Баллы по егэ оценки по обществознанию: Перевод баллов ЕГЭ в оценки

Содержание

Шкала перевода баллов егэ по обществознанию 2021 в 100 бальную систему: таблица оценок

Каждое задание в ЕГЭ по обществознанию оценивается разным количеством баллов. Это называется первичными баллами. Баллы за каждое задание суммируются, формируя общий первичный балл за всю работу. Ниже приведена таблица перевода баллов по обществознанию из первичных в итоговые (тестовые)

Первичный баллТестовый балл
12
24
36
48
510
612
714
816
918
1020
1122
1224
1326
1428
1530
1632
1734
1836
1938
2040
2142
2244
2345
2446
2547
2648
2749
2850
2951
3052
3154
3255
3356
3457
3558
3659
3760
3861
3962
4064
4165
4266
4367
4468
4569
4670
4771
4872
4974
5076
5178
5279
5381
5483
5585
5686
5788
5890
5992
6093
6195
6297
6399
64100

Обществознание

Таблица перевода баллов ЕГЭ по обществознанию в оценки (по пятибалльной системе)

ОценкаБаллы
20–41
342–54
455–66
5от 67

Актуальная информация о шкале перевода первичных баллов во вторичные

29 декабря 2020

Какое количество баллов ЕГЭ нужно, чтобы поступить в выбранный вуз или получить аттестат. Давайте разберемся, как происходит перевод первичных баллов во вторичные, а также какие максимальные и минимальные баллы егэ по обществознанию будут в 2021 году.

Через несколько месяцев все учащиеся 11 классов будут сдавать экзамены, к которым они так долго и основательно готовились. В ходе проверки экзаменационных работ выставляются первичные баллы, затем они  переводятся в тестовые (или вторичные). Понимание первичных и вторичных баллов позволит выпускнику знать, сколько заданий необходимо выполнить, чтобы достигнуть желаемого результата: получить аттестат или поступить в вуз.

Шкала перевода баллов ЕГЭ

Что такое первичные и вторичные баллы?

За каждое выполненное задание у вас будет определенное количество баллов. Одно задание может принести от 1 до 24 баллов. Всё зависит от сдаваемого вами предмета: максимальное количество первичных баллов за все выполненные задания может быть как 32, так и 100.

Сначала выставляется первичный балл, то есть предварительный балл ЕГЭ, который получается путём суммирования баллов за выполнение каждого задания экзаменационной работы. Первичный максимальный балл у каждого предмета разный. Тестовый (или вторичный) балл — это окончательный балл ЕГЭ, который рассчитывается по специальной формуле и выставляется по 100-балльной шкале. В таком формате баллы засчитываются при поступлении в университет.

Процедура шкалирования

Шкалирование  означает процесс перевода первичных баллов во вторичные. Результаты экзамена приходят с первичными баллами  и тестовыми (вторичными) баллами, а также информацией о том, правильно или неправильно выполнено задание.

Сколько заданий нужно выполнить, чтобы получить нужное количество баллов?

Сейчас вы можете примерно ознакомиться со шкалой перевода первичных баллов во вторичные. Каждый год на основе результатов всех написанных работ проводится анализ и индивидуальный расчет по каждому предмету.

Минимальные баллы ЕГЭ

Если ваша цель – получить аттестат, то в 2020 году в этом случае разрешено не сдавать ЕГЭ вовсе. До 2020 года достаточно было набрать минимальные вторичные баллы по русскому языку и математике (базового или профильного уровня):

  • Русский язык – 24;
  • Математика (профиль) – 27;
  • По математике базового уровня необходимо получить оценку «3».

Если вы хотите учиться в университете, то потребуется сдать больше экзаменов.  Помните, что 24 баллов по русскому языку уже будет недостаточно!

Рассмотрим таблицу 1, где представлены минимальные баллы необходимые для поступления в вуз. Пороговые значения учебное заведение может завысить. Ознакомьтесь заранее, сколько баллов нужно получить для участия в конкурсе. Так, например, набрав 36 тестовых (или вторичных) баллов по русскому языку (и минимальные значения баллов по другим предметам), абитуриент сможет подавать документы в вуз.

Таблица 1 – Минимальное количество баллов по предметам в 2020 году для поступления в вуз

Предмет

Минимальные первичные баллы

Минимальные вторичные баллы

Минимальные баллы для поступления в ПНИПУ в 2021 году

Русский язык

16

36

40

Профильная математика

6

27

39

Физика

11

36

39

Информатика и ИКТ

6

40

44

Обществознание

21

42

45

Иностранные языки (включая китайский)

22

22

30

Химия

13

36

39

 

Как влияют баллы ЕГЭ на аттестат?

Отсутствует необходимость переводить баллы в оценку. Вы можете не волноваться, ведь результаты экзаменов ЕГЭ никак не повлияют на ваши оценки в аттестате.

 

Перевод первичных баллов ЕГЭ в 2021 по обществознанию

Обществознание является одним из самых популярных предметов среди абитуриентов.

Легко ли сдавать обществознание?

Стоит избегать мнения, что экзамен по обществознанию – один из самых легких. Подготовиться к нему стоит основательно. Курс обществознания не сравнится ни с одним предметом, ведь он включает в себя вопросы социологии, политологии, социальной психологии, философии, экономики и права. Обществознание требует хорошее знание теории, поэтому нужно уделить особое внимание повторению пройденного материала.  Полученные знания вы не раз вспомните в реальной жизни и при изучении вашей профессии. 

Сложность экзамена заключается и в написании второй части, которая состоит из ответов на вопросы и мини-сочинения. Учащийся должен уметь грамотно и точно излагать свои мысли письменно, владеть набором определенных фактов, которые он сможет уместно употребить. 

Шкала перевода баллов ЕГЭ 2021

Понять систему перевода первичных баллов во вторичные (тестовые) ЕГЭ  по обществознанию нам позволит шкала перевода баллов в таблице 2:

Таблица 2 – Перевод первичных баллов во вторичные по обществознанию

Первичный балл

Тестовый балл

Первичный балл

Тестовый балл

Первичный балл

Тестовый балл

Первичный балл

Тестовый балл

1

2

20

39

39

62

58

89

2

4

21

41

40

63

59

91

3

6

22

42

41

64

60

92

4

8

23

44

42

66

61

94

5

10

24

45

43

67

62

96

6

12

25

46

44

68

63

97

7

14

26

47

45

69

64

99

8

16

27

48

46

70

65

100

9

18

28

49

47

71

 

10

20

29

51

48

72

 

11

21

30

52

49

74

 

12

23

31

53

50

76

 

13

25

32

54

51

77

 

14

27

33

55

52

79

 

15

29

34

56

53

81

 

16

31

35

57

54

82

 

17

33

36

59

55

84

 

18

35

37

60

56

86

 

19

37

38

61

57

87

 

Минимальный пороговый балл по обществознанию – 45 тестовых баллов или 24 первичных. Вы сможете претендовать на участие в конкурсе, если наберете пороговое значение. Первичный максимальный балл егэ по обществознанию – 65.  

Перевод баллов в оценки  

Официального перевода баллов в оценки егэ по обществознанию уже нет, но вы можете ознакомиться с примерным в таблице 3:

Таблица 3 – Перевод тестовых баллов в оценки

Оценка

Тестовые баллы

2

0-41

3

42-57

4

58-69

5

70-100

 Как оцениваются задания?

Каждое задание имеет разную ценность в диапазоне от 1 до 6 первичных баллов. Задания в первой части под номерами 1, 2, 3, 10, 12 оцениваются только в 1 балл; задания 4-9, 11, 13-22 могут принести вам 2 балла; 23, 24, 26, 27 – 3 балла; 4 балла — 25, 28 задания. Последним в экзаменационной работе по обществознанию является мини-сочинение, за которое можно получить 6 баллов. Вторая часть (задания 21-29) оценивается экспертами. Для наглядности данные приведены в таблице 4:

Таблица 4 – Количество баллов за задания егэ по обществознанию

Номера задания

Количество первичных баллов

1, 2, 3, 10, 12

1 балл

4-9, 11, 13-22

2 балла

23, 24, 26, 27

3 балла

25, 28

4 балла

29

6 баллов

 

Куда можно поступить с ЕГЭ по обществознанию

Популярность ЕГЭ по обществознанию связана с тем, что при поступлении на многие социально-гуманитарные факультеты обязательно требуется этот предмет.

Перед вами открываются возможности учиться на истории, философии, культурологии, политологии, юриспруденции, педагогических направлениях. Вы склонны к более точным наукам? Для экономики, менеджмента, сервиса, торгового дела, социологии и других наук также потребуется сдать обществознание.

Пермский Политех является одним из самых известных вузов в городе Перми. Гуманитарный факультет ПНИПУ предоставляет широкий выбор направлений абитуриентам, которые хотят поступить с ЕГЭ по обществознанию: социология, экономика, государственное и муниципальное направление, менеджмент и другие направления.

Вы сдаете обществознание, профильную математику и русский язык?

Одним из самых актуальных направлений в ПНИПУ является менеджмент. На сегодняшний день компании не могут обойтись без выстроенной системы внутреннего управления организацией. Менеджмент создает правила и определяет причины, которые позволяют достигать высоких успехов компании в своей сфере. Кафедра менеджмента и маркетинга приглашает абитуриентов, сдающих обществознание, профильную математику и русский язык.

Несколько причин поступить на менеджмент в ПНИПУ:

  • Наличие бюджетных мест;
  • Возможность получения двойного диплома за границей;
  • Пары проходят в самых разных форматах: решение кейсов, игры, работа в команде и многое другое;
  • Получение опыта на практике в крупных предприятиях города Перми;
  • Вы сможете попробовать себя как в роли управленца или специалиста по маркетингу, так и в роли специалиста по управлению человеческими ресурсами. 

 

Автор — Екатерина Мухачева

Распределение баллов за каждое задание ЕГЭ 2021 / Блог / Справочник :: Бингоскул

Количество баллов за каждое задание по предметам ЕГЭ:

Русский язык:

Всего 59 баллов.

Математика база:
  • 1 балл — за 1–20 задания.

Всего: 20 баллов

Математика профиль:
  • 1 балл — за 1-12 задания.
  • 2 балла — 13-15.
  • З балла — 16, 17.
  • 4 балла — 18, 19.

Всего: 32 баллов

Обществознание:
  • 1 балл — за 1, 2, 3, 10, 12, 16 задания.
  • 2 балла — 4-9, 11, 13-15, 17-22.
  • 3 балла — 23, 24, 26, 27.
  • 4 балла — 25, 28.
  • 6 баллов — 29.
  • Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом

Всего: 64 баллов.

Биология:
  • 1 балл — за 1-3, 6 задания.
  • 2 балла — 4, 5, 7-22.
  • 3 балла — 23-28.

Всего: 58 баллов.

История:
  • 1 балл — за 1, 4, 10, 13-15, 18, 19 задания.
  • 2 балла — 2, 3, 5-9, 12, 16, 17, 20-22.
  • 3 балла — 11, 23.
  • 4 балла — 24.
  • 12 баллов — 25.

Всего: 56 баллов.

Химия:
  • 1 балл — за 1-6, 11-15, 19-21, 26-29 задания.
  • 2 балла — 7-10, 16-18, 22-25, 30, 31.
  • 3 балла — 35.
  • 4 балла — 32, 34.
  • 5 баллов — 33.

Всего: 60 баллов.

Информатика:
  • 1 балл — за 1-24 задания
  • 2 балла — 25-27.

Всего: 30 баллов.

Литература:
  • 1 балл — за 1-7, 10-14 задания.
  • 6 балла — 8, 15.
  • 10 баллов — 9, 16.
  • 14 балла — 17.

Всего: 58 баллов.

Физика:
  • 1 балл — за 1-4, 8-10, 13-15, 19, 20, 22, 23, 25, 26, задания.
  • 2 балла — 5-7, 11, 12, 16-18, 21, 24, 28.
  • 3 балла — 27, 29-32.

Всего: 53 баллов.

География:
  • 1 балл — за 1, 2, 5-10, 12, 13, 16, 17, 19-27 задания.
  • 2 балла — 3, 4, 11, 14, 15, 18, 28-34.

Всего: 47 баллов.

Иностранные языки:
  • 1 балл — за 3-9, 12-38, 41 задания.
  • 5 балла — 42.
  • 6 баллов — 1, 11, 39.
  • 7 баллов — 2, 10, 43,44.
  • 14 балла — 40.

Всего: 100 баллов.


Шкала переводов баллов ЕГЭ 2021 в 100 бальную систему

Перевод баллов ЕГЭ 2021 в оценки

Минимальные баллы ЕГЭ

Расписание ЕГЭ на 2021: даты проведения экзаменов

Перевод баллов ЕГЭ в оценки

Как перевести баллы ЕГЭ в оценки по всем предметам: таблица перевода ЕГЭ в школьные отметки

Баллы ОГЭ (ГИА-9) официально интерпретируются как оценки по предметам, для этого есть соответствующие данные от ФИПИ.

Но в отношение ЕГЭ понятие перевода в оценки относительно – школьный аттестат ребята получают до результатов ЕГЭ, и эти результаты уже не влияют на итоговые отметки по предметам. Тем не менее, в старших классах школы значительное внимание уделяется подготовке к экзаменам в формате ЕГЭ, и эту работу школьников учителя могут оценивать в текущем порядке. Так, результаты тестовых и пробных работ могут заноситься в журнал. Но как интерпретировать первичные и тестовые баллы ЕГЭ в оценки? Для этого вы можете воспользоваться данной таблицей …

Предмет

Оценка

5

4

3

2

Русский язык

от 72

58-71

25-57

0-24

Математика

от 65

47-64

21-46

0-20

Иностранные языки

от 84

59-83

21-58

0-20

Обществознание

от 67

55-66

40-54

0-39

Химия

от 73

56-72

37-55

0-36

География

от 67

51-66

38-50

0-37

Биология

от 72

55-71

37-54

0-36

Литература

от 67

52-66

33-54

0-32

История

от 68

50-67

33-49

0-32

Физика

от 68

53-67

37-52

0-36

Информатика

от 73

57-72

41-56

0-40

C 2015 года экзамен по математике разделен на базовый и профильный уровни. В отношении базового уровня теперь понятие школьной оценки стало официальным – данный результат учитывается при выведении итоговой отметки по предмету.

Обращаем внимание на то, что данная таблицы лишь ориентировочные цифры. Отмечая успешность подготовки школьников к ЕГЭ учитель может корректировать данные с учетом уровня подготовки учащихся и особенностей школы и класса.



задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина.

В основной период ЕГЭ в экзамене по обществознанию участвовало более 302 тыс. человек, что составило немногим менее половины от общего числа участников ЕГЭ. Обществознание, наряду с математикой профильного уровня, — наиболее массовый экзамен, сдаваемый по выбору выпускников, что обусловило крайнюю неоднородность уровня подготовки контингента участников экзамена. Востребованность результатов экзамена для поступления на широкий спектр специальностей связана с тем, что экзамен включает в себя проверку основ социально-философских, экономических, социологических и правовых знаний и предусматривает высокие требования к уровню подготовки выпускников (высокий уровень требований применяется даже к достижению минимального балла).

Минимальный балл, как и в предыдущие годы, составил 42 тестовых / 22 первичных балла. В целом доля участников, не преодолевших минимального балла, в 2020 г. практически осталась неизменной в сравнении с 2019 г. и составила 19,3% (в 2019 г. — 19,8%).

В 2020 г. доля высокобалльников составила 9,7%; таким образом, отмечается некоторый рост, по сравнению с 2019 г. и 2018 г. (соответственно 7,7% и 7,3%). Так, можно говорить об устойчивой тенденции увеличения доли выпускников с результатами в диапазоне 81–100 баллов (в 2017 г. — 4,4%; в 2016 г. — 3,1%).

Более подробные аналитические и методические материалы ЕГЭ 2020 года доступны по ссылке.

На нашем сайте представлены больше 4000 заданий для подготовки к ЕГЭ по обществознанию в 2021 году. Общий план экзаменационной работы представлен ниже.

Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.

Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами 2019 года. Распоряжение о внесении изменений в приложение № 1 к распоряжению Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Перейти.

Распоряжением Рособрнадзора установлено минимальное количество баллов, подтверждающее освоение участниками экзаменов основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. В 2021 году изменения не планируются.

ПОРОГ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: 22 первичных баллов (42 тестовых балла).

Приказом Миннауки установлен минимальный тестовый балл по математике: 45 баллов. Приказ.

Приказом Минпроса установлены пороговые баллы для поступающих в 2021 году в вузы, находящихся в его подчинении, по каждому вузу и специальности отдельно. Приказ.

.

На данном экзамене применение дополнительного оснащения и материалов не предусмотрено.

Авторы заданий для подготовки к ЕГЭ: М. Ю. Брандт, О. В. Кишенкова, Г. Э. Королева, Е. С. Королькова, О. А. Котова, А. Ю. Лазебникова, Т. Е. Лискова, Е. Л. Рутковская, и др.; материалы сайта http://ege.yandex.ru.

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания (мин.)

Задание 1. Знать и понимать: биосоциальную сущность человека; основные этапы и факторы социализации личности; место и роль человека в системе общественных отношений; закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы; тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов; основные социальные институты и процессы; необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования; особенности социально-гуманитарного познания (выявление структурных элементов с помощью схем и таблиц)

Б

1

2

Задание 2. Знать и понимать: биосоциальную сущность человека; основные этапы и факторы социализации личности; место и роль человека в системе общественных отношений; закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы; тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов; основные социальные институты и процессы; необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования; особенности социально-гуманитарного познания (выбор обобщающего понятия для всех остальных понятий, представленных в перечне)

Б

1

2

Задание 3. Знать и понимать: биосоциальную сущность человека; основные этапы и факторы социализации личности; место и роль человека в системе общественных отношений; закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы; тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов; основные социальные институты и процессы; необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования; особенности социально-гуманитарного познания (соотнесение видовых понятий с родовыми)

Б

1

2

Задание 4. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы

П

2

7

Задание 5. Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями

Б

2

7

Задание 6. Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам

П

2

7

Задание 7. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы

П

2

7

Задание 8. Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями

Б

2

7

Задание 9. Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам

П

2

7

Задание 10. Осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (рисунок)

Б

1

4

Задание 11. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы

П

2

5

Задание 12. Осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (таблица, диаграмма)

Б

1

7

Задание 13. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы

П

2

7

Задание 14. Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями

Б

2

7

Задание 15. Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам

П

2

8

Задание 16. Характеризовать с научных позиций основы конституционного строя, права и свободы человека и гражданина, конституционные обязанности гражданина РФ

Б

1

8

Задание 17. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы

П

2

2

Задание 18. Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями

Б

2

8

Задание 19. Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам

П

2

8

Задание 20. Систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию (определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту)

П

2

8

Задание 21. Осуществлять поиск социальной информации; извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию

Б

2

8

Задание 22. Осуществлять поиск социальной информации; извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию. Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов

Б

2

8

Задание 23. Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов. Раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук

В

3

8

Задание 24. Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов.
Оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности.
Формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам

В

3

8

Задание 25. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы (задание на раскрытие смысла понятия, использование понятия в заданном контексте)

В

4

8

Задание 26. Раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук (задание, предполагающее раскрытие теоретических положений на примерах)

В

3

8

Задание 27. Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам (задание-задача)

В

3

8

Задание 28. Подготавливать аннотацию, рецензию, реферат, творческую работу (задание на составление плана доклада по определенной теме)

В

4

8

Задание 29. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы. Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями. Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов. Раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук. Оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности. Формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам

В

6

45

Баллы ЕГЭ по обществознанию: перевод и проходной порог

Максимальный первичный балл ЕГЭ по обществознанию составляет 64, он пересчитывается в 100 тестовых. В процентном отношении по частям КИМ он распределяется как 53,1 к 46,9. При этом в первой части 20 заданий с кратким ответом, а во второй – всего 9: 8 заданий с развернутым ответом и эссе. Говоря проще, любое задание второй части весомее по баллам.

Первая часть

Максимум баллов, которые может принести каждое задание из первой части, – 2. Так оцениваются вопросы на установление соответствия и на выбор нескольких критериев из списка предложенных – с 4 по 9, 11, с 13 по 15 и с 17 по 20. 2 балла выставляются за правильный ответ, 1 – за ответ с одной ошибкой. Остальные шесть заданий оцениваются одним баллом каждое.

Всего в первой части 10 заданий базового уровня сложности и 10 – повышенного. Их верное выполнение оценивается в 34 первичных балла (56 тестовых).

Во всей работе содержится 22 вопроса базовой и повышенной сложности, за правильные ответы на них можно заработать 38 первичных баллов – 61 тестовый.

Вторая часть

Правильные ответы на задания из второй части дают от 2 до 4 баллов. Четыре из них, по сути, – это одно комплексное задание: для их выполнения требуется анализ одного и того же текста, предложенного в КИМ.

  • 21: если даны ответы на все три вопроса, выставляется 2 балла, при правильном ответе на любые два – 1 балл;
  • 22: дано верное пояснение и есть ответы на оба вопроса – 2 балла, при наличии пояснения и одного ответа либо двух ответов без пояснения – 1 балл;
  • 23: даны верные ответы и развернутые формулировки всех примеров – 3 балла, при отсутствии одного примера дается 2 балла, выполнение половины задания принесет 1 балл.
  • 24: правильные формулировки с опорой на текст и аргументы по трем категориям – 3 балла, две-три формулировки и два пояснения – 2 балла, одна – три формулировки с одним пояснением или все три ответа по тексту без пояснений – 1 балл.

Задание 25 оценивается по двум критериям. Раскрытие смысла понятия может принести 1 или 2 балла в зависимости от полноты ответа. Еще столько же дадут предложения, содержащие информацию о разных аспектах понятия: за каждое из них выставляется один балл. Но надо учитывать, что, если смысл понятия не раскрыт, второй критерий даже не рассматривается.

За полный ответ на 26 задание дается 3 балла: по одному за каждую категорию, проиллюстрированную примером из социального опыта выпускника. Если названо не менее двух категорий и две из них проиллюстрированы, выставляется 2 балла. При наличии только одного примера – 1 балл.

Решение задачи в задании 27 добавляет по одному баллу за каждый правильный ответ, итого 4 балла максимум.

Составление сложного плана в соответствии с требованиями задания 28 оценивается в 3 балла по критерию «Раскрытие темы по существу». Для этого в него надо включить не менее трех пунктов, из которых два обязательно должны раскрывать тему по существу. Количество подпунктов ограничено только нижним пределом: два или три в зависимости от темы. Отсутствие их последовательно снижает оценку на балл. Дополнительный балл дается за корректные формулировки, то есть всего возможно получить 4 балла.

Мини-сочинение оценивается 6 баллами. При этом критерий «Раскрытие смысла высказывания», приносящий только 1 балл, является определяющим: если за него выставлен 0, то работа дальше не проверяется.

Теоретическое содержание эссе добавит 1-2 балла, если ключевые понятия объяснены без ошибок или с незначительными неточностями. При несоблюдении этих требований выставляется 0, а связность и логичность не оцениваются. Но даже в этом случае рассматривается качество приведенных фактов и примеров, что может принести до 2 баллов.

Таблица перевода

Соответствие первичных и тестовых баллов ЕГЭ по обществознанию

ПБ* ТБ* ПБ ТБ ПБ ТБ ПБ ТБ ПБ ТБ
0 0 14 27 28 49 42 66 56 86
1 2 15 29 29 51 43 67 57 87
2 4 16 31 30 52 44 68 58 89
3 6 17 33 31 53 45 69 59 91
4 8 18 35 32 54 46 70 60 92
5 10 19 37 33 55 47 71 61 94
6 12 20 39 34 56 48 72 62 96
7 14 21 41 35 57 49 74 63 97
8 16 22 42 36 59 50 76 64 99
9 18 23 44 37 60 51 77 65 100
10 20 24 45 38 61 52 79
11 21 25 46 39 62 53 81
12 23 26 47 40 63 54 82
13 25 27 48 41 64 55 84

*ПБ – первичный балл

*ТБ – тестовый балл

минимальный проходной балл

Шкала перевода первичных баллов в тестовые утверждается ежегодно, поэтому возможные незначительные корректировки. Данные в таблице приведены по приказу Рособрнадзора 2019 года. На момент написания статьи новое соответствие еще не было утверждено официально, хотя в спецификации КИМов ЕГЭ 2020 года содержится уточнение, что максимальный балл за задание 16 уменьшился с двух до одного, поэтому за всю работу можно набрать не 65, а 64 первичных балла, которые будут соответствовать 100 тестовым.

Чтобы сдать ЕГЭ по обществознанию, надо набрать 22 первичных балла, они соответствуют 42 тестовым. Это минимум, с которым можно попробовать поступить в вуз. Но реально стоит рассчитывать на зачисление при куда более высоких значениях: 48 первичных – 72 тестовых соответственно.

ЕГЭ 2021. Обществознание. Баллы за каждое задание

ЕГЭ по обществознанию

Распределение баллов ЕГЭ 2021 по обществознанию за каждое задание можно узнать из демоверсии текущего года.

→ демоверсия ЕГЭ 2021 по обществознанию

ЕГЭ 2021 Обществознание. Количество баллов по заданиям.

Таблица 1

№ задания Количество баллов
часть 1
1 1
2 1
3 1
4 2
5 2
6 2
7 2
8 2
9 2
10 1
11 2
12 1
13 2
14 2
15 2
16 1
17 2
18 2
19 2
20 2
Часть 2
21 2
22 2
23 3
24 3
25 4
26 3
27 3
28 4
29 6 (сочинение)
ИТОГО. 64

Итого баллов:

1 часть (1-20) 34
2 часть (21-28) 24
Сочинение (29) 6
Итого: 64

Система оценивания экзаменационной работы по обществознанию

Часть 1.

Правильное выполнение заданий 1–3, 10, 12, 16 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания. Правильное выполнение заданий 4–9, 11, 13–15, 17–20 оценивается 2 баллами.

Ответы на эти задания оцениваются следующим образом: полное правильное выполнение задания – 2 балла; выполнение задания с одной ошибкой (одной неверно указанной, в том числе лишней, цифрой наряду со всеми верными цифрами) ИЛИ неполное выполнение задания (отсутствие одной необходимой цифры) – 1 балл; неверное выполнение задания (при указании двух или более ошибочных цифр) – 0 баллов.

Полное правильное выполнение заданий части 2 оценивается от 2 до 6 баллов. За полное правильное выполнение заданий 21, 22 выставляется по 2 балла; заданий 23, 24, 26, 27 – по 3 балла; заданий 25 и 28 – по 4 балла; задания 29 – 6 баллов.

Связанные страницы:

Подсчет очков, отчеты и проходные баллы

Написано: Сандра Линденмут

Оценка экзамена TExES

Это помогает понять, как оцениваются тесты, чтобы вы могли с уверенностью подойти к процессу тестирования. Это также гарантирует, что вы поймете, что означают результаты вашего теста, когда вы их получите.

Если вы пройдете тест TExES с вопросами с выбранным ответом, вам будут начислены баллы за любые вопросы, на которые вы ответите правильно.Неправильный ответ на вопрос теста не приведет к снижению вашего балла. Так как нет никаких штрафов за неправильный вопрос, рекомендуется ответить на все вопросы, даже если вы не уверены в правильности ответа на некоторые из них.

Если ваш экзамен включает компоненты сконструированного ответа, ваши устные или письменные ответы будут оцениваться квалифицированными специалистами по оценке.

Независимо от того, с одним или обоими типами вопросов вы сдавали экзамен, ваша общая успеваемость будет преобразована в шкалу баллов.

Как и когда выставляются баллы

Где я могу увидеть свои результаты тестов?

Результаты тестов доступны в Интернете. Когда вы регистрируетесь для участия в тестах TExES, вы создаете учетную запись тестирования Pearson ( http://www.tx.nesinc.com ). Как только ваши результаты станут доступны, вы сможете получить к ним доступ, войдя в свою учетную запись. (Для доступа к результатам до 1 сентября 2018 г. посетите www.texes-ets.org .)

Единственный способ получить копию результатов теста TExES — это распечатать результаты из своего онлайн-аккаунта.Отчеты о результатах тестирования не отправляются экзаменуемым.

Когда доступны результаты тестов?

Результаты компьютерных тестов, которые проводятся непрерывно, загружаются в тестовые аккаунты в течение недели после даты тестирования. Если вы прошли компьютерный тест с ограниченным администрированием или бумажный тест, результаты обычно доступны в течение 3-4 недель после даты сдачи теста. Ваши результаты по этим типам тестов должны быть доступны к 17:00 по центральному поясному времени в дату опубликования отчета о результатах.

Кто еще получает результаты тестов?

Техасское образовательное агентство (TEA) получит отчет с вашими оценками. Результаты тестов также отправляются в программы подготовки преподавателей (EPP), в которых зарегистрированы экзаменуемые. Это означает, что если вы сдаетесь на экзаменах TExES, вам не нужно беспокоиться о предоставлении результатов своих тестов для вашей образовательной программы или TEA.

Задержка отчетности

Если тест был значительно переработан или вы проходите новый тест, который был недавно введен, может произойти задержка с получением результатов теста.Проблемы с регистрацией или оплатой экзаменуемого также могут привести к задержке выдачи результатов теста.

проходных баллов

Для всех экзаменов TExES применяется один и тот же диапазон оценок. Экзаменуемые получают оценку не менее 100 и не более 300 баллов. Чтобы пройти тест, вам необходимо набрать 240 и более баллов.

Кандидаты, которые сдают тесты по основным предметам EC-6 и 4-8, не получат числовой балл за тест в целом. Вместо этого они получат числовые баллы за отдельные субтесты этих экзаменов.В зависимости от результатов каждого субтеста, они получат оценку «сдано» или «не сдано» в качестве общего результата теста.

Подготовка к тестам TExES

Тесты

TExES предназначены для подготовки людей к работе с учащимися определенных возрастных групп, преподаванию конкретных предметов или работе в качестве специалистов в области образования в других областях, например, в качестве школьного консультанта. Воспользуйтесь приведенными ниже ссылками, чтобы получить доступ к учебным материалам по конкретным тестам, которые вам необходимо пройти, или ознакомьтесь с полным списком доступных учебных пособий TExES.

Продолжить чтение: Информация о сертификационных испытаниях Texas ESL

Все, что вам нужно знать о результатах экзаменов TExES

Как оцениваются экзамены TExES?

Информация о том, как оценивается экзамен TExES, — один из самых простых способов повысить вашу уверенность в себе и улучшить свою успеваемость. Как только вы узнаете, как оценивается TExES, вы можете составить индивидуальный план обучения и управлять временем тестирования в своих интересах. Баллы 240 или выше соответствуют стандарту, необходимому для прохождения TExES, а отчеты об оценках отражают общий статус выполнения теста «Пройдено».«За неправильные ответы нет штрафных санкций, поэтому лучше угадывать, чем оставлять ответы пустыми. Отвечайте на все вопросы, но следите за временем.

Итого:

  • Все экзамены TExES оцениваются по шкале от 100 до 300 баллов.
  • Минимальный балл, необходимый для прохождения теста TExES, составляет 240 баллов.
  • Лучшая стратегия — выбирать лучший ответ на каждый вопрос.

Более подробную информацию о диапазоне баллов и минимальном проходном балле для экзаменов TExES можно найти на веб-сайте экзаменационной программы штата Техас.

Сколько времени нужно, чтобы получить баллы TExES?

Отчеты об оценке TExES выпускаются через неделю после даты тестирования. Например, результаты экзамена 12 марта будут доступны в Интернете к 17 марта. Даты отчета о результатах для отдельных дат тестирования можно найти на веб-сайте программы экзаменов в Техасе.

Какой балл вам нужен, чтобы сдать тест TExES?

Проходной балл по любому экзамену TExES составляет 240.

Как долго вам нужно ждать, прежде чем вы сможете пересдать экзамен TExES?

Политика повторной сдачи экзаменов TExES предусматривает 30-дневный период ожидания и максимум пять попыток на экзамен.Это означает, что вы можете в любое время зарегистрироваться для повторной сдачи экзамена, если новая дата тестирования наступит не менее чем через 30 дней после даты получения вами результатов неудавшегося экзамена. Максимум из пяти попыток включает начальный тест плюс четыре попытки пересдачи.

В итоге:

  • Пересдачи нельзя запланировать раньше, чем через 30 дней после получения отчета о результатах.
  • Всего разрешено пять попыток.

Дополнительную информацию о повторных сдачах TExES, времени ожидания и отказе от ограничений тестирования можно найти на веб-сайте программы экзаменов в Техасе.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Если вам нужен отказ от повторной сдачи теста, вы можете заработать 25 кредитных часов, заполнив учебное пособие 240 Репетиторство. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с запросом об отказе от прав TExES 4x.

Как вы интерпретируете отчет о результатах TExES?

Отчеты об оценке TExES представлены в различных форматах с несколькими разделами, такими как «Общая производительность теста», «Эффективность по областям», «Эффективность по компетенциям» и «Целостные баллы». Однако в зависимости от экзамена вы можете получить балл только за общую результативность теста.

Взгляните на примеры отчетов об оценках по ссылкам ниже. Отчет об оценке ELAR 7–12 показывает результативность по предметным областям, в то время как отчеты о баллах CORE по предметам EC-6 и 4–8 показывают результативность по предметным тестам.

291 CORE Subjects Пример отчета по EC-6
211 CORE Subject 4-8 Пример отчета об оценке
231 ELAR 7-12 Пример отчета о результатах

Общее выполнение теста показывает либо «Пройдено», либо «Не пройдено». Сданные экзамены TExES — это экзамены, получившие оценку 240 или выше.Масштабные баллы означают, что разные версии одного и того же экзамена оцениваются одинаково. Общая результативность теста — единственный раздел отчета о результатах, который показывает, сдали ли вы экзамен или нет.

Производительность по домену показывает, насколько хорошо вы работали в основных областях контента, называемых доменами. Отношение правильно отвеченных вопросов к общему количеству оцененных вопросов в каждой области указано в разделе «Производительность по доменам» отчета о результатах TExES.Для доменов нет обозначения «пройдено / не пройдено».

Эффективность в зависимости от компетенций показывает, насколько хорошо вы работали в подразделах основных областей контента, называемых компетенциями. Отношение правильно отвеченных вопросов к общему количеству вопросов, набранных по каждой компетенции, указано в разделе «Показатели по компетенциям» отчета об оценке TExES. Для компетенций нет обозначения «пройдено / не пройдено».

Целостные баллы предоставляются для экзаменов с компонентами сконструированного ответа.Эти ответы оцениваются избранными профессионалами и экспертами в каждой предметной области. Оценка целостного ответа варьируется в зависимости от экзамена.

Дополнительную информацию об отчетах TExES и примеры отчетов об оценках можно найти на веб-сайте программы экзаменов в Техасе.

Насколько сложно сдать экзамен TExES?

Экзамены TExES проверяют знания и навыки, необходимые для работы преподавателем начального уровня в государственных школах штата Техас. Показатели сдачи варьируются в зависимости от экзамена.Здесь можно найти показатели успешности и сводную статистику по прошлым экзаменам.

Первые шаги к подготовке к TExES основаны на знаниях и навыках, полученных в процессе обучения и сертификации, но важно не отставать от учебного плана, чтобы достичь наилучших результатов в день тестирования. 240tutoring.com может помочь вам разработать и составить эффективный план обучения с информацией о том, чего ожидать от экзаменов TExES, включая учебные пособия, практические задачи и детали тестов.

Новые результаты показывают, что оценки по общественным наукам в Америке снизились по географическому признаку и университетскому языку.С. история

Динамика средних оценок восьмиклассников NAEP по географии (Табель успеваемости нации)

американских наблюдателя за образованием привыкли получать плохие новости от Национальной оценки прогресса в образовании. В прошлом месяце они получили немного больше, поскольку восьмиклассники показали более низкие оценки по географии, гражданскому праву и истории США в NAEP 2018, чем четыре года назад.

Называемый «табелем успеваемости страны», NAEP является выдающимся национальным экзаменом для учащихся K-12, который выдает полурегулярные баллы для учащихся четвертого, восьмого и двенадцатого классов по целому ряду академических дисциплин.После продолжительного периода роста в первые годы 21-го века оценки по основным академическим предметам математике и английскому языку либо остались на прежнем уровне, либо снизились в повторных раундах тестирования, при этом учащиеся с низкой успеваемостью теряли позиции быстрее всех.

Предметы социальных исследований тестировались реже, и их результаты привлекали гораздо меньше внимания; в целом тенденции по всем трем предметам были умеренно положительными: восьмиклассники, как правило, добивались небольших успехов или оставались стабильными до 2014 года, последней итерации тестирования.

Ситуация изменилась, когда 23 апреля были опубликованы данные за 2018 год. Даже несмотря на то, что состояние американских государственных школ было брошено в хаос из-за пандемии COVID, журналисты, работающие в сфере образования, отметили снижение на четыре балла в истории США и на три балла по географии (оба зарегистрированы как статистически значимые. , что означает, что они достаточно велики, чтобы не возникать из-за систематической ошибки выборки) и падения на один балл по гражданским правам. Несколько новостных агентств даже возродили неизменно любимый заголовок, отметив, что U.Студенты С. «мало разбираются в истории».

Министр образования Бетси ДеВос была не менее встревожена, выпустив заявление, в котором назвал результаты «суровыми и непростительными».

«Четверть или более восьмиклассников Америки относятся к тому, что NAEP определяет как« ниже базового »в истории, гражданском праве и географии США. В реальном мире это означает, что студенты не знают, о чем были дебаты Линкольна-Дугласа, они не могут обсуждать значение Билля о правах или указывать основные места на карте.”

Особое беспокойство вызвали несколько профильных экспертов. В электронном письме профессор географии Университета Теннесси Дерек Олдерман сообщил The 74, что незнание американскими студентами «места, прошлого и политики» будет препятствовать их успеху как на рынке труда, так и в качестве граждан.

«Оценки NAEP вызывают беспокойство, учитывая, что мы живем в эпоху, когда готовность к работе и глобальная конкурентоспособность [] критически связаны с гуманитарным и социальным образованием, критическим мышлением и письмом, а также мышлением о мире как паутине взаимозависимых связей.

Если мы не исправим этот спад в географии, истории и гражданстве, мы подвергнемся серьезному риску, что наши граждане не смогут распознать и бросить вызов сегодняшним растущим потокам политической дезинформации, географических стереотипов и исторических мифов »

Динамика средних оценок восьмиклассников NAEP по географии (Табель успеваемости нации)

Но хотя эксперты соглашаются с важностью NAEP как барометра для изучения общих предметов, не все убеждены, что неутешительные результаты этого года представляют собой серьезный шаг назад к достижениям.

«Важная точка данных»

Питер Левин — один из ведущих национальных экспертов в области гражданского образования. Плодовитый хронист по связям с общественностью и гражданственности в Университете Тафтса, он стал соучредителем Центра информации и исследований по гражданскому обучению и вовлечению (CIRCLE), влиятельного информационного центра по исследованиям в области гражданского права. А в последние годы он выступил с серьезными предупреждениями о гражданском здоровье Америки, поскольку вера в правительство и демократическую систему пошла на убыль даже среди школьников K-12.

Но в сообщении в блоге, опубликованном в ответ на оценки NAEP, он высказался за то, чтобы заинтересованные преподаватели сохраняли пропорциональность результатов, прямо отметив, что «заголовки раздуваются».

Как один из первых разработчиков экзамена по гражданскому праву NAEP, Левин назвал изменение оценок «незаметным» и напомнил читателям, что этот тест устанавливает более высокую планку мастерства, чем практически каждый государственный экзамен. Наконец, учитывая, что вопросы задаются на письменном экзамене, оценки неизменно связаны с грамотностью в восьмом классе таким образом, чтобы не отражать весь спектр гражданской активности учащихся.

«Данные свидетельствуют о стабильности в относительно узком наборе результатов, которые измеряет Оценка, с оговоркой, что тест разработан так, чтобы быть стабильным во времени», — написал он.

Профессор образования Стэнфордского университета Сэм Вайнбург, основатель и исполнительный директор Стэнфордской исторической образовательной группы, обратился к потомкам в социальных сетях, отметив в своей ветке Twitter, что истерия по поводу предполагаемого исторического невежества студентов — это традиция с долгой историей. собственный.Действительно, обеспокоенные СМИ по этому поводу относятся, по крайней мере, ко времени Первой мировой войны.

Прежде чем надеть вретище и пепел над последними результатами истории NAEP, сделайте глубокий вдох. pic.twitter.com/zsDXuQqw92

— Сэм Вайнбург (@samwineburg) 24 апреля 2020 г.

Лаура Гамильтон, выдающийся председатель в области обучения и оценки в RAND Corporation, согласилась с Левайном, что, вопреки некоторым утверждениям, снижение оценок по трем предметам «не является драматическим.Тем не менее, по ее словам, тот факт, что значительная часть студентов набрала баллы выше «хорошо» — по крайней мере, 15 процентов по всем трем предметам, — продемонстрировал, что механизм выставления оценок был «не полностью произвольным», и что большинство студентов могли также выступать на этом уровне, если им предоставляется достаточная академическая помощь.

[NAEP] «- это важные данные, которые мы получаем в то время, когда очевидна потребность молодежи в понимании таких понятий, как свои права и обязанности, как у американцев.”

Некоторые опасаются, что данные, собранные в ходе экзамена, скоро станут более узкими и менее частыми. В прошлом году Национальный совет по оценке — федеральное агентство, которое управляет NAEP — объявило о 10-летнем плане сокращения будущих расходов за счет тестирования на 2000 школ меньше и сокращения тестов по географии, среди других предметов. В настоящее время повторная проверка географии не планируется до 2029 года.

Майкл Солем, содиректор Национального центра исследований в области географического образования, сделал самую мрачную запись.Восьмиклассники испытали трехбалльное снижение по географическому положению по сравнению с результатами 2014 года, при этом общие оценки были такими же низкими, как и с 2001 года. Еще хуже то, что в одной из четырех географических областей содержания, измеряемых на экзамене, «Окружающая среда и общество», оценки были ниже. падал в каждом раунде аттестации вплоть до 1994 года.

Изучение экологической географии, отметил Солем, включает вопросы о том, «как люди зависят от окружающей среды, как они приспосабливаются к ней, подвергаются влиянию и изменяют ее» — это очень актуальная область исследований с учетом нынешних обстоятельств.Тенденция к снижению показала, что учащиеся не смогут критически оценивать текущие события, затрагивающие каждую школу в стране, включая вспышку коронавируса.

«Это очень тревожный сигнал о том, что студенты не изучают темы, концепции и процессы экологической географии на уровне, который важен для понимания природы географических проблем, от стихийных бедствий и изменения климата до пандемий, таких как COVID-19. ”

Что такое проходные баллы GED, HiSET и TASC?

Планируете ли вы в ближайшее время сдать экзамен на соответствие средней школе? У вас, наверное, есть вопросы.Как оценивается экзамен? Что означают результаты вашего теста GED? Какой балл вам понадобится, чтобы получить диплом?

Ваша оценка будет зависеть от пройденного вами теста. В зависимости от вашего штата вы можете сдать тест GED, экзамен HiSET или тест TASC. Когда вы сдадите экзамен (и вы его сдадите!), Ваше государство выдаст вам диплом. Эти три теста имеют много общего, но у них очень разные системы подсчета очков.

Результаты тестов GED

Тест GED состоит из четырех предметных областей: математическое мышление, естественные науки, общественные науки и рассуждение с помощью языковых навыков.Раздел RLA включает как чтение, так и запись. На каждом тесте вы получите оценку от 100 до 200. Чтобы пройти и получить диплом GED, вам необходимо набрать 145 баллов за каждый тест.

Тест GED имеет три проходных уровня. Между 145 и 164 — проходной балл GED. На этом уровне вы получите учетные данные GED. От 165 до 174 — это результат GED College Ready. Этот результат показывает, что у вас есть навыки, чтобы учиться в колледже. Это может помочь вам поступить в колледж или на учебные программы.От 175 до 200 — это оценка GED College Ready + Credit. В зависимости от вашего колледжа вы можете получить до 3 бесплатных кредитов по каждой предметной области на основе этого балла!

Результаты экзаменов HiSET

Экзамен HiSET состоит из пяти тестов: математика, естественные науки, обществознание, языковое искусство — чтение и языковое искусство — письмо. За каждый тест вы получите балл от 1 до 20. Чтобы сдать весь экзамен, вам нужно как минимум 8 из 20 на каждом тесте. Однако ваш общий балл по всем пяти тестам должен быть не менее 45, в среднем 9 баллов по каждому тесту.

На тесте HiSET вы также получите отдельную оценку за эссе. Чтобы сдать эссе, вам необходимо набрать 2 из 6 баллов, даже если вы набрали проходной балл по всему письменному тесту.

Результаты тестов TASC

В тесте TASC также есть пять предметных областей: математика, естественные науки, обществознание, языковое искусство — чтение и языковое искусство — письмо. По каждому предмету баллы варьируются от 300 до 800. Чтобы сдать экзамен, вам необходимо не менее 500 баллов по каждому предмету. На письменном тесте вы также получите отдельную оценку за сочинение.Чтобы сдать письменный тест, вам необходимо набрать 2 балла из 8 за сочинение.

Оценка эссе

Для каждого экзамена есть собственное эссе. В тесте GED эссе называется расширенным ответом. Вы не получите отдельную оценку, но эссе добавит к вашей оценке теста RLA.

Для расширенного ответа вы должны прочитать отрывок или отрывки и написать о том, что вы прочитали. Компьютерная автоматизированная система выставления оценок дает начальную оценку вашему эссе. Насколько хорошо организовано ваше эссе? Вы ответили на подсказку? Вы придерживались основной идеи? Включили ли вы детали и примеры, чтобы подтвердить то, что вы говорите? Эссе также требует хорошей грамматики, пунктуации, структуры предложения и выбора слов.

Обычно ваша оценка эссе GED основана на:

  • Насколько хорошо вы можете изложить свою точку зрения, оставаться в теме и сосредоточиться и произвести впечатление своими словами и идеями?
  • Вы хорошо владеете языком и его структурой? Легко ли понимать ваш язык?
  • Насколько хорошо вы можете анализировать аргументы и использовать доказательства?

Экзамен HiSET и тест TASC также попросят вас прочитать отрывки и написать о них сочинение.Вам нужно будет использовать доказательства и примеры в своем эссе. Для теста TASC вам нужно будет написать аргументированное или информационное эссе.

Оценка основана на аналогичных критериях:

  • У вас есть и развивается хорошая центральная или основная идея? Вы даете доказательства, которые соответствуют вашей основной идее?
  • У вас есть хорошее введение и заключение?
  • Используете ли вы хороший выбор слов и язык?
  • Используете ли вы хорошую грамматику, словоупотребление, орфографию и использование заглавных букв?

За эссе HiSET вы получите оценку от 1 до 6.Чтобы пройти тест, вам нужно набрать не менее 2 баллов, но более высокий балл может помочь поднять весь ваш тест по письму. За эссе TASC ваш балл будет от 0 до 8. Чтобы пройти письменный тест TASC, вам необходимо набрать не менее 2 баллов из 8.

Что такое процент успешных / неудачных попыток?

Показатели сдачи немного различаются каждый год и для каждого теста. Как правило, не менее двух человек из трех, сдающих экзамен по HSE, сдают его. Чем лучше вы подготовитесь к тесту HiSET, TASC или GED, тем выше ваши шансы на успех.

Сдать тест HSE — это не бросать кости. Сдаются не случайно 70% или 80% тестируемых. Чтобы убедиться, что вы сдадите экзамен, сначала узнайте, что вам нужно изучать. Бесплатный практический онлайн-тест — хорошее начало. Это поможет вам составить учебный план. Пройдите полный практический тест, когда будете готовы. Таким образом, вы можете быть уверены в успешной сдаче теста.

Какая часть теста самая сложная?

Насколько сложны предметные тесты HSE? Это зависит от вашей подготовки к экзаменам HSE, а также от ваших способностей и навыков.Для большинства людей тест по математике — самый сложный. Другим письменный тест кажется сложнее.

Практически каждому нужна некоторая подготовка, чтобы подготовиться к тесту GED, TASC или HiSET. Тесты содержат некоторый материал, который вы, возможно, забыли. Узнайте, что вам нужно проверить, и уделите время хорошей учебной программе. Вы можете сдать любой предмет.

Структура результатов | Набор оценок SAT — College Board

Набор оценок SAT предоставляет обширную информацию об обучении учащихся, сообщая больше баллов, чем когда-либо прежде.Каждое из обновленных оценок содержит общий балл, баллы по разделам, баллы тестов, баллы перекрестных тестов и промежуточные баллы. Новые оценки предназначены для того, чтобы лучше понять навыки и понимание учащимися. В тесте SAT оценки за сочинение SAT сообщаются отдельно.

Когда и где набирать очки

Просмотрите результаты тестов SAT, SAT Subject Tests, PSAT / NMSQT, PSAT 10 и PSAT 8/9 и найдите коды доступа для учащихся, которым они нужны.

Войдите на портал отчетов о результатах K-12.

Перейти к расписанию выпуска партитуры.

Вертикальная шкала

В обновленном SAT Suite используется общая шкала баллов, обеспечивающая единообразную обратную связь по всем экзаменам, чтобы помочь преподавателям и учащимся отслеживать рост по классам и определять области, нуждающиеся в улучшении. Этот новый уровень обратной связи может помочь как студентам, так и преподавателям использовать наилучшие методы оценки в будущем: эффективную работу в классе и обучение.

Средние и старшие школы также могут использовать эту информацию для оценки своей учебной программы.Высшие учебные заведения могут использовать новые баллы, чтобы лучше понять степень готовности студентов.

Общий балл и баллы по разделам

Каждый из экзаменов в SAT Suite дает общий балл, который представляет собой сумму баллов по двум разделам: чтение и письмо на основе фактов и математика. Баллы за эссе SAT сообщаются отдельно и не являются частью общего балла студента за SAT.

Диапазоны общего балла

Диапазоны оценок по разделам (чтение и письмо на основе фактов, математика)

Результаты тестов

Каждая оценка включает три результата теста: оценку теста по чтению, оценку теста по письму и языку и оценку теста по математике.

Диапазоны результатов тестов (чтение, письмо и язык, математика)

Оценка за сочинение за SAT

Баллы за SAT Essay переработанного SAT сообщаются отдельно и делятся на три измерения: чтение, анализ и письмо. Каждый параметр оценивается по шкале от 2 до 8 баллов.

Результаты перекрестных тестов

Каждая из оценок представляет собой две оценки перекрестного теста: анализ в истории / социальных исследованиях и анализ в науке. Эти баллы основаны на вопросах тестов по чтению, письму и языку и математике, которые просят учащихся аналитически думать о текстах и ​​задачах в этих предметных областях.

Диапазоны результатов перекрестных тестов (исторический / обществоведческий анализ, научный анализ)

Результаты

В экзаменах указывается несколько баллов по чтению, письму, языку и математике, все в диапазоне от 1 до 15 баллов. Дополнительные оценки предоставляют более подробную информацию об успеваемости учащихся.

Тест по чтению и тест по письму и языку вносят вопросы в две подгруппы:

  • Приказ доказательств

  • слов в контексте

В тесте по письму и языку также указаны два дополнительных балла:

Тест по математике дает три дополнительных балла:

  • Сердце алгебры

  • Решение проблем и анализ данных

  • Паспорт для углубленного изучения математики (только SAT, PSAT / NMSQT и PSAT 10)

результатов стандартизированных тестов | Action Day Primary Plus

Сводный отчет Stanford Early Achievement Test

Весной этого года наша школа провела Стэнфордский тест на ранние достижения (SAT 10).Весеннее тестирование проводится для оценки достижений учащихся на эту дату.

Этот тест измеряет знания учащихся по различным широким областям учебной программы. В них есть нормы и они позволяют оценить фундаментальные академические цели нашей школы. У нас есть тест, проведенный Харкорт Брейс. Результаты экзаменов сравниваются с нормами, установленными студентами, сдающими экзамены в Соединенных Штатах. Мы гордимся тем, как наши студенты заняли свое место в тестировании. Ниже перечислены Эквиваленты оценок по тестам для каждой оценки.Первое число указывает уровень обучения. Второе число относится к месяцу (например, 3,6 означает 6-месячный эквивалент третьего класса).

Загрузить результаты тестов за 2019 г. (PDF)

Эквивалент оценки

— Весна 2019 — Среднее значение по классу

Марка Чтение Математика Язык Наука и
Социальные науки
Средний сорт
Эквивалент
1 класс 2.5 2,8 2,4 2,5 2,4
2 класс 3,8 3,6 3,5 4,9 3,8
3 класс 5,8 5,9 6,1 8,0 6,2
4 класс 6,7 8,5 6,9 6,3 7,2
5 класс 6.9 8,6 7,4 8,3 7,7
6 класс 7,8 7,8 7,9 8,8 8,0
7 класс 10,8 12,4 10,3 11,4 10,5
8 класс 10,9 12,4 11,9 12,1 11,2

National Stanine Summary

Рейтинги отражают, насколько хорошо наши студенты успели по сравнению с национальной выборкой студентов.Эти цифры представляют собой количество студентов, набравших средний балл по стране или выше.

Марка Чтение Математика Язык Правописание Наука Общественные науки Среднее значение
1 класс 94 96 92 96 НЕТ 96 95
2 класс 91 100 94 91 НЕТ 92 94
3 класс 97 97 95 97 100 100 98
4 класс 97 100 95 100 95 97 97
5 класс 91 94 91 96 91 97 94
6 класс 97 90 91 95 91 92 94
7 класс 94 94 94 91 91 96 94
8 класс 95 100 95 100 91 95 96

Эти баллы отражают пользу индивидуального внимания и большого упорного труда со стороны учащихся и учителей.

Оценка экзамена | Ассоциация советов по социальной работе

Оценка экзамена | Ассоциация советов по социальной работе перейти к содержанию Домашняя страница Экзамен Оценка экзамена

Экзамены на получение лицензии на социальную работу измеряют минимальную компетентность в практике социальной работы.

Пройден / Не пройден

В любом экзамене типа «сдан / не сдан» есть проходной балл — количество вопросов, на которые кандидат должен правильно ответить для сдачи экзамена.Все юрисдикции, которые используют экзамены ASWB, признают один и тот же проходной балл.

Проходные баллы

Из-за корректировок, необходимых для правильной оценки различных версий или форм экзамена, ASWB не может предоставить фиксированное количество правильных ответов, необходимых для сдачи. Как правило, количество баллов составляет от 90 до 107 правильных ответов на 150 вопросов.

Поскольку экзамены по социальной работе используются в Соединенных Штатах и ​​Канаде, результат успешной сдачи в одном штате или провинции является успешным результатом во всех штатах или провинциях, которые используют эту категорию экзаменов на получение лицензии на социальную работу.

Напоминание: на экзаменах 150 вопросов с оценкой. Каждый экзамен состоит из 20 вопросов для предварительного тестирования, которые не оцениваются и не влияют на ваши результаты.

Приравнивание

ASWB имеет несколько форм каждого экзамена для обеспечения безопасности экзамена и для того, чтобы кандидаты, которые повторно сдали экзамен, не получили одинаковый набор вопросов.

Поскольку разные кандидаты получают разные формы экзаменов, ASWB просматривает каждую форму перед публикацией и использует статистический анализ отдельных вопросов, чтобы скорректировать количество правильных ответов, необходимых для сдачи этой формы экзамена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *