Баллы по предметам егэ максимальные баллы: Перевод баллов ЕГЭ в оценки » 4ЕГЭ

Содержание

Участники ЕГЭ-2021 сдали математику и физику лучше, чем в 2020 году

  © АГН Москва

Предварительные результаты Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по профильной математике, физике и истории сопоставимы с результатами 2020 и 2019 годов, но математику и физику в этом году участники ЕГЭ сдали немного лучше, чем в прошлом. Об этом во вторник сообщается на сайте Рособрнадзора. 

Единый госэкзамен по математике сдавали порядка 366 тысяч человек, средний тестовый балл по предмету составил 55,1, увеличившись, по сравнению с прошлым годом, на 1,2 балла. Максимальный результат — 100 баллов — получили 504 человека. Ещё 31 тысяча участников сдали ЕГЭ по данному предмету на высокий балл — от 81 до 100. Число тех, кто не преодолел минимальную границу в 27 баллов, составило 7,6 процента (на 1,3 меньше, чем годом ранее).

ЕГЭ по физике сдавали свыше 128 тысяч человек, средний тестовый составил 55,1, увеличившись на 0,5 по сравнению с результатом 2020 года. На 100 баллов сдали 430 участников, высокие баллы получили около 12,5 тысячи, не преодолели минимальную границу в 36 баллов порядка 6,5 процента.

«Рост средних баллов по математике и физике говорит о том, что растёт мотивация к изучению этих предметов. Выпускники более осознанно подходят к выбору и демонстрируют более высокий уровень подготовки. Как следствие, мы имеем рост качества абитуриентов на инженерных и других технических специальностях», — заявила директор Федерального института педагогических измерений Оксана Решетникова.

Госэкзамен по истории сдавали почти 100 тысяч человек, средний тестовый балл по предмету составил 54,9, что чуть ниже прошлогоднего результата. На высокие баллы сдали более 11 тысяч человек, 100 баллов за экзамен получили 366. Минимальную границу в 32 тестовых балла не преодолели 7,4 процента, это на 0,2 процента меньше, чем годом ранее.

В КИМ по истории в 2021 году изменена модель исторического сочинения при сохранении требований, содержащихся в задании, и максимального балла за его выполнение. Его нужно было написать по одному из трёх предложенных в конкретном варианте КИМ исторических процессов или по деятельности одной из трёх исторических личностей, тогда как в 2020 году участники ЕГЭ писали сочинению по одному из трёх исторических периодов.

«Это изменение было направлено на то, чтобы уйти от шаблонных ответов. Но, как мы видим по результатам, мотивированные ребята, которые действительно историю изучали, знают исторические события, исторических деятелей и понимают историческое значение, с проблемой при выполнении этого задания не столкнулись», — считает Решетникова.

По её словам, с трудностями столкнулись те, кто пытался заучивать «золотые сочинения».

В этом году Единый госэкзамен сдают только те выпускники, кто собирается поступать в вуз. Они должны были сдать обязательный ЕГЭ по русскому языку и предметы по выбору, которые нужны для поступления. 

Минимальные баллы ЕГЭ по всем предметам в 2021 году

Код

Направление подготовки

Профили обучения

Вступительные испытания (в порядке приоритета)

Минимальное количество баллов

40.03.01

 «Юриспруденция»

— Гражданско-правовой

— Уголовно-правовой

Обществознание*

Русский язык

История

42

36

32

54.03.01

 «Дизайн»

— Графический дизайн

— Дизайн среды

Творческое вступительное испытание*

35

Русский язык

Литература

36

32

38.03.01

 «Экономика»

— Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Математика*

Русский язык

Обществознание/ История

27

36

42/32

38.03.02

 «Менеджмент»

— Финансовый менеджмент

Математика*

Русский язык

Обществознание/ История

27

36

42/32

38.03.03

 «Управление персоналом»

— Управление персоналом организации

Математика*

Русский язык

Обществознание/ История

27

36

42/32

38.03.04

 «Государственное и муниципальное управление»

— Государственная и муниципальная служба

Математика*

Русский язык

Обществознание/ История

27

36

42/32

38.03.10

 «Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура»

— Управление многоквартирными домами

Математика*

Русский язык

Обществознание/ История

27

36

42/32

в Петербурге подвели итоги сдачи ЕГЭ

В Петербурге подвели итоги сдачи Единого государственного экзамена. В этом году выпускники показали высокие результаты: средний балл в городе больше общероссийского. Также по химии, физике и математике профильного уровня он существенно выше, чем в прошлом году, сообщила председатель городского комитета по образованию Наталия Путиловская.

«Мы высоко оцениваем результаты. Петербургские выпускники идут на рекорд — как по количеству медалей, так и по баллам. Город достойно выступил на всероссийском уровне», — подчеркнула глава комитета.

Лучше всего петербуржцы сдали русский язык: 40% участников самого массового экзамена набрали не ниже 80 баллов, 255 человек получили максимальные баллы. Сложнее выпускникам дался ЕГЭ по биологии: 80 баллов и выше по этому предмету получили всего 5% работ.

 

Два петербуржца сдали ЕГЭ сразу по трём предметам на 100 баллов. Максимальных результатов добилась выпускница лицея №470 Калининского района Полина Ефимова по русскому языку, математике и химии. Она стала первой девушкой-трёхсотбалльницей за всю историю ЕГЭ в Петербурге. 

Также 300 баллов набрал выпускник лицея №344 Невского района Хайкин Олег. Он сдавал физику, информатику и математику.

Кроме того, по словам Наталии Путиловской, в городе 32 человека набрали 100 баллов по двум предметам. Общее количество стобалльных результатов по итогам основного периода ЕГЭ — 523.

«В городе 1,2 тысячи человек не добрали до ста баллов от 1 до 3 баллов. Почти каждый четвёртый участник получил результат за сдачу выше среднего — от 83 баллов, это 23% от общего числа выпускников», — отметила председатель комитета.

 

 

ЕГЭ без бланков и китайский язык

В новой форме провели ЕГЭ по информатике. Предмет в этом году впервые проходил в компьютерной форме. «Информатику сдали 24 и 25 июня. Впервые его проводили только в компьютерной форме — выпускникам не выдавали привычные бланки», — сообщила Наталия Путиловская. По её словам, результаты оправдали ожидания: 43 человека получили по этой дисциплине 100 баллов.

Также петербуржцы выбирали для сдачи и необычные предметы — например, китайский язык. Дисциплина считается «молодой» с точки зрения истории ЕГЭ. Впервые её ввели в 2018-2019 учебном году.

«Выбирают китайский не так много участников государственной итоговой аттестации. Но в то же время в этом году он оказался популярнее испанского», — отметила Путиловская.

В этом году ЕГЭ по китайскому выбрал 31 человек, по испанскому — 20. Двое выпускников не добрали до максимальной оценки по китайскому по одному баллу.

 

 

Апелляции и рисунки вместо ответов

Петербургские выпускники подали 1,7 тысяч апелляций — заявок по оспариванию количества баллов на ЕГЭ. Как уточнил директор Санкт-Петербургского центра оценки качества образования и информационных технологий Александр Федосов, в этом году заявления рассматривали дистанционно. Подать их можно было в электронном виде.

Меньше всего заявлений на оспаривание результатов подали по русскому языку — всего 104 заявки. Четверть апелляций удовлетворили. «Это почти минимальное значение по апелляциям с 2009 года. Фактически, такие заявления подал каждый 330-й ученик», — отметил Александр Федосов. Среднее количество апелляций направили по двум предметам — физике и литературе. По  истории и обществознанию результаты экзаменов оспаривал каждый 15 участник.

При общем высоком уровне сдачи ЕГЭ, выделили предмет, результаты которого были ниже ожидаемых. Хуже всего петербургские выпускники сдали литературу.

«Единственный предмет, который нас тревожит — литература. Результаты по нему ниже, чем в прошлом учебном году. Мы будем отдельно анализировать, почему выпускникам не удалось сдать его на ожидаемом уровне», — отметила председатель комитета.

Также 50 человек получили за экзамены нулевые баллы. Наталия Путиловская подчеркнула, что выпускники несерьёзно отнеслись к сдаче экзамена или не планировали его писать. Она пояснила, что такие ученики оставляли на бланках ЕГЭ тексты песен любимых исполнителей, стихи и рисунки.

Председатель комитета по образованию добавила, что в этом году было всего четыре нарушения порядка проведения экзамена. Двоих выпускников удалили за использование телефона, и ещё двоих — за шпаргалки.

 

Медали и награды правительства

Почётный знак «За особые успехи в обучении» получат 547 выпускников общеобразовательных учреждений. «Эту награду правительства присуждают участникам заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, а также призёрам и победителям регионального этапа», — пояснила Путиловская.

Кроме того, медаль «За особые успехи в учении» вручат 2 782 выпускникам, что на четверть больше, чем в прошлом году. И медаль, и почётный знак получат 297 человек. Общее число награждаемых выпускников составит 3032 человека.

«Результаты, которые показали наши выпускники, это наглядное доказательство того, что петербургская система школьного образования — одна из лучших в стране. Такую оценку петербургской школе дала Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки», — отметил губернатор Петербурга Александр Беглов.

Глава города подчеркнул, что вклад педагогов невозможно переоценить. Благодаря учителям петербуржцы сдают экзамены на высшие баллы, поступают в ведущие вузы, побеждают на всероссийских и мировых чемпионатах и олимпиадах.

 

Поделиться в соцсетях

В Калининградской области еще восемь выпускников получили максимальные баллы на ЕГЭ

Стали известны результаты единого государственного экзамена по информатике и английскому языку.

Сразу пять человек набрали 100 максимальных баллов на ЕГЭ по информатике. Это Андрей Юдин (ШИЛИ), Антон Яремчук (лицей № 32 Калининграда), Евгений Бланк (лицей № 5 Советска) и выпускники прошлых лет Андрей Викторов и Михаил Бекаревич.

Всего высокобалльниками по этому предмету стали более 130 человек, набрав от 81 балла и выше.

Информатику в регионе сдавали 594 человека. Не смогли преодолеть минимальный порог чуть более трех процентов участников.

В этом году экзамен впервые проходил в компьютерной форме. Работа выполнялась с помощью специализированного программного обеспечения. При переводе экзамена из бумажной в компьютерную форму были разработаны новые задания на практическое программирование, работу с электронными таблицами и информационный поиск.

Накануне также стали известны результаты ЕГЭ по английскому языку. Стобалльницами стали три выпускницы: Мария Колотова и Алена Тюрина из лицея № 49 и Александра Лесина из лицея № 23. Еще десять человек получили по 99 баллов.

Всего участие в экзамене по английскому языку приняли 643 человека. ЕГЭ состоял из письменной и устной частей. Причем устную выпускники сдавали по желанию, чтобы заработать дополнительные баллы. Экзамен проходил за компьютером с использованием аудиогарнитуры.

Отметим, что в этом году в государственной итоговой аттестации принимают участие более 5 тысяч выпускников нынешнего года и прошлых лет. На данный момент 100 баллов получили 34 человека, двое из которых стали двухсотбалльникамии.

«В этом году самый хороший результат мы получили по естественнонаучным предметам, – отметила министр образования Светлана Трусенева. – Много стобалльников по химии, истории, обществознанию. Самым главным достижением является профильная математика, потому что число сдающих ЕГЭ выше, чем в прошлом году, и средний балл значительно вырос. Мы видим, что увеличилось количество высокобалльных результатов по всем предметам. Сейчас продолжаются апелляции. И мы надеемся, что этот показатель станет еще выше».


Теги: образование, экзамен, ЕГЭ, Трусенева


рост среднего балла по пяти предметам и «минус» по семи — Реальное время

Наивысший результат набрали 125 выпускников

Фото: Максим Платонов

В этом году при сдаче ЕГЭ не было ни одного случая использования шпаргалок, как и случаев утечек контрольно-измерительных материалов. Средние результаты по русскому языку и литературе оказались выше среднероссийских. Из 14 предметов средние баллы выросли по пяти предметам, зато ухудшились показатели по семи дисциплинам. Один школьник не справился с экзаменом по русскому языку, 127 — по профильной математике. Подробности — в материале «Реального времени».

Ни одной шпаргалки

В этом году при сдаче ЕГЭ не было ни одного случая использования шпаргалок или попыток проноса средств связи, как и случаев утечек контрольно-измерительных материалов. Единственный сбой случился 4 июня в школе №37, когда из-за проблем на Северной РЭС прервалась онлайн-трансляция, но связь была быстро восстановлена и экзамен прошел в штатном режиме. Об этом на «деловом понедельнике» рассказал и.о. начальника Управления образования Казани Альберт Ахметов.

Из 6102 казанских выпускников ЕГЭ сдавали 5712 человек — почти 94%. Остальные 390 человек не захотели поступать в вузы и сдавали Государственный выпускной экзамен (ГВЭ), который проходил в виде контрольных работ по русскому языку и математике. Из-за пандемии коронавируса самый массовый экзамен — по русскому языку — был проведен в два дня, так же как и ЕГЭ по информатике, который впервые прошел на компьютерах.

Средний балл по русскому языку почти не изменился по сравнению с прошлым годом и составил 74,5. Только один выпускник не справился с минимальным набором заданий по предмету, в прошлом году таких ребят было 25. В топ-10 школ по результатам ЕГЭ по русскому языку вошли: частная школа «Елена-сервис» (91,17), инженерный лицей КНИТУ-КАИ (85,97), лицей №131 (85,58), лицей при КФУ (84,93), лицей-интернат №7 (84,63), гимназия №2 (84,25), IT-лицей КФУ (83,84), гимназия №122 (82,64), гимназия-интернат №4 (82,47), гимназия №19 (82,45).

В этом году при сдаче ЕГЭ не было ни одного случая использования шпаргалок или попыток проноса средств связи, рассказал Альберт Ахметов. Фото kzn.ru

Средний балл по математике профильного уровня составил 60,42, что на два пункта выше прошлогоднего результата. 127 человек не справились с экзаменом. А поскольку профильная математика в этом году сдавалась как предмет «по выбору», его пересдача не предусмотрена. Топ-10 по результатам ЕГЭ по профильной математике составили: лицей №131 (82,72), IT-лицей КФУ (81,24), инженерный лицей КНИТУ-КАИ (79,94), лицей-интернат №2 (79,69), академический лицей им. Лобачевского (78), гимназия №7 (76,03), частная школа «Елена-сервис» (76), гимназия №27 (75,33), гимназия №175 (75,07), школа №68 (74,67).

— В целом результаты наших школьников оказались выше, чем в среднем по стране. Так, казанские школьники показали средний результат выше общероссийского по русскому языку — на 3 балла, по математике — на 5 баллов. Последние годы данная тенденция сохраняется. Казанским выпускникам удалось улучшить средний балл по пяти предметам из 14. Хочется выделить рост среднего балла по химии, которую для сдачи ЕГЭ выбрал каждый восьмой казанский школьник. В этом году удалось добиться увеличения среднего балла почти на 6 пунктов. Радуют результаты и по другим предметам. В сравнении с прошлым годом средний балл по информатике, английскому языку увеличился на 2 пункта. Кроме того, в этом году выпускники впервые сдавали ЕГЭ по китайскому языку. Здесь средний балл составил 95,5, — отметил Ахметов.

А вот по немецкому языку, физике, литературе, географии, истории, обществознанию и французскому языку результаты оказались хуже прошлогодних:

125 стобалльников, 832 медалиста

Самыми востребованными экзаменами среди выпускников в этом году после русского языка были: профильная математика, обществознание, физика, информатика, биология, английский язык.

Высший результат — 100 баллов — смогли показать 125 казанских школьников, 17 из которых — это выпускники прошлых лет. 46 человек отличились в русском языке, 23 — в информатике, 13 — в литературе, 10 — в химии. Семь выпускников получили максимальный результат по двум предметам. Это учащиеся лицея №131, лицея-интерната №2, школы №70, лицея №35, IT-лицея КФУ, гимназии №102, Казанского суворовского училища.

Медалистами стали 832 ученика, что на 53 больше, чем в 2020 году. Для получения аттестата с отличием в этом году необходимо было сдать ЕГЭ по русскому языку не менее чем на 70 баллов или сдать Государственный выпускной экзамен по русскому и математике на отлично.

— Итоги ЕГЭ для нас — это прежде всего основание для принятия управленческих решений. Они позволяют оценить качество казанского образования, судить о тенденциях и изменениях в образовательном процессе. Это база для наших дальнейших действий, направленных на повышение качества казанского образования. Экзамены 2021 года завершены, и уже сейчас мы начинаем цикл подготовки к следующему году, — подчеркнул и.о. начальника Управления образования.

Ильсур Метшин отметил, что половину 100-балльников в Татарстане составляют казанцы. Фото kzn.ru

Химия — наше все

Мэр Казани отметил, что половину 100-балльников в Татарстане составляют казанцы. И выделил тенденцию среди выпускников выбирать для экзаменов сложные предметы. Особенно его порадовали итоги ЕГЭ по химии.

— Для нас, как столицы Республики Татарстан, химия и нефтехимия являются одними из приоритетов развития нашей экономики. Пусть не все будут Бутлеровыми и Лобачевскими, но наша задача — выявлять на школьной скамье таланты, поддерживать их и помогать реализовывать свои способности, — подчеркнул Метшин.

Элеонора Рылова

ОбществоОбразование Татарстан Метшин Ильсур РаисовичУправление образования Исполнительного комитета г.Казани

Официальный сайт ЕГЭ в КБР

Методика шкалирования результатов ЕГЭ

Для объективной оценки уровня выполненной работы каждого участника ЕГЭ, по сравнению с другими участниками экзамена, применяется специальная методика шкалирования результатов ЕГЭ.

Она разработана ведущими отечественными специалистами в области педагогических измерений на основе признанных международных тестологических моделей.

В чем же суть процедуры шкалирования?

При проведении ЕГЭ в экзамене участвует множество выпускников из разных образовательных учреждений. Они имеют разный уровень подготовки и выполняют различные варианты КИМ. В связи с этим встает вопрос, как объективно оценить и, самое главное, сравнить уровень их подготовленности, ведь все выпускники имеют равные права при сдаче выпускных экзаменов и при поступлении в вуз или ссуз?

В перечне терминов ЕГЭ существуют понятия «первичный балл» и «тестовый балл».

Шкалирование — это процедура перевода первичных баллов в тестовые, процесс формирования правил начисления тестовых баллов по результатам проведения экзаменов на основе статистических данных. Данная процедура проводится для всех предметов ЕГЭ, за исключением введенной в 2015 году новой формы сдачи ЕГЭ по математике базового уровня. Результаты ЕГЭ по математике базового уровня выдаются в первичных баллах (0-20) или в процентах от максимального балла (0-100%), могут переводиться в отметки по пятибалльной шкале (таблица 1), но не переводятся в стобалльную шкалу тестовых баллов и не дают возможности участия в конкурсе на поступление в вузы где в перечне вступительных испытаний есть предмет «Математика».

В методике шкалирования результатов ЕГЭ, используемой в 2015 г., реализуется поэтапное установление соответствия тестовых и первичных баллов для каждого учебного предмета, по которому проводится ЕГЭ.

I этап

Сначала в диапазоне первичных баллов от нуля до максимального первичного балла ПБmax для каждого учебного предмета ЕГЭ выбираются два или более значения первичных баллов: ПБ1 и ПБ2, разделяющие группы участников с разным уровнем подготовки по данному предмету.

Величина ПБ1 выбирается как наименьший первичный балл, получение которого свидетельствует об усвоении участником экзамена основных понятий и методов по соответствующему учебному предмету . Он определяется Рособрнадзором на основе результатов экспертизы демонстрационного варианта контрольных измерительных материалов (далее – КИМ) по данному учебному предмету специалистами общего и профессионального образования из разных субъектов Российской Федерации (экспертиза осуществляется с учетом уровня сложности каждого задания и значимости проверяемого им содержания, умения, навыка, способа деятельности в контексте учебного предмета), а также предварительных результатов ЕГЭ текущего года. При этом требования к значению ПБ1 соответствуют требованиям, которые использовались при определении ПБ1 прошлых лет (для обеспечения относительной эквивалентности шкал).

Величина ПБ2 определяется профессиональным сообществом как наименьший первичный балл, получение которого свидетельствует о высоком уровне подготовки участника экзамена , а именно, о наличии системных знаний, овладении комплексными умениями, способности выполнять творческие задания по соответствующему учебному предмету.

Если спецификация варианта КИМ не изменилась в текущем году по сравнению с педыдущим годом, то ПБ1 и ПБ2 также остаются неизменными. Если же структура экзаменационной работы или сложность заданий КИМ поменялись, то необходимо определить новые значения ПБ1 и ПБ2 с учетом произошедших изменений.

II этап

Первичным баллам ПБ1 и ПБ2 ставятся в соответствие тестовые баллы ТБ1 и ТБ2 по каждому учебному предмету. Для всех предметов качестве величин ТБ1 выбираются минимальные тестовые баллы ЕГЭ 2015 г., установленные распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета» (от 04.10.2014 №1701-10). Тестовые баллы ТБ2 по предметам, в которых в 2015 г. по сравнению с 2014 г. не изменилась структура и сложность работы, устанавливаются равными аналогичным баллам 2014 г. Не изменилась структура КИМ по истории и литературе. Изменения в модели КИМ ЕГЭ по химии и географии незначительны и не влияют на установление граничных точек для шкалирования. Для этих предметов лишь незначительно изменится перевод баллов на последнем участке шкалы. В КИМ ЕГЭ по иностранным языкам максимальный первичный балл стал равен 100 баллам, поэтому процедура шкалирования не требуется – тестовый балл равен первичному. Для остальных предметов определение ПБ1 и ПБ2 требует дополнительной экспертизы.

По каждому учебному предмету они должны определяться с учетом:

• статистических данных по результатам экзамена 2015 г. по стране в целом и по отдельным субъектам РФ, результатам 2012-2014 гг. для обеспечения сопоставимости результатов по годам;
• требований к уровню общеобразовательной подготовки выпускников средней школы, сформулированных в Федеральном компоненте государственного образовательного стандарта по учебному предмету;
• экспертных суждений специалистов по отдельным учебным предметам и специалистов в области педагогических измерений.

По результатам проведения экспертиз демонстрационных вариантов по предметам ЕГЭ предлагает следующую методику определения первичных баллов для методики шкалирования результатов ЕГЭ в 2015 г.:

1. Рекомендации по установлению минимального балла (ПБ1) по предметам ЕГЭ представляют федеральные комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ.
2. Проводится экспертиза демонстрационного варианта КИМ ЕГЭ с привлечением учителей школ, преподавателей вузов и колледжей.
3. Определяются границы рекомендованных интервалов ПБ1 и ПБ2 на шкале первичных баллов.
4. После проведения экзамена Рособрнадзор принимает решение об установлении минимального первичного балла (ПБ1) по учебным предметам на основе полученных статистических данных и с учетом КЦП на соответствующие специальности вузов.

Для подготовки рекомендаций по установлению граничных баллов была проведена экспертиза демонстрационных вариантов по учебным предметам с наибольшими изменениями экзаменационной модели. В ней приняли участие 85 специалистов общего и профессионального образования из 16 субъектов Российской Федерации. По результатам экспертизы предлагаются интервалы граничных баллов, на основе которых с учетом анализа статистики по результатам экзамена Рособрнадзор может принять решение об окончательных значениях минимального балла (ПБ1). При этом ТБ1 и ТБ2 сохраняются равными своим значениями в 2014 г. (за исключением математики, обществознания и иностранных языков, для которых Рособрнадзором были изменены значения минимального балла (ТБ1)).

Так как максимальный первичный балл по иностранным языкам равен 100, то тестовый балл равен первичному, и граничные точки для шкалирования не нужны. Минимальный первичный балл равен минимальному количеству тестовых баллов, установленному распоряжением Рособрнадзора, – 22 баллам.

III этап

По каждому учебному предмету определяется соответствие между первичным баллом и тестовым баллом на основе следующей процедуры. Первичному баллу 0 ставится в соответствие тестовый балл 0, а максимальному первичному баллу ПБmax ставится в соответствие тестовый балл 100. Все промежуточные первичные баллы между 0, ПБ1, ПБ2 и ПБmax переводятся в тестовые, пропорционально распределенные между соответствующими значениями тестовых баллов: 0, ТБ1, ТБ2 и 100. На рисунке 1 представлена получаемая зависимость.

Соответствие между тестовыми и первичными баллами

Если промежуточные первичные баллы соответствуют дробным значениям тестовых, то производится округление тестового балла до ближайшего большего целого числа.

Указанная процедура позволяет согласовывать тестовые баллы одинаково подготовленных участников 2012 – 2015 гг. и обеспечивает сравнительную сопоставимость результатов экзамена по годам.


Минимальное количество тестовых баллов для получения положительной оценки

Распоряжением № 794-10 от 23.03.2015 по каждому предмету ЕГЭ установлено минимальное количество баллов в следующих значениях:

Предмет Минимальное количество баллов
Русский язык 36
Математика 27
Физика 36
Химия 36
Информатика и ИКТ 40
Биология 36
История 32
География 37
Обществознание 42
Литература 32
Иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский) 22

Распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки устанавливается минимальное количество тестовых баллов для получения положительной оценки по обязательным предметам Единого государственного экзамена

Минимальный балл ЕГЭ для поступления в ВУЗ | Новости

Значение минимальных баллов по ЕГЭ, гарантирующих поступление в ВУЗ, интересует всех, без исключения, выпускников и их родителей. Получение школьного аттестата также обусловлено строгой необходимостью сдать русский язык не ниже, чем на 24 балла, а математику – на 23 балла и выше. Для одного из этих обязательных для всех россиян предметов предусмотрен выбор между базовой и профильной математикой, предусмотрена возможность и сдачи обеих этих экзаменов вместе. Однако, если хотя бы на одном не будет набран минимальный балл, экзамен можно сдавать заново – в июне или, в случае очередной неудачи, в сентябре, но тогда о поступлении в ВУЗ придется забыть, по крайнее мере, на год. 

Баллы не менялись уже 3 года, однако, и родители, и выпускники в экзаменационный период зачастую находятся в состоянии стресса.

Минимум баллов для поступления в ВУЗ

Волнения из-за поступления в ВУЗ всегда намного сильнее переживаний, сопутствующих получению аттестата. Тем более, что результатов аттестата для поступления в ВУЗ совсем недостаточно.

Чтобы стать студентом заветного ВУЗа, абитуриенту необходимо преодолеть порог, установленный уже самими университетами и институтами, определенными в качестве минимально возможных для освоения университетской программы. В текущем году установлен следующий минимум баллов ЕГЭ по каждому предмету:

по математике – 27баллов;
по русскому языку – 36 баллов;
по обществознанию – 42 балла;
по физике – 36баллов;
по химии – 36 баллов;
по информатике и ИКТ – 40 баллов;
по биологии – 36 баллов;
по литературе – 32балла;
по истории – 32 балла;
по географии – 37баллов;
по иностранным языкам (английскому, испанскому, французскому, немецкому) – 22 балла.
Согласно законодательству, у каждого ВУЗа имеется право установления минимального балла ЕГЭ, превышающего рекомендации Рособрнадзора. Нередко разрыв в баллах достигает 30-40 баллов, известна и большая разница.

Университеты объясняют такую ситуацию стремлением повысить уровень знаний своих абитуриентов, не допустить попадания в ряды студентов «случайных» людей.

Баллы для ВУЗов Москвы и Санкт-Петербурга традиционно выше, чем в других городах, однако, конкурсантов, штурмующих столицы, это не останавливает.

Если балл ниже минимального

В этом случае у ВУЗа нет права зачислять абитуриента даже на платное обучение. Низкие баллы свидетельствуют о слабом знании предмета, необходимого для выбранной специальности, у таких студентов максимальные шансы быть отчисленными по итогам самой первой сессии. ВУЗ не хочет терять время, поэтому и отказывает в приеме документов выпускнику со слабыми баллами.

 

Дизайн экзамена: ставить максимальный балл за вопрос или нет?

С такими фразами, как «вы боитесь» обойти систему «, я полагаю, вы беспокоитесь, что ученик может пропустить что-то важное, но, может быть, не стоит много очков?

Обязательные поля

Если можно объявить вопрос «обязательным полем», как это делают многие формы. Таким образом, даже если он стоит всего 10 баллов и студент решил, что он будет доволен оценкой B или C, если вы хотите быть УВЕРЕНЫ, что студент может (например) определенно продемонстрировать, что он знает, какой пример показывает плагиат против правильного цитирования. , то я бы отметил этот вопрос ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ.

примеров различных подобных стратегий за весь семестр …

Я делал то же самое на уроках английского. Сама исследовательская работа составляла «всего» 20% от оценки, но моя программа и лист заданий ясно давали понять, что непроходная оценка по исследовательской работе будет означать, что требования класса НЕ были выполнены, и это было автоматическим провалом. По сути, это были ВОРОТА, а не просто количество.

У других профессоров в моем отделе были подобные «закрытые» системы.Чтобы получить C, должен быть соблюден базовый уровень требований. Чтобы получить B, они должны были быть выполнены И требования следующего уровня. А требовалось все. Это было сделано для того, чтобы люди, которые были «хорошими писателями от природы», не пропустили процесс и взаимодействие в классе.

BlackBoard (наша LMS) позволяла скрывать задания, если студент не выполнил других зависимых требований, и я думаю, что было несколько профессоров-экономистов, которые использовали это с пользой — вам нужно было набрать X на тесте на понимание, чтобы открыть детали задания.Вы должны были отправить черновик до того, как откроется ссылка для отправки финала.

Рубрики!

Если часть ваших экзаменов представляет собой мини-эссе или абзацы, убедитесь, что у вас есть четкая рубрика — управляемый контрольный список того, что вы хотите. Это поможет вам сосредоточиться на содержании (все ли термины использованы правильно? Было ли в них ключевое исключение?) И не отвлекаться на хороший или плохой стиль.

TL; DR

Вернуться к экзамену: обсудите с другими в вашем отделе нормы и ожидания, но не стесняйтесь исследовать альтернативные форматы, помимо чисто числовых, если они полностью раскрыты. Настройте студентов на успех, но убедитесь, что вы также получаете доказательство , которое вам, , нужно как инструктору, чтобы продемонстрировать достаточное мастерство.

Советы по успешной сдаче экзаменов

Студенты сидят в библиотеке Вендта, чтобы подготовиться к выпускным экзаменам. Фотография: « Брайс Рихтер

».

Вот и вот: неделя финала.

Чтобы помочь вам, мы собрали несколько советов из разных источников. Обратите внимание: Служба репетиторства Большого университета предлагает множество ресурсов, в том числе советы, наставников и семинары.Но вот несколько, которые у меня сработали:

Знать формат теста

Не забудьте спросить своего профессора, что вы можете ожидать от формата экзамена. Знание формата поможет вам в обучении. Если экзамен ориентирован на множественный выбор и заполните бланк, вам следует попрактиковаться в использовании карточек и знать словарный запас, факты и даты. Если экзамен — это скорее вопросы, основанные на сочинении, потренируйтесь писать сочинения на важные темы, которые вы изучали в течение семестра. Также убедитесь, что экзамен является накопительным или нет.

Составьте график обучения

Очень важно иметь план того, как вы собираетесь учиться. Убедитесь, что он реалистичен и что вы можете взять на себя обязательство. Учтите все свои экзамены, уделяя больше времени тем, которые сложнее или по которым вам нужно набрать больше баллов. Кроме того, не забудьте включить в свои дни перерывы в учебе, а также время для приема пищи и сна.

Воспользуйтесь материалами профессора

Если вам дали учебное пособие или практический экзамен, обязательно выполняйте их на протяжении всего учебного времени.Эти материалы имеют решающее значение, поскольку они, вероятно, были созданы профессором, который также написал ваш экзамен.

Съесть завтрак

Самая важная еда дня! Будь то миска с овсянкой, яйцами или тостами с арахисовым маслом, это поможет вам сосредоточиться и чувствовать себя хорошо на протяжении всего экзамена. Это также поможет улучшить вашу память.

Жевательная резинка

Согласно некоторым исследованиям, жевательная резинка поможет вам сконцентрироваться, если вы жуете жвачку во время учебы, и такую ​​же жвачку на экзамене.Однако не позволяйте жевательной резинке беспокоить других испытуемых, лопаясь пузырями и вызывая неприятные ощущения.

Хорошо выспитесь

Вы не только не хотите заснуть во время экзамена, но и хороший ночной сон поможет сохранить информацию. По данным Национального фонда сна, количество и качество сна, который вы получаете в дни учебы и в ночь перед экзаменом, помогут вам в изучении и запоминании информации.

Управляйте своим временем

Если вы спросите профессора заранее, сколько вопросов ожидать, это поможет вам подготовиться к тому, сколько времени вы можете уделить каждому вопросу.Уделите больше времени вопросам, которые стоят больше баллов. Не зацикливайтесь на простых вопросах — они отнимут ваше время. Наденьте часы, чтобы вам не пришлось искать часы в комнате или испытывать соблазн взглянуть на свой телефон. Если вы закончили раньше, прикрывайте свои ответы и переработайте проблемы, чтобы увидеть, получите ли вы тот же результат.

Сначала ответьте на вопросы, которые вы знаете

Если вы сначала ответите на вопросы, то это придаст вам уверенности и импульса, чтобы пройти оставшуюся часть экзамена.

Вернуться к сложным вопросам

Пока вы отвечали на простые вопросы, ваш подсознательный мозг думал о сложных вопросах и пытался их решить. Обведите ключевые слова в вопросах, над которыми вы все еще работаете. Это поможет вашему мозгу сосредоточиться на главном вопросе и, надеюсь, поможет вам вспомнить правильный ответ.

Как оценивается экзамен MCAT?

Ваше количество правильных баллов по четырем разделам с несколькими вариантами ответов экзамена MCAT основано на количестве вопросов, на которые вы отвечаете правильно.Неправильные ответы оцениваются точно так же, как и вопросы без ответов, и не влияют на вашу оценку. За неправильные ответы нет дополнительных штрафов, поэтому, даже если вы не уверены в правильном ответе на вопрос, вам следует максимально точно угадать.

Количество правильных баллов для каждого раздела преобразуется в шкалу баллов в диапазоне от 118 (самый низкий) до 132 (самый высокий). Например, если ваш числовой правильный результат в одном из разделов составляет от 35 до 37, ваш преобразованный результат может быть равен 123. Количество правильных баллов в диапазоне от 46 до 48 может иметь преобразованный результат 128 и так далее.

Почему необработанные баллы преобразуются в масштабированные баллы?

В конкретный год тестирования вводится множество различных форм тестирования, любую из которых вы можете увидеть в день экзамена. Различные формы экзамена предназначены для оценки одних и тех же основных понятий и навыков, но каждая форма содержит разные наборы вопросов. Несмотря на то, что все формы должны быть примерно одинаковыми по сложности, одна форма может быть немного более или менее сложной, чем другая. Преобразование правильных чисел в баллы по шкале с помощью процесса, называемого приравниванием, компенсирует небольшие различия в сложности между наборами вопросов.Точное преобразование правильного числа в шкалу оценок не является постоянным, поскольку каждое преобразование адаптируется к конкретному набору вопросов, включенных в форму теста.

Шкала баллов, представленная по 15-балльной шкале, как правило, дает более стабильную и точную оценку успеваемости учащегося, чем числовая точная оценка. Ожидается, что два студента с одинаковой подготовкой, ответившие на разные наборы вопросов, получат одинаковые баллы по шкале, даже если может быть небольшая разница между количеством правильных баллов, полученных каждым студентом в своей форме теста.

Экзамен выставляется по кривой?

Тестируемые часто спрашивают, легче или сложнее получить высокий балл в разное время года, или, другими словами, оценивается ли экзамен по кривой. Для экзаменов, оцениваемых по кривой, окончательная оценка зависит от того, как человек показывает результаты по сравнению с другими участниками теста в тот же день или в то же время года.

Экзамен MCAT не выставляется по кривой. Вместо этого экзамен MCAT масштабируется и приравнивается, поэтому оценки имеют одинаковое значение, независимо от того, когда вы тестируете или кто тестирует одновременно с вами.

Хотя могут быть небольшие различия в форме экзамена MCAT, который вы сдали, по сравнению с другим экзаменуемым (потому что вы ответили на разные наборы вопросов), процесс выставления оценок учитывает эти различия. Например, 124, заработанные в разделе «Критический анализ и рассуждение» одной формы теста, означают то же самое, что и 124, заработанные в этом разделе любой другой формы. Ваши результаты на экзамене MCAT не отражают конкретную форму, которую вы взяли, или группу испытуемых, с которыми вы проходили тестирование — дату теста или время года, — поскольку любая разница в уровне сложности учитывается при подсчете ваших баллов по шкале (см. выше для информации о масштабировании).

Почему для получения баллов требуется месяц?

AAMC оценивает и сравнивает каждый экзамен после каждого тестового дня. Это занимает от 30 до 35 дней. Процесс масштабирования и приравнивания выполняется для учета небольших различий в сложности тестовых вопросов, когда мы переводим количество вопросов, на которые вы правильно отвечаете, в шкалу баллов MCAT. Это время также позволяет студентам сообщить о любых проблемах, которые у них есть по поводу экзаменационных вопросов или условий тестирования. Затем AAMC рассматривает и исследует каждую проблему.Таким образом, из-за тщательного анализа и анализа отзывов, полученных после каждого экзамена, мы не можем выставить оценку сразу после того, как вы сдадите экзамен.

Понимание процентильных рангов

Процентильные ранги, указанные в вашем отчете с оценками, показывают процент участников тестирования, которые получили на экзамене такие же или более низкие баллы, чем вы. Они показывают, как ваши результаты сравниваются с оценками других экзаменуемых.

Ежегодно 1 мая процентильные ранги обновляются с использованием данных за последние три года.Эти ежегодные обновления гарантируют, что процентильные ранги отражают текущую и стабильную информацию о ваших оценках. Это означает, что изменения процентильных рангов от года к году отражают значимые изменения в баллах экзаменуемых, а не годовые колебания. Обновление процентильных рангов соответствует отраслевой практике.

Вы можете просмотреть процентильные ранги здесь. Дополнительную информацию см. В разделе часто задаваемых вопросов. Как понять свой процентильный ранг?

Если вы посмотрите свои баллы в системе отчетов о результатах после 1 мая, вы увидите эти процентильные ранги.Обратите внимание, что процентильные ранги не будут сильно меняться от года к году.

Как понять новую систему баллов

Сертификаты об уходе в этом году наконец-то дали свои результаты. Некоторых это могло немного сбить с толку. Исчезли классы A1, B2 и C3, а на их место пришли h2s-H8s для предметов более высокого уровня и O1s-O8s для предметов обычного уровня. Количество отказов также снизилось, потому что старая оценка E была отменена, и учащиеся, сдающие работы более высокого уровня, получают баллы за оценки от 30 до 39.

Что было не так со старой системой?

При старой системе было 14 групп оценок — от A1 до NG. Большинство этих оценок разделяло всего пять процентов. Студенты часто, душераздирающе, пропускали курс всего на пять баллов.

Как работает новая система?

Надеюсь, что к настоящему времени большинство студентов будут знакомы с новыми процедурами и калькулятором баллов CAO.Если нет, то подведем итоги: в новой системе всего восемь групп оценок, и они разделены 10-процентной разницей. На более высоком уровне наивысшая возможная оценка — это h2 (90–100 процентов), которая дает учащемуся 100 баллов, в то время как самая низкая оценка — это H8 (0–30 процентов), за которую студенты не получают никаких баллов. На обычном уровне высшая оценка — это O1, которая дает учащемуся 56 баллов, а самая низкая — это 07 и O8, за которые учащиеся не получают никаких баллов.

Каковы преимущества новой системы?

Одним из самых больших плюсов является то, что он уделяет меньше внимания пробелам в баллах и снижает вероятность того, что учащиеся пропустят их из-за случайного выбора.Защитники говорят, что это также должно снизить давление на студентов, заставляющих их бороться всего за один или два процента лишних.

Изменилась ли схема маркировки?

Нет. Государственная экзаменационная комиссия по-прежнему выпускала схемы выставления оценок для каждого экзамена, и работы по-прежнему отмечались по кривой колокола, что означало, что студенты не подвергались штрафам, если работа или отдельные вопросы были особенно трудными.

Получу ли я бонусные баллы по математике?

Да.

Это максимальное количество баллов, которое я могу получить?

Как и в старой системе, учащиеся получают баллы по шести лучшим предметам.Таким образом, как и в старой системе, ученик, набравший от 90 до 100 процентов по шести предметам более высокого уровня, все равно получит 600 баллов. Если, например, ученик получил h2, два h4, h5, O1 и два O3, по новой системе он получит 413 очков CAO.

Одна из моих оценок — H7. Я потерпел неудачу?

По старой системе оценка E давалась учащимся, набравшим от 25 до 39 процентов, и это была неудача, из-за которой они не набирали никаких баллов CAO.Однако по новой системе оценка H7 присуждается от 30 до 39 процентов студентов, что дает учащимся 37 баллов CAO. Целью этого изменения является признание того, что оценка от 30 до 39 процентов за работу более высокого уровня по-прежнему является достижением, и препятствовать тому, чтобы учащиеся бросили сдавать экзамен в последнюю минуту.

Справедлива ли новая система?

У новой системы есть свои достоинства и недостатки, и она не обошлась без критики.По старой системе, если Джон набирал 79 процентов, скажем, по английскому языку, а Лаура — 75 процентов, они получали одинаковые баллы. Однако теперь, если Джон получает 79 процентов, а Лора — 70 процентов, они все равно получают те же баллы. Есть аргумент, что в этой конкурентной системе студенты, которые получают дополнительные девять процентов, должны быть вознаграждены и что их наказывают за то, что они успели лучше. Однако для большинства студентов успехи по одному предмету, вероятно, будут сведены на нет потерями по другим, но еще предстоит увидеть, как студенты отреагируют на эти изменения, когда они получат свои предложения CAO.

Кембриджский диплом AICE с квалификацией

Кембриджский диплом AICE — это групповой сертификат, который требует от учащихся изучения обязательного основного предмета, Cambridge AS Level Global Perspectives & Research, с предметами Cambridge AS & A Level, взятыми из трех областей учебной программы: математика и естественные науки (группа 1), языки ( Группа 2), искусства и гуманитарных наук (группа 3).Есть возможность изучать междисциплинарные предметы (группа 4).

Мы проводим серию экзаменов Cambridge International AS & A Level два раза в год, в июне и ноябре. Результаты публикуются в августе и январе. Только в Индии мы предлагаем серию мартовских экзаменов, результаты которых выдаются в мае.

Кембриджские дипломы AICE

Чтобы получить Кембриджский диплом AICE, учащиеся должны набрать как минимум семь кредитов (включая Cambridge International AS Level Global Perspectives & Research) по предметным группам 1, 2 и 3 (и, возможно, группе 4), чтобы получить этот диплом.Учащиеся должны получить не менее одного кредита в каждой из групп 1, 2 и 3.

Остальные кредиты могут быть получены от любой из групп. Кембриджскому международному уровню AS присуждается один зачет, а кембриджскому международному уровню A присуждается два зачета.

учащихся, успешно сдавших Кембриджский международный уровень A по глобальным перспективам и исследованиям, соответствуют обязательным требованиям основной группы, а также имеют один зачетный балл, который затем может быть включен в группу 4, чтобы внести вклад в общие требования в размере семи баллов.

учащихся, учитывающих глобальные перспективы и исследования Cambridge International A Level в своем дипломе, также могут использовать один результат либо из English General Paper (только на уровне AS), либо из навыков мышления (на уровне AS или A). В этом случае разрешено использование Cambridge International A Level Thinking Skills в дополнение к Cambridge International A Level Global Perspectives & Research, даже если это превышает два кредитных лимита для Группы 4. Это разрешено только в том случае, если эта комбинация дает учащемуся их лучший общий результат.

Для Диплома действительны следующие комбинации кредитов:

Уровни A (по 2 кредита) Уровни AS (по 1 баллу) Cambridge International AS Level Global Perspectives & Research (9239) Всего
3 0 1 7 кредитов
2 2 1 7 кредитов
1 4 1 7 кредитов
0 6 1 7 кредитов

Когда лучший общий результат учащегося достигается за счет комбинации Cambridge International A Level Global Perspectives & Research и трех Cambridge International A Levels, это будет разрешено, даже если это приравнивается к восьми кредитам.Максимальное количество баллов, которое может получить учащийся — 420.

баллов AP для специальностей в колледже

Кредит, присвоенный UCLA в результате экзаменов AP, может быть изменен без предварительного уведомления. Описания курсов по каждому предмету AP ежегодно пересматриваются UCLA.

Экзамены

AP, экзамены IB и курсы колледжа, взятые до или после зачисления в UCLA, могут дублироваться. В этих случаях мы предоставим кредит только для одного.

единиц AP могут быть применены к градуировке. Они не будут учитываться в максимально допустимой единице для степени бакалавра.

Кредит

AP не соответствует требованиям общего образования.

Ключ для кодов требований
Код Определение
AH удовлетворяет требованиям американской истории и институтов
EW соответствует требованиям начального уровня записи
FL соответствует требованиям по иностранному языку
QR удовлетворяет требованию количественного обоснования
W1 удовлетворяет требованию 1 по английскому сочинительному письму

Кредит UCLA присужден за сдачу экзаменов AP

Арт
Название экзамена AP Оценка AP Предметная область Название / Курс № Шт. Треб. с Выполнено
История искусств 3–5 АРТ ЕГО История искусств 8.0
Studio Art (максимум 8 единиц на все 3 экзамена)
Портфолио для рисования 3–5 АРТ Арт-студия 8,0
Двумерное портфолио дизайна 3–5 АРТ Арт-студия 8,0
Портфолио трехмерного дизайна 3–5 АРТ Арт-студия 8.0
Биология
Название экзамена AP Оценка AP Предметная область Название / Курс № Шт. Треб. с Выполнено
Биология 3–5 LIFE SCI Не назначен 8,0
Химия
Название экзамена AP Оценка AP Предметная область Название / Курс № Шт. Треб. с Выполнено
Химия 3 ХИМ Вводный 8.0
4–5 ХИМ Общий 8,0
китайский
Название экзамена AP Оценка AP Предметная область Название / Курс № Шт. Треб. с Выполнено
Китайский язык и культура 3–5 ПОДБОРОДОК Элементарный курс китайского языка 8.0 FL

Компьютерные науки

(максимум 8 единиц для экзаменов A и AB)

Название экзамена AP Оценка AP Предметная область Название / Курс № Шт. Треб. с Выполнено
Компьютерные науки A (предлагаемые единицы могут отличаться) 3–5 COM SCI Не назначен 8.0
Computer Science AB 3–5 COM SCI Не назначен 4,0 QR
Принципы информатики 3–5 COM SCI Принципы информатики 8,0
Экономика
Название экзамена AP Оценка AP Предметная область Название / Курс № Шт. Треб. с Выполнено
Макроэкономика
Если принято до
мая 2021 года
3 ECON Не назначен 4.0
4–5 ECON 2 4,0
Если принято в мае 2021 года или после 3–4 ECON Не назначен 4,0
5 ECON 2 4,0
Микроэкономика
Если принято до
мая 2021 года
3 ECON Не назначен 4.0
4–5 ECON 1 4,0
Если принято в мае 2021 года или после 3–4 ECON Не назначен 4,0
5 ECON 1 4,0

Английский

(максимум 8 единиц для обоих экзаменов)

Название экзамена AP Оценка AP Предметная область Название / Курс № Шт. Треб. с Выполнено
Язык / Состав 3 АНГЛИЙСКИЙ Не назначен 8.0 EW
4–5 ENGCOMP 3 8,0 EW, W1
Литература / сочинение 3 АНГЛИЙСКИЙ Не назначен 8,0 EW

4–5 ENGCOMP 3 8,0 EW, W1
Наука об окружающей среде
Название экзамена AP Оценка AP Предметная область Название / Курс № Шт. Треб. с Выполнено
Наука об окружающей среде 3–5 GEOG Наука об окружающей среде 4.0
Французский
Название экзамена AP Оценка AP Предметная область Название / Курс № Шт. Треб. с Выполнено
Французский язык и культура 3 FRNCH 4 8.0 FL
4 FRNCH 5 8,0 FL
5 FRNCH 6 8,0 FL

Французская литература

3–5 FRNCH Литература 8,0
Немецкий
Название экзамена AP Оценка AP Предметная область Название / Курс № Шт. Треб. с Выполнено
Немецкий язык и культура 3 НЕМЕЦКИЙ 3 8.0 FL
4 НЕМЕЦКИЙ 4 8,0 FL
5 НЕМЕЦКИЙ 5 8,0 FL
Правительство и политика
Название экзамена AP Оценка AP Предметная область Название / Курс № Шт. Треб. с Выполнено
Сравнительный 3–5 POL SCI сравнительный 4.0
США 3–5 POL SCI США 4,0 AH
История
Название экзамена AP Оценка AP Предметная область Название / Курс № Шт. Треб. с Выполнено
Европейский 3–5 HIST Европейский 8.0
США 3–5 HIST США 8,0 AH
Весь мир 3–5 HIST Мир 8,0
География человека
Название экзамена AP Оценка AP Предметная область Название / Курс № Шт. Треб. с Выполнено
География человека 3–5 GEOG География человека 4.0
Итальянский
Название экзамена AP Оценка AP Предметная область Название / Курс № Шт. Треб. с Выполнено
Итальянский язык и культура 3 ИТАЛЬЯНСКИЙ 3 8.0 FL
4 ИТАЛЬЯНСКИЙ 4 8,0 FL
5 ИТАЛЬЯНСКИЙ 6 8,0 FL
Японский
Название экзамена AP Оценка AP Предметная область Название / Курс № Шт. Треб. с Выполнено
Японский язык и культура 3–5 ЯПОНИЯ Японский начальный курс 8.0 FL
Латиница
Название экзамена AP Оценка AP Предметная область Название / Курс № Шт. Треб. с Выполнено
Латиница 3 ЛАТИНСКИЙ 1 4,0
4–5 ЛАТИНСКИЙ 3 4.0 FL

Математика

(максимум 8 единиц для обоих экзаменов)

Название экзамена AP Оценка AP Предметная область Название / Курс № Шт. Треб. с Выполнено
Оценка AB / AB по анализу BC экзамена 3–4 МАТЕМАТИКА Исчисление 4.0 QR
5 МАТЕМАТИКА 31A 4,0 QR
Исчисление BC 3 МАТЕМАТИКА Исчисление 8,0 QR
4 МАТЕМАТИКА 31A / Исчисление 8,0 QR
5 МАТЕМАТИКА 31A и 31B 8.0 QR

Теория музыки

Название экзамена AP Оценка AP Предметная область Название / Курс № Шт. Треб. с Выполнено
Теория музыки 3–5 МУЗЫКА Теория 8.0

Физика

(максимум 8 единиц для всех экзаменов по физике)

Название экзамена AP Оценка AP Предметная область Название / Курс № Шт. Треб. с Выполнено
Физика 1 3–5 ФИЗИКА Общий 8.0
Физика 2 3–5 ФИЗИКА Общий 8,0
Физика B 3–5 ФИЗИКА Генерал «Б» 8,0
Физика C: электричество / магнетизм 3–5 ФИЗИКА Генерал «С» 4,0
Физика C: Механика 3–5 ФИЗИКА Генерал «С» 4.0

Психология

Название экзамена AP Оценка AP Предметная область Название / Курс № Шт. Треб. с Выполнено
Психология 3 ПСИХИНА Не назначен 4.0
4–5 ПСИХИНА 10 4,0
Испанский
Название экзамена AP Оценка AP Предметная область Название / Курс № Шт. Треб. с Выполнено
Испанский язык и культуры 3 ПРОЛЕТ 3 8.0 FL
4 ПРОЛЕТ 4 8,0 FL
5 ПРОЛЕТ 5 8,0 FL
Испанская литература и культуры 3–5 ПРОЛЕТ Литература 8,0

Статистика

Название экзамена AP Оценка AP Предметная область Название / Курс № Шт. Треб. с Выполнено
Статистика 3–5 СТАТИСТИКА Не назначен 4.0 QR

Примечание: UCLA не присуждает баллы за экзамены AP Research или семинар

Создание экзаменов — Eberly Center

Как можно разработать справедливые, но сложные экзамены, которые точно оценивают уровень обучения учащихся? Вот несколько общих рекомендаций. Есть также множество ресурсов в печатном виде и в Интернете, которые предлагают стратегии для разработки конкретных видов экзаменов, например, с несколькими вариантами ответов.

Выберите подходящие типы предметов для ваших целей.

Следует ли вам задавать вопросы для сочинений на экзаменах? Наборы задач? Вопросы с множественным выбором? Это зависит от ваших целей обучения. Например, если вы хотите, чтобы учащиеся сформулировали или обосновали экономический аргумент, то вопросы с несколькими вариантами ответов — плохой выбор, поскольку они не требуют от учащихся что-либо озвучивать. Однако вопросы с несколькими вариантами ответов (если они составлены правильно) могут эффективно оценить способность учащихся распознавать логический экономический аргумент или отличать его от нелогичного.Если ваша цель состоит в том, чтобы учащиеся сопоставили технические термины со своими определениями, вопросы для сочинения могут оказаться не таким эффективным средством оценки, как простое задание на сопоставление. Не существует единственного наилучшего типа экзаменационных вопросов: важно, чтобы вопросы отражали ваши цели обучения.

Укажите, насколько экзамен соответствует целям курса.

Определите, какие цели курса затрагивает экзамен (например, «Этот экзамен оценивает вашу способность правильно использовать социологическую терминологию и применять принципы, которые мы изучили в ходе курса на сегодняшний день»).Это помогает студентам увидеть, как согласованы компоненты курса, убеждает их в их способности хорошо работать (при условии, что они выполнили необходимую работу) и активизирует соответствующий опыт и знания, полученные ранее в курсе.

Пишите четкие, ясные и недвусмысленные инструкции.

Убедитесь, что учащиеся точно знают, что вы от них хотите. Выражайте свои ожидания более четко, чем вы думаете. В противном случае учащиеся могут сделать предположения, которые могут вызвать у них проблемы.Например, они могут предположить — возможно, основываясь на опыте прохождения другого курса, — что аудиторный экзамен — это открытая книга или что они могут сотрудничать с одноклассниками при сдаче домашнего экзамена, что вы можете не разрешить. Желательно, чтобы вы сформулировали эти ожидания студентам до того, как они сдадут экзамен, а также в инструкциях к экзамену. Вы также можете объяснить в своих инструкциях, насколько полно вы хотите, чтобы учащиеся отвечали на вопросы (например, чтобы указать, хотите ли вы, чтобы ответы были записаны в абзацах или маркированном списке, или если вы хотите, чтобы учащиеся показывали все этапы решения проблем.)

Напишите инструкции для предварительного просмотра экзамена.

Навыки сдачи тестов учащимися могут быть не очень эффективными, из-за чего они плохо используют свое время во время экзамена. Инструкции могут подготовить учащихся к тому, что их собираются задать, путем предварительного просмотра формата экзамена, включая тип вопроса и количество баллов (например, будет 10 вопросов с несколькими вариантами ответов, каждый из которых стоит два балла, и два вопроса для сочинения, каждый из которых стоит 15 баллов). Это помогает студентам более эффективно использовать свое время во время экзамена.

Word вопросы понятно и просто.

Избегайте сложных и запутанных конструкций предложений, двойных отрицаний и идиоматической речи, которые могут быть трудными для понимания студентами, особенно иностранными студентами. Кроме того, в вопросах с несколькими вариантами ответов избегайте использования таких абсолютных терминов, как «никогда» или «всегда», поскольку это может привести к путанице.

Поручите коллеге или техническому специалисту прочитать ваш экзамен.

Иногда инструкции или вопросы, которые кажутся вам совершенно ясными, не так ясны, как вы думаете.Таким образом, может быть хорошей идеей попросить коллегу или технический специалист прочитать (или даже сдать) ваш экзамен, чтобы убедиться, что все ясно и недвусмысленно.

Подумайте, сколько времени потребуется студентам, чтобы сдать экзамен.

Когда учащиеся испытывают нехватку времени, они могут совершать ошибки, не имеющие ничего общего со степенью их обучения. Таким образом, если вашей целью не является оценка успеваемости учащихся в условиях ограниченного времени, важно разработать экзамены, которые можно было бы в разумные сроки выполнить за отведенное время.Один из способов определить, сколько времени потребуется учащимся для завершения экзамена, — это сдать его самостоятельно и позволить учащимся утроить время, которое потребовалось вам, или сократить продолжительность или сложность экзамена.

Учитывайте количество баллов за разные типы вопросов.

Баллы, которые вы приписываете различным вопросам, должны соответствовать их сложности, а также продолжительности времени, которое они могут занять, и важности навыков, которые они оценивают. Специалисту в данной области не всегда легко определить, насколько сложным будет вопрос для студентов, поэтому спросите себя: сколько дополнительных навыков задействовано? Отвечали ли студенты на подобные вопросы раньше или это будет для них в новинку? Существуют ли распространенные ловушки или заблуждения, в которые могут попасть студенты, отвечая на этот вопрос? Излишне говорить, что сложные и сложные типы вопросов должны получать более высокие баллы, чем более простые и простые типы вопросов.Точно так же вопросы, оценивающие основные знания и навыки, должны получать более высокие баллы, чем вопросы, оценивающие менее важные знания.

Подумайте заранее о том, как вы будете оценивать работы студентов.

При присвоении баллов полезно заранее продумать, как вы будете оценивать ответы учащихся. Будете ли вы ставить частичную оценку, если студент правильно понимает некоторые элементы ответа? Если это так, вы можете разбить желаемый ответ на компоненты и решить, сколько баллов вы дадите учащемуся за правильный ответ на каждый из них.Обдумывание этого заранее может значительно упростить присвоение частичной оценки при фактической оценке. Например, если вопрос с коротким ответом включает четыре отдельных компонента, присвоение балла, кратного четырем, упрощает выставление оценок.

Создание объективных тестовых вопросов

Создание объективных тестовых вопросов, таких как вопросы с несколькими вариантами ответов, может быть трудным, но вот некоторые общие правила, которые следует запомнить, которые дополняют стратегии из предыдущего раздела.

  • Напишите объективные вопросы теста, чтобы был один и только один лучший ответ.
  • Четко и просто задавайте вопросы, избегая двойного отрицания, идиоматики и таких абсолютных слов, как «никогда» или «всегда».
  • Проверяйте только одну идею в каждом элементе.
  • Убедитесь, что неправильные ответы (отвлекающие факторы) правдоподобны.
  • Используйте общие ошибки учащихся в качестве отвлекающих факторов.
  • Убедитесь, что положение правильного ответа (например, A, B, C, D) варьируется от элемента к элементу случайным образом.
  • Включите от трех до пяти вариантов для каждого элемента.
  • Убедитесь, что длина ответов на каждый вопрос примерно одинакова.
  • Делайте ответы короткими.
  • Убедитесь, что нет грамматических подсказок к правильному ответу (например, использование «a» или «an» может подсказать испытуемому, что ответ начинается с гласной или согласной).
  • Отформатируйте экзамен так, чтобы варианты ответов располагались с отступом и в виде столбцов.
  • В вопросах с несколькими вариантами ответов используйте положительные фразы в основе, избегая таких слов, как «не» и «кроме».Если это неизбежно, выделите отрицательные слова (например, «Что из следующего НЕ является примером…?»).
  • Избегайте дублирования альтернатив.
  • Не используйте в ответах «Все вышеперечисленное» и «Ничего из вышеперечисленного». (В случае «Все вышеперечисленное» учащимся нужно знать только два из вариантов, чтобы ответить на вопрос. И наоборот, учащимся нужно исключить только один ответ, чтобы исключить «Все вышеперечисленное» в качестве ответа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *