте представлена ​​только первая часть (т.е., первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов по всем задачам. Однако для задач, в которых варианты ответов не были предоставлены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебный год.

Стандартный тест OGE (GIA-9) формата биологии 2016 состоит из двух частей. Первый состоит из 28 заданий с кратким ответом, второй — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в этом тесте представлена ​​только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов по всем задачам.Однако для задач, в которых варианты ответов не были предоставлены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебный год.

Стандартный тест OGE (GIA-9) формата биологии 2016 состоит из двух частей. Первый состоит из 28 заданий с кратким ответом, второй — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в этом тесте представлена ​​только первая часть (т.е., первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов по всем задачам. Однако для задач, в которых варианты ответов не были предоставлены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебный год.

Стандартный тест OGE (GIA-9) формата 2015 по биологии состоит из двух частей. Первый состоит из 28 заданий с кратким ответом, второй — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в этом тесте представлена ​​только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов по всем задачам.Однако для задач, в которых варианты ответов не были предоставлены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебный год.

Стандартный тест OGE (GIA-9) формата 2015 по биологии состоит из двух частей. Первый состоит из 28 заданий с кратким ответом, второй — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в этом тесте представлена ​​только первая часть (т.е., первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов по всем задачам. Однако для задач, в которых варианты ответов не были предоставлены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебный год.

Стандартный тест OGE (GIA-9) формата 2015 по биологии состоит из двух частей. Первый состоит из 28 заданий с кратким ответом, второй — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в этом тесте представлена ​​только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов по всем задачам.Однако для задач, в которых варианты ответов не были предоставлены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебный год.

один правильный вариант .

При выполнении задач A1-A24 выберите только , один правильный вариант .

При выполнении задач A1-A24 выберите только , один правильный вариант .

При выполнении задач A1-A24 выберите только , один правильный вариант .

Серия «НГЭ. ФИПИ — школа »подготовили разработчики контрольно-измерительных материалов (КИМ) главного государственного экзамена. Сборник содержит:
22 тематических варианта по всем разделам кодификатора ОГЭ по биологии;
10 стандартных вариантов обследования, составленных в соответствии с черновой демо-версией КИМ НГЭ биология 2015;
инструкция к экзаменационной работе;
ответов на все задания;
критериев оценки.
Тематические варианты дают возможность систематически готовить учащихся к государственной итоговой аттестации в 9 классе по форме Единого государственного экзамена, а выполнив задания типовых вариантов экзамена — объективно оценивать уровень их подготовки к экзамену.
Преподаватели могут использовать тематические и стандартные варианты экзаменов для организации контроля результатов освоения учащимися образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки учащихся к НГЭ.

Примеры заданий:

Известно, что Карл Линней — выдающийся ботаник, креационист, создатель единой системы классификации флоры и фауны.
Используя эту информацию, выберите из списка ниже три утверждения, относящиеся к описанию данных заслуг ученого.
Запишите числа, соответствующие выбранным ответам в таблице.
1) К. Линней заложил основы современной бинарной номенклатуры в биологии.
2) На родине ученого ценят как путешественника, открывшего для шведов свою страну.
3) В своих трудах ученый писал, что «существует столько видов, сколько их было создано Бесконечным существом (Богом)».
4) К. Линней одним из первых провел научные фенологические наблюдения в природе.
5) Учеными описано около полутора тысяч новых видов растений.
6) К. Линней родился 23 мая 1707 года на юге Швеции — в деревне Рошулт в провинции Смоланд.

Содержание
Введение
ВАРИАНТЫ ТЕМЫ
Тема 1: Биология как наука.Признаки живых организмов
Вариант 1.
Вариант 2
Тема 2: Царство растений
Вариант 3
Вариант 4
Тема 3: Животный мир
Вариант 5
Вариант 6
Тема 4: Царство грибов. Царство бактерий. Лишайники. Вирусы
Вариант 7.
Вариант 8.
Тема 5: Эволюция органического мира
Вариант 9.
Вариант 10.
Тема 6: Биосоциальная природа человека и высшая нервная деятельность
Вариант 11.
Вариант 12.
Тема 7: Нервная система и чувства человека
Вариант 13.
Вариант 14.
Тема 8: Пищеварительная, дыхательная и выделительная системы человека
Вариант 15.
Вариант 16.
Тема 9: Внутренняя среда человеческого тела
Вариант 15
Вариант 16.
Тема 10: Покровы тела. Опора и движение.
Воспроизведение и развитие человеческого тела
Вариант 15.
Вариант 16.
Тема 11: Экология
Вариант 17.
Вариант 18.
ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ
Инструкция по выполнению работы.
Вариант 1.
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
Вариант 7.
Вариант 8.
Вариант 9.
Вариант 10.
Ответы

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотри и читай:
Скачать книгу ОГЭ, биология, тематические и стандартные варианты экзаменов, 32 варианта, Рохлов В.С., 2015 — fileskachat.com, быстро и бесплатно скачать.

Скачать pdf
Ниже вы можете купить эту книгу по лучшей сниженной цене с доставкой по всей России.

На этой странице размещены демонстрационные варианты ОГЭ по биологии для 9 класса 2009 — 2019 гг.

Демонстрационные варианты ОГЭ по биологии содержат задания трех типов: задания, в которых нужно выбрать один из предложенных ответов, задания, в которых необходимо дайте краткий ответ, и задачи, на которые нужно дать развернутый ответ. Правильные ответы даются задачам первого и второго типа, а содержание правильного ответа и критерии оценки даются задачам третьего типа.

IN демонстрационная версия НГЭ 2019 по биологии по сравнению с демонстрационной версией 2018 года без изменений.

Демонстрационные варианты OGE biology

Обратите внимание, что демонстрационные варианты OGE в биологии представлены в формате pdf, и для их просмотра вам необходимо установить на свой компьютер, например, бесплатный программный пакет Adobe Reader.

Шкала пересчета первичного балла за экзаменационную работу


балла по пятибалльной шкале

Изменения в биологии демонстрации

Демонстрационные варианты НГЭ биология 2009-2014 состояли из 3-х частей: задания с выбором ответов, задания с краткий ответ, задачи с развернутым ответом.

В 2013 г. в часть 2 (B) было добавлено практическое задание для соотнесения, согласно заданному алгоритму, морфологических особенностей организма или его отдельных органов с предложенными моделями.

В 2014 году в демонстрационной версии ОГЭ по биологии было внесено изменений :

  • в части 1 (A), 2 было сокращено количество задач
  • в части 2 (B) было добавлено новое задание с выбором трех правильных ответов из шести ;
  • в части 3 (C) было новых задач, включенных приложений биологических знаний в практической ситуации;
  • общее количество заданий не изменилось , но максимум первичных баллов за выполнение экзаменационной работы вырос с с 43 до 46.

В 2015 году в демо-версии ОГЭ по биологии изменилась структура опций :

  • Опция стала состоять из двухчастных .
  • Нумерация задач стала с по по всей версии без букв A, B, C.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *