Баллы гиа 2019 таблица оценок: Русский язык ОГЭ 2019 — баллы и оценки

Содержание

Информация о результатах ГИА и ЕГЭ в 2014 году

  1. Результаты государственной итоговой аттестации

В соответствии с «Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» от 25.13.2013 г. № 1394 государственная итоговая аттестация включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике. Экзамены по другим учебным предметам: биологии, физике, химии, географии, истории, обществознанию, информатике и ИКТ, литературе, английскому языку, немецкому языку, французскому языку, родному языку — обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.

В таблице 1 приведены средние тестовые баллы в Республике Карелия по предметам ГИА9 и максимальные первичные баллы, который может получить выпускник за выполнение всей работы.

Таблица 1

 

Средний тестовый балл по предмету

Максимальный первичный балл по предмету

Русский язык

31,3

42

Математика

13,7

38

Биология

27,5

43

Физика

23,7

40

Химия

27,3

38

География

22,8

32

История

23,3

44

Обществознание

26,0

40

Информатика и ИКТ

16,4

22

Литература

16,3

23

Английский язык

57,8

70

Французский язык

47,7

70

Немецкий язык

44,0

70

Результаты экзаменов по математике и русскому языку (в процентном соотношении) в 2014 году:

уровень обученности выпускников по математике составляет 91,8%, по русскому языку – 96,7%;

качество знаний выпускников по математике составляет 30,5%, по русскому языку – 68,2%.

Количество и доля выпускников, не сдавших ни одного экзамена по выбору, или сдавших один, два или три экзамена.

Таблица 2

Количество выпускников, допущенных к итоговой аттестации

Не сдавали ни одного экзамена по выбору

Сдали один экзамен по выбору

Сдали два экзамена по выбору

Сдали три экзамена по выбору

 

человек

доля

человек

доля

человек

доля

человек

доля

 

Кемский МР

166

157

94,6%

7

4,2%

2

1,2%

0

 

Кондопожский МР

365

341

93,4%

18

4,9%

6

1,6%

0

 

Питкярантский МР

215

133

61,9%

46

21,4%

36

16,7%

0

 

Сегежский МР

378

308

81,5%

52

13,8%

18

4,8%

0

 

Беломорский МР

207

157

75,8%

40

19,3%

10

4,8%

0

 

Калевальский НМР

84

60

71,4%

20

23,8%

4

4,8%

0

 

Лахденпохский МР

123

89

72,4%

19

15,4%

15

12,2%

0

 

Лоухский МР

142

99

69,7%

37

26,1%

6

4,2%

0

 

Медвежьегорский МР

270

213

78,9%

43

15,9%

14

5,2%

0

 

Муезерский МР

85

81

95,3%

3

3,5%

1

1,2%

0

 

Олонецкий НМР

252

214

84,9%

33

13,1%

5

2,0%

0

 

Прионежский МР

147

135

91,8%

10

6,8%

2

1,4%

0

 

Пряжинский НМР

133

86

64,7%

29

21,8%

18

13,5%

0

 

Пудожский МР

218

190

87,2%

20

9,2%

8

3,7%

0

 

Суоярвский МР

161

157

97,5%

3

1,9%

1

0,6%

0

 

Петрозаводский ГО

2192

961

43,8%

820

37,4%

395

18,0%

15

0,7%

Костомукшский ГО

246

237

96,3%

7

2,8%

3

1,2%

0

 

Сортавальский МР

272

210

77,2%

50

18,4%

12

4,4%

0

 

Республика Карелия

5656

3828

67,7%

1257

22,2%

556

9,8%

15

0,3%

                                       

Результаты экзаменов по родному языку

Государственную итоговую аттестацию по родному языку (финскому, карельскому, вепсскому) сдавали только выпускникиПетрозаводского городского округа Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная финно-угорская школа имени Элиаса Леннрота».

Таблица 3

Название предмета

Отметки за экзамен

«5»

«4»

«3»

«2»

всего

финский язык

11

5

4

0

20

карельский язык

2

3

3

0

8

вепсский язык

2

1

0

0

3

 

15

9

7

0

31

Апелляции

Ни одной апелляции не поступило по процедуре проведения государственной итоговой аттестации выпускников образовательных программ основного общего образования.

По результатам ГИА9 поступили 462 апелляции.

Таблица 4

Предмет

Количество апелляций по результату (ед.)

поступивших

удовлетворённых

повлекших изменение результата

всего

доля от поступивших

увеличение балла

уменьшение балла

увеличение отметки

уменьшение отметки

Русский язык

76

15

19,7%

15

0

15

0

Математика (ОГЭ)

328

13

4%

13

0

13

0

Математика (ГВЭ)

7

4

57,1%

4

0

4

0

Математика итого (ОГЭ+ГВЭ)

335

17

5,1%

17

0

17

0

История

1

0

0%

0

0

0

0

Обществознание

16

0

0%

0

0

0

0

Физика

1

0

0%

0

0

0

0

География

1

0

0%

0

0

0

0

Химия

2

0

0%

0

0

0

0

Информатика и ИКТ

4

2

50%

2

0

2

0

Биология

1

0

0%

0

0

0

0

Литература

1

0

0%

0

0

0

0

Иностранные языки

24

19

36%

19

0

18

0

Всего

462

53

11,5%

53

0

52

0

Неосвоили образовательные программы основного общего образования

К государственной итоговой аттестации не были допущены 125 выпускников общеобразовательных организаций.

Получили неудовлетворительный результат по двум обязательным предметам (математике и русскому языку) 177 выпускников.

Получили повторно неудовлетворительный результат по одному из обязательных предметов 295 выпускников (288 – по математике и 7 – по русскому языку).

Таким образом, 597 (10,2%) выпускников не освоили образовательные программы основного общего образования.

Таблица 5

Административно-территориальная единица

Не допущены к итоговой аттестации

Получили отметку «2»

по двум обязательным предметам

Получили повторно отметку «2»

Неосвоили образовательные программы основного общего образования

Доля от общего количества выпускников

по математике

по русскому языку

21

Кемский МР

8

10

17

2

37

21,3%

22

Кондопожский МР

24

13

35

0

72

18,5%

23

Питкярантский МР

1

13

4

1

19

8,8%

24

Сегежский МР

3

0

0

0

3

0,8%

25

Беломорский МР

7

4

1

0

12

5,5%

26

Калевальский НМР

0

4

1

0

5

5,8%

27

Лахденпохский МР

3

0

1

0

4

3,1%

28

Лоухский МР

4

8

9

0

21

13,7%

29

Медвежьегорский МР

8

17

34

0

59

21,2%

30

Муезерский МР

1

2

0

0

3

3,5%

31

Олонецкий НМР

2

5

2

0

9

3,5%

32

Прионежский МР

5

11

16

1

33

21,4%

33

Пряжинский НМР

3

5

2

0

10

7,2%

34

Пудожский МР

7

4

0

0

11

4,8%

35

Суоярвский МР

0

7

1

0

7

4,3%

40

Петрозаводский ГО

47

54

148

3

252

11,7%

41

Костомукшский ГО

0

10

2

0

12

4,9%

42

Сортавальский МР

0

9

10

0

19

6,9%

 

Специальные

(коррекционные) учреждения*

0

0

0

0

0

0%

 

Частные образовательные учреждения**

0

0

1

0

1

7,1%

 

ГБОУ РК «Специализированная школа искусств»

2

1

6

0

9

15,5%

 

ГБОУ РК школа-интернат «Карельский кадетский корпус им. Александра Невского»

0

0

0

0

0

0%

 

Учреждение УФСИН

0

0

0

0

0

0%

 

Республика Карелия

125

177

288

7

597

10,2%

2. Результаты единого государственного экзамена по обязательным учебным предметам в Республике Карелия в 2014 году

В Республике Карелия в 2014 году завершали освоение образовательных программ среднего общего образования государственной итоговой аттестацией (далее – ГИА) 3614 выпускников, в том числе 3509 выпускников текущего года и 105 выпускников, не прошедших ГИА в предыдущие годы.  Из 3509 выпускников 2013-2014 учебного года 3450 человек были зарегистрированы на сдачу единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) и 59 человек – на сдачу государственного выпускного экзамена (далее – ГВЭ). Из 105 человек, не прошедших ГИА, 1 человек зарегистрировался на сдачу ГВЭ, а остальные – на сдачу ЕГЭ.

По результатам освоения образовательных программ среднего общего образования в 2013-2014 учебном году 22 (0,62 %) обучающихся не были допущены к государственной итоговой аттестации. В 2013 году доля не допущенных составила 0,89 %, в 2012 году – 0,95%.

В 2014 году в Республике Карелия в ЕГЭ приняли участие 3865человек, из них 3507 выпускников, освоивших образовательные программы среднего общего образования, остальные – выпускники прошлых лет.  В форме ЕГЭ проведено 13046 человеко-экзаменов.

Обязательные предметы в форме ЕГЭ сдавали 3507 выпускников текущего года и выпускников, не прошедших итоговую аттестацию в прошлые годы. Два обязательных предмета сдавали 3433 человека, один из обязательных предметов – 74 (68 – математика, 6 – русский язык). Успешно сдали оба предмета – 3382 (98,5%) человек, из сдававших один обязательный предмет – 60 (81,1%). Доля выпускников текущего года и выпускников, не прошедших ГИА ранее, успешно сдавших обязательные предметы составляет 98,1%. Ниже минимального порога сдали один или два обязательных предмета 65 (1,9%) человек (математика – 57 человек, русский язык – 2 человека, математика и русский язык – 6 человек).

Рособрандзором в текущем году по русскому языку — 24 балла и по математике – 20 баллов. Наибольшая доля выпускников, не преодолевших минимальный порог в 2014 году в Лоухском (8,5%), Кемском (7,6%), в Муезерском (6,6%) и в Медвежьегорском (6,3%) муниципальных районах. Почти половину (44,6%) из не сдавших обязательные экзамены составляют выпускники вечерних (сменных) школ.

Уровень предметной обученности по русскому языку – 99,8% (нижний порог в 2014 году снижен до 24 баллов по сравнению с 36 баллами в 2013 году), по математике – 98,2% (нижний порог в 2014 году снижен до 20 баллов по сравнению с 24 баллами в 2013 году). Сравнение результатов с данными предыдущих лет некорректно в связи с изменением минимального количества тестовых баллов.

По предварительным итогам ЕГЭ Рособрнадзора в 2014 году в Российской Федерации не сдали оба обязательных предмета 5302 выпускника из 693993 (0,76%). В Республике Карелия данный показатель существенно ниже: 6 выпускников из 3507 (0,17%) не сдали ЕГЭ по русскому языку и математике.

Сравнение результатов ЕГЭ по среднему тестовому баллу вполне корректно и дает следующую картину. В таблице 6 приведены данные по среднему тестовому баллу по обязательным предметам в Республике Карелия и в Российской Федерации за 2012-2014 годы.

Таблица 6

Русский язык

год

всего выпускников

РК

РФ

2014

3439

63,9

62,7

2013

3761

63,2

63,4

2012

3771

62,8

61,1

Математика

год

всего выпускников

РК

РФ

2014

3501

44,2

44,1

2013

3786

45,5

48,7

2012

3775

43,4

44,6

В период с 2012 г. по 2014 г. наблюдается положительная динамика показателя средний тестовый балл ЕГЭ по русскому языку выпускников общеобразовательных учреждений:  в 2012 г. данный показатель в Республике Карелия составил 62,8 балла, в 2013 г. – 63,2 балла, в 2014 г. – 63,9 балла. В 2014 и в 2012 году он чуть выше общероссийского, в 2013 году – чуть ниже.

Показатель средний тестовый балл ЕГЭ по математике выпускников общеобразовательных учреждений в период с 2012 г. по 2014 г. претерпевает небольшие изменения. В 2012, 2013 годах он ниже общероссийского на 1,2 и 3,4 балла соответственно. В 2014 году данный показатель выше общероссийского на 0,1 балла.

Отсутствие значительных скачков показателей средних тестовых баллов ЕГЭ по русскому языку и математике позволяет сделать вывод о том, что на протяжении последних трех лет ЕГЭ в республике сдавался в соответствии с порядком его проведения, объективно и честно.

В период с 2012 по 2014 год средний тестовый балл ЕГЭ по русскому языку выше республиканского показателя демонстрируют Кондопожский, Олонецкий национальный, Пряжинский национальный, Сортавальский муниципальные районы,  Костомукшский и Петрозаводский городские округа. Одновременно с высоким результатом в Олонецком районе, г. Петрозаводске и г. Костомукше наблюдается рост данного показателя.

Вместе с тем, в последние три года средний тестовый балл ЕГЭ по русскому языку ниже республиканского показывают Беломорский, Муезерский, Сегежский, Калевальский, Кемский и Сегежский районы. Одновременно Сегежский и Кемский муниципальные районы демонстрируют снижение данного показателя на протяжении всего указанного периода.

Стабильно высокий в течение трёх лет средний тестовый балл ЕГЭ по математике в Кондопожском, Сортавальском, Олонецком национальном муниципальных районах и Петрозаводском городском округе, причем в Сортавальском районе прослеживается положительная динамика указанного показателя в течение всего периода.

С 2012 по 2014 год средний тестовый балл ЕГЭ по математике ниже республиканского показателя демонстрируют Кемский, Медвежьегорский, Муезерский муниципальные районы. В Калевальском национальной районе фиксируется значительное снижение среднего тестового балла ЕГЭ по математике по сравнению с предыдущими годами.

Доля высокобальных работ по русскому языку и математике в течение последних трёх лет по Республике Карелия на уровне общероссийских показателей. В 2012 году по русскому языку в республике она составила 11,3%, в Российской Федерации – 11,4%; в 2013 году в Карелии – 10,5%, в России – 13,3%; 2014 году в Карелии – 13,1%, по Российской Федерации статистических данных на текущий момент нет.

По математике в 2012 году в Республике Карелия было зафиксировано 1,1%  высокобальных работ, по Российской Федерации – 0,9%.; в 2013 году доля указанных работ в регионе составила 2,4%, общероссийский показатель – 2,9%; в 2014 году в Карелии – 1,4%, данных по Российской Федерации на текущий момент нет.

Количество выпускников общеобразовательных учреждений, получивших от 80 до 100 баллов по русскому языку и математике, в разрезе муниципальных районов в период с 2012 по 2014 годы представлено в таблицах 10-11 и на диаграммах 4-5. Сравнение результатов по данному показателю свидетельствует о росте в 2014 году доли обучающихся, получивших высокие баллы  на ЕГЭ по русскому языку и снижению доли обучающихся, получивших высокие баллы  на ЕГЭ по математике.

В разрезе муниципальных образований в течение трёх лет долю высокобальных работ по русскому языку выше республиканского и общероссийского показателя демонстрирует Петрозаводский городской округ и Кондопожский муниципальный район. Самые низкие показатели в Пудожском, Муезерском и Беломорском районах. Вместе с тем в Пудожском, Сегежском и Лоухском районах наблюдается положительная динамика данного показателя.

По математике доля высокобальных работ выше республиканского и российского показателя только в Петрозаводском ГО. Одновременно следует отметить, что при низком указанном показателе в Беломорском районе наблюдается рост доля высокобальных работ в течение последних трёх лет.

Результаты ЕГЭ по русскому языку в Республике Карелия в целом, как свидетельствует статистика, можно оценивать положительно: на протяжении последних лет наблюдается рост уровня предметной обученности и среднего балла. Это говорит о том, что в школах   сложилась определенная система подготовки к экзамену, которая, судя по итогам экзаменов, себя оправдывает.

Результаты ЕГЭ по математике текущего года показали, что 98,2% выпускников общеобразовательных учреждений республики овладели курсом школьной математики на базовом уровне. Однако анализ динамики результатов последних лет позволяет увидеть снижение качества подготовки выпускников по математике. Задача повышения качества математического образования требует введения в практику работы учителя современных образовательных технологий. В педагогической и методической литературе много говорят об индивидуализации обучения, об учете готовности ученика к восприятию материала, о дозировании заданий с учетом его потребностей и возможностей, но традиционно урок готовится в расчете на некоторого среднего школьника, что и приводит к столь невысоким результатам выполнения заданий повышенного и высокого уровней сложности. Выпускники, как правило, реализуют при решении стандартные схемы действий. Сталкиваясь с нестандартными задачами, школьники, не анализируя самостоятельно всю предложенную ситуацию, начинают применять стандартные способы решения на основании «узнавания» задачи. Если содержание задания, форма вопроса, условия задачи даны в непривычной форме, результаты решения резко снижаются.

Анализ результатов единого государственного экзамена позволяет констатировать, что используемые контрольные измерительные материалы показывают объективную картину состояния общеобразовательной подготовки выпускников, сдававших экзамен, и дифференцируют экзаменуемых по уровню и качеству их подготовки для итоговой аттестации, а также проведения вступительных испытаний и зачисления в учреждения среднего и высшего профессионального образования.

В Республике Карелия в течение двух лет реализуется программа мероприятий по улучшению математического образования. В рамках курсов повышения квалификации учителей математики усилено внимание к математической подготовке обучающихся 5, 6 классов, реализации деятельностного подхода при обучении математике на всех уровнях

Таблица результатов ЕГЭ (на 16.07.2014)

 

Предмет

Участники ЕГЭ

Минимальный тестовый балл Рособнадзора

Не прошедшие минимальный порог

Средний балл

от 80 до 100 баллов

100 баллов

 

количество

% от числа сдававших

РК

РФ

количество

% от числа сдававших

 

русский язык

3610

24

7

0,2%

63,6

62,7

452

12,5%

8

   

математика

3603

20

62

1,7%

44,0

44,1

48

1,3%

     

английский язык

427

20

6

1,4%

66,5

61,3

129

30,2%

     

немецкий язык

8

20

0

0,0%

56,6

нет данных

1

12,5%

     

французский язык

2

20

0

0,0%

54,5

нет данных

0

0,0%

     

география

91

37

5

5,5%

57,9

53,1

7

7,7%

     

информатика и ИКТ

427

40

24

5,6%

59,7

57,2

39

9,1%

     

история

616

32

88

14,3%

47,7

45,8

19

3,1%

     

литература

177

32

13

7,3%

52,8

54,1

6

3,4%

     

биология

605

36

8

1,3%

57,8

54,4

31

5,1%

     

обществознание

2153

39

72

3,3%

55,6

53,1

33

1,5%

     

физика

642

36

87

13,6%

46,5

45,8

17

2,6%

     

химия

287

36

14

4,9%

58,5

55,7

20

7,0%

1

   

Республика Карелия

3746

 

386

 

54,4

 

802

 

9

   

Человек/экзаменов

12648

                   
                             

Государственная итоговая аттестация, ГБОУ Школа № 2129, Москва

ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ

«Об образовании в Российской Федерации» в целях государственной итоговой аттестации выпускников на основе централизованно разработанных экзаменационных материалов по

14 учебным предметам. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы.

  1. РУССКИЙ ЯЗЫК

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 39 баллов.

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 14

15 – 24

25 – 33,

из них не менее 4 баллов за грамотность (по критериям ГК1–ГК4).

Если по критериям ГК1–ГК4 обучающийся набрал менее

4 баллов, выставляется

отметка «3».

34 – 39,

из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1–ГК4).

Если по критериям ГК1–ГК4

обучающийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка

«4».

Рекомендуемый минимальный балл для отбора обучающихся в профильные классы средней школы – 31 (не менее 80% от общей суммы первичных баллов).

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 32 балла. Из них – за модуль «Алгебра» – 14 баллов, за модуль «Геометрия» – 11 баллов, за модуль «Реальная математика» – 7 баллов.

Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении Федерального компонента образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей, при условии, что из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика».

Шкала пересчета суммарного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математике

Таблица 2

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Суммарный балл за работу в целом

0 – 7

8 – 14

15 – 21

22 – 32

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы могут быть показатели, примеры нижних границ которых приведены ниже:

  • для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее 10 по алгебре, не менее 6 по геометрии;
  • для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 9 по алгебре, 3 по геометрии, 5 по реальной математике;
  • для физико-математического профиля: 19 баллов, из них не менее 11 по алгебре, 7 по геометрии.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 40 баллов.

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 9

10 – 19

20 – 30

31 – 40

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы (без реального эксперимента), – 34 балла.

Таблица 4

эксперимента, демоверсия 1)

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 8

9 – 17

18 – 26

27 – 34

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 23 баллам.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом), – 38 баллов.

Таблица 5

экспериментом, демоверсия 2)

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 8

9 – 18

19 – 28

29 – 38

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25 баллам.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 46 баллов.

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 12

13 – 25

26 – 36

37 – 46

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33 баллам.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 32 балла.

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 11

12 – 19

20 – 26

27 – 32

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 39 баллов.

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 14

15 – 24

25 – 33

34 – 39

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 44 балла.

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 12

13 – 23

24 – 34

35 – 44

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32 баллам.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 23 балла.

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 6

7 – 13

14 – 18

19 – 23

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 22 балла.

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 4

5 – 11

12 – 17

18 – 22

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.

(АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ, ИСПАНСКИЙ)

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 70 баллов.

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 28

29 – 45

46 – 58

59 – 70

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 56 баллам.

Перевод баллов ОГЭ в оценку в 2021 году

Вот уже несколько лет ОГЭ (основной гос.экзамен) проводится в средних школах. Учащиеся 9 классов испытываются по разным дисциплинам и в дальнейшем, использую полученный сертификат для поступления в коллежи и техникумы. Перевод баллов ОГЭ 2021 в оценку может потребоваться для определения успешность прохождения экзаменационных испытаний.

 Узнать традиционные оценки по пятибалльной шкале сможет любой школьник.  Для этого,  достаточно воспользоваться специальной таблицей и осуществить необходимые расчеты после получения первичного результата по тестированию. Все подробности по теме будут представлены в статье.

Каким будет ОГЭ в 2021 году?

В 2021 году практически завершилось реформирование процедуры проведения ЕГЭ для 11-классников. В будущем никаких кардинальных поправок вносить не планируется. Несколько иначе обстоит вопрос, связанный с организацией ОГЭ. В 2018 году был пересмотрен перечень дисциплин (обязательных и дополнительных), входящих в в ГИА. Учащимся придется проходить испытания по 5-ти предметам:

Внимание! В настоящее время никаких данных о внедрении шести экзаменов нет. Ранее упоминалось, что принятие подобного решения возможно, но только к 2021 году.

Важно сказать, что выбор профильной дисциплины должен быть осознанным.  В дальнейшем, итоге ОГЭ могут негативно повлиять на оценку в аттестате, а если в школе есть профильные классы, то ребенок может не попасть в нужный.

Проверка экзаменационных работ ОГЭ

Перевод баллов ОГЭ в оценки нужно будет выполнить после того, как работы проверят и школьники получат информацию о количестве набранных ими баллов. Чтобы рассказать о проверке выполненных работ, нужно отметить, что девятиклассники всех регионов с 2021 года выполняют идентичные задания по разным дисциплинам. В прошлые экзаменационные периоды ФИПИ разрабатывались разные задания, но сегодня, начал действовать единый банк заданий. Такое решение сделало возможным реальное оценивание успехов учащихся.

Проходить испытание учащиеся 9 классов будут на базе конкретной школы, что значительно повысит шансы на получение положительного результата.  Оценивание готовых материалов осуществляться в два этапа:

  1. Компьютером. Разработанная система выполнить проверку поступившего бланка ответов. Важно, чтобы ответы были однословными. Простыми словами, речь идет о тестах. Школьнику следует правильно оформить работу, чтобы получить высокие баллы и оценки.
  2. На втором этапе развернутые ответы проверяют специалисты. Обычно, это учителя, которые имеют достаточный уровень, чтобы проверить работы.

Важно! Как и в ситуации с ЕГЭ, проверку будут выполнять два эксперта. В случае возникновения спорной ситуации, подключается третий специалист, и его проверка становится итоговой.

Нередко, школьники не согласны с итоговой отметкой. Здесь подается апелляция. Уже другие специалисты повторно выполнят проверку работы и вынесут решение. За правильные ответы учащийся получает первичные баллы, которые потом переводятся в  оценки при помощи специальной таблицы.

Шкала перевода баллов ОГЭ 2021 в оценки

В ФИПИ ежегодно разрабатывают специальные таблицы. Шкала перевода баллов ОГЭ 2021 в оценки тоже уже размещена на образовательном портале.  В регионах представлены и другие нормы, поскольку в ряде регионов страны просто необходимо учитывать национальные особенности.

Внимание! При определении отметок по основным предметам – русский, математика (алгебра и геометрия) во внимание принимается не только суммированный балл, но и показатели по грамотности, а также, дополнительные уровень по математике отдельно.

Русский языкМатематика
Потребуется набрать:
  • «4» – 4 балла по грамотности при 25-33 общих баллах;
  • «5» – 6 баллов за грамотность при 34-39 общих.
Требования:
  • естественнонаучное направление – 6 баллов по геометрии из 18 общих;
  • экономическое – 5 баллов по геометрии при 18 общих;
  • физмат – 7 баллов по геометрии при 19 общих.

Помимо этих параметров, важно ознакомиться с таблицей, в рамках которой выполняется перевод первичных баллов ОГЭ 2021 в оценку:

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам

Если не понятно, как использовать данную таблицу для перевода балльных данных в отметку, то на помощь придет онлайн-калькулятор.

Пересдача ОГЭ

Ситуации бывают разные и неудовлетворительные отметки по ОГЭ школьники тоже получают. Обычно, таких учащихся не очень много, но они тоже есть. Чтобы дать возможность подросткам исправить ситуацию, можно действовать такими способами:

  • Пересдача по предмету допускается, если у школьника не больше двух низких результатах.
  • Учащемуся дается перерыв в один учебный год, когда можно подготовиться к экзаменации и пройти испытание повторно.

В итоге, в аттестат пойдет уже хорошая оценка. Такие возможности предоставлены в связи с тем, что дети очень волнуются перед экзаменами и путаются с ответами. Хотя, нередко причина заключается и в отсутствие нужных знаний.

Заключение

Перевести баллы в оценку по ОГЭ не сложно, если воспользоваться специальной таблицей. Такая информация размещена на многих специализированных сайтах, однако обращать внимание стоит на актуальные сведения.

Тест на плотность костной ткани, скрининг на остеопороз и интерпретация Т-показателя

Тест на плотность костной ткани

Тест на плотность костной ткани — единственный тест, который может диагностировать остеопороз до того, как произойдет перелом кости. Этот тест помогает оценить плотность ваших костей и ваш шанс сломать кость. NOF рекомендует провести тест на плотность костной ткани бедра и позвоночника с помощью центрального аппарата DXA для диагностики остеопороза. DXA — это двухэнергетическая рентгеновская абсорбциометрия.

Вы можете узнать, есть ли у вас остеопороз или вам следует беспокоиться о своих костях, пройдя тест на плотность костной ткани.Некоторые люди также называют это тестом на измерение костной массы. В этом тесте используется машина для измерения плотности костей. Он оценивает количество костей в бедре, позвоночнике, а иногда и в других костях. Результат вашего теста поможет вашему врачу дать рекомендации, которые помогут вам защитить ваши кости.

Вы женщина или мужчина в постменопаузе 50 лет и старше? Вы недавно сломали кость? Если вы ответили «да» на оба вопроса, вам следует поговорить со своим врачом или другим медицинским работником о прохождении теста на плотность костной ткани, если вы никогда его не проходили.

На что способен тест на плотность костной ткани

Тест на плотность костной ткани показывает, есть ли у вас нормальная плотность костей, низкая плотность костей (остеопения) или остеопороз. Это единственный тест, который может диагностировать остеопороз. Чем ниже плотность вашей кости, тем больше риск сломать кость. Тест на плотность костной ткани может помочь вам и вашему лечащему врачу:

  • Узнайте, есть ли у вас слабые кости или остеопороз, прежде чем сломать кость
  • предсказать ваш шанс сломать кость в будущем
  • посмотрите, улучшается ли плотность вашей кости, ухудшается или остается прежней
  • узнать, насколько хорошо работает лекарство от остеопороза
  • сообщает, есть ли у вас остеопороз после перелома кости

Кому следует пройти тест на плотность костной ткани?

NOF рекомендует пройти тест на плотность костной ткани, если:

  • вы женщина 65 лет и старше
  • вы мужчина 70 лет и старше
  • Вы сломаете кость после 50 лет
  • Вы женщина менопаузального возраста с факторами риска
  • Вы женщина в постменопаузе моложе 65 лет с факторами риска
  • Вы мужчина 50-69 лет с факторами риска

Тест на плотность костной ткани также может потребоваться, если у вас есть одно из следующего:

  • Рентген позвоночника, показывающий перелом или потерю костной массы в позвоночнике
  • Боль в спине с возможным переломом позвоночника
  • потеря высоты на ½ дюйма или более в течение одного года
  • Полная потеря высоты на 1,5 дюйма от исходной высоты

Типы тестов на плотность костной ткани

DEXA — это неинвазивный тест для измерения плотности костной ткани.

Центральный DXA

NOF рекомендует провести тест на плотность костной ткани бедра и позвоночника с использованием центрального аппарата DXA для диагностики остеопороза. DXA — это двухэнергетическая рентгеновская абсорбциометрия. Когда тестирование не может быть выполнено на бедре и позвоночнике, NOF предлагает центральный DXA-тест лучевой кости предплечья. В некоторых случаях тип используемого оборудования для проверки плотности костной ткани зависит от того, что доступно в вашем районе.

Медицинские работники измеряют плотность костей в бедре и позвоночнике по нескольким причинам.Во-первых, у людей с остеопорозом больше шансов сломать эти кости. Во-вторых, переломы бедра и позвоночника могут вызвать более серьезные проблемы, в том числе более длительное время восстановления, более сильную боль и даже инвалидность. Плотность костей бедра и позвоночника также может предсказать вероятность будущих переломов других костей.

При большинстве типов тестов плотности костей человек остается полностью одетым, но вам необходимо убедиться, что никакие пуговицы или молнии не мешают сканировать область. Обычно проверка занимает менее 15 минут.Тесты плотности костной ткани неинвазивны и безболезненны. Это означает, что никакие иглы или инструменты не проходят сквозь кожу или тело. Центральный DXA использует очень мало излучения. Фактически, вы подвергаетесь воздействию радиации в 10–15 раз больше, когда летите туда и обратно между Нью-Йорком и Сан-Франциско.

При повторении теста на плотность костной ткани лучше всего использовать одно и то же оборудование для тестирования и каждый раз проводить тест в одном и том же месте. Это обеспечивает более точное сравнение с результатом вашего последнего теста.Хотя не всегда возможно пройти тест на плотность костной ткани в одном и том же месте, все же важно сравнить ваши текущие оценки плотности костей с вашими предыдущими оценками.

Стандартные рентгеновские лучи не могут использоваться вместо тестов плотности костной ткани. В отличие от тестов на плотность костей, рентгеновские лучи не могут показать остеопороз, пока болезнь не продвинется далеко. Однако рентген можно использовать в дополнение к DXA для обнаружения сломанных костей в позвоночнике или в другом месте.

Отборочные тесты

Также называемые периферическими тестами, скрининговые тесты измеряют плотность костей в нижней части руки, запястья, пальца или пятки.Типы периферийных тестов:

  • pDXA (периферическая двухэнергетическая рентгеновская абсорбциометрия)
  • QUS (количественное УЗИ)
  • pQCT (периферическая количественная компьютерная томография)

Скрининговые тесты могут помочь выявить людей, которым с наибольшей вероятностью будет полезен дальнейший анализ плотности костной ткани. Они также полезны, когда центральный DXA недоступен. Эти тесты часто проводятся на ярмарках здоровья и в некоторых медицинских учреждениях. Скрининговые тесты не могут точно диагностировать остеопороз, и их не следует использовать, чтобы увидеть, насколько хорошо работает лекарство от остеопороза.

Если у вас есть тест на плотность периферических костей, вам следует проконсультироваться с вашим лечащим врачом. Обсудите, нужно ли вам дополнительное тестирование, например, центральный DXA-тест бедра и / или позвоночника. Результаты периферического теста нельзя сравнивать с результатами центрального ДРА.

человек большего размера. Большинство центральных аппаратов DXA не могут измерить плотность костей в бедре и позвоночнике у пациентов, которые весят более 300 фунтов. Некоторые новые аппараты могут измерять плотность костей у людей весом до 400 фунтов, но эти аппараты не так широко доступны.Когда невозможно измерить бедро и позвоночник, некоторые медицинские работники рекомендуют центральный DXA-тест лучевой кости предплечья и тест плотности периферической кости пятки или другой кости. Выполнение обоих этих тестов может предоставить более полную информацию.

Где пройти тест на плотность костной ткани

Большинству людей для проведения теста на плотность костной ткани требуется рецепт или направление от врача. Если вы не знаете, где пройти тест на плотность костной ткани, обратитесь к поставщику медицинских услуг или в свою страховую компанию, чтобы узнать, где можно пройти этот тест.Кроме того, большинство радиологических отделений больниц, частных радиологических групп и некоторые медицинские практики предлагают тестирование плотности костной ткани.

Когда вы идете на прием, обязательно возьмите с собой рецепт или направление. Центр тестирования отправит вашему врачу результаты теста на плотность костной ткани. Вы можете записаться на прием, чтобы обсудить ваши результаты со своим врачом.

Как часто следует повторять тест на плотность костной ткани

Люди, принимающие лекарство от остеопороза, должны повторять тест на плотность костной ткани с помощью центральной DXA каждые 1-2 года.После начала приема нового лекарства от остеопороза многие медицинские работники повторяют тест на плотность костной ткани через год.

Понимание результатов теста на плотность костной ткани

Результаты теста на плотность костной ткани сообщаются с использованием Т-баллов. Т-балл показывает, насколько плотность ваших костей выше или ниже плотности костей здорового 30-летнего взрослого человека. Поставщик медицинских услуг смотрит на самый низкий T-балл для диагностики остеопороза.

Что означает ваш Т-показатель. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ):

  • T-оценка -1.0 или выше — нормальная плотность кости. Примеры: 0,9, 0 и -0,9.
  • Т-балл от -1,0 до -2,5 означает, что у вас низкая плотность костей или остеопения. Примерами являются T-баллы -1,1, -1,6 и -2,4.
  • Т-балл -2,5 или ниже — диагноз остеопороза. Примерами являются T-баллы -2,6, -3,3 и -3,9.
  • Чем ниже Т-балл человека, тем ниже плотность костей. T-оценка -1,0 ниже, чем T-оценка 0,5, а T-оценка -3,5 ниже, чем T-оценка -3,0.
Руководство по пониманию T-score
Категория Т-баллы
Диапазон Примеры
Нормальная плотность костей -1 и выше +0.5
0
-1,0
Низкая плотность костей (остеопения) Между -1 и -2,5-1,1
-1,5
-2,4
Остеопороз -2,5 и ниже -2,5
-3,0
-4,0

Результат теста на плотность костной ткани также включает Z-балл, который сравнивает плотность вашей кости с нормальным значением для человека вашего возраста и размера тела.Среди пожилых людей распространена низкая минеральная плотность костей, поэтому Z-баллы могут вводить в заблуждение.

Большинство экспертов рекомендуют использовать Z-баллы, а не T-баллы для детей, подростков, женщин, у которых еще есть менструации, и молодых мужчин. NOF не рекомендует рутинное тестирование плотности костной ткани в этих возрастных группах. Z-балл выше -2,0 считается нормальным в соответствии с Международным обществом клинической денситометрии (ISCD). Диагноз остеопороза у молодых мужчин, женщин в пременопаузе и детей не должен основываться только на результатах теста плотности костной ткани.

Когда следует рассматривать лечение

Результаты теста на плотность костной ткани помогут вашему врачу дать рекомендации о том, что вы можете сделать, чтобы снизить вероятность перелома кости. Принимая решение о лечении лекарством от остеопороза, ваш лечащий врач также учтет ваши факторы риска развития остеопороза, вашу вероятность перелома кости в будущем, вашу историю болезни и ваше текущее состояние здоровья.

Ниже приведены рекомендации по лечению женщин и мужчин в постменопаузе в возрасте 50 лет и старше:

  • Большинство людей с T-оценкой -1.0 и выше (нормальная плотность костей) не требуют приема лекарств от остеопороза.
  • Некоторым людям с T-оценкой от -1,0 до -2,5 (низкая плотность костной ткани или остеопения) следует рассмотреть возможность приема лекарства от остеопороза при наличии определенных факторов риска.
  • Всем людям с T-оценкой -2,5 и ниже (остеопороз) следует рассмотреть возможность приема лекарства от остеопороза.

Как насчет низкой плотности костей?

Низкая плотность костной ткани или остеопения не означает, что вы заболеете остеопорозом.Это означает, что у вас больше шансов на развитие остеопороза, если вы потеряете кость в будущем. Хотя мы знали, что людям с остеопорозом следует подумать о лечении, чтобы снизить риск переломов костей, не всегда было ясно, когда лечить людей с низкой плотностью костей.

Онлайн-инструмент оценки риска переломов под названием FRAX® может помочь поставщикам медицинских услуг принять эти решения. FRAX — это инструмент, который рассчитывает абсолютный риск перелома человека или оценку вероятности перелома кости в следующие десять лет.FRAX может помочь выявить людей, у которых больше шансов сломать кость, а также людей, которым может быть полезно принимать лекарства от остеопороза.

Таблицы данных и технические ресурсы — Исследования — College Board

Использование результатов SAT для информирования о решениях и планировании академической деятельности в кампусе (.pdf / 1 МБ)

Это исследование показывает, как SAT и HSGPA могут работать вместе, чтобы помочь учебным заведениям с уверенностью принимать, размещать и поддерживать студентов в их академических специальностях, обеспечивая при этом возможности и успех студентов, а также здоровье и успех учебного заведения.Результаты также показывают, как SAT можно использовать для увеличения разнообразия в областях STEM.

Использование SAT ® и Landscape ™ для удержания и академического консультирования в кампусе (.pdf / 1,56 МБ)

Это исследование демонстрирует полезность и ценность контекстной информации о ландшафте, а также оценок SAT и HSGPA для анализа удержания студентов в университетском городке, обсуждения важных академических рекомендаций и распределения соответствующих ресурсов в кампусе.

Использование SAT ® при принятии решений о стипендиях на основе заслуг и выборе для конкурсных академических программ (.pdf / 1,16 МБ)

Это исследование демонстрирует значительную полезность и ценность результатов SAT при принятии решений о стипендиях, при приеме на программы с отличием или других выборочных академических программах, для штатов, которые хотят продолжить или начать включать результаты SAT в стипендиальные программы штата, а также для учреждений, которые хотят использовать SAT для определения лучших студентов для набора на стипендии или выборочные академические программы в кампусе.

Срок действия теста SAT для прогнозирования оценок в первый год и удержания до второго года обучения (.pdf / 2,58 МБ)

Это исследование демонстрирует тесную взаимосвязь между результатами SAT и средним баллом за первый год обучения в колледже и удержанием студентов на втором году обучения.

Использование SAT для поддержки успеваемости учащихся в кампусе (.pdf / 625 КБ) В этой статье обсуждается полезность и ценность результатов SAT для информирования важных решений университетского городка об удержании, размещении, стипендиях, академических специальностях и областях академических слабостей студентов, которые нуждаются в усилении.

Срок действия результатов за сочинение SAT для прогнозирования оценок в первый год обучения (.pdf / 2,2 МБ)

В этом исследовании содержится информация о полезности и ценности эссе SAT для использования при поступлении, размещении и консультировании в колледжах.

Дифференциальная достоверность и прогнозирование SAT (.pdf / 2,7 МБ)

В этом исследовании представлена ​​информация о взаимосвязи баллов SAT с успеваемостью в колледже по ключевым студентам и подгруппам вузов.

Срок действия SAT для прогнозирования оценок по предметной области в первом семестре (.pdf / 1,53 МБ)

Это исследование показывает сильную положительную взаимосвязь между оценками по разделам SAT, результатами тестов, результатами перекрестных тестов и промежуточными оценками с оценками по предметной области, полученными в колледже, демонстрируя, что SAT чувствителен к обучению английскому языку, искусству, математике, естественным наукам и т. Д. и история / обществознание.

Отчет об исследовании национальной учебной программы Совета колледжей за 2019 г. (.pdf / 1,38 МБ)

В этом отчете подробно описаны результаты национального репрезентативного исследования требований к поступлению в колледж, а также преподавания и обучения грамоте и математике в средних и старших классах школы. Результаты показывают, что SAT является надежным критерием готовности к поступлению в колледж и карьерный рост, а также предварительных условий успеха.

Срок действия SAT для решений, связанных с зачислением: основное внимание уделяется иностранным студентам, посещающим колледж в США.С. (.pdf / 877 KB)

Это исследование показывает положительную взаимосвязь между результатами SAT и успеваемостью иностранных студентов, обучающихся в колледжах и университетах США.

Проверка действительности SAT в высших учебных заведениях за пределами США (.pdf / 674 KB)

Это исследование показывает положительную взаимосвязь между результатами SAT и успеваемостью студентов, посещающих высшие учебные заведения за пределами США.С.

Исследование стабильности взаимосвязей прогнозирования SAT между когортами и во времени (.pdf / 510 КБ)

Это исследование показывает, что валидность SAT для прогнозирования FYGPA остается стабильной и сильной для разных когорт, и что SAT, по сути, позволяет прогнозировать долгосрочные результаты колледжа, проанализированные в этом исследовании, так же, как и результаты первого года обучения в колледже. Эта информация может позволить учебным заведениям более уверенно использовать результаты SAT при приеме, размещении, программе стипендий / отличников, учебной поддержке и консультировании решений на территории кампуса.

Лестер Сити и Бирмингем Сити в футбольной лиге Кубка Англии. — Среда, 4 марта 2020 года — két qua bong da truc tuyen

damso bang bang

Возможные составы для Гранада против ФК Барселона, матча, соответствующего 18-му дню Ла Лиги, который состоится в эту субботу, 9 января.

Джулиано Лука Бургато (Парма). Биография, возраст, команда, лучшие голы и видео, травмы, фотографии и многое другое на BeSoccer

Все, что вам нужно знать о матче Кубка Словении между Радомле и NK Nafta Lendava (10 июня 2020 г.): сводка, статистика, составы и результаты

damso bang bang

Проверьте всю информацию и последние новости о

M.Пегини (Центральный Север). Биография, возраст, команда, лучшие сейвы и видео, травмы, фотографии и многое другое на BeSoccer

Франция и Германия вышли победителями в среду, чтобы оказаться в пределах досягаемости от этапа плей-офф женского чемпионата мира.

damso bang bang

Joe Odhiambo (KuPS Kuopio Sub 19). Биография, возраст, команда, лучшие голы и видео, травмы, фотографии и многое другое на BeSoccer

Все, что вам нужно знать о матче третьей лиги между Султанбейли Беледиеспором и Мугласпором (4 октября 2020 г.): сводка, статистика, составы и результаты

«Тоттенхэм» впервые может обеспечить подряд победы в Премьер-лиге в 2020 году, когда им предстоит сразиться с «Манчестер Сити», непобедимым из пяти.

damso bang bang

G. Amzine (Труа). Биография, возраст, команда, лучшие голы и видео, травмы, фото и многое другое на BeSoccer

Стивен Альфред (Пюник). Биография, возраст, команда, лучшие голы и видео, травмы, фотографии и многое другое на BeSoccer

El Shaarawy дал положительный результат на COVID-19 в отборе национальной сборной Италии, хотя они не исключают возможность ложного срабатывания из-за низкая вирусная нагрузка теста.

damso bang bang

Все, что вам нужно знать о товарищеском матче между Перу и Панамой (8 февраля 2011 г.): сводка, статистика, составы и результаты

Проверьте всю информацию и последние новости о

Все, что вам нужно знать о матче Кубка африканских наций между Ганой и Гвинеей (27 марта 1994 г.): Сводка, статистика, составы и результаты

damso bang bang

Александр Гришин (Факел).Биография, возраст, команда, лучшие голы и видео, травмы, фотографии и многое другое на BeSoccer

Johannes Christiansen (TV Meckelfeld). Биография, возраст, команда, лучшие голы и видео, травмы, фотографии и многое другое на BeSoccer

Проверьте всю информацию и последние новости о

damso bang bang

M. Pegini (Central Norte). Биография, возраст, команда, лучшие сохранения и видео, травмы, фотографии и многое другое на BeSoccer

Узнайте последние новости из Меца, игроков, которые составляют вашу команду, результаты в реальном времени, таблицу, статистику, трансферы, фотографии и многое другое на BeSoccer

Hrvoje ustić (Задар).Биография, возраст, команда, лучшие голы и видео, травмы, фотографии и многое другое на BeSoccer

damso bang bang

T. Kinitz (Holstein Kiel II). Биография, возраст, команда, лучшие голы и видео, травмы, фотографии и многое другое на BeSoccer

Проверьте всю информацию и последние новости о

Рауль Мерида (CD Comarca de Níjar). Биография, возраст, команда, лучшие голы и видео, травмы, фотографии и многое другое на BeSoccer

damso bang bang

Тренер Аякса Эрик тен Хаг высказал свое мнение о возможном уходе Андре Онана из команды, дав понять, что он один самых выдающихся игроков команды.

Страница не найдена

Youtube-канал Барселоны, как обычно, в прошлое воскресенье вел прямую трансляцию финала Суперкубка против «Атлетик Бильбао». Одна из участниц группы, Мэй Ростро, была в абсолютной ярости, когда уволили Лео Месси.

damso bang bang

Проверьте всю информацию и последние новости о

Алан Пардью был уволен с должности менеджера «Кристал Пэлас» после неудачного начала сезона.

Гарольд Лозано (Пачука). Биография, возраст, команда, лучшие голы и видео, травмы, фотографии и многое другое на BeSoccer

damso bang bang

Проверьте всю информацию и последние новости о

Проверьте всю информацию и последние новости о

Проверьте всю информацию и последние новости о

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *