Баллы за задания история егэ: Максимальное количество баллов по истории егэ. Как оценивает компьютер

Содержание

ЕГЭ. История. Задания № 19. Образец задания и баллы.

ЕГЭ. История. Задания № 19. Образец задания и баллы.

ЕГЭ. История.
Задания № 19.
Образец задания и баллы.

Два факта из мировой истории и истории России, приведение аргументов в подтверждение предложенной точки зрения на данные события.

 

19.В том же десятилетии, когда в России было отменено крепостное право, в США было отменено рабство. Используя исторические знания, приведите аргументы в подтверждение точки зрения, что оба указанных события повлияли на дальнейшую внутреннюю политику правительств в странах, где они произошли: один аргумент для России и один для США. При изложении аргументов обязательно используйте исторические факты.

Ответ запишите в следующем виде.

Аргумент для России: __________

Аргумент для США: __________

 

Ответ.

1) Аргументы для России

: с отменой крепостного права крестьяне перестали находиться под опекой помещиков, которые ими ранее владели, и у правительства возникла необходимость создания органов местного самоуправления, которые бы управляли хозяйственными делами в соответствии с социально-экономической обстановкой в каждом регионе страны; была проведена земская реформа;
2) Аргументы для США: после отмены рабства в США бывшие плантаторы-рабовладельцы пытались вернуть свою власть над бывшими рабами, для чего в южных штатах ими были приняты «черные кодексы», которые почти полностью воспроизводили действовавшие до Гражданской войны законы о рабах; Конгрессом США был принят закон, отменявший «черные кодексы», власти США приступили к «радикальной реконструкции Юга», целью которой было не допустить возвращения рабства.

 

За задание № 19 – 3 балла.

 

 

Вернутьсяк списку тестов по истории ЕГЭ

Явное и неявное в ЕГЭ по истории

Александр Абалов

В продолжение темы о том, как проверяются ответы школьников на Едином госэкзамене по истории, начатой статьями Александра Морозова, Игоря Данилевского и Андрея Демидова в ТрВ-Наука №№ 183-185, мы публикуем статью Александра Абалова, канд. ист. наук, учителя истории лицея № 1535.

В заметках по поводу ЕГЭ принято сразу определять свое отношение к данному формату проверки знаний. На мой взгляд, с 2009 года структура экзамена и качество заданий заметно улучшились, стали достаточно сбалансированными. Экзамен позволяет проверить все составные части исторического знания: знание хронологии, умение на простом уровне анализировать исторический источник, разбираться в исторической географии, работать с визуальными источниками. Появившееся с 2012 года задание «Портрет исторического деятеля» можно было только приветствовать. Как-никак оно дает возможность творческого подхода к предмету.

Само задание «Напишите портрет исторического деятеля» (в новейшей номенклатуре № 40), на мой взгляд, сделано неплохо. Требуется указать время жизни или деятельности персонажа, сформулировать минимум два направления его действий, дать им характеристику с опорой на конкретные исторические факты, показать, к чему это привело. При этом в демонстрационном варианте вполне понятно указано, за что и сколько баллов ставится.

Размещенные на сайте ФИПИ «Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания истории» содержат необходимый материал, разъясняющий, какие требования предъявляются к учащимся в этом задании [1]. Причем аналогичная методичка прошлого года содержала сканы конкретных работ, показывающие типичные ошибки и недочеты.

Словом, критерии проверки сформулированы внятно. Им бы только следовать при проверке. Но этого не происходит. Складывается впечатление, что каждый эксперт проверяет исходя из своих представлений о том или ином историческом персонаже. При этом утрачивается главная ценность задания: проверка не столько знания фактов, сколько компетенций и навыков учащегося, его умения выявлять причинно-следственные связи, различать общее и особенное и т. д.

Если мы возьмем уже разбиравшийся случай с портретом Ярослава Мудрого, то здесь, на мой взгляд, очень явно проступает странное непонимание смысла 40-го задания со стороны и руководства предметной комиссии, и экспертов.

Я не собираюсь спорить на тему значимости событий сражения Ярослава Мудрого с печенегами в 1036 году. Но зачем же при этом апеллировать к «Повести временных лет» и требовать от выпускников детального знания отношений Киева со степняками во второй половине XI века и понимания особенностей отражения исторических сведений в русских летописях?

Достаточно просто знать, что во многих учебниках и учебных пособиях, по которым готовятся дети к ЕГЭ, сказано о важности этого эпизода русской истории. На мой взгляд, здесь вновь проявляется явное непонимание смысла данного задания. Еще раз повторю, оно проверяет прежде всего умение выпускника написать портрет исторического деятеля по определенным параметрам без фактических ошибок.

Примечательно, что в ряде других работ, также посвященных Ярославу, подобные характеристика направления («нанес поражение печенегам в 1036 году») и итог («печенеги рассеялись, часть из них перешла на русскую службу») были засчитаны и соответственно оценены.

В целом уже не первый год складывается впечатление, что эксперты, проверяющие работы школьников, просто не знакомы с критериями проверки 40-го задания и оценивают работу выпускников самым причудливым образом. Формулировку направления деятельности Мономаха:

«…С целью не допустить восстаний князь составил „Устав о резах и купах“» — эксперты не принимают, объясняя на апелляции, что направление дано не в явном виде.

В другой же работе, где это задание было оценено максимально высоко, формулировка направления внешней политики Александра II: «Стремясь освободить народы Балканского полуострова от османского владычества» — вполне удовлетворила экспертов. Кто-нибудь пояснит, где здесь проходит грань между явно сформулированным направлением и неявно?

Казалось бы, ситуацию можно исправить на апелляции. Но нет. Эксперты с упорством, явно заслуживающим лучшего применения, отказываются исправлять явные огрехи коллег и практически искажают известные факты.

Вот работа ученика, представляющая собой портрет Л. Д. Троцкого. На проверке работа была оценена следующим образом: 1(1)2(3)1(2). На вопрос ученика, что же неверного в его работе, на которой он потерял два балла из шести, эксперт ответил, что Троцкий не сыграл важной роли в проведении Октябрьского восстания и Гражданской войне, что всё было сделано Лениным. Оценки деятельности Троцкого могут быть разными, никто не спорит с этим. Но данное задание проверяет совсем иные навыки, чем знание историографической ситуации в данном вопросе. Нетрудно убедиться, что с формальной точки зрения работа вполне соответствует требуемым параметрам.

Другой пример из кампании прошлого года. Ученица написала портрет С. Ю. Витте, в котором одним из направлений была указана его дипломатическая деятельность во время русско-японских переговоров в Портсмуте в 1905 году. Эксперты на апелляции прямо заявили, что вклад лично Витте в недопущение в итоговый документ пункта о контрибуции сомнителен, надо было указать, что так считает ряд историков. Но разве требуется показать знание историографии в этом задании?

При всем этом качество проверки не бог весть какое. Два эксперта ухитряются пропустить явный ляп ученика (указанная дата Аустерлицкого сражения — 1807 год), ставят максимальный балл за ответ на вопрос про достижения советской космонавтики (высадка на Луну), художник П.

А. Федотов отнесен к передвижникам, «Русская Правда» содержит начало юридического оформления крепостного права.

Руководство предметной комиссии ссылается на то, что, дескать, невозможно формализовать критерии проверки этого задания, ибо история — предмет гуманитарный, а потому и не поддается формализации. Лукавство это всё, на мой взгляд.

У меня в связи с этой ситуацией появился целый ряд вопросов к организаторам ЕГЭ по истории:

  1. Почему сразу не вывешивать после проверки работы сканы заданий, чтобы было понятно, за что сняты баллы?
  2. Почему на апелляции в лучшем случае можно поднять оценку только на два балла? Почему при этом идет, по сути дела, шантаж, что на конфликтной комиссии работа будет проверена еще раз и крайне досконально и что результаты могут быть снижены?
  3. Почему на апелляции не допускаются учителя истории данного выпускника? (хотя такой опыт уже был в 2009 году)? И кстати, формулировка, что на апелляции могут присутствовать законные представители, не может автоматически означать только родителей.
  4. Почему на апелляции не присутствуют те же эксперты, что проверяли работы?
  5. Как в целом выглядит подготовка экспертов?

Еще раз повторю, на сегодняшний день достаточно четко прописаны критерии оценивания, разъяснены основные понятия этой проверки [1]. Дело за малым — следовать этим правилам. И перестать воспринимать учащегося на апелляции как покусившегося на нечто святое, не стыдиться признавать и исправлять брак; выслушав апеллянта, уточнить его знания и навыки. ЕГЭ — неплохой инструмент проверки, но его слабое место на сегодняшний день — подготовка экспертов.

1. http://fipi.ru/ege-i-gve-11/analiticheskie-i-metodicheskie-materialy

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

См. также:

Самое сложное задание в ЕГЭ по истории: как решить №24 и какие темы часто встречаются | Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ | Умскул

Сдавать историю это как подписывать контракт с дьяволом, потому что ты сознательно обрекаешь себя на очень сложный год с нескончаемой подготовкой. Чтобы знать историю, нужно знать очень много, потому что на экзамене может попасться все. И если в сочинении по истории у ученика есть выбор между темами, чтобы взять ту, которую он лучше всего знает, то в задании 24 придется писать на ту, что дали. В этой статье мы разберемся, как его писать, как готовиться и что знать, чтобы справиться с ним на все 100%.

В чем сложность задания 24?

Есть как минимум 3 причины, по которым это задание можно считать самым сложным из всего экзамена по истории:

  • Ты не знаешь тему заранее. Как уже было написано выше, в отличие от сочинения ученик не может выбрать тему, а значит, что ему придется писать про то, что попадется. Может повезти, но экзамен не про удачу.
  • Часто спрашивают микротемы. В задании 24 могут попросить рассказать подробности той темы, в которой вы разбирались как бы вскользь, выучив только основные фрагменты.
  • Очень многое зависит от формулировок. Половина успеха в этом задании зависит не от того, что вы пишете, а от того, как вы пишете.

Поэтому нужно быть очень внимательными при написании этого задания, чтобы получить максимальный балл.

Сколько баллов можно получить за задание 24?

Для начала стоит рассказать о главном принципе написания:

Чем больше аргументов, тем лучше.

Причина этому правила оценивания работы. Баллы не снимаются за неправильные баллы, а ставятся только за правильные. Это значит, что если вы напишете 50 аргументов, из которых правильными будут только 4, вам все равно поставят высший балл. Тем более, если учесть, что эксперт подсознательно сравнивает работы, а значит, ответ с большим количеством будет выглядеть сильнее.

Теперь разберемся, сколько баллов можно заработать:

  • 4 балла можно получить, если вы приведете по два аргумента в подтверждение и опровержение оценки.
  • 3 балла достанется, если либо в подтверждении, либо в опровержении будет на один аргумент меньше нужного.
  • 2 балла вы получите, если приведете только по одному аргументу для каждой стороны.
  • 1 балл у вас будет, если вы напишете два аргумента только в подтверждение оценки или два аргумента только в опровержение.
  • 0 баллов будет за один аргумент, либо за приведение фактов без аргументации, либо за рассуждения общего характера, либо за неправильный ответ.

Внимательно обращайте внимание, куда вы пишете ответы: если вы напишете аргументацию «за» в поле, где надо писать опровержение, а аргументацию «против» в поле, где надо писать подтверждение, то вы тоже получите 0 баллов.

Структура написания задания 24

Для того, чтобы вам засчитали ответ, недостаточно просто перечислить факты и успокоиться. Вам не засчитают ответ формата, как представлено ниже.

За:

  • улучшение жизни крестьян;
  • улучшение жизни рабочих.

Против:

  • усложнение получения образования;
  • консерватизм.

Для получения максимального балла вам нужна структура, раскрытие приведенных фактов, аргументация. В виде формулы это можно записать так:

ИДЕЯ + ОБЪЯСНЕНИЕ

ФАКТ          ФАКТ

Важно донести свою мысль, чтобы после прочтения ответа не осталось вопросов. Для этого нужно хорошо разбираться в темах, знать, о чем вы пишете.

Какие задания встречаются из года в год

Конечно, задания обновляются каждый год, но историю не переписывают заново, она остается такой, какая и была. А значит, что некоторые темы повторяются из года в год. Вот некоторые из них:

  • «События смуты стали следствием внешнего вмешательства»
  • «Внутренняя политика Александра I в период 1815-1825 была реакционной»
  • «Модернизация сельского хозяйства по реформе П. А. Столыпина была неэффективной»

Часто встречающиеся вопросы

В процессе подготовки встречаются очень много людей, которые советуют разные вещи: репетиторы, учителя, друзья и так далее. Отвечаем на вопросы, которые встречаются в процессе подготовки чаще обычного:

  • Нужно ли писать тезис? Его обычно повторяют, чтобы избежать страха чистого листа. Таким способом можно начать свою аргументацию. Это допустимо, но не несет в себе никакого смысла, поэтому лучше это не писать, если есть возможность начать сразу с фактов.
  • Что делать, если я не могу придумать аргументы? Такое тоже часто бывает. Самый легкий способ — сесть и написать на листочек все, что вы знаете по теме. Легче смотреть на текст и выбирать, чем брать из головы все, что вспомнится в этот момент.
  • Что делать, если я не знаю точных дат? Запомните: в этом задании от вас не требуют точных дат и фактов. Это задание нужно, чтобы убедиться в вашем умении аргументировать свою позицию, доказывать ее. И, конечно, просто пишите больше аргументов, чтобы любой неправильный перекрывал правильный.

Главное — не бойтесь, ведь страх только сковывает. Вместо этого возьмите и прорешайте его лишний раз. Тем чаще вы отрабатываете это задание, тем легче вам будет справиться с ним на экзамене, а значит, вы справитесь заданием, получите высокие баллы и достигните всех целей, что поставили.

Также хотим поделиться с вами планом подготовки к ЕГЭ по истории со всеми нужными темами (помним, что изучение теории – это самое важное для сочинения!) и 100 важными датами, с которых вы начнете выстраивать историческую базу. Скачать бесплатно можно по этой ссылке (нажмите, чтобы перейти).

Чтобы получать бесплатные уроки по истории и авторские материалы для подготовки от Али Виноградовой, подпишитесь на еженедельную историческую базу знаний ВКонтакте.

Больше статей на про подготовку к ЕГЭ по истории по хэштегам: #ум_егэ_история #ум_егэ

Статьи про новое сочинение и подготовку к ЕГЭ по истории:

  • Сочинение ЕГЭ по истории 2021: особенности нового формата, структура, ловушки
  • ЕГЭ по истории: с чего начать подготовку? Учебники, лайфхаки, план подготовки, советы выпускников

Готовьтесь к ЕГЭ, пока все отдыхают.

А мы делимся знаниями, которые сами по себе позволяют подготовиться на хорошие баллы и компенсируют репетиторов. В 2020 году ученики онлайн-школы Умскул набрали на 27,5 баллов больше, чем усредненный балл по России. Проводим бесплатные вебинары каждую неделю. Чтобы получить доступ к материалам, подпишитесь на бесплатную рассылку ОГЭ или ЕГЭ. Присоединяйтесь к нашему блогу и готовьтесь с лучшими!

Best Practices for Designing and Grading Exams

По материалам CRLT Periodal Paper #24: ME Piontek (2008)

Центр исследований в области обучения и преподавания


Наиболее очевидная функция методов оценивания (таких как экзамены, викторины, письменные работы и презентации) – дать преподавателям возможность судить о качестве обучения учащихся (т.  е. выставлять оценки). Однако метод оценивания также может иметь прямое влияние на качество обучения учащихся.Учащиеся предполагают, что направленность экзаменов и заданий отражает образовательные цели, наиболее ценные для преподавателя, и соответствующим образом направляют свое обучение (McKeachie & Svinicki, 2006). Общие системы оценивания также могут оказать влияние. Например, строгая колоколообразная кривая (т. е. нормо-эталонная оценка) потенциально может ослабить мотивацию и сотрудничество в классе, в то время как система, которая строго вознаграждает мастерство (т. е. критериально-отнесенная оценка ), может восприниматься как способствует завышению оценок.Учитывая важность оценки для взаимодействия как преподавателей, так и студентов в процессе обучения, как преподаватели могут разрабатывать экзамены, которые предоставляют полезные и актуальные данные об обучении их студентов, а также побуждают студентов тратить свое время на важные аспекты курса или раздела курса? Как методы оценивания дополнительно влияют на этот процесс?

Рекомендации по разработке достоверных и надежных экзаменов

В идеале эффективные экзамены должны иметь четыре характеристики. Они:

  • Действителен, (предоставление полезной информации о концепциях, для проверки которых они были разработаны),
  • Надежный (позволяющий последовательно измерять и различать различные уровни производительности),
  • Распознаваемый   (учебник подготовил учащихся к оценке) и
  • Реалистичный (относительно времени и усилий, необходимых для выполнения задания) (Свиницкий, 1999).

Что наиболее важно, экзамены и задания должны фокусироваться на наиболее важном содержании и поведении, на которых делается акцент в ходе курса (или определенного раздела курса). Каковы основные идеи, проблемы и навыки, которые, по вашему мнению, студенты усвоят в ходе определенного курса/раздела/модуля? Это результатов обучения , которые вы хотите измерить. Например, если ваш результат обучения включает в себя запоминание, вам следует оценить запоминание или классификацию; если вы надеетесь, что учащиеся разовьют способность решать проблемы, ваши экзамены должны быть сосредоточены на оценке навыков применения и анализа учащихся. Как правило, оценки, которые слишком сосредоточены на деталях (например, на отдельных фактах, цифрах и т. д.), «вероятно, приведут к лучшему запоминанию учащимися сносок за счет основных моментов» (Halpern & Hakel, 2003, p. 40). Как отмечено в таблице 1, каждый тип экзаменационного задания может лучше подходить для измерения одних результатов обучения, чем других, и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки с точки зрения простоты разработки, реализации и оценки.

Таблица 1: Преимущества и недостатки часто используемых типов тестовых заданий

Тип товара

Преимущества

Недостатки

Верно-Ложно

Многие предметы можно использовать за относительно короткое время.Умеренно легко писать; легко забил.

Ограничено в первую очередь проверкой знания информации. Легко правильно угадать по многим пунктам, даже если материал не усвоен.

Множественный выбор

Может использоваться для оценки широкого спектра контента за короткий период времени. Умело написанные задания могут измерять когнитивные навыки более высокого порядка. Можно быстро забить.

Трудно и долго писать хорошие статьи.Можно оценить когнитивные навыки более высокого порядка, но большинство заданий оценивают только знания. Некоторые правильные ответы могут быть догадками.

Подходящий

Элементы могут быть написаны быстро. Можно оценить широкий спектр контента. Оценка может быть сделана эффективно.

Трудно оценить когнитивные способности более высокого порядка.

Краткий ответ или завершение

Многие из них можно ввести за короткое время.Относительно эффективно забивать. Умеренно легко писать.

Трудно определить обоснованные критерии правильных ответов. Ограничено вопросами, на которые можно ответить или заполнить очень немногими словами.

Эссе

Может использоваться для измерения когнитивных способностей более высокого порядка. Относительно легко писать вопросы. Респонденту сложно получить правильный ответ, угадывая.

Требуется много времени для администрирования и подсчета очков.Трудно определить надежные критерии оценки. В течение одного периода тестирования можно попробовать только ограниченный диапазон контента.

Взято из таблицы 10.1 Worthen, et al., 1993, p. 261.

Общие рекомендации по разработке вопросов с несколькими вариантами ответов и вопросов для эссе

В следующих разделах представлены общие рекомендации по разработке вопросов с несколькими вариантами ответов и вопросов для эссе, которые часто используются при оценивании на уровне колледжа, поскольку они легко поддаются измерению навыков мышления более высокого порядка (например,г., применение, обоснование, вывод, анализ и оценка). Тем не менее, преподавателям часто сложно создавать, реализовывать и оценивать такие вопросы (McMillan, 2001; Worthen, et al., 1993).

Вопросы с множественным выбором имеют ряд преимуществ. Во-первых, они могут измерять различные виды знаний, включая понимание учащимися терминологии, фактов, принципов, методов и процедур, а также их способность применять, интерпретировать и обосновывать. Тщательно разработанные задания с множественным выбором также могут оценить навыки мышления более высокого порядка.

Вопросы с несколькими вариантами ответов менее двусмысленны, чем вопросы с краткими ответами, что обеспечивает более целенаправленную оценку знаний учащихся. Задания с несколькими вариантами ответов превосходят задания «верно-неверно» по нескольким параметрам: в заданиях «верно-ложно» учащиеся могут получить оценку за то, что они знают, что утверждение неверно, но не знают, что верно. Задания с несколькими вариантами ответов более надежны, чем задания «верно-ложно», поскольку при большем количестве вариантов уменьшается вероятность угадывания. Наконец, преподаватель может диагностировать непонимание, анализируя неправильные варианты, выбранные учащимися.

Недостатком заданий с множественным выбором является то, что они требуют разработки неправильных, но правдоподобных вариантов, которые может быть трудно создать. Кроме того, вопросы с несколькими вариантами ответов не позволяют преподавателям измерить способность студентов организовывать и представлять идеи. Наконец, поскольку гораздо проще создавать задания с несколькими вариантами ответов, которые проверяют запоминание и узнавание, а не мышление более высокого порядка, экзамены с несколькими вариантами ответов рискуют не оценить глубокое обучение, которое многие преподаватели считают важным (Greenland & Linn, 1990; McMillan). , 2001).

Рекомендации по написанию заданий с множественным выбором включают советы по основам, правильным ответам и отвлекающим факторам (McMillan, 2001, стр. 150; Piontek, 2008):

  • S tems поставьте проблему или вопрос.
  • Основа сформулирована максимально ясно, прямо и просто?
  • Полно ли проблема описана в стволе?
  • Является ли основа сформулирована положительно, чтобы избежать возможности того, что учащиеся пропустят такие термины, как «нет», «не» или «наименее»?
  • Предоставляет ли ствол только информацию, относящуюся к проблеме?

Возможные ответы включают правильный ответ и отвлекающих факторов или неправильный выбор.Вопросы с множественным выбором обычно имеют как минимум три отвлекающих фактора.

  • Подходят ли отвлекающие факторы учащимся, не знающим правильного ответа?
  • Есть только один правильный ответ?
  • Все ли возможные ответы параллельны по грамматической структуре, длине и сложности?
  • Варианты короткие?
  • Избегаются ли сложные опции? Расположены ли опции в логическом порядке?
  • Равно ли распределены правильные ответы среди всех вариантов? (Например, является ли ответ «А» правильным примерно столько же раз, сколько вариантов «В», «С» или «D»)?

Примером хороших вопросов с несколькими вариантами ответов, которые оценивают навыки мышления более высокого порядка, является следующий тестовый вопрос из аптеки (Park, 2008):

Пациент В. С. был госпитализирован с ожогами третьей степени более 75% тела.Лечащий врач просит Вас начать этому больному антибактериальную терапию. Что из нижеперечисленного является наилучшей причиной, по которой WC потребуется профилактика антибиотиками?

а. Его ожоги нарушили врожденный иммунитет, предотвращающий вторжение микробов.
б. Его травмы подавили его клеточный иммунитет.
в. Его травмы нарушили выработку антител.
д. Его травмы индуцировали костный мозг, тем самым активируя иммунную систему

Второй вопрос основывается на первом, описывая анализы пациента двумя днями позже, предлагая учащимся объяснить последующие результаты анализов. (Полный вопрос см. в Piontek, 2008.)

Вопросы-эссе могут задействовать сложное мышление, требуя от учащихся организации и интеграции информации, интерпретации информации, построения аргументов, дачи объяснений, оценки достоинств идей и выполнения других типов рассуждений (Cashin, 1987; Gronlund & Linn, 1990). ; McMillan, 2001; Thorndike, 1997; Worthen, et al., 1993). Ограниченный ответ вопросов-эссе хороши для оценки базовых знаний и понимания и обычно требуют краткого письменного ответа (например, «Выскажите две гипотезы о том, почему птицы мигрируют. Обобщите доказательства, подтверждающие каждую гипотезу» [Worthen, et al., 1993, p. 277].) Расширенный ответ элементов эссе позволяют учащимся построить различные стратегии, процессы, интерпретации и объяснения вопроса, например следующие:

Создатели Конституции стремились создать эффективное национальное правительство, которое уравновешивало бы противоречия между правлением большинства и правами меньшинств.Какие аспекты американской политики благоприятствуют правлению большинства? Какие аспекты защищают права тех, кто не входит в большинство? Основываясь на материалах ваших чтений и лекций, удалось ли разработчикам сбалансировать это напряжение? Почему или почему нет? (Шипан, 2008).

Помимо измерения сложного мышления и рассуждений, преимущества эссе включают в себя потенциал для мотивации лучших учебных привычек и предоставления учащимся гибкости в их ответах. Преподаватели могут оценить, насколько хорошо учащиеся могут излагать свои рассуждения с помощью элементов эссе, и обычно на их построение уходит меньше времени, чем на задания с множественным выбором, которые измеряют рассуждения.

К основным недостаткам эссе относятся количество времени, которое преподаватели должны уделять чтению и оценке ответов учащихся, а также важность разработки и использования тщательно разработанных критериев/рубрик для обеспечения надежности оценки. Эссе могут оценивать только ограниченный объем контента за один период тестирования/экзамена из-за продолжительности времени, необходимого учащимся для ответа на каждый элемент эссе. В результате эссе не дают хорошей выборки знаний по учебной программе (Gronlund & Linn, 1990; McMillan, 2001).

Рекомендации по написанию вопросов для эссе включают следующее (Gronlund & Linn, 1990; McMillan, 2001; Worthen, et al., 1993):

  • Ограничьте использование вопросов для эссе образовательными результатами, которые трудно измерить с помощью других форматов. Например, для проверки воспоминаний лучше подходят вопросы типа «верно-неверно», «заполните пропуск» или «множественный выбор».
  • Укажите конкретные навыки и знания, которые будут оцениваться. Piontek (2008, доступно в Интернете: http://www.crlt.umich.edu/sites/default/files/resource_files/CRLT_no24.pdf) приводит несколько примеров основ вопросов, которые оценивают различные типы навыков рассуждения, например:
    • Обобщения : Укажите набор принципов, которые могут объяснить следующие события.
    • Синтез : Напишите хорошо организованный отчет, который показывает…
    • Оценка : Опишите сильные и слабые стороны…
  • Четко напишите вопрос, чтобы учащиеся не думали, что они угадывают, «что преподаватель хочет, чтобы я сделал.
  • Укажите, сколько времени и усилий учащиеся должны потратить на каждый пункт сочинения.
  • Не давайте учащимся вариантов ответа на вопросы сочинения. Этот выбор снижает валидность и надежность теста, потому что каждый учащийся, по сути, сдает разные экзамены.
  • Рассмотрите возможность использования нескольких узконаправленных вопросов (а не одного широкого вопроса), которые выявляют различные аспекты навыков и знаний учащихся.
  • Убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы ответить на вопросы.

Рекомендации по оценке вопросов для эссе включают следующее (Gronlund & Linn, 1990; McMillan, 2001; Wiggins, 1998; Worthen, et al., 1993; Вопросы для написания и оценивания эссе , 1990):

  • Объясните, что представляет собой ожидаемый ответ.
  • Выберите подходящий метод оценки на основе критериев. Рубрика — это ключ оценки, в котором указаны критерии оценки и количество баллов, присваиваемых по каждому критерию.Примерная рубрика для экзаменационного вопроса по истории может выглядеть следующим образом:

 


Критерии

Уровень производительности

0 баллов

1 балл

2 точки

Количество ссылок на источники чтения класса

0-2 ссылки

3-5 позиций

6+ ссылок

Историческая достоверность

Много неточностей

Несколько неточностей

Нет явных неточностей

Исторический аргумент

Нет аргументов; мало доказательств для аргумента

Аргумент расплывчатый и неравномерно подкреплен доказательствами

Аргумент ясен и хорошо подкреплен доказательствами

Корректура

Много грамматических и орфографических ошибок

Несколько (1-2) грамматических или орфографических ошибок

Нет грамматических или орфографических ошибок

Всего баллов (из 8 возможных):

Другие примеры рубрик см. в CRLT Periodal Paper #24 (Piontek, 2008).

  • Уточнить роль механики письма и других факторов, не зависящих от измеряемых образовательных результатов. Например, как грамматика или использование научных обозначений фигурируют в ваших критериях оценки?
  • Обеспечьте анонимность ответов учащихся при подсчете очков и создайте случайный порядок оценивания тестов (например, перетасуйте стопку), чтобы повысить точность подсчета очков.
  • Используйте систематический процесс для оценки каждого элемента эссе. Рекомендации по оцениванию предлагают оценивать все ответы на отдельный вопрос эссе в рамках одного непрерывного процесса, а не оценивать все ответы на все вопросы для отдельного учащегося.Эта система облегчает запоминание критериев оценки каждого ответа.

Вы также можете использовать эти рекомендации по выставлению оценок за элементы эссе для создания процессов оценивания и рубрик для студенческих работ, устных презентаций, курсовых проектов и веб-сайтов. Другие стратегии оценивания см. в разделах «Ответы на письменные работы учащихся — принципы и практика» и «Эффективные комментарии к письменным работам учащихся» .


Каталожные номера

Кашин, Западная Эстония(1987). Улучшение тестов сочинений . Документ с идеями, № 17. Манхэттен, Канзас: Центр оценки и развития преподавателей Канзасского государственного университета.

Гронлунд, Небраска, и Линн, Р.Л. (1990). Измерение и оценка в обучении (6-е изд.). Нью-Йорк: издательство Macmillan Publishing Company.

Халперн Д. Х. и Хакель М. Д. (2003 г.). Применение науки обучения в университете и за его пределами. Смена, 35 (4), 37-41.

Маккичи, В.Дж. И Свиницкий, доктор медицины (2006). Оценка, тестирование и оценка: Оценка — не самая важная функция. В  McKeachie’s Советы преподавателям: стратегии, исследования и теория для преподавателей колледжей и университетов (12-е изд., стр. 74–86). Бостон: Компания Houghton Mifflin.

Макмиллан, Дж. Х. (2001).  Оценка в классе: принципы и практика эффективного обучения. Бостон: Аллин и Бэкон.

Парк, Дж. (2008 г., 4 февраля). Личное общение.Фармацевтический колледж Мичиганского университета.

Пионтек, М. (2008). Рекомендации по разработке и оцениванию экзаменов. CRLT Периодическая газета № 24. Анн-Арбор, Мичиган. Центр исследований в области обучения и преподавания.>

Шипан, К. (2008 г., 4 февраля). Личное общение. Мичиганский университет, факультет политических наук.

Свиницкий, М. Д.   (1999a). Оценка и выставление оценок учащимся. В Учителя и студенты: Справочник для факультета UT-Остин (стр.1-14). Остин, Техас: Центр эффективности преподавания Техасского университета в Остине.

Торндайк, Р. М. (1997). Измерение и оценка в психологии и образовании. Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Prentice-Hall, Inc.

Wiggins, GP (1998). Образовательная оценка: разработка оценок для информирования и улучшения успеваемости учащихся . Сан-Франциско: Издательство Джосси-Басс.

Уортен, Б. Р., Борг, В. Р., и Уайт, К. Р. (1993). Измерение и оценка в школах .Нью-Йорк: Лонгман.

Вопросы для написания и оценивания эссе. (1990, сентябрь). На ваше рассмотрение , № 7. Чапел-Хилл, Северная Каролина: Центр преподавания и обучения, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл.

вернуться к началу

Как создавать содержательные и эффективные задания? | Учебные ресурсы TLPDC | Учебные ресурсы | Дом TLPDC

Подготовлено Эллисон Бойе, к.D.
Центр преподавания, обучения и профессионального развития

Оценка является необходимой частью процесса преподавания и обучения, помогая нам измерять действительно ли наши ученики научились тому, чему мы хотим, чтобы они научились. Пока экзамены и викторины, безусловно, любимые и полезные методы оценивания, внеклассные задания (письменно или иным образом) может предложить аналогичную информацию об обучении наших студентов.И точно так же, как создание надежного теста требует вдумчивости и умения, создание содержательные и эффективные задания. Несомненно, многие инструкторы были на получив окончание разочаровывающей студенческой работы, остался недоумевать, что пошло не так… и часто, эти проблемы могут быть устранены в будущем путем простой тонкой настройки исходного назначение. В этой статье будут рассмотрены некоторые важные элементы, которые необходимо учитывать при разработки заданий и предложить несколько простых подходов к созданию ценной оценки опыт для всех участников.

Сначала самое главное…

Прежде чем давать какие-либо основные задачи учащимся, обязательно сначала определите несколько вещей для себя как инструктора:

  • Ваши цели для задания . Почему вы поручаете этот проект и что, по вашему мнению, получат ваши ученики? от завершения? Какие знания, навыки и способности вы хотите измерить? это задание? Создание заданий является важной частью общего дизайна курса, и каждый проект, который вы назначаете, должен четко соответствовать вашим целям курса в целом. Например, если вы хотите, чтобы ваши ученики продемонстрировали критическое мышление, возможно, просить их просто резюмировать статью — не лучший вариант для достижения этой цели; а более подходящим вариантом может быть запрос на анализ спорного вопроса в дисциплина. В конечном счете, связь между заданием и его целью должны быть понятны как вам, так и вашим ученикам, чтобы убедиться, что желаемых целей и не выглядит «занятой работой». Для некоторых идей о том, какие виды задания соответствуют определенным целям обучения, взгляните на эту страницу из Teaching Commons Университета ДеПола.
  • Уровни ваших учеников . Что ваши ученики уже знают и что они могут делать, когда приходят в ваш класс? Знание того, что ваши ученики привносят (или НЕ приносят), может помочь вам адаптировать задание, соответствующее их уровню квалификации, для задания, которое слишком сложность может расстроить учащихся или заставить их закрыться, в то время как задание это недостаточно сложно может привести к отсутствию мотивации.Знание уровней ваших учеников поможет вам определить сколько направлений, чтобы обеспечить для них, а также. Некоторые способности, которые вы, возможно, захотите исследовать включают в себя:
    • Испытывали ли они «социализацию» в культуре вашей дисциплины (Флаксман, 2005)? Знакомы ли они с какими-либо соглашениями, которые вы хотели бы, чтобы они знали? В других слова, знают ли они «язык» вашей дисциплины, общепринятые правила стиля, или протоколы исследований?
    • Они умеют проводить исследования? Знают ли они правильный формат стиля, документацию? стиль, приемлемые ресурсы и т. д.? Умеют ли они пользоваться библиотекой (Фитцпатрик, 1989) или оценить ресурсы?
    • Какими видами письма или работы они занимались ранее? Например, есть они раньше выполняли длинные формальные письменные задания или исследовательские проекты? Иметь они когда-нибудь занимались анализом, размышлениями или аргументацией? Они завершили группу задания раньше? Знают ли они, как написать обзор литературы или научный отчет?

В своей книге «Вовлечение идей» (1996) Джон Бин приводит большой список вопросов, помочь преподавателям сосредоточиться на своих основных целях обучения при создании задания (стр.78):

1. Каковы основные блоки/модули моего курса?

2. Каковы мои основные цели обучения для каждого модуля и курса?

3. Какие навыки мышления я пытаюсь развить в каждом подразделе и на протяжении всей курс?

4. Что самое сложное в моем курсе для студентов?

5.Если бы я мог изменить учебные привычки моих учеников, что бы я больше всего хотел изменить?

6. Как я хочу, чтобы мой курс изменил жизнь моих студентов?

 

Что нужно знать вашим ученикам

После того, как вы определили свои собственные цели для задания и уровни вашего студенты, вы можете приступить к созданию задания.Однако при представлении вашего задание для ваших студентов, есть несколько вещей, которые вам нужно будет четко обозначить для них, чтобы обеспечить наиболее успешные возможные задания.

  • Сначала вам нужно будет сформулировать цель задания . Даже если вы знаете, почему задание важно и для чего оно предназначено, вы не можете предположить, что ваши ученики интуитивно поймут эту цель.Ваши ученики будут ценим понимание того, как задание вписывается в более крупные цели курса и что они узнают из этого процесса (Hass & Osborn, 2007). Быть прозрачным с вашими учениками и объясните, почему вы просите их выполнить данное задание в конечном итоге может помочь мотивировать их к более вдумчивому выполнению задания.
  • Если вы просите учащихся выполнить письменное задание, вы должны определить для них «риторических или когнитивных способов» , которые вы хотите, чтобы они использовали в своем письме (Flaxman, 2005). Другими словами, используйте точные глаголы, которые сообщают, просите ли вы их анализировать, спорить, описывать, информировать, и т. д. (Глаголы вроде «исследовать» или «комментировать» могут быть слишком расплывчатыми и вызывать путаницу.) Предоставьте им конкретную задачу для выполнения, например, проблему, которую нужно решить, вопрос. чтобы ответить, или аргумент в поддержку. Для тех, кто хочет, чтобы задания вели сверху вниз, письмо, основанное на тезисах, Джон Бин (1996) предлагает представить предложение, которое студенты должен защищать или опровергать, или проблему, которая требует тезисного ответа.
  • Также рекомендуется определить аудиторию , к которой вы хотите, чтобы ваши ученики обращались со своим заданием, если это возможно, особенно с письменными заданиями. В противном случае студенты будут обращаться только к преподавателю, часто мало что требует объяснения или развития (Hedengren, 2004; MIT, 1999). Кроме того, попросив студентов обратиться к преподавателю, который обычно знает больше о тема, чем студент, ставит студента в неестественное риторическое положение. Вместо этого вы можете попросить учащихся подготовить задания для альтернативные аудитории, такие как другие студенты, пропустившие занятия на прошлой неделе, группа которые противоречат их позиции, или люди, читающие популярный журнал или газету. В Фактически, исследование Бина (1996) показало, что учащиеся часто ценят задания и получают от них удовольствие. которые варьируют такие элементы, как аудитория или риторический контекст, поэтому не бойтесь получить творческий!
  • Очевидно, вам также потребуется четко сформулировать логистику или «деловые аспекты» задания . Другими словами, четко объясните своим ученикам обязательные элементы, такие как формат, объем, стиль документации, стиль письма (формальный или неформальный?) и сроки. Однако одно предостережение: не позволяйте логистике бумаги иметь приоритет над содержание описания вашего задания; если вы тратите все свое время на описание эти вещи, студенты могут подозревать, что это все, что вас волнует в их исполнении задания.
  • Наконец, вы должны уточнить критерии оценки задания. Какие элементы контента наиболее важны? Будете ли вы оценивать целостно или весовые характеристики отдельно? Какой вес будет придаваться отдельным элементам, и т.д? Еще одна предосторожность, которую следует принять при определении требований к учащимся, заключается в том, чтобы: позаботьтесь о том, чтобы ваши инструкции и рубрики также не затмевали содержание; прописывание слишком жестко каждый элемент задания может ограничить свободу студентов исследовать и обнаружить. По словам Бет Финч Хеденгрен, «хорошее задание обеспечивает достижение цели. и руководящие принципы… не диктуя, что именно говорить» (2004, стр. 27). Если вы решите использовать оценочную рубрику, обязательно предоставьте ее учащимся вместе с описание задания до его завершения.

Отличный способ вовлечь учащихся в выполнение задания и заинтересовать их — поощрять их совместная работа над его дизайном и/или критериями классификации (Hudd, 2003).В в своей статье «Выполнение письменных заданий» Ричард Лихи (2002) предлагает несколько идей. для строительства в указанном сотрудничестве:

• Попросите учащихся самостоятельно разработать шкалу оценок с нуля, начиная с выбором категорий.

• Сами устанавливайте категории оценок, но попросите учеников помочь написать описания.

• Составьте полную шкалу оценок самостоятельно, а затем дайте ее учащимся для ознакомления. и предложения.

 

Что можно и чего нельзя делать…

Определение ваших целей для задания и его основной логистики — хорошее начало. для создания эффективного задания.Однако есть еще несколько простых факторов. учитывать в окончательном дизайне.
Во-первых, вот несколько вещей, которые вы должны сделать :

  • Укажите детали в описании задания . Исследования показали, что учащиеся часто предпочитают некоторые направляющие ограничения, когда выполнения заданий (Бин, 1996), и что более подробная информация (в разумных пределах) может привести к к более успешным ответам учащихся. Одна из идей состоит в том, чтобы предоставить учащимся физическую раздаточные материалы с заданиями в дополнение к простому описанию в программе или вместо него. Это может встретиться потребности конкретных учащихся и дать им что-то осязаемое для ссылки. Так же, часто полезно объяснить учащимся процесс или шаги, необходимые для выполнения задания, учитывая, что учащиеся, особенно младшие, могут нуждаются в руководстве по планированию и тайм-менеджменту (MIT, 1999).
  • Используйте открытые вопросы. Самые эффективные и сложные задания сосредоточены на вопросах, которые заставляют учащихся к размышлению и объяснению, а не к простым ответам «да» или «нет», будь то явно части описания задания или в эвристике мозгового штурма (Gardner, 2005).
  • Направить учащихся к соответствующим доступным ресурсам .Предоставление учащимся указаний о других местах, где можно получить помощь, может помочь им начать работу. на правильном пути самостоятельно. Такие предложения могут включать информацию о ресурсах кампуса, таких как университетский письменный центр или библиотекари, предлагая конкретные журналы или книги, или даже разделы своего учебника, или предоставление им списков исследовательских идей или ссылок на приемлемые веб-сайты.
  • Рассмотрите возможность предоставления моделей — как успешных, так и неудачных (Miller, 2007). Эти модели могут быть предоставлены бывшими учениками или моделями, которые вы создали сами. Вы даже можете спросить студентов оценивать сами модели, используя определенные критерии оценки, помогая визуализировать конечный продукт, критически подумать о том, как выполнить задание, и в идеале признавать успехи в своей работе.
  • Подумайте о том, чтобы учащиеся могли выполнять задание самостоятельно. В своем исследовании Хасс и Осборн (2007) подтвердили важность личного участия для учащихся при выполнении задания. Действительно, студенты будут более вовлечены в задании, если оно имеет личное значение, практичность или целеустремленность, выходящую за рамки школьный класс.Вы можете подумать о том, как побудить учащихся использовать свой собственный опыт. или курьезы, чтобы решить или исследовать реальную проблему или подключиться к более широкому сообществу. Предложение разнообразия при выборе заданий также может помочь учащимся почувствовать себя более индивидуализированными. творческий и контролирующий.
  • Если ваше задание является существенным или длинным, рассмотрите возможность его последовательности. Слишком часто задания даются как одноразовые конечные продукты, которые получают оценки в конце семестра навсегда покинутый студентом. С помощью секвенирования большого задание или, по существу, разбив его на системный подход, состоящий взаимосвязанных более мелких элементов (таких как проектное предложение, аннотированная библиография, или черновик, или серия мини-заданий, связанных с более длинным заданием), Вы можете поощрять вдумчивость, сложность и тщательность своих учеников, как а также сделать акцент на процессе, а не на конечном продукте.

Далее несколько элементов , чтобы избежать в ваших заданиях:

  • Не задавайте слишком много вопросов в своем задании. Стремясь бросить вызов студентам, преподаватели часто ошибаются в в другом направлении, задавая больше вопросов, чем студенты могут разумно ответить в одно задание, не теряя фокуса. Предложение слишком конкретного «контрольного списка» подсказка часто приводит к внешне организованным работам, в которых неопытные студенты «рабски следовать контрольному списку вместо того, чтобы интегрировать свои идеи в более органично обнаруженные структура» (Флаксман, 2005).
  • Не ожидайте и не предполагайте, что существует «идеальный» ответ на задание. Распространенная ошибка преподавателей — слишком жестко диктовать содержание задания, или подразумевать, что есть единственный правильный ответ или конкретный вывод, который нужно сделать, явно или неявно (Flaxman, 2005). Несомненно, студенты не ценят ощущение, что они должны читать мысли инструктора, чтобы успешно выполнить задание, или что их собственным идеям некуда деваться, и в результате они могут потерять мотивацию. Так же, избегайте заданий, которые просто требуют отрыгивания (Miller, 2007). И снова лучший задания побуждают студентов к критическому мышлению, а не просто воспроизводят лекции или чтения.
  • Не давайте расплывчатых или запутанных команд . Понимают ли студенты, что вы имеете в виду, когда их просят «изучить» или «обсудить» тему? Вернитесь к тому, что вы определили об опыте и уровне ваших учеников, чтобы помочь вы решаете, какие направления будут иметь для них наибольший смысл и что потребует больше объяснений или указаний и избегайте многословия, которое может сбить их с толку.
  • Не устанавливайте невозможные временные ограничения и не требуйте использования недостаточных ресурсов для выполнения задания. Например, если вы спрашиваете всех своих учеников чтобы использовать один и тот же ресурс, убедитесь, что для всех учащихся доступно достаточное количество копий получить доступ – или хотя бы поставить один экземпляр на резерв в библиотеке. Так же убедитесь что вы предоставляете своим ученикам достаточно времени для поиска ресурсов и эффективного выполнить задание (Фитцпатрик, 1989).

Задания, которые мы даем студентам, не должны быть просто исследовательскими работами или отчетами. Есть много вариантов эффективных, но творческих способов оценки обучения ваших учеников! Вот лишь некоторые из них:

Журналы, плакаты, портфолио, письма, брошюры, планы управления, редакционные статьи, инструкции Учебники, Имитации текста, Кейсы, Дебаты, Пресс-релиз, Диалоги, Видео, Коллажи, пьесы, презентации Power Point

 

Заключение

В конечном счете, успех студенческих ответов на задание часто зависит от инструктора. продуманный дизайн задания.Будучи целеустремленным и вдумчивым с самого начала, вы можете быть уверены, что ваши задания будут служить не только эффективными методами оценки, но также вовлекайте и восхищайте своих учеников. Если вы хотите получить дополнительную помощь в построении или пересмотр задания, Центр преподавания, обучения и профессионального развития рада предложить индивидуальные консультации. Кроме того, загляните в некоторые ресурсы предоставлено ниже.

Интернет-ресурсы

«Создание эффективных заданий»
http://www.unh.edu/teaching-excellence/resources/Assignments.htm
Этот сайт Центра передового опыта в области преподавания Университета Нью-Гэмпшира и обучение , содержит краткий обзор эффективной разработки заданий с акцентом на на определение и сообщение целей и ожиданий.

Гарднер, Т. (12 июня 2005 г.). Десять советов по составлению письменных заданий. Списки из десяти Трейси. http://www.tengrrl.com/tens/034.shtml
Это краткий, но полезный список советов по оформлению заданий, подготовленный автором преподаватель и разработчик учебных программ Национального совета учителей английского языка . На веб-сайте также есть ссылки на несколько других списков «десяти советов», связанных с грамотностью. педагогика.

«Как создавать эффективные задания для студентов».
 http://tilt.colostate.edu/retreat/2011/zimmerman.pdf    
Этот PDF-файл представляет собой упрощенный маркированный список, подготовленный доктором Тони Циммерман из Колорадо. Государственный университет, предлагающий несколько полезных идей для придумывания творческих заданий.

«Оценка, ориентированная на учащегося»
http://cte.uwaterloo.ca/teaching_resources/tips/learner_centered_assessment.html
От Центра педагогического мастерства Университета Ватерлоо, это краткий список предложений для процесса разработки оценивания с участием ваших учащихся. интересы в виду.
«Соответствие целей обучения типам заданий».
http://teachingcommons.depaul.edu/How_to/design_assignments/assignments_learning_goals.html
Это отличная страница из Teaching Commons Университета ДеПола, содержащая диаграмму Это помогает преподавателям сопоставлять задания с целями обучения.

Дополнительные ссылки
Bean, J.C. (1996). Привлекательные идеи: руководство профессора по интеграции письма, критического мышления и активное обучение в классе . Сан-Франциско: Джосси-Басс.

Фитцпатрик, Р. (1989). Исследования и письменные задания, которые уменьшают страх, приводят к лучше бумаги и более уверенные студенты. Письмо по учебной программе , 3.2, стр. 15 – 24.

Флаксман, Р. (2005). Создание осмысленных письменных заданий. Обмен преподавателями . Получено 9 января 2008 г. с http://www.brown.edu/Administration/Sheridan_Center/pubs/teachingExchange/jan2005/01_flaxman.pdf

.

Хасс, М. и Осборн, Дж. (2007, 13 августа). Эмический взгляд на студенческое письмо и письмо процесс. Через дисциплины, 4.

Хеденгрен, Б.Ф. (2004). Руководство ТА по обучению письму во всех дисциплинах . Бостон: Бедфорд/Сент. Мартина.

Хадд, С. С. (2003 г., апрель). Программа в разработке: вовлечение учащихся в создание классных заданий. Преподавание социологии , 31, стр. 195 – 202.

Лихи, Р. (2002). Выполнение письменных заданий. Преподавание в колледже , 50.2, с.50 – 54.

Миллер, Х. (2007). Составление эффективных письменных заданий. Обучение с письмом . Университет Миннесоты Центр письма. Получено 9 января 2008 г. с http://writing.umn.edu/tww/assignments/designing.html

.

Центр онлайн-письма и общения Массачусетского технологического института (1999). Создание письменных заданий. Получено 9 января 2008 г. с http://web.mit.edu/writing/Faculty/createefficient.HTML.

Полный список советов AP® по истории США

Сдача экзамена AP® по истории США — сложная задача, но лучшие советы по истории США от AP® могут помочь. На экзамене 2019 года только 11,8% студентов набрали 5 баллов. Одной из причин, по которой тест кажется таким сложным, является огромное количество истории, с которой вы должны хорошо ознакомиться и запомнить. Существует масса информации, которую можно почерпнуть из хронологии AP® US History и ее исторических эпох, множество навыков, которые нужно освоить, и не так много времени, чтобы сделать все это.

Мы здесь, чтобы помочь вам сдать экзамен APUSH. Ниже мы предоставили исчерпывающий список советов AP® по истории США. Вы найдете множество ресурсов и советов по истории США AP®, а также четкую разбивку примеров DBQ по истории США AP®, практические тесты и многое другое. Мы можем помочь вам дополнить ваш курс и успешно сдать экзамен!

Общий курс обучения для AP® История США: 11 советов для четверок и пятерок

1. Создайте распорядок дня в начале учебного года

Мы не твои родители, и мы не собираемся пилить тебя за домашние задания. Но вы должны как можно раньше начать подготовку к экзамену APUSH. В течение первого месяца учебного года создавайте карточки в Quizlet для каждого пройденного раздела, создавайте учебные группы с друзьями, знакомьтесь с нашими учебными модулями и сдавайте практические экзамены от College Board.

Необходимо изучить много информации, но это пугает только в том случае, если вы пытаетесь выучить все за одну ночь. Опередите игру и начните отбиваться от нее. Вы сможете уделять больше времени каждой идее, а также будете учиться и запоминать то, что изучаете.Когда вы лихорадочно зубрите перед экзаменом, вы обычно помните только то, что нужно на этот день.

2. Составьте годовой план курса

Совет колледжей предоставил разбивку всего курса истории США AP® , и это отличное место, чтобы начать думать о своем экзамене. План полезен, потому что он разбивает класс на девять разных периодов, начиная с 1491 года и по настоящее время. Эти предустановленные периоды упрощают вам изучение фрагментов истории за один раз.

При составлении плана курса полезно написать краткое изложение каждого раздела, а затем объяснить, как каждый временной период переходил в следующий. Эти резюме помогут вам установить некоторую последовательность в вашем мышлении.

3. Используйте гигантскую доску при изучении

Это один из наших любимых учебных советов, особенно для APUSH, в частности. Белые доски позволяют вам думать о вещах в масштабе большой картины, чтобы рассматривать историю целостно.Кроме того, они отлично подходят для групповых занятий, где каждый учащийся может провести обзор определенных периодов, концепций или движений.

Когда вы рисуете на доске исторические идеи, эти идеи укореняются в вашей зрительной и слуховой памяти. Гигантская белая доска, по сути, позволяет вам «наметить» историю в виде диаграммы событий и периодов, что делает переваривание огромного каталога исторических знаний более управляемым.

4. Учись с друзьями

Это довольно опасная игра, потому что друзья иногда могут больше всего отвлекать от учебы. Но если вы все сделаете правильно, они также могут оказать огромную помощь! Возможность говорить об идеях помогает лучше их понять. И если есть часть истории, с которой вы действительно боретесь, скорее всего, у вас есть друг, который хорошо осведомлен об этом.

Использование техники доски или плана курса может быть очень эффективным при обучении с друзьями. Просто убедитесь, что вы выбираете своих друзей с умом и не тратите время на просмотр забавных видеороликов о кошках на YouTube. Старайтесь встречаться еженедельно или раз в две недели, чтобы сохранить профессиональный и академический график.

5. Выберите обзорную книгу, чтобы дополнить свои исследования

Обзорные книги обычно разбиты на главы с резюме и контрольными вопросами в конце каждой. Еще одна замечательная особенность сборников обзоров AP® заключается в том, что они обычно включают в себя стратегии или методы прохождения теста, необходимые для достижения успеха. Они также, как правило, включают практические тесты, чтобы эффективно использовать эти методы. На этом сайте обзорных книг указано, какие обзорные книги стоит прочитать, если вы решите пойти по старой школе.Если вы ищете лучшие практические вопросы AP® US History онлайн, посетите наш сайт.

6. Создайте учебную игру по историческим периодам

Каким бы интересным (или скучным) ни казался вам APUSH, изучение любого материала в течение длительного времени может стать очень утомительным. Иногда вам просто нужно что-то смешать, и сделать из этого игру — отличный способ сделать это.

Многие люди делают обзоры истории в стиле Jeopardy, и это может творить чудеса для обзоров юнитов и многого другого.JeopardyLabs позволяет вам создать собственную игру в стиле опасностей. Вы также можете создать свою собственную игру. Например, с вашей учебной группой задавайте друг другу различные вопросы, и на каждый вопрос, который один из нас делает неправильно, мы должны сделать три отжимания. Или выигрываем пару кеглей за каждый правильный ответ. Все, что нужно, чтобы смешать вещи. Это может быть глупо, пока эффективно.

7. Встретьтесь со своим учителем, чтобы обсудить трудные периоды, понятия или единицы

Если вы заблудились, назначьте встречу с учителем до или после уроков.Например, если вы не совсем понимаете Закон о золотом стандарте, отправьте учителю электронное письмо с изложением ваших трудностей и вопросов. Какой бы ни была ваша задача, сообщите об этом учителю до встречи.

Ваш учитель преподает в классе не просто так, и он, вероятно, не только очень хорошо осведомлен, но и увлечен. Большинство учителей были бы рады оказать вам дополнительную помощь или дать совет. Это такой неиспользованный ресурс, которым студенты обычно не пользуются.Если они предлагают какую-либо помощь после школы или учебные часы, воспользуйтесь возможностью! Это, конечно, не повредит, и, во всяком случае, всегда здорово быть в хороших отношениях со своим учителем.

На YouTube-канале

Crash Course есть серия из видеороликов, посвященных тому, как вы понимаете историю США. Каждый из них длится от 10 до 15 минут и является отличным способом обучения. Они быстрые и занимательные, но также невероятно информативные. Они могут служить отличным введением в тему или хорошим резюме после того, как вы закончите просмотр.И таких видео еще много.

Помимо того, что вы узнаете актуальную информацию из курса, есть также много видео, которые помогут вам со стратегиями сдачи теста. Том Ричи создал отличную страницу обзора AP® US History здесь .

9. Сделать временную шкалу

Это делается одновременно с составлением схемы курса, но это больше касается самопроверки, чем использования описания курса. Возьмите важные события, не глядя на их даты, и постарайтесь расположить их по порядку.Некоторые используют для этого доску или просто пытаются систематизировать карточки. По сути, это просто хороший способ увидеть, как вещи сочетаются друг с другом. Составляя временную шкалу, постарайтесь обратить внимание на последовательность событий или любые причинно-следственные связи, которые могут иметь место.

10 . Ведите журнал или журнал, в котором укажите, какие эпохи и периоды для вас наиболее трудны

Определенные юниты APUSH будут сложнее других, и эти юниты будут накапливаться в течение года.Когда придет время готовиться к экзамену, вам понадобится четкая таблица, на какие единицы следует обратить особое внимание. Таким образом, вы должны вести журнал того, к каким разделам вам нужно будет вернуться перед экзаменом. Например, если вас особенно смущала Война за независимость, добавьте это в журнал и подробно опишите конкретные моменты, которые вы просто не могли понять. Сдать экзамен будет намного проще, если вы знаете, на чем сосредоточить свои занятия.

11. Думайте об истории как о серии причинно-следственных связей

Человеческая история представляет собой длинную череду причин и следствий.Сущность что-то делает, а затем мир сталкивается с последствиями этого действия. Британцы облагают колонистов налогами, и тогда колонисты восстают. Япония бомбит Перл-Харбор, США вступают во Вторую мировую войну, и так далее, и тому подобное. Понимание этого типичного шаблона поможет вам понять американскую историю в целом, а также закрепит ваше понимание временной шкалы APUSH в четкой, организованной схеме.

Вернуться к оглавлению

AP® US History Множественный выбор: 9 советов

1.Тщательно размечайте вопросы по мере чтения

AP® Вопросы с несколькими вариантами ответов по истории США созданы, чтобы поставить вас в тупик, поэтому вам придется уделить время каждому вопросу. Один из способов, так сказать, разблокировать эти вопросы — отмечать их по мере чтения. Под этим мы подразумеваем подчеркивание, обведение, выделение или удаление определенных частей, которые вам бросаются в глаза. Вы также можете создать систему, в которой подчеркивания, кружки, выделения или exes обозначают определенную вещь. Например, подчеркивание может обозначать даты, кружок — причины, выделение — следствие, и так далее, и тому подобное.

Существует 55 вопросов с несколькими вариантами ответов на основе исходного кода и 55 минут на их выполнение, поэтому у вас есть минута на каждый вопрос. Этого времени достаточно, чтобы внимательно прочитать вопрос и пометить его.

2. Зачеркнуть заведомо неправильные ответы

Несмотря ни на что, вы должны знать, что Теодор Рузвельт не подписывал Декларацию независимости. Немедленно вычеркните его имя из списка вариантов ответа. Это полезно, потому что приближает вас на один шаг к правильному ответу и сообщает вашему мозгу, что вы что-то делаете.Это отличный способ укрепить уверенность, которая поможет вам набрать гораздо больше очков.

На изображении изображены женщины на рабочем месте, строящие что-то похожее на самолет времен Второй мировой войны. Обратите внимание, что вариант ответа А включает слово «репрессии». Этот образ похож на репрессию? Не совсем. Вычеркнуть. Как насчет Б, США как мировой державы? Эх, как-то так, но не совсем. Поставьте кружок рядом с ним как возможно. С? Ограниченный доступ к потребительским товарам? Нет, определенно нет. Вычеркнуть. А Д? Военная мобилизация американского общества? Ну, это женщины, мобилизованные во время войны.Выберите между B и D. Какой ответ более верен? Д.

3. Используйте контекстные подсказки, чтобы вывести ответ

Если вы не уверены в ответе, попробуйте подойти к нему с логической точки зрения. Вы можете не знать точную дату конкретного события, но когда вы помещаете это событие в контекст других событий, даты которых вам известны, это может помочь вам сузить выбор.

Например, если вопрос касается характера Геттисбергского обращения, рассмотрите контекст американской истории, в котором происходит обращение. Подумайте о Гражданской войне, рабстве, правах государства, аболиционизме и т. д. Когда вы думаете об истории как о гигантской головоломке, которую вы пытаетесь собрать, вы можете использовать все известные вам фрагменты, чтобы попытаться выяснить то, чего вы не знаете. знать.

4. Найдите моменты в предыдущих вопросах, которые дадут вам подсказки и ответы

Иногда вопросы по истории на экзаменах по истории могут помочь ответить друг на друга. Например, скажем, вопрос 5 касается Закона о гражданских правах 1964 года, а вопрос 8 — об общем характере американской культуры середины 60-х годов.Вы можете использовать информацию, представленную в вопросе 5, для ответа на вопрос 10. Поскольку история Америки настолько обширна и соответствует друг другу, вы часто будете находить подобные моменты на протяжении всего теста. Используйте их в своих интересах.

5. Сделайте обоснованное предположение, если у вас мало времени

Потеря очков за неправильные ответы осталась в прошлом, поэтому вы можете попробовать ответить на вопросы, которых не знаете. Вас учитывают за то, сколько вопросов вы ответили правильно, а не за те, которые вы пропустили.Тем не менее, вы не хотите просто угадывать свой путь через тест. Вместо этого вы хотите сделать все возможное и использовать все свои навыки и приемы, чтобы сузить круг возможных правильных ответов. Но если вы дойдете до того, что просто не знаете, просто сделайте все возможное.

И, полагаясь на старое клише, как сказал Уэйн Гретцки, «Вы промахиваетесь на 100 % выстрелов, которые не делаете».

6. Задайте примерно одну минуту на каждый вопрос

В разделе с множественным выбором 55 вопросов, и он рассчитан на 55 минут, мы рекомендуем вам потратить одну минуту на каждый вопрос.Тем не менее, некоторые вопросы вы сможете решить сразу, а некоторые займут больше времени. Хотя это усложнит правило одной минуты на вопрос, помните об этом, когда будете сдавать экзамен.

Более того, внимательно прочитайте вопрос и ответы, но не тратьте слишком много времени на один конкретный вопрос. Если вы читаете это, не знаете и не можете понять, идите дальше. Гораздо лучше закончить тест и ответить на все вопросы, которые вы знаете, чем застрять на вопросе в самом начале и не успеть ответить на все последние вопросы.С минутой на вопрос используйте свое время с умом.

7. Обратите внимание на формулировку каждого вопроса

Вопросы с несколькими вариантами ответов

AP® US History разработаны, чтобы обмануть вас. Чтобы успешно сдать экзамен, вы должны очень внимательно следить за формулировками. Беглый взгляд на проблему иногда может привести к неправильной интерпретации вопроса. Не делай этого. Убедитесь, что вы знаете, спрашивается ли вопрос: «Какой из следующих ЯВЛЯЕТСЯ » или «Какой из следующих ЯВЛЯЕТСЯ НЕ… ?» Это огромная разница, и она приведет к двум очень разным ответам.Это такая распространенная и простая ошибка.

Обратите внимание на вопросы « все из вышеперечисленных » и « ни одно из вышеперечисленных ». Помните, что эти вопросы предполагают тотальность. Все варианты ответов должны быть неверными или неверными.

8. Потренируйтесь на Альберте

Практика делает совершенным, не так ли? А если серьезно, существует множество ресурсов, где вы можете попрактиковаться в навыках сдачи теста AP®. Мы предлагаем множество практических экзаменов по истории США AP®, учебные модули, примеры APUSH DBQ и многое другое.

Quizlet также предлагает множество готовых карточек, которые помогут вам улучшить словарный запас APUSH. Подготовка и практика дадут вам гораздо лучшее представление о том, что искать в вопросах с несколькими вариантами ответов, и помогут вам в учебе.

9. Используйте карточки

Создайте карточки в Quizlet или сделайте их вручную. Важным шагом в сдаче экзамена APUSH является четкое понимание словарного запаса, ключевых терминов и фраз. Выделяйте по крайней мере 30 минут в день с понедельника по пятницу, просматривая карточки и запоминая их содержание. Один совет: произносите слово и определение по мере их прохождения. Произнесение слов и определений вслух поможет вам быстро запомнить термины и натренирует понимание словарного запаса вашим мозгом.

Использование карточек — отличный способ постоянно учиться и практиковаться. Этот совет особенно полезен при изучении раздела с несколькими вариантами ответов, потому что вы можете записать информацию на карточках в форме вопроса или использовать старые вопросы для создания своих карточек. Они также отлично подходят для срочных или быстрых учебных занятий, потому что вы можете охватить большой объем материала в коротком материале.

Вернуться к оглавлению

AP® US History DBQ и бесплатный ответ: 9 советов

1.

Прямо ответить на вопрос, поставленный подсказкой

Если бы мы могли дать вам только один совет по поводу ваших вопросов для эссе, это было бы просто ответить на него. Вам, вероятно, будут говорить об этом неоднократно, и вы, вероятно, уже устали это слышать. Но причина, по которой люди так много говорят об этом, в том, что студенты, как правило, этого не делают! Не имеет значения, есть ли у вас лучшая статья всех времен или вы включаете массу исторических фактов, если вы не отвечаете на вопрос; вы не наберете все баллы.Прежде чем вы начнете излагать свой ответ или читать документы, убедитесь, что вы знаете, о чем на самом деле вас спрашивают.

Например, вот пример вопроса из экзамена 2019:

«1. Оцените, в какой степени прогрессивное движение способствовало политическим изменениям в Соединенных Штатах с 1890 по 1920 год».

Вопрос прямо указывает на прогрессивное движение 1890-1920 годов, поэтому ваше эссе должно быть посвящено именно этой эпохе истории США AP® — не Рузвельту Рузвельту, не эпохе добрых чувств, не 60-м годам. Звучит просто, но при написании этих эссе может быть легко перейти на не относящуюся к делу территорию.

2. Обратите внимание на рубрику

Приоритетом номер один для DBQ или FRQ является прямой ответ на вопрос. Кроме того, вам нужно знать, что тест AP® ищет в вашем ответе. Понимание этой рубрики дает вам ментальный контрольный список, с которым вы будете работать, когда будете писать свой ответ.

Хотя рубрики AP® US History FRQ варьируются от вопроса к вопросу, они следуют схожей логике.Подсказки с краткими ответами на эссе оцениваются по шкале от 0 до 3, при этом баллы начисляются за выполнение каждой аналитической мини-задачи, которую предлагает вам подсказка. Подсказки часто заставляют вас отвечать на а), б) и в) компоненты, относящиеся к историческому отрывку или тексту. Вот краткое изложение рекомендаций по подсчету баллов на экзамене 2019 года.

DBQ оценивается по шкале от 0 до 7 и разбит на четыре различных раздела: а) тезис/утверждение, б) контекстуализация, в) доказательства и г) анализ и обоснование. В разделе тезисов оценивается сила вашего основного утверждения. Компонент контекстуализации гарантирует, что вы описываете более широкий исторический контекст, относящийся к подсказке. Раздел доказательства рубрики требует, чтобы вы использовали содержание по крайней мере трех документов для решения темы подсказки. И, наконец, в разделе анализа и рассуждений оценивается, насколько хорошо вы демонстрируете глубокое понимание исторического развития, которое находится в центре внимания подсказки.

3.Не просто обобщать, а анализировать документы

Одна из распространенных ошибок, допущенных студентами во время экзамена 2020, заключалась в подведении итогов, а не в анализе документов. Один из способов укрепить свои аналитические способности — подходить к чтению как археолог, стремящийся раскрыть скрытые детали, значения и последствия.

Во время чтения выделяйте или подчеркивайте моменты, которые бросаются в глаза: ключевые фразы, словарные термины, текстовые доказательства и т.  д. В конце документа напишите одно или два предложения, объясняющие основную мысль документа и на какой стороне аргумент, который он поддерживает.Это будет удобно для того, чтобы обрисовать в общих чертах ваше эссе и заставить вас глубже копаться в тексте, а не просто переформулировать его.

4. Сгруппируйте и систематизируйте документы с помощью SPICER

Одной из задач экзамена AP® по истории США является синтез множества различных источников и текстов в единое целое. Первый шаг к управлению вашими источниками — организовать их в таблицу на основе темы. Вот где SPICER пригодится.

SPICER — это аббревиатура, разработанная для того, чтобы помочь вам систематизировать историческую информацию.Вот макет:

  • S – Социальные
  • P – Политические
  • I – Интеллектуальные
  • C – Культурные
  • E – Экономические
  • R – Религиозные

большая буква «Е» или «S» сбоку от бумаги, когда вы читаете, поможет вам сгруппировать и организовать ваши документы во что-то более удобное.

5. Используйте как минимум три документа в поддержку своего аргумента

Поскольку этот экзамен проверяет вашу способность критически относиться к историческим текстам, вы должны использовать эти тексты для изложения своих аргументов.Вы хотите убедиться, что используете много документов и не навязываете их. Мы рекомендуем использовать как минимум три, а может быть, и пять максимум.

Используйте источники так, чтобы они естественным образом поддерживали ваши аргументы. Не бросайте документы случайным образом только для того, чтобы вычеркнуть их из списка. Если вы пишете эссе об успехах «Нового курса», используйте источники, которые подчеркивают и усиливают ваши аргументы. Используйте источники в качестве аргументов.

6. Не «сбрасывать данные»

Одной из важных частей рубрики является то, что вам необходимо предоставить внешнюю информацию и доказательства, подтверждающие ваш ответ.Однако не перегружайте читателя ненужной информацией, не соответствующей контексту. То, что вы знаете дату убийства Авраама Линкольна, не означает, что вам нужно включить ее в эссе о первом Великом Пробуждении. Держите вещи в порядке и сбалансированными.

7. Будьте конкретны при работе с документами

Самой распространенной проблемой на экзамене 2019 года было отсутствие возможности продемонстрировать понимание исторических отрывков. В девяти случаях из десяти эта проблема возникает из-за двусмысленности, когда учащиеся не полностью взаимодействуют с документами.Вместо этого учащиеся просто обобщают или предлагают невыразительные утверждения, связанные с анализом.

Вот пример неоднозначного анализа из экзамена 2019:

«Женщины не получили признания после революции, и они не изменились в обществе».

А вот конкретный анализ:

«Крейн утверждал, что после революции женщины не получили признания и их социальный статус не изменился, в то время как Загарри считал, что женщины получили больше возможностей, престижа и голоса в политике и обществе.

Обратите внимание, как последние явно копаются в уликах, чтобы раскрыть некоторый смысл фактов, окружающих отрывок, и они демонстрируют полное понимание текстов.

8. Найдите убедительный голос, используя сильный словарный запас

Это может быть сложно, потому что все дело в поиске баланса между слишком формальным и недостаточно формальным. Вы не хотите писать как робот, констатируя только факты и не выражая никаких намеков на личность, но и не хотите, чтобы это было похоже на письмо другу.

Конечно, избегайте высказываний «я» и «ты». Лучший способ сформировать убедительный письменный голос — продемонстрировать уверенное владение английским языком. Обратитесь к таблице глаголов, основанной на истории США, и консультируйтесь в блогах, чтобы найти свой письменный голос APUSH, чтобы помочь расширить свой словарный запас.

9. Занять позицию по теме

Написание AP® US History FRQ, в конечном счете, заключается в том, чтобы привести аргумент и хорошо его поддержать. Когда вы пишете, может быть легко просто объяснить обе стороны аргумента и ничего больше.Все, что нужно сделать, это показать вашу способность перефразировать информацию и перефразировать подсказку.

В разделе эссе теста нужно узнать, насколько хорошо вы можете объединить большое количество информации в один связный аргумент. Для этого нужно принять чью-то сторону. Не будьте чрезмерно предвзятыми и не делайте необоснованных заявлений; просто используйте доказательства, чтобы поддержать конкретное утверждение, основанное на фактах. Понятно?

Вернуться к оглавлению

Советы профессионалов: учителя и бывшие ученики

1.Будьте внимательны в классе!

AP® История США — это курс, который обычно довольно насыщен лекциями. Вы не сможете полагаться на рабочие листы или раздаточные материалы в классе. Вместо этого вам придется обращать внимание на то, что говорит учитель, и делать отличные заметки. Даже если вы думаете, что больше никогда не будете просматривать свои заметки, все равно стоит записывать, потому что письмо помогает вам запомнить.

2. Участвовать в обсуждении класса

Лучший способ убедиться, что вы полностью вовлечены в работу класса, — принять участие в обсуждении в классе.APUSH часто предлагает множество возможностей для участия, высказывания своего мнения и критического участия в судебных делах, политических решениях и многом другом.

Учителя обычно совмещают это с лекциями, а это очень важно. Это показывает учителю, что вы заботитесь о нем, и демонстрирует хорошую учебную этику. Когда вы принимаете участие и вносите свой вклад в обсуждение, те идеи, которые вы обсуждали, останутся в вашей памяти. Лучший способ чему-то научиться — быть частью чего-то.

3.

Разработайте эффективную стратегию ведения заметок

Поскольку большая часть учебного времени в APUSH обычно связана с лекциями, вам необходимо разработать надежный метод ведения заметок. Хотя вы можете разработать свой собственный способ ведения дел, одним из проверенных и верных методов является система ведения заметок Корнелла. Этот метод, по сути, разделяет документ на три части: примечания, ключевые слова/комментарии и резюме. Вот видео, которое может объяснить дальше.

Заметки Корнелла особенно хорошо подходят для APUSH, потому что они сохраняют информацию организованной и осмысленной.

4. Не отставайте от назначенного показания

Скорее всего, ваш учитель много читает для вас в течение года. В конце концов, вам предстоит пройти более 300 лет американской истории. Не всегда могут быть викторины по чтению, но НАСТОЛЬКО важно, чтобы вы это сделали, потому что это будет видно на тесте. Невозможно всегда наверстать упущенное за весь год чтения AP® US History, поэтому очень важно оставаться в курсе событий.

5.Создавайте клубы или группы обзора, связанные с APUSH.

Поскольку курс APUSH очень сложный, преподаватели и учащиеся обычно формируют группы повторения, клубы, связанные с историей, и т. д. Поднимите их всех! Или начните свой собственный. Выберите эпоху, которая кажется вам особенно интересной, например Гражданскую войну или 20-е годы, и попросите учителя спонсировать клуб или группу обзора. Может показаться, что тратить свое свободное время на изучение истории США AP® не очень весело, но я обещаю, что оно того стоит. Это отличный способ учиться и постоянно оставаться в курсе событий.

6. Вы никогда не сможете много практиковаться в письме.

DBQ и FRQ довольно часто вызывают беспокойство у студентов APUSH, и на то есть веская причина. Они могут быть довольно жесткими и обычно являются препятствием между учащимися и желаемой оценкой. Одна из самых сложных частей этого раздела заключается в том, что он требует много времени для написания. Ваша рука начнет уставать, и вы почувствуете, как ваш мозг постепенно превращается в кашу. Для написания длинных эссе вам нужно развить определенную выносливость, и вы можете сделать это, только тренируясь.В практических вопросах недостатка нет, и одноклассники или учителя обычно готовы оценить их за вас.

7. Планируйте, прежде чем писать

Помните, что раздел FRQ экзамена APUSH проверяет вашу способность рассматривать историю с критической точки зрения и демонстрирует понимание общей исторической хронологии. Чтобы выполнить эту сложную задачу, создайте план или карту того, где вы собираетесь вести свою аргументацию.

В своем плане отметьте конкретные моменты доказательств, которые вы будете использовать из текстов в поддержку своей аргументации, чтобы, когда придет время писать эссе, у вас была полная дорожная карта.Планирование необходимо для получения 5 баллов.

8. Всегда спрашивайте: «Зачем нам это?»

Студентов приучают сосредотачиваться на именах и датах, а не на причинах и результатах; «Почему» заставляет их начать глубоко размышлять. Кроме того, понимание общей картины, стоящей за этой историей, придаст цели вашим исследованиям и поможет вам увидеть курсовую работу APUSH с широкоугольной линзы. История, в частности, зависит от большого вопроса «почему?»

9. Думайте как составитель тестов, а не как экзаменуемый

Один из способов получить 5 баллов за этот тест — подойти к тесту с точки зрения создателя.Подумайте о том, что, возможно, хотел проверить автор вопросов AP®, отвечая на каждый вопрос. Ищите сложные фразы, ключевые слова или фразы, которые помогут вам выиграть. Понимание этого является ключом к тому, чтобы знать, как ответить на вопрос.

Вернуться к оглавлению

Подведение итогов: исчерпывающий список советов AP® по истории США

Экзамен по истории США AP®, несомненно, является одним из самых сложных тестов AP®, и его невозможно сдать без надлежащей подготовки.Вы должны получить четкое представление о временной шкале AP® US History, эпохах, DBQ и многом другом.

Чтобы начать подготовку, создайте регулярный распорядок обучения и придерживайтесь его. Используйте наши практические экзамены по истории США AP®, создайте учебную группу, усовершенствуйте свои заметки Корнелла и многое другое. Использование обширного набора методов обучения — лучший способ обеспечить высокий балл на экзамене.

Если вы дошли до этого места в статье, вы молодец. Вы уже на пути к подготовке к экзамену APUSH.Усердно работайте, используйте некоторые из наших полезных советов и идей, и вы сокрушите его.

Холст 101

    Приборная доска

    *Холст 101

    Перейти к содержанию Приборная доска
    • Авторизоваться

    • Приборная панель

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помощь

    Закрывать