B класс мерседес фото: Фото Mercedes-Benz B-Class — фотографии, фото салона Mercedes-Benz B-Class, W247 рестайлинг поколение

Содержание

На компакте Mercedes-Benz B-класса дебютировал новый дизель — ДРАЙВ

Если новый А-класс, с его резкими подштамповками на бортах и зауженными фарами, намекает на спортивный характер, то родственный B-класс своими скруглёнными линиями словно приглашает к знакомству иную аудиторию: людей более спокойных и, скорее всего, семейных.

В Париже отпраздновал премьеру компактвэн Mercedes-Benz B-класса, который по начинке вполне ожидаемо последовал по стопам «ашки». Но не во всём. Собрату нашлось, чем удивить публику: на нём состоялся дебют дизеля OM 654q, «поперечной» версии модульной двухлитровой «четвёрки» OM 654. Агрегат экономичнее, чище, компактнее и легче предшественника и будет выпускаться в двух уровнях форсировки: на версии B 200 d это 150 л.с. и 320 Н•м, а на B 220 d — 190 л.с., 400 Н•м. Обеим положен в комплект восьмиступенчатый «робот» 8G-DCT. И это также дебют.

Колёсная база при смене поколения выросла с 2699 мм до 2729. Немцы не приводят полных данных, но подчёркивают, что в сравнении с предшественником особенно заметна прибавка во внутреннем пространстве, причём речь как о длине, так и о ширине салона.

Впервые компактная модель Мерседеса была сертифицирована по стандарту Euro 6d, причём OM 654q готов к проверке на дороге по наиболее сложной методике RDE Stage 2, которая вступит в силу в 2020 году. Благодарить за это нужно новую систему очистки выхлопа, в которой есть не только привычный для дизелей селективный нейтрализатор оксидов азота SCR, но и дополнительный SCR с принципом ASC (ammonia slip catalyst, «катализатор скольжения аммиака»). Тандем позволяет увеличить дозировку жидкости AdBlue, которая в потоке горячих газов даёт аммиак, разлагающий NO

x. Любые излишки аммиака в первом конвертере не теряются, а «проскальзывают» во второй нейтрализатор, который снижает уровень оксидов азота ещё больше.

Архитектура передней панели такая же, как на А-классе. Та же новейшая медиасистема MBUX (два экрана по семь, либо семь и 10,25 дюйма, или два по 10,25 дюйма). Но ощущения должны быть чуть иные: водитель посажен на 90 мм выше, чем в «ашке».

В стане дизелей есть также уже известный полуторалитровый двигатель OM 608 (B 180 d, 116 л.с., 260 Н•м). Бензиновых вариантов на момент выхода на рынок всего два. Это «турбочетвёрка» 1.33 M 282 в двух вариантах форсировки: B 180 (136 л.с., 200 Н•м) и B 200 (163 л.с., 250 Н•м). Трём последним моторам положен в пару семиступенчатый «робот» 7G-DCT. Модификация B 180 d является самой бережливой из пяти вариантов. Она тратит 4,1–4,4 л/100 км. Позднее в ассортименте появятся другие двигатели и полноприводные варианты.

Объём багажника в пятиместной раскладке равен всего 455 л (было 488). Однако в середине 2019-го появится опция сдвижного второго ряда (диапазон 14 см), с ним объём может вырасти до 705 л. Сложенный второй ряд даёт 1540 л. А ещё в следующем году появится опция складывания спинки переднего пассажирского кресла.

Спереди в новой «бэшке» применены стойки McPherson с коваными алюминиевыми нижними рычагами и поворотными кулаками, отлитыми из алюминиевого сплава. Сзади в зависимости от комплектации и мотора может быть как скручивающаяся балка, так и четырёхрычажка. Можно будет заказать подвеску с адаптивными амортизаторами. Следуя за А-классом, автомобиль расширил список систем активной безопасности и помощи водителю, перечень опций (например, появились интеллектуальные диодные фары Multibeam, массаж в передних креслах, сиденья Energizing с автоматической корректировкой положения спины). Ещё B-класс улучшил коэффициент сопротивления воздуху (0,24 вместо прежних 0,25). В продажу на основных рынках автомобиль поступит в декабре. В России к концу года будут объявлены цены, а сам компакт к нам явится весной.

История Роберт Есенов, Сергей Удачин, Леонид Попов

Первое поколение компактвэна Mercedes-Benz B-класса (W245) дебютировало в марте 2005 года в Женеве, через год после предшествовавшего ему концепта Vision B. Серийная переднеприводная машина была, по сути дела, увеличенным в размерах вариантом хэтчбека A-класса. B-класс, который выпускался только с пятидверным кузовом, имел такой же сэндвич-пол, двигатели и заднюю зависимую подвеску с механизмом Уатта (спереди — стойки McPherson).

Моторов было пять. Среди них бензиновые атмосферные 1.5 (95 л.с., 140 Н•м), 1.7 (116 л.с., 155 Н•м), 2.0 (136 л.с., 185 Н•м) и турбомотор 2.0 (193 л.с., 280 Н•м). Ещё предлагался двухлитровый турбодизель в двух версиях форсировки (109 л.с. и 250 Н•м, а также 140 л.с. и 300 Н•м). Бензиновые атмосферные моторы комплектовались по умолчанию пятиступенчатой «механикой», а наддувный и дизели — шестиступенчатой. За доплату ставился бесступенчатый вариатор.

В 2008 году модель слегка обновили. Компактвэну немного изменили форму капота и переднего бампера, также подкорректировали задние фонари и боковые зеркала. Внутри поменялись материалы отделки. После рестайлинга Mercedes B-класса получил новый вариант двигателя — двухлитровый, работающий как на бензине, так и на метане. Кроме того, некоторые модификации моторов оснастили бережливой функцией start/stop.

С 2009 года Daimler AG начал выпускать на основе B-класса машины, работающие на водороде. Их оснащают электромотором мощностью 136 сил (290 Н•м) и литиево-ионной батареей. Последнюю подзаряжают силовая установка, работающая на топливных элементах, а также система рекуперации энергии торможения. На таких моделях с запасом хода 385 км компания в этом году совершила, в том числе при участии нашего издания, кругосветное путешествие, приуроченное к 125-летию регистрации патента Карла Бенца на его первый автомобиль. К интересным разработкам на базе B-класса относится и уникальный автомобиль — Mercedes B 55. Плод работы 12 инженеров завода в Раштатте оснащён атмосферной «восьмёркой» 5.5 с 388 силами и 530 Н•м, агрегатированной с семиступенчатым «автоматом». Заднеприводный компактвэн, получивший заднюю подвеску от универсала Mercedes E 430 (серия W210), достигает сотни за 5,2 с.

Второе поколение было представлено в 2011 году. Автомобиль, перебравшийся на новую модульную платформу MFA, лишился своего «фирменного» сэндвич-пола, зато прибавил в размерах. База, правда, чуть сократилась. Появились новые подвески (спереди со стойками McPherson, сзади — многорычажка). Модель использовала бензиновые моторы 1.6 и 2.0 с мощностями 122-211 л.с. и дизели 1.5, 1.8 и 2.1 (от 90 до 170). Была выпущена метановая вариация. Важной новацией стало появление серийной чисто электрической версии — B-Class Electric Drive с запасом хода в 200 км (по европейскому циклу). В 2014-м B-класс пережил рестайлинг, затронувший облик, оснащение (например, появились светодиодные фары) и список версий (расширилось число полноприводных вариантов).

Mercedes B-class: цена Мерседес Б-класс, технические характеристики Мерседес Б-класс, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mercedes B-class

Цена

2 070 000 — 2 280 000

Мин. цена

2 070 000

Макс. цена

2 280 000

Модельный год2019
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4419
Ширина, мм1796
Высота, мм1562
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л455-1540
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиГермания

Модификации Mercedes B-class

Mercedes B 180 DCT

Цена от

2 070 000

Максимальная скорость, км/ч212
Время разгона до 100 км/ч, сек9.0
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31332
Мощность, л.с. / оборотах
136/5500
Момент, Н·м / оборотах200/1460
Расход комби, л на 100 км5.6
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mercedes B 200 DCT

Цена от

2 280 000

Максимальная скорость, км/ч223
Время разгона до 100 км/ч, сек8.2
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31332
Мощность, л.с. / оборотах163/5500
Момент, Н·м / оборотах250/1620
Расход комби, л на 100 км5.6
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes B-class по цене

От 1 795 000

До 2 212 000

Хэтчбек

Франция

Год: 2015

От 2 200 000

До 2 350 000

Хэтчбек

Чехия

Год: 2017

От 2 115 000

До 3 505 000

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 790 000

До 3 510 000

Хэтчбек

Германия

Год: 2018

От 1 835 000

До 2 020 000

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2017

От 2 030 000

До 2 230 000

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2014

От 2 265 000

До 3 806 000

Хэтчбек

Чехия

Год: 2019

Отзывы владельцев Mercedes B-class

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Mercedes B-class

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mercedes B-class

 

Mercedes B-class / Мерседес Б-класс

Третья по счету генерация семейного хэтчбека Mercedes B-class (индекс W247) отпраздновала свою официальную премьеру на Парижском автошоу в 2018 году. Как и ожидалось, новый B-class делит платформу с показанным ранее A-class и, несмотря на внешнее сходство, получил ряд знаковых различий. Модель обладает «по-минивэновски» высокой линией крыши и при колесной базе 2729 мм (прирост +30 мм по сравнению с предыдущим поколением) способна обеспечить больше свободного пространства внутри. Кроме того, посадка пассажиров в новом Mercedes B-class на 90 мм выше соплатформенного А-класс — это для лучшей обзорности и комфорта. Несколько уменьшился объем багажника — 455 л против 488 на прошлой модели. При сложенном втором ряде место можно расширить до 1540 л. В числе особенностей нового Mercedes B-class — улучшенный коэффициент аэродинамического сопротивления (0,24 против 0,25 на прошлой версии).

В интерьере B-класса заметна унификация с соплатформенным А-классом. Здесь можно увидеть знакомую архитектуру панели приборов, медиакомплекс MBUX с двумя дисплеями, узнаваемые элементы управления, разница лишь в количестве свободного пространства — у B-класса его заметно больше. На наш рынок немецкий хэтчбек вышел с 4-цилиндровым двигателем 1.3 л в двух вариантах форсировки — 136 и 163 силы. Обе модификации работают исключительно с 7-ступенчатым «роботом». В Германии для Mercedes B-class также доступен современный дизельный мотор 2 л OM 654q, отличающийся новой системой очистки выхлопа и соответствующий самым строгим стандартам защиты экологии (Euro 6d). От А-класса семейный хэтчбек унаследовал передние стойки МакФерсон с алюминиевыми рычагами и заднюю балку или «многорычажку» (зависит от модификации). За отдельную плату доступно адаптивное шасси.

Базовая версия Mercedes B-class включает в себя легкосплавные диски R16, светодиодные фары High Performance, обогреваемые зеркала с электрорегулировками, отделку салона искусственной кожей Artico, передние кресла с подогревом, автоматическую климат-систему, круиз-контроль, мультимедиакомплекс MBUX (два дисплея с высоким разрешением, поддержка интерфейсов, коммуникационный модуль). За доплату можно получить разнообразные варианты колесных дисков, панорамную электрокрышу, отделку интерьера натуральной кожей, внутренние и внешние зеркала с автозатемнением, подсветку салона Ambient lighting, улучшенную систему климат-контроля Thermotronic, передний ряд кресел с памятью и электрорегулировками, навигационную программу, аудио Burmester, камеру заднего обзора. По части безопасности новому Mercedes B-class доступны комплексная система Pre-Safe, активное слежение за полосой движения, ассистент поддержания дистанции, мониторинг слепых зон, функция распознавания дорожных знаков.

Технические характеристики Mercedes-Benz B-class

Описание автомобиля Mercedes-Benz B-class

Первый серийный Mercedes-Benz B-class сошел с конвейера в 2005 году, последний рестайлинг осуществлялся в 2012 году. Данная модель вобрала в себя множество положительных качеств от различных типов транспортных средств. Так, машина обладает обширным, как у минивэна внутренним пространством и этого удалось достичь благодаря оригинальной компоновке силового агрегата, который частично располагается под салоном. Такая особенность так же привела к существенному повышению уровня безопасности при эксплуатации ТС, в случае фронтального удара мотор сместится не на колени тех, кто сидит на передних креслах, а уйдет под кузов.

Кроме этого автомобиль имеет стильный дизайн кузова, роскошное оформление интерьера, на крыше устанавливается панорамный люк, за счет него размеры салона еще более увеличиваются. В условиях городского цикла эксплуатации машина демонстрирует отличную маневренность, а сравнительно небольшие габариты корпуса позволяют осуществить парковку везде, где это вообще возможно. Линейка моторов состоит из нескольких бензиновых и дизельных моторов с большим ресурсом работы.

Экстерьер

Высокие стойки лобового стекла Mercedes-Benz имеют одинаковый с коротким капотом B-class угол наклона. Слегка выступающая вперед радиаторная решетка собрана из четырех горизонтальных планок, от радиатора к передним стойкам отходят высокие полосы штамповки. Передние крылья существенно расширяются к носовой части, используются под компоновку больших листовидных фар. Пятьдесят процентов нижней части бампера используется под размещение полосы воздухозаборника, в него под углом встроены ниши с ходовыми огнями выполненные в форме листа. Между выпуклыми задними и передними колесными арками, под ручками дверей простираются ребра штамповки. На крыше установлен тонированный панорамный люк, стекло дверей багажного отсека прикрыто спойлером. Данное поколение машин имеет габариты 4270/1775/1605 мм, колесная база – 2778 мм, диаметр разворота – 11,9 метров. Размеры передней/задней колеи – 1555/1550 мм, полная масса – 1835 кг, собственная – 1225 кг. Под багажник выделен объем в 550 литров, это пространство можно расширить до 2245 литров, типоразмер шин — 195/65 R15.

Актуальная версия автомобилей получила в дизайне кузова незначительные косметические изменения. В частности блоки фронтального света сохранили свою форму, но увеличились в размерах и начали комплектоваться L-образными светодиодными элементами. Радиаторная решетка закрыта сеткой, поверх нее нанесено две серебристые планки с крупным фирменным логотипом. Передний бампер имеет существенный отрицательный угол склонения, используется под размещение элементов воздухозаборников и полос дневных LED огней.

Интерьер

Профиль кресел Mercedes-Benz в версии 2005 года формировался из четырех горизонтально установленных подушек B-class, крайние подушки сидений способствуют образованию комфортной подколенной поддержки. Интерьер имеет 2-цветное оформление, при отделке используется пластик, натуральная кожа. Между передними креслами площадка центрального тоннеля поднята на уровень посадочных мест. Данная площадка оборудуется 4-литровым контейнером, который накрывает широкий подлокотник. В торцевую часть контейнера встроена массивная рукоятка ручного тормоза, за ним располагаются подстаканники, джойстик трансмиссии. Прямая консоль наклонена под 15-градусным углом, выступает из передней панели, в ее состав вошел экран и клавиши управления бортового процессора, панель автомагнитолы.

В современной версии автомобиля профиль посадочных мест остался неизменным, а вот дизайн подлокотников дверей изменился. Они стали шире, приобрели дугообразную форму, оснащаются большими клавишами активации электрического привода окон. На площадке справа от водителя установлена шайба навигации по меню информационной системы, рычаг коробки передач и контейнер с подлокотником. Консоль разделена на несколько отдельно расположенных блоков, верхний содержит в своем составе дисплей информационной системы, далее вряд разместились крупные воздуховоды круглой формы, блок с сервисными клавишами и средствами управления автозвуком. нижняя часть консоли отведена под компоновку элементов управления микроклиматом. В состав приборного щитка вошел компактный дисплей бортового процессора и цифровые шкалы.

Технические характеристики

В минимальной комплектации Мерседес-Бенц Б-класс оснащается 122-сильным бензиновым мотором с рабочим объемом 1595 см3. Он работает в паре с МКП на 6 скоростей, обеспечивает динамику разгона до сотни за 10,4 секунды, максимальная скорость – 190 км/час. Крутящий момент составляет 200 Нм, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 5,9 литров. В топовой версии под капотом устанавливается 211-сильный мотор объемом 1991 см3, крутящий момент – 350 Нм, динамика ускорения – 6,8 секунды, расход топлива – 6,3 литров. Дизельный вариант машины поставляется с 136-сильным двигателем, с крутящим моментом 300 Нм. С этим мотором разгон до сотни отнимает 9,5 секунды, средний расход солярки – 4,6 литров.

Mercedes B-Class Electric Drive 2014

Из колыбели автомобилестроения в Германии, промышленного Штутгарта, явился миру комфортабельный хэтчбек, оснащенный мощным электродвигателем, ёмкой батареей и, конечно же, высокотехнологичной электроникой. Презентация концепта новинки состоялась на Парижском мотор шоу в 2012 году, а в 2013 году с конвейера сошла первая серийная версия модели.

Ведущие специалисты компании Mercedes-Benz создали поистине компактный, практичный и безопасный электрокар. Он легко узнаваем среди городского трафика: утонченный дизайн наследует аэродинамичные формы, присущие спортивному стилю. Новинка пополнила модельный ряд серии Electric Drive и завоевала немалую популярность не только в США, но и в Европе.

Технические характеристики

Mercedes B-Class Electric Drive ничем не уступает другим электромобилям и даже превосходит конкурентов по мощности. Её приводят в движение 177 лошадиных сил и подпитывают 28 киловатт.

Двигатель & Динамика

Все элементы автомобиля «заточены» под единый стандарт: электрокар должен спокойно трогаться с места, плавно и тихо ехать, превосходно маневрировать, одним словом — быть «легким». Легким и простым в управлении.

Для этого инженерам Daimler пришлось хорошенько поработать и настроить пропульсивную систему, поставляемую Tesla Motors, на новый, более «мягкий» лад. Сдержанные и практичные немцы не гнались за большим крутящим моментом в B-Class Electric Drive, однако и медлительным этот электромобиль не назовешь. Резвый разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,9 секунды.

Электродвигатель с крутящим моментом 340 Нм и мощностью 132 кВт позволяет достигнуть максимальной скорости — 160 км/ч. Автомобиль прекрасно себя чувствует как на городских узеньких дорогах, так и на широких полосах шоссе, гармонично вливаясь в общий трафик.

Electric Drive обладает новейшей модульной платформой, передним приводом.

Подвеска у электромобиля немного жестковата:

  • передняя — независимая, пружинная, двухрычажная McPherson;
  • задняя — независимая, пружинная, многорычажная.

Батарея & Расход/Рекуперация Энергии & Пробег

B-Class Electric Drive обладает самой ёмкой (28 кВт⋅ч) литий-ионной батареей среди конкурентов, моделей Nissan LEAF (24 кВт⋅ч) и BMW i3 (22 кВт⋅ч ). Аккумулятор располагается в полу автомобиля, дабы не «съедать» пространство салона и понизить центр тяжести.

Под рулем справа располагается селектор выбора передач, схожий с привычным «автоматом». Интенсивность рекуперации (возвращения энергии при торможении автомобиля) регулируется вручную с помощью подрулевых лепестков: «-» подразумевает активную рекуперацию, «+» — пассивную.

Дальность хода варьируется в зависимости от стиля вождения. Например, при грамотном переключении между режимами езды (Е+/Е/S) можно сэкономить с десяток процентов заряда. Режим E+ самый экономичный: верхушка мощности электродвигателя «срезается» до 70 кВт (95 л.с.), что позволяет медленно, но верно проехать максимальную дистанцию на одном лишь заряде АКБ.

Режим E более лояльный в плане динамики: мощность силовой установки фиксируется на уровне 100 кВт (136 л.с.), что прибавляет минивэну резвости в духе моделей C-Class: электромобиль трогается с места, пробуксовывая, и быстро набирает скорость.

Спортивный режим S позволяет запустить электромотор на полную мощность: компактный автомобиль запросто составит конкуренцию своим бензиновым собратьям по части бодрого разгона.

80 % заряда АКБ хватит, чтобы проехать:

  • 120 км в супер экономичном режиме E+;
  • 110 км в умеренном режиме E;
  • 100 км в спортивном режиме S.

100 % заряда добавляет к пробегу в режиме E+ еще 30 км.

Помимо всего, запас хода данного электрокара также был измерен, исходя из двух ездовых циклов: американского (ЕPA) и европейского (NEDC).

При первом, наиболее обширном и многогранном, пробег составляет 140 км, при втором, более неспешном, — до 200 км.

Такие результаты новинка демонстрирует, благодаря конструктивному подходу инженеров и сотрудничеству с компанией из Кремниевой долины. Tesla Motors предоставили для B-Class Electric Drive не только трансмиссию и ёмкий аккумулятор, а еще и 10 кВт бортовое зарядное устройство, призванное повысить производительность, а также сократить время зарядки до 4 часов (при условии наличия поблизости 240 В зарядной станции). От сети 220 В батарея зарядится за 9-10 часов.

Одна из особенностей Electric Drive состоит в том, что в автомобиле реализована возможность полностью зарядить батарею, используя все ячейки.

Функция доступна при нажатии на кнопку Range Plus и добавляет +30 км к общему пробегу.

Технология быстрой зарядки в электрическом Mercedes B-Class сознательно не предусмотрена: уж очень не хотелось инженерам портить внешнюю эстетику автомобиля большим разъемом для быстрой зарядки.

Габариты

  • Длина — 4,358 м;
  • Высота — 1,599 м;
  • Ширина — 1,812 м.

Снаряженная масса Electric Drive составляет 1725 кг.

Внешний вид

Автомобиль практически не отличим от своих бензиновых и дизельных «собратьев», его «электрическую» сущность выдают лишь боковые шильдики Electric Drive. Модель выше стандартного B-Class на пару сантиметров, но в то же время — меньше люксового CLA-Class на 30 сантиметров.

Изысканный внешний дизайн выполнен в светлых тонах — белом, голубом и синем.

Электромобиль наследует обтекающие формы и плавные изгибы спортивных моделей, имеет цельный несущий кузов, традиционную для Mercedes радиаторную решетку с брендовым значком, слегка вытянутые светодиодные фары, легкосплавные колесные диски и скрытый за топливным кармашком разъем зарядки.

Интерьер

Внутри Electric Drive просторный и уютный: в нём легко могут разместиться пять человек, не испытывая при этом никакого дискомфорта. Свободного пространства более чем достаточно, как для водителя и переднего пассажира, так и для расположившихся сзади троих пассажиров. Качество используемых материалов у Mercedes на порядок выше, нежели, к примеру, у гибридных Ford C-Max и Honda Fit Electric.

Обивка салона выполнена из эко-кожи бежевого цвета, а приборная панель с хромированной аккуратной окантовкой — из мягкого пластика.

Задним пассажирам места будет так же предостаточно.

Объем багажного отделения внушительный — 501 литр, а если сложить второй ряд сидений — вы получите все 1444 литра.

Оригинальное оформление получила приборная панель: по левую сторону светится привычный циферблат, а по правую — датчик расхода/рекуперации энергии. Между циферблатом и датчиком расположились индикаторы уровня заряда батареи и «здоровья» её ячеек, отображаемые на 5,8 дюймовом жидкокристаллическом дисплее с высоким разрешением.

Высокотехнологичная «начинка» электромобиля представлена:

  • системой навигации;
  • мультимедийным комплексом с голосовым управлением;
  • дистанционным управлением и мониторингом технического состояния электромобиля;
  • приложениями для интеграции смартфонов/ПК;
  • системами-помощниками водителю: контроль усталости, оповещения о наезде/столкновении, мониторинг «слепых зон» зеркал.

Безопасность

По части безопасности Mercedes B-Class укомплектован компетентно: радарные системы экстренного торможения и предотвращения столкновения, а также электронные помощники — Lane Keeping Assist (система помощи движению по полосе) и система помощи при парковке, адаптивные стоп-сигналы, систему аварийного освещения салона. Угол обзора и видимость — без нареканий.

Комплектации и цены

Стандартная комплектация включает:

  • ESP;
  • ABS;
  • электрические стеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • светодиодные ходовые огни;
  • системы-помощники и навигационную систему;
  • мощное зарядное устройство;
  • динамичный круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • качественную аудиосистему Harman/Kardon;
  • легкосплавные диски;
  • кожаную обивку салона;
  • подушки безопасности: задние и боковые;
  • крепления детских автокресел;

Серийный выпуск Mercedes B-Class Electric Drive пусть и направлен на американский рынок, но электромобиль вот уже несколько лет покоряет просторы Украины и России. Версия модели с полной, но отнюдь не максимальной, комплектацией обойдется в 38 000 долларов.

Кому подойдет?

Электрический городской минивэн отлично подойдет человеку семейному или любящему неспешно передвигаться с комфортом. Есть ведь у Electric Drive и уникальный стиль, и технические «изюминки» — в автомобиль ну невозможно не влюбиться.

Главный конкурент

Родина главного конкурента Electric Drive, да и самого Mercedes — прагматичная Германия. Из Мюнхена и «с удовольствием за рулем», баварцы представили миру компактный BMW i3, ставший хитом продаж во многих странах.

i3 весит меньше, нежели Electric Drive, и, благодаря совмещению электромотора с ДВС, может проезжать большую дистанцию. Однако, несмотря на это, электрический B-Class выходит победителем во множестве номинаций:

  • по количеству мест: имеет 5 полноценных мест и уйму свободного пространства в салоне, когда у BMW 4 места, а задние сиденья — чисто символические;
  • по объему багажника: объем багажного отделения практически вдвое больше, по сравнению с i3;
  • по ёмкости батареи: 28 кВт⋅ч у Mercedes против 22 кВт⋅ч у BMW.

Плюсы и минусы

О Mercedes B-Class Electric Drive либо хорошо, либо никак.

Сильные стороны модели:

  • самая ёмкая батарея среди конкурентов;
  • возможность увеличить пробег, используя эффективную функцию рекуперации энергии;
  • небольшие габариты, но вместительный багажник и просторный салон;
  • дизайн, унаследовавший фирменные черты и спортивные изгибы;
  • богатое техническое оснащение;
  • доступность комплектующих;
  • быстрая зарядка, благодаря 10 кВт бортовому зарядному устройству;
  • качественная отделка салона;
  • три режима езды, как говорится, на любой вкус: E+, E и S;
  • режим полной зарядки Range Plus;

Слабые стороны:

  • отнюдь не низкая цена;
  • нацеленность автомобиля исключительно на американский рынок;
  • жесткая подвеска.

Вывод

Просторный, по максимуму комфортный и практичный, стильный и современный, яркий и светлый, динамичный и маневренный, безопасный и экологически чистый — всё это потрясающий Mercedes B-Class Electric Drive. Этакий хороший семейный микровэн, только электрический.

Mercedes-Benz B-Class 2019-2020 года — фото и цена модели, комплектация, характеристики компактвэна Мерседес B-класса

На автосалоне Париже дебютировал новый Mercedes-Benz B-Class 2019-2020, премьеру которого публика ждала еще с прошлой осени. Заметно обновившийся компактвэн обзавелся более взрослой внешностью, получил больше простора в салоне, новый дизельный мотор и кучу полезных опций. При этом пока Мерседес B-класса в кузове W247 показан только в простом переднеприводном исполнении, тогда как версии с полным приводом немцы приберегли на будущее.

Сроки появления на рынке

После показа в рамках Парижского автосалона новый Mercedes B-Class возьмет небольшую паузу, а уже в начале декабря станет доступен для предзаказа в Европе. Полноценные продажи должны стартовать в феврале будущего года, когда первая партия микровэнов будет отправлена европейским дилерам. Минимальная стоимость новой модели составит порядка 28 тыс. евро.

До России новинка доберется ближе к весне, но точные сроки и цену производитель пока держит в секрете. Вероятно, готовит особенно привлекательное предложение, способное повысить шансы на успешную конкуренцию с более популярным в нашей стране BMW 2-Series.

Немного спорта во внешности

Если показанный ранее новый А-класс практически каждой деталью стремился продемонстрировать свой спортивный настрой, то Мерседес-Бенц Б-класса 2019-2020 хоть и получил немало спортивных ноток во внешности, но все же ориентирован на людей семейных. Потому контуры кузова у новинки плавные и скругленные, а в оформлении его деталей читается незначительный намек на более высокий статус автомобиля. На это же указывает и прибавка в габаритах, вот только точных цифр немцы пока не называют, ограничившись лишь данными о росте длины колесной базы с 2699 до 2729 мм.


Фото Мерседес B-класса 2019-2020

Если же все-таки выделять элементы спортивности, то в новом B-классе можно увидеть и заниженную линию крыши, и короткие свесы, и соответствующий дизайн переднего бампера, и даже некое подобие диффузора под задним бампером, в который помимо этого встроены вполне спортивные патрубки выхлопной системы. Для еще большего эффекта новинку можно дополнить опциональными 19-дюймовыми колесами с оригинальным дизайном дисков и вспомнить об улучшенной аэродинамике – коэффициент лобового сопротивления воздушным потокам на новом Mercedes B-Class составляет 0.24 против 0.25 у автомобиля 2-го поколения.


Дизайн кормы


Вид сбоку

Салон и комплектация

Рост общих габаритов положительно повлиял на размеры салона – прибавка произошла не только в длине, но также в ширине (+33 мм) и высоте. При этом максимальная вместительность багажного отсека сократилась с 1545 до 1540 литров. Изначально обновленный багажник способен «проглотить» всего 455 литров груза (-33 литра), но уже в следующем году модель можно будет оснастить опциональными сдвижными сиденьями второго ряда (диапазон регулировки 140 мм), за счет которых полезный объем увеличивается до 705 литров. Впрочем, несмотря на потерю базовой вместимости, поводов для расстройства нет, ведь в салоне стало просторнее пассажирам и комфортнее водителю. Посадка здесь на 90 мм выше в сравнении с А-классом, благодаря чему заметно возрастает обзорность.


Интерьер

Что касается оформления интерьера, то в этой части обошлось без неожиданностей. Внутреннее убранство исполнено в привычной уже новой стилистике с характерной для всех последних Мерседесов архитектурой передней панели. Покупатели смогут дополнить салон комфортабельными креслами с функцией массажа, выбрать из нескольких вариантов отделки и целых трех версий связки дисплеев приборной панели и мультимедийной системы: два экрана по 7 дюймов, 7 + 10.25 дюйма или два по 10.25 дюйма.


Багажник минивэна

Вслед за старшими представителями линейки Mercedes компактвэн получил довольно много полезных «фишек», часть которых ранее была недоступна младшим моделям. В частности, новинке достались светодиодные фары Multibeam LED, предлагающиеся в топовых комплектациях. Кроме того, отныне B-класс имеет в арсенале системы безопасности от S-класса, включая систему полуавтономного пилотирования.

Технические характеристики Mercedes-Benz B-Class 2019-2020 года

В основе нового Mercedes B-Class W247 лежит высокотехнологичная платформа с несколькими вариантами компоновки подвески. Спереди в любом случае используется классическая независимая конструкция типа МакФерсон, а вот сзади в зависимости от комплектации и мотора немцы ставят либо полузависимую торсионную балку, либо независимую четырехрычажку. Есть возможность дополнить базовую подвеску опциональными адаптивными амортизаторами или вовсе заменить на заниженный спортивный вариант.

На старте продаж микровэн Б-класса получит довольно внушительную моторную гамму. Бензиновый 1.33-литровый двигатель M282 пока представлен в одиночестве, но в двух вариантах мощности: 136 л.с. (200 Нм) для версии B180 и 163 л.с. (250 Нм) для модификации B200. Линейку дизелей открывает хорошо знакомый 1.5-литровый мотор OM608, который в исполнении B180d будет выдавать 116 л.с. и 260 Нм тяги. Ему, как и обеим версиям бензинового агрегата, в помощники отрядили 7-диапазонный робот 7G-DCT с двумя сцеплениями.

Не могли немцы обойтись и без полноценной премьеры, так что на новом Мерседесе В-класса дебютирует дизельный агрегат OM654q с поперечным расположением и облегченным блоком. Двигатель соответствует экологическому стандарту Euro 6d с учетом будущих требований методики измерения RDE Stage 2. Новый агрегат получит два варианта форсировки: на компактвэн Mercedes-Benz B200d будут ставить 150-сильный движок (320 Нм), а на B220d 190-сильный (400 Нм). В обоих случаях мотор работает в паре с безальтернативным 8-диапазонным роботом 8G-DCT – еще одной новинкой в технике. Чуть позже линейка пополнится другими двигателями, а также модификациями с полноприводной трансмиссией 4Matic.

Фото Mercedes B-Class модель 2019-2020 года

Видео и тест-драйвы

Mercedes-Benz B-Class фото — 176 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Mercedes-Benz
  3. B-Class

Фотогалерея Mercedes-Benz B-Class насчитывает 176 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 02 окт. 2018

102кб. 1600 x 1200

44

Фотогалерея Mercedes-Benz B-Class

400кб. 1600 x 1200

1 2019

395кб. 1600 x 1200

2019

265кб. 1600 x 1200

2019

315кб. 1600 x 1200

2019

264кб. 1600 x 1200

2019

289кб. 1600 x 1200

2019

369кб. 1600 x 1200

2019

452кб. 1600 x 1200

2019

389кб. 1600 x 1200

2019

396кб. 1600 x 1200

2019

418кб. 1600 x 1200

2019

301кб. 1600 x 1200

2019

341кб. 1600 x 1200

2019

282кб. 1600 x 1200

2019

304кб. 1600 x 1200

2019

281кб. 1600 x 1200

2019

428кб. 1600 x 1200

2019

211кб. 1600 x 1200

2019

276кб. 1600 x 1200

2019

392кб. 1600 x 1200

2019

Если у вас есть интересные фото Mercedes-Benz B-Class, вы можете разместить их в фотофоруме.

Отзывы владельцев Mercedes B с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Mercedes Benz Бенц, Мерседес Б класс

Сообщества Mercedes Benz Бенц Б класс

Mercedes b-class W245

01.11.2021 в 11:37


Всем привет! Мне кто-то предлагал магнитолу не могу найти запись. Есть у кого нибудь магнитола на W245

01.11.2021 в 10:12


Доброе утро всем. Заметил немножко увеличился расход бензина. В чем может быть проблема? И еще заднее левое колесо больше домиком чем правое, делается ли схождение или как? Спасибо

28.10.2021 в 19:54


Ребята привет, заметил греются диски тормозные передние, чуть проедешь 2км и рука не терпит, в сервисе смотрели нечего не закусывает, плюнул поменял на новые и колодки серовно греются, может у всех так?

28.10.2021 в 08:50


Доброе утро, кто нибудь убрал вибрацию которая появляется в течении нескольких минут работы мотора!

27.10.2021 в 21:31


Доброго времени суток! Помогите пожалуйста. Машина начала троить на холодную. После прогрева двигатель работает адекватно, но не идеально. Просканировал сканером, обнаружил пропуск зажигания в первом цилиндре. Отогнал в официальный сервис, там обнаружили проблемы с 1 цилиндром и поменяли местами катушки. после простоя авто ночь вновь при запуске двигатель затроил, проверил сканером, ошибка так и осталась на первом цилиндре. Свечи меняли летом, высоковольтные провода тоже заменены. Последнее подозрение на форсунки, или еще что-то может быть? Спасибо за ответ!

26.10.2021 в 13:51


Здравствуйте Подскажите пожалуйста как снять переднее левое крыло

26.10.2021 в 10:17


Всем доброго дня! У меня вопрос. Как сделать B200CDI из B180CDI? Я думаю что надо поменять впускной коллектор, так как на B200CDI нет дроссельной заслонки. Что ещё надо поменять это турбину, так как на B200CDI устанавливалась BorgWarner BV43, а на B180CDI — IHI VV16. Также надо перепрошивать мозги?

26.10.2021 в 00:37


Привет, есть здесь кто нибудь из Оренбурга?

25.10.2021 в 17:17


Чья красава? Друг всегда с моей путает. Г. Ногинск.

24.10.2021 в 06:22


Ошибка появилась после того, как вышел из строя повторитель поворотника, после устранения неисправности ошибка появляется снова. Сбросил клейму с аккумулятора — не помогло

23.10.2021 в 20:43


Минск.+375255358938 ватсап,Вайбер. Доставка до ТК и упаковка бесплатно.это и многое другое в наличии.

21.10.2021 в 14:17


Всем привет! Магнитола начала глючить (сама выключается). Подскажите магнитола с В-класса 2009г. подойдёт к модели 2008г. или лучше андроид поставить. Фото прилагаю.

19.10.2021 в 19:26


Добрый вечер!! Заметил, гремит патрубок воздушного фильтра при прогреве, судя по прорезям в корпусе воздушного фильтра он должен ходить вверх вниз? Сами фиксаторы по длине короче прорезных отверстий корпуса.. у меня по ходу стерлись эти фиксаторы и патрубок болтается и гремит на хх. У вас как крепится, имеет ход, или неподвижно защелкнут в корпусе? Заранее Всем Спасибо !

19.10.2021 в 15:49


Что это в бардачке?

17.10.2021 в 17:06


Приветствую всех !!! Ребят, хочу правильно поставить стрелки на приборке, вопрос, как ее аккуратно снять? Сьемники » рыжие» с Али не влезли в отверстия… Кто сталкивался? В приборку лазили, под стеклом мусор и стрелки некоторые не на местах стоят.. Сломать не хочется крепления

17.10.2021 в 12:40


Всем доброго дня. Кто может подсказать почему не высвечивает на дисплее ошибки по лампочкам? Диагностические оборудование показывает ошибки а автомобиль на дисплее ничего не показывает. Может надо сделать кодировки в блоке?

17.10.2021 в 00:14


Может кто-то менял отдельно фильтр маслоделителя на дизеле? Есть номер (от чего подходит) или хотя бы размеры?

14.10.2021 в 21:13


Приветствую Всех !!! Сегодня открыл крышку бензобака, раздался ПШИК, повторил вечером, тот же пшик. Клапан регенерации? В нашей крышке бака ( двигатель бензин), нет клапана, может забился? Кто сталкивался?

14.10.2021 в 19:09


Привет всем, есть ли у кого w245 на бензине 193лс на автомате? Нужен пожалуйста оригинальный сток или помощь по коробке Спасибо

14.10.2021 в 18:20


A 169 836 00 18 Решетка на капот W245 надо! может есть у кого?

13.10.2021 в 10:14


Подскажите для чего эта деталь? Стоит перед катушками зажигания. Снимал чтобы катушки поменять, теперь думаю стоит ли ставить обратно.

13.10.2021 в 02:53


black

12.10.2021 в 17:09


Кто подскажет куда лезть?

10.10.2021 в 11:22


Моя машинка, B200cdi. С Юбилеем! 🛢️⛽🥤 В сентябре разменял 300000 км, за всю историю только один раз прокатился на эвакуаторе, разлетелся правый ШРУС на съезде с автобана под Потсдамом.

09.10.2021 в 13:26


Приветствую Всех !!! Вчера засунул камеру между радиаторов, посмотреть состояние, итог, все забито, шуба видна.. Ребят, не снимая бампера можно раздвинуть радиаторы для чистки, продувки, и т.д..?

09.10.2021 в 10:40


Подскажите пожалуйста каталожный номер шкива коленвала с демпферным кольцом. Мерседес B170, 2008г.

08.10.2021 в 21:46


Всем привет! Сильно не пинайте за вопрос ))) взял B200 2007 г.в. Резина R17 225/45, меня уже на шинках в лицо узнают, встанет R17 215/55 или переходить на R16? К шинному калькулятору не посылайте, он против таких замен ))) может кто на опыте

07.10.2021 в 20:08


Здорова! Друзья, подскажите, на холодную машина с полуоборота заводится но глохнет 4-5 раз до того как прогреется плохо работает, скачки оборотов, а после прогрева работает на холостых хорошо, на педаль газа реагирует через 2 — 3 секунды после нажатия, как будто захлебывается, при разгоне дергается. Почистил форсунки нет изменений. Диагностика ничего не показывает. Машина на газу едет отлично, проблема только на бензине.

07.10.2021 в 14:02


Всем привет! Снял защиту поддона на ней лежало Кольцо от шкива коленвал, выпало. Вопрос в следующем. Какую роль оно играет?

06.10.2021 в 11:30


Всем доброго времени суток. У меня проблема. Ошибка P2513. Был сегодня у электрика и тот из-за лени либо из-за нехватки времени ничего мне нового не сказал. Кроме того, что он считает проблема не в моторчике впускного коллектора, а проблема в самих заслонках. И якобы надо снимать коллектор. У меня вопрос: на сколько труднозатратно это, надо припускать или снимать весь двигатель или можно сделать себе место? Буду очень благодарен. Для справки: дизель, 2007 год

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) »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— []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [])) 900 03

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (! ! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) )

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []))

2014 Mercedes-Benz B-Class — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) A-ClassAMG GTC-ClassCL-ClassCLA-ClassCLK-ClassCLS-ClassE-ClassE-Class All-TerrainG-ClassGL-ClassGLA-ClassGLB-ClassGLC-ClassGLE-ClassGLK-ClassGLS-ClassM-ClassMetrisMetris CargoR-ClassS-ClassS -Class CoupeSL-ClassSLC-ClassSLK-ClassSprinterSprinter Cab ChassisSprinter Cargo170180-Class190-Class220230230E230S230SL240250260-Class280280CE280GE290300-Class350-Class-Class380-Class400-Class420-Class450 Выберите год20192018201720162015201420132011201020092008200720062005

Mercedes Benz B Class Фотографии | Mercedes Benz B Class фотографии и изображения

Выберите минимальную цену… 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакха 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакха 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакха 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакха 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакха 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакха 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакха 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 CrorePlus

Выберите максимальную цену.. 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакха 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакха 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакха 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакха 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакха 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакха 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакха 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 CrorePlus

по цене 12 950 долларов. Является ли этот электрический Mercedes-Benz B-Class 2014 года сделкой?

Страдаете ли вы тревогой? Как насчет беспокойства о дальности? Сегодняшний Mercedes B-класса по хорошей цене или без кубиков предлагает проехать всего около 85 миль без подключения к электросети.Это по-прежнему делает его жизнеспособным пригородным транспортом, но нам нужно посмотреть, не вызовет ли его цена беспокойства по поводу оплаты.

Бесспорно, что по достижении определенного порога спроса и предложения то, что когда-то было относительно приземленным и обычным, становится предметом коллекционирования. Возьмем, к примеру, кости мертвых животных. Миллионы лет назад на планете были районы, где вы, вероятно, не могли бы повернуть мертвого синокаллиоптерикса, не задев тираннозавра рекса, одного из главных хищников того времени.Сегодня было обнаружено всего 32 взрослых скелета тираннозавра, и каждый из них оценивается в миллионы, причем право собственности на самый известный из них — Сью — является источником судебных сражений, затраченных на многие годы.

Это все не означает, что Ford Mustang GT 1986 года, на который мы смотрели вчера, в каком-то смысле динозавр, это просто способ несколько смягчить враждебность к его запрашиваемой цене в 14 900 долларов в ваших комментариях. Дефицит может повлиять на оценку, поскольку предложение не может удовлетворить спрос, возможно, из-за чего-то столь простого, как истощение.Вчерашняя машина действительно казалась довольно симпатичным Мустангом 80-х, и их становится все меньше и меньше. К сожалению для продавца, наше мнение является запаздывающим индикатором этой реальности, и машина вышла из строя с потерей 75 процентов без игральных костей.

Позвольте спросить, как долго вы в эти дни добираетесь на работу? Во время пандемии, я бы сказал, это было где-то около 15 футов и даже не требовалось надевать штаны. Число рабочих мест за июль здесь, в США, показывает, что очень много людей снова (к лучшему или худшему) выходят из дома и возвращаются на работу, требующую поездок на работу, а часто даже штаны.

G / O Media может получить комиссию

Если вы оказались одним из тех, кто возвращается в дорогу или в офис, вы, возможно, думаете о приобретении электромобиля для этого похода, а также о всех этих мелочах. поездки, которые вы совершаете по городу — в продуктовый магазин, за вечерней пиццей или, может быть, в вашу местную аптеку. Дело в том, что раньше электромобили были чертовски дешевыми. Однако сегодня существует ряд пригородных автомобилей, которые не так уж и дороги.Мы все можем поблагодарить Калифорнию за это.

Еще в 2012 году Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) издал приказ, требующий, чтобы все автопроизводители, продающие в штате не менее 60 000 автомобилей в год, выделяли крошечный процент от общего числа автомобилей с нулевым уровнем выбросов (ZEV). . Это привело к созданию целого класса того, что мы называем автомобилями, отвечающими требованиям, с электрикой, обычно основанной на существующей платформе, но с батареями и электродвигателем вместо топливного бака и силовой установки ДВС.

В наши дни в моде электромобили с увеличенным запасом хода, поэтому цены на эти более ранние модели, которые обычно имели запас хода менее 100 миль до того, как разрядились батареи, резко упали.Теперь это делает их отличными вторыми или третьими автомобилями для людей даже со скромным достатком.

Электромобиль Mercedes-Benz B-класса 2014 года как раз такой комплаенс-автомобиль. Те из вас, кто не называет Калифорнию своим домом или кто никогда не посещал штат из-за страха внезапно одолеть желание съесть мюсли и пить только органическое вино, возможно, никогда раньше не видели ничего подобного.

Построенный на той же базовой платформе, что и меньший A-класс и бензиновый CLA / GLA, B имел ряд различных трансмиссий на разных рынках.Среди них были газовые и дизельные пьющие до мертвых динозавров, версия с водородными топливными элементами, а также этот полностью электрический.

Эта электроэнергия вырабатывается с помощью литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 36 кВтч, полученной от Tesla, питающей 177-сильный электродвигатель, который вращает передние колеса. Mercedes заявлял, что зарядка на 240 вольт занимает три с половиной часа, а реальный диапазон составляет около 85 миль от этой зарядки.

Это не так уж и плохо для городской чуши. И вы можете сделать это в том, что, возможно, является одним из самых крутых автомобилей соответствия.У этого, в белом на черном интерьере, 56 831 миль под поясом. Это небольшое число, но может быть достаточно, чтобы немного уменьшить общий диапазон. Он предлагается дилерами и поставляется с множеством модных вариантов штанов, включая навигацию, двухзонный климат-контроль и все необходимое. Он также имеет симпатичный внешний вид мини-R-класса, который может понравиться поклонникам Mercedes.

Автомобиль выглядит в хорошей форме как снаружи, так и внутри, и оснащен заводскими легкосплавными дисками, обернутыми в шины с низким сопротивлением качению, и наклейками, которые позволяют вам кататься в одиночку по элитным полосам для HOV Калифорнии, так как вы являетесь водителем на электротяге.Внутри есть красивая отделка из искусственного дерева на приборной панели и маленькие откидные подносы на спинках передних сидений, так что пассажиры задней кабины могут чувствовать себя как в Maybach или что-то в этом роде.

Первоначальная рекомендованная производителем розничная цена для B-класса составляла немногим более 42 000 долларов. С льготами и налоговыми льготами это могло быть меньше 30 тысяч долларов, что было неплохо в то время. Этот, с семью годами использования и все еще чистым названием, стоит вдвое меньше. Запрашиваемая цена составляет 12950 долларов, и теперь вам пора взвесить эту цену и понять, имеет ли смысл вообще покупать этот электромобиль ограниченного диапазона, учитывая быстро меняющийся ландшафт электромобилей.

Что вы скажете, дадите ли вы этому Мерседесу и его цене повышенную или пониженную цену?

Вам решать!

Сакраменто, Калифорния, Craigslist, или перейдите сюда, если объявление исчезнет.

Помогите мне с NPOND. Напишите мне на [email protected] и отправьте мне подсказку с фиксированной ценой. Не забудьте включить ручку Kinja.

2012 Mercedes-Benz B-class — Первая поездка — Автомобиль и водитель

Когда на рынке появились первые автомобили Mercedes-Benz A- и B-класса, высокие компактные автомобили предлагали большую практичность, но невысокие с точки зрения качества материалов и удовольствия от вождения.Итак, добро пожаловать в B-класс второго поколения. Это еще один хэтчбек с высокой крышей, но на этот раз он выглядит гораздо менее громоздким, больше и построен на новой платформе, на которую у Mercedes большие планы.

Архитектура нового B будет лежать в основе множества новых моделей, включая следующий A-класс, кроссовер, седан и универсал. Последние два четырехдверных автомобиля, скорее всего, будут неправильно обозначены как «купе» и «стреляющий тормоз» — эти категории когда-то были зарезервированы для автомобилей с двумя пассажирскими портами.Хотя появление B-класса в США остается неопределенным, по крайней мере, пара его братьев и сестер — верное решение для наших берегов. Если B-класс останется позади, нас это может устроить — он наименее привлекательный из группы. Но, проведя два дня в этой четырехколесной сумке для покупок, мы были впечатлены улучшениями по сравнению с последним поколением и надеялись на его будущие производные.

Следующие политические ссылки являются только шутками

Подвеска ошибается в части комфорта, но рулевое управление с электроусилителем точное.Это все еще недостаточная поворачиваемость, но B-класс, кажется, любит повороты. Это стало возможным благодаря системе контроля стабильности, которая превратилась из жесткого тоталитаризма в слегка авторитарное правление, что дает немного больше свободы действий перед вмешательством. Либертарианцам понравится спортивный пакет, который усиливает подвеску и приводит к созданию B-класса, который практически невозможно выбросить. Опциональное рулевое управление с переменным передаточным числом — необычная и желанная особенность в этом классе, с заметно более прямой реакцией и естественным весом.Это одна из лучших настроек рулевого управления, которую мы когда-либо испытывали на Mercedes.

Надеюсь, вам нужны четыре цилиндра

Если бы только различные системы няни были менее громкими. В B-классе до боли очевидно, что за водителем постоянно следят. Предупреждающие и предупреждающие огни изобилуют и загораются, когда машина думает, что вы слишком близко к машине впереди вас, режете повороты или превышаете ограничение скорости, и это лишь некоторые из них. Мы надеемся, что мы никогда не увидим того дня, когда такие данные будут переданы властям, хотя мы нехотя признаем, что мы видим смысл этих систем.Отвлеченные водители — это факт, и некоторые из них, скорее всего, будут сидеть в семейном автомобиле с высокой крышей. Некоторым людям нужна любая помощь, которую они могут получить.

Power исходит от ряда четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском. Оба варианта с газом вытесняют 1,6 литра. В B180 1.6 развивает 121 л.с. и 148 Нм крутящего момента; после нескольких программных настроек четверка B200 развивает 154 л.с. и 184 фунт-фута. Как бы они ни хрюкали, они приятные юниты. Турбокомпрессор в обеих версиях быстро набирает обороты, и максимальный крутящий момент достигается уже при 1250 об / мин.Они издают приятный, плавный звук вплоть до красной черты, но недостаток мощности при любой из этих мелодий напоминает водителю о том, что автомобиль B-класса находится в пешеходной зоне.

Модели CDI с 1,8-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем уже не доставляют удовольствия. Mercedes сохранил обозначения моделей в соответствии с обозначениями моделей на бензине: базовый дизель получил прозвище B180 CDI, а его усиленный товарищ по конюшне получил значок B200 CDI. Четверка B180 развивает 107 л.с. и 184 фунт-фут; у B200 эти цифры вырастают до 134 л.с. и 221 фунт-фут.Помимо меньшей мощности, дизельные модели обладают удивительно большим весом. Разница составляет около 175 фунтов, большая часть которых приходится на передние колеса. Следовательно, управление дизельными двигателями B-класса гораздо более неуклюжим, чем у бензиновых. Но производительность будет в последнюю очередь для большинства покупателей B-класса, и дизели завоюют поклонников своим приглушенным мурлыканьем — не говоря уже о фантастической экономии топлива, которая примерно на 33 процента выше, чем у бензиновых автомобилей.

Входящие подкрепления

Руководители Mercedes

открыто признают, что U.S. market требует более мощных двигателей, чем эти — к счастью, они также признают, что какие бы вариации этой платформы мы ни использовали, они будут обладать большей мощностью. Мы надеемся, что шестиступенчатая механическая коробка передач доберется до США. Хотя нам показалось, что ворота ужасно узкие, нам понравилось плавное переключение передач. Другая трансмиссия — это семиступенчатая автоматическая коробка с двойным сцеплением, плавная и ненавязчивая. Сверхкороткая первая передача компенсирует отсутствие гидротрансформатора и способствует ускорению вне сети.

B-класс исправляет многие ошибки своего предшественника.Он просторен и продуман, хорошо справляется с повседневными задачами, намного более динамичен, чем его предшественник, и имеет разумную цену в контексте европейского рынка, где конкуренция за такой автомобиль действительно существует. Учитывая, что у них будет немного больше лошадиных сил — будет даже AMG A-класса — мы с нетерпением ждем появления нового семейства малолитражных автомобилей Mercedes-Benz в США

.
Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 5-дверный универсал

ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 26 000–30 000

ДВИГАТЕЛИ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16 клапанов 1.6-литровый рядный мощностью 4, 121 или 154 л.с., 148 или 184 фунт-фут; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный дизельный, 1,8-литровый рядный, 4, 107 или 134 л.с., 184 или 221 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ :
Колесная база: 160,3 дюйма
Длина: 173,2 дюйма
Ширина: 70,5 дюйма Высота: 61,4 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 3150-3400 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST):
От нуля до 62 миль / ч: 8.5-10,8 с
-миля стоя: 16,5-18,1 с
Максимальная скорость: 118-137 миль / ч


ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА ( C / D EST):
Европейский смешанный цикл: 40-53 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz B-Class Old vs New: основные отличия

Mercedes-Benz представила третье поколение B-класса на проходящем в Париже автосалоне.Он сохранил силуэт хэтчбека, но получил настолько спортивные элементы, что немецкий производитель теперь называет его Sports Tourer. Вот что изменилось в новом B-Классе.

Визуально новый B-Класс больше похож на хэтчбек, чем на минивэн. Дизайн стал немного более аэродинамичным, благодаря заниженной линии крыши и улучшенной интегрированной передней стойке. Фактически, теперь коэффициент лобового сопротивления снижен с 0,25Cd до 0,24Cd. В то время как галогенные фары H7 со светодиодными ДХО входят в стандартную комплектацию глобальных моделей, ожидается, что модель для Индии будет запущена с многолучевыми фарами Merc.

Новый B-Класс получает широкий выбор легкосплавных дисков, от 16 до 19 дюймов вместо стандартных 17-дюймовых, которые можно было увидеть на текущей модели. Задний спойлер, интегрированный в крышу, придает хэтчбеку спортивный характер. Среди других незначительных обновлений — новая отделка задних фонарей по периметру и хромированный диффузор на заднем бампере. B-Class должен предложить больше места внутри, так как колесная база выросла до 2729 мм с 2699 мм.

Но главное изменение заключается внутри, поскольку B-Класс теперь черпает вдохновение из нового A-Класса. Венцом салона является отдельно стоящая информационно-развлекательная система с одинарным сенсорным экраном и комбинированная приборная панель. Его можно выбрать из двух 7-дюймовых дисплеев или в виде комбинированного 7-дюймового и 10,25-дюймового дисплеев. Если это вас не устраивает, вы даже можете выбрать два полноразмерных 10,25-дюймовых дисплея. Они заменяют 8-дюймовый информационно-развлекательный экран и 4.Комбинация приборов 8 дюймов доступна на предыдущей модели. Новые информационно-развлекательные устройства получают операционную систему MBUX (Mercedes-Benz User Experience), которая использует искусственный интеллект и дополненную реальность, повышая коэффициент вовлеченности.

Вентиляционные отверстия сохраняют дизайн форсажной камеры, но теперь выглядят намного острее и имеют синие акценты. Также доступна 64-цветная система внешнего освещения. Передние пассажиры получают сиденья с кинетикой «Energizing», которые, по словам Mercedes, являются ортопедическими для спины и могут регулировать угол наклона подушки сиденья вместе с полностью электрической регулировкой сиденья и функцией памяти.А поскольку задние сиденья сдвижные, вы можете регулировать не только пространство для ног, но и объем багажного отделения, который сейчас составляет от 455 до 705 литров. Полностью сложив задние сиденья, можно освободить до 1540 литров пространства. Уходящий B-Класс имел фиксированную багажную емкость 488 литров с возможностью увеличения до 1547 литров. Чтобы облегчить процесс погрузки, есть также задняя дверь с приводом от руки.

Как и недавно представленный Mercedes-Benz GLE, B-Class также получил множество функций активной безопасности от S-Class, включая помощь на расстоянии, помощь при экстренной остановке, активную помощь при торможении, активную помощь при смене полосы движения и более шести подушек безопасности. , в зависимости от варианта.

В основе нового B-Класса — уменьшенный 2,0-литровый двигатель, соответствующий стандарту Euro 6d, с новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Тот же двигатель также доступен на E-Class LWB и недавно запущенном в Индии рестайлинге C-Class. Его выходная мощность будет составлять от 140 л.с. / 320 Нм до 190 л.с. / 400 Нм. 1,3-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, который был разработан совместно с Альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi, также будет доступен на международных рынках. Он предлагается в двух вариантах настройки и работает в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.Mercedes заявляет, что скоро предложит даже B-класс с опцией полного привода 4MATIC. Уходящая версия B-Class доступна с дизельным двигателем объемом 2,2 литра и бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

Да, новый Mercedes-Benz B-Class поступит в Индию, но только в 2019 году. Ожидайте, что он будет стоить немного дороже, чем предыдущая версия, поскольку в нем гораздо больше технологий и функций комфорта. В настоящее время он предлагается как импортная CBU (полностью построенная единица) по цене от 31 рупий.От 99 до 33,03 рупий (бывший выставочный зал Дели).

Заявление об ограничении ответственности: Эта статья не редактировалась Deccan Chronicle и взята из синдицированного канала. Фото: КарДехо.

шпионских снимков: фотографии Mercedes-Benz B-класса, со снимками интерьера

Джон Бельц Снайдер

2 августа 2010 г.

Сегодня наш шпионский фотограф прислал несколько свежих фотографий нового Mercedes-Benz B-Class, и ему даже удалось сделать пару снимков салона автомобиля.

Переходя на новую платформу (которая раньше использовалась совместно с A-Class), ходят слухи, что у него есть потенциал для появления на рынке США. На экстерьере все еще такое же количество камуфляжа, что и в прошлый раз, но на снимках интерьера видно несколько изменений в компоновке. Размещение мультимедийной системы немного переместилось, а селектор передач переместился из центральной колонки в селектор передач.

Прокрутите вниз, чтобы получить более подробную информацию от фотографа.


Это было некоторое время назад с тех пор, как мы в последний раз показывали вам новый Mercedes B Class, но теперь пришло время снова.Не то чтобы снаружи он показывает намного больше, чем раньше, но теперь мы впервые можем показать вам и несколько хороших фотографий интерьера. На фотографиях интерьера мы можем ясно видеть, что дисплей для радио и навигации на приборной панели немного сдвинулся, а также кажется, что рычаг переключения передач для автоматической коробки передач поставляется с селектором переключения передач на рулевой колонке, а не с рычагом переключения передач в центре. консоль. Это даст больше возможностей для хранения на центральной консоли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *