Баллы ЕГЭ 2021 по биологии
- ЕГЭ по биологии
Шкала перевода баллов ЕГЭ по биологии в 2021 году.
Первичный балл — это предварительный балл единого государственного экзамена, который получается путём суммирования оценок за выполнение каждого задания экзаменационной работы на основе спецификации контрольных измерительных материалов ЕГЭ.
Тестовый балл — это окончательный балл по результатам ЕГЭ, который выставляется по 100-балльной или пятибалльной системе оценивания в результате процедуры, учитывающей все статистические материалы, полученные в рамках проведения единого гос. экзамена данного года.
Таблица перевода первичных баллов в тестовые. ЕГЭ 2021 по биологии
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 3 |
2 | 5 |
3 | 7 |
4 | 9 |
5 | 12 |
6 | 14 |
7 | |
8 | 18 |
9 | 21 |
10 | 23 |
11 | 25 |
12 | 27 |
13 | 30 |
14 | 32 |
15 | 34 |
16 | 36 |
17 | 38 |
18 | 39 |
19 | 40 |
20 | 42 |
21 | 43 |
22 | 44 |
23 | 46 |
24 | 47 |
25 | 48 |
26 | 50 |
27 | 51 |
28 | 52 |
29 | 53 |
30 | 55 |
31 | 56 |
32 | 57 |
33 | 59 |
34 | 60 |
35 | 61 |
36 | 63 |
37 | 64 |
38 | 65 |
39 | 66 |
40 | 68 |
41 | |
42 | 70 |
43 | 72 |
44 | 73 |
45 | 74 |
46 | 76 |
47 | 77 |
48 | 78 |
49 | 79 |
50 | 82 |
51 | 84 |
52 | 86 |
53 | 89 |
54 | 91 |
55 | 93 |
56 | 96 |
57 | 98 |
58 | 100 |
Баллы за каждое задание ЕГЭ 2021 по биологии
Номер задания | Первичные баллы |
1 | 1 |
2 | 1 |
3 | 1 |
4 | 2 |
5 | 2 |
6 | 1 |
7 | 2 |
8 | 2 |
9 | 2 |
10 | 2 |
11 | 2 |
12 | 2 |
13 | 2 |
14 | 2 |
15 | 2 |
16 | 2 |
17 | 2 |
18 | 2 |
19 | 2 |
20 | 2 |
21 | 2 |
22 | 2 |
23 | 3 |
24 | 3 |
25 | 3 |
26 | 3 |
27 | 3 |
28 | 3 |
Всего: |
Связанные страницы:
Структура и изменения ЕГЭ по биологии 2022 года ⋆ MAXIMUM Блог
По статистике ЕГЭ по биологии пишут хуже других экзаменов. В 2021 году средний балл выпускников снизился на 0,3 — до 51,28 балла. Но вы собираетесь сдавать биологию, не опускайте руки — подготовиться к экзамену вполне реально. Экзамен покажется не таким сложным, если знать его структуру и формат, а также ответственно подойти к подготовке. В этой статье мы поговорим о структуре ЕГЭ по биологии 2022, типах заданий, нюансах и особенностях.
2022 год. Структура и особенности ЕГЭ по биологииИзменения ЕГЭ по биологии 2022
К счастью, в ЕГЭ по биологии 2022 почти нет изменений, но экзамен немного подкорректировали. Как и в прошлом году, на выполнение экзаменационной работы о биологии отводится
Количество заданий в экзамене осталось прежним. Но вот система оценивания, содержание и порядок заданий претерпели некоторые изменения.
Во-первых, первичный балл увеличился с 58 до 59. Произошло это из-за того, что практико-ориентированные задания из второй части (22 линия) теперь оцениваются в три балла, а не в два, как было до этого. Кстати, эти задания теперь направленны на умения проводить, планировать и анализировать биологические эксперименты.
Во-вторых,
А еще, судя по демо-версии, задача по генетике из первой части в это году стоит на 4 линии, а не на 6, как было до этого.
Но даже такие незначительные изменения в ЕГЭ по биологии 2022 надо учитывать в подготовке. Так, часто вместе с формулировкой задания меняются и критерии его оценивания и особенности решения. Если не знать об этом, то можно запросто потерять несколько баллов за ответ. А они могли бы быть решающими при поступлении в вуз.
Именно поэтому когда я готовлю своих учеников к ЕГЭ по биологии, я всегда разбираю с ними критерии оценивания и оформления заданий. Мы учимся и решать задачи правильно, но и записывать ответы так, чтобы их точно засчитали. А еще я помогаю своим ученикам быстро находить решение к типичным заданиям. Таких в ЕГЭ много, и достаточно просто уметь их распознавать — тогда останется больше времени на более сложную часть экзамена.
Всему этому я буду рада научить и вас. Приходите ко мне на подготовку к ЕГЭ по биологии, и я научу вас, как сдать экзамен на 80+!
Структура ЕГЭ по биологии 2022
В экзамен по биологии входят 28 заданий, из них 21 задание с кратким ответом и семь с развёрнутым ответом. Задания отличаются друг от друга по уровню сложности и формату. Всего за экзамен вы можете получить 59 первичных баллов, которые в дальнейшем переводятся в 100 вторичных. Причём за первую часть можно получить максимум 38 первичных баллов (64 вторичных), а за вторую 21 первичных (36 вторичных).
Первая часть
Первая часть включает в себя 21 задание. Ответ на них нужно дать в виде слова (нескольких слов), числа или последовательности цифр. Вот с какими форматами вы столкнетесь:
- Шесть заданий — на выбор нескольких ответов из списка
- Еще в семи нужно установить соответствие между элементами
- Четыре задания — на установление последовательности
Оставшиеся четыре задания — ответ в виде числа или слова
Вторая часть
Вторая часть ЕГЭ по биологии 2022 — это задания с развёрнутым ответом, который нужно самостоятельно сформулировать и записать. У каждого задания свои особенности.
- 22 задание (первое задание второй части) обсуждаются биологические эксперименты. Их планирование, проведение и анализ.
- 23 — нужно проанализировать рисунок и ответить на вопросы
- 24 — текст, где нужно исправить биологические ошибки в некоторых предложениях
- 25 и 26 — развёрнутые ответы по блокам «Система и многообразие органического мира», «Организм человека и его здоровье» и «Эволюция живой природы»
- 27 и 28 — прикладные задания, где нужно решать задачи по цитологии и генетике.
Как видите, обе части экзамена важны. Готовиться к ним нужно вдумчиво и последовательно.
Структура ЕГЭ по биологии 2022Что нужно знать для ЕГЭ по биологии 2022?
Экзамен по биологии состоит из шести тематических блоков. За каждый из которых можно получить баллы, если изучить теорию и научиться применять ее на практике. Более подробную информацию о содержании экзамена можно найти в спецификации и кодификаторе.
Биология как наука. Методы научного познания
Блок о достижениях биологии, науках и методах исследования, которые они используют, об основных признаках живого и уровнях организации живой природы.
Информация обо всем, что происходит на клеточном уровне жизни и знания о наследственности и изменчивости. Советую активнее поработать над такими темами: «Химический состав клеток», «Строение клеток», «Деление клеток» и «Обмен веществ». Этот блок приносит много баллов на экзамене и является ключевым для понимания биологии, поэтому подготовку лучше начинать с него. Помимо теории, в нем проверяются практические навыки. Важно не только правильно решить задачу по генетике, но и корректно это оформить.
Система и многообразие органического мира
В нем проверяются знания о жизнедеятельности, многообразии, особенностях строения организмов разных царств живой природы. Для эффективной работы с этим блоком необходимо разобрать теорию из ботаники, зоологии, микробиологии и систематики.
Организм человека и его здоровье
Задания об анатомии, физиологии и гигиене человека. В экзамене целых 5 заданий, поэтому за него можно получить много баллов. А еще знания о строении человеческого тела пригождаются нам каждый день.
Эволюция живой природы
Этот блок проверяет знания об эволюционном учении. Помимо взаимосвязи движущих сил и результатов эволюции, необходимо иметь представление об антропогенезе и разбираться в геохронологической шкале.
Экосистемы и присущие им закономерности
Задания, которые проверяют знания о взаимосвязях организмов в экосистемах, о круговоротах веществ, об экологических закономерностях в целом.
Распределение заданий по блокам, ЕГЭ по биологии 2022Теперь вы знаете, на какие темы необходимо внимание, готовясь к ЕГЭ по биологии 2022. И он уже не кажется таким сложным и непонятным, правда? Разбирайтесь с теорией, отрабатывайте ее на практических заданиях и получайте заветные баллы.
Но не забывайте, что вам нужно понимать ваш уровень знаний. Когда вы определите самые непонятные темы, вы сможете правильно выстроить стратегию подготовки. Например, на своих занятиях по подготовке к ЕГЭ я обязательно провожу срезы знаний и пробный экзамен. После этого я анализирую ошибки и обязательно разбираю их с учениками по отдельности. Если им что-то непонятно, я еще раз объясняю сложные темы. И буду объяснять их до тех пор, пока каждый не будет уверен в своих знаниях на 100%.
Если и вы хотите подтянуть свои знания по биологии и сдать экзамен на высокий балл, буду рада увидеть вас на своих занятиях. Подготовимся к ЕГЭ на 80+ вместе!
математика, физика, в оценки, история, информатика, биология
Федеральный институт педагогических измерений ФИПИ разработал положение о системе оценивания при сдаче ЕГЭ. Каждое выполненное задание считают в баллах по 100-балльной шкале. Они нужны для получения аттестата о среднем образовании, поступления в университет. Заработанные баллы можно перевести в оценки.
Особенности ЕГЭ 2022
Сдача итоговых экзаменов в 2022 году претерпела ряд изменений. Они обусловлены тем, что в следующем году ЕГЭ будут сдавать выпускники, которые с первого класса обучались по новым школьным стандартам. Поэтому измененные тесты содержат задания, требующие анализа, систематизации, применения знаний на практике.
Корректировке подверглись почти все предметы школьной программы. Появились задания нового формата:
- стилистический разбор текста в русском языке;
- повысился уровень сложности по математике, физике, химии, обществознанию.
В 2022 году планируют увеличить количество начисляемых баллов за решение некоторых заданий, что говорит об общей тенденции к усложнению, исключению простых задач. Добавятся новые требования, предполагающие сдачу развернутого ответа.
Какими могут быть баллы ЕГЭ?
Итоговый результат аттестации после сдачи ЕГЭ формируется в 2 этапа. Сначала начисляют первичные баллы путем суммирования набранных значений в зависимости от объема выполненных заданий разных частей.
На втором этапе осуществляют перевод первичных показателей в тестовые. Шкала разработана для каждого предмета с учетом сложности решенных задач. Задание имеет индивидуальную начальную ценность, получает определенное количество баллов. Итоговое значение отражают в сертификате ЕГЭ, его учитывают при подаче документов в ВУЗ.
Перевод баллов ЕГЭ 2022 в оценки: предметы
Школьная программа оценивает знания учащихся с помощью отметок от 2 до 5. Итоговую аттестацию ЕГЭ считают в баллах, максимальное значение которых равно 100. Результаты тестирования преобразовывают в привычные оценочные величины.
Перевод баллов ЕГЭ 2022 в оценки для каждого предмета имеет собственные параметры.
Русский язык
Для получения пятерки по русскому языку необходимо набрать 72 балла и более. Для четверки – 58-71, тройки – 36-57. Если набрано 35 и менее, предмет считают несданным.
Математика
По математике пятерке соответствуют 65 баллов и более, четверке – 47-64, тройке – 27-46. Те, кто не сможет преодолеть границу в 26 единиц, получают два.
Обществознание
В обществознании отсчет на высшую оценку начинается с отметки в 67 единиц, четверка – с 55 до 66, тройка – 42-54. Неудовлетворительная отметка – 41 и менее.
История
68 баллов дают основание поставить ученику пять по истории. 50-67 – получить четыре, 32-49 – три, 31 и менее – два.
Биология
Отличная оценка по биологии будет поставлена ученику, набравшему 72 балла. Тот, кто напишет на 55-71, получит четверку, от 36 до 54 – тройку. Учеников, набравших 35 и менее единиц, считают не прошедшими испытание.
Физика
72 – значение, при котором по физике выпускник получит отлично, 53-67 – хорошо, 36-52 – удовлетворительно. Низкий уровень знаний, при котором не получено 35 баллов, а также, когда реальный показатель меньше этой границы, равен неудовлетворительной оценке.
Информатика
Пятерка по информатике потребует наличия 73 баллов, четверка – 57-72, тройка – 40-56. Показатель в 39 и ниже не позволит получить положительную оценку.
Химия
По химии при наличии 73 баллов ученик получает пятерку, 56-72 – четверку, 36-55 – тройку. Если результат оценен в 35 и менее единиц экзамен считают несданным.
География
При сдаче экзамена по географии набор 67 единиц и выше гарантирует получение пятерки, 51-66 – четверки, 37-50 тянет только на тройку. Тех, кто наберет 36 единиц и ниже, ожидает пересдача.
Иностранные языки
При сдаче иностранного языка рубеж в 84 единицы позволит рассчитывать на отличную оценку. 59-83 – этот показатель приравнен к четверке. Об удовлетворительном уровне знаний говорит диапазон 22-58, неуд ставят тем, чей результат 21 и менее.
Проходные баллы в 2022 году
Для получения аттестата необходимо сдать 2 предмета: русский язык и математику, набрать по ним минимальное количество баллов. По русскому языку его значение равно 24, по математике – 27.
Также министерство выпустило приказ, в котором определены минимальные пороговые значения оценки ЕГЭ для поступления в ВУЗы. Так, минимум баллов по предметам выглядит следующим образом:
- русский язык – 40;
- математика профильная – 39;
- обществознание – 45;
- история -35;
- биология – 39;
- физика – 39;
- информатика – 44;
- химия – 39;
- география – 40;
- иностранный язык – 30.
Набор этого количества позволит выпускнику школы подать документы для поступления в высшее учебное заведение. Чем больше баллов наберет экзаменуемый, тем лучше у него шансы поступить в институт на бюджетное место.
Подсчет итоговых результатов сдачи ЕГЭ производят на основании статистического анализа ЕГЭ по всей стране за прошедший учебный год. От этого также зависит перевод итогов аттестации в оценки.
An unhandled exception has occurred. Please look at the diagnostic information below: | |
Type | lock |
Message | a timeout occurred after 10 seconds trying to acquire a exclusive lock with name [ConcurrentStore.1259901370.handlers-handlers.ege.main]. |
Detail | |
Extended Info | |
Tag Context | /var/www/kursoteka.ru/coldbox/system/cache/store/ConcurrentStore.cfc
(
96
) /var/www/kursoteka.ru/coldbox/system/cache/store/ConcurrentSoftReferenceStore.cfc ( 104 ) /var/www/kursoteka.ru/coldbox/system/cache/providers/CacheBoxProvider.cfc ( 246 ) /var/www/kursoteka.ru/coldbox/system/cache/providers/CacheBoxProvider.cfc ( 225 ) /var/www/kursoteka.ru/coldbox/system/ioc/scopes/CacheBox.cfc ( 38 ) /var/www/kursoteka.ru/coldbox/system/ioc/Injector.cfc ( 261 ) /var/www/kursoteka.ru/coldbox/system/web/services/HandlerService.cfc ( 120 ) /var/www/kursoteka.ru/coldbox/system/web/services/HandlerService.cfc ( 141 ) /var/www/kursoteka.ru/coldbox/system/web/Controller.cfc ( 550 ) /var/www/kursoteka.ru/coldbox/system/Coldbox.cfc ( 236 ) /var/www/kursoteka.ru/Application.cfc ( 63 ) |
Факультет | Уровень образования | Форма обучения | Направление подготовки / специальность | Проходной балл первой волны | Проходной балл второй волны |
---|---|---|---|---|---|
МЕХАНИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | СПЕЦИАЛИСТЫ | ОЧНАЯ | «Фундаментальные математика и механика» (01.05.01). Образовательная программа «Математика» | 342 | 327 |
СПЕЦИАЛИСТЫ | ОЧНАЯ | «Фундаментальные математика и механика» (01.05.01). Образовательная программа «Механика» | 325 | 320 | |
ФАКУЛЬТЕТ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ И КИБЕРНЕТИКИ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Прикладная математика и информатика» (01.03.02) | 425 | 409 |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Фундаментальная информатика и информационные технологии» (02.03.02) | 414 | 367 | |
ФИЗИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | СПЕЦИАЛИСТЫ | ОЧНАЯ | «Астрономия» (03.05.01) | 335 | 329 |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Физика» (03.03.02) | 337 | 326 | |
ХИМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | СПЕЦИАЛИСТЫ | ОЧНАЯ | «Фундаментальная и прикладная химия» (04.05.01) | 398 | 378 |
БИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Биология» (06.03.01) | 438 | 431 |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Экология и природопользование» (05.03.06) | 338 | 313 | |
ФАКУЛЬТЕТ ПОЧВОВЕДЕНИЯ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Экология и природопользование» (05.03.06) | 265 | 251 |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Почвоведение» (06.03.02) | 385 | 381 | |
ГЕОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Геология» (05.03.01) | 278 | 271 |
ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «География» (05.03.02) | 341 | 339 |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Картография и геоинформатика» (05.03.03) | 341 | 332 | |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Гидрометеорология» (05.03.04) | 309 | 300 | |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Экология и природопользование» (05.03.06) | 319 | 311 | |
ФАКУЛЬТЕТ НАУК О МАТЕРИАЛАХ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Химия, физика и механика материалов» (04.03.02) | 433 | 419 |
ФАКУЛЬТЕТ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ | СПЕЦИАЛИСТЫ | ОЧНАЯ | «Лечебное дело» (31.05.01) | 465 | |
СПЕЦИАЛИСТЫ | ОЧНАЯ | «Фармация» (33.05.01) | 429 | ||
ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «История» (46.03.01) | 343 | 336 |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «История искусств» (50.03.03) | 328 | ||
БАКАЛАВРЫ | ОЧНО-ЗАОЧНАЯ | «История» (46.03.01) | 299 | 292 | |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНО-ЗАОЧНАЯ | «История искусств» (50.03.03) | 289 | 270 | |
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Филология» (45.03.01). Образовательная программа «Зарубежная филология» | 357 | 349 |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Филология» (45.03.01). Образовательная программа «Русский язык и литература» | 315 | 304 | |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Филология» (45.03.01). Образовательная программа «Славянская и классическая филология» | 347 | 342 | |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Фундаментальная и прикладная лингвистика» (45.03.03) | 359 | 352 | |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНО-ЗАОЧНАЯ | «Филология» (45.03.01). Образовательная программа «Русский язык и литература» | 263 | 223 | |
ФИЛОСОФСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Философия» (47.03.01) | 319 | 304 |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Реклама и связи с общественностью» (42.03.01) | 331 | ||
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Религиоведение» (47.03.03) | 312 | 310 | |
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Экономика» (38.03.01) | 343 | 338 |
ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Юриспруденция» (40.03.01) | 356 | 350 |
ФАКУЛЬТЕТ ЖУРНАЛИСТИКИ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Журналистика» (42.03.02) | 341 | 337 |
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ | СПЕЦИАЛИСТЫ | ОЧНАЯ | «Клиническая психология» (37.05.01) | 338 | 329 |
СПЕЦИАЛИСТЫ | ОЧНАЯ | «Психология служебной деятельности» (37.05.02) | 322 | 313 | |
СПЕЦИАЛИСТЫ | ОЧНАЯ | «Педагогика и психология девиантного поведения» (44.05.01) | 311 | 297 | |
ИНСТИТУТ СТРАН АЗИИ И АФРИКИ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Востоковедение и африканистика» (41.03.03) | 360 | 356 |
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Социология» (39.03.01) | 314 | 306 |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНО-ЗАОЧНАЯ | «Социология» (39.03.01) | 241 | ||
ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И РЕГИОНОВЕДЕНИЯ | СПЕЦИАЛИСТЫ | ОЧНАЯ | «Перевод и переводоведение» (45.05.01) | 372 | |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Лингвистика» (45.03.02) | 381 | ||
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Регионоведение России» (41.03.02) | 329 | ||
ФАКУЛЬТЕТ БИОИНЖЕНЕРИИ И БИОИНФОРМАТИКИ | СПЕЦИАЛИСТЫ | ОЧНАЯ | «Биоинженерия и биоинформатика» (06.05.01) | 462 | |
ФАКУЛЬТЕТ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОЙ ИНЖЕНЕРИИ | СПЕЦИАЛИСТЫ | ОЧНАЯ | «Фундаментальная и прикладная химия» (04.05.01) | 373 | 364 |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Прикладные математика и физика» (03.03.01) | 321 | 308 | |
ВЫСШАЯ ШКОЛА ГОСУДАРСТВЕННОГО АУДИТА | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Юриспруденция» (40.03.01) | 369 | 359 |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Экономика» (38.03.01) | 363 | ||
ВЫСШАЯ ШКОЛА ТЕЛЕВИДЕНИЯ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Телевидение» (42.03.04) | 329 | 328 |
ВЫСШАЯ ШКОЛА СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Социология» (39.03.01) | 300 | |
ФАКУЛЬТЕТ ПОЛИТОЛОГИИ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Политология» (41.03.04) | 348 | 338 |
ФАКУЛЬТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Управление персоналом» (38.03.03) | 331 | 319 |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Государственное и муниципальное управление» (38.03.04) | 334 | 328 | |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Политология» (41.03.04) | 350 | ||
ФАКУЛЬТЕТ МИРОВОЙ ПОЛИТИКИ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Международные отношения» (41.03.05) | 364 | |
ФАКУЛЬТЕТ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Международные отношения» (41.03.05) | 364 | 358 |
БИОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Биология» (06.03.01) | 455 | 448 |
ФИЛИАЛ В Г.СЕВАСТОПОЛЕ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Прикладная математика и информатика» (01.03.02) | 278 | 270 |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Физика» (03.03.02) | 248 | 215 | |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «География» (05.03.02) | 236 | ||
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Психология» (37.03.01) | 216 | ||
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Экономика» (38.03.01) | 303 | ||
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Государственное и муниципальное управление» (38.03.04) | 293 | ||
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Журналистика» (42.03.02) | 295 | 279 | |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Филология» (45.03.01) | 245 | ||
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «История» (46.03.01) | 280 | 266 |
Гармоническая конвергенция через проект Bio X
Стэнфордский физик Стив Чу говорит, что все его лучшие работы, включая его исследования, получившие Нобелевскую премию с использованием лазеров для охлаждения и улавливания атомов, возникли в результате случайного сотрудничества. Случайные встречи, случайные разговоры и даже рассадка в лаборатории повлияли на то, что он изучал, и на то, как продвигались эти проекты.
Так что логично, что Чу является одной из движущих сил нового проекта, который соберет около 50 ученых, врачей и инженеров со всего университетского городка в одну лабораторию площадью 200 000 квадратных футов.Цель амбициозной инициативы, получившей название Bio X, состоит в том, чтобы ускорить понимание человеком биологических систем, позволяя лучшим мозгам в различных областях работать бок о бок.
Сторонникиговорят, что это будет не просто лаборатория — это изменит способ ведения науки. Профессора вырвутся из закоулков своего факультета и будут исследовать идеи вместе с учеными, с которыми в противном случае они могли бы даже никогда не встретиться. Например, с помощью компьютерных ученых биологи обработали бы огромные объемы данных в рамках проекта генома человека, что могло бы улучшить их понимание болезней.Инженеры и врачи разработают новые виды оборудования для получения изображений и более совершенные датчики. Неврологи, физики и компьютерные ученые могут в конечном итоге объединиться, чтобы создать машину, имитирующую человеческий разум.
Декан исследования Чарльз Крюгер часто упоминает Bio X на одном дыхании с Фредом Терманом, легендарным послевоенным деканом инженерного дела. Стимулируя развитие «радиоэлектроники», Терман заложил основу для Кремниевой долины и помог Стэнфорду катапультироваться на национальном уровне.Предполагается, что Bio X может иметь сопоставимое влияние.
Двое сторонников Bio X — Чу и профессор биохимии Джеймс Спудич, которые сотрудничают в проектах более десяти лет. Спудич и его коллеги научили Чу биохимии, необходимой ему для изучения физических свойств полимеров ДНК; Чу, в свою очередь, помог Спудичу понять физику маленьких моторных частей молекул, которые вызывают мышечные сокращения.
Год назад они начали обсуждать междисциплинарную программу с расширенной группой коллег.В июле прошлого года они обратились к Крюгеру и другим администраторам с идеей создания официальной лаборатории. С тех пор комитет по планированию собирается еженедельно. Детали — например, где будет новое здание и сколько оно может стоить — все еще уточняются, но ожидается, что сбор средств начнется в ближайшее время.
Стэнфорд не единственный, кто придерживается этой концепции. Принстон, Калифорнийский университет в Беркли и Чикагский университет планируют создать аналогичные междисциплинарные центры. Но Чу и Спудич говорят, что Стэнфорд имеет уникальные возможности для достижения успеха, потому что все задействованные отделы работают на высшем уровне и уже находятся в одном кампусе.
Если это сработает, Спудич думает, что за Bio X будут неожиданные награды: «Мы потерпим неудачу, если произойдет только то, что мы можем представить сейчас».
Тест на зефир: что он на самом деле измеряет?
Тест на зефир — одно из самых известных исследований в области социальных наук: поставьте перед ребенком зефир, скажите ему, что он может съесть второй, если она сможет продержаться 15 минут, не съев первую, а затем покинуть комнату. То, достаточно ли у нее терпения, чтобы удвоить выплату, якобы свидетельствует о ее силе воли, которая будет приносить дивиденды в будущем, в школе и, в конечном итоге, на работе.Для многих успешное прохождение теста является многообещающим сигналом будущего успеха.
Но новое исследование, опубликованное на прошлой неделе, поставило под сомнение всю концепцию. Исследователи — Тайлер Уоттс из Нью-Йоркского университета и Грег Дункан из Калифорнийского университета в Ирвине и Хаонан Куан — заново провели классический тест зефира, который был разработан Стэнфордским психологом Уолтером Мишелем в 1960-х годах. Мишель и его коллеги проводили тест, а затем отслеживали, как дети будут жить дальше. Они описали результаты в исследовании 1990 года, в котором говорилось, что отсроченное вознаграждение имеет огромные преимущества, в том числе по таким показателям, как результаты стандартизированных тестов.
Ваттс и его коллеги скептически отнеслись к этому выводу. Первоначальные результаты были основаны на исследованиях, в которых участвовало менее 90 детей, которые посещали дошкольные учреждения в кампусе Стэнфорда. При повторной постановке эксперимента Уоттс и его коллеги, таким образом, внесли важные изменения в план эксперимента: исследователи использовали гораздо большую выборку — более 900 детей — а также более репрезентативную для населения в целом с точки зрения расы, этнической принадлежности и родителей. ‘ образование. Исследователи также, анализируя результаты своего теста, учитывали определенные факторы, такие как доход семьи ребенка, которые могут объяснить способность детей откладывать получение удовольствия и их долгосрочный успех.
В конечном счете, новое исследование обнаруживает ограниченную поддержку идеи о том, что возможность откладывать удовлетворение приводит к лучшим результатам. Вместо этого он предполагает, что способность продержаться до второго зефира в значительной степени определяется социальным и экономическим положением ребенка — и, в свою очередь, этот фон, а не способность откладывать получение удовольствия, является тем, что стоит за долгой работой детей. срок успеха.
Тест зефира — не единственное экспериментальное исследование, которое в последнее время не выдержало более тщательного изучения.Некоторые ученые и журналисты зашли так далеко, что предположили, что психология находится в разгаре «кризиса репликации». В частности, в случае этого нового исследования неспособность подтвердить старые предположения указала на важную истину: обстоятельства имеют большее значение в формировании жизни детей, чем Мишель и его коллеги, похоже, оценили.
В этой новой работе было обнаружено, что среди детей, чьи матери имели высшее образование, те, кто ждал второго зефира, в долгосрочной перспективе показали не лучшие результаты (с точки зрения стандартизированных результатов тестов и отчетов матерей о поведении своих детей), чем те, кто копал прямо в.Точно так же среди детей, чьи матери не имели высшего образования, те, кто выжидал, справлялись не лучше, чем те, кто поддавался искушению, за исключением других факторов, таких как семейный доход и домашняя среда ребенка в возрасте 3 лет (оценивается в соответствии со стандартным исследованием, в котором отмечается (например, количество книг, которые исследователи наблюдали дома, и то, насколько матери отзывчивы к своим детям в присутствии исследователей). Для этих детей самоконтроль не может преодолеть экономические и социальные трудности.
Неудачная репликация теста зефира не только опровергает ранее высказанное мнение; он предлагает другие возможные объяснения того, почему более бедные дети будут менее мотивированы ждать второго зефира. Для них повседневная жизнь дает меньше гарантий: сегодня в кладовой может быть еда, а завтра ее может не быть, поэтому есть риск, связанный с ожиданием. И даже если их родители обещают купить больше определенной еды, иногда это обещание нарушается из-за финансовой необходимости.
Между тем, для детей, которые происходят из семей, возглавляемых родителями, которые лучше образованы и зарабатывают больше денег, обычно легче откладывать получение вознаграждения: опыт подсказывает им, что у взрослых есть ресурсы и финансовая стабильность, чтобы держать кладовую хорошо укомплектованной. И даже если эти дети не откладывают получение удовольствия, они могут верить, что в конце концов все получится — даже если они не получат второй зефир, они, вероятно, могут рассчитывать на родителей, которые возьмут их за мороженым. вместо.
Существует множество других исследований, которые проливают свет на классовый аспект теста на зефир. Гарвардский экономист Сендхил Муллайнатан и принстонский ученый-бихевиорист Эльдар Шафир в 2013 году написали книгу «Дефицит : почему слишком мало средств так много», , в которой подробно описано, как бедность может побуждать людей выбирать краткосрочные, а не долгосрочные вознаграждения; состояние недостатка может изменить то, как люди думают о том, что доступно сейчас. Другими словами, второй зефир кажется неуместным, если у ребенка есть основания полагать, что первый может исчезнуть.
Некоторые более качественные социологические исследования также могут помочь в этом. Например, Ранита Рэй, социолог из Университета Невады в Лас-Вегасе, недавно написала книгу, описывающую, как много подростков, растущих в бедности, много часов работают на плохо оплачиваемой работе, чтобы прокормить себя и свои семьи. Тем не менее, несмотря на то, что иногда они не могут позволить себе еду, подростки по-прежнему тратят деньги на получение зарплаты, покупая такие вещи, как McDonald’s, новую одежду или краску для волос. Точно так же в моем собственном исследовании с Бри Перри, социологом (и моим коллегой) из Университета Индианы, мы обнаружили, что родители с низким доходом с большей вероятностью, чем более обеспеченные родители, уступят просьбам своих детей о сладостях.
Эти данные указывают на мысль о том, что более бедные родители стараются развлекать своих детей, когда могут, в то время как более обеспеченные родители склонны заставлять своих детей ждать большего вознаграждения. Краска для волос и сладости могут показаться несерьезными, но такие покупки часто являются единственными поблажками, которые могут себе позволить бедные семьи. А для бедных детей получение небольшой радости сегодня может сделать жизнь более терпимой, особенно когда нет гарантии, что завтра будет больше радости.
Какие преимущества дает ваша специальность на LSAT?
К счастью,Pre-law — это не pre-med.Не существует ужасающей гаммы курсов по устранению сорняков, предназначенных для изгнания всех, кроме самых преданных поклонников искусства. Не существует эквивалента на юридической школе испытания органической химии, разрушающего душу и разрушающего средний балл. (Вместо этого нам посчастливилось получить LSAT на эту роль 😉). Как следствие, академический опыт претендентов на юридический факультет несколько разнообразен. Итак, что это значит для вас, потенциального покупателя LSAT? Как ваша специальность может сделать LSAT более или менее приятным занятием? Давайте поговорим об этом.
LSAT, как вы уже знаете, имеет мало общего с фактическим юридическим содержанием. Вы можете преуспеть в этом тесте, даже не зная, что такое проступок из дыры в земле. (Если ваша первая мысль была о том, как можно связать правонарушения с дырами в земле: поздравляю, ботаник! К сожалению, знание об обязанности предупреждать лицензиатов об известных опасностях на собственности здесь не принесет особой пользы. Фактически, LSAT разработан таким образом, что не требует специальных знаний. Теоретически добиться успеха может любой.
Но давайте перейдем к делу. Да, любой может преуспеть, но мы ищем преимуществ . Вы можете абсолютно точно использовать некоторые навыки, которые вы уже отточили, чтобы получить преимущество в соревнованиях. Давайте кратко рассмотрим несколько наиболее распространенных специальностей среди абитуриентов юридических факультетов.
Политология : Политология — — далеко — самая распространенная специальность среди поступающих на юридические факультеты. А почему не должно быть? Политология — это эклектичная область исследования, в которой чтение огромных объемов текста сочетается с богатым статистическим опытом.Возможность с легкостью переключаться между разными темами поможет в разделе «Логическое рассуждение», который переходит от идеи к идее быстрее, чем где-либо еще в тесте. Надеюсь, вы обратили внимание на эти классы статистики, потому что эта математическая способность превращать текстовые задачи в визуальные эффекты является ключевой для создания логических игр.
Психология : Была ли когда-нибудь область исследований, более приспособленная к разделу логического мышления, чем психология? Ясно, что нет. Психология находится на грани между физическими и социальными науками, а это означает, что у вас, несомненно, было больше, чем ваша доля чтения научно-технических статей и размышлений о том, как и почему люди принимают решения.Убедитесь, что вы внимательно следите за мнением автора в разделе Reading Comp.
Уголовное правосудие : Междисциплинарная специальность! Проведя свою карьеру в бакалавриате, прыгая между факультетами, вы готовы к резким колебаниям тем, которые характерны для раздела «Логические рассуждения». Параграф о моральной философии, за которым следует вопрос о политическом выборе мэра, который преследуют два человека, спорящих о том, вызывает ли телевидение насилие? Это твой каждый день! Только не расслабляйтесь, когда вы попадаете в отрывки из закона в Reading Comp — LSAT предполагает, что вы входите, не зная содержания, поэтому чрезмерное использование собственных знаний может привести к беглому просмотру текста, содержащего важные детали. .
Английский язык : Ах, английские специальности. Мастера чтения гигантских фолиантов и выявления нюансов смыслов и намерений авторов. Ясно, что раздел Reading Comp будет удобной почвой. Но не стоит недооценивать преимущества, которые дает специалист по английскому языку в разделе «Логическое рассуждение». Острое наблюдение за образцами речи может помочь вам быстро ответить на несколько длинных параллельных вопросов для рассуждений, которые замедляют работу многих экзаменуемых. Тем не менее, логические игры могут не быть вашими естественными союзниками.К счастью, мы вас поддержали.
Экономика : Наконец, кто-то, кто посмотрел на график. Шучу, шучу. В основном. Графики будут полезны при работе с логическими играми. По большей части «аналитическое мышление» берет ряд нечетко сформулированных условий и превращает их в визуальную модель. Что это, как не суть экономики? Тем не менее, не упустите Reading Comp. Выявление личных убеждений авторов может быть немного сложным, если вы привыкли читать в поисках фактического содержания.
Философия : Старший из них, вероятнее всего, прошел курс формальной логики! Специалисты по философии достаточно хорошо подготовлены для успешной сдачи этого экзамена. Между вашим вероятным знакомством с необходимыми и достаточными условиями и вашей способностью быстро записывать огромные объемы текста, у специалиста по философии на самом деле нет естественного слабого места на экзамене. Поздравляем вас, обладатели гуманитарного образования! Кругом золотые звезды.
Биология : Хорошо, я признаю, что немного потакал своим желаниям, включая биологические науки, поскольку биология даже не входит в двадцатку самых распространенных специальностей среди поступающих на юридический факультет, но я должен кое-что рассказать своим коллегам по естественным наукам! (Эй, вы все, что вы здесь делаете? Разве у вас нет проблем?) Специалисты в области биологии могут обнаружить, что они особенно хорошо справляются с разделом «Логическое мышление».Причина в том, что по какой-то причине (чтобы напугать студентов-гуманитариев) (чтобы доказать, что вам не нужно знать конкретное фактическое содержание) (потому что авторы тестов считают, что наука сложна) , LSAT в значительной степени опирается на материал это касается биологии. Вам все равно не нужно знать настоящую науку, о которой они говорят, но чтение быстро становится более плавным, когда вы уже знакомы с терминологией. Однако постарайтесь не слишком увлекаться логическими играми.Это может выглядеть математически, но это не похоже ни на один t-тест, который я когда-либо проводил.
Био-искусство: этика эстетики
Кац, Э. в книге «Признаки жизни: биоискусство и за его пределами» (изд. Кац, Э.) 1–14 (MIT Press, Бостон, 2007).
Google ученый
Thacker, E. Biomedia (Университет Миннесоты, Миннеаполис, 2004).
Google ученый
Зарецкий, А.Мутагенные искусства. Электронный журнал ЦИАК , вып. 23 [онлайн], (2005).
Google ученый
Раджан К.С. Биокапитал: конституция постгеномной жизни (Duke Univ. Press, Дарем, 2006).
Книга Google ученый
Гедрим Р. Дж. В книге «Признаки жизни: биоискусство и за ее пределами» (изд. Кац, Э.) 347–369 (MIT Press, Бостон, 2007).
Google ученый
Флеминг, А. в Признаки жизни: биоискусство и за его пределами (изд. Кац, Э.) 345–346 (MIT Press, Бостон, 2007).
Google ученый
Фехилли, К. Б., Уилладсен, С. М. и Такер, Э. М. Межвидовой химеризм между овцами и козами. Nature 307 634–636 (1984).
CAS Статья Google ученый
Цао, Ю., Ваканти, Дж. П., Пейдж, К. Т., Аптон, Дж. И Ваканти, С. А. Трансплантация хондроцитов с использованием конструкции полимер-клетка для получения тканевого хряща в форме человеческого уха. Пласт. Реконстр. Surg. 100 , 297–302 (1997).
CAS Статья Google ученый
Рифкин Дж. Ослепленный наукой. Guardian (Лондон) 17 (14 января 2003 г.).
Google ученый
Рифкин, Дж. Биотехнологический век (Weidenfeld & Nicolson, Лондон, 1998).
Google ученый
[Авторы не указаны.] Под кожей: биологические трансформации в современном искусстве (ред. Хеллер, Р. Х.) (Музей Вильгельма Лембрука, Дуйсбург, 2001).
Роуз, Н. Политика самой жизни: биомедицина, власть и субъективность в двадцать первом веке (Princeton Univ. Press, 2006).
Google ученый
[Авторы не указаны.] Галерея помещает ДНК в рамку. BBC News [онлайн], (2006).
Кац, Э. в Признаки жизни: биоискусство и за его пределами (изд. Кац, Э.) 1 (MIT Press, Бостон, 2007).
Google ученый
Такер Э. Глобальный геном: биотехнология, политика и культура (MIT Press, Бостон, 2005).
Google ученый
де Менезес, М. в Признаки жизни: биоискусство и за его пределами (изд. Кац, Э.) 220–221; 215–229 (MIT Press, Бостон, 2007).
Google ученый
де Менезес, М. Искусственное естественное: манипулирование узорами крыльев бабочек в художественных целях. Леонардо 36 , 29–32 (2003).
Артикул Google ученый
Вулф, К. Обряды животных: американская культура, дискурс видов и постгуманизм (Univ. Chicago Press, 2003).
Google ученый
Viglietta, C., Massoud, M. и Houdebine, L.M. в книге « Transgenic Animals — Generation and Use» (изд. Houdebine, L.M.) (Harwood Academic Publishing, Амстердам, 1997).
Google ученый
McKie, R. «Флуоресцентные рыбы» дают зеленый свет ГМ-животным. Наблюдатель (Лондон) 2 (15 июня 2003 г.).
Google ученый
Kac, E. Telepresence & Bio Art 236–248; 264–285 (Univ. Michigan Press, Ann Arbor, 2005).
Книга Google ученый
Кац, Э. в Признаки жизни: биоискусство и за его пределами (изд. Кац, Э.) 163–184 (MIT Press, Бостон, 2007).
Google ученый
Кац, Э.GFP Bunny. ekac.org [онлайн], (2009 г.).
Google ученый
Беккер, К. в Art Journal 45–47 (осень, 2000 г.).
Google ученый
Ремингтон, С. Дж. Флуоресцентные белки: созревание, фотохимия и фотофизика. Curr. Opin. Struct. Биол. 16 , 714–721 (2006).
CAS Статья Google ученый
Диксит, Р., Cyr, R. & Gilroy, S. Использование внутренне флуоресцентных белков для визуализации растительных клеток. Плант Дж. 45 , 599–615 (2006).
CAS Статья Google ученый
Бриттон С. и Коллинз Д. (ред.) Восьмой день: трансгенное искусство Эдуардо Каца (Университет штата Аризона, Темпе, 2003).
Google ученый
Лестель, Д. L’Animal Singulier (Фламмарион, Париж, 2004 г.) (на французском языке).
Google ученый
Кэттс О. и Зурр И. Художественные формы жизни, которые никогда не переживут дарвиновскую эволюцию: растущие полуживые существа. Проект тканевой культуры и искусства [онлайн], (2003).
Google ученый
Senior, A. in SK-Interfaces: Exploding Borders in Art, Technology and Society 76–82 (FACT, Liverpool, 2008).
Google ученый
Карло Э. А. и др. Использование фетальной бычьей сыворотки: этическая или научная проблема. Альтерн. Лаборатория. Anim. 30 , 219–227 (2002).
Google ученый
Каттс, О. и Зурр, И. в книге «Признаки жизни: биоискусство и не только» (изд. Кац, Э.) 232–247 (MIT Press, Бостон, 2007).
Google ученый
Еремиенко Н.в Signs of Life: Bio Art and Beyond (ed. Kac, E.) 301–302 (MIT Press, Бостон, 2007).
Google ученый
Конспект лекций, Лекции 6-12 — Заключительный экзамен — Заявления о снисходительности — В 1687 году Джеймс объявил о снисхождении
Заявления о снисходительности
— В 1687 году Джеймс объявил Заявление о снисходительности
-Отменено уголовное законодательство против инакомыслящих и бунтовщиков — Хорошо для католиков
-Для Шотландии и Англии
-Первый изначально требовал, чтобы шотландцы присягнули на верность Джеймсу, чего они не сделали изначально,
, но затем он предложил религиозную терпимость по отношению к пресвитерианам и по большей части , они
приняли его абсолютное правило
— Уильям Пенн в основном считал, что это поощрял, а в Англии англиканцы были
возмущены католиками и широким кругом других
— Многие люди не стали бы читать это с кафедры когда он был переиздан в 1688 году
— преследовали 7 епископов, включая Уильяма Сэнкрофта, архиепископа Кентерберийского, за крамольную клевету
, потому что оппозиции
— Дали ему больше полномочий над парламентом, чтобы закрыть закон
— У него был наследник мужского пола от жены католика, и люди начали строить заговоры против него через Уильяма
Оранж
Банк Англии
— Во время 9-летней войны между Голландцы / британцы и французы, они несут военно-морские потери в Бичи-Бэй
— Катализатор для Англии, становящейся мировой сверхдержавой
— Привлечены к голландской кредитной системе
— Пришлось построить мощный флот, но кредит Уильяма был слишком мал, чтобы брать взаймы 1.25
миллиона фунтов ему нужно
— Созданный Банком Англии для получения ссуд. Подписчикам ссуды он дал им управляющего и компанию
во вновь созданном банке
-Было предоставлено управление финансами банка и возможность выпускать банкноты для выдачи ссуды с процентной ставкой 8%
с годовой платой за обслуживание
-Выкупил облигации на берегу и произвел революцию в экономике и военно-морском флоте
Финансовая революция
-Уильям начал
-налогообложение, заимствования и создание финансовых институтов (Банк Англии)
-Продажа государственных облигаций
-Начало совместной фондовая система, где люди могли покупать корпоративные акции и торговать ими на новом рынке
Mind Over Milkshake: How your thinks fool your thomach: Shots
Бьянка Джавер и Аликс Шпигель / NPR YouTube
Было уже поздно, почти девять вечера, когда Джастин Холден вытащил ледяную коробку из-под пиццы из холодильника в супермаркете Brookville в Вашингтоне, округ Колумбия.C.
Он стоял перед открытой дверью, просматривая этикетку с указанием пищевых продуктов.
У близкого родственника недавно случился сердечный приступ, и в глубине души его преследовала эта идея: если он вложит слишком много соли в свое тело, это в конечном итоге убьет его.
По этой причине информация на этикетке не совсем успокаивала: 1110 миллиграммов натрия выглядели как много .
Но внизу лейбла был материал еще хуже звучащего.
Слова типа «диглицерид» с цепочкой букв, которым явно нечего было сидеть рядом друг с другом. Это наводило на мысль, что внутри коробки находится что-то глубоко неестественное.
«Очевидно, это нехорошо для меня», — сказал 20-летний Холден. «Но, надеюсь, я могу позволить этому проскользнуть внутрь».
Он сунул пиццу под мышку и направился к проходу за спортивным напитком.
Этикетка — это больше, чем этикетка
У кого из нас не было такого момента? Этот интимный тет-а-тет с этикеткой питания, ищущий соль, сахар, жир, пытаясь понять: как вы повлияете на меня? Вы в порядке? Или ты плохой?
Вот то, что вы, вероятно, не перестали задумываться: как на вас влияет сама этикетка .
«Ярлыки — это не просто ярлыки; они вызывают набор убеждений», — говорит Алия Крам, клинический психолог, проводящая исследования в Колумбийской школе бизнеса в Нью-Йорке.
Пару лет назад Крам задумалась над довольно странным вопросом. Она хотела знать, может ли информация, содержащаяся на этикетке питания, физически изменить то, что с вами происходит — «проникают ли эти этикетки буквально под кожу, — говорит она, — и действительно ли они влияют на физиологическую обработку организмом потребляемых питательных веществ».«
У кого из нас не было такого момента? Этот интимный тет-а-тет с этикеткой питания, ищущий соль, сахар, жир, пытаясь понять: как вы повлияете на меня? Все в порядке? Или ты плохой?
Будучи студентом, Крам провел годы, изучая эффект плацебо — как сахарная таблетка может физически изменить тело, если человек, принимающий таблетку, считает, что это так. Она решила, что этикетки на продуктах питания могут работать таким же образом. Поэтому она придумала эксперимент.
Крам создал огромную партию французского ванильного молочного коктейля, а затем разделил ее на две партии, которые были маркированы двумя разными способами.
Половина этого напитка была разлита в бутылки с этикеткой «Сенсисейк» — низкокалорийный напиток, рекламируемый как имеющий нулевой процент жира, нулевое добавление сахара и всего 140 калорий.
Другая половина была помещена в бутылки, на которых было написано невероятно богатое лакомство под названием Indulgence. Согласно этикетке, в Indulgence есть все, что не принесет пользы вашим бедрам, в том числе сахар и жир, достаточные для 620 калорий.По правде говоря, каждый коктейль содержал по 300 калорий.
Как до, так и после того, как участники исследования выпили коктейли, медсестры измеряли у них уровень гормона под названием грелин.
Грелин — гормон, секретируемый в кишечнике. Медики называют это гормоном голода. Когда уровень грелина в желудке повышается, это сигнализирует мозгу, что пора искать пищу.
«Это также замедляет метаболизм, — говорит Крам, — на тот случай, если вы не найдете эту пищу.«
Но после того, как ваш грелин поднимается, и вы плотно поели (скажем, чизбургер и гарнир из картофеля фри), тогда ваш уровень грелина падает. Это сигнализирует разуму, говорит Крам, что« с вас достаточно здесь, и Я собираюсь ускорить метаболизм, чтобы мы могли сжигать только что съеденные калории ».
С другой стороны, если у вас есть только небольшой салат, ваш уровень грелина не сильно упадет, и метаболизм не запускается таким же образом
Долгое время ученые считали, что уровень грелина колеблется в зависимости от питательных веществ, с которыми грелин встречается в желудке.Так что положите обильную еду, грелин отвечает одним способом; положите небольшую закуску, и она отреагирует по-другому.
Но это не то, что Крам обнаружила в своем исследовании молочных коктейлей.
Если вы думали, что пьете снисходительный коктейль, говорит она, ваше тело реагировало так, как если бы вы съели гораздо больше.
Я не думаю, что мы уделяем достаточно внимания роли наших убеждений в определении нашей физиологии, нашей реальности.
Алия Крам
«Уровень грелина упал примерно в три раза больше, когда люди употребляли снисходительный коктейль (или думали, что употребляют мягкий коктейль)», — говорит она, по сравнению с людьми, которые пили разумный коктейль (или думали, что пьют именно это). .
Означает ли это, что факты не имеют значения, что важно то, что мы думаем о фактах?
«Я еще не думаю, что зашел бы так далеко», — говорит Крам. По ее словам, необходимо провести дополнительные тесты, чтобы точно определить, какое влияние оказывает еда и образ мышления.
Но она действительно думает, что обычная метаболическая модель — калории на входе и на выходе — может нуждаться в переосмыслении, потому что она никоим образом не учитывает наши представления о нашей пище.
«Наши убеждения имеют значение практически во всех сферах, во всем, что мы делаем», — говорит Крам.«Насколько это загадка, но я не думаю, что мы уделяем достаточно внимания роли наших убеждений в определении нашей физиологии, нашей реальности. У нас есть очень простая наука о метаболизме: калории на входе, калории на выходе».
Люди не хотят думать, что наши убеждения тоже имеют влияние, — говорит она. «Но они делают!»
Тем временем, в супермаркете Brookville
Что касается Холдена, после того, как он достал свой спортивный напиток, он взял салат, затем отнес свои продукты к кассе и поставил их на конвейерную ленту.
Жидкость его спортивного напитка почти светилась под огнями магазина, когда кассир позвонил ему.
Холден сказал человеку, что ему не нужна сумка. Он вынес пиццу в ночь.
В течение часа пицца и напиток будут в его желудке, смешиваясь с набором убеждений, которые он получил из задней части коробки.
Обследование экзамена: злоупотребления служебным положением среди учащихся средней школы — причины, последствия и решения
СОДЕРЖАНИЕ
Титульный лист
Сертификация
Посвящение
Благодарность
Аннотация
ГЛАВА ПЕРВАЯ: ВВЕДЕНИЕ
1.1 Предпосылки исследования
1.2 Постановка проблемы
1.3 Цель исследования
1.4 Значение исследования
1.5 Вопросы исследования
1.6 Объем / ограничения исследования
1.7 Определение терминов
ГЛАВА ВТОРАЯ: ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
2.0 Введение
2.1 Понятие о злоупотреблении служебным положением при экспертизе
2.2 Происхождение экспертизы злоупотребления служебным положением
2.3 Формы экспертизы злоупотребления служебным положением
2.4 Источники злоупотребления служебным положением при экспертизе
2.5 Причины злоупотребления служебным положением при экзамене
2.6 Случаи злоупотребления служебным положением во время экзаменов в Нигерии
2.7 Последствия злоупотребления служебным положением при экспертизе
2.8 Злоупотребление служебным положением во время экзаменов среди учащихся средней школы
2.9 Последствия злоупотребления служебным положением при экзамене на развитие образования
2.10 Последствия злоупотребления служебным положением при экзамене на академические, моральные стандарты и рекомендации
2.11 Усилия по пресечению недобросовестных действий при экспертизе
2.12 Решение проблемы злоупотребления служебным положением при сдаче экзаменов в средней школе
2.13 Заключение
ГЛАВА ТРЕТЬЯ: МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.0 Введение
3.1 Дизайн исследования
3.2 Состав исследования
3.3 Образец / Методика отбора проб
3.4 Исследовательский прибор
3.5 Срок действия инструмента
3.6 Надежность прибора
3.7 Администрирование исследовательского инструмента
3.8 Метод анализа данных
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ: ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДАННЫХ И АНАЛИЗ ДАННЫХ
4.0 Введение
4.1 Анализ респондентов биоданных учителей и учеников
4.2 Представление и анализ вопроса исследования
ГЛАВА ПЯТАЯ: РЕЗЮМЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ
5.0 Введение
5.1 Резюме
5.2 Заключение
5.3 Рекомендации
Список литературы
Аннотация
Это исследование было проведено для изучения злоупотреблений во время экзаменов среди учащихся средних школ в районе местного самоуправления Мушин в штате Лагос.В проекте освещаются причины недобросовестных действий на экзаменах среди учащихся средних школ, последствия недобросовестных действий на экзаменах и решение проблемы злоупотреблений при экзаменах в средних школах. В рамках данной исследовательской работы была отобрана выборка из двадцати (20) учителей и ста (100) учеников с помощью простой методики случайной выборки из пяти средних школ в муниципалитете Мушин. Инструмент исследования, использованный для исследования, представлял собой анкету восприятия учителем и учеником, которая была утверждена научным руководителем и использовалась для сбора данных от респондентов.Данные, собранные от респондентов, были проанализированы с помощью таблиц распределения и простого процента.
В конце анализа исследование выявило основные причины злоупотребления служебным положением на экзаменах, которые включают давление родителей с целью получения хороших оценок, ценность сертификата и так далее. В исследовании также рекомендуется, чтобы родители не давили на своих детей для получения хороших оценок. Также не следует делать упор на сертификаты.
ГЛАВА ПЕРВАЯ: ВВЕДЕНИЕ
1.1 ПРЕДЫСТОРИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Образование в общем смысле охватывает всю жизнь человека от рождения до смерти или от колыбели до класса, что показывает, что образование так же старо, как человек на земле.Формальная школьная система очень сильно влияет своими результатами на жизнь всех, кто ее посещает.
В Нигерии до 1840-х годов существовала система образования. Это была в целом традиционная, профессионально ориентированная и неформальная система ученичества. Этот тип образования как в то время соответствовал потребностям общества.
Появление и влияние христианской миссионерской деятельности повлияли на переход от неформальной системы образования к западноориентированному типу образования.Предпочтение отдавалось уже не тяжелой работе, а получению аттестата. Каждое достижение или целенаправленное задание имеет сертификат об обучении.
Однако экзамены играют жизненно важную роль не только в нашей образовательной системе, но и в обществе в целом. Общество требует от своих членов разнообразия специализированных функций.
В нигерийской школьной системе замечены различные формы экзаменов. Это вступительные экзамены, выпускные экзамены и экзамены по продвижению по службе, экзамен на аттестат зрелости, а также экзамены на получение степени или диплома.Студенты должны сдавать любые формы экзаменов, в которых они принимают участие. Но в наши дни студенты теперь находят различные средства для достижения успеха на этих экзаменах, и один из таких способов — обман на экзаменах через утечку экзаменационных работ, выдачу себя за другое лицо, внешнюю помощь, копирование и т. Д. контрабанда иностранных материалов, подмена сценария и ненадлежащее задание.
Факт остается фактом: злоупотребление служебным положением при проведении экспертизы стало обычной практикой в Нигерии. Экзамен был признан образующим ядро образования, без которого предприятие будет неполным.
Эмпиризм показывает, что экзамены показывают степень фактических знаний, полученных учащимися, предсказывают будущие образовательные достижения и предоставляют средства выбора подходящих кандидатов для определенных учебных курсов или занятий.
Одна из основных целей экзамена — оценить, сколько обучения было проведено и в какой степени были достигнуты образовательные цели и задачи. Одна серьезная проблема, с которой сегодня сталкивается система образования Нигерии, — это злоупотребление служебным положением на экзаменах в сочетании с интеллектуальной нечестностью.Наши ученики и студенты придумывают новые приемы, чтобы обыграть настоящих руководителей и экзаменаторов.
Распространенность врачебной халатности по своей природе многомерна. Провоз подготовленных записей в экзаменационный зал. Они оскорбляют, ставят в неловкое положение, угрожают и даже нападают на наблюдателей и руководителей, которые отказывались сотрудничать с ними в их нечестивых и гнусных действиях.
Мошенничество, проявляемое школой, население — большая проблема для наших людей. Школьных администраторов недавно призвали воздержаться от оказания помощи своим ученикам в злоупотреблении служебным положением на экзаменах.
Человек винит, однако, отсутствие надлежащей системы социальных ценностей; высокая надбавка за квалификацию бумаги как необходимое условие для поступления и получения оплачиваемой работы.
1.2 ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
Случаи злоупотребления служебным положением на экзамене на любом уровне образования представляют наибольшую угрозу для действительности и надежности любого экзамена и, следовательно, для подлинности и признания выданного сертификата. Многочисленные злоупотребления служебным положением на экзаменах среди учащихся средних школ в муниципалитете Мушин на протяжении многих лет вызывают растущую озабоченность, поскольку списывание — это давняя и глобальная проблема, присущая людям.Поэтому усилия должны быть направлены на борьбу с мошенничеством, а также на поиск возможных причин проблемы среди учащихся средних школ в местном правительстве Мушин.
1.3 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Основная цель этого исследования — выявить различные формы злоупотреблений при проведении экзаменов среди учащихся средних школ в штате Лагос (на примере местного правительства Мушин), а также выяснить причины, чтобы предложить своего рода стратегии консультирования для сдерживание нежелательного поведения.
1.4 ЗНАЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Реализация этого открытия не только выявит степень вовлеченности студентов в злоупотребления служебным положением на экзаменах, но также предложит некоторые средства или долгосрочные решения этой академической нечестности.
Ожидается, что это исследование также поможет школьным администраторам, учителям и консультантам обуздать или контролировать мошенническое поведение в школах.
1.5 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ВОПРОСЫ
Вопросы для этого исследования изложены ниже:
— Есть ли разница между учениками, которые жульничали, и учениками, которые не жульничали на экзамене?
— Способствует ли злоупотребление служебным положением экзаменам развитию образования?
— Почему студенты допускают злоупотребления на экзаменах?
— Знают ли студенты о наказании за злоупотребление служебным положением на экзамене?
— Какую роль до сих пор играли школьные консультанты в попытках обуздать такое поведение?
1.6 ОБЪЕМ / ОГРАНИЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Это исследование будет сосредоточено на проверке злоупотреблений служебным положением, их причинах, последствиях и возможном решении в выбранных школах местного самоуправления Мушин.
1.7 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ
Принимая во внимание тот факт, что могут быть присвоены разные значения, будут применяться следующие слова, используемые в данной исследовательской работе.
— ЭКЗАМЕН : Тест на способности и знания. Это определяющие факторы силы и слабости учащегося, необходимые для его / ее академической адаптации и трудовой жизни.
— ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ : Это поведение человека, противоречащее установленному кодексу поведения.
— ОБНОВЛЕНИЕ : Обман — это вид злоупотребления служебным положением во время экзамена, который имеет место в экзаменационном зале.
— УКАЗАНИЯ : Это помощь, предоставляемая человеку взрослым или консультантом, чтобы помочь ему раскрыть себя и справиться с жизненной ситуацией.
— КОНСУЛЬТАЦИЯ : Это отношения, которые существуют между консультантом и консультантом для решения проблемы, с которой столкнулся консультант.
— СОВЕТНИК : Тот, кто советует, помогает или помогает студентам или отдельным лицам решать академические и психологические проблемы.
— КОНСУЛЬТАНТ : Тот, кто обращается за советом или помощью к консультанту в решении своих личных проблем.
ГЛАВА ВТОРАЯ: ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
2.0 ВВЕДЕНИЕ
Образование является основой физического и технологического развития. В Нигерии образование было принято в качестве инструмента национального развития.Поэтому правительства, сообщества, частные организации и отдельные лица создали учебные заведения с целью обучения граждан для развития физических и человеческих ресурсов страны. Одна из целей образования в Нигерии — подготовить молодежь к решению будущих проблем и развить ее, чтобы удовлетворить потребности страны в людских ресурсах.
Предполагается, что в учебных заведениях проводятся учебно-методические мероприятия, чтобы учащиеся могли приобрести соответствующие навыки и знания.
Кроме того, был создан механизм, с помощью которого определяется степень приобретения знаний и навыков на каждом этапе обучения. Это экзамен, который проводится для оценки, оценки и проверки знаний и навыков. Школам необходимо проводить экзамены как критерий оценки. Это наиболее практичный способ оценивания в образовании.
Мадука (1993) определил экзамен как способ установить, какой объем предмета в определенной области обучения освоил кандидат.
Хомби (1995) определил экзамен как формальную проверку чьих-либо знаний или способностей по определенному предмету, особенно посредством ответов на вопросы или практических упражнений.
Балогун (1999) также определил экзамен как процесс, посредством которого учащиеся оцениваются или тестируются для определения качества знаний, которые они приобрели в течение определенного периода.
Осмотр может быть внутренним или внешним. Он может быть устным или письменным, эссе или объективного типа, теория или практика составляют неотъемлемую часть образовательного процесса.Примерами внутренних экзаменов являются непрерывные оценочные тесты, заключительные, семестровые, годовые или рекламные экзамены. Примеры внешних (государственных) экзаменов, распространенных в нигерийских школах, — это общий вступительный экзамен для поступления в среднюю школу. Экзамен на аттестат зрелости проводится Западноафриканским экзаменом (WAEC) и Национальным экзаменационным советом (NECO). Объединенный совет по приему студентов (JAMB) и Национальный институт учителей (NTI) проводят вступительные испытания в высшие учебные заведения, а Национальный совет по бизнесу и техническим экзаменам (NABTEB) проводит профессиональные экзамены для учителей и технических специалистов соответственно.Результат экзамена используется в качестве основы для принятия решения о способностях экзаменуемого. В результате экзаменуемый выдается сертификат, который дает право учащимся для поступления в школу, продвижения на более высокий уровень учебного заведения и возможностей трудоустройства.
Система образования Нигерии, как и любая другая страна, имеет свои проблемы, упущения, противоречия и проблемы. Система образования Нигерии сталкивается с множеством проблем, и наиболее заметными среди них являются проблемы со злоупотреблением служебным положением на экзаменах.Злоупотребление служебным положением во время экзаменов — это вид поведения, который нарушает приемлемые установленные правила и положения системы образования Нигерии. С другой стороны, злоупотребление служебным положением при обследовании — это любое неправильное действие до, во время или после любого обследования. Хотя, возможно, нельзя исключить злоупотребление служебным положением при проведении экзаменов в прошлом, нынешняя тенденция вызывает тревогу и требует надлежащего управления, чтобы спасти самый важный сектор страны. Если раньше студенты скрывали свои действия, то теперь они безрассудно их рекламируют.Он превратился в плодовитое бизнес-предприятие, известное как частные экзаменационные центры, которым помогают и поддерживают коррумпированные экзаменаторы, поддерживаемые родителями, которые не позволят своим детям остаться в стороне от троянского дара халатности. Злоупотребление служебным положением при экспертизе имеет место как при внутреннем, так и при внешнем осмотре. Это проблема, с которой сталкивается система образования на протяжении многих лет. Судя по всему, найти решения не удалось, поскольку все применявшиеся до сих пор противоядия были нарушены мошенниками.Фактически, это представляет собой наиболее серьезную проблему, с которой сталкивается система образования Нигерии в целом и среднего образования в частности.
Следовательно, необходимо очистить национальную систему образования, избавившись от злоупотреблений на экзаменах.
2.1 ПОНЯТИЕ ОБ ЭКЗАМЕНАЦИИ
Случаи злоупотребления служебным положением на экзамене определяются как умышленное нарушение правил официального экзамена, направленное на то, чтобы поставить кандидата в несправедливое преимущество или невыгодное положение.
Нвана (2000), злоупотребление служебным положением при проведении экзаменов описывается как «массовое и беспрецедентное нарушение правил и положений, относящихся к внутренним и внешним экзаменам, начиная с постановки таких экзаменов через сдачу экзаменов, их выставление оценок и выставление оценок и заканчивая выпуском экзаменов. результатов и выдача справок ».
Согласно Оксфордскому словарю для продвинутых учащихся, злоупотребление служебным положением — это неправильное или незаконное поведение, проявляемое человеком при выполнении профессиональных обязанностей. В свете этого определения злоупотребление служебным положением при экзамене — это просто незаконное получение ответа на экзаменационный вопрос из любого другого источника, кроме мозга испытуемого.
Салами (1994) определяет злоупотребления во время экзаменов как ненадлежащий и нечестный акт, связанный с экзаменом с целью получения незаслуженного преимущества.
Шонекан (1996) определяет это как любое бездействие или совершение, которое противоречит правилам и предписаниям экзаменационного органа до такой степени, что подрывает действительность и надежность тестов и, в конечном итоге, целостность выданных сертификатов.
Oyekan (1996) также рассматривает злоупотребление служебным положением на экзамене как преднамеренный акт недисциплинированности, применяемый студентами или их привилегированными сообщниками для обеспечения легкого успеха и преимущества до, во время и после проведения теста или экзамена.
Олуеба и Дарамола (1993) определили злоупотребление служебным положением на экзамене как любое неправильное поведение, демонстрируемое кандидатом или лицом, которому поручено проведение экзамена, внутри или за пределами экзаменационного зала до, во время или после такого экзамена.
Ojerinde (2002) он утверждал, что злоупотребление служебным положением на экзаменах больше не является делом отчаянных кандидатов, скорее школьные учителя и даже директора школ теперь участвуют в совершении этого порока.
Даже с принятием Декрета № 33 от 1999 года (ныне Закон о парламенте), предназначенного для проверки злоупотреблений служебным положением, преступность, похоже, растет.
2.2 ГЕНЕЗИС ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТИ
Сама дата и место злоупотребления служебным положением, начатое в мире, неизвестны, но можно сказать, что это было одним из последствий падения человека в Эдемском саду, когда сатана обманул Адама и Еву и заставил их согрешить. Сатана разрешил это уродливое семя, которое прорастало в различные формы греха и пороков, включая злоупотребление служебным положением.
Злоупотребление служебным положением при проведении экспертизы существует давно. Согласно различным источникам, злоупотребление служебным положением при проведении экзаменов впервые было зарегистрировано в Нигерии в 1914 году, когда произошла утечка информации о старшем Кембриджском местном экзамене.После обретения независимости почти не было года, чтобы не регистрировалось никаких нарушений во время экспертизы.
В Нигерии, однако, злоупотребление служебным положением при сдаче экзаменов стало заметным явлением в 1970-х годах, когда молодые люди, которые учились в колледжах и университетах до начала гражданской войны в Нигерии в 1967 году и были призваны в армию во время войны, вернулись обратно в конце войны. войны 1970 года и вернулись в школы, чтобы продолжить образование. Эти молодые люди, которые понимали язык спускового крючка пистолета лучше, чем то, что говорил учитель, не были психоэмоционально устойчивыми и не были подготовлены к экзаменам и поэтому прибегали к альтернативным средствам сдачи экзаменов, таким как прямое мошенничество на экзаменах, подкуп экзаменатора для получения взятки. позволить им заниматься массовым мошенничеством, нанимая оборудование, чтобы писать для них.Это было ясно продемонстрировано на экзамене на аттестат зрелости в Западной Африке 1970/1971 годов, когда были выявлены всевозможные нарушения, от злоупотреблений на экзамене до утечки экзаменационных заданий, характерных для проведения экзамена.
2.3 ФОРМЫ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТИ
Из года в год злоупотребления на экзаменах разрастаются, студенты придумывают новые измерения злоупотреблений во время экзаменов. Случаи злоупотребления служебным положением экспертизы различаются.Некоторые формы служебной халатности рассматриваются ниже:
1. Внесение иностранных материалов в экзаменационный зал: Это ситуация, когда студенты приносят в экзаменационный зал записи, учебники и другие подготовленные материалы. Метод получил прозвище прятки, микрочипы, тату и волшебный стол. Иногда студенты приносят в зал неразрешенные материалы, такие как сложные научные калькуляторы. Abba (1998) определил некоторые методы, такие как жираф, контрабанда, пуля, суперпечать, эскорт, беременные биро и так далее.
2. Помощь со стороны образовательных организаций: К участникам экзамена относятся родители, учителя, преподаватели, агенты службы безопасности, принтеры и сотрудники экзаменационных органов. Некоторые родители идут на все, покупая листы с вопросами для своих детей, в то время как другие даже покупают сертификаты для своих детей. Супервайзеры вступают в сговор с учителями, директорами школ или учениками, позволяя учителям приходить, чтобы обучать учеников во время экзаменационного периода, лекторы или учителя выпускают контрольные работы, выставляют недостаточные оценки или разрешают ученикам незаконно повторно сдавать экзаменационные работы.Агенты службы безопасности, принтеры и сотрудники экзаменационных органов также продают вопросительные листы.
[…]
.