Audi q4: Электрокар Audi Q4 e-tron вышел сразу в двух кузовах — ДРАЙВ

Содержание

Audi Q4 e-tron: в Женеве представлен концепт нового электромобиля

Длина 4,59 м, ширина 1,90 м, высота 1,61 м: концепт Audi Q4 e-tron занимает верхнюю позицию в сегменте компактных автомобилей. Этот электрический кроссовер обладает невероятной практичностью и маневренностью в городе. При колесной базе длиной 2,77 м размеры салона сопоставимы с показателями моделей более высокого класса. Отсутствие трансмиссионного туннеля, который традиционно ограничивает внутреннее пространство, делает этот автомобиль невероятно удобным в эксплуатации: концепт Audi Q4 e-tron предлагает неожиданно вместительный и комфортный салон, особенно в зоне для ног передних и задних пассажиров.

Продуманная цветовая гамма интерьера создает ощущение невероятного простора: в верхней части доминируют светлые оттенки, контрастирующие с темными ковриками на полу. Потолок, стойки крыши, верхняя часть обивки дверей и панели приборов отделаны белой и бежевой микрофиброй. Приоритетом для разработчиков концепта Audi e-tron была экологичность, и не только в отношении двигателей.

Так, например, ковровое покрытие изготовлено из повторно переработанных материалов. Вместо хромированных декоративных элементов используется высококачественное многослойное покрытие. Органическое стекло Plexiglas с эффектом инея создает ощущение невероятной глубины. Четыре сиденья со встроенными подголовниками обиты материалом Alcantara с двойной прострочкой и отличаются высочайшим уровнем исполнения.

Позади рулевого колеса располагается дисплей виртуальной приборной панели, на который выводится наиболее важная информация: скорость, уровень заряда аккумуляторной батареи и навигационные данные. Новым решением стал крупноформатный проекционный дисплей с функцией дополненной реальности. На него выводится важная графическая информация, например — направляющие стрелки, причем располагаются они в соответствующем месте на проекции дороги.

Для часто используемых функций на спицах рулевого колеса предусмотрены сенсорные элементы. Над центральной консолью расположился 12,3-дюймовый сенсорный дисплей, предназначенный для работы с информационно-развлекательной и другими системами автомобиля. Для большего удобства центральный дисплей развернут в сторону водителя. Под ним нашлось место для целого ряда кнопок управления системой кондиционирования. На центральной консоли отсутствуют рычаг переключения передач и рычаг стояночного тормоза, там расположено просторное отделение для хранения с отсеком для зарядки мобильного телефона. Кнопка выбора режимов работы системы привода находится на горизонтальной поверхности с изящным дизайном, которая также служит крышкой передней части консоли. Значительно расширили возможность для хранения вещей в дверных панелях: помимо традиционных отсеков в нижней части, в верхней части появились специальные отделения, удобные для размещения бутылок в зоне легкой доступности.

Представлен кроссовер Audi Q4: только электричество

Компания Audi показала новый кроссовер Q4 e-tron, который будет предлагаться в двух типах кузова — универсал и купеобразный Sportback.

Автомобиль создан на электрической платформе MEB концерна Volkswagen. Среди внешних особенностей можно отметить имитацию, заменяющую решетку радиатора, а настоящий воздухозаборник находится в нижней части бампера. Стандартная комплектация уже включает светодиодные фары. Предложены колеса диаметром от 19 до 21 дюйма.

Разработчики пообещали, что салон будет довольно просторным, особенно комфортно смогут расположиться передние седоки. Ради увеличения пространства климатическую систему сместили ближе к носу машины, но из-за этого пришлось пожертвовать передним багажником, который есть у многих электромобилей.

Также салон может похвастать двухуровневой центральной консолью, на верхнем этаже которой находится пульт управления трансмиссией, а на нижнем — беспроводная зарядка для смартфона. Кроме того, это первая модель Audi с сенсорными кнопками на руле.

Версия Audi Q4 40 e-tron предлагается только в кузове универсал и имеет электромотор мощностью 204 л.  с. На одной зарядке такой вариант проедет 520 км, а до 100 км/ч разгонится за 8,6 секунд. Полноприводный Audi Q4 50 e-tron quattro предложен с двумя типами кузова. Второй электромотор расположен на передней оси, но подключается он только при необходимости, пиковая отдача — 299 л. с. Разгон до «сотни» занимает 6,2 секунды, а зарядки должно хватить на 488 км у стандартного универсала и на 497 км у «Спортбека«.

Производство электримобилей Audi Q4 e-tron будет организовано в Германии, на том же заводе, где выпускают Volkswagen ID.4. На местном рынке машины появятся в июне. Стандартный кроссовер предложат по цене от 41900 евро, а Sportback — от 43900 евро.

Подпишитесь на наши аккаунты

Электрокроссоверы Audi Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron представлены официально: мощность до 300 л.с., батареи на 52 и 77 кВтч, запас хода до 520 км и ценник от 41,900 евро

Немецкий автопроизводитель Audi, входящий в состав концерна Volkswagen AG, представил сразу два новых серийных электрокроссовера — Audi Q4 e-tron и его кросс-купе версию Audi Q4 Sportback e-tron. Обе модели построены на модульной платформе VW MEB и по большому счету отличаются друг от друга только более спортивным дизайном второй версии (аэродинамический коэффициент новинок — 0,28 и 0,26 соответственно).

Интересно, что концепты Audi Q4 e-tron concept и Audi Q4 Sportback e-tron concept были представлены еще в 2019 и 2020 годах соответственно, при этом серийные модели на их основе были предствлены одновременно. За это время дизайн электромобилей не претерпел глобальных изменений, так что перед нами все та же стилистка Audi с «электрическими» вкраплениями семейства e-tron. Габариты моделей составляют 4588x1865x1632 мм.

Audi Q4 e-tron

Покупатели смогут выбирать между тремя версиями привода и двумя версиями батарей. Версия Q4 35 e-tron получила батарею емкостью 52 кВтч (полная емкость — 55 кВтч, 9 модулей), а версии Q4 40 e-tron и Q4 50 e-tron — более емкую батарею на 77 кВтч (полная емкость — 82 кВтч, 12 модулей).

Версии Q4 35 e-tron и Q4 40 e-tron получили по одному электродвигателю на задней оси мощностью 125 кВт (170 л. с. и 310 Нм) и 150 кВт (204 л.с. и 310 Нм) соответственно. Вариант Q4 35 e-tron разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд (максимум — 160 км/ч) и может преодолеть от полного заряда 341 км по измерительному циклу WLTP (349 км для версии Sportback). В то же время Audi Q4 40 e-tron набирает первую сотню за 8,5 секунды и может проехать от полного заряда 520 км (WLTP).

Audi Q4 Sportback e-tron

Топовая полноприводная версия Q4 50 e-tron quattro располагает двумя электродвигателями на каждой из осей (150 кВт/310 Нм сзади + 80 кВт/162 Нм спереди) суммарной мощностью 220 кВт (299 л.с. и 460 Нм), которые позволяют разогнаться до 100 км/ч за 6,2 секунды (максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч). Запас хода от полного заряда батареи составляет 488 км (Q4) и 497 км (Sportback) по измерительному циклу WLTP.

Заряжать батарею Audi Q4 e-tron можно на обычных зарядках переменного тока и скоростных зарядках постоянного тока. Интересно, что начальная батарея 52/55 кВтч поддерживает режимы 7,2 кВт (AC) и 100 кВт (DC) соответственно, а более емкая на 77/82 кВтч — режимы 11 кВт (AC) и 125 кВт (DC).

Опционально будут доступны матричные фары Matrix LED, дисплей дополненной реальности AR-HUD, пневмоподвеска и набор цифровых ассистентов движения. Электромобили поддерживают рекуперацию и опционально комплектуются тепловым насосом.

Первой на рынок выйдет электрокроссовер Audi Q4 e-tron — это произойдет уже в июне, спортивная версия Q4 Sportback e-tron присоединится к ней в конце лета. Версию Audi Q4 35 e-tron оценили в Германии в 41,900 евро, варианты Sportback будут дороже своих обычных аналогов примерно на 2,000 евро. Также в продаже будут два варианта лимитированных версий Edition One со спецкомплектацией по цене на 6,195 евро дороже обычных версий. В Германии покупатели смогут получить субсидию в размере 9,000 евро, то есть новинки обойдутся немцам в сумму от 32,900 евро.

Источник: Audi

Серийное производство электрокаров Audi Q4 e-tron Sportback начнется в 2021 году

Немецкий автоконцерн в режиме онлайн презентовал новый электрокар Audi Q4 Sportback e-tron и сразу же объявил о своем решении запустить его серийное производство уже в 2021 году. Модель станет второй версией электромобиля Audi. Ее прототип — Audi Q4 e-tron только готовится к массовому выходу на конвейер и старту продаж на европейском и российском рынках.

Общие черты и различия немецких электрокаров

Обе модели построены на одной модульной электрической матрице МЕВ и имеют практически идентичные технические параметры:

  • задний электромотор с крутящим моментом 150 Н‧м и мощностью 102 л.
    с.;
  • передний электромотор с крутящим моментом 310 Н‧м и мощностью 204 л. с.;
  • аккумулятор емкостью 82 кАт*ч;
  • запас хода без подзарядки по стандарту WLTR — 450 км;
  • разгон до 100 км/час за 6,3 сек;
  • предел скорости — 180 км/час.

В реальных условиях Sportback экономичнее расходует заряд энергии, чем его собрат электрокар Ауди Ку 4, за счет улучшенных аэродинамических показателей. Коэффициент сопротивления воздушному потоку составляет 0,26 и 027 соответственно.

Производитель анонсировал появление спортбека в облегченной заднеприводной версии с электродвигателем на задней оси. В такой модификации запас хода по стандарту WLTR увеличится как минимум на 50 км. Время зарядки до 100 процентов от колонки постоянного тока мощностью в 125 кВт составит приблизительно 45 минут.

Экстерьер Sportback e-tron

Визуально облик электрического кросс-купе Sportback полностью повторяет внешность простой «четверки». Самые яркие детали экстерьера: объемная восьмиугольная радиаторная решетка, стильная фирменная эмблема с подсветкой «e-tron», расширенные колесные арки, стильные диски диагональю в 22 дюйма.

Физические параметры немецкого электромобиля: 4,6 м в длину, 1,9 м в ширину, 1,6 м в высоту, 2,77 м — колесная база.

Новые технологии в салоне

Спортбек, как и прототип, получит большой центральный сенсорный экран (12,3 дюйма) с расширенной функциональностью и проекционный широкоформатный дисплей с инновационной технологией дополненной реальности. Переместив панель управления трансмиссией на парящую консоль, производитель освободил пространство, в котором располагался центральный туннель, для хранения различных мелочей.

Революционный интерьер

Стиль интерьера нового электрокара можно охарактеризовать двумя словами — цифровой минимализм. Просторный салон с доминирующими светлыми тонами не перегружен декором. Для отделки дизайнеры использовали нестандартные решения, например: элементы из матового оргстекла, формирующие эффект глубины и парения, зонирование с помощью контрастных цветов (темного для нижней части и белого или бежевого для верхней).

Обивка кресел — качественная износостойкая алькантара, потолок и стойки обшиты практичной микрофиброй.

Благодаря относительно большой базе и отсутствию трансмиссии, внутри автомобиля много свободного пространства, что естественным образом обеспечивает максимальный комфорт пассажиров во время дальних поездок. Под стеклоподъемниками в верхней половине передних дверей созданы дополнительные отделений для хранения бутылок, а в нижней части — удобные карманы для личных вещей.

О стоимости и комплектациях нового Audi Q4 Sportback e-tron для российских потребителей пока нет достоверной информацией. На европейских рынках автомобиль будет продаваться по цене от 40 000 евро.

Корпорация Audi разработала стратегический план, согласно которому уже к 2025 году более 40 процентов от всех продаж будет приходиться на гибриды и электрокары, а количество полностью электрических автомобилей в линейке как минимум достигнет 20.

Audi Q4 e-tron получит HUD-дисплей для вывода полезной информации прямо на лобовом стекле

Хотя предстоящий компактный кроссовер Audi Q4 e-tron EV будет медленнее собрата GT, у него есть особые отличия от седана. В частности, Q4 будет оснащён интересным, хотя и необязательным, дисплеем дополненной реальности (HUD), способным отображать важные для водителя данные непосредственно в его поле зрения.

HUD не новы для автомобильного рынка. Например, в электрокаре Kia Niro подобное решение есть с 2019 года. Однако в Q4 это не просто кусок прозрачного пластика, установленного на рулевой колонке. В данном случае информация выводится внутри самого лобового стекла.

HUD состоит из двух разделов: первый отображает основную информацию вроде текущей скорости автомобиля и дорожных знаков, а второй выводит активную дополненную реальность (AR). В разделе AR есть такие функции, как отображение стрелок навигации в поле зрения водителя примерно там, где они должны быть в реальной жизни на расстоянии до 10 метров перед автомобилем.

Q4 полагается на особый блок генерации изображений (PGU), расположенный в приборной панели. «Яркий ЖК-дисплей направляет световые лучи, которые он генерирует, на два ровных зеркала, а специальные оптические компоненты разделяют части для ближней и дальней областей», — поясняется в пресс-релизе. Система зеркал создаёт иллюзию, будто изображение появляется перед глазами водителя.

Чтобы изображения не дрожали, не прыгали во время езды или иным образом не теряли синхронизации с реальной ситуацией вокруг, Q4 использует AR Creator (по сути, программный модульный процессор), чтобы постоянно предсказывать, где находятся объекты вокруг автомобиля и как быстро их положение меняется в течение долей секунды, необходимых для сбора различными датчиками автомобиля, обработки и отображения информации на HUD.

HUD — это не единственная новая технологическая игрушка Audi. Как и GT, Q4 поставляется с современными дисплеями вроде 10,25-дюймового экрана на приборной панели, который входит в стандартную комплектацию. Он заменяет механические счётчики и циферблаты прошлых лет и отображает всю необходимую водителю информацию — от мощности автомобиля до количества заряда, оставшегося в батарейном блоке Q4 энергетической ёмкостью 82 кВт·ч.

У водителей также будет выбор: либо стандартный 10,1-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей MMI (1540 × 720), который обрабатывает большинство функций салона автомобиля, либо 11,6-дюймовый (1764 × 824), который Audi рекламирует как свой самый большой сенсорный экран в авто на сегодняшний день.

И, поскольку сенсорное взаимодействие с информационно-развлекательной системой во время вождения — не лучшая идея, Q4 e-tron будет предлагать голосовое управление. Достаточно сказать: «Эй, Ауди», чтобы активировать голосового помощника и отдать ему команду.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Младшие электромобили Audi стали серийными

Марка Audi презентовала серийные варианты электрических кроссоверов Q4 e-tron и Q4 e-tron Sportback. Никаких сюрпризов при этом не произошло: обе новинки почти не отличаются от показанных ранее концепт-каров.

Собственно, не было секретом и то, что перед нами не более чем премиальное воплощение кроссоверов Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq iV, только с четырьмя кольцами на фальшивой радиаторной решетке, лучшей отделкой салона и иным набором опций. Иными словами, Q4 e-tron отличается от ID.4 примерно как бензиновые Audi Q3 от Volkswagen Tiguan.

Из-за откровенного желания дизайнеров сделать машины похожими на бензиновые аналоги за счет ненужной передней решетки коэффициент лобового сопротивления равен весьма высокому показателю в 0,28. У «Спортбэка» эта цифра лучше – 0,26. Но и он не дотягивается до 0,23, чем может похвастаться кроссовер Tesla Model Y.

Выбор моторов и батарей у клиентов Audi оказался скромнее, чем у покупателей Volkswagen или Skoda. Базовой будет батарея на 52 киловатт-часа, задний привод и 170 лошадиных сил. На одном заряде такой Q4 e-tron проезжает 341 километр по WLTP, а Sportback – 349 километров.

Далее сразу идет дальнобойная версия с топовой 77-киловаттной батареей. Заднеприводный Q4 e-tron с мотором на 204 л.с. способен проехать 520 километров на одном заряде. «Спортбэку» такой двигатель не положен.

Самое удивительное – это топ-версии. Напомним, что у Volkswagen и Skoda топовые электрические кроссоверы оснащаются задними моторами на 204 лошадиные силы и передними на 102 л.с., что в сумме дает честные 306 л.с.

37 Фотографии

От Audi как от премиального бренда мы ждали большего, а дождались меньшего. Задний мотор тут такой же, передний развивает 109 л.с., но в сумме они выдают всего 299 лошадиных сил. Для конкуренции с Tesla Model Y или, например, с Kia EV6 этого будет маловато.

33 Фотографии

До сотни топовый Q4 e-tron разгоняется за 6,2 секунды и проезжает на одном заряде до 488 километров. Sportback не быстрее, но может проехать на 10 километров больше. Максимальная скорость обеих машин ограничена скромными 180 километрами в час

Audi Q4 e-tron получит высокотехнологичное рулевое колесо

Современные рулевые колеса Audi сложнее, чем можно себе представить, и они не такие, какими были еще десять лет назад. На их разработку уходит очень много времени. Однако компания продолжает вводить новшества, кульминацией чего является новое рулевое колесо, которое появится в Audi Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron 2022 модельного года.

Новое рулевое колесо Audi Q4 является самым совершенным на сегодняшний день рулевым колесом немецкого бренда. Оно отличается глянцево-черными сенсорными экранами с подсветкой. Как и руль Volkswagen ID.4 или Mercedes-Benz E-Class, руль Q4 имеет небольшие неровности, разделяющие элементы управления, а комбинация тактильной обратной связи с механическим щелчком дает водителям улучшенные ощущения.

«Несмотря на широкий спектр функций, мы должны следить за тем, чтобы не загромождать рулевое колесо. Вместо этого водители должны иметь возможность управлять им интуитивно, чтобы они могли полностью сосредоточиться на дороге. Функции управления и удобства рулевого колеса определены специально для каждой модели. Например, с помощью рулевого колеса в новом Q4 e-tron можно управлять 18 различными функциями. Это серьезная проблема», — сказал инженер Audi по рулевому управлению Марсель Брух.

На создание такого рулевого колеса, как в Q4, нужно время. Audi утверждает, что от концепции до серийного производства требуется от четырех до пяти лет. «Эволюция рулевого колеса стремительно прогрессирует. За три десятилетия стальной каркас, обтянутый кожей, был преобразован в высокотехнологичный командный центр, отвечающий самым высоким стандартам дизайна и качества», — добавил Брух. «За последние одиннадцать лет мы выпустили четыре поколения рулевых колес, включающих более 200 версий для различных моделей Audi».

Q4 предлагает 16 версий рулевого колеса отдельно, с разными крышками, декоративной отделкой, цветами и плоским днищем или верхом. Все рулевые колеса Audi с подогревом и обнаружением прикосновения включают два амортизирующих слоя из вспененного материала, обтянутого кожей или алькантарой. Audi стремится сделать все свои рулевые колеса качественными, прочными и долговечными. Вскоре компания добавит новый материал из микрофибры под названием Dinamica, сделанный из текстиля и ПЭТ-бутылок.

Процесс проектирования рулевого колеса Audi патологичен. Немецкий автопроизводитель выбрал 375 мм как идеальный диаметр колеса с диаметром обода от 30 до 36 мм, идеальный размер для закрытой ладони. Колесо должно соответствовать более чем 35 международным стандартам, некоторые из которых частично совпадают в зависимости от страны. Рулевые колеса Audi имеют одинаковую конструкцию во всем мире, но подушка безопасности немного меняется в соответствии с законами конкретного государства.

Инженеры Audi уделяют много внимания не только рулевому колесу. Audi настраивает свои системы рулевого управления для достижения трех характеристик: легкости, точности и управляемости. Рулевое управление меняется в зависимости от двигателя или вариантов шасси, при этом модели меньшего размера и автомобили RS выглядят более спортивными.

В настоящее время Audi предлагает пять различных систем рулевого управления для всей линейки автомобилей: электромеханическое рулевое управление с усилителем, электромеханическое прогрессивное рулевое управление, динамическое рулевое управление, рулевое управление всеми колесами и динамическое рулевое управление всеми колесами. Прогрессивное рулевое управление требует меньшего количества поворотов от упора до упора на низких скоростях, что упрощает маневры и обеспечивает более прямое движение на скоростных шоссе. Переход к динамическому рулевому управлению позволяет водителям регулировать усилие рулевого управления с помощью динамической системы Audi drive select.

Последние две системы предлагают управление задними колесами через проводную связь. Эта система ведет себя по-разному в зависимости от скорости. Задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, на низких скоростях для улучшения маневренности и поворачиваются вместе с передними колесами для повышения устойчивости на высоких скоростях.

Q4 модели e-tron> e-tron> Audi

Q4 e-tron Модели> e-tron> Audi | Роскошные седаны, внедорожники, кабриолеты, электромобили и др.


Следующая глава в электротехнике.

Встречайте новый Audi Q4 e-tron: полностью электрический внедорожник, который поддерживает то, что движет вами. Q4 e-tron, созданный для объединения производительности и практичности, делает роскошное электрическое вождение доступным.

Audi Q4 e-tron

Исполнение равных частей и арт. Q4 e-tron может похвастаться смелой вертикальной лицевой панелью, которая не только привлекает внимание, но и оптимизирует производительность за счет улучшенной аэродинамики.

Q4 Sportback e-tron

Сочетая в себе мускулистую поверхность с гладким дизайном, агрессивный Q4 Sportback e-tron выглядит сильным, но движется с исключительной грацией.

Новое определение внутреннего пространства.

Audi Q4 e-tron представляет собой идеальный баланс между популярным Audi Q5 и Audi Q3 меньшего размера. Вертикальный дизайн внедорожника отличается просторным внутренним пространством и местом для хранения вещей, что обеспечивает новый уровень комфорта и практичности в линейке Audi Q.

Ваша очередь.

Выбирайте между эффективным задним приводом или универсальной производительностью доступного полного привода quattro с мгновенной подачей электроэнергии.

Включите питание.

Уверенно преодолевайте дистанцию. Благодаря исключительной возможности быстрой зарядки Audi Q4 e-tron позволит вам быстрее наслаждаться поездкой с минимальным временем простоя.

Найдите свое счастливое место.

Просторный и роскошный интерьер делает Audi Q4 e-tron еще более впечатляющим. Стандартный кожаный салон и деревянная отделка создают исключительную атмосферу, а электрическая трансмиссия, аэродинамический дизайн и доступное акустическое стекло — все это способствует более тихой и безмятежной поездке.

Показана модель

для Европы.Технические характеристики могут отличаться.

Практичность на практике.

Просторная кабина была спроектирована с учетом не только комфорта, но и выдвинула на первый план функциональность. Практичные приспособления для хранения предназначены для повседневной жизни, включая просторное отделение в консоли и специальные держатели для бутылок на всех четырех дверях.

EV встречает AR.

Audi Q4 e-tron — первая модель Audi, оснащенная проекционным дисплеем с дополненной реальностью. Интуитивно понятный виртуальный дисплей, предоставляющий информацию о транспортном средстве в режиме реального времени прямо в зоне прямой видимости, органично сочетает инновационные технологии с вашим опытом вождения.

Показана модель

для Европы.Технические характеристики могут отличаться.

Всегда обращайте особое внимание на дорогу и не садитесь за руль, если вас отвлекают. Дополнительные сведения и важные ограничения см. В руководстве пользователя.

Сияй каждый день по-разному.

Обладая множеством новых функций, Audi Q4 e-tron с доступными светодиодными фарами матричного дизайна предлагает настраиваемые дневные ходовые огни.Водители могут выбрать один из четырех вариантов дизайна, последних нововведений в области освещения, благодаря которым Q4 e-tron привлекает внимание на дороге.

Audi Q4 e-tron приближается.

Поскольку доступно ограниченное количество моделей, это ваша возможность сесть за руль полностью электрического Audi Q4 e-tron.

В курсе

#FutureIsAnAttitude

Впереди следующая важная веха на пути к мобильности будущего. Взгляните поближе на то, как Audi стала электричеством.

Учить больше

Audi Q4 Sportback 50 E-tron quattro 2021 обзор

Q4 E-tron как нельзя лучше подошел для Audi.Благодаря правительственным стимулам во всем мире продажи электромобилей — и усилия по созданию подходящей инфраструктуры зарядной сети — находятся на рекордно высоком уровне.

Q4 E-tron, впервые представленный в виде концепт-кара на Женевском автосалоне в 2019 году, представляет собой компактный кроссовер-внедорожник на базе платформы MEB (Modularen Elektrik Baukasten или Modular Electric Toolkit) концерна Volkswagen, созданной специально для электромобилей. При разработке автомобиля использовались недавно представленные Volkswagen ID 4, Skoda Enyaq и Cupra Born — и он производится вместе с ID 4 на заводе Volkswagen в Цвиккау, Германия.

Вместе со своей платформой все четыре имеют общие силовые агрегаты, а также другие ключевые архитектурные элементы.

Сходство отражается в пропорциях экстерьера, в первую очередь в относительной короткости капота и в том, как передние стойки выдвинуты вперед, чтобы максимально увеличить внутреннее пространство. Это придает автомобилю Q4 E-tron с высокой посадкой уникальный вид в линейке Audi.

Как и в случае с более обычным Q3 с двигателем внутреннего сгорания, покупатели могут выбирать между двумя различными стилями кузова: внедорожник с наклонной задней дверью и более похожую на купе модель Sportback с более плоской задней дверью в стиле лифтбэка.

Невозможно ошибиться в происхождении Q4 E-tron. Спереди — смелая решетка радиатора с закрытой рамкой и фирменными четырьмя кольцами Audi. Общий стиль соответствует более ранней концепции, с выступающими боковыми линиями над большими колесными арками и нижней частью двери, предназначенными для добавления структуры гладким бокам, в то время как большой спойлер над задней дверью помогает сгладить воздушный поток через сильно криволинейная крыша. Audi заявляет, что лучший в своем классе коэффициент лобового сопротивления равен 0.26.

Внутри новая Audi сразу же впечатляет. Салон очень современный, как по внешнему виду, так и по ощущениям. Кроме того, по воспринимаемому качеству он выше, чем любой из его братьев и сестер Volkswagen Group. Передние сиденья отведены назад из-за сильного наклона лобового стекла, а педали расположены относительно высоко из-за плоского пола. Тем не менее, имеется широкий диапазон регулировки в продольном направлении и по высоте, что позволяет быстро занять удобное положение для водителя за многофункциональным рулевым колесом шестиугольной формы.

Приборная панель довольно просторная, но все материалы очень приятные. Как и четкость двух цифровых дисплеев — 10,25-дюймовый блок для инструментов и стандартный 10,1-дюймовый (опционально 11,6-дюймовый) центрально установленный блок для информационно-развлекательной системы MMI, который поддерживает голосовое распознавание речи Hey Audi. Покупатели могут выбирать между тремя визуальными настройками: Standard, Virtual и Virtual Plus.

Q4 E-tron также является первой моделью Audi с проекционным дисплеем дополненной реальности.Подобно тому, что доступно на ID 4, он отображает информацию, включая команды навигации, на лобовом стекле в двух отдельных полях и с переменной глубиной резкости.

2022 Audi Q4 e-tron — высококлассный брат VW ID.4

  • Audi Q4 e-tron 2022 года — это новая модель электрического внедорожника, которая занимает промежуточное положение между бензиновыми Q3 и Q5.
  • Он будет доступен как в стандартном, так и в более мощном стиле кузова Sportback.
  • Audi заявляет, что базовая модель с задним приводом будет стоить около 45 000 долларов и поступит в продажу в США.S. к концу 2021 года.

    Новейшая электрическая модель Audi на сегодняшний день является самой популярной. Q4 e-tron и его конюх Sportback меньше и доступнее, чем внедорожник e-tron и седан e-tron GT, поскольку они основаны на той же платформе MEB, что и электрический кроссовер VW ID.4. Audi заявляет, что Q4 e-tron будет стоить около 45 000 долларов, когда он поступит в продажу в США к концу 2021 года.

    Обозначение Q4 предполагает, что этот новый электромобиль будет располагаться между кроссоверами Q3 и Q5, и действительно, это 180.7 дюймов в длину, аккуратно помещаясь между ними по внешнему виду. Audi заявляет, что длинная колесная база Q4 и установленный на полу аккумуляторный блок обеспечивают такое же пространство на заднем сиденье внутри, как и Q5. Q4 e-tron Sportback уступит место грузовому отсеку из-за своего более крутого силуэта, хотя он также более аэродинамичен, чем версия с квадратной спинкой.

    Как и ID.4, стандартная конфигурация идет с одним электродвигателем мощностью 201 л.с. на задней оси, который будет называться 40.Аккумуляторная батарея мощностью 77,0 кВтч является стандартной, и Audi ожидает, что запас хода по оценкам EPA составит 250 миль для этой версии с меньшей мощностью, которая, по ее утверждению, разгонится до 62 миль в час за 8,5 секунды. Более мощный Q4 e-tron 50 Quattro включает в себя полноприводную установку с передним и задним электродвигателями, которые обеспечивают общую мощность 295 л.с. и 339 фунт-фут крутящего момента. У него, вероятно, будет более низкий диапазон, чем у 40, и Audi утверждает, что время от 0 до 62 миль в час составляет 6,2 секунды.

    Q4 e-tron обеспечит возможность быстрой зарядки до 125 киловатт, и Audi заявляет, что планирует предложить некоторое количество бесплатной зарядки на зарядных станциях Electrify America, принадлежащих VW Group.Весла на рулевом колесе позволяют водителю регулировать уровень рекуперативного торможения, которое срабатывает, когда вы отпускаете педаль газа.

    В стандартную комплектацию входит 10,1-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей, а также 10,3-дюймовый кластерный экран с цифровыми датчиками. Также доступен проекционный дисплей с дополненной реальностью, который проецирует движущиеся значки для навигации на лобовое стекло. Обычное круглое рулевое колесо входит в стандартную комплектацию, а колесо более квадратной формы с плоской верхней и нижней частью является необязательным.

    Q4 e-tron становится привлекательной альтернативой ID.4, особенно с учетом того, что стартовая цена более дешевого VW всего на несколько тысяч долларов меньше. Ожидайте, что версия Sportback будет иметь небольшую надбавку в цене, как и в случае с более крупными e-tron и e-tron Sportback.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *