Баллы огэ по информатике: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина.

Содержание

Сколько баллов нужно для Огэ по информатике?

Информатика По информатике максимальный балл, который можно получить за выполнение всей экзаменационной работы, — 19. Минимальный балл для получения аттестата — 5. Рекомендуемый минимальный балл при отборе учащихся в профильные классы — 13.

Сколько нужно баллов по информатике ОГЭ 2020?

Таблица соответствия баллов и школьных оценок 2020

Предмет«2»«5»
Математика0–722–32
Биология0–1236–45
География0–1126–31
Информатика и ИКТ0–417–19

Сколько баллов нужно для сдачи ОГЭ по информатике?

Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ 2019 по информатике за выполнение всей экзаменационной работы, — 22 балла. Рекомендуемый минимальный балл выполнения экзаменационной работы — 5 баллов (оценка 3).

Сколько нужно баллов по информатике егэ?

Минимальные баллы

Так, выпускникам, которые сдают информатику, нужно получить минимум 44 балла для поступления в вуз. Для сравнения, в 2020 году было достаточно 40 баллов, и не преодолели минимальный порог баллов по информатике в 2020 года — 10,36% учащихся.

Сколько нужно баллов по обществу ОГЭ 2020?

Баллы ОГЭ по обществознанию

Естественно, что для успешного поступления в другое учебное заведение такого балла будет недостаточно. В 2020 году минимальный порог для поступления в колледж или профильный класс — 30 тестовых баллов за обществознание.

Сколько баллов нужно набрать на ОГЭ по информатике на 4?

«4»: 23 — 28, из них не менее 4 баллов за грамотность (по критериям ГК1-ГК4).

Как оценивают Огэ по русскому?

Русский язык

Оценки 4 и 5 по пятибалльной шкале оценивания ОГЭ выставляются при получении не менее четырёх баллов для оценки 4 и не менее шести баллов для оценки 5 по критериям ГК-1 — ГК-4. Рекомендуемый Рособрнадзором минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильном классе — 26 баллов.

Сколько нужно баллов по русскому Огэ на 4?

«4» → 23 — 28, из них не менее 4 баллов за грамотность (по критериям ГК1-ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3».

Сколько баллов нужно набрать по математике Огэ?

для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии; для физико-математического профиля: 19 баллов, из них не менее 7 по геометрии. Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы, – 40 баллов.

Сколько нужно баллов для сдачи Огэ по математике?

Минимальное количество баллов по математике, подтверждающее освоение обучающимся образовательной программы основного общего образования в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта, составляет 7 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий по алгебре и геометрии, при условии, что из них …

Как считаются баллы по информатике?

Первичные баллы за задания ЕГЭ по информатике в 2021 году

За каждый правильный ответ с 1 по 24 задание, экзаменуемый получает 1 первичный балл. Правильно выполненные 25-27 задания, оцениваются в 2 первичных балла.

Сколько баллов дают за задание по информатике?

100 баллов — это максимум, который можно получить за верное выполнение всех заданий экзамена.

Сколько баллов за тестовую часть по русскому егэ?

Перевод баллов за тест

Первая часть экзамена состоит из 26 тестовых заданий. Большинство из них оценивается в 1 балл. Исключением являются задания 8 (максимальный балл: 5), 16 (максимальный балл: 2), 26 (максимальный балл: 4). Максимальное количество баллов за задания первой части — 34.

ОГЭ по информатике задания с пояснением и шкала перевода баллов

Решение задач

 
*** КАНАЛ ЮТЬЮБ ***

Выберите номер задания ОГЭ с разбором примеров:

Структура заданий ОГЭ по информатике

    Задания ОГЭ по информатике делятся на две части.
  • Часть 1 содержит 10 заданий с кратким ответом. Данные задания похожи на те, что представлены в ЕГЭ по информатике и ИКТ, но по содержанию и сложности соответствуют уровню основного общего образования.
  • Задания первой части можно условно разделить на два типа:

  • задания, в которых требуется вычислить определённую величину;
  • задания, в которых следует установить правильную последовательность, представленную в виде строки символов по определённому алгоритму.
  • Ответы на такие задания даются в виде натурального числа или последовательности символов (букв или цифр), записанных без пробелов и других разделителей.
  • Часть 2
    включает 5 заданий, которые выполняются на компьютере. Данные задания проверяют приобретение учащимися практических навыков использования информационных технологий.
  • Вторая часть состоит из двух заданий с кратким ответом и трех задания с ответом в виде файла (сохраненный либо в текстовом редакторе, либо в электронной таблице), который будет проверяться экспертами..

  

Дата проведения (ГИА) ОГЭ по информатике в 2021 году

Экзамен в 2021 году отменен

Шкала перевода баллов ОГЭ по информатике

Таблица перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале для проведения ОГЭ в 2020 году (ФИПИ):

Отметка по
пятибалльной шкале
«2»«3»«4»
«5»
Общий балл0-45-1011-1617-19
Максимальное количество баллов за всю выполненную работу – 19 баллов.
Ориентиром при отборе в профильные классы является показатель от 14 баллов и выше.

Продолжительность экзамена (ОГЭ) по информатике 150 минут или 2 часа 30 минут.

Готовимся к ОГЭ по информатике

Демонстрационные варианты ОГЭ по информатике (Федерального института педагогических измерений (ФИПИ)):

Демоверсия 2020
Демоверсия 2019
Демоверсия 2018

Демоверсия ОГЭ 2021 по информатике от ФИПИ

Спецификация
контрольных измерительных материалов
для проведения в 2021 году
основного государственного экзамена
по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ

1. Назначение КИМ для ОГЭ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по информатике и ИКТ выпускников IX классов общеобразовательных организаций в целях государственной итоговой аттестации выпускников. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы.

ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание экзаменационной работы определяется на основе приказа Министерства образования РФ от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Экзаменационная работа охватывает основное содержание курса информатики и ИКТ. Охвачен наиболее значимый материал, однозначно трактуемый в большинстве преподаваемых в школе вариантов курса информатики и ИКТ и входящий в Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Содержание заданий разработано по основным темам курса информатики и ИКТ, объединенных в следующие тематические блоки: «Представление и передача информации» (разделы 1.1 и 1.2 кодификатора), «Обработка информации» (разделы 1.3 и 1.4 кодификатора), «Основные устройства ИКТ» (раздел 2.1 кодификатора), «Запись средствами ИКТ информации об объектах и о процессах, создание и обработка информационных объектов» (разделы 2.2 и 2.3 кодификатора), «Проектирование и моделирование» (раздел 2.5 кодификатора), «Математические инструменты, электронные таблицы» (раздел 2.6 кодификатора), «Организация информационной среды, поиск информации» (разделы 2.7 и 2.4 кодификатора).

В работу не включены задания, требующие простого воспроизведения знания терминов, понятий, величин, правил. При выполнении любого из заданий от экзаменуемого требуется решить какую-либо задачу: либо прямо использовать известное правило, алгоритм, умение; либо выбрать из общего количества изученных понятий и алгоритмов наиболее подходящее и применить его в известной либо новой ситуации.

Часть 2 работы содержит практические задания, проверяющие наиболее важные практические навыки курса информатики и ИКТ: умение обработать большой информационный массив данных и умение разработать и записать простой алгоритм.

Экзаменационные задания не требуют от учащихся знаний конкретных операционных систем и программных продуктов, навыков работы с ними. Проверяемыми элементами являются основные принципы представления, хранения и обработки информации, навыки работы с такими категориями программного обеспечения, как электронная (динамическая) таблица и среда формального исполнителя, а не знание особенностей конкретных программных продуктов.

Практическая часть работы может быть выполнена с использованием различных операционных систем и различных прикладных программных продуктов.

4. Связь экзаменационной модели ОГЭ с КИМ ЕГЭ

Значительная часть заданий с записью краткого ответа по типу аналогичны заданиям ЕГЭ по информатике и ИКТ, но по содержанию и сложности соответствуют уровню основного общего образования. При этом в работу включены задания из некоторых разделов курса информатики, не входящих в ЕГЭ по информатике и ИКТ (например, задания, относящиеся к технологии обработки больших массивов данных в электронных таблицах).

Одним из отличий в структуре КИМ ОГЭ является формат части 2 работы (задания с развернутым ответом). В отличие от ЕГЭ, где часть 2 выполняется на бланке и результатом выполнения работы является записанное решение, проверяемое экспертом, в ОГЭ часть 2 выполняется на компьютере и проверяемым результатом выполнения задания является файл. Это позволяет существенно расширить возможную тематику заданий и множество проверяемых умений и навыков, а также в дальнейшем перейти к исключительно компьютерной форме сдачи экзамена.

5. Характеристика структуры и содержания КИМ

Экзаменационная работа состоит из двух частей.

Часть 1 содержит 18 заданий базового и повышенного уровней сложности, среди которых 6 заданий с выбором и записью ответа в виде одной цифры и 12 заданий, подразумевающих самостоятельное формулирование и запись экзаменуемым ответа в виде последовательности символов.

Часть 2 содержит 2 задания высокого уровня сложности. Задания этой части подразумевают практическую работу учащихся за компьютером с использованием специального программного обеспечения. Результатом исполнения каждого задания является отдельный файл. Задание 20 дается в двух вариантах: 20.1 и 20.2; экзаменуемый должен выбрать один из вариантов задания.

………………………..

Сравнение результатов ОГЭ (по среднему баллу)

Предмет 2016 2017 2018 город Пермь Пермский край
Русский язык 44,8 51,7 51,8 57,2 54,3
Математика 51,5 47,1 46,2 52,4 50,2
Физика 54,57 63,6 44,1 53,9 51,8
Информатика 56,27 70,7 69,38 53,7 50,5
Биология 52,83 68,6 57,2 52,3 50,7
История 49,73 37 52 51,3 51,2
Обществознание 47,6 49,2 53,2 53,6 52,7
География 55,32 55,4 53,6 51,3 51,7
Литература 62,17 81,3 59,63 70,5 71,1
Химия 56 60,1 53,1 55,3 53,3
Английский язык 66,43 83,7 83,18 85,6 84,4

Результаты ОГЭ выше городского уровня были получены по предметам: информатика — на 15,68, учитель Лузина Т.И., биология — на 5,9, учитель Корнева К.С., история — на 0,7, география — на 4,7 балла, учитель Токарева Т.В.

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по информатике и ИКТ на курсах в Ростове-на-Дону

Курсы подготовки по информатике в Ростове

Подготовка к ЕГЭ по информатике в Ростове-на-Дону на курсах в обучающем центре ПАРАГРАФ – первый шаг к получению престижного образования.

Предмет Информатика и ИКТ в общеобразовательных школах не относится к основным предметам. Если только ребенок не учится в специализированной школе с математическим уклоном. В обычной школе в одиннадцатом классе может быть всего 2-3 ученика, интересующихся информатикой и программированием. Поэтому подготовка к ЕГЭ по программированию во многих школах очень слабая.

Следовательно, тем ребятам, которые собираются изучать программирование в высшем учебном заведении, приходится готовиться к ЕГЭ самостоятельно или на подкурсах.

На какие направления надо сдавать ЕГЭ по информатике в 2020 году:

  • Бизнес-информатика;
  • Информатика и вычислительная техника;
  • Информационная безопасность;
  • Компьютерная безопасность;
  • Прикладная информатика;
  • Прикладная математика и информатика;
  • Программная инженерия;
  • Фундаментальная информатика и информационные технологии и др.

Подготовительные курсы ЕГЭ ПАРАГРАФ

Программа подготовительных курсов разработана и реализуется преподавателями учебного центра ПАРАГРАФ, имеющими большой опыт работы со школьниками. Занятия на курсах помогают структурировать и систематизировать знания, полученные в школе, а также изучить нестандартные подходы к решению задач повышенной сложности.

Все преподаватели – эксперты ЕГЭ. На занятиях они используют для подготовки собственные уникальные методики центра и учебные пособия по информатике и ИКТ. Занятия проходят в небольших группах, что позволяет уделять много времени каждому ученику персонально.

В процессе решения тестовых заданий и задач повышенной сложности школьники развивают логическое мышление, учатся применять знания по математике и писать программы на современных языках программирования.

Как проходят занятия на курсах подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по информатике

Подготовка на наших курсах по информатике помогает получить не только высокие баллы на ОГЭ и ЕГЭ, но и получить хороший старт для дальнейшего обучения в вузе. Для этого надо только регулярно посещать занятия на курсах и выполнять домашние задания.

Мы контролируем посещаемость. Если школьник пропустил занятие, преподаватель передаст ему задания и материалы пропущенной темы.

Подготовительные курсы в нашем центре проходят в просторных кабинетах, в удобное для учеников время. Мы находимся в центре города Ростова-на-Дону.

У нас есть выгодные бонусные программы и скидки, которые делают обучение еще более доступным. Получить консультацию о курсах ЕГЭ и ОГЭ по информатике в нашем центре и условиях оплаты можно по телефону или по форме обратной связи, указанным на сайте.

Кроме глубокого изучения предмета важно также изучить структуру самого теста ЕГЭ. Поэтому на наших курсах ученики пишут пробные тесты ЕГЭ и разбирают в группе с преподавателем все типы вопросов и особенности работы с ними.
По окончании курса подготовки школьники пишут финальное пробное ЕГЭ по информатике, максимально приближенное к реальному.

Программа подготовительных курсов ЕГЭ по информатике

Краткое содержание курса подготовки к ЕГЭ по информатике:

  • Системы счисления;
  • Кодирование и измерение информации;
  • Информационные модели и системы;
  • Компьютерные сети;
  • Логика;
  • Алгоритмы и основы программирования.

Программа курса подготовки к ЕГЭ по информатике включает в себя повторение теории, отработку практических навыков выполнения заданий ЕГЭ всех уровней сложности.

Результаты выпускников наших курсов по информатике и ИКТ

Средний балл ученика до занятий40%
Средний балл ученика после курса занятий87%

 

Подготовка на курсах по информатике и ИКТ в центре ПАРАГРАФ поможет вам не только достичь высокого результата на ЕГЭ, но и сделать первый шаг на пути саморазвития и совершенствования в области компьютерных технологий и программирования.

Подведены предварительные итоги основного периода ЕГЭ-2021

Руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев на пресс-конференции подвел предварительные итоги кампании ЕГЭ 2021 года. ЕГЭ в основной период прошел без сбоев, результаты экзаменов не демонстрируют аномалий и несущественно отличаются от прошлогодних.

Всего участниками основного периода ЕГЭ этого года стали порядка 682 тысяч человек, из них около 625 тысяч человек – выпускники текущего года. Экзамен был проведен во всех 85 субъектах Российской Федерации и 58 зарубежных странах. Для проведения ЕГЭ было задействовано 5 820 пунктов проведения экзамена (ППЭ).

В проведении ЕГЭ приняли участие более 345 тысяч специалистов. Мониторинг хода экзаменов осуществляли почти 40 тысяч федеральных и региональных общественных наблюдателей, в ППЭ дежурили более 9 тысяч медицинских работников.

«В первую очередь я хочу поблагодарить всех учителей. В очень непростой год они, рискуя своим здоровьем, готовили своих выпускников к ЕГЭ. И, даже переходя в дистанционный формат, они держали руку на пульсе и продолжали передавать знания детям. Снижения результатов этом году не произошло, и это большая заслуга всех учителей», — прокомментировал итоги ЕГЭ руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев.

Самыми популярными предметами у участников ЕГЭ в этом году остаются русский язык, математика и обществознание. По большинству экзаменов, кроме физики и истории, число участников выросло. Третий год подряд наблюдается значительный прирост числа участников ЕГЭ по информатике – в этом году на 12,5%. Это свидетельствует о росте интереса выпускников к специальностям, связанным с цифровыми технологиями и IT-направлением.

По предварительным данным, средние тестовые баллы по всем учебным предметам 2021 года сопоставимы с результатами прошлого года. Каких-либо аномальных отклонений в лучшую или худшую сторону нет.  За основные дни экзамена зафиксировано 8 121 стобалльных результата.  По сто баллов по 2-м предметам получили 409 участников, по 3-м предметам – 16 участников. В этом году одна выпускница получила результат в 400 баллов по 4 предметам -это Алика Осадчая из Ростова-на-Дону, которая сдала на 100 баллов ЕГЭ по русскому и английскому языкам, обществознанию и литературе.

«Для сдачи ЕГЭ на высокий балл нужно выучить весь список тем, а не какую-то одну и надеяться, что тебе повезет. В этом отличие ЕГЭ от прежних экзаменов. Всем будущим выпускникам я бы посоветовала не медлить с изучением материала, поскольку он обширный и даже одного года может не хватить, чтобы действительно хорошо усвоить весь нужный объем информации», — посоветовала Алика Осадчая будущим выпускникам.

Наибольшее количество стобалльных результатов отмечено на ЕГЭ по русскому языку и литературе. Лидерами по количеству стобалльников стали Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Нижегородская область, Татарстан и Краснодарский край. По количеству двухсотбалльников лидирует Москва.

В 2021 году ЕГЭ по информатике и ИКТ впервые проходил в компьютерной форме. Новый формат оказался удобным для выпускников, что подтверждает рост среднего тестового балла по этому предмету на 1,6 по сравнению с прошлым годом.

Количество нарушителей порядка проведения ЕГЭ, удаленных с экзамена, немного выросло по сравнению с прошлым годом. В этом году удалено 939 участников ЕГЭ. Основные причины удаления – использование мобильных телефонов, микронаушников и шпаргалок.

На данном этапе во всех регионах идут процедуры рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами. С прошлого года всем регионам рекомендовано проводить эту процедуру в онлайн-формате. В прошлом году ее провели полностью онлайн в 52 регионов, в этом – также. Частично в режиме онлайн в этом году апелляции проходят 27 регионах (в прошлом 22).

Экзамены в 2021 году проходили с соблюдением всех противоэпидемиологических требований, рекомендованных Роспотребнадзором.  Мониторинг количества участников ЕГЭ, которые не смогли принять участие в экзаменах в основной период, потому что у них была диагностирована коронавирусная инфекция показал, показал, что таких участников в этом году 515 человек. Для всех них сроки сдачи экзаменов перенесены на резервные дни и дополнительный период. Также в дополнительный период смогут сдать экзамены все участники, которые в основные дни находились на карантине из-за контакта с заболевшими или пропустили экзамены по иным уважительным причинам.

По итогам кампании ЕГЭ 2021 года Рособрнадзор традиционно проводит сбор предложений о том, что необходимо изменить в едином госэкзамене. Свои предложения все желающие могут направлять на почтовый ящик [email protected] до 15 августа.

Первые итоги ЕГЭ: 120 результатов на 100 баллов, улучшение показателей по химии, биологии, информатике

О предварительных итогах сдачи Единого государственного экзамена в Новосибирской области в 2021 году 14 июля в ходе брифинга рассказал министр образования региона Сергей Федорчук. В частности, он подчеркнул, что сложившаяся в этом учебном году ситуация в Новосибирской области стала определённым вызовом для системы школьного образования, однако экзамены проведены в штатном режиме, а их предварительные результаты сопоставимы с итогами прошлого года.

«Экзамены проводились при соблюдении социальной дистанции, масочного режима, санитарная обработка, спецрассадка. Мы справились, государственная итоговая аттестация в этом году прошла на хорошем организационно-техническом уровне. Результаты ЕГЭ в регионе сопоставимы с результатами прошлого года, что подтверждает стабильность, прозрачность и объективность экзамена. Стабильны результаты по русскому языку и математике, которые традиционно в 2019 году и ранее учитывались при выдаче аттестатов). В динамике за три года зафиксировано улучшение результатов по химии – доля сдавших возросла с 11,6% до 15,4%, по биологии доля сдавших экзамен на высоком уровне увеличилась с 6,6% до 8%. Это отчасти является закономерным результатом работы специализированных классов естественнонаучных направлений. Улучшен результат экзамена по информатике – доля сдавших на высоком уровне увеличилась с 14,8% до 16,4%. Уже получено 120 стобалльных результатов. Традиционно в нашем регионе есть и «мультистобалльники», 7 участников набрали по 100 баллов сразу по двум предметам. Показательно, что среди них есть участники как из школ повышенного уровня, так и из обычных общеобразовательных школ, в том числе, сельских», – прокомментировал Сергей Федорчук.

Министр отметил, что приведенные общие результаты ЕГЭ не являются окончательными, они будут скорректированы с учетом резервных дней и итогов рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами.

Также Сергей Федорчук подчеркнул, что обучение в текущем году несколько раз переводилось на смешанный формат, были созданы все условия для подготовки выпускников и проведения ГИА в штатном режиме. В целом региональная система образования справилась с этим вызовом. В приоритете было и остаётся здоровье учащихся, родителей, педагогов. Никаких вспышек заболевания в завершении учебного года не было выявлено. Благодаря высокому уровню готовности региона экзамен прошёл спокойно, объективно, в соответствии со всеми требованиями Рособрнадзора и Роспотребнадзора. В сдаче экзаменов было задействовано 120 пунктов проведения, в основной период на участие в ГИА в 11-х классах были зарегистрированы 17 558 человек, а 9-х классах – 29 214 человек. В приоритете были предметы по выбору – математика, обществознание, информатика, информатика, а также история и биология. Полученные результаты ЕГЭ 2021 сопоставимы с результатами ЕГЭ предыдущих лет.

AP Принципы информатики: результаты 2021 — Полный доступ

Следующие данные отражают 102 610 студентов со всего мира, которые сдавали бумажный или цифровой экзамен AP Computer Science Principles в мае. Данные от студентов, которые прошли тестирование в июне, пока недоступны.

Распределение баллов AP Computer Science Principles, 2019 по сравнению с 2021 годом

Следующая таблица позволяет сравнить успеваемость студентов в 2021 году с успеваемостью студентов на сопоставимом полномасштабном экзамене до пандемии COVID-19.

Оценка AP 2019 2021
5 14% 13%
4 21% 22%
3 37% 32%
2 19% 20%
1 9% 13%

Из этих 102 610 студентов 281 студент заработал все 100 из 100 возможных баллов за свои задачи Create и экзамен в конце курса.

Экзамен по работе в школе от 17 мая

Самая крупная дата экзамена AP Computer Science Principles была 17 мая, поэтому следующая информация относится к версии экзамена, проводимой в этот день.

  • Учебные единицы:
    • Студенты программы AP Computer Science Principles получили особенно высокие баллы по вопросам о Большой идее 4 (Компьютерные системы и сети) и Большой идее 5 (Влияние вычислений). Колоссальные 47% студентов заработали практически все возможные баллы в этих областях.
    • Успеваемость учащихся по Большим идеям 1–3 также была хорошей.
    • Самыми сложными были вопросы об алгоритмах без кода. 17% студентов набрали 0–1 балл за эти вопросы, и 8% студентов ответили на все вопросы правильно.
  • Практики вычислительного мышления:
    • Студенты набрали наивысшие баллы по вопросам, связанным с Практикой 5, посвященной инновациям в вычислительной технике. Практически на все эти вопросы правильно ответили 30% студентов.
    • Самой сложной практикой для студентов была практика 2, разработка и внедрение алгоритмов

Задача создания

  • 11% студентов набрали 6/6 баллов на отлично за задание «Создать».
  • 52% студентов заработали баллы за цели программы и функции.
  • 72% заработали балл за абстракцию данных.
  • 38% заработали балл за управление сложностью.
  • 48% заработали балл за процедурную абстракцию.
  • 44% заработали балл за реализацию алгоритма.
  • 40% заработал балл за тестирование.

Цифровые экзамены 26 мая

Для поддержки доступа студентов были необходимы различные режимы тестирования — бумажный и цифровой. Чтобы защитить безопасность экзамена, требовалось много разных версий экзамена. Соответственно, чтобы предоставить учащимся одинаковые возможности для успеха независимо от того, какую версию они сдали, психометристы должны были анализировать каждую версию экзамена отдельно, чтобы определить ее уникальный уровень сложности, чтобы затем можно было использовать стандарты для баллов 3, 4 и 5. отдельно для каждой версии экзамена.В фокусе анализа:

  1. Отличия в режиме тестирования (бумажный или цифровой). Для тех разделов экзамена, которые оказалось легче сдать в цифровом формате, цифровые версии требуют большего количества баллов за каждый балл AP. Для тех разделов экзамена, которые оказалось легче сдать на бумаге, бумажный экзамен требует большего количества баллов для каждой оценки AP.
  2. Различия в сложности конкретных вопросов. Когда вопросы экзамена оказываются проще, требуется больше баллов для каждой оценки AP, а когда вопросы экзамена оказываются более сложными, по одной версии требуется меньше баллов, чем по другой.
  3. Конечный результат экзаменов AP Computer Science Principles в этом году таков: из 100 возможных, цифровые версии были сложнее, чем бумажные. В результате, в зависимости от цифровой версии, которую получил студент, ему нужно было набрать на 10–14 баллов меньше, чем студентам, которые брали бумажную версию, чтобы получить оценку AP 3 или выше.

Исторический забег Мэтта Амодио «Jeopardy!» Заканчивается

.

«Опасность!» участник Мэтт Амодио во время записи популярного игрового шоу.Исторический пробег Амодио в «Jeopardy!» завершился в понедельник шоу, оставив аспиранта Йельского университета с 38 победами и более чем 1,5 миллиона долларов призовых. (Jeopardy Productions Inc. через AP)

НЬЮ-ЙОРК (AP) — Все хорошее когда-нибудь заканчивается, и историческое выступление Мэтта Амодио «Jeopardy!» именно это и сделал на шоу в понедельник, оставив докторанту Йельского университета 38 побед и более 1,5 миллиона долларов призовых.

Амодио не смог ответить на Последнюю Опасность! Угадайте правильно и заняв третье место в шоу в понедельник, его серию прервал новый чемпион Джонатан Фишер, актер родом из Корал-Гейблс, Флорида.

Амодио финишировал вторым в списке побед подряд, уступив только Кену Дженнингсу с 74 победами. Он выиграл в общей сложности 1 518 601 доллар, что ставит его на третье место в списке не турнирных денежных выигрышей за все время, после Джеймса Хольцхауэра (2 462 216 долларов) и Дженнингса (2 520 700 долларов).

Бизнесмен из Оклахомы потерял новую крышу из-за нормандского града всего через несколько часов после того, как починил ее после последнего шторма

«Я знаю, что входя в каждую викторину про бар, в которую я играю, я собираюсь войти с небольшим фактором устрашения.Но также мне нравится значок, который он представляет. Как человеку, который уделяет первоочередное внимание знаниям и знанию вещей, мне действительно хорошо повсюду следовать за мной », — говорится в заявлении Амодио, аспиранта пятого курса информатики Йельского университета.

Он стал известен тем, что начинал все свои вопросы с «Что…» вместо того, чтобы использовать подходящие альтернативы, такие как «Кто есть…», — неортодоксальный подход, который заставил некоторых давних зрителей стонать.

Но это было в рамках правил викторины и, как объяснил Амодио, помогло ему ограничить любые «ненужные движущиеся части», которые могли подорвать его эффективность.

То, что стало известно как «Родео Амодио», стало долгожданным развлечением для шоу-викторины и его продюсера Sony Pictures Television, который попытался заменить своего покойного и любимого ведущего Алекса Требека, основателя.

Заключенный тюрьмы округа Оклахома, предположительно, подвергся сексуальному насилию со стороны сокамерника

Sony обратилась к приглашенным ведущим Майиму Бялику и Дженнингсу после того, как изначально выбрала для этой работы «Jeopardy!». Исполнительный продюсер Майк Ричардс покинул шоу после того, как обнародовал свои прошлые пренебрежительные замечания в подкастах о женщинах и других людях.

Sony заявила, что возобновляет поиск постоянного хоста.

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

Исследование пересечения между музыкой для черных и преподаванием информатики для iConference 2017

Название: Исследование пересечения между музыкой для черных и преподаванием информатики для iConference 2017
Автор (ы): Оге, Стефи; Джеймс, Дэвид; Юнг, Кэролайн
Предмет (ы): Педагогика с учетом культурных особенностей
Разнообразие
Высшее образование
Черная музыка
Abstract: Этот плакат признает всеобщую потребность в мультикультурализме в области информатики и смежных областях.После определения ключевых тем в литературе мы стремимся исследовать связи между культурно значимой педагогикой и информатикой, используя музыку для чернокожих с учащимися колледжей. Данные будут собираться в ходе предварительных и последующих опросов, проводимых среди студентов вводного курса информатики. Слушателями будут первокурсники и второкурсники, не специализирующиеся на компьютерных науках, в небольшом среднеатлантическом университете свободных искусств. Практические последствия этого количественного исследования заключаются в изучении лучших практик преподавания информатики студентам колледжей для повышения этнической инклюзивности в области информатики.
Дата выдачи: 2017
Издатель: iSchools
Информация для цитирования: Oge, S., James, D., & Jung, C. (2017). Исследование пересечения между черной музыкой и преподаванием информатики для iConference 2017. В материалах iConference 2017 (стр. 815-819). https://doi.org/10.9776/17347
Серия / Отчет: Материалы конференции iConference 2017
Жанр: Афиша конференции
Тип: Текст
Язык: Английский
URI: http: // hdl.handle.net/2142/96728
DOI: https://doi.org/10.9776/17347
Информация о правах: Авторские права 2017 Стефи Одже, Дэвид Джеймс и Кэролайн Юнг
Дата поступления в IDEALS: 27.07.2017

USAJOBS — Объявление о вакансии

В соответствии с Указом 14043 федеральные служащие должны пройти полную вакцинацию против COVID-19 независимо от места работы или режима работы служащего (например,g., удаленная работа, удаленная работа и т. д.), за исключением случаев, предусмотренных законом. Если выбран вариант, вам необходимо будет пройти вакцинацию от COVID-19 и предоставить документацию, подтверждающую вакцинацию, до 22 ноября 2021 года или зарегистрироваться в агентстве, если после 22 ноября. Агентство предоставит дополнительную информацию о том, какая информация или документация будут необходимо, и как вы можете запросить у агентства юридически требуемое исключение из этого требования.

Физические рабочие места для этой должности находятся в Боулдере, штат Колорадо, и Гейтерсбурге, штат Мэриленд.Однако из-за пандемии COVID-19 Управление управления информационными системами в настоящее время находится на максимальной дистанционной работе; поэтому на этой должности в настоящее время установлен 100-процентный график удаленной работы. График удаленной работы, вероятно, изменится в будущем, когда Управление управления информационными системами откажется от максимальной удаленной работы. Ожидается, что в это время действующий оператор будет отчитываться перед местом физических работ в соответствии с обновленными требованиями к статусу своего руководителя.Характер и объем будущих возможностей удаленной работы будет зависеть от политики подразделения по удаленной работе, любых применимых договоренностей между подразделениями и утверждения надзорного органа. Оплата расходов по переезду, если применимо, будет производиться в соответствии с этим объявлением о вакансиях. Несоблюдение требований графика удаленной работы руководителя может привести к неблагоприятным действиям, включая увольнение.

Эта должность покрывается альтернативной системой управления персоналом (APMS) NIST.APMS — это система оплаты труда с превосходной гибкостью кадров, которая помогает NIST нанимать и удерживать лучшие таланты. Узнайте больше о APMS здесь!

Может потребоваться надзорный испытательный срок.

Мы можем поделиться вашим пакетом приложений с другими ответственными за выборку в NIST с такими возможностями, как эта. Через эту вакансию можно сделать дополнительный выбор.

NIST стремится создать гибкую и стимулирующую рабочую среду, чтобы выявить лучшие качества наших сотрудников.Чтобы помочь нашим сотрудникам сбалансировать обязанности дома и на работе, NIST предлагает различные гибкие возможности работы и жизни, такие как:

  • Телеработа
  • Гибкий график работы
  • Оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком
  • Оплачиваемый отпуск
  • Больничный
  • Отпуск по семейным обстоятельствам
  • Ресурсы по уходу за детьми и пожилыми людьми
  • Детский центр на территории
  • Места для кормления
  • Оздоровительные программы
  • Фитнес-центр
  • Программы помощи сотрудникам

Человек мертв во дворе Тулса, сильная буря по выходным,

Икс

data-ad-client = «ca-pub-1064213803427912» data-ad-slot = «4222299391»>

Доброе утро, Талса! Вот все, что вам нужно знать, чтобы этот вторник начался правильно.


Во-первых, сегодняшняя погода:

Несколько сильных штормов. Высокое: 79 Низкое: 68.


Вот главные новости сегодня в Талсе и близлежащих населенных пунктах:

  1. Офис шерифа округа Талса просит о помощи в расследовании убийства. Депутаты нашли 58-летнего Билли Линдси мертвым во дворе дома около East 56th Street N и Peoria . Депутаты заявили, что на теле потерпевшего есть следы травм, и что последний раз его видели живым в 11 часов вечера.м. Вечер пятницы. (Новости на 6)
  2. Сильные штормы прошли через центральную и северо-восточную часть Оклахома в воскресенье вечером, вызвав сильный ветер, проливные дожди и множественные торнадо. Та же самая штормовая система переместилась в Oklahoma с юго-востока, где более 10 000 клиентов OG&E остались без электричества. Почти в каждом округе северо-восток Оклахома было установлено наблюдение за торнадо. Ярмарка штата Талса была закрыта рано в последний день работы.(Новости на 6)
  3. Члены сообщества собирают деньги для семьи Талса , потерявшей дом в результате пожара. (КОКИ ФОКС 23)
  4. Город Талса Празднование Дня коренных американцев останется виртуальным до 2021 года. (KRMG)
  5. Город Талса разрабатывает образовательную кампанию по безопасности езды на велосипеде, финансируемую за счет лицензионных сборов на скутеры. (Общественное радио Талса)

Сегодняшнюю версию Tulsa Daily предлагает компания Ring , партнер бренда Patch.Если вы планируете отправиться в путешествие в этот праздничный сезон, следуйте этим советам по обеспечению безопасности дома, чтобы успокоиться во время вашего отсутствия.


Сегодня в Талсе:

  • Адвокат в библиотеке — Оклахоманы за равенство (17:30)
  • Совместное заседание городского совета Овассо / Управления общественных работ Овассо / Управления общественного гольфа Овассо (18:00)
  • Уже тост: уход и эмоциональное выгорание в Америке (19:00)

Знаете ли вы, что здесь, в Tulsa Daily, вы можете рекламировать свой местный бизнес всего за 79 долларов в месяц? Нажмите здесь, чтобы узнать больше.


Сегодня вы все наверстали упущенное. Увидимся завтра утром в почтовом ящике с новостями! Если вы чувствуете эти информационные бюллетени, подумайте о том, чтобы взять с собой в поездку друзей и соседей. Вы можете отправить им эту ссылку, чтобы подписаться.

Катарина Беттертон

О себе: Катарина любит читать и писать. Ее хобби — приготовление блюд по бабушкиным рецептам, изучение новых языков и ремесло. Она и ее муж живут со своей дворнягой Леджером и Шиба Ину Микаса, которые слишком милы для их же блага.

Опубликовать комментарий ниже

г. до н.э. в области компьютерных наук — Колледж инженерии и компьютерных наук

Описание программы

Программа компьютерных наук в университете Маршалла готовит студентов к карьере в области компьютерных наук посредством обучения, основанного на практике и основанного на теории. Студенты узнают, как анализировать, проектировать, создавать, тестировать и развертывать компьютерные системы, находя технический компромисс между производительностью, масштабируемостью, доступностью, надежностью, безопасностью, ремонтопригодностью, стоимостью и влиянием на общество.Вычислительное оборудование Marshall современно и доступно для студентов.

Поддерживая миссию Университета Маршалла по предоставлению инновационного высшего и последипломного образования, которое способствует развитию общества и личности. Программа компьютерных наук предназначена для наших выпускников, которые в течение нескольких лет после окончания учебы должны:

PEO 1: работать в области компьютерных наук
PEO 2: участвовать в непрерывном обучении и профессиональном развитии посредством самообучения, непрерывного образования или аспирантуры и профессионального обучения
PEO 3: стать эффективными коммуникаторами, сотрудниками и новаторами.
PEO 4: соблюдайте профессиональную этику с социальной ответственностью, решая социальные, технические и деловые проблемы.

Программа знакомит студентов с рядом других дисциплин, таких как естественные науки, социальные науки, экономика и бизнес, чтобы они могли понять сценарии реального мира. Теоретические курсы сопровождаются строгими лабораторными задачами.

Результаты учащихся

Выпускники программы бакалавриата компьютерных наук Университета Маршалла должны иметь:

  1. Способность применять знания в области вычислительной техники и математики, соответствующие результатам обучения по программе и дисциплине
  2. Способность анализировать проблему, а также определять и определять вычислительные требования, соответствующие ее решению
  3. Способность разрабатывать, внедрять и оценивать компьютерную систему, процесс, компонент или программу для удовлетворения желаемых потребностей
  4. Способность эффективно работать в команде для достижения общей цели
  5. Понимание профессиональных, этических, юридических вопросов, вопросов безопасности и социальных вопросов и обязанностей
  6. Умение эффективно общаться с широкой аудиторией
  7. Способность анализировать локальное и глобальное влияние вычислений на людей, организации и общество
  8. Признание необходимости и способности продолжать профессиональное развитие
  9. Способность использовать современные методы, навыки и инструменты, необходимые для вычислительной практики
  10. Способность применять математические основы, алгоритмические принципы и теорию информатики при моделировании и проектировании компьютерных систем таким образом, чтобы продемонстрировать понимание компромиссов, связанных с выбором дизайна
  11. Умение применять принципы проектирования и разработки при построении программных комплексов различной сложности

Данные об окончании школы 1811211323

Б.С. в области компьютерных наук учебный год 2016-2017 учебный год 2015-2016 учебный год 2013-2014 учебный год 2012-2013 учебный год 2011-2012
Годовая регистрация 139 130 118 102 113

Критерии приема и перевода на степень бакалавра компьютерных наук

Минимальные требования для поступления на специальность «Компьютерные науки» для новичков:

  • Общий балл ACT 21 (общий SAT 1090) и
  • : 24 балла по математике ACT (SAT 560 по математике, 580 баллов по математической секции).

Минимальные требования для поступления на специальность «Компьютерные науки» для переводных студентов, как из Университета Маршалла, так и из другого учебного заведения:

  • 15 заработанных за семестр кредитных часов курсовой работы на уровне колледжа,
  • Общий средний балл не менее 2,0 по всем курсам на уровне колледжа,
  • Завершение ENG 101 (или его эквивалента) с оценкой C и
  • Завершение MTH 132 или MTH 127/130 и MTH 132 (или эквивалента) с оценкой C.

Поскольку набор может быть ограничен, будущим студентам рекомендуется подавать документы на зачисление как можно скорее и обращаться к консультанту.

Для тех, кто желает получить специальность в области компьютерных наук, но не соответствует критериям приема или перевода, перечисленным выше:

  • Студенты могут быть приняты на «Pre-Computer Science» с минимальным общим баллом ACT 19–20 (SAT 1090) и баллом ACT по математике 19–23 (SAT 460–550, балл по математической секции 500–570). должны иметь право на получение 127/130 MTH и 132 MTH.

Студенты, изучающие информатику, должны выполнить критерии для перевода студентов на факультет информатики.

Критерии приема и перевода для подготовки к информатике

Учащиеся, заинтересованные в получении степени в области информатики, имеющие минимальный общий балл ACT от 19 до 20 и баллы ACT по математике 19 (общий балл SAT 1050; математика 460–550, балл по математическому разделу 500–570), будут приняты в Pre -Компьютерные науки до тех пор, пока не будут выполнены все следующие минимальные требования:

  • 15 заработанных за семестр кредитных часов курсовой работы на уровне колледжа;
  • Общий средний балл колледжа — 2.0;
  • Завершение ENG 101 (или его эквивалента) с оценкой C;
  • Завершение MTH 127/130 College Algebra (или эквивалент), оценка C;
  • MTH 132 Pre-Calculus (или эквивалентная) оценка C;

Чтобы перейти на программу информатики, предлагаемую в Marshall, студенты должны соответствовать требованиям Math ACT или выполнять требования, перечисленные выше для специальностей Pre-Computer Science. Это касается перевода студентов в Маршалл или из другого учебного заведения.

Как только все требования, перечисленные выше, будут выполнены, студенты будут переведены на специальность «Информатика».

Каждый студент должен встретиться со своим преподавателем в начале программы, чтобы разработать индивидуальный план обучения, поскольку требования будут различаться в зависимости от пройденных курсов математики. Ниже приводится рекомендуемое расписание для подготовительных курсов по информатике

.

Дополнительный курс по информатике

Учащийся может получить степень специализации по информатике, выполнив минимум 2.0 GPA, минимум 15 кредитов, которые включают следующие курсы: CS 110, CS 120, CS 210 и любые два курса CS на уровне 300 или 400.

Требования к ученой степени

Просмотр информатики, Учебная программа бакалавриата / академический план

OGE Energy Corp (OGE) Оценка и финансовая статистика

Средний объем (3 месяца) 3 1,06M
Средний объем (10 дней) 3 913,69k
Акции в обращении 5 200.17 млн.
Предполагаемые акции в обращении 6 Н / Д
В обращении 8 199,34 млн.
% принадлежат инсайдерам 1 0,31% 905 Учреждения 1 64,54%
Шорт по акциям (29 сентября 2021 г.) 4 2,23 млн
Коэффициент шорткости (29 сентября 2021 г.) 4 1.95
Короткие% акций в обращении (29 сентября 2021 г.) 4 1,31%
Короткие% акций в обращении (29 сентября 2021 г.) 4 1,12%
Короткие продажи акций (предыдущий месяц 30 августа 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОСТАВЬТЕ СВОЮ ПОЧТУ

МАГАЗИН

ТЕЛЕФОН: +7 (495) 177 - 72 - 37

РЕКВИЗИТЫ

ИП Шаталова Мария Александровна
Россия, Москва, Станиславского 25 к1
ИНН 771895335367
р/с 40802810838000030398
в ПАО СБЕРБАНК
кор/счет 30101810400000000225
БИК 044525225
ОГРНИП: 315774600362360

НАШ ИНСТАГРАМ