Автоваз план покраски на 2019 год: План покраски LADA на март 2016г.

Содержание

Какие новинки представит АвтоВАЗ в 2019 году — Российская газета

На пресс-конференции в Москве вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Ян Птачек поделился информацией о рыночном успехе Lada (продажи автомобилей компании выросли в 2018 году по сравнению с показателями 2017 года на 16%, до 360,2 тысячи автомобилей). Топ-менеджер также рассказал о планах развития продуктовой линейки.

В текущем году — сообщил вице-президент — совершенно точно состоятся две премьеры. Уже в ближайшее время стартуют продажи «разогретого» седана Vesta Sport. По словам Яна Птачека, отгрузка автомобилей в спортивной модификации началась в первых числах января. В ближайшие дни такие автомобили появятся на дилерских складах.

Чуть позже — в первой половине текущего года — в модельную линейку бренда вольется универсал повышенной проходимости Granta Cross. Машина, построенная на базе Lada Kalina второго поколения, получила увеличенный клиренс, защитный обвес, шины большего диаметра, перекалиброванную подвеску и некоторые декоративные и компоновочные изменения в салоне. А вот «горячий» универсал Vesta SW Sport придется подождать. Его рыночные перспективы напрямую зависят от успеха «четырехдверки» Vesta Sport.

Отвечая на вопрос о перспективах развития коммерческой линейки, Ян Птачек подчеркнул, что потенциал Lada Largus пока не исчерпан. Кстати, как уже сообщала «РГ», российский автогигант вплотную приступил к работе по обновлению Largus. Модель должна дебютировать до конца этого года. По информации нашего издания, автомобиль получит переднюю часть кузова в Х-стиле, однако сбоку машина должна остаться прежней.

Из заявлений Яна Птачека таким образом следует, что в коммерческом сегменте главным игроком АвтоВАЗа остается Largus. Можно, соответственно, предположить, что постановка на конвейер старшей коммерческой модели, которая сегодня проходит под рабочим названием Lada Van, в ближайшем году вряд ли произойдет. Несмотря на это, по словам вице-президента, компания думает о расширении своей коммерческой линейки.

Тем не менее, как ранее писала «РГ», в конце ноября прошлого года волжский автогигант как представитель альянса Renault-Nissan-Mitsubish подал в Минпромторг заявку на специнвестконтракт (СПИК). В его рамках планируется выпуск сразу нескольких новинок, в том числе нового фургона. Как считает большинство экспертов, речь идет именно о модели Lada Van — перелицованном исполнении «каблучка» Renault Dokker.  

Ян Птачек, к сожалению, не смог порадовать тех поклонников отечественной марки, которые ждут дебюта серийной версии концепт-кара Lada 4х4 Vision, своего рода вазовского аналога кроссовера Renault Duster. По словам Птачека, 4х4 Vision — это не прототип, а шоу-кар, сигнализирующий о пути развития марки. Что же касается серийного воплощения — его стоит ждать лишь к 2022 году.

Как узнать цвет автомобиля

У наших клиентов, желающих приобрести окрашенные детали для автомобилей Лада, часто возникает вопрос: как узнать точное наименование цвета? К примеру, у Лады Гранта существует 4 оттенка черного цвета.

Итак, для выяснения точного наименования цвета автомобиля Лада понадобится сервисная книжка автомобиля или гарантийный талон.

В свидетельство о регистрации смотреть не нужно, там МРЭО указывает цвет на свой вкус.

Наименование цвета кузова автомобилей Лада состоит из 3 цифр и названия цвета.

В сервисной книжке это выглядит так:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В гарантийном талоне вот так:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Название цвета после его цифрового обозначения может отличаться от заводского наименования цвета. К примеру, может быть указан цвет «691 серебристый». Заводское наименование этого цвета «691 Платина». Таким образом, при заказе деталей в цвет кузова вам нужно ориентироваться именно на цифровой код цвета.

Для автомобилей Датсун (Datsun) обозначение цветов отличается, на настоящий момент таблица соответствия цветов такова:

Наименование цвета АвтоВАЗ Наименование цвета Datsun
240 Белое Облако C04 или C04G (белый)
413 Ледяной C03 или C03G (серо-голубой)
610 Рислинг C02 или C02G (серебристый металлик)
672 Пантера C05 или C05G (черный)
790 Кориандр C01 или C01G (коричневый)

Если у вас нет гарантийного талона или сервисной книжки на автомобиль, определить цвет возможно по дате выдачи паспорта транспортного средства (согласно плана покраски АвтоВАЗ).

Для определения цвета по дате выдачи паспорта транспортного средства надо перейти по ссылке http://avtosreda.ru/colorplans/2016/03.php , выбрать год и месяц выдачи ПТС, в таблице плана покраски выбрать модель автомобиля, и подобрать цвет. План покраски действителен только для автомобилей, собранных в г. Тольятти. По автомобилям, собранным в Ижевске, рекомендуем обращаться в систему обратной связи АвтоВАЗ.

Если у вас дубликат ПТС или цвет автомобиля не подобрать по плану покраски, вы можете задать вопрос о цвете автомобиля через систему обратной связи ПАО «АвтоВАЗ», указав VIN-номер автомобиля. Чтобы задать вопрос, перейдите по ссылке https://www.lada.ru/feedback/message.html

 

«АвтоВАЗ» седьмой год подряд сокращает штат

Численность «АвтоВАЗа» на 31 декабря 2019 г. составила 35 028 человек, говорится в презентации президента автоконцерна Ива Каракатзаниса. Ее топ-менеджер показывал на встрече руководителей завода, сюжет об этом сделал принадлежащий компании телеканал «Lada ТВ». Таким образом, за год численность персонала снизилась на 8% – в конце 2018 г. на заводе работало 38 070 человек.

Сократилось в 2019 г. и производство автомобилей. На заводе в Тольятти оно упало на 8,7% до 413 000 машин. В презентации это объясняется прежде всего снижением заказов от партнеров, ведь помимо Lada здесь производятся автомобили Renault и Datsun. Выпуск на заводе в Ижевске, где производятся автомобили семейства Lada Vesta, снизился на 2,2% до 128 000 шт., указано в презентации.

Снижение численности персонала «АвтоВАЗа» в 2019 г. произошло за счет естественной убыли – выхода сотрудников на пенсию, увольнения по собственному желанию и проч., говорит представитель «АвтоВАЗа».

Снижение численности сотрудников «АвтоВАЗа» продолжается уже семь лет подряд. Ранее компании неоднократно приходилось сокращать сотрудников. Наиболее массовые сокращения происходили в 2008–2009 и 2014–2015 гг. В 2008–2009 гг. численность персонала сократилась примерно на 30 000 человек, в 2014–2015 гг. – более чем на 20 000 человек.

Но иногда компания сама мотивировала желающих уйти. Таким людям компания предлагала выплатить до пяти средних зарплат, напоминает председатель профсоюза автозавода Сергей Зайцев. Планов по изменению численности и производства на 2020 г. он не знает. Представитель «АвтоВАЗа» сказал, что сокращений персонала не планируется. Зато продолжится набор в службу инжиниринга предприятия, штат которой за последние три года пополнило 1100 новых специалистов. Что касается производства, то «АвтоВАЗ» «будет гибко реагировать на объемы рынка», добавил он.

В 2017–2018 гг. российский рынок легковых и легких коммерческих автомобилей рос двузначными темпами, восстанавливаясь после двукратного падения в 2013–2016 гг., а в 2019 г. вновь снизился на 2,3%. В этом году тенденция продолжится, ожидает Ассоциация европейского бизнеса. При этом продажи Lada в 2019 г. на российском рынке незначительно выросли – на 0,6% до 362 356 машин.

Численность сотрудников завода Nissan в Санкт-Петербурге в 2019 г. осталась на уровне 1900 человек, а производство автомобилей снизилось на 7,4% до 52 339 шт., рассказал представитель компании. Снизил в 2019 г. производство и петербургский завод «Хендэ мотор мануфактуринг рус» (производит автомобили Hyundai и Kia) – на 0,6% до 245 000 автомобилей. Численность сотрудников при этом выросла на 1,3% до 2320 человек. План на 2020 г. – выпустить 230 000 шт. и довести штат до 2340 сотрудников, рассказал представитель предприятия. Представитель Renault сказал только, что численность сотрудников завода в Москве составляет 5125 человек, производство он не раскрыл. Его коллега из Volkswagen пояснил, что российский завод автоконцерна в Калуге при сохранении численности увеличил в 2019 г. производство на 7% до 214 000 машин. Калининградский «Автотор» в 2019 г. увеличил производство на 5% до 212 000 автомобилей, сообщал ТАСС. Представители УАЗа, Toyota, «ПСМА рус» на вопросы «Ведомостей» не ответили.

«АвтоВАЗ» планомерно оптимизирует численность не только из-за сокращения рынка и производства, комментирует аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Автогигант создавался еще в советские времена как предприятие, выпускающее не только автомобили, но и широкую номенклатуру комплектующих. Вдобавок у него было много социальных объектов. И по мере модернизации производства, избавления от непрофильных производств и повышения автоматизации производства «АвтоВАЗу» приходилось сокращать избыточный персонал, указывает Беспалов. Поначалу с помощью массовых сокращений, а затем с использованием более мягких методов. У автозаводов же, построенных иностранными автоконцернами в России, меньше технологических операций. Так что у них нет необходимости в существенном изменении штата, заключает эксперт.

АВТОВАЗ: главные события 2018 года

В 2018 году АВТОВАЗ уверенно продолжил реализацию среднесрочного плана развития. Компания усилила продуктовое наступление, укрепила позиции автомобильного бренда № 1 в России — LADA — и расширила свое присутствие на экспортных рынках. Благодаря поддержке акционеров, федеральных и региональных властей, Группа АВТОВАЗ показала устойчивую положительную операционную маржу и вышла на прибыльность.

Новинки LADA
В июне 2018 года стартовали продажи LADA Vesta Cross sedan. Это первый автомобиль в своем сегменте, сочетающий дорожный просвет кроссовера (203 мм), азартную управляемость, просторный салон и один из самых популярных в России типов кузова — седан.

В августе 2018 года в продажу вышло новое семейство LADA Granta — седан, хэтчбек, универсал и лифтбек. LADA Granta, отличающаяся современным стилем и улучшенным уровнем комфорта и безопасности, была и остается одной из самых доступных моделей на российском рынке.

В ноябре стартовали продажи LADA XRAY Cross. Модель отличается атрибутами, присущими внедорожникам, и с точки зрения дизайна, и в плане технической составляющей. У автомобиля богатый набор нового оборудования, высокий уровень комфорта и проходимости: дорожный просвет машины достиг рекордных для LADA 215 мм, внедрена интеллектуальная система LADA Ride Select, позволяющая выбрать режимы движения для различных дорожных условий.

На главном автомобильном событии страны — Московском международном автосалоне — LADA представила 4 новые модели и показала развитие дизайн-концепции Марки. Такое количество премьер на стенде LADA — это рекорд в истории бренда. Концепт-кар LADA 4х4 VISION, признанный лучшим экспонатом Московского международного автосалона, продемонстрировал видение развития фирменной ДНК стиля.

Награды бренда и предприятия
Сразу 4 номинации стали победными для LADA по итогам ежегодной национальной премии »Автомобиль года в России». В голосовании приняли участие более 1 миллиона человек. В номинации »Малый класс» победителями стали LADA Vesta и LADA Vesta SW. Звание »Автомобиль года в России» в номинации »Универсалы повышенной проходимости» заслужила LADA Vesta SW Cross. И уже в 6-й раз в номинации »Мини-фургоны» победил LADA Largus Van. Сама LADA награждена в специальной номинации »Любимая марка в массовом сегменте».

LADA Vesta SW Cross стала обладателем престижной автомобильной премии — Гран-при »За рулем-2018». Автомобиль награжден в номинации »Компактные кроссоверы». В специальной номинации »Ломая стереотипы» были награждены LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross.

Ежегодная национальная премия экспертов автомобильного бизнеса »ТОП-5 Авто»: LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross признаны лучшими в номинации »Компактный городской автомобиль». Кроме того, PR-служба LADA награждена в категории »Лучший PR-департамент автопроизводителя» — это специальная номинация за компетентность и эффективную коммуникацию.

Автомобиль LADA Vesta SW Cross получил Премию Российского автомобильного форума RAF-2018 — модель награждена в номинации »Лучший дебют 2017 года».

Компания АВТОВАЗ награждена в номинации »Промышленность» премией »Коммерсантъ года» (по версии издания »Коммерсантъ Волга»). Премия, одна из наиболее авторитетных и крупных в деловом сообществе страны, присваивается компаниям за весомый вклад в развитие российского бизнеса.

Развитие бренда и предприятия
В 2018 году LADA разработала новую корпоративную философию, впервые за последние несколько лет появился единый слоган Марки. Энергичный дизайн, лучшее качество и оснащение за приемлемую цену, уверенность в любых ситуациях — таковы три основных принципа новой философии LADA. Новый девиз марки: »LADA. Новые горизонты». Слоган подчёркивает полное обновление модельного ряда, выход в новые ниши, трансформацию дилерской сети, применение самых современных стандартов проектирования и производства автомобилей.

АВТОВАЗ совместно с компанией »Иммошан» и тольяттинским ГИБДД открыл крупнейшую в России детскую автомобильную площадку — LADландия, где проводится обучение Правилам дорожного движения. Теперь дети и школьники Тольятти смогут изучать безопасность движения, двигаясь за рулем веломобилей по настоящему мини-городу.

Компанией начата реализация рассчитанной на 2018-2020 гг программы по улучшению условий труда работников предприятия. Общий объем финансирования про программе составит 3,178 млрд руб, из которых более 900 млн руб выделено уже в 2018-м году. Программа была разработана на основании 100%-го опроса сотрудников Компании и содержит план из 588 мероприятий, направленных на повышение комфорта и безопасности труда коллектива АВТОВАЗа.

Корпоративное развитие Группы АВТОВАЗ направлено на подготовку дальнейшего обновления модельного ряда: до 2026 года Компания планирует выпустить 8 новых моделей и 9 фейслифтов. С целью укрепления научно-технического потенциала предприятия был проведен набор инженеров: около 400 сотрудников, среди которых молодые специалисты и выпускники вузов приняты в Инжиниринговый центр. Кроме того, руководители АВТОВАЗа провели ряд встреч со студентами крупнейших вузов Поволжья, Компания стала генеральным партнером молодежного форума iVolga — таким образом, создается основа для реализации долгосрочных планов LADA.

Не «Нивой» единой: АвтоВАЗ рассказал о планах на 2021 год | Статьи

АвтоВАЗ провел онлайн-конференцию, на которой отчитался о результатах за 2020-й и поделился планами на новый год. Российский автогигант готовит две новинки и спецверсии новых моделей. «Известия» выяснили, когда представят новую Vesta и каких изменений ждать в ближайшей перспективе.

Largus и другие слагаемые успеха

В 2020 году продажи АвтоВАЗа, как и у многих других производителей, снизились, однако российский автогигант просел меньше, чем рынок в целом, — минус 5%. Из 343 512 автомобилей большая часть приходится на три модели: Granta (126 112 штук), Vesta (107 281) и Largus (48 906).

Largus, помимо того что стал самым популярным после Vesta SW универсалом, в варианте фургона стал самой популярной коммерческой моделью АвтоВАЗа. Вообще, легкая коммерческая линейка, в которую также входят полурамные автомобили на базе Granta и внедорожника 4×4, показала рост на целых 23%. В рост пошли и корпоративные продажи автомобилей Lada.

Фото: АвтоВАЗ

В итоге на кризисном рынке АвтоВАЗ смог увеличить долю до 21,5% — абсолютный рекорд за последние девять лет. Среди факторов, которые позволили обеспечить такой результат, в компании называют меры господдержки, развитую дилерскую сеть Lada, а также собственные финансовые программы. По словам исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу Lada Оливье Морне, сейчас каждый второй автомобиль покупают по программе Lada Finance.

«Несмотря на трудности рынка с точки зрения количественных показателей мы развивали качественные предложения для наших клиентов», — отметил Морне на первой в этом году пресс-конференции АвтоВАЗа. Среди этих предложений — страхование, увеличенная гарантия и даже онлайн-продажи.

Instinct покупателя

Фото: АвтоВАЗ

Свой вклад в популярность автомобилей Lada внесли и специальные серии: Quest, [Black] и Instinct. Кстати, Cross Instinct стал первым автомобилем российской марки c сервисами «Яндекс.Авто» на борту. Впрочем, деталей онлайн-продаж и количество реализованных машин в спецверсиях АвтоВАЗ не разглашает.

Lada для иностранцев

Фото: РИА Новости/Антон Денисов

Несмотря на то что марка Lada покинула европейский рынок — виной тому экологические нормы — ей удалось добиться успехов в экспорте в страны СНГ. По итогам 2020 года, за рубежом было реализовано более 41 тыс. автомобилей Lada. Granta лидирует в Казахстане, а Vesta — в Белоруссии. Благодаря новым импортерам удалось увеличить результаты в Армении, Таджикистане и Туркменистане. Сборка автомобилей Lada организована на украинском ЗАЗе, в планах производство на предприятии ADM-Jizzakh в Узбекистане.

Новинки этого года: внедорожник и универсал

Кроме того, в ходе онлайн-конференции Оливье Морне обрисовал планы компании на этот год. В I квартале АвтоВАЗ представит две новинки. Первая — рестайлинговый внедорожник Lada Niva Travel, ранее известный как Chevrolet Niva. В конце 2019 года АвтоВАЗ выкупил долю в совместном с General Motors предприятии и стал выпускать Niva под своей маркой. Теперь покупателям предложат рестайлинговую версию машины.

Несмотря на радикальное обновление внешности, изменений в салоне минимум, вряд ли что-то новое получит внедорожник и в техническом плане. Все подробности, а также цены АвтоВАЗ планирует раскрыть в конце января.

Фото: УАЗ

Вторая новинка — рестайлинговый универсал Largus, который получит фары в стиле новых Sandero и Logan, а также оформление передней части в автовазовской стилистике X-Face. Это самое серьезное обновление внешности машины, представленной еще в 2006-м и запущенной в производство на АвтоВАЗе шесть лет спустя. Кроме того, автомобиль получил новые зеркала с указателями поворота, укороченную антенну. Обещают улучшения и в эргономике салона, двигатели и трансмиссия, скорее всего, останутся прежними.

Спецсерии, «Яндекс», автомат

Кроме того, АвтоВАЗ продолжит предлагать ограниченные серии своих автомобилей, в том числе и с сервисами «Яндекс.Авто». Одновременно будут сокращаться комплектации автомобилей с роботом АМТ: эта автоматизированная трансмиссия популярности не снискала и будет предлагаться только для Granta Cross и Xray. Основной автоматической трансмиссией станет вариатор, которым оснащают модели Vesta и Xray Cross. Скорее всего, не будет Vesta Sport с кузовом универсал — во всяком случае, Оливье Морне дал понять, что компания не планирует развивать линейку спортивных автомобилей.

Фото: Яндекс

С переименованием Lada 4×4 в Niva Legend у АвтоВАЗа появится фактически внедорожный суббренд, под которым будут выпускаться две модели, а потом, с появлением новой Niva, возможно, и три. Работа над внедорожником нового поколения ведется, но точных сроков его выхода пока не называют. Больше полноприводных моделей АвтоВАЗ пока не планирует.

Полный привод и дизайн

Между тем он может легко воспользоваться наработками альянса Renault–Nissan по полному приводу. Как и наработками по гибридам и электромобилям, однако сейчас, по словам Оливье Морне, в России нет экономического интереса к электрифицированным транспортным средствам.

Фото:РИА Новости/Пресс-служба «GM-AвтоВАЗ»

Изменится ли дизайн новых автомобилей Lada после ухода Стива Маттина? По словам Морне, маттиновская стилистика, несомненно, будет прослеживаться в элементах будущих автомобилей. Однако дизайн, отметил он, — это нечто живое, и его нельзя замораживать на 10–20 лет. Поэтому новый стилист Жан-Филипп Салар вполне способен привнести какое-то свое видение.

А что с новой «Вестой»?

Оливье Морне также пообещал озвучить несколько сюрпризов в течение года, однако новая Vesta в их число не входит. Напомним, обновление бестселлера ждали еще в 2020 году, и недавно в Сеть попали шпионские фото автомобиля с переработанной передней частью и эффектными светодиодными фарами. Поэтому многие считали, что рестайлинговая Vesta появится хотя бы во второй половине этого года, однако исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Lada заявил, что в этом году машину точно не стоит ждать. При этом он отметил, что работа над новинкой идет по плану и находится «на достаточно зрелом уровне».

— Почему Vesta не значится в планах на этот год? Если рассуждать банально, не зная внутренних процессов, то главная причина — экономия. Спрос на нынешнюю Vesta довольно высокий. При аккуратной ценовой политике она и в 2021-м будет продаваться не хуже. Если машина хорошо продается, зачем ее сейчас обновлять? Фейслифт еще часто означает подорожание. И будет ли в этом случае обновленная машина так же популярна, вопрос, — предположил главный редактор «За рулем» Максим Кадаков.

Фото: vk.com/AvtoVAZ News

Слова Кадакова подтверждает тот факт, что не только Vesta, но и немолодой уже Granta удалось увеличить в 2020 году свои доли на рынке. В этом году АвтоВАЗ ожидает «небольшое увеличение продаж» и возможный успех связывает с господдержкой на федеральном и региональном уровнях.

АВТОВАЗ назвал преимущества перехода LADA на платформу Renault

В начале 2021 года Группа Renault представила новую глобальную стратегию, получившую амбициозное название Renaulution. По плану до 2025 года все модели LADA перейдут на новую платформу Renault CMF-B (на ней построен новейший Logan). Представители АВТОВАЗа рассказали о плюсах этой стратегии.

Автор: Никита Новиков, редактор

Наличие современной платформы поможет российской марке № 1 создать действительно сильный продукт, с которым она сможет вернуться на международные рынки. Об этом рассказал директор по маркетингу LADA Фабьен Гульми.

Переход на технологии и агрегаты альянса Renault-Nissan не просто не убивает, а наоборот усиливает российскую конструкторскую школу. Так, благодаря синергии между разными марками, талантливые инженеры из России имеют возможность проявить себя на мировом уровне. Об этом сообщил глава проектов Lada XRAY и Lada Largus Олег Груненков.

Переход на новую платформу CMF-B радикально сократит сроки создания новинок, поскольку инженерам не придется терять время на создание принципиально новых узлов — их возьмут из обширного ассортимента компании. А работать будет над чем — согласно плану Renaulution, в 2021 и 2022 годах АВТОВАЗ не представит ни одной полностью новой модели. Ближайшие премьеры назначены на 2023 год.

Напомним, ранее сообщалось, что на заводе АвтоВАЗ в комплексе покраски автомобилей был замечен кузов модели Renault Sandero третьего поколения. Сообщается, что персонал завода уже приступил к изучению особенностей данного изделия и пробной покраске кузовных элементов.

Сейчас завод АвтоВАЗа продолжает вести подготовку сборочных линий под производство автомобилей на платформе B0. Ранее стало известно, что новые модели Lada также постепенно «переедут» на новую «тележку».

«АвтоВаз» озвучила стоимость новой Lada Niva Travel

В России появится аналог Work & Travel Ростуризм запустит аналог Work & Travel в России в следующем году. По словам главы Ростуризма, также будет запущена специальная программа обучения пе …

 

АвтоВАЗ сменил президента 1 июня Николя Мор официально вступил в должность президента АвтоВАЗа. На этом посту он сменил Ива Каракатзаниса, трехлетний контракт которого истек.М …

 

Новый двигатель для бестселлера LADA АВТОВАЗ объявляет о старте продаж самой популярной модели LADA – Granta – с новым двигателем мощностью 90 л.с. Этот агрегат пришел на смену мотору 1, …

 

Lada Granta получила мультимедиа EnjoY Pro «АвтоВАЗ» объявил о начале продаж Lada Granta с новой мультимедийной системы EnjoY Pro.Комплекс, разработанный совместно с «Яндексом», имеет 7-дюймов …

 

Стоимость биткоина упала ниже $34 тыс Стоимость криптовалюты биткоин в ходе торгов снизилась более чем на 11% и стала составлять $33,7 тыс. Это 23 мая следует из данных торговой площадки …

 

Redmi назвала стоимость Note 8 (2021) Redmi назвала официальную стоимость нового Note 8 (2021). Смартфон, дизайн которого идентичен выпущенному ещё в 2019 году гаджету, получил мощный апп …

 

Tesla Model 3 поднимает стоимость Model Y Среди производителей автомобилей и автомобильных технологий редко кто может позволить себе повысить стоимость некоторых своих моделей сразу два раза …

 

Первые шаги новой жизни Во время одного из недавних восхождений мы с Артемом Бобковым встретили новорожденного жеребенка. Мать не проявляла особого энтузиазма в становлении …

 

Мишустин рассказал о «новой нефти» Информация – «новая нефть, платина и золото XXI века», уверен глава правительства России Михаил Мишустин. Об этом он заявил, выступая перед участника …

 

Эксперт рассказал о новой прошивке iOS Последние обновления операционной системы iOS до версий 14.5 и 14.5.1 взволновали сообщество разработчиков программного обеспечения, так как они могу …

 

Израиль готовится к новой интифаде Впервые с 2014 года вечером в понедельник в небе над Иерусалимом прозвучал сигнал воздушной тревоги. Депутатов Кнессета, участвовавших в пленарном за …

 

Кремль предупреждает о новой угрозе Дмитрий Песков рассказал о технологии более опасной, чем фейкньюс. По его мнению, Deepfake в неправильных руках может наделать немало вреда в межгосу …

 

Один миллион автомобилей, произведенных АВТОВАЗом на линии В0.

Представленный в прошлом году на Московском автосалоне компактный внедорожник LADA XRAY Cross сочетает в себе агрессивный внешний вид с комфортабельным салоном — два ключевых элемента его успеха на российском рынке. Также это была модель, которая стала миллионной единицей, сошедшей с конвейера БО на заводе АВТОВАЗ в Тольятти. Эта веха символизирует новые амбиции LADA как в России, так и за рубежом.

Новые отличительные характеристики LADA

Такие характеристики являются следствием плана восстановления, инициированного АВТОВАЗом в 2016 году. Его цель — расширить модельный ряд LADA (включая седаны Granta, Vesta и XRAY Cross) и модернизировать сеть продаж. План также предусматривает повышение производительности на заводах в Тольятти и Ижевске за счет расширения системы Alliance Production Way (APW) *.

Помимо промышленных аспектов, АВТОВАЗ взял на себя обязательство полностью перестроить свой модельный ряд.С новой спецификацией дизайна X-Style, созданной Стивом Маттином, директором по дизайну LADA, бренд вступает в новую эру. Первые модели (в семействе Vesta Cross и XRAY Cross), которые отображают новые характеристики фирменного стиля, олицетворяемые решеткой радиатора и полыми боковинами в форме буквы X, теперь являются одними из самых популярных продавцов в России.

* Alliance Production Way (APW) — это единая производственная система, которая позволяет заводам Renault и Nissan производить автомобили на одних и тех же сборочных линиях.Идея состоит в том, чтобы создать стандарты, включающие лучшие практики Альянса.

Сильный местный бренд, популярный за рубежом

С 2017 года собственный бренд АВТОВАЗа, LADA , входит в пятерку брендов Группы Renault. Являясь историческим лидером рынка в России в течение последних 50 лет, она обеспечивает Groupe Renault присутствие с долей рынка 21% в этой ключевой стране, которая в настоящее время является вторым по величине рынком группы по объему. LADA, продаваемая на местном уровне через крупнейшую дилерскую сеть в России (около 300 автосалонов), является одним из самых популярных универсальных брендов в России.В этом году он получил несколько наград от общественности, СМИ и автомобильной индустрии, в частности, «Автомобиль года в России» и «Коммерсантъ года».

LADA также экспортирует автомобили за границу, в 35 стран, и в 2018 году продажи значительно выросли (+ 58%). Это произошло в основном в Казахстане, Беларуси, Узбекистане и Азербайджане, где бренд занимает доминирующее положение.
Бренд продолжает развиваться на международном уровне в Южной Америке и на Ближнем Востоке.Недавно он начал поставки на Кубу, Тунис, Турцию и Монголию. LADA Vesta — самая экспортируемая модель бренда.

Линия B0 — 1 автомобиль производится каждые 60 секунд

Сегодня на линии B0, одной из трех сборочных линий завода АВТОВАЗ в Тольятти, производится 12 моделей LADA и Renault.
Вся производственная линия была первой на АВТОВАЗе, которая следовала тем же стандартам APW (Alliance Production Way), что и на других заводах Groupe Renault, для достижения высочайшего качества на международном уровне.На этой линии в 3 смены выпускается
280 000 автомобилей в год. Линия производит 1 автомобиль каждую минуту. На линии также выполняется сварка и окраска кузовов автомобилей для завода Renault в Оране (Алжир).

«Моя карьера в Groupe Renault тесно связана с АВТОВАЗом и линией B0. Во время моей первой командировки в Россию в 2013–2016 годах я помог запустить производство Logan и Sandero на этой линии. Сегодня я вижу, насколько повысился профессионализм команды и повысились навыки каждого сотрудника и насколько эффективно здесь было внедрение технологий Альянса.Все это помогает нам достичь нашей главной цели — выпускать высококачественные серийные автомобили ».
Ив Каракатзанис, генеральный директор АВТОВАЗ

Как LADA сохранит лидерство в будущем

На Московском автосалоне в августе 2018 года LADA представила шоу-кар внедорожника под названием «4×4 Vision Concept». Этот шоу-кар с современными и спортивными линиями символизирует самобытность и стилевое видение бренда на долгие годы.

Renault и АВТОВАЗ за четыре даты

2008
Группа Renault подписывает стратегическое партнерство с АВТОВАЗом, ведущим российским производителем автомобилей.Цель — поставлять новые технологии, запускать новые продукты и укреплять присутствие Renault на российском рынке за счет производственных мощностей АВТОВАЗа.

2012
Альянс Renault-Nissan приобретает контрольный пакет акций совместного предприятия, созданного с российской компанией Ростех. Альянс консолидирует свои пакеты акций и нацелен на дальнейшее развитие операций Renault в России. Общая производственная линия под названием B0 разработана в соответствии со стандартами Alliance Production Way для производства автомобилей марки Alliance.

2017
Группа Renault усиливает АВТОВАЗ за счет включения LADA в качестве пятого бренда в группе наряду с Renault, Dacia, Renault, Samsung Motors и Alpine.

2018
Совместное предприятие Alliance Rostec Auto BV (ARA BV), принадлежащее Renault и Ростеху, которое уже являлось мажоритарным акционером АВТОВАЗа, увеличивает долю в АВТОВАЗе до 100%.

Посмотреть еще

Легковые автомобили

Откройте для себя LADA на Московском международном автосалоне

07 сентября 2018

Посмотреть больше

Легковые автомобили

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ПОДКЛЮЧЕНИЕ CAPTUR-E-TECH, ПЕРВЫЙ ПОДКЛЮЧАТЕЛЬ GROUPE RENAULT HYBRID

03 июля 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

ARKANA: Groupe Renault представляет новую серийную версию своего внедорожника Coupé для России

23 мая 2019

Посмотреть больше

Тольятти — Renault Group

Тольятти, расположенный в 1000 км от Москвы на берегу Волги, является главной промышленной площадкой АВТОВАЗа, созданной в 1966 году.Это один из крупнейших заводов в мире с 300 км производственных линий и мощностью производства до 650 000 автомобилей в год. Сегодня завод выпускает автомобили для четырех брендов: LADA, Renault, Nissan и Datsun. На территории также находятся завод по производству силовых агрегатов, литейный цех и логистическая платформа.

Идентичность


  • ОСНОВАНА В : 1966
  • ЮРИДИЧЕСКАЯ ФОРМА И КАПИТАЛ : АВТОВАЗ — публичное акционерное общество, владеющее 100% капитала Тольятти, шасси
  • , литейный
  • РАБОЧИЙ КОМАНД (ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ И ОФИСНЫЙ ПЕРСОНАЛ) : 37,000
  • ПЛОЩАДЬ : 600 га
  • СЕРТИФИКАЦИЯ : ISO 14001
  • АДРЕС : 3610 44109, Южное ЭЛ 90с, Россия, г. : Отдел внешних связей, тел.: +7 (8482) 757715, +7 (8482) 737171

Основная продукция


  • Автомобили : Lada Largus, Granta, XRAY, LADA 4×4; Рено Логан, Сандеро; Datsun MI-DO, ON-DO
  • Силовой агрегат : двигатели h5M и LADA; КПП LADA Jh4, JR5, BV; шасси
  • Foundry : чугун и алюминий

Производство 2019:

Сборочный завод Производство:

  • Logan : 39 179 единиц
  • Sandero : 33 476 единиц
  • Ray Lada: X- 31 695 шт.
  • Lada Largus : 57 612 шт.
  • Lada Kalina : 18 739 шт.
  • Lada Granta : 123884 шт.
  • Lada 4X4 : 25013 шт. : 2971 единиц
  • Datsun On-DO : 19 565 единиц

Механическое производство:

  • Коробка передач : 73033 единицы
  • Двигатели : 66 363 единицы
  • Шасси 726 700

Подробнее:

Renault-Nissan возьмет под свой контроль российский АвтоВАЗ

Тайваньская компания по производству полупроводников заявила в четверг, что планирует инвестировать 100 миллиардов долларов в следующие три года для удовлетворения растущего спроса, поскольку глобальная нехватка чипов поражает автомобильную и другие отрасли.

Это объявление было сделано после того, как на прошлой неделе американский производитель микросхем Intel обнародовал планы потратить 20 миллиардов долларов на строительство двух новых заводов в Аризоне в рамках плана по увеличению производства внутри страны и в Европе.

Шаг Intel вызван тем, что страны и компании в этих регионах стремятся снизить зависимость от заводов в Азии в области производства полупроводников, которые используются в растущем количестве продуктов, таких как автомобили.

Тайваньские заводы по производству высокотехнологичных чипов являются одними из крупнейших и наиболее передовых в мире, а европейские и американские производители автомобилей обращаются в Тайбэй за помощью в устранении дефицита.

TSMC, крупнейший в мире контрактный производитель микрочипов, заявила, что ее новые инвестиционные планы позволят увеличить производственные мощности, чтобы не отставать от спроса. В нем не уточняется, где будут построены новые литейные производства.

«Мы вступаем в период более высоких темпов роста, поскольку ожидается, что многолетние мегатенденции 5G и высокопроизводительных вычислений будут стимулировать высокий спрос на наши полупроводниковые технологии в ближайшие несколько лет», — говорится в заявлении компании.

«Кроме того, пандемия Covid-19 также ускоряет цифровизацию во всех аспектах.

Компания заявила, что автомобильная промышленность является главным приоритетом, но предупредила, что ее заводы уже работают на полную мощность.

Нехватка полупроводников, вызванная изменением приоритетов цепочки поставок из-за пандемии коронавируса, вынудила некоторых крупных автопроизводителей приостановить работу производственные линии.

Дефицит, похоже, распространяется и на широкий спектр электронных товаров, включая смартфоны, игровые консоли, планшеты и ноутбуки.

Большинство заводов TMSC расположены на Тайване, где они специализируются на производстве некоторых из самых маленьких и самые быстрые фишки.

В прошлом году компания заявила, что планирует потратить 12 миллиардов долларов на строительство современного завода по производству полупроводников в Аризоне, второй производственной площадки в США.

Тайвань заявил, что попытается увеличить производство чипсов, но усиливающаяся засуха может помешать его планам, и правительство предупредило, что готовится «к худшему».

Производство полупроводников — это водоемкая отрасль.

Засуха наступила, поскольку в прошлом году тайфуны не обрушились на Тайвань, впервые за 56 лет, в результате чего уровень в некоторых водохранилищах оказался на самом низком уровне за многие годы.

Copyright Agence France-Presse, 2021

Chevrolet Niva вернула значки Lada после того, как АвтоВАЗ завершил выкуп совместного предприятия GM

В декабре 2019 года General Motors продала свою 50-процентную долю в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ, производившем внедорожник Chevrolet Niva.

Покупателем была не кто иной, как Группа АвтоВАЗ, которая на прошлой неделе начала производство Lada Niva с новым брендом на своем заводе в Тольятти, Российская Федерация. Изменения по сравнению с версией Chevrolet включают новую решетку радиатора с логотипом Lada, а также рулевое колесо с логотипом Lada.Все остальное остается в основном таким же.

Напомним, что Chevrolet Niva, которая отныне будет продаваться как Lada Niva, является отличной моделью от старой Lada Niva (также известной как ВАЗ-2121), которая до сих пор продается в России как Lada 4 × 4. .

См. Также: Custom Lada Niva 6 × 6 Pickup Is A Poor Man’s Mercedes-AMG G63 6 × 6

Более новая Lada Niva, известная как ВАЗ-2123, была разработана АвтоВАЗом и запущена в производство в 2000 году под маркой Lada.Спустя два года модель стала выпускаться под маркой Chevrolet на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ.

Основные компоненты Chevrolet Niva, включая кузов, шасси и силовой агрегат, были произведены на мощностях АвтоВАЗа, а окраска и окончательная сборка производились на производственной площадке партнера. Всего с 2000 года АвтоВАЗ и GM построили более 700 000 внедорожников Niva.

«Lada Niva органично дополняет модельный ряд Lada, став вторым полноприводным внедорожником в семействе», — сказал Оливье Морн, исполнительный вице-президент Lada по продажам и маркетингу.«Мы намерены и дальше развивать его продажи, которые сейчас организованы в крупнейшей дилерской сети в России, которая сегодня насчитывает более 300 центров продаж и обслуживания», — добавил он.

АвтоВАЗ заявляет, что спрос на «новую» Ниву по-прежнему высок, несмотря на то, что ей уже 20 лет. Еще в 2014 году GM анонсировала «Ниву» следующего поколения с концепт-каром «Нива». Серийную модель планировалось запустить в 2016 году, но эти планы так и не были реализованы.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии…

I nostri impianti nel mondo

I nostri impianti
nel mondo

2019

АВТОВАЗ

Место: РОССИЯ

Завод: Two Tone Line

Job: Cars

2019

PORSCHE

Место: ГЕРМАНИЯ

Завод: Завершение и ввод в эксплуатацию

Работа: Легковые автомобили

JPH: 15

США

США

США

США

Завод: Камеры и печи

Работа: Легковые автомобили

JPH: 44

2019

SUBARU

Место: ТАИЛАНДИЯ 0002

Новый завод: Легковые автомобили

JPH: 8

2019

TOYOTA

Место: MEXICO

Завод: Новый завод 120K

Работа: Легковые автомобили

JPH: 40

2018

MERCEDES Sind.

Место: ГЕРМАНИЯ

Завод: Линия новых покрытий

Работа: Автомобили

JPH: 70

2018

MERCEDES

000 ФРАНЦИЯ Покрасочный цех

Работа: Автомобили

JPH: 10

2018

TOYOTA

Место: Франция

Завод: New Bumpers Line

Job 70

2018

WELTMEISTER

Место: КИТАЙ

Завод: Новый покрасочный цех

Работа: Легковые автомобили

JPH: 30

JPH: 30

КАЗАХСТАН

Завод: Новый окрасочный цех

Работа: Легковые автомобили

JPH: 15

2017

MERCEDES

Место: ГЕРМАНИЯ

Завод: Новые печи и охладители ED

Работа: Легковые автомобили

JPH: 75

2017

AULT

000

AULT

000

Завод: Новый окрасочный цех

Работа: Автомобили

JPH: 20

2017

TOYOTA

Место: Великобритания

Завод:

Line

Job4 Бамперы

JPH: 70

2016

WELTMEISTER

Место: КИТАЙ

Завод: New Paint Shop

Работа: Cars

JPH MERCEDES

Место: РОССИЯ

Завод: Новый окрасочный цех

Работа: Легковые автомобили

900 02 JPH: 6

2016

FCA

Место: США

Завод: Покрасочный цех

Работа: Пикап

JPH: 76

Место: Великобритания

Завод: Покрасочный цех

Работа: Легковые автомобили

JPH: 75

2015

MAN VW Group

Место: Завод

ANY PT-ED Line

Работа: Кабины

JPH: 45

2015

GEELY VOLVO

Место: КИТАЙ

Завод: Полный покрасочный цех

JPH: 40

2015

FORCE MOTORS

Место: ИНДИЯ

Завод: Расширение окрасочного цеха

900 02 Работа: Кабины Грузовики

JPH: 15

2015

HONDA

Место: США

Завод: Новый покрасочный цех

Работа: Легковые автомобили

2015

GEELY VOLVO

Место: КИТАЙ

Завод: Новый покрасочный цех

Работа: Легковые автомобили

JPH: 9000CE3 30

2014 9000 ROK UK

Завод: Печь для верхнего покрытия

Работа: Автомобили

JPH: 4,5

2014

MERCEDES

Место: INDIA

Завод по окраске: INDIA

Завод по окраске

Работа: Легковые автомобили

JPH: 6

2014

MERCEDES

Место: БРАЗИЛИЯ

Завод: Новый покрасочный цех

Работа: Легковые автомобили

JPH: 6

2014

АВТОВАЗ

Место: РОССИЯ

Завод: Новый окрасочный цех

Легковые автомобили

Работа : 60

2014

FCA

Место: БРАЗИЛИЯ

Завод: Greenfield

Работа: Легковые автомобили — внедорожник

JPH: 60

00020003 60

0003 БРАЗИЛИЯ

Завод: Новый окрасочный цех

Работа: Внедорожник — Пикап

JPH: 25

2013

FORD-JMC

Место: CHINA Новый покрасочный цех

Работа: Коммерческие автомобили

JPH: 25

2013

JMC

Место: КИТАЙ

Завод: Новый покрасочный цех

Работа: Легковые автомобили

JPH: 35

2013

QOROS

Место: КИТАЙ

Завод:

0003 Новое Автомобили

JPH: 40 — 80

Миссия на миллион | Статья

.

В списке мировых автомобильных заводов Тольятти, производственный центр автомобилей Lada, вошел бы в десятку лучших.Этот огромный завод, расположенный на излучине реки Волги в 1000 км к востоку от Москвы, был построен, когда советский протекционизм мог поддерживать рабочую силу численностью более 100 000 человек, производящую до 1 миллиона автомобилей в год.

Постсоветские времена не были такими добрыми. Материнская компания Lada, убыточный АвтоВАЗ, изо всех сил пыталась навязать производственную дисциплину и методы бережливого производства, необходимые для защиты от более быстро движущихся конкурентов, работающих без прежнего бремени.

Но есть признаки, которые могут измениться.Посещение этого объекта площадью 600 гектаров показывает масштаб задачи, но также и то, что АвтоВАЗ и его владелец, Renault Group, медленно вносят улучшения, необходимые для того, чтобы сделать компанию прибыльной и готовой к битве с нынешними крупнейшими конкурентами Lada: Hyundai и Kia.

Итальянская связь

Название Тольятти звучит не очень по-русски, и это не так. Город был назван в честь лидера Коммунистической партии Италии с 1927 года Пальмиро Тольятти.Тесная связь с Италией распространяется и на выпускаемые там автомобили — первая модель, сошедшая с конвейера в 1970 году, ВАЗ-2101 с тремя кузовами, была результатом сотрудничества с Fiat и является близкой копией седана Fiat 124.

Город с населением 700 000 человек, расположенный недалеко от Самары, по-прежнему сильно зависит от АвтоВАЗа. Автомобильная компания построила детские сады, школы и спортивные залы среди других объектов, и хотя с тех пор они были переданы местным властям, состояние города растет и падает вместе с АвтоВАЗом.Компания считает, что вместе с небольшим заводом в Ижевске, в 570 км к северо-востоку, дилерской сетью и поставщиками, АвтоВАЗ обеспечивает средства к существованию примерно 2 млн россиян.

Реструктуризация Тольятти или Волжского автомобильного завода с целью дать ему собственное название (Волжский — река Волга, вторая буква V на АвтоВАЗе) официально началась в 2008 году, когда Renault впервые начала инвестировать в компанию. С тех пор Renault потратила 1,7 миллиарда евро (1,9 миллиарда долларов), чтобы сделать его пригодным для современной России.

Современная Россия, однако, не облегчает задачу. С 2008 года местный автомобильный рынок обрушился дважды: с 2,8 млн в 2008 году до 1,4 млн в 2009 году, затем снова вырос до 2,8 млн в 2012 году, а затем снова упал до 1,3 млн в 2016 году. За это время доля Lada на рынке изменилась. с 29% в 2010 г. до 16% в 2014 г. В настоящее время доля компании стабильно составляет 20% на протяжении последних трех лет, и генеральный директор АвтоВАЗа Ив Каракатзанис считает, что этой цифрой он доволен. И рынок в целом снова улучшается, и ожидается, что объем продаж достигнет 1.За 2018 год, что на 13% больше, чем годом ранее. Каракатзанис прогнозирует, что к 2025 году рынок может вырасти до 2,5 млн.

Но есть еще много дел. «Сейчас у нас 20%, но конкуренция жесткая, — говорит Каракатзанис. Он считает, что кратковременное возвращение к прибыльности в первой половине этого года не приведет к получению годовой прибыли из-за дальнейших высоких требований к расходам. «Мы знаем, что нам нужно сделать огромные инвестиции для обновления бренда и продолжения модернизации завода.И у нас по-прежнему огромный долг », — признает он. По его словам, среднесрочный план должен быть прибыльным после 2021 года.

Большой толчок произошел в 2012 году, когда Renault создала совместное предприятие с основным акционером АвтоВАЗа и модернизировала производственную линию в Тольятти по производству автомобилей Lada, Renault и Nissan на недорогой платформе Renault-Nissan B0 (той, которая лежит в основе автомобилей Dacia). Но им нужен был кто-то, чтобы контролировать компанию, и в 2013 году Renault наняла на должность генерального директора Бо Андерссона — бывшего шведского армейского офицера, который недавно сделал себе имя, превратив другую российскую автомобильную компанию, находящуюся в тяжелом положении, — Группу ГАЗ. .

Андерссон проработал менее трех лет после того, как он неоднократно конфликтовал с профсоюзами и поставщиками в борьбе за модернизацию Тольятти. В интервью 2015 года Андерссон сказал, что эта работа была «в 10 раз труднее», чем его титаническое достижение на ГАЗе. Он сократил штат АвтоВАЗа на 27 000 человек из 75 000, когда он прибыл, но через год приостановил сокращение рабочих мест, чтобы работать с поставщиками. «В этом году я могу принять участие только в одной войне, поэтому я сказал, что возьму на себя поставщиков», — сказал он тогда.

Эта борьба дошла до президента Владимира Путина, когда Андерссон, бывший руководитель отдела закупок GM, столкнул местных поставщиков с целым рядом проблем, начиная от неадекватной логистики, низкого качества, сговора на торгах и даже продажи запчастей напрямую дилерам. Поставщики, привыкшие к их уютным отношениям, в ответ закрыли производство, а группа из 15 человек пожаловалась самому Путину.

Андерссон, которому было поручено разработать более современный автомобиль B-сегмента, который понравился бы городской аудитории вдали от более сельских клиентов Lada, вместо этого обратился к местным дочерним компаниям глобальных поставщиков, как он это сделал в ГАЗе.Вероятно, он был прав, но ситуация была настолько напряженной, что его уход был действительно единственным выходом, чтобы разрядить гнев.

Его сменивший бывший глава Dacia Николя Мор успокоил ситуацию, заверив местных поставщиков, что их не вытеснят. «Они испугались, что потеряют бизнес, поэтому, когда я приехал, мы решили перебалансировать портфель закупок», — сказал он в августе. С тех пор, как Мор был назначен председателем правления региона Евразия группы Renault, он заверил местных российских поставщиков, что у них всегда будет 50% локализованного бизнеса запчастей, а остальные 50% будут принадлежать мировым поставщикам.«Ситуация успокоилась», — сказал он.

Локализация является ключевым фактором успеха как АвтоВАЗа, так и Renault в России, главным образом потому, что курс рубля очень нестабилен. Импорт запчастей слишком рискован для чистой прибыли, когда автомобили продаются так дешево; Начальная цена Lada Granta начинается с стоимости, эквивалентной примерно 5200 евро.

Местная доля уже высока и составляет 86% для автомобилей Lada и 75% для автомобилей Альянса (Renault, Nissan и Datsun), построенных в Тольятти. Цель — 80%.При Андерссоне этот показатель для автомобилей Alliance составлял всего 50%, так что произошел значительный рост.

Люди и завод

Что касается рабочей силы, то сейчас цифра составляет 36 500 человек для Тольятти и 46 500 человек всего на АвтоВАЗе. Каракатзанис говорит, что пока это правильно. «Мы находимся на том же уровне, что и в конце прошлого года, но мы увеличили выручку более чем на 30%, поэтому эффективность растет», — поясняет он. Среднемесячная заработная плата в Тольятти составляла 38000 рублей (503 евро) на этот год, а средний возраст — 42 года.Женщины составляют впечатляющие 40% рабочей силы.

Эти 36 500 рабочих сделали 326 225 автомобилей Lada / Alliance в прошлом году и примерно 30 000 автомобилей Chevrolet Niva, созданных совместным предприятием GM и АвтоВАЗа.

Это примерно 10 автомобилей на человека, но если это выглядит плохо, то стоит вспомнить о вертикальной интеграции советских времен. Завод производит чугун и алюминий, штампует металлические и пластмассовые детали, имеет шесть линий по производству двигателей. Он также производит коробки передач и окрашенные кузова для завода Renault Dacia в Алжире.

Даже в этом случае он громоздкий — только на техобслуживании работает 7000 человек. «Это демонстрация советского отношения« да-мы-можем », но после этого управлять таким огромным заводом становится действительно сложно», — говорит Жан-Луи Терон, директор московского завода Renault.

Главный сборочный цех — это чудовище — длина 1,45 км с конвейером 1,35 км. Самая современная из трех сборочных линий внутри — определенно та, которая строит автомобили на платформе B0, в которую входят Renault Sandero, Renault Logan, Lada Largus MPV, Lada XRAY (небольшой городской внедорожник, разработанный Андерссоном) и скоро — снятый с производства Nissan Almera.

Эта линия недавно была модернизирована и теперь включает «комплектование», при котором комплект деталей перемещается с каждым автомобилем, чтобы повысить эффективность и помочь рабочим. Чтобы добиться этого, АвтоВАЗ разорвал линию между B0 и гораздо более традиционной линией, где они строят давно работающие полноприводные автомобили (на экспортных рынках называются Нива, но не путать с Chevrolet Niva, которая производится в отдельном здании). . Третья линия — это недорогая Lada Granta и две модели Datsun, обе на платформе Lada.Другая «современная» Лада — Веста — строится в Ижевске.

Линия B0 в настоящее время работает в пять дней в две смены. 3634 человека производят около 189 000 автомобилей в год по сравнению с максимумом 285 000 в три смены. Теоретически Тольятти снова может производить 1 млн автомобилей в год, что означает, что он работает менее чем на половину своей мощности. Начальник производства АвтоВАЗа Алесь Братож уверен, что он вернется в дни славы. «Мы надеемся повторить это снова», — говорит он.

АвтоВАЗ и АЗИЯ АВТО приступают к созданию производства полного цикла в Усть-Каменогорске

9-10 ноября президент ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Комаров находился с деловым визитом в Казахстане.Целью визита стало подписание меморандума о стратегическом партнерстве между ОАО «АвтоВАЗ», ОАО «АЗИЯ АВТО» и ЗАО «НК СПК« Эртис »по проекту производства автомобилей полного цикла.

В соответствии с соглашением о промышленной сборке, подписанным между Правительством РК и АО «АЗИЯ АВТО» в июне 2010 года, Казахстанский автосборочный завод работает над проектом строительства крупнейшего автомобильного кластера страны в Усть-Каменогорске. На площадке, выделенной акиматом Восточно-Казахстанской области, запланирован производственный комплекс по сварке, окраске кузова и производству комплектующих мощностью 120 000 единиц в год.

В результате предыдущих переговоров между ОАО «АвтоВАЗ» и казахстанскими партнерами глава российского автопроизводителя ознакомился с подготовительными работами на будущих промышленных предприятиях, обсудил перспективы сотрудничества с председателем совета директоров БИПЭК АВТО Анатолием. Балушкин и Президент АО «АЗИЯ АВТО» Ержан Мандиев.

В ходе встречи г-н Комаров и аким Восточно-Казахстанской области Бердыбек Сапарбаев подписали меморандум о стратегическом партнерстве между АО «АвтоВАЗ», АО «АЗИЯ АВТО» и АО НК СПК «Эртис».В соответствии с трехсторонним соглашением с 2012 года стороны планируют создание сварочного, покрасочного и сборочного производства моделей Lada нового поколения, а также производства комплектующих.

— Перспективы продаж большие, — сказал на брифинге Игорь Комаров. — Я думаю, что эти модели будут очень востребованы как в Казахстане, так и в России. Они остаются самыми популярными в России и требуют увеличения объемов производства. Не сомневаюсь, что проект будет успешным.

Учитывая рост потребностей рынка, запуск первой очереди производства (90 тыс. Автомобилей в год) намечен на 2015 г., запуск второй очереди (дополнительно 30 тыс. Автомобилей в год) — в 2017 г. Казахстан, Сибирь и Россия. Рынками сбыта продукции будущего предприятия были выбраны Дальневосточные федеральные округа России, Средней Азии и Закавказья.

— Партнерство нашего холдинга с АвтоВАЗом длится 15 лет. Наступающий год станет переломным для нас и наших партнеров.Lada ожидает беспрецедентного обновления своего ассортимента. АвтоВАЗ запустит несколько моделей на глобальной платформе Renault-Nissan-АвтоВАЗ. Цена Lada останется самой привлекательной на рынке, но с точки зрения технологий и качества бренд выйдет на новый уровень. Здесь, в Усть-Каменогорске, будут производить самые массовые и популярные новые модели Lada galaxy.
Для нас это результат долгих переговоров. Но плодотворный результат важен не только для наших компаний. После выхода на проектную мощность проект станет крупнейшим в машиностроении Казахстана.Это будет давать 1,5 миллиарда долларов ВВП и 87 миллионов долларов бюджетных ассигнований ежегодно, — сказал председатель совета директоров БИПЭК АВТО Анатолий Балушкин.

Кроме того, в ходе визита в Казахстан глава АвтоВАЗа встретился с Премьер-министром Каримом Масимовым и министром индустрии и торговли Асетом Исекешевым. На встречах участники обсудили этапы развития проекта, вопросы доставки продукции на соседние рынки, а также перспективы государственной поддержки совместного проекта ОАО «АвтоВАЗ» и ОАО «АЗИЯ АВТО».

Проект является частью Государственной программы форсированного индустриально-инновационного развития РК, Карты индустриализации РК и других государственных программ. Общий объем инвестиций в проект оценивается в 514 миллионов долларов США. Проектная мощность потребует создания 12 000 новых рабочих мест и обеспечит экспортный доход в размере 1,04 миллиарда долларов США.

Казахстанский автосборочный завод АО «АЗИЯ АВТО» основан в 2002 году и является единственным действующим производителем автомобилей в Казахстане.Партнерами сборочного завода являются такие ведущие мировые концерны, как Volkswagen Group, General Motors, Renault-Nissan-АвтоВАЗ и KIA Motors.
АО «АЗИЯ АВТО» расположено в Усть-Каменогорске и выпускает автомобили таких марок, как Skoda (Fabia, Octavia, Superb, Yeti), Chevrolet (Aveo, Captiva, Cruze, Epica, Lacettti), Lada 4×4, KIA (Sorento, Mohave, Cerato, Sportage, Soul, Cadenza, Optima).
Система менеджмента качества АЗИЯ АВТО сертифицирована «TÜV International Certification» (Германия) в соответствии с международным стандартом ISO 9001: 2008.
В рамках награды Президента Казахстана «За достижения в области качества» АО «АЗИЯ АВТО» признано лучшим производственным предприятием.

ОАО «АвтоВАЗ » — крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Компания является партнером альянса Renault-Nissan (Renault контролирует 25% блокирующего пакета в ОАО «АвтоВАЗ»). В краткосрочной перспективе франко-японский альянс намерен увеличить участие в капитале компании до 50%. В 2012-2013 годах ОАО «АвтоВАЗ» начнет выпуск новых моделей под брендами Lada, Renault и Nissan.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *