Audi rs6 характеристики 2019: Audi RS6 Avant 2021 — фото и цена в России, технические характеристики новой модели

Содержание

Audi RS6 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди РС6

Презентация абсолютно новой Audi RS6 состоялась во второй половине лета 2019 года. Фактически это заряженная версия универсала Avant пятого поколения с индексом C8. Она получила ощутимо более мощный и технологичный мотор, умеренную гибридную систему со стартер-генератором, а также перекроенный салон со спортивными элементами и расширенным списком оснащения. Что касается внешности, то модель получила гораздо более агрессивный экстерьер. Несмотря на то, что она выглядит как Авант с более с более спортивными бамперами, от стандартной версии здесь остались только крыша, передние двери, а также крышка пятой двери. На передней части можно увидеть более узкие фары головного освещения, доставшиеся от A7. Они лишились нижних секций, а также получили стильные пунктирные секции светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свою форму и оформление из черной сетки, однако, стала заметно шире. Над ней, можно увидеть новую фирменную черту спортивных модификаций- вентиляционную щель между капотом и бампером. По бокам расположились два огромных рельефных треугольных воздухозаборника. На корме можно увидеть рельефный спойлер над задним стеклом, пару крупных патрубков выхлопной системы, а также необычную волнистую накладку на диффузоре.

Размеры

Ауди РС6- это пятиместный полноразмерный спортивный универсал премиум класса. Седанов в данном исполнении не предвидится, несмотря на то, что модель планируется поставлять на американский рынок. Для лучшей управляемости, подвеска была не только занижена, но также ощутимо расширена колесная база. В общем и целом, колея была увеличена на 80 мм для каждой оси. По умолчанию, по кругу подвеска оснащается пневматическими элементами, способными изменять величину дорожного просвета. В обычных условиях они держат клиренс автомобиля на 20 мм ниже, по отношению к показателю у обычной версии. При достижении скорости в 120 км/ч и выше, автомобиль опускается еще на 10 мм. Для проезда искусственных неровностей или грунтовой дороги клиренс можно наоборот увеличить до показателя стандартной версии. Помимо прочего, можно заказать подвеску RS Sports Suspension Plus. Её ключевой особенностью являются стойки Dynamic Ride Control, состоящие из винтовых пружин и адаптивных амортизаторов с тремя степенями регулировки жесткости.

Технические характеристики

Двигатель Audi RS6- это большая четырехлитровая V-образная восьмерка TFSI. Благодаря двум турбокомпрессорам и непосредственной подаче топлива, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента в широком диапазоне от 2050 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Стоит отметить, что прошлое поколение в стандартном исполнении развивало 560 лошадей, а более производительная версия performance- 605. Помимо прочего, двигатель оборудуется умеренной гибридной системой с ременным приводом и 48-вольтовым стартер-генератором. Он не только позволяет экономить топливо за счет рекуперации при торможении, но также помогает двигателю при старте. Трансмиссия- классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод полный с дифференциалом Torsen между осями и «самоблоком» в заднем мосту. В итоге, универсал выстреливает с места до сотни всего за 3,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час.

Оснащение

В первую очередь, с салоне Audi RS6 в глаза бросается новая мультимедийная система. Её экран больше не стоит особняком на торпедо, а располагается на центральной консоли, под дефлекторами воздуховодов. Под ним можно увидеть еще один экран, ответственный за управление блоком климатической установки. Помимо прочего автомобиль получил многофункциональное рулевое колесо с усеченным ободом, за которым виднеется новая виртуальна приборная панель.

Видео

Audi RS 6 Avant 2019 — характеристики, цена, фото

Описание Audi RS 6 Avant 2019

Audi RS6 Avant 2019 года является полно приводным универсалом с абсолютно новым дизайном серии RS. На модели стоит оптика со светодиодной лазерной оптикой RS Matrix, сзади большое отверстие для выхлопа и 21-дюймовые диски с увеличенной колёсной рамкой. Решётка радиатора и боковые диффузоры немного увеличилась. На кузове расположено пять дверей и пять посадочных мест.

РАЗМЕРЫ

Размеры модели Audi RS6 Avant 2019 представлены в таблице.

Длина4995 мм
Ширина1951 мм
Высота1460 мм
Вес2150 кг 
Клиренс120 мм
База:2929 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость250 км/ч
Количество оборотов800 Нм
Мощность, л.с.600 л.с.
Средний расход топлива на 100 кмОт 8,9 до 16,2 л/100 км.

Двигатель с мотором были улучшены, теперь установлен V-образный восьми цилиндровый движок с объёмом в 4.0 литра на восьми ступенчатом автомате. Двойной турбонаддув с у влеченной мощностью до 600 л.с. позволяют преодолеть отметку в 100 км/ час за 3.6 секунды. Задняя ось также забирает на себя 60 процентов тяги для быстрого ускорения.

ОСНАЩЕНИЕ

Дизайн Audi RS6 Avant 2019 года обновился во всех аспектах. Трех спицевый подрезанный снизу руль с фирменными рычагами переключателей в новом стиле RS, новый интерфейс на приборной панели, выбор одного из шести режимов езды и спортивные сиденья RS из перфорированной кожи с возможностью вентиляции, всё это можно увидеть в данном автомобиле.

ФОТОПОДБОРКА Audi RS 6 Avant 2019

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Ауди РС6 Авант 2019, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

Какая максимальная скорость в Audi RS6 Avant 2019?
Максимальная скоростьAudi RS6 Avant 2019 — 250 км/ч

Какая мощность двигателя в автомобиля Audi RS6 Avant 2019?
Мощность двигателя в Audi RS6 Avant 2019- 600 л.с.

Какой расход топлива в Audi RS6 Avant 2019?
Средний расход топлива на 100 км в Audi RS6 Avant 2019 — От 8,9 до 16,2 л/100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Audi RS6 Avant 2019

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1178851536.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1178851536 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1178851536 .rt-detail i,#rt-tpg-container-1178851536 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-1178851536 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-1178851536 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1178851536 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1178851536 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1178851536 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1178851536 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1178851536 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1178851536 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1178851536 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1178851536 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-1178851536 .read-more a{border-radius:px}]]>

 

ВИДЕО ОБЗОР Audi RS 6 Avant 2019

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Ауди РС6 Авант 2019 и внешними изменениями.

Audi A6 (C8) Avant RS6 Технические характеристики, расход топлива

Audi A6 (C8) Avant RS6 производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 3.6 s

Audi A6 (C8) Avant RS6 Размеры, вес и аэродинамика

Body : Estate
Количество дверей : 5
Колесная база : 293 cm
Длина : 499.5 cm
Высота : 195.1 cm
Ширина : 148.7 cm
Front Axle : 166.8 cm
Rear Axle : 165 cm
Масса буксируемого прицепа : 2100 Kg
Num. of Seats : 5
Cx : 0.35
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 275/35 R21
Задние шины : 275/35 R21
Front Wheels Width : 10.5″
Rear Wheels Width : 10.5″
Диаметр разворота : 12.1 m / 39.7 feet
Снаряженная масса : 2075 kg
Соотношение веса и выхода : 3.5 kg/hp
Багажник : 565-1680 L
Передняя подвеска : Five-link front suspension; tubular anti-roll bar
Зажняя подвеска : Five-link rear suspension; tubular anti-roll bar

Audi RS 6 Avant: цена Ауди РС 6 Универсал, технические характеристики Ауди РС 6 Универсал, фото, отзывы, видео

Одноклассники Audi RS 6 Avant по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi RS 6 Avant

Audi RS 6 Avant, 2013 г

Изначально хотел приобрести RS 4 Avant, но увидев у дилера RS 6 — сразу же понял, что это мой автомобиль. Но не все так быстро — машину пришлось 3 месяца ждать из Германии. У дилера в наличии был только выставочный экземпляр. Audi RS 6 Avant пришла ко мне в начале осени 2013 года. При регистрации оказалось, что я первый владелец Audi RS 6 Avant этого поколения по Москве. Это не удивительно, учитывая цену на этот автомобиль и тот факт, что он недавно вышел в свет. Отличия между прошлым кузовом и новым колоссальные. Новый Audi RS 6 Avant выглядит очень дерзко, агрессивно. Я выбрал ярко-красный, сочный цвет кузова. Очень нравятся диски R20 — они придают этому автомобилю мужественность. В салоне, как и у всех «Ауди», все очень комфортно. Сиденья удалось подогнать под себя с первого раза — очень удобно, в поворотах боковая поддержка работает отлично. Обкатку прошел за месяц. Буквально на днях решил опробовать Audi RS 6 Avant на шоссе и на треке. Автомобиль оправдал все мои ожидания. 4 секунды до ста — просто вжимает в кресло. Разгоняется уверенно до 200 км в час, дальше уже нет такого подхвата, но динамика просто поразительная. Тормоза прямо пропорциональные мощности двигателя Audi RS 6 Avant — останавливается, как «вкопанная». Руль весьма острый и чувствительный, но в то же время он легкий. Подвеска жесткая, зажатая, но не сказал бы, что некомфортная. Ездить по дорогам Москвы вполне приятно. Пробег пока 7000 км, провел сразу же ТО после обкатки — поменял масло и фильтры. Никаких проблем за этот период не выявлено.

   Достоинства: дизайн. Разгонная динамика. Тормоза. Практичный и качественный салон. Универсал.

   Недостатки: цена.

  Игорь, Москва


Audi RS 6 Avant, 2013 г

В июле 2015 года мой близкий друг позвонил мне и сообщил, что наш общий знакомый планирует продавать Audi RS 6 Avant. Стоимость — более чем адекватная, пробег — совсем небольшой, состояние — замечательное. Предложение меня заинтересовало и ровно через один день я стал владельцем прекрасного «Аванта», выпущенного в конце 2013 года и с небольшим пробегом. Технические особенности и эксплуатация. Как большинство уже знает, технически 4.0TFSI на S6 и RS6 очень и очень похожи, за исключением следующих деталей: Внутренности. RS6 обладает поршневой со сниженной степенью сжатия, что позволяет без проблем переваривать большие значения наддува, особенно на нашем топливе. Турбокомпрессоры. RS6 обладает ТКР с увеличенными колесами (крыльчатками), что вкупе с другими факторами, позволяет получить более чем 100 л.с. сверху к S6. Охлаждение наддувочного воздуха. На S6 — один радиатор, на RS6 — уже 3. 4.0Т на RS6 оснащается 8-ступенчатой автоматической КП фирмы ZF. Данная КП считается практически не убиваемой, способна держать более 1000 Н·м. Проехав около 10000км, могу заверить, что логика выбора передач данной КП также намного удобнее в любом режиме, нежели у «робота» DL501, которым комплектуются A6/S6 и т.п. Автомобиль оснащен пневмоподвеской, что для меня — несомненный плюс. В режиме комфорт — Audi RS 6 Avant очень спокоен, стыки и волны становятся незаметными, в режиме динамик — авто становится ниже и значительно жестче, при этом управляемость приближается к моей S4 на Ohlins. Помимо этого, нам удалось программно опустить авто еще на 15 мм, что придало замечательный вид. Одна из забавных особенностей — режим отключения цилиндров, который достаточно широко применяется на многих современных авто. При спокойном движении, это происходит практически незаметно, звук выхлопной системы становится тише и появляется иконка на приборной панели. Благодаря этому режиму, расход по городу запросто укладывается в 10-12 литров без резких ускорений.

   Достоинства: динамика. Технологии. Комфорт.

   Недостатки: цена.

  Александр, Москва


Audi RS 6 Avant, 2013 г

Данный автомобиль — это совокупность противоречий во всем: комфорт седана и динамика суперкара, экстравагантность и не броскость, семейный «универсальчик» и король светофорных гонок. В Audi RS 6 Avant одновременно уживаются ангел и демон, и кому из них аккомпанировать в данный момент решать только тебе. Комплектация: «ковши», bang&olufsen, расширенное двойное остекление (стекла, лоб, панорама), активный выхлоп, активный дифференциал, климат 4-зонный, DVD-чейнджер, ассистенты перестроения, удержания полосы, проекция, дистроник, адаптивный круиз. В общем, есть все, что бывает на модели. Очень комфортный в обычном режиме и настоящая гонка, когда переключаешь в динамический режим. Дорогу Audi RS 6 Avant держит сказочно, машина в первую очередь создана для автобанов, устойчивость и плавность поражают, но и в обычном городском режиме не плошает.

   Достоинства: отлично держит дорогу. Быстрый. Комфортный.

   Недостатки: нет.

  Сергей, Москва


Audi RS 6 Avant, 2015 г

Ну что сказать, давно хотел Audi RS 6 Avant, разум не позволял. Купил сразу после кражи у меня GL63. Сейчас обкатываю, пробег пока 1000 км. Боялся жесткости, думал, будет «табуретка», но нет — вполне себе нормальная жесткость, правда езжу в «комфорте». Подвеска опционная спортивная, тормоза — керамика. Летние диски 21″, зима-20-е, шиповка Хакка 8. Звук! Едет! Самый оптимальный автомобиль из всех, на чем ездил. Лучше, чем Панамера турбо и CLS63. Максимальная комплектация, кроме люка: «БэнгОлуфсен», спорт-сиденья, спорт-дифференциал, спорт выхлопная система (черные), карбон пакет снаружи, карбон внутри, керамические тормоза, R21 матового серого цвета, проекция и многое другое. А как Audi RS 6 Avant держит дорогу – это нужно попробовать, словами не описать.

   Достоинства: устойчивость. Динамика разгона. Управляемость. Комфортная подвеска.

   Недостатки: пока не знаю, что написать.

  Павел, Москва

 

Новый Audi RS6 Avant 2019-2020, фото, видео Ауди RS6 Авант, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Август 21, 2019 Нет комментариев

Концепция сверхбыстрого Avant более плотно вплетена в ДНК Audi, чем любая другая отличительная черта, и эта концепция была ещё раз усовершенствована при создании четвёртого поколения Audi RS6 Avant. В сочетании с технологическими достижениями, уже достигнутыми новым A6 Avant, последнее дополнение Sport сочетает в себе мощную 8-цилиндровую двухцилиндровую турбину TFSI с самыми высокими характеристиками эффективности и мягкий гибридный привод.

Дизайн экстерьера: широкий и мощный

 

За исключением передних дверей, крыши и задней двери, внешний вид Audi RS6 Avant состоит исключительно из деталей, характерных для всей линейки RS. И, глядя на его огромные 21-дюймовые колёса, окутанные широкими расширяющимися арками, которые прибавляют ширине 40 мм с каждой стороны, это сразу видно.

Новый RS6 Avant — одна из первых моделей Audi Sport с новым языком дизайна. В дополнение к новому капоту с рельефом powerdome, передние фары перекочевали из модельного ряда A7, которые не только уже и выглядят более спортивными по стилю, но также предлагают светодиодную лазерную фару RS Matrix с затемнённой отделкой в качестве дополнительного USP для Audi RS6. Как и светодиодные задние фонари, они оснащены динамическим индикатором.

Трёхмерная сотовая структура внутри решётки радиатора Singleframe выполнена в чёрном глянцевом цвете, а её окружение и логотип quattro на бампере в этом воплощении дизайна не предусмотрены. Под стандартными светодиодными фарами боковые воздухозаборники открываются на мощном новом бампере и доходят почти до нижнего края фар. Дизайнеры позаимствовали это решение у суперкара Audi R8.

Характерный силуэт Avant особенно хорош при виде сбоку — удлинённая передняя часть, длинная прямая линия крыши и плоские стойки, которые опираются на выступы quattro. Специфичные пороги с черными вставками также придают особый шик боковым сторонам. Динамическая задняя часть состоит из спойлер на краю крыши и специального бампера с задним диффузором и элементами дизайна в чёрном глянцевом цвете. В характерном стиле RS выполнена и выхлопная система – с обеих сторон перетекает в овальные хромированные выхлопные трубы.

Технические характеристики

Двигатель TFSI объёмом 4 литра в новой Audi RS6 Avant обеспечивает крутящий момент 800 Нм и отдачу 600 лошадей. Силовая установка обеспечивает разгонную динамику 3,6 секунды, максимальная скорость 250 километров в час. Благодаря 48-вольтовой бортовой электрической системе Twin-Turbo V8 сочетает в себе максимальную производительность с высокой эффективностью. В основе мягкой гибридной системы (MHEV) лежит стартер-генератор переменного тока. Во время торможения можно восстановить до 12 кВт мощности и хранить в отдельной литий-ионной батарее. Технология MHEV позволяет запускать/останавливать работу на скоростях до 20 километров в час, что позволяет экономить топливо до 0,8 л на 100 км.

Другим ключевым компонентом, ориентированным на эффективность, является система «цилиндр по требованию» (COD), которая при низких и промежуточных нагрузках и скоростях отключает цилиндры 2, 3, 5 и 8 на высоких передачах путём отключения впрыска и зажигания, и закрытия впускного и выпускного клапанов. При работе с четырьмя цилиндрами рабочие точки в активных цилиндрах смещаются в сторону более высоких нагрузок, в то время как дезактивированные цилиндры в основном работают без потерь, как газовые пружины. Когда водитель нажимает педаль акселератора, они немедленно активируются.

При всей своей эффективности 4.0 TFSI остаётся чистокровным V8 с точки зрения характера и звука. Водитель может влиять на этот звук, используя систему выбора привода Audi. В новых настраиваемых режимах RS1 и RS2, доступных через Audi drive select, покупатели сами решают, должен ли звук быть полнокровным или сбалансированным.

Стандартный восьмиступенчатый автомат типтроник с оптимизированным временем переключения и новой функцией управления запуском передаёт мощность 4,0 TFSI на постоянный полный привод quattro. Силы привода распределяются между передней и задней осями в соотношении 40:60 через полностью механический межосевой дифференциал. Если одно колесо проскальзывает, больший крутящий момент автоматически поступает на ось с лучшим сцеплением. До 70 процентов можно направить на передние колеса и до 85 процентов на задние колёса.

Выборочный контроль крутящего момента на колёсах оптимизирует маневренное и безопасное управление новым RS6 Avant — он слегка тормозит колеса с уменьшенной нагрузкой на внутренней части изгиба. Спортивный дифференциал quattro смещает крутящий момент при движении на повороте на скорости между задними колёсами, тем самым улучшая тягу, устойчивость и динамику.

Подвеска, рулевое управление

В новом Audi RS6 Avant передняя и задняя оси используют пятизвенную конструкцию для раздельной обработки индуцированных продольных и поперечных сил. Подрамники и прочие узлы выполнены в основном из алюминия. Ширина колеи составляет 1668 миллиметров спереди и 1651 миллиметров сзади. Кузов нового RS6 Avant на 20 миллиметров ниже, чем у Audi A6 Avant со стандартной подвеской, на высоких скоростях ещё снижается на 10 миллиметров. На другом конце шкалы доступен режим подъёма, позволяющий поднять автомобиль на 20 миллиметров для езды на низких скоростях. Гибкость настроек спортивной пневматической подвески RS предоставляет водителю свободный выбор между комфортом и производительностью.

Новый Audi RS6 Avant оснащен прогрессивным рулевым управлением со стандартным передним соотношением. Система развивает значительно более высокие возвратные силы с увеличением угла поворота руля для более быстрой и точной обратной связи рулевого управления. Недавно разработанная система электропитания как бы напрямую связывает водителя и дорогу.

Водитель может изменить характер RS6 Avant, используя систему динамического управления Audi drive select. Доступны шесть профилей:

  • комфортный,
  • автоматический,
  • динамический,
  • экономичный и
  • индивидуально настраиваемые режимы RS1 и RS2.

Специфичные для RS режимы, которые также можно активировать непосредственно с помощью кнопки на рулевом колесе «RS MODE». Это автоматически активирует дисплеи в виртуальной кабине Audi. Динамическая система управления Audi drive select заведует управлением двигателем и коробкой передач, гидроусилителем руля, подвеской, динамическим управлением всеми колёсами, спортивным дифференциалом quattro, звуком двигателя и характеристиками климатической установки.

Новый RS6 Avant стандартно оснащён 21-дюймовыми литыми алюминиевыми колёсами в звездообразном дизайне с 10 спицами, которые обуты в шины размером 275/35. По спецификации Vorsprung будут доступны 22-дюймовые катки трапециевидной конструкции с 5 V-образными спицами и шинами 285/30. Недавно разработанная керамическая тормозная система RS весит примерно на 34 килограмма меньше, чем её стальной аналог, тем самым уменьшая неподрессоренные массы. Электронный контроль стабилизации (ESC) имеет спортивный режим, он может быть отключён полностью.

Интерьер

Новаторский дизайн интерьера подчёркивает характер новой Audi RS6 Avant благодаря ориентации панели на водителя и вставкам из матового тёмного алюминия. Панель приборов с горизонтальным выравниванием и многоуровневой трёхмерной структурой выглядит стильной, светлой и гладкой. Пользовательский интерфейс полностью цифровой операционной системы гармонично сочетается с чётким черным дизайном панели. Верхний сенсорный дисплей MMI встроен в чёрную панель, и его практически не видно, когда он не активирован. В виртуальной кабине Audi на специальных дисплеях отображается информация о давлении в шинах, крутящем моменте, выходной мощности, температуре моторного масла, давлении наддува, времени прохождения круга, измерениях ускорения и g-силах. Индикатор переключения передач предлагает водителю переключать передачу при достижении максимальной частоты вращения двигателя.

Перфорированное спортивное кожаное рулевое колесо с плоским низом оснащено новыми большими рычажными переключателями, выполненными из алюминия, и многофункциональными кнопками, которые позволяют водителю выбирать режимы RS1 и RS2. Логотипы RS и RS6 украшают салон на сиденьях, руле и подсветке накладок порогов передних дверей. Эмблема Audi Sport проецируется на дорогу, когда передние или задние двери открыты. Спортивные сиденья RS изготовлены из перфорированной кожи Valcona с сотовым рисунком и тиснением RS.

Новый Audi RS6 Avant внутри стал просторнее. Объём багажного отделения составляет от 565 до 1680 литров, а ширина погрузки между колёсными арками теперь составляет 1,05 метра, что на 14 миллиметров больше, чем у предыдущей модели. Раздвижную складную спинку заднего сиденья в соотношении 40:20:40 можно легко снять и сложить — в результате длина багажного отделения выросла до 1,99 метра. Электрическая задняя дверь и крышка багажного отделения доступны в базе. В сочетании с дополнительной удобной клавишей сенсорное управление позволяет открывать дверь багажного отделения движением ноги.

Цветовая гамма для новой Audi RS6 Avant включает тринадцать цветов, в том числе два специфичных для RS цвета: Nardo grey и Sebring black, с кристальным эффектом и пятью вариантами окраски с матовым эффектом.

Загрузка…

Похожие материалы:

Заряженный универсал Audi RS6 Avant 2019-2020 нового поколения

Подразделение Audi Sport, которое является дочерней компанией Audi AG накануне автошоу во Франкфурте, официально представило заряженный универсал Audi RS6 Avant C8 нового поколения, который является флагманом «шестого» семейства Ауди.

В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Audi RS6 Avant 2019-2020 года. В Европе новинка поступит в продажу в первом квартале 2020 года по цене 125 000 евро. До российского и американского рынка новый универсал доберется во втором квартале следующего года.

По сравнению с обычным Audi A6 Avant заряженный универсал Audi RS6 Avant внешне отличается довольно сильно. Здесь общее только крыша, передние двери и дверь багажного отделения. Остальные кузовные детали оригинальные: капот с куполом powerdome, оригинальные передний и задний бампера (передний щеголяет ярким аэродинамическим обвесом, а задний мощным диффузором и крупнокалиберными насадками выхлопных труб).

Колесные арки с каждой стороны были расширены на 40 мм и способны вместить колесные диски 21-дюйм с резиной 275/30 R21 (опция 22-дюймовые 285/30 R22). На кузове спортивного универсала присутствует серебристый декор, затемненные фары головного света, доставшиеся от Audi A7 Sportback, габаритные фонари со стильной графикой и RS-спойлер.

Колея передних и задних колес составляет 1668 и 1651 мм соответственно. Размер устанавливаемых стандартно тормозных дисков 420 мм спереди и 370 мм сзади. В качестве опции можно заказать углерод-керамические диски – 440 мм на передней оси и 370 мм на задней (при этом масса автомобиля снижается на 34 кг).

В салоне Audi RS6 Avant C8 высококачественные отделочные материалы и богатое оснащение: спортивный руль, спортивные кресла первого ряда, отделанные перфорированной кожей Valcona, цифровая панель приборов и пара дисплеев на центральной консоли, светодиодная подсветка салона и декоративные карбоновые вставки. Объем багажного отделения составляет от 565 до 1680 литров.

Технические характеристики Audi RS6 Avant C8 2019-2020 года.

Под капотом универсала Авант C8 установлен бензиновый модернизированный битурбомотор V8 4.0 TFSI (600 л.с. и 800 Нм) с 48-вольтовой системой Mild Hybrid (мягкий гибрид). Двигатель работает в паре с 8 АКПП и фирменной системой полного привода quattro с механическим межосевым дифференциалом.

С 0 до 100 км/час универсал нового поколения выстреливает за 3,6 сек., до 200 км/час за 8,4 сек., конечно же, при активации launch control а максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час.

В наличии также пневматическая подвеска со спортивными настройками, полно управляемое шасси и активный задний дифференциал. В качестве опции предлагаются электронноуправляемые амортизаторы Dynamic Ride Control и система выбора режимов (comfort, auto, dynamic, efficiency), плюс еще два экстремальных режима RS1 и RS2, которые можно активировать с помощью специальной кнопки на руле.

Универсал Audi RS 6 Avant стал умеренным гибридом — ДРАЙВ

Модель кажется простым Авантом с иными бамперами, но компания уверяет: с обычным универсалом тут общие только крыша, передние двери и пятая дверь. Колёсные арки расширены на 40 мм с каждого борта, капот получил купол powerdome, и даже фары другие — более узкие, от A7.

Первый из череды новых «эрэсок», универсал Audi RS 6 Avant четвёртого поколения явился на свет с двумя хорошими вестями. Автомобиль получил так называемую умеренную гибридную систему (MHEV) со стартером-генератором, соединённым с валом ДВС ременным приводом, и с бортовой 48-вольтовой сетью. Кроме того, впервые в своей истории RS 6 Avant пришёл на рынок США.

Диаметр колёсных дисков составляет 21 дюйм (шины 275/35), в комплектации Vorsprung — 22 дюйма (285/30). Ранее был 20 «в базе» и 21 на Перформансе. Овальные патрубки характерны для семейства RS, а вот извилистый декор на диффузоре вызывает ассоциации с рельефом бампера у купе R8. Кстати, передние воздухозаборники, дотянувшиеся до фар, подражают тому же R8.

Под капотом нового RS 6 установлен мотор V8 4.0 TFSI twin-turbo, развивающий 600 л.с. и 800 Н•м (от 2050 до 4500 об/мин). Для сравнения, в прошлом поколении у базовой версии «эрэски» заряд составлял 560 л.с. и 700 Н•м, а в исполнении performance — 605 л.с. и 750 Н•м. И если уже просто RS 6 почти дотянулся в мощности до прежнего performance, а по тяге его обошёл, то что уж говорить о грядущем более мощном варианте. Тот, вероятно, будет уже полноценным гибридом с отдачей порядка 650 сил.

Салон украшают рулевое колесо со скошенным снизу ободом и полной кожаной перфорированной отделкой, а также кнопками выбора режимов RS, спортивные сиденья RS с перфорированной кожей Valcona, «сотовым» рисунком, тиснением RS и (впервые на RS 6) с вентиляцией.

Двигатель на RS 6 агрегатирован с восьмиступенчатым «автоматом» tiptronic и постоянным полным приводом quattro, в котором центральный механический дифференциал делит тягу в пропорции 40:60 (передняя/задняя ось), при начале проскальзывания колёс вперёд может быть отправлено до 70% момента, а назад — до 85%. Кроме того, на задней оси стоит спортивный дифференциал, обеспечивающий перераспределение тяги между задними колёсами в поворотах.

Новый мотор оснащён системой деактивации половины цилиндров на малых нагрузках, которая не только выключает зажигание и подачу топлива, но и перекрывает впускные и выпускные клапаны. Система MHEV возвращает в режиме рекуперации до 12 кВт мощности. На скоростях от 55 до 160 км/ч при отпускании педали газа ДВС может полностью выключаться на время до 40 с. В среднем MHEV экономит 0,8 л/100 км.

С нуля до сотни новый универсал ускоряется за 3,6 с. В прошлом поколении базовая версия RS 6 Avant справлялась за 3,9 с, а performance — за 3,7 с. Немцы также указали разгон до 200 км/ч — 12 с. Максималка «в базе» ограничена электроникой на традиционном уровне в 250 км/ч (опции — 280 и 305 км/ч). Отменной динамике способствуют оптимизированное время переключения передач и система Launch Control. А управляемость обострена за счёт нового усилителя руля с «высоким возвращающим усилием при отклонении», который даёт «чувство прямой связи водителя и дороги».

Спортивная пневмоподвеска RS изначально держит универсал RS 6 на 20 мм ниже, чем обычный A6 Avant, а на скорости 120 км/ч и выше снижает его ещё на 10 мм. На низкой скорости, напротив, можно принудительно поднять кузов на 20 мм от среднего положения, для проезда «лежачих полицейских» или грунтовки. Предусмотрена опция в виде подвески RS Sports Suspension Plus с шасси Dynamic Ride Control, в котором настраиваемые амортизаторы (три режима) сочетаются со стальными пружинами.

Задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40. Объём багажника составляет от 565 до 1680 л. Электропривод пятой двери входит в базовое оснащение. Дверь может открываться взмахом

ноги под бампером.

В системе смены режимов Audi drive select есть шесть профилей: комфортный, автоматический, динамический, экономичный и индивидуально настраиваемые RS1 и RS2, которые также можно активировать кнопкой RS Mode на руле. В таком случае виртуальный кокпит автоматически показывает специфичные для RS индикаторы (давление в шинах, крутящий момент, мощность, температура моторного масла, давление наддува, время круга, ускорения).

В виде опции на новую «эрэску» можно заказать матричные лазерно-люминофорные фары в затемнённом RS-декоре.

Селектор Audi drive select влияет на работу двигателя, подвески, рулевого управления и трансмиссии. Вдобавок, электронная система стабилизации имеет спортивный режим и может быть отключена. Автомобиль также оснащён углеродокерамической тормозной системой, экономящей 34 кг в сравнении с обычной. Передняя и задняя подвески получили многорычажную конструкцию с «раздельной обработкой продольных и поперечных сил», при этом большая часть рычагов и подрамники сделаны из алюминиевого сплава. Запуск универсала Audi RS 6 Avant в продажу в Европе состоится осенью, а в США — в 2020-м. В России модель появится во втором квартале 2020 года.

2022 Audi RS6 Avant Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *