Audi RS6 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди РС6
Презентация абсолютно новой Audi RS6 состоялась во второй половине лета 2019 года. Фактически это заряженная версия универсала Avant пятого поколения с индексом C8. Она получила ощутимо более мощный и технологичный мотор, умеренную гибридную систему со стартер-генератором, а также перекроенный салон со спортивными элементами и расширенным списком оснащения. Что касается внешности, то модель получила гораздо более агрессивный экстерьер. Несмотря на то, что она выглядит как Авант с более с более спортивными бамперами, от стандартной версии здесь остались только крыша, передние двери, а также крышка пятой двери. На передней части можно увидеть более узкие фары головного освещения, доставшиеся от A7. Они лишились нижних секций, а также получили стильные пунктирные секции светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свою форму и оформление из черной сетки, однако, стала заметно шире. Над ней, можно увидеть новую фирменную черту спортивных модификаций- вентиляционную щель между капотом и бампером. По бокам расположились два огромных рельефных треугольных воздухозаборника. На корме можно увидеть рельефный спойлер над задним стеклом, пару крупных патрубков выхлопной системы, а также необычную волнистую накладку на диффузоре.
Размеры
Ауди РС6- это пятиместный полноразмерный спортивный универсал премиум класса. Седанов в данном исполнении не предвидится, несмотря на то, что модель планируется поставлять на американский рынок. Для лучшей управляемости, подвеска была не только занижена, но также ощутимо расширена колесная база. В общем и целом, колея была увеличена на 80 мм для каждой оси. По умолчанию, по кругу подвеска оснащается пневматическими элементами, способными изменять величину дорожного просвета. В обычных условиях они держат клиренс автомобиля на 20 мм ниже, по отношению к показателю у обычной версии. При достижении скорости в 120 км/ч и выше, автомобиль опускается еще на 10 мм. Для проезда искусственных неровностей или грунтовой дороги клиренс можно наоборот увеличить до показателя стандартной версии. Помимо прочего, можно заказать подвеску RS Sports Suspension Plus. Её ключевой особенностью являются стойки Dynamic Ride Control, состоящие из винтовых пружин и адаптивных амортизаторов с тремя степенями регулировки жесткости.
Технические характеристики
Двигатель Audi RS6- это большая четырехлитровая V-образная восьмерка TFSI. Благодаря двум турбокомпрессорам и непосредственной подаче топлива, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента в широком диапазоне от 2050 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Стоит отметить, что прошлое поколение в стандартном исполнении развивало 560 лошадей, а более производительная версия performance- 605. Помимо прочего, двигатель оборудуется умеренной гибридной системой с ременным приводом и 48-вольтовым стартер-генератором. Он не только позволяет экономить топливо за счет рекуперации при торможении, но также помогает двигателю при старте. Трансмиссия- классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод полный с дифференциалом Torsen между осями и «самоблоком» в заднем мосту. В итоге, универсал выстреливает с места до сотни всего за 3,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час.
Оснащение
В первую очередь, с салоне Audi RS6 в глаза бросается новая мультимедийная система. Её экран больше не стоит особняком на торпедо, а располагается на центральной консоли, под дефлекторами воздуховодов. Под ним можно увидеть еще один экран, ответственный за управление блоком климатической установки. Помимо прочего автомобиль получил многофункциональное рулевое колесо с усеченным ободом, за которым виднеется новая виртуальна приборная панель.
Видео
Audi RS 6 Avant 2019 — характеристики, цена, фото
Описание Audi RS 6 Avant 2019
Audi RS6 Avant 2019 года является полно приводным универсалом с абсолютно новым дизайном серии RS. На модели стоит оптика со светодиодной лазерной оптикой RS Matrix, сзади большое отверстие для выхлопа и 21-дюймовые диски с увеличенной колёсной рамкой. Решётка радиатора и боковые диффузоры немного увеличилась. На кузове расположено пять дверей и пять посадочных мест.
РАЗМЕРЫ
Размеры модели Audi RS6 Avant 2019 представлены в таблице.
Длина | 4995 мм |
Ширина | 1951 мм |
Высота | 1460 мм |
Вес | 2150 кг |
Клиренс | 120 мм |
База: | 2929 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Количество оборотов | 800 Нм |
Мощность, л.с. | 600 л.с. |
Средний расход топлива на 100 км | От 8,9 до 16,2 л/100 км. |
Двигатель с мотором были улучшены, теперь установлен V-образный восьми цилиндровый движок с объёмом в 4.0 литра на восьми ступенчатом автомате. Двойной турбонаддув с у влеченной мощностью до 600 л.с. позволяют преодолеть отметку в 100 км/ час за 3.6 секунды. Задняя ось также забирает на себя 60 процентов тяги для быстрого ускорения.
ОСНАЩЕНИЕ
Дизайн Audi RS6 Avant 2019 года обновился во всех аспектах. Трех спицевый подрезанный снизу руль с фирменными рычагами переключателей в новом стиле RS, новый интерфейс на приборной панели, выбор одного из шести режимов езды и спортивные сиденья RS из перфорированной кожи с возможностью вентиляции, всё это можно увидеть в данном автомобиле.
ФОТОПОДБОРКА Audi RS 6 Avant 2019На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Ауди РС6 Авант 2019, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
Какая максимальная скорость в Audi RS6 Avant 2019?
Максимальная скоростьAudi RS6 Avant 2019 — 250 км/ч
Какая мощность двигателя в автомобиля Audi RS6 Avant 2019?
Мощность двигателя в Audi RS6 Avant 2019- 600 л.с.
Какой расход топлива в Audi RS6 Avant 2019?
Средний расход топлива на 100 км в Audi RS6 Avant 2019 — От 8,9 до 16,2 л/100 км.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Audi RS6 Avant 2019
.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1178851536.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1178851536 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1178851536 .rt-detail i,#rt-tpg-container-1178851536 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-1178851536 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-1178851536 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1178851536 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1178851536 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1178851536 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1178851536 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1178851536 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1178851536 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1178851536 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1178851536 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-1178851536 .read-more a{border-radius:px}]]>
ВИДЕО ОБЗОР Audi RS 6 Avant 2019
В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Ауди РС6 Авант 2019 и внешними изменениями.
Audi A6 (C8) Avant RS6 производительность | |||
Максимальная скорость : | 250 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 3.6 s | ||
Audi A6 (C8) Avant RS6 Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Estate | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 293 cm | ||
Длина : | 499.5 cm | ||
Высота : | 195.1 cm | ||
Ширина : | 148.7 cm | ||
Front Axle : | 166.8 cm | ||
Rear Axle : | 165 cm | ||
Масса буксируемого прицепа : | 2100 Kg | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | 0.35 | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Передние шины : | 275/35 R21 | ||
Задние шины : | 275/35 R21 | ||
Front Wheels Width : | 10.5″ | ||
Rear Wheels Width : | 10.5″ | ||
Диаметр разворота : | 12.1 m / 39.7 feet | ||
Снаряженная масса : | 2075 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 3.5 kg/hp | ||
Багажник : | 565-1680 L | ||
Передняя подвеска : | Five-link front suspension; tubular anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | Five-link rear suspension; tubular anti-roll bar |
Audi RS 6 Avant: цена Ауди РС 6 Универсал, технические характеристики Ауди РС 6 Универсал, фото, отзывы, видео
Одноклассники Audi RS 6 Avant по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Audi RS 6 Avant
Audi RS 6 Avant, 2013 г
Изначально хотел приобрести RS 4 Avant, но увидев у дилера RS 6 — сразу же понял, что это мой автомобиль. Но не все так быстро — машину пришлось 3 месяца ждать из Германии. У дилера в наличии был только выставочный экземпляр. Audi RS 6 Avant пришла ко мне в начале осени 2013 года. При регистрации оказалось, что я первый владелец Audi RS 6 Avant этого поколения по Москве. Это не удивительно, учитывая цену на этот автомобиль и тот факт, что он недавно вышел в свет. Отличия между прошлым кузовом и новым колоссальные. Новый Audi RS 6 Avant выглядит очень дерзко, агрессивно. Я выбрал ярко-красный, сочный цвет кузова. Очень нравятся диски R20 — они придают этому автомобилю мужественность. В салоне, как и у всех «Ауди», все очень комфортно. Сиденья удалось подогнать под себя с первого раза — очень удобно, в поворотах боковая поддержка работает отлично. Обкатку прошел за месяц. Буквально на днях решил опробовать Audi RS 6 Avant на шоссе и на треке. Автомобиль оправдал все мои ожидания. 4 секунды до ста — просто вжимает в кресло. Разгоняется уверенно до 200 км в час, дальше уже нет такого подхвата, но динамика просто поразительная. Тормоза прямо пропорциональные мощности двигателя Audi RS 6 Avant — останавливается, как «вкопанная». Руль весьма острый и чувствительный, но в то же время он легкий. Подвеска жесткая, зажатая, но не сказал бы, что некомфортная. Ездить по дорогам Москвы вполне приятно. Пробег пока 7000 км, провел сразу же ТО после обкатки — поменял масло и фильтры. Никаких проблем за этот период не выявлено.
Достоинства: дизайн. Разгонная динамика. Тормоза. Практичный и качественный салон. Универсал.
Недостатки: цена.
Игорь, Москва
Audi RS 6 Avant, 2013 г
В июле 2015 года мой близкий друг позвонил мне и сообщил, что наш общий знакомый планирует продавать Audi RS 6 Avant. Стоимость — более чем адекватная, пробег — совсем небольшой, состояние — замечательное. Предложение меня заинтересовало и ровно через один день я стал владельцем прекрасного «Аванта», выпущенного в конце 2013 года и с небольшим пробегом. Технические особенности и эксплуатация. Как большинство уже знает, технически 4.0TFSI на S6 и RS6 очень и очень похожи, за исключением следующих деталей: Внутренности. RS6 обладает поршневой со сниженной степенью сжатия, что позволяет без проблем переваривать большие значения наддува, особенно на нашем топливе. Турбокомпрессоры. RS6 обладает ТКР с увеличенными колесами (крыльчатками), что вкупе с другими факторами, позволяет получить более чем 100 л.с. сверху к S6. Охлаждение наддувочного воздуха. На S6 — один радиатор, на RS6 — уже 3. 4.0Т на RS6 оснащается 8-ступенчатой автоматической КП фирмы ZF. Данная КП считается практически не убиваемой, способна держать более 1000 Н·м. Проехав около 10000км, могу заверить, что логика выбора передач данной КП также намного удобнее в любом режиме, нежели у «робота» DL501, которым комплектуются A6/S6 и т.п. Автомобиль оснащен пневмоподвеской, что для меня — несомненный плюс. В режиме комфорт — Audi RS 6 Avant очень спокоен, стыки и волны становятся незаметными, в режиме динамик — авто становится ниже и значительно жестче, при этом управляемость приближается к моей S4 на Ohlins. Помимо этого, нам удалось программно опустить авто еще на 15 мм, что придало замечательный вид. Одна из забавных особенностей — режим отключения цилиндров, который достаточно широко применяется на многих современных авто. При спокойном движении, это происходит практически незаметно, звук выхлопной системы становится тише и появляется иконка на приборной панели. Благодаря этому режиму, расход по городу запросто укладывается в 10-12 литров без резких ускорений.
Достоинства: динамика. Технологии. Комфорт.
Недостатки: цена.
Александр, Москва
Audi RS 6 Avant, 2013 г
Данный автомобиль — это совокупность противоречий во всем: комфорт седана и динамика суперкара, экстравагантность и не броскость, семейный «универсальчик» и король светофорных гонок. В Audi RS 6 Avant одновременно уживаются ангел и демон, и кому из них аккомпанировать в данный момент решать только тебе. Комплектация: «ковши», bang&olufsen, расширенное двойное остекление (стекла, лоб, панорама), активный выхлоп, активный дифференциал, климат 4-зонный, DVD-чейнджер, ассистенты перестроения, удержания полосы, проекция, дистроник, адаптивный круиз. В общем, есть все, что бывает на модели. Очень комфортный в обычном режиме и настоящая гонка, когда переключаешь в динамический режим. Дорогу Audi RS 6 Avant держит сказочно, машина в первую очередь создана для автобанов, устойчивость и плавность поражают, но и в обычном городском режиме не плошает.
Достоинства: отлично держит дорогу. Быстрый. Комфортный.
Недостатки: нет.
Сергей, Москва
Audi RS 6 Avant, 2015 г
Ну что сказать, давно хотел Audi RS 6 Avant, разум не позволял. Купил сразу после кражи у меня GL63. Сейчас обкатываю, пробег пока 1000 км. Боялся жесткости, думал, будет «табуретка», но нет — вполне себе нормальная жесткость, правда езжу в «комфорте». Подвеска опционная спортивная, тормоза — керамика. Летние диски 21″, зима-20-е, шиповка Хакка 8. Звук! Едет! Самый оптимальный автомобиль из всех, на чем ездил. Лучше, чем Панамера турбо и CLS63. Максимальная комплектация, кроме люка: «БэнгОлуфсен», спорт-сиденья, спорт-дифференциал, спорт выхлопная система (черные), карбон пакет снаружи, карбон внутри, керамические тормоза, R21 матового серого цвета, проекция и многое другое. А как Audi RS 6 Avant держит дорогу – это нужно попробовать, словами не описать.
Достоинства: устойчивость. Динамика разгона. Управляемость. Комфортная подвеска.
Павел, Москва
Новый Audi RS6 Avant 2019-2020, фото, видео Ауди RS6 Авант, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовАвгуст 21, 2019 Нет комментариев
Концепция сверхбыстрого Avant более плотно вплетена в ДНК Audi, чем любая другая отличительная черта, и эта концепция была ещё раз усовершенствована при создании четвёртого поколения Audi RS6 Avant. В сочетании с технологическими достижениями, уже достигнутыми новым A6 Avant, последнее дополнение Sport сочетает в себе мощную 8-цилиндровую двухцилиндровую турбину TFSI с самыми высокими характеристиками эффективности и мягкий гибридный привод.
Дизайн экстерьера: широкий и мощный
За исключением передних дверей, крыши и задней двери, внешний вид Audi RS6 Avant состоит исключительно из деталей, характерных для всей линейки RS. И, глядя на его огромные 21-дюймовые колёса, окутанные широкими расширяющимися арками, которые прибавляют ширине 40 мм с каждой стороны, это сразу видно.
Новый RS6 Avant — одна из первых моделей Audi Sport с новым языком дизайна. В дополнение к новому капоту с рельефом powerdome, передние фары перекочевали из модельного ряда A7, которые не только уже и выглядят более спортивными по стилю, но также предлагают светодиодную лазерную фару RS Matrix с затемнённой отделкой в качестве дополнительного USP для Audi RS6. Как и светодиодные задние фонари, они оснащены динамическим индикатором.
Трёхмерная сотовая структура внутри решётки радиатора Singleframe выполнена в чёрном глянцевом цвете, а её окружение и логотип quattro на бампере в этом воплощении дизайна не предусмотрены. Под стандартными светодиодными фарами боковые воздухозаборники открываются на мощном новом бампере и доходят почти до нижнего края фар. Дизайнеры позаимствовали это решение у суперкара Audi R8.
Характерный силуэт Avant особенно хорош при виде сбоку — удлинённая передняя часть, длинная прямая линия крыши и плоские стойки, которые опираются на выступы quattro. Специфичные пороги с черными вставками также придают особый шик боковым сторонам. Динамическая задняя часть состоит из спойлер на краю крыши и специального бампера с задним диффузором и элементами дизайна в чёрном глянцевом цвете. В характерном стиле RS выполнена и выхлопная система – с обеих сторон перетекает в овальные хромированные выхлопные трубы.
Технические характеристики
Двигатель TFSI объёмом 4 литра в новой Audi RS6 Avant обеспечивает крутящий момент 800 Нм и отдачу 600 лошадей. Силовая установка обеспечивает разгонную динамику 3,6 секунды, максимальная скорость 250 километров в час. Благодаря 48-вольтовой бортовой электрической системе Twin-Turbo V8 сочетает в себе максимальную производительность с высокой эффективностью. В основе мягкой гибридной системы (MHEV) лежит стартер-генератор переменного тока. Во время торможения можно восстановить до 12 кВт мощности и хранить в отдельной литий-ионной батарее. Технология MHEV позволяет запускать/останавливать работу на скоростях до 20 километров в час, что позволяет экономить топливо до 0,8 л на 100 км.
Другим ключевым компонентом, ориентированным на эффективность, является система «цилиндр по требованию» (COD), которая при низких и промежуточных нагрузках и скоростях отключает цилиндры 2, 3, 5 и 8 на высоких передачах путём отключения впрыска и зажигания, и закрытия впускного и выпускного клапанов. При работе с четырьмя цилиндрами рабочие точки в активных цилиндрах смещаются в сторону более высоких нагрузок, в то время как дезактивированные цилиндры в основном работают без потерь, как газовые пружины. Когда водитель нажимает педаль акселератора, они немедленно активируются.
При всей своей эффективности 4.0 TFSI остаётся чистокровным V8 с точки зрения характера и звука. Водитель может влиять на этот звук, используя систему выбора привода Audi. В новых настраиваемых режимах RS1 и RS2, доступных через Audi drive select, покупатели сами решают, должен ли звук быть полнокровным или сбалансированным.
Стандартный восьмиступенчатый автомат типтроник с оптимизированным временем переключения и новой функцией управления запуском передаёт мощность 4,0 TFSI на постоянный полный привод quattro. Силы привода распределяются между передней и задней осями в соотношении 40:60 через полностью механический межосевой дифференциал. Если одно колесо проскальзывает, больший крутящий момент автоматически поступает на ось с лучшим сцеплением. До 70 процентов можно направить на передние колеса и до 85 процентов на задние колёса.
Выборочный контроль крутящего момента на колёсах оптимизирует маневренное и безопасное управление новым RS6 Avant — он слегка тормозит колеса с уменьшенной нагрузкой на внутренней части изгиба. Спортивный дифференциал quattro смещает крутящий момент при движении на повороте на скорости между задними колёсами, тем самым улучшая тягу, устойчивость и динамику.
Подвеска, рулевое управление
В новом Audi RS6 Avant передняя и задняя оси используют пятизвенную конструкцию для раздельной обработки индуцированных продольных и поперечных сил. Подрамники и прочие узлы выполнены в основном из алюминия. Ширина колеи составляет 1668 миллиметров спереди и 1651 миллиметров сзади. Кузов нового RS6 Avant на 20 миллиметров ниже, чем у Audi A6 Avant со стандартной подвеской, на высоких скоростях ещё снижается на 10 миллиметров. На другом конце шкалы доступен режим подъёма, позволяющий поднять автомобиль на 20 миллиметров для езды на низких скоростях. Гибкость настроек спортивной пневматической подвески RS предоставляет водителю свободный выбор между комфортом и производительностью.
Новый Audi RS6 Avant оснащен прогрессивным рулевым управлением со стандартным передним соотношением. Система развивает значительно более высокие возвратные силы с увеличением угла поворота руля для более быстрой и точной обратной связи рулевого управления. Недавно разработанная система электропитания как бы напрямую связывает водителя и дорогу.
Водитель может изменить характер RS6 Avant, используя систему динамического управления Audi drive select. Доступны шесть профилей:
- комфортный,
- автоматический,
- динамический,
- экономичный и
- индивидуально настраиваемые режимы RS1 и RS2.
Специфичные для RS режимы, которые также можно активировать непосредственно с помощью кнопки на рулевом колесе «RS MODE». Это автоматически активирует дисплеи в виртуальной кабине Audi. Динамическая система управления Audi drive select заведует управлением двигателем и коробкой передач, гидроусилителем руля, подвеской, динамическим управлением всеми колёсами, спортивным дифференциалом quattro, звуком двигателя и характеристиками климатической установки.
Новый RS6 Avant стандартно оснащён 21-дюймовыми литыми алюминиевыми колёсами в звездообразном дизайне с 10 спицами, которые обуты в шины размером 275/35. По спецификации Vorsprung будут доступны 22-дюймовые катки трапециевидной конструкции с 5 V-образными спицами и шинами 285/30. Недавно разработанная керамическая тормозная система RS весит примерно на 34 килограмма меньше, чем её стальной аналог, тем самым уменьшая неподрессоренные массы. Электронный контроль стабилизации (ESC) имеет спортивный режим, он может быть отключён полностью.
Интерьер
Новаторский дизайн интерьера подчёркивает характер новой Audi RS6 Avant благодаря ориентации панели на водителя и вставкам из матового тёмного алюминия. Панель приборов с горизонтальным выравниванием и многоуровневой трёхмерной структурой выглядит стильной, светлой и гладкой. Пользовательский интерфейс полностью цифровой операционной системы гармонично сочетается с чётким черным дизайном панели. Верхний сенсорный дисплей MMI встроен в чёрную панель, и его практически не видно, когда он не активирован. В виртуальной кабине Audi на специальных дисплеях отображается информация о давлении в шинах, крутящем моменте, выходной мощности, температуре моторного масла, давлении наддува, времени прохождения круга, измерениях ускорения и g-силах. Индикатор переключения передач предлагает водителю переключать передачу при достижении максимальной частоты вращения двигателя.
Перфорированное спортивное кожаное рулевое колесо с плоским низом оснащено новыми большими рычажными переключателями, выполненными из алюминия, и многофункциональными кнопками, которые позволяют водителю выбирать режимы RS1 и RS2. Логотипы RS и RS6 украшают салон на сиденьях, руле и подсветке накладок порогов передних дверей. Эмблема Audi Sport проецируется на дорогу, когда передние или задние двери открыты. Спортивные сиденья RS изготовлены из перфорированной кожи Valcona с сотовым рисунком и тиснением RS.
Новый Audi RS6 Avant внутри стал просторнее. Объём багажного отделения составляет от 565 до 1680 литров, а ширина погрузки между колёсными арками теперь составляет 1,05 метра, что на 14 миллиметров больше, чем у предыдущей модели. Раздвижную складную спинку заднего сиденья в соотношении 40:20:40 можно легко снять и сложить — в результате длина багажного отделения выросла до 1,99 метра. Электрическая задняя дверь и крышка багажного отделения доступны в базе. В сочетании с дополнительной удобной клавишей сенсорное управление позволяет открывать дверь багажного отделения движением ноги.
Цветовая гамма для новой Audi RS6 Avant включает тринадцать цветов, в том числе два специфичных для RS цвета: Nardo grey и Sebring black, с кристальным эффектом и пятью вариантами окраски с матовым эффектом.
Загрузка…Похожие материалы:
Заряженный универсал Audi RS6 Avant 2019-2020 нового поколения
Подразделение Audi Sport, которое является дочерней компанией Audi AG накануне автошоу во Франкфурте, официально представило заряженный универсал Audi RS6 Avant C8 нового поколения, который является флагманом «шестого» семейства Ауди.
В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Audi RS6 Avant 2019-2020 года. В Европе новинка поступит в продажу в первом квартале 2020 года по цене 125 000 евро. До российского и американского рынка новый универсал доберется во втором квартале следующего года.
По сравнению с обычным Audi A6 Avant заряженный универсал Audi RS6 Avant внешне отличается довольно сильно. Здесь общее только крыша, передние двери и дверь багажного отделения. Остальные кузовные детали оригинальные: капот с куполом powerdome, оригинальные передний и задний бампера (передний щеголяет ярким аэродинамическим обвесом, а задний мощным диффузором и крупнокалиберными насадками выхлопных труб).
Колесные арки с каждой стороны были расширены на 40 мм и способны вместить колесные диски 21-дюйм с резиной 275/30 R21 (опция 22-дюймовые 285/30 R22). На кузове спортивного универсала присутствует серебристый декор, затемненные фары головного света, доставшиеся от Audi A7 Sportback, габаритные фонари со стильной графикой и RS-спойлер.
Колея передних и задних колес составляет 1668 и 1651 мм соответственно. Размер устанавливаемых стандартно тормозных дисков 420 мм спереди и 370 мм сзади. В качестве опции можно заказать углерод-керамические диски – 440 мм на передней оси и 370 мм на задней (при этом масса автомобиля снижается на 34 кг).
В салоне Audi RS6 Avant C8 высококачественные отделочные материалы и богатое оснащение: спортивный руль, спортивные кресла первого ряда, отделанные перфорированной кожей Valcona, цифровая панель приборов и пара дисплеев на центральной консоли, светодиодная подсветка салона и декоративные карбоновые вставки. Объем багажного отделения составляет от 565 до 1680 литров.
Технические характеристики Audi RS6 Avant C8 2019-2020 года.Под капотом универсала Авант C8 установлен бензиновый модернизированный битурбомотор V8 4.0 TFSI (600 л.с. и 800 Нм) с 48-вольтовой системой Mild Hybrid (мягкий гибрид). Двигатель работает в паре с 8 АКПП и фирменной системой полного привода quattro с механическим межосевым дифференциалом.
С 0 до 100 км/час универсал нового поколения выстреливает за 3,6 сек., до 200 км/час за 8,4 сек., конечно же, при активации launch control а максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час.
В наличии также пневматическая подвеска со спортивными настройками, полно управляемое шасси и активный задний дифференциал. В качестве опции предлагаются электронноуправляемые амортизаторы Dynamic Ride Control и система выбора режимов (comfort, auto, dynamic, efficiency), плюс еще два экстремальных режима RS1 и RS2, которые можно активировать с помощью специальной кнопки на руле.
Универсал Audi RS 6 Avant стал умеренным гибридом — ДРАЙВ
Модель кажется простым Авантом с иными бамперами, но компания уверяет: с обычным универсалом тут общие только крыша, передние двери и пятая дверь. Колёсные арки расширены на 40 мм с каждого борта, капот получил купол powerdome, и даже фары другие — более узкие, от A7.
Первый из череды новых «эрэсок», универсал Audi RS 6 Avant четвёртого поколения явился на свет с двумя хорошими вестями. Автомобиль получил так называемую умеренную гибридную систему (MHEV) со стартером-генератором, соединённым с валом ДВС ременным приводом, и с бортовой 48-вольтовой сетью. Кроме того, впервые в своей истории RS 6 Avant пришёл на рынок США.
Диаметр колёсных дисков составляет 21 дюйм (шины 275/35), в комплектации Vorsprung — 22 дюйма (285/30). Ранее был 20 «в базе» и 21 на Перформансе. Овальные патрубки характерны для семейства RS, а вот извилистый декор на диффузоре вызывает ассоциации с рельефом бампера у купе R8. Кстати, передние воздухозаборники, дотянувшиеся до фар, подражают тому же R8.Под капотом нового RS 6 установлен мотор V8 4.0 TFSI twin-turbo, развивающий 600 л.с. и 800 Н•м (от 2050 до 4500 об/мин). Для сравнения, в прошлом поколении у базовой версии «эрэски» заряд составлял 560 л.с. и 700 Н•м, а в исполнении performance — 605 л.с. и 750 Н•м. И если уже просто RS 6 почти дотянулся в мощности до прежнего performance, а по тяге его обошёл, то что уж говорить о грядущем более мощном варианте. Тот, вероятно, будет уже полноценным гибридом с отдачей порядка 650 сил.
Салон украшают рулевое колесо со скошенным снизу ободом и полной кожаной перфорированной отделкой, а также кнопками выбора режимов RS, спортивные сиденья RS с перфорированной кожей Valcona, «сотовым» рисунком, тиснением RS и (впервые на RS 6) с вентиляцией.
Двигатель на RS 6 агрегатирован с восьмиступенчатым «автоматом» tiptronic и постоянным полным приводом quattro, в котором центральный механический дифференциал делит тягу в пропорции 40:60 (передняя/задняя ось), при начале проскальзывания колёс вперёд может быть отправлено до 70% момента, а назад — до 85%. Кроме того, на задней оси стоит спортивный дифференциал, обеспечивающий перераспределение тяги между задними колёсами в поворотах.
Новый мотор оснащён системой деактивации половины цилиндров на малых нагрузках, которая не только выключает зажигание и подачу топлива, но и перекрывает впускные и выпускные клапаны. Система MHEV возвращает в режиме рекуперации до 12 кВт мощности. На скоростях от 55 до 160 км/ч при отпускании педали газа ДВС может полностью выключаться на время до 40 с. В среднем MHEV экономит 0,8 л/100 км.
С нуля до сотни новый универсал ускоряется за 3,6 с. В прошлом поколении базовая версия RS 6 Avant справлялась за 3,9 с, а performance — за 3,7 с. Немцы также указали разгон до 200 км/ч — 12 с. Максималка «в базе» ограничена электроникой на традиционном уровне в 250 км/ч (опции — 280 и 305 км/ч). Отменной динамике способствуют оптимизированное время переключения передач и система Launch Control. А управляемость обострена за счёт нового усилителя руля с «высоким возвращающим усилием при отклонении», который даёт «чувство прямой связи водителя и дороги».
Спортивная пневмоподвеска RS изначально держит универсал RS 6 на 20 мм ниже, чем обычный A6 Avant, а на скорости 120 км/ч и выше снижает его ещё на 10 мм. На низкой скорости, напротив, можно принудительно поднять кузов на 20 мм от среднего положения, для проезда «лежачих полицейских» или грунтовки. Предусмотрена опция в виде подвески RS Sports Suspension Plus с шасси Dynamic Ride Control, в котором настраиваемые амортизаторы (три режима) сочетаются со стальными пружинами.
Задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40. Объём багажника составляет от 565 до 1680 л. Электропривод пятой двери входит в базовое оснащение. Дверь может открываться взмахомноги под бампером.
В системе смены режимов Audi drive select есть шесть профилей: комфортный, автоматический, динамический, экономичный и индивидуально настраиваемые RS1 и RS2, которые также можно активировать кнопкой RS Mode на руле. В таком случае виртуальный кокпит автоматически показывает специфичные для RS индикаторы (давление в шинах, крутящий момент, мощность, температура моторного масла, давление наддува, время круга, ускорения).
В виде опции на новую «эрэску» можно заказать матричные лазерно-люминофорные фары в затемнённом RS-декоре.
Селектор Audi drive select влияет на работу двигателя, подвески, рулевого управления и трансмиссии. Вдобавок, электронная система стабилизации имеет спортивный режим и может быть отключена. Автомобиль также оснащён углеродокерамической тормозной системой, экономящей 34 кг в сравнении с обычной. Передняя и задняя подвески получили многорычажную конструкцию с «раздельной обработкой продольных и поперечных сил», при этом большая часть рычагов и подрамники сделаны из алюминиевого сплава. Запуск универсала Audi RS 6 Avant в продажу в Европе состоится осенью, а в США — в 2020-м. В России модель появится во втором квартале 2020 года.
2022 Audi RS6 Avant Обзор, цены и характеристики
ОбзорAudi RS6 Avant 2022 года с устрашающим внешним видом и хриплым двигателем мощностью 591 л. Он не только может разгоняться до 60 миль в час за 3,1 секунды и развивать скорость до 190 миль в час, но и с полным комфортом перевозит квартет пассажиров вместе со всем их оборудованием. Audi оправдывает шестизначную цену автомобиля роскошным интерьером и множеством высокотехнологичных функций.Подобно другим дорогим и мощным универсалам, таким как Mercedes-AMG E63 S и Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo, RS6 Avant 2022 года смехотворно быстр и приятен в управлении. Тем, кто не придерживается длиннокровного образа жизни, но жаждет всего остального, что может предложить RS6, стоит обратить внимание на механически идентичный хэтчбек Audi RS7.
Что нового в 2022 году?Audi внесла лишь незначительные изменения в RS6 Avant 2022 года. Интерьер получил новую стандартную отделку под названием Carbon Twill.Пакет RS-design включает уникальные коврики, черные ремни безопасности с цветными краями и другие поверхности, покрытые яркой микрозамшей. Пакеты Carbon и Black Optic получают набор черных 22-дюймовых колес. Также доступны титановые диски. А покупатели могут улучшить подвеску RS6 Avant с помощью Dynamic Ride Control, что должно уменьшить крен кузова и улучшить управляемость.
Цены и какой купитьУ этого автомобиля только одна спецификация, но вы можете украсить его множеством необычных опций.Если вам не нужна серая машина, вам придется доплатить за краску. Мы бы окрасили наш в красивый синий металлик Navarra Blue Metallic. Мы также выбрали бы пакет Black Optic, который придает универсалу еще более зловещий вид с черными внешними элементами и шикарными 22-дюймовыми колесами на летних шинах. Тем, кто хочет, чтобы их Avant разгонялся до 190 миль в час, придется выложить деньги за карбон-керамические тормоза, но мы потратим эти деньги на массажные кресла спереди и пакет Executive (расширенная кожа, задние сиденья с подогревом, двери с мягким закрыванием и проекционный дисплей).Конечно, нашему универсалу нужен дополнительный спортивный выхлоп, чтобы мы могли наслаждаться его пьянящими звуками двигателя.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиAudi оснащает RS6 Avant 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, который вырабатывает 591 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента. Силовая установка сочетается с 48-вольтовой гибридной системой, которая есть в других продуктах Audi, таких как роскошный седан A8 и кроссовер Q8. RS6 Avant питает свой стандартный полный привод Quattro через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.Эта комбинация помогла нашему испытательному автомобилю весом 5031 фунт разогнаться до 60 миль в час за 3,1 секунды и проехать четверть мили за 11,5 тика на скорости 120 миль в час. Но эти цифры не совсем точно демонстрируют великолепную способность фургона увеличивать нашу частоту сердечных сокращений и покалывать барабанные перепонки своим головокружительным ускорением и крутым саундтреком. Обладая комплектом 22-дюймовых колес с летней резиной и оснащенный спортивно настроенной пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами, наш Tango Red RS6 Avant мог обеспечить расслабленную или шумную поездку в зависимости от выбранного режима вождения.Кроме того, Audi с длинной крышей казалась чрезвычайно маневренной благодаря рулевому управлению всеми четырьмя колесами и заднему дифференциалу с вектором крутящего момента. Наш остановился со скоростью 70 миль в час на аккуратных 160 футах со стандартными тормозами. Набор передних и задних углеродно-керамических стопоров доступен за значительную сумму, а обновление открывает более высокую максимальную скорость 190 миль в час.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхОжидается, что RS6 Avant заработает 15 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе, что соответствует тому, что управляют E63 S и Panamera Turbo S Sport Turismo.Как только мы сможем запустить RS6 Avant по нашему маршруту экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, мы сможем оценить его реальный расход на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива RS6 Avant посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузВнутри RS6 Avant демонстрирует утонченный дизайн и передовые технологии. Перед водителем стоит 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток, а на приборной панели есть пара больших сенсорных экранов между передними пассажирами.Остальная часть салона обтянута кожей и отделана яркими материалами. RS6 Avant имеет ряд высококлассных стандартных функций, включая передние сиденья с подогревом и вентиляцией, четырехзонный климат-контроль, панорамный люк на крыше и беспроводную зарядку телефона. Покупатели могут заказать проекционный дисплей, массажные передние сиденья, более дорогую кожу и задние сиденья с подогревом за дополнительную плату. За задними сиденьями у фургона есть грузовое пространство объемом 30 кубических футов. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию; активация движения не обязательна.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательной системой управляет 10,1-дюймовый сенсорный экран. Он поддерживает стандартные функции, такие как Apple CarPlay, Android Auto, стереосистему Bang & Olufsen, встроенную навигацию и точку доступа Wi-Fi. Под верхним дисплеем находится 8,6-дюймовый сенсорный экран, на котором отображаются настройки климат-контроля, а также другие функции автомобиля. Хотя на обоих экранах есть большие значки, которые легко обнаружить и использовать, они могут отвлекать водителя, особенно нижний.Нам не хватает старой ручки прокрутки, которая использовалась в информационно-развлекательных системах Audi.
Функции безопасности и помощи водителюУниверсал Audi предлагает некоторые стандартные технологии помощи водителю с адаптивным круиз-контролем и системой помощи при удержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов RS6 Avant посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное ночное видение с обнаружением крупных животных и пешеходов
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Ограниченная гарантия Audi и гарантия на трансмиссию соответствуют планам, предлагаемым Mercedes и Porsche.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Audi RS6 Avant
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
119840 долларов (базовая цена: 110 045 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
591 л.с. при 6250 об / мин
Крутящий момент
590 фунт-фут при 2050 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 16.Диск 5 дюймов, вентилируемый, перфорированный / 14,6 дюйма, вентилируемый, перфорированный диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 285 / 30ZR-22 (101Y) AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,4 дюйма
Длина: 196,7 дюйма
Ширина: 76,8 дюйма
Высота: 58,6 дюйма
Пассажировместимость: 101 фут 3
Грузовой объем: 30 футов 3
Снаряженная масса: 5031 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,1 секунды
100 миль / ч: 7.8 секунд
130 миль / ч: 13,6 сек
150 миль / ч: 19,6 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,1 с
1/4 мили: 11,5 сек @ 120 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 156 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 160 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 318 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,94 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/22 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Мощность, максимальная скорость, технические характеристики, цены и дата выпуска
ПрибылСАМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ в длинном ряду высокопроизводительных универсалов Audi: RS6 Avant мощностью около 600 л.с., который способен развивать скорость до 190 миль в час.
Что представляет собой Audi RS6 Avant 2019 года выпуска?
Абсолютно новый Audi RS6 Avant четвертого поколения считается одним из самых быстрых и мощных автомобилей Audi, которые можно купить в этой части суперкара Audi R8.
Хотя базовый автомобиль (разумеется, производный от A6 Avant) — не самый мощный универсал, построенный Audi на сегодняшний день (эта награда принадлежит только «производительной» версии предыдущего RS6 Avant мощностью 597 л.с.), даже Стандартный RS6 2019 года — это невероятно экстремальная машина с характеристиками, которая может посрамить некоторые спортивные автомобили высокого класса благодаря огромной мощности и системе полного привода quattro.
Несмотря на невероятную скорость, Audi заявляет, что новый RS6 Avant отлично подходит для повседневного использования и даже имеет технологию, которая помогает водителям использовать всю эту мощность «как можно более ответственно».
С какими двигателями будет Audi RS6 Avant 2019?
RS6 оснащен только одним двигателем: 4-литровым V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 591 л.с. и крутящий момент 590 фунт-фут — это означает, что новый RS6 является самым крутящим универсалом, созданным Audi на сегодняшний день.
Единственной доступной коробкой передач будет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая, в моде Audi с высокими динамическими характеристиками, будет передавать свою мощность на дорогу через систему постоянного полного привода quattro.Audi утверждает, что установка по умолчанию будет разделять выходную мощность 40:60 между передними и задними колесами, хотя система может передавать до 70% крутящего момента на передние и до 85% на задние, в зависимости от уровней захвата и настроек. .
Этот Audi RS6 Avant четвертого поколения является первым знаком с гибридной трансмиссией, что свидетельствует о том, что мы живем в наше время с заботой об окружающей среде. Будучи «мягким гибридом», он не позволяет водителям RS6 Avant путешествовать без вредных выбросов для более коротких поездок; вместо этого он обеспечивает электрическую помощь двигателю при ускорении, используя энергию, собранную за счет рекуперативного торможения, что помогает снизить расход топлива и выбросы.
Насколько быстро Audi RS6 Avant 2019 года?
Новый универсал Audiможет разогнаться с нуля до 100 км / ч за 3,6 секунды и разогнаться до 100 км / ч с места за 12 секунд.
Из коробки максимальная скорость Audi RS6 Avant ограничена 155 миль в час. Однако компания позволит покупателям идти еще быстрее, если они отметят несколько вариантов стоимости при покупке: RS6 Avants с дополнительным установленным динамическим пакетом будет иметь ограничитель, увеличенный до 174 миль в час, и покупатели, которые укажут пакет Dynamic Plus, смогут поразить невероятные 190 миль в час.Если вам нужно срочно перевезти напольные часы, эта машина для вас.
Какие технологии будут в Audi RS6 Avant 2019 года?
Все автомобили будут поставляться с адаптивной пневматической подвеской и вентилируемыми (охлаждаемыми) кожаными спортивными сиденьями (последнее является первым для RS6, согласно Audi) в стандартной комплектации, и у водителей будет два настраиваемых режима водителя RS, с которыми можно поработать, что позволит водителям иметь одна настройка с «чистокровным» выхлопом, а другая с более сбалансированным шумом для повседневной езды.
Разумеется, в списке опций Audi RS6 Avant будет доступен целый ряд дополнительных функций. Подтвержденный комплект на данный момент включает в себя лазерные фары Matrix (сверхяркие и способные автоматически огибать встречные автомобили), которые заменяют обычные светодиодные блоки, и углеродно-керамическую тормозную систему, которая, как утверждается, на 34 кг легче стандартной.
В то время как обычный Audi RS6 Avant в стандартной комплектации оснащается 21-дюймовыми колесами с шинами шириной 275 мм, автомобили, указанные в отделке Vorsprung, будут иметь 22-дюймовые колеса с резиной с дополнительными 5 мм в поперечнике.
Насколько практичен Audi RS6 Avant 2019 года выпуска?
Несмотря на значительные модификации, которые претерпевают преобразование обычного A6 Avant в RS6 (утверждается, что единственные кузовные панели, которые он разделяет со стандартным автомобилем, — это крыша, облицовка передних дверей и крышка багажника), Audi заявляет, что это лучшая версия. так же практично. Когда задние сиденья установлены, багажник может вместить до 565 литров багажа, который увеличивается до 1680 литров, если спинки задних сидений сложены.
Когда поступит в продажу Audi RS6 Avant 2019 года выпуска?
Новый Audi RS6 Avant скоро появится на наших дорогах.Audi заявила, что начнет принимать заказы на высокопроизводительный универсал в ноябре 2019 года и планирует доставить первые автомобили клиентов в Великобританию в январе 2020 года.
Сколько будет стоить Audi RS6 Avant 2019 года?
Ценав Великобритании на Audi RS6 Avant будет объявлена ближе к запуску, хотя мы ожидаем, что цены начнутся примерно с 80 000 фунтов стерлингов. Это много для универсала, но не для такой мощной и технически совершенной машины. И практично.
Какими будут соперники Audi RS6 Avant 2019 года?
Когда Audi RS6 Avant прибудет в Великобританию, у него будет только один прямой конкурент: Mercedes-AMG E 63 Estate.Если ваш бюджет легко достигает шестизначной суммы, можно также рассмотреть спортивные варианты универсала Porsche Panamera Sport Turismo «Turbo» и «Turbo S E-Hybrid».
Еще один (даже более эксклюзивный) автомобиль, который стоит рассмотреть — это 599-сильный Alpina B5 Touring; производимый BMW 5-й серии грузовой автомобиль со скоростью 205 миль в час, который заполняет пустоту, оставленную решением BMW не выпускать универсальную версию своего суперседана M5.
Твитнуть @ST_DrivingFollow @ST_Driving
Лучшие новинки 2019-2020
Обзор Audi RS6 Avant (2013 г.)
Audi A6 (C8) Avant RS6 Технические характеристики двигателя | ||||||||||||||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | V 8 | |||||||||||||
Код двигателя: | — | |||||||||||||
Тип топлива: | Бензин | |||||||||||||
Топливная система | 9024 9024 с прямым впрыском топлива||||||||||||||
Охлаждающая жидкость: | ||||||||||||||
Расположение двигателя: | Продольное | спередиОбъем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | или3996 см3 или 243.9 куб. Дюймов | |||||||||||
Диаметр x ход поршня: | 86 x 86 мм 3,39 x 3,39 дюйма | |||||||||||||
Количество клапанов: | 32 клапана | |||||||||||||
Аспирация: | Turbo Intercooler | |||||||||||||
Степень сжатия: | 10,0 | |||||||||||||
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность — мощность — 6000 л. об / мин | ||||||||||||||
Максимальный крутящий момент: | 800 Нм или 590 фунтов.футов при 2050-4500 об / мин | |||||||||||||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | AWD | |||||||||||||
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей: | Гидротрансформатор | |||||||||||||
Audi A6 (C8) Avant RS6 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон | ||||||||||||||
Расход топлива — экономичный — | : в смешанном цикле .6 л / 100 км 24 миль на галлон Великобритания / 20 миль на галлон США | |||||||||||||
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: | 8,9 л / 100 км 32 миль на галлон Великобритания / 26 миль на галлон США | |||||||||||||
Расход топлива — Экономия — Шоссе: | 9,1 л / 100 км 31 миль на галлон Великобритания / 26 миль на галлон США | |||||||||||||
Расход топлива — Экономия — Город: | 16,2 л / 100 км 17 миль на галлон Великобритания / 15 миль на галлон США | |||||||||||||
Расход топлива — экономичный — низкий WLTP: | 21.1 л / 100 км 13 миль на галлон UK / 11 миль на галлон США | |||||||||||||
Расход топлива — экономичный — средний WLTP: | 12,8 л / 100 км 22 миль на галлон UK / 18 миль на галлон США | |||||||||||||
Расход топлива — экономичный — высокий WLTP: | 10,3 л / 100 км 27 миль на галлон UK / 23 миль на галлон США | |||||||||||||
Расход топлива — экономичный — сверхвысокий WLTP: | 10,7 л / 100 км 26 миль на галлон UK / 22 миль на галлон США | |||||||||||||
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP: | 12.4 л / 100 км 23 миль на галлон UK / 19 миль на галлон США | |||||||||||||
Диапазон: | 629 км или 391 миль | |||||||||||||
Диапазон (WLTP): | 588 км или 365 миль | |||||||||||||
Топливо 73 л | ||||||||||||||
Выбросы CO2: | 268 г / км (Audi) | |||||||||||||
Выбросы CO2 WLTP: | м ) |
2020 Audi RS 6 Avant — 600-сильный универсал вашей мечты
Audi не изобрела высокопроизводительный европейский универсал — AMG впервые появилась в 1988 году с единственным в своем роде грузом. -заблокирующая версия легендарного Хаммера, оснащенная 375-сильным двигателем 6.0-литровый V-8. Но когда инженеры запихнули 2,2-литровый пятицилиндровый турбомотор мощностью 311 л.с. под капот универсала Audi 80, Audi сделала этот жанр своим. Полноприводный Audi RS 2 Avant, выпущенный в 1994 году, мог обогнать современный Corvette или Porsche 911 и разогнаться до 163 миль в час на автобане. Только по цифрам, Audi RS 6 Avant 2020 года с мощностью 591 л.с., заявленным временем разгона от 0 до 60 менее 3,6 секунды и — если вы закажете дополнительный пакет Dynamic Plus — максимальной скоростью 190 миль в час, выглядит весьма неплохо. достойный преемник автомобиля, основавшего династию RS четверть века назад.
И вот действительно хорошие новости: он прибывает в Америку.
RS 6 Avant четвертого поколения представляет собой окончательное выражение оригинальной формулы RS. Это самый визуально агрессивный RS 6 Avant с еще более накачанными кузовами, чем у предыдущей модели, и более откровенно спортивными элементами дизайна передней и задней части. Мускулистый 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом под капотом вмещает на 40 лошадиных сил больше, чем силовая установка предыдущего RS6 Avant, вместе с крутящим моментом 590 фунт-фут с 2100 до 4500 об / мин, что на 74 фунт-фут.Audi утверждает, что в дополнение к разгону с места до 100 км / ч менее 3,6 секунды, RS 6 Avant разгонится до 100 км / ч всего за 12 секунд.
Просмотреть все 17 фотоRS 6 Avant 2020 года мощный и быстрый… а также мягкий гибрид. Система стартера с ременным генератором переменного тока на 48 В собирает и накапливает до 12 кВт электроэнергии, обеспечивая возможность остановки / запуска на скорости до 14 миль в час и выбегом до 40 секунд с выключенным двигателем на скоростях от 35 до 35 миль в час. 100 миль в час, если водитель нажимает на педаль газа. Стартер с ременным генератором мгновенно раскручивает двигатель, когда требуется больше мощности, и в сочетании с системой деактивации цилиндров, которая отключает цилиндры два, три, пять и восемь, помогает улучшить топливную экономичность на крейсерских скоростях.
Двигатель приводит в движение все четыре колеса — конечно же — через спортивно настроенную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Механический межосевой дифференциал обеспечивает разделение крутящего момента между передними и задними колесами 40/60 при нормальных условиях, но при обнаружении пробуксовки автоматически передается до 70 процентов крутящего момента на передние колеса и до 85 процентов на задние колеса. .
Предлагаются два варианта подвески. Стандартная регулируемая по высоте пневматическая подвеска с электронным управлением демпфированием — первая пневматическая подвеска Audi, способная работать со скоростью до 190 миль в час, и имеет на 50 процентов более жесткие пружины, чем в стандартном A6 Avant.Базовый клиренс на 0,8 дюйма ниже, а на скорости выше 75 миль в час он падает еще на 0,4 дюйма. В режиме подъема автомобиль поднимается на 0,8 дюйма на малых скоростях. В опциональной спортивной подвеске RS с функцией Dynamic Ride Control используются стальные пружины и трехступенчатые регулируемые амортизаторы, соединенные диагональными маслопроводами и центральным клапаном. Во время прохождения поворотов клапан регулирует поток масла в демпфере нагруженного переднего колеса, помогая уменьшить продольные и поперечные смещения.
Тормоза стандартные стальные, с 16.5-дюймовые роторы спереди и 14,6-дюймовые сзади. Карбон-керамические тормоза доступны в качестве опции с красными, серыми или черными суппортами. Эти массивные стопоры — передние роторы имеют диаметр 17,3 дюйма и зажаты 10-поршневыми суппортами — также снижают общий неподрессоренный вес на целых 75 фунтов.
Новым элементом шасси RS 6 Avant 2020 является рулевое управление задними колесами, доступное с дополнительными пакетами Dynamic и Dynamic Plus. Система анализирует ключевые точки данных, такие как скорость и рыскание, чтобы определить правильное соотношение между углами поворота передних и задних колес.На скорости до 60 миль в час задние колеса будут поворачиваться на 5 градусов в противоположном направлении, чтобы увеличить маневренность в крутых поворотах и уменьшить радиус поворота более чем на 3 фута. На более высоких скоростях задние колеса поворачиваются на 2 градуса в одном направлении для повышения устойчивости, особенно при быстрой смене направления.
Посмотреть все 17 фотографийПервоначальный RS 6 Avant, выпущенный в 2002 году, был суперкаром-невидимкой, его более широкие колеса, застегнутая стойка и крупнокалиберная выхлопная система — единственные визуальные подсказки к мощи и характеристикам, скрывающимся под его кожей.Модель 2020 года, напротив, носит на рукаве свое стремительное сердце. Это на целые 3,15 дюйма шире, чем стандартный A6 Avant, и на 0,8 дюйма шире, чем предыдущий RS 6 Avant — остро точеный листовой металл выделяется более широкой колеей и массивными 21-дюймовыми колесами (22-дюймовые колеса не являются обязательными).
Только крыша, передние двери и задняя дверь являются общими со стандартным автомобилем. Все остальное уникально для RS 6 Avant. Резкий и напористый, массивный и зловещий металл — он делает универсал Mercedes-AMG E 63 готовым для дома престарелых.
Интерьер отличается тем же великолепно выполненным сочетанием дизайна и технологий, которое произвело на нас впечатление в седане A6, но с новой модификацией RS. Виртуальная кабина Audi оснащена специальными дисплеями RS, на которых отображается информация о давлении в шинах, крутящем моменте, выходной мощности, температуре моторного масла, давлении наддува, времени прохождения круга, измерениях ускорения и перегрузках. Индикатор переключения передач предлагает водителю переключить передачу на более высокую передачу при достижении максимальной скорости двигателя.
Рулевое колесо с плоским дном оснащено многофункциональными кнопками, которые позволяют водителю выбирать режимы RS1 и RS2 в меню Audi Drive Select.Спортивные сиденья с отделкой кожей Black Pearl Nappa и алькантарой украшены тиснением RS и ромбовидным узором. Дополнительные спортивные сиденья RS доступны из перфорированной кожи Valcona с сотовым рисунком и тиснением RS.
Ожидается, что Audi RS 6 Avant 2020 года поступит в продажу в США в третьем квартале следующего года.
Дата выпуска, цена, характеристики и многое другое
Audi еще не все THAT Secret About A US Release
Это открытие не стало шоком для многих супер-фанатов Audi, которые внимательно следят за миром Audi.Еще с конца ходили слухи о том, что руководитель Audi был довольно неаккуратен с этой секретной информацией.
Фактически, Audi в основном публично разглашала информацию еще в марте 2019 года, когда они опубликовали этот твит:
Итак, что нового в RS6 Avant 2020 года?
Audi RS6 каждый год базируется на обычной модели A6, однако остается ОЧЕНЬ мало того, что остается неизменным и передается от одной модели к другой.Вариант RS для A6, который расшифровывается как Racing Sport, — это совершенно новый зверь, который соответствует своему названию.
RS6 Avant 2020 модернизирован настолько, что единственными внешними компонентами, перенесенными из стандартной модели A6, являются крыша, передние двери и задняя дверь. Эти изменения в стиле кузова привели к тому, что RS6 Avant стал выглядеть как самый злой спортивный универсал на рынке, готовый отправиться на гоночную трассу сразу после того, как заберут из химчистки.
Кроме того, Avant 2020 имеет чрезвычайно тонкие, но мощные светодиодные фары, которые вытянуты прямо из A7, а также агрессивный бампер и решетку радиатора, которые добавляют фактор страха.
Внутри RS6 получил спортивный апгрейд с рулевым колесом с высокими характеристиками, удобными ковшеобразными сиденьями с роскошной кожей Valcona с тиснением в виде сот и приборной панелью, которая показывает уровни производительности, чтобы вы знали, насколько вы стараетесь » повторно нажимая это.
Каковы технические характеристики RS6 2020, S6 и A6?
RS6 | S6 | A6 | ||
л.с. | Крутящий момент | 591 фунт-фут | 443 фунт-фут | 273 фунт-фут |
0-60 миль в час | 3.6 секунд | 4,4 секунды | 5,2 секунды | |
Максимальная скорость | 190 миль / час | 155 миль / час | 155 миль / час |
8
6 Технические характеристики По состоянию на январь 2020 года компания MTM USA, также известная как Motoren Technik Mayer, уже успешно настроила RS6 Avant, увеличив мощность с 591 до безумных 787.Это увеличение на 33,2% за счет строго обновлений программного обеспечения — без каких-либо изменений в каких-либо стандартных деталях или механике.Наряду с мощностью, крутящий момент увеличился на 28,8% до 760 фунт-футов. Поскольку RS6 Avant еще даже не доступен для покупки, будущее специализации этого зверя-фургона выглядит чрезвычайно многообещающим. Кто точно знает, на что способен Avant, когда все остальные тюнеры и магазины попробуют свои силы в настройке и улучшении. Фактически, MTM объявили, что это только первый этап их специальной настройки Avant.Мы с нетерпением ждем возможности уделить пристальное внимание тому, чего сможет добиться эта команда и другие такие талантливые команды.
Сколько будет стоить Audi RS6 Avant 2020 года?
Есть несколько подсказок, на которые мы можем обратить внимание, чтобы помочь нам указать вероятную точку ценообразования на Audi RS6 Avant 2020 года. Во-первых, это цена предыдущей модели в 2019 году, которая составляет ~ 93000 долларов. Учитывая, что после этой модели были произведены различные механические и кузовные обновления, вполне вероятно, что они будут выше.
Далее мы можем взглянуть на цену его аналогичного конкурента, Mercedes AMG E63 S Wagon. Его стартовая цена составляет 108000 долларов, что, вероятно, будет выше или сопоставимо по цене с RS6 Avant 2020 года.
Учитывая эту информацию, вполне вероятно, что Audi RS6 Avant 2020 года будет стоить где-то около 100000 долларов в качестве стартовой цены.
Когда выйдет Audi RS6 Avant 2020?
Выпущен Audi RS6 Avant 2020 модельного года, и теперь некоторые из них находятся в руках покупателей.Обзоры есть, и Audi RS6 Avant 2020 года стал большим хитом. Клиенты были в восторге от производительности и комфорта. В настоящее время не ожидайте найти новый RS6 Avant в выставочном зале, так как все новые модели уже давно говорят.2003 Audi RS6 Технические характеристики, цена, расход и отзывы
Приговор:
По сравнению с конкурентами:
Ария для привилегированных
2004 Audi RS 6
Бывают моменты, когда вождение становится всем, чем должно быть — быстрым, точным, искусным, захватывающим.
Это редкие явления, прозрения. Они случаются в специальных автомобилях, таких как седан Audi RS 6, который в 2004 году не изменился по сравнению с прошлым годом.
В США доступны только модели 860 RS 6, а это значит, что это эксклюзивные и дорогие автомобили для богатых.
Это обстоятельство, которое определяет роскошь — способность покупать и наслаждаться обычно недоступными вещами и впечатлениями.
Лексикографы говорят, что роскошь — это еще и приобретение ненужных вещей.Но по поводу RS 6 я не согласен. Время за рулем великолепно настроенного автомобиля так же необходимо автолюбителю, как время перед великолепным оркестром для любителя музыки.
У машины и оркестра много общего. Это сборники, казалось бы, разрозненных частей и нот, собранных вместе для запоминающихся выступлений.
Рассмотрим двигатель RS 6. Он создан на основе 4,2-литрового V-8 полноприводного седана Audi A6, который развивает мощность 300 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту.Но в наши дни 300 л.с. — это обычная плата за проезд. Эксклюзивность требует большего.
Audi получила больше от своей группы производительности Quattro GmbH, которая оснастила 4,2-литровый восьмицилиндровый двигатель двойным турбонаддувом, чтобы нагнетать больше воздуха в камеры сгорания. Это дополнительное ускорение помогло поднять мощность двигателя до максимальных 450 лошадиных сил в диапазоне от 5700 до 6400 об / мин.
Крутящий момент, сила, создаваемая двигателем для поворота ведущих колес автомобиля, впечатляет еще больше. V-8 RS 6 развивает крутящий момент 415 фунт-футов в диапазоне от 1950 до 5600 об / мин.Таким образом, для того, чтобы автомобиль тронулся, требуется очень небольшое нажатие на педаль газа. Когда он движется, он делает это с невероятной властью.
Инженеры Audi говорят, что RS 6 может разогнаться от 0 до 60 миль в час за 4,9 секунды. У меня нет причин спорить с этим. Юридическая осмотрительность требует, чтобы я больше ничего не говорил.
RS 6 необычайно быстр для автомобиля со снаряженной массой — без водителя, пассажиров и груза — 4024 фунта. Он кажется легче, крепче и быстрее, чем многие мощные спортивные купе.
Безусловно, RS 6 кажется более маневренным, во многом благодаря его независимой системе подвески и полноприводной ходовой части. Автомобиль остается устойчивым на городских улицах с канавками и колеями; И он прекрасно танцует на гравийных дорогах.
Просветление пришло в один из тех моментов движения по шоссе после полуночи, не загроможденному движением транспорта. Я оказался наедине с автомобилем и его баритонным выхлопом, гудящим в темноте. Панель приборов светилась мягкими красными огнями.Звуковая система Bose на 200 ватт AM / FM / с шестью дисками, устанавливаемая в приборную панель, была выключена, и я улыбался.
Это была просто идея, ощущение того, что ты за рулем всей этой мощи, заставляешь ее реагировать на меня с каждым прикосновением к педали акселератора, с каждым легким поворотом рулевого колеса. Я был дирижером. RS 6 был моим оркестром, и он играл прекрасно.
Гайки и болты
Оборотная сторона: базовая цена RS 6 составляет 82 700 долларов, что значительно больше, чем у грядущих BMW M5 2005 года (73 195 долларов) и Mercedes-Benz E55 AMG 2004 года (77 650 долларов), оба из которых более престижны, чем Audi.А с 469 л.с. в E55 AMG автомобиль Mercedes-Benz также обладает большей мощностью, чем RS 6. Богатые люди любят эксклюзивность; но они также придают значение метке.
Также: Жалобы и опасения по поводу качества обслуживания Volkswagen / Audi сохраняются. Убедитесь, что у дилера, который продает вам его, есть технические знания и оборудование для его ремонта.
Ходовые качества, ускорение и управляемость: Превосходный во всех трех категориях. Чего еще вы ожидаете от спортивного автомобиля с ценой более 82000 долларов?
Коэффициент поворота: Чрезвычайно высокий среди поклонников Audi.Но остальная публика уделяла этому мало внимания: те, кто находился за пределами внутреннего трека, обычно считали RS 6 машиной за 30 000 долларов.
Вместимость: RS 6 рассчитан на пять человек. Грузовместимость 15 кубических футов. Запас топлива 21,7 галлона бензина. Требуется неэтилированный бензин премиум-класса. Дорожный просвет для RS 6 составляет 4,1 дюйма.
Компоновка / дизайн: RS 6 — это полноприводный седан класса люкс с передним расположением двигателя (четыре двери).
Двигатель / трансмиссия: 4,2-литровый, 450-сильный, 40-клапанный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом соединен со стандартной пятиступенчатой автоматической коробкой передач с повышающей передачей. Коробкой передач также можно управлять вручную.
Пробег: Я набирал в среднем 20 миль на галлон в основном по шоссе.
Безопасность: Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза со стандартными антиблокировочными устройствами; боковые подушки безопасности для пассажиров передних сидений; головные подушки безопасности спереди и сзади; помощь при экстренном торможении, антипробуксовочная система, крепления детских сидений.
Цена: базовая цена составляет 82700 долларов. Цена дилерского счета составляет 74 239 долларов США. Цена при проверке составляет 84 660 долларов, включая федеральный налог на бензин в размере 1300 долларов и транспортные расходы в размере 660 долларов.
Примечание о кошельке: у реальности есть способ пнуть вас по заднице.Но время за рулем этого прекрасного автомобиля стоит мечты, если вы можете себе это позволить.
2021 Audi RS 6 Avant Обзор
Наконец.Audi RS 6 Avant 2021 года сидит у обочины. Он выполнен в цвете Nardo Grey, возможно, в лучшем оттенке серого для Audi (а их много). Год за годом проходил без того, чтобы настоящий спортивный универсал Audi продавался в Соединенных Штатах. Нам всегда приходилось с тоской смотреть через океан, не сводя глаз с 25-летнего срока, чтобы получить статус импорта. Для тех, кто считает, теперь доступен RS2.
Большая часть 2020 года была совершенно ужасной, но Audi сделала все возможное, чтобы подбодрить нас Avants на этом континенте.Мы уже ездили на стандартном A6 Allroad, но теперь пришло время испытать любимого энтузиаста RS 6 Avant.
«Как долго нам нужно ждать, чтобы позволить себе один из них?» моя подруга спрашивает, как в фарах играет анимация разблокировки лазерного луча.
«Может быть… 10-15 лет», — хихикаю я, искренне задаваясь вопросом, от какого обесценивания пострадает этот шестизначный немецкий супервоз.
Поклонников Wagon по всей стране, вероятно, задаются одним и тем же вопросом.Лодка энтузиастов хочет среднеразмерный универсал мощностью 591 л.с., но процент тех, у кого есть банковские счета, чтобы позволить себе такой автомобиль, не способствует высоким объемам продаж. Поэтому, как и в случае с Mercedes-AMG E 63 S Wagon и Volvo V90, для Audi единственный способ оправдать затраты на привезти сюда RS 6 Avant — это сделать его заказным. Отлично, теперь каждый хозяин может получить именно то, что хочет.
Но разве новый RS 6 Avant — это универсал, который вам нужен?
Ответ: черт возьми, да , если судить по внешнему виду.Только передние двери, крыша и задний люк такие же, как у стандартного A6 Avant, который сейчас является единственной моделью универсала A6, которая здесь не продается. Каждая другая панель кузова уникальна для RS 6, что дало дизайнерам огромную свободу действий, чтобы сделать этот универсал неотъемлемым. Подлый, угрожающий и быстрый — три слова, которые мгновенно приходят на ум, когда едешь в фургоне с ног до головы. Его массивная безрамная решетка радиатора, огромные 22-дюймовые колеса, сверхнизкие боковые юбки и овальные выхлопные трубы RS — это лишь малая часть того, что можно полюбить.Расширяющиеся арки демонстрируют дополнительные 1,6 дюйма ширины с каждой стороны (общая ширина на 3,2 дюйма по сравнению с A6 Avant), а пакет Black Optic нашего тестера делает этот универсал еще более зловещим.
Но RS 6 Avant нельзя назвать красивым или элегантным в традиционном смысле этого слова. Это слишком жестокий замысел, чтобы об этом говорить. Таким образом, дизайн этого фургона соответствует его совершенно животным и жестоким характеристикам. Под капотом — 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, характерный для Audi, которым так любезно поделились с Volkswagen Group.В этой мелодии он развивает 591 лошадиную силу и 590 фунт-фут крутящего момента, что достаточно, чтобы отправить всю вашу семью на орбиту и / или разогнаться до 60 миль в час за 3,5 секунды с использованием управления запуском. Знаменитая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF передает мощность на все четыре колеса, причем максимум 85% приходится на заднюю ось (читай: она скользит!) Или 70% на переднюю, если этого требуют потери тяги.
Толстая летняя шина Pirelli P-Zero — 285 секций шириной — сидит по всем четырем углам, охватывающим 22-дюймовые колеса, но 21-дюймовые колеса с шинами шириной 275 секций являются стандартными.На этих шинах есть смелая небольшая боковина; однако Audi подчеркивает важность соотношения колес к корпусу как одного из ключевых эстетических элементов, благодаря которым этот универсал выглядит так хорошо. Адаптивная пневматическая подвеска Audi компенсирует естественную резкость при ударах, которую мы обычно связываем с колесами увеличенного размера. Европейцам предлагается вариант с фиксированной подвеской со спиральными пружинами и адаптивными амортизаторами для более агрессивного характера.
Чтобы улучшить управляемость этого зверя весом 4960 фунтов, Audi внедрила систему рулевого управления всеми колесами для большей маневренности на низких скоростях и повышенной устойчивости на высоких скоростях.Спортивный дифференциал quattro на задней оси может разделять крутящий момент на заднюю часть, передавая до 100% доступного крутящего момента на одно заднее колесо. А передняя система управления крутящим моментом на основе тормозов используется для облегчения управления автомобилем.
Серьезность этого автомобиля становится очевидной после первого открытия дроссельной заслонки. 591 лошадь с двойным турбонаддувом продвигает этот фургон вперед со скоростью, которая заставит закаленных энтузиастов стучать костяшками руля.Его особенностью управления запуском является меньший удар в грудь и больший взлет реактивного двигателя. Вы уноситесь прочь, даже не поцарапав покрышку, и скорость мгновенно нарастает до такой степени, что вы не можете оторвать шею от спинки сиденья. Он ощущается на несколько десятых быстрее, чем 3,5 секунды, и ощущение ускорения не утихает по мере того, как скорость увеличивается. Жаль, что мы едем в этом фургоне в Мичигане, а не по автобану, потому что максимальная скорость 190 миль в час кажется, что он прибудет быстро. И обратите внимание, что вам понадобится карбоново-керамический тормозной пакет за 8 500 долларов, чтобы разогнаться до 190 миль в час, потому что стандартные тормоза обременяют вас ограничителем скорости до 155 миль в час.
Разгон явно неумолимый, но звук, исходящий от RS 6 Avant, — это история двух историй. Изнутри это басовая труба-баритон, но с заднего бампера опциональная спортивная выхлопная система звучит как дэт-джем в стиле хэви-метал. Он издает резкий, жгучий звук, равный 10 раз. Нам только хотелось бы слышать, как он отрывается от кабины. Спасибо, глухо. Переключение на пониженную передачу сопровождается легким треском и треском, но это незаметно для вас, если вы действительно не прислушиваетесь к нему.
Тем не менее, Audi успешно работает на протяжении многих лет. Обработка — это другая история, особенно в прошлых моделях RS на базе A6. На бумаге распределение веса RS 6 Avant 55/45 от передней к задней части звучит так, будто Audi снова дурачилась, выставив большой V8 слишком далеко вперед от передней оси. На практике у этого универсала нет ни запаха недостаточной поворачиваемости, ни ощущения тяжести на извилистых проселочных дорогах. Поворот происходит быстро, так как система полного рулевого управления и быстрая стойка маскируют вес фургона в 4960 фунтов (это почти на 500 фунтов больше, чем у A6 Allroad).
Гладкие дороги лучше всего демонстрируют управляемость RS 6, поскольку он прорезает повороты с превосходным контролем кузова с полностью усиленной подвеской. Пневматическая подвеска показывает несколько недостатков на менее приятных поверхностях, так как есть уровень упругости и несогласованности, который проявляется независимо от настройки амортизатора. Он никогда полностью не оседает на дороге, вызывая у водителя некоторый дискомфорт и подпрыгивая. Более плотно прилегающие ковшеобразные сиденья могли бы помочь в некоторой степени подавить это, но мы спишем резкость и менее звездный контроль демпфирования на большие 22-дюймовые колеса и пневморессоры.
В ситуациях с меньшим количеством перегрузок пневмоподвеска — находка. Кто угодно мог ежедневно использовать этот вагон в режиме полного комфорта и ни разу не жаловаться. У нас не было A6 Allroad, чтобы ехать вместе с этим RS 6, но трудно поверить, что неэффективный универсал будет намного более расслабляющим и приятным для прогулок по городу. Тихий гул V8 почти исчезает на заднем плане, если вы поддерживаете низкие обороты, и он полностью исчезает при движении накатом до фар и при остановке с помощью 48-вольтной мягкой гибридной технологии, отключающей двигатель.Приоритеты Audi находятся в правильном месте, поскольку люди, которые покупают RS 6 Avant, почти наверняка действительно нуждаются в универсале. За установкой быстрых кругов в трек-день сразу же может последовать долгая утомительная дорога домой, где ваш ребенок спит всю обратную дорогу. Если вам нужно решение с одним автомобилем, RS 6 Avant — это именно то, что готовит шеф-повар.
Внутри все достаточно стандартно Audi. Это полноэкранный экран для информационно-развлекательной системы и климат-контроля. Удобные функции, характерные для RS, такие как RS Monitor (позволяет вам наблюдать за температурой всех жизненно важных компонентов трансмиссии и даже шин) и RS Modes (две настраиваемые настройки режима движения), повышают его немного выше.Красивые стеганые кожаные сиденья могут иметь более агрессивную или регулируемую поддержку, а высокая приборная панель ухудшает обзор, будучи слишком высокой. Пассажирам на заднем сиденье достаточно места, чтобы рассредоточиться, и у них даже есть собственный климат-контроль. По сути, если роскошь присуща другим моделям, не относящимся к Audi Sport, вы можете наслаждаться здесь тем же. Все это добавляет веса, но из-за цены RS 6 Avant отказ от какой-либо функции может стать причиной для вил.
Без опций цена RS 6 Avant начинается с 110 045 долларов.Наша тестовая машина с большим количеством опционов стоила 131 645 долларов, но все еще не была исчерпана. Такие предметы, как пакет помощи водителю и спортивный выхлоп, являются обязательными к покупке, но вы можете сэкономить много денег, отказавшись от карбоново-керамических тормозов и дорогих пакетов внешнего вида карбона / черного цвета.
У этого универсала есть только один настоящий, прямой конкурент — Mercedes-AMG E 63 S Wagon 2021 года. Эти два совпадают на бумаге, а Mercedes стоит всего на несколько тысяч долларов больше. Сделать выбор между ними будет непросто, но, по крайней мере, впервые за долгое время у вас действительно есть выбор.На данный момент те, у кого есть заказ на RS 6 Avant, могут спокойно отдыхать, зная, что их супервагон действительно действительно супер. А для тех, кто все еще находится в затруднительном положении, рассмотрите Mercedes, а затем купите один из них.