Автомобиль в деталях планы на 2019 год: Автомобиль в деталях планы на 2019 год

Содержание

Не «Нивой» единой: АвтоВАЗ рассказал о планах на 2021 год | Статьи

АвтоВАЗ провел онлайн-конференцию, на которой отчитался о результатах за 2020-й и поделился планами на новый год. Российский автогигант готовит две новинки и спецверсии новых моделей. «Известия» выяснили, когда представят новую Vesta и каких изменений ждать в ближайшей перспективе.

Largus и другие слагаемые успеха

В 2020 году продажи АвтоВАЗа, как и у многих других производителей, снизились, однако российский автогигант просел меньше, чем рынок в целом, — минус 5%. Из 343 512 автомобилей большая часть приходится на три модели: Granta (126 112 штук), Vesta (107 281) и Largus (48 906).

Largus, помимо того что стал самым популярным после Vesta SW универсалом, в варианте фургона стал самой популярной коммерческой моделью АвтоВАЗа. Вообще, легкая коммерческая линейка, в которую также входят полурамные автомобили на базе Granta и внедорожника 4×4, показала рост на целых 23%. В рост пошли и корпоративные продажи автомобилей Lada.

Фото: АвтоВАЗ

В итоге на кризисном рынке АвтоВАЗ смог увеличить долю до 21,5% — абсолютный рекорд за последние девять лет.

Среди факторов, которые позволили обеспечить такой результат, в компании называют меры господдержки, развитую дилерскую сеть Lada, а также собственные финансовые программы. По словам исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу Lada Оливье Морне, сейчас каждый второй автомобиль покупают по программе Lada Finance.

«Несмотря на трудности рынка с точки зрения количественных показателей мы развивали качественные предложения для наших клиентов», — отметил Морне на первой в этом году пресс-конференции АвтоВАЗа. Среди этих предложений — страхование, увеличенная гарантия и даже онлайн-продажи.

Instinct покупателя

Фото: АвтоВАЗ

Свой вклад в популярность автомобилей Lada внесли и специальные серии: Quest, [Black] и Instinct. Кстати, Cross Instinct стал первым автомобилем российской марки c сервисами «Яндекс.Авто» на борту. Впрочем, деталей онлайн-продаж и количество реализованных машин в спецверсиях АвтоВАЗ не разглашает.

Lada для иностранцев

Фото: РИА Новости/Антон Денисов

Несмотря на то что марка Lada покинула европейский рынок — виной тому экологические нормы — ей удалось добиться успехов в экспорте в страны СНГ. По итогам 2020 года, за рубежом было реализовано более 41 тыс. автомобилей Lada. Granta лидирует в Казахстане, а Vesta — в Белоруссии. Благодаря новым импортерам удалось увеличить результаты в Армении, Таджикистане и Туркменистане. Сборка автомобилей Lada организована на украинском ЗАЗе, в планах производство на предприятии ADM-Jizzakh в Узбекистане.

Новинки этого года: внедорожник и универсал

Кроме того, в ходе онлайн-конференции Оливье Морне обрисовал планы компании на этот год. В I квартале АвтоВАЗ представит две новинки. Первая — рестайлинговый внедорожник Lada Niva Travel, ранее известный как Chevrolet Niva.

В конце 2019 года АвтоВАЗ выкупил долю в совместном с General Motors предприятии и стал выпускать Niva под своей маркой. Теперь покупателям предложат рестайлинговую версию машины.

Несмотря на радикальное обновление внешности, изменений в салоне минимум, вряд ли что-то новое получит внедорожник и в техническом плане. Все подробности, а также цены АвтоВАЗ планирует раскрыть в конце января.

Фото: УАЗ

Вторая новинка — рестайлинговый универсал Largus, который получит фары в стиле новых Sandero и Logan, а также оформление передней части в автовазовской стилистике X-Face. Это самое серьезное обновление внешности машины, представленной еще в 2006-м и запущенной в производство на АвтоВАЗе шесть лет спустя. Кроме того, автомобиль получил новые зеркала с указателями поворота, укороченную антенну. Обещают улучшения и в эргономике салона, двигатели и трансмиссия, скорее всего, останутся прежними.

Спецсерии, «Яндекс», автомат

Кроме того, АвтоВАЗ продолжит предлагать ограниченные серии своих автомобилей, в том числе и с сервисами «Яндекс.Авто». Одновременно будут сокращаться комплектации автомобилей с роботом АМТ: эта автоматизированная трансмиссия популярности не снискала и будет предлагаться только для Granta Cross и Xray. Основной автоматической трансмиссией станет вариатор, которым оснащают модели Vesta и Xray Cross. Скорее всего, не будет Vesta Sport с кузовом универсал — во всяком случае, Оливье Морне дал понять, что компания не планирует развивать линейку спортивных автомобилей.

Фото: Яндекс

С переименованием Lada 4×4 в Niva Legend у АвтоВАЗа появится фактически внедорожный суббренд, под которым будут выпускаться две модели, а потом, с появлением новой Niva, возможно, и три. Работа над внедорожником нового поколения ведется, но точных сроков его выхода пока не называют. Больше полноприводных моделей АвтоВАЗ пока не планирует.

Полный привод и дизайн

Между тем он может легко воспользоваться наработками альянса Renault–Nissan по полному приводу. Как и наработками по гибридам и электромобилям, однако сейчас, по словам Оливье Морне, в России нет экономического интереса к электрифицированным транспортным средствам.

Фото:РИА Новости/Пресс-служба «GM-AвтоВАЗ»

Изменится ли дизайн новых автомобилей Lada после ухода Стива Маттина? По словам Морне, маттиновская стилистика, несомненно, будет прослеживаться в элементах будущих автомобилей. Однако дизайн, отметил он, — это нечто живое, и его нельзя замораживать на 10–20 лет.

Поэтому новый стилист Жан-Филипп Салар вполне способен привнести какое-то свое видение.

А что с новой «Вестой»?

Оливье Морне также пообещал озвучить несколько сюрпризов в течение года, однако новая Vesta в их число не входит. Напомним, обновление бестселлера ждали еще в 2020 году, и недавно в Сеть попали шпионские фото автомобиля с переработанной передней частью и эффектными светодиодными фарами. Поэтому многие считали, что рестайлинговая Vesta появится хотя бы во второй половине этого года, однако исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Lada заявил, что в этом году машину точно не стоит ждать. При этом он отметил, что работа над новинкой идет по плану и находится «на достаточно зрелом уровне».

— Почему Vesta не значится в планах на этот год? Если рассуждать банально, не зная внутренних процессов, то главная причина — экономия. Спрос на нынешнюю Vesta довольно высокий. При аккуратной ценовой политике она и в 2021-м будет продаваться не хуже. Если машина хорошо продается, зачем ее сейчас обновлять? Фейслифт еще часто означает подорожание. И будет ли в этом случае обновленная машина так же популярна, вопрос, — предположил главный редактор «За рулем» Максим Кадаков.

Фото: vk.com/AvtoVAZ News

Слова Кадакова подтверждает тот факт, что не только Vesta, но и немолодой уже Granta удалось увеличить в 2020 году свои доли на рынке. В этом году АвтоВАЗ ожидает «небольшое увеличение продаж» и возможный успех связывает с господдержкой на федеральном и региональном уровнях.

«Камаз» может скорректировать производственный план из-за коронавируса

Крупнейший в России производитель грузовиков – «Камаз» – может скорректировать свой производственный план в случае дальнейшего распространения коронавируса и введения ограничительных мер в рамках глобальной экономики. Об этом предупредило корпоративное издание автоконцерна. 

Большинство комплектующих для техники группы «Камаз» независимо от страны их происхождения имеют в своем составе элементы, производящиеся в Китае, а некоторые комплектующие – только в этой стране, поясняет издание. Представитель «Камаза» уточнил «Ведомостям», что всего автоконцерн закупает более 1000 наименований комплектующих (российских и зарубежных), из них почти 80 – в Китае; в этом списке – хомуты, фильтры, насосы гидравлического усилителя руля и др. 

Имеющихся запасов комплектующих хватит для полноценной работы в феврале, но проблемы могут возникнуть начиная с мартовского производства, предупреждает «Камаз». План производства на март будет утвержден в 20-х числах февраля, уточнил представитель компании. В 2019 г. «Камаз» произвел 34 700 грузовиков. В 2020 г. по ранее утвержденному бизнес-плану планируется выпустить 35 700 шт. 

На «Камазе» создан оперативный штаб, который возглавил гендиректор компании Сергей Когогин. «В рамках этого штаба при необходимости должны быть произведены корректировки модельного ряда для производства, проведена превентивная работа с поставщиками комплектующих и поиск альтернативных производителей, в случае если поставщик не будет готов выполнить контрактные обязательства», – перечисляет корпоративное издание автоконцерна.

Следит за распространением коронавируса и крупнейший в России производитель легковых машин – «АвтоВАЗ». «Некоторые глобальные поставщики доставляют нам небольшое количество компонентов со своих китайских заводов. В настоящее время мы имеем необходимый запас этих деталей», – рассказывает представитель «АвтоВАЗа». По его словам, автоконцерн совместно со всеми поставщиками (включая локальных, некоторые из которых также получают детали из Китая) «внимательно оценивает потенциальные риски и ведет подготовку к различным сценариям развития ситуации с вирусом на ближайшие недели».

Производство ŠKODA в России – где собирают автомобили Шкода

Знаете ли вы, что примерно 95% новых автомобилей ŠKODA, продаваемых на территории нашей страны, произведены в России? ŠKODA RAPID собирают на заводе концерна Volkswagen в Калуге, ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA YETI выпускают в рамках контрактной сборки на автозаводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Хорошо ли, что ŠKODA наладила в России производство своих моделей? Очень! Почему? Постараемся объяснить.

Вернёмся немного назад, в 2004 год. Именно тогда ŠKODA всерьёз и надолго пришла на российский рынок, открыв в Москве полноценный офис в составе «Фольксваген Груп Рус», дочерней структуры концерна Volkswagen, представляющей его интересы в нашей стране. Подразделение ŠKODA AUTO Россия штаб-квартира наделила функциями импортёра, то есть организации, контролирующей всю цепочку поставки автомобилей ŠKODA к дилерам на всей территории страны. Импортёр совместно с производителем решает, какие модели будут представлены на местном рынке, занимается их сертификацией и продвижением (рекламой и не только), контролирует работу дилерской сети, размещает на заводе заказы на производство автомобилей и, конечно же, импортирует их, то есть ввозит через границу с соблюдением всех необходимых таможенных процедур. Потому, собственно, и называется импортёром.

В 2004 году все автомобили ŠKODA, проданные на российском рынке, были импортированными: сделаны в Чехии и оттуда привезены к нам. Очень удобная и простая схема. Но не слишком перспективная. Для массовой автомобильной марки — точно, что и показало последующее десятилетие. Правда, в 2004 году это было очевидно в России не всем. Концепция «произвести там, продать тут» выглядела более привлекательной и менее рискованной. Но ŠKODA входит в концерн Volkswagen. Концерн является одним из ведущих игроков на мировом рынке и главным европейским производителем. Концерн придерживается нескольких правил, в числе которых — непременное развитие местного производства на ключевых рынках и работа с дальним прицелом на будущее. Что это значит? Поясним примером. Россия — страна с огромной потенциальной ёмкостью рынка: далёк он от насыщения новыми качественными автомобилями. Не все сегодня могут позволить купить себе новую ŠKODA, даже в кредит, но прогресс налицо: в начале 1990-х годов большинство россиян не мечтало и о сильно подержанном автомобиле.

Mitsubishi Motors в России объявила планы на 2020 год

На ежегодной пресс-конференции компания ООО «ММС Рус», официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi России, подвела итоги 2019 года и представила свои планы развития на 2020 год.

Всего с января по декабрь 2019 года было реализовано 39 938 автомобилей, что на 12% ниже результатов 2018 года (45 391).

Главными задачами на 2020 год компания считает продолжение стартовавшего в 2019 году обновления дилерской сети в соответствии с новыми стандартами марки, начало сотрудничества с компанией Yandex, а также запуск обновлённых моделей – ASX и Pajero Sport.
Все детали по сотрудничеству с компанией Яндекс будут объявлены 25 февраля 2020 года.
В 2019 году 27 дилерских центров были переоформлены согласно новым стандартам. Дилерская сеть увеличилась до 112 центров по всей России, 12 из которых открыли свои двери для посетителей впервые. В 2020 году запланировано переоборудование ещё 36-ти дилерских центров, расширение дилерской сети не ожидается.
Кроме того, учитывая непростую рыночную ситуацию, обеспечение доступной цены для клиентов стало более важным для успеха на рынке. В этом смысле Mitsubishi уделяет больше внимания продажам автомобилей с пробегом по программе «Diamond Car». Результаты продаж по этой программе с января по декабрь 2019 года достигли 2 800 автомобилей, что на 5% выше результатов 2018 года. И это не предел для роста.

В модельном ряду также ожидаются изменения – весной 2020 года в России появится обновлённый ASX. Этот компактный кроссовер занимает третью строчку по объёмам продаж не только в России, но и в мире, и играет ключевую роль в стратегии развития бренда. Обновления коснулись дизайна, выполненного в соответствии с корпоративной дизайнерской концепцией Dynamic Shield, а также технических узлов. Старт продаж в России запланирован на апрель 2020 года.

Не менее важной станет и вторая половина года. В декабре в России появится обновленный Pajero Sport. Этот мощный внедорожник пользуется неизменным успехом в России и является второй по популярности моделью марки Mitsubishi, после Outlander. Россиянам будут доступны бензиновые и дизельные варианты этой модели.

Осаму Иваба, Президент и главный исполнительный директор ООО «ММС Рус» заявил: «По результатам 2019 года автомобильный рынок показал падение в 2,3%. Но если смотреть динамику по сегментам, то можно заметить, что продажи компактных и среднеразмерных кроссоверов продолжили расти. Это ещё раз доказывает, что выбранная нами стратегия, направленная на развитие модельного ряда SUV, была верной. Эти сегменты и в дальнейшем будут показывать позитивную динамику. В качестве целевого показателя объема продаж на 2020 год мы заявляем более 35 000 новых автомобилей. Учитывая ситуацию на рынке, а также такие факторы, как увеличение ставок утилизационного сбора, мы считаем этот уровень реалистичным и достижимым. В целом, мы позитивно оцениваем возможности автомобильного рынка в России и верим, что этот спад носит временный характер».

Немецкий автопром: резкое торможение после долгого бума | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

В автомобильной промышленности Германии после почти десятилетнего бума начался спад. Многое указывает на то, что он может оказаться весьма серьезным и длительным. Ведь проблемы, которые переживают сейчас BMW, Daimler и Volkswagen со своими дочками Audi и Porsche, а также находящиеся в иностранной собственности немецкие заводы Ford и Opel, во многом характерны для всего мирового автопрома. В том числе и для тех компаний, которые работают на автомобильном рынке России. 

Производители комплектующих жалуются на нехватку заказов

Одним из наиболее точных опережающих индикаторов состояния дел в автопроме являются портфели заказов поставщиков компонентов. В отрасли длинный производственный цикл, закупки узлов и деталей планируются задолго до выпуска конечного продукта — самого автомобиля. И если производители комплектующих в один голос жалуются сейчас на нехватку заказов, значит, автостроители ударили по тормозам.

«Радикальные скидки» обещает этот автосалон в восточногерманском Дрездене

«Сначала мы исходили из сокращения производства автомобилей на 3%. Теперь ожидаем минус в 4,5%», — сообщил немецкой экономической газете Handelsblatt Штефан Азенкершбаумер (Stefan Asenkerschbaumer), заместитель генерального директора крупнейшего в мире производителя автокомпонентов Bosch. «Из-за сжатия автомобильных рынков мы существенно отстаем от плана», — признался Вольф-Хеннинг Шнайдер (Wolf-Henning Schneider), глава другого лидера на рынке комплектующих — ZF Friedrichshafen.

Торможение глобального автопрома больно ударило и по крупнейшему в мире химическому концерну BASF. У него имеются предприятия в Германии, США, Китае, и всюду их крупными клиентами являются автомобилестроители, заказывающие, к примеру, лаки. 8 июля немецкий гигант сообщил о резком, практически наполовину, сокращении операционной прибыли во 2-м квартале, что вынудило его значительно снизить финансовый прогноз на весь 2019 год.

Сбыт автомобилей сокращается медленнее, чем производство

В качестве причины BASF назвал существенное замедление темпов роста мирового промышленного производства — и первым делом указал на автопром. «Замедление роста в глобальной автомобильной промышленности оказалось особенно сильным, — подчеркивается в официальном сообщении концерна. — В мире производство сократилось в 1-м полугодии примерно на 6%. В Китае, на крупнейшем автомобильном рынке мира, сокращение оказалось больше в два с лишним раза и составило примерно 13%».

Автосалон BMW в китайском Шанхае

Судя по тому, как худеют портфели заказов у немецких производителей комплектующих, во 2-м полугодии объемы производства в отрасли могут еще больше снизиться. Handelsblatt не исключает даже обвального падения. Речь именно о производстве, не о сбыте автомобилей. Он-то как раз до сих пор более или менее держался, в том числе потому, что дилеры распродавали запасы со скидками. Например, в Китае, где с 1 июля при регистрации новых машин стали действовать более строгие нормы для выхлопных газов.

Впрочем, у некоторых автостроителей сбыт уже успел рухнуть. Так, французская группа PSA, владеющая брендами Peugeot и Citroen и немецкой компанией Opel, за первые шесть месяцев продала на 12,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. У ее французского конкурента Renault продажи по всему миру снизились на 6,7%. 

Daimler дважды за три недели снизил годовой прогноз

На таком фоне валовые результаты немецких компаний по итогам 1-го полугодия выглядят не так уж и плохо. Daimler продал по всему миру «всего» на 4,6% меньше легковых машин марки Mercedes-Benz, у Volkswagen продажи уменьшились на 2,8%, а у BMW они даже выросли на 0,8%. В результате баварский автостроитель впервые в истории фирмы сумел сбыть за первые шесть месяцев года свыше 1,25 млн автомобилей.

Однако решающее значение имеют не валовые, а финансовые показатели. Volkswagen представит данные за полугодие и новые прогнозы 25 июля, концерн BMW, глава которого, 53-летний Харальд Крюгер (Harald Krüger), в начале июля неожиданно заявил о своем предстоящем уходе, анонсировал подробный отчет на 1 августа. И вот тут-то, возможно, назревают неприятные сюрпризы.

Электромобиль Tesla на фешенебельной улице Максимилианштрассе в Мюнхене

Ведь 12 июля концерн Daimler, по выражению агентства dpa, «шокировал отрасль» сообщением, что во 2-м квартале вместо операционной прибыли получит убыток в размере 1,6 млрд евро, а также предупреждением, что по итогам всего 2019 года результат окажется «существенно ниже» прошлогоднего.

Таким образом, у одного из мировых лидеров в высокодоходном премиум-сегменте быстро ухудшаются финансовые показатели, ведь это было уже второе снижение годового прогноза Daimler за три недели. Правда, частично денежные проблемы концерна связаны со специфической немецкой историей — жульничеством с выхлопами дизельных автомобилей.

Прибыльность автостроения падает в самый неподходящий момент

Но вот прогноз Daimler, что норма прибыли при продаже легковых «Мерседесов» будет теперь не 6-8%, а только 3-5%, к дизельному скандалу отношения уже не имеет: тут дело скорее в проблеме всей отрасли. Всемирное снижение продаж заставляет стимулировать спрос скидками, а это ведет к падению рентабельности. «Мы увидим у всех автопроизводителей и поставщиков комплектующих более низкую маржу. Поэтому ближайшие годы станут серьезным испытанием», — прогнозирует Алекс Вахтмайстер (Alex Wachtmeister), автомобильный эксперт консалтинговой компании Boston Consulting.

Дело в том, что нынешний циклический спад застал отрасль в необычной и крайне сложной ситуации, фактически «на переправе»: немецкий и весь мировой автопром форсированными темпами осуществляют переход от классических двигателей внутреннего сгорания (ДВС) на электрические моторы и альтернативные виды топлива. В такой судьбоносный момент нужно усиленно инвестировать, чтобы не отстать от старых и новых конкурентов — таких, как американская компания Tesla, которая продала во 2-м квартале рекордное число своих электромобилей: свыше 95 тысяч.

И именно в этот момент традиционные автостроители сталкиваются с кризисом сбыта. Причем у многих из них продажи, как назло, особенно сильно падают как раз в Китае (сказываются, в частности, последствия объявленной Соединенными Штатами торговой войны), который в известной мере навязал всему мировому автопрому эту технологическую гонку.

Ведь введенные Пекином с 2019 года квоты на электромобили, которые с 2020 года будут еще больше ужесточены, преследуют не только экологические цели, но и стали частью индустриальной политики КНР, направленной на поддержку местных производителей. Объявление об этих мерах два года назад фактически застало врасплох немецких и других иностранных автостроителей, и им пришлось, чтобы не потерять позиции на гигантском китайском рынке, поспешно ускорять переход на электрическую тягу.

И вот теперь предстоит и дальше быстро плыть к новым берегам, но высокие расходы на внедрение электрических и гибридных моделей при снижающихся продажах и падающих доходах будут затруднять движение, а кого-то и вовсе могут и потянуть на дно. Как в такой ситуации не только удержаться на плаву, но еще и обогнать других?

Один вариант — укрепить свои силы с помощью слияний и поглощений. Это в конце мая попытался сделать итальянско-американский концерн Fiat Chrysler, предложивший французскому Renault объединение на равных, но сделка сорвалась. Другой вариант — формировать стратегические союзы, сохраняя при этом свою самостоятельность. По этому пути идут, к примеру, Volkswagen и Ford.

Российские автозаводы зарубежных компаний: что их ждет

15 января они объявили о совместном производстве коммерческих автомобилей и пикапов, полгода спустя, 12 июля, договорились о сотрудничестве в области электромобилей и автономного вождения. Volkswagen вложит 2,6 млрд долларов в фордовскую дочку Argo AI, разрабатывающую программное обеспечение для беспилотных автомобилей, а Ford будет производить свои электромобили на разработанной немецким партнером платформе.

В свою очередь BMW и Daimler, острейшие конкуренты в премиум-сегменте, 4 июля подписали соглашение о совместной разработке технологий для беспилотных автомобилей. Так что в отрасли явно сформировалось убеждение, что, во-первых, переход на принципиально новые технологии в одиночку точно не осилить, тем более в условиях падающего рынка, и что, во-вторых, финансовые средства необходимо сконцентрировать именно на прорывных направлениях. К этому же, похоже, пришли и поставщики. «Мы сосредотачиваемся на темах будущего и сокращаем инвестиции в действующие технологии», — говорит глава ZF Friedrichshafen Вольф-Хеннинг Шнайдер.

Главы Volkswagen и Ford, Херберт Дис и Джеймс Хэкетт, на пресс-конференции в Нью-Йорке 12 июля 2019 года

Для России такой тренд может означать следующее: если на ее рынке плохо пойдут электромобили и гибриды, что по целому ряду причин вполне вероятно, немецкие и другие иностранные автостроители вряд ли захотят вкладывать деньги в развитие и модернизацию имеющихся у них в РФ производственных площадок, выпускающих сейчас традиционные автомобили с ДВС. Без инвестиций конкурентоспособность и рентабельность этих российских заводов неминуемо начнет падать, тогда как автостроителям во что бы то ни стало нужно повышать маржу.

В такой ситуации следующим логичным шагом может стать отказ по меньшей мере от части этих мощностей. Именно так поступила в нынешнем году корпорация Ford: она закрыла или продала в Европе, в том числе в России, шесть предприятий, чтобы сконцентрироваться на направлениях, которые считает для себя приоритетными: внедорожники (SUV), коммерческие автомобили, пикапы, электромобили и беспилотные автомобили.         

______________

Подписывайтесь на наши каналы о России, Германии и Европе в | Twitter | Facebook | Youtube | Telegram 

Смотрите также:

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Скромная доля электромобилей на рынке Германии

    Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года — и еще 16 700 машин с гибридным приводом. Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%. Ничтожно мало — по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Отставание по электромобильности

    Причин отставания две. Немецкий автопром слишком долго не верил в приход новой эры электромобильности, делая ставку на двигатели внутреннего сгорания, в производстве которых немцы были в числе мировых лидеров. В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина — предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Перелом с сентября 2018 года?

    Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron. Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе — и, как признают в самой компании-производителе, ее первая «вызревшая» серийная модель электромобиля. Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    E-tron на троне?

    Презентация Audi e-tron состоялась 17 сентября в США, что можно истолковать как готовность потягаться силами с мировым лидером в производстве элитных электромобилей, американской компанией Tesla. Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Volkswagen пока не впечатляет

    У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели — E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013). Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf — 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up — 160 км.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Будущее называется I.D.

    В этом году премьер электромобилей от VW не ожидается. Концерн сейчас перестраивает свой завод в немецком Цвикау, где в 2019 году начнется производство совершенно новой линейки электромобилей под общим брендом I.D. Среди прочего — и изображенного на фото микроавтобуса I.D. Buzz.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Другое будущее под названием EQC

    Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler. Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes — EQC. Но в серию первая машина EQC — внедорожник — выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Smart только электрический

    А вот принадлежащая Daimler марка Smart будет полностью переориентирована на электромобильность. С 2020 года машины Smart будут продаваться во всей Западной Европе только с электрическим двигателем. А в США, Канаде и Норвегии от бензиновых Smart отказались еще 2017 году.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    BMW удивит в 2020 году

    BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей — так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8. Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти — поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Porsche нужно еще время

    Миллиарды евро инвестирует сейчас в разработки и другая дочерняя фирма Volkswagen — Porsche. Полностью электрическая модель этого бренда ожидается в 2020 году. Предварительное название модели — Taycan.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Opel ждут перемены

    Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera. Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 — еще четыре модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Стартапы в эру электромобильности

    Перспективы электромобильности увлекли не только гигантов немецкого автопрома, но и небольшие стартапы. Например, ахенская фирма e.GO Mobile AG, созданная всего лишь в 2015 году, уже к концу 2018 года собирается выпустить на рынок свою первую серийную модель e.GO Life (на фото).

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Почтальон приезжает на электромобиле

    А немецкая почта — Deutsche Post, так и не найдя в 2014 года ни одного автопроизводителя, готового поставить небольшие автофургоны для развоза почты, сама приобрела никому не известную тогда фирму StreetScooter. Фирма прекрасно справилась с заданием, и сейчас по дорогам Германии разъезжает уже более 6 тысяч выпущенных ею желтых электромобилей.

    Автор: Инза Вреде, Павел Лось


Гарантия Jeep (Джип) — продление гарантии и техпомощь

Настоящий документ определяет политику акционерного общества «”ЭфСиЭй РУС» в отношении обработки персональных данных (далее – Политика), раскрывает сведения о реализованных требованиях к защите персональных данных и разработан на основе законодательства Российской Федерации о персональных данных.

АО «ЭфСиЭй РУС» (далее – «Компания») — генеральный импортер автомобилей Chrysler, Jeep, Dodgе, Fiat, Alfa Romeo в России. В компетенцию компании входят продажи, маркетинг, послепродажное обслуживание и развитие дилерской сети.

Компания в рамках выполнения своей деятельности осуществляет обработку персональных данных и определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными, исходя из требований действующего законодательства Российской Федерации, а также целей деятельности, задач и функций, определенных Уставом Компании.

Обработка персональных данных осуществляется в Компании на законной и справедливой основе и ограничивается достижением конкретных, заранее определенных целей.

АО «ЭфСиЭй РУС» зарегистрировано в Реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных за номером 77-13-001653(http://rkn.gov.ru/personal-data/register/).

Цели обработки персональных данных, категории персональных данных, категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются, правовое основание обработки персональных данных, перечень действий с персональными данными, описание используемых способов обработки персональных данных, описание мер, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных», сведения о трансграничной передаче персональных данных, сведения об обеспечении безопасности персональных данных в соответствии с требованиями к защите персональных данных, установленными Правительством Российской Федерации, определены в Уведомлении.

Персональные данные являются конфиденциальной информацией, которая не подлежит раскрытию третьим лицам и не распространяется без согласия субъекта персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Работники Компании в письменной форме принимают обязательство о неразглашении конфиденциальной информации.

АО «ЭфСиЭй РУС» гарантирует конфиденциальность обрабатываемых персональных данных и соблюдает законы и этические нормы, выполняет свои обязательства перед субъектами персональных данных и исключает любую деятельность, которая может нанести ущерб деловой репутации Общества, в том числе ущерб вызванный нарушением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Обеспечение безопасности персональных данных является неотъемлемой частью деятельности Компании.

Компания принимает все необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, ограничивает круг лиц, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных. Доступ к персональным данным предоставляется работникам Компании, которым они необходимы для выполнения своих служебных (трудовых) обязанностей.

В целях защиты прав и свобод субъектов персональных данных, работники Компании, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, обязаны соблюдать требования к защите персональных данных, определенные положениями локальных актов Компании, должны быть ознакомлены с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Каждый субъект, обработка персональных данных которого осуществляется в Компании, имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

Обязанности АО «ЭфСиЭй РУС» при обработке обращений и запросов субъектов персональных данных или их представителей, реализуются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о персональных данных, посредством обработки таких обращений и запросов, направляемых на почтовый адрес Компании: 125284, Москва г, Ленинградский проспект, дом 31, корпус А, строение 1.

АО «ЭфСиЭй РУС» оставляет за собой право отказать субъекту персональных данных в предоставлении информации о наличии персональных данных о соответствующем субъекте персональных данных или информации о самих персональных данных, в случаях, предусмотренных действующем законодательством Российской Федерации.

«Норникель» проводит ежегодный День инвестора: Расширяя горизонты устойчивого роста

Лондон — 18 ноября 2019 года ПАО «ГМК «Норильский никель», крупнейший в мире производитель палладия и рафинированного никеля, а также один из крупнейших производителей платины и меди провел ежегодный День инвестора.

Руководство компании представило инвестиционному сообществу актуализированную информацию по производственным и финансовым показателям, прогноз по рынку металлов, а также своё стратегическое видение вплоть до 2030 года.

10-летняя стратегическая концепция

Опираясь на уникальную корзину металлов и лучшую в мире горнорудную базу, менеджмент «Норникеля» считает, что компания обладает прекрасной стартовой позицией для того, чтобы поддержать глобальный переход на экологически чистый транспорт. Гибридизация и электрификация автомобилей, а также ужесточение законодательства относительно выхлопных газов являются двумя мегатрендами, которые, как ожидается, значительно увеличат спрос на продукцию компании в ближайшие 10 лет и далее. Кроме того, благодаря технологическому прорыву компания существенно улучшила понимание своей огромной ресурсной базы, что позволяет менеджменту плавно перейти к более долгосрочному планированию:

  • Амбициозные планы увеличить добычу на Таймырском полуострове, обладающем запасами более 2 млрд тонн, на 75% или до 30 млн тонн руды в год;
  • Производство основных металлов к 2030 году должно увеличиться следующим образом: никеля — на 15-30% до 250-280 тыс. тонн в год, меди — на 20-40% до 520-560 тыс. тонн в год, металлов платиновой группы (МПГМеталлы платиновой группы в комплексе или в любом сочетании платины, палладия, родия, рутения, осмия и иридияПерейти к словарю) на 30-95% до 160-205 тонн в год;
  • Данные стратегические планы подразумевают успешную реализацию уже утверждённого проекта «Южный кластер», комплексное развитие действующих рудников Талнаха, модернизацию и расшивку «узких мест» обогатительных и металлургических активов, и, наконец, поэтапный ввод в производство СП «Арктик Палладий», которое признано по итогам предварительного технико-экономического обоснования первоклассным активом, но ожидает принятия окончательного инвестиционного решения и проведения соответствующих корпоративных процедур.

По оценкам руководства «Норникеля», к 2030 году компания сможет поставлять на мировой рынок объемы МПГ, достаточные для производства 25-40 млн автокатализаторов, что, в свою очередь, снизит выбросы загрязняющих веществ в атмосферу примерно на 170-270 млн тонн (в течение всего срока эксплуатации автомобиля). Дополнительно к этому, заявленный рост производства высококачественного никеля позволит изготавливать 3,5-5,5 млн аккумуляторных блоков для электромобилей, что позволит снизить глобальные выбросы парниковых газов на 50-100 млн тонн (в течение всего срока эксплуатации автомобиля).

Volkswagen

раскрывает подробные планы на 2019 год

В следующем году начнется электрификация модельного ряда Volkswagen

Электрификация крупнейшего в мире производителя автомобилей серьезно начнется в следующем году, и Volkswagen планирует добавить четыре полностью электрических автомобиля к своей линейке в 2019 году.

На конференции в Вольфсбурге вчера член совета директоров Volkswagen по продажам Юрген Штакманн настаивал на том, чтобы выпуск как Golf восьмого поколения, так и I.Аккумуляторно-электромобиль D. Neo (BEV) будет способствовать развитию бренда, как никогда раньше.

Обновленный Volkswagen Mk8 Golf появится в австралийских автосалонах в 2020 году, а революционно новый I.D. Neo прибудет сюда в 2021 году.

Но не только бренд Volkswagen выйдет на рынок быстрой зарядки в следующем году: в следующем году выйдут Porsche Taycan, Audi e-tron и e-tron GT, а также другие чистые автомобили. Автомобили BEV запланированы для обеих марок, а также для Seat, Skoda и Bentley.

Сгенерировано пикселем @ 2018-11-10T22: 27: 09.635676

«За Golf последует модель I.D., ознаменовав начало новой эры для Volkswagen», — сказал Штакманн.

«I.D. будет первым полностью подключенным, полностью электрическим автомобилем и символом нового Volkswagen.

«Они [Golf и I.D. Neo] являются одними из ключевых продуктов в наступающем году », — сказал Штакманн, когда Volkswagen продвигает электромобили, чтобы быть готовыми к приближающимся законам ЕС7 о выбросах 2020 года.

Сгенерировано пикселем @ 2018-11-12T11: 22: 51.259169

I.D. Neo также откроет эру онлайн-покупки автомобилей для немецкого бренда, который все еще не оправился от скандала с Dieselgate и его неспособности поставлять автомобили, соответствующие требованиям WLTP, начиная с сентября этого года.

«Мы дебютируем с предварительным бронированием идентификатора, что станет для нас началом электронной коммерции», — пояснил он.

Компания также находится в процессе преобразования своих заводов в Эмдене, Цвикау и Ганновере из внутренних — от сжигания до производства электромобилей, создавая крупнейшую в Европе сеть по производству электромобилей.

Сгенерировано пикселем @ 2018-11-25T08: 50: 01.223147

План выпуска на 2019 год также включает уже известные модели, такие как компактный кроссовер T-Cross, основанный на архитектуре Polo, и T-Roc Cabrio.

Четыре из новых моделей будут предназначены только для Китая, что подтверждает важность крупнейшего в мире автомобильного рынка для состояния Volkswagen. Volkswagen является самым продаваемым брендом в Китае благодаря совместным предприятиям с BAIC в Пекине и SAIC в южном городе Шанхай.

Автомобили, предназначенные только для Китая, включают модель Polo, которая продается в Европе с начала этого года, а также электрические версии Golf, Bora и седана Lavida. Bora и Lavida неизменно стоят около 700 000 автомобилей в год для Volkswagen.

Сгенерировано пикселем @ 2018-11-25T08: 50: 01.115097

Он также получит версию T-Cross с длинной колесной базой, которую он будет производить как в Китае, так и в Бразилии.

Также будут обновлены модели Passat для США (у которых есть уникальная, более дешевая версия Passat) и остального мира, с Mk8 Golf и I.D. Нео прибывает в конце года.

Тем не менее, главный операционный директор Volkswagen подтвердил, что он будет предлагать версии только с механической коробкой передач для всех своих будущих «моторизаций начального уровня», что вынуждает клиентов идти вверх по модельному ряду для автоматического переключения передач или даже полный привод.

Сгенерировано пикселем @ 2018-11-13T22: 47: 44.758742

Это шаг, который убьет около 25 процентов вариантов трансмиссии Volkswagen к 2022 году, что также поможет ему пройти сложные испытания на выбросы WLTP.

В связи с падением продаж дизельных двигателей во всех странах Европы, кроме Италии, Volkswagen был вынужден резко наращивать объемы выпуска своих новых, относительно новых, высокотехнологичных 1,5-литровых четырехцилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом.

Бренд заявляет, что крах дизельного топлива заставил его более чем вдвое увеличить производство 1,5-литрового двигателя TSI-Evo с 500 000 до 1,5 млн в год, при этом главный операционный директор Volkswagen Ральф Брандштеттер признал, что его «цепочка поставок пошла под тяжестью» увеличенного производства.

Компания стремится к значительному снижению сложности проектирования, проектирования и производства, увеличивая проникновение своей модульной архитектуры платформы MQB с 60 процентов сегодня до примерно 80 процентов.

Stackmann также подтвердил, что он приближается к своему целевому показателю по шестипроцентной марже раньше, чем ожидал, и ожидает его достижения в 2022 году, на три года раньше, чем планировалось.

В ответ на Dieselgate компания начала лихорадочно сокращать расходы, сократив свои годовые затраты на 3 миллиарда евро, что помогло ей достичь целевого показателя прибыли в шесть процентов.

Рекламный и спонсируемый контент В некоторых случаях www.carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам.Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». www.carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Заявление об ограничении ответственности В большинстве случаев сайт www.carsales.com.au принимает участие в выпуске новых автомобилей по приглашению и за счет производителей и / или дистрибьюторов автомобилей.
Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.
Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные с помощью редакционных материалов www.carsales.com.au, принадлежат автору, и не обязательно редакциям Carsales.com Ltd, motoring.com.au и авторам, которые посещают зарубежные и местные мероприятия в качестве гостей производителей и импортеров.
, чтобы получить дополнительную информацию, см. Наши Положения и условия.

Hyundai пообещали «гипер-подключенные» автомобили в 2019 году на выставке CES | Новости

CARS.COM — Сегодня на выставке Consumer Electronics Show компания Hyundai подробно описала планы своего «гиперподключенного» автомобиля в рамках партнерства с гигантом Интернет-сетей Cisco. Пара впервые стала партнером в 2016 году для создания автомобильной сети для обновления беспроводной системы, а теперь планирует предложить первый серийный автомобиль с гиперподключением в 2019 году.

Связано: Hyundai представляет внедорожник Nexo на топливных элементах с новыми системами помощи водителю на выставке CES

В центре внимания последнего проекта группы находится разработка технологических решений для данных в транспортных средствах, которые, по прогнозам, будут значительно расти благодаря достижениям в области автономных систем вождения.

По заявлению компаний, новая платформа Software Defined Vehicle обеспечит «высокозащищенный доступ ко всем данным в автомобиле. Платформа использует первое поколение архитектур со скоростью 1 Гбит / с и автомобильный Ethernet с сетью [качество обслуживания], что обеспечивает максимальную пропускную способность и дополнительные возможности ». Они также сказали, что технология очень настраиваемая и безопасная.

Практические приложения включают подключение к системам связи между автомобилями, а также связь между транспортными средствами или V2X для использования в ситуациях автономного вождения с использованием интеллектуальных дорожных знаков.В настоящее время CTS Cadillac использует технологию V2V, а автопроизводитель тестирует технологию соединения транспортного средства с инфраструктурой, в частности, с сигналами светофора.

Hyundai заявляет, что у него также есть планы по развитию других технологий для подключенных автомобилей, в том числе подключенных сервисов для смартфонов и умного дома, интеллектуальной удаленной поддержки, полностью автономного вождения, функции интеллектуального трафика и концентраторов мобильности. Узнайте больше на выставке CES.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Целевой срок

для Apple Car — 2019 — Новости — Автомобиль и водитель


Слухи ходят довольно давно, но теперь у нас есть дата: согласно The Wall Street Journal , Apple планирует представить свой первый электромобиль в 2019 году.Но это не будет беспилотный автомобиль.

Со ссылкой на неназванных инсайдеров, знакомых с проектом, WSJ сообщает, что технический гигант Купертино уполномочил руководителей Project Titan утроить команду из 600 человек, которой поручено выполнение проекта. Это открытие последовало за сообщениями о том, что Apple нанимает крупных автомобильных экспертов и ищет места для тестирования автономных автомобилей.

Но хотя Apple привлекла ряд экспертов в области проектирования автономных автомобилей, источники WSJ говорят, что первый электромобиль, производимый Apple, не будет полностью автономным, называя эту возможность частью долгосрочных планов технологического гиганта.

Что касается установленной даты на 2019 год? Это очень амбициозно, особенно для компании, не имеющей опыта производства автомобилей. WSJ указывает, что «на языке Apple« дата отгрузки »не обязательно означает дату, когда покупатели получают новый продукт; это также может означать дату, когда инженеры утверждают основные функции продукта. В документе также отмечается, что «люди, знакомые с проектом, заявили, что в команде есть скептицизм в отношении достижимости цели на 2019 год.”



    Стоит отметить, что, хотя Apple обладает опытом в области аккумуляторных технологий, сенсоров и программного обеспечения, которые доминируют в современных автомобилях, технологический гигант не имеет опыта в производстве автомобилей. Действительно, большая часть нынешних продуктов Apple производится субподрядчиками, такими как Foxconn, но эта тактика не получила широкого распространения в автомобильной промышленности.

    Может ли Apple создать жизнеспособный продукт, отвечающий многим нормативным требованиям, предъявляемым к современным автомобилям, так быстро, как это предлагается в этом отчете? Это еще предстоит выяснить.Но подобные сообщения рисуют все более убедительную картину: автомобильные планы Apple больше не являются просто слухами и предположениями. Фруктовый киоск Купертино серьезно относится к проникновению на автомобильный рынок.

    Эта история впервые появилась на сайте roadandtrack.com.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Exclusive: Apple нацелена на производство автомобилей к 2024 году и рассматривает технологию аккумуляторов «следующего уровня» — источники

    (Reuters) — Apple Inc. продвигается вперед с технологией беспилотных автомобилей и нацеливается на 2024 год, чтобы произвести легковой автомобиль, который мог бы включать в себя собственный люди, знакомые с этим вопросом, сообщили Reuters.

    Усилия производителя iPhone в автомобилестроении, известного как Project Titan, шли неравномерно с 2014 года, когда он впервые начал разрабатывать свой собственный автомобиль с нуля.В какой-то момент Apple отказалась от попыток сосредоточиться на программном обеспечении и пересмотрела свои цели. Дуг Филд, ветеран Apple, работавший в Tesla Inc, вернулся, чтобы руководить проектом в 2018 году, и уволил из команды 190 человек в 2019 году.

    С тех пор Apple достаточно продвинулась вперед и теперь стремится создать автомобиль для потребителей. , сказали два человека, знакомые с усилиями, и попросили не называть их имени, потому что планы Apple не разглашаются. Цель Apple — создать личный автомобиль для массового рынка — контрастирует с такими конкурентами, как Waymo, принадлежащая Alphabet Inc., которая построила робо-такси для перевозки пассажиров для службы вызова без водителя.

    Центральным элементом стратегии Apple является новая конструкция аккумулятора, которая может «радикально» снизить стоимость аккумуляторов и увеличить запас хода автомобиля, по словам третьего лица, знакомого с конструкцией аккумуляторов Apple.

    Apple отказалась комментировать свои планы и будущие продукты.

    Создание автомобиля представляет собой проблему для цепочки поставок даже для Apple, компании с большими карманами, которая ежегодно производит сотни миллионов электронных товаров с запчастями со всего мира, но никогда не делала автомобилей.Tesla Илона Маска потребовалось 17 лет, прежде чем она, наконец, превратилась в автомобили, приносящие стабильную прибыль.

    «Если и есть на планете компания, у которой есть ресурсы для этого, то это, вероятно, Apple. Но в то же время это не мобильный телефон », — сказал человек, работавший над Project Titan.

    Остается неясным, кто будет собирать автомобиль под брендом Apple, но источники говорят, что они ожидают, что компания будет полагаться на партнера-производителя при создании автомобилей. И все же есть шанс, что Apple решит сократить масштабы своих усилий до автономной системы вождения, которая будет интегрирована с автомобилем, произведенным традиционным автопроизводителем, а не производителем iPhone, продающим автомобиль под брендом Apple, — один из тех, кто добавлен.

    Два человека, осведомленные о планах Apple, предупредили, что задержки, связанные с пандемией, могут подтолкнуть начало производства к 2025 году или позже.

    ФОТО ФАЙЛА: ФОТО ФАЙЛА: Логотип Apple Inc висит у входа в магазин Apple на 5-й авеню в Манхэттене, Нью-Йорк, США, 16 октября 2019 г. REUTERS / Mike Segar / File Photo / File Photo

    Акции Tesla упали на 6,5% в понедельник после их дебюта в S&P 500 в понедельник. Акции Apple закрылись с повышением на 1,24% после этой новости.

    Apple решила привлечь внешних партнеров для создания элементов системы, включая лидарные датчики, которые помогают беспилотным автомобилям получать трехмерное изображение дороги, сообщили два человека, знакомых с планами компании.

    Автомобиль Apple может быть оснащен несколькими лидарными датчиками для сканирования на разные расстояния, сказал другой человек. По словам этого человека, некоторые датчики могут быть получены из лидаров собственной разработки Apple. Выпущенные в этом году модели Apple iPhone 12 Pro и iPad Pro оснащены лидарными датчиками.

    Reuters ранее сообщало, что Apple провела переговоры с потенциальными поставщиками лидаров, но также изучает возможность создания собственного сенсора.

    Что касается автомобильного аккумулятора, Apple планирует использовать уникальную «одноэлементную» конструкцию, которая увеличивает отдельные элементы в аккумуляторе и освобождает место внутри аккумуляторного блока за счет устранения мешков и модулей, в которых хранятся материалы для аккумуляторов, сказал один из людей. .

    Дизайн Apple означает, что внутри батареи можно упаковать более активный материал, что потенциально увеличивает дальность действия автомобиля.Apple также изучает химический состав батареи, называемой LFP, или фосфата лития-железа, сказал человек, который по своей природе менее склонен к перегреву и, таким образом, более безопасен, чем другие типы литий-ионных батарей.

    «Это следующий уровень», — сказал человек о аккумуляторных технологиях Apple. «Как в первый раз, когда вы увидели iPhone».

    Apple ранее привлекала Magna International Inc к переговорам о производстве автомобиля, но переговоры прекратились, поскольку планы Apple стали неясными, сказал человек, знакомый с этими предыдущими усилиями.Magna не сразу ответила на запрос о комментарии.

    Чтобы получить прибыль, контрактные производители автомобилей часто запрашивают объемы, которые могут стать проблемой даже для Apple, которая была бы новичком на автомобильном рынке.

    «Для того, чтобы иметь жизнеспособный сборочный завод, вам нужно 100 000 автомобилей в год, и их объем будет еще больше», — сказал этот человек.

    Некоторые инвесторы Apple осторожно отреагировали на сообщение Reuters о планах компании. Трип Миллер, управляющий партнер инвестора Apple Gullane Capital Partners, сказал, что Apple может быть непросто производить большие объемы автомобилей на открытом воздухе.

    «Мне кажется, что если Apple разработает какую-нибудь передовую операционную систему или технологию аккумуляторов, ее лучше всего использовать в партнерстве с существующим производителем по лицензии», — сказал Миллер. «Как мы видим на примере Tesla и унаследованных автомобильных компаний, создание очень сложной производственной сети по всему миру не происходит в одночасье».

    Хэл Эддинс, главный экономист компании Apple Capital Investment Counsel, сказал, что у Apple история более высокой рентабельности, чем у большинства автопроизводителей.

    «Моя первая реакция как акционера, а?» — сказал Эддинс. «По-прежнему не вижу привлекательности автомобильного бизнеса, но Apple, возможно, смотрит под другим углом, чем я вижу».

    Репортаж Стивена Неллиса в Сан-Франциско, Норихико Широузу в Пекине; и Пол Линерт и Бен Клейман в Детройте; редактирование Джонатана Вебера, Эдварда Тобина и Сони Хепинстолл

    Обзоры CarShield: планы затрат и покрытия (2021)

    Зайдя на сцену в 2005 году, CarShield позиционирует себя как компанию, которая ценит приверженность делу и гордую американскую историю автомобилестроения.Его планы сторонних гарантий охватывают более миллиона автомобилей, а выплаты по претензиям составляют более миллиарда долларов. Таким образом, CarShield стала одним из основных имен в индустрии расширенной гарантии третьих сторон.

    К сожалению, CarShield заработал неблагоприятную репутацию в отношении редактора The Drive настолько, чтобы не рекомендовать услуги компании. В дополнение к тысячам плохих онлайн-обзоров, CarShield имеет рейтинг F от Better Business Bureau — большой красный флаг.BBB, агентство, которое исследует достоинства предприятий, не только выявило проблемы с рекламой в деловой практике CarShield, но также обнаружило ряд жалоб, в том числе неспособность покрыть претензии клиентов, неспособность адекватно объяснить пробег и временные компоненты покрытия, не отменять вовремя полисы, не возвращать согласованные возмещения, откладывать техническое обслуживание или выплачивать претензии, чтобы гарантировать, что у клиентов есть рабочий автомобиль, а также плохое обслуживание клиентов.

    Если вам все еще интересно узнать больше о расширенных гарантиях и услугах CarShield, вы можете читать дальше, пока мы углубимся в то, что компания предлагает в настоящее время.Однако имейте в виду, что вы должны обязательно принять во внимание вышеизложенное, прежде чем выбирать CarShield.

    РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ БОЛЬШЕ… ЗА МЕНЬШЕ

    CarShield — провайдер автоматической защиты №1 в США

    CarShield оплачивает претензии непосредственно в сервисную службу США или Канады, сертифицированную ASE-Certified®, по вашему выбору. В наших контрактах предусмотрены низкие или нулевые франшизы, чтобы избежать стресса для вашего кошелька в критический момент. Никогда не беспокойтесь о том, что после поломки вы окажетесь где-нибудь на мель.Все наши контракты на ремонт транспортных средств включают услуги буксировки для перевозки вас и вашего автомобиля на безопасное место ремонта.

    Получите бесплатное предложение

    Драйв x CarShield

    Взгляните на покрытие CarShield.

    Обзор планов платежей по расширенной гарантии CarShield

    Гарантии, предлагаемые через CarShield, доступны как для новых, так и для подержанных автомобилей с большим пробегом.Предлагая расширенные контракты на обслуживание, компания фокусируется на предоставлении более полного покрытия, чем стандартная гарантия OEM. Большинство планов относятся к нижней части ценового диапазона.

    CarShield является сторонним поставщиком гарантии, что означает, что он работает с администратором претензий (в частности, American Auto Shield) для администрирования гарантий. Он предлагает шесть основных гарантийных планов, называемых контрактами на обслуживание автомобилей.

    • Diamond: Самая полная гарантия CarShield, наиболее близкая к покрытию гарантии OEM на новый автомобиль.Этот план касается системы трансмиссии, ведущего моста и трансмиссии. В него входят льготы, в том числе помощь на дороге и возмещение расходов на аренду автомобиля.
    • Платина: Этот план предназначен для более старых автомобилей с большим пробегом. Предназначенный для устранения деталей, которые чаще всего изнашиваются со временем, он касается таких вещей, как водяной насос, гидроусилитель руля, подвеска и тормоза. Его предпочитают те, у кого есть подержанные автомобили.
    • Золото: Уравновешивая стоимость с покрытием, этот план покрывает гораздо меньше, чем платиновый аналог, но сохраняет акцент на критически важных компонентах.Он касается двигателя, трансмиссии, кондиционера и подачи топлива, но не касается рулевого управления или подвески. Конструкция лучше подходит для автомобилей с пробегом менее 100 000 миль.
    • Серебро: Самый экономичный план — это страховой план для трансмиссии. Он касается трансмиссии и водяного насоса, а также любых смазываемых частей вашего двигателя. Несмотря на то, что он является базовым, он покрывает основные потребности для работы вашего автомобиля.
    • Алюминий: Предназначенный для более современных автомобилей, этот план защищает от большинства компьютерных и / или электрических проблем.Он охватывает навигационные системы и GPS, а также проблемы со стартером, генератором и кондиционером. Хотя покрытие лучше всего подходит для новых автомобилей, все автомобили имеют электронные системы, на которые распространяется этот план.
    • Мотоциклы и квадроциклы: Предназначен для транспортных средств, для которых может быть сложно найти покрытие, эта категория охватывает предметы первой необходимости для этого типа транспортных средств. Планы всеобъемлющие, с единственными реальными исключениями для неприменимых услуг, таких как электрические стеклоподъемники и кондиционеры.

    Планы и стоимость гарантии CarShield

    Определить точную стоимость гарантии CarShield непросто: чтобы оценить свои планы, компания учитывает марку и модель вашего автомобиля, его пробег и возраст, а также наличие у вас дополнительного покрытия . Новый автомобиль, о котором не сообщалось о проблемах безопасности, будет дешевле покрыть, чем автомобиль, давно вышедший из строя.

    Тем не менее, старые автомобили обходятся дороже в обслуживании, тем более что проблемы с более дорогими деталями могут возникнуть.Оцените стоимость гарантии и сравните ее со стоимостью. В конечном итоге вы можете значительно сэкономить, особенно если вы:

    • Покрытие автомобиля с большим пробегом, который может иметь проблемы с трансмиссией и нуждаться в дорогостоящем ремонте.
    • Хотите заполнить пробелы в существующем плане гарантии OEM, чтобы обеспечить вам полную защиту.

    Согласно CarShield, самые базовые планы начинаются с 99 долларов в месяц с возможностью оплаты авансом или со временем. Максимальный срок оплаты — два года, в течение которых гарантия распространяется на ваш автомобиль.Однако многие клиенты сообщают о запутанной процедуре расчета стоимости в Интернете, поэтому, возможно, лучше позвонить, чтобы узнать точную стоимость.

    GETTYIMAGES

    Заполнение формы страхового возмещения часто является первым шагом к использованию страховки автомобиля.

    Вещи, которые нам нравятся

    CarShield как сторонний поставщик гарантийных услуг имеет целый ряд преимуществ, среди которых, пожалуй, наиболее значительным является широкий спектр опций.Конечно, вы можете ожидать, что у сторонней компании будет более тщательный план, чем у OEM-контракта, но CarShield выходит за рамки служебного долга. В нем четко излагаются планы в серьезной манере, подчеркивая, что является исключением, а что покрывается каждым планом.

    Еще одним преимуществом CarShield является то, что он предлагает планы защиты для мотоциклов и квадроциклов, которые, как известно, сложно защитить. В дополнение к различным планам покрытия он также имеет комплексную защиту трансмиссии. Эти детали являются наиболее важными для эксплуатации и наиболее дорогими в ремонте, поэтому очень желательно усиленное покрытие.

    Наконец, мы большие поклонники положительных отзывов покупателей Carshield. Приятно видеть, что подавляющее большинство участников гарантии CarShield довольны планами. Похоже, что основные проблемы связаны с сообщением о расценках и практически без проблем с самой услугой — в наш цифровой век это так же многообещающе, как и проверка гарантии.

    Вещи, которые нам не нравятся

    В этом мире нет ничего идеального, и, хотя в CarShield есть что-то приятное, у него есть несколько серьезных недостатков.Во-первых, когда дело доходит до срыва планов, не хватает деталей. Конечно, на сайте есть контрольный список того, что включено, а что нет. Однако, как все мы знаем, все гарантии связаны с андеррайтингом и мелким шрифтом, и без полного понимания того, как будет работать гарантия, может быть сложно принять решение. Чтобы найти эту информацию, вам необходимо напрямую проконсультироваться с CarShield, после чего могут сказаться невозвратные затраты на затраченное время. Это нежелательное давление при попытке объективно оценить контракт на обслуживание.

    Еще одна проблема, с которой мы сталкиваемся с этими планами, заключается в том, что нет возможности для профилактического обслуживания. Чтобы гарантия оставалась активной, вы должны регулярно проводить техническое обслуживание, например заменять масло и фильтры. Этот ремонт не покрывается страховкой, а это означает, что вам все равно придется платить наличными, чтобы поддерживать ваш автомобиль в рабочем состоянии.

    И, как упоминалось ранее, CarShield имеет рейтинг F в Better Business Bureau. BBB неоднократно бросал вызов компании в ее рекламных объявлениях, в том числе один раз после того, как она разослала почтовую рассылку, которая «создает ложное ощущение срочности.«Согласно BBB,« Хотя компания ответила на BBB, она не смогла решить проблемы BBB, доведенные до ее сведения ».

    WSB-TV Atlanta, местное агентство Cox Media, провело расследование в отношении компании два года назад, поскольку Что ж, после того, как сообщения о жалобах клиентов на отклоненные претензии достигли стола станции. Как и WMAR Baltimore, местный филиал CBS, KSL-TV из Юты и ABC 7 Denver, все из которых предлагали дальнейшие жалобы клиентов на сбои в обслуживании, клиент проблемы с обслуживанием или ограничения политики, которые не были полностью объяснены.

    Кроме того, есть специальная страница в Facebook, на которой можно делиться ужасными историями CarShield от реальных клиентов — хотя компании, которые этого не делают.

    Getty Images

    Расширенные планы могут быть полезны, если машина достаточно старая, но крупные аварии обычно требуют покупки новой машины.

    Часто задаваемые вопросы о CarShield и его расширенной гарантии

    У вас есть вопросы. У Drive есть ответы!

    В. Что такое CarShield?

    A. CarShield — сторонний поставщик расширенных гарантий, также известных как контракты на обслуживание транспортных средств, целью которых является снижение затрат на ремонт транспортных средств.

    В. Какова средняя ежемесячная стоимость CarShield?

    A. Средняя стоимость зависит от выбранной вами гарантии и таких факторов, как марка, модель и пробег вашего автомобиля. Планы начинаются с 99 долларов в месяц, хотя стоимость возрастет, если вы выберете более полную гарантию.

    В. Что покрывает CarShield?

    A. CarShield имеет шесть основных гарантийных планов, от полной защиты, аналогичной плану OEM, до базовых планов для трансмиссии. Также предоставляется гарантия на квадроциклы и мотоциклы.

    В. Гарантия на автомобиль — это то же самое, что страхование автомобиля?

    A. Нет, автострахование действует на случай аварии и обеспечивает защиту ответственности. Гарантия на автомобиль покрывает расходы на ремонт автомобиля до тех пор, пока договор на обслуживание покрывает ущерб.

    В.Есть ли у CarShield франшиза?

    A. Да, и вычитаемая стоимость зависит от выбранной вами гарантии, при этом более расширенное покрытие предоставляется по более высокой цене.

    В. Покрывает ли CarShield замену масла?

    A. Гарантия CarShield не распространяется на профилактическое обслуживание, такое как замена масла и фильтров. Как правило, такие гарантии не охватывают регулярное техническое обслуживание. Однако необходимо, чтобы ваша гарантия оставалась в силе.

    В. Покрывает ли CarShield утечки масла?

    А.Если утечка не является результатом покрываемого механического повреждения, такого как отказ в системе смазки в двигателе, она не будет покрываться — только планы Diamond и Platinum покрывают утечки масла.

    В. Включает ли Carshield кондиционер?

    A. Все планы Carshield, кроме Silver и Motorcycle, касаются кондиционирования воздуха. В плане рассматриваются все ключевые компоненты, включая нагнетатель и испаритель, две части, которые часто подвергаются повреждениям.

    В. Включает ли Carshield усилитель рулевого управления?

    А.Все планы CarShield, кроме Gold и Silver, покрывают эти расходы. В планах есть полное покрытие, включая износ насоса.

    В. Подходит ли Carshield к более старым автомобилям?

    A. CarShield принимает подержанные автомобили, даже с большим пробегом. Хотя цена покрытия может быть выше, он предлагает планы, которые покрывают наиболее подверженные износу детали: трансмиссию, двигатель и системы кондиционирования воздуха.

    В. Является ли CarShield подделкой?

    A. CarShield — это законный бизнес, поскольку он предоставляет услуги по оплате.Однако есть множество подробных примеров неудовлетворенности клиентов, которые могут привести нас к чему-то другому. Однако вы вправе принимать собственное решение.

    Стоит ли гарантия от CarShield?

    Определение стоимости любой гарантии — это баланс между оценкой рисков и анализом затрат — конечная цель — сэкономить как можно больше денег на ремонте. CarShield предлагает несколько всеобъемлющих планов, которые являются разумно доступными, особенно если вы управляете автомобилем с большим пробегом, которому требуется покрытый ремонт, расширенная гарантия имеет множество преимуществ.Более новые аттракционы с меньшей вероятностью потребуют ремонта, а это означает, что вы с меньшей вероятностью возместите расходы.

    CarShield предлагает широкий спектр планов с подходящим покрытием, включая варианты для квадроциклов и мотоциклов. Тем не менее, прежде чем принимать решение, убедитесь, что вы получили четкое ценовое предложение, особенно с отчетами пользователей, в которых освещаются проблемы связи с компанией. Конечная цель — сэкономить деньги и хорошо позаботиться о поездке, и CarShield — это вариант. Защитите свои интересы, сравнивая тарифы и покрытие с другими сторонними поставщиками гарантий.


    CarShield — провайдер автоматической защиты №1 в США

    CarShield оплачивает претензии непосредственно в сервисную службу США или Канады, сертифицированную ASE-Certified®, по вашему выбору. В наших контрактах предусмотрены низкие или нулевые франшизы, чтобы избежать стресса для вашего кошелька в критический момент. Никогда не беспокойтесь о том, что после поломки вы окажетесь где-нибудь на мель. Все наши контракты на ремонт транспортных средств включают услуги буксировки для перевозки вас и вашего автомобиля на безопасное место ремонта.

    Получите бесплатное предложение

    Дополнительная информация

    Вот еще несколько ресурсов, которые вы можете использовать, чтобы узнать о CarShield:

    ПРОЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

    Ни для кого не секрет, Apple активно работает над Car tech

    Apple начинала с команды из примерно 200 сотрудников, работающих над Apple Car, но, как сообщается, стремилась иметь более 1000 сотрудников. С начала 2015 года Apple набирает сотрудников из автомобильной промышленности и других областей, связанных с автомобилем, например, исследователей, специализирующихся в области аккумуляторных технологий и автономных систем.

    Apple продолжала нанимать сотрудников для своего автомобильного проекта, хотя ходили слухи, что компания сместила акцент на программное обеспечение для автономного вождения, а не на полноценный автомобиль, в результате чего ее истинные планы остаются неясными.

    Некоторые сотрудники в команде Apple ранее работали в крупных компаниях, таких как Tesla, Ford и GM, в то время как другие были наняты из более мелких компаний, таких как A123 Systems, MIT Motorsports, Ogin, Autoliv, Concept Systems и General Dynamics.

    В число высокопоставленных сотрудников Apple, нанятых Tesla, входят бывший менеджер по машиностроению Дэвид Нельсон, бывший старший инженер по испытаниям силовых агрегатов Джон Айрленд, бывший главный рекрутер Tesla Лорен Чиминера, которая, возможно, работает над наймом дополнительных сотрудников для автомобильного проекта, и бывший вице-президент Tesla Крис Порритт, который, возможно, присоединился к Apple, чтобы сыграть ключевую роль в разработке Apple Car.Порритт имеет многолетний опыт работы в европейской автомобильной промышленности, до прихода в Tesla работал в таких компаниях, как Land Rover и Aston Martin.

    Бывший старший программист ЧПУ в Tesla Дэвид Масюкевич присоединился к Apple в апреле 2016 года, чтобы работать в лаборатории реализации продуктов, возможно, создавая прототипы деталей, предназначенных для Apple Car. Кевин Харви, который ранее работал в цехе станков с ЧПУ в Andretti Autosport, также работает в лаборатории.

    Среди других заметных сотрудников — пять сотрудников A123 Systems, компании, специализирующейся на производстве аккумуляторов для электромобилей.Apple столкнулась с судебным иском (теперь уже урегулированным) от A123 Systems по поводу переманившихся сотрудников, некоторые из которых имели опыт работы с литий-ионными батареями, предназначенными для электромобилей. Бывший технический директор компании Муджиб Иджаз — один из самых влиятельных сотрудников Apple. Иджаз возглавлял группу, ответственную за исследования и разработки в A123 Systems, а до этого он работал в Ford в качестве менеджера по проектированию электромобилей и автомобилей на топливных элементах.

    Apple также наняла двух бывших инженеров Ford и инженера из General Motors, а также переманивает экспертов по аккумуляторным батареям из Samsung.Среди других бывших сотрудников Ford, имеющих опыт кузовных работ, есть Тодд Грей и Эйндреа Кэмпбелл.

    В середине 2015 года Apple наняла Дуга Беттса, который ранее занимал пост старшего вице-президента Chrysler Group, где он возглавлял глобальный операционный отдел по обслуживанию и качеству продукции. Беттс может быть частью операционной группы, работающей над автомобильным проектом Apple.

    Apple наняла несколько сотрудников из стартапа по производству электрических мотоциклов Mission Motors, что, как сообщается, привело к закрытию компании.Apple наняла из стартапа шесть инженеров, которые, как говорят, имеют опыт работы с электроприводами.

    Apple нанимает людей, имеющих опыт работы с автономными транспортными средствами, таких как инженер Tesla Motors Джейми Карлсон, который работал над проектом прошивки автономных транспортных средств Tesla, Пол Фургейл, исследователь со специализацией в автономных транспортных средствах, Джонатан Коэн, бывший директор NVIDIA по глубокому обучению, который работал над глубоким обучением для платформы NVIDIA Drive NX, а также Хайме Вэйдо, который ранее занимал должность руководителя системного инжиниринга Waymo.

    Apple также наняла Меган Макклейн, бывшего инженера Volkswagen, Виная Палаккоде, научного сотрудника Университета Карнеги-Меллона, Сяньцяо Тонга, который разработал системы помощи водителю для NVIDIA, Санджая Мэсси, инженера Ford, который работал над подключенными и автономными транспортными средствами, Стефаном Вебер, инженер Bosch, который работал над системами помощи водителю, и Лех Сумилас, ученый-исследователь Delphi, в прошлом специализирующийся на автономных транспортных средствах.

    Другие сотрудники, нанятые в 2015 году: технический менеджер Tesla Motors Хэл Окерс, который работал над компонентами системы помощи водителю; Субхагато Датта, который работал в команде автомобильных алгоритмов в Texas Instruments; и Якшу Мадаан, ранее работавший в Tata Motors, крупнейшем индийском производителе автомобилей.

    Летом 2016 года Apple наняла Дэна Доджа, который ранее руководил подразделением автомобильного программного обеспечения BlackBerry и разработал QNX, программную платформу, используемую в широком спектре автомобильных информационно-развлекательных систем. Опыт Доджа в автомобильном программном обеспечении предполагает, что он работает в команде, разрабатывающей автономную автомобильную систему Apple.

    У Apple есть по крайней мере два десятка бывших сотрудников BlackBerry QNX, работающих над разработкой автомобильной программной платформы на предприятии в Канате, Канада.

    Популярный YouTuber и инженер Марк Робер временно работали в группе специальных проектов Apple, разрабатывая технологию виртуальной реальности, предназначенную для использования в беспилотных автомобилях, как для уменьшения укачивания при выполнении таких действий, как чтение в машине, так и в развлекательных целях.

    Робер работает в Apple несколько лет и включен в несколько связанных патентов. Технология VR будет специально использоваться в автономных транспортных средствах, для управления которыми не требуется человек.

    Apple в августе 2018 года повторно наняла Дуга Филда, который проработал пять лет в Tesla, где он курировал производство Model 3. Филд был вице-президентом Apple по разработке оборудования для Mac, пока не покинул Apple в Tesla в 2013 году.

    Сообщается, что

    Филд работает под руководством Боба Мэнсфилда над программой Apple по созданию беспилотных автомобилей, что позволяет предположить, что Apple все еще может быть заинтересована в создании собственного автономного транспортного средства.

    Apple в декабре 2018 года наняла бывшего старшего дизайнера Tesla и Microsoft HoloLens Эндрю Кима, и, учитывая его историю, он мог работать над известным по слухам проектом очков AR от Apple или над его грядущим автомобилем Apple, который, как говорят, находится в разработке.

    В июле компания Apple наняла Стива Макмануса, бывшего руководителя Tesla, специализирующегося на экстерьере и интерьере автомобилей. Макманус сейчас работает «старшим директором» в Apple и может работать над автомобильным проектом Apple.

    Apple в 2019 году наняла бывшего вице-президента Tesla Михаэля Швейкуча, который работал над двигателями и трансмиссиями.В 2020 году Apple подобрала Джонатана Сива, инженера по автомобилям BMW, который также работал в Tesla и Waymo, и Стюарта Бауэрса, еще одного бывшего вице-президента Tesla, который работал над системой самоуправления Tesla.

    В декабре 2020 года Apple наняла Манфреда Харрера, руководителя Porsche, обладающего опытом проектирования шасси. Харрер считался одним из лучших инженеров Volkswagen Group, он возглавлял отдел разработки шасси в Porsche до того, как курировал линейку продуктов Cayenne.

    Бывший топ-менеджер Volkswagen рассказал Business Insider , что г-н.Харрер был «скрытым чемпионом» и «мерилом всего в своей области». До работы над разработкой шасси в Porsche Харрер работал в BMW и Audi.

    В июне 2021 года Apple наняла бывшего старшего руководителя BMW и основателя стартапа по производству беспилотных автомобилей Ульриха Кранца для своего автомобильного проекта. Кранц основал Canoo, стартап по производству беспилотных автомобилей, который покинул ранее в этом году. До создания Canoo Кранц участвовал в разработке автомобилей i3 и i8 в BMW, где он проработал 30 лет.

    План обслуживания VW | Предоплаченное плановое техобслуживание Volkswagen

    1 Имеются ограничения. Доступные планы зависят от модели и года выпуска. План можно приобрести только до первого интервала планового обслуживания, предусмотренного планом. Все плановые работы по техническому обслуживанию должны выполняться уполномоченным дилером Volkswagen, чтобы соответствовать планам Volkswagen Care. Показанные пробег и годовые интервалы предназначены только для демонстрационных целей. Volkswagen настоятельно рекомендует проводить техническое обслуживание в пределах 1000 миль от запланированного производителем интервала технического обслуживания или одного года с даты последнего планового технического обслуживания, в зависимости от того, что произойдет раньше.Планы истекают после того, как последний интервал планового обслуживания, предусмотренный таким планом, будет превышен на три месяца или 6000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Ограничения применяются. Подробную информацию о плановом техническом обслуживании см. В буклете «Гарантия и техническое обслуживание в США» для вашего автомобиля. Обратитесь к участвующему дилеру для получения информации о модели, пробеге и дате обслуживания, а также полной информации о плане.

    2 Все плановые работы по техническому обслуживанию должны выполняться участвующим авторизованным дилером Volkswagen, чтобы соответствовать требованиям планов Volkswagen Care.На эти планы подпадают некоторые автомобили Volkswagen. Показанные пробег и годовые интервалы предназначены только для демонстрационных целей. Volkswagen настоятельно рекомендует проводить техническое обслуживание в пределах 1000 миль от запланированного производителем интервала технического обслуживания или одного года с даты последнего планового технического обслуживания, в зависимости от того, что произойдет раньше. Планы истекают после того, как последний интервал планового обслуживания, предусмотренный таким планом, будет превышен на три месяца или 6000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.Ограничения применяются. Подробную информацию о плановом техническом обслуживании см. В буклете «Гарантия и техническое обслуживание в США» для вашего автомобиля. Обратитесь к участвующему дилеру для получения информации о модели, пробеге и дате обслуживания, а также полной информации о плане.

    3 Для квалифицированных клиентов. Действуют ограничения.

    4 Помощь на дороге, оказанная уполномоченной третьей стороной. Чтобы получить помощь в США, позвоните в круглосуточную службу технической помощи на дорогах по бесплатному телефону 1-800-411-6688.При звонке укажите идентификационный номер вашего автомобиля (VIN), указанный на вашей регистрации, страховке или на лобовом стекле со стороны водителя. Бесплатная буксировка доступна только для моделей Volkswagen в рамках гарантии на новые или сертифицированные подержанные автомобили. Позвоните своему консультанту по обслуживанию или в службу технической помощи Volkswagen на дороге, чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *