Ауди а6 2019 allroad – Представлен новый кросс-универсал Audi A6 Allroad — Авторевю

Представлен новый кросс-универсал Audi A6 Allroad — Авторевю

Самый первый Allroad 20-летней давности мог иметь внедорожный клиренс более 200 мм и понижающую передачу, но былого уже не вернуть. Audi A6 Allroad нового поколения отличается от базового универсала Avant примерно в той же малой степени, что и предшественник.

Главная особенность — стандартная пневмоподвеска. В базовом положении дорожный просвет составляет скромные 139 мм. В режиме offroad, который работает на скорости до 80 км/ч, кузов приподнимается на 30 мм, а максимальные 184 мм доступны в положении Lift, но скорость при этом не должна превышать 35 км/ч. Если разогнаться быстрее 120 км/ч, клиренс автоматически уменьшится до 124 мм.

Одна из главных примет версии Allroad — пластиковый обвес по периметру, который может быть черным или окрашенным в цвет кузова. Решетка радиатора имеет выраженные вертикальные прутья, как у полноценных кроссоверов марки. Также кросс-универсалу полагаются мощные рейлинги на крыше и защита двигателя снизу. Штатные шины — размерности 225/55 R18, хотя можно заказать «катки» посадочным диаметром до 21 дюйма.

Отличия от базового универсала в салоне — на уровне декора. Комбинированная обивка сидений кожей и тканью, трехсекционная спинка заднего дивана (разделенная в пропорции 40:20:40) и электропривод пятой двери есть уже в начальной комплектации. Объем багажника — те же 565 литров под шторкой и 1680 литров со сложенным задним диваном, что у Аванта.

В Европе новый Audi A6 Allroad предложен только с турбодизелем V6 3.0 TDI, который имеет систему «мягкого гибрида» mild hybrid, то есть стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. На выбор — три степени форсировки: вариант 45 TDI выдает 231 л.с., у версии 50 TDI под капотом 286 «лошадей», а модификация 55 TDI предлагает 349 л.с.

Все машины — с традиционным восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом с самоблокирующимся центральным дифференциалом. За доплату — активный задний дифференциал и полноуправляемое шасси. А еще Allroad штатно имеет «внедорожную» систему помощи спуска с горы, которая автоматически поддерживает заданную скорость, выборочно прикусывая тормоза.

На европейском рынке новый Audi A6 Allroad появится до конца июня, уже известна начальная цена в Германии: 61500 евро. Позже кросс-универсалы выйдут и на другие рынки, в том числе с бензиновыми моторами. А еще в гамме будет юбилейная версия 20 Years Allroad с особым декором.

autoreview.ru

Audi A6 allroad 2019-2020 фото цена, комплектации характеристики модель новый кузов Ауди А6 Олроуд

Новый вседорожный универсал Ауди А6 Олроуд (Audi A6 Allroad) представлен официально 5 июня 2019 года и готовится к выходу на мировой рынок в самое ближайшее время. В обзоре Audi A6 allroad 2019-2020 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики модели в новом кузове кросс-универсала Ауди А6 Олроуд, построенного на основе новой генерации обычного универсала Audi A6 Avant.

Продажи новой модели Audi A6 allroad начинаются в конце июня 2019 года с родного для марки Ауди немецкого рынка, а до конца текущего года новый Ауди А6 Олроуд появится в России и во многих других странах. Цена нового кросс-универсала Audi A6 allroad quattro с начальным 231-сильным турбо дизелем V6 3.0 TDI, 8 АКПП, системой полного привода quattro и стандартной пневматической подвеской составляет от 61500 евро.

Новый вседорожный универсал Audi A6 allroad отличается от обычного универсала Audi A6 Avant не только более брутальной внешностью с внедорожными акцентами, о которой расскажем в обзоре чуть позже, но и присутствием стандартно устанавливаемой пневматической подвески, позволяющей изменять величину дорожного просвета в диапазоне 60 мм. В обычном базовом положении подвески клиренс кросс-универсала составляет смешные по кроссоверным меркам 139 мм, а при достижении скорости в 120 кмч электроника еще больше прижимает авто к дороге, обеспечивая минимальный дорожный просвет в 124 мм. При активации режима Offroad дорожный просвет увеличивается на 30 мм от базового положения до 169 мм (режим Offroad актуален лишь при движении со скоростью не более 80 кмч), для преодоления сложных участков бездорожья предусмотрен режим Lift, поднимающий кузов на максимальные 184 мм над дорогой (работает на скорости движения до 35 кмч).

А что же с дорожным просветом у основных конкурентов нового Audi A6 allroad 2019-2020 модельного года? Вседорожный универсал Mercedes E-Class All-Terrain может похвастать изменяемым дорожным просветом в 121-176 мм, а Volvo V90 Cross Country весьма солидными 210 мм под днищем. К слову, у прошлого поколения Ауди А6 Олроуд клиренс практически такой же, 125-185 мм, как и у нового поколения модели Audi.


Внешние габаритные размеры кузова Audi A6 allroad 2019-2020 года составляют 4951 мм в длину, 1902 мм (с учетом наружных зеркал заднего вида 2110 мм) в ширину, 1469-1542 мм в высоту, с 2925 мм колесной базы.

При штатной установке резины 225/55 R18 колея передних колес – 1645 мм, а колея задних колес – 1611 мм. Стандартно предлагаются 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, но в качестве опции доступны и более крупные 19-21 диски.

Вернемся к внешнему виду нового кросс-универсала Ауди А6 Олроуд и поищем отличия, выделяющие вседорожник на фоне обычного универсала Audi A6 Avant. Первое и самое заметное — это пластиковый защитный обвес по нижнему периметру кузова (доступен в двух вариантах: черный или в цвет кузова), затем оригинальное оформление фальшрадиатроной решетки с вертикальными перемычками, как у кроссоверов немецкого бренда Audi, а также защита моторного отсека снизу и мощные рейлинги на крыше.


Салоны Audi A6 allroad и Audi A6 Avant практически идентичны и отличить их сможет только специалист или же очень внимательный к деталям автолюбитель. Сразу подскажем, что отличия только лишь в декоре. Интерьер вседорожного универсала в топовых комплектациях щеголяет сиденьями с комбинированной отделкой (ткань и кожа), виртуальной панелью приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, продвинутым мультимедийным комплексом MMI plus с 10,1-дюймовым центральным дисплеем (Android Auto и Apple CarPlay, модуль LTE и точку доступа Wi-Fi, навигация) и 8,6-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, отвечающим за настройки климатической установки и вспомогательных функций комфорта, премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen с 19 динамиками.

Полезный объем багажного отделения у кросс-универсала Audi A6 allroad точно такой же, как и у брата Audi A6 Avant, и способен вместить от 565 до 1680 литров. Дверь багажного отделения с электрическим приводом.

Технические характеристики Audi A6 allroad 2019-2020 года.
Полное имя нового немецкого внедорожного универсала Audi A6 allroad quattro красноречиво сообщает, что новинка по умолчанию комплектуется фирменной системой полного привода quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом (в качестве опции предлагается активный задний дифференциал). В арсенале также специальная «внедорожная» система помощи при спуске с горы, обеспечивающая безопасное движение вниз с постоянной скоростью.

Со старта продаж на немецком рынке новый Audi A6 allroad предлагается исключительно с продвинутым турбо дизелем V6 3.0 TDI, дополненным системой Mild Hybrid Electric Vehicle (стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионная батарея). Двигатель доступен в трех вариантах мощности и по умолчанию работает в компании с 8 АКПП tiptronic.

  • Audi A6 allroad quattro 45 TDI с V6 3.0 TDI (231 лс 500 Нм) разгоняется от 0 до 100 ксч за 6,7 сек и довольствуется в среднем 5,7-5,8 литрами дизельного топлива.
  • Audi A6 allroad quattro 50 TDI с V6 3.0 TDI (286 лс 620 Нм) ускоряется от 0 до 100 кмч за 5,9 сек и потребляет 5,8-5,9 топлива.
  • Audi A6 allroad quattro 55 TDI с V6 3.0 TDI (349 лс 700 Нм) выстеливает от 0 до 100 кмч всего за 5,2 литра и порадует владельца скромным потреблением дизельного топлива в районе 6,2-6,4 литра.

Максимальная скорость всех версий кросс-универсала Audi A6 allroad нового поколения ограничена 250 кмч.

Нам остается добавить, что новый вседорожный универсал Ауди А6 Олроуд чуть позже получит бензиновые моторы, а также специальную юбилейную версию 20 Years Allroad.

povozcar.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

На данный момент существует совсем немного автомобилей в кузове «универсал», которые способны удачно сочетать стильный дизайн, отличные характеристики, проходимость и неплохо оснащенный салон. Одним из таких как раз и является внедорожная версия универсала Ауди А6. Она пользуется большой популярностью во всех странах, в которых продается. Чтобы увеличить число поклонников машины, немцы часто проводят ее рестайлинг. Последняя версия – Ауди А6 Олроуд 2019 – была представлена совсем недавно. Новая модель получила фирменные элементы дизайна, которые присутствуют на других машинах бренда, современный мультимедийный комплекс и множество других полезных опций.

Внешний вид

Многие считают, что машины Ауди имеют чуть ли не самый яркий и стильный дизайн вообще из всех производителей автомобилей. Каждая их модель является произведением искусства. Исключением не станет и новый кузов. На фото можно найти и фирменные декоративные элементы бренда, которые в основном содержатся спереди, и полностью новые решения.

Оформление передней части сюда полностью перешло с обычной версии автомобиля, но с некоторыми доработками. По традиции морда здесь очень длинная и широкая. Верхняя ее часть заполнена крышкой капота, расположенной под небольшим наклоном. Дополняться она будет скромными выступами по бокам. Вся центральная часть бампера отведена под радиаторную решетку. Как и у остальных машин Ауди, она принимает многоугольную форму, а внутри заполняется множеством вертикальных тонких полос. Абсолютно все элементы воздухозаборника окрашиваются в хром. По разные стороны решетки, вдоль ее верхней грани, проходят традиционные головные фары, имеющие яркую форму и заполняющиеся светодиодами или даже лазерными огнями.

Конечно, снизу бампер внедорожной версии не такой агрессивный, как у седана, но декора и полезных элементов тут хватает. Прямо под основной оптикой имеются массивные углубления в кузове, которые полностью отделаны пластиком. В этих отверстиях можно найти противотуманные фары. Так как это внедорожная версия, то здесь можно встретить металлическую защиту подкапотного пространства и пластиковые накладки на периметре кузова.

Профиль автомобиля отличается простым дизайном, но и скромным его тоже назвать не получится. Здесь есть все, что нужно машине, чтобы выглядеть просто солидно. Много места выделено в верхней части под линию из окон, которая является довольно длинной и широкой. Каждое стекло имеет тонкий периметр, окрашенный в черный глянец. На дверях автомобиля можно заметить немного ступенчатого рельефа, а нижняя часть кузова дополнена пластиковыми накладками на арки и металлическими порогами.

Стильно и грозно для универсала сделана задняя часть машины. Она чем-то тут даже напоминает кроссовер по форме. Украшением тут можно назвать козырек, являющийся продолжением крыши. Он расположен под наклоном и включает в себя еще и стоповые сигналы. Далее размещается большое окно багажного отделения, а остальная часть дверцы оснащена прямоугольными «габаритами» и узнаваемым ступенчатым рельефом. Как и с других сторон, нижняя часть кузова тут выполнена из пластика и металлов. Обвес в себя включает только круглые вырезы для выхлопной системы, расположенные с разных сторон.

Салон

Эта версия автомобиля всегда отличалась прекрасным салоном, в котором отлично сочетаются шикарные отделочные материалы и современная мультимедия. Новый Ауди А6 Олроуд Кватро 2019 модельного года также может похвастаться этим свойством. Здесь применяются для отделки такие материалы, как натуральная кожа, дерево и металлы. Лишь изредка проскакивают ткани и пластик.

Отделка приборной консоли начинается с большого монитора с сенсорным управлением. Следом за ним идут дефлекторы, отличающиеся большими размерами и хромированной отделкой периметра. Центральное место на торпедо отведено под массивные панели с аналоговыми элементами управления всевозможным функционалом. Чем богаче вариант комплектации, тем меньше этих кнопок, так как настройка опций переносится на экран.

Много всего интересного располагается на тоннеле автомобиля. Примерно половина пространства отведена здесь под техническую панель, состоящую из селектора трансмиссии, тачпада и огромного количества кнопок. Остальное место занимают органайзеры и подстаканники, прикрывающиеся шторками и подлокотником.


Естественно, в автомобиль установлены удобнейшие кресла с шикарной отделкой, которые делают поездку комфортной для любого пассажира. Для отделки сидений используется натуральная кожа нескольких типов и вариантов окраса, а среди оснащения можно найти электрические приводы как спереди, так и сзади, систему подогрева нескольких зон, а также вентиляцию. Для задних пассажиров дополнительно можно заказать отдельный климат-контроль и откидной подлокотник с подстаканниками и прочими органайзерами.

Так как это универсал, он может похвастаться еще и вместительным багажником. В базе автомобиль способен перевозить до 565 литров вещей. Почти в три раза увеличивается вместительность в том случае, если разложить второй ряд.

Технические характеристики

Новинка также может похвастаться отличными показателями. Audi A6 Allroad Quattro 2019 будет приводиться в движение трехлитровым двигателем, характеристики которого зависят от используемого топлива. В случае с бензиновой версией мощность составляет 333 лошадиные силы, а дизельная модификация выдает только 245 лошадей. Оба мотора всегда комплектуются семиступенчатым роботом и фирменной системой полного привода. Тест-драйв машины доказал, что она прекрасно решает все задачи на любом дорожном покрытии.

Комплектации и цены

За базовую версию Ауди А6 Олроуд 2019 попросят 2.7 миллиона российской валюты. Цена топовой модификации выше на 1.3 миллиона.

Дата выхода в России

В нашей стране машина появится несколько позже, чем в Европе. Старт продаж в России запланирован на второй квартал 2019 года.

Конкуренты

Достойно конкурировать с автомобилем могут Порше Панамера и Volvo V90 Cross Country.

carclub365.com

Универсал Audi A6 AllRoad 2019-2020

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Audi А6 Allroad техническая составляющая автомобиля

2019 Audi А6 Allroad. Один из лидеров автомобильной индустрии, как и ранее, не перестает радовать автолюбителей.

На следующий год руководство концерна Audi планирует серийное производство обновленной модели А6 Allroad, относящейся к бизнес-классу.

Согласно мнению независимых специалистов, это самый надежный автомобиль компании, который станет отличной заменой устаревшей модели С7 3-го поколения.

Модернизация новинки легла на плечи дизайнера Audi Марка Лихте. Представители компании говорят, что линейка популярных машин пополнится более мощным и вместительным автомобилем.

Правда, не приходится ждать экстремально брутальное авто. Зато гарантирован несколько футуристический вездеход со стильным экстерьером, начинкой и конструктивными особенностями, львиная доля которых соответствует лучшим традициям Avant.

Под его капотом, скорее всего, будут распологатся силовые агрегаты, которыми комплектуются тяжелые лимузины.

2019 Audi А6 Allroad техническая составляющая автомобиля

Прогнозируемые силовые агрегаты:

— 2-литровый, турбированный движок с 250 лошадиными силами;

— 4-литровый мотор, содержащий шесть сотен лошадок.

Первая установка , это обитатель моторного отсека базовой модели. Второе сердце будет стучать под капотом самой продвинутой версии авто.

Предвидится и гибрид, в котором кроется 340-головый табун лошадей.

При полном приводе немец получит самоблокирующийся дифференциал Torsen, 7-диапозонный робот. На сотню новинка будет потреблять около 14 л горючего.

Прочтите: 2019 года Toyota Camry

2019 Audi А6 Allroad внешний вид

В качестве основы для нового универсала производитель выбрал платформу, благодаря которой новинка станет легче (максимум 1,8 т), динамичнее и маневреннее. Гарантирована увеличенная вместимость багажного отделения.

Над внешними элементами кузова будут работать привлеченные независимые дизайнеры. При реализации идей, касающихся экстерьера машины, специалисты выдержат стиль концепта Prologue.

Точно известно, что машина при сохранении фирменных черт получит несколько меньшие задние фонари, являющиеся основной изюминкой задней части авто.

Колесные арки не лишатся типичного пластикового обвода. Пластиковые накладки получат диффузоры.

Если не вдаваться в подробности, то новинка будет выделятся:

— рублеными линиями низа дверных рядов;

— четкими порожками;

— размытым абрисом багажного отсека, образующим одну композицию с выхлопными трубами;

— активной пластиковой защитой кузова;

— большим дорожным просветом для авто рассматриваемого класса;

— аккуратными легкосплавными дисками;

— визуально низкой крышей (одна из примочек спорткаров).

2019 Audi А6 Allroad салон и особенности оснастки

Дизайнеры хорошенько потрудились над интерьером новинки немецкого автопрома. Куда ни глянь, везде видна качественная переработка.

При этом глобальное изменение салона положительно сказалось на удобстве посадки.

Каждый состоявшийся владелец универсала приятно удивится:

— спортивным сидениям, отделанным дышащей, мягкой кожей. Конструктивные особенности и материал кресел позволяют отнести машину к премиум-классу;

— многочисленным стильным вставкам, имитирующим редкие породы древесины;

— приподнятому переднему туннелю;

— многочисленным элементам управления функционалом авто, положительно ассоциированных с комфортом и безопасностью при эксплуатации машины.

Не обидели специалисты производителя задних пассажиров тем, что предоставили им достаточно места в зоне ног.

Прочтите: 2019 года Volkswagen Arteon

Рассматриваемая нами генерация популярной модели блещет и оснасткой, соответствующей модным тенденциям и предпочтениям автолюбителей.

Напомним, что компания Audi на протяжении многих лет сотрудничает с Apple. По этой причине с подключением того или иного гаджета проблем не будет.

Особого внимания заслуживает развлекательный комплекс, исполненный как говорится, по последнему слову техники. Одно из преимуществ аудиосистемы, которая выдает чистейший звук.

Прибавьте ко всем достоинствам интерьера современную навигационную систему, огромный сенсорный дисплей и другие технологии.

Мы не будем перечислять привычные нам электронные помощники, а отметим такую перспективу как полноценный автопилот, работающий не в ущерб безопасности при скорости до 60 километров в час.

2019 Ауди А6 Аллроад видео

2019 Audi А6 Allroad дата выхода и цена

Первые автомобили 2019 Ауди А6 Аллроад в новом кузове, должны поступить в продажу приблизительно этим летом.

Что касается Россииских автосалонов, он появится в конце, а может в начале 2019 года. Ценовой диапозон базовой комплектации составит где то 58 000 евро.

pechaleavto.ru

Новый Audi A6 Allroad 2019: вседорожный универсал

Оказывается, немецкий универсал будет «внедорожным». Audi A6 получит пневмоподвеску, увеличивающую дорожный просвет.

Как не запутаться в версиях А6?

Давайте по порядку. Седан Ауди А6 был представлен зимой 2018-го. В апреле немцы показали классический А6 Avant. Прошло чуть больше года – и на горизонте появляется версия А6 Allroad (внедорожная). Знаете, чем она отличается от обычного «сарая»? Здесь пластиковый обвес по всему периметру (черный либо окрашен в такой же цвет, как и кузов).

В решетке радиатора появились прутья, как на кроссоверах бренда, крышу украшают рейлинги, есть дополнительная защита двигателя. A6 Allroad обут в 18-дюймовые колеса. При необходимости, можно доукомплектовать авто шины покрупнее – вплоть до 21 дюйма.

Особенности работы пневмоподвески

Рассказываем, как это работает. В базовом положении размер просвета равен 13,9 см. Это на 4,5 см больше, чем у классического универсала Ауди. Как только вы начинаете двигаться по трассе с приличной скоростью (более 120 км/час), расстояние до земли сокращается до 12,4 см. Движение на скорости до 80 км/час позволяет поднимать кузов до 16,9 см. И финальный аккорд – езда на скорости до 35 км/час.

Дорожный просвет увеличивается до внушительных 18,4 см. Конечно, по настоящему бездорожью особо не покатаешься, но в лес за грибами ехать можно. Доступны и более серьезные «приключения». Например, буксировка прицепа весом до 2,5 тонн. Кроме того, версия Allroad оснащена интересной системой, контролирующей крен кузова. Также она помогает при спуске с горы, автоматически ограничивая скорость. Машина начинает тормозить всеми 4 либо одним колесом, обеспечивая безопасный съезд.

Пару слов о салоне. Обивка будет комбинированной – кожа плюс ткань. Диван оборудован дополнительной трехсекционной спинкой, имеет пропорции 40:20:40. В базовой комплектации есть электропривод багажника. Вмещает 565 л, сложенные сидения обеспечивают солидную вместимость – 1680 л.

Моторная гамма Audi A6 Allroad

В Европе «внедорожная» версия А6 будет продаваться с 3-литровыми «турбодизелями» V6 TDI, оснащенными системой «мягкого гибрида». В частности, она состоит из литий-ионной батареи, стартера. Есть и другие версии:

  • 45 TDI – 231 лошадиная сила.
  • 50 TDI – 286 л.с.
  • 55 TDI – 349 л.с.

Все три движка укомплектованы 8-ступенчатой коробкой «типтроник». Привод – полный, работает самоблокирующийся дифференциал. В качестве дополнительных опций предлагаются задний дифференциал, полноуправляемое шасси.

До конца июня A6 Allroad станет доступен для покупки. В Германии его можно будет приобрести за 61 500 евро (около 4,5 млн. руб). В дальнейшем универсалы Ауди должны появиться на рынках других стран мира.

all-auto.org

Описание автомобиля Audi A6 allroad 2019

Описание автомобиля Audi A6 allroad 2019 – 2020

Новый вседорожный универсал Ауди А6 Олроуд (Audi A6 Allroad) представлен официально 5 июня 2019 года и готовится к выходу на мировой рынок в самое ближайшее время. В обзоре Audi A6 allroad 2019-2020 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики модели в новом кузове кросс-универсала Ауди А6 Олроуд, построенного на основе новой генерации обычного универсала Audi A6 Avant.

Стоимость

Продажи новой модели Audi A6 allroad начинаются в конце июня 2019 года с родного для марки Ауди немецкого рынка, а до конца текущего года новый Ауди А6 Олроуд появится в России и во многих других странах. Цена нового кросс-универсала Audi A6 allroad quattro с начальным 231-сильным турбо дизелем V6 3.0 TDI, 8 АКПП, системой полного привода quattro и стандартной пневматической подвеской составляет от 61500 евро.

Новый вседорожный универсал Audi A6 allroad отличается от обычного универсала Audi A6 Avant не только более брутальной внешностью с внедорожными акцентами, о которой расскажем в обзоре чуть позже, но и присутствием стандартно устанавливаемой пневматической подвески, позволяющей изменять величину дорожного просвета в диапазоне 60 мм. В обычном базовом положении подвески клиренс кросс-универсала составляет смешные по кроссоверным меркам 139 мм, а при достижении скорости в 120 кмч электроника еще больше прижимает авто к дороге, обеспечивая минимальный дорожный просвет в 124 мм. При активации режима Offroad дорожный просвет увеличивается на 30 мм от базового положения до 169 мм (режим Offroad актуален лишь при движении со скоростью не более 80 кмч), для преодоления сложных участков бездорожья предусмотрен режим Lift, поднимающий кузов на максимальные 184 мм над дорогой (работает на скорости движения до 35 кмч).

А что же с дорожным просветом у основных конкурентов нового Audi A6 allroad 2019-2020 модельного года? Вседорожный универсал Mercedes E-Class All-Terrain может похвастать изменяемым дорожным просветом в 121-176 мм, а Volvo V90 Cross Country весьма солидными 210 мм под днищем. К слову, у прошлого поколения Ауди А6 Олроуд клиренс практически такой же, 125-185 мм, как и у нового поколения модели Audi.

 

 

 

 

 

Внешний вид

Внешние габаритные размеры кузова Audi A6 allroad 2019-2020 года составляют 4951 мм в длину, 1902 мм (с учетом наружных зеркал заднего вида 2110 мм) в ширину, 1469-1542 мм в высоту, с 2925 мм колесной базы.
При штатной установке резины 225/55 R18 колея передних колес – 1645 мм, а колея задних колес – 1611 мм. Стандартно предлагаются 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, но в качестве опции доступны и более крупные 19-21 диски.

Вернемся к внешнему виду нового кросс-универсала Ауди А6 Олроуд и поищем отличия, выделяющие вседорожник на фоне обычного универсала Audi A6 Avant. Первое и самое заметное – это пластиковый защитный обвес по нижнему периметру кузова (доступен в двух вариантах: черный или в цвет кузова), затем оригинальное оформление фальшрадиатроной решетки с вертикальными перемычками, как у кроссоверов немецкого бренда Audi, а также защита моторного отсека снизу и мощные рейлинги на крыше.

Салон авто

Салоны Audi A6 allroad и Audi A6 Avant практически идентичны и отличить их сможет только специалист или же очень внимательный к деталям автолюбитель. Сразу подскажем, что отличия только лишь в декоре. Интерьер вседорожного универсала в топовых комплектациях щеголяет сиденьями с комбинированной отделкой (ткань и кожа), виртуальной панелью приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, продвинутым мультимедийным комплексом MMI plus с 10,1-дюймовым центральным дисплеем (Android Auto и Apple CarPlay, модуль LTE и точку доступа Wi-Fi, навигация) и 8,6-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, отвечающим за настройки климатической установки и вспомогательных функций комфорта, премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen с 19 динамиками.

Полезный объем багажного отделения у кросс-универсала Audi A6 allroad точно такой же, как и у брата Audi A6 Avant, и способен вместить от 565 до 1680 литров. Дверь багажного отделения с электрическим приводом.

Технические характеристики Audi A6 allroad 2019-2020 года

Полное имя нового немецкого внедорожного универсала Audi A6 allroad quattro красноречиво сообщает, что новинка по умолчанию комплектуется фирменной системой полного привода quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом (в качестве опции предлагается активный задний дифференциал). В арсенале также специальная «внедорожная» система помощи при спуске с горы, обеспечивающая безопасное движение вниз с постоянной скоростью.

Со старта продаж на немецком рынке новый Audi A6 allroad предлагается исключительно с продвинутым турбо дизелем V6 3.0 TDI, дополненным системой Mild Hybrid Electric Vehicle (стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионная батарея). Двигатель доступен в трех вариантах мощности и по умолчанию работает в компании с 8 АКПП tiptronic.

  • Audi A6 allroad quattro 45 TDI с V6 3.0 TDI (231 лс 500 Нм) разгоняется от 0 до 100 ксч за 6,7 сек и довольствуется в среднем 5,7-5,8 литрами дизельного топлива.
  • Audi A6 allroad quattro 50 TDI с V6 3.0 TDI (286 лс 620 Нм) ускоряется от 0 до 100 кмч за 5,9 сек и потребляет 5,8-5,9 топлива.
  • Audi A6 allroad quattro 55 TDI с V6 3.0 TDI (349 лс 700 Нм) выстеливает от 0 до 100 кмч всего за 5,2 литра и порадует владельца скромным потреблением дизельного топлива в районе 6,2-6,4 литра.

Максимальная скорость всех версий кросс-универсала Audi A6 allroad нового поколения ограничена 250 кмч.

Нам остается добавить, что новый вседорожный универсал Ауди А6 Олроуд чуть позже получит бензиновые моторы, а также специальную юбилейную версию 20 Years Allroad.

two-auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *