Audi A4 allroad quattro 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера
Автомобиль Audi A4 allroad quattro стал воплощением оригинальной концепции — это внедорожник с очень комфортным управлением и инновационными опциями вождения. Он уверенно преодолевает сложные участки дороги и в то же время дарит комфорт высочайшего класса. Это делает модель уникальной в своем классе. Полный привод и увеличенный клиренс позволяют автомобилю прокладывать пути там, где нет комфортного асфальта. Это решение для активно перемещающихся людей, вынужденных находиться вдали от ровных дорог и прочих достижений цивилизации.
Комплектации
Audi A4 allroad quattro образца 2016 года в формате универсала поставляется с тремя вариантами двигателей. Первый: 2.0 TFSI MT с 225 л.с. Второй: 2.0 TFSI S Tronic с аналогичным показателем мощности. Третий агрегат — 2.0 45 TFSI S Tronic — на 249 л.с.
Технические характеристики
Благодаря Audi A4 allroad quattro можно наконец-то не выбирать между техническими характеристиками и комфортом. Все преимущества воплощены в одной модели. Пятирычажная подвеска вместе с электромеханическим рулевым управлением гарантирует отличную динамику и удобство при вождении. Управлять мощным универсалом очень легко. Еще одно достоинство — оптимальный расход топлива.
Дизайн Audi A4 allroad quattro характеризуется увеличенным на 34 мм дорожным просветом (если сравнивать модель с Avant) и мощным экстерьером. Внешний вид дополняют большие бамперы и увеличенные воздухозаборники, а также укрупненные колесные арки. Можно выбирать один из 14 доступных вариантов окраски.
В Audi A4 allroad quattro 2018 года под заказ можно установить двухзонную стеклянную панорамную крышу, которая дополнит систему кондиционирования. Представьте поездку в салоне, освещенным мягким естественным светом, который сочетается с чистым воздухом, производимым современной системой климат-контроля.
Купить Ауди А4 Аллроад Кватро в Москве
Вы можете купить Ауди А4 Аллроад Кватро в Москве у официального дилера Ауди Центр Юг. Выгодные условия и недорогие цены на Audi A4 allroad quattro в наличии. Подробности в отделе продаж.
Автомобили Audi — модельный ряд, характеристики и комплектации
25 Января
25 Января
В 2011 году AUDI AG реализовала 1 302 650 автомобилей, превысив прошлогодний объем продаж более чем на 210 200 автомобилей. Значительный рост наблюдался во всех регионах мира. В Европе объем продаж увеличился на 12,1% и составил примерно 726 300 автомобилей. В России в 2011 году было продано 23 250 автомобилей, что на 26% больше, чем в 2010 году
1985
1985
1 Января
1 Января
Компания меняет название на AUDI AG
1972
1972
1 Января
1 Января
В серийное производство запускается Audi 80
1969
1969
1 Января
1 Января
Акционерное общество Volkswagenwerk AG провело слияние Auto Union GmbH и фирмы NSU Motorenwerke AG из Некарсульма. Новая компания получила известность как Audi NSU Auto Union AG с головным офисом в городе Некарсульм
1965
1965
1 Января
Auto Union выпускает первый послевоенный автомобиль Audi, выпускавшийся до 1972 года. В этом же году компания становится частью концерна Volkswagen AG
1958
1958
1 Апреля
1 Апреля
Daimler-Benz AG приобретает 88% акций Auto Union, а в следующем году выкупает полный пакет. Auto Union становится ее филиалом.
1949
1949
3 Сентября
3 Сентября
После окончания войны заводы Auto Union AG были экспроприированы и демонтированы. 3 сентября 1949 года в Ингольштадте основана новая компания – Auto Union GmbH, начавшая производить автомобили и мотоциклы DKW
1932
1932
29 Июня
29 Июня
Заводы Audi, Horch и Zschopauer Motorenwerke/DKW объединились в Auto Union AG. Символом слияния стали четыре кольца. Для каждой из четырех марок группы был выделен особый рыночный сегмент: DKW – мотоциклы и малолитражные автомобили; Wanderer – автомобили среднего класса; Audi – автомобили верхнего сегмента среднего класса; Horch – автомобили класса ‘люкс’ и представительские автомобили
1927
1927
1 Января
1 Января
Выпуск первого восьмицилиндрового Audi Imperator
1921
1921
1 Января
1 Января
Компания Audiwerke AG представляет Audi K 14/50 мощностью 50 л. с. – первый немецкий автомобиль с левым расположением руля
1909
1909
1 Января
1 Января
Из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом Август Хорьх покидает свою компанию и учреждает в городе Цвикау еще одно автомобильное производство, названное Audi
1899
1899
1 Января
1 Января
Немецкий инженер Август Хорьх создает компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke
Модельный ряд и цены автомобилей Audi (Ауди)
Компания «Ауди» была основана в 1909 году немецким талантливым инженером и конструктором по имени Август Хорьх. Его фамилия в переводе с немецкого означает «слушать». Латинская версия этого слова – Audi — и стала названием бренда.
Четыре кольца эмблемы символизирует слияние четырёх производителей легковых машин и мотоциклов (DKW, Horch, Wanderer, Audi), которое случилось в 1934 году. Фирмы не являлись конкурентами, т. к. каждой из них был выделен отдельный рыночный сегмент.
В 30-х годах Германия взяла курс на милитаризацию, и «Ауди» не была исключением. Полностью остановив выпуск гражданских машин в начале Второй мировой войны, компания стала одним из главных поставщиков военных автомобилей.
Многие заводы «Ауди» были разрушены в результате военных действий, что привело предприятие к потере независимости спустя 13 лет после окончания войны: пребывая на грани банкротства, компания была приобретена одним из крупнейших концернов Daimler-Benz AG. А в 1964 году контрольный пакет акций был продан корпорации Volkswagen Group.
В начале 50-х годов началась новая страничка в истории «Ауди»: пребывающая на грани банкротства компания была приобретена одним из крупнейших концернов Daimler-Benz AG. Спустя 15 лет контрольный пакет акций был продан корпорации Volkswagen Group, и Audi потеряла свою независимость.
В 1974 году главой конструкторского отдела стал Фердинанд Пьёх. Именно под его началом концерн стал стремительно наращивать технические разработки. Появился пятицилиндровый двигатель, полный привод Quattro. В производстве моторов стала использоваться технология турбонагнетания.
С 1985 года были введены такие новшества, как полностью оцинкованный кузов, совершенный аэродинамический дизайн, экономичные дизельные двигатели с технологией непосредственного впрыска, гибридный привод, сверхмощные восьми- и двенадцатицилиндровые моторы.
В 1993 году произошло поглощение итальянской компании Automobili Lamborghini, испанской Seat и британской Cosworth Technology.
В настоящее время Audi находится на очередном подъёме, постепенно заполняя пока ещё неохваченные ниши автомобилестроения.
Audi объявила цены на A6 Allroad 2020 модельного года
Немецкий автопроизводитель раскрыл стоимость нового A6 Allroad 2020 модельного года для рынка США.
Издание Carscoops сообщает о том, что новый Audi A6 Allroad 2020 года будет доступен в двух вариантах отделки-Premium Plus и Prestige. Стоимость автомобиля составит 65 900 долларов.
Также будет доступно и специальное издание 20th Anniversary Edition. Данная версия отдает дань уважения истории модели. Все Audi A6 Allroad будут оборудованы пневматической подвеской в стандартной комплектации. Также станут доступны шесть режимов вождения для самых разнообразных условий эксплуатации.
Audi A6 AllroadВнешность автомобиля выглядит агрессивно за счет массивной решетки радиатора гармонично сочетающейся с передней оптикой. Экстерьер подчеркивают 20-дюймовые легкосплавные диски и хромированные рейлинги на крыше.
Интерьер Audi A6 Allroad 2020 выполнен в темных тонах, со вставками из темно-коричневого орехового дерева. Для комфортного передвижения предусмотрен четырехзонный климат-контроль, обогрев передних сидений и рулевого колеса, информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем, а также аудиосистема Bang & Olufsen 3D Premium.
Audi A6 AllroadВ роли силовой установки выступает турбированный 3,0-литровый V6 TFSI мощностью 335 л.с. с мягкой гибридной технологией. Двигатель соединен с семиступенчатой трансмиссией S Tronic с двойным сцеплением и фирменной системой полного привода Quattro. Представители компании
В стандартном оснащении доступна система экстренного торможения и камеры кругового обзора, однако за дополнительную плату можно установить адаптивный круиз-контроль и даже систему распознавания знаков.
Audi A6 AllroadУниверсалы Audi A6 Avant и Allroad сертифицированы для России — ДРАЙВ
На бензиновые 340-сильные Олроуды ставится подключаемый полный привод quattro ultra, а на версии с дизелем V6 ― постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. Адаптивная пневмоподвеска (базовое оснащение) позволяет менять клиренс в пределах 124–184 мм.
Универсалы бизнес-класса в России всё равно что представители Красной книги ― редкость! Однако в базе Росстандарта появилось расширенное одобрение типа транспортного средства по семейству Audi A6, куда добавили универсалы Avant и Allroad. Обычная пятидверка получила двигатели 2.0 TFSI и 2.0 TDI (оба по 190 л.с. и оба в паре с семиступенчатым «роботом») и трёхлитровый V6 3.0 TDI (249 л.с.) с восьмидиапазонным «автоматом». Этот же дизель попадёт под капот Олроуда (вдобавок и седана A6, и лифтбека A7 Sportback), которому также положен 340-сильный V6 3.0 TFSI в связке с роботизированной преселективной коробкой передач с семью передачами.
Audi S6 и S7 Sportback способны разогнаться до сотни за 4,5 с при максимальной скорости 250 км/ч (ограничена электроникой). Штатные шины S6/S7 — размерностью 255/40 R20. Тормоза спереди — шестипоршневые суппорты с 400-миллиметровыми роторами. За доплату — углеродокерамика.
Помимо Авантов и Олроудов в ОТТС добавили информацию о «заряженных» моделях Audi S6 и Audi S7 Sportback. Но если в Европе они оснащаются мотором V6 3.0 TDI (349 л.с., 700 Н•м) с электрическим компрессором, турбокомпрессором и 48-вольтовой системой mild hybrid, то в Россию будут поставлять машины с силовой установкой, как у «эсок» на североамериканском рынке. Речь идёт о бензиновой «шестёрке» 2.9 c непосредственным впрыском, парой турбокомпрессоров и 48-вольтовой умеренной гибридной системой. Отдача ― 450 л.с. и 600 Н•м. У Audi S6 и S7 Sportback по умолчанию ― постоянный полный привод с межосевым Торсеном и активный задний редуктор.
Зимний турнир Audi quattro Winter Cup 2019
Спорт и азарт являются важнейшими составляющими ДНК бренда Audi. Уже более восьми лет Audi выступает партнером Чемпионата мира по горнолыжному спорту FIS. Для российских поклонников горных лыж и сноуборда Audi Россия организует ежегодный любительский турнир Audi quattro Winter Cup, в котором могут принять участие владельцы премиальных автомобильных брендов.
Побороться за лучший результат на склонах в ходе отборочных этапов приглашаются спортсмены-любители со всей России. Откроет программу соревнований по скоростному спуску на горных лыжах и сноуборду московский этап, который пройдет на специально возведенном спуске на территории комплекса «Воробьёвы горы» 3 февраля — впервые в России. Следующие отборочные туры Audi quattro Winter Cup 2019 состоятся в Санкт-Петербурге, Челябинской области и Сочи с финалом в Красной Поляне 2 марта.
Помимо спортивной программы у участников мероприятия будет возможность протестировать полноприводные модели Audi, в числе которых самая яркая новинка от бренда с четырьмя кольцами — Audi Q8. Абсолютно новый купе-кроссовер, возглавляющий линейку полноприводных автомобилей семейства Q, предлагает невероятную спортивную динамику, множество инноваций и высокий уровень исполнения. Audi Q8 сочетает в себе элегантность премиального четырехдверного купе с универсальной практичностью полноразмерного кроссовера. Просторный салон, трансформируемое багажное отделение, инновационная цифровая концепция управления, передовая высокотехнологичная подвеска и интеллектуальные системы помощи водителю превращают новый Audi Q8 в безупречный автомобиль для деловых и повседневных поездок.
В перерывах между спусками гости смогут отдохнуть в комфортном quattro lounge. Для маленьких гостей соревнований будет организована детская зона с различными активностями, которые будут интересны юным спортсменам.
Отборочные этапы Audi quattro Winter Cup 2019:
- 3 февраля «Воробьевы горы», г.Москва;
- 9 февраля «Охта парк», г. Санкт-Петербург;
- 16 февраля «Солнечная долина», Челябинская область, г. Миасс;
- 2 марта ГТЦ «Газпром», г. Сочи.
Регистрация открыта на официальном сайте Audi Россия:
Свобода передвижений без компромиссов: Audi Россия предоставит новым клиентам бесплатный доступ к подписке Яндекс.Плюс
- Путешествия с Audi без компромиссов: клиенты, приобретающие новые автомобили Audi, бесплатно получат подписку Яндекс.Плюс на один год;
- Яндекс.Карты и Навигатор можно использовать на экране мультимедийной системы с помощью Apple CarPlay или Android Auto на всех новых моделях Audi уже в базовых версиях, начиная с 2022 модельного года.
Москва, 14 октября 2021 года – Audi Россия предоставит своим клиентам, приобретающим новые автомобили марки, бесплатный доступ к сервисам Яндекс.Плюс сроком на один год. Функционал сервисов Навигатор и Яндекс.Карты будет доступен на экране мультимедийной системы с помощью Apple CarPlay и Android Auto. В рамках подписки клиенты также получат доступ и к другим сервисам, таким как Яндекс.Музыка, Яндекс.Заправки и многие другие.
Комфорт и свобода передвижений без компромиссов: Audi Россия предоставит своим клиентам бесплатный доступ к подписке Яндекс.Плюс сроком на один год при приобретении нового автомобиля марки. Водители смогут использовать Яндекс.Карты и Навигатор на экране MMI своего Audi с помощью Apple CarPlay или Android Auto. Благодаря интеграции приложений станет возможным поиск необходимых адресов и построение маршрутов как на мобильном устройстве, так и непосредственно на экране мультимедийной системы автомобиля с отображением загруженных участков и уведомлениями о дорожных событиях. Данный функционал доступен при условии наличия в автомобиле опции Audi Smartphone Interface (на всех актуальных поколениях автомобилей Audi уже в базовых комплектациях, начиная с 2022 модельного года).
Для того чтобы получить доступ к бесплатной подписке Яндекс.Плюс, клиентам марки необходимо скачать приложение Audi Service, пройти регистрацию и добавить автомобиль в свой профиль. После этого в приложении появится доступ к подписке Яндекс.Плюс, которую можно бесплатно активировать сроком на один год.
Audi A4 allroad 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Что такое Audi A4 2019 года?Линия Audi A4 включает компактный седан A4 с передним или полным приводом, седан S4 Performance с полным приводом и универсал A4 Allroad. У Allroad более высокий клиренс для квази-внедорожника. Все версии вмещают пять человек.
Седаны A4 с передним приводом используют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 188 лошадиных сил, в то время как седаны AWD и Allroad имеют версию на 248 л.с.S4 оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 349 л.с. A4 имеет семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, а S4 получает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Конкуренты обоих включают BMW 3 серии, Genesis G70, Lexus IS и Mercedes-Benz C-Class.
Что нового в Audi A4 2019 года?Доступность измененного оборудования включает в себя беспроводную зарядку смартфона на средних комплектациях седана A4 и универсала Allroad, а также навигацию на Allroad. Седаны A4 имеют новые трапециевидные выхлопные патрубки, а бамперы S Line более спортивного вида, которые ранее были опциональными, теперь входят в стандартную комплектацию седанов A4 с полным приводом.S4 добавляет менее дорогой базовый уровень отделки салона, который включает спортивную подвеску, 18-дюймовые колеса с летними шинами и спортивные сиденья с регулируемыми боковыми валиками и функцией массажа.
Какие особенности Audi A4 2019 наиболее важны?Audi делает полный привод доступным или стандартным для всех моделей, а A4 предлагает экономичный вариант переднего привода. Базовая комплектация Premium включает такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto, кожаные сиденья, люк с электроприводом, передние сиденья с подогревом и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.
Стоит ли покупать Audi A4 2019 года?A4 сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны BMW 3 Series, Genesis G70, Mercedes-Benz C-Class и других, поэтому было бы разумно проверить некоторые альтернативы, прежде чем выбирать этот. Альтернативой, перед которой у A4 есть явные преимущества, является Audi A3, автомобиль меньшего размера, который по цене слишком близок к A4.
Audi Allroad 2019 Цены, обзоры и фотографии
Обзор Audi Allroad 2019
Является ли Audi Allroad 2019 года хорошо подержанным универсалом?
Да, A4 Allroad 2019 года — хороший подержанный универсал.Он сохраняет маневренность и удобство в управлении седана A4, одновременно устанавливая планку роскоши салона в классе универсалов. Много места для пассажиров, простые в использовании информационно-развлекательные функции, быстрое ускорение и высокий рейтинг безопасности — все это положительные моменты для Allroad. К незначительным недостаткам можно отнести несколько неадекватную оценку экономии топлива и высокую стоимость владения для данного сегмента.
Почему нам можно доверять
Мы проанализировали 26 отзывов об Audi Allroad — вместе с прогнозируемыми рейтингами надежности, оценками экономии топлива и т. Д. — чтобы помочь вам решить, подходит ли вам Allroad 2019 года с пробегом.
U.S. News & World Report составляет рейтинг автомобилей, грузовиков и внедорожников с 2007 года, а наша команда имеет более 75 лет опыта в автомобильной промышленности. Чтобы оставаться объективными, мы не принимаем дорогие подарки или поездки от автопроизводителей, а рекламой на нашем сайте занимается сторонняя команда.
Сколько стоит Audi Allroad 2019 года?Согласно спискам Audi Allroad 2019 года, средний список Цена составляет 39 944 долларов.Цены варьируются от 39 886 до 46 163 долларов. в зависимости от состояния, пробега, характеристик и местоположения автомобиля.
Лучшие предложения по подержанным автомобилям »
Сколько стоит владеть Audi Allroad 2019 года?
Пятилетние расходы Audi A4 Allroad 2019 года на бензин, страховку, налоги, сборы, ремонт и техническое обслуживание прогнозируются на уровне около 34 100 долларов США, или 6820 долларов США в год. Это самая высокая оценка в классе.
2018 и Audi Allroad 2019 года: в чем разница?
Существенных различий между Audi A4 Allroad 2018 и 2019 года нет.
Сравните Allroad 2018 и 2019 »
Вот основные изменения A4 Allroad за последние несколько лет:
- 2017: полностью переработан с увеличенной мощностью, улучшенной системой полного привода, большими информационно-развлекательными экранами и несколькими новыми стандартными техническими функциями, включая Android Auto, Apple CarPlay, камеру заднего вида, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- 2018: подогрев передних сидений в стандартной комплектации; расширенная доступность функций помощи водителю
- 2019: без серьезных изменений
Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочитайте наши обзоры Allroad 2016, 2017 Allroad и 2018 Allroad, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать о сбережениях и скидках, которые вы можете найти на новые автомобили.
Насколько надежен Audi Allroad 2019 года выпуска?
Audi A4 Allroad 2019 года имеет прогнозируемый рейтинг надежности чуть выше среднего — 3,5 балла из пяти.
Подробнее о надежности Allroad »
2019 Audi Allroad отзывает
В настоящее время нет серьезных отзывов об Audi Allroad 2019 года выпуска.
См. Дополнительную информацию об отзывах о безопасности Audi Allroad »
Какой б / у вариант отделки салона Audi Allroad мне подходит?
Audi A4 Allroad 2019 года выпускается в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. Все три имеют четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, автоматическую коробку передач и полный привод Quattro. В то время как базовая модель поставляется с некоторыми привлекательными стандартными функциями — кожаными сиденьями, люком на крыше и интеграцией со смартфоном — стоит приобрести как минимум отделку Premium Plus, чтобы получить больший информационно-развлекательный экран, навигацию, мониторинг слепых зон и беспроводную зарядку устройств. .Некоторые функции, такие как вентилируемые передние сиденья и задние сиденья с подогревом, являются дополнительными независимо от отделки салона.
- Audi Allroad Premium: Стандартные функции включают кожаную обивку, подогрев и восьмиступенчатую регулировку передних сидений, трехзонный автоматический климат-контроль, панорамный люк на крыше и информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым дисплеем, Android Auto, Apple CarPlay, стереосистема с 10 динамиками, два порта USB и Bluetooth. Также в стандартную комплектацию входят предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, камера заднего вида, дворники с датчиком дождя, бесключевой доступ, 7-дюймовый информационный дисплей для водителя, универсальный механизм открывания гаражных ворот, адаптивная подвеска, подъемная дверь с электроприводом, и литые диски.В моделях с пакетом «Комфорт» есть настройки памяти водительского сиденья, спутниковое радио и мониторинг слепых зон.
- Audi Allroad Premium Plus: Premium Plus добавляет 8,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель (Audi Virtual Cockpit), навигацию, распознавание рукописного ввода, спутниковое радио, беспроводную зарядку устройства, два задних USB-порта, шторку Точечный мониторинг, передние и задние датчики парковки, полностью светодиодные фары, элементы интерьера, обтянутые синтетической кожей, и настройки памяти водительского сиденья.Доступные функции включают подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса, вентилируемые передние спортивные сиденья, солнцезащитные козырьки на задних боковых окнах и стереосистему объемного звука Bang & Olufsen с 19 динамиками.
- Audi Allroad Prestige : A4 Allroad Prestige поставляется с адаптивным круиз-контролем, дисплеем на лобовом стекле, распознаванием дорожных знаков, предупреждением о выезде с полосы движения, системой удержания полосы движения, автоматическим дальним светом фар, системой парковочной камеры с объемным обзором и стереосистема объемного звучания Bang & Olufsen с 19 динамиками.
Посмотреть комплектацию и технические характеристики Audi Allroad 2019 »
Что покрывает сертифицированная гарантия Audi с пробегом?
Audi предлагает сертифицированную программу с пробегом для автомобилей возрастом 5 лет или меньше и с пробегом менее 60 000 миль. Соответствующие требованиям автомобили, купленные в рамках гарантийного срока для новых автомобилей, имеют покрытие до пяти лет с даты первоначальной эксплуатации автомобиля без ограничения пробега. Сертифицированные подержанные Audi, приобретенные по истечении четырехлетней гарантии на новый автомобиль, получают дополнительную комплексную гарантию сроком на один год / неограниченный пробег.Это не продление гарантии на новый автомобиль. Эти две гарантии существенно различаются. Прочтите страницу гарантии Audi, чтобы узнать больше. Модели Audi CPO должны пройти проверку на 300+ баллов.
Согласно нашим исследованиям, среди производителей автомобилей класса люкс программа Audi CPO является одной из лучших. С ним конкурируют только Lexus, Acura и Infiniti.
Посмотреть лучшие программы CPO »
Насколько безопасен Allroad?
Страховой институт дорожной безопасности дал Audi A4 Allroad 2019 года наивысшую оценку Хорошо во всех шести краш-тестах.Фары автомобиля получили вторую самую низкую оценку Marginal за то, насколько хорошо они освещают дорогу впереди.
IIHS использует другую шкалу для оценки характеристик предотвращения столкновений. A4 Allroad получил высшую оценку Superior за свои стандартные системы предотвращения столкновений между транспортными средствами и пешеходами.
Национальное управление безопасности дорожного движения поставило Allroad 2019 года пять из пяти звезд в боковом краш-тесте.НАБДД не проводило никаких других испытаний Allroad и не давало ему общего рейтинга безопасности.
Стандартные расширенные функции безопасности:
- Предупреждение о прямом столкновении
- Обнаружение пешеходов
- Автоматическое экстренное торможение
- Дворники с датчиком дождя
- Камера заднего вида
Доступные дополнительные функции безопасности:
- Контроль слепых зон
- Парктроник передний и задний
- Адаптивный круиз-контроль
- Проекционный дисплей
- Распознавание дорожных знаков
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Ассистент удержания полосы движения
- Автоматический дальний свет фар
- Парковочная система кругового обзора
Посмотреть все оценки безопасности на дорогах »
Audi Allroad 2019 против конкурентов
Что лучше: Audi Allroad 2019 года или Subaru Outback 2019 года?
Выбор между Subaru Outback и Allroad 2019 года зависит от вашего бюджета и приоритетов.У Audi гораздо более высокие прейскурантные цены, и в долгосрочной перспективе он, вероятно, будет стоить дороже, чем Subaru. Однако эти дополнительные деньги дают вам гораздо более роскошный салон и более быстрое ускорение. Outback, с другой стороны, стандартно поставляется с полным приводом и предлагает немного лучшие внедорожные характеристики и одно из самых больших грузовых мест в классе. Оба фургона имеют вместительные удобные сиденья, сбалансированное управление и аналогичный список информационно-развлекательных функций и функций активной безопасности.
Что лучше: Audi Allroad 2019 года или Volvo V60 2019 года?
Volvo V60 2019 года не очень хорошо сочетается с Allroad во многих областях.Audi отличается более спортивным управлением, немного большим грузовым пространством, более пригодным для проживания вторым рядом и более простыми в использовании информационно-развлекательными функциями. У него также лучший прогнозируемый рейтинг надежности. Оба вагона могут похвастаться изысканным роскошным салоном и примерно одинаковыми ценами по прейскуранту. Volvo возвращает лучшую экономию топлива с базовым двигателем и доступен с мощным наддувом, но этого недостаточно, чтобы рекомендовать его по сравнению с Allroad.
Что лучше: Audi Allroad 2019 года или Audi A4 2019 года?
Седан Audi A4 2019 года занимает достойное место среди роскошных небольших автомобилей.И он, и универсал Allroad относятся к одному модельному ряду и предлагают приятное управление, схожие характеристики и стильный салон. В каждом номере также достаточно места для сидения. A4 стандартно поставляется с передним приводом и двигателем мощностью 188 лошадиных сил, в то время как полноприводные модели оснащены тем же двигателем мощностью 248 лошадиных сил, который вы найдете в Allroad. A4 также доступен в варианте S4, ориентированном на производительность, который оснащен двигателем V6 мощностью 349 лошадиных сил. Если вам нужен автомобиль с высокой посадкой и большим грузовым пространством, выбирайте Allroad.Если это не вызывает большого беспокойства, выберите седан A4, который, вероятно, будет стоить на несколько тысяч долларов меньше.
Сравните Allroad, Outback и V60 »
2019 Allroad Performance
Как ездит Audi Allroad 2019 года?
Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Audi A4 Allroad хорошо подходит для этого универсала, поскольку он помогает обеспечить быстрое ускорение и высокую звуковую мощность для круизов на высоких скоростях. Если сильно нажать на педаль газа, есть заметные колебания и турбо-лаг, но это не слишком большая проблема.
Как и большинство автомобилей Audi, универсал A4 Allroad демонстрирует плавные и четкие повороты, а стандартная адаптивная подвеска обеспечивает комфортную и щадящую езду. Тормоза мощные, а система полного привода Audi Quattro позволяет легко ездить по бездорожью.
- Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом, мощностью 248 лошадиных сил и крутящим моментом 273 фунт-фут
- Трансмиссия: Quattro, полный привод
- Трансмиссия: семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Достаточно ли расходуется бензин у Audi Allroad 2019 года?
Audi Allroad Quattro 2019 года дает оценку EPA 22 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе.Эти показатели экономии топлива находятся на низком уровне для универсалов.
Подробнее об Allroad Performance »
2019 Allroad Интерьер
Сколько человек сидит в Allroad 2019 года?
Allroad 2019 вмещает пять человек в два ряда. В обоих рядах достаточно места для головы и ног, а передние сиденья мягкие и удобные, обеспечивая комфорт при длительных поездках. Даже высокие пассажиры должны найти достаточно места на заднем сиденье, и трое взрослых могут сидеть рядом с разумным комфортом, если поездка не слишком долгая.
Салон этой Audi на высшем уровне, с роскошной атмосферой и высококачественными материалами, мягкими на ощупь. К тому же качество сборки на высоте.
Количество стандартных сидений:
- Кожаная обивка
- Передние сиденья с восьмиступенчатой регулировкой и подогревом
Количество доступных сидений:
- Передние спортивные сиденья с вентиляцией
- Подогрев задних сидений
- Обогрев рулевого колеса
- Настройки памяти водительского сиденья
- Солнцезащитные шторки задних боковых окон
Сколько детских автокресел поместится в Audi Allroad 2019 года выпуска?
Allroad 2019 имеет два комплекта разъемов LATCH для автомобильных сидений для задних боковых сидений и верхнего страховочного троса для заднего среднего сиденья.Страховой институт дорожной безопасности присвоил этой системе LATCH наивысший рейтинг «Хорошо» за простоту использования.
2019 Audi Allroad Характеристики
Информационно-развлекательная система Allroad управляется поворотной ручкой на центральной консоли, а не сенсорным экраном. Основная ручка эргономична и легко доступна водителю. Легко перемещаться по экранным меню, и вся графика выглядит великолепно.
- Стандартные информационно-развлекательные функции: 7-дюймовый дисплей, Android Auto, Apple CarPlay, стереосистема с 10 динамиками, два порта USB и Bluetooth
- Доступные информационно-развлекательные функции: и 8.3-дюймовый информационно-развлекательный экран, навигационная система, распознавание рукописного ввода, спутниковое радио, беспроводная зарядка устройства, два задних USB-порта, стереосистема объемного звука Bang & Olufsen с 19 динамиками и Virtual Cockpit от Audi.
- Дополнительные стандартные функции: трехзонный автоматический климат-контроль, панорамный люк на крыше, бесключевой доступ бесключевого доступа, 7-дюймовый информационный дисплей для водителя и универсальный механизм открывания гаражных ворот
Посмотреть технические характеристики Audi Allroad 2019 »
Подробнее о салоне Allroad »
2019 Audi Allroad Габаритные размеры
Audi Allroad Грузовое пространство
У Audi A4 Allroad их 24.2 кубических фута грузового пространства за задними сиденьями и 58,5 кубических футов со сложенным вторым рядом. Это примерно в среднем по сравнению с другими вагонами.
2019 Audi Allroad Длина и вес
- Длина: 15 футов 7 дюймов
- Снаряженная масса: 3825 фунтов
Где был построен Audi Allroad 2019 года?
Audi построила Allroad 2019 года в Германии.
2019 Audi A4 allroad
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2017-22
Протестированный автомобиль: 2017 Audi A4 2.0T Premium 4-дверный 2wd
Audi A4 был переработан для 2017 модельного года. Небольшое перекрытие передней части со стороны водителя относится к 4-дверному седану Audi A4 (испытанному) и к аналогичному по конструкции универсалу Audi A4 allroad, также переработанному для 2017 модельного года, а также к 4-дверному хэтчбеку Audi A5 Sportback, представленному в 2014 году. 2018 модельного года.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1614 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 4 |
Подставка для ног (см) | 7 |
Подносок левый (см) | 4 |
Педаль тормоза (см) | 4 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 3 |
Верхняя черта (см) | 3 |
Нижняя панель приборов (см) | 3 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1614 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 171 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.0 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 6 |
Максимальный Nij | 0,28 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 30 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,3 |
Правый | 0.4 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 2 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.42 |
Правый | 0,52 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,5 |
Правый | 1,0 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 93 |
Правый | 70 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2017-22
Протестированный автомобиль: 2017 Audi A4 2.0T Prestige quattro 4-дверный 4wd
Audi A4 был переработан для 2017 модельного года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного Volkswagen / Audi в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся к 4-дверному седану Audi A4 (испытанному) и к аналогичному по конструкции универсалу Audi A4 allroad, также измененному для модели 2017 года, а также к 4-дверному хэтчбеку Audi A5 Sportback, представленному в 2018 модельном году.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Кинематика пассажирских удерживающих устройств и манекена | г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1810 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 7 |
Подставка для ног (см) | 13 |
Правый носок (см) | 7 |
Центральный носок (см) | 3 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 0 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 2 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 3 |
Верхняя черта (см) | 3 |
Правая нижняя панель (см) | 3 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1810 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 106 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.9 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 16 |
Максимальный Nij | 0,24 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,6 |
Правый | 1.0 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 2 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.30 |
Правый | 0,28 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,4 |
Правый | 2,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 63 |
Правый | 88 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTP1810 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 83 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.7 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 6 |
Максимальный Nij | 0,17 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 30 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,2 |
Правый | 0.5 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.22 |
Правый | 0,19 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,2 |
Правый | 1,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 43 |
Правый | 40 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренный нахлест спереди
Рейтинг относится к моделям 2017-22
Протестированный автомобиль: 2017 Audi A4 2.0T Premium 4-дверный 2wd
Audi A4 был переработан для 2017 модельного года. Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены Институтом на основании теста, проведенного Volkswagen / Audi в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся к 4-дверному седану Audi A4 (испытанному) и к аналогичному по конструкции универсалу Audi A4 allroad, также измененному для модели 2017 года, а также к 4-дверному хэтчбеку Audi A5 Sportback, представленному в 2018 модельном году.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2017-22
Протестированный автомобиль: 2017 Audi A4 2.0T Premium quattro 4-дверный 4wd
Audi A4 был переработан для 2017 модельного года. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Volkswagen / Audi в рамках проверки бокового краш-теста. Рейтинги относятся к 4-дверному седану Audi A4 (испытанному) и к аналогичному по конструкции универсалу Audi A4 allroad, также измененному для модели 2017 года, а также к 4-дверному хэтчбеку Audi A5 Sportback, представленному в 2018 модельном году.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2017-22
Протестированный автомобиль: 2017 Audi A4 2.0T Premium 4-дверный 2wd
Рейтинготносится к 4-дверному седану Audi A4 (испытанному), а также к аналогичному по конструкции универсалу Audi A4 allroad и 4-дверному хэтчбеку Audi A5 Sportback.
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3471 фунтов |
Пиковая сила | 18 540 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5.34 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Оценки приведены для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.
Сведения о системе
- Дополнительный Audi Pre Sense Front
Название пакета
Общая оценка
Относится к моделям 2017-20 гг.
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 22 мили в час.
Сведения о системе
- Стандартный Audi Pre Sense City
Общая оценка
Относится к моделям 2017-21
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 22 мили в час.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход
Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
Общая оценка
Относится к моделям 2019-22
Переход детский
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час скорость удара снизилась на 31 милю в час.Предупреждение было выпущено за 2,3 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки указаны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | м |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — хорошей.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — плохой. На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и обеих правой кривых и хорошей на резкой левой кривой.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | № |
Общий рейтинг | м |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — хорошей.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — плохой. На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и обеих правой кривых и хорошей на резкой левой кривой.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детского сиденья
Относится к моделям 2018-21
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | 2.0T Премиум Плюс |
Тип седла | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | 2.0T Премиум Плюс |
Тип седла | кожа |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь страховочный |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый анкер | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
Простота маневрирования вокруг якорей | |
2 | |
Тросовый анкер | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Тросовый анкер | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
Простота маневрирования вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 93 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 84 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 97 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 97 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
Обзор Audi A6 2019 года: Обзор первого привода Audi A6 2019 года: удобный технический центр
Регион долины Дору за пределами Порту, Португалия, полон достойных открытки достопримечательностей реки Дору, виноградников и сонных городов.Узкие дороги, более низкие ограничения скорости и большое количество камер контроля скорости предоставляют прекрасную возможность упростить задачу и поиграть со всеми новыми техническими функциями, встроенными в Audi A6 2019 года. К сожалению, для нового роскошного круизера он менее идеален.
Тем не менее, есть небольшие участки, где можно действительно пройти между городами. С Audi Drive Select in Dynamic новый мягкий гибридный 3,0-литровый V6 с турбонаддувом впечатляет во всем диапазоне оборотов с мощностью в 340 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента.Это равно мощности V6 с наддувом в уходящем автомобиле, но 46 дополнительных фунт-футов крутящего момента. Новая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением сочетает в себе спортивные качества седана с быстрым и своевременным переключением передач в полностью автоматическом режиме и отличной функцией ручного переключения передач. Audi заявляет, что эта комбинация разгонит полноприводный A6 до 100 км / ч всего за 5,1 секунды.
Увеличить изображениеМягкий гибридный двигатель V6 с турбонаддувом является движущей силой нового A6.
Джон Вонг / RoadshowV6 будет единственным двигателем, который будет предложен, когда A6 поступит в продажу ближе к концу этого года.Audi заявляет, что скоро появится модель с четырьмя цилиндрами, но точные сроки ее появления еще не определены.
Цифры по экономии топлива пока недоступны, но вы можете ожидать, что числа V6 будут на одном уровне с городскими показателями на 20 миль на галлон текущего автомобиля и оценками на шоссе на 29 миль на галлон. Гибридное оборудование улавливает энергию за счет рекуперативного торможения и приводит в действие более агрессивную систему стоп-старт, а электрическая помощь хорошо интегрирована, не оказывая заметного влияния на ощущение торможения или автономную работу.
Сквозные повороты, более жесткие адаптивные амортизаторы и 19-дюймовые шины Michelin Pilot Sport 4 удерживают A6 привязанным и быстрым, уверенно скользящим в переходах.К сожалению, легкая настройка рулевого управления Audi остается без нагрузки на центр, даже в динамической настройке. Общие отзывы, вероятно, не будут лучше по автомобилям, направляющимся в США, поскольку наши автомобили, вероятно, будут носить менее агрессивную всесезонную резину.
Увеличить изображениеАдаптивная подвеска и широкие шины обеспечивают отличную управляемость.
Джон Вонг / RoadshowКак только начинает развиваться ритм вождения, знак ограничения скорости 50 км / ч всегда ставит крест на вечеринке.Но переключение Drive Select на Comfort ставит в центр внимания повседневные манеры вождения A6. Трансмиссия работает плавно во всех ситуациях и не страдает рывками и низкими скоростями, которые характерны для некоторых коробок передач с двойным сцеплением.
Качество езды по ухабам комфортное со стандартной системой стальных пружин; все модели для США будут использовать это, в дополнение к спортивной подвеске, которая немного занижает дорожный просвет. Адаптивная пневматическая подвеска будет доступна на других рынках, как и система рулевого управления задними колесами.Представитель Audi сказал, что пневморессоры и более изящное рулевое оборудование появятся в Штатах, но на более производительном S6.
Внутри новый A6 немного просторнее своего предшественника. Все пассажиры наслаждаются удобными сиденьями с поддержкой, а задние пассажиры получают на полдюйма больше места для ног, чем раньше. Багажник предлагает 18,7 кубических футов пространства, чтобы вместить предприятия в магазин, достаточно багажа для поездки или пару наборов клюшек для гольфа.
Компоновка салона повторяет планировку стремительного A7 и включает большую часть технологий, впервые появившихся на флагманском седане Audi A8.Исчезла ручка управления MMI, а также большинство традиционных аппаратных кнопок, все они заменены двойными емкостными сенсорными экранами системы MMI Touch Response с тактильной обратной связью. На более высоких уровнях отделки салона верхний экран имеет размер 10,1 дюйма, а нижний экран — все еще довольно большие 8,6 дюйма.
Верхний экран управляет навигацией, доступной аудиосистемой Bang & Olufsen с 19 динамиками и различными другими носителями. На нижнем экране обычно находятся регуляторы температуры сиденья с климат-контролем и до 27 кнопок быстрого доступа для радиостанций или определенных меню, но они превращаются в блокнот при вводе пункта назначения на верхнем экране навигации.Благодаря увеличенной площади поверхности и усовершенствованиям программного обеспечения, теперь вы можете писать полные названия улиц и городов, а не вводить по одному в предыдущем MMI. К счастью, Audi не стала слишком сумасшедшей и перенесла все элементы управления на сенсорные экраны. Громкость по-прежнему регулируется старомодной доброй ручкой — ура!
Увеличить изображениеВ новом A6 можно найти до трех экранов с высоким разрешением.
Джон Вонг / RoadshowУслуги Audi Connect позволяют использовать изображения Google Maps, поиск мест назначения в Интернете с распознаванием голоса, погодные условия и возможности Wi-Fi.Те, кто предпочитает передавать управление информационно-развлекательной системой смартфону, будут рады узнать, что новейшая система MMI по-прежнему включает совместимость как с Apple CarPlay, так и с Android Auto.
Единственный недостаток? Отпечатки пальцев. После полудня езды на обоих центральных экранах появились серьезные пятна, но, помимо этого, новый интерфейс MMI Touch отзывчив, интуитивно понятен в использовании и способен сохранять до семи индивидуальных настроек водителя. Если двух экранов с высоким разрешением недостаточно, вы также можете добавить замечательный Audi 12.3-дюймовая виртуальная кабина вместо традиционной приборной панели для дополнительной стимуляции сетчатки.
Помимо улучшенной информационно-развлекательной технологии, A6 получил ряд обновлений в области технологий безопасности. Типичные функции, такие как автоматическое экстренное торможение, 360-градусные камеры с 3D-обзором, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении и датчики парковки, все здесь, но были внесены улучшения в адаптивный круиз-контроль и системы помощи при удержании полосы движения. Новый лазерный сканер присоединяется к значительному набору датчиков, включая ультразвуковой, радар и камеру, чтобы автономно помочь автомобилю лучше центрироваться на полосе движения и немного отступить, если машина случайно вторгается в вашу полосу движения — скажем, в узкополосная строительная зона.
Увеличить изображениеЕдинственный недостаток у всех экранов? Отпечатки пальцев.
Джон Вонг / RoadshowЦены не будут доступны еще несколько месяцев, но ожидайте, что A6 появится в дилерских центрах примерно в ноябре вместе с новым A7. Текущий A6 с двигателем V6 стоит 57 475 долларов, в том числе 975 долларов для пункта назначения, поэтому используйте это в качестве основы для предполагаемых оценок MSRP 2019 модельного года.
Audi A6 восьмого поколения призван стать технологическим центром сегмента роскошных седанов среднего размера.То, что он также может похвастаться привлекательным листовым металлом, грамотным управлением и способностью обеспечивать высочайший комфорт езды, определенно должно привлечь внимание к BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class.
Примечание редакции: Roadshow принимает многодневные ссуды на автомобили от производителей для предоставления оцененных редакционных обзоров. Все оцененные обзоры автомобилей заполняются на нашей территории и на наших условиях. Однако дорожные расходы по этой функции были покрыты производителем. Это обычное дело в автомобильной промышленности, поскольку гораздо экономичнее доставлять журналистов к автомобилям, чем доставлять автомобили журналистам.
Суждения и мнения редакции Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем платный редакционный контент.
Обзор Audi A4 2019, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Роскошные компактные седаны, такие как Audi A4 2019 года, могут быть неприкосновенными или устаревшими. Вкусы покупателей изменились, но для таких марок, как Audi, A4 по-прежнему представляет собой одни из лучших автомобилей марки.
В этом году A4 в основном не уступает прошлогоднему. Пакет внешнего вида S Line теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей, а универсал Audi Allroad стал стандартом навигации в своей средней комплектации.
A4 получил 7,0 по нашей общей шкале благодаря почти безупречной системе показателей безопасности и просторному интерьеру. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Обзор продолжается ниже
В этом году A4 доступен в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige по цене от 38 400 долларов. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен за 4600 долларов. Однако это больше, чем просто ходовая часть для задних колес. Полный привод, который Audi называет Quattro, добавляет более мощный и усовершенствованный двигатель с завышенными характеристиками.
Универсал A4 Allroad продается в идентичных комплектациях, но полный привод входит в стандартную комплектацию. Мы покрываем S4 отдельно.
Универсал A4 и Allroad не обратит внимания на многих, но никого, кого мы знаем, не выключит. Дизайн прост и понятен, с яркими изгибами и модными ямочками на щеках, которые позволили избежать четких линий и глубоких складок.
Внутри вид получше. A4 резкий и консервативный, с большим пространством для пассажиров.
Оба двигателя по 2.0-литровый турбо-4, но настроенный под разные выходы. Переднеприводные модели развивают 188 лошадиных сил, которые передает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Полноприводная версия выдает 252 л.с., которые передает тот же 7-ступенчатый автомат.
Покупатели будут чаще выбирать полный привод, и это хороший выбор; этот двигатель отполирован и мощный.
Федеральные и независимые краш-тестеры дали A4 высокие оценки за 2019 год, почти идеальный рекорд. Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию всех моделей, а функции защиты от расходов могут добавить активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль, чтобы снизить утомляемость в течение долгих часов, проведенных за рулем.
Базовая модель A4 Premium оснащена 17-дюймовыми колесами, кожаной обивкой, подогревом передних сидений, 7-дюймовым информационным дисплеем для водителя, 7-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, двумя портами для зарядки USB, возможностью подключения по Bluetooth, автоматическое экстренное торможение и люк.
В моделяхPremium Plus и Prestige добавлено больше технологий, включая красивую и информативную 12,3-дюймовую цифровую приборную панель.
Большинство A4 расходуют около 27 миль на галлон вместе, но версии с передним приводом могут выдвигать 30 миль на галлон вместе, согласно EPA.
2019 и Audi A6 2018, сравнение
2019 Audi A6 | 2018 Audi A6 |
Двигатель | |
2,0 л Turbo I-4 | 2,0 л Turbo I-4 |
Мощность | |
248 | 252 |
МИЛЬ НА ГАЛЛОН (город / шоссе) | |
24/32 * | 25/34 * |
Audi A6 2019 года против Audi A6 2018 года
Обслуживание Сан-Диего, Калифорния
С 1994 года Audi A6 является лучшим выбором для искушенных водителей, которым нужна исключительная мощность и расширенные функции в своем автомобиле.Это представительский седан, четвертое поколение которого закончилось выпуском 2018 модельного года. Готовясь к предстоящей покупке седана, вы можете спорить между хорошо оснащенным Audi A6 2018 года и A6 нового поколения 2019 модельного года. Хотя между этими двумя автомобилями есть заметные различия, вы обнаружите, что оба они отлично подходят.
Производительность
Седаны Audi A6 2018 и 2019 года оснащены на ваш выбор 2,0-литровым полноприводным двигателем Quattro с турбонаддувом или 3.0-литровая вариация. 2,0-литровый вариант обеспечивает 248 лошадиных сил, а более продвинутый двигатель предлагает 335 лошадиных сил. Если вы решите приобрести Audi A6 2019 года, имейте в виду, что эти две трансмиссии имеют умеренно-гибридный компонент для повышения эффективности. Кроме того, 2019 модельный год доступен с 3,0-литровым двигателем V6 с непосредственным впрыском. Трансмиссии нового модельного года теперь сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic или 7-ступенчатой трансмиссией S-Tronic с регулируемой передачей.
Внешний вид
На первый взгляд седаны Audi A6 2018 и 2019 годов имеют схожий внешний вид, но более пристальный взгляд показывает, что модель 2019 года подверглась ретуши во многих областях.Например, решетка теперь больше, а фары расположены ближе к решетке. Передний бампер был изменен с учетом новой решетки радиатора. По бокам панели модели 2019 года стали более рельефными и выразительными. Задняя часть Audi A6 2019 года была значительно переработана. Светодиодные задние фонари расширяются по бокам и теперь имеют привлекательный дизайн. Металлическая полоса соединяет задние фонари. Двойные выхлопные трубы и нижняя панель также выглядят более остро.
Характеристики
Когда вы заглянете внутрь Audi A6 2018 года и сравните его с новой моделью 2019 года, вы заметите, что некоторые из последних и переработанных функций привели к обновлению внешнего вида A6 2019 года. В этой уникальной модели водитель выигрывает от увеличенного рулевого колеса и добавления виртуальной кабины. Экран информационно-развлекательной системы в 2018 модельном году расположен поверх вентиляционных отверстий HVAC. В модели 2019 года вентиляционные отверстия перемещены в верхнюю часть экрана.Обе модели оснащены отличной звуковой системой, интеграцией со смартфоном, круиз-контролем, внешним освещением, расширенными функциями безопасности, регулировкой мощности и подогревом сидений с функциями памяти и многими другими качественными функциями.
В нашем представительстве Audi мы стремимся к тому, чтобы каждый уважаемый покупатель любил свой новый автомобиль. Вы можете видеть, что седаны Audi A6 2018 и 2019 годов — это умный выбор с заметными различиями. Наши агенты по продажам ждут встречи с вами и демонстрации функций и возможностей интересующих вас отделок.Обратитесь к нашим торговым представителям, чтобы узнать больше об Audi A6 сегодня.
* Оценки EPA. Ваш пробег будет разным и зависит от нескольких факторов, включая ваши привычки вождения и состояние автомобиля. Подробности см. На сайте www.fueleconomy.gov.
Audi A6 действительно не является надежным автомобилем класса люкс
Учитывая стоимость покупки роскошного автомобиля, покупатели должны иметь возможность предположить, что он надежен. Однако это не всегда так. Каков вердикт Audi A6? Читайте дальше, чтобы узнать, является ли Audi A6 надежным автомобилем класса люкс.
Рейтинги надежности из отчетов потребителей
Consumer Reports — один из источников информации о надежности транспортных средств. Consumer Reports собирает ответы на опросы своих участников для получения информации по 17 категориям о любых проблемах, с которыми они столкнулись со своими автомобилями за последние 12 месяцев. Затем эти автомобили сравниваются с другими аналогичными автомобилями того же модельного года.
Рейтинг надежности Audi A6
На протяжении многих лет Audi A6 не очень хорошо показывал свои рейтинги надежности по данным Consumer Reports.Доступны данные за 2012–2019 модельные годы, и почти всем годам дается три из пяти общих рейтингов надежности. Худшие рейтинги 2018 и 2019 модельных годов — одна из пяти.
Красным рейтингом отмечены самые большие проблемы с надежностью. Проблемы с двигателем отмечены в 2012 и 2013 годах. В 2014, 2015 и 2016 годах топливная система имела проблемы с надежностью. Тормоза вызывали проблемы на моделях 2014 и 2016 годов. Проблемы с силовым оборудованием обнаруживались в отчетах за 2013 и 2019 годы, а автомобильная электроника была проблемой в 2018 году.Дополнительные проблемы отмечены оранжевым и желтым цветом. Хорошая новость заключается в том, что зеленый рейтинг присваивается двум категориям за все годы выпуска: трансмиссия (основная) и электрическая система.
Audi A6
2020 года
Consumer Reports дает A6 2020 года один из пяти по общей надежности, но этот рейтинг является прогнозируемым на основе предыдущих лет. Он имеет общий балл 65, что ставит его на 10-е место из 15 роскошных автомобилей среднего размера. Компания Car and Driver заявляет, что A6 2020 года отличается «изысканной ездой, тихой трансмиссией и многофункциональной кабиной.Однако он выглядит несколько мягко и не очень спортивно. Audi A6 был переработан для 2019 года, и Consumer Reports сообщает, что он «входит в число лучших седанов класса люкс среднего размера, которые [они] тестировали». Однако его твердый стиль управления не позволил компании занять более высокое место среди конкурентов.
Consumer Reports также предсказал общий рейтинг надежности новейшей модели путем усреднения оценок за последние три года. Затем результаты сравнивали с результатами конкурентов. Audi A6 заняла последнее место из десяти перечисленных автомобилей, получив 14 процентов из 100 процентов.Все четыре лучших автомобиля набрали 75% или выше и это Lexus GS, Lexus ES, Lincoln MKZ и Genesis G80. Lincoln Continental занял пятое место с 57 процентами.
Почему Audi A6 не оправдывает ожиданий
Audi A6 2020 года | Sjoerd van der Wal / Getty ImagesЕсли посмотреть на детали моделей 2018 и 2019 годов, которые имеют наихудшие рейтинги надежности, становится ясно, что модели этих лет не дотягивают до ведущих конкурентов. В эти годы были самые низкие оценки по силовому оборудованию и автомобильной электронике.
При оценке силового оборудования Consumer Reports искал проблемы владельца с «круиз-контролем, часами, сигнальными лампами, модулем управления кузовом, бесключевым доступом, двигателем или омывателем стеклоочистителя, датчиком давления в шинах, внутренним или наружным освещением, звуковым сигналом, датчиками, вилкой питания 12 В. , дистанционный запуск двигателя, сигнализация или система безопасности ».
Что касается автомобильной электроники, то Consumer Reports исследовал проблемы с «CD- или DVD-плеерами, радио, динамиками, GPS, системой связи (например, OnStar), зависание или гасание экрана дисплея, сопряжение телефона (например.g., Bluetooth), команды голосового управления, органы управления на рулевом колесе, интерфейс портативного музыкального устройства (например, iPod / MP3-плеер), резервное копирование или другие камеры / датчики ».
Модель 2019 года также имела средние показатели надежности при незначительных неисправностях двигателя и целостности кузова. Модель 2018 года вызвала дополнительные опасения по поводу тормозов.
Имея ряд доступных автомобилей класса люкс среднего размера, Audi A6 может оказаться незаменимым, если надежность является вашим главным приоритетом. Рассмотрим вместо этого Lexus GS, Lexus ES, Lincoln MKZ или Genesis G80.
.