Баллы по егэ по всем предметам: Минимальные проходные баллы ЕГЭ по предметам для поступления в 2021

Содержание

Средний балл по ЕГЭ снизился по всем предметам

Средний балл по ЕГЭ снизился по всем предметам

Минобрнауки наконец-то выдал итоговые цифры по Единому госэкзамену. Эксперты и сами школьники были единодушны: ЕГЭ в этом году сдавать было гораздо труднее из-за усиленных мер безопасности. Это отразилось на результатах.

По данным ведомства, хуже всего в этом году выпускники сдали английский язык, химию, физику, математику и историю.

По сравнению с прошлым годом средний тестовый балл по английскому языку уменьшился почти на 12 пунктов и составил 61 балл, по химии разница составила 13 баллов (итог — 55), историю, физику, математику выпускники сдали хуже примерно на 10 баллов, обществознание — на 7.

Не так сильно снизился средний тестовый балл по географии, литературе и биологии. И, как ни странно, по русскому языку — был 63, а стал 62. Но тут надо учитывать лукавство статистики: средний балл по русскому и по математике рассчитывался с учетом прежнего порогового минимума по обязательным предметам в 36 баллов по русскому и 24 — по математике.

— Если бы средний балл не был бы снижен, то 28 тысяч учеников не получили бы аттестатов. Обычно таких бывает 1-2 процента учеников, мы придерживались этого, — пояснил министр образования Дмитрий Ливанов. Он призвал журналистов не сравнивать цифры этого и прошлого года, так как эти показатели будут некорректными из-за разных условий проведения экзамена.

Министр подтвердил, что ЕГЭ можно будет сдавать в течение года не один раз, а итоги этого года будут учтены в мониторинге вузов, который проведет министерство. Дело в том, что некоторые ректоры технических вузов из-за снижения баллов ЕГЭ опасаются, что попадут в красную зону.

— Значение баллов определяется во время мониторинга и учитывает реальную ситуацию, — рассказал Ливанов, давая понять, что требования для вузов в этой части, видимо, будут снижены.

Школам, где выпускники особенно плохо сдали Единый госэкзамен, окажут помощь, программа поддержки школ уже разработана. Ни регионов, ни школ в министерстве не называют, но речь, видимо, идет о некоторых южных республиках, где в прошлые годы стобалльников по русскому языку было больше, чем где-нибудь в центральной России.

Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов считает, что по большинству показателей выпускники вернулись к 2010 году. Он также уверен, что самое большие достижение ЕГЭ этого года — снижение высокобалльников и стобалльников. Несмотря на честность и строгость ЕГЭ-2014 года, вопросов у абитуриентов только прибавилось: неясно, на какие минимальные баллы обязательных экзаменов ориентироваться — этого года или прошлого, изменится ли содержание ЕГЭ по русскому языку (были разговоры, что исчезнет часть А), изменятся ли программы по физике и химии, придется ли писать сочинения? Кравцов обещал, что к 1 сентября все детали будут известны.

В итоге средний тестовый балл в 2014 году составил: по физике- 45, английскому — 61, химии — 55, биологии — 54, истории — 45, информатике — 57, обществознанию — 53, географии — 53, литературе — 54 балла, русскому языку — 62, математике — 39.

Источник Портал Российское образование

Минимальные баллы ЕГЭ 2021 по всем предметам.

Таблица

Ежегодно правила поступления в ВУЗы обновляются, поэтому за изменениями нужно следить. Особо внимание уделяется количеству баллов ЕГЭ, которые дают возможность поступить на дальнейшее обучение и получить сертификат о том, что пройдено среднее образование. Именно поэтому стоит обсудить минимальные баллы ЕГЭ 2021 по всем предметам.

Общая информация

Для того чтоб получить аттестат о школьном образовании, потребуются минимальные баллы по двум обязательным дисциплинам, к которым относится:

  • русский язык;
  • математика.

Относительно первой дисциплины в списке, то здесь хватит 24 баллов, если будет выше, то конечно лучше, а если говорить про математику, то на профильном уровне – это 27 баллов, а на ключевом уровне – 7 баллов. Второй предмет можно сдавать на любом уровне, и достаточно всего лишь набрать минимальное количество баллов, чтоб получить аттестат.

В том случае, если баллов не хватит, то есть возможность пересдать экзамен в один из резервных дней. Вторая пересдача также доступна, но она уже будет назначена на сентябрь, соответственно, о поступлении в ВУЗ в этом случае речь уже идти не будет. Однако в любом случае это позволит получить хотя бы школьный аттестат, что уже даст возможность подготовиться к дальнейшему обучению, если вопрос все ещё будет актуальным.

Оценивание ЕГЭ

Практически все КИМы ЕГЭ состоят из двух частей – они объединяют тесты (очень краткие ответы), а также задания с развёрнутыми ответами, и здесь нужно сказать, что минимальные баллы ЕГЭ 2020 по всем предметам ФИПИ могут отличаться от других значений. Соответственно заполняются они на бланке 1 и 2.

  • Бланк номер один проверяется автоматом, и система распознает определенные копии грамотных ответов, именно поэтому внимание выпускников обычно акцентируется на том, что бланки нужно заполнять правильно.
  • Второй бланк проверяется экспертами, которые начисляют баллы в соответствии со списком критериев. Если мнения неодинаковые, то по правилам к проверке может присоединиться третий человек, который и окажет влияние на конечный результат.

После всех вышеописанных манипуляций баллы суммируются, тем более существует специальная таблица оценок минимального проходного балла ЕГЭ для поступления в ВУЗ, и затем они переводятся в 100-балльную систему и получается окончательный результат.

Дальше стоит сказать, что баллы делятся на:

  • первичные – они индивидуальный для каждого предмета;
  • тестовые – это те, которые оцениваются в 100 бальной системе для сертификата ЕГЭ;
  • аттестационные – используется для отдельных дисциплин;
  • проходные – эти баллы учитывает ВУЗ во время того, как принимает абитуриентов.

Проходные баллы

Неудивительно, что именно проходные баллы имеет самое важное значение для выпускников одиннадцатых классов, потому что как раз таки они дают возможность продолжить обучение в одном из ВУЗов страны, то есть нововведения для ЕГЭ в 2021 году в этом плане не предусматриваются.

Обладателя самых высоких баллов могут рассчитывать на то, чтобы поступить на бюджет, но те у кого баллов меньше, скорее всего, могут претендовать на контрактную учебу, и для этого все равно нужен определённый балл.

Здесь стоит сказать, что для ЕГЭ 2021-м году нет определённого порогового значения по всем предметам, то есть в 2021 году минимальные проходные баллы на бюджет в разных ВУЗах будут неодинаковые.

Каждое учебное учреждение самостоятельно решает какое количество баллов будет проходным. Здесь учитывается конкурс, то есть количество людей на место, уровень всех учащихся, а также наличие среди поступающих спецнаград, к примеру.

И нужно сказать, что для регионального ВУЗа, к примеру, проходным может оказаться 75 баллов, а вот в те университеты, которые входят в ТОП, зачастую требуют 100 больных сертификатов, и отдают предпочтение тем, у кого есть награды и учебные достижения. В общем за место в престижном ВУЗе нужно в самом прямом смысле побороться. И уж точно не стоит ориентироваться на нижние показатели границ.

Какие юбилейные даты композиторов состоятся в 2021 году? Амнистия в 2021 году в Беларуси

Графики баллов ЕГЭ 2013

Все выпускники старших классов думают о скорой сдаче ЕГЭ: чем больше баллов наберешь, тем больше шансов попасть в престижные вузы страны. Но до самого экзамена можно узнать, на сколько баллов вы претендуете, и сориентироваться, в какие вузы вам стоит подавать документы.

Выполнив демонстрационные варианты ЕГЭ, вы примерно оцените свои шансы на настоящем ЕГЭ. А чтобы понять, позволят ли ваши баллы поступить в вуз, стоит воспользоваться статистикой баллов за прошлый год.

Вы улучшите свои результаты, если будете готовиться к ЕГЭ, решая как можно больше заданий.

Баллы ЕГЭ 2013 по всем предметам.

Баллы ЕГЭ 2013 по математике.

Минимальный балл ЕГЭ по математике — 24.

Средний балл ЕГЭ по математике — 48,7.

Всего человек сдавали ЕГЭ по математике в 2013-м — 803741.

Не набрали минимального балла — 6,2%.

Количество стобалльников — 538.

Баллы ЕГЭ 2013 по русскому языку

Минимальный балл ЕГЭ по русскому языку — 36.

Средний балл ЕГЭ по русскому языку — 63,4.

Всего человек сдавали ЕГЭ по русскому языку в 2013-м — 834020.

Не набрали минимального балла — 1,9%.

Количество стобалльников — 2559.

Баллы ЕГЭ 2013 по обществознанию

Минимальный балл ЕГЭ по обществознанию — 39.

Средний балл ЕГЭ по обществознанию — 56,23.

Всего человек сдавали ЕГЭ по обществознанию в 2013-м — 471011.

Не набрали минимального балла — 5,3%.

Количество стобалльников — 94.

Баллы ЕГЭ 2013 по истории

Минимальный балл ЕГЭ по истории— 32.

Средний балл ЕГЭ по истории — 54,8.

Всего человек сдавали ЕГЭ по истории в 2013-м — 164219.

Не набрали минимального балла — 11%.

Количество стобалльников — 500.

Баллы ЕГЭ 2013 по физике

Минимальный балл ЕГЭ по физике — 36.

Средний балл ЕГЭ по физике — 53,5.

Всего человек сдавали ЕГЭ по физике в 2013-м — 208875.

Не набрали минимального балла — 11%.

Количество стобалльников — 474.

Баллы ЕГЭ 2013 по биологии

Минимальный балл ЕГЭ по биологии — 36.

Средний балл ЕГЭ по биологии — 59,5.

Всего человек сдавали ЕГЭ по биологии в 2013-м — 481990.

Не набрали минимального балла — 5,1%.

Количество стобалльников — 500.

Баллы ЕГЭ 2013 по английскому языку

Минимальный балл ЕГЭ по английскому языку — 20.

Средний балл ЕГЭ по английскому языку — 72,4.

Всего человек сдавали ЕГЭ по английскому языку в 2013-м — 74668.

Не набрали минимального балла — 1,8%.

Количество стобалльников — 581.

Баллы ЕГЭ 2013 по химии

Минимальный балл ЕГЭ по химии — 36.

Средний балл ЕГЭ по химии — 67,8.

Всего человек сдавали ЕГЭ по химии в 2013-м — 93802.

Не набрали минимального балла — 7,3%.

Количество стобалльников — 3220.

Баллы ЕГЭ 2013 по информатике

Минимальный балл ЕГЭ по информатике — 40.

Средний балл ЕГЭ по информатике — 63,1.

Всего человек сдавали ЕГЭ по информатике в 2013-м — 58851.

Не набрали минимального балла — 8,6%.

Количество стобалльников — 563.

Баллы ЕГЭ 2013 по литературе

Минимальный балл ЕГЭ по литературе — 32.

Средний балл ЕГЭ по литературе— 58,4.

Всего человек сдавали ЕГЭ по литературе в 2013-м — 44420.

Не набрали минимального балла — 5,6%.

Количество стобалльников — 457.

Баллы ЕГЭ 2013 по географии

Минимальный балл ЕГЭ по географии — 37.

Средний балл ЕГЭ по географии — 57,2.

Всего человек сдавали ЕГЭ по географии в 2013-м — 20736.

Не набрали минимального балла — 12,1%.

Количество стобалльников — 193.

Баллы ЕГЭ 2013 по немецкому языку

Минимальный балл ЕГЭ по немецкому языку — 20.

Средний балл ЕГЭ по немецкому языку — 58,6.

Всего человек сдавали ЕГЭ по немецкому языку в 2013-м — 2768.

Не набрали минимального балла — 3,3%.

Количество стобалльников — 4.

Баллы ЕГЭ 2013 по французскому языку

Минимальный балл ЕГЭ по французскому языку — 20.

Средний балл ЕГЭ по французскому языку — 69,5.

Всего человек сдавали ЕГЭ по французскому языку в 2013-м — 1561.

Не набрали минимального балла — 0,5%.

Количество стобалльников — 5.

Баллы ЕГЭ 2013 по испанскому языку

Минимальный балл ЕГЭ по испанскому языку — 20.

Средний балл ЕГЭ по испанскому языку — 68,9.

Всего человек сдавали ЕГЭ по испанскому языку в 2013-м — 233.

Не набрали минимального балла — 1,7%.

Количество стобалльников — 0.

 

Графики баллов ЕГЭ 2010 >>

Графики баллов ЕГЭ 2011 >>

Графики баллов ЕГЭ 2012 >>

К списку вопросов о ЕГЭ >>

Приказом Рособрандзора определено минимальное количество баллов ЕГЭ по всем предметам в 2017 году

Приказом Рособрандзора определено минимальное количество баллов ЕГЭ по всем предметам в 2017 году

При сдаче ЕГЭ особое место отводится порогу знаний в баллах единого государственного экзамена. Именно на основании преодоления минимального балла выдается сертификат ЕГЭ. Другими словами, это такие баллы ЕГЭ по обязательным предметам, которые соответствуют отметке «удовлетворительно».
Приказом Рособрандзора (СКАЧАТЬ ПРИКАЗ) определено минимальное количество баллов единого государственного экзамена по 100-балльной системе оценивания,подтверждающее освоение образовательной программы среднего общего образования:

 Русский язык 24

Математика профильного уровня

27

Физика

36

Химия

36

Информатика и ИКТ

40

Биология

36

История

32

География

37

Обществознание

42

Литература

32

Иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский)

22

Также определено минимальное количество баллов единого государственного экзамена по 5-балльной системе оценивания, подтверждающее освоение образовательной программы среднего общего образования по математике базового уровня: 3 балла.
Определено минимальное количество баллов единого государственного экзамена по 100-балльной системе оценивания, необходимое для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программы специалитета:

Русский язык

36

Математика

27

Физика

36

Химия

36

Информатика и ИКТ

40

Биология

36

История

32

География

37

Обществознание

42

Литература

32

Иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский)

22

Согласно нормам Федерального закона от 29. 12.2014 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» вузы самостоятельно определяют минимальные пороги по всем учебным предметам для приема в вуз, если минимальное количество баллов ЕГЭ не установлено учредителем такой образовательной организации. Данные минимальные пороги не должны быть ниже количества баллов ЕГЭ, которое устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования (Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки).



Возврат к списку

Юрий Биктуганов: «Результаты ЕГЭ в 2014 году по всем предметам выше среднероссийских показателей»

08.10.2014г.

Впервые за все годы проведения ЕГЭ средние баллы в Свердловской области по всем предметам, выше среднероссийских показателей. Это свидетельствует о максимально честной сдаче экзамена и в предыдущие годы. Об этом говорил сегодня министр образования Среднего Урала Юрий Биктуганов на совещании с органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования. В ходе встречи были озвучены результаты государственной итоговой аттестации 2014 года, и обозначены задачи на 2015 год.

В своём докладе министр отметил, что в 2014 году существенно выше и лучше прошлогодних показателей в Свердловской области оказались результаты ЕГЭ по русскому языку и по математике. Так, средний балл по русскому языку в регионе составил 65,5 баллов, что на 3,5 балла выше общероссийского. Снизился и процент не набравших минимальный балл по математике. По русскому языку успешно сдали ЕГЭ все 100 процентов выпускников дневных школ.

Как и в предыдущие годы, в 2014 году в Свердловской области наиболее массовыми среди предметов по выбору были: обществознание, физика, история России и биология.

Отдельное внимание Юрий Биктуганов уделил результатам ЕГЭ по физике, так как считает, что возрождение инженерной школы на Урале начинается с общего и дополнительного образования. «Менее чем на 60 баллов написали экзамен 84% выпускников, сдававших физику. Это очень слабый результат. Мы должны сегодня усиленно работать над тем, чтобы система общего образования стала локомотивом в реализации задач комплексной государственной программы «Уральская инженерная школа», к формированию которой правительство Свердловской области приступило по поручению губернатора. Считаю, что в предстоящем году у педагогических вузов, колледжей и Института развития образования Свердловской области не должно быть более важных задач, чем принципиальное улучшение ситуации с преподаванием математики и предметов естественнонаучного цикла в ряде территорий региона», — подчеркнул министр.

Также Юрий Биктуганов обратил внимание участников совещания на необходимость своевременного и достоверного информирования участников образовательного процесса об изменениях в процедуре проведения государственной итоговой аттестации. С подробным докладом на эту тему выступила начальник отдела аттестации Минобразования Ирина Петрушина. Она отметила, что изменения коснутся не только формы и содержания некоторых экзаменов, но и порядка и процедуры проведения государственной итоговой аттестации.

В частности в 2014-2015 учебном году обязательным условием допуска к ЕГЭ по русскому языку станет сочинение — для всех выпускников школ, или изложение — для обучающихся с проблемами здоровья. Промежуточную аттестацию одиннадцатиклассникам предстоит пройти уже 3 декабря этого года. ЕГЭ по иностранным языкам будет дополнено устной частью (по желанию обучающихся). Экзамен по математике будет разделён на базовый и профильный уровни. Будут упразднены традиционные три волны ЕГЭ (досрочная, основная и дополнительная). Право пересдачи обязательных для получения аттестата предметов будет предоставляться в сентябре текущего календарного года.

Подводя итоги совещания, министр дал поручение Институт развития образования оперативно выкладывать всю необходимую информацию об изменениях в процедуре сдачи итоговой аттестации на официальные Интернет-ресурсы поддержки ЕГЭ, а также призвал руководителей и педагогов школ бороться, в первую очередь за качество образования. «Мы боремся не за показатели ЕГЭ как таковые, а за качество образования. Ребёнок должен уметь в любой форме предъявить полученные знания», — сказал Юрий Биктуганов.


Дата публикации:  08.10.2014г.

Файлы для скачивания:

Планами поделилась единственная выпускница, которая набрала на ЕГЭ самые высокие баллы

В России в разгаре приемная кампания в высшие учебные заведения. Стало интересно узнать, куда собирается поступать единственная в стране выпускница, которая набрала на ЕГЭ самые высокие баллы по всем предметам. О чем мечтает Алика Осадчая, и как она отвечает на вопрос вопросов, который когда-то задал миру великий Шекспир?

Извечный шекспировский вопрос: «Быть или не быть?» В числе отличников, показавших наивысшие результаты по ЕГЭ. Именно к этому стремилась Алика. Но ее упорство превзошло ожидания. В этом году она единственная в стране набрала 400 баллов по четырем предметам — русскому, английскому, истории, и обществознанию. Таких оценок даже родные не ожидали.

Признается, что это телевизионное интервью у нее первое, и к нему она не готовилась, в отличие от экзаменов. Волнуется. Ночь накануне пролетела, как миг. Впрочем, спустя полчаса она уже легко позирует перед камерой, непринужденно перелистывая страницы книг.

А ведь еще недавно ее невозможно было оторвать от учебников. Два года Алика ежедневно готовилась к выпускным испытаниям. За это время перелопатила не одну гору литературы. В голове тогда были только синонимы, артикли, и даты знаковых мировых событий. Остальное принесено в жертву.

«Приходилось часто отказывать друзьям, которые звали или прогуляться, или в кино, посидеть где-то вместе, отказаться от некоторых занятий спортом. Я увлекаюсь большим теннисом. Пришлось отказаться от семейных поездок на море, на отдых», — поделилась Алика Осадчая.

И круг общения Алики сузился до одноклассников. Они, как никто, понимая друг друга, вместе учили предмет и учились не бояться ЕГЭ. А перед каждым экзаменом проводили специальный ритуал. Объятия, известно, снижают уровень стресса.

Стройная, ямочки на щеках, волосы ниже плеч — такие часто идут в модельный бизнес. Она же выбрала МГИМО. Факультет международного права. Через месяц уедет в столицу и когда обратно — не знает сама. Признается, будет очень скучать по городу, в котором жила, училась, и достигла своих первых высот. А мечта?

«Довольно-таки простая — стать успешной и уверенной в себе девушкой. Я уверена только в том, что хочу стать достойным человеком», — призналась она.

МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ ЕГЭ 2019 ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ | Новости и календарь праздников

Официальная проверка знаний 11 класса считается крайне важной, но данное испытание также серьезное для всех, кто выпускается из школы. Результативность предопределяет, удастся ли подростку поступить в университет, и есть ли у него шанс претендовать на бесплатное обучение, более того, зачисление на выбранный факультет. В частности, не стоит удивляться, что потенциальные абитуриенты, параллельно с родителями, отслеживают разные перемены в проверке и минимальные баллы ЕГЭ 2019 по всем предметам.

Нужно понимать, что собственно ЕГЭ считается по-своему новым для государства, соответственно, его условия стабильно корректируются. Подвергаться интерпретации могут разные аспекты, пусть это процедура его реализации либо перечень обязательных дисциплин. Но наибольше выпускники заинтересованы, какие есть баллы по конкретным направлениям. Подобная информация позволяет осмыслить, насколько глубокие знания потребуются для поступления в университет.

Нужно понимать, что собственно ЕГЭ считается по-своему новым для государства, соответственно, его условия стабильно корректируются. Подвергаться интерпретации могут разные аспекты, пусть это процедура его реализации либо перечень обязательных дисциплин. Но наибольше выпускники заинтересованы, какие есть баллы по конкретным направлениям. Подобная информация позволяет осмыслить, насколько глубокие знания потребуются для поступления в университет.

НАИМЕНЬШИЙ ПРОХОДНОЙ БАЛЛ

Сдавать экзамены – обязательное требование для школьников, и исключений практически не бывает. Притом не особо важно, планирует ли подросток в итоге попробовать силы, чтобы поступить в университет, заинтересован он в этом либо нет, так как исключительно прохождение аттестации позволяет получить официальный документ. Нужно осмыслить, что для закрепления материала понадобится сдать буквально 2 дисциплины, в частности стандартно математику и русский язык.

Запросы к ребятам, которые планируют только забрать документ, практически минимальные, достаточно набрать необходимый проходной балл, сделать это способен любой ученик, даже если он особо не интересуется учебным процессом.

В частности, по математике это 23 балла, по русскому языку на 1 балл больше. Те, кто набрал проходной минимум, могут рассчитывать на получение стандартного образования, и не больше, так как в университетах не рады абитуриентам с однозначно низкими показателями.

Знакомства для совместных поездокДевушки ищут мужчин для совместной поездки. Реальные анкеты. Эффектные девушки!Узнать большеjuliadates.comЯндекс.Директ

КАК ГОТОВИТЬСЯ К ПОСТУПЛЕНИЮ?

Многие ребята заинтересованы тем, какое количество баллов требуется минимально набрать, чтобы быть зачисленным в 1 из университетов страны. Важно понимать, что такие требования практически не меняются из года в год, соответственно, выпускники должны иметь примерно идентичный уровень знаний. Точные цифры для следующего года прояснятся чуть ближе к дате экзамена, хотя потенциальные абитуриенты имеют право ориентироваться на прошлые показатели. То есть, чтобы учиться в университете, следует набрать 22 балла по иностранному языку, 27 – по математике, 29 – по истории, 32 – по литературе, 36 – по химии, физике, русскому языку, биологии, 40 – по географии и информатике, 42 – по обществознанию.

Очевидно, что чем сложнее предмет, тем ниже проходной минимум во время проведения экзаменов. Достаточно набрать по ряду дисциплин указанное количество баллов, чтобы ребенок приступил к сбору пакета бумаг для зачисления в университет. Ни в коем случае нельзя забывать, что наименьшая оценка лишь предусматривает подачу документов на поступление, но не выступает официальной гарантией места на конкретном факультете.

Суть в том, что ежегодная конкуренция между ребятами лишь увеличивается, из-за этого даже те, у кого неплохие оценки, могут не поступить. Особенно это относится к специальностям, пользующимся высоким спросом, они востребованы во всей стране. Чтобы действительно занять свободное место, нужно подавать пакет документов в разные места, на разные факультеты. Притом в перечне должны быть не просто распространенные направления, но и про запас, где конкуренция чуть меньше. Это будет, как запасной шанс на поступление, в итоге получится пройти на какой-то из факультетов.

ОСОБЕННОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОСНОВЫ

Подростки, которые окончили школу с золотой медалью, располагают уникальной возможностью – получить бюджетное место в конкретном университете, притом не оплачивать получение долгожданного высшего образования. Оказаться на бюджетном месте в любой период времени считалось сложной задачей, так как от данных абитуриентов нужно однозначно больше усилий и показателей. В данном плане сейчас ситуация не поменялась в корне, а желающие бесплатно учиться должны стараться вопреки обстоятельствам.

Понятное дело, что для зачисления на бюджет маловато набрать минимальный предел баллов. Кроме того, нет даже обыденной проходной оценки. Многое зависит от определенного университета, для прохождения на выбранную форму обучения потенциальному студенту понадобится порядка 80 баллов по профильной дисциплине. При этом немаловажно понимать, что все серьезно зависит от специальности, если она престижная – конкуренция увеличивается, то есть кроме получения высокого проходного балла придется выдерживать давление со всех сторон.

В основном, в осенний сезон, университеты официально публикуют полезные данные для абитуриентов, там же прописано количество баллов, с которыми доступно выбрать определенный тип обучения. Соответственно, есть смысл предварительно определиться с заведением для обучения, плюс регулярно просматривать новости, изменения требований, прочее.

В основном, в осенний сезон, университеты официально публикуют полезные данные для абитуриентов, там же прописано количество баллов, с которыми доступно выбрать определенный тип обучения. Соответственно, есть смысл предварительно определиться с заведением для обучения, плюс регулярно просматривать новости, изменения требований, прочее.

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ ТЩАТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА?

С целью получить необходимую оценку и место в выбранном университете, рационально стараться, прикладывать усилия, особое внимание уделять подготовке к экзаменации. Особенность проверки кроется в том, что обыденных знаний, которые получают ребята в школе, маловато для набора определенного количества баллов.

На уроках педагоги не всегда успевают пояснить всю нужную информацию, более того, не достает, как времени, так и возможностей, детально рассказать ученикам индивидуально о моментах, которые не понятны в текущей ситуации. С учетом этого, для подготовки к экзаменам придется заниматься дополнительно, во внеурочное время, задействовать определенную литературу.

Подробнее на https://2019year.net/ucheba-2019/minimalnye-bally-ege-2019-po-vsem-predmetam. html

2021

FSA | Дополнительные ресурсы и отчеты

Оценка стандартов Флориды

Искусство английского языка

Округ 2019 и 2021 Сравнение, FSA ELA, классы 3–10 (Excel)
Округ, 2019–2021 Сравнение, FSA ELA, классы 3–10, и набор учащихся (Excel)
Округ, сравнение 2015–2021, FSA ELA, класс 3 (Excel) Округ
Сравнение 2019 и 2021, FSA ELA класс 3 и набор учащихся в учебную среду (Excel)

  • Результаты штатов и округов для всех групп учебных программ
  • школьных баллов для всех групп учебных программ

Математика

округа 2019 и 2021 сравнение, математика FSA и EOC (Excel)
округа сравнение 2019-2021, математика FSA и EOCs и набор учащихся (Excel)

FSA по математике
  • Результаты штатов и округов для всех групп учебных программ
  • школьных баллов для всех групп учебных программ
FSA Алгебра 1 EOC
  • Весенняя администрация
  • Зимняя администрация
  • Осенняя администрация
FSA Геометрия EOC
  • Весенняя администрация
  • Зимняя администрация
  • Осенняя администрация

Наверх

Государственные экзамены по естественным и социальным исследованиям

Наука

Округ 2019 и 2021, сравнение, наука и биология в масштабе штата 1 EOC (Excel)
Округ, сравнение с 2019 по 2021 год, FSA, общегосударственная наука и биология 1 EOC и набор учащихся в учебную среду (Excel)

Оценка науки в масштабе штата
  • Результаты штатов и округов для всех групп учебных программ
  • школьных баллов для всех групп учебных программ
Биология 1 EOC
  • Весенняя администрация
  • Зимняя администрация
  • Осенняя администрация

Общественные науки

, округ 2019 и 2021, сравнение, Civics и U. S. Исторические EOCs (Excel)
Сравнение округов с 2019 по 2021 год, EOCs по гражданскому праву и истории США и зачисление в учебную среду (Excel)

Civics EOC
  • Весенняя администрация
  • Зимняя администрация
  • Осенняя администрация
История США EOC
  • Весенняя администрация
  • Зимняя администрация
  • Осенняя администрация

Наверх

Дополнительные ресурсы и отчеты

Пакеты результатов

Общие сведения об оценочных отчетах штата

Предыдущие результаты

Вернуться к началу

Как делают колбасу и зачем вам заботиться

Краткое содержание

Вопреки распространенному мнению, современные когнитивные тесты, включая новые тесты Common Core, дают результаты тестов, основанные на сложных статистических моделях, а не на простом проценте вопросов, на которые ученик отвечает правильно. Хотя для этого есть веские причины, это означает, что сообщаемые результаты тестов зависят от многих решений, принимаемых разработчиками тестов, некоторые из которых имеют важное значение для политики в области образования. Например, при прочих равных, чем короче продолжительность теста, тем больше доля студентов, отнесенных к высшей и низшей квалификационной категории — важный показатель для подотчетности государства. С другой стороны, некоторые тесты сообщают о «сокращении» показателей способностей учащихся, что приближает учащихся с особенно высокими и низкими баллами к среднему, что приводит к занижению доли учащихся в высших и низших категориях владения языком.Сниженные результаты тестов также будут занижать важные показатели политики, такие как разрыв в успеваемости между чернокожими и белыми — если черные дети в среднем набирают меньше баллов, чем белые дети, то баллы черных учеников будут скорректированы, в то время как для белых учеников верно обратное.

Масштабирование результатов тестов не менее важно. Несмотря на распространенное мнение, повышение на 5 баллов в нижней части распределения результатов теста может не означать то же самое с точки зрения дополнительных знаний, что и повышение на 5 баллов в верхней части распределения.Этот факт имеет важное значение для сравнения эффективности учителей на основе добавленной стоимости, а также для рейтингов подотчетности школ. У этих проблем нет простых решений. Вместо этого должна быть большая прозрачность процесса создания тестов и более активное обсуждение неизбежных компромиссов при создании оценок за тесты, а также более серьезное обсуждение того, как различные типы оценок за тесты используются для разработки политики, а также в исследованиях.


В образовании повсеместно проводится тестирование.От помещения в специализированные классы до поступления в колледж стандартизированные экзамены играют большую роль в образовательной карьере ребенка. Принятие в 2001 году федерального закона «Ни один ребенок не останется позади», (NCLB), который требует от штатов проверять всех учащихся 3–8 классов по чтению и математике, резко увеличило распространенность и использование результатов тестов при разработке политики в области образования.

Вопреки распространенному мнению, все современные когнитивные тесты, включая новые тесты Common Core, дают результаты тестов, основанные на сложных статистических моделях, а не на простом проценте вопросов, на которые ученик отвечает правильно.Для этого есть веские причины, как объясняется ниже. Обратной стороной является то, что то, что мы видим как потребители результатов тестов, зависит от решений, принимаемых разработчиками тестов относительно характеристик этих моделей и их реализации. Эти детали обычно скрыты в плотной технической документации, если она вообще доступна.

В недавней статье мы с Джесси Ротштейном рассматриваем некоторые особенности современных систем оценивания и обсуждаем значение этих конструктивных особенностей для тех, кто хочет использовать результаты тестов учащихся в исследовательских целях.[i] Хотя психометрики (специалисты в области теории и методологии психологического измерения) знакомы с этими проблемами, по нашему опыту, большинство других не знают о них и, как следствие, часто неправильно используют результаты тестов. Здесь я сосредотачиваюсь на двух фундаментальных аспектах результатов тестов — измерении и шкале — на уровне, который должен быть доступен для читателей, которые могут не иметь технического образования, но, тем не менее, имеют причины беспокоиться о том, как используются и интерпретируются результаты тестов учащихся.

Как измеряются способности учащихся?

Основная цель теста — получить оценку способностей отдельного человека, которые затем можно агрегировать до уровня группы для различных целей.[ii] Самый простой и интуитивно понятный способ оценить способности ученика — это задать набор вопросов и измерить долю вопросов, на которые ученик отвечает правильно. Однако у этого подхода есть несколько ограничений. Во-первых, если в тесте есть ограниченное количество пунктов, оценка способностей учащегося будет довольно шумным, что означает, среди прочего, что учащийся будет получать разные баллы в разных случаях тестирования без каких-либо изменений в базовых способностях. Во-вторых, если существуют разные формы теста, как это почти всегда бывает, будет невозможно сравнить исходные оценки учащихся, потому что задания будут различаться по сложности и содержанию в разных формах.В-третьих, простая дробь правильных ответов не очень эффективная мера, потому что тестовые задания обычно различаются по своей способности различать более и менее способных респондентов (например, задания, которые почти каждый учащийся получает правильно или не отвечает, почти не содержат информации, но все же вносят свой вклад в простая дробь в той же степени, что и предметы, которые различают учащихся с более или менее знаниями и способностями).

По этим причинам в современных оценках используются «модели ответов на вопросы» для определения способностей учащихся.[iii] Хотя этот подход решает многие проблемы, выбор модели для использования может иметь важные последствия. Например, фундаментальный выбор в современном процессе разработки тестов — использовать ли модель с одним, двумя или тремя параметрами. Хотя общая корреляция результатов тестов по этим трем моделям обычно очень высока, выбор модели может иметь большое значение для учащихся с очень высокой или низкой успеваемостью.

Рисунок 1 ниже взят из недавнего технического отчета о новой оценке Smarter Balanced Common Core.Он показывает диаграмму разброса оценок способностей учащихся для 6 баллов по математике -го класса на основе трехпараметрической модели, показанной на вертикальной оси (называемой 3PL / GPC), в сравнении с одно- или двухпараметрической моделью, показанной на горизонтальной оси (называемой 1PL / ПК и 2PL / GPC соответственно). Отличительной чертой трехпараметрической модели является то, что она позволяет учащимся правильно угадывать ответы на тестовые задания. Тот факт, что баллы отклоняются от линии 45 градусов при низких значениях способностей учащихся, показывает, что две модели присваивают существенно разные оценки некоторым учащимся.

Рис. 1. Диаграмма рассеяния баллов по математике 6-го класса из альтернативных моделей оценивания

Источник: воспроизведено со страницы 272 в http://www. smarterbalanced.org/wp-content/uploads/2015/08/2013-14_Technical_Report.pdf

Длина теста также имеет значение. Чем длиннее тест, тем меньше будет ошибка измерения в оценках учащихся. Среди прочего, это означает, что более короткие тесты, как правило, приводят к появлению большего числа учащихся с высшими и низшими категориями владения языком.Причина этого в том, что студенту может особенно повезти или не повезет с несколькими вопросами, которые, как правило, будут иметь большее влияние на короткий экзамен. В таблице 1 ниже показаны различия, возникающие при тестировании 20 против 41 элемента.

Таблица 1. Процент уровня владения языком по длине теста и типу баллов

Измеренные баллы без усадки Измеренные баллы уменьшились
Длинный тест (41 шт.) Краткий тест (20 заданий) Длинный тест (41 шт.)
Уровень 1 (низкий) 20. 8 21,5 19,3
Уровень 2 35,9 35,9 38,7
Уровень 3 32,5 29,4 33,9
Уровень 4 (высокий) 10,8 13,1 8,2

Примечание: воспроизведено из Kolen, M. J., & Tong, Y. (2010). Психометрические свойства оценок квалификации IRT. Образовательные измерения: проблемы и практика, 29 (3): 8-14.

Даже после того, как разработчик тестов выбрал модель и продолжительность теста, способ подсчета баллов также имеет значение. Сравнивая два наиболее распространенных подхода к оценке результатов тестов, одно исследование показало, что примерно 12,5% учащихся могут быть отнесены к разным уровням успеваемости в зависимости от выбранной техники. [Iv]

Другой распространенный метод дает то, что психометристы иногда называют «усохшими» оценками способностей учащихся. При таком подходе, вместо того, чтобы просто сообщать оценку учащемуся на основе вопросов, которые он или она правильно ответил, разработчик теста сообщает то, что можно рассматривать как средневзвешенную оценку собственного балла учащегося и средний балл по совокупности.Причина этого заключается в том, чтобы учесть ошибку измерения, присущую собственной оценке учащегося, которая, как правило, больше для более экстремальных оценок. Логика состоит в том, что если ученик набирает очень высокие баллы по определенному набору тестовых заданий, скорее всего, это потому, что ему немного повезло, а также тот факт, что у него, вероятно, высокий уровень истинных способностей. И наоборот, учащийся, который набрал значительно меньше среднего балла по экзамену, с большей вероятностью, чем учащийся со средним баллом, испытал плохой день при прохождении теста, и его или ее оценка будет приближена к средней.[v] Как показано в Таблице 1, такой подход к выставлению оценок снизит долю учащихся, отнесенных к высшим и низшим показателям успеваемости, поскольку он приближает высокие и низкие оценки к среднему значению.

Точно так же использование сокращенных оценок приведет к недооценке групповых различий. Рассмотрим, например, если кто-то хочет оценить разницу в результатах теста между черными и белыми, используя данные крупномасштабного национального репрезентативного федерального исследования успеваемости детей в школе (The Early Childhood Longitudinal Study of Kindergarteners, или ECLS-K ).Если чернокожие дети в среднем набирают меньше баллов, чем белые, то заявленная разница в тестовых баллах между группами, основанная на сокращенных оценках, будет занижать разрыв между черными и белыми, потому что в среднем баллы чернокожих студентов будут скорректированы. по отношению к среднему населению, в то время как для белых студентов верно обратное.

Рисунок 2 иллюстрирует некоторые из этих моментов. Данные получены в результате моделирования, предполагающего фактический разрыв в баллах между черными и белыми, равный единице.[vi] Обратите внимание, что незавершенные оценки дают примерно один пробел, который не сильно зависит от продолжительности теста. Напротив, уменьшенные оценки значительно занижают разрыв, особенно на экзаменах с меньшим количеством заданий.

Рис. 2. Разрыв в результатах смоделированного черно-белого теста

Точно так же выбор метода выставления оценок влияет на показатели успеваемости на уровне школы, что может повлиять на рейтинги подотчетности. Использование сокращенных оценок уменьшит различия в успеваемости в разных школах, так же как использование неполных оценок имеет тенденцию к увеличению различий между школами.На Рисунке 3 показано распределение уровней успеваемости по школам при стандартных и сокращенных оценках, опять же на основе смоделированных данных. По сравнению со стандартными оценками, использование сокращенных оценок приводит к уменьшению количества школ с очень низким уровнем владения языком и, что, возможно, удивительно, к большему количеству школ с очень высоким уровнем владения языком. Причина в том, что порог владения языком установлен ниже среднего значения для всего населения, проходящего тест. У некоторых учащихся с низкой успеваемостью оценки будут приближаться к среднему и выше порога владения языком.Напротив, сокращение успешных учеников до среднего никогда не подтолкнет этих учеников к уровню ниже порогового уровня.

Рис. 3. Распределение уровней успеваемости в школе для сокращенных и непросеченных результатов тестов

В целях повышения точности оценок способностей учащихся несколько хорошо известных оценок включают в результаты тестов характеристики учащихся, а также ответы учащихся на пункты теста.Как и раньше, итоговый балл студента рассчитывается как средневзвешенное значение его ответов на тест и среднего балла других испытуемых. Вместо того, чтобы приближаться к общему среднему значению, успеваемость студента сокращается до прогнозируемой успеваемости студентов с аналогичными фоновыми характеристиками. Это верно для Национальной оценки успеваемости (NAEP) и Программы международной оценки учащихся (PISA), а также для нескольких менее известных оценок.

Как следствие, если черный и белый учащийся ответит идентично на вопросы по оценке NAEP, заявленные способности для чернокожего ученика будут на ниже, чем для белого ученика, что отражает более низкую среднюю успеваемость чернокожих учеников по этой оценке. оценка.

Это не влияет на средний разрыв в результатах теста между черными и белыми. Средний балл всех чернокожих студентов остается прежним, потому что баллы хорошо успевающих чернокожих студентов снижаются так же, как повышаются баллы неуспевающих чернокожих студентов, как в случае с белыми студентами. Однако это влияет на индивидуальные оценки, что может привести к серьезным ошибкам в более сложных вторичных анализах. [Vii]

Как сообщается о способностях учащихся?

После того, как разработчики тестов сгенерировали «грубую» оценку способностей учащихся, они должны решить, по какой шкале сообщать оценки.Например, вступительный экзамен в колледж SAT масштабируется таким образом, что средний балл по каждому разделу составляет 500, а минимальный (максимальный) балл — 200 (800). Участник SAT, ACT, использует целые числа от 1 до 36 для каждого из четырех предметов, со средним значением около 21.

Большинство людей рассматривают результаты тестов как то, что статистики называют «интервальными» мерами. Это означает, что изменение меры на одну единицу имеет то же значение в любой точке шкалы. Возьмем, к примеру, температуру. Мы связываем повышение на 5 градусов с тем же количеством дополнительного тепла, независимо от того, идет ли речь о переходе от 20 до 25 градусов или от 80 до 85 градусов.

К сожалению, это не относится к измерениям когнитивных способностей. Шкалы тестов совершенно произвольны. Например, нет причин, по которым Совет колледжа не может присвоить студенту с самой низкой успеваемостью по SAT оценку 100 или получить максимальную оценку 1000. И нет никаких оснований полагать, что разница между оценкой 300 и 350 отражает тот же рост знаний, что и разница между оценкой 700 и 750.

В лучшем случае результаты тестов являются «порядковыми» мерами, что означает, что они позволяют упорядочить учеников по континууму от самых низких до самых высоких способностей. Мы можем с уверенностью утверждать, что ученик, набравший 750, имеет больше знаний или навыков, чем ученик, набравший 700. Просто неясно, насколько больше.

Этот факт имеет важные последствия практически для любого способа, которым политики пытаются использовать результаты тестов. Рассмотрим случай разрыва в результатах тестов между черными и белыми. Предыдущие исследования показали, что белые студенты обычно набирают примерно на одно стандартное отклонение выше, чем черные студенты, если не учитывать важные социально-экономические факторы, такие как доход семьи.Более того, многие исследования показывают, что эта разница на самом деле со временем растет. [Viii] Однако недавнее исследование документально подтверждает, что изменение разницы в баллах между детским садом и третьим классом может составлять от нуля до 0,6 стандартных баллов. отклонения в зависимости от того, как выбрать масштаб теста. [ix]

Оценка учителей — еще один хороший пример. В последние годы многие округа начали использовать меры добавленной стоимости учителей как часть определения их продвижения по службе, срока пребывания в должности и даже компенсации. «Добавленная стоимость» учителя основана на том, насколько улучшились его или ее ученики на стандартных тестах в течение учебного года (иногда с поправкой на различные демографические характеристики). Учитель, ученики которого выросли, скажем, на 15 баллов, считается более эффективным, чем учитель, ученики которого выросли только на 10 баллов. Однако, если учащиеся в этих классах начали с другого базового уровня, тогда этот тип сравнения полностью зависит от масштабирования экзамена. Например, может случиться так, что учитель, который повысил оценки учеников с низкими достижениями на 10 баллов, предоставил ученикам больше, чем его коллега, которому удалось поднять оценки учеников с более высокими достижениями на 15 пунктов.

Что делать, если баллы стандартизированы? При оценке политики результаты тестов часто представлены в виде «стандартизованных» баллов (также известных как z-баллы), которые рассчитываются как балл учащегося за вычетом среднего балла, а затем делятся на стандартное отклонение баллов. Хотя эти меры могут быть полезны в некоторых контекстах, они , а не , являются решением проблем масштабирования, описанных выше.

Заглядывая вперед

Проблемы, возникающие при количественном анализе когнитивных характеристик, становятся все более заметными.Ситуация с тестированием в школах США быстро меняется, что обусловлено повсеместным принятием государственных стандартов Common Core для образования K-12. Обсуждается разработка стандартизированных оценок для студентов колледжей. Более того, психометрические методы выходят за рамки оценки когнитивных навыков и теперь используются для определения «некогнитивных» характеристик, таких как настойчивость, самооценка и социально-эмоциональная регуляция.

Итак, что должен делать сознательный аналитик или политик? Нет простых ответов.Что касается проблемы масштабирования, один из подходов состоит в том, чтобы сосредоточить внимание на показателях, которые подчеркивают ранга учащихся, а не их фактическую оценку, например, с использованием процентильных оценок. Действительно, существуют ранговые меры для характеристики разрыва в успеваемости [x], и популярный подход к подсчету добавленной стоимости учителя основан на рейтингах учащихся, а не на абсолютных оценках. [Xi] Исследователям мы рекомендуем приложить больше усилий для проверки устойчивости. их результатов на изменение шкалы баллов за экзамен.

Возможно, наиболее важным является то, что должна быть большая прозрачность в том, как генерируются результаты тестов. Исследователи, аналитики политики и общественность должны лучше понимать компромиссы, заложенные в различных решениях, лежащих в основе результатов тестов. Только тогда мы сможем продуктивно обсудить, в каком направлении двигаться.


[i] Джейкоб, Брайан и Ротштейн, Джесси (2016). «Измерение способностей учащихся в современных системах оценивания». Национальное бюро экономических исследований, рабочий доклад № 22434.

[ii] Здесь я использую термины «способность», «умение» и «достижение» как синонимы, хотя в исходной статье мы более тщательно обсуждаем различия между этими терминами.

[iii] Детали теории ответов на вопросы (IRT) выходят далеко за рамки этого эссе. Для более полного обсуждения моделей теории ответов на вопросы см. Van der Linden, Wim J and Ronald K. Hambleton, Handbook of Modern Item Response Theory, Springer, 1997; и Эмбретсон, Сьюзен Э. и Стивен П. Рейз, Серия «Теория ответов на вопросы для психологов по многомерным приложениям», Lawrence Erlbaum Associates, Inc., 2000.

[iv] Колен, М. Дж., И Тонг, Ю. (2010). Психометрические свойства оценок квалификации IRT. Образовательные измерения: проблемы и практика, 29 (3), 8-14.

[v] Это не является обычным для государственных оценок, когда результаты сообщаются родителям, но является почти универсальным среди оценок, проводимых Министерством образования, включая широко используемое лонгитюдное исследование в раннем детстве, Национальное лонгитюдное исследование в области образования 1988 года (NELS : 88), Образовательное лонгитюдное исследование (ELS) и Продольное исследование средней школы (HSLS).

[vi] Как сжатые, так и несжатые оценки генерируются из однопараметрической (Rasch) модели для простоты.

[vii] Недавние администрации NAEP используют сотни характеристик учащихся и школ, включая демографические данные учащихся (такие как раса, пол и возраст), характеристики семейного происхождения (например, занятость родителей и образование родителей), характеристики школы (включая расовый состав школы. и находится ли школа в городе), самоотчеты учащихся об учебных привычках и успеваемости (включая общие оценки, ожидаемый уровень образования, время, потраченное на выполнение домашних заданий), а также отчеты учителей об аспектах учебной программы и школьной политики.В большинстве случаев включение такого большого набора дополнительных переменных снижает вероятность систематической ошибки. Тем не менее, NAEP не включает переменные, которые могут быть интересны для оценки политики, например, предлагает ли школа вознаграждение своим учителям, имеет ли округ какой-либо тип политики подотчетности школы или тип школьной финансовой системы в стране. государство. Это может означать, что оценки программ с использованием баллов NAEP в качестве результатов занижают истинные результаты программ.

[viii] Фрайер, Роланд Г. и Стивен Д. Левитт (2004). «Понимание разницы в результатах тестов между черными и белыми в первые два года обучения в школе». Обзор экономики и статистики , 86 (2): 447-464.

[ix] Бонд, Тимоти Н. и Кевин Лэнг (2013). «Эволюция разницы в результатах теста между черными и белыми в классах K-3: хрупкость результатов». Обзор экономики и статистики, 95 (5): 1468-1479.

[x] График процентиль-процентиль, сравнивающий экспериментальную и контрольную группы, позволит исследователю полностью охарактеризовать сравнение двух распределений, не полагаясь на конкретную шкалу.Точно так же можно вычислить вероятность того, что случайно выбранный черный студент получит более высокий балл за тест, чем случайно выбранный белый студент. См., Например, следующие исследования: Рирдон, Шон, «Дифференциальный рост разницы в успеваемости чернокожих и белых в начальной школе среди учащихся с изначально высокими и низкими баллами», Рабочий документ Института исследований политики и практики в области образования, 2008 г. , 7; Хо, Эндрю Д. и Эдвард Х. Хэртель, «Безметрические измерения тенденций и пробелов в результатах тестов с примерами, имеющими отношение к политике (отчет CSE 665)», Технический отчет, Высшая школа образования и информационных исследований Калифорнийского университета, Лос-Анджелес 2006; Хо, Эндрю Дин, «Непараметрическая структура для сравнения тенденций и пробелов между тестами», Журнал образовательной и поведенческой статистики , июнь 2009 г., 34 (2): 201-228.

[xi] Этот подход называется перцентильной моделью роста учащихся. Однако использование показателей добавленной стоимости учителей из этой модели по-прежнему требует некоторых предположений, подобных интервалу. Например, нет никакой гарантии, что данное приращение среднего процентиля роста учителя одинаково легко будет достигнуто во всех точках распределения учителей или учеников.

В условиях пандемии результаты стандартизированных тестов в Миссури снизились по классам, предметам • Миссури Индепендент

Предварительные результаты оценочных тестов в штате Миссури, проведенных прошлой весной на фоне пандемического шоу, результаты снизились почти по всем классам и предметам, прошедшим тестирование, причем наибольшее падение произошло по математике.

Результаты за 2020/21 учебный год, опубликованные во вторник Департаментом начального и среднего образования, показывают, что менее половины учащихся штата Миссури сдали экзамены с хорошими и продвинутыми баллами по всем предметам.

Тесты показывают, что только 45 процентов учащихся владеют английским языком на более высоком уровне или на более высоком уровне, 35 процентов — по математике и 37 процентов — по естествознанию. Результаты экзаменов по обществоведению будут доступны в ближайшие недели.

По сравнению с результатами 2018/19 учебного года, это представляет собой падение на четыре балла по английскому, семь баллов по математике и пять баллов по естествознанию — хотя официальные представители государственных органов образования подчеркивают, что беспрецедентные обстоятельства, связанные с тестами прошлой весной, делают общие сравнения с предыдущими. лет неправильное использование данных.

Первые результаты отражают то, что показали общенациональные оценки: учащиеся отстают от того, где они обычно были бы, с более значительными различиями в математике среди младших школьников, учащихся из числа меньшинств и тех, кто учится в школах с высоким уровнем бедности.

Предварительные результаты также показали, что уровень владения студентами из Миссури на месте и гибридным обучением был выше, чем при дистанционном или виртуальном.

Показатели успеваемости в масштабе штата по каждому предмету среди оценок на уровне класса и в конце курса, проводимых в течение 2020-21 учебного года.(Снимок экрана с инфографикой Департамента начального и среднего образования)

Эти результаты являются первым представлением об успеваемости учащихся в масштабе штата с 2019 года, поскольку в 2020 году тесты по программе оценки штата Миссури, или MAP, были приостановлены, а отчеты об успеваемости не были выпущены за 2019- 20 учебный год.

Марджи Вандевен, комиссар по вопросам образования, сообщила журналистам в понедельник, что департамент надеется использовать результаты в качестве фонарика для освещения проблем, а не молотка для их решения.

«Наши ученики — это не просто результаты тестов», — сказал Вандевен.

В декабре прошлого года Совет по образованию штата Миссури проголосовал за то, чтобы требовать проведения аттестаций штата, но не учитывать их результаты в системе отчетности штата или на федеральном уровне.

DESE также получил одобрение Министерства образования США на отказ от федеральных требований к отчетности и подотчетности.

В связи с тем, что учителя и ученики отсутствовали на несколько недель из-за карантина, приспосабливались к гибридному и виртуальному обучению и испытывали более высокий уровень стресса и усталости во время учебного года в условиях пандемии, официальные лица DESE подчеркнули, что результаты не должны использоваться для достижения « решения с высокими ставками, такие как оценки учителей.

«Общее сравнение с оценочными данными за предыдущие годы, игнорирующее этот длинный список переменных, было бы серьезным неправильным использованием данных, — сказал Вандевен, — а это абсолютно не то, над чем мы работаем».

Наибольшее снижение по любому предмету было на 9,8% в процентном соотношении студентов, сдающих алгебру 1.

Точно так же процент третьеклассников, сдающих математику, упал примерно на девять баллов с 2019 года до 37 процентов. Согласно данным, представленным в Государственный совет по образованию, у четвероклассников этот результат упал примерно на семь баллов до 40 процентов, а у пятиклассников этот показатель снизился на семь баллов до 33 процентов.

Между тем, наименьшее снижение произошло в оценках по английскому языку для четвертого и восьмого классов, которые остались на том же уровне и упали на один процентный пункт соответственно, и по математике для восьмиклассников, что привело к снижению на два процентных пункта.

Уровень владения языком по факультативной оценке по окончании курса английского 1 был немного выше — 62 процента по сравнению с результатами 2019 года, а процент студентов, сдающих экзамены по физике в конце курса, остался стабильным на уровне 37 процентов.

В разбивке по этнической принадлежности учащиеся, которые идентифицировали себя как выходцы из азиатских или тихоокеанских островов, чернокожие или представители разных рас, испытали наибольшее падение в успеваемости и продвинутом уровне по сравнению с 2019 годом — на шесть процентных пунктов каждый. У испаноязычных студентов наблюдалось снижение на пять процентных пунктов, а у белых и американских индейцев или коренных жителей Аляски — на четыре процентных пункта, что ниже, чем в среднем по пяти процентным пунктам для всех студентов.

В целом, студенты, которые были идентифицированы как выходцы из Азии или островов Тихого океана, имели самый высокий уровень владения языком — 56 процентов.У чернокожих студентов самый низкий показатель — 15 процентов.

Вандевен сказал, что родители и семьи должны приветствовать результаты теста как еще одну точку данных. Вандевен сказал, что в течение следующих нескольких недель студенты должны получить свои индивидуальные отчеты, которые могут помочь указать, где им может потребоваться дополнительная поддержка, например, индивидуальное обучение.

Результаты округа и школы будут опубликованы позже этой осенью.

«Мы все находимся в одном океане, но не в одной лодке», — сказал Вандевен. «Это, конечно, означает, что глобальная пандемия влияет на каждого из нас, но по-разному.

Департамент заявил, что продолжит изучение результатов, чтобы помочь выявить тенденции в обучении по различным формам и демографии, и нацелен на выделение федеральных средств помощи на такие ресурсы, как устранение цифрового разрыва и профессиональное обучение учителей на основе фактических данных.

«Мы не просто хотим встретиться там, где были до пандемии, мы хотим превзойти это как штат», — заявила во вторник Департамент образования штата Лиза Сирено, администратор стандартов и оценки DESE.

Отчет Государственному совету-DESE-2020-21-Предварительный-Statewide-MAP-Data

Изучение форм обучения

Несмотря на то, что участие было ниже — в среднем на 4300 студентов меньше тестировалось в каждом классе — Сирено заявила в понедельник, что общее участие все еще было высоким, что подтверждает достоверность результатов.

Уровень участия в тестировании английского языка составил 91,4 процента, математики — 90,5 процента, а естественных наук — 92,5 процента.

Чуть более половины студентов, 51 процент, обучались на местах; 31 процент в гибридной модели; 10 процентов в виртуальном обучении; и 8 процентов — дистанционным методом, когда некоторые инструкции проводятся онлайн.

Это был первый раз, когда кафедра собирала данные о способах обучения на уровне студентов, сказал Сирено, подчеркнув, что еще слишком рано говорить о наличии причинно-следственной связи.

В целом, уровень владения языком был выше для студентов при очном и гибридном обучении, чем при дистанционном или виртуальном.

Например, по математике 77,2 процента учащихся с виртуальным обучением выполняли базовый или ниже базовый уровень, а 82,2 процента учащихся с дистанционным обучением также были на базовом или ниже базовом уровне.

Для сравнения: 60,7% учащихся того же уровня обучаются на месте и 63,3% участвуют в гибридном обучении.

В целом, 81 процент студентов имели доступ к устройству, а 78 процентов имели доступ к Интернету, и аналогично показатели успеваемости, как правило, были выше для тех, у кого есть доступ к Интернету или устройству.

Вандевен сказал, что департамент планирует использовать эти данные об основном режиме обучения, которые собирались три раза за последний учебный год, и работать с исследователями из Университета Миссури, чтобы оценить различия в режимах обучения и успеваемости.

Мелисса Рэндол, исполнительный директор Ассоциации школьных советов штата Миссури, заявила в заявлении после публикации результатов, что они подкрепили то, что уже было известно: личное обучение имеет значение.

«А когда вы не можете преподавать лично, доступ к Интернету и соответствующая пропускная способность имеют значение, — сказал Рэндол. «Наши учителя и ученики проделали фантастическую работу в условиях этой пандемии — мы не можем упускать это из виду».

В прошлом году опрос членов Ассоциации учителей штата Миссури показал, что большинство из них хотели, чтобы экзамены в этом году были полностью приостановлены. Брюс Мо, исполнительный директор организации, повторил комментарии Рэндола в заявлении во вторник о важности личного обучения и назвал педагогов «героями в своих общинах по всему штату».

Дуг Хейтер, исполнительный директор Ассоциации школьных администраторов штата Миссури, сказал, что руководители округов будут использовать результаты вторника как моментальный снимок, который может помочь определить, куда направить средства федеральной помощи, например, для повышения успеваемости по математике.

«Мы пережили очень трудное время», — сказал Хейтер. «Теперь, как мы оцениваем, продвигаемся вперед, используем ресурсы, а затем возвращаем детей на те уровни, где они должны быть для тех, кто нуждается в этой дополнительной помощи».

В этом году школы должны уделять первоочередное внимание очному обучению после того, как Государственный совет по образованию отменил правило, разрешающее долгосрочное массовое дистанционное обучение.В первые недели учебы тысячи учеников и сотрудников были помещены на карантин.

Vandeven сказал, что еще слишком рано оценивать, будут ли общегосударственные тесты также освобождены от мер ответственности в предстоящем учебном году, но подчеркнул важность личного обучения и мер по смягчению последствий, которые могут помочь безопасно облегчить это.

Однако, когда его спросили, планирует ли департамент ввести более единообразные требования, такие как ношение масок, чтобы обеспечить присутствие учащихся в классе по всему штату, Вандевен сказала, что, по ее мнению, нынешнее руководство штата обеспечивает единообразный подход.

«Мы начали эту пандемию, и мы продолжаем эту пандемию, понимая, что местный контекст имеет значение и что Миссури находится под контролем местного населения», — сказал Вандевен.

Эта история обновлялась с момента ее первой публикации.

Classroom Test Analysis

Эта программа анализирует данные, состоящие из одного или нескольких результатов тестов. Он может взвешивать предметы по-разному (например, 2 балла за предмет №1, 3 балла за предмет №2 и т. Д.) и принимает положительные, отрицательные и десятичные дроби.

ОБЩИЙ результат состоит из трех частей: сводной статистики, распределения частоты тестов и списка оценок учащихся. Можно распечатать любую или все три части вывода. Первая часть состоит из сводки следующих статистических данных теста: количество элементов в тесте, среднее значение, медиана, стандартное отклонение, надежность Кудера-Ричардсона 21 (KR-21), стандартная ошибка измерения, возможное и полученное низкое и высокие баллы, и количество баллов.Только те оценки, которые попадают в диапазон, указанный пользователем, включаются в анализ, так что у пользователя есть возможность игнорировать определенные оценки. Пустые и недействительные оценки (те, которые выходят за пределы указанного диапазона) подсчитываются, но исключаются из анализа. (См. Описание программы ITEM ANALYSIS для определения упомянутых выше статистических терминов.)

Вторая часть итоговых выходных данных отображает распределение тестовой частоты. Необработанные оценки отсортированы от высокого к низкому, с соответствующим стандартным баллом, процентильным рангом, процентом людей в общей протестированной группе, которые получили данный балл, частотой и совокупной частотой. Прилагаемая гистограмма отображает частоту получения баллов при каждом значении баллов. (См. Описание статистических терминов, упомянутых выше, в программе ITEM ANALYSIS.)

Первые две части анализа TOTAL TEST могут обрабатываться в целом, то есть для всего класса или группы данных. Его также можно обрабатывать по группам, например по разделам классов. Сводку статистики теста и частотного распределения можно обработать для получения от одного до десяти баллов за тест на ВСЕГО программу. Исходные и / или стандартные баллы можно суммировать, при желании применяя веса к каждому баллу; новая сводка тестовой статистики и частотное распределение будет произведено для суммированных баллов.Поскольку разные экзамены обычно имеют неравные стандартные отклонения и разное количество заданий на каждом экзамене, исходные баллы нельзя сравнивать напрямую между экзаменами. Когда необработанные баллы суммируются для определения окончательного распределения баллов и оценок, экзамены с большими стандартными отклонениями всегда будут иметь наибольший вес при определении окончательного распределения баллов. Поскольку стандартные баллы по экзаменам сопоставимы, настоятельно рекомендуется суммировать стандартные баллы вместо исходных или процентных баллов.

Третья часть ИТОГО — это список студентов, отсортированный в алфавитном порядке или по номерам студентов. Исходный балл, стандартный балл и процентильный ранг для каждого теста и, необязательно, для суммированных исходных и / или стандартных баллов представлены для каждого учащегося. Если оценки основаны на распределении экзаменационных баллов, распределении суммированных первичных баллов или стандартном суммированном распределении баллов или определяются путем присвоения определенной доле класса различных буквенных оценок, то присвоенные оценки могут быть распечатаны в списке отдельных баллов. .Однако этот метод выставления оценок не рекомендуется. Обратитесь к Ebel & Frisbie (1986) или проконсультируйтесь с сотрудниками отдела измерения и оценки, если вы заинтересованы в изучении действующей практики выставления оценок.

Список литературы

Эбель Р. Л. и Фрисби Д.А. (1986). Основы образовательной оценки (4-е изд.). Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл, Инк.
Гронлунд, Н.Э., и Линн, Р.Л. (1990). Измерение и оценка в обучении (6-е изд.).Нью-Йорк: Макмиллан.

стандартизированных тестов

Стандартизированная политика тестирования

Нью-Йоркский университет расширяет свою политику необязательного тестирования для студентов, подающих заявку на зачисление на первый курс или перевод в течение цикла приема 2021-2022 годов, признавая сохраняющиеся проблемы с доступом к стандартизированному тестированию из-за пандемии COVID-19. Ознакомьтесь с полным заявлением о нашей пересмотренной политике тестирования на 2021–2022 годы.

В

NYU действует одна из самых гибких политик тестирования среди всех колледжей или университетов, включая продление нашей политики необязательного тестирования в цикле 2021-2022 годов в ответ на пандемию COVID19.Студенты, решившие подать тестирование в рамках своей заявки на поступление осенью 2022 года, должны предоставить один из следующих документов:

Все поступающие в наш кампус в Нью-Йорке должны соответствовать нашим требованиям к английскому языку.

СБ

Тесты SAT

следует сдавать до крайнего срока подачи заявок в NYU. Хотя мы будем учитывать оценки, полученные после крайнего срока подачи заявок, мы не можем гарантировать, что дождемся их получения, прежде чем принимать решение о приеме. Мы не будем предлагать зачисление студенту, если у нас нет официального тестирования, и NYU не считает результаты, представленные заявителем, официальными.

Совет колледжа должен отправить ваши оценки в Нью-Йоркский университет. Если это невозможно, попросите представителя школы представить их. Код школы NYU:

.

Если вы сдавали SAT более одного раза, вы можете выбрать, какие результаты вы хотите отправить нам, с помощью Score Choice. Мы рассмотрим самые высокие результаты SAT, которые вы прислали. Однако, если вы отправите результаты из старой и новой версий SAT, мы не создадим новый «супер-балл», поскольку старый SAT отличается от нового SAT.

АКТ

тестов ACT следует сдать до крайнего срока подачи заявок в NYU. Хотя мы будем учитывать оценки, полученные после крайнего срока подачи заявок, мы не можем гарантировать, что дождемся их получения, прежде чем принимать решение о приеме. Мы не будем предлагать зачисление студенту, если у нас нет официального тестирования, и NYU не считает результаты, представленные заявителем, официальными.

ACT должен отправить ваши оценки в NYU. Если это невозможно, попросите представителя школы представить их. Код школы NYU:

.

Если вы проходили тест ACT более одного раза, мы пересчитаем новую композицию, используя наибольшее значение для каждого раздела, независимо от даты теста.

Диплом международного бакалавриата (IB)

Для многих студентов результаты диплома IB не будут доступны до крайнего срока подачи заявок в Нью-Йоркский университет. В этом случае вы должны отправить прогнозируемые баллы через форму ответа на отправку официальных прогнозов (эта уникальная форма отправляется школьному должностному лицу / консультанту после получения школьного отчета для любого учащегося, решившего представить прогнозируемые результаты экзамена). Нам требуются прогнозы по 6 предметам для студентов Full IB Diploma, нам не требуются прогнозы для расширенного эссе или теории познания (TOK).

Начиная с 2021 года, Нью-Йоркский университет будет принимать высшие и стандартные уровни математики: анализ и подходы или математика: приложения и интерпретация для любой специальности в Нью-Йоркском университете. Тем не менее, кандидатам, поступающим на программы по математике, инженерии или бизнесу, рекомендуется изучать либо более высокий, либо стандартный уровень математики: анализ и подходы или более высокий уровень математики: приложения и интерпретация.

Если вы являетесь школьным должностным лицом / консультантом и не можете отправить школьный отчет и / или официальную форму представления прогнозов от имени вашего ученика через общее приложение, пожалуйста, отправьте письмо по электронной почте[email protected]

Примечание. Хотя ваше предложение о зачислении может быть сделано на основе ваших прогнозируемых результатов IB, мы оставляем за собой право отозвать предложение о зачислении, если окончательные результаты вашего диплома выходят за пределы допустимого диапазона ваших прогнозируемых результатов.

Предметные тесты SAT

Если вы решите отправить три (3) результата предметного теста SAT для выполнения требований стандартизированного тестирования, вы должны отправить не менее по одному (1) баллу по каждой из следующих академических областей:

  • Литература и гуманитарные науки
  • Математика и естественные науки

Третий предметный тест может быть в любой предметной области.

В некоторых наших школах есть свои требования к результатам тестирования по предметам:

  • Школа бизнеса Стерна требует, чтобы на одном из предметных экзаменов был уровень математики 1 ИЛИ уровень математики 2.
  • Инженерная школа Тандон требует один балл по литературе или гуманитарным наукам, один балл по математике и один балл по естествознанию.

Чтобы узнать, к какой категории относится каждый экзамен, обратитесь к раскрывающемуся ниже списку.

Учет наблюдаемых различий в JSTOR

Абстрактный

Почему оценки и результаты тестов часто различаются? В статье предлагается схема возможных различий. Аппроксимация схемы была проверена на данных 8 454 старшеклассников из Национального лонгитюдного исследования в области образования. Индивидуальные и групповые различия в оценках и результатах тестов были существенно сокращены за счет сосредоточения двух показателей на схожих учебных предметах, корректировки вариаций и ненадежности оценок, а также добавления оценок учителей и другой информации об учениках. Таким образом, одновременное прогнозирование средней средней школы было увеличено с 0,62 до 0,90; Дифференциальное предсказание в восьми подгруппах уменьшено до 0.02 букв. Вариация оценок была основным источником расхождений между оценками и результатами тестов. Другими важными источниками были рейтинги учителей и Scholastic Engagement, многообещающий организационный принцип для понимания достижений учащихся. Вовлеченность определялась тремя типами наблюдаемого поведения: использование школьных навыков, демонстрация инициативы и избегание конкурирующих действий. В то время как группы различались по средним достижениям, результаты групп в целом были схожими по оценкам и тестам. Основные факторы достижения результатов были одинаково устроены и одинаково связаны от группы к группе.Различия между оценками и тестами придают этим показателям дополнительные преимущества при оценивании с высокими ставками. Если артефактические различия между двумя показателями не исправлены, общие статистические оценки достоверности и справедливости будут чрезмерно консервативными.

Информация о журнале

The Journal of Educational Measurement (JEM) — это ежеквартальный журнал, в котором публикуются оригинальные исследования в области измерений, отчеты о новых измерительных приборах, обзоры публикаций по измерениям и отчеты об инновационных измерительных приложениях.Рассматриваемые темы представляют интерес для тех, кто занимается практикой измерения в полевых условиях, а также для исследователей и теоретиков измерений. В дополнение к представлению нового вклада в теорию и практику измерений, JEM также служит средством улучшения образовательных измерительных приложений в различных условиях.

Информация об издателе

Национальный совет по измерениям в образовании (NCME) — профессиональная организация. для лиц, занимающихся оценкой, оценкой, тестированием и другими аспектами образовательного измерения.Члены участвуют в строительстве и использовании стандартизированных тестов и оценки результатов, разработка программы оценки и реализация, и оценка программы. NCME создан исключительно для научных, образовательных, литературных и благотворительные цели. К ним относятся: (1) поощрение научных усилий. продвигать науку об измерениях и ее приложениях в образовании и (2) распространение знаний о теории, методах и инструментах доступны для измерения; процедуры, соответствующие интерпретации и использование таких методов и инструментов; и приложения образовательного измерения в индивидуальном и групповом контексте.В состав NCME входят преподаватели университетов; разработчики тестов; штат и федеральный директора по тестированию и исследованиям; профессиональные оценщики; специалисты по тестированию в бизнесе, промышленности, образовании, общественных программах и других профессиях; профессионалы в области лицензирования, сертификации и аттестации; аспиранты из образовательных, психологических и других программ измерения; и другие участвует в тестировании проблем и практик.

Степень и объем экзамена для студентов-первокурсников-юристов

Экзамен для первокурсников-юристов (FYLSX) обычно сдается в районах Лос-Анджелеса и Сан-Франциско в июне и октябре каждого года.В 2020 году из-за пандемии COVID-19 экзамен проводился онлайн в июне и ноябре. Экзамен в июне 2021 года снова проводится онлайн.

Экзамен включает в себя как эссе, так и вопросы с несколькими вариантами ответов и проводится за один день. Четыре часа отводятся на выполнение части экзамена, состоящей из четырех эссе, и три часа на сто вопросов с несколькими вариантами ответов.

Экзамен охватывает следующие предметы: контракты, уголовное право и правонарушения. Достаточно ответа, основанного на юридических теориях и принципах общей применимости; детальное знание законодательства Калифорнии не требуется.В соответствующих случаях следует использовать следующие положения Единого коммерческого кодекса:

  • Вся статья l
  • Вся статья 2

Все студенты-юристы, успешно окончившие один год юридического обучения, имеют право подать заявку на экзамен для первокурсников-юристов.

Оценка

Исходный балл кандидата с множественным выбором будет равен количеству вопросов, на которые дан правильный ответ. Посредством процесса, известного как «приравнивание», исходные оценки с множественным выбором будут преобразованы в шкалу с теоретическим максимумом в 400 баллов.Поскольку существует несколько форм экзамена, этот процесс учитывает возможные различия между формами и процедурами экзамена в средней сложности конкретной версии экзамена, которую сдает кандидат.

Оценка соискателя по вопросу эссе может варьироваться от 40 до 100. Таким образом, общая оценка необработанного эссе может варьироваться от 160 до 400 баллов. Необработанные оценки за эссе будут преобразованы или «масштабированы» до распределения, которое имеет то же среднее значение и стандартное отклонение оценок по шкале с несколькими вариантами ответов.Масштабирование выполняется для корректировки возможных различий между сложностью вопросов для эссе и / или стандартами оценок от одной администрации к другой. В результате на шкалу баллов кандидата за сочинение не повлияют различия между администрациями в сложности вопросов для сочинения или колебания в стандартах оценок.

Общий балл кандидата на экзамене — это сумма баллов, выставленных кандидатом по разделам с множественным выбором ответов и эссе. Таким образом, при расчете общего балла по шкале каждому из двух разделов присваивается эквивалентный вес.Для сдачи экзамена кандидатам необходимо набрать не менее 560 баллов по шкале.

Результаты экзамена

Результаты июньской администрации экзамена для студентов-юристов-первокурсников публикуются в середине августа, а октябрьской администрации — в середине декабря.

Кредит на изучение права

Кредит для изучения права, полученного после сдачи экзамена для студентов-юристов-первокурсников, регулируется Кодексом бизнеса и профессий и правилом 4.31 Правил приема следующим образом:

Кандидат, который должен сдать экзамен для студентов-юристов-первокурсников, не получит баллов за изучение права до тех пор, пока кандидат не сдаст экзамен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *