Ауди а6 аллроад 2019: Audi A6 allroad quattro 2019-2020

Содержание

Универсал Audi A6 AllRoad 2019-2020

В обновленном семействе Ауди А6, представленном больше года назад, появилась новая версия – внедорожный универсал Audi A6 AllRoad 2019-2020. Построенная на базе обычного «сарая» Avant, модель по умолчанию оснащается полным приводом, адаптивной пневмоподвеской с изменяемым клиренсом и защитным пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова. Новинка дебютирует с дизельным турбомотором V6 3.0 TDI, имеющим три степени форсировки (231, 286 и 349 л.с.), затем подтянутся бензиновые модификации. Продажи Ауди А6 Аллроад 2019-2020 стартуют на европейском рынке в июне, причем цена для Германии уже озвучена – это 61 500 евро.

Внешние отличия Audi A6 AllRoad

Кросс-универсал выделяется оригинальной решеткой радиатора с вертикальными планками и особым внедорожным декором. Для рейлингов на крыше, окантовки бокового остекления, вставки на диффузоре и полоски между задними фонарями доступны два варианта оформления – в черном цвете и «под алюминий».

Накладки на колесных арках стандартно выполнены серыми, но дополнительно предлагается окрас в цвет кузова или черный глянец. На боковых порогах автомобиля, получивших контрастное покрытие, выгравированы надписи «quattro».

Фото Ауди А6 Аллроад 2019 года

Корма универсала

Гамма кузовных эмалей Ауди А6 Аллроад включает 11 оттенков, среди которых имеется универсальный колер Gavial Green, практически идентичный цвету из палитры первого поколения AllRoad, вышедшего в 1999 году. Базовый размер колесных дисков модели составляет 18 дюймов (резина 225/55 R18), но в списке опций присутствуют и 21-дюймовые колеса из арсенала Audi Sport.

Интерьер и комплектация

Салон новинки Ауди в начальной комплектации отделывается тканью и кожей, также можно заказать обивку перфорированной кожей Valcona. В качестве декоративных элементов используются вставки под дерево и алюминий. Всего подготовлено три цветовых схемы обивки – черная, бежевая и коричневая. Опционально доступны спортивные кресла с комбинированной отделкой алькантара/кожа в двухцветном исполнении (сочетание серого и черного оттенков).

Есть и варианты с контрастной прострочкой.

Фото интерьера

Покупателю Audi A6 AllRoad будет предложен богатейший набор основного и дополнительного оборудования. Сюда входят двухэкранный интерфейс не центральной консоли (верхний дисплей на 10.1 дюйма, нижний – на 8.6 дюйма), цифровая приборная панель размером 12.3 дюйма, сиденья с электрорегулировкой и пакетом «комфортных» функций (обогрев, вентиляция, массаж), климат-контроль, электропривод двери багажника, система ионизации и ароматизации воздуха, премиальная акустика Bang & Olufsen с 19-ю динамиками, панорамная крыша, тягово-сцепное устройство для прицепа.

Задние сиденья

В багажник нового кросс-универсала Ауди А6 Аллроад помещается столько же груза, сколько и в обычный Авант. Объем отсека под шторкой составляет 565 литров, но при складывании задних сидений (разделены в пропорции 40:20:40) емкость увеличивается до 1680 литров. Для крепления поклажи предусмотрены рельсы, крючки, ремни и сетка. За доплату можно приобрести телескопическую штангу, позволяющую разбить багажное отделение на секции.

Технические характеристики Audi A6 AllRoad 2019-2020

Первоначально в активе модели будет только турбодизель V6 3.0 TDI с системой mild hybrid, включающей 48-вольтовый стартер-генератор и литий-ионную батарею. В зависимости от выходной мощности и пикового крутящего момента силового агрегата образованы три модификации:

  • Audi A6 AllRoad 45 TDI – 231 л.с. и 500 Нм;
  • Audi A6 AllRoad 50 TDI – 286 л.с. и 620 Нм;
  • Audi A6 AllRoad 55 TDI – 349 л.с. и 700 Нм.

Все версии комплектуются 8-ступенчатой АКПП и системой постоянного полного привода quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Полноуправлемое шасси и активный задний дифференциал значатся в перечне опционального оборудования.

Техника Audi A6 AllRoad

В отличие от исходного универсала Avant внедорожный вариант AllRoad получает пневматическую подвеску в качестве стандартного оснащения. Она дает возможность изменять дорожный просвет в диапазоне от 124 до 184 мм. Базовым является клиренс 139 мм, который способен увеличиваться на 30 мм (удерживается на таком уровне при скоростях до 80 км/ч) или на 45 мм (режим Lift, активный на скорости меньше 35 км/ч).

Если разогнать машину до 120 км/ч, то кузов, наоборот, опускается на 15 мм.

Мощные двигатели и полноприводная трансмиссия позволяют Audi A6 AllRoad тянуть за собой прицеп массой до 2.5 тонн. Если же требуется преодолеть спуск с большим уклоном, помощь водителю окажет специальный ассистент, который автоматически поддерживает скорость в интервале 2–30 км/ч и сигнализирует при возникновении опасности опрокидывания автомобиля.

Фото Audi A6 allroad quattro 2019-2020

Audi A6 Allroad Quattro 2019 на пути к премьере (Фото) — Рамблер/авто

В то время, пока весь мир буквально сходит с ума по кроссоверам всех мастей, самые практичные и рационально-мыслящие автомобилисты покупают внедорожные универсалы. Мало какой SUV средних размеров способен поспорить с вместительностью «трюма» хорошего «вагона», а уж о преимуществах в управляемости и экономичности и говорить не приходится.

Поэтому даже в среде тех, кто может позволить себе машину премиум-класса, весьма востребованной моделью остается Audi A6 Allroad Quattro, который вот-вот вступит в свое очередное поколение, что доказывается свежими шпионскими фотографиями. Новый A6 Allroad 2019 еще не расстался с камуфляжем, но его объем невелик, а значит, премьера не за горами.

Новая генерация универсала-всепроходца получит решетку радиатора с шестью вертикальными перекладинами — эта оригинальная деталь придаст больше агрессии экстерьеру модели и поможет отличить ее от обычного A6 Avant. Полный привод Quattro войдет в базовое оснащение A6 Allroad и наверняка получит ряд специальных режимов под различные условия движения.

Как и прежде, внедорожный «вагон» унаследует от базового Ауди А6 по одному бензиновому и дизельному двигателю. Скорее всего, это будут 3.0 л TFSI V6 на 335 л.с./ 500 Нм и 3.0 л TDI V6 на 282 л.с./ 620 Нм. Не исключено, что в угоду европейской публике производитель включит в линейку и менее мощную версию дизеля с 228 «лошадьми» под капотом.

Кроме того, как и все новые шестицилиндровые Ауди А6, версия Аллроад будет усилена «мягкой» гибридной установкой, которая позволит двигаться накатом в диапазоне скоростей от 55 до 160 км/ч, наделит автомобиль усовершенствованной системой старт-стоп и снизит расход топлива и уровень выбросов CO2. Адаптивная пневмоподвеска A6 Allroad 2019 позволит водителю по необходимости увеличивать или уменьшать дорожный просвет.

Audi A6 Allroad Quattro будет официально представлена до конца текущего года, а продажи стартуют в 2019.

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Audi A6 Allroad 2019: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Audi A6 Allroad C7 2019 55 TFSi

Поколение: C7
Двигатель: CREC, V6, Бензин
Мощность: 333 л.с. (245 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.5 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
235/55 R18 100Y
Заводской комплект
8Jx18 ET415×11266. 52.3 / 2.1
235/55 R18 100H
Тюнинг
7Jx18 ET385×11266.52.3 / 2.1
255/45 R19 100Y
Тюнинг
8.5Jx19 ET435×11266.52.3 / 2.1
255/40 R20 101Y
Тюнинг
8.5Jx20 ET435×11266.52.5
255/40 R20 101V
Тюнинг
8.5Jx20 ET435×11266.52.5
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Audi A6 Allroad C7 2019 55 TFSi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET41 в сборе с шинами 235/55 R18 100Y. Где:

  • 8J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET41 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 235/55 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 100Y:

  • 100 — максимально допустимая нагрузка на шину 800 кг;
  • Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.5 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 / 2.1 МПа.


Audi A6 Allroad C8 2019 45 TDi quattro

Поколение: C8
Двигатель: V6, Дизель
Мощность: 231 л.с. (170 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.5 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
235/55 R18 100Y
Заводской комплект
8Jx18 ET395×11266.52.6
235/55 R18 100H
Тюнинг
8Jx18 ET395×11266. 52.6
235/50 R19
Тюнинг
8.5Jx19 ET405×11266.52.6
245/45 R20 103Y
Тюнинг
8.5Jx20 ET375×11266.52.6
245/45 R20 103W
Тюнинг
8.5Jx20 ET375×11266.52.6
245/40 R21
Тюнинг
8.5Jx21 ET375×11266.52.6
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Audi A6 Allroad C8 2019 45 TDi quattro в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET39 в сборе с шинами 235/55 R18 100Y. Где:

  • 8J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET39 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 235/55 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 100Y:

  • 100 — максимально допустимая нагрузка на шину 800 кг;
  • Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.5 мм.

Стандартное давление шинах — 2.6 МПа.


Audi A6 Allroad C8 2019 50 TDi quattro

Поколение: C8
Двигатель: V6, Дизель
Мощность: 286 л.с. (210 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.5 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
235/55 R18 100Y
Заводской комплект
8Jx18 ET395×11266.52.6
235/55 R18 100H
Тюнинг
8Jx18 ET395×11266. 52.6
235/50 R19
Тюнинг
8.5Jx19 ET405×11266.52.6
245/45 R20 103Y
Тюнинг
8.5Jx20 ET375×11266.52.6
245/45 R20 103W
Тюнинг
8.5Jx20 ET375×11266.52.6
245/40 R21
Тюнинг
8.5Jx21 ET375×11266.52.6
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Audi A6 Allroad C8 2019 50 TDi quattro в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET39 в сборе с шинами 235/55 R18 100Y. Где:

  • 8J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET39 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 235/55 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 100Y:

  • 100 — максимально допустимая нагрузка на шину 800 кг;
  • Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.5 мм.

Стандартное давление шинах — 2.6 МПа.


Audi A6 Allroad C8 2019 55 TDi quattro

Поколение: C8
Двигатель: V6, Дизель
Мощность: 349 л.с. (257 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.5 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
235/55 R18 100Y
Заводской комплект
8Jx18 ET395×11266.52.6
235/55 R18 100H
Тюнинг
8Jx18 ET395×11266. 52.6
235/50 R19
Тюнинг
8.5Jx19 ET405×11266.52.6
245/45 R20 103Y
Тюнинг
8.5Jx20 ET375×11266.52.6
245/45 R20 103W
Тюнинг
8.5Jx20 ET375×11266.52.6
245/40 R21
Тюнинг
8.5Jx21 ET375×11266.52.6
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Audi A6 Allroad C8 2019 55 TDi quattro в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET39 в сборе с шинами 235/55 R18 100Y. Где:

  • 8J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET39 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 235/55 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 100Y:

  • 100 — максимально допустимая нагрузка на шину 800 кг;
  • Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.5 мм.

Стандартное давление шинах — 2.6 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Audi A6 Allroad 2019.

Шины
Диаметр18″–21″
Ширина (мм)235–255
Профиль (%)40–55
Самый маленький размер235/55 R18
Самый большой размер245/40 R21

Колёсные диски
Диаметр18″–21″
Ширина (дюймы)7–8.5
Вылет (мм)37–43
Сверловки5×112

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя.

Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Audi A6 Allroad 2019?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

listpage.car.title.makeModelFirstRegistration

Сбросить поиск

Основные данные и месторасп.

Марка

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Модель

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Добавить марки

Год выпускаsearchfilters.basicData.registration.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.registration.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена (€)searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Пробегsearchfilters.basicData.mileage.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Мощность

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Коробка передачКоличество дверейКоличество сиденийsearchfilters.basicData.seats.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.seats.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

ПродавецСостояние

Новый

Подержанный

Годовалый

Ретро

Демонстрационный

Зарегистрирован

Дополнительное оборудование

Лакокрасочное покрытие

Цвет салона

Состояние

Экологичность

Подробности предложения

Сортировка: стандарт

Audi A6 allroadГод выпуска от 2019Год выпуска до 2019

Сбросить поиск

ФильтроватьAudi A6 allroadГод выпуска от 2019Год выпуска до 2019

Сбросить поиск

Фильтровать

1/30

В избранноеПоделиться

103. 000 км01/2019200 кВт (272 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель5,6 л/100 км (комб.)2149 г/км (комб.)2

Autozentrum Niedersachsen GmbH

Dennis Lübbecke • DE-38350 Helmstedt

1/15

В избранноеПоделиться

39.324 км08/2019210 кВт (286 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель5,9 л/100 км (комб.)2156 г/км (комб.)2

Auto Birne GmbH

Bernd Giese • DE-18209 Bad Doberan

1/9

В избранноеПоделиться

37.200 км12/2019170 кВт (231 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель5,8 л/100 км (комб.)2152 г/км (комб.)2

Autohaus Best GmbH

Autohaus Best • DE-63165 Mühlheim a. Main

1/18

В избранноеПоделиться

22.000 км08/2019170 кВт (231 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматЭлектро/дизель6,5 л/100 км (комб.)2152 г/км (комб.)2

Autoclass Group Srl

Sig.Riccardo — Sig.Marco • IT-35010 Taggì Di Sopra — Padova — PD

1/21

В избранноеПоделиться

34. 120 км10/2019210 кВт (286 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматЭлектро/дизель7,1 л/100 км (комб.)2185 г/км (комб.)2

Dorigoni Trento Nord

Dorigoni Trento Sud • IT-38121 Trento — TN

1/8

В избранноеПоделиться

24.000 км10/2019210 кВт (286 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)gearingДизель5,6 л/100 км (комб.)2149 г/км (комб.)2

Частное лицо,IT-00153 roma

1/15

В избранноеПоделиться

130.814 км01/2019200 кВт (272 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель- (l/100 km)- (г/км)

Autohaus Schnitzler GmbH & Co. KG

Ihr Audi Gebrauchtwagen Plus Team • DE-40721 Hilden

1/7

В избранноеПоделиться

46.200 км04/2019180 кВт (245 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель- (l/100 km)- (г/км)

Частное лицо,DE-94094 Rotthalmünster

1/15

В избранноеПоделиться

74.000 км11/2019170 кВт (231 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматЭлектро/бензин- (l/100 km)152 г/км (комб.)2

Agence Automobilière de Montbéliard

Rémi ENDERLIN • FR-25400 Audincourt

1/15

В избранноеПоделиться

62. 100 км01/2019200 кВт (272 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель5,9 л/100 км (комб.)2153 г/км (комб.)2

Autohaus Rinnetal GmbH

Herr Langzettel • DE-07407 Rudolstadt-Volkstedt

1/15

В избранноеПоделиться

92.000 км12/2019170 кВт (231 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель- (l/100 km)- (г/км)

Gärtner Ges.m.b.H.

Christoph Strasser • AT-4614 Marchtrenk

1/15

В избранноеПоделиться

12.900 км09/2019170 кВт (231 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматЭлектро/дизель6,5 л/100 км (комб.)2152 г/км (комб.)2

Md multibrand Srl

Domenico • IT-20090 Cusago — Milano — Mi

1/15

В избранноеПоделиться

17.900 км09/2019170 кВт (231 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматЭлектро/дизель6,5 л/100 км (комб.)2152 г/км (комб.)2

Md multibrand Srl

Domenico • IT-20090 Cusago — Milano — Mi

1/15

В избранноеПоделиться

20.000 км12/2019170 кВт (231 л.с. )Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматДизель- (l/100 km)- (г/км)

X Style Motor Srls

D Claudio • IT-10040 Volvera — To

1/15

В избранноеПоделиться

43.000 км10/2019170 кВт (231 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель5,8 л/100 км (комб.)2154 г/км (комб.)2

Audi Hannover GmbH

24 Stunden / 7 Tage die Woche erreichbar • DE-30179 Hannover

1/11

В избранноеПоделиться

9.900 км10/2019170 кВт (231 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматЭлектро/дизель6,5 л/100 км (комб.)2152 г/км (комб.)2

Md multibrand Srl

Domenico • IT-20090 Cusago — Milano — Mi

1/15

В избранноеПоделиться

35.000 км08/2019170 кВт (231 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель5,8 л/100 км (комб.)2152 г/км (комб.)2

Autohaus Fischer GmbH

DE-07743 Jena

1/15

В избранноеПоделиться

16.000 км12/2019170 кВт (231 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматДизель6,5 л/100 км (комб. )2152 г/км (комб.)2

1P Auto srl

Alessandro Bologna • IT-00175 Roma — Rm

1/15

В избранноеПоделиться

114.600 км12/2019257 кВт (349 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель6,4 л/100 км (комб.)2170 г/км (комб.)2

VW/Audi Gohm + Graf Hardenberg GmbH

Verkaufsteam • DE-78267 Aach

1/12

В избранноеПоделиться

14.500 км12/2019170 кВт (231 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель6,5 л/100 км (комб.)2152 г/км (комб.)2

Gaia Auto Italia Srl

Simone Durantini • IT-00178 Roma — Rm
  1. 1в т.ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.
  3. 3Цена для дилеров
  4. ;

{«seg»:»uppermediumclass»,»vat»:»0″,»rnd»:»77″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»10″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»make»:»9″,»model»:»20494″,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}

sprache

Новый Audi A6 Allroad Wagon официально прибывает в США

  • Новый Audi A6 в кузове универсал Allroad отличается более строгим стилем и чуть более внедорожными возможностями.
  • Компания Audi USA решила вывести этот универсал на рынок США в 2020 году.

    ОБНОВЛЕНИЕ 14.10.19: Audi USA официально подтвердила, что будет продавать A6 Allroad в США.S. начиная с 2020 года. Первоначально он будет доступен в ограниченной юбилейной серии с зеленым цветом кузова и коричневым кожаным салоном, призванным напоминать стартовый цвет оригинального A6 Allroad, который впервые появился в США в 2000 году.

    У нас есть уже расхваливали новейший универсал A6 Avant, который продается в Европе, а теперь дебютировала усиленная версия Allroad. Еще лучшая новость заключается в том, что есть явный шанс, что этот универсал может появиться в США. Много слухов о продажах в Северной Америке последнего универсала A6 циркулировало, и представитель Audi сказал C/D , что компания все еще решает, стоит ли привозить A6 Allroad к нашим берегам.Мы не получали A6 Allroad со времен A6 поколения C5, а A4 Allroad — единственный универсал, который Audi сочла достойным для покупателей в США за последние несколько лет.

    Обработка Allroad уже хорошо знакома и выглядит особенно гладко на новом A6 Avant поколения C8. Как и другие универсалы этого типа, в том числе модели Volvo Cross Country, Allroad имеет дополнительную черную обшивку, стандартный полный привод и дорожный просвет на 1,8 дюйма выше, чем у стандартного A6.Регулируемая пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию, а такие функции, как система контроля спуска с холма, придают ему некоторую проходимость по бездорожью.

    Если он действительно появится в США, мы ожидаем, что A6 Allroad будет оснащен тем же 3,0-литровым V-6 с турбонаддувом, что и седан A6 (европейские рынки получают несколько вариантов дизельных двигателей, которые, безусловно, не достигнут наших берегов) . Его цена, скорее всего, начнется с 60 000 долларов, что хорошо сочетается с другими роскошными универсалами среднего размера, предлагаемыми в Америке, такими как Volvo V90 Cross Country и Mercedes-Benz E450.

    Мы не уверены, когда Audi примет решение о планах США в отношении A6 Allroad, но мы надеемся, что это произойдет скоро, и мы надеемся, что ответ будет утвердительным.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Новый Audi A6 Allroad 2019 обзор

    Как и предыдущее поколение, новый Audi A6 Allroad — это автомобиль с двумя личностями. На самом деле это очень продвинутый универсал. С регулируемым дорожным просветом до 60 мм, постоянным полным приводом и блокируемым дифференциалом он может быть как внедорожником в трудную погоду, так и комфортабельным вместительным универсалом, когда нужно перевезти всю семью из От А до Б в полной роскоши.Выбор остается за вами.

    Для многих уходящий Audi A6 Allroad был автомобилем для покупателей, которые не могли решить, хотят ли они универсал или внедорожник. Его создатели сказали, что он предлагает лучшее из обоих миров, в то время как другие думали, что это мастер на все руки и мастер ни в чем.

    После запуска стандартного A6 в прошлом году Audi постепенно расширяла линейку автомобилей представительского класса – сначала моделью Avant с кузовом универсал, а совсем недавно – более гоночными гибридными версиями S6 TDI. Теперь настала очередь надежного A6 Allroad, и, хотя цены и характеристики для Великобритании не были объявлены, нам дали ключи от европейской модели для ранней первой поездки.

    • Лучшие универсалы, доступные прямо сейчас

    Другие обзоры

    Групповые тесты автомобилей
    Углубленные обзоры
    Долгосрочные тесты
    Дорожные испытания

    В Германии A6 Allroad будет продаваться в Германии. мощный дизельный двигатель V6 TDI с 48-вольтовым генератором с ременным приводом и литий-ионным аккумулятором. Есть три версии на выбор, хотя британские покупатели будут ограничены — по крайней мере, на начальном этапе — моделями 45 TDI начального уровня и 50 TDI среднего уровня.В нашем тестовом автомобиле был первый, с 228 л.с. и 500 Нм крутящего момента, но в настоящее время нет планов предлагать A6 Allroad с одним из бензиновых агрегатов Audi TFSI.

    Allroad, вероятно, будет стоить примерно на 5 000 фунтов больше, чем аналогичный седан, или на 3 тысячи фунтов больше, чем аналогичный Avant, но модельный ряд не будет включать спортивную модель S line.

    Однако список комплектаций нового автомобиля должен быть щедрым: каждая версия может похвастаться как минимум 18-дюймовыми колесами, а также информационно-развлекательной системой с двумя экранами от стандартной A6.Ожидается, что все варианты получат систему парковки Plus, навигацию MMI и великолепный 12,3-дюймовый виртуальный кокпит.

    Особенностью Allroad является хитроумная пневматическая подвеска, которая также включает в себя адаптивное демпфирование. В зависимости от режима движения и скорости автомобиля Allroad может автоматически подниматься (до 45 мм) или опускаться (до 15 мм) в зависимости от рельефа местности.

    Если вы запустите автомобиль в условиях бездорожья, A6 поднимется на 30 мм и останется таким до 80 км/ч.На автомагистрали он приседает, оказываясь прекрасно демпфированным, впечатляюще тихим и чрезвычайно удобным.

    Проблема в его лишнем весе. Allroad примерно на 160 кг тяжелее стандартного A6 Avant с приводом quattro, а это означает, что базовый двигатель 45 TDI может с трудом тянуть автомобиль весом 2050 кг.

    С восьмиступенчатым автоматом проблем нет, а вот двигатель 45 TDI демонстрирует ощутимое отставание при обгоне или трогании с стыков. Просто для запуска требуется слишком много времени — и только до 2500 об / мин он действительно набирает скорость.

    Это неприятно, и это не проблема, к которой мы привыкли со многими современными дизелями. Но как только вы катитесь, A6 Allroad доставляет удовольствие от вождения. Динамическое рулевое управление (вероятно, будет стоить около 2000 фунтов стерлингов) работает напрямую, с хорошей обратной связью, и даже на 20-дюймовых колесах умная пневматическая подвеска сглаживает самые сильные неровности на дороге. Контроль над телом тоже хорош; автомобиль не раскачивается, как внедорожник, когда движение становится грубым, но остается ровным, как универсал, на извилистых дорогах.

    Однако остается вопрос: является ли Allroad совершенным семейным автомобилем или скомпрометированной смесью универсала и внедорожника? Это зависит от вашей ситуации.Он не такой просторный, как Q7 (и нет семиместного варианта), к тому же он не так резок, как обычный A6. Но как смесь того и другого, он работает очень хорошо, и нам не терпится в ближайшее время сравнить его с Mercedes E-Class All Terrain.

    Audi A6 Allroad 2019 года готов к семейному отпуску

    Audi в среду представила обновленный A6 Allroad, хотя, к сожалению, пока ничего не известно о том, окажется ли этот внедорожник в Соединенных Штатах.

    Здесь мы получаем Allroad на базе A4, но Audi предлагает версии Allroad как A4, так и A6 на других рынках.A6 Allroad разработан, чтобы конкурировать с Mercedes-Benz E-Class All-Terrain и Volvo V90 Cross Country.

    Модернизированный A6 Allroad основан на пятом поколении среднеразмерного Audi A6, который был представлен здесь в форме седана в 2019 году. В основе модельного ряда, включая Allroad, лежит последняя эволюция платформы MLB Volkswagen Group для передних и всех -полноприводные автомобили с продольно расположенными двигателями. Платформа обеспечивает снижение веса, дополнительное пространство в салоне и совместимость с подключаемыми гибридными опциями.

    2019 Audi A6 Allroad

    В A6 Allroad также имеется увеличенный дорожный просвет (7,3 дюйма на максимальной высоте) и адаптивная пневматическая подвеска с самовыравниванием, что дает покупателям альтернативу вездесущему кроссоверу-внедорожнику. Другие черты Allroad включают в себя более крутые углы въезда и съезда, защиту днища, а также контроль спуска с холма и помощь при изменении угла наклона.

    Анонсирован только один силовой агрегат, хотя он предлагает три выхода. Это 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом, который в своей самой мощной форме развивает мощность 349 лошадиных сил и крутящий момент 516 фунт-футов.В сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач двигатель A6 Allroad разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды и буксирует до 5000 фунтов. А для повышения экономичности двигатель в стандартной комплектации оснащен технологией мягкого гибрида. Он состоит из электродвигателя-генератора с ременным приводом, который служит в качестве стартера и восстанавливает энергию при торможении. Установка также позволяет A6 Allroad двигаться по инерции с выключенным двигателем в широком диапазоне скоростей.

    На рынках, где он будет предлагаться, A6 Allroad будет доступен с июля.На самом деле прошло 20 лет с момента появления первого A6 Allroad, и в честь этого Audi предложит специальную версию последней модели с черными акцентами на кузове, уникальным рисунком колес и черной отделкой салона.

    Audi A6 Allroad Quattro 50 TDI Sport (2019) обзор: высокие цели

    ► Thourth-Guesty Direckity Estate
    ► На основе последних A6 Avant с дополнительными возможностями
    90 004 ► Выбор двух дизельных двигателей V6
    900 05

    В своем четвертом поколении Audi A6 Allroad очень близко придерживается первоначальной идеи: вместительный универсал с некоторыми дополнительными внедорожными способностями и (в основном косметической) прочностью. Как правило, он работал хорошо и был одним из лучших автомобилей Audi.

    Идея не изменилась, но изменился мир вокруг нее. Помимо того, что Allroad столкнулся с более прямой конкуренцией со стороны других универсалов, Allroad был буквально омрачен наплывом внедорожников, кроссоверов и высотных купе.

    Итак, есть два больших вопроса: имеет ли смысл ездовой универсал, такой как A6 Allroad, и является ли этот последний A6 Allroad одним из лучших Audi?

    Разве это не просто имидж?

    Вовсе нет.На самом деле, этот Allroad — наименее вычурная версия из когда-либо существовавших. На своей пневматической подвеске он сидит довольно низко к земле, когда припаркован. У него почти нет пластиковой боковой облицовки, которая традиционно вызывает много критики у сомневающихся. А нос и хвост имеют лишь самые рудиментарные, незаметные следы защиты днища. Есть аккуратные рейлинги на крыше, сделанные на заказ дверные пороги и… вот и все. По сравнению с внедорожником вроде Q5 все это выглядит крайне скромно и сдержанно. Если бы вы хотели посылать сигналы городского ковбоя, это было бы не так.

    Точно так же внутри мало изменений от любого другого А6. Те же высококачественные материалы, та же компоновка, те же переключатели. Изменения становятся очевидными только при использовании, когда есть дополнительные режимы для прокрутки и дополнительные функции, которые помогут вам контролировать ситуацию на бездорожье.

    Изменения по сравнению с обычным A6 Avant в значительной степени скрываются под гладкой кожей. Система полного привода quattro была настроена специально для Allroad. Он работает в сочетании со сложной системой контроля тяги, чтобы направить нужное количество крутящего момента на колеса, которые получат от него наибольшую пользу, в зависимости от манеры вождения и состояния поверхности.

    Решающее значение для нового Allroad имеет стандартная пневматическая подвеска. Помимо того, что он исключительно хорош для обеспечения хорошего качества езды на всех типах поверхностей, он также позволяет поднимать и опускать автомобиль вручную или автоматически, чтобы при необходимости увеличить дорожный просвет или опустить автомобиль ближе к дорога, когда вы ускоряетесь. Он может быть на 45 мм выше, чем Avant. Управление задними колесами доступно в качестве опции для спортивной версии или входит в стандартную комплектацию со спецификацией Vorsprung.

    На данный момент вы можете выбрать один из двух двигателей: оба 3,0-литровых дизельных двигателя V6 с двойным турбонаддувом в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Более мощная версия, которую мы тестировали, развивает 282 л.с. и 457 фунт-фут крутящего момента; версия 45 производит по-прежнему надежную мощность 228 л.с. и 369 фунтов на фут.

    В дороге

    Если вы недавно ездили на дизельном A6, A7 или A8, вы уже испытали опыт вождения A6 Allroad. Он плавный, утонченный, быстрый и, как и многие Audi, не слишком увлекающий.Рулевое управление легкое и точное, а не особенно увлекательное. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в режиме «Комфорт» работает медленно, а иногда и упрямится.

    Спокойный, удобный, взрослый, вместительный спереди и сзади, с хорошим багажником. Мы могли бы обойтись без дополнительных 20-дюймовых колес нашего тестового автомобиля, которые мы обвиняем в высоком уровне дорожного шума.

    В салоне преобладают большие информационно-развлекательные экраны, а физические кнопки сведены к минимуму; это, безусловно, слишком мало для многих вкусов.

    Оба двигателя оснащены 48-вольтовой системой мягкого гибрида. Беспрепятственно, без дополнительных действий со стороны водителя, он захватывает избыточную энергию от торможения и замедления, сохраняет ее в литий-ионной батарее и при необходимости использует ее, чтобы помочь дизельному двигателю, будь то при трогании с места или движении накатом. скорость.

    Вне дороги

    Мы не выезжали далеко за пределы дороги, но достаточно далеко, чтобы убедиться, что режимы Allroad и Offroad, а также функция Hill Descent Control отлично справляются с регулировкой подвески и подачи мощности, чтобы помочь вам двигаться туда, куда вы указываете.

    Дорожный просвет, когда это необходимо, более чем подходит для многих внедорожников — и, как и они, Allroad на шинах, ориентированных на дорогу, поэтому вы, как правило, будете ездить по бездорожью, как парковки пабов и клубов регби, а также странные лесные пожары, может быть, пляж, а не речные переходы.

    Audi A6 Allroad: вердикт

    Существует мнение, что A6 Avant на протяжении многих лет был сердцем и душой модельного ряда Audi. И в рамках этого аргумента был дополнительный аргумент, что Allroad — лучший A6 Avant.Лучший в том, что он самый универсальный, самый удобный, самый расслабленный, самый прочный и самый характерный.

    Стоит ли продолжать эту линию? Может быть. Это, безусловно, по-прежнему ставит галочки в этих полях. Сомнение исходит из двух направлений – внутреннего и внешнего.

    Кабина теперь настолько очень, очень гладкая и технологичная, что кажется слишком умной и городской для Allroad, чтобы иметь смысл как автомобиль, чтобы бросать в него грязных детей, грязную собаку и просачивающиеся покупки. И если вы не собираетесь продолжать в том же духе, зачем брать Allroad, а не обычный Avant?

    Еще одна проблема — возросшая конкуренция.Не так много от внедорожников — они выглядят, ощущаются и ведут себя совсем по-другому. Но взгляните на все другие суровые универсалы: кросс-кантри версии V60 и V90 от Volvo, плюс Mercedes E-Class All-Terrain, собственный меньший A4 Allroad от Audi, вечный Subaru Outback, плюс пара недавно вышедших вариантов, VW Golf Alltrack и Skoda Octavia Scout. Ни один из них не идеален, но все они имеют большие преимущества и, в некоторых случаях, предлагают лучшую ценность.

    Audi A6 Allroad Quattro 2020 года. Первый обзор: Upmarket Air

    Когда мне было 12 лет, я узнал, что если буду вести себя очень хорошо, то смогу прогуляться по ближайшему дилерскому центру и, возможно, даже посидеть в некоторых автомобилях из выставочного зала. без проблем.Это было одно из тех летних утренних путешествий, когда я познакомился с Audi Allroad Quattro 2001 года, прото-внедорожником на базе универсала A6 Avant, который положил начало моей любви к странным гибридным автомобилям. И вот, два десятилетия спустя, я нахожусь в его прямом потомке Audi A6 Allroad 2020 года.

    С аккуратным тевтонским стилем в сочетании с массивной облицовкой кузова и приподнятой пневматической подвеской этот Ur-Allroad стал одним из моих первых любимых «обычных» автомобилей, сочетающих в себе роскошь и практичность в идеальной гармонии. Универсал/внедорожник первого поколения ушел из США после 2005 модельного года, когда Audi начала навязывать Q7 (а позже и Q5) претендентам на все бездорожье в Highlands Ranch, Shaker Heights и Queen Anne. Модель A4 Allroad со стальными рессорами пополнила модельный ряд 2013 года, но те из нас, кто влюбился в универсал с пневматической подвеской, были лишены ее — до сих пор.

    И, мальчик, ностальгия — это чертовски наркотик. Примерно через пять минут после нажатия кнопки запуска на консоли я убедил себя, что A6 Allroad 2020 года — лучшая машина на четырех колесах прямо сейчас, даже без характерного (и редкого) клетчатого салона оригинала. И хотя эти блестящие первые впечатления несколько потускнели в течение следующих семи дней, вариант A6 по-прежнему занимает небольшое место в моем списке покупок.

    In Good Graces

    Свой первый день я провел в фургоне, бегущем по всему Лос-Анджелесу, чтобы получить припасы для похода, и в городских джунглях эта Audi выглядит стильно. Элементы дизайна Allroad-chic выглядят удивительно изящно на форме A6: передние и задние защитные пластины «Alu-Optic», пороги и колесные арки цвета Scandium Grey, а также характерная для модели решетка радиатора со скошенными ламелями украшают кузов Avant. Джереми Джонсон в костюме Генри Пула, этот фургон.

    Как и контрастная подкладка знаменитой куртки, сшитая на заказ, смелая внутренняя часть хорошо дополняет кузов.Это не такой неподвластный времени стиль, как у предыдущих продуктов Audi, но есть многое, что нравится в уютном сиденье водителя, которое обращено к 12,3-дюймовому цифровому приборному щитку Audi Virtual Cockpit, 10,1-дюймовому информационно-развлекательному дисплею и 8,8-дюймовому сенсорному экрану климат-контроля. Шестиугольные и геометрические элементы дизайна создают некоторую атмосферу Lamborghini, что неплохо, а великолепная отделка из дерева с открытыми порами делает интерьер в стиле техно-шик более органичным. То же самое можно сказать о кожаной приборной панели и дверных панелях пакета Luxury за 2950 долларов.

    Наклоненная к водителю центральная консоль выглядит красиво, но использование сенсорных элементов управления во время вождения немного затруднено. Allroad также может похвастаться диким окружающим освещением — электрические синие ночные акценты создают смутный эффект EDM. Поначалу это раздражает, но все же довольно симпатично, особенно подсвеченный значок Quattro на приборной панели со стороны пассажира, который оживает, когда садится солнце.

    Audi могла бы выделить больше места на центральной консоли.Неглубокий ящик подлокотника едва мог вместить мой телефон и телефон моего попутчика; вы также получаете небольшие карманы в каждой двери и два подстаканника рядом с переключателем, а также подлокотник на заднем сиденье с подстаканником и тонким ящиком в мягкой обложке. Для автомобиля, который кажется специально созданным для поездок по бездорожью, «хранение вещей» имеет большое значение.

    Хранилища людей, однако, предостаточно. Все четыре боковых сиденья предлагают много места для головы и ног, с достаточной поддержкой и регулировкой, чтобы соответствовать моему длинноногому телосложению.Функция массажа многоконтурных сидений водителя и переднего пассажира (часть пакета Luxury) также стала приятным подарком после долгого утра в жаркой пустыне. А грузовой отсек объемом 30 кубических футов достаточно велик для относительно роскошного похода на двоих, даже без необходимости сбрасывать силовую крышку багажника.

    На дороге Audi ведет себя так, как будто плывет по облакам, и на самом деле так оно и есть. Стандартные пневматические амортизаторы Allroad практически стирают небольшие неровности и поглощают более сильные удары, едва проникая в кабину.В любой из пяти настроек привода Allroad универсал является одним плавным оператором.

    3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом соответствует характеристикам подвески. Audi говорит, что двигатель мощностью 335 лошадиных сил и 369 фунт-футов разгоняет Allroad до 60 миль в час за 5,1 секунды, что вполне правдоподобно. В паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением турбодвигатель почти всегда готов к быстрому слиянию с шоссе, лишь с короткими задержками при нажатии на педаль газа.Однако, как только включится ускорение, вы сразу же окажетесь на нелегальной территории.

    56 Фото

    Haudi, Y’allroad

    Когда Allroad Quattro появился в США в 2001 модельном году, он присоединился к семейству фургонов повышенной прочности, таких как Subaru Outback и Volvo V70 Cross Country, предлагая ряд внедорожных автомобилей. дорожные способности в семейной форме Джун Кливер. Из-за его происхождения было бы упущением не попробовать Allroad 2020 года в грязи, и почему бы не взять с собой компаньона для поездки?

    Allroad 2020 ниже по сравнению с предшественником – 5.Дорожный просвет 5 дюймов в нормальных условиях, предлагая до 7,3 дюйма на скорости ниже примерно 22 миль в час, по сравнению с максимальным значением 8,2 дюйма у его аналога 2001 года. Этот автомобиль для жизни не является прочным внедорожником, но он все равно будет делать некоторые довольно забавные вещи. Таким образом, кемпинг выходного дня в Джулиане, штат Калифорния, Форт-Кросс Old Timey Adventures — с однодневными поездками в близлежащую пустыню Анза Боррего — имел большой смысл, позволяя мне насладиться бездорожьем утром, легендарным яблочным пирогом днем, и пение у костра на закате.

    А в Анза Боррего Audi показала себя безупречно. В своей одноименной настройке «Allroad» он может похвастаться дорожным просветом 6,7 дюйма даже на более высоких скоростях. Это позволило мне и моей второй половинке пересекать горячий песок на относительно высоких скоростях, сохраняя скорость и предотвращая увязание Audi в мелкой илистой грязи.

    При такой настройке подвески Allroad может похвастаться большим ходом подвески и достаточной защитой днища, что позволяет преодолевать несколько неглубоких ручьев, не волоча живот и не поднимая шины.Мой выбор маршрута также включал в себя сад камней, который требовал использования режима жесткой пружины 7,3-дюймового подъема, но Allroad прошел его невредимым, предлагая приличный крутящий момент на низких оборотах для осторожного вождения и большую мощность для пары пыльных, аляповатых горок.

    Походные ботинки, а не трековые ботинки

    На горячем асфальте в пустыню и обратно я оценил вентилируемые сиденья тестера в комплектации Prestige, спокойную езду даже с ветрозащитным багажником на крыше, беспроводную зарядку устройств и Apple CarPlay. Android Auto по-прежнему требует жесткого подключения, но это довольно распространено (на данный момент). Однако кое-что, что неоднократно раздражало, была алюминиевая отделка приборной панели с высокой отражающей способностью — горизонтальные и наклонные полосы блестящего материала нацеливались на лучи послеполуденного солнца прямо на мои глазные яблоки.

    Горный массив, отделяющий Боррего-Спрингс и Солтон-Сити от Сан-Диего, — отличное место для проверки управляемости автомобиля. А на асфальте каньона Allroad, мягко говоря, гранд-турист.Безвредные для грязи шины делают все возможное, чтобы справиться с 4486 фунтами Audi, но вес и высота дорожного просвета создают значительный крен кузова даже в самом жестком динамическом режиме селектора привода. На самом деле, мы думали, что автоматический режим обеспечивает лучшую и более предсказуемую управляемость.

    Тем не менее, приятное поведение Allroad при езде по грязи на высокой скорости полностью компенсирует его посредственные переходные реакции на извилистой дороге. Универсал также покупает индульгенции за свою предельную управляемость благодаря замечательному поведению на автостраде.С поддерживающими сиденьями, удобной ездой и прекрасным V6 с турбонаддувом Allroad съедает километры — я бы с удовольствием поехал на нем во Флориду завтра, проехав долгий путь.

    X Factor

    Хотя моя любовь к оригинальному Allroad несколько повлияла на мои первые впечатления от машины 2020 года, возрожденный универсал, тем не менее, нашел свое место в моем сердце. Обнаружив некоторые из его менее привлекательных характеристик, я попытался отговорить себя от того, что мне не нравится новый Allroad. Базовая цена моего тестера в 65 900 долларов, увеличенная до 74 940 долларов за пакеты Prestige и Luxury, усугубила внутренние споры.Эта монета могла бы дать мне столь же стильный, загруженный Volvo V90 Cross Country с несколькими тысячами лишних денег. Он также может стать более традиционным внедорожником, таким как Range Rover Sport с легкими опциями или хорошо оснащенный Velar.

    И хотя эти машины действительно хороши, Allroad продолжает привлекать меня воспоминаниями о своей бархатистой езде, отзывчивой трансмиссии, современном интерьере, приемлемой проходимости по пересеченной местности и шикарном красивом стиле. Мой ответ на вопрос о 75 000 долларов — искреннее «я не знаю», но этот Allroad определенно в моем списке.

    Конкуренты

    Audi A6 allroad 2020 года Спецификации, Цена, MPG и Отзывы

    2020 Audi A6 Allroad | Изображение производителя

    Audi дает осажденным американским поклонникам универсалов (я один из них) еще один повод улыбнуться, подтверждая, что универсал A6 Allroad, усиленная версия универсала A6 Avant, продаваемого в Европе, прибывает в Америку в 2020 году.

    Связанный: Эй, крутой папа! Audi RS6 Avant Wagon поступит в продажу в США

    Хотя универсал не продается здесь в своей базовой форме, Audi также уже подтвердила, что здесь будет продаваться производительная модель RS6 Avant 2020 года с двигателем V-8 мощностью почти 600 лошадиных сил. Универсалы основаны на седане A6 нового поколения, который получил стильный и технологичный редизайн в 2019 году, и они хорошо выглядят в новом облике.

    Но в то время как RS6 — это быстрый универсал, который будет конкурировать с Mercedes-AMG E63 S Wagon и Porsche Panamera Turbo Sport Turismo, Allroad представляет собой более практичное сочетание — отчасти роскошный автомобиль, отчасти спортивный седан, отчасти внедорожник. Он будет конкурировать с Volvo V90 Cross Country, а также, возможно, с более дорогим Audi A4 Allroad, а также с линейками Volvo V60 Cross Country и Subaru Outback.Все это универсалы с более похожей на внедорожник облицовкой, полным приводом с некоторыми технологиями для легкого бездорожья и большим дорожным просветом, но все же с автомобильными манерами и динамикой вождения.

    And 2020 возрождает оригинальный A6 Allroad, который появился в США в 2000 году и продавался до 2005 года, завоевав небольшую, но лояльную аудиторию.

    2001 Audi A6 Allroad | Изображение производителя

    Низкий и спортивный или Высокий

    Allroad 2020 модельного года будет предлагаться в элитной версии с большим количеством стандартного оборудования. Мощность будет обеспечиваться 3,0-литровым двигателем V-6 Audi с турбонаддувом мощностью 335 л. Он сочетается с семиступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением. Полный привод и адаптивная пневматическая подвеска входят в стандартную комплектацию.

    Пневматическая подвеска может варьировать дорожный просвет от 4,9 до 7,3 дюймов (почти на 2 дюйма выше, чем у седана). Высота варьируется в шести режимах движения: Auto (наиболее сбалансированный) и Comfort (более легкий руль и дроссельная заслонка), оба набирают 5 баллов.Клиренс 5 дюймов. Dynamic подтягивает рулевое управление, дроссельную заслонку и трансмиссию и опускает универсал на 0,6 дюйма. Offroad добавляет 1,2 дюйма клиренса, а Lift добавляет еще 0,6 дюйма, и то и другое только на скорости до 21,7 миль в час. Существует также индивидуальная настройка, которая позволяет вам смешивать и сочетать.

    Также в стандартную комплектацию входят система помощи при спуске с холма, система помощи при наклоне и управление всеми колесами, а также дополнительные настраиваемые экраны приборов, которые показывают продольный и поперечный углы наклона.

    Слегка усиленная конструкция

    Вертикальные планки решетки радиатора Allroad отличают его от затемненной решетки радиатора RS6 и горизонтальных планок седана A6.Allroad получает колесные арки, нижние панели кузова и нижние бамперы в контрастном матово-сером цвете (хотя вы можете указать цвет кузова, если хотите). Рейлинги на крыше, а также передний и задний бамперы получили алюминиевую отделку, а 20-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию.

    Внутри Allroad получает хорошо оснащенную версию нового салона A6 с мультимедийной системой седана, функциями безопасности и помощи водителю, а также стандартным панорамным люком, окружающим освещением и премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen.

    Юбилейное издание

    Запуск A6 Allroad будет включать в себя специальное издание 20th Anniversary Edition с эксклюзивным вариантом окраски Gavial Green (аналогичный оригинальному Highland Green), коричневым кожаным салоном, отделкой из ясеня и педалями из нержавеющей стали.

    Цены на Allroad и дата поступления в продажу еще не объявлены. Стоимость A4 Allroad 2019 года начинается от 46 695 долларов (все цены включают пункт назначения). Седан A6 2019 года стоит от 55 095 долларов с двигателем 2 с турбонаддувом.0-литровый с четырьмя цилиндрами и 59 895 долларов с 3,0-литровым V-6.

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

     

    Audi A6 allroad 2020

    Малый нахлест спереди: со стороны водителя

    Рейтинг относится к моделям 2020-22 годов

    Протестированный автомобиль: Audi A6 2019 2.0T Premium quattro 4-дверный 4wd

    Audi A6 был переработан для модели 2019 года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны водителя присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Volkswagen/Audi в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся к 4-дверному седану Audi A6 (протестировано) и к конструктивно схожим всем новым A6 allroad 2020 года, а также к 4-дверному хэтчбеку Audi A7, переработанному для модели 2019 года.

    Общая оценка

    Каркас и каркас безопасности

    Меры по травматизму водителя
    Головка/шейка

    Сундук

    Бедро/бедро

    Голень/ступня

    Сиденья водителя и кинематика манекена

    Технические измерения для этого теста

    Меры проникновения в салон со стороны водителя

    Идентификатор теста ВТН1903
    Нижняя часть салона
    Макс. нижняя стойка петли (см) 4
    Подножка (см) 7
    Носок левый (см) 3
    Педаль тормоза (см) 2
    Стояночный тормоз (см)
    Клапан бокового среднего (см) 0
    Верхний пассажирский отсек
    Рулевая колонка 0
    Макс. верхняя стойка петли (см) 4
    Верхняя панель (см) 5
    Нижняя приборная панель (см) 3

    Меры по травматизму водителя

    Идентификатор теста ВТН1903
    Головка
    HIC-15 491
    Пик gs при жестком контакте нет контакта
    Шея
    Напряжение (кН) 1. 7
    Изгибающий момент (Нм) 8
    Максимум Нидж 0,30
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 32
    Бедро (кН)
    Левый 1,2
    Справа 1.3
    Смещение колена (мм)
    Левый 1
    Справа 1
    Риск травм колена бедра (%)
    Левый 0
    Справа 0
    Индекс максимальной голени
    Левый 0.38
    Справа 0,47
    Осевая сила большеберцовой кости (кН)
    Левый 3,7
    Справа 4,1
    Ускорение стопы (g)
    Левый 122
    Справа 95

    Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

    Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

    Рейтинг относится к моделям 2020-22 годов

    Протестированный автомобиль: Audi A6 2019 2. 0T Premium quattro 4-дверный 4wd

    Audi A6 был переработан для модели 2019 года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Volkswagen / Audi в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся к 4-дверному седану Audi A6 (протестировано) и к конструктивно схожим всем новым A6 allroad 2020 года, а также к 4-дверному хэтчбеку Audi A7, переработанному для модели 2019 года.

    Общая оценка

    Каркас и каркас безопасности

    Меры по травмам пассажиров
    Головка/шейка

    Сундук

    Бедро/бедро

    Голень/ступня

    Средства пассивной безопасности пассажиров и кинематика манекена
    Голова манекена коснулась фронтальной подушки безопасности, но откатилась вправо, оставив голову уязвимой для контакта с передней конструкцией. Боковая шторка безопасности сработала и имеет достаточную переднюю зону действия, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и внешними объектами.

    Меры по травматизму водителя
    Головка/шейка

    Сундук

    Бедро/бедро

    Голень/ступня

    Сиденья водителя и кинематика манекена

    Технические измерения для этого теста

    Меры проникновения в салон со стороны пассажира

    Идентификатор теста ВТП1904
    Нижняя часть салона
    Макс. нижняя стойка петли (см) 2
    Подножка (см) 5
    Носок правый (см) 2
    Центральный носок (см) 1
    Клапан бокового среднего (см) 0
    Верхний пассажирский отсек
    Центральная панель (см) 2
    Макс. верхняя стойка петли (см) 1
    Верхняя панель (см) 3
    Правая нижняя панель (см) 3

    Меры по травмам пассажиров

    Идентификатор теста ВТП1904
    Головка
    HIC-15 312
    Пик gs при жестком контакте нет контакта
    Шея
    Напряжение (кН) 1.4
    Изгибающий момент (Нм) 13
    Максимум Нидж 0,28
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 22
    Бедро (кН)
    Левый 2,0
    Справа 1. 8
    Смещение колена (мм)
    Левый 1
    Справа 1
    Риск травм колена бедра (%)
    Левый 0
    Справа 0
    Индекс максимальной голени
    Левый 0.56
    Справа 0,53
    Осевая сила большеберцовой кости (кН)
    Левый 4,5
    Справа 3,1
    Ускорение стопы (g)
    Левый 98
    Справа 105

    Меры по травматизму водителя

    Идентификатор теста ВТП1904
    Головка
    HIC-15 176
    Пик gs при жестком контакте нет контакта
    Шея
    Напряжение (кН) 1. 0
    Изгибающий момент (Нм) 12
    Максимум Нидж 0,25
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 33
    Бедро (кН)
    Левый 0,9
    Справа 0.2
    Смещение колена (мм)
    Левый 2
    Справа 0
    Риск травм колена бедра (%)
    Левый 0
    Справа 0
    Индекс максимальной голени
    Левый 0.32
    Справа 0,27
    Осевая сила большеберцовой кости (кН)
    Левый 2,7
    Справа 2,3
    Ускорение стопы (g)
    Левый 63
    Справа 90

    Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

    Умеренное перекрытие спереди

    Рейтинг относится к моделям 2020-22 годов

    Протестированный автомобиль: Audi A6 2019 2. 0T Premium quattro 4-дверный 4wd

    Audi A6 был переработан для модели 2019 года. Рейтинги умеренного перекрытия лобового стекла присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Volkswagen / Audi в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся к 4-дверному седану Audi A6 (протестировано) и к конструктивно схожим всем новым A6 allroad 2020 года, а также к 4-дверному хэтчбеку Audi A7, переработанному для модели 2019 года.

    Общая оценка

    Каркас и каркас безопасности

    Меры по травматизму водителя
    Головка/шейка

    Сундук

    Нога/стопа, левая

    Нога/стопа, правая

    Сиденья водителя и кинематика манекена

    Технические измерения для этого теста

    Меры проникновения в салон со стороны водителя

    Меры по травматизму водителя

    Как проводится фронтальный тест с умеренным перекрытием

    Сторона: оригинальный тест

    Рейтинг относится к моделям 2020-22 годов

    Протестированный автомобиль: Audi A6 2019 2. 0T Premium Plus quattro 4-дверный 4wd

    Audi A6 был переработан для модели 2019 года. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Volkswagen/Audi в рамках проверки бокового краш-теста. Рейтинги относятся к 4-дверному седану Audi A6 (протестировано) и к конструктивно схожим всем новым A6 allroad 2020 года, а также к 4-дверному хэтчбеку Audi A7, переработанному для модели 2019 года.

    Общая оценка

    Каркас и каркас безопасности

    Меры по травматизму водителя
    Головка/шейка

    Туловище

    Таз/нога

    Защита головы водителя

    Меры по травмам заднего пассажира
    Головка/шейка

    Туловище

    Таз/нога

    Защита головы заднего пассажира

    Технические измерения для этого теста

    Меры проникновения в салон со стороны водителя

    Меры по травматизму водителя

    Меры по травмам пассажиров

    Как проводится боковой краш-тест

    Прочность крыши

    Рейтинг относится к моделям 2020-22 годов

    Тестируемый автомобиль: Audi A6 3 2019 года выпуска. 0T Premium quattro 4-дверный 4wd

    Рейтинг

    относится как к седану Audi A6 (проверено), так и к конструктивно схожим Audi A6 allroad и хэтчбеку Audi A7.

    Общая оценка

    Снаряженная масса 4209 фунтов
    Пиковое усилие 22 702 фунта
    Отношение прочности к весу 5.39

    Как проводится испытание крыши на прочность

    Подголовники и сиденья

    Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

    Общая оценка

    Динамический рейтинг

    Геометрия сиденья/подголовника

    Технические измерения для этого теста

    Как проводится проверка подголовника и сиденья
    В настоящее время тесты IIHS распространяются только на передние сиденья.

    Предотвращение лобового столкновения: между автомобилями

    Сведения о системе
    • Стандартная передняя часть Audi Pre Sense
    Общая оценка

    Применимо к моделям 2020–22 годов

    • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
    • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

    Как оценивается предотвращение лобового столкновения

    Предотвращение столкновения автомобиля с пешеходом

    Уровень отделки салона
    Сведения о системе
    Общая оценка

    Применимо к моделям 2020–22 годов

    Переход ребенка
    • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час скорость удара была снижена на 11 миль в час.
    • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    Переход для взрослых
    • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 23 мили в час.
    Параллельный взрослый
    • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    • В тесте IIHS на скорости 37 миль в час скорость удара была снижена на 36 миль в час.Предупреждение было выдано за 2,3 секунды до удара.

    Как оценивается предотвращение лобового столкновения

    Фары

    Уровень отделки салона
    Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
    Фара дальнего света, тип Светодиодный отражатель
    Кривая адаптивная?
    Ассистент дальнего света? Да
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
    автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светом

    Ближний свет
    На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *